Оздоровительный детский сад: Частный оздоровительный развивающий детский сад Разумейка в Ростове-на-Дону

Детский сад №49 города Костромы

​​​​​​Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укреплении их здоровья. Задача коллектива нашего детского сада – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием. 

Основная деятельность в летний оздоровительный период в детском саду:

  • * коллективные игры на свежем воздухе;
  • * активные и регулярные физические нагрузки;
  • * закаливающие процедуры и здоровьесберегающие мероприятия (различные виды гимнастик)
  • * спортивные досуги и развлечения;
  • * ознакомление детей с окружающей их природой;
  • * чтение детской художественной литературы.​

ДОКУМЕНТАЦИЯ

План работы на летний оздоровительный период План на летний оздоровительный период 2022. pdf

План физк.-оздоровительной работы на лето 2022 План физк.-оздор. работы на лето 2022.pdf​

Образовательная нагрузка в теплое время годаРасписание совместной деятельности.pdf​

Приказ на орг. летне-оздоровительной работы​Приказ на орг. летней-оздоровительной работы.pdf

«Лето и безопасность наших детей»

    Впереди три месяца летнего отдыхачтобы лето было интересным, принесло  хорошее настроение, здоровье и только положительные эмоции, ВАЖНО помнить о безопасности детей! 

    Уважаемые родители! Ваша задача максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отреагировать на любые возникшие проблемы.​

   Задача родителей:

1. Применять меры по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

2. Защищать детей от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.


Давайте вспомним некоторые травмоопасные моменты для детей

​​1. ОСТОРОЖНО: БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ МИКРОБЫ!

1.1. Летнее тепло не только согревает, но и, к сожалению, содействует размножению болезнетворных бактерий, которые чаще всего попадают в организм с недоброкачественной пищей. Пищевые продукты и элементарное несоблюдение правил гигиены могут вызвать кишечные инфекционные заболевания.

1.2. Не забывайте обязательно мыть овощи и фрукты перед употреблением.

1.3. Правило: «Мыть руки перед едой! летом, как никогда, актуальное! » Перед тем как перекусить в открытом кафе на улице, обратите внимание, есть ли там умывальник.

2. ОСТОРОЖНО: СОЛНЦЕ!

2. 1. К травмам относятся тепловой удар и солнечные ожоги, получаемые ребенком в жаркий день. Следите, пожалуйста, за тем, как одет ваш ребенок, сколько времени он пробыл под открытым солнцем. Длительность воздушно — солнечных должна возрастать постепенно с 3-4 минут до 35-40 минут. В солнечный день обязателен головной убор.

3. ОСТОРОЖНО ВОЗЛЕ ВОДОЕМОВ.

3.1. Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей!

3.2. Не оставляйте детей без присмотра при отдыхе на водных объектах!

3.3. Не отпускайте детей гулять одних вблизи водоемов!

3.4. За купающимися детьми должно вестись непрерывное наблюдение со стороны взрослых!

3.5. Следует помнить, что грязные и заброшенные водоемы могут содержать дизентерию, брюшной тиф, сальмонеллез и холеру!

4. ОСТОРОЖНО НА ДОРОГЕ.

4.1. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

4.2. Не отпускайте ребенка без взрослых на дорогу.

4.3. Держите ребенка за руку, не разрешайте сходить с тротуара.

4.4. Приучайте ребенка ходить спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

4.5. Напоминайте, что дорога предназначена только для машин, а тротуар для пешеходов.

4.6. Выучите с ребенком стихотворение: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

4.7. Приучайте к правилу: переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному).

4.8. Не разрешайте ребенку в общественном транспорте высовываться из окна, выставлять руки или какие-либо предметы.

5. ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПУТЕШЕСТВИЕМ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ:

5.1. Открытые окна;

5.2. Незаблокированные двери;

5.3. Остановки в незнакомых местах

5. 4. Сажайте детей на самые безопасные места (середину или правую часть заднего сиденья). Пристёгивайте ребёнка ремнями безопасности.

5.5. Не разрешайте ребёнку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

5.6. Выходить из машины ребёнку можно только после взрослого.

6. ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С КАТАНИЕМ НА РОЛИКАХ И ВЕЛОСИПЕДЕ:

6.1. Крутой склон дороги;

6.2. Неровности на дороге;

6.3. Проезжающий транспорт.

6.4. Не разрешайте ребёнку выходить на улицу с велосипедом, самокатом или роликами без сопровождения взрослых.

6.5. Научите его останавливаться у опасных мест- выездов машин из дворов, с автостоянок и др.

6.6. Разрешайте кататься только по тротуарам с ровной поверхностью.

6. 7. Если ребёнок ещё плохо управляет велосипедом и часто падает, снабдите его индивидуальными средствами защиты – наколенниками, налокотниками, шлемом.

7. ОСТОРОЖНО: НАСЕКОМЫЕ.

7.1. Для детей опасны укусы пчел, ос, комаров.

7.2. При оказании первой помощи в первую очередь следует удалить жало из места укуса, затем промыть ранку спиртом и положить холод.

7.3. Если реакция ребенка на укус бурная – необходимо немедленно обратиться к врачу (дать препарат противоаллергическое действия) .


Лето – это подходящее время для развития и воспитания детей 

и важно использовать те возможности, которые оно представляет.

ПОМНИТЕ:

 Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

 Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!

Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

— по безопасности в летний оздоровительный период

  • Консультация_Безопасность детей летом.doc
  • Консультация_Осторожно-открытое окно.doc
  • ​​

— по организации деятельности детей дошкольного возраста в летний оздоровительный период

  • Консультация_Организация-деятельности-детей-дошкольного-возраста-в-летний-оздоровительный​-период-3.doc

Мероприятия в летний оздоровительный период | Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка – детский сад №28 муниципального образования городской округ город

Оцените

ЛЕТО 2022г.

В июне в детском саду масштабно отмечали День России. Было проведено развлечение «Россия или в поисках флага»

04. 06.2021 г. в нашем детском саду была оформлена выставка детских работ в честь празднования 85-ти летия произведения С. Михалкова «Дядя Степа». Воспитатели провели предварительную работу с детьми старшего дошкольного возраста: изучили историю создания произведения,повторили правила дорожного движения, прочитали стихи С.В. Михалкова.

Ребята рисовали главного героя – Дядю Степу–милиционера, делали коллективную работу – коллаж.

Все работы получились яркими, красочными, познавательными.

8 июня 2021 г.  в детском саду прошла интеллектуальная игра «Звездный час», посвященная городу Сочи. Команды из воспитанников подготовительных к школе групп разгадывали ребусы, собирали разрезанные картинки с изображением достопримечательностей города Сочи, отвечали на вопросы ведущего. В заключение игры дети провели красочный флешмоб,  получив много положительных эмоций.

09.06.2021 г. на базе МДОУ ЦРР — детского сада №28 прошел семинар на тему: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основам безопасности жизнедеятельности через туристические прогулки, походы, экскурсии.

с 15 по 18 июня в нашем детском саду проходила тематическая неделя, посвященная великому русскому поэту А.С.Пушкину. Дошколята изучали биографию поэта и знакомились с его произведениями. Приняли участие в выставке детского творчества «Пушкин глазами детей». На мероприятии, организованном в честь дня рождения А.С. Пушкина воспитанники подготовительных к школе групп читали стихи, отвечали на вопросы и отгадывали загадки по произведениям А.С.Пушкина.

с 21 по 25 июня в нашем детском саду прошла тематическая  «Неделя Спорта». В течение недели для дошкольников проводились мероприятия, направленные на формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Мальчики и девочки с интересом разгадывали «спортивные» загадки, лепили и рисовали олимпийские кольца, принимали участие в Малых Олимпийских играх.  Ребята с большим азартом преодолевали все препятствия, переживали и радовались друг за друга. В перерывах между эстафетами дети читали стихи.

С 28 июня по 02 июля прошла  тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями». В течение недели детей знакомили с народными традициями  и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (городецкая роспись, золотая хохлома, сказочная гжель, полхов-майдан). Расширяли представления о народных игрушках (матрешках, филимоновских игрушках,  дымковских игрушка). По всем группам были проведены беседы, знакомства с русскими народными сказками. С воспитанниками старшего дошкольного возраста были прослушаны и просмотрены былины «Никита Кожемяка», «Алеша Попович», «Как Илья из Мурома  Богатырем стал». Всю неделю ребята разучивали и играли в подвижные народные игры. С большим интересом посетили мини-музей «Жили-были, поживали…», где продолжили знакомство со старинными предметами быта: печь, изба, самовар, прялка, люлька, колодец. Неделя прошла интересно и увлекательно.

В 2021 году исполняется 50 лет самому знаменитому произведению Николая Николаевича Носова «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне». Герои этих произведений учат ценить дружбу, помогают преодолевать трудности, стать смелыми, вежливыми и умелыми. На протяжении недели воспитанники старших и подготовительных к школе групп с большим интересом просматривали мультфильмы и прослушивали веселые истории. Воспитатели совместно с воспитанниками приготовили яркие, красочные стенгазеты.

В нашем детском саду закончилась неделя «Семьи». В течение всей недели дети рассказывали о своих мамах и папах, бабушках и детушках, братьях и сестрах. Читали много художественной литературы, разучивали стихи. Заранее приготовили стенгазеты и фотоколлажи.  Был организован спортивный конкурс «Мама, Папа, Я!».

В нашем детском саду закончилась неделя «В гостях у сказки». В течение всей недели дети участвовали в постановке кукольного театра по мотивам русских народных сказок, рисовали,  лепили и изготавливали  любимых героев, инсценировали сказки с использованием пальчикового театра.

Сказка не только развлекает, но и ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добром и злом. В сказке черпаются первые представления о справедливости и несправедливости, она активизирует воображение ребенка, заставляет его сопереживать и внутренне содействовать персонажам.

В рамках мероприятий на летний оздоровительный  период  29 и 30 июля  в нашем детском саду состоялся конкурс среди групп среднего и старшего дошкольного возраста на лучшую постройку из песка «В стране песочных замков». Постройки из песка – самая доступная деятельность для детей, вместе с тем она увлекательная и может реализовать большой спектр детских желаний, поддерживать их интересы.

Целью конкурса было совершенствование творческого потенциала детей через создание построек из песка, в котором приняли участие педагоги  и дошкольники  с 4 до 7 лет.

Совместными усилиями педагоги и воспитанники смогли показать не только технические умения: работу с сухим и влажным песком, но и проявить творческие способности: придумывание сюжета постройки, использование в работе природного и бросового материалов.

Члены жюри пришли к единому мнению, что победила «дружба». Сколько радости и азарта было на детских лицах!

Все работы были оценены на «отлично», а участники получили дипломы.

Укрепление здоровья детей и подростков

Как CDC укрепляет здоровье детей и подростков

  • Снижение риска ожирения в учреждениях дошкольного образования
  • Улучшение выбора здорового питания в школе
  • Улучшение физической активности и физической активности
  • Предотвращение употребления табака
  • Помощь детям и подросткам в лечении хронических заболеваний
  • Поддержка социального и эмоционального обучения
  • Содействие использованию стоматологических герметиков
  • Улучшение сна

Формирование здорового образа жизни для предотвращения хронических заболеваний проще и эффективнее в детстве и подростковом возрасте, чем попытки изменить нездоровое поведение во взрослом возрасте. Национальный центр CDC по профилактике хронических заболеваний и укреплению здоровья работает с родителями, учреждениями раннего ухода и образования (ECE), школами, системами здравоохранения и сообществами, чтобы сохранить здоровье детей.

Детское ожирение – серьезная национальная проблема. В США более 12% детей в возрасте от 2 до 5 лет страдают ожирением. Поведение детей в отношении здоровья определяется многими условиями, в том числе их домом, учреждениями дошкольного образования, школами и местными сообществами.

Учреждения дошкольного образования, в том числе детские сады, дошкольные и дошкольные учреждения, а также уход на дому, являются идеальными местами для поощрения правильного питания и физической активности для ранней профилактики ожирения. Отдел CDC по вопросам питания, физической активности и ожирения финансирует получателей, которые работают над повышением качества программ дошкольного образования на уровне штата и на местном уровне, например, с помощью стандартов и лицензирования, сетей технической помощи и требований к обучению для поставщиков.

К началу страницы

Процент ожирения составляет более 20% у детей в возрасте от 6 до 11 лет и более 21% у подростков в возрасте от 12 до 19 лет.

Дети, страдающие ожирением, подвергаются более высокому риску ожирения во взрослом возрасте. Школа является идеальной средой для обучения детей здоровому питанию и практики здорового питания.

Большинство детей в США посещают школу от 6 до 7 часов в день и потребляют в школе до половины своих ежедневных калорий. CDC Healthy Schools в Отделе здоровья населения рекомендует школам создавать среду, которая помогает учащимся делать здоровый выбор в отношении продуктов питания и напитков.

Вот некоторые примеры рекомендуемых CDC действий по улучшению питания в школах:

  • Содействовать доступу к школьным завтракам и обедам и участию в них.
  • Убедитесь, что все продукты и напитки, продаваемые или подаваемые вне программ школьного питания, питательны и привлекательны.
  • Предлагайте здоровую пищу и напитки на школьных праздниках и мероприятиях. В качестве награды используйте только непродовольственные товары.
  • Обеспечить более широкий доступ к питьевой воде.
  • Рекламируйте здоровую пищу и напитки, например, устанавливая на них более низкие цены, чем на менее полезные продукты.
  • Преподавание вопросов питания на занятиях по санитарному просвещению, в течение учебного дня и во внеурочных программах, например, в школьных садах и мероприятиях «от фермы до школы».
  • Предоставьте учащимся достаточно времени (не менее 20 минут) после того, как они сядут, чтобы насладиться едой.

CDC финансирует отделы образования штатов для увеличения числа учащихся, потребляющих питательные продукты и напитки.

К началу страницы

Около четверти подростков получают рекомендуемые 60 минут физической активности в день. CDC Healthy Schools рекомендует школам предлагать учащимся несколько способов быть физически активными, что поможет им выработать здоровые привычки на всю жизнь.

Школам рекомендуется:

  • Предлагать физкультуру для повышения уровня знаний, навыков и уверенности учащихся в физической активности. Физическое воспитание также может помочь улучшить академические результаты, такие как оценки и результаты стандартных тестов, а также поведение в классе.
  • Предлагайте перемены во всех классах, чтобы побудить учащихся быть физически активными и участвовать со своими сверстниками в мероприятиях по своему выбору.
  • Включите физическую активность в занятия в классе.
  • Поощряйте возможности быть физически активными до и после школы с помощью программ ходьбы или езды на велосипеде, клубов физической активности, очных программ и спортивных соревнований.
  • Предоставление равных возможностей физически активным учащимся с ограниченными возможностями.

CDC финансирует отделы образования штатов для увеличения числа учащихся, которые ежедневно занимаются физкультурой и физической активностью.

К началу страницы

Почти 9 из 10 взрослых, курящих сигареты в США, впервые попробовали сигарету в возрасте до 18 лет. Каждый день около 1600 молодых людей в возрасте до 18 лет пробуют свою первую сигарету, и почти 200 в конечном итоге курят сигареты ежедневно. Около 7 из каждых 100 учащихся средних школ и около 24 из каждых 100 учащихся старших классов сообщают об употреблении того или иного вида табачных изделий.

Любое употребление табака среди молодежи — курительного, бездымного или электронного — небезопасно, поскольку никотин вызывает привыкание и может нанести вред развивающемуся мозгу. Воздействие никотина в подростковом возрасте влияет на обучение, память и внимание и провоцирует зависимость мозга.

Управление CDC по вопросам курения и здоровья находится в авангарде усилий страны по снижению смертности и предотвращению хронических заболеваний, возникающих в результате коммерческого* употребления табака. Деятельность CDC включает:

  • Мониторинг употребления табака среди молодежи с помощью Национального обследования употребления табака среди молодежи, которое фокусируется на употреблении, убеждениях и знаниях о табаке среди учащихся средних и старших классов.
  • Финансирование 50 штатов и округа Колумбия, 8 территорий США и свободно ассоциированных штатов, 26 племен, 8 национальных сетей и ряда других партнеров для поддержки их усилий по предотвращению употребления табака среди молодежи и сокращению связанных с табаком заболеваний и смертности.
  • Помощь родителям, педагогам, поставщикам медицинских услуг и другим лицам, оказывающим влияние на молодежь, понять и поговорить с молодыми людьми о рисках, связанных с табачными изделиями, путем разработки простых для понимания материалов.

* Когда CDC упоминает табак на этой веб-странице, мы имеем в виду использование табака в коммерческих целях, а не священное и традиционное использование табака некоторыми общинами американских индейцев.

К началу страницы

Примерно 2 из 5 учащихся США в возрасте от 6 до 17 лет имеют хронические заболевания, такие как астма, диабет или эпилепсия. Управление хроническими заболеваниями учащихся может быть проблемой для школьного персонала. Скоординированные усилия, в которых участвуют члены семьи, общественные группы, агентства социальных услуг и поставщики медицинских услуг, работающие с учителями, школьными медсестрами и персоналом, имеют решающее значение.

Медицинские потребности детей с хроническими заболеваниями могут быть сложными и непрерывными и включать как ежедневное лечение, так и потенциальные чрезвычайные ситуации. Предоставление учащимся медицинских услуг , необходимых им для лечения хронических заболеваний во время учебы в школе, важно для того, чтобы помочь им оставаться здоровыми и готовыми к обучению.

CDC финансирует государственные образовательные учреждения для улучшения предоставления медицинских услуг в школах и увеличения числа учащихся, которые могут эффективно справляться со своими хроническими заболеваниями.

К началу страницы

Социальное и эмоциональное обучение может помочь детям и подросткам развить навыки, необходимые им для распознавания эмоций и управления ими, постановки и достижения положительных целей, понимания точки зрения других, установления и поддержания позитивных отношений и принятия ответственных решений. Позитивный социально-эмоциональный климат в школе позволяет учащимся развивать эти навыки.

CDC поддерживает школьную политику и практику в отношении социального и эмоционального обучения и создания положительного социального и эмоционального климата для улучшения общего состояния здоровья учащихся и успеваемости.

К началу страницы

Стоматологические герметики представляют собой защитные покрытия, наносимые на жевательные поверхности задних зубов, где начинается большинство полостей. Несмотря на то, что использование герметиков увеличилось, это эффективное вмешательство по-прежнему используется недостаточно. Зубные герметики используют менее половины детей в возрасте от 6 до 11 лет. Использование стоматологических герметиков также различается среди расовых и этнических групп, равно как и распространенность обработанных и необработанных полостей. У детей из семей с низким доходом в два раза больше шансов иметь невылеченный кариес, чем у детей из семей с более высоким доходом. У них также меньше шансов иметь зубные герметики.

Школьные программы герметизации зубов бесплатно предоставляют зубные герметики детям, которые с меньшей вероятностью будут получать частную стоматологическую помощь. Эти программы предоставляют герметики учащимся в школе, использующим мобильное стоматологическое оборудование. Предоставление этих услуг в школе особенно эффективно для детей с риском развития кариеса.

Программы, финансируемые Отделом гигиены полости рта CDC, ориентированы на школы, которые обслуживают детей с высоким риском развития кариеса. CDC предоставляет рекомендации государственным и общественным программам, помогая им планировать, внедрять и оценивать программы школьных герметиков, а также дополнять услуги, предоставляемые частными стоматологами. Онлайн-инструмент для сбора данных под названием SEALS позволяет программам оценивать рентабельность своих усилий.

К началу страницы

Сон все больше признается компонентом хорошего здоровья. Дети, которые не высыпаются, подвергаются повышенному риску ожирения, диабета 2 типа, проблем с вниманием и поведением, плохого психического здоровья и травм. Детям в возрасте от 6 до 12 лет необходимо спать от 9 до 12 часов в сутки. Подросткам в возрасте от 13 до 18 лет необходимо спать от 8 до 10 часов в сутки.

CDC работает над повышением осведомленности родителей о потребности их детей в хорошем сне и о том, как они могут помочь своим детям высыпаться, например, устанавливая одно и то же время кровати и пробуждения каждый день, в том числе по выходным, и моделируя хорошее поведение во сне.

К началу страницы

Новая публикация: Детский сад полного дня повышает справедливость в отношении здоровья детей из малообеспеченных семей и меньшинств

Убедительные научные данные показывают, что дети из малообеспеченных семей и меньшинств, посещающие детский сад полного дня, улучшают свои навыки чтения и математики, и что это связано с лучшими перспективами для хорошего здоровья. Целевая группа по профилактическим услугам на уровне сообществ (Целевая группа) выпустила следующую рекомендацию, основанную на систематическом обзоре литературы, проведенном учеными и профильными экспертами из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Обзор был проведен под контролем Целевой группы в сотрудничестве с широким кругом партнеров из правительства, академических кругов, политиков и практиков.

  • Целевая группа по профилактическим услугам на уровне сообщества рекомендует программы полного дня в детских садах для улучшения перспектив здоровья детей из малообеспеченных семей, а также детей из расовых и этнических меньшинств, основываясь на убедительных доказательствах того, что программы полного дня существенно улучшают навыки чтения и математики, определяющие показатели долголетия. долгосрочные академические и связанные со здоровьем результаты (например, снижение подростковой беременности и рискованного поведения) по сравнению с детским садом на полдня или на полный день в чередующиеся дни.
  • Успехи, очевидные в начале первого класса, сами по себе не гарантируют успеваемость в последующие годы. Постоянная школьная среда, которая поддерживает обучение и развитие, имеет важное значение.
  • Поскольку успехи в учебе связаны с долгосрочным здоровьем, а программы полного дня в детских садах обычно реализуются в сообществах, принадлежащих к расовым и этническим меньшинствам или с низким доходом, эти программы, вероятно, улучшат справедливость в отношении здоровья. Справедливость в отношении здоровья – это широко распространенное, достижимое равенство в отношении здоровья и в основных социальных детерминантах здоровья во всех основных социальных слоях населения.

Экономические данные показывают, что детский сад полного дня стоит больше, чем детский сад неполного дня, но может предложить значительные преимущества, включая прирост доходов на протяжении всей жизни, если успехи, достигнутые в детском саду полного дня, могут сохраняться до окончания средней школы.

Рекомендация и систематический обзор опубликованы в Американском журнале профилактической медицины за март 2014 г. .

  • Целевая группа профилактических служб сообщества. Рекомендация детского сада полного дня для детей из малообеспеченных семей и семей, принадлежащих к расовым/этническим меньшинствам. [PDF – 162 КБ] Am J Prev Med 2014;46(3):324 6.
  • Хан Р.А., Раммохан В., Трумэн Б.И., Мильштейн Б., Джонсон Р.Л., Мунта Эр С., Джонс С.П., Фуллилов М.Т., Чаттопадхьяй С.К., Хант П.С., Абраидо-Ланза А.Ф., Целевая группа по профилактическим службам сообщества. Влияние детского сада полного дня на долгосрочные перспективы здоровья детей из малообеспеченных слоев населения и групп населения, принадлежащих к расовым/этническим меньшинствам. Систематический обзор Руководства сообщества. [PDF – 799 kB] Am J Prev Med 2014;46(3):312 23.
  • Вышеизложенное сопровождается следующим комментарием М. В. Эдельмана, основателя и президента Фонда защиты детей: Эдельман М. В. Детский сад полного дня и долгосрочные перспективы здоровья детей из малообеспеченных семей и меньшинств. Комментарий. [PDF – 79 КБ] Am J Prev Med 2014;46(3):e39 40.
Что подразумевается под «детским садом полного дня»?
  • Детский сад полного дня — это официальная программа, предлагаемая детям в возрасте от 4 до 6 лет в школе или в школьной среде в течение учебного года до поступления в первый класс. Мероприятия организуются, разрабатываются и контролируются как минимум одним взрослым. Программы детского сада полного дня проводятся 5 дней в неделю и длятся от 5 до 6 часов в день. Цели детского сада – подготовить детей академически, социально и эмоционально к эффективному участию в системе образования.
Почему важна рекомендация Целевой группы?
  • Уровень образования является одним из наиболее важных факторов, определяющих здоровье. (Файнштейн и др. 2006; CSDH 2008)
  • Дети из семей с низким доходом и меньшинств часто отстают от детей с более высоким доходом и большинства детей в языковом, когнитивном и социальном развитии еще до того, как они пойдут в школу. Поскольку было доказано, что образовательные достижения улучшают здоровье в долгосрочной перспективе, устранение этих задержек может способствовать большей справедливости в отношении здоровья (Community Preventive Services Task Force, 2014).
Что такое рабочая группа и руководство сообщества?
  • Целевая группа по профилактическим услугам на уровне сообщества (Task Force) — это независимая, нефедеральная, неоплачиваемая группа экспертов в области общественного здравоохранения и профилактики. Целевая группа работает над улучшением здоровья всех американцев, предоставляя основанные на фактических данных рекомендации о профилактических программах, услугах и политике сообщества для улучшения здоровья. Его члены представляют широкий спектр научных, практических и политических знаний в области профилактических услуг, общественного здравоохранения, укрепления здоровья и профилактики заболеваний.
  • The Guide to Community Preventive Services (Руководство сообщества) представляет собой собрание всех научно обоснованных выводов и рекомендаций Целевой группы по профилактическим услугам сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *