Педагогические вузы свердловской области: Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Педагогические вузы Екатеринбурга 2023: университеты

Педагогические вузы Екатеринбурга: список государственных и негосударственных вузов Екатеринбурга (университеты), в которых можно получить образование по педагогическим специальностям.

  • Юридические вузы
  • Заочные вузы
  • Бюджетные вузы
  • Дистанционные вузы
  • Магистратура
  • Медицинские вузы
  • Психологические вузы
  • Педагогические вузы
  • Академии
  • Архитектурные вузы
  • Вузы с общежитием
  • Вузы журналистики

© 2023 VUZLIST. COM

Каталог государственных и негосударственных вузов, каталог специальностей, календарь дней открытых дверей.

Эл. почта для контактов: [email protected]

Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.

список колледжей, специальности, дни открытых дверей

Педагогические колледжи Екатеринбурга: список колледжей Екатеринбурга, в которых можно пройти обучение по программам среднего профессионального образования профессий и специальностей связанных с педагогическими науками, перечень специальностей, дни открытых дверей, официальные сайты.

Бюджетные колледжи Колледжи при вузах Колледжи после 9 класса Медицинские колледжи Колледжи с общежитием Педагогические колледжи Художественные колледжи Кулинарные колледжи Спортивные колледжи Государственные колледжи Заочные колледжи Театральные колледжи

Популярные специальности

  • 44. 02.02
    Преподавание в начальных классах
  • 44.02.06
    Профессиональное обучение (по отраслям)
  • 44.02.03
    Педагогика дополнительного образования
  • 44.02.01
    Дошкольное образование
  • 49.02.01
    Физическая культура

Список колледжей

Государственный

Свердловский областной педагогический колледж

Специальности, бюджетные места, платные места, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Подробнее

Государственный

Екатеринбургский колледж физической культуры Уральского государственного университета физической культуры

Специальности, бюджетные места, платные места, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Подробнее

Специальности

  • 49. 02.02
    Адаптивная физическая культура
  • 44.02.01
    Дошкольное образование
  • 53.02.01
    Музыкальное образование
  • 44.02.03
    Педагогика дополнительного образования
  • 44. 02.02
    Преподавание в начальных классах
  • 44.02.06
    Профессиональное обучение (по отраслям)
  • 49.02.01
    Физическая культура
Каталог специальностей

Цифровые гуманитарные науки и технологии в образовании (DHTE 2021) — О программе

Международный тренд, связанный с активным внедрение цифровых технологий в высшее образование набирает силу. Цифровая трансформация образования – одно из приоритетных направлений государственной политики в РФ. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018 – 2025 годы включает реализацию федеральный проект «Цифровая образовательная среда». Проект направлен на «создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательная среда, обеспечивающая ценность для саморазвития и самообразование среди студентов общеобразовательных учреждений всех видов и уровней путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, обучения, создание федеральной цифровой платформы» [1]. Количество научные исследования по различным аспектам цифровизации образования растет.

II Всероссийская научно-практическая конференция с международное участие «Цифровые гуманитарные науки и технологии в образовании» (DHTE 2021) проходила в Москве 11–12 ноября 2021 г. Конференция организованный Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) и Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования Россия» (ФПОР). В конференции приняли участие: Максим Танк Белорусский государственный педагогический университет (Республика Беларусь), Национальный Институт высшего образования (Республика Беларусь). Информационная поддержка: портал психологических публикаций Psyjournals.ru.

На конференции представлены доклады преподавателей и научных сотрудников от ведущих университетов и научных организаций России, Беларуси, Казахстан, Литва. География российских участников от Санкт-Петербурга до Владивосток.

Среди российских участников:

ведущих вузов и институтов из Москва и Санкт-Петербург : Московский государственный университет им. Психопедагогика (МГППУ), Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Бауман Московский государственный технический университет (МГТУ), Московский государственный педагогический университет (МПГУ), Российский государственный педагогический университет им. Герцена (РГПУ), Российская государственная Гуманитарный университет (РГГУ), Российский государственный социальный университет (РГСУ), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский педиатрический Медицинский университет (ГПМУ Минздрава России) Федерации),

–  ведущие федеральные, национальные исследовательские и классические вузы : Сибирский федеральный университет (Красноярск), Саратовский государственный Университет имени Н.Г. Чернышевский, Сибирский государственный университет имени Решетнева наук и технологий (Красноярск), Калмыцкий государственный университет им. Городовиков Б.Б. (Элиста), Марийский государственный университет (Йошкар-Ола), Лобачевский Нижегородский государственный университет, Владимирский государственный университет им. Александр и Николай Столетовы, Забайкальский государственный университет (Чита), г. Иваново Государственный университет (Шуя), Кемеровский государственный университет, Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева,

–  педагогические университеты и академии : Шукшин Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет Университет (г. Бийск, Алтайский край), Новосибирский государственный педагогический университет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Санкт-Петербургская академия Последипломное педагогическое образование,

–  отраслевые вузы и колледжи : Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Самарский государственный университет государственного управления (АНО ВО Университет ИМИ), Санкт-Петербургский университет МВД России, Приволжский НИИ Медицинский университет (Нижний Новгород), Сибирский государственный университет имени Решетнева Наука и технологии (Красноярск), Уфимский государственный авиационный технический университет (Уфа), Новосибирский государственный технический университет, Ивановская государственная академия пожарной безопасности МЧС России (Иваново),

–  не штат университеты : НОЧУ ВО МФПУ Университет Синергия, ЧОУ ВО Московский университет имени С. Ю. Витте (Москва),

Среди зарубежных вузов участников  – представители Беларуси, Казахстана, Литвы: Белорусский государственный университет, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Минск, Республика Беларусь), Национальный институт высшего образования (Минск, Республики Беларусь), Военная академия Республики Беларусь (Минск, Республика Беларуси), Академия последипломного образования (Минск, Республика Беларусь), Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (Республика Казахстан), Университет Витаутаса Великого (Каунас, Литва)

Среди выступающих – представители ведущие научно-исследовательские организации : Северо-Западный региональный Центр судебных экспертиз Министерства юстиции Российской Федерации, Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского Минздрава России, Федеральная исследовательская Центр «Информационные технологии и управление» Российской Академии наук, Институт философии РАН, Психологический Университет Российской академии образования, Федеральный институт образования Развития (ФИРО РАНХиГС), Институт содержания, методов и технологий Образования (ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва),

Представители организаций и учреждений среднее специальное, среднее профессиональное, общее и дополнительное образование, учебно-методические центры , например Московский кадетский корпус-интернат Школа девушек МО РФ, МАОУ Рязань «Лицей № 4», Государственное государственное учебно-методическое Учреждение «Шкловское районное учебно-методическое бюро» (г. Шклов, ул. Республика Беларусь), ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» (г. Самара), АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж», (г. Пермь), ГБПОУ СО Свердловский музыкальный Колледж имени П.И. Чайковского (колледж)» (Екатеринбург), Средняя общеобразовательная школа нет. 111, Минск (Республика Беларусь), ГБОУ Центр реабилитации и Образование нет. 7 ДЦЗН, Москва, ГУО Гродненская городская гимназия (г. Гродно, Республика Республики Беларусь), Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 206 «Антошка» (Чебоксары).

[1]   государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» [Электронный ресурс] // База документов. Министерство образования Российской Федерация URL:   https://docs.edu.gov.ru/document/3a928e13b4d292f8f71513a2c02086a3/ (дата обращения: 13.08.2021)

Расширение возможностей бизнес-лидеров для раскрытия их полного потенциала

Перейти к содержимому

Фейсбук Твиттер Линкедин Пинтерест YouTube