Педагог психолог зарплата: Какая зарплата у психолога в России в 2019-2020 году?

Содержание

Работу психологов планируют законодательно отрегулировать

О необходимости установления чётких, прозрачных критериев оплаты труда учителей, повышения престижа профессии учителя, урегулирования деятельности психологов, качествах, важных для современного педагога глава Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала в интервью «Парламентской газете».

Зарплата не должна отличаться в разы

– Лилия Салаватовна, сегодня при одинаковой нагрузке заработная плата педагогов отличается в несколько раз. Расскажите о предлагаемой сенаторами модели оплаты труда. Как планируется устранить эту разницу и сделать зарплату прозрачной?

– Действительно, наш мониторинг показал, что один из главных вопросов, который волнует педагогов страны, — это оплата труда. Напомню, что ещё в январе 2020-го Совет Федерации обратился к Правительству по вопросу установления единой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций и образовательных организаций, чтобы были единые подходы в системе оплаты труда педагогов.

Мы добивались, чтобы зарплата учителей была понятной и прозрачной, а подходы к ней был одинаковыми на всей территории России.

Сегодня эти подходы практически сформированы: в общей заработной плате учителей базовая часть должна составлять не менее 70 процентов. Стимулирующие выплаты, разумеется, тоже должны быть. Их могут начислять за победу на олимпиадах, мастерство педагога в организации воспитательной работы. При этом стимулирующие выплаты, по нашему убеждению, нельзя выплачивать за уборку пришкольных участков и функционал, который не отражает труд педагога. Пять регионов войдут в пилотный проект по модернизации оплаты труда педагогов. Проект соответствующего постановления подготовлен Правительством. Рассчитываем, что сам механизм формирования окладов учителей с понятной и единой системой компенсационных и стимулирующих выплат на уровне регионов будет отработан и по итогам реализации проекта распространён на все субъекты Федерации.

Ведь сегодня многие школы испытывают острую нехватку кадров.

Для того чтобы получать 20-25 тысяч, педагогу приходится трудиться на полторы-две ставки. Такая ситуация привела к оттоку опытных кадров, а молодые не спешат идти в школу. А без учителя не будет качественного образования.

– Что ещё, кроме зарплаты, может повысить престиж профессии педагога?

– Профессия учителя — самая светлая и самая важная. На мой взгляд, нам не хватает пропаганды труда педагога. Давайте взамен передач о разводах звёзд, сериалов сомнительного качества уделим внимание человеческим судьбам учителей.

Сегодня почти нет светлых фильмов о школе и современном учителе. А сколько у нас педагогов, о которых можно так увлекательно рассказать в прайм-тайме!  Или по-доброму, с участием обсудить вопросы о том, как помочь маленькой сельской школе, конкретному учителю. Понятно, что нам сразу скажут о рекламе, рейтинге, но вкусы телезрителей тоже надо формировать. И именно современный учитель, умный, интеллигентный, любящий детей и своё дело, может завоевать симпатии самой широкой аудитории.

 

Президент РФ предложил объявить 2023 год Годом педагога. Планируем с помощью парламентских СМИ, соцсетей рассказать о своих любимых учителях. Надеемся, что к этой акции подключатся наши регионы.  По итогам обязательно опубликуем галерею портретов педагогов и самые интересные рассказы.

Лжепсихологам подготовят законодательный заслон

– Свою трудовую деятельность вы начинали как педагог-психолог. С какими проблемами вам пришлось столкнуться в начале своей карьеры в школе? Какие вызовы стоят перед педагогами сегодня?

 – Я начинала свою трудовую деятельность педагогом-психологом в школе в одном из районов Башкортостана. В 90‑е годы практическая психология в образовательных организациях только-только начиналась. Не скрою,  у коллег были завышенные ожидания от моей работы.  Многие считали, что стоит психологу поговорить с ребёнком, как он тут же преобразится. Помню, перед своим первым родительским собранием долго думала, с чего начать, как построить диалог? В итоге решила назвать его просто и понятно — «Любите своих детей».

Ведь самые большие проблемы начинаются там, где ребёнок не чувствует внимания и заботы. На родительском собрании я провела опрос.  И многие родители не смогли сразу ответить на самые обычные вопросы: как часто вы общаетесь со своим ребёнком? Хвалите ли его? Есть ли общие увлечения  в семье?  Тогда я поняла, что в словах «любите своих детей» заключён главный посыл и для родителей, и для учителей.  Эти слова стали девизом моей педагогической  деятельности.

© Lori.ru

Если же говорить о вызовах, которые стоят перед психологами сегодня, то многие из них продиктованы пандемией. Во время самоизоляции семьи оказались не готовы к длительному совместному проживанию в закрытом пространстве, умению слушать и слышать друг друга, открыто обсудить волнующие темы. Эта ситуация высветила ряд проблем. Психологи стали очень востребованы. По оценкам экспертов, в российском интернет-пространстве сегодня порядка семи миллионов практикующих психологов. Но большинство из них не имеет необходимого образования, не способно оказать реальную помощь. Более того, зачастую они представляют опасность для здоровья и жизни человека.  

Читайте также:

• СМИ: Росстат назвал регионы с самыми психически нездоровыми детьми • Минздрав предложил защитить детей от опасных для их психики игрушек

В правовом поле в общей сложности трудятся порядка 60 тысяч психологов, которые работают в сфере образования, здравоохранении, социальной политике, правоохранительных органах. Но и среди них не все достаточно подготовлены. Считаю важным обратить внимание на два момента – подготовку и переподготовку практикующих психологов с точки зрения умения ответить на новые вызовы. И конечно же, законодательное урегулирование. Ведь этот правовой пробел позволяет лжепсихологам оставаться безнаказанными в критических ситуациях. Сегодня совместно с факультетом психологии МГУ, экспертами работаем над соответствующей законодательной инициативой.

– Какими компетенциями и личностными качествами, по вашему мнению, должен обладать современный учитель?

– Как я уже сказала, современный учитель должен не только хорошо знать свой предмет, но и любить детей, уметь их выслушать, проявить чуткость. Проведённые экспертами комитета опросы в соцсетях показали, в том числе потребность прямого диалога между учителями и родителями.  К сожалению, и это подтверждают личные встречи членов комитета со студентами педвузов, молодыми учителями —  они не имеют навыков, не вооружены методиками проведения родительских собраний, классных часов. Практика показывает, что необходимо менять систему подготовки педагогических работников, специалистов в области воспитания, что нужно налаживать связь «дети — родители — школа».  Считаем крайне важным вооружать будущих педагогов, молодых учителей компетенциями, направленными на возможность противостояния современным угрозам. Без этого невозможно усилить воспитательную функцию в школе.

Ничто не заменит живого общения

– Поправка сенаторов, которая даёт возможность в случае форс-мажора переводить обучение в онлайн-формат, стала одной из самых обсуждаемых в этом году. Расскажите, как будет действовать этот закон?

– Напомню, ещё весной 2020 года мы приняли поправку, которая даёт регионам право в случае форс-мажора перевести обучение в режим онлайн,  чтобы обеспечить непрерывность образовательного процесса и сберечь жизнь и здоровье учащихся и педагогов. Например, если случилось ЧП и школа сгорела, занятия не будут вести на пепелище. Пока ученики не переехали в новую школу, уроки можно проводиться в дистанционном формате.

Поправка, которую мы внесли в Госдуму, вытекала из необходимости законодательно отрегулировать дистанционные образовательные технологии. За донастройку онлайн-обучения в школах и СПО должно отвечать Минпросвещения, в университетах — Минобрнауки. Мы чётко прописали функции государства, полномочия профильных министерств. Следом появятся соответствующие подзаконные акты. В них должны быть прописаны все правила и рекомендации для школ, образовательных организаций СПО и вузов с учётом гарантий государства на доступное качественное образование.

Также должны быть разработаны СанПиНы для такого формата обучения.

Поправка, которую мы внесли в Госдуму, вытекала из необходимости законодательно отрегулировать дистанционные образовательные технологии

К сожалению, внесение поправки сопровождалось большим потоком фейковых новостей о полном переходе на дистанционное обучение, хотя в документе об этом не было ни слова. Ещё раз обращаю внимание, что я сама, мои коллеги-сенаторы остаёмся стойкими приверженцами традиционного формата обучения, когда учитель передаёт знания, что называется, глаза в глаза.

© АГН Москва/Сергей Киселев

– Начиная с этого учебного года у каждой школы должна быть примерная рабочая программа и календарный план воспитательной работы? Как, по вашему мнению, нужно проводить воспитательную работу с учениками, чтобы она не превратилась в формальность?

– Вопросы воспитания сегодня являются ключевыми для настоящего и будущего страны. Мы достигли национального консенсуса в том, что касается наших базовых ценностей. Они закреплены в Конституции России, Цель воспитательной работы — донести их до детей. Педагог должен воспитать у учеников любовь к Родине, уважение к традициям своей страны, своего региона, истории России.  Считаю, что будущий учитель сам должен быть убеждённым носителем наших традиционных ценностей. Именно ему вместе с родителями предстоит передавать, прививать эти ценности детям. Общение учителя с учеником — важнейший элемент социализации и воспитания личности.

Например, если педагог просто читает лекцию на тему экологического воспитания, вряд ли от этого будет толк. Другое дело, если вместе с детьми он пойдёт в лес, уберёт мусор, объяснит, как важно беречь природу — это уже совсем другое восприятие.  Воспитательная работа будет эффективна только при условии, когда ребёнок не посторонний слушатель лекций, а вовлечённый участник коллективной деятельности, творчества.

Когда он сам имеет возможность предложить конкретный проект и участвовать в его реализации.

– Чтобы вы хотели пожелать российским педагогам накануне их профессионального праздника?

– Искренне поздравляю учителей нашей страны с наступающим праздником. Вместе,  единой командой мы справимся со всеми трудностями. Крепкого здоровья вам, благодарных учеников, соратников-родителей  и всего самого доброго, наши дорогие учителя!

Профессия психолог в школе: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Автор: Руфина Белкина

Обновлено

Педагог-психолог в школе — это специалист в области психологии, который изучает душевное состояние учеников, корректирует их поведение, помогает в устранении проблем личностного характера, адаптации в коллективе, способствует улучшению психологического климата в классе, проводит разъяснительную работу с родителями и педагогами. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Ключевые задачи этого специалиста — помочь учащемуся выбрать грамотные механизмы поведения, выявить свои психологические проблемы, обрести внутренний и внешний баланс. Стоит заметить, что психолог не занимается патологическими сбоями в человеческой психике, а корректирует его внутренний мир и душевное состояние.

Особенности профессии

Считается, что профессия психолога со временем становится частью ее носителя. Свои навыки и знания профессионал использует не только в работе с пациентами, но и в повседневной жизни, при общении с близкими. Ведь предмет изучения психолога — это душа человека, а она представляет собой неисчерпаемый ресурс для обретения необходимых знаний. Специалисты-психологи помогают человеку подключить свои внутренние ресурсы для решения актуальных психологических задач. Основные виды деятельности психолога:

  • Тренинги психологического направления, которые включают в себя обучение методикам эмоциональной саморегуляции, использование специальных упражнений для личностного роста и последующее подведение итогов.
  • Консультации предполагают общение между специалистом и учениками с целью найти оптимальный выход из затруднительного положения.
  • Тестирования позволяют изучить индивидуальные особенности человеческой психики при помощи интерактивных программ.

Школьные психологи обязаны следить за психологическим здоровьем учеников, создавать комфортную для них среду, проводить периодические массовые обследования с целью выявления лиц, требующих психологической помощи.

Плюсы и минусы профессии

Подобные специалисты играют большую роль в жизни учеников и их родителей, ведь они помогают оперативно решить разные виды проблем, предупреждая опасные последствия.

Педагоги-психологи используют свои знания для своевременного поворота происходящих событий в нужное русло. Ребенок в школе сталкивается с недетскими проблемами: сложные взаимоотношения со сверстниками, отставание в учебе, непонимание окружающих. Если не решать эти задачи, то у ребенка появляется зажатость, агрессивность. В некоторых случаях возникают суицидальные наклонности. Если психолог предпримет адекватные меры, то ситуация стабилизируется.

Плюсы:
  • возможность личностного роста, ведь специалист обязан постоянно самосовершенствоваться;
  • приобретенные профессиональные знания помогают в повседневной жизни;
  • профессия считается творческой и интересной;
  • возможность реально помогать людям в решении их проблем;
  • познание самого себя и глубин своего сознания.
Минусы

К минусам профессии «психолог» можно отнести периодическую душевную усталость и выгорание эмоционального характера. Ведь такие специалисты погружаются в проблему пациента «с головой», пропуская информацию сквозь себя. Также не всем легко дается принятие мировоззрения другого человека. Подобные профессии обязывают самого специалиста иметь кристально чистую репутацию, чтобы его слово имело вес. Вряд ли пациент доверится доктору, который сам себе не может помочь.

 

Важные качества

Психологи по натуре должны быть альтруистами, так как эмоциональные трудности, с которыми им приходится сталкиваться, не компенсировать никакими деньгами. Большой уровень ответственности — ключевое требование для настоящего профессионала.

Основные качества, которыми должен обладать психолог:

  • эмоциональный и общий интеллект должны быть на высоком уровне;
  • умение слушать и слышать человека;
  • стрессоустойчивость;
  • такт и деликатность;
  • общительность;
  • наблюдательность;
  • оптимизм и уверенность в собственных силах;
  • креативность и умение предлагать нестандартные решения;
  • терпимость;
  • умение успокоить клиента;
  • сопереживание.

Специалист должен уметь четко формулировать свои мысли. Чувство юмора и выносливость также будут очень кстати.

Обучение на школьного психолога

Место работы

Дипломированные специалисты могут работать в психологических центрах, образовательных и медицинских учреждениях, на телефонах доверия, в частных компаниях по психологическому консультированию, на предприятиях в качестве штатных психологов. Многие психологи открывают частную практику, либо работают на дому.

Оплата труда

Карьера

Только закончив вуз, можно претендовать на место штатного педагога-психолога в учреждениях образовательного типа. Многие используют эту практику для получения необходимого опыта и последующего основания своего дела. Защитив докторскую диссертацию, можно стать доктором психологии.

Профессиональные знания:

  • умение владеть инструментарием, способность организовать и провести психологические исследования;
  • знание истории и современных задач науки «психология»;
  • осознание основных методов профессии;
  • специалист должен иметь представление о психике и жизнедеятельности человека;
  • владение основами психотерапии, развивающей и коррекционной работы;
  • знание основ психодиагностики и психологического консультирования;
  • иметь представление о механизме мозга человека, психических состояниях.

Самоанализ опыта работы и постоянное самосовершенствование помогают психологу добиться высоких результатов в профильной сфере.

Известные психологи

Одним из самых известных и знаменитых психологов считается Дейл Карнеги. Он написал множество книг, эссе, статей и лекций. Его работы активно используются не только профессионалами, но и рядовыми гражданами, которые стараются упорядочить свою жизнь и постичь собственное «я». Лидия Ильинична Божевич — наша соотечественница, которая жила и работала в начале прошлого века, посвятила свою жизнь изучению тайн человеческой души. Получив знание профессора психология, Лидия Ильинична продолжала упорные исследования в области психология и посвятила этой теме множество трудов. Сегодня они применяются в качестве учебных пособий на многих психологических факультетах.

Перечень мировых знаменитостей, которые посвятили свою жизнь психологии очень обширен и продолжает расти. Это доказывает популярность и актуальность профессии «психолог» во все времена. Ведь человеческая душа — это до сих пор до конца неизученный и таинственный объект.

Примеры компаний с вакансиями психолога в школе

По гамбургскому счету – Учительская газета

Выражение «по гамбургскому счету» восходит к притче, которую рассказал писатель Виктор Шкловский. Раз в году в Гамбурге собирались борцы и состязались без зрителей, без коммерческого интереса, чтобы в честной схватке выявить сильнейших… Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы «Мой первый учитель» в этом году тоже проходила без зрителей. Из-за пандемии даже студентов Липецкого государственного педагогического университета имени П.П.Семенова-Тян-Шанского, на базе которого прошла IV олимпиада, не пустили на мероприятия, только несколько волонтеров в масках. К счастью, в наше время есть интернет-трансляции. И все мероприятия четвертого очного тура – мастер-классы, педагогический совет, а также церемония награждения – были в прямом эфире, записи доступны и сейчас: 1‑teacher. ru/tr.

Михаил БУТЯЕВ представляет свой проект. Наталья БЕЛИНОВА держит в руках макет Исаакиевского собора

 

Честно и открыто

Так вот, несмотря на то что соревнуются наши педагоги открыто и под пристальными взглядами жюри, на этой олимпиаде тоже все по гамбургскому счету, честно. Учителя честно прислали свои проекты, которые реализуют в классе, честно рассказали о них на заочном этапе, затем на очном представили промежуточные и итоговые результаты. В финале девятка лауреатов в прямом эфире продолжила рассказ о проекте.

Кто сделал это наиболее ярко, чей проект оказался нужным, интересным, – тот вошел в тройку победителей. Из тройки выбирается лидер. И так как все по гамбургскому счету, за лидера голосуют… все присутствующие! Не только жюри, но и участники, сопровождающие, волонтеры. Результат всегда радует всех.

Вот такую систему придумали вместе с единомышленниками специалисты Общероссийского Профсоюза образования, который стал инициатором олимпиады. Владимир Лившиц, секретарь по экономическим вопросам аппарата профсоюза, на открытии олимпиады сказал: «Мы хотели всей стране показать, какие у нас замечательные учителя начальной школы. Я хочу, чтобы все вас увидели, чтобы ваши коллеги, друзья, близкие, знакомые узнали про ваш замечательный опыт, чтобы страна увидела вас, оценила и помогла в дальнейшей работе, поднимая статус учителя».

Честный конкурс, повышение статуса педагога – уже только из-за этого стоит проводить олимпиаду. Но это далеко не все «бонусы» мероприятия.

Бесценный опыт

Среди соучредителей олимпиады – ведущие педвузы страны: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Гер­цена, Московский городской педагогической университет, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. Для этих наших коллег, наверное, самый важный аспект «Моего первого учителя» – обмен опытом.

Вот и первый проректор Липецкого педуниверситета Денис Кретов в эксклюзивном интервью вашему корреспонденту сказал: «Развитие возможно только тогда, когда происходит обмен опытом. Это самый ценный инструмент, который позволяет понимать тенденции, собственные стремления. Когда люди приезжают на олимпиаду, происходит их рост внутри профессионального сообщества, и на нас это тоже влияет. Большая честь для нас принимать мероприятие такого уровня. Мы расцениваем это как наш вклад в развитие системы образования».

Руководитель жюри номинации «Социально-воспитательная деятельность», завкафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета Наталья Белинова после представления проектов пригласила участников номинации к общению: «Пожалуйста, посмотрите проекты друг друга, подружитесь, обменяйтесь контактами. Вы отсюда уезжаете большой дружной командой. А мы получили огромное наслаждение от ваших выступлений».

Кстати, еще одно правило олимпиады, которое способствует обмену опытом – вопросы во время очного тура выступающим могут задавать не только члены жюри, но и другие участники. На установочном семинаре к этому просто-таки призывала профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета Ольга Ключко: «Вопросы жюри всегда направлены на то, чтобы лучше понять проект, найти изюминку. И сами не стесняйтесь задавать вопросы вашим коллегам! Учитесь. Вы приехали учиться».

В номинации «Социально-воспитательная деятельность» вопросы от участников звучали. И все проекты были интересные. Еще раз убедилась, что если бы на конкурсах награждали просто за то, что делает каждый в своей образовательной организации, призы получили бы все без исключения. Но задача конкурса, и нашей олимпиады в том числе, – красиво упаковать свой опыт. Проанализировать и сделать выводы на самых ярких примерах. И тут важно все – лаконичная презентация, чистая речь, даже то, поворачивается участник к презентации каждую секунду или рассказывает, глядя в зал, читает доклад, не отрываясь от бумаги, или заглядывает в листок с речью изредка…

Проектные идеи

Мне повезло. Случайно оказалась в аудитории, где выступал педагог, ставший позже лидером олимпиады. Михаил Бутяев из Санкт-Петербурга рассказывал о проекте социального взаимодействия с государственным музеем «Исаакиевский собор». Идея возникла после анкетирования учеников и их семей, когда стало ясно, что с культурным времяпрепровождением как-то не очень. И еще – существует разобщенность между детьми и родителями.

Вскоре выяснилось, что и у Исаакиевского собора пробел – для начальной школы есть только образовательная программа по курсу ОРКСЭ. Родители мысль о взаимодействии с музеем поддержали, музею приглянулась идея разработки серии видеоэкскурсий и олимпиады в нестандартной форме (с заданиями, где используются данные о соборе), ведь эти материалы смогут использовать младшеклассники всего города! Уже готов плакат для стендового доклада по Исаакиевскому собору, макет храма, на стадии разработки – методические рекомендации для проведения олимпиады.

«Моя мечта, – добавил в конце презентации Михаил Александрович, – чтобы дети оторвали свои глаза от гаджетов, телевизоров, взглянули, в каком прекрасном городе живут, посмотрели на своих одноклассников, друзей, чтобы родители помогли им в этом…»

Я бы уточнила, что и Михаил Бутяев, и другие участники олимпиады хотят, не отказываясь от гаджетов совсем, ограничить их употребление, брать самое ценное. Вот и еще одна победительница олимпиады, Галина Игнатьева, тоже живущая и работающая в Петербурге, свой проект назвала «Формирование универсальных учебных действий младших школьников при использовании электронной формы учебника, интерактивных тетрадей и тренажеров».

В описании проекта она говорит о рациональном использовании электронных учебников. Впрочем, вы можете сами подробно прочитать об этом и других проектах участников олимпиады «Мой первый учитель». Сборник методических материалов опубликован на сайте 1‑teacher.ru.

Каждый важен

Читая этот сборник, я вспомнила еще об одном соучредителе нашей олимпиады – Российской академии образования. И подумала, что для меня немного загадка – интерес такого серьезного научного учреждения к состязанию педагогов-практиков, тем более из начальной школы. За разъяснениями я подошла к руководителю Центра развития педагогического образования РАО Елене Врублевской. Для нее, в свою очередь, приятным сюрпризом стал факт, что Общероссийский Профсоюз образования инициировал подобную олимпиаду.

Моя собеседница в восторге от участников действа: «На этой олимпиаде очень толковые педагоги. Им надо заниматься наукой. Профессиональный рост учителя может быть в глубину, он осмысляет то, что делает. Кто ему в этом помогает, чтобы он стал учителем-инноватором, формирующим новую, осмысленную педагогическую практику? Понятно, что только наука. И вот наука стучится к этим людям, которые сегодня сражались на олимпиаде за победу, но очень демократично это делали».

Да, вот такие у нас участники – очень искренние, они сами оценивают себя по гамбургскому счету, честно. Для организаторов олимпиады неважно, кто из какого региона приехал, кто в какой номинации выступил. Когда объявляли девятку лауреатов, секретарь – завотделом по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования Елена Елшина заметила: «Каждая номинация интересна по-своему, и каждая номинация сама по себе и вместе с другими привносит в начальное образование необходимое содержание, которое вы сегодня показали на очном туре».

Все участники получили подарки от Общероссийского Профсоюза образования, от Липецкой областной организации профсоюза. Все педагоги, приехавшие на олимпиаду, стали обладателями дипломов, лауреатам тоже вручили особые дипломы, а также бесплатную подписку на онлайн-курс предшкольной подготовки «Стань школьником с Робобориком» от компании «Новый диск». Лидер олимпиады получил особый приз – ноутбук от издательства «Русское слово». Подарки от издательства вручены трем победителям.

Кажется, я еще ничего не сказала о третьем победителе олимпиады – москвичке Алле Вовченко. Ее проект вы изучите в методическом сборнике. А еще Алла Васильевна представила прием мнемотехники. Скажем, вам нужно запомнить слова, ничем не связанные между собой: «стакан», «бомба», «учитель», «путешествие», «кресло», «туман», «молоко», «слон», «Липецк», «конкурс» и так далее… Лучший способ сделать это – составить рассказ.

У самой Аллы Вовченко получился текст, посвященный олимпиаде: «Учитель отправился в путешествие на удобном кресле в поезде. Был сильный туман, как молоко, и в окно не было видно Липецка. Учитель ехал на конкурс, который был бомбой, и рассчитывал на победу. Он был спокоен как слон…» Прием этот педагог показала на неконференции, которая в этом году впервые вошла в программу «Моего первого учителя». Что это за мероприятие такое – расскажем в ближайших номерах «МП».

Оксана РОДИОНОВА


Лауреаты Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы «Мой первый учитель»

Номинация «Предметная образовательная деятельность»:

Диана АКСЕНОВА, учитель начальных классов школы №12 города Калуги;
Алла ВОВЧЕНКО, учитель начальных классов школы №1353 Зеленограда, Москва;
Оксана ИСАЕВА, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов школы №36 города Пензы.

 Номинация «Социально-воспитательная деятельность»:

Михаил БУТЯЕВ, учитель начальных классов школы №300 Санкт-Петербурга;
Елена ИЛЬИНА, учитель начальных классов школы №91 города Тольятти Самарской области;
Галина СОКОЛОВА, учитель начальных классов гимназии №11 города Ельца Липецкой области.

 Номинация «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся»:

Галина ИГНАТЬЕВА, учитель начальных классов школы №235 с углубленным изучением отдельных предметов им. Д.Д.Шостаковича города Санкт-Петербурга, олиго­френопедагог;
Татьяна ГРИБАНОВА, учитель-логопед Сургутской школы с профессиональной подготовкой, Ханты-Мансийский АО;
Ирина САЗАНКИНА, педагог-психолог школы №14 «Центр образования» имени кавалера ордена Ленина Н.Ф.Шутова города Сызрани Самарской области.

Заработная плата учителя психологии | Salary.com

Техасский университет в Далласе – Ричардсон , TX

Категория Учителя психологии, Высшее образование Бакалавриат Тип работы Полная занятость

DiversityJobs – 16 дней назад

Округ муниципальных колледжей Сан-Диего – Сан-Диего , CA

Основными обязанностями нового преподавателя поведенческих наук / психологии являются преподавание: психологии развития на протяжении жизни, введения в методы психологических исследований и / или общих знаний. ..

Общественный колледж Сан-Диего – 31 день назад

Калифорнийский институт интегральных исследований – Сан-Франциско , CA

Программа клинической психологии (PsyD) в CIIS обучает психологов более 25 лет… Факультет на полставки преподает 2–3 курса в учебный год. Факультет также служит основным академическим …

JobTarget – 16 дней назад

Калифорнийский институт интегральных исследований – Сан-Франциско , CA

РЕЗЮМЕ ПОЛОЖЕНИЯ Программа соматической психологии в CIIS, первая в своем роде в этой области, является одной из них. .. Преподавайте 9 единиц (если неполный рабочий день) в год * Консультируйте новых и продолжающих обучение студентов * Служите в университете …

JobTarget – 31 день назад

Front Range Community College – Вестминстер , CO

Факультет психологии, ограниченный факультет Вестминстер, Колорадо * ID: 1203222 * Полный рабочий день / Обычный фронт… В FRCC мы трансформируем жизнь за счет передового опыта в преподавании и обучении. Основы нашего подхода …

DiversityJobs – 49 дней назад

Колледж Святой Марии – Нотр-Дам , IN

. .. и средняя педагогическая психология одаренных учеников. Лицо также может быть … Другие обязанности включают руководство кандидатами в учителя в этой области и академическое консультирование.

TheJobNetwork – 5 дней назад

Информация о персонале и заработной плате

Спрос на школьных психологов исключительно высок и постоянно растет.По мере того, как жизнь становится все более напряженной, школы и общины испытывают все большее давление, чтобы обеспечить психическое здоровье и учебную поддержку для детей и молодежи. Для получения дополнительной информации о профессиональной практике и условиях работы школьных психологов ознакомьтесь с результатами нашего последнего опроса участников.

Перспективы занятости

Школьные психологи будут пользоваться расширением возможностей трудоустройства до 2029 года, согласно статистике Бюро труда (2021). Они называют школьных психологов с докторской степенью одними из самых перспективных.

Настройки занятости

Школьные психологи работают преимущественно в государственных школах (85%), хотя тысячи работают в других местах. К ним относятся колледжи и университеты (8%), государственные чартерные школы (6%), независимая практика (5%), частные школы (4%) и больницы / медицинские учреждения (1%) (Гофорт, Фармер, Ким, Аффрунти, Насер и Локвуд, 2021).

Заработная плата

Средняя зарплата практикующих врачей, работающих полный рабочий день в США.С. в 2019-2020 учебном году составила 74 тысячи долларов. Однако наблюдались различия в заработной плате по регионам: на Северо-Востоке и Западе в среднем зарплаты выше, чем в Центральном и Юго-восточном регионах (Goforth et al., 2021).

Многие школьные психологи получают зарплату в соответствии с утвержденной округом или штатом шкалой заработной платы, которая рассчитывает заработную плату человека на основе многолетнего опыта и заработанных ученых степеней или семестровых часов. Иногда школьному психологу необходимо защищать и делиться с представителем школьного округа информацией об уровне подготовки школьного психолога для обеспечения справедливой оплаты труда.Для практиков, оказавшихся на этой позиции защиты, NASP составил меморандум, объясняющий, что представляет собой школьная степень по психологии, а также адаптированное письмо для университетских программ, которое нужно предоставить своим выпускникам.

Образование

Примерно 74% школьных психологов имеют диплом специалиста или свидетельство о высшем образовании; 9% степень магистра; и 17% имеют докторскую степень в области школьной психологии (Goforth et al., 2021).

Удостоверение

Большинство школьных психологов имеют сертификаты государственного департамента образования (89%).Примерно 13% имеют лицензию от государственного совета психологии или аналогичного агентства (Goforth, Farmer, Kim, Naser, Lockwood, Affrunti, в печати). Более 15 000 школьных психологов имеют сертификаты национальных школьных психологов. Просмотрите Информационный бюллетень NASP по школьной психологии (PDF) для получения дополнительной информации.

Список литературы

Бюро статистики труда Министерства труда США. (2021 г.). Справочник по профессиональному мировоззрению . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.Получено с https://www.bls.gov/ooh/life-physical-and-social-science/psychologies.htm

.

Гофорт А. Г., Фармер Р. Л., Ким С. Ю., Аффрунти Н., Насер С. К. и Локвуд А. Б. (2021, февраль). Школьная психология: национальная перспектива по результатам опроса участников 2020 года. Сессия, представленная на Ежегодном съезде Национальной ассоциации школьных психологов, Virtual.

Гофорт, А. Г., Фармер, Р. Л., Ким, С. Ю., Насер, С. К., Локвуд, А. Б., и Аффрунти, Н.(под давлением). Статус школьной психологии в 2020 году: демографические данные опроса участников NASP [Отчет об исследовании]. Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.


Обратите внимание, что это общенациональные данные для школьных психологов, которые являются членами NASP, и, вероятно, они значительно варьируются в зависимости от штата, школьного округа и т. Д.

Сколько заработают профессора психологии в 2021 году (включая стартовую зарплату)

Содержание
  1. Средняя заработная плата
  2. Начальная зарплата
  3. Зарплата
  4. Диапазон заработной платы
  5. Самые высокооплачиваемые государства
  6. Самые высокооплачиваемые отрасли

Средняя заработная плата


Начальная зарплата

Годовая заработная плата начального уровня


Учителя психологии начального уровня с небольшим опытом или без него могут рассчитывать на заработок от 41 480 до 57 200 долларов в год.Как и на любой другой работе, их зарплата будет увеличиваться по мере накопления опыта.


Рекомендуемые школы

Зарплата

Мы хотели упростить для наших читателей сравнение заработной платы учителей психологии высшего образования со всеми другими профессиями. Итак, мы создали рейтинг зарплаты. Мы сравнили зарплату по всем профессиям, а затем дали им оценку A, B, C или D в зависимости от того, где находится их средняя зарплата по сравнению с другими профессиями.

Диапазон заработной платы

Уровень в час Годовой
Наивысший (первые 10%) $ * $ 155 800
Старший (первые 25%) $ * $ 108 920
Средний (Средний 50%) $ * 78 180 долларов США
Младший (нижние 25%) $ * $ 57 200
Нет опыта (Нижние 10%) $ * $ 41 480

Самые высокооплачиваемые государства

Государство в час Годовой
CA $ * $ 121 110
NY $ * $ 106 570
постоянного тока $ * $ 106 050
NV $ * $ 104 870
MA $ * $ 99 550
IA $ * 97 480 долл. США
IN $ * $ 96 380
NJ $ * $ 91 620
ИЛИ $ * $ 91 430
PA $ * $ 91 040

* Учителям психологии высшего образования, как правило, платят ежегодно, а не почасово.

Еще один простой способ повысить зарплату учителя психологии высшего образования – это перейти в штат с более высокой оплатой. Однако переход в штат с более высокой оплатой, такой как CA, не гарантирует, что вы заработаете больше, потому что расходы в CA могут быть намного выше, чем там, где вы сейчас живете.

Согласно BLS, самые высокооплачиваемые профессора психологии находятся в штатах Калифорния, Нью-Йорк, округ Колумбия, Невада и Массачусетс.

Высокооплачиваемые отрасли

Заработная плата по отраслям Годовой в час
Младшие колледжи $ 90600 $ *
Колледжи, университеты и профессиональные школы $ 89850 $ *
ПТУ $ 62970 $ *

Другие вакансии

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6ac6f7cd0a2f35ad.

Педагогическая психология Заработная плата для магистров и докторантов

Получив степень магистра педагогической психологии, вы окажетесь на пороге увлекательной и разнообразной карьеры, которая позволит вам реально изменить жизнь людей. Ваша роль будет заключаться в непосредственной работе со студентами, а также в проведении исследований, а также в разработке, внедрении и мониторинге программ, направленных на повышение эффективности обучения людей. Ваши обязанности будут очень обширными и будут зависеть в основном от того, где вы работаете, с точки зрения организации и географического положения.

Заработная плата

По данным Бюро статистики труда США, педагогические психологи, работающие в начальных или средних школах, будут получать среднюю зарплату в размере 63 340 долларов в год.Те, кто занимается исследованиями и разработками, будут зарабатывать значительно больше, при средней зарплате 84 060 долларов в год. Эти цифры были рассчитаны в 2009 году и с тех пор, вероятно, увеличатся.

О педагогической психологии

Если вы думаете о том, чтобы заняться педагогической психологией, хорошей отправной точкой было бы сначала получить базовую степень, например, степень бакалавра школьной психологии. Это отличная отправная точка, так как вы узнаете, в чем заключается ваша работа и действительно ли она вас заинтересует.Затем вы можете решить, хотите ли вы продолжить обучение в магистратуре.

Магистр педагогической психологии откроет для вас множество различных возможностей трудоустройства. Вы можете, например, работать консультантом или школьным консультантом. Чтобы получить степень магистра школьной психологии, вам понадобится два-три года. Однако теперь также можно выбрать степень магистра прямого поступления, что означает, что вам не нужно сначала иметь степень бакалавра школьной психологии.Эти программы также можно ускорить, что означает, что вы можете быть полностью готовы приступить к работе за гораздо более короткий период времени. Наконец, многие программы магистратуры доступны в Интернете.

Получив степень магистра, вы можете принять решение продолжить обучение и получить степень доктора философии. или Psy.D. в педагогической психологии. Это откроет вам еще больше карьерных перспектив, и вы сможете зарабатывать еще больше денег. Однако вы можете рассчитывать потратить до шести лет, чтобы получить степень доктора философии. в педагогической психологии.После завершения вы сможете работать в управлении школьной администрацией или выполнять исследовательскую работу и работу преподавателей в академических кругах.

К каким рабочим местам это ведет?

Как педагог-психолог, вы, скорее всего, будете работать в государственных учреждениях или школах, хотя должности также существуют в частном секторе. Многие из тех, кто имеет степень магистра, начнут разрабатывать учебные материалы и методы, а также проанализируют существующие инструменты и процессы, чтобы увидеть, можно ли их улучшить для повышения эффективности.Кроме того, вы можете приступить к обучению непосредственных преподавателей, чтобы они могли лучше преподавать учебный план, или вы можете разработать тесты и даже сам учебный план.

Обязанности, которые вы будете выполнять, зависят от выбранной вами специализации. Некоторые распространенные варианты включают изучение наук, развитие человека и школьную психологию. Например, возможно, что вы будете консультировать учащихся, а затем наладить линии связи и партнерские отношения между учителями и семьей этого учащегося, чтобы улучшить их образовательный уровень.Естественно, вы, вероятно, также будете работать со студентами, у которых есть проблемы с обучением или поведением, включая дислексию, СДВГ, аутизм и так далее.

Мы все чаще и чаще видим, как психологи-педагоги работают в Министерстве образования США. Здесь вам будет поручено разработать новые правила для национальных систем образования. Например, вы можете принять участие в различных университетских исследованиях, где вы сможете оценить образовательные инструменты, имеющиеся в распоряжении учителей, или разработать новые методы, чтобы они могли лучше выполнять свою работу.Одним из ваших основных направлений в этих типах ролей будет культура и разнообразие в классе.

Перспективы заработной платы

Хотя большинство людей увлекаются школьной психологией, потому что они искренне заинтересованы в образовании и стремятся обеспечить его доступность для всех, это также очень выгодная с финансовой точки зрения карьера. Самые высокие заработки – это те, кто имеет докторскую степень, так как они могут рассчитывать на среднюю зарплату в размере 110 000 долларов. Однако даже те, кто имеет степень магистра, могут рассчитывать на значительный заработок, в основном в зависимости от того, где они устроятся на работу.Самые высокие зарплаты наблюдаются в сфере бизнес-консультаций и отраслевых консультаций, в среднем 100 000 долларов США. При непосредственной работе со школами по оказанию социальных услуг средняя годовая зарплата составляет 87 000 долларов.

Перспективы работы

Есть много преподавательских должностей, для которых требуется кандидат со степенью магистра педагогической психологии. Интересно, однако, что треть тех, кто имеет степень магистра, не преподают напрямую и занимают другие образовательные должности. Особенно популярны тестирование и администрирование.По данным Бюро статистики труда США, в ближайшие годы все области психологии будут расти быстрее, чем в среднем. Это связано с рядом факторов, в том числе:

  • Отсутствие магистров педагогической психологии, которые занимают преподавательские должности.
  • Стареющая рабочая сила, многие из нынешних сотрудников приближаются к пенсионному возрасту.
  • Повышение осведомленности в школах о психологических проблемах и их влиянии на уровень образования.

По данным Бюро статистики труда США, к 2020 году рост составит 22%, что намного выше среднего показателя по стране. Школьная психология особенно интересна, потому что растет осведомленность не только о детях с поведенческими трудностями, но и о таких проблемах, как издевательства в школе. По мере того как стигма в отношении психического здоровья снимается, учащиеся все чаще обращаются за консультацией, чтобы помочь со своими проблемами. Хотя все школьные психологи будут востребованы, наибольший спрос будет на тех, кто имеет докторскую степень.А спрос на тех, у кого есть степень бакалавра, относительно невысок.

Ссылки:

  • http://www. bls.gov/ooh/life-physical-and-social-science/psychologies.htm
  • http://education-portal.com/articles/Educational_Psychology_Job_Description_Salary_and_Outlook html
  • http://www.allpsychologycareers.com/salary/educational-psychologist-salaries.html
  • http://www.degreesfinder.com/information-online-degree-programs/psychology/educational-psychology-degree/
  • http: // www.Psychologyschoolguide.net/psychology-careers/educational-psychologist/

Об авторе: Энн Стил

Соавтором этого веб-сайта является Энн Стил, терапевт по вопросам брака и семьи из Сан-Диего с большим опытом работы с детьми и подростками. Энн Стил посещала Американскую школу психологии и онлайн-университет Аргози. Ей особенно нравится использовать музыкальную терапию для психического и эмоционального благополучия.

Просмотреть все сообщения Ann Steele

Teach – Compensation and Benefits

Что мы предлагаем

Одна из самых высоких стартовых зарплат в округе. При стартовой зарплате в 45 800 долларов новые учителя в Денвере зарабатывают больше, чем учителя в крупных соседних округах, таких как округ Джефферсон, Аврора и пятизвездочный Адамс.

Более высокий потенциал заработка на протяжении всей вашей карьеры в DPS. Постоянно увеличивайте свою заработную плату в течение 20 лет, без ограничений по зарплате, обычных в других округах. Кроме того, заработайте повышение заработной платы после 10 лет работы с детьми Денвера.

Зарабатывайте больше, работая там, где вы больше всего нужны. Зарабатывайте дополнительно 2000 долларов в год, работая в школах Денвера с самым высоким уровнем бедности или на наших самых труднодоступных работах, таких как преподавание математики в средней школе или в классах испанского языка.

Возврат денег для выплаты студенческой ссуды или продолжения обучения. DPS предлагает учителям до 6000 долларов в виде студенческой ссуды или компенсации за обучение.

Опыт лидерства не выходя из аудитории. Воспользуйтесь возможностями для роста и обучения других учителей с помощью программы DPS «Руководство и сотрудничество учителей», продолжая при этом свою работу в классе.

Наша философия

Равная оплата труда: Предоставьте руководящие принципы оплаты, обеспечивающие справедливую оплату рабочих мест во всей организации и с учетом соответствующего рынка труда.

Оплата по результатам: Признание и поощрение индивидуальных и групповых результатов.

Прозрачность: Обеспечьте ясность и сообщайте о процессах компенсации и о том, как принимаются решения, связанные с компенсациями.

Гибкость: Поддерживайте разнообразную организацию, чтобы приспособиться к различиям и изменениям в требованиях к работе, рынке труда и экономике.

Как определяется размер вашей компенсации

Ваша заработная плата в DPS состоит из трех основных компонентов: ваша базовая зарплата, стимулы за участие в различных возможностях и повышение заработной платы, полученное в результате образовательных достижений, стаж работы и продвинутые лицензии или сертификаты совета директоров. Эти компоненты означают, что в среднем учителя в DPS получают одну из самых высоких зарплат в районе метро Денвера.

Установка начальной заработной платы

У вас есть богатый опыт и образование, которыми вы можете поделиться с учениками DPS, и мы понимаем это, учитывая высокую стартовую плату для новых учителей. При определении вашей базовой заработной платы мы принимаем во внимание ваш опыт, полученный за последние 10 лет, а также ваши текущие степени и кредиты, полученные в квалифицированном четырехлетнем университете.Ознакомьтесь с таблицей настройки заработной платы здесь (нужна ссылка на PDF-файл), чтобы узнать, какой будет ваша базовая зарплата, когда вы начнете свою карьеру у нас.

Образование + опыт + расширенные полномочия = базовая зарплата (будет заменена инфографикой)

Поощрения

В дополнение к конкурентоспособной стартовой заработной плате мы предлагаем возможность заработать дополнительную компенсацию, участвуя в программах поощрения в зависимости от школы и должности.

Поскольку мы стремимся служить всему ребенку, сокращая разрыв в образовании и предоставляя вам возможность для роста, многие из наших стимулов сосредоточены на привлечении лучших учителей и специалистов по поддержке учащихся (SSP) к тем учащимся, которые сталкиваются с наибольшими трудностями при обучении. успех.

Психолог, профессор среди 10 лучших профессий в США

Согласно недавнему списку «Лучшие рабочие места в Америке», составленному журналом Money и Salary.com,

аспирантов-психологов готовятся к лучшим профессиям в стране. Психолог занял 10-е место в списке из 50 ведущих должностей, обойдя карьеры в стоматологии, ветеринарии и юриспруденции, а профессор колледжа занял 2-е место. Работа №1? Инженер-программист.

Для работы с ведущими профессионалами, Деньги, и Заработная плата.com, веб-сайт, на котором перечислены данные о вознаграждениях и льготах, оценены рабочие места, которые, по прогнозам Бюро статистики труда США, будут расти более высокими темпами в течение следующих 10 лет и требуют как минимум степени бакалавра. Они оценили эту карьеру по уровню стресса; гибкий график и условия работы; креативность; и простота входа и продвижения.

Позиция психолога получила высокие баллы по креативности, немного ниже по гибкости и низкие оценки по легкости входа и уровню стресса, согласно данным, которые, по-видимому, определяли психологов в основном как специалистов, работающих в областях клинической, консультационной и школьной психологии.Ожидается, что в ближайшие 10 лет возможности трудоустройства в области психологии вырастут на 19 процентов. Авторы отмечают, что школьная психология особенно быстро развивается из-за возросшего понимания общественностью связи между психическим здоровьем и обучением. Позиция профессора колледжа имела высокие баллы как по гибкости, так и по творчеству, немного ниже по стрессу и самые низкие по легкости поступления. Согласно имеющимся данным, в ближайшее десятилетие количество вакансий для академиков вырастет на 31 процент.

Карьера психолога привлекательна по множеству причин, включая удовлетворительную работу, гибкий график и хорошую оплату – со средней зарплатой по ряду подполей психологии и настройкам работы, указанным около 66 500 долларов, согласно статье о списке на CNNMoney. com . Эта цифра совпадает с последними данными отдела исследований APA о среднем доходе психологов-консультантов за 2003 год (65000 долларов), но в данных APA указаны более высокие средние показатели для тех, кто работает в областях клинической (75000 долларов) и школьной психологии (78000 долларов).

Карьерные предостережения в области психологии включают жесткую конкуренцию за аспирантуру и работу со страховщиками.

Согласно исследованию,

профессора колледжей, которые в этом наборе данных включают как преподавателей с докторской, так и магистерской подготовкой, преуспевают, поскольку растет число учащихся профессиональных программ, общественных колледжей и технических школ. Согласно исследованию Money, средняя зарплата профессора колледжа составляет 81 500 долларов США, и ежегодно открывается около 95 300 новых вакансий.Для сравнения, в недавнем отчете Американской ассоциации университетских профессоров (AAUP) эта средняя сумма составляет 70 333 доллара. Данные AAUP также показывают, что между различными типами академических учреждений существуют большие различия: профессора в частных докторских университетах зарабатывают в среднем 131 292 доллара США, а доценты общественных колледжей зарабатывают 47 046 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *