Педагогические специальности и профессии: Педагогические профессии. | Университет СИНЕРГИЯ

Содержание

Все вузы России – университеты, институты и академии

Все вузы России – университеты, институты и академии

ВУЗЫ РОССИИ

Искать вузы в регионе

Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургАдыгея респ.Алтай респ.Алтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.БайконурБашкирская респ.Белгородская обл.Брянская обл.Бурятия респ.Владимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская обл.Воронежская обл.Дагестан респ.Еврейская АОЗабайкальский крайИвановская обл.Ингушетия респ.Иркутская обл.Кабардино-Балкарская респ.Калининградская обл.Калмыкия респ.Калужская обл.Камчатский крайКарачаево-Черкессия респ.Карелия респ.Кемеровская обл.Кировская обл.Коми респ.Костромская обл.Краснодарский крайКрасноярский крайКрым респ.Курганская обл.Курская обл.Ленинградская обл.Липецкая обл.Магаданская обл.Марий Эл респ.Мордовия респ.Московская обл.Мурманская обл.Ненецкий АОНижегородская обл.Новгородская обл.Новосибирская обл.Омская обл.Оренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская обл.

Ростовская обл.Рязанская обл.Самарская обл.Саратовская обл.Саха (Якутия) респ.Сахалинская обл.Свердловская обл.Северная Осетия-Алания респ.Смоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.Татарстан респ.Тверская обл.Томская обл.Тульская обл.Тыва респ.Тюменская обл.Удмуртская респ.Ульяновская обл.Хабаровский крайХакасия респ.Ханты-Мансийский АОЧелябинская обл.Чеченская респ.Чувашская респ.Чукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская обл.

Не знаете название?
Можете выбрать из каталога

Вузы Москвы

Вузы Санкт-Петербурга

Федеральные университеты

Национальные исследовательские

ПОДБОРКИ ВУЗОВ

Российские вузы в мировых рейтингах

Вузы с лучшими общежитиями

Рейтинг технических вузов по зарплатам выпускников

Самые крупные вузы России

Самые конкурентоспособные вузы России

Рейтинг вузов по востребованности выпускников

ТЕСТЫ

Тесты на выбор профессии

Тесты для подготовки к ЕГЭ

Психологические тесты

Выпускники каких вузов становятся руководителями?

Самые дорогие вузы России

Самые дешевые бакалаврские программы

ГОТОВИМСЯ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ

Всё о высшем образовании

Всё о ЕГЭ

Всё о поступлении в вуз

Итоговое сочинение

Документы для поступления в вуз

Календарь абитуриента

Советы поступающим в вуз

Олимпиады вместо ЕГЭ

Подготовительные курсы

Второе высшее образование

Образование за рубежом

Иностранным абитуриентам

Университет науки и технологий МИСИС

Направления подготовки

  • Бизнес-информатика
  • Горное дело
  • Информатика и вычислительная техника
  • Информационные системы и технологии
  • Лингвистика
  • Материаловедение и технологии материалов
  • Менеджмент
  • Металлургия
  • Наноматериалы
  • Нанотехнологии и микросистемная техника
  • Прикладная информатика
  • Прикладная математика
  • Технологические машины и оборудование
  • Техносферная безопасность
  • Торговое дело
  • Управление в технических системах
  • Физика
  • Физические процессы горного или нефтегазового производства
  • Экономика
  • Электроника и наноэлектроника
  • Электроэнергетика и электротехника
Все направления подготовкиПоступление

Дополнительные испытания при поступлении в вузы

ТЕСТЫ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Матрица выбора профессии
(методика Г. Резапкиной)

Тест «Одно из двух». Выбираем профессию.

Тест на профориентацию: Кем работать?

Методика «Карта интересов»

К чему лежит ваша душа?

Какая профессия мне подходит?

Тест «Темперамент и профессия»

Тест «Определение типа будущей профессии»

Супергеройская профессия будущего

Викторина «История профессий»

Тест «Быть ли тебе программистом?»

Тест «История программирования и компьютерной техники»

10 способов заставить себя начать подготовку к экзамену

Как перевестись в другой вуз

Прими участие в выборе лучшего вуза России

ВСЁ О БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Как стать юристом

Профессия экономист

Программирование

Профессия психолог


IT-технологии и телекоммуникации

Для творческих натур

Юридическое образование

Экономика и финансы

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

НОВОСТИ ВУЗОВ

24 апреля

Привет, абитуриент! В СПбГУТ открыт прием документов

21 апреля

День открытых дверей в Университете МИСИС

24 апреля

СПбГУТ- в числе победителей конкурса грантов Минобрнауки РФ

Все новости

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

5 июня

3 июля

Институт бизнеса и дизайна

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

5 – 6 мая

Профориентация 360°

30 мая – 1 июня

Летняя профориентационная практика школьников

3 – 30 июня

Онлайн-тренинги по подготовке к вступительным экзаменам СПбГУТ

5 июня – 25 августа

Приглашаем подростков на летние Профканикулы

16 января – 31 мая

Подготовительные курсы

Фотопрезентации

12

9

18

12

20

12

12

24

20

12

9

30

Отзывы и оценки

Проект «Лучший вуз России»

Московский университет имени С. Ю. Витте

при этом из дома могу слушать лекции, не тратя время на дорогу и сборы. Плюс я совмещаю учебу и работу, поэтому дистанционка в этом плане очень выручает. При этом хоть учусь я и онлайн, но нагрузка и количество заданий очень похожи на очку) Достаточно много всяких задач и проектов, но при этом подход именно к практической части, а не только теория и исследования всякие. В моей сфере так это тем более актуально, поэтому уже на втором курсе у меня сформировалось очень полное понимание всей этой..

Студент очно-заочник

cпециальность «бухгалтерский учет»

Московский университет имени С.Ю. Витте

Достойное дистанционное образование На очку поступить у меня возможности не было, поэтому сразу рассматривала варианты дистанционного обучения. МУИВ понравился и по стоимости, и по отзывам других студентов. Выбирала изначально между двумя профилями юриспруденции, но поступила в итоге на уголовно-правовой. Обучение в этом университете выстроено крайне удобно – все проводится дистанционно, и все материалы размещены на специальных платформах, которые, о счастье, – не зависают!

Студент очно-заочник

cпециальность «бухгалтерский учет»

Московский университет имени С. Ю. Витте

иногда бывает завал заданиями, но куда без этого) Поэтому процесс обучения идет максимально удобно и легко.

Студент очно-заочник

cпециальность «бухгалтерский учет»

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает активное вовлечение студентов Института государственной службы и управления в научно-исследовательскую деятельность: лекции приглашенных экспертов, конференции, научные форумы и круглые столы и многое другое. Всё это способствует подготовке студентов к самостоятельной работе, профессиональной, исследовательской и творческой деятельности, востребованной как органами государственной власти, так и бизнес-структурами.

Студент очник

cпециальность «Управление персоналом организации и государственной службы»

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О ВУЗЕ

2.5. Педагогические профессии и специальности. Введение в психолого-педагогическую деятельность: учебное пособие

2. 5. Педагогические профессии и специальности

Функции педагога существенно различаются в зависимости от характера педагогической профессии и ее специальностей.

Профессия – род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки. К педагогическим профессиям относятся: воспитатель дошкольного учреждения, учитель, педагог дополнительного образования, социальный педагог, тренер, преподаватель вуза. Обычно профессии подразделяются на несколько специальностей, под которыми понимается ограниченный (вследствие разделения труда) вид деятельности в рамках одной профессии.

Так, в самой массовой педагогической профессии – учительской – выделяется большое количество специальностей: учитель начальных классов, учитель истории, учитель математики, географии и т. д. Своеобразной, как бы двойной является профессия педагога-психолога, об особенностях которой рассказано в главе 4.

Сейчас же отметим, что количество педагогических профессий и специальностей постоянно растет. Так, например, 10 лет назад в нашей стране практически не было социальных педагогов. В последние годы стала востребованной профессия школьного педагога-психолога. В связи с сокращением в школах групп продленного дня снижается потребность в соответствующих воспитателях, зато появляется необходимость в освобожденном классном руководителе (термин не совсем удачный), основной функцией которого является организация воспитательной работы в классе. Начинают возрождаться профессии гувернера и домашнего учителя.

В развивающейся системе образования проявляются две, казалось бы, противоположные тенденции: усиление узкой специализации и интеграция профессионально-педагогической деятельности. Замечено, что если педагог владеет несколькими смежными специальностями, то у него больше возможностей для реализации межпредметных связей, для установления контакта с воспитанниками.

Педагог-психолог как профессия. Учителя не всегда понимают, как найти индивидуальный подход к каждому ребенку, выявить и максимально развить его способности, справиться с проблемами, возникающими в учебно-воспитательном процессе. Причин тому несколько: нехватка времени на уроке, загруженность учебными делами, не позволяющая уделить должное внимание воспитательной работе, нехватка специальных психологических знаний. В то же время в отечественной и зарубежной психологии накоплена обширная информация, которая дает возможность построить обучение и воспитание в школе на основе знания закономерностей психического и личностного развития детей школьного возраста.

Компетенция педагога-психолога позволяет своевременно фиксировать качественные изменения в психическом развитии учащихся, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности и на основе этого помогать педагогическому коллективу школы максимально эффективно использовать средства и методы учебно-воспитательной работы. Именно поэтому возникла необходимость введения в школах должности педагога-психолога, обладающего глубокими теоретическими и практическими знаниями как в педагогике, так и в психологии.

Что же входит в компетенцию педагога-психолога? Ответ на этот вопрос дает «Общая характеристика специальности 031000 Педагогика и психология (см. Приложение 2). Сразу оговоримся, что более подробно задачи, формы и методы работы педагога-психолога будут описаны в последующих главах данного пособия. В этом разделе речь пойдет лишь о самой общей характеристике профессии.

1.  Психологическое обеспечение образовательного процесса. Данное направление является одним из основных в работе педагога-психолога и включает в себя разнообразные виды деятельности. Для того чтобы обеспечить образовательный процесс, психолог должен иметь соответствующие знания об особенностях его протекания, возрастных особенностях детей, развитии их познавательной сферы (внимания, памяти, мышления, речи) и сферы общения. Он должен уметь проводить наблюдение за детьми и диагностику (психологическое тестирование и опрос) с целью выявления перечисленных выше особенностей. На основе результатов наблюдения и диагностики педагог-психолог организует работу по коррекции и развитию у детей способностей, умений и качеств личности, необходимых для успешного усвоения знаний.

Педагог-психолог проводит работу как с «обычными» учениками, так и с одаренными учащимися, и детьми, имеющими проблемы в обучении или поведении. Для этого он также должен обладать соответствующими знаниями, методами диагностики, коррекции и развития в области работы с одаренными, с отстающими детьми и с детьми, имеющими отклонения в поведении.

Учителя, администрация школы и родители также являются участниками процесса образования. Педагог-психолог организует и проводит работу и с ними. Это может быть просвещение (обучение педагогов и родителей основам психологических знаний), консультирование, помощь в решении сложных случаев в процессе обучения и воспитания.

2. Работа по социализации и формированию общей культуры личности, в том числе психологической культуры учеников, педагогов и родителей. В процессе социализации ребенок усваивает опыт, накопленный человечеством, нормы и правила, которые помогут ему стать полноправным гражданином и членом современного ему общества. Социализация осуществляется прежде всего в семье и школе, при этом семья больше влияет на формирование норм поведения и ценностных ориентаций ребенка, а школа – на общую социальную ориентацию. В этой связи важно, в какой среде растет и формируется ребенок, какие нормы, ценности, психологические знания и навыки он усваивает. Помимо просвещения, педагог-психолог призван проводить работу по коррекции социального окружения ребенка (в случае необходимости), формированию у него соответствующих навыков поведения в современном демократическом обществе. Работа по развитию личности ребенка, его умения общаться с людьми в самых разных ситуациях – часть деятельности педагога-психолога по социализации ребенка.

3.  Содействие охране прав личности. Охраной прав ребенка занимаются несколько государственных служб (например, органы социального обеспечения, органы образования). Занимаются ею и некоммерческие (правозащитные и общественные) организации. Однако они не имеют непосредственных связей с детьми, поэтому педагог-психолог, пользующийся доверием ребенка, наблюдающий его в реальной ситуации обучения и общения в семье, призван стать своего рода «адвокатом», обращающим внимание соответствующих служб и организаций на реальное ущемление прав ребенка в семье или в школе. В своей работе он руководствуется Декларацией прав ребенка, принятой Генеральной ассамблеей ООН (Приложение 1), требования которой обязательны к исполнению и на территории России, а также Законом «Об образовании» и другими законодательными актами.

4. Работа по гармонизации социальной среды образовательного учреждения. Каждое образовательное учреждение имеет свою социальную среду, которая подразделяется на внешнюю (микрорайон школы; влияние на школу требований со стороны общества в целом и микросоциума в лице родителей, других образовательных учреждений, предприятий и организаций) и внутреннюю (социально-психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах школы). Во взаимоотношениях с внешней средой ведущую роль играют администрация школы и педагогический коллектив. Педагог-психолог может внести свою лепту, занимаясь психологическим просвещением родителей, готовя учеников к самостоятельной жизни с учетом социального заказа общества, профиля работы, региональных требований, а также специфики предприятий и учебных заведений.

Большую роль педагог-психолог играет в гармонизации внутренней среды образовательного учреждения. Взаимоотношения в триаде администрация – педагог – ученик не всегда протекают гладко и требуют пристального внимания со стороны педагога-психолога. То же относится и к общению внутри педагогического и ученического коллективов. Диагностика проблем в общении, оптимизация взаимодействия – лишь часть работы педагога-психолога в этом направлении. Большого внимания требуют и дети с отклоняющимся поведением.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

21. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СФЕРЫ

21. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СФЕРЫ Обществом является определившаяся в процессе исторического развития большая общность людей, которая связана достаточно устойчивой системой социальных связей и отношений, духовным единством, сложившимися традициями,

37.

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

37. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Педагогический процесс создавался педагогами для осуществления воспитания, образования и обучения учащихся. Помимо целей, которые ставит педагог, для каждого учащегося существует своя цель обучения, а также методы и средства, с помощью которых он

41. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

41. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Под принципом понимают основные исходные положения какой-либо теории или науки в целом, это основные требования, предъявляемые к чему-либо.Педагогический принцип – это основные идеи, следование которым помогает лучшим образом достичь

54. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

54. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Педагогическое проектирование состоит в том, чтобы создавать предположительные варианты предстоящей деятельности и прогнозировать результаты этой деятельности. Объектами педагогического проектирования могут быть педагогические системы,

Приложение 2 Общая характеристика специальности 031000 Педагогика и психология [2]

Приложение 2 Общая характеристика специальности 031000 Педагогика и психология [2] 1.1 Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02.03.2000 г. 1.2 Квалификация выпускника – педагог-психолог. Нормативный срок освоения основной

3.2. Педагогические учреждения

3.2. Педагогические учреждения ШколаМодель межличностных отношений в школе напоминает таковую в лечебных учреждениях (рис. 7). К сожалению, наша школа пока еще работает на троечника, посещение ее является обязательным, престиж учительской профессии низкий, а зарплата

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Педагогические способности – определенные психологические особенности личности, которые являются условием достижения ею в роли учителя высоких результатов в обучении и воспитании детей. Как известно, среди свойств и особенностей личности,

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Термином «умения» обозначают, как известно, владение сложной системой психических и практических действий, необходимых для целесообразной регуляции деятельности имеющимися у субъекта знаниями и навыками. Исходя из этого к основным

Ваши педагогические идеалы

Ваши педагогические идеалы Перед вами десять совсем обыденных, часто встречающихся в жизни ребенка ситуаций. Из приведенных ответов выберите те, которые в наибольшей мере отвечают вашим представлениям о воспитании.1. Ваш ребенок шаловливый, озорной, хлопот с ним

29. Я не буду работать на этой должности, т. к. это не по моей специальности

29. Я не буду работать на этой должности, т. к. это не по моей специальности Намерение: Вы же хотите приносить максимальную пользу компании…Переопределение: работать нужно там, где Вы сможете быть полезными.Разделение: ознакомьтесь с функционалом, потом примите

35. Я не возьму Вас на работу, т. к. нет опыта по этой специальности

35. Я не возьму Вас на работу, т. к. нет опыта по этой специальности Намерение: вероятно, Вам нужны разносторонние специалисты, я могу быть полезен…Переопределение: да, я не применял свои навыки в этой области. Но…Разделение: сначала проверьте мои знания, потом примите

Педагогические эссе

Педагогические эссе Истина школы Что умеет и чего не умеет Школа?Школа умеет любить и воспитывать любовь.Но она не умеет ненавидеть и воспитывать ненависть.Школа умеет быть преданной и воспитывать преданность.Но она не умеет предавать и воспитывать предательство. Школа

Карьера, заработная плата, обязанности и спрос

Карьера в сфере образования может быть одним из самых полезных способов изменить жизнь других людей. Получение степени в области образования является важным первым шагом к тому, чтобы стать учителем. Но даже если вы не планируете преподавать в традиционном классе, степень в области образования может стать ступенькой к широкому спектру карьеры в сфере образования, включая управление образованием, школьное консультирование или даже социальную работу.


Карьера в сфере образования
Самая высокооплачиваемая работа в сфере образования
Развитие карьеры в сфере образования
Чем занимаются учителя?
Преподавательский дефицит и спрос


Карьера в сфере образования

Нет сомнений в том, что учителя способны изменить жизнь своих учеников в классе, но есть и другие пути развития карьеры в сфере образования, которые могут лучше соответствовать вашим навыкам и интересам. Узнайте больше о нескольких различных образовательных карьерах ниже.


Обучение

Преподавание, безусловно, является наиболее известным направлением карьеры для студентов, получающих образование в области образования, и это отличный вариант, если вам нравится работать с детьми или взрослыми в классе. Учителя готовят и обучают своих учеников для мира. Их предмет зависит от возраста, в котором они преподают, от математики и основ чтения до специальных курсов, преподаваемых в высших учебных заведениях. У учителей также есть возможность работать в разных средах; в первую очередь традиционные школы, но также и онлайн-варианты.

Должностные обязанности учителя
Учителя составляют планы уроков и тесты для обучения учащихся конкретным предметам в зависимости от возраста и навыков учащихся. Анализ и отчет о прогрессе родителям также является обязанностью учителя, а также созданием и усилением правил для своего класса.

Варианты работы учителя
Вы можете специализироваться на специальном образовании, дошкольном образовании или среднем образовании. Вы также можете рассмотреть возможность получения двойной степени по таким предметам, как история, естествознание или математика, и среднего образования. Если вы хотите стать учителем, но не хотите преподавать в традиционном классе, у вас есть варианты. Вы можете преподавать в Интернете, в жилом учреждении или в рамках обучения грамоте или других некоммерческих программ, связанных с образованием. Если вы хотите преподавать в колледже или университете, вам, как правило, необходимо получить как минимум степень магистра. Независимо от того, какой путь обучения вы выберете, вы обязательно внесете реальные и долгосрочные изменения в жизнь других!


Администрация образования

Некоторые учителя, которые ищут возможность роста в своем школьном сообществе, могут получить ученую степень, чтобы стать администратором образования. Например, степень магистра в области управления образованием может подготовить вас к тому, чтобы помочь коллегам-учителям согласовать свои планы уроков с материалами и требованиями округа, штата и федерального уровня, а также разработать отдельные программы, такие как программа школьной безопасности.

Ожидается, что область управления образованием вырастет на 6 процентов в период до 2024 года, что соответствует среднему темпу роста для всех профессий. Бюро статистики труда также сообщает, что средняя заработная плата директоров начальных, средних и старших классов в 2021 году составляет 9 долларов.8420 в год. Школьные администраторы, которые играют роль, отличную от директора, сообщают, что средняя годовая зарплата составляет 94 730 долларов. Как и в случае со средней заработной платой учителей, рост заработной платы и рабочих мест в сфере управления образованием различается по стране.

Обязанности администрации образования
Администратор образования отвечает за все административные обязанности в школе, включая бюджеты, расписания, дисциплинарные взыскания и планирование мероприятий. Пристальное внимание к деталям, отличные организаторские способности и страсть к общению со студентами, а также с учителями являются важными навыками для администратора образования.

Варианты работы администратора образования
Потенциальные варианты работы для администратора образования включают директора, заместителя директора или декана, но также могут распространяться на такие области, как расширенное планирование учебных программ, профессиональное развитие и руководство преподаванием для других учителей.


Школьное консультирование

Школьные консультанты помогают учащимся в социальном, академическом и эмоциональном плане, а также сопровождают их на пути к поступлению в колледж или к работе. Получение степени магистра в области школьного консультирования является хорошим первым шагом к получению государственной лицензии, которую вам, вероятно, потребуется получить, прежде чем начать работать школьным консультантом. По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата лицензированных школьных консультантов в 2021 году составила 60 510 долларов.

Обязанности школьного психолога
В качестве школьного психолога вы будете играть ключевую роль в развитии учащихся и помогать им полностью раскрыть свой потенциал за пределами школы. В должностные обязанности школьного консультанта входит выслушивание опасений учащегося в академическом и эмоциональном плане, помощь учащимся в решении проблем, создание планов по решению проблем, а также помощь с возможностями колледжа или трудоустройства, чтобы помочь учащемуся добиться успеха в жизни.

Варианты работы школьного психолога
Школьный консультант может работать как в офисе, так и в классной комнате и может помогать с различными классами, обычно K-12.


Школьный социальный работник

Школьный социальный работник является важной частью системы образования, поскольку он помогает решать проблемы с поведением учащихся и, в конечном счете, способствует их успеху в учебе. И, по данным правительства, растет потребность в социальных работниках. Ожидается, что к 2031 году количество профессий вырастет на 9 процентов, что быстрее, чем темпы роста для всех профессий.

Социальные работники школы Обязанности
Социальные работники работают с учителями и школьной администрацией, чтобы выявить проблемы с поведением учащихся, которые могут привести к агрессивному поведению, издевательствам или прогулам. Затем они работают с учащимися и их семьями, чтобы устранить корень проблемы и разработать стратегии для улучшения успеваемости учащихся и их социального развития.

Варианты работы школьного социального работника
Школьный социальный работник обычно работает в школьном офисе и работает с учащимися разного возраста.


Преподавание английского языка как второго

Учителя в Пенсильвании могут получить сертификат преподавателя английского языка как второго после того, как они станут сертифицированными учителями. Наличие этого сертификата, как правило, требуется для преподавания английского языка лицам, для которых английский язык не является родным, в государственных школах. Институт политики обучения обнаружил в опросе 2015 года, что в стране не хватает квалифицированных учителей EL.

Преподавание английского языка как второго Обязанности
Основная ответственность за преподавание английского как второго языка – это то, что следует из названия; преподавание английского как второго языка студентам, которые не говорят по-английски бегло. Помимо обучения языку, преподаватели EL помогают учащимся лучше понять культуру их новой среды.

Преподавание английского как второго языка Варианты работы
Преподаватели английского как второго языка могут работать в традиционной школьной обстановке, в вечерние часы, чтобы приспособиться к старшим учащимся, и онлайн-возможности для связи со студентами в разных местах.


Самая высокооплачиваемая работа в сфере образования


Сколько зарабатывают учителя?

Заработная плата учителей зависит от географического положения и класса. Ниже представлена ​​средняя годовая заработная плата учителей по стране в 2021 году:

Средний показатель по стране Средняя Пенсильвания Требования к диплому
Учителя средней школы 61 820 долларов 73 800 долларов США Степень бакалавра
Учителя начальной школы 61 350 долларов США 70 200 долларов США Степень бакалавра
Воспитатели детских садов 61 350 долларов США 68 250 долларов США Ассоциированная степень
Учителя средних школ 61 320 долларов США 68 850 долларов США Степень бакалавра
Учителя специального образования 61 820 долларов США 67 870 долларов США Степень бакалавра

Летом многие учителя отдыхают и используют это время, чтобы заработать дополнительные деньги и/или развить свои навыки, преподавая в летней школе, проводя программы летнего лагеря или занимаясь другими интересами.


Карьерный рост в сфере образования

По данным Бюро статистики труда США, возможности в сфере образования становятся все более востребованными, особенно в некоторых образовательных специальностях. Ниже перечислены некоторые из наиболее растущих профессий в сфере образования.

  • Преподаватель средней школы
  • Администратор послесреднего образования
  • Разработчик учебных программ
  • Школьный консультант
  • Учитель специального образования


Чем занимаются учителя?

Помимо обучения учащихся конкретным предметам в классе, учителя стремятся помочь учащимся разработать инструменты обучения на протяжении всей жизни, которые им понадобятся для достижения успеха в будущем. Уроки математики могут помочь учащимся отработать навыки решения проблем, групповые проекты могут помочь учащимся отработать свои коммуникативные навыки, а уроки истории могут помочь учащимся оценить культуры, отличные от их собственной.

Но вернемся к классу. Вот некоторые вещи, которые учитель обычно делает в течение дня:

  • Подготовка уроков, которые заинтересуют учащихся и бросят им вызов
  • Создавайте задания, которые соединят уроки с более широкой концепцией
  • Меняйте стиль преподавания, чтобы привлечь внимание учащихся и удовлетворить их потребности
  • Участие во внешкольных кружках или репетиторстве
  • Встреча с родителями для обсуждения успеваемости учащегося
  • Участие в профессиональных организациях
  • Оценивайте задания учащихся и давайте отзывы, которые улучшат их понимание предмета


Нехватка учителей и спрос на них

Хотя нехватка учителей зависит от географического положения и предмета, Институт политики обучения обнаружил некоторые факторы, способствующие нехватке учителей в Соединенных Штатах, в том числе количество учащихся, зачисленных в программы подготовки учителей, и увеличение числа детей школьного возраста.

По данным Института политики обучения, набор в программы подготовки учителей сократился на 35 процентов в период с 2009 по 2014 год, последний год, за который имеются данные. По данным US News, этот разрыв в количестве квалифицированных специалистов является самым высоким в специальном образовании, математике, естественных науках и двуязычном образовании. По данным Национального центра Статистика образования.

Бюро трудовой статистики ожидает, что в период с 2014 по 2024 год будет добавлено 1,9 миллиона педагогических рабочих мест для дошкольных учреждений и высших учебных заведений. Хотя спрос будет варьироваться в зависимости от географического положения и возраста или преподаваемого предмета, ожидается, что средний спрос на все педагогические профессии будет расти. 6 процентов.


GMercyU: Ваш путь к карьере в сфере образования

Получение степени бакалавра в области образования — отличный первый шаг к карьере, которая позволит вам изменить жизнь учащихся и их семей. Образовательная школа GMercyU может помочь вам стать учителем или школьным администратором, которым вы стремитесь. Gwynedd Mercy В GMercyU у вас будет доступ к лучшим учителям и ресурсам по мере развития ваших навыков преподавания и управления классом. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как профессора Школы образования GMercyU могут помочь вам привлечь внимание к своему будущему в классе.

Наблюдение за классом и обучение студентов дадут вам реальный опыт, который вы сможете использовать в будущем, а специальный координатор по обучению и сертификации позаботится о том, чтобы вы соответствовали всем требованиям, чтобы стать сертифицированным учителем в Пенсильвании.

Чтобы узнать больше об имеющихся возможностях и начать свой путь к успешной карьере в сфере образования, свяжитесь с Университетом Гвинед Милосердие по телефону 215-641-5541 или по адресу электронной почты Admissions@gmercyu. edu.

Психолого-педагогические условия профессиональной мотивации студентов педагогических специальностей

Боковая панель статьи

PDF

Опубликовано: 28 февраля 2022 г.

DOI: https://doi.org/10.18844/cjes.v17i2.6858

Основное содержание статьи

Дауткалиева Перизат

Университет «Туран», Сатпаева, Алматы, Казахстан

https://orcid.org/0000-0003-4703-5238

Орманова Зауре

Университет «Туран», г. Алматы, Казахстан

Ахакалова Жанна

Кафедра Казахской академии труда и социальных отношений, г. Алматы, Казахстан

30 204 900 Байбекова 002 Южно-Казахстанский государственный педагогический университет , Алматы, Казахстан

Ингайбекова Толкын

Казахский педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан

Реферат

В нашем бурно развивающемся современном мире, где наблюдаются тенденции высокого роста науки и техники, остро ощущается потребность в профессионально мотивированных и высококвалифицированных специалистах. В данной статье рассматриваются особенности профессиональной мотивации студентов педагогических специальностей. Для определения особенностей формирования профессиональной мотивации будущих педагогов было проведено экспериментальное исследование. В исследовании приняли участие 256 студентов третьего курса естественных наук Казахского педагогического университета имени Абая в Казахстане. При формировании структуры профессиональной мотивации студентов педагогических специальностей в нашем исследовании мы опирались на структуру мотивации, разработанную Ильиным. Полученные данные позволили определить особенности формирования профессиональной мотивации студентов педагогических специальностей в зависимости от особенностей профессиональной подготовки.

 

Ключевые слова: компетентностный подход; профессиональная мотивация; парадигма образования; проектная деятельность.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

Детали изделия

Как цитировать

Перизат Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *