Профессия: Социальный Работник / Социальный Педагог – описание, зарплата и где научиться
(Sozialarbeiter/in / Sozialpädagoge/-pädagogin)
Тип
Профессия после диплома
Специальность
Социальная Работа, Социология
Зарплата
3430-4537 € в мес
Социальные работники или социальные педагоги занимаются профилактикой, управлением и решением социальных проблем. Они консультируют и заботятся об отдельных лицах, семьях или определенных группах людей в сложных ситуациях.
Поделиться:
Обязанности Социального Работника / Социального Педагога
Социальные работники или социальные педагоги обеспечивают образовательную и консультативную работу, в реабилитационных, в пенитенциарных учреждениях или в сфере обеспечения благополучия молодежи и семей. В качестве справочного лица социальные работники или социальные педагоги сопровождают пострадавших людей в повседневной жизни, вмешиваются в кризисные ситуации и мотивируют их на проявление собственной инициативы. Они поддерживают пострадавших в разработке стратегий самостоятельной жизни, консультируют наркозависимых, должников, лиц, ищущих убежища, и мигрантов или проводят тренинги по борьбе с насилием. Социальные работники или социальные педагоги берут на себя образовательные задачи в детских садах, центрах послешкольного ухода и школах. Как клерки и отвечающие за планирование они определяют потребность в материальной, личной и финансовой поддержке и предоставляют соответствующую помощь. Социальные работники или социальные педагоги также выполняют концептуальные, плановые, организационные, управленческие и координационные задачи.
Где работают Социальные Работники / Социальные Педагоги
Социальные работники или социальные педагоги находят работу, например,
- в домах молодежи, детских домах и домах престарелых
- в детских садах и домах престарелых для людей с ограниченными возможностями
- в детских садах и яслях, в школах
- в консультационных центрах по вопросам семьи и наркозависимости, в консультационных центрах, в учреждениях для бездомных, в учреждениях для беженцев
- в амбулаторных социальных службах
- в офисах социального обеспечения, здравоохранения или по делам молодежи
- в исправительных учреждениях и реабилитационных учреждениях
- в группах самопомощи
Зарплата Социального Работника / Социального Педагога
Уровень зарплаты, которую получают Социальные Работники / Социальные Педагоги в Германии составляет
- от 3430€ до 4537€ в мес
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Поделиться:
- Задачи
- Статистика
Задачи и обязанности Социального Работника / Социального Педагога в подробностях
В чем суть профессии Социальный Работник / Социальный Педагог?
Социальные работники или социальные педагоги занимаются профилактикой, управлением и решением социальных проблем. Они консультируют и заботятся о людях, семьях или определенных группах людей в трудных ситуациях.
Множество задач социально работы
В социальной работе существует множество различных областей деятельности, таких как работа с детьми и молодежью, работа с пожилыми людьми или образование взрослых. Социальные работники и социальные педагоги предлагают поддержку и советы, особенно в сложных жизненных условиях и кризисных ситуациях, вызванных безработицей, бедностью в старости, разводом и потерей жилья, правонарушением, сексуальным насилием, употреблением наркотиков или болезнью. Их задачи также заключаются в продвижении отдельных лиц и групп в повседневной жизни, например, в образовательной работе в рамках дошкольного образования или внешкольного и школьного социального образования.
Социальные Работники и Социальные Педагоги в поддержке детей, молодежи и семьи
Цель помощи детям, молодежи и семьям – помочь улучшить условия жизни детей, молодежи и их семей. Социальные работники или социальные педагоги понимают соответствующую ситуацию и консультируют пострадавших о возможных предложениях помощи. Сюда входят консультации и услуги поддержки, а также оказание материальной помощи. Например, социальные работники или социальные педагоги организуют надзор за выполнением домашних заданий, участие в социальных тренингах или образовательных курсах или проживание в молодежной группе или дома. В рамках официальной опеки они также принимают на себя опеку над детьми и молодыми людьми.
Интеграция или помощь при выходе?
Во время реабилитации социальные работники и социальные педагоги заботятся о людях с ограниченными возможностями или хроническими заболеваниями и планируют профессиональную помощь в реинтеграции. Они также активно занимаются профилактикой СПИДа, наркозависимости и наркологической помощью: социальные работники или социальные педагоги консультируют проституток, информируют молодых людей об опасностях СПИДа, показывают наркоманам, как выйти из этого состояния, и советуют им, как найти альтернативную жизнь. Они планируют меры языковой и профессиональной квалификации для беженцев и мигрантов. Социальные работники и социальные педагоги показывают людям с чрезмерной задолженностью пути выхода из долговой ловушки. Они также дежурят в приютах для женщин, где женщины ищут убежища от насилия. Как сиделки в жилых группах и домах они необходимы круглосуточно.
Открытая социальная работа, управление районами
Как уличные работники, занимающиеся открытой социальной работой, социальные работники и социальные педагоги направляются к центральным контактным пунктам, аварийным спальным помещениям и аварийным квартирам или «на улицу», чтобы встретиться с членами молодых уличных банд, бездомными или проститутками. После анализа социальной ситуации они планируют и организуют социальные стратегии. Они также оказывают поддержку в повседневной жизни, например, помогают заполнить заявление на пособие по безработице II (ALG II), сопровождают своих клиентов в органы власти или к врачу. В качестве районных менеджеров или в рамках общественной работы они заботятся об условиях жизни и сосуществовании людей по соседству, районе или сообществе.
Социальные работники в суде и в исполнении
В рамках помощи в суде по делам несовершеннолетних социальные работники и социальные педагоги информируют суд о личности, развитии и среде молодых людей и подростков, которые должны отвечать в суде, и предлагают образовательные меры, такие как выполнение благотворительной работы в подходящих местах. Они консультируют и поддерживают молодых людей на протяжении всего уголовного процесса. Они также присматривают за заключенными в тюрьме, например, когда речь идет об отсрочке приговора, досрочном освобождении или отпуске. После освобождения социальные работники и социальные педагоги поддерживают освобожденных в отношениях с властями и в поиске работы и жилья.
Социальные работники и социальные педагоги в делопроизводстве
Социальные работники или социальные педагоги, работающие в делопроизводстве, определяют потребность в помощи для соответствующего человека и координируют сотрудничество людей и учреждений, участвующих в поддержке. В дополнение к ведению дел, которое направлено на оптимизацию индивидуальной помощи, они также могут работать в системном менеджменте. Здесь они работают над улучшением всей пенсионной системы в пределах своей зоны ответственности.
Социальные педагоги в образовании
Сфера ответственности социальных работников не ограничивается поддержкой людей в кризисных ситуациях и сложных социальных условиях. В дошкольном и начальном образовании они разрабатывают дидактические концепции для дошкольного образования или управляют такими объектами, как детские сады или центры послешкольного ухода. В начальных и средних школах, особенно в школах с дневным пребыванием, школьные социальные работники или школьные социальные педагоги берут на себя задачи повседневной школьной жизни: они передают социальные навыки детям и молодежи, обучают их различным методам обучения и доступны для них в качестве контактных лиц по школьным или внеклассным проблемам. Социальные работники и социальные педагоги проводят образовательную, культурную и развлекательную работу в молодежных центрах и лагерях отдыха.
Социальный контроль и Социальный менеджмент
Социальные работники или социальные педагоги также могут активно участвовать в социальном контроле. Здесь они проверяют качество и рентабельность социальных учреждений или предложений услуг. При этом они работают с благотворительными организациями и надзорными органами. В социальном менеджменте они разрабатывают проекты в команде коллег и ищут национальное или европейское финансирование, а также пожертвования от частных лиц или компаний. Это требует интенсивной работы с общественностью и создания связей. Вот почему они устанавливают контакты, например, с другими социальными учреждениями, властями, школами, региональными компаниями или медиа.
Статистика
Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии
Социальный Работник / Социальный Педагог
Примеры высокооплачиваемых вакансий Социального Работника / Социального Педагога в немецких компаниях
Похожие профессии:
Оригинальное название:
Sozial- und Wirtschaftshistoriker/in
Тип:
Возможная специализация
Зарплата:
3877-6179 € в мес
Социальные и экономические историки (историки-экономисты, историки-социологи) исследуют экономические и социальные условия исторических эпох. Они публикуют результаты своих исследований и показывают, как исторические события иногда продолжают оказывать влияние и сегодня.
Подробнее
Оригинальное название:
Soziologe/Soziologin
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3157-3913 € в мес
Социологи исследуют социальное поведение посредством эмпирических и теоретических исследований, определяя предпосылки, процессы и последствия сосуществования людей. Социологи принимают активное участие в исследованиях рынка и общественного мнения, в области редакционной политики, в сфере связей с общественностью или в области науки и образования.
Подробнее
Оригинальное название:
Sozialökonom/in / Sozialwirt/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
5566-6075 € в мес
Социологи-экономисты берут на себя административные и управленческие задачи по организационному планированию и контролю.
Подробнее
Педагог-организатор: обучение, обязанности, зарплата | НУСТ
Для разработки, проведения и контроля дополнительного детского образования и досуга необходим учитель с особыми навыками. Обязанности и зарплата педагога-организатора зачастую не зависят от уровня нагрузки и количества проведенных мероприятий. Но, он обязан уметь организовать детей разных возрастов и занять их чем-то полезным, творческим и интересным в любой ситуации.
Основные аспекты работы
В первую очередь, педагог-организатор проводит работу с детьми вне школьной программы и после окончания занятий. Нередко он совмещает курирование секций, походы в театр, кино, планетарии и другие места, прививает интерес к художественному и другому творчеству, организует проведение спортивных мероприятий.
Во время разработки программы эксперт должен учитывать не только возраст детей, но и их уровень подготовки, интересы, отношение к определенной сфере деятельности. К примеру, одна группа с радостью пойдет в поход или примет участие в эстафете, а с другой можно устроить яркую ярмарку или поставить спектакль.
Помимо высоких организаторских способностей, особое значение имеет именно коммуникация не только с детьми, но и с их родителями, а также с партнерами и меценатами, городской администрацией, руководством школы. Поэтому педагог-организатор – это не просто работа, а призвание, которое требует много времени и сил на установление контактов.
Основные обязанности педагога-организатора
- Разработка увлекательной программы для учеников, которая поможет им развить таланты, способности, хорошо провести время, наладить коммуникацию друг с другом.
- Повышение творческого и культурного уровня детей.
- Организация в школах работы кружков и секций в разных направлениях (спортивные, театральные, художественные, музыкальные и т.д.).
- Привлечение подопечных к прекрасному, поощрение внеклассной деятельности, помощь в преодолении комплексов и стеснительности.
- Предварительная разработка специалистом календарного плана.
- Ведение отчетной документации, журналов.
- Постоянный контакт педагога-организатора с детьми всех возрастов.
- Социальная работа с подопечными, объяснение им их прав, помощь в различных ситуациях, защита.
- Привлечение родителей, спонсоров, администрации к реализации различных проектов, улучшения образования.
Педагог-организатор обязан будет не только создавать досуг для детей, но и постоянно следить за их безопасностью, отвечать за их здоровье и жизни. Поэтому все культурно-массовые мероприятия продумываются до мелочей.
Преимущества и недостатки профессии педагога-организатора
Одним из главных преимуществ является творческий подход и отсутствие рутины. Каждый день что-то новое и интересное, никакой стандартной программы, повторяющаяся каждый год. Кроме того, ежедневно педагог-организатор знакомится с новыми людьми, открывает для себя новые знания и возможности, раскрывает таланты. Есть и другие достоинства:
- наличие отдельного кабинета;
- большой выбор учебных материалов, различного инвентаря и прочих вещей;
- сокращенная рабочая неделя и свободный график работы, есть возможность совмещения должностей;
- знакомства с интересными людьми, представителями министерства, директорами различных организаций и прочими;
- прекрасная репутация в обществе.
К минусам профессии можно отнести сложность в стимулировании детей и родителей принимать участие во внеклассной жизни. Кроме того, заработная плата не зависит от того, что делает педагог-организатор в школе, от уровня приложенных усилий и количества проведенных мероприятий для детей. Еще одним недостатком является повышенный уровень ответственности за каждого подопечного.
Педагог-организатор: каким он обязан быть?
Работа организатора напрямую связана с коммуникацией с детьми. Поэтому важно проявлять устойчивость к постоянным стрессам, терпение, понимание, хорошо относиться к каждому ребенку, независимо его поведения и позиции, находить с ним общий язык. Постоянная активность и отличные организаторские способности также будут относиться к обязательным качествам педагога, без которых работать на данной должности не получится.
Пунктуальность, сдержанность и хорошая самоорганизация помогут педагогу-организатору справиться с различными уровнями нагрузки. И, конечно же, ко всему нужно находить творческий подход, а не следовать стандартным шаблонам. Поэтому эта работа для настоящих лидеров, которые искренне любят детей и общение с людьми, а также обладают широким кругозором.
Где учиться на педагога-организатора
Для работы на данной должности нужно иметь среднее профессиональное или высшее педагогическое образование. Нередко нужно проходить переподготовку, чтобы получить все необходимые навыки. Многие ВУЗы и колледжи предлагают дистанционный формат онлайн-обучения, который позволяет получить квалификацию без отрыва от работы или основного курса занятий с любого города.
Для высшего образования нужны результаты ЕГЭ, для колледжа – только аттестат об окончании 9 или 11 классов. Чтобы точно знать, какое должно быть образование у педагога-организатора, рекомендуется заранее посмотреть требования, указанные в описании каждой вакансии.
Сфера работы педагога-организатора
Эксперт в сфере организации внеклассной деятельности требуется не только в муниципальных и государственных школах, но и в дошкольных учреждениях, спортивных секциях, лагерях, творческих клубах и различных агентствах по организации праздников. При этом неполная рабочая занятость позволяет совмещать сразу несколько должностей для получения интересного опыта и увеличения заработной платы.
Возможности карьерного роста
Педагог-организатор может занимать административные должности в учебном заведении, входить в совет, управлять кружками по интересам, становиться классным руководителем. За все это осуществляются доплаты в зависимости от уровня нагрузки. Кроме того, он может совмещать должности не только в разных учебных заведениях, но и в других компаниях, вести дистанционные занятия и даже иметь свой бизнес, связанный с организацией различных мероприятий.
Учебное заведение может предоставить надбавки и премии за выслугу лет, победу на конкурсах и соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровня, стимулировать педагога за отличную работу и организацию мероприятий большого масштаба, привлечение меценатов и спонсоров, новых партнеров. Педагог-организатор будет пользоваться уважением в обществе, так как развивает детей, помогает им раскрыть свои таланты и способности.
Похожие статьи
Профессиональная переподготовка дает возможность получить дополнительные знания в конкретной области. То есть, получить другую специальность на основании уже имеющегося профобразования, освоить новые навыки, сформировать дополнительные полезные компетенции.
Читать далее
Если раньше не задумывались о том, как стать учителем информатики, то с ростом популярности данного направления многие начали искать пути получения должности.
Читать далее
Нередко у детей возникают дефекты речи, которые связаны с психологическими или физиологическими аспектами.
Читать далее
Идея минимальной зарплаты учителей набирает обороты в Конгрессе. Где это сработало?
Конгресс рассматривает значительные изменения в профессии учителя, которые, как надеются сторонники, помогут привлечь в класс сильных кандидатов, сохранив при этом тех, кто уже работает.
Закон об американских учителях, законопроект, внесенный в Палату представителей в декабре членом палаты представителей Фредерикой Уилсон, бывшей учительницей, устанавливает минимальную зарплату в размере 60 000 долларов для каждого учителя государственной школы в стране. Хотя до его успеха еще далеко, особенно в ныне разделенном законодательном органе, предложение набрало обороты в феврале, когда сенатор Берни Сандерс из Вермонта объявил, что будет вводить дополнительный закон под названием «Закон о платных учителях».
По данным офиса Уилсона, Конгресс впервые принял закон, устанавливающий минимальный уровень заработной платы для учителей.
Но это не первый случай, когда законодатели и лидеры образования называют 60 000 долларов магическим числом. На самом деле, в ряде регионов страны учителей-первокурсников уже нанимают с этой начальной зарплатой благодаря недавним усилиям по повышению оплаты труда педагогов.
Поскольку Конгресс рассматривает федеральный минимум, мы рассматриваем две успешные попытки — одну на местном уровне и другую в масштабах штата — повысить заработную плату учителей и, в процессе, повысить статус профессии учителя.
Мэриленд прокладывает путь вперед
Несколько лет назад, до начала пандемии, законодатели штата Мэриленд думали о том, как улучшить свою систему образования, надеясь превратить ее в одну из лучших в мире.
Итак, в 2016 году законодательный орган учредил Комиссию Мэриленда по инновациям и передовому опыту в образовании (более известную как «Комиссия Кирвана», отсылка к ее председателю). Комиссии Кирвана было поручено дать политические рекомендации и предложить изменения в структуре финансирования, которые в конечном итоге помогут Мэриленду стать штатом с лучшими показателями в области преподавания и обучения.
Среди множества рекомендованных комиссией изменений, которые стали законом в 2021 году в соответствии с «Законом о будущем штата Мэриленд» и увеличат государственное финансирование образования на 3,8 миллиарда долларов в год, было установление минимальной заработной платы в масштабах штата. Это было частью более масштабных усилий, которые, по мнению комиссии, были необходимы для возвышения и «ребрендинга» профессии учителя.
В течение следующего десятилетия, по мере того как в Мэриленде будут реализовываться элементы плана, каждое местное образовательное агентство (LEA) в штате начнет предлагать учителям минимальную начальную зарплату в размере 60 000 долларов. LEA разрабатывают свои планы, которые должны быть представлены в июле 2026 года, говорит Рэйчел Хайз, член первоначальной Комиссии Кирвана, а теперь исполнительный директор совета, который будет реализовывать план.
Так почему минимальная зарплата?
«Деньги решают», — говорит Хайз.
Чтобы преобразовать систему образования, будь то в Мэриленде или по всей стране, потребуется больше, чем повышение заработной платы, отмечает Хайз, но деньги имеют значение. Хайз и ее коллеги по всему штату хотят, чтобы дети, которые сегодня ходят в школу, рассматривали преподавание как желанную профессию. Для этого дети должны видеть, что они могут сделать педагогическую карьеру, которая будет одновременно удовлетворительной и устойчивой.
Это отлично подходит для детей, это отлично подходит для учителей, и это имеет большое значение для начала перепрофессионализации профессии.
— Рэйчел Амстутц
Эмма Пеллерин, руководитель плана реализации проекта и бывший педагог, говорит, что новый минимальный уровень заработной платы в Мэриленде ясно дает понять как педагогам, так и тем, кто не занимается образованием, что преподавание — это квалифицированная профессия.
«Это необходимо учитывать в сочетании со многими другими вещами, но наличие стартовой зарплаты действительно важно для признания того, что преподавание требует опыта … и глубокой подготовки и [] понимания того, как учащиеся учатся … чтобы получить наилучшие результаты. ».
Комиссия Кирвана установила, что система образования США отстает от других — Сингапура; Финляндия; Онтарио, Канада; Шанхай, Китай — отчасти из-за разрыва в том, как он относится к педагогам, относится к ним и платит им. Чтобы Мэриленд мог конкурировать с лучшими системами в мире, штат должен стремиться к более высокому уровню, объясняет Хайз.
Что касается достижения цифры в 60 000 долларов, Хайз говорит: «Это было частично наукой, частично искусством».
В качестве ориентира она и ее коллеги посмотрели на начальную зарплату сопоставимых специалистов — тех, кто, как и учителя, должен иметь не только степень бакалавра, но и степень магистра и другие сертификаты, такие как архитекторы, бухгалтеры и дипломированные медсестры. Данные показывают, что учителя испытывают штраф в оплате труда только за то, что работают в поле: в национальном масштабе учителя зарабатывают 76 центов на доллар по сравнению с профессионалами аналогичной квалификации. В Мэриленде учителя зарабатывают около 80 центов на доллар.
Комиссия хотела закрыть этот пробел. Но также необходимо было найти сумму, которая была бы «достижима» для всех округов штата, говорит Хайз. Вот как комиссионные получили 60 000 долларов (хотя Хайз признает, что в настоящее время ни в одном округе штата нет стартовой зарплаты на таком уровне, и некоторые, вероятно, возразят, что на самом деле это «недостижимо»).
В какой-то момент в Мэриленде рассматривалась многоуровневая минимальная заработная плата, варьирующаяся в зависимости от региона по всему штату, отмечает Хайз. Но комиссия остановилась на единственном числе, потому что, хотя сельские районы в Мэриленде, как правило, имеют более низкую стоимость жизни, им также труднее привлекать и удерживать учителей. Комиссары подумали, что, предлагая учителям конкурентоспособную начальную зарплату, при которой их доллар может пойти дальше, это может подсластить сделку для учителя, рассматривающего возможность работы в более отдаленном школьном округе.
Поскольку Комиссии Кирвана было поручено найти способы возродить профессию, ее рекомендации не ограничивались корректировкой заработной платы. Комиссия также предложила карьерную лестницу, которая предоставила бы классным учителям возможности для лидерства, не отрывая их от занятий, а также изменение баланса рабочего дня педагогов, чтобы у педагогов было больше времени для улучшения своего обучения и планирования уроков.
Планы карьерной лестницы предусматривают четыре уровня лидерства, включая лидерство учителей, которые будут иметь три пути: «ведущий учитель», «выдающийся учитель» и «профессор, выдающийся учитель». Лестница признает, что школьные учителя обладают набором навыков, отличным от навыков администраторов, и что те, кто хочет взять на себя больше обязанностей и зарабатывать больше денег, не должны покидать класс для этого, говорит Рэйчел Амштутц, которая сейчас является операционным директором. и политика в совете по внедрению после 20 лет работы преподавателем в государственной школе.
Амстутц, которая последние 14 лет проработала директором школы, говорит, что эти изменения — от минимальной зарплаты до карьерной лестницы — необходимы, если Мэриленд надеется справиться с тем, что она называет «кризисом» в профессии учителя.
«Мы истекаем кровью наших лучших людей, — говорит Амстутц, — и наши дети заслуживают действительно хороших учителей».
Она добавляет: «Мы не сможем удержать людей, если не будем работать над повышением уважения к педагогам. Мы не можем удерживать людей, если они не могут позволить себе жить в общинах, где они работают».
Хьюстон, у нас есть… решение?
В независимом школьном округе Хьюстона, который начал предлагать учителям минимальную зарплату в размере 61 500 долларов США в начале текущего учебного года, надбавка к зарплате была связана не столько с конкуренцией с самыми эффективными системами образования по всему миру, сколько с конкуренцией с дюжиной По словам Джереми Грант-Скиннера, директора отдела по работе с талантами Houston ISD, во всех школьных округах района «довольно высокие» стартовые зарплаты.
По его словам, в 2021-22 учебном году Houston ISD предлагала начальную зарплату в размере около 57 000 долларов, что делало его одним из самых низких из 12 аналогичных округов в регионе. Теперь это самый высокий или второй по величине. Это важно, говорит он, потому что географически большинство учителей могут довольно легко добраться до любого из этих 12 округов и, следовательно, выбрать лучшую возможность, когда она появится.
Прошлой осенью средний хьюстонский учитель ISD получил 11-процентную надбавку, что, по мнению Гранта-Скиннера, является самой большой надбавкой, которую учителя в округе когда-либо получали.
Было три причины, по его словам, по которым районные лидеры считали, что такая поддержка необходима.
Один должен был быть более конкурентоспособным на местном уровне. «Мы находимся в регионе и в штате с огромной конкуренцией за таланты учителей», — говорит Грант-Скиннер, и где предложение, похоже, не поспевает за спросом.
Еще одна проблема – «реальная и угрожающая» нехватка учителей, с которой сталкивается страна. «В любой момент существует вероятность — и это верно с 2020 года — что внезапно из профессии уйдет гораздо больше учителей, чем когда-либо прежде», — говорит он. Давление на учителей сегодня со всеми новыми шляпами, которые они должны носить, и изменениями, к которым они должны адаптироваться, вполне может привести к массовому уходу, который многие предсказывали, добавляет он.
Последняя причина возникла из-за убеждения районного руководства в том, что очень важно заботиться о людях, выполняющих работу, чтобы увидеть улучшение работы.
«Мы знаем, насколько великие учителя важны для обучения учащихся, для поддержки наших школьных сообществ и для Хьюстона в целом, — говорит Грант-Скиннер. «Поэтому для нас важно обеспечить, чтобы наши учителя могли получать конкурентоспособную базовую заработную плату».
Мы не можем зацикливаться только на зарплате и упускать из виду весь пакет, необходимый для того, чтобы найти и удержать отличных учителей.
— Джереми Грант-Скиннер
Однако в конечном счете речь шла не только о базовой зарплате. Округ ввел более высокие ступени для учителей, начинающих карьеру, и гарантировал, что минимальная ступенчатая надбавка для любого учителя будет составлять 500 долларов. «Мы, как округ, взяли на себя обеспечение не только хорошей оплаты труда учителей-первокурсников, но и более высокой оплаты труда учителей по мере их продвижения по карьерной лестнице», — говорит он.
Houston ISD также ежегодно предоставляет «стипендии при критической нехватке» учителям, занимающим должности с высоким спросом и низким предложением. В этом году, например, учителя-билингвы и учителя специального образования получают на 5000 долларов больше, чем их сверстники в общеобразовательных начальных классах.
И около 5 процентов учителей по всему округу работают неполный рабочий день в роли «учителя-руководителя», включая должности наставников, специалистов по данным и специалистов по учебным программам, за что они получают денежные премии.
Как и лидеры в Мэриленде, Грант-Скиннер считает, что проблемы в профессии учителя гораздо глубже, чем доллары и центы.
«Одна лишь заработная плата — это не то, что решит проблемы с наймом учителей в Хьюстоне, — говорит он. «Нам необходимо создать для учителей возможности зарабатывать больше, продвигаться по карьерной лестнице и расширять свое влияние, не покидая класс, школу или государственное образование».
Грант-Скиннер добавляет: «Мы не можем зацикливаться только на оплате труда и упускать из виду весь пакет услуг, необходимый для того, чтобы найти и удержать отличных учителей».
Тем не менее, руководители округов, должно быть, думали, что деньги будут иметь значение, иначе они не решили бы проглотить увеличение на 150 миллионов долларов — или около 10 процентов годового дохода — в текущих расходах на балансе округа в соответствии с этой новой зарплатой. план.
Первые признаки того, что их крупная ставка окупается. После того, как прошлым летом совет директоров утвердил новую шкалу заработной платы, из Houston ISD уволилось меньше учителей, чем за любой из предыдущих пяти лет. И округ зарегистрировал «значительный рост» числа заявок на преподавательские должности в этом году.
Возможно, распространилась новость о том, что осенью 2024 года начальная зарплата учителей в Хьюстонском ISD составит 64 000 долларов.
Выход на национальный уровень
Houston ISD добилась реализации этой минимальной зарплаты. Мэриленд идет полным ходом. Так что же думают те, кто занимается реализацией, о переносе этой идеи на национальный уровень?
Они на борту.
Если это хорошо для Мэриленда, я думаю, это хорошо для страны.
— Рэйчел Хайз
«Если это хорошо для Мэриленда, я думаю, что это, вероятно, хорошо для страны», — говорит Хайз, исполнительный директор правления, реализующего план. «Но я также хотел бы предостеречь, что само по себе это не обязательно окажет полное влияние, которое нам нужно для наших детей и нашей системы образования».
Пеллерин соглашается с тем, что масштабирование плана Мэриленда на национальном уровне, вероятно, принесет пользу учителям и учащимся по всей стране, начиная с привлечения и удержания учителей.
«Это нужно делать в сочетании с другими вещами, — говорит она, — но я бы поддержала [федеральный минимум]».
Амштутц, бывший директор, говорит, что это вызывает у нее много вопросов и кружит голову. Откуда возьмутся все эти деньги? И является ли 60 000 долларов правильной цифрой в самых или наименее дорогих местах для жизни в США?
«Это заставляет задуматься мой математический ум», — признается Амштутц. «Но это здорово для детей, это здорово для учителей, и это имеет большое значение для начала перепрофессионализации профессии и попытки нанять учителей, что является национальным кризисом. Поэтому я думаю, что все, что можно сделать, чтобы помочь поддержке, имеет большое значение для решения проблемы».
Что касается Гранта-Скиннера из Хьюстона, он считает, что США предстоит пройти долгий путь, чтобы относиться к учителям с уважением, которого они заслуживают.
«Мы знаем, что заработная плата учителей отстает от заработной платы сопоставимо образованных и сертифицированных специалистов в других областях, и поэтому есть над чем работать», — говорит он. «Это не работа для одного района — это работа для всей страны. Стоит подумать о поднятии пола».
И если эта страна ценит работу, которую учителя каждый день проделывают с детьми, — добавляет он, — то, возможно, где бы учитель ни жил, существует определенная сумма денег — минимум, — которую ему нужно платить именно так. для этого. И эта сумма может составлять всего 60 000 долларов.
Учителя Плезантона умоляют школьный округ возобновить переговоры по контракту о компенсации | Новости
Новости
Руководство PUSD не готово изменить контракт на 2022–2023 годы и ожидает переговоров о трудовых отношениях в следующем году
by Christian Trujano / Pleasanton Weekly
9
Обновлено: ср, 8 марта 2023 г., 13:40
Время прочтения: около 5 минут
Более 300 членов Ассоциации учителей Плезантона собрались у офисов Объединенного школьного округа Плезантона 9 февраля.чтобы продемонстрировать солидарность с просьбой профсоюза возобновить переговоры по контракту. (Фото любезно предоставлено Ассоциацией учителей Плезантона)
После месяца, когда учителя умоляли районных властей во время публичных собраний, Ассоциации учителей Плезантона, возможно, придется подождать до 2023–2024 годов, чтобы повысить заработную плату и компенсацию.
Группа переговорщиков Объединенного школьного округа Плезантона не готова возобновить действие контракта на 2022–2023 годы, который APT ратифицировала в прошлом году, но они очень хотят вернуться за стол переговоров в следующем году, по словам директора PUSD по связям с общественностью Патрика Гэннона.
«Мы признаем озабоченность наших учителей относительно пособий и стоимости жизни», — сказал Гэннон еженедельнику во вторник.
“Мы готовы вернуться за стол переговоров и заинтересованы в обсуждении пути увеличения существующих льгот для сотрудников”, – сказал он. «В настоящее время мы ведем переговоры на 2023–2024 годы, в рамках которых мы ожидаем общего увеличения компенсации.заседании школьного совета, на котором присутствовало более 300 сторонников, и во время собрания 23 февраля, на котором десятки также высказались за то, чтобы PUSD инвестировала в своих учителей, которые, возможно, едва сводят концы с концами.
Помогите поддерживать местные новости, от которых вы зависите.
Ваш вклад имеет значение. Станьте участником сегодня.
Присоединиться к
“Одна из организационных целей округа состоит в том, чтобы нанять и удержать высококвалифицированную рабочую силу, а цель № 4 из целей подразделения Плезантона (отдела кадров) состоит в том, чтобы удержать 90% всего персонала на 2023-24 учебный год. Не ценить наших педагогов, не выплачивая им справедливое вознаграждение за их работу, мы не удерживаем высококвалифицированных учителей в Плезантоне», — сказала Эрин Сальсидо, учительница первого класса начальной школы Алисаль, во время публичного выступления на февральском мероприятии. 23 заседание правления
«Скорее, это приводит к массовому исходу учителей из округа и снижению качества программ, которые учителя Плезантона могут предложить своим ученикам», — добавил Сальсидо.0003
В мае прошлого года обе стороны одобрили новый коллективный договор между округом и ассоциацией учителей, который предусматривал увеличение заработной платы на 3,25% и дополнительные выплаты в размере 2%.
В дополнение к увеличению заработной платы на 3,25%, к увеличению были добавлены дополнительные 0,25% после утверждения меморандума о взаимопонимании пенсионных служб государственного агентства 2022 года в отношении пенсионных стимулов, сказал Гэннон. Это привело к увеличению общей заработной платы до 3,5% в ратифицированном контракте APT на 2022–2023 годы.
Сотни членов Ассоциации учителей Плезантона стоят перед собранием школьного совета 9 февраля, на котором участники высказали свои опасения Совету попечителей. (Фото любезно предоставлено Ассоциацией учителей Плезантона)
Контракт, который открыт для переговоров каждые три года, охватывает следующие три академических года с однолетним расчетом по части соглашения на 2022–2023 годы и льготами по здоровью для сотрудников в соответствии с медицинскими льготами CalPERS – максимум 5000 долларов США, включая все обязательные взносы CalPERS.
Будьте в курсе
Получайте последние местные новости и информацию прямо на свой почтовый ящик.
Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени
Будьте в курсе
Получайте последние местные новости и информацию прямо на свой почтовый ящик.
Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени
Еще в декабре обе стороны подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы прояснить формулировку в своем контракте относительно расчета времени отпуска по личным или медицинским причинам. Это произошло после того, как APT засветила — иначе говоря, вновь открыла — статью в контракте, касающуюся размеров классов и загруженности для переговоров в течение 2023–24 учебного года.
Попечительский совет, суперинтендант, исполнительный кабинет, Калифорнийская ассоциация школьных работников и окружной персонал даже прошли тренинг по ведению переговоров на основе интересов, который должен был помочь облегчить взаимовыгодное урегулирование.
Но потом, по словам Аткинса и нескольких членов АПТ, когда они попросили руководство округа вернуться к столу после того, как узнали об излишках средств от штата, представители округа сказали нет.
«В июле 2022 года округа получили самую большую корректировку в истории (формулы финансирования местного контроля)», — сказал Аткинс, сославшись на формулу финансирования LCFF, которая представляет собой механизм, с помощью которого финансируется большинство государственных школ штата. «Государство сделало дополнительные инвестиции в LCFF в размере 6,7%, чтобы увеличить базовое распределение. Затем к новой базе COLA были добавлены дополнительные 6,56%. Это равняется 13,2% дополнительных текущих денег для PUSD».
Аткинс сказала, что из-за этого избытка денег она надеялась, что округ рассмотрит ситуацию как шанс предоставить учителям медицинские льготы, которых они заслуживают.
«PUSD — это округ назначения. Округ снова и снова использовал эту банальность, чтобы оправдать игнорирование обоснованных опасений и отказ идти на какой-либо приемлемый компромисс», — сообщила Совету директоров Хейли Болдуин, учитель социальных наук средней школы Amador Valley. Попечители. «Сегодня я прошу вас не обращать внимания на это разбавление. PUSD больше не является районом назначения. С этого года PUSD теперь предлагает самый низкий общий компенсационный пакет в Tri-Valley».
И не только учителя просили об этом.
“PUSD потерял медсестер в соседние школьные округа, а также на более высокооплачиваемые рабочие места в здравоохранении. Мы потеряли 50% медсестер, нанятых с августа 2020 года. Повторяю еще раз, с тех пор мы потеряли 50% наших медсестер. августа 2020 года», — сказала Сьюзан Хан, главная районная медсестра, на собрании 23 февраля. «Вы можете подумать, что это произошло из-за нехватки медсестер, но это не так. Мы потеряли их, потому что мы больше не конкурентоспособны по зарплате и льготам, особенно по медицинскому страхованию».
Но Гэннон сказал, что во время переговоров 2022–2023 годов округ предложил формулировку на случай непредвиденных обстоятельств, которая «улучшила бы компенсацию более чем на 5,5% в случае, если округ получит дополнительные доллары от штата, но APT и (Ассоциация учителей Калифорнии) отказались это предложение».
Аткинс по-прежнему сказал, что профсоюз был разочарован тем, что руководство округа изначально отказалось вернуться к обсуждению контракта на 2022–2023 годы и что округ не сообщил, как они намерены потратить эти излишки денег.
Одним из основных моментов, которые она и большинство учителей сделали во время встречи 23 февраля, было то, что школьный округ должен возобновить действие контракта по одной главной причине, помимо компенсации — они сказали, что школьный округ должен возобновить его, потому что это сделали учителя. то же самое для округа в 2008 году.
Пол Стюарт, учитель физкультуры в начальной школе Херста, напомнил всем на заседании правления, что во время Великой рецессии тогдашний суперинтендант PUSD Джон Кейси попросил профсоюз помочь округу найти способы сэкономить деньги.
«Чего доктор Кейси не знала, так это того, что мы уже обсуждали, что делать, потому что мы не собирались допустить, чтобы важные программы и персонал были отобраны у учащихся этого округа», — сказал Стюарт.
«Мы хотели быть частью решения», — добавил Стюарт. «Поэтому мы открыли контракт и предложили восемь дней отпуска в течение следующих 16 месяцев, чтобы помочь покрыть потребности студентов. Позвольте мне повторить, мы добровольно открыли закрытый контракт, когда у нас не было никаких обязательств. Мы сделали это для студенты и я гарантирую, что мы сделали бы это снова, если бы это было необходимо».
Но Гэннон попытался заверить, что округ по-прежнему стремится сотрудничать с профсоюзом в переговорном процессе 2023-24 годов.
«Текущая дата, предложенная APT для переговоров, — через шесть недель, и мы призываем наших партнеров APT и CTA скорее сесть за стол переговоров, чтобы решить эти проблемы для наших сотрудников», — сказал Гэннон.
Исправление: в предыдущей версии этой истории неверно подразумевалось, что переговоры 2022-2023 годов были возобновлены. Район не возобновляет этот контракт на текущий год. The Pleasanton Weekly сожалеет об ошибке.
Место в первом ряду на спорт в местной старшей школе.
Ознакомьтесь с нашим новым информационным бюллетенем Playbook.
Зарегистрируйтесь бесплатно
Кристиан Трухано, уроженец района залива и выпускник штата Сан-Хосе, присоединился к Embarcadero Media в мае 2022 года после окончания учебы. Он отмеченный наградами студент-журналист, который освещал события в Сан-Хосе, начиная от криминала и заканчивая высшим образованием. Подробнее >>
Подпишитесь на PleasantonWeekly.com и Pleasanton Weekly в Twitter @pleasantonnews, Facebook и Instagram @pleasantonweekly, чтобы быть в курсе последних новостей, местных событий, фотографий, видео и многого другого.
Получите непрерывный доступ к важным местным новостям образования. Станьте участником сегодня.
Присоединяйтесь к
Руководство PUSD не готово изменить контракт на 2022-23 гг., с нетерпением ждет трудовых переговоров в следующем году Обновлено: среда, 8 марта 2023 г., 13:40
После месяца, когда учителя умоляли окружных чиновников во время публичных собраний, Ассоциации учителей Плезантона, возможно, придется подождать до 2023–2024 годов, чтобы повысить заработную плату и компенсацию.
Группа переговорщиков Объединенного школьного округа Плезантона не готова возобновить действие контракта на 2022–2023 годы, который APT ратифицировала в прошлом году, но они очень хотят вернуться за стол переговоров в следующем году, по словам директора PUSD по связям с общественностью Патрика Гэннона.
«Мы признаем обеспокоенность, высказанную нашими учителями по поводу пособий и стоимости жизни», — сказал Гэннон еженедельнику во вторник.
“Мы готовы вернуться за стол переговоров и заинтересованы в обсуждении пути увеличения существующих льгот для сотрудников”, – сказал он. «Сейчас мы ведем переговоры на 2023–2024 годы, где мы ожидаем общего увеличения вознаграждения».
Обеспокоенность по поводу компенсации была выражена в публичных комментариях несколькими членами APT во время собрания школьного совета 9 февраля, на котором присутствовало более 300 сторонников, и во время собрания 23 февраля, на котором десятки также высказались за то, чтобы PUSD инвестировала в их учителя, которые, возможно, изо всех сил пытаются свести концы с концами.
«Одной из организационных целей округа является найм и удержание высококвалифицированной рабочей силы, а цель № 4 целей подразделения Плезантона (отдела кадров) состоит в том, чтобы сохранить 90% всего персонала на 2023-24 учебный год. Не ценить наших педагогов, не выплачивая им справедливое вознаграждение за их работу, мы не удерживаем высококвалифицированных учителей в Плезантоне», — сказала Эрин Сальсидо, учительница первого класса начальной школы Алисаль, во время публичного выступления на февральском мероприятии. 23 заседание правления
«Скорее, это приводит к массовому исходу учителей из округа и снижению качества программ, которые учителя Плезантона могут предложить своим ученикам», — добавил Сальсидо.0003
В мае прошлого года обе стороны одобрили новый коллективный договор между округом и ассоциацией учителей, который предусматривал увеличение заработной платы на 3,25% и дополнительные выплаты в размере 2%.
В дополнение к увеличению заработной платы на 3,25%, к увеличению были добавлены дополнительные 0,25% после утверждения меморандума о взаимопонимании пенсионных служб государственного агентства 2022 года в отношении пенсионных стимулов, сказал Гэннон. Это привело к увеличению общей заработной платы до 3,5% в ратифицированном контракте APT на 2022–2023 годы.
Контракт, который открыт для переговоров каждые три года, охватывает следующие три академических года с однолетним расчетом за часть соглашения на 2022–2023 годы и медицинские льготы для сотрудников в соответствии с медицинскими льготами CalPERS. максимум 5000 долларов США, включая все взносы, необходимые для программы CalPERS.
Профсоюз учителей и представители округа каждый год обсуждают зарплату, календарь и льготы, и каждая сторона переговорных групп получает возможность открыть статьи контракта для пересмотра.
Но, по словам Шерил Аткинс, президента профсоюза учителей, хотя льготы, на которые APT согласилась в прошлом году, были приемлемыми, их все же было недостаточно.
“Все члены APT получили 3,25% прибавки к зарплате, всем участникам было предложено 5000 долларов на оплату медицинских услуг, которые берут только около 26% наших участников – другие получили наличные вместо 1500 долларов, которые в следующем году увеличатся до 2000 долларов. года», — сказал Аткинс в интервью Weekly. «В то время как деньги в размере 5000 долларов на льготы, безусловно, были оценены и необходимы нашим участникам, медицинские льготы увеличились на 11%, поэтому они не почувствовали увеличения своей зарплаты».
Она добавила, что последние два года переговорный процесс был «долгим и спорным», и когда этот процесс закончился в ноябре прошлого года, и округ, и профсоюз согласились «сесть за стол переговоров и договориться о 2022-23 учебном году». с упором на своевременное достижение соглашения».
Так и случилось.
Еще в декабре обе стороны подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы прояснить формулировку в их контракте относительно расчета времени отпуска по личным или медицинским причинам. Это произошло после того, как APT засветила — иначе говоря, вновь открыла — статью в контракте, касающуюся размеров классов и загруженности для переговоров в течение 2023–24 учебного года.
Попечительский совет, суперинтендант, исполнительный кабинет, Калифорнийская ассоциация школьных работников и окружной персонал даже прошли тренинг по ведению переговоров на основе интересов, который должен был помочь облегчить взаимовыгодное урегулирование.
Но потом, по словам Аткинса и нескольких членов АПТ, когда они попросили руководство округа вернуться к столу после того, как узнали об излишках средств от штата, представители округа сказали нет.
«В июле 2022 года округа получили самую большую корректировку в истории (формулы финансирования местного контроля)», — сказал Аткинс, сославшись на формулу финансирования LCFF, которая представляет собой механизм, с помощью которого финансируется большинство государственных школ штата. «Государство сделало дополнительные инвестиции в LCFF в размере 6,7%, чтобы увеличить базовое распределение. Затем к новой базе COLA были добавлены дополнительные 6,56%. Это равняется 13,2% дополнительных текущих денег для PUSD».
Аткинс сказала, что из-за этого избытка денег она надеялась, что округ рассмотрит ситуацию как шанс предоставить учителям медицинские льготы, которых они заслуживают.
«PUSD — это округ назначения. Округ снова и снова использовал эту банальность, чтобы оправдать игнорирование обоснованных опасений и отказ идти на какой-либо приемлемый компромисс», — сообщила Совету директоров Хейли Болдуин, учитель социальных наук средней школы Amador Valley. Попечители. «Сегодня я прошу вас не обращать внимания на это разбавление. PUSD больше не является районом назначения. С этого года PUSD теперь предлагает самый низкий общий компенсационный пакет в Tri-Valley».
И не только учителя просили об этом.
“PUSD потерял медсестер в соседние школьные округа, а также на более высокооплачиваемые рабочие места в здравоохранении. Мы потеряли 50% медсестер, нанятых с августа 2020 года. Повторяю еще раз, с тех пор мы потеряли 50% наших медсестер. августа 2020 года», — сказала Сьюзан Хан, главная районная медсестра, на собрании 23 февраля. «Вы можете подумать, что это произошло из-за нехватки медсестер, но это не так. Мы потеряли их, потому что мы больше не конкурентоспособны по зарплате и льготам, особенно по медицинскому страхованию».
Но Гэннон сказал, что во время переговоров 2022–2023 годов округ предложил формулировку на случай непредвиденных обстоятельств, которая «улучшила бы компенсацию более чем на 5,5% в случае, если округ получит дополнительные доллары от штата, но APT и (Ассоциация учителей Калифорнии) отказались это предложение».
Аткинс по-прежнему сказал, что профсоюз был разочарован тем, что руководство округа изначально отказалось вернуться к обсуждению контракта на 2022–2023 годы и что округ не сообщил, как они намерены потратить эти излишки денег.
Одним из основных моментов, которые она и большинство учителей сделали во время встречи 23 февраля, было то, что школьный округ должен возобновить действие контракта по одной главной причине, помимо компенсации — они сказали, что школьный округ должен возобновить его, потому что это сделали учителя. то же самое для округа в 2008 году.
Пол Стюарт, учитель физкультуры в начальной школе Херста, напомнил всем на заседании правления, что во время Великой рецессии тогдашний суперинтендант PUSD Джон Кейси попросил профсоюз помочь округу найти способы сэкономить деньги.
«Чего доктор Кейси не знала, так это того, что мы уже обсуждали, что делать, потому что мы не собирались допустить, чтобы важные программы и персонал были отобраны у учащихся этого округа», — сказал Стюарт.