Педагогические колледжи санкт петербурга после 9 класса: 9 -: spb.postupi.online

Содержание

Приемная комиссия – Педагогический колледж N 8 Санкт-Петербурга

Уважаемые абитуриенты!

Приемная комиссия и прием документов на дневное отделение находится по адресу: 

УЛ. ИВАНОВСКАЯ, Д. 16

тел. 560-27-47

тел: +79313824955

  1. С 1 апреля 2021 года начинается приём заявлений на очно-заочное отделение по специальности «Дошкольное образование» на базе среднего общего образования. Обучение и приём документов будет проходить по адресу: ул.Можайская, д.49. Телефон: 246-29-87.

 

1) Лично в приемную комиссию СПб ГБПОУ ПК №8 по предварительной записи тел: +79313824955, 560-27-47

  • Документ об образовании
  • Паспорт
  • 4 фотографии размером 3*4 

2) Через Личный кабинет абитуриента – сервис электронной приемной комиссии;

3) Через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по

почте) заказным письмом с уведомлением о вручении:

Документы направляются по адресу:

192131, Санкт-Петербург,

ул. Ивановская, д. 16

Приемная комиссия СПб ГБПОУ ПК №8

 

Прием документов через Личный кабинет абитуриента.

При подаче документов о приеме в колледжи СПб ГБПОУ ПК №8с использованием сервиса электронной приемной комиссии, к заявлению поступающий прилагает скан-копии всех документов.

 

Прием документов по почте

При подаче документов о приеме в колледжи СПб ГБПОУ ПК №8 через операторов почтовой связи общего пользования (по почте), заявление и необходимые документы направляются заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приёма документов поступающего. Датой подачи заявления считается дата регистрации письма в отделе документооборота СПб ГБПОУ ПК №8.

К заявлению поступающий прилагает ксерокопии всех документов.

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в приемную комиссии СПб ГБПОУ ПК №8 не позднее сроков, установленных Правилами приема в СПб ГБПОУ ПК №8, до завершения приема документов.

В этом случае абитуриент может ознакомиться с лицензией, свидетельством об аккредитации и другими нормативными документами на сайте СПб ГБПОУ ПК №8 -http://www.pedagog8.ru/infooy/documents

Некрасовский колледж – Главная

Колледж сегодня

 

Уважаемые абитуриенты!


Уважаемые родители (законные представители) абитуриентов!

14 и 15 августа 2021 года прием документов для поступления в колледж будет производиться с 10.00 до 14.00.

 

 


 

 


 

 



Уважаемые коллеги! Дан старт проведению IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в 2021 году. В рамках Всероссийского конкурса в Санкт-Петербурге традиционно пройдут районные этапы, победители которого примут участие в региональном этапе — Петербургском конкурсе «Воспитатели России».

В 2021 году Петербургский конкурс «Воспитатели России» проходит по 8 основным и 5 специальным номинациям. В региональном этапе конкурса принимают участие только победители (1 место) районных этапов. Победители (1 место) регионального этапа представят Санкт-Петербург на федеральном этапе конкурса.

Просим вас следить за информацией, публикуемой на официальном сайте Некрасовского педагогического колледжа № 1 в разделе «Воспитатели России».

Желаем успеха всем участникам конкурса «Воспитатели России» 2021 года!


С уважением,
Организационный комитет регионального этапа конкурса.

 



Уважаемые коллеги!

Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 75», расположенным по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 9, будет организована работа прививочного пункта с целью вакцинации против COVID-19.

Работникам и совершеннолетним обучающимся колледжа, желающим принять участие в вакцинации, для получения подробной информации необходимо обратиться к руководителям своих структурных подразделений и кураторам учебных групп.


С уважением, администрация колледжа.

Также получить информацию и записаться на вакцинацию против COVID-19 можно на портале «Здоровье ПЕТЕРБУРЖЦА»: https://gorzdrav.spb.ru/service-covid-vaccination-schedule

 

 

 

 

Пять лет результативной работы – прочная основа новой Программы развития

В Некрасовском колледже состоялось Общее собрание работников и представителей обучающихся с участием родителей несовершеннолетних обучающихся, на повестку которого были вынесены актуальные вопросы, касающиеся деятельности образовательного учреждения за прошедшие 5 лет и перспективы развития до 2025 года.

Значимое онлайн мероприятие было организовано на инновационной площадке – коммуникационной платформе Комитета по образованию, которая является современной и полностью бесплатной для образовательных учреждений Санкт-Петербурга системой организации и проведения мероприятий в формате видеконференцсвязи.

Директор Некрасовского колледжа Татьяна Александровна Голядкина представила вниманию участников Общего собрания отчет о результатах работы колледжа по выполнению Программы развития в период с 2016 по 2020 годы, в том числе об итогах деятельности колледжа в 2020 году, и новую Программу развития колледжа на период с 2021 по 2025 годы.

Некрасовский колледж в 2022 году отметит 150-летний юбилей. На протяжении всех лет своей деятельности колледж следует славным традициям Петербургского образования. Сегодня в колледже реализуются программы по направлениям подготовки 44.00.00 «Образование и наука» и 49.00.00 «Физкультура и спорт» и осуществляется подготовка по 6 специальностям. Основу организации образовательного процесса в колледже составляют принципы доступности, открытости сотрудничества, а основная ценность – это сплоченный, высококвалифицированный педагогический коллектив, опытные специалисты-практики. Важно, что коллективу некрасовцев удается сохранить принцип преемственности поколений, большинство молодых педагогов – это выпускники Некрасовского колледжа.

Особое место в работе коллектива занимает деятельность, направленная на повышение коммуникативной компетентности – в течение нескольких лет на базе колледжа организуются треннинговые занятия с участием приглашенных специалистов, которые способствуют повышению мотивации на эффективную педагогическую деятельность и освоению результативных инструментов работы, обеспечивающих успешную готовность к конструктивному восприятию изменений в образовательной среде. Управленческая команда Некрасовского колледжа, победив в непростом конкурсном отборе, получила возможность профессиональной подготовки в Государственном институте новых форм обучения и представила проекты развития, которые заслужили высокую оценку и легли в основу новой Программы развития колледжа на период до 2025 года.

Неуклонно растет количество абитуриентов, которые осознанно выбирают Некрасовский колледж как надежную стартовую площадку для успешной реализации профессионального трека. Превышены плановые показатели по коэффициенту качества обученности, неуклонно растёт количество выпускников, закончивших колледж с отличием. С каждым годом все большее количество обучающихся вовлекается в работу объединений отделения дополнительного образования детей, активно ведется воспитательная работа, развивается волонтерское и добровольческое движение. В процесс повышения качества работы активно включены все участники образовательных отношений, в том числе благодаря работе Некрасовского дискуссионного клуба и Родительского клуба. Колледж развивает международное сотрудничество и социальное партнерство, которое становится прочной основой для подготовки востребованных и высококвалифицированных специалистов для системы образования Санкт-Петербурга.

В период реализации Программы развития значительно возросла роль колледжа, как социокультурного центра, которому Комитет по образованию поручает реализацию значимых городских проектов: Констультационный центр «Перспективы» по поддержке частного сектора дошкольного образования, «Центр психолого-педагогического сопровождения и профилактики негативных явлений среди обучающихся», проведение региональных этапов всероссийских конкурсов «Воспитатели России», «Лучшая инклюзивный школа России».

Некрасовскокий колледж – постоянный организатор площадок Петербургского международного образовательного форума. Опыт работы колледжа представляется на площадках Московского международного салона образования, всероссийских и региональных мероприятиях.

Слаженная работа всего педагогического коллектива, постоянное стремление к повышению своего профессионального мастерства, неиссякаемый энтузиазм в поисках новых педагогических и управленческих решений – отличительные черты Некрасовского колледжа, который неизменно следует лейтмотиву «уважая прошлое, создаем будущее».

 


 

XXIV Некрасовские педагогические чтения объединили в онлайн пространстве широкий круг представителей педагогической общественности. Тема традиционной январской научно-практической конференции «Проектный подход в развитии профессионального образовательного учреждения: создание и распространение структурных и технологических инноваций» была выбрана не случайно. Проектный подход в деятельности образовательного учреждения является универсальным подходом, который используется как на уровне национальной системы образования, так и на уровне конкретной организации.

В значимом онлайн-мероприятии приняли участие главный специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию Киреева Ольга Владимировна, руководитель программы «Школа лидеров СПО» федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Государственный институт новых форм обучения» Егорова Оксана Юрьевна, руководители образовательных учреждений дошкольного, общего, среднего и высшего образования.

На конференции опытные педагоги и молодые специалисты Некрасовского колледжа представили актуальные проекты развития образовательного пространства колледжа – активного члена профессионального сообщества системы среднего профессионального образования Санкт-Петербурга. Искренний интерес участников мероприятия вызвали все представленные проекты, среди которых «Профессиональный конструктор «Вместе», «Информационно-консультационный центр для педагогов и родителей детей с ОВЗ», «Электронный документооборот», «Виртуальный Кампус» и др. Некрасовцы поделились идеями новых проектов, которые станут основой Программы развития колледжа, а представители работодателей дали объективную экспертную оценку представленным работам.

 


 


 

Петербургские воспитатели – лучшие «Воспитатели России»

Торжественная церемония награждения победителей VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» состоялась в прямом эфире и объединила более 60 тысяч зрителей из всех регионов Российской Федерации. Из федеральной студии вещания в Москве победителей федерального этапа приветствовали председатель Комитета Государственной Думы по образованию и науке Вячеслав Алексеевич Никонов и заместитель председателя, руководитель Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» Лариса Николаевна Тутова.

В приветственном слове к участникам церемонии Лариса Николаевна отметила: «В этом году конкурс собрал необыкновенно большое количество участников из всех федеральных округов Российской Федерации. Вы все победители, вы все сделали огромное дело! Конкурс придает сил, уверенности в движении вперед. Не останавливайтесь на достигнутом, идите уверенно к своей цели».

В 2020 году в знаковом событии приняли участие более 12 тысяч педагогов дошкольного образования из всех федеральных округов России, из них 508 заслужили право стать финалистами и 42 объявлены победителями.

Федеральный экспертный совет присудил дипломы победителей в восьми номинациях, в шести из которых петербургские педагоги признаны лучшими. Дипломы победителям вручил заместитель председателя Комитета по образованию Михаил Юрьевич Пучков: «Без сомнения Северная столица может считаться родоначальником дошкольного образования, потому что более 150 лет назад в нашем городе появился первый народный детский сад. Профессиональные конкурсы – это тот формат, который позволяет находить новые идеи, обмениваться опытом, что благотворно способствует развитию системы дошкольного образования во всей стране».

Гран-при конкурса в номинации «Лучший профессионал образовательной организации» удостоена Оксана Анатольевна Игнатчик, педагог-организатор детского сада № 88 Приморского района.

Первое место в номинации «Лучший руководитель образовательной организации «Эффективный руководитель» заняла Екатерина Валентиновна Францужан, заведующая детским садом № 128 Невского района,

в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование» – Анна Юрьевна Кечуткина, педагог-психолог детского сада № 83 Фрунзенского района,

в номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы» – Марина Евгеньевна Юрченко, воспитатель детского сада № 39 Адмиралтейского района.

В номинации «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии» воспитатель детского сада № 3 Петроградского района Светлана Валентиновна Денищик и в номинации «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией» учитель-логопед детского сада № 68 Калининского района Дарина Николаевна Исмагилова награждены дипломами третьей степени.

С блистательной победой петербургских конкурсантов поздравила директор педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова, председатель Совета Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Воспитатели России» Татьяна Александровна Голядкина. «От всей души поздравляем всех победителей и всех участников замечательного конкурса «Воспитатели России». Огромное спасибо Комитету Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке за постоянную поддержку нашего конкурса, нашей замечательной Всероссийской организации «Воспитатели России» за возможность проявления талантов педагогами дошкольных образовательных учреждений. Мы очень рады, что педагоги-дошкольники могут продемонстрировать свой профессионализм. И очень ждем конкурс «Воспитатели России» 2021!»,- отметила Татьяна Александровна.

Каждый из 42 победителей Всероссийского конкурса получит именной сертификат на прохождение курсов повышения квалификации в Национальном исследовательском институте Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России».

Участие в профессиональных конкурсах – это серьезный ресурс повышения квалификации, обмена лучшими педагогическими практиками, возможность обрести новых коллег и друзей. От всего сердца поздравляем петербургских воспитателей! Ваш труд, профессионализм и верность призванию заслужили глубокое уважение и искреннее восхищение!

 

Уважаемые коллеги!

Видеозапись Торжественной церемонии подведения итогов, объявления победителей и лауреатов Петербургского конкурса «Воспитатели России», приуроченной ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников доступна по ссылке:
https://youtu.be/OkmTGjA9doo

С уважением, Оргкомитет конкурса.

 



Уважаемые обучающиеся!

Уважаемые родители (законные представители)
несовершеннолетних обучающихся!

Учебный процесс в колледже 2020-2021 учебном году начинается 01.09.2020. С информацией о графике прихода обучающихся в колледж, закреплении за учебными группами кабинетов вы можете ознакомиться в разделе «Учебный процесс» по ссылке http://www.nekrasovspb.ru/index.php/students/process.html

По всем вопросам организации работы колледжа в новом учебном году вы можете обращаться на «горячую линию» по ссылке https://forms.gle/KGT9Pa3tHhcQ9auE9

 


 

 

Уважаемые обучающиеся!
Уважаемые родители (законные представители)
несовершеннолетних обучающихся!

 

Дополнительно информируем вас о том, что в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)» по 14.06.2020 в зданиях колледжа запрещено осуществление образовательной деятельности и иных видов деятельности, связанных с оказанием услуг обучающимся.

Реализация образовательных программ осуществляется с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

В целях создания необходимых условий для осуществления внеаудиторного образовательного процесса с применением ЭО и ДОТ на официальном сайте колледжа в разделе «Дистанционный образовательный процесс» (http://www.nekrasovspb.ru/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-v-2020-2021-uchebnom-godu/distantsionnyj-obrazovatelnyj-protsess.html) размещена вся необходимая информация по следующим направлениям деятельности:

  1. Учебный процесс онлайн
  2. Воспитательный процесс

При возникновении дополнительных вопросов вы можете их задать, обратившись на «горячую» линию колледжа по ссылке https://forms.gle/KGT9Pa3tHhcQ9auE9

После ознакомления с информацией, большая просьба заполнить форму:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDT7JD8Z_T2oY9infFZfjEfbLRSrQi699naqaGdgZ3Qz7diQ/viewform

 


 

Уважаемые обучающиеся!
Уважаемые родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся!

Со всей актуальной информацией по дистанционному образовательному процессу можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта, перейдя по ссылке:
http://www.nekrasovspb.ru/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-v-2020-2021-uchebnom-godu/distantsionnyj-obrazovatelnyj-protsess.html

В ГБПОУ Некрасовском педколледже № 1 создана горячая линия по вопросам реализации образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Обратиться на горячую линию ГБПОУ Некрасовского педколледжа № 1 вы можете по ссылке:
https://forms.gle/KGT9Pa3tHhcQ9auE9

Режим работы горячей линии ГБПОУ Некрасовского педколледжа № 1:

понедельник — пятница с 9.00 до 17.00

Будем рады ответить на ваши вопросы!

 

В период осуществления образовательной деятельности в дистанционном режиме вы можете также обратиться с вопросами к должностным лицам колледжа:

http://www.nekrasovspb.ru/index.php/college/management.html,

заместителю директора по учебной работе
Максимовой Нине Анатольевне по телефону +7 (911) 273 20 90

 

 


 

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся!

Заказ справок организован в режиме on-line через сайт колледжа.

Форма заказа справок доступна по ссылкеhttps://forms.gle/UGxViSQFKG6dWURz7

Для получения заверенных копий договоров на обучение, лицензии и свидетельства о государственной аккредитации необходимо прислать запрос в свободной форме на адрес: nekrasov15@bk.ru

Подготовленные документы будут высланы Вам в адрес электронной почты.

 

 

 

 


 


 

Колледж ведет подготовку по следующим специальностям:

  • Преподавание в начальных классах
  • Дошкольное образование
  • Специальное дошкольное образование
  • Педагогика дополнительного образования
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании
  • Адаптивная физическая культура

 


История колледжа

Некрасовский педагогический колледж № 1 – одно из старейших образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Наименование при создании: Петербургский (Петроградский) Учительский институт.

Петербургский (Петроградский) Учительский институт основан 27 октября 1872 года.

В 1911 году Петербургскому (Петроградскому) Учительскому институту присвоено имя Императора Александра II.

С 1918 года Петербургский (Петроградский) Учительский институт преобразован во II-ой Высший Петроградский Педагогический институт им. Н.А. Некрасова.

В августе 1923 года на базе ликвидированного 22 мая 1923 года II-го Петроградского высшего педагогического института им. Н.А. Некрасова создан Областной педагогический техникум им. Н.А. Некрасова.

С 1924 по 1927 год учреждение являлось Центральным опытным педагогическим техникумом им. Н.А. Некрасова.

С 1928 по 1929 год техникум имел наименование: Педагогический техникум им. Н.А. Некрасова.

В 1929 году учреждение получило наименование: Опытный индустриально-педагогический техникум им. Н.А. Некрасова.

В 1931 году учреждение реорганизовано в Индустриально-педагогический комбинат им. Н.А.Некрасова.

С 1 января 1934 года к учреждению присоединены Смольнинский педагогический техникум и Библиотечный педагогический техникум.

С 1 апреля 1937 года учреждение реорганизовано в Ленинградское городское педагогическое училище.

В 1938 году училище получило наименование: Ленинградское педагогическое училище им. Н.А. Некрасова.

В 1992 году Санкт-Петербургскому педагогическому училищу № 1 им. Н.А. Некрасова присвоен статус высшего педагогического училища (колледжа).

В 2003 году учреждение переименовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.

В 2009 году Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования педагогического колледжа № 7 Санкт-Петербурга.

В 2011 году Колледжу присвоено наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.

В 2013 году Колледжу присвоено наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.

 

Преподаватели

76.1% преподавателей колледжа – это преподаватели высшей квалификационной категории, среди которых Заслуженные учителя школы Российской Федерации, кандидаты наук, преподаватели ВУЗов, опытные специалисты-практики, многие из которых награждены знаками отличия и почетными званиями. Большинство молодых педагогов колледжа – наши выпускники.

Санкт-Петербургский технический колледж | СПбТК

Вниманию абитуриентов и их родителей!

Подача документов лично осуществляется
только по предварительной записи!
 

 Запись по телефону 409-88-83 с 9.00 до 16.00 в будние дни. 

Документы, необходимые для поступления в ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж», можно подать тремя способами:

  • лично;
  • в электронной форме;
  • через операторов почтовой связи (Почтой России).

Алгоритм подачи заявления для поступления в колледж



Санкт-Петербургский технический колледж

приглашает Вас на

Профессиональное обучение по компетенции «Кузовной ремонт»

 

Курсы повышения квалификации   оператора станков с ЧПУ



 

Обучение в колледже ведется

по специальностям: 

     На базе 9 классов:

  • «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (3 года 10 месяцев) 
  • «Технология машиностроения» (3 года 10 месяцев)
  • «Гостиничное дело» (3 года 10 месяцев)
  • «Туризм» (2 года 10 месяцев)
  • «Управление качеством продукции, процессов и услуг» (3 года 10 месяцев)

     На базе 11 классов:

  • «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (2 года 10 месяцев)
  • «Гостиничное дело» (2 года 10 месяцев)

Телефон приёмной комиссии
(812) 409-88-83



 ОСТОРОЖНО, КОРОНАВИРУС!



 
Единый календарь событий 2020

   


            

            

  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Санкт-Петербургский технический колледж” — Победитель национального проекта «Образование» является родоначальником системы непрерывного образования в России. По этому профилю колледж начал работать в 1989 г. по инициативе Политехнического института (ныне Технический университет).

  Санкт-Петербургский технический колледж стал лауреатом конкурса педагогических достижений в номинации «Профессиональная школа»

Наш колледж участвует в международной программе Microsoft IT-Academy. У нас каждый желающий может повысить свою квалификацию в программных продуктах ведущего мирового разработчика — фирмы Microsoft. Академия предоставляет уникальную возможность приобрести знания и навыки в различных областях информационных технологий. По окончании Академии выдается официальный документ государственного образца о повышении квалификации, а так же именной сертификат Академии Microsoft о прохождении курсов. Основной своей задачей – и одновременно заслугой – коллектив Санкт-Петербургского технического колледжа считает полноценное развитие в человеке тех качеств, которые заложены в нем природой. Главное – уловить общую направленность личности и не мешать ей развиваться. При успешной реализации этого принципа сами собой отпадают многие трудности и проблемы обучения, в том числе и воспитательные, с которыми обычно сталкиваются и преподаватели, и ученики.

   Список корпусов колледжа: 1) Основной корпус, расположенный по адресу Меншиковский проспект д.2, 2) Учебная гостиница, расположенная по адресу Меншиковский проспект д.8 3) Производственный корпус, расположенный по адресу Меншиковский проспект д.2 4-5) Производственный и учебный корпуса, расположенные по адресу улица Гжатская д.7

Педагогический колледж | Официальный сайт Кабардино-Балкарского Государственного Университета им. Х.М. Бербекова

Материально-техническое оснащение педагогического колледжа КБГУ позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС СПО, что обеспечивает необходимый уровень подготовки  специалистов среднего звена.

В  колледже функционируют 15 кабинетов общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного циклов, общепрофессиональных дисциплин.  Аудиторный фонд колледжа позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Учебные кабинеты работают под руководством заведующих, назначаемых приказом ректора КБГУ, из числа наиболее квалифицированных педагогических кадров, ведущих соответствующие дисциплины.

Кабинеты оснащены современным оборудованием и техническими средствами обучения, что дает возможность студентам осваивать основные программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС и приобретать необходимые для  последующей самостоятельной работы компетенции.

Для обеспечения безопасности образовательного процесса все аудитории оснащены системой оповещения о пожаре. С целью информирования  обучающихся по вопросам организации учебно-воспитательного процесса в рамках изучаемых дисциплин в кабинетах оформлены методические уголки.

Информационно-техническое оснащение

Колледж располагает компьютерным оснащением. В распоряжении обучающихся и сотрудников колледжа проекционное оборудование, современное программное обеспечение, каждый компьютер колледжа входит в состав локальной сети и имеет выход в интернет. Подключение компьютеров к оптической кабельной линии связи, позволяют реализовать коллективное использование ресурсов глобальной сети в учебном процессе, способствует методической поддержке и системе управления. Компьютерная техника используется для проведения практик, практических и лабораторных работ, выполнения курсовых и дипломных работ.

В настоящее время колледж располагает 1 компьютерным классом, 1 кабинетом интерактивных форм обучения по стандартам WSR , 1 кабинетом  для проведения демонстрационного экзамена  (компетенция Дошкольное воспитание), 1 кабинетом  для проведения демонстрационного экзамена  (компетенция Преподавание в младших классах).

Студенты имеют свободный доступ к электронным образовательным ресурсам, а также к материалам, разработанным преподавателями колледжа. Оснащение кабинетов мультимедийным оборудованием: ноутбуки, акустические системы и т.п. позволяет широко использовать в учебном процессе визуальную информацию.

Условия для занятий физкультурой и спортом

Занятия по физической культуре проходят на открытом стадионе широкого профиля с элементами полосы препятствий, который  функционирует по адресу: г. Нальчик, ул. Толстого, 184 на основании Свидетельства о государственной регистрации права, заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности, санитарно- эпидемиологического заключения, технического паспорта.

В состав объекта входят: полоса препятствий, волейбольная площадка, площадка с гимнастическим оборудованием, баскетбольная площадка, мини-футбольная площадка.

В колледже  имеется тренажерный зал, зал ритмики и хореографии, зал ритмики и фитнеса.

 

Авиационно-транспортный колледж | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

 

Сведения об Авиационно-транспортном колледже

Историческая справка

Руководящий состав

Специальности

Стоимость обучения

Контакты

Информационное сопровождение приёма

Наши достижения

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2007 года №827-р к Санкт-Петербургскому государственному университету гражданской авиации присоединено (в качестве структурного подразделения) Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище имени главного маршала авиации А.А.Новикова”, что оформлено 20 марта 2009 года в МИФНС №15 по г. Санкт-Петербургу выдачей соответствующего свидетельства о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

Присоединенному училищу приказом ректора Университета присвоено наименование – Авиационно-транспортный колледж.

Местонахождение: 191104, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 48-50

График работы: Пн.-Пт.:9.00-17.30

Директор: Халин Виктор Владимирович

Тел.: 8(812)273-46-57, факс: 8(812)273-49-67

e-mail: [email protected]

Заместитель директора авиационно-транспортного колледжа по учебной работе:  Коломейцева Яна Вадимовна

Тел.: 8(812)272-90-51, факс: 8(812)273-49-678

e-mail: [email protected]

Заместитель директора авиационно-транспортного колледжа по работе с персоналом и режиму: Косовский Леонид Алексеевич

Тел.: 8(812)272-33-14, факс: 8(812)273-49-67

e-mail: [email protected]

Колледжи Санкт-Петербург 2020 – 95 колледжей, все специальности, стоимость

Колледжи Санкт-Петербурга ( СПБ )

Вопрос «Куда пойти после 9 класса?» возникает у многих школьников в Санкт-Петербурге. Это часто мешает полностью насладится летом, отдохнуть от школы и подготовится к новому учебному году. Наш сайт поможет решить эту проблему и выбрать подходящий колледж.

Чтобы принять обдуманное решение у нас есть специальная система, которая может подобрать государственные или частные учебные заведения, а также найти варианты рядом с метро СПБ. Это позволяет реально оценить свои шансы на поступление и точно поступить. На каждой страничке, посвящённой конкретному учебному заведению, можно узнать по каким специальностям идет подготовка, стоимость обучения и отзывы уже действующих студентов и их родителей.

Желающим пойти в колледж после 11 класса, можно тоже найти подходящее место учебы, потому что срок обучения здесь менее продолжительный, чем в вузе, и стоимость обучения будет значительно дешевле. С каждым годом число желающих поступить в бюджетные колледжи увеличивается, поэтому на нашем официальном сайте есть контакты и адреса, чтобы связаться с представителями учебного заведения и первым узнать всю необходимую информацию. Если получить диплом о среднем профессиональном образовании, то можно параллельно работать и накапливать опыт, а одновременно учится заочно.

Как выбрать колледж рядом с домом

Если Вы рассматриваете колледж рядом с домом, то в Санкт-Петербурге есть множество вариантов. С помощью поиска на нашем сайте можно подобрать частное или государственное учебное заведение СПБ и выбрать район. После этого система покажет Вам подходящие варианты, так же есть возможность настроить поиск по станции метро.

Куда пойти мальчикам

Этот вопрос волнует многих родителей СПБ, поэтому многие колледжи предлагают профессии в транспортной сфере, химико-биологической, легкой промышленности, металлообработки, физики и физической культуре. Стоит отметить, что перечень специальностей для мальчиков довольно широк. А решить, куда пойти учиться после школы в 9 классе очень сложно и не просто. Конечно, намного сложнее ответить на этот вопрос будет тем, кто не раздумывает и зацикливается на разнице полов и выбирает профессии, исходя из собственных предпочтений надежности.

Куда пойти девочкам

Колледж для девушек нужно выбирать с учетом их интересов, так как в СПБ можно выбрать любую подходящую специальность. Педагогические и медицинские заведения им хорошо подойдут, потому что девочки с детства склонны заботится о других. Еще творческие профессии подойдут для открытых школьниц, например, в индустрии красоты, моды, дизайна. Это парикмахерское искусство, визаж, дизайн, пошив одежды, педагогическое и медицинское дело. Конечно, последние два варианта могут выбрать и молодые люди, но они чаще приглядываются девочкам.

Ряд специальностей подойдет и девочкам, и мальчикам, которые решили поступать после 9-11 классов школы. Например, правоведение, документооборот. Экономика, менеджмент, банковское дело и коммерция.

Колледж РХГА

Информация о колледже

Колледж РХГА, а второе его название «Академический колледж «Фонтанка, 15» – это структурное подразделение Русской христианской гуманитарной академии, реализующее программы подготовки специалистов среднего звена по востребованным в Санкт-Петербурге специальностям. Важно сказать, что – по закону – выпускник колледжа, продолжающий обучение по профилю подготовки в вузе может не сдавать при поступлении в вуз ЕГЭ.

Колледж проводит набор абитуриентов (после 9 и 11 классов). Одной из особенностей обучения в колледже РХГА является то, что – сразу после поступления – всем студентам предлагается стать слушателями программ профессиональной переподготовки, связанными с перспективными направлениями личностного и профессионального развития студента. За время существования Колледжа еще никто от этого предложения не отказался, поскольку это действительно интересные программы!

Первый год обучения (после 9 класса) посвящен освоению общеобразовательных дисциплин. Сразу же скажем для «любителей» математики и естествознания, что углубленное изучение этих дисциплин не планируется. Мы сосредоточиваемся на том, что действительно важно для развития практика-гуманитария: литература, мировая художественная культура, иностранный язык. Слушатели программ переподготовки будут изучать интересующие их дисциплины: иностранный язык, психологию уже с первой недели обучения в колледже!

Предметы профессионального цикла изучаются со второго года обучения. По представляемым программам у Академии заключены договоры с самыми разными центрами и учреждениями дополнительного образования. «Много практики – много общения!» – это один из девизов колледжа РХГА.

Занятия проходят в историческом центре Санкт-Петербурга с сентября по июнь, 6 дней в неделю. По окончании выдается диплом о среднем профессиональном образовании , а слушатели еще и – диплом о профессиональной переподготовке.

Выпускники Академического колледжа «Фонтанка, 15», успешно завершившие обучение, имеют возможность продолжить обучение в бакалавриате Академии по гуманитарному профилю подготовки. Зачисление в вуз по профилю подготовки производится на основании диплома СПО по результатам вступительных испытаний, установленных вузом (нет необходимости сдавать ЕГЭ).

Цени качество Академический колледж – это гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским программам проводят профессора и доценты ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие педагоги школ города.
Цени атмосферу Исторический центр Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера и системное гуманитарное образование – фирменный стиль РХГА.
Думай о своем образовании, а не о ОГЭ и ЕГЭ Зачисление в колледж РХГА производится на основе аттестата о основном общем образовании (результаты ГИА не нужны). При дальнейшем поступлении в вуз по гуманитарному профилю (после окончания колледжа) не требуется сдавать ЕГЭ.
Цени уникальность Уникальное сочетание традиций петербургского гуманитарного образования и современных образовательных технологий, ценностей российской духовной культуры и свободы творческого самовыражения. Ценностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию, учет индивидуальных психологических особенностей студентов.
Цени свое время и свой труд Высокое качество образования предполагает серьезные усилия не только со стороны преподавателей, но и со стороны студентов. Учиться в Академическом колледже сложно, но очень интересно. Инвестиции в собственное образование – это вложения в ВАШЕ достойное будущее!

Рейтинг вузов Санкт-Петербурга после 9 класса

Многие известные российские учебные заведения расположены в Санкт-Петербурге, ведь именно в культурной столице были созданы первые университеты еще во времена Российской Империи. Но, помимо высших учебных заведений, в городе также имеется большое количество колледжей с разными профилями и специальностями. Какие они есть и что лучше выбрать? Попробуем разобраться, составив различные рейтинги Санкт-Петербурга.Петербургские колледжи.



Бесплатная информация

Среднее профессиональное училище Санкт-Петербурга представлено более чем 100 колледжами, техникумами, техникумами и лицеями, которые готовят специалистов в следующих областях:

  • медицина;
  • педагогика;
  • архитектура и строительство;
  • дизайн, культура и искусство;
  • гуманитарные отрасли;
  • техника и технологии;
  • экономика и финансы;
  • спорт.

Как и во многих городах Российской Федерации, в рейтинге колледжей Санкт-Петербурга после 9 класса в некоторой степени преобладают медико-педагогические средние учебные заведения. Но, помимо этого, в Северной столице есть крупные учебные заведения, в которых есть несколько учебных корпусов, например, автотранспортные и электромеханические училища. Несколько техникумов открыты при университетах и ​​академиях Санкт-Петербурга.



Географическая привязка

В рейтинге вузов Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург Есть средние профессиональные училища, работа которых целесообразна только в городе, стоящем на берегу моря. Речь идет о Морском, Петровском, Адмиралтейском, Морском техникуме и Морском рыбохозяйственном училище, а также о знаменитом Нахимовском ВМУ.

Само название некоторых почетных учебных заведений среднего профессионального образования сразу же ассоциируется с Северной столицей. Итак, про Станкоэлектрон, Архитектурный, Промышленно-экономический колледжи, Музыкальный колледж.Римского-Корсакова можно назвать петербургскими «старожилами».

При этом образовательная система Санкт-Петербурга идет в ногу со временем, о чем свидетельствует работа современных, отвечающих европейским требованиям, учебных заведений: Политехнического колледжа экономики города, Фельдшерского техникума и ресурсных центров. на базе средних профессиональных учебных заведений Санкт-Петербурга по специальностям энергосбережение, микроэлектроника, медицинская оптика и др.



Лучшие колледжи Санкт-ПетербургаПетербург – рейтинг

Некоторые выпускники школ, не определившись с выбором профессии, предпочитают искать учебное заведение по популярности и положительным отзывам и уже выбирают его из списка доступных специальностей. В этом случае им стоит обратить внимание на следующую подборку, в которой представлены наиболее популярные учебные заведения разного профиля.

Первые три

На первом месте (как и в рейтинге вузов Санкт-Петербурга по 9 классу) находится Российский колледж традиционной культуры.Это учебное заведение работает с 1967 года и предлагает обучение по 16 специальностям: от горничной и регистратора до художника, рисующего по дереву или ткани, и резчика по дереву. Также существует стандартный набор профессий для большинства школ: клерк, повар, кондитер, бармен, официант, парикмахер и автомеханик. В колледже можно одновременно научиться водить машину. В профессорско-преподавательский состав учреждения входят кандидаты наук, победители и лауреаты городских конкурсов педагогического мастерства, почетные работники и отличники системы начального и среднего профессионального образования Российской Федерации.

На втором месте Высшая банковская школа – одно из престижных учебных заведений своей категории в рейтинге вузов Санкт-Петербурга. Благодаря инновационным технологиям обучения и передовому опыту работы VBS выпускают высококвалифицированные специалисты в области банковского дела и страхования. После окончания учебы студенты программы непрерывного образования могут продолжить обучение в Международном банковском институте по сокращенной схеме обучения.


Замыкает тройку лидеров Педагогический колледж фитнеса. В этом ведущем негосударственном образовательном учреждении вы можете стать тренером или инструктором по фитнесу в обычной и международной категории, а можете стать менеджером-администратором фитнес-клуба. Обучение в колледже проводится в соответствии с лучшими международными стандартами и эволюцией фитнеса.

Еще несколько лидеров

Если рассматривать учебные заведения с разной специализацией, то условно можно выделить еще пять авторитетных представителей среднего профессионального образования:

  1. Аптекарскому ремеслу предлагается учиться в Санкт-Петербургском университете.Петербургский базовый фармацевтический колледж. Здесь действует смешанная система обучения: государственная и платная. Лучшие аптеки, медицинские учреждения и оптовые фирмы становятся местом практики студентов СПБФТ.
  2. Петровский колледж – многопрофильное, многопрофильное среднее учебное заведение с непрерывным профессиональным образованием, в котором углубленно изучаются иностранные языки. Также он занимает лидирующие позиции в рейтинге вузов Санкт-Петербурга после 9 класса.Колледж участвует во многих международных проектах и ​​организует стажировки и обмены студентами и преподавателями вуза с зарубежными партнерами в таких странах, как Финляндия, Италия, Турция, Кипр, Великобритания и Франция. Он готовит специалистов в области судостроения, инженерных технологий и страхования.
  3. Санкт-Петербургский колледж геодезии и картографии ежегодно выпускает около сотни молодых специалистов по аэрофотогеодезии и картографии. В этом современном учебном заведении есть все для полноценного учебного процесса: лаборатории, новейшие приборы, технологии.Геодезическая практика и спортивные мероприятия техникума проводятся на собственной учебно-оздоровительной базе.
  4. Автомеханический лицей Санкт-Петербурга предлагает студентам специальности «слесарь-механик» по ремонту и обслуживанию автомобилей; контролер технического состояния транспортных средств и водитель с курсом организационных, экономических и технических и технологических основ перевозки грузов. Кроме того, в лицее обучают профессиям сварщика, электрика лифтов, установщика лифтов и лифта.
  5. Кооперативный техникум регионального союза потребительских обществ замыкает выборку самых популярных колледжей в рейтинге вузов Санкт-Петербурга. Это учебное заведение готовит специалистов среднего звена в области права, экономики и бухгалтерского учета, а также коммерции и товароведения. По ускоренной программе ее выпускники могут учиться в Санкт-Петербургском филиале Московского университета потребительской кооперации, Государственной академии сервиса и экономики и других вузах.


Культура

Говоря о Санкт-Петербурге, нельзя не рассмотреть подробнее в рейтинге петербургских вузов после 9-го класса общеобразовательных школ творческой направленности. Их в городе девять. Из них:

  • обучаются по музыкальным специальностям в Ленинградском областном училище культуры и искусств, Музыкальном училище № 3 им. Мусоргского, Музыкальном училище. Римского-Корсакова и хорового училища. Глинки
  • Художников и реставраторов городу предоставляет Художественное училище;
  • Дизайн, пошив одежды и изделий из кожи, а также искусство макияжа преподаются в Школе швейной инженерии и Технологическом колледже, моделировании и менеджменте;
  • Выпускники кино и видео колледжа отвечают за содержание театрального и кинематографического секторов.


Медицина

Отдельно выделю рейтинг медицинских вузов Санкт-Петербурга, так как в городе действует целых тринадцать школ, техникумов и колледжей для подготовки медицинских работников. Все они предлагают изучать медицинское дело и осваивать профессию медсестры, но есть учреждения с более широким выбором:

  • Санкт-Петербургский акушерский колледж преподает акушерство;
  • В Медицинском и педиатрическом колледже заявлена ​​специальность «Лабораторная диагностика»;
  • Медицинский и технологический колледж проводит обучение в области медицинской оптики.

Самый оригинальный в рейтинге медицинских вузов Санкт-Петербурга Похоже на медицинский колледж №3, так как он единственный в городе, который проводит обучение по специальностям «Профилактическая и ортопедическая стоматология», т.к. а также «Лабораторная диагностика».



Рейтинг вузов Санкт-Петербурга после 11 класса

Нередко возникают ситуации, когда выпускник школы не сдает экзамены и не становится студентом вуза. Что делать в этом случае? Устроиться на работу и параллельно работать, чтобы подготовиться к поступлению в следующем году? Не всех это устраивает.Хороший вариант – учиться в колледже, после чего можно будет окончить университет-партнер по ускоренной программе. Но для этого нужно знать, в какие колледжи принимают студентов с аттестатом об окончании 11 классов.

На самом деле таких заведений не меньше, чем в рейтинге колледжей Санкт-Петербурга после 9 класса. Более семидесяти школ, лицеев, техникумов и колледжей принимают выпускников с аттестатом о полном среднем образовании. Список профессий очень обширен и всегда можно выбрать подходящую специальность.



Заключение

Еще с имперских времен северная столица России считается первой по количеству учебных заведений и по сей день продолжает держать их на одном уровне. Разнообразие средних профессиональных учебных заведений города позволяет каждому выбрать себе специальность, довести ее до европейского образовательного уровня и успешно конкурировать не только на российском, но и на зарубежных рынках труда.

Официальный сайт Государственного педагогического университета им. Герцена

ГЕРЦЕНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: СТАБИЛЬНОСТЬ, ДОВЕРИЕ, ЛИДЕРСТВО!

Добро пожаловать в Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Санкт-Петербург.Петербург. Мы будем рады видеть вас в одном из старейших и крупнейших университетов России, сочетающем в себе черты классического российского образования со всей динамичностью постоянно развивающегося мирового образовательного континуума.

Цель этой веб-страницы – дать некоторые общие ответы по академическим и практическим вопросам, которые могут быть полезны всем, кто хочет учиться в нашем университете; познакомиться или расширить знания о русских традициях в образовании, русском языке, культуре и истории прекрасного города Санкт-Петербурга.Петербург.

Мы хотим сделать ваше пребывание у нас поучительным и приятным. Мы искренне верим, что наличие иностранных студентов вносит большой вклад в улучшение подготовки высококвалифицированных специалистов и, следовательно, является взаимовыгодным. Мы советуем вам внимательно прочитать этот буклет, и если у вас возникнут дополнительные вопросы или особые потребности, не стесняйтесь обращаться к нам в Международный офис.





(Щелкните баннер, чтобы войти)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТДЕЛ

ЮЛИЯ КОМАРОВА

Вице-президент по международному сотрудничеству

: +7 (812) 571 1131

Факс: +7 (812) 314 7654


TS

Заведующий отделом международных студентов

90: +7 (812) 314-7473

Отделение иностранных студентов

Офис международного обмена

Дарья ШУМАКОВА

Руководитель международного обменного офиса

Тел .: +7 (812) 314-7473

E-mail: [email protected]

E-mail: dshumakova @ herzen.spb.ru


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Российский государственный педагогический университет им. Герцена

Адрес: Набережная реки Мойки, 48 (Набережная р. Мойки86, Россия, 19113, Санкт-Петербург,

)

Интернет : http: // www.herzen.spb.ru

(PDF) Выбор образовательного маршрута выпускниками 9-х классов российских школ

https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.10.03.124

Автор для корреспонденции: Прошкова З.В.

Отбор и экспертная оценка под ответственностью Оргкомитета конференции

eISSN: 2357-1330

7. Заключение

Исследование выявило шесть актуальных образовательных маршрутов для выпускников 9-х классов.Наиболее популярными образовательными решениями

являются продолжение обучения в 10-11 классах и выход в институт после окончания

9. Установлены мотивы выбора образовательного маршрута для выпускников 9 классов. Это желание

для подготовки к ЕГЭ для поступления в вуз, получение профессии в колледже на бюджетной основе

, отказ от выпускных экзаменов в 11 классе, семейные планы, стремление к материальной независимости,

Повышение качества школьного образовательного капитала.Практические рекомендации проекта: поддержка

различных образовательных маршрутов для учащихся, развитие онлайн-школ и помощь в системе домашнего образования

для старшеклассников. Эмпирической перспективой изучения образовательных маршрутов

школьников является общероссийский опрос выпускников 9-х классов.

Благодарности

Настоящее исследование финансировалось РФФИ, ​​номер проекта 19-011-00947.

Список литературы

Абрамова, М.А., Гончарова Г.С., Костюк В.Г. (2015). Влияние образовательного уровня

родителей на формирование образовательных стратегий детей. Социология и социальная антропология

мг., 2, 87-102.

Александров Д.А., Тенишева К.А., Савельева С.С. (2015). Мобильность без риска: через колледж в университет

. Образовательные исследования, 3, 66-91. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2015-3-66-91

Авраамова, Е. М., Логинов Д.М. (2016). Новые тенденции в развитии школьного образования. Образовательный

Исследования, 4, 163–185. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-4-163-185

Бессуднов А. Р., Малик В. М. (2016). Социально-экономическое и гендерное неравенство в образовании

Траектории по окончании неполного среднего образования. Образовательные исследования, 1, 135-167.

https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-1-135-167

Бондаренко Н., Бородина Д., Гохберг Л.(2020). Показатели образования в Российской Федерации:

2020: Дат. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Борман, И., и Джон, Р. (2014). Доверие к системе образования – мысли о хрупком мосту в будущее

. Европейский журнал исследований будущего, 1, 2–35. https://doi.org/10.1007/s40309-013-0035-

0

Чередниченко Г.А. (2020). Занятость и рынок труда выпускников колледжей и профессионально-технических училищ

Выпускники школ.Educational Stidies, 1, 256-282. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2020-1-

256-282

Гегер, А. Э. (2010). Выявление индивидуальных и групповых ценностей в группе молодых людей. Соответствующие

методических решений. Социологические исследования, 4, 132-141.

Иванюшина В. А., Вильямс Э. П. (2019). Отслеживание, школьная мобильность и неравенство в образовании.

Образовательные исследования, 4, 47-70. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2019-4-47-70

Джанелли, М.(2018). Электронное обучение в теории, практике и исследованиях. Образовательные исследования, 4, 81-98.

https://doi.org/10.17323/1814-9545-2018-4-81-98

Каневский Е.А., Саганенко Г.И. (1997). Система диалогов и анализ текста. Социология 4М, 9, 198-215.

Клячко Т. Л., Семенова Е. А., Токарева Г. С. (2019). Успехи и неудачи школьников:

Родительские ожидания и восприятие учителей. Образовательные исследования, 4, 71-92.

https://doi.org/10.17323/1814-9545-2019-4-71-92

Константиновский Д. Л. (2019). Современные вызовы рынка труда и российская молодежь. Образование и наука

в России: состояние и потенциал развития, 4, 272-281. https://doi.org/10.19181/obrnaukru.2019.6

Mannheim, K., & Stewart, W. A. ​​(1962). Введение в социологию образования. Гуманитарные науки.

Прошкова З.В. (2015). Лучшие школы Санкт-Петербурга: критерии отбора и источники данных.

Теория и практика общественного развития, 24, 22-26.

Midtown Academy / Домашняя страница

Добро пожаловать в Midtown Academy – Центр культурного искусства и изучения одаренных детей

Наши ученые из Мидтауна знакомятся с лучшими из миров – академиками и искусством – в классах, сосредоточенных вокруг практического обучения с обогащением STEM. Мидтаун – единственная начальная школа на юге Пинеллас, предлагающая:

  • Удвойте искусство! Четыре раза в неделю занятия искусством / музыкой.
  • Подарок на полный рабочий день! Обучение на весь день для одаренных людей (Часто задаваемые вопросы для одаренных)
  • Обучение на основе проектов! Еженедельно MakerSpace и дополнительные кластеры под руководством учащихся (общешкольная модель обогащения)
  • Экскурсии по культурному погружению! Частое посещение музеев и местных учреждений культуры.
  • Все талантливые инструкторы прошли обучение! Стратегии преподавания высокого уровня в каждом классе.
В нашей маленькой школе каждый ребенок получает персонализированные инструменты, позволяющие добиться успеха в учебе и научиться решать реальные проблемы. Видеть значит верить. Мы приглашаем вас совершить поездку по нашему историческому кампусу и изучить наши классы в действии!


Сообщение директора

Добро пожаловать в Центр Культурного Искусства и Исследования Одаренных Академии Мидтауна, дом Мустангов.Я Кейла Виктор, директор школы. Я был педагогом более 20 лет, до этого я работал в школах Pinellas Park, Madeira Beach Fundamental и Bay Vista Fundamental Elementary.

Персонал Midtown Academy стремится к созданию безопасной учебной среды, ориентированной на учебу, но мы по-прежнему находим время, чтобы повеселиться и отпраздновать наши успехи. Мы фокусируемся на предоставлении качественного образования учащимся в нашем сообществе через построение отношений, качественное обучение и развитие прочных связей с домашней школой.

Прогуливаясь по кампусу, обратите внимание на наше Руководство к успеху:

C эксплуатация

A надежность

R espect

E mpathy

S elf-Control

Мы приветствуем ваше участие в процессе улучшения школы посредством членства или посещения Консультативного совета школы (SAC), встреч и активного участия PTA.Ваше партнерство является ценным активом для нашего успеха.

Я с нетерпением жду отличного года в Midtown Academy.


Кейла Виктор, директор

Учителей и психологов в позднеимператорской России (1897-1917) на JSTOR

Абстрактный

В статье исследуется мучительная кампания российских учителей в начале двадцатого века за то, чтобы подняться над статусом «полупрофессионалов», укоренив легитимность своего профессионального опыта, учебных заведений и практики работы в авторитете «науки».«Это повлекло за собой радикальное изменение традиционной педагогики и ее слияние с новыми противоречивыми подходами к детской психологии. Это также привело к увеличению количества курсов и конференций для учителей, посвященных педагогической психологии, экспериментальной педагогике и педагогике. «В статье анализируется, как профессиональные устремления учителей взаимодействуют с конфликтующими программами соперничающих групп психологов, которые сами были вовлечены в ожесточенные споры по поводу законной идентичности психологии как научной дисциплины.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Этот ежегодный тематический журнал, основанный в 1936 году Джорджем Сартоном и возобновленный Обществом истории науки в 1985 году, освещает недавние исследования по важным темам в истории науки. Недавние тома Osiris включают «Экспертиза: практические знания и раннее современное состояние», «Клима», «Клио встречает науку: проблемы истории» и «Музыка, звук и лаборатория».

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. , и обогатить культурную жизнь. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

Стоимость обучения и сборов

Информация об обучении и оплате

Ставка за кредитный час состоит из платы за обучение. Вы увидите несколько занятий списывает средства на вашу учетную запись OASIS разными кодами. Различные коды предназначены для учета только для целей, поскольку средства распределяются по разным местам. В общем, если вы увидеть коды в вашей учетной записи, которые имеют следующие описания, они являются частью вашего за кредитный час обучения и сборы:

  • Стоимость обучения
  • Плата за обучение-дифференциал
  • Плата за обучение – Технический сбор
  • Стоимость обучения – Green Fee
  • Стоимость обучения – иногородний
  • Программная плата за обучение
  • Программная плата за обучение – Технический сбор
  • Программная плата за обучение – Fin Aid

Плата за экологически чистую энергию:
Сбор за экологически чистую энергию для студентов используется для установления или улучшения использования возобновляемых источников энергии. энергетические технологии или энергоэффективность, которые напрямую снижают выбросы парниковых газов, отходы или затраты на энергию.Сбор позволяет USF укреплять свою ценность в социальной и экономической сфере. и экологическая устойчивость.

Плата за технологию:
Плата за технологию используется для улучшения учебных технологий для студентов и преподавателей. по USF. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт информационных технологий, где вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, рекомендации и информацию о том, как принять участие.

Дифференциальная плата за обучение:
Стоимость обучения оценивается для всех студентов, у которых срок зачисления приходится на осень 2007 года или позже. дифференциал для бакалавриата.Студенты, принятые до осени 2007 г. и Флорида Студенты по предоплате с планами, приобретенными до 31 января 2007 г. или ранее, освобождаются от уплаты налога. Дополнительная информация: FAQ по дифференциалу обучения

Программная плата за обучение:
С аспирантов, обучающихся по следующим востребованным программам, взимается дополнительная плата за обучение по программе. Стоимость обучения на всех пройденных курсах:

  • Инженерный колледж – все специальности
  • Колледж бизнеса Тампы – все специальности
  • Санкт-Петербургский колледж бизнеса – все направления
  • Сарасота-Ламантинский колледж бизнеса – все специальности
  • Программа сертифицированных зарегистрированных медсестер-анестезиологов (CRNA)

Фиксированная плата:
Фиксированная плата является обязательной для всех студентов, включая тех, кто учится только онлайн, вне кампуса или другие курсы дистанционного обучения.Они оцениваются один раз за семестр не по кредитному часу и основаны на заявленном домашнем кампусе студента:

  • Спортивные клубы с фиксированной оплатой – все кампусы
  • Фиксированная плата A&S (деятельность и услуги) – Только Тампа
  • Фиксированная плата за повышение квалификации студенческого союза (Центр Маршалла) – Только Тампа

Стоимость обучения для резидентов за кредитный час
Расположение курса Бакалавриат, уровень
(0000-4999)
Выпускник уровня
(5000 и выше)

Тампа

211 долларов.19

$ 431,43

Санкт-Петербург

$ 193.70

$ 425,68

Сарасота-Ламантин

185 долларов США.92

$ 417,90

Стоимость обучения для нерезидентов за кредитный час
Расположение курса Бакалавриат, уровень
(0000-4999)
Выпускник уровня
(5000 и выше)
Тампа 575 долларов США.01 $ 877,17
Санкт-Петербург $ 557,52 $ 871,42
Сарасота-ламантин $ 549,74 $ 863,64

Выпускник программы «Бизнес и инженерия»
Стоимость обучения по программе за кредитный час
Расположение курса Резидент Нерезидент
Тампа 467 долларов.34 913,08 долл. США
Санкт-Петербург $ 461,59 $ 907,33
Сарасота-ламантин $ 453,81 $ 899,55

Стоимость программной платы за обучение для выпускников CRNA за кредитный час
Расположение курса Резидент Нерезидент
Тампа 800 долларов.00 800,00 $

Подростковые и молодежные классы 2021

Благодарим вас за интерес к программе финансовой помощи СПОНСОРУ-СТУДЕНТУ American Stage!

КАЖДЫЙ ребенок должен иметь доступ к высококачественному художественному образованию. Видеть театр и участвовать в создании театра дает нам возможность быть смелее, мудрее и сострадательнее на сцене и в жизни . Наша программа «СПОНСОР-СТУДЕНТ» предоставляет финансовую поддержку молодым людям , чтобы они могли участвовать в театральных постановках и играх в рамках наших программ. За небольшую плату или бесплатно дети и подростки имеют возможность посещать молодежные программы.

Para más información sobre la solicitud de ayuda financiera en Español, por Favor envíanos un email a [email protected] или llamanos al (727) 823-1600, экстенсион 212.

Подача заявки на спонсора Студент – это просто!

  • Подача заявок на осень 2021 года Среда, 8 сентября
  • После заполнения онлайн-заявки вы получите электронное письмо с подтверждением получения.
  • После закрытия заявок вы получите от нас сообщение (по электронной почте, которую вы указали в заявке), чтобы подтвердить, получили ли вы пакет финансовой помощи Sponsor A Student. В этом электронном письме также будут указаны следующие шаги по регистрации и подготовке к сеансу.

Важные напоминания:

Каждый спонсор Для подачи заявки студентом необходимо загрузить или отправить по почте вспомогательные материалы. Заявки не могут быть обработаны, пока мы не получим оба вспомогательных материала . Необходимые вспомогательные материалы:

1. Отправьте один из следующих вариантов:
Заявление о заинтересованности: Краткое (1/2 – 1 страница) письмо или видео (30-60 секунд) от вашего ученика, отвечающего на следующие вопросы:
– Почему вы хотите присутствовать программа?
– Что вы надеетесь получить или чему научиться с помощью наших программ?
– Как вы думаете, что вы можете внести в эту программу?
ИЛИ
– Образец художественной работы ученика (сочинение, стихи, рисунок, видео выступления, песня, которую они любят петь, шутка, которую им нравится рассказывать, и т. Д.). Великолепны фотографии и сканы оригиналов документов. Обратите внимание, что художественное произведение может быть незавершенным и не нуждается в полировке. Наша главная цель – увидеть, как ученики проявляют творческое самовыражение.
ИЛИ
– Письмо / рекомендательное письмо от учителя ученика о том, почему они считают его наиболее подходящим для этой программы.

2. Выберите один из следующих вариантов, чтобы подтвердить свой годовой доход (пожалуйста, заклейте или закройте свой номер социального страхования, прежде чем включать):
– Ваши последние налоговые декларации домохозяйств (2019 или 2020)
-4 Корешки заработной платы
-Письмо с вашего работодатель
-Страхование по инвалидности
-Документация по безработице

Советы по созданию отличного приложения:

  • Будьте конкретны. Мы хотим познакомиться с вами и вашим учеником! Чем больше информации вы предоставите, тем лучше! Описывая в заявлении потребности вашей семьи, укажите как можно больше подробностей (почему вы подаете заявление на финансовую помощь, каково ваше текущее финансовое положение и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *