Озерский колледж искусств: ГБПОУ ЧО Озерский государственный колледж искусств Челябинская область

ГБПОУ ЧО Озерский государственный колледж искусств Челябинская область

Наименование образовательной организации:

Полное наименование учреждения:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Челябинской области “Озерский государственный колледж искусств”.

Краткое наименование: ГБПОУ ЧО “ОГКИ”.

Дата создания образовательной организации:

Учреждение создано приказом Министерства культуры РСФСР от 14 октября 1971 года № 6 как филиал Челябинского музыкального училища.

Краткая информация об образовательной организации:

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05.03.1992 г. № 99 филиал Челябинского музыкального училища был преобразован в филиал Челябинского Высшего музыкального училища (колледжа). На основании Постановления Главы администрации города Челябинска-65 от 19.04.1994г. № 541 был зарегистрирован Устав училища (колледжа). Училище имело статус юридического лица.

Постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2000 г. № 362 Челябинский филиал высшего музыкального училища (колледж) был преобразован в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Озерский музыкальный колледж» и приказом Главного управления культуры и искусства Челябинской области от 14.09.2000 г. № 244 был утвержден Устав Озерского музыкального колледжа.

Приказом Министра культуры Челябинской области от 14.02.2005 г. № 39 государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Озерский музыкальный колледж» переименовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Озерский колледж искусств”.

Переименовано в “Озерский государственный колледж искусств” распоряжением Правительства Челябинской области от 22.09.2011г. № 177-рп «О переименовании областных государственных учреждений культуры».

Колледж осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. Изменения и дополнения в Устав Колледжа утверждаются Министерством культуры Челябинской области в установленном порядке.

Колледж имеет свидетельство об аккредитации, лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего и дополнительного образования по специальностям: “Инструментальное исполнительство” (по видам инструментов), “Теория музыки”, “Хоровое дирижирование”, “Сольное и хоровое народное пение”, “Музыкальное искусство эстрады” (по видам), “Вокальное искусство”, “Дизайн” (по отраслям), “Актерское искусство”.

Обучение ведется на русском языке.

Иностранные граждане не принимаются. 

Учредитель (учредители) образовательной организации:

Учредитель: Министерство культуры Челябинской области

Адрес:454113, г. Челябинск, пл. Революции, 4

Официальный сайт: https://mincult.gov74.ru/ 

Министр культуры Челябинской области: Бетехтин Алексей Валерьевич.

Приемная Министерства культуры:

Телефон: 8 (351) 263-20-70
Факс: 8 (351) 263-00-95

Место нахождения образовательной организации:

Юридический адрес колледжа: 456780, ул. Космонавтов, 10  г.Озерск, Челябинская область

Фактический адрес колледжа: 456780, ул. Космонавтов, 10  г.Озерск, Челябинская область

Информация о режиме и графике работы образовательной организации:

Режим учебного процесса:  c 9.00 до 20.00, выходной – воскресенье

Режим работы администрации: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00-12.45. В пятницу с 9.00 до 16.45. Выходные: суббота, воскресенье.

Контактная информация:

(35130) 4-47-87 – директор Праздникова Ольга Сергеевна, [email protected]

(35130) 5-77-50 – зам. директора по учебно-воспитательной работе Костецкая Татьяна Николаевна, [email protected]

(35130) 5-77-67 – заведующий учебно-методическим кабинетом Шелухина Лариса Юрьевна, shly@yandex. ru

(35130) 5-84-14 – начальник отдела кадров  Лырчикова Елена Ивановна, [email protected]

(35130) 4-54-50 – главный бухгалтер Кунина Елена Андреевна [email protected]  

(35130) 4-54-50 – зав. хозяйством Яцевич Оксана Валерьевна

(35130) 5-63-49 – вахта

Адрес электронной почты – [email protected]  
Адрес сайта  – http://артколледж74.рф/

Места осуществления образовательной деятельности (места проведения практики, практической подготовки обучающихся, государственной итоговой аттестации):

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам – отсутствуют;

места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (программам подготовки специалистов среднего звена) – ГБПОУ ЧО “ОГКИ” по адресу г.Озерск Челябинской области, ул.Космонавтов,10;

места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ – отсутствуют;

места проведения практики:

  • в Озерском городском округе: МБУДО «Детская музыкальная школа №1», МБУДО «Детская музыкальная школа №2», МБУДО «Детская художественная школа»,  МБУ «Культурно-досуговый центр», МБУК Озерский театр драмы и комедии «Наш дом», МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи», МБОУ “СОШ №30”.
  • МУ ДОД “Кыштымская ДШИ”.

места проведения практической подготовки обучающихся; места проведения государственной итоговой аттестации – ГБПОУ ЧО “ОГКИ” по адресу г.Озерск Челябинской области, ул.Космонавтов,10.

О представительствах и филиалах образовательной организации:

Представительств и филиалов образовательная организация не имеет.

ГБПОУ ЧО Озерский государственный колледж искусств Челябинская область

Список сокращений предметно-цикловых комиссий:

О, Г и СЭД – общеобразовательные, гуманитарные и социально-экономические дисциплины

Ф – фортепиано

ОД и УИ – оркестровые духовые и ударные инструменты

ОСИ –  оркестровые струнные инструменты

ИНО –  инструменты народного оркестра

ВИ – вокальное искусство

ХД – хоровое дирижирование

МИЭ – музыкальное искусство эстрады

ТМ – теория музыки

Д – дизайн

АИ – актерское искусство

Система управления в Колледже характеризуется целостным механизмом управления, отражает разграничение служебных обязанностей между административно-управленческим, педагогическим и обслуживающим персоналом.

Общее руководство Колледжем осуществляет директор Ольга Сергеевна Праздникова. Все структурные подразделения находятся по адресу 456780 ул.Космонавтов, 10 г. Озерск Челябинской области. 

В структуре колледжа представлены: учебная часть, предметно-цикловые и предметные комиссии, методический кабинет, отделение дополнительного образования, а также другие необходимые административно-хозяйственные подразделения. Работают Совет колледжа, Педагогический и Методический советы. 

Имеющаяся структура соответствует функциональным задачам и Уставу учреждения.

Главным органом самоуправления в колледже является Общее собрание коллектива. Общее собрание создается в целях развития и совершенствования образовательной деятельности Колледжа, а также расширения коллегиальных, демократических форм управления на основании Устава Колледжа.

Общее собрание работает в тесном контакте с другими органами самоуправления: Советом колледжа, Педагогическим советом, Методическим советом.

Главным органом, осуществляющим управление учебным процессом, является Педагогический совет колледжа, который рассматривает и принимает стратегию развития образовательного учреждения, осуществляет общую координацию учебного, творческого и воспитательного процессов.

На заседаниях педагогического совета рассматриваются вопросы внедрения новых Федеральных государственных образовательных стандартов, функционирования учебного заведения в новых экономических условиях. Педагогический совет действует в соответствии с локальным актом колледжа – «Положением о Педагогическом совете».

Совет колледжа является органом, координирующим учебную и воспитательную работу. На заседаниях Совета основное внимание уделяется вопросам организации педагогической деятельности, интеграции теоретического обучения с профессиональной практикой, развития студенческого самоуправления, социальной защиты работников и обучающихся, обсуждаются проекты перспективных планов, планов работы на предстоящий учебный год и подводятся итоги деятельности колледжа за предшествующий период. В своей деятельности Совет колледжа руководствуется – «Положением о Совете колледжа».

Методический совет осуществляет планирование и руководство учебно-методической деятельностью колледжа, утверждает профессионально-образовательные программы, обсуждает состояние и условия методического обеспечения учебного процесса, определяет стратегию и тактику развития образовательной деятельности колледжа, обеспечивает наличие методических связей колледжа с ДМШ и ДШИ городов Северного региона Челябинской области.

В структуре колледжа – 11 предметно-цикловых комиссий (ПЦК): ( Положение о предметно-цикловой (предметной) комиссии)

общеобразовательные, гуманитарные и социально-экономические дисциплины – председатель ПЦК Болдырева Екатерина Игоревна

фортепиано – председатель ПЦК Федорова Елена Вячеславовна

оркестровые духовые и ударные инструменты – председатель ПЦК Усова Ольга Александровна;

оркестровые струнные инструменты  – председатель ПЦК Федорова Елена Вячеславовна

инструменты народного оркестра – председатель ПЦК Усова Ольга Александровна;

вокальное искусство – председатель ПЦК заслуженный работник культуры РФ Великанов Александр Петрович

хоровое дирижирование – председатель ПЦК заслуженный работник культуры РФ Черепкова Людмила Владимировна

музыкальное искусство эстрады (эстрадное пение) – председатель ПЦК Синодская Ирина Александровна

музыкальное искусство эстрады (инструменты эстрадного оркестра) – председатель ПЦК Усова Ольга Александровна

теория музыки – председатель ПЦК Дейнега Анна Валентиновна

дизайн – председатель ПЦК член Союза художников РФ Черепанов Евгений Александрович

актерское искусство – председатель ПЦК Андрей Алексеевич Сюськин.

3 предметных комиссии (ПК):

–   камерного ансамбля, концертмейстерского класса – председатель Мельничук Елена Владимировна

–   общего фортепиано – председатель Сабитова Лина Петровна

–  отделения дополнительного образования – зав. отделением Сабаева Ирина Сергеевна.

Председатели предметно-цикловых комиссий уделяют достаточное внимание вопросам методического и программного обеспечения учебно-воспитательного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Основные функции ПЦК и ПК – разработка программных требований для предметов общеобразовательного и общегуманитарного, общепрофессионального и профессионального циклов, контроль качества учебного процесса, создание регионально-ориентированных, развивающих педагогических технологий, развитие межпредметных связей и влияние данного важнейшего аспекта на качественный уровень подготовки специалистов.

Важнейшим направлением деятельности ПЦК и ПК является организация работы творческих коллективов: оркестра народных инструментов, женского хора, эстрадного оркестра, инструментальных и вокальных ансамблей.

КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА

Брэдли Ферниш

BFA 2004, редактор Pixar

Так как же этот уроженец Батон-Руж пришел работать в одну из самых успешных анимационных студий в мире, а также смонтировать номинированный на «Оскар» короткометражный фильм ?

Проще говоря, Брэдли Ферниш увидел то, что хотел, и пошел за этим.

Когда Ферниш увидел фильм Pixar « Корпорация монстров » на первом курсе колледжа, он был вдохновлен инновационной анимацией фильма и проникновенным повествованием. «Я был впечатлен сутью ремесла и историей, лежащей в основе их проектов», — сказал он.

Действие происходит в Монстрополисе, городе, кишащем монстрами. История построена вокруг персонажей, пугающих детей, чтобы целенаправленно вызвать у них страх. Это, в свою очередь, заставляет детей кричать, давая городу и его обитателям монстров основной источник энергии.

Ферниш пришел в ЛГУ с любовью к кино и искусству. В то время в LSU не было отдела кино, поэтому Ферниш искал другие творческие выходы, продолжая параллельно снимать короткометражные фильмы.

В конце концов он попробовал программу графического дизайна в Школе искусств, и ему понравилось. Его попросили присоединиться к школьной студенческой организации по графическому дизайну (GDSO), что дало ему возможность заниматься настоящим дизайном и развивать навыки, которые пригодились ему в его карьере редактора.

Через GDSO Ферниш научился критиковать и принимать критические замечания, сотрудничая с другими. «Чтобы превратиться в одну хорошую идею, нужно сто плохих идей, и это ключевой принцип, который я усвоил, работая в GDSO».

Во время учебы в ЛГУ Фернишу посчастливилось иметь несколько инструкторов, которые целенаправленно заставляли его бросать вызов самому себе, тем самым сводя к минимуму его собственный страх неудачи. Это особенно помогло, когда Фернишу пришло время принимать решения о своей жизни после окончания колледжа.

После выпуска уроженец Батон-Руж планировал переехать в Лос-Анджелес, чтобы работать в кино, но город показался ему слишком скучным. Он поселился в Сан-Франциско и вскоре после этого устроился на работу в Pixar. Но он так и не получил ответа.

В течение следующих трех лет Ферниш работал фрилансером в этом районе, пока не услышал о вакансиях в Pixar. «Я узнал от друга друга об открытии, и меня наняли помощником редактора». На этой должности он смог работать над такими фильмами, как « История игрушек 3», «», « Храбрый » и « История игрушек, которую забыли ».

С тех пор он прошел свой путь в компании и получал удовольствие от обучения на каждом этапе пути. Он понял, что все, что он практиковал в графическом дизайне, было очень похоже на навыки, которые он использовал в редактировании. «Практика проб и ошибок и различные повторения визуальных эффектов — это практика, которую вы проходите как в дизайне, так и в редактировании».

Теперь в качестве редактора рекламного отдела он редактирует короткие фрагменты контента для художественных фильмов, включая предстоящие фильмы Inside Out , Хороший динозавр и В поисках Дори . Рекламные ролики иногда используются в театральных трейлерах, но в основном используются для выделения одного персонажа или сцены на кросс-рекламной платформе, такой как Disney Channel.

Ферниш работает с режиссером фильма, чтобы реализовать свое видение, а также с операторами и специалистами по спецэффектам, чтобы визуальные компоненты соответствовали сюжету. Он наслаждается возможностью работать с первоклассными людьми, чьи таланты вызывают большой отклик у зрителей всех возрастов.

Урок, заключающийся в том, что ошибки часто могут принести вознаграждение, которого не могут дать успехи, Ферниш усвоил за многие годы и хочет передать нынешним ученикам. Страх, как и в Корпорация монстров , может быть сильным и часто заставляет людей уклоняться от дальнейших действий.

«Когда вы можете преодолеть страх неудачи, вы снимаете любые внутренние ограничения, и именно тогда вы идете на риск», — продолжил он. «Иногда неудача важнее успеха, потому что вы можете адаптироваться и учиться после неудачи».

Без риска нет награды, и из успехов Ферниша видно, что страх перед неудачей не остановил его. Насколько ему известно, Ферниш продолжит работать в Pixar. Ведь он любит то, чем занимается.

«Когда ты, наконец, можешь показать людям то, над чем работал годами, и они заливаются смехом — это удовольствие».

В конце Monsters Inc. монстры узнают, что радость и смех производят даже больше силы, чем страх, и в случае Ферниша, если у вас достаточно силы, чтобы преодолеть страх, радость на другом конце просто подавляющее.

Искусство | Колледж Фолсом-Лейк

Дом Академики Программы и специальности Искусство

Обзор Степени/сертификаты Курсы Факультет

Учебная программа Folsom Lake College по искусству предлагает курсы начального и среднего уровня по живописи, рисунку, скульптуре, керамике, гравюре и искусству работы с металлом, включая курсы начального уровня по художественному образованию и дизайну.

Благодаря студийным художественным занятиям программы учащиеся развивают осведомленность и понимание материалов, инструментов, обоснования и значения искусства в обществе. Компоненты критического мышления и технических навыков в учебной программе по искусству побуждают учащихся использовать независимые мыслительные процессы и решения проблем. Программа готовит студентов к достижению их образовательных целей, которые могут включать: перевод в четырехлетний колледж или университет, стремление к карьере в искусстве и/или развитие навыков для удовлетворения личной и творческой практики на протяжении всей жизни.

Карты программы

  • Карта сертификата на проектирование металлоконструкций
  • Карта сертификатов глиняного искусства
  • Студия Арт А. А. Степень – Карта скульптуры
  • Студия Арт А.А. Степень – Карта скульптуры
  • Studio Art AA-T Degree – CSU GE Map
  • Студия Арт А.А. Степень – Рисование карты
  • Студия Арт А. А. Степень – Карта живописи
  • Studio Art AA-T Degree – IGETC (CSU) Карта
  • Междисциплинарные исследования: искусство и гуманитарные науки А.А. Карта степени
  • Декан отделения Фрэнсис Флетчер
  • Заведующий кафедрой Мариса Саяго
  • Мета-мажор Гуманитарные и социальные науки