Отзывы ваганова: Яндекс Карты — подробная карта мира

Ваганова Елена Викторовна – 22 отзыва | Нижний Новгород

Пациент
+7-908-16XXXXX

16 января в 16:05

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (3)

Посетили в январе 2023

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-986-76XXXXX

21 октября 2022
в 14:52

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в октябре 2022

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-920-11XXXXX

19 августа 2022
в 15:23

-2.0 ужасно

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Ужасно

Ужасно

Никогда

Проверено (3)

Посетили в августе 2022

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-920-00XXXXX

2 августа 2022
в 07:10

-2.0 ужасно

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Никогда

Проверено (3)

Посетили в марте 2022

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-930-71XXXXX

24 мая 2022
в 10:15

-2.0 ужасно

Тщательность обследования

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Никогда

Проверено (3)

Посетили в мае 2022

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-961-63XXXXX

20 января 2022
в 19:38

-1.2 ужасно

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Плохо

Ужасно

Нормально

Плохо

Никогда

Проверено (3)

Посетили в апреле 2020

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-920-06XXXXX

23 апреля 2021
в 17:11

-1.2 ужасно

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Нормально

Нормально

Ужасно

Ужасно

Никогда

Проверено (1)

Посетили в апреле 2021

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-904-90XXXXX

26 декабря 2020
в 05:41

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2020

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-910-89XXXXX

5 декабря 2018
в 08:51

+2.0 отлично

Проверено (1)

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-920-00XXXXX

20 июля 2018
в 22:02

+2.0 отлично

Проверено (1)

Клиника «Ника Спринг» на Ошарской-ул. Ошарская, д. 38-А

Пациент
+7-910-13XXXXX

28 мая 2018
в 22:20

-2.0 ужасно

Проверено (2)

Пациент
+7-910-13XXXXX

11 февраля 2018
в 15:35

-2.0 ужасно

Проверено (1)

Пациент
Лена П.

25 мая 2017
в 00:21

-2.0 ужасно

Проверено (1)

Гость

22 мая 2017
в 20:04

+2. 0 отлично

Пациент
+7-920-25XXXXX

24 марта 2017
в 10:43

+2.0 отлично

Проверено (1)

Гость

13 февраля 2017
в 15:56

+2.0 отлично

Гость

22 октября 2016
в 16:56

+2.0 отлично

Пациент
Ирина Х.

12 сентября 2016
в 14:02

+2.0 отлично

Проверено (1)

Гость

12 мая 2016
в 15:17

+2.0 отлично

Пациент
Анна О.

22 декабря 2015
в 22:53

+2. 0 отлично

Проверено (1)

Гость

16 ноября 2015
в 16:43

+2.0 отлично

Гость

30 июля 2015
в 15:05

+2.0 отлично

Ваганова Елена Александровна – 33 отзыва | Саранск

Пациент
+7-937-51XXXXX

5 сентября 2022
в 19:56

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в августе 2022

Роддом-ул. Косарева, д. 122

Пациент
+7-902-66XXXXX

9 сентября 2019
в 16:02

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в сентябре 2019

Роддом-ул. Косарева, д. 122

Пациент
+7-987-69XXXXX

19 ноября 2018
в 11:45

+2.0 отлично

Проверено (1)

Женская консультация №2-ул. Косарева, д. 122

Пациент
+7-927-18XXXXX

3 июля 2018
в 14:08

+2.0 отлично

Проверено (1)

Женская консультация №2-ул. Косарева, д. 122

Пациент
+7-952-07XXXXX

12 июня 2018
в 20:52

+2.0 отлично

Проверено (1)

Женская консультация №2-ул. Косарева, д. 122

Гость

22 мая 2018
в 10:40

+2.0 отлично

Пациент
+7-996-96XXXXX

13 ноября 2017
в 11:24

+1.0 хорошо

Проверено (1)

Пациент
+7-960-33XXXXX

8 ноября 2017
в 18:49

+2.0 отлично

Проверено (1)

Женская консультация №2-ул. Косарева, д. 122

Гость

21 июля 2017
в 16:15

+2.0 отлично

Пациент
+7-917-69XXXXX

8 июня 2017
в 18:08

+2.

0 отлично

Проверено (1)

Пациент
+7-927-27XXXXX

21 марта 2017
в 23:06

+2.0 отлично

Проверено (1)

Пациент
+7-968-44XXXXX

16 марта 2017
в 00:00

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Пациент
+7-927-97XXXXX

6 марта 2017
в 12:45

+1.8 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Хорошо

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Пациент
+7-927-64XXXXX

9 февраля 2017
в 13:07

+2. 0 отлично

Проверено (1)

Гость

4 января 2017
в 19:03

+2.0 отлично

Гость

30 ноября 2016
в 15:19

+2.0 отлично

Пациент
+7-903-05XXXXX

3 ноября 2016
в 21:40

+2.0 отлично

Проверено (1)

Пациент
Valya F.

26 октября 2016
в 16:55

+2.0 отлично

Проверено (1)

Гость

20 октября 2016
в 20:49

+2.0 отлично

Гость

26 августа 2016
в 10:21

+2. 0 отлично

Пациент
+7-987-68XXXXX

17 августа 2016
в 12:36

+2.0 отлично

Проверено (1)

Гость

23 июля 2016
в 20:14

+2.0 отлично

Пациент
Надежда К.

18 мая 2016
в 22:13

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Гость

6 апреля 2016
в 13:37

+2. 0 отлично

Пациент
Наталья Ч.

14 февраля 2016
в 15:42

+2.0 отлично

Проверено (1)

Пациент
Надежда Ю.

25 января 2016
в 10:01

+2.0 отлично

Проверено (1)

Гость

4 декабря 2015
в 01:31

+2.0 отлично

Гость

13 ноября 2015
в 13:46

+2.0 отлично

Гость

19 октября 2015
в 09:44

+2.0 отлично

Гость

21 августа 2015
в 14:43

+2.0 отлично

Гость

8 апреля 2015
в 20:35

+2. 0 отлично

Гость

13 марта 2015
в 00:39

+2.0 отлично

Гость

18 ноября 2014
в 08:24

+2.0 отлично

Ваганова сегодня: Сохранение педагогической традиции Кэтрин Э. Павлик

29 марта 2016 г.

с.xiii – Россия двадцать первого века отличалась от той, которую я видел десятилетием ранее, но пережитки коммунистического строя остались , и остаются до сих пор. Отсутствие горячей воды в течение трех недель каждое лето, угрюмые лавочники, система двойных цен для иностранцев, нехватка обычных западных товаров, дешевое электричество и газ, экспоненциально дорогая недвижимость — вот лишь некоторые элементы, характеризующие сегодняшний Санкт-Петербург. . В отличие от Запада, повседневное выживание в России остается настоящим испытанием, которое позволяет взглянуть на славный мир балета в перспективе. Становится легко понять, по крайней мере, одну причину, по которой эта форма искусства красоты и гармонии процветала на протяжении веков: на пике своего развития она обеспечивает идиллическую альтернативную реальность, которая позволяет на несколько часов каждую ночь убежать от рутины повседневной жизни. .

Хронология

1738 – Анна Иванова подписывает указ об открытии «Школы танцев Ее Высочества» (Императорская школа танцев)
1779 – Реорганизация танцевальной школы в Императорское театральное училище (объединение танцоров, музыкантов и драматических актеров)
1836 г. — Императорское театральное училище переехало с канала Грибоедова, 93, в новое здание № 2 по Театральной улице (ул. Росси), где итальянский архитектор Карло Росси с помощью Альберто Кавоса и инженеров специально построил первую в России балетную студию с деревянными полами.
1847 – Мариус Петипа прибыл в Петербург (балетмейстер Мариинского театра с 1869 г.)
1892 – Энтико Чеккетти преподавал в училище до 1902 г. , возродив интерес к мужскому танцу и привнеся в танец итальянскую виртуозность
1897 – Ваганова окончила Императорский балет училище и поступил в Мариинский театр
1904 – Михаил Фокин начал преподавать в училище; в 1907 году он поставил свою первую версию Шопенианы, в 1911 году стал балетмейстером Мариинского театра и оставался им до 19 лет.18
1910 – Ваганова станцевала вальс в «Шопениане» Фокина и Жизель в 1915 году
1916 – Ваганова ушла со сцены и начала преподавать в Школе русского балета им. Акима Волинского (Балтфлот)
1917-18 – Мариинский переименован в Государственный академический театр оперы и балета
1918 – Императорское театральное училище переименовано в Государственное Петроградское театральное (балетное) училище
1920-51 – Агриппина Ваганова преподавала в училище
1924 – училище стало Ленинградским хореографическим училищем
1931-37 – Ваганова работала художественным руководителем Кировского балета, ставила «Пламя Парижа» (1932), «Бахчисарайский фонтан» (1934), «Утраченные иллюзии» (1936), «Дни партизан» (1937). в школе
1934 – Вагановой изданы «Основы классического балета» («Основы классического танца»)
1935 – Театр переименован в «Киров» в честь убитого мэра Ленинграда Сергея Кирова
1941-44 – Эвакуация школы в Пермь
1957 – Открыт школьный музей. Школа переименована в честь Ваганова
1988 год – 250-летие школы. Открытие нового здания и обновленного музея
1990 – Школа впервые гастролировала по США
1992 – Школа переименована в Академию русского балета имени Вагановой
1993 – Педагогический факультет организовал программу повышения квалификации для подготовки балетмейстеров
1998 – Введены классы современного танца
2007 – Академия продлила курс обучения с 8 до 9годы для унификации системы с другими европейскими системами обучения

Введение

стр.3 – Французская школа конца XIX века характеризовалась чрезмерно декоративными движениями, описанными Вагановой как «сахаристая сладость» с вялыми позами и ограниченной виртуозностью. С другой стороны, итальянская школа, по словам Вагановой, делала упор на виртуозность в ущерб поэзии и содержанию. Основными путеводителями по классическому балету были четырехтомники «Письма о танце» Новерра, изданные по приказу царя Александра I в 1803-04 гг., и «Кодекс Терпсихоры» Кальро Блазиса, изданный в 1919 г.28, который кодифицировал существующую французскую технику и заложил основу итальянской школы. Ничего систематизированного и систематизированного в России не было. В результате получилось смешение стилей, но неклассифицированное и нестандартизированное.

с.4 – Стремление Вагановой взять лучшее из имеющихся знаний, усовершенствовать их, систематизировать и развить виртуозную технику было беспрецедентным в России. Она работала над тем, чтобы научить танцоров осознанному подходу к каждому движению. Ее ученики не только изучили шаги, но и их причину и то, как их следует выполнять.
Система Вагановой научила танцоров танцевать всем телом, чтобы достичь гармонии движений и расширить диапазон выразительности.

Танцовщица Ваганова

с.11 – Во время занятий с Ольгой Преображенской Ваганова стала думать о том, как грамотно уточнить движение, заставить работать все тело, заставить работать все мышцы. Эти ранние попытки анализа были также попытками объединить французские и итальянские методы в другую отдельную форму.

Преображенская ушла со сцены в 1920 году. В 1921 году эмигрировала, преподавала в Милане, Лондоне, Буэнос-Айресе и Берлине. С 1923 года преподавала в собственной студии в Париже. Следует отметить, что в Париже и его окрестностях в то время было множество балетных школ, но школа Преображенской приобрела такую ​​репутацию, что самые известные балерины считали за честь учиться у нее. Именно здесь она воспитала двух из трех «малышей-балерин», выбранных Джорджем Баланчиным в качестве звезд первой постдягилевской труппы Ballets Russes: Тамару Тумарову и Ирину Баранову.

Ваганова Сегодня

с.132 – Ирина Трофимова (один из немногих педагогов, прошедших обучение у самой Вагановой и до сих пор преподающих в Академии) отметила, как с приходом коммунизма в России изменилась российская аудитория: «Часть вагановской заслуга в том, что она защищала классический балет во время русской революции. Таков был ее принцип, потому что в то время люди кричали, что Чайковский — мусор. Она писала статьи, посещала собрания в условиях холода и голода. Потом в 20-х, после войны, все уехали из России и уехали на Запад, а Ваганова осталась и изо всех сил ставила классику. Не знаю, почему она осталась, но думаю, она хотела построить здесь свою карьеру. После войны в театр пришел другой тип зрителей. Она была заполнена уже не прекрасными людьми, одетыми в шелка и меха, а простыми людьми в сапогах и пальто. Тем не менее они любили балет».

с.134 – В Соединенных Штатах «Щелкунчик» воспринимается большинством людей как праздничное мероприятие, а не как представление в балетном театре. Это также самая важная возможность сбора средств для большинства балетных трупп, и это единственная возможность познакомиться с балетом, которую имеют многие американцы. В России, с другой стороны, «Щелкунчик» ставится многочисленными балетными труппами круглый год, а не только в декабре, и представляет собой очень небольшой сегмент театрального опыта большинства граждан.


    11 февраля 2018 г.

    Я читал эту книгу вместе с книгой-компаньоном, биографией Вагановой. Эти двое очень хорошо поддерживают друг друга. «Ваганова сегодня» — это сборник интервью с выдающимися танцорами, педагогами, тренерами, а также обзоров и журнальных статей о том, изменились ли учебная программа и стиль балетной академии. они предоставляют достаточные доказательства для обеих сторон аргумента «за» и «против».

    with curr


      Алисса

      98 отзывов45 подписчиков

      25.06.2013

      “Балет – ужасно тяжелая профессия, связанная с полным самопожертвованием: ни есть, ни пить, надо поспать мало, как минимум. Надо иметь режим питания и воспитания и , конечно, каждый день ты должен ходить на занятия, репетировать и готовить новые партии». ~ Кургапкина.

        read-in-2013

      Рецензия на книгу: О жизни и наследии Агриппины Вагановой

      Искусство балета зависит от учителей, передающих с трудом заработанные, кропотливые подробные знания от ученика к ученику, из поколения в поколение. Как и в других видах искусства, достижение вершины мастерства не обязательно означает способность преподавать.

      Поэтому неудивительно, что издательство University Press of Florida недавно переиздало книгу Кэтрин Э. Паулик « Ваганова сегодня: сохранение педагогической традиции» , исчерпывающее исследование Агриппины Яковлевны Вагановой (1879–1951), впервые опубликованное в 2011 году. это и биография великого учителя, и исследование того, как ее учение было продолжено. Благодаря слиянию личного драйва и исторического момента Ваганова посвятила свою жизнь балетной педагогике, систематизировав и возглавив то, что стало русской школой балета.

      Courtesy University Press of Florida

      Проводя исследование для этой книги, Полик, которая более 20 лет танцевала в Калифорнии и Вашингтоне, округ Колумбия, прежде чем стать балетным критиком, погрузилась в эту тему, живя в Санкт-Петербурге с 2004 по 2010. Павлик приводит на страницу поколения танцоров и, что впечатляюще, также сделал переводы с русского языка, которые появляются в книге.

      Ваганова происходила из бедной семьи и поступила в Императорское балетное училище в возрасте 10 лет. Она тренировалась у разных учителей, многие из которых разочаровались в ней из-за отсутствия анализа; она хотела знать, почему и как ее учат. Она также хотела строгости в своем образовании. Однако были и отличники. Ее вдохновляла Екатерина Вазем, которую она называла «строгой и требовательной»: «Каким бы большим ни был класс, она всегда всех видела; никто не ускользнул от ее взгляда», — написала Ваганова. Между окончанием школы и поступлением в Мариинский театр в 189 г.7 лет она училась у итальянского мастера Энрико Чеккетти и была очарована «бравурной манерой итальянской школы». Ольга Осиповна Преображенская, пишет Павлик, «помогла воспитать в Вагановой любознательность в отношении наилучшего подхода к шагам и форме… Ваганова стала думать о том, как разумно уточнить движение, заставить работать все тело, заставить работать все мышцы».

      Медленно поднимаясь, Ваганова поднялась по служебной лестнице, чтобы станцевать партию Жизели в 1915 году, а в 1916 году ушла из театра в возрасте 36 лет. Всю оставшуюся жизнь она посвятила преподаванию.

      Проще говоря, Ваганова достигла совершеннолетия, когда существовало две начальные балетные школы — итальянская и французская — и, в гораздо меньшей степени, датская. На пороге русской революции Ваганова стремилась синтезировать то, чем она восхищалась в этих традициях, в специфически русскую балетную школу. Паулик пишет:

      «Ее метод… впервые включил идею о том, что все тело должно быть вовлечено в движение, и что port de bras и основы техники помогут в общей координации шагов. и прыгает».

      Она оказалась провиденциально связанной с политикой момента. Вопреки революционному стремлению отказаться от балета как от «империалистического» наследия, Ваганова синтезировала несколько направлений балетной педагогики, чтобы создать перспективную русскую школу. Поэтому она не только создала современную методику преподавания, но и спасла русский балет. В то время как Джордж Баланчин, Александра Данилова и другие танцовщики Мариинского театра бежали на запад, Ваганова осталась и принялась систематизировать свой подход, в конечном итоге опубликовав Основные принципы классического балета в 1934 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *