Педагогические учебные заведения
Профессиональное образование
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
- начальное профессиональное образование,
- среднее профессиональное образование,
- высшее профессиональное образование,
- послевузовское профессиональное образование.
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
- лицеи,
- училища,
- колледжи,
- институты,
- университеты,
- академии.
Содержание образования, согласно Закона об образовании, должно на этапе профессионального обеспечивать релевантный мировому уровень общей и профессиональной общественной культуры, формирование у обучающихся адекватной картины мира, глубокую интеграцию личности в национальную и мировую культуры, воспитание и развитие профессионального потенциала общества.
Педагогическое профессиональное образование
Педагогическое образование не является исключением. Получение в частности педагогического образования регламентировано федеральным Законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и Законом РФ «Об образовании». В основе высшего и послевузовского педагогического образования лежат принципы непрерывности и преемственности всех ступеней образования, интеграции системы высшего образования России в мировую систему высшего образования.
С середины девяностых годов прошлого века в России в рамках проекта «Международный бакалавриат» были установлены ступени высшего профессионального образования, в том числе педагогического, с обозначением сроков освоения программ:
- бакалавр – не менее 4 лет,
- дипломированный специалист – не менее 5 лет,
- магистр – не менее 6 лет.
Освоение образовательной программы высшего профессионального педагогического образования определенной ступени в высшем учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию, служит основанием для занятия в государственной или муниципальной организации соответствующей должности, оклада и надбавок к нему.
Ступенями послевузовского профессионального педагогического образования являются:
- аспирантура;
- докторантура.
В аспирантуру принимаются граждане Российской Федерации, уже имеющие высшее педагогическое образование, а в докторантуру, имеющие степень кандидата наук. Срок обучения в аспирантуре и докторантуре составляет 3 года.
На сегодняшний день в России существует ряд педагогических учебных заведений, включающий: педагогические колледжи и лицеи, педагогические училища, педагогические институты и университеты.
Рис.1
Педагогические училища, лицеи и колледжи относятся к средним педагогическим учебным заведениям. Они в свою очередь подразделяются на:
- школьные,
- дошкольные,
- музыкально-педагогические,
- художественно-графические,
- прочие.
В педагогические училища принимаются граждане с девятилетним и средним образованием. Срок обучения в данном учебном заведении составляет три-четыре года. Помимо общеобразовательной подготовки в педагогических училищах, лицеях и колледжах много внимания уделяется изучению психолого-педагогических дисциплин и непосредственно педагогической практике.
Педагогические институты и университеты – это высшие учебные заведения, принимающие лиц со средним образованием. Срок обучения в педагогическом ВУЗе составляет от четырех до шести лет. Учебный план педагогического института или университета включает в себя три больших цикла:
- общественные науки,
- психолого-педагогические науки,
- специальные науки, которые определяют профиль специалиста.
Учебным планом предусмотрена также педагогическая практика.
Традиционно профессии подразделяются на специальности, которым присущ ограниченный вид деятельности в рамках одной профессии. В педагогической профессии – учитель, так же выделяется множество специальностей, в частности: учитель начальных классов, учитель математики, учитель русского языка и литературы и т. д.
Основанием для дифференцирования педагогических специальностей служит специфические особенности объекта и цели деятельности. Еще одним основанием служат возрастные периоды развития ребенка и особенности развития личности, обусловленные психофизическими и социальными факторами. Именно на основании этих факторов сформировались различные педагогические специальности: воспитатель детского сада, воспитатель детского дома; учитель начальных классов, учителя-предметники, практический психолог, социальный педагог, гувернер и другие.
Наблюдается тенденция по увеличению количества педагогических профессий и специальностей и их трансформации. Еще десять лет назад в России было очень мало социальных педагогов, сегодня ситуация кардинально изменилась. Стала востребованной профессия школьного педагога-психолога. Снижается потребность в воспитателях группы продленного дня, но при этом растет необходимость в освобожденных классных руководителях. Возрождаются профессии гувернера и домашнего учителя.
Сегодня в развивающейся системе российского образования проявляются две тенденции: усиление узкой специализации и одновременная интеграция профессиональной педагогической деятельности.
Педагог, владеющий несколькими смежными специальностями, имеет больше возможностей для реализации межпредметных связей, для налаживания контакта с воспитанниками.
Педагогические учебные заведения
Существование закона «Об образовании» подразумевает возможность для каждого гражданина Российской Федерации получить профессиональное образование после окончания основного общего курса. При этом образование по профессии может быть:
- Начальным.
- Средним.
- Высшим.
- Послевузовским.
Удовлетворение потребностей в профессиональном обучении граждан возлагаются на:
- Лицеи.
- Училища.
- Колледжи.
- Институты.
- Университеты.
- Академии.
Сущность профессионального обучения, соответственно закону об образовании, состоит в создании, соответствующей мировому уровню, базы знаний и общественной культуры, развитие у учащихся адекватного представления о мире, внедрение в культуру мира и нации, формирование высокопрофессиональных возможностей общества.
Педагогическое направление профессионального образования
В случае с педагогическим образованием дела обстоят также. Обучение этому направлению регламентировано государственным законодательством и описано в законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Основными принципами высшего и последующего обучения педагогическим специальностям являются непрерывность и преемственность всех его ступеней, а также слияние с мировой педагогической системой.
С середины прошлого столетия установлены общепринятые этапы профессионального образования, в том числе и по педагогическим специальностям. Данные ступени формируют профессиональную квалификацию и сроки обучения:
- Бакалавриат – от 4 лет.
- Специалитет – от 5 лет.
- Магистратура – от 6 лет.
Гражданин, освоивший ту или иную ступень образования, соответствующую регламенту высшего профессионального обучения, имеет право занять должность, относящуюся к типу полученной профессии.
- Аспирантура.
- Докторантура.
По направлению аспирантура могут проходить обучение граждане уже имеющие специальность, полученную в высшем учебном заведении. К обучению в докторантуре допускаются граждане имеющие степень кандидата наук. Сроки обучения в данном случае составляют 3 года.
Системы педагогического образования
Система педагогического образования в России включает ряд заведений предоставляющих образовательные услуги различного уровня. В группу заведений входят колледжи, лицеи, училища, институты, университеты.
К заведениям среднего педагогического обучения относятся училища, колледжи и лицеи, которые, в свою очередь разделяются на:
- Дошкольные.
- Школьные.
- Музыкально-педагогические.
- Художественно-графические и другие.
В таких учебных заведениях могут проходить обучение граждане прошедшие девяти или десятилетний курс общеобразовательной школы. Срок обучения в таких заведениях составляет не более 4 лет, а помимо общеобразовательной программы в курс включены психолого-педагогические дисциплины и практические занятия по специальности.
Для получения профессионального педагогического образования существуют институты и университеты. В данных учебных заведениях имеют право обучаться граждане, получившие среднее или средне-специальное образование. Учебный план высших учебных заведений подразделен на следующие циклы:
- Общественные дисциплины.
- Психолого-педагогические дисциплины.
- Профильные предметы, определяющие специализацию.
Срок обучения в таких заведениях не превышает 6 лет и предусматривает педагогическую практику.
Специальности
Любой вид профессионального образования подразумевает получение специальности узкого направления. Профессия «учитель» в педагогическом направлении образовании также может иметь уточнения:
- Учитель начальных классов.
- Учитель математики.
- Учитель химии и так далее.
Разграничение видов профессиональной подготовки необходимо ввиду специфики объекта деятельности, а также возрастных и личностных особенностей развития обучающихся. На основании многих факторов, включающих психофизические, возрастные и социальные аспекты были сформированы разнообразные специальности педагогического направления:
- Воспитатель детского сада/детского дома.
- Учитель начальных классов/предметник.
- Практический психолог.
- Социальный педагог и другие.
В последнее время многие направления педагогической деятельности претерпели изменения, добавились новые профессии или трансформировались из устаревших в более современные. Так, например, социальный педагог – не очень востребованная профессия в прошлом, сегодня имеет большую популярность. Специалисты этого профиля присутствуют практически в каждом дошкольном и школьном учебном заведении.
Потребность в воспитателях групп продленного дня напротив снижается. На сегодня все чаще данную обязанность берут на себя учителя начальных классов.
Замечание 1На фоне прогресса в системе образования наблюдаются две основные тенденции: усиление узкопрофильной специальности и совмещение видов педагогической деятельности.
Такое положение обеспечивает более гибкую систему подготовки воспитанников, реализацию их потенциала и налаживания крепкой психологической связи.
Решение задач
от 1 дня / от 150 р.
Курсовая работа
от 5 дней / от 1800 р. Реферат
от 1 дня / от 700 р.
Автор: Дмитрий Косяков
Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета
обзор, рейтинг, особенности поступления и отзывы
Профессиональное образование
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
- начальное профессиональное образование,
- среднее профессиональное образование,
- высшее профессиональное образование,
- послевузовское профессиональное образование.
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
- лицеи,
- училища,
- колледжи,
- институты,
- университеты,
- академии.
Педагогическое профессиональное образование
Педагогическое образование не является исключением. Получение в частности педагогического образования регламентировано федеральным Законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и Законом РФ «Об образовании». В основе высшего и послевузовского педагогического образования лежат принципы непрерывности и преемственности всех ступеней образования, интеграции системы высшего образования России в мировую систему высшего образования.
С середины девяностых годов прошлого века в России в рамках проекта «Международный бакалавриат» были установлены ступени высшего профессионального образования, в том числе педагогического, с обозначением сроков освоения программ:
- бакалавр – не менее 4 лет,
- дипломированный специалист – не менее 5 лет,
- магистр – не менее 6 лет.
Освоение образовательной программы высшего профессионального педагогического образования определенной ступени в высшем учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию, служит основанием для занятия в государственной или муниципальной организации соответствующей должности, оклада и надбавок к нему.
Ступенями послевузовского профессионального педагогического образования являются:
- аспирантура;
- докторантура.
В аспирантуру принимаются граждане Российской Федерации, уже имеющие высшее педагогическое образование, а в докторантуру, имеющие степень кандидата наук. Срок обучения в аспирантуре и докторантуре составляет 3 года.
На сегодняшний день в России существует ряд педагогических учебных заведений, включающий: педагогические колледжи и лицеи, педагогические училища, педагогические институты и университеты.
Педагогические училища, лицеи и колледжи относятся к средним педагогическим учебным заведениям. Они в свою очередь подразделяются на:
- школьные,
- дошкольные,
- музыкально-педагогические,
- художественно-графические,
- прочие.
В педагогические училища принимаются граждане с девятилетним и средним образованием. Срок обучения в данном учебном заведении составляет три-четыре года. Помимо общеобразовательной подготовки в педагогических училищах, лицеях и колледжах много внимания уделяется изучению психолого-педагогических дисциплин и непосредственно педагогической практике.
Педагогические институты и университеты – это высшие учебные заведения, принимающие лиц со средним образованием. Срок обучения в педагогическом ВУЗе составляет от четырех до шести лет. Учебный план педагогического института или университета включает в себя три больших цикла:
- общественные науки,
- психолого-педагогические науки,
- специальные науки, которые определяют профиль специалиста.
Учебным планом предусмотрена также педагогическая практика.
Традиционно профессии подразделяются на специальности, которым присущ ограниченный вид деятельности в рамках одной профессии. В педагогической профессии – учитель, так же выделяется множество специальностей, в частности: учитель начальных классов, учитель математики, учитель русского языка и литературы и т.д.
Основанием для дифференцирования педагогических специальностей служит специфические особенности объекта и цели деятельности. Еще одним основанием служат возрастные периоды развития ребенка и особенности развития личности, обусловленные психофизическими и социальными факторами. Именно на основании этих факторов сформировались различные педагогические специальности: воспитатель детского сада, воспитатель детского дома; учитель начальных классов, учителя-предметники, практический психолог, социальный педагог, гувернер и другие.
Наблюдается тенденция по увеличению количества педагогических профессий и специальностей и их трансформации. Еще десять лет назад в России было очень мало социальных педагогов, сегодня ситуация кардинально изменилась. Стала востребованной профессия школьного педагога-психолога. Снижается потребность в воспитателях группы продленного дня, но при этом растет необходимость в освобожденных классных руководителях. Возрождаются профессии гувернера и домашнего учителя.
Сегодня в развивающейся системе российского образования проявляются две тенденции: усиление узкой специализации и одновременная интеграция профессиональной педагогической деятельности.
Педагог, владеющий несколькими смежными специальностями, имеет больше возможностей для реализации межпредметных связей, для налаживания контакта с воспитанниками.
В соответствии с Законом «Об образовании» вслед за получением основного общего образования каждому жителю нашей страны предоставляется возможность получения профессионального – основного и дополнительного образования, которое включает в себя следующие ступени: начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование и послевузовское профессиональное образование. Для этой цели предназначены следующие типы учебных заведений: лицеи, училища, колледжи, институты, университеты, академии.
В начале 90-х годов 20 в. педагогическое образование разного уровня получали около полумиллиона человек в 70 высших и 355 средних учебных заведениях.
Получение профессионального образования регламентируется федеральным Законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г., а также Законом Российской Федерации «Об образовании».
В основе государственной политики в области высшего и послевузовского образования лежат принципы непрерывности и преемственности ступеней образования, интеграции системы высшего образования РФ, при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы, в мировую систему высшего образования и др.
С середины 90-х годов 20 в. в РФ в логике проекта «Международный бакалавриат» были установлены следующие ступени высшего профессионального образования: бакалавр, дипломированный специалист, магистр. Сроки освоения образовательных программ этих ступеней: не менее 4 лет для получения степени бакалавр, не менее 5 лет – дипломированный специалист, не менее 6 лет – магистр.
Освоение образовательной программы высшего профессионального образования соответствующей ступени в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию, является основанием для занятия в государственной, муниципальной организации определенной должности, получения должностного оклада и надбавок к нему.
Ступенями послевузовского профессионального образования являются аспирантура и докторантура. В аспирантуру высших учебных заведений, научных учреждений или организаций принимаются граждане РФ, имеющие высшее профессиональное образование, а в докторантуру – те граждане, которые имеют степень кандидата наук. сроки обучения в аспирантуре и докторантуре – 3 года.
В настоящее время в нашей стране существуют следующие педагогические учебные заведения: педагогические училища, колледжи, лицеи, педагогические институты и университеты.
Педагогические училища, колледжи, лицеи – средние педагогические учебные заведения. Они подразделяются на школьные, дошкольные, музыкально-педагогические, художественно-графические и т.д.
В педучилища принимаются лица с 9-летним и средним образованием. Срок обучения 3-4 года. Наряду с общеобразовательной подготовкой в педучилищах, колледжах, лицеях большое внимание уделяется изучению психолого-педагогических дисциплин и педагогической практике.
Педагогические институты, университеты – высшие учебные заведения, куда принимаются лица со средним образованием. Срок обучения 4-6 лет. Структура учебного плана педагогического института, университета включает в себя три основных цикла: общественные науки, психолого-педагогические науки, специальные науки, определяющие профиль специалиста. Учебный план предусматривает также проведение педагогической практики.
Педагогические вузы Москвы, рейтинг педагогических ВУЗов с бюджетными местами 2019. Список лучших педагогических институтов, университетов и академий
Результаты поиска:
(найдено заведений: 9 )
Сортировка:
10 20 30Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова является первым университетом, открывшимся на территории России в 1755 году. МГУ – ведущий и крупнейший вуз Москвы, центр отечественной науки и культуры, один из старейших университетов России.
Специальностей: 19 Минимальный ЕГЭ: от 282 Стоимость: от 270.000 руб
Московский городской педагогический университет является уникальным образовательным учреждением по обучению, которое отвечает за подготовку учителей и профессоров для российской системы образования.
Специальностей: 0 Минимальный ЕГЭ: от 99 Стоимость: от 65000
Московский институт психоанализа – это уникальное образовательное учреждение в Москве, которое даёт возможность изучать клинической психологии, психотерапии, психологического консультирования и психоанализ.
Специальностей: 4 Стоимость: от 39 000
Высшая школа психологии (Институт) учреждена Институтом психологии РАН в 1993 г. (под названием Высший психологический колледж). В мае 1999г. колледж переименован в Высшую школу психологии (Институт).
Специальностей: 3 Минимальный ЕГЭ: от 45 Стоимость: 85.000
Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова не отстаёт от остальных учебных заведений. Этот ВУЗ имеет отличную историю, которой гордятся все сотрудники и студенты.
Специальностей: 4 Стоимость: от 95.000
Гжельский государственный художественно-промышленный институт (ГГХПИ) – это современный развивающийся , который предоставляет учащимся широкий спектр образовательных программ.
Специальностей: 14 Стоимость:
Московский педагогический государственный университет – это довольно старый ВУЗ с богатой историей.
Специальностей: 9 Стоимость: от 63.320
Московский городской психолого-педагогический университет – довольно молодой государственный педагогический ВУЗ, который охватывает различные направления психологической науки.
Специальностей:
11
Стоимость:
от 75. 000
Педагогические вузы – это основа любой образовательной системы. Они готовят преподавателей для различных уровней образования. Ребёнок с рождения проводит огромное время в общении с различными преподавателями, будь то воспитатели в детском саду или профессора в институтах. Учителя формируют характер молодого человека и его отношение к познанию. Хороший преподаватель может привить любовь к познаниям, что поможет в будущем усваивать новую информацию и новые навыки, которые в реальной жизни постоянно приходится усваивать.
В профильных образовательных учреждениях готовят педагогов для различных уровней образовательной системы. Есть огромная разница в методике преподавания информации в детском саду и университете. Специалистам приходится учитывать не только специфику возраста своего подопечного, но и его индивидуальные особенности личности. Поэтому, педагогические институтыпроделывают огромную работу.
Обучение в педагогических институтах.
Воспитатели в детском саду подают информацию в игровой форме, что вызывает у детей любовь к познаниям, связывая у них учёбу с развлечением. Это позволят детям безболезненно для психики уделять часть своего игрового времени учёбе, которая для них не привычна.
В школе педагогу необходимо справиться с подсознательным бунтом детей против школы, так как детям приходится находиться в непривычной обстановке и заниматься тем, чем они не планировали. Но если педагоги в детском саду привили любовь к познанию, то дети с охотой будут учиться в школе. Но большой объём информации всё равно вызовет дискомфорт. Учителю начальных классов надо уметь подавать эту информацию в наиболее мягкой и развлекательной форме.
Учитель старших классов получает учеников привыкших к обучению, но сталкивает с возвратными проблемами своих учеников. Дети хоть и готовы уделять время обучению, и даже понимают необходимость усвоения новых знаний, но в большей степени они испытывают потребность в общении между собой и изучением самих себя. Преподавателю необходимо контролировать поведение школьников, но не вызывая у них вражду и нонконформизм.
Профессору в университете необходимо уметь передавать свои глубокие познания в предмете поэтапно, давая студента пройти весь тот долгий путь, который прошёл сам преподаватель. Студенты находятся на уровне ниже по знаниям, и профессору необходимо это учитывать при ведении занятий.
Педагогические институты, университеты, академии, в частности , обучают как раз всем тонкостям преподавания. Ведь кроме возрастных и личностных особенностей обучающихся есть специфики преподавания различных предметов. Преподавать физику историю и иностранный язык одинокого нельзя. Поэтому светило педагогического профиля разработали специальные программы преподавания различных предметов в различных возрастных рамках. Педагогические институты созданы для обеспечения преемственности передачи знаний от старшего поколения к младшему. Если эта связь нарушится, то рухнет вся система образования. Поэтому, если вы решили связать свою жизнь с педагогикой, отнеситесь внимательнее к выбору специальности и обучению этой не простой и очень ответственной профессии. Ведь от качества вашего преподавания будет зависит вся будущая судьба подрастающего поколения.
Можно вполне серьезно рассматривать такой вариант и другие негосударственные университеты Нижнего Новгорода, как альтернативу упоминаемым в России. Нижегородский филиал Университета Российской академии образования (Нижегородский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Университет Российской академии образования”) поверхностно расписан в одной из заметок на текущем сайте. Что и многие другие негосударственные университеты Нижнего Новгорода это предложение обучает и выпускает мастеров своего дела по профилю “педагогические”.
Волжский государственный инженерно-педагогический университет
Волжский государственный инженерно-педагогический университет () более детально приводится к сведению в анонсах и статьях на конкретном портале. Не похожий на другие государственные университеты Нижнего Новгорода этот вуз производит мастеров своего дела в сфере “педагогические”. Предлагаем рассматривать этот вуз как замену аналогичным в Нижнего Новгорода.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ)
Такой же как и государственные университеты Волгограда данный вариант обучает и выпускает лидеров по профилю “педагогические”. Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Волгоградский государственный социально-педагогический университет”) вместе с картой приведен среди других материалов на нашем ресурсе. Настоятельно рекомендуем изучить и взять на вооружение данный вариант как достойную альтернативу сходным по теме в каталоге.
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева”) весьма скудно расписан в одной из заметок, рубрики “государственные университеты Чебоксар”, на ресурсе. Вероятно, как и государственные университеты Чебоксар этот вуз обучает и выпускает отличных специалистов в сфере “педагогические”. Предлагаем рассматривать этот вуз как достойную альтернативу сходным по теме в Чебоксар.
Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Настоятельно рекомендуем осмотреть этот вуз как замену сходным по теме на нашем сайте. Напоминающий остальные государственные университеты Москвы данный вариант принимает и подготавливает мастеров своего дела по профилю “педагогические”. Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Московский педагогический государственный университет” (МПГУ)) немного приводится к сведению в одной из заметок на конкретном списке вузов.
Московский городской педагогический университет МГПУ
Что и многие другие государственные университеты Москвы это высшее учебное заведение производит неплохих работников по профилю “педагогические”. Без лишних колебаний изучить и взять на вооружение это высшее учебное заведение и другие государственные университеты Москвы, как альтернативу упоминаемым в Москвы. Московский городской педагогический университет МГПУ (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы “Московский городской педагогический университет”) более детально приведен в соответствующей статье на текущем списке вузов.
Напоминающий остальные государственные институты Ессентуки данный вариант проводит обучение для профессионалов по специальности “педагогические”. Без лишних колебаний рассматривать это высшее учебное заведение и другие государственные институты Ессентуки, как альтернативу аналогичным в России. Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки (Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Ставропольский государственный педагогический институт” в г. Ессентуки) отлично приведен в материалах на нашем портале.
Восточно-Сибирская государственная академия образования
Без лишних колебаний отложить для последующего анализа этот вуз как замену сходным по теме в России. Напоминающий остальные государственные академии Иркутска такой вариант повышает квалификацию мастеров своего дела в сфере “педагогические”. Восточно-Сибирская государственная академия образования (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Восточно-Сибирская государственная академия образования”) немного расписан в одной из заметок на данном БД-интерфейсе.
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов”) подробно приведен в одной из заметок на данном списке вузов. Настоятельно рекомендуем принять к сведению данный вариант как замену подобным, часто в России. Напоминающий остальные государственные институты Набережных Челнов данный вариант повышает квалификацию лидеров вида “педагогические”.
Не похожий на другие негосударственные институты Москвы данный вариант обучает и выпускает лидеров по тематике “педагогические”. Можете сразу принять к сведению это учебное заведение как замену многим другим на этом ресурсе. Институт Актуального образования “Юр ИнфоР-МГУ” (негосударственное образовательное учреждение ” Институт Актуального образования “Юр ИнфоР-МГУ”) отлично описан для вас, и оформлен разделе, рубрики “негосударственные институты Москвы”, на ресурсе.
Социально-педагогический институт (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Социально-педагогический институт”) значительно подробнее рассматривается в анонсах и статьях на нашем БД-интерфейсе. Не похожий на другие негосударственные институты Дербента это учебное заведение делает спецов высшего класса по профилю “педагогические”. Вы можете изучить и взять на вооружение это предложение как достойную альтернативу подобным, часто в Дербента.
Вероятно, как и негосударственные университеты Череповца это учебное заведение производит спецов высшего класса по специальности “педагогические”. Предлагаем изучить и взять на вооружение это учебное заведение как достойную альтернативу упоминаемым в Череповца. Череповецкий филиал Университета Российской академии образования (Череповецкий филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Университет Российской академии образования”) более детально расписан, и оформлен разделе на нашем списке вузов.
Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова”) отлично расписан в соответствующей статье на конкретном ресурсе. Можно вполне серьезно изучить и взять на вооружение такой вариант как замену подобным, часто в Таганрога. Не похожий на другие государственные институты Таганрога данный вариант принимает и подготавливает руководителей по специальности “педагогические”.
Социально-педагогический центр “Орленок” (филиал) Сочинского государственного университета туризма и курортного дела (Находится в стадии ликвидации. Приказ Рособразования о ликвидации №139 от 11.02.2009)
Вероятно, как и государственные университеты не в городе этот вуз повышает квалификацию руководителей в сфере “педагогические”. Социально-педагогический центр “Орленок” (филиал) Сочинского государственного университета туризма и курортного дела (Находится в стадии ликвидации. Приказ Рособразования о ликвидации №139 от 11.02.2009) () подробно рассмотрен нами в одной из заметок на конкретном БД-интерфейсе. Настоятельно рекомендуем рассматривать этот вуз как достойную альтернативу подобным, часто в списке.
Глазовский филиал Университета Российской академии образования
Возможно принять к сведению это учебное заведение и другие негосударственные университеты Глазова, как альтернативу упоминаемым упоминаемым здесь. Не похожий на другие негосударственные университеты Глазова этот вуз производит профессионалов по профилю “педагогические”. Глазовский филиал Университета Российской академии образования (Глазовский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Университет Российской академии образования”) значительно подробнее рассмотрен нами, и оформлен разделе на текущем списке вузов.
Показаны записи 1-20 из 39
Академия государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Академия ГПС МЧС России
Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой
АРБ им. А. Я. Вагановой
Академия социального управления
АСОУ
Академия хорового искусства имени В.С. Попова
АХИ
Бузулукский гуманитарно-технологический институт
ВИФК
Воронежский государственный педагогический университет
ВГПУ
ИГА
Ишимский филиал Тюменского государственного университета
Ишимский филиал
Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина.
ЛГУ им. А.С. Пушкина
Московская государственная академия физической культуры
МГАФК
Московская государственная академия хореографии
МГАХ
Московский городской педагогический университет
МГПУ
Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова
МГМСУ им. А.И. Евдокимова
Московский государственный областной университет
МГОУ
Московский государственный психолого-педагогический университет
МГППУ
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
МГУ им. М.В. Ломоносова
Московский гуманитарный университет, МосГУ
МосГУ
Московский инновационный университет
Московский инновационный университет
Московский институт психоанализа
Педагогические институты и университеты Москвы
Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.
Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Д.Лихачев
Педагогические ВУЗы идут в списке первыми, так как являются ОСНОВОЙ любого образования. Они готовят учителей и преподавателей для всех уровней образовательной системы — детских садов, школ, колледжей, ВУЗов. Педагоги не просто учат детей наукам, но и формируют мировоззрение, «сеют разумное, доброе, вечное». Большую часть учебного периода ученики и студенты проводят рядом с учителями. Поэтому так важно, чтобы выпускники педагогических ВУЗов были высокообразованными, интеллигентными, достойными. От качества преподавания зависит будущая судьба подрастающего поколения. Как говорил Т.Шаш: «Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти”. Только тот, кто имеет авторитет у учеников, сможет привить любовь к познанию, многому научить.
Фундаментальное и качественное образование будущие педагоги могут получить в государственных педагогических ВУЗах. На странице каждого ВУЗа представлено его описание, адреса и реквизиты, дни открытых дверей, формы обучения, информация о наличии бюджетных мест, общежития, военной кафедры.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
В последние годы значительно возросла популярность профессии педагога. Поток абитуриентов в МГПУ в прошлом году составил 25 тысяч человек — 17 человек на 1 место место! Увеличено число бюджетных мест до 1290. Подобная ситуация наблюдается и в других педагогических ВУЗах. Причиной повышения востребованности педагогического образования является государственная программа модернизации системы подготовки кадров, которая привела, в том числе, и к повышению зарплаты педагогов. Изменился мир, и должны быть другими учителя, идущие в ногу со временем. Современные педагоги призваны не только укрепить пошатнувшийся авторитет профессии педагога, но и возвести её на новую высоту. Чтобы в будущем считалось почётной привилегией получить педагогическое образование.
Правительством готовится дополнительный ряд мер по повышению качества жизни учителей.
В педагогические ВУЗы поступают не только для того, чтобы стать педагогом, но и получить профессию грамотного муниципального управленца, применяющего современные методы управления и бизнес-информатики.
Что такое педагогическое образование? | подготовка учителей по всему миру
В социальном, политическом и экономическом плане мир меняется с огромной скоростью. Следовательно, определенно невозможно предвидеть какое-либо замедление темпов в течение следующего десятилетия. Поскольку мир изменился, изменилась и школа, и то, что мы подразумеваем под обучением и обучением. Отношения между учителем и учеником намного сложнее и требовательнее, чем когда-либо прежде. Смысл этой более разнообразной роли учителя и побудил к новому взгляду на процесс педагогического образования и подготовки. Таким образом, педагогическое образование рассматривается как непрерывный процесс, начинающийся с этапа начальной подготовки и продолжающийся на протяжении всей профессиональной жизни учителя в течение регулярных и продолжительных периодов обучения без отрыва от производства. Сохранение мнения о том, что учитель должен оставаться учеником в течение всего срока службы, является обязательным.
Педагогическое учебное заведение
Согласно ЮНЕСКО (2005 г.), педагогическое образование «обращается к экологическим, социальным и экономическим условиям для создания соответствующих местным и культурным традициям программ педагогического образования как для будущих, так и для будущих учителей».
Педагогическое образование обычно включает четыре элемента: улучшение общего образования учителей-стажеров; расширение их знаний и понимания предметов, которые они должны преподавать; педагогика и понимание детей и обучения; и развитие практических навыков и компетенций. Баланс между этими четырьмя элементами сильно различается (Perraton, 2010).
Кроме того, педагогические учебные заведения могут внести изменения в образовательные системы, которые будут формировать знания и навыки будущих поколений. Педагогические учебные заведения служат ключевыми агентами изменений в преобразовании образования и общества, поэтому такое будущее возможно. Педагогические учебные заведения:
- обучают новых учителей
- обеспечивают профессиональное развитие практикующих учителей без отрыва от работы путем обновления их знаний и навыков
- создание учебных программ для учителей
- проводить исследования
- внести вклад в учебники
- предоставить экспертную консультацию местным школам по запросу
- предоставить экспертное заключение провинциальным и национальным министерствам образования
- обучать и сертифицировать директоров школ, директоров и других школьных администраторов
выше взято с веб-сайта ЮНЕСКО
«Педагогические учебные заведения играют жизненно важную роль в глобальном образовательном сообществе; они могут внести изменения в образовательные системы, которые будут формировать знания и навыки будущих поколений. Часто образование описывается как большая надежда на создание более устойчивого будущего; педагогические учебные заведения служат ключевыми агентами изменений в преобразовании образования и общества, поэтому такое будущее возможно. Педагогические учебные заведения не только обучают новых учителей, они обновляют знания и навыки работающих учителей, создают учебные программы для учителей, обеспечивают профессиональное развитие практикующих учителей, вносят свой вклад в учебники, консультируются с местными школами и часто дают экспертное заключение. в региональные и национальные министерства образования. Педагогические учебные заведения также оказывают аналогичные услуги директорам школ, которые оказывают значительное влияние на то, что происходит в школах. Благодаря такому широкому влиянию на разработку и реализацию учебных программ, а также на формирование политики в образовательных учреждениях, преподаватели педагогических учебных заведений имеют все возможности для продвижения образования в интересах устойчивого развития (ОУР).
Работая с администрациями и преподавателями педагогических учебных заведений, правительства могут добиться систематических и экономически эффективных изменений». (ЮНЕСКО, 2005 г.)
Ограничения педагогического образования
В мире проявляется большое несоответствие в образовательном опыте между развитыми и развивающимися странами. Хотя развивающиеся страны добились значительного прогресса за последнее десятилетие, пробелы в образовании будут лишь ограничивать глобальную конкурентоспособность неразвитого мира. Препятствия, стоящие перед слаборазвитыми странами в области педагогического образования, огромны.
Во-первых, недостаточный доступ к образованию серьезно ограничивает возможности учащихся в этой очень конкурентной «экономике знаний». В некоторых случаях существуют серьезные культурные, экономические и политические препятствия, особенно для доступа женщин к образованию (Education, 2011).
Во-вторых, соотношение учеников и учителей как в начальной, так и в средней школе непропорционально по сравнению с их развивающимся аналогом. Наиболее слаборазвитые части сельского мира больше всего страдают из-за этого неравенства (Moon, 2010).
В-третьих, качество учителей является проблемой в большинстве стран, особенно в странах с ограниченным доступом к образованию. Многие учителя в этих странах не обучены или недостаточно квалифицированы или преподают предметы, по которым они не имеют ни квалификации, ни подготовки (Perraton, Creed and Robinson, 2002).
В-четвертых, внимание, уделяемое подготовке учителей и их постоянному профессиональному развитию, во многих случаях отставало от внимания, уделяемого другим частям системы образования. В некоторых странах отсутствует соответствующая политика, хотя важность учителей подчеркивается во многих международных отчетах.
Наконец, необходимо провести дальнейшее исследование успешности и недостатков программ обучения учителей. Постоянная нехватка хороших исследований; слишком мало исследований рассматривали затраты и результаты различных подходов к обучению учителей; немногие задавались трудными вопросами о том, как изменилась работа учителей в классе в результате их обучения (Perraton, Creed and Robinson, 2002).
Несмотря на широкое признание того, что педагогическое образование, подготовка и профессиональное развитие должны быть интегрированы таким образом, чтобы сделать обучение на протяжении всей жизни учителей практическим, ресурсы, выделяемые на это, как правило, недостаточны, а возможности слишком малы. В среднем страны тратят около одного процента своих ежегодных расходов на образование на непрерывное профессиональное развитие учителей (бизнес и промышленность обычно тратят 6 процентов на повышение квалификации персонала) (Perraton, Creed and Robinson, 2002). Серьезный приоритет и внимание необходимо уделять образованию и подготовке учителей, чтобы способствовать развитию человеческого капитала во всем мире.
В заключение
Все это создает новые проблемы для педагогического образования и непрерывного профессионального развития: необходимость найти способы по-другому использовать существующие ресурсы, расширить доступ к возможностям обучения по доступным ценам, предоставить альтернативные пути для начального учителя обучение, привлечение новых групп населения к работе в качестве учителей, использование технологий надлежащим образом для обогащения педагогического контекста и поддержки практики, стимулирование и поддержка активного обучения учителей и переосмысление традиционной организации начального педагогического образования и непрерывного развития» (Перратон, Крид и Робинсон, 2002 г. ).
Будущие учителя-стажеры будут влиять на формирование общества в 21 веке. Однако, хотя учитель должен удовлетворять определенные универсальные потребности человека, школа также обязана отражать культурные, экономические и политические цели каждого общества, которое они представляют. Более того, кризис, связанный с предложением и удержанием учителей, является сложным; равно как и их обучение. Но ясно одно: «обычные» институты подготовки учителей, созданные в прошлом веке, абсолютно никак не будут адекватны потребностям века 21 (Moon, 2000).
Дополнительная информация:
О текущем состоянии образования нажмите здесь или здесь
Список ресурсов для подготовки учителей нажмите здесь
Ресурсы:
Мун, Б. (2010) Время радикальных изменений в педагогическом образовании Connections February, Vol. 15, № 1
Перратон, Х. (2007) Педагогическое образование: роль открытого и дистанционного обучения , Лондон: Routledge.
Перратон, Х., Крид, К. и Робинсон, Б. (2002) Руководство по педагогическому образованию: Использование открытого и дистанционного обучения, Париж: ЮНЕСКО
ЮНЕСКО. (2002). Руководство по педагогическому образованию: использование открытого и дистанционного обучения – технология, учебная программа, стоимость, оценка. Париж: ЮНЕСКО
ЮНЕСКО. (2005). Руководство и рекомендации по переориентации педагогического образования на обеспечение устойчивого развития. Получено с unesdoc.unesco.org/images/0014/001433/143370e.pdf Ссылка на картинку
Нравится:
Нравится Загрузка…
Кто отвечает за подготовку учителей?
Все согласны с тем, что качество учителей важно и что каждый ученик заслуживает компетентного, а в идеале отличного, обучения. Мы повторяем это снова и снова, потому что это правда: наличие хорошего учителя может улучшить жизнь ученика далеко за пределами школы. Но затем возникает трудный вопрос: как сделать так, чтобы у каждого ученика был хороший учитель и чтобы он получал качественное обучение? Если бы мы хотели с чего-то начать, этой отправной точкой могло бы стать согласование работы по подготовке учителей с потребностями школ и учащихся K-12. Проблема, однако, заключается в том, что по большей части учреждения, управляющие организациями по подготовке учителей, не управляются органами, отвечающими за надзор за общественным образованием K-12.
Такой тип фрагментарного управления делает Соединенные Штаты необычными в мире: страны с самыми высокими системами образования почти всегда имеют соответствие между подготовкой учителей и школьным обучением. Более того, у них нет ассортимента программ подготовки учителей, которые не соответствовали бы потребностям школ, которые они обслуживают, и у них нет общей учебной программы для подготовки учителей. Проблема в Соединенных Штатах заключается в согласовании потребностей школ K-12 с программами, отвечающими за подготовку учителей, большинство из которых расположены в колледжах и университетах. Добиться того, чтобы те, кто стоит у руля этих двух отдельных, но взаимосвязанных систем — школы K-12 и высшего образования — общались друг с другом, часто бывает непросто, потому что в большинстве штатов каждая система регулируется и управляется разными органами, которые не обязаны разделять или сотрудничать для улучшения образования детей.
Еще больше усложняет ситуацию то, что существует как минимум 16 различных групп, которые частично отвечают за стандарты, аккредитацию, содержание программ и утверждение программ подготовки учителей или участвуют в них. В своем ежегоднике по политике в отношении учителей за 2012 год Национальный совет по качеству учителей подчеркнул именно этот момент, задокументировав, что полномочия утверждать программы подготовки учителей варьируются от штата к штату. В 11 штатах и округе Колумбия за это отвечает директор школы штата. Еще в 25 штатах совет по образованию штата имеет право утверждать подготовку учителей. В остальных 14 штатах какой-либо другой государственный орган, такой как комиссия, назначаемая губернатором, или совет по стандартам, комитет, назначаемый директором школы штата, или другая государственная организация аналогичного состава отвечает за надзор за программами подготовки учителей. Учитывая уникальную структуру управления в каждом штате, сложно предложить практическое руководство по обеспечению ответственности программ подготовки учителей за подготовку учителей, способных проводить компетентные инструкции, ведущие к успешному обучению учащихся K-12.
Тем не менее, растет понимание того, что традиционная подготовка учителей недостаточна и нуждается в совершенствовании. Совет руководителей государственных школ, или CCSSO, опубликовал отчет, в котором излагаются конкретные шаги, которые государственные органы образования могут предпринять для повышения качества подготовки учителей. Точно так же Американская федерация учителей, один из двух крупнейших профсоюзов учителей в стране, предлагает в недавнем отчете ряд способов улучшить подготовку учителей. Национальный совет по качеству учителей, некоммерческая исследовательская и политическая группа, также высказал свое мнение по этому вопросу, выпустив за последние два года два отчета, в которых оцениваются учебные заведения по подготовке учителей по качеству обучения студентов и тому, что преподается в связи с К. -12 оценок — с учетом того, что большинство программ подготовки учителей не справились с поставленными задачами в этих областях. Кроме того, Национальный совет по качеству учителей в партнерстве с US News & World Report должен опубликовать рейтинг педагогических учебных заведений 18 июня 2013 г., и по всем признакам он выявит огромные различия между программами и внутри них в том, как готовятся новые учителя.
Эти отчеты правильно определяют слабые программы подготовки учителей как ключ к неспособности государственного образования улучшить обучение для всех учащихся. Согласно последним данным, почти треть преподавательского состава США работает первые пять лет, что подчеркивает важность наличия высококачественной инфраструктуры предварительной подготовки для подготовки новых учителей. Чтобы удовлетворить потребности учащихся, новые учителя — а их ежегодно насчитывается 200 000 человек — должны быть в состоянии предложить компетентное обучение с первого дня, когда они ступили в класс. Тем не менее опрос 500 новых учителей, проведенный Американской федерацией учителей, показал, что менее половины считают, что их программа подготовки учителей адекватно подготовила их к первому году преподавания. Очевидно, что есть возможности для повышения качества педагогического образования.
Усложнение высшего образования
Традиционные программы подготовки учителей, как правило, реализуются в колледжах и университетах, где преподавателям предоставляется большая академическая свобода определять, что они преподают и как они преподают органом, управляющим учебным заведением. В результате директивным органам трудно потребовать от преподавателей, занимающихся подготовкой учителей, изменить свои инструкции. Более того, большинство государственных высших учебных заведений имеют собственные структуры управления, что добавляет еще один уровень сложности. Даже если руководитель государственной школы или совет штата по вопросам образования имеет полномочия по подготовке учителей, если эта подготовка учителей предлагается в высшем учебном заведении, то более чем вероятно, что надзор за этой подготовкой возложен на другой руководящий орган.
Рассмотрим ситуацию в Миссури. Государственный совет по образованию, состоящий из восьми членов, назначаемых губернатором, отвечает за образование K-12, включая подготовку учителей. Но на веб-сайте совета конкретно указано, что, хотя совет может устанавливать стандарты и утверждать курсы и программы подготовки преподавателей, он не имеет прямых полномочий над высшими учебными заведениями. Другой государственный орган штата, Департамент высшего образования штата Миссури, контролирует утверждение программ для государственных колледжей и университетов штата Миссури. Более того, частные высшие учебные заведения в штате Миссури имеют свои собственные структуры управления, отдельные от штата и Совета по образованию штата. Структуры управления подготовкой учителей в большинстве штатов аналогичны системе, действующей в Миссури. Отсутствие координации между потребностями образования K-12 и работой по подготовке учителей в высших учебных заведениях может легко привести к несоответствию между тем, что изучают учителя, и тем, что нужно школам K-12 и студентам.
Новые способы расширения возможностей управления подготовкой учителей
Некоторые штаты создали структуры или предприняли шаги для внесения изменений, чтобы добиться большего согласования K-12 и подготовки учителей, предлагаемых в высших учебных заведениях. Ниже приведены три примера штатов, в которых были предприняты усилия по более тесному согласованию работы по подготовке учителей с властями, отвечающими за образование K-12. Обратите внимание, однако, что это не обязательно единственные штаты, принимающие меры по улучшению педагогического образования.
Луизиана: Совместная целевая группа объединяет K-12 и высшее образование
После более чем десятилетнего сотрудничества между руководящими органами высшего образования и K-12 образования, с помощью других заинтересованных сторон, программы подготовки учителей Луизианы начинают подготовить новых учителей, которые работают так же хорошо, как и опытные учителя, помогающие ученикам добиться успеха. Последний отчет, опубликованный в мае, свидетельствует о том, что переработанные программы подготовки учителей готовят учителей более способных, чем выпускники прошлых лет.
Штат начал работу по согласованию подготовки учителей с потребностями школ K-12 в середине 1990-х годов, когда руководители школьных округов в Луизиане заявили чиновникам штата, что они обеспокоены тем, что новые учителя, нанятые из колледжей штата образования не были достаточно подготовлены, чтобы помочь учащимся соответствовать государственным стандартам успеваемости. Их комментарии побудили тогдашнего губернатора. Мерфи Дж. Фостер-младший, Совет штата по начальному и среднему образованию и Попечительский совет штата Луизиана, который координирует все государственные высшие учебные заведения в штате, создать комиссию, занимающуюся улучшением подготовки учителей — Голубую ленточную комиссию по образованию. Превосходство. В то время как другие штаты время от времени пытались сформировать группы по K-12 и высшему образованию по вопросу улучшения преподавания, Луизиана, пожалуй, единственный штат, который так долго поддерживал такую группу в рамках своей заявленной подотчетности и реорганизации образования. усилие.
Комиссия Blue Ribbon по совершенствованию образования штата Луизиана, целевая группа из 36 членов, включая государственных, деловых, университетских, K-12 и общественных лидеров, отвечает за рекомендации по улучшению университетских программ подготовки учителей в штате, чтобы помочь повысить качество педагогических кадров в штате.
Вскоре после формирования комиссия опубликовала всеобъемлющий и драматичный отчет с обширными рекомендациями по повышению качества учителей — рекомендации, которые были одобрены Попечительским советом Луизианы и Советом начального и среднего образования, которые курируют все государственные высшие учебные заведения и школы. K-12 образование в штате. Поскольку представители организаций, управляющих K-12 и высшим образованием, входили в состав Комиссии Blue Ribbon по совершенствованию образования, родительским организациям ее членов было проще внедрять рекомендации комиссии и добиваться их принятия педагогическими учреждениями. Среди инициатив комиссия призвала связать достижения учеников в классе учителя (когда такие тестовые данные были доступны) с конкретной программой, по которой учитель проходил обучение. В то же время комиссия попросила все учебные заведения штата пересмотреть учебные планы, чтобы улучшить подготовку учителей.
В период с 2006 по 2007 год, когда педагогические учреждения получили первый отчет, в котором увязывались выпускники их программ с успеваемостью учащихся, результаты удивили тех, кто узнал, что их программы имеют определенные недостатки в определенных областях. Выпускники программы по преподаванию математики в средней школе, например, могут повышать успеваемость учащихся, в то время как выпускники программы по преподаванию начальных классов в том же учебном заведении могут быть менее успешными в классе. Эти данные сделали переработку и улучшение программ более актуальными. Руководитель одной из программ говорит, что из-за изменений, внесенных в его учебную программу подготовки учителей, он теперь полностью ожидает, что его выпускники будут лучше справляться с обучением учащихся, что приведет к тому, что учащиеся K-12 будут иметь более высокие результаты тестов.
Структура комиссии, объединяющая обучение K-12 с подготовкой учителей, по-прежнему уделяла особое внимание ответственности за эффективность подготовки учителей в обучении учащихся. По мере появления данных о подготовке учителей программы оценивались по пятибалльной шкале, где один был наиболее эффективным, а пять — наименее эффективным. Совет по начальному и среднему образованию разработал политику, требующую от тех организаций по подготовке учителей, набравших четыре или пять баллов, участвовать в так называемом «программном вмешательстве», когда организации должны разрабатывать и реализовывать планы по устранению слабых мест в программном содержании. На данный момент программы продемонстрировали улучшение, и ни одна из программ не была рекомендована к закрытию.
Нью-Йорк: K-12 и высшее образование находятся под единым управлением
Единый руководящий орган штата Нью-Йорк как по K-12, так и по высшему образованию — Попечительский совет — может упростить введение новых форм подготовки учителей для работы в школах . С 2010 года Попечительский совет предпринял для этого несколько шагов, в том числе:
- Утверждение первой новой аспирантуры в области образования в штате более чем за 50 лет
- Разрешение неуниверситетским программам подготовки учителей на уровне выпускников, включая программу, предлагаемую Американским музеем естественной истории
- Утверждение и финансирование нескольких пилотных программ подготовки учителей, направленных на клиническую подготовку, что означает, что кандидаты в учителя проводят больше времени в школах вместе с практикующими учителями
Образовательная деятельность штата Нью-Йорк как в K-12, так и в высшем образовании объединена в единый департамент — Департамент образования штата Нью-Йорк, которым руководит Попечительский совет, группа из 17 членов, известных как регенты, которые избирается законодательным собранием штата. Регенты управляют Государственным управлением образования P-12, Управлением высшего образования, Управлением профессий, которое включает все регулируемые штатом лицензирования профессий, а также несколькими другими организациями. Регенты также назначают уполномоченного по вопросам образования – в настоящее время Джона Б. Кинга-младшего – главным административным должностным лицом Департамента образования штата. Это необычное устройство позволяет регентам иметь власть над независимыми начальными, средними и высшими учебными заведениями, а также над всеми государственными учреждениями.
Уникальное расположение также позволяет регентам рассматривать систему образования штата в целом, а не фрагментарно. Показательный пример: семь регентов заседают как в подкомитете P-12, так и в подкомитете по высшему образованию. Этот двойной статус позволяет им более широко рассматривать предложения по реформе образования, а также обладает полномочиями по реализации и подотчетности реформы в обоих случаях. Преимущество структуры с единым органом власти в штате Нью-Йорк заключается в том, что Департамент образования штата смог рассмотреть и реализовать реформы педагогического образования, которые, по мнению обозревателей в области образования, являются более радикальными и широкомасштабными.
Попечительский совет, например, обратился к организациям, а не только к высшим учебным заведениям, с просьбой представить предложения в партнерстве хотя бы с одной школой с высокими потребностями для разработки программы подготовки учителей. Одной из организаций, подавших заявку и получивших государственные средства, был Американский музей естественной истории в Нью-Йорке, вряд ли являющийся традиционным учебным заведением для подготовки учителей. Одной из целей программы музея является подготовка учителей для заполнения областей, в которых, по словам руководителей городских школ, существует нехватка, особенно в области математики и естественных наук. В рамках программы кандидаты в учителя будут работать вместе с учеными, связанными с музеем, что приведет к получению ученой степени Попечительским советом.
Недавно губернаторы других штатов, включая губернатора Орегона Джона Китцхабера (D) и губернатора Массачусетса Девала Патрика (D), создали структуры управления образованием, подобные той, что в Нью-Йорке, которые объединяют детей младшего возраста, K- 12 и высшее образование.
Техас: Дополнительный слой бюрократии, который может быть ненужным
Неповоротливая бюрократия, которая была проклятием многих государственных образовательных учреждений, исторически была проблемой и в Техасе. Но штат Одинокой Звезды, похоже, находится на грани сокращения своей структуры управления, ликвидировав по крайней мере один из своих руководящих органов и объединив надзор за подготовкой учителей под руководством директора школы штата Техас.
В Техасском агентстве по образованию, которое само управляется избираемым Советом по образованию штата, есть еще один отдельный и независимый совет — Совет штата по сертификации педагогов, который традиционно отвечал за управление подготовкой учителей и лицензированием. . Совет по сертификации педагогов состоит из 11 членов, назначаемых губернатором, включая учителей, школьных администраторов и представителей общественности, а также сотрудника государственного агентства по образованию, декана педагогического колледжа и сотрудника координационный совет высших учебных заведений.
Совет по сертификации преподавателей отвечает за аккредитацию педагогических учебных заведений, несмотря на то, что он имеет лишь поверхностные полномочия в отношении подготовки учителей в высших учебных заведениях. В то же время его члены не входят в состав Техасского агентства по образованию, отвечающего за образование K-12. Государственный совет по образованию, еще один отдельный орган, также отвечает за содержание подготовки учителей.
Излишняя и фрагментарная структура управления подготовкой учителей не осталась незамеченной политиками Техаса. На самом деле, Консультативная комиссия по закату, агентство законодательного собрания штата, которое проводит ежегодный обзор в поисках потерь и неэффективности, а затем дает рекомендации по упразднению государственных программ и агентств, в декабре 2012 года рекомендовало Совету штата по делам Преподавательская сертификация будет упразднена. Было предложено, чтобы уполномоченный штата по вопросам образования возглавил работу совета по проверке подготовки учителей.
Хотя ликвидация аттестационной комиссии приблизила бы полномочия по подготовке преподавателей к центру государственных образовательных учреждений, это не объединило бы управление K-12 с управлением высшим образованием. В Техасе роль штата в высшем образовании осуществляется через назначаемые губернатором советы, которые контролируют систему государственных университетов штата, и через Координационный совет по высшему образованию Техаса, призванный сделать колледж доступным и доступным для студентов.
К сожалению, упразднение Совета по сертификации педагогов вряд ли произойдет в ближайшее время. Законодательство, которое включало все рекомендации Консультативной комиссии Сансет для Техасского агентства по образованию, не прошло через законодательный орган, и неясно, когда эти рекомендации могут быть снова переданы в законодательный орган.
Заключение
Когда дело доходит до реформирования подготовки учителей, штаты могут сделать себе одолжение, создав структуры управления, которые обеспечат, чтобы за столом переговоров принимали решения нужные люди. Это означает стирание границ управления между системой высшего образования, которая готовит учителей, и системой K-12, в которой учителя работают, чтобы преподаватели учителей могли реагировать на потребности в школах K-12. Это означает, что управление подготовкой учителей не может быть изолировано от потребностей систем K-12 или спрятано за высшими учебными заведениями, которые могут не реагировать на призывы к реформе государственного образования. Если учебные заведения, готовящие учителей, тесно сотрудничают с учреждениями, которые в конечном итоге нанимают этих учителей, то все в системе будут лучше обслуживаться, особенно школьники, чье будущее зависит от хороших учителей.
Дженни Демонте — заместитель директора по исследованиям в области образования в Центре американского прогресса.
Программы подготовки учителей — Городской университет Нью-Йорка
Перейти к содержимому Перейти к навигации
Текущие студенты
Преподаватели и сотрудники
Будущие студенты
youtube.com/embed/FgD_YRi__AI?autoplay=0&showinfo=1&controls=1&autohide=1&rel=0&loop=0&modestbranding=0&vq=auto&wmode=opaque” frameborder=”0″ webkitallowfullscreen=”” mozallowfullscreen=”” allowfullscreen=””>КОНТАКТЫ
Офис декана университета по вопросам образования
205 E. 42nd St., 9th Floor
New York, NY 10017
Пишите нам!
Ресурсы
Педагогическое образование CUNY имеет плейлист на YouTube
Видеоролики CUNY для педагогического образования рассказывают о выпускниках CUNY в классе, дают полезные советы по сертификации и многое другое!
Программы для выпускников CUNY ведут к карьере в области преподавания, школьного консультирования и многого другого!
Узнайте больше о выборе карьеры в сфере образования!
Центральное управление по академическим вопросам поддерживает программы педагогического образования в университете, в которых почти 17 000 студентов обучаются по образовательным программам в 16 колледжах. Уделяя особое внимание учащимся городских школ, наши кампусы готовят группу кандидатов, отличающихся культурным разнообразием, чтобы они стали эффективными учителями, консультантами и лидерами в различных условиях. Портфель педагогического образования в рамках академических вопросов также включает программы, финансируемые грантами, исследовательские инициативы и вопросы политики.
Сетка педагогического образования CUNY описывает программы CUNY для каждого уровня степени. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайтах кампуса ниже.
Образовательные программы CUNY для начальной или профессиональной сертификации соответствуют образовательным требованиям для лицензирования в штате Нью-Йорк в соответствии с окончательным правилом, опубликованным 1 ноября 2019 г. для учреждений, участвующих в федеральных программах помощи студентам, уполномоченных в соответствии с разделом IV Закона о высшем образовании. .
бакалавриат – Сертификат и ассоциированная степень
бакалавриат – степень бакалавра
Выпускник – Master’s Degrees и Advanced Sertifites
Decorales
Decorales
Degral Degrees
Degral Degrees
.

Если вы уже являетесь учителем, шесть образовательных школ CUNY предлагают онлайн-программы повышения квалификации:
- Двуязычное образование в Бруклинском колледже
- Двуязычное образование в Квинс-колледже
- Раннее вмешательство и воспитание детей в Бруклинском колледже
- Санитарное просвещение в Lehman College
- Учащиеся с ограниченными возможностями (1–6, 7–12 лет) Городского колледжа Нью-Йорка
- Учащиеся с ограниченными возможностями (B-2) в Queens College
- Учащиеся с ограниченными возможностями (1-6 лет) в Queens College
- Учащиеся с ограниченными возможностями (7–12 лет) в Queens College
- Учащиеся с ограниченными возможностями (1-6 лет), расстройствами поведения в Хантер-колледже
- TESOL в Колледже Статен-Айленда
Если вы начинающий учитель, CUNY предлагает полностью онлайн-программы получения степени для начальной сертификации:
- Магистр дошкольного образования (B-2) в Бруклинском колледже
- Магистр детского образования (1–6) с двуязычным расширением в Бруклинском колледже
- Магистр специального образования подростков (7–12 лет) в Хантер-колледже
Если вы являетесь сертифицированным учителем, CUNY предлагает полностью онлайновые программы получения степени для профессиональной сертификации:
- Магистр медицинского образования в Lehman College
Инициатива молодых мужчин Нью-Йорка: мужчины преподают в Нью-Йорке
Мэрия объявила, что NYC Men Teach вдохновит еще 1000 цветных мужчин стать учителями государственных школ Нью-Йорка к 2018 году, и CUNY продолжает достигать этой цели.
Чтобы узнать больше о том, как стать участником NYC Men Teach, студенты CUNY могут посетить веб-страницу программы, на которой есть ссылка для подачи заявки на осень 2022 года: осенний крайний срок — 9/23/22.
Алгебра для всех
Работая в партнерстве с Департаментом образования Нью-Йорка, CUNY предоставляет подходящим учителям возможность получить микросертификаты выпускников с 15 кредитами по математике и педагогике. Приложения в настоящее время закрыты.
В рамках этой инициативы CUNY спонсирует сборы за подачу заявлений выпускников в 2022 году на определенные программы магистратуры по математике или программы повышения квалификации — см. список всех программ здесь. Обратитесь в приемную комиссию, чтобы узнать больше!
Преподаватели CUNY, изучающие и преподающие равноправные подходы к математическому образованию, поделились своим опытом в трех недавних панельных дискуссиях: междисциплинарный подход к математическому образованию, интерсекциональность и математическая тревога, а также алгебра, COVID-19 и равенство.
Преподаватели Нью-Йорка
Добро пожаловать в стипендии 2022 года в Brooklyn, City, Hunter and Lehman College.
- Обзор сертификационного экзамена
NYS и поддержка
CUNY разработал множество ресурсов, чтобы помочь студентам успешно сдать сертификационные экзамены.
Гранты
Федеральные гранты- TEACH доступны для некоторых кандидатов в преподаватели бакалавриата и магистратуры. Те, кто хочет работать в школах с высокими потребностями после окончания учебы, могут иметь право на получение грантов до 4000 долларов в год. Резюме доступно в Интернете, и ваш колледж может рассказать вам больше.
- Штат Нью-Йорк предлагает два гранта для кандидатов в мастера: Программа поощрения учителей-магистров в области образования и Программа поощрения преподавателей математики и естественных наук штата Нью-Йорк.
- Учителя государственных школ также могут иметь право на списание студенческой ссуды.
CUNY Ed News
Обновления COVID-19 : CUNY опубликовал тематический обзор стратегий дистанционного обучения студентов. Для преподавателей, планирующих виртуальные полевые исследования: 1) узнайте больше об использовании видео для виртуальных полевых исследований, 2) разберите уроки как виртуальные полевые исследования, 3) поддержите сотрудничающего учителя во время дистанционного обучения, 4) оцените количество часов виртуальной полевой работы. Преподаватели, использующие ATLAS для виртуальных полевых работ, могут получить доступ к последнему руководству пользователя.
Департамент образования штата Нью-Йорк выпускает инструкции по клиническим требованиям, сертификационным экзаменам, DASA и т. д.
Данные: Хотите узнать больше о масштабах и разнообразии образовательных программ CUNY? В нашем последнем обзоре регистрации представлены данные о тенденциях.
CTP: Парапрофессионалы NYC DOE могут пройти бесплатные курсы в CUNY в рамках программы профессионального обучения.