Педагогические ВУЗы России
| Нижегородский филиал Университета Российской академии образования
Можно вполне серьезно рассматривать такой вариант и другие негосударственные университеты Нижнего Новгорода, как альтернативу упоминаемым в России. Волжский государственный инженерно-педагогический университет
Волжский государственный инженерно-педагогический университет () более детально приводится к сведению в анонсах и статьях на конкретном портале. Не похожий на другие государственные университеты Нижнего Новгорода этот вуз производит мастеров своего дела в сфере “педагогические”. Предлагаем рассматривать этот вуз как замену аналогичным в Нижнего Новгорода. Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ)
Такой же как и государственные университеты Волгограда данный вариант обучает и выпускает лидеров по профилю “педагогические”. Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Волгоградский государственный социально-педагогический университет”) вместе с картой приведен среди других материалов на нашем ресурсе. Настоятельно рекомендуем изучить и взять на вооружение данный вариант как достойную альтернативу сходным по теме в каталоге. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Чувашский государственный педагогический университет им. Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Настоятельно рекомендуем осмотреть этот вуз как замену сходным по теме на нашем сайте. Напоминающий остальные государственные университеты Москвы данный вариант принимает и подготавливает мастеров своего дела по профилю “педагогические”. Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Московский педагогический государственный университет” (МПГУ)) немного приводится к сведению в одной из заметок на конкретном списке вузов. Московский городской педагогический университет МГПУ
Что и многие другие государственные университеты Москвы это высшее учебное заведение производит неплохих работников по профилю “педагогические”. Без лишних колебаний изучить и взять на вооружение это высшее учебное заведение и другие государственные университеты Москвы, как альтернативу упоминаемым в Москвы. Московский городской педагогический университет МГПУ (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы “Московский городской педагогический университет”) более детально приведен в соответствующей статье на текущем списке вузов. Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки
Напоминающий остальные государственные институты Ессентуки данный вариант проводит обучение для профессионалов по специальности “педагогические”. Без лишних колебаний рассматривать это высшее учебное заведение и другие государственные институты Ессентуки, как альтернативу аналогичным в России. Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки (Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Ставропольский государственный педагогический институт” в г. Ессентуки) отлично приведен в материалах на нашем портале. Восточно-Сибирская государственная академия образования
Без лишних колебаний отложить для последующего анализа этот вуз как замену сходным по теме в России. Напоминающий остальные государственные академии Иркутска такой вариант повышает квалификацию мастеров своего дела в сфере “педагогические”. Восточно-Сибирская государственная академия образования (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Восточно-Сибирская государственная академия образования”) немного расписан в одной из заметок на данном БД-интерфейсе. Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов”) подробно приведен в одной из заметок на данном списке вузов. Настоятельно рекомендуем принять к сведению данный вариант как замену подобным, часто в России. Напоминающий остальные государственные институты Набережных Челнов данный вариант повышает квалификацию лидеров вида “педагогические”. Институт Актуального образования “Юр ИнфоР-МГУ”
Не похожий на другие негосударственные институты Москвы данный вариант обучает и выпускает лидеров по тематике “педагогические”. Можете сразу принять к сведению это учебное заведение как замену многим другим на этом ресурсе. Институт Актуального образования “Юр ИнфоР-МГУ” (негосударственное образовательное учреждение ” Институт Актуального образования “Юр ИнфоР-МГУ”) отлично описан для вас, и оформлен разделе, рубрики “негосударственные институты Москвы”, на ресурсе. Социально-педагогический институт
Социально-педагогический институт (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Социально-педагогический институт”) значительно подробнее рассматривается в анонсах и статьях на нашем БД-интерфейсе. Не похожий на другие негосударственные институты Дербента это учебное заведение делает спецов высшего класса по профилю “педагогические”. Вы можете изучить и взять на вооружение это предложение как достойную альтернативу подобным, часто в Дербента. Череповецкий филиал Университета Российской академии образования
Вероятно, как и негосударственные университеты Череповца это учебное заведение производит спецов высшего класса по специальности “педагогические”. Предлагаем изучить и взять на вооружение это учебное заведение как достойную альтернативу упоминаемым в Череповца. Череповецкий филиал Университета Российской академии образования (Череповецкий филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Университет Российской академии образования”) более детально расписан, и оформлен разделе на нашем списке вузов. Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова
Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова”) отлично расписан в соответствующей статье на конкретном ресурсе. Можно вполне серьезно изучить и взять на вооружение такой вариант как замену подобным, часто в Таганрога. Не похожий на другие государственные институты Таганрога данный вариант принимает и подготавливает руководителей по специальности “педагогические”. Социально-педагогический центр “Орленок” (филиал) Сочинского государственного университета туризма и курортного дела (Находится в стадии ликвидации. Приказ Рособразования о ликвидации №139 от 11.02.2009)
Вероятно, как и государственные университеты не в городе этот вуз повышает квалификацию руководителей в сфере “педагогические”. Социально-педагогический центр “Орленок” (филиал) Сочинского государственного университета туризма и курортного дела (Находится в стадии ликвидации. Приказ Рособразования о ликвидации №139 от 11.02.2009) () подробно рассмотрен нами в одной из заметок на конкретном БД-интерфейсе. Настоятельно рекомендуем рассматривать этот вуз как достойную альтернативу подобным, часто в списке. Глазовский филиал Университета Российской академии образования
Возможно принять к сведению это учебное заведение и другие негосударственные университеты Глазова, как альтернативу упоминаемым упоминаемым здесь. Не похожий на другие негосударственные университеты Глазова этот вуз производит профессионалов по профилю “педагогические”. Глазовский филиал Университета Российской академии образования (Глазовский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Университет Российской академии образования”) значительно подробнее рассмотрен нами, и оформлен разделе на текущем списке вузов. Тольяттинский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Университет Российской академии образования”
Тольяттинский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Университет Российской академии образования” (Тольяттинский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Университет Российской академии образования”) подробно рассматривается в анонсах и статьях на данном списке вузов. Советуем рассматривать это высшее учебное заведение как достойную альтернативу сходным по теме на этом ресурсе. Как и другие негосударственные университеты Тольятти это высшее учебное заведение производит спецов высшего класса по направлению “педагогические”. Филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета в г. Березовском
Возможно принять данный вариант как замену многим другим в России. Филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета в г. Березовском (Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Российский государственный профессионально-педагогический университет” в г. Березовском Свердловской области) отлично приведен в соответствующей статье на нашем списке вузов. Такой же как и государственные университеты Березовского это учебное заведение готовит неплохих работников по направлению “педагогические”. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Как и другие государственные университеты Ярославля это учебное заведение готовит руководителей по направлению “педагогические”. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского”) вместе с картой расписан в материалах на конкретном ресурсе. Вы можете осмотреть данный вариант как достойную альтернативу аналогичным в Ярославля. Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова
Не похожий на другие государственные институты Ишима такой вариант принимает и подготавливает руководителей по тематике “педагогические”. Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ” Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова”) отлично приводится к сведению в одной из заметок на конкретном БД-интерфейсе. Возможно осмотреть это учебное заведение как достойную альтернативу упоминаемым на нашем сайте. Вологодский государственный педагогический университет
Вологодский государственный педагогический университет (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Вологодский государственный педагогический университет”) немного расписан среди других материалов на нашем собрании. Советуем принять к сведению такой вариант как замену многим другим в России. Такой же как и государственные университеты Вологды это предложение готовит отличных специалистов по тематике “педагогические”.
|
список лучших университетов институтов и академий страны
Вузы педагогической направленности решают гораздо более сложную задачу, нежели простая подготовка специалистов в той или иной дисциплине. Они готовят носителей культуры и Воспитателей – именно так, с большой буквы.
ТОП-10
Количество педагогических (либо имеющих педагогические факультеты) вузов в России перевалило за отметку 200 – поскольку они достаточно широко представлены практически во всех регионах страны: от Белгородской области до дальнего Востока. Ещё одной особенностью педагогического высшего образования является то, что присутствие в топовых списках московских (а также санкт-петербургских) учебных заведений в них меньше, чем в какой-либо другой отрасли высшего образования. Причём подтверждён этот удивительный факт как рейтингами всех ведущих конкурсов («100 лучших вузов России», «Европейское качество» и других), проводимых наиболее известными отечественными и зарубежными организациями (Минобразнауки РФ, фонд Владимира Потанина, «Эксперт РА» и т.д.), так и результатами голосований крупнейших образовательных интернет-сайтов – сотни тысяч голосов пользователей которых, отданных за тот или иной вуз, игнорировать было бы, как минимум, некорректно.
Таким образом, составленный на основании объединения всех вышеперечисленных рейтингов, список ТОП-10 приобретёт следующий вид:
- МГУ (Московский госуниверситет) – разумеется, имеются в виду лишь те из 41 его факультета, которые готовят будущих педагогов.
- РГПУ им. А.И. Герцена, базирующийся в Санкт-Петербурге – также педагогические факультеты.
- Томский госуниверситет – по праву занимающий третью строчку, несмотря на своё «провинциальное» расположение.
- Иркутский госуниверситет – один из двух лучших университетов Сибири в плане подготовки педагогов и однозначно лучший вуз Иркутска в целом.
- Новосибирский госуниверситет (известный также разработкой в его стенах учебно-методической образовательной литературы, количество изданий которой уступает только разработкам московских преподавателей).
- Воронежский госуниверситет – крупнейшее высшее учебное заведение Воронежа.
- Уральский госуниверситет (расположенный в г. Екатеринбург и с 2011 года ставший составной частью Уральского федерального университета).
- Ярославский госуниверситет (известный также как Демидовский, поскольку вырос из Демидовского юрлицея, открытого впервые аж в 1803 году).
- Рязанский госуниверситет имени Сергея Есенина – уроженца этого края (первоначально созданный по указу Николая II в 1915-м как женский учительский институт).
- Владимирский госуниверситет (один из крупнейших центров не только педагогики, но и науки и культуры в РФ).
Также вы можете выбрать учебное заведение в разделах педагогические вузы Москвы и педагогические вузы Санкт-Петербурга.
Особенности обучения
Стандартными сроками подготовки бакалавров-педагогов, согласно требованиям 3-го поколения ФГОС ВПО, служат 4 года для обучающихся по очной форме, и 5 лет – по вечерней и заочной. Также, в соответствии с новыми стандартами, программа обучения разделена на 3 цикла, с входящими в каждый из них базовой и вариативной частями (причём состав часов в последней определяется непосредственно вузом).
Набор дисциплин в базовых частях естественнонаучного и гуманитарно-социально-экономического циклов для различных педагогических специальностей отличается незначительно. 80% часов в них занимают такие предметы, как педагогика, история, психология, педагогическая риторика, философия, иностранный язык, экономика образования и, как общая дисциплина для всех без исключения вузов страны, безопасность жизнедеятельности.
Профессиональный цикл делает упор на подготовку, во-первых, в областях культуры, образования либо социальной сферы (как трёх широких направлений педагогической направленности), а во-вторых, в сугубо узкопрофильных дисциплинах, присущих педагогике того или иного образовательного предмета – будь это какая-либо из десятков точных или гуманитарных наук.
Качество обучения
Общее качество обучения в педагогических вузах, по понятным причинам, несколько уступает знаменитому на весь мир советскому качеству образования. Но, тем не менее, остаётся достаточно высоким – и, в случае дальнейшего поднятия престижа профессии обычного педагога, имеет все шансы вновь подняться на мировой уровень.
Самые популярные специальности (бакалавриат)
Наивысшим рейтингом популярности среди нынешних как абитуриентов, так и работодателей пользуются преподаватели иностранных языков, правовых дисциплин, современных информационных технологий, а также социальные педагоги и педагоги-психологи.
Перспективы обучения
Связаны с наибольшей востребованностью в разрезе специальностей и будущие перспективы обучения. Правда, сожаление вызывает тот факт, что лучшие из педагогов по этим направлениям вынуждены стремиться обеспечить своё будущее в первую очередь в престижных частных школах, а также предоставлением своих услуг в качестве персональных преподавателей.
Педагогический институт
Адрес: г. Иркутск, ул. Нижняя Набережная, 6
Контакты: тел. +7 (3952) 200739
Веб-сайт: Pi.isu.ru
E-mail: int. [email protected]
Факультет педагогии
. занимается подготовкой квалифицированных специалистов на протяжении последних 50 лет. В настоящее время продолжает свою хорошо налаженную деятельность и активно развивается.
Аспиранты, получившие степень бакалавра педагогики, имеют возможность продолжить обучение.
Факультет предлагает следующие программы магистратуры:
- «Высшее образование»
- «Управление образованием» (начальное/детское)
- «Социальная педагогика»
Педагогический факультет традиционно готовит кандидатов наук. программы по двум специальностям: «Общая педагогика
, история педагогики и образования» и «Педагогическая психология».
Выпускники факультета могут работать не только в сфере образования, но и в психолого-педагогической службе на предприятиях, в управленческих структурах, правоохранительных органах, журналистике, торговле и т.д.
На факультете работают 63 преподавателя, среди которых 6 профессоров и докторов наук, 37 доцентов и кандидатов наук. держатели.
Кафедры:
- Психология и педагогика начального образования;
- Психология и педагогика детского воспитания;
- Социальная педагогика и психология;
- Педагогика;
- Физкультурно-спортивные и медико-биологические дисциплины.
Имеется образовательный портал, компьютерные классы с доступом в Интернет, мультимедийные устройства, интерактивные доски и технологии дистанционного обучения.
Сегодня на педагогическом факультете созданы все условия, чтобы гарантировать своим студентам успешную учебу, яркую студенческую жизнь и быструю карьеру.
КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ
Программа получения степени бакалавра
Постоянные исследования
Период исследования-4 года
Специальность | Специализация |
Педагогическое образование
| Начальное образование Детское образование Физкультура
|
Психолого-педагогический образование
| Социальная педагогика и психология Психология и педагогика начального образования Психология и педагогика дошкольного образования
|
Факультет математики,
Физико-информатика
Факультет математики, физики и информатики основан в 1917 и является одним из старейших факультетов Восточной Сибири. Он готовит учителей, работающих в образовательных учреждениях Сибирского региона.
В настоящее время факультет ведет образовательную деятельность по следующим направлениям:
«Физико-математическое образование» (бакалавриат),
«Педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура),
«Техническая физика» (бакалавриат). программа),
«Профессиональное образование (Информатика и вычислительная техника)» (бакалавриат
программа),
«Профессиональное образование (Электроника, радиотехника, связь)» (бакалавриат
программа).
Факультет имеет три кафедры:
- Математики и методики преподавания математики;
- Физика;
- Информатика и методика преподавания информатики.
Факультет прикладной психологии
КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА
Очная форма обучения
Срок обучения – 4 года
Специальность | Специализация |
Психолого-педагогическое образование | Психология личности Практическая психология развития
|
МАГИСТРАТУРА
Очная форма обучения
Срок обучения – 2 года
Специальность
Специализация
Психолого-педагогическое образование
Практическая психология личности
Коллектив факультета имеет высокую квалификацию – 80% имеют ученые степени.
Студенты имеют следующие преимущества:
Студенты обеспечиваются общежитиями (общежития расположены в трех минутах ходьбы от учебных корпусов).
Студенты могут проходить практику в школах, колледжах, детских оздоровительных лагерях и вузах Иркутской области.
Выпускники факультета могут работать в учреждениях образования, отделах кадров, социальных службах и организациях. Они также могут стать психологами-консультантами.
Факультет компьютерных наук
Факультет компьютерных наук является одним из самых молодых факультетов и был основан
25 января 2011 года. Информатика и информационные технологии;
Программы магистратуры:
- Дискретная математика и математическая кибернетика;
- Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ.
Студенты факультета неоднократно участвовали в олимпиадах по математике, информатике и программированию разного уровня и занимали призовые места как в командных, так и в личных соревнованиях.
Профессорско-преподавательский состав проводит исследования в области дискретной математики и математической кибернетики совместно с Московским государственным университетом, Институтом математики
Сибирского отделения Российской академии наук, Сибирским федеральным университетом, Киевским национальным университетом и другими вузами. Штатные научные сотрудники факультета постоянно поддерживаются грантами Российского фонда фундаментальных исследований, как в случае проекта высокопроизводительного сервера, направленного на решение сложных вычислительных задач в области дискретной математики.
Сотрудники факультета регулярно участвуют в международных и российских научных конференциях, организуют международные конференции по алгебре, математической логике, дискретной математике и математической кибернетике в Иркутске и на берегах Байкала.
Факультет географии и естественных наук
Факультет географии и естественных наук является одним из старейших факультетов не только нашего института, но и Восточной Сибири. Он был основан в 1917 и первым учебным заведением в Иркутской области осуществило подготовку учителей по широкому кругу предметов, включая географию, биологию, химию, минералогию.
Сегодня факультет предлагает дополнительные возможности для научных исследований благодаря следующим центрам: Учебно-научный центр Института химии РАН, Научно-исследовательский центр, который сотрудничает с Институтом географии РАН наук, студенческо-преподавательский клуб «Портулан» и экологический клуб «Затмение». Кроме того, студенты могут участвовать в деятельности Восточно-Сибирского отделения Русского географического общества.
Факультет имеет агробиологическую станцию, расположенную в г. Иркутске, питомник по редким видам растений, теплицы, специализированные центры вблизи Иркутского водохранилища, а также в пос. Аршан, с. Большое Голоустное и Малое Море, где студенты вместе с преподавателями принять участие в полевых курсах.
Факультет поддерживает тесные связи с научно-исследовательскими учреждениями Академии наук, различными университетами и учреждениями, такими как Иркутский медицинский университет, Иркутский государственный университет и его Институт биологии, Лимнологический институт Сибирского отделения Российской академии наук.
Кафедры:
- География, безопасность жизнедеятельности и методика;
- Естественные науки;
В составе кафедр 5 докторов наук, 18 кандидатов наук, 2 старших преподавателя без ученой степени.
КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ
Специальность | Специализация | |
Педагогическое образование | Программы бакалавриата: Биология Биология-география Биология-Химия Безопасность жизнедеятельности – География Безопасность жизнедеятельности – Химия | Магистерские программы: Биологическое образование Географическое образование Химическое образование Экологическое образование
|
Экология и природопользование
| ||
Химия
| ||
Биология
| ||
Землеустройство и кадастр
|
ПРОГРАММЫ ВЫСШИХ ШКОЛ:
- Зоология
- Экология
Международное сотрудничество
Факультет географии и естественных наук наладил совместные программы обмена с университетами Польши, Германии, США, Сербии и Казахстана.
В 2012 году команда университета заняла первое место на 4-й Международной интернет-
математической олимпиаде студентов, организованной Ариэльским университетским центром Самарии (Израиль), в которой приняли участие 98 команд из Румынии, Израиля, России, США, Болгарии, Великобритания, Польша и Беларусь.
Факультет специального и инклюзивного образования
Всегда была большая потребность в специалистах по обучению детей с различными заболеваниями.
Факультет дефектологии был создан в 1963 году, его выпускники обеспечили кадрами спецшколы на огромной территории Сибири и Дальнего Востока. С 1993 года к уже существующим специальностям «Олигофренопедагогика» и «Логопедия» была открыта дополнительная программа по психологии.
Кафедры:
- Педагогика и психология специального образования и воспитания;
- Комплексная коррекция отклонений в развитии детей.
На факультете работают высококвалифицированные и опытные преподаватели, в том числе 3 доктора и 22 кандидата наук.
Курсы исследований
Программа бакалавриата
Постоянное исследование
. Специальность Специализация Специальное (дефектологическое) образование Олигофренопедагогика Дошкольная дефектология Логопедия Специальная психология Программа магистерской степени: Психологическое и педагогическое поддержание инклюзивного образования Факультет имеет свою собственную уникальную лабораторию: «психологическая и педагогическая коррекция детей в разработке и изучении», которая была создана, которая была создана, которая была создана, которая была создана, которая была создана. в 1965. Основным назначением лаборатории является диагностика и коррекционная помощь детям с различными отклонениями в развитии и консультирование их родителей. В лаборатории работают высококвалифицированные специалисты отделения комплексной коррекции нарушений развития детей. В них аккумулируются диагностические и методические данные, которые затем развиваются в курсовых, дипломных работах и работах по конкретным тематическим направлениям. Факультет технологии и предпринимательства Факультет технологии и предпринимательства создан на базе производственно-педагогического факультета (создан в 1962 году). Основной кафедрой факультета является кафедра технологии, предпринимательства и методики обучения, а в ее коллективе работают 6 кандидатов наук и 2 доктора наук. Факультет имеет 24 учебных корпуса, в том числе столярные и слесарные мастерские, швейные мастерские и цех пищевой промышленности. КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ Специальность Программа бакалавриата Магистерская программа Педагогическое образование Технология Менеджмент в образовании Профессиональное обучение Транспорт Профессиональная организация Образование Программы магистратуры: Год основания: 1934 Веб-сайт: Посетить веб-сайт Тел: +73512165737 Количество студентов: 15000 Полы. штат сотрудников: 0 Тип: ВУЗы Электронная почта: [email protected] Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет – один из старейших высших учебных заведений Челябинской области. Он был основан в 1934 как Челябинский пединститут. За годы работы ЮУГПУ доказал свою эффективность и устойчивость и стал одним из самых популярных вузов среди абитуриентов во всем регионе. Более 80 000 выпускников ЮУрГПУ работают в Челябинске, Челябинской области, в России и за рубежом. Выпускники Сучжоу – это «золотой фонд» образовательной системы региона. В настоящее время в ЮУГПУ обучается около 15 000 студентов по программам повышения квалификации и дополнительного образования. Штат Университета насчитывает более 1 200 человек. Ежегодно приемная комиссия набирает более 4 000 абитуриентов для обучения по программам высшего образования. Кроме того, около 3 500 человек поступают в Институт дополнительного образования и повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам профессиональной переориентации и повышения квалификации. Челябинский государственный педагогический университет – Россия
Университет является крупным центром обучения, преподавания и исследований. Более 400 ученых ЮУГПУ исследуют различные области знаний, в том числе образование и педагогические науки. 240 российских и иностранных студентов обучаются в аспирантуре. Наши научные сотрудники осуществляют экспертную и консультационную деятельность, сотрудничают с российскими и зарубежными коллегами, учась на успехах и неудачах друг друга.
SUZHOU в настоящее время активно разрабатывает стратегию продвижения своих международных отношений, глобального авторитета и международной конкурентоспособности. Он открыт для многостороннего академического и научного сотрудничества на основе «взаимной выгоды и общего процветания». В настоящее время в СУЧЖОУ установлены сетевые партнерские отношения с такими крупными высшими учебными заведениями России, как Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Оренбургский государственный педагогический университет, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева. Он также входит в Китайско-Российскую ассоциацию высших педагогических учебных заведений. В настоящее время 1009Иностранные студенты обучаются в ЮУГПУ по двусторонним договорам о сотрудничестве с 13 странами СНГ и дальнего зарубежья. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет отстаивает свои традиции и лучшие стандарты педагогического образования, заложенные нашими выдающимися учеными и руководителями. Коллектив ЮУрГПУ представлен 570 штатными профессорами, в том числе 85 докторами наук и 315 кандидатами наук. В структуру университета входят 13 факультетов, два института и 54 академических отдела. SUZHOU сейчас находится на пути к обновлению, и поэтому он может справиться со всеми вызовами сегодняшнего дня.
Университет обеспечивает актуальное конкурентоспособное образование с широким использованием передовых информационно-образовательных технологий. Удобства нашего кампуса включают обсерваторию, конференц-зал, оборудованный стереосистемой для показа научных фильмов. Научные лаборатории типа образовательного центра «Нео-уроки» открылись в 2014 году в рамках проекта «Научное развлечение». Центр нацелен на внедрение интерактивных средств обучения в образовательный процесс. Нашим главным приоритетом является создание учебной среды, которая позволяет учащимся реализовать свой потенциал. Именно поэтому Челябинский государственный педагогический университет постоянно расширяет спектр образовательных услуг. Также ЮУрГПУ постепенно развивает свое значимое присутствие в мировом образовательном пространстве.
Наш Университет стар, но еще молод, являясь местом вечного детства. Именно здесь вы можете узнать, как сделать жизнь наших детей счастливой, полной радости и новых впечатлений. И эти знания могут передаваться из поколения в поколение. Сохранение традиций не означает, что мы не идем в ногу со временем и не обращаем внимания на все вызовы современности. SUZHOU доказала свою эффективность и устойчивость. Он дает актуальное конкурентоспособное образование, готовит высококвалифицированных специалистов, способствует модернизации процесса педагогического образования.
SUZHOU в настоящее время активно разрабатывает стратегию продвижения своих международных отношений, глобального авторитета и международной конкурентоспособности. Он открыт для многостороннего академического и научного сотрудничества на основе «взаимной выгоды и общего процветания». В настоящее время в СУЧЖОУ установлены сетевые партнерские отношения с такими крупными высшими учебными заведениями России, как Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Оренбургский государственный педагогический университет, Мордовский государственный педагогический институт им.