Педагогическая специализация это: Педагогическая специализация это

Содержание

Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач – это

1). Педагогическая специальность

2). Педагогическая специализация

=3). Педагогическая квалификация

Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной функцией специалиста – это

1). Педагогическая специальность

=2). Педагогическая специализация

3). Педагогическая квалификация

Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией – это

=1). Педагогическая специальность

2). Педагогическая специализация

3). Педагогическая квалификация

Процесс изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий – это

=1).

саморазвитие

2). самосовершенствование

3). самообразование

К профессионально-значимым качествам личности учителя относится

1). Подвижность;

2). Усидчивость;

=3). Эмпатия.

Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является целенаправленное развитие общеучебных умений, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения задач, умение определять и решать проблемы



1). Профессиональная компетентность

2). Социально-психологическая компетентность

3). Технологическая компетентность

=4). Познавательная компетентность

К какому уровню непрерывного педагогического образования относится базовое высшее педагогическое образование

1). первый

=2). второй

3). третий

Выберите пути совершенствования педагогического мастерства

=1). самообразование

2). мастерство в процессе воспитания

3). мастерство на уроке

=4). самовоспитание

=5). педагогический опыт

Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности педагога творчески мыслить, анализировать

1). Коммуникативные

=2). Академические

3). Эмоциональная устойчивость

Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности, которые проявляются в саморегуляции

1). Коммуникативные

2). Академические

=3). Эмоциональная устойчивость

Определите, к какому понятию педагогической деятельности относится система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности

=1). Позиция педагога

2). Профессиональная направленность личности

3). Педагогическое призвание личности

Определите, к какому понятию педагогической деятельности означает склонность, вырастающую из осознания способности к педагогическому делу

1). Позиция педагога

2). Профессиональная направленность личности

=3). Педагогическое призвание личности

К педагогической направленности относятся

=1). творческое, новаторское отношение к труду, педагогический оптимизм, внутренняя потребность в самосовершенствовании, знание своих обязанностей;

2). выдержка и самообладание, внимательность и чуткость, обдуманность своих действий, коммуникабельность

Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики

1). описательный, или объяснительный уровень

=2). диагностический уровень

3). прогностический уровень

Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики

=1). описательный, или объяснительный уровень

2). диагностический уровень

3). прогностический уровень

Изучение и раскрытием сущности педагогических явлений составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики

1). описательный, или объяснительный уровень

2). диагностический уровень

=3). прогностический уровень

Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики

1). проективный уровень

=2). преобразовательный уровень

3). рефлексивный уровень

Разработка методических материалов составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики

=1). проективный уровень

2). преобразовательный уровень

3). рефлексивный уровень

Оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики

1). проективный уровень

2). преобразовательный уровень

=3). рефлексивный уровень

Рассмотрение группы явлений в совокупности – это

=1). системный подход

2). деятельный подход

3). личностный подход

Признание единства психики и деятельности, единства строения внутренней и внешней деятельности – это

1). системный подход

=2). деятельный подход

3). личностный подход

Совокупность принципов, методов и процедур исследования, применяемых в той или иной научной дисциплине – это

1). философский уровень

2). общенаучный уровень

=3). конкретно-научный уровень

4). технологический уровень

Сущность и основные понятия профессиональной педагогики (профессия, специальность, специализация, квалификация)

Профессиональная педагогика – исследует проблемы профессионального образования: педагогика начальных и средних профессиональных учебных заведений; высшей школы; педагогика труда.

Объектом профессиональной педагогики выступает не только относительно узкая сфера профессиональной подготовки человека к труду, но и вся система профессионального образования.

Система профессионального образования включает в себя совокупность профессиональных образовательных учреждений различных видов, типов и форм собственности, а также органов управления профессиональным образованием.

Предмет профессиональной педагогики имеет двухаспектный, двуединый характер – «педагогический процесс формирования требуемых профессиональных качеств личности и педагогическая система, задающая целевые, содержательные и собственно профессиональные (технологические) компоненты такого формирования».

Профессия —  относительно самостоятельный и официально признанный род трудовой деятельности или занятий человека, требующий соответствующего образования и использующийся как источник существования.

Специальность — вид трудовой деятельности, который осуществляется на основе существующей профилированной теоретической и практической подготовки.

Специализация – совокупность трудовых функций в памках конкретной профессии или специальности.

Квалификация — это мера (уровень) овладения работником той или иной профессией.

Специальность: профессиональное обучение

Специализация: дизайн интерьера

Квалификация: педагог проф.

обучения

Исходя из того, что компонентами любого труда являются: предмет, цель, орудия, условия труда, существует 4 классификации профессий.

 

I. В зависимости от предмета труда. Классификация профессий (по Е. Климову).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

1. “Ч – ж. природа”. микробиолог, геолог, овощевод, ветеринар, эколог.        

2. “Ч – техника”: токарь, инженер, конструктор, слесарь, водитель.

3. “Ч – человек”. врач, преподаватель, психолог, продавец, юрист.

4. “Ч- знаковая система”. переводчик, программист, бухгалтер.

5. “Ч – худ. образ”. журналист, художник, модельер, дизайнер, архитектор.

 

II. по признаку целей:

1. Гностические профессии (знание) (Г)”ч -п” – контролер-приемщик фруктов, дегустатор чая; “ч-т” – мастер-диагност с/х техники; “ч-ч” – суд-мед эксперт; “ч-з” – бухгалтер-ревизор; “ч-х” – искусствовед.

2. Преобразующие профессии (П)”ч-п” -мастер-животновод, зооинженер; “ч-т” – слесарь-ремонтник, токарь; “ч-ч” – учитель, педагог; “ч-з” – бухгалтер; “ч-х” – цветовод-декоратор, живописец.

3. Изыскательские профессии (И)”ч-п” – биолог-исследователь; “ч-т” – инженер-конструктор; “ч-ч” – воспитатель; “ч-з” – программист, математик; “ч-х” – художник по проектированию интерьера, композитор.

 

III. По признаку основных средств труда:

5.    Профессии ручного труда («Р»). Лаборант

6.    Профессии машинно-ручного труда («М»). Машинист экскаватора, токарь, водитель автобуса.

7.    Профессии, связанные с применением автоматизированных и автоматических систем («А»). Оператор станков с программным управлением, оператор программной записи.

8.    Профессии, связанные с преобладанием функциональных средств труда («Ф»). Это мысленные схемы решения задач, разного рода мыслительных эталонов. Балерина, актер.

 

IV. По условиям труда:

1. Работа в условиях микроклимата, близких к бытовым, “комнатным”: лаборанты, бухгалтеры.

2. Работа, связанная с пребыванием на открытом воздухе в любую погоду: агроном.

3. Работа в необычных условиях на высоте, под водой, под землей, при повыш-ых и пониж-х темп-х и т.п.: водолаз, пожарный.

4. Работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь, здоровье людей (взрослых или детей), большие материальные ценности: воспитатель д/с, учитель, следователь.

Профессиограмма — официальный документ, который отражает полную квалификационную характеристику специалиста с позиции требований., которые предъявляются к его ЗУН, личности, уровню подготовки.

Состоит из 3 разделов:  

1)Характеристика деятельности – перечень того, чем должен профессионально владеть рабочий.

2)психологическая характеристикака рабочего – перечень соц. значимых и проф. важных качеств личности

3) санитарно-гигиенические требования к деятельностити и личности – определяют режим труда, допустимую нервно-психическую напряженность, сенсомоторную и перцептивную сферы рабочего.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Сущность и основные понятия профессиональной педагогики (профессия, специальность, специализация, квалификация)

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Сущность и основные понятия профессиональной педагогики (профессия, специальность, специализация, квалификация)

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Сущность и основные понятия профессиональной педагогики (профессия, специальность, специализация, квалификация)

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

НГПУ Описание образовательных программ

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • ОБУЧЕНИЕ
    • Обучение в НГПУ
    • Институты | Факультеты
      • Институт детства
      • Институт дополнительного образования
      • Институт естественных и социально-экономических наук
      • Институт искусств
      • Институт истории, гуманитарного и социального образования
      • Институт культуры и молодежной политики
      • Институт менеджмента и социальных коммуникаций
      • Институт открытого дистанционного образования
      • Институт физико-математического, информационного и технологического образования
      • Институт филологии, массовой информации и психологии
      • Факультет иностранных языков
      • Факультет психологии
      • Факультет физической культуры
    • Программы
    • Электронное расписание
    • Обучение иностранных учащихся
    • Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
    • Образцы документов об образовании
    • Персональные сайты преподавателей
    • Технопарк универсальных педагогических компетенций
    • Педагогический технопарк “Кванториум”
    • Почетные профессора НГПУ
    • Библиотека
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников
    • Календарь курсов
    • Вебинары
    • Задать вопрос
    • Отзывы
    • Фотоархив
    • Контакты
    • РЦ Семья и Дети
    • Сайт для обучения
    • Повышение квалификации
    • Профессиональная переподготовка
    • Семинары и тренинги
    • Общеразвивающие программы
    • Конкурсы
  • НАУКА
    • Наука в НГПУ
    • Направления научной деятельности
    • Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
    • Научные школы
    • Научные подразделения
    • Публикационная активность
    • Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
    • Докторантура
    • Диссертационные советы
    • Издательство
    • Научные журналы
    • Результаты интеллектуальной деятельности
      • Патенты
      • Свидетельства
    • Библиотека НГПУ
  • МЕДИА
    • НГПУ медиа
    • Видеолетопись
    • НГПУ в СМИ
    • Фотогалерея
    • Приемная кампания – 2022
    • Информационные материалы
    • Газета «Весь университет»
      • О газете
      • История
      • Победы
      • Рубрики
      • Выпуски газеты
    • Студенческий пресс-клуб
      • «Естественная газета»
      • «Матрица»
      • «Mа. ФИЯ»
      • «Былица»
      • «Истина»
      • «ИДЕЯ»
      • «Пульс»
    • Пресс-центр НГПУ
    • НГПУ – онлайн
    • НГПУ – live
  • КОНТАКТЫ
    • Ректорат
    • Институты
    • Факультеты
    • Межфакультетские кафедры
    • Научные подразделения
    • Управления
    • Советы
    • Отделы, центры, службы
    • Средства массовой информации
    • Куйбышевский филиал
    • РЕКВИЗИТЫ

КОНТАКТЫ

© 1999-2022, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный педагогический университет

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-83179 от 12 мая 2022 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Официальный портал Новосибирского государственного педагогического университета
Главный редактор: Паначук Юлия Борисовна
Адрес редакции 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д.28, каб.23 М (пресс-центр НГПУ)
Телефон: (383) 269-24-30
Почта: [email protected]
Форма распространения: сетевое издание
Учредитель: ФГБОУ ВО «НГПУ»
0+

Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28

(383) 244-11-61 (приёмная ректора)

(383) 383-32-42 (приёмная комиссия)

(383) 269-24-30 (пресс-центр)

Карта сайта

НГПУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Министерство просвещения Российской Федерации

Гранты президента Российской Федерации

Профессиональная деятельность и личность педагога — Студопедия

Поделись  


Уход.

Медицинская сестра обеспечивает: своевременное и правильное выполнение назначений врача; своевременный и правильный прием больными лекарственных препаратов; контроль передачи больному продуктов питания от родственников; контроль АД, частоты дыхания, пульса, массы тела; выполнение программы ЛФК; подготовку больного к дополнительным исследованиям (лабораторные, инструментальные). Также она проводит: беседы с больными и их родственниками о необходимости соблюдения диеты и режима питания, о значении систематического приема лекарственных средств; обучение больных правилам приема лекарственных препаратов.

Особенностью ухода за больными хроническими вирусными гепатитами является соблюдение правил, препятствующих контакту крови больного с другими больными и медицинским персоналом. Для этого используют разовые инструменты, тщательную обработку многоразовых инструментов, работу в перчатках, забор крови только шприцем и т. д.

1. Профессиональная группа специальностей– этосовокупность специальностей, объединенных по наиболее устойчивому виду социально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда;

2. Педагогическая специальность –это вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией;

3. Педагогическая профессия –это лицо, специально подготовленное к профессиональной деятельности по развитию, воспитанию и образованию личности;

4. Профессия –это род трудовой деятельности, требующей специальной подготовки и являющейся источником существования;

5. Специальность –это вид занятий в рамках данной профессии;

6. Педагогическая культура –это мера и способ творческой самореализации личности в разнообразных видах педагогической деятельности, направленной на освоение, передачу и создание педагогических ценностей и технологий;

7.Выявление и исправление недостатков в развитии личности ученика, оказание помощи в успешном освоении школьной программы составляет основу какой деятельности педагога?коррекционно-развивающей

8. Профессиональная компетентность –это совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности;

9. Педагогическое мастерство –это сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя;

10. Профессионализм –это единство практической и теоретической готовности педагога;

11.Определите, к какому компоненту профессионально-педагогической культуры относится овладение педагогом совокупностью педагогических ценностей.аксиологический компонент

12.В структуре педагогической деятельности выделяют три взаимосвязанных компонента:

конструктивный, организаторский, коммуникативный;

13.Системообразующей характеристикой педагогической деятельности является –

цель

14. Педагогическая квалификация –это уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач;

15. Педагогическая специализация –это определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной функцией специалиста;

16. Профессиограмма –это содержание профессиональной готовности и отражение цели педагогического образования.

17. Самообразование –это самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства;

18. Саморазвитие –это процесс изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий;

19. Самосовершенствование –это деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств;

20.Профессиональная направленность личности не включает в себя…общеучебные умения и навыки

21. Педагогический такт –это соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразныхсферах деятельности, умение выбрать правильный подход к ученику.

22. Наличие совокупности аналитических, прогностических, проективных и рефлексивных умений педагога составляет содержание… Практической готовности учителя;

23.В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности учителя, педагог должен…



Перспективы развития педагогической профессии

30.10.2019

В сфере образования, как и в других областях материального и духовного производства, наблюдается тенденция к внутрипрофессиональной дифференциации. Это закономерный процесс разделения труда, проявляющийся не только и не столько в дроблении, сколько в развитии все более совершенных и эффективных обособленных видов деятельности в пределах педагогической профессии. Процесс обособления видов педагогической деятельности обусловлен прежде всего существенным «усложнением» характера воспитания, которое, в свою очередь, вызвано изменениями социально-экономических условий жизни, последствиями научно-технического и социального прогресса.

Другим обстоятельством, приводящим к появлению новых педагогических специальностей, является увеличение спроса на квалифицированное обучение и воспитание. Так, уже в 70-80-е гг. стала отчетливо проявляться тенденция к специализации по основным направлениям воспитательной работы, вызванная необходимостью более квалифицированного руководства художественной, спортивной, туристско-краеведческой и другими видами деятельности школьников.

Итак, профессиональная группа специальностей — совокупность специальностей, объединенных по наиболее устойчивому виду социально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда.

  • Педагогическая специальность — вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией.
  • Педагогическая специализация — определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной функцией специалиста.
  • Педагогическая квалификация — уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач.

Педагогические специальности объединены в профессиональную группу «Образование». Основанием дифференциации педагогических специальностей является специфика объекта и целей деятельности специалистов данной группы. Обобщенным объектом профессиональной деятельности педагогов является человек, его личность. Отношения педагога и объекта его деятельности складываются как субъектно-субъектные («человек-человек»). Поэтому основанием дифференциации специальностей данной группы являются различные предметные области знаний, науки, культуры, искусства, которые выступают в качестве средства взаимодействия (например, математика, химия, экономика, биология и др. ).

Другое основание для дифференциации специальностей — это возрастные периоды развития личности, отличающиеся в том числе выраженной спецификой взаимодействия педагога с развивающейся личностью (дошкольный, младший школьный, подростковый возраст, юность, зрелость и старость).

Следующим основанием для дифференциации специальностей педагогического профиля служат особенности развития личности, связанные с психофизическими и социальными факторами (нарушение слуха, зрения, умственная неполноценность, девиантное поведение и др.).

Специализация внутри педагогической профессии привела к выделению видов педагогической деятельности и по направлениям воспитательной работы (трудовое, эстетическое и т. п.). Очевидно, что такой подход противоречит факту целостности личности и процесса ее развития и вызывает обратный процесс — интеграцию усилий отдельных педагогов, расширение их функций, сферы деятельности.

Изучение педагогической практики приводит к выводу, что точно так же, как и в сфере материального производства, в области образования все больше проявляется действие закона обобщенного характера труда. В условиях все более явно проявляющейся внутрипрофессиональной дифференциации деятельность педагогов разных специальностей характеризуется тем не менее общими однородными элементами. Все более отмечается общность решаемых организационных и сугубо педагогических задач. В связи с этим осознание общего и особенного в разных видах педагогической деятельности, а также целостности педагогического процесса является важнейшей характеристикой педагогического мышления современного учителя.

Ключевые слова: Профессия, Педагогика

Источник: Сластенин В.А. — «Педагогика»

Материалы по теме

Особенности педагогической профессии

Сластенин В.А. — «Педагогика»

Основные виды педагогической деятельности

Сластенин В.А. — «Педагогика»

Образование как педагогический процесс

Основы психологии и педагогики: учеб. -метод. пособие для студентов 2 курса всех факультетов…

Традиционные педагогические технологии

Современные и традиционные технологии педагогического мастерства : учебное пособие для…

Особенности дополнительного профессионального образования

Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений…

Профессиональная деформация личности взрослых

Е. П. Ильин: Психология взрослости, 2012

Воспитание как целенаправленная педагогическая деятельность

Основы психологии и педагогики: учеб.-метод. пособие для студентов 2 курса всех факультетов…

Инновационные педагогические технологии

Современные и традиционные технологии педагогического мастерства : учебное пособие для. ..

Педагогическая мастерская – Официальный сайт МБДОУ \”Детский сад комбинированного вида № 82\”

Фотоматериал Кол-во материалов:  3

Методический кабинет Кол-во материалов:  1

Страничка педагога-психолога Кол-во материалов:  3

Блинова Юлия Сергеевна Кол-во материалов:  11

Ф.И.О. Блинова Юлия Сергеевна

Дата рождения: 19 июля 1976 г.

 

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 82»

 

Годы работы: с 1996 года по настоящее время

Должность: педагог-психолог

 

Образование:

Годы учебы: 1991-1995 г.

Учебное заведение: Курское педагогическое училище

Специальность: учитель начальных классов

Годы учебы: 2013-2017 г.

Учебное заведение: Курский государственный педагогический университет

Специализация: Педагогика и психология дошкольного образования

Диплом с отличием

Курсы повышения квалификации: ОГБУ ДПО КИРО 2019 г.

«Практика инклюзивного дошкольного образования реализации ФГОС ДО»

Педагог-психолог в детском саду — это, прежде всего, знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но и так же в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Задача педагога-психолога в детском саду – создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса. Результатом работы педагога-психолога с дошкольниками является определение уровня развития детей и соответствие его возрастной норме, а также развитие их индивидуально-психологических качеств. Эти данные способствуют повышению эффективности процесса обучения и воспитания.

Основные направления деятельности педагога-психолога

Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. 

Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем в развитии ребенка-дошкольника и проводить работу в направлении их предупреждения.

Коррекционная и развивающая работа

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья малыша.

Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

Уважаемые родители! Невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Запомните — только наше совместное взаимодействие, может привести к благополучному результату!

 

Страничка учителя-логопеда Кол-во материалов:  0

Корогодина Елена Николаевна Кол-во материалов:  10

 

 

 

Корогодина Елена Николаевна,

учитель-логопед.

 

Образование – высшее

1993-1998 год – Курский государственный педагогический университет, дефектологический факультет, специальность: «Олигофренопедагогика и логопедия»; квалификация: «олигофренопедагог, учитель-логопед».

Категория – первая квалификационная категория.

Педагогический стаж работы – 30 лет.

Стаж в данной должности – 16 лет.

Сведения о повышении квалификации:

2020 год, ОГБУ ДПО КИРО, тема «Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в дошкольной образовательной организации», 108 часов.

Сергеева Светлана Александровна Кол-во материалов:  9

Сергеева Светлана Александровна,
учитель-логопед.

 

Образование– высшее

1990-1994 год – Курское педагогическое училище; специальность: «Преподавание в начальных классах»; квалификация: «учитель начальных классов»

1994-1999 год – Курский государственный педагогический университет, дефектологический факультет, специальность: «Олигофренопедагогика и логопедия»; квалификация: «олигофренопедагог, учитель-логопед»

Категория – соответствие

Педагогический стаж работы – 14 лет.

Стаж в данной должности – 14 лет.

Сведения о повышении квалификации:

2019 год, ОГБУ ДПО КИРО, тема «Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в дошкольной образовательной организации», 108 часов.

Воспитатели Кол-во материалов:  0

Хохлова Наталья Алексеевна Кол-во материалов:  10

Образование – высшее

1992-1996 гг. – Обоянское педагогическое училище

Специальность – дошкольное образование

Квалификация – воспитатель в дошкольном учреждении

2006-2011 гг. – ГОУВПО «Российский государственный социальный университет»

Специальность – психология,

Квалификация – Психолог. Преподаватель психологии

Категория – первая квалификационная категория.

Педагогический стаж работы – 26 лет

Стаж работы в данной должности – 26 лет

Сведения о повышении квалификации: 2021 год – ОГБУ ДПО КИРО

 

Педагогическое кредо

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода. 

Миссия воспитателя

Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми – радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

Долгих Татьяна Николаевна Кол-во материалов:  20

Долгих Татьяна Николаевна

воспитатель I категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82»

 

15. 12.1976 г/р

Образование: высшее

в 1997 г., Курское высшее педагогическое училище (педагогический колледж), учитель начальных классов,

в 2002 г. Курский государственный педагогический университет, учитель начальных классов.

в 2014 г. Курский государственный педагогический университет, курсы профессиональной переподготовки, воспитатель.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 23 года,

в данной должности – 14 лет;

в данном учреждении – 12 лет.

Первая квалификационная  категория.

Курсы повышения квалификации: ОГБУ ДПО КИРО, 2018 г.

 

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется на век.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек!

Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.

Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

 

Борисова Римма Николаевна Кол-во материалов:  19

Артёмова Наталья Анатольевна Кол-во материалов:  23

Артемова Наталья Анатольевна, 09. 08.1980 г.

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска

 

Образование: высшее – ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель», специализация «Филология»; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 17 лет.

Курсы повышения квалификации: ИПКиПРО «Воспитание в ДОУ», 2005 г.; КИНПО(ПКиПП)СОО «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития дошкольных образовательных учреждений», 2011 г.; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет»: «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г.; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г. ; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования», 2020 г.

Мое педагогическое кредо: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский).

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Быть педагогом непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии?!

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище – детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 16 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

 

Желтухина Елена Алексеевна Кол-во материалов:  8

Бордунова Татьяна Александровна Кол-во материалов:  7

Воронова Елена Николаевна Кол-во материалов:  4

 

ВОРОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска. 

 

Образование высшее ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», специализация «Педагогика и методика начального образования», ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 24 года.

Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г., ОГБУ ДПО КИРО «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2017 г., ОГБУ ДПО КИРО «Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 2020 г.

 

Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание.

И вот за плечами годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.

Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно и важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Радченко Ольга Николаевна Кол-во материалов:  12

Радченко Ольга Николаевна 21.06 1982

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска

 

Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:

– высшее педагогическое образование, закончила в 2003 году Полтавский государственный педагогический университет им. В. Г. Короленко и получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Педагогическое образование» и получила квалификацию бакалавра педагогического образования, учителя географии.

В 2004 году закончила году Полтавский государственный педагогический университет им. В. Г. Короленко и получила полное высшее образование по специальности «Педагогика и методика среднего образования. География и история» и получила квалификацию учителя географии, истории и основ экономики, организатора краеведческо-туристической работы».

Сведения о повышении квалификации:

(КИНПО(ПКиПП)СОО) прошла обучение в 2012 году по программе «Основные направления обучения,  развития и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования».

– ФГБОУ ВПО «КГУ» курсы профессиональной переподготовки в 2015 году, по программе профессиональной переподготовки по направлению “Образование и педагогические науки”. Специализация: «Педагогика и методика дошкольного образования». (Воспитатель).

– ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации в 2019 году по дополнительной профессиональной программе «Реализации инновационных образовательных программ дошкольного образования».

– ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации с 15.11.2021 г. по 03.12.2021 г. по дополнительной профессиональной программе «Использование ИКТ – технологий в дошкольном образовании» в объёме 108 часов.

Стаж педагогической работы 12 лет.

 

Толстых Марина Викторовна Кол-во материалов:  8

Толстых Марина Викторовна

Дата рождения: 04.05.1986.

Работаю воспитателем с 2011 года.

В данном учреждении работаю с 2012 года.

Имею высшее профессиональное образование, в 2008 году закончила «Курскую государственную сельскохозяйственную академию имени профессора И. И.Иванова» и получила высшее образование с присвоение квалификации ветеринарный врач по специальности “Ветеринария”

В 2015 году прошла курсы профессиональной переподготовки в (КИНПО(ПКиПП) СОО), по программе профессиональной переподготовки по направлению “Образование и педагогика” (Воспитатель).

Прошла курсы повышения квалификации:

– ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации в 2021 году по дополнительной профессиональной программе «Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях».

– ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации в 2018 году по дополнительной профессиональной программе «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».

 

Букреева Ирина Александровна Кол-во материалов:  13

Струкова Людмила Александровна Кол-во материалов:  17

Струкова Людмила Александровна,

воспитатель I категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82»

 

 

13. 11.1961 г/р

 

Образование: среднее профессиональное

В 2004 г. закончила обучение в МОУ среднего профессионального образования «Экономико-компьютерный техникум». Присвоена квалификация «Финанист».

 

В 2014 г. прошла переподготовку в КИНПО (ПКи ПП) СОО. Присвоена квалификация «Воспитатель»

Квалификационная категория: первая.

 

С 14.05.18 по 22.05.18 гг. прошла курсы повышения квалификации в ОГБУ ДПО КИРО «Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях ФГОС ДО»

 

 

 

 

 

«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

(К. Гельвецкий)

 

 

Что же для меня означает быть воспитателем? Ответ прост. Это значит любить, понимать, чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности. Одним словом – быть собой.

Когда я сама была ребенком и ходила в детский сад на меня произвела огромное впечатление моя первая воспитательница. До сих пор вспоминая ее доброе и трепетное отношение ко мне. Так как она ко мне могла относиться только моя мама. Вот тогда – то я и решила стать педагогом дошкольного учреждения.

За время моей работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, опытными педагогами. У них я училась нелегкому педагогическому мастерству. Воспитатель – это огромный труд и невероятная ответственность. Однажды взяв на себя обязательства, нельзя отступать. Потому я, если чего-то не умею, то могу этому научиться. И я училась петь, танцевать, развивать у детей интерес, организовывать праздники, приобщать к работе родителей.

Я, как добрая волшебница, могу изменять в детских глазах мир. Я – великий путешественник во времени и пространстве. Я – родник, бьющий из под земли и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне.

Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще в древности говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием – это на века!».

Вы спросите для чего мне это нужно? Я отвечу просто – именно так я чувствую себя счастливой!

 

 

Маякова Екатерина Владимировна Кол-во материалов:  3

Бобкова Наталья Ивановна Кол-во материалов:  14

Тимофеева Маргарита Владимировна Кол-во материалов:  2

Тимофеева Маргарита Владимировна, 04.09.2000 г.

Молодой специалист

Образование: среднее профессиональное, ОБПОУ «Курский педагогический колледж», 2020 г., по специальности «Преподавание в начальных классах»

 

«Воспитатель – это волшебник,

который открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то,

чему и как он научит своих воспитанников»

К. Гельвецкий

 

Мое педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны» 

Современный воспитатель – это человек, который сочетает в себе черты и психолога, и учителя, и друга, и наставника, а иногда и артиста. Наша профессия не дает стоять на месте, практически вся наша жизнь проходит здесь, в детском саду, где по нескольку раз в день приходиться перевоплощаться в разные образы, проигрывать разные роли.

Главная цель воспитателя – развивать даже самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить «изюминку», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении развить способности каждого ребёнка и состоит талант педагога.

Задачей современного воспитателя является воспитание творческой, коммуникабельной, любознательной личности дошколенка, развитие его самостоятельности, инициативы и предпосылок для дальнейшей учебной деятельности в школе, создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.  

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. А воспитатель – тот педагог, с которым ребёнок начинает общение с самого раннего возраста. И от того, что заложит в маленькие головки современный воспитатель, зависит будущее всего нашего общества.

 

Криволапова Александра Егоровна Кол-во материалов:  4

 

 

 

 

Криволапова Александра Егоровна

 

26.07.1987 г.

 

Воспитатель

 

 

 

 

От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя – не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение  отдавать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Образование – высшее (2009 год – КГОУВПО «Курский государственный университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Русский язык и литература», квалификация – учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы).

Высшее (2016 год – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Образование и педагогические науки», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования»).

Категория – первая квалификационная категория (Приказ № 1-598 от 04.06.2018 г. на основании протокола заседания областной аттестационной комиссии комитета образования и науки Курской области от 31 мая 2018 года № 6).

 

Педагогический стаж работы – 12 лет

Стаж в данной должности -12 лет

Курсы повышения квалификации – 19. 03-23.03.2018 год – ОГБУ ДПО КИРО, по теме: «Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО».

 

 

Костромина Наталья Викторовна Кол-во материалов:  4

 

 

Костромина

 

Наталья Викторовна

 

09.01.1978 г.

 

 

воспитатель

 

МБДОУ «Детский сад комбинированного

вида № 82»

 

 

 

 

 

Быть воспитателем — это ПРИЗВАНИЕ.

Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир по глазам, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.

Быть воспитателем — это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Это значит, видеть неповторимость каждого ребенка. Осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа. Беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным. И от того как пройдет детство человека зависит его дальнейшая взрослая жизнь.

Быть воспитателем — это РАДОСТЬ

Это значит, видеть как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность, доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

 

Образование: средне-специальное (1997 год – Обоянское педагогическое училище Курской области по специальности «Дошкольное образование»).

Присвоена квалификация воспитатель дошкольных учреждений.

Высшее образование (2008 год – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский Государственный Университет»)

Педагогический стаж — 18 лет. Трудовой стаж — 21 год.

Категория — без категории (аттестована на соответствие занимаемой должности)

Курсы повышения квалификации:

КИНПО (ПК и ПП) СОО в 2014 г. по теме «Современное дошкольное образование и перспективы развития».

ОГБУ ДПО КИРО в 2018 г. по теме «Инновационные технологии реализации парциальных программ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО».

 

Семенова Марина Анатольевна Кол-во материалов:  7

Шолохова Светлана Николаевна Кол-во материалов:  1

Шолохова Светлана Николаевна

Дата рождения: 11 декабря 1991 г.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска.

Образование высшее. В 2014 году окончила ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» г. Орел, освоила программу специалитета по специальности «География», присвоена квалификация «Учитель географии и биологии».

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование и педагогические науки», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования».

С 1 июня 2015 г. по 20 июня 2015 г. прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Инновации в педагогической деятельности воспитателей ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

С 1 октября 2021 г. по 9 октября 2021 г. прошла курсы повышения квалификации в Центре ДПО ООО «Наука и образование» по программе: «Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Педагогический стаж – 2 года.

Квалификационная категория: соответствие, 2021 г.

 

Литинская Яна Михайловна Кол-во материалов:  2

 

 

 

Дата рождения: 01. 04.2001 г.

Должность: инструктор по физической культуре

Образование: среднее профессиональное «Белгородский педагогический колледж»

Год окончания: 2020 г,

Педагогический стаж: молодой специалист

Страничка музыкального руководителя Кол-во материалов:  0

Фурман Наталья Алексеевна Кол-во материалов:  10

Фурман Наталья Алексеевна

Дата рождения: 2 января 1959 г. 

Опыт работы:

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 82» 

Годы работы в учреждении: с 03.09.1996 г. по настоящее время

Должность: музыкальный руководитель

Квалификация: первая квалификационная категория

Звание: Почетный работник общего образования РФ. 2005 г.

Общий педагогический стаж: 35 лет

 

Образование:

Годы учебы: 1975-1979 г.

Учебное заведение: Курское культурно-просветительное училище

Специальность: клубный работник

Квалификация: культпросветработник, клубный работник средней квалификации, руководитель самодеятельного хорового коллектива

Годы учебы: 1982 – 1987

Учебное заведение: Орловский филиал МГИК

Специальность: культурно-просветительная работа

Квалификация: культпросветработник, руководитель самодеятельного академического хора

 

Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым.

Нагорная Марина Витальевна Кол-во материалов:  10

Ф. И.О. Нагорная Марина Витальевна

Дата рождения: 29 января 1972 г.

 

Опыт работы.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 82»

 

Годы работы: с 1994 года по настоящее время.

Должность:  музыкальный руководитель.

Квалификация: первая квалификационная категория.

Звание: Почетный работник воспитания и просвещения РФ 2019 год.

 

Образование: 

Годы учебы: 1989-1993 г.

Учебное заведение: Курское музыкальное училище

Специальность: преподаватель, концертмейстер.  

Годы учебы: 1995- 2000 г.

Учебное заведение: Курский государственный педагогический университет.

Специальность: учитель русского языка, педагог- филолог.

 

Страничка ПДО по ИЗО Кол-во материалов:  0

Дьячкова Светлана Анатольевна Кол-во материалов:  2

 

 

Дьячкова Светлана Анатольевна

07.04.1972 г.

Курский государственный педагогический университет по специальности изобразительное искусство и черчение, присвоена квалификация учителя изоискусства, черчения и руководитель кружка ДПИ.

Курсы повышения квалификации ОГБУ ДПО КИРО с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г. по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО».

Первая квалификационная категория.

Страничка ПДО по хореографии Кол-во материалов:  0

Мальцева Ольга Валентиновна Кол-во материалов:  6

Ф.И.О.: Мальцева Ольга Валентиновна

Дата рождения: 5 сентября 1978 г.

Опыт работы.

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 82»

Годы работы: с 18.09.2017 г. по настоящее время

Должность: Преподаватель дополнительного образования по хореографии.

Образование:

Годы учебы: 1995-1999 г.

Учебное заведение: Курское высшее педагогическое училище (колледж).

Специальность: Учитель музыки, ритмики.

Годы учебы: 2002-2006 г.

Учебное заведение: Курский филиал МРИВСЭО

Специальность: Педагог-психолог

Педагогическое кредо:

Что я несу с собой: добро иль зло?

Лишь знают небеса, не мне судить.

Но только хочется оставить в жизни след,

И не дай Бог хоть как-то наследить.

Наставничество Кол-во материалов:  1

Что на самом деле означают педагогические специализации

от All Star Staff

Преподавание — одна из тех профессий, которые позволяют получить большую специализацию. Это преимущество, когда дело доходит до планирования вашей идеальной карьеры, но оно также может вызвать много путаницы. Каковы все варианты? Мы решили немного облегчить вам задачу, определив, что означают различные педагогические специализации, но прежде чем мы перейдем к этому, вот краткая визуализация:

Из-за политики школьного округа и штата в некоторых объявлениях о вакансиях учителей могут использоваться разные названия для той же специализации. Может быть трудно точно узнать, какой класс или возрастная группа школа хочет, чтобы вы преподавали, если они используют разные термины, поэтому вы найдете их разбивку ниже.

Несмотря на то, что существуют специализации, относящиеся к предметной области, например английский как второй язык (ESL) или специальное образование, они обычно не ограничиваются уровнем обучения. Если вы хотите добавить такие специализации, вы всегда можете сделать это, если вы уже являетесь учителем, или вы можете добавить их во время учебы, когда вы знаете, где вы хотите быть: дошкольное образование, начальное образование, средняя школа, средняя школа. образование или высшее образование.

Продолжайте читать, чтобы лучше понять, что на самом деле означают педагогические специализации, а также получить обзор типов степеней и должностей, которые вы можете получить по каждой из них.

Определение дошкольного образования

Дошкольное образование  – это место, с которого многие дети начинают свой образовательный путь, поскольку оно охватывает образование с рождения до восьми лет. Когда дети начинают свое школьное обучение, решают как их родители, так и государство. Дети должны начинать обучение в возрасте от пяти до восьми лет, в зависимости от возрастных требований штата, хотя некоторые родители могут захотеть, чтобы их дети начали обучение до установленного возраста.

Это также означает, что уровень, с которого начинают учебу дети, может варьироваться в зависимости от штата. Обучение младенцев и детей ясельного возраста является частью дошкольного образования и охватывает обучение детей в возрасте от рождения до двух лет. Учителя в области дошкольного образования сосредотачиваются на раннем развитии детей, таких как сенсорные и моторные навыки.

Вы можете увидеть объявления о вакансиях для дошкольных учреждений, детских садов, дошкольных учреждений,  или воспитателей детского сада . Все они относятся к сфере дошкольного образования. В некоторых штатах требуется посещение детского сада, что означает, что дети начинают ходить в возрасте пяти или шести лет.

Определение начального образования

В рамках начального образования вы можете преподавать в классах с первого по четвертый, а иногда и до шестого, в зависимости от штата и школьного округа. Есть также некоторые штаты и округа, которые могут даже включить детский сад в начальное образование. Хотя это менее распространенное название в Соединенных Штатах, начальная школа  – это еще один термин, используемый для описания начальной школы.

Учителя начальных школ, как правило, являются универсалами и работают по установленной учебной программе, утвержденной округом, если это государственная школа. Это означает, что практически не ожидается, что учащиеся выберут классы, отличные от их сверстников, если, например, не будет предложен вариант изучения иностранного языка.

Определение средней школы

Средняя школа обычно относится к классам с шестого по восьмой. В то время как большинство школ следуют этой политике, некоторые из них могут направить учащихся шестого класса в начальную школу по разным причинам, в том числе из-за вместимости помещений, имеющихся в округе.

Вы также можете услышать о неполных средних школах , обозначение, которое обычно охватывает классы с седьмого по девятый и считается отдельным от средней школы и старшей школы. Средние школы могут также называться промежуточные школы ( старшая начальная школа или неполная средняя школа школьное образование).

Определение среднего образования

Среднее образование  является синонимом средней школы . Многие средние школы охватывают классы с 9 по 12, хотя они могут охватывать только классы с 10 по 12, если есть сопровождающая средняя школа, включающая девятый класс.

В среднем образовании учащиеся могут более персонализировать свое образование. Старшеклассники состоят из учеников с совершенно разными способностями и интересами. Находясь там, они могут адаптировать свое образование в соответствии со своими потребностями и подготовиться к среднему образованию в определенной области.

Будучи учителем средней школы, вы часто имеете больше свободы действий при преподавании предмета. Школы, которые предлагают курсы Advanced Placement (AP) на уровне колледжа, дают учителям еще больше возможностей вовлекать или бросать вызов учащимся по своему усмотрению.

Определение высшего образования

Любое образование, полученное после окончания средней школы, называется высшим образованием . Это могут быть сертификаты и дипломы или степени младшего специалиста, бакалавра, магистра, последипломного образования и докторские степени. Высшие учебные заведения могут включать общественные колледжи, колледжи и университеты. Высшее образование также широко известно как послесреднее образование .

Почти всегда требуется, чтобы преподаватели в высших учебных заведениях имели как минимум степень магистра, подтверждающую компетентность в предметной области. Как преподаватель высшего образования, вы обычно полностью контролируете свою учебную программу, включая учебники и экзамены.

Образование для взрослых также относится к высшему образованию, поскольку включает в себя непрерывное образование после традиционного обучения в детстве. Большинство образовательных программ для взрослых доступны через местные колледжи и университетские отделения.

Чему я могу научить?

Отличный вопрос. Каждая педагогическая специализация настолько уникальна, что действительно позволяет преподавателям быть экспертами в своей области. Если вам интересно узнать о некоторых наиболее распространенных преподавательских должностях, которые вы можете получить по каждой из этих специализаций, взгляните на таблицу ниже. Вы также узнаете, какие степени необходимы для каждой профессии, хотя требования к образованию и сертификации различаются в зависимости от штата и школы.

Преподавательская специализация Рекомендуемые градусы Карьера
Дошкольное образование Аттестат о среднем образовании или степень младшего специалиста в области дошкольного образования Помощник по раннему развитию, воспитатель
Диплом об окончании средней школы и диплом младшего специалиста или бакалавра в области дошкольного образования Воспитатель дошкольного образования
Бакалавр в области дошкольного образования Воспитатель детского сада
Начальное образование Бакалавр начального образования или бакалавр в определенной области Учитель начальных классов любого класса
Средняя школа Бакалавр образования или бакалавр в определенной области Учитель средней школы любого класса
Среднее образование Степень бакалавра среднего образования или степень бакалавра в определенной области, хотя многие учителя имеют степень магистра педагогики или магистра искусств в области образования Учитель средней школы любого класса
Высшее образование Степень магистра в вашей области принимается во многих местных колледжах, хотя в большинстве университетов требуется докторская степень в вашей области Профессор колледжа, доцент или преподаватель

Примечание: Те, кто получил степень доктора педагогических наук или специалиста в области образования, обычно выбирают карьеру в области управления образованием или учебных программ и инструкций, что обычно означает, что вы не проводите свое время в классе.

Требования к обучению в государственных и частных школах

Следует отметить, что государственные и частные школы не обязательно имеют одинаковые требования к найму и обучению учащихся. Местные школьные округа и их советы определяют политику и правила для государственных начальных и средних школ, хотя школьный округ должен следовать определенным правилам штата.

Частные школы имеют самозваные попечительские советы и собирают собственное финансирование, обычно за счет обучения. Некоторые частные школы могут быть связаны с религиозным учреждением, что также отличает их от других. Хотя государственные и частные школы не подпадают под действие одних и тех же правил, большинство частных школ стремятся точно следовать учебным программам государственных школ, чтобы учащиеся могли легко переводиться между ними, а учащиеся средней школы могли оправдать ожидания при выпуске в штате.

Что мне делать дальше?

Если вы только думаете о том, чтобы начать обучение преподаванию, важно провести некоторое время в классе, чтобы действительно убедиться, что эта область вам подходит. Многие школы предлагают возможности для волонтеров, поэтому свяжитесь со своими местными школами, чтобы узнать, что доступно.

Если вы уже учитесь в школе, обязательно спросите о практических занятиях, чтобы вы могли начать оценивать свои варианты. И если вам интересно, что некоторые учителя говорят о том, как начать преподавать, прочитайте некоторые из наших интервью с учителями.

Готовы начать?

Рекомендуемые статьи

Специализации преподавателей в колледжах | Центр обучения

Примечание. В связи с действующими в настоящее время протоколами Вандербильта COVID-19 все разделы специализации для когорты лета 2021 г. будут предлагаться онлайн в сочетании асинхронной и синхронной деятельности в течение двухнедельного периода. (пожалуйста, свяжитесь с Джульеттой Трауб, если у вас есть вопросы. [email protected])

Участники, получившие сертификат преподавателя в колледже (CiCT), должны иметь прочную основу для своего понимания исследований в области обучения и передовой практики преподавания. Те, кто прошел CiCT и хочет продолжить свое профессиональное развитие, могут специализироваться в определенных областях, чтобы усовершенствовать свои базовые знания и навыки в определенных условиях обучения. Мы предлагаем следующие специализации: a) Онлайн-обучение, b) Преподавание гуманитарных наук, и c) Преподавание STEM .

Каждый раздел открыт для всех, кто завершил CiCT, независимо от их дисциплины. Участники могут записаться на разделы специализации только в том случае, если они выполнили все требования для семинара и практики CiCT, за одним исключением. Если участникам только необходимо завершить последовательность наблюдения за преподаванием Практикума , чтобы завершить программу сертификации, они имеют право записаться в разделы специализации. Участники имеют право получить несколько специализаций.

С участниками, прошедшими практикум CiCT в текущем учебном году, свяжутся напрямую и предоставят информацию о заявке. Те, кто завершил программу CiCT в прошлых когортах, могут связаться с 615-322-7290 или [email protected], чтобы запросить информацию о заявке на предстоящие сессии специализации.