Центр развития ребенка – детский сад № 14 “Веселые звоночки”, микрорайон имени Маршала Катукова, 20
Московская область, Озеры, микрорайон имени Маршала Катукова, 20
- Режим работы
- На карте
- Отзывы
Телефон
Руководитель
Кононова Алла Александровна
Центры развития ребенка
4 1 355 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”
Дата основания образовательной организации: 1985.
Полное наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 14 “Веселые звоночки” городского округа Озеры Московской области
Сокращенное наименование
МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 14 “Веселые звоночки” городского округа Озеры Московской области
Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись детский сад
Часы работы
Время работы | Перерыв | |
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | – | |
ВСК | – |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
09:00-18:00 |
09:00-18:00 |
09:00-18:00 |
09:00-18:00 |
09:00-18:00 |
Последнее обновление: 2023-02-25
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку детских садов Озер
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №14 “ВЕСЁЛЫЕ ЗВОНОЧКИ”, г.

+7 496 702-70-75
+7 496 704-41-39
+7 496 704-48-29
[email protected]
[email protected]
ozds14.edumsko.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
140563, Московская область, г. Коломна, г. Озёры, мкр им. Маршала Катукова, д. 20
Показать на картеОГРН | 1025004543398 |
ИНН | 5033008220 |
КПП | 503301001 |
ОКПО | 58252999 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75403 Муниципальные бюджетные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 46456000000 |
Код ОКТМО | 46756000001 г Озеры |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025004543398 от 5 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 060034002140 от 3 декабря 1999 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 502500387250251 от 14 января 2005 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Муниципальное образование МОСКОВСКАЯ ОБЛ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 18.05.2021 |
85.11 | Образование дошкольноеОСНОВНОЙ |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №2 “ДЕЛЬФИНЧИК” МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №2 “ДЕЛЬФИНЧИК” |
Руководитель МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №14 “ВЕСЁЛЫЕ ЗВОНОЧКИ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации
МДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №25 “ЧЕБУРАШКА” 140451, Московская область, г. ![]() Образование дошкольное Терёшкина Людмила Николаевна |
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Организация МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №14 “ВЕСЁЛЫЕ ЗВОНОЧКИ” опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Реорганизация юридического лица | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 38 | 13,1 млн ₽ |
44-ФЗ | 314 | 104,2 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №14 “ВЕСЁЛЫЕ ЗВОНОЧКИ” были инициированы 22 проверки
5 | без нарушений |
4 | выявлены нарушения |
13 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
№ 77231373167004931327 от 9 февраля 2023 года
Проверку проводит ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 6 судебных дел с участием МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №14 “ВЕСЁЛЫЕ ЗВОНОЧКИ”
0 | в роли истца |
6 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А41-25151/2016 от 12 мая 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО “ВМО”
Ответчик
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №14 “ВЕСЁЛЫЕ ЗВОНОЧКИ”
Полная хронология важных событий с 20 ноября 1996 года
18. Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОЗЁРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОЗЁРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации | |
09.06.2021 Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОЗЁРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации | |
06.10.2021 Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц | |
17.01.2022 Юридическое лицо снова является действующим | |
20.02.2022 Юридический адрес изменен с 140563, Московская область, г. Озёры, мкр им. Маршала Катукова, д. 20 на 140563, Московская область, г. Коломна, г. | |
24.02.2022 Кононова Алла Александровна больше не является руководителем организации Терёшкина Людмила Николаевна становится новым руководителем организации | |
01.02.2023 Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу |
Похожие компании
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5 “ЖАР-ПТИЦА” Г. БРЯНСКА г. Брянск, Брянская область | 3257064932 |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 рп. Климово, Брянская область | 3216003708 |
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №63” г. Махачкала, Республика Дагестан | 0562068374 |
БДОУ СМО “ВОРОБЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” д. Воробьево, Вологодская область | 3527008152 |
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД №193” г. Саратов, Саратовская область | 6453072170 |
МАДОУ “ДЕТСКИЙ САД №1 С.![]() с. Троицкое, Хабаровский край | 2714006770 |
МАДОУ “ДЕТСКИЙ САД №404” Г.ПЕРМИ г. Пермь, Пермский край | 5902291808 |
Элементарная школа Юпитера / Домашняя страница
Explore the Choice и внутренние программы, предлагаемые в школах по всему округу.
Комментарии (-1)
- Служба школьного питания
продолжит предлагать БЕСПЛАТНЫЕ завтраки и обеды в течение 2022–2023 учебного года.
Комментарии (-1)
Каждый консультационный совет выполняет функции, предусмотренные регламентом окружного школьного совета.
Комментарии (-1)
Мы будем держать вас в курсе наших предстоящих событий!
Комментарии (-1)
Опубликовано 07.
03.2023
Члены команды Miami Marlins отмечают Месяц черной истории, рассказывая ученикам начальной школы Юпитера о богатой истории афроамериканских бейсболистов. Студентам понравилось встречаться с нынешними Marlins и узнавать о том, как игроки прошлого, такие как Джеки Робинсон, разрушали барьеры, чтобы навсегда изменить игру.
Комментарии (-1)
Программа стипендий для расширения возможностей семьи (FES)
Учрежден во время законодательной сессии 2019 года для расширения меню вариантов образования во Флориде. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента образования Флориды www.Fldoe.org/FES. Вы также можете связаться с Департаментом выбора и вариантов карьеры по телефону 561-434-8755 или по электронной почте [email protected]
. Комментарии (-1)
Наша миссия
Начальная школа Юпитера стремится предоставить образование мирового уровня с превосходством, чтобы расширить возможности каждого учащегося.
Мы стремимся раскрыть его или ее наивысший потенциал с помощью наиболее эффективных сотрудников, чтобы развивать знания, навыки и этику, необходимые для ответственной гражданской позиции и продуктивной карьеры. Jupiter Elementary также представляет собой динамичное совместное многокультурное сообщество, где образование и обучение на протяжении всей жизни ценятся и поддерживаются для достижения успеха в глобальной экономике.
Школьный округ округа Палм-Бич обслуживает более 189 000 учащихся, говорящих на 150 языках и диалектах. Наш школьный округ имеет рейтинг A и предлагает 335 программ выбора и карьеры. Наша миссия состоит в том, чтобы обучать, подтверждать и вдохновлять каждого учащегося в школьной системе, основанной на равенстве.
- Переход в детский сад
- Раздел I Информация
- Приложение FortifyFL
- Горячая линия по издевательствам и DCF Сообщить о нарушении
- Информация о библиотеке
- Microsoft Office Suite бесплатно для школьников округа
- Мобильное приложение
- Бумага Круглосуточный доступ к репетиторству для студентов
- Выбор школы
- Страхование от несчастных случаев для студентов
- Студенческая политика и процедуры
- Волонтер
- Приветственный центр
Район закрыт
Школьные каникулы *Весенние каникулы*
Начало 4-й Девяти недель
9:00 – 10:00 Совместный учебный комитет CTA – школьные консультанты
10:30 – 11:30 Объединенный исследовательский комитет CTA – начало/конец дня
13:30 – 14:30 Совместный исследовательский комитет CTA – Компенсационное время
9:00 – 10:30 Специальный аудиторский комитет Mtg
13:00 – 16:00 Качество воздуха в помещениях и службы инфекционных заболеваний: заседание оценочного комитета
9:00 – 10:30 TAC – Консультативный комитет по технологиям
16:00 – 17:00 Закрытые сессии
17:00 – 19:30 Очередное заседание совета директоров
19:00 – 19:15 Испанская телепрограмма Informense
19:15 – 19:30 Креольская телепрограмма Enfòme w
9:00 – 12:00 Заседание Бюджетного консультативного комитета
9:00 – 13:00 Качество воздуха в помещениях и услуги по инфекционным заболеваниям: устная презентация (при необходимости)
9:00 – 10:00 Совместный учебный комитет CTA – школьные консультанты
9:30 – 16:30 Тупик PBA
10:30 – 11:30 Объединенный исследовательский комитет CTA – начало/конец дня
13:30 – 14:30 Совместный исследовательский комитет CTA – Компенсационное время
9:30 – 16:30 Тупик PBA
9:00 – 17:00 Репетиторские услуги: Заседание оценочной комиссии
9:00 – 17:00 Репетиторские услуги: устные презентации (при необходимости)
19:00 – 19:15 Испанская телепрограмма Informense
19:15 – 19:30 Креольская телепрограмма Enfòme w
Школьные каникулы *Весенние каникулы*
8:00 – 10:00 Финансовый комитет
17:45 – 19:15 Академический консультативный комитет
13:00 – 15:00 Коалиционная переговорная сессия №1
14:00 – 19:30 Закрытые сессии; Мастерские; Специальные встречи
9:00 – 11:30 Заседание Комитета по строительному надзору и контролю (CORC)
Просмотр календаря
А-рейтинг Департамент образования Флориды
92,8% Уровень выпуска
10-й Самый большой округ в США
192 Представлено
стран33 миллиона порций Служил в 2021-2022 гг.
335 Программы выбора и карьеры
167 560 Учащиеся районных школ
22 891 Всего сотрудников
Twin Lakes Elementary / Домашняя страница
Комментарии (-1)
Доказано, что посещаемость является одним из самых мощных предикторов успеваемости
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Если вашему ребенку к 31 августа исполнится три или четыре года, рассмотрите возможность зачисления в одну из наших дошкольных программ!
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Узнайте, как FWPS отмечает грамотность и чтение в течение марта.
Комментарии (-1)
В марте школы FWPS будут отмечать Месяц истории женщин, организуя собрания, художественные проекты, музыкальные представления и многое другое.
Комментарии (-1)
С 18:00 до 20:00 в средней школе Federal Way изучите STEM с помощью интерактивных занятий, стендов, панелей и многого другого!
Комментарии (-1)
Зарегистрируйтесь, чтобы сотрудничать с FWPS по важным темам, имеющим решающее значение для успеха ученого.
Комментарии (-1)
Здравствуйте, семьи Твин Лейкс!
Приветствую вас в 2022-2023 учебном году. Я рад присоединиться к сообществу Twin Lakes! Меня зовут Закари Лидтке, и я гордый временный директор начальной школы Твин Лейкс. Последние два года я работаю заместителем директора в Лейклендской начальной школе здесь, на Федерал Вэй.
До этого я провел четыре года в Enterprise Elementary, где занимал должности учителя 2-го и 3-го классов и учителя по развитию грамотности / стажера-администратора. Я начал свою карьеру в Грейт-Фолс, штат Монтана, где я преподавал первые четыре года в начальной школе Рузвельта во втором классе. Я окончил Университет Грейт-Фолс со степенью бакалавра в области начального образования и грамотности (2012 г.), Техасский университет в Арлингтоне со степенью магистра в области учебной программы и обучения математике (2015 г.) и Городской университет Сиэтла со степенью Основная сертификация (2020 г.).
В свободное от работы время я люблю проводить время с семьей и друзьями, бегать, гулять или ходить в походы и наслаждаться жизнью. Я признаю важность сообщества и общения. В Twin Lakes я хочу построить с вами сообщество. Поэтому каждое решение, которое я принимаю в качестве временного директора, направлено на поддержку вашего ребенка, вашей семьи и сообщества Twin Lakes.
Миссия нашей школы определяет, что мы делаем и почему мы это делаем: «Сотрудничать с персоналом, учащимися, семьями и сообществом, чтобы поддерживать культуру, ориентированную на обучение, в которой каждый учащийся чувствует себя связанным, в безопасности и уполномоченным вносить свой вклад и достигать на самом высоком уровне».
». Мы глубоко привержены этой миссии и стараемся учиться, понимать и оспаривать практику, продолжая учиться и развиваться как антирасистское школьное сообщество.
Мой заместитель директора, Мариса Гинес, и я стремимся к дальнейшему развитию и руководству нашим учебным сообществом в поддержку целей, изложенных в Стратегическом плане государственных школ Federal Way. В Twin Lakes нашими приоритетами являются Цель 2 — Целостный ребенок и Цель 4 — Овладение всеми предметами. В частности, наше внимание в соответствии с Целью 2 будет сосредоточено на посещаемости, отслеживании чувства сопричастности наших учеников, а также на позитивном поведенческом вмешательстве и поддержке (PBIS) для создания безопасного, доброго и ответственного школьного климата, ориентированного на обучение. Наше внимание в соответствии с Целью 4 будет основываться на прогрессе, которого мы достигли в поддержке каждого учащегося в достижении или превышении стандарта для своего класса посредством полной, групповой, малой группы и индивидуальной поддержки.