Педагогические вузы Екатеринбурга 2023: университеты
Педагогические вузы Екатеринбурга: список государственных и негосударственных вузов Екатеринбурга (университеты), в которых можно получить образование по педагогическим специальностям.
- Юридические вузы
- Заочные вузы
- Бюджетные вузы
- Дистанционные вузы
- Магистратура
- Медицинские вузы
- Психологические вузы
- Педагогические вузы
- Академии
- Вузы с общежитием
- Вузы журналистики
© 2023 VUZLIST. COM
Каталог государственных и негосударственных вузов, каталог специальностей, календарь дней открытых дверей.
Эл. почта для контактов: [email protected]
Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.
список колледжей, специальности, дни открытых дверей
Педагогические колледжи Екатеринбурга: список колледжей Екатеринбурга, в которых можно пройти обучение по программам среднего профессионального образования профессий и специальностей связанных с педагогическими науками, перечень специальностей, дни открытых дверей, официальные сайты.
Бюджетные колледжи Колледжи при вузах Колледжи после 9 класса Медицинские колледжи Колледжи с общежитием Педагогические колледжи Художественные колледжи Кулинарные колледжи Спортивные колледжи Государственные колледжи Заочные колледжи Театральные колледжи
Популярные специальности
- 44. 02.02
Преподавание в начальных классах - 44.02.06
Профессиональное обучение (по отраслям) - 44.02.03
Педагогика дополнительного образования - 44.02.01
Дошкольное образование - 49.02.01
Физическая культура
Список колледжей
Государственный
Свердловский областной педагогический колледж
Специальности, бюджетные места, платные места, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Подробнее
Государственный
Екатеринбургский колледж физической культуры Уральского государственного университета физической культуры
Специальности, бюджетные места, платные места, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Подробнее
Специальности
- 49. 02.02
Адаптивная физическая культура - 44.02.01
- 53.02.01
Музыкальное образование - 44.02.03
Педагогика дополнительного образования - 44. 02.02
Преподавание в начальных классах - 44.02.06
Профессиональное обучение (по отраслям) - 49.02.01
Физическая культура
Цифровые гуманитарные науки и технологии в образовании (DHTE 2021) — О программе
Международный тренд, связанный с активным внедрение цифровых технологий в высшее образование набирает силу. Цифровая трансформация образования – одно из приоритетных направлений государственной политики в РФ. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018 – 2025 годы включает реализацию федеральный проект «Цифровая образовательная среда». Проект направлен на «создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательная среда, обеспечивающая ценность для саморазвития и самообразование среди студентов общеобразовательных учреждений всех видов и уровней путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, обучения, создание федеральной цифровой платформы» [1]. Количество научные исследования по различным аспектам цифровизации образования растет.
II Всероссийская научно-практическая конференция с международное участие «Цифровые гуманитарные науки и технологии в образовании» (DHTE 2021) проходила в Москве 11–12 ноября 2021 г. Конференция организованный Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) и Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования Россия» (ФПОР). В конференции приняли участие: Максим Танк Белорусский государственный педагогический университет (Республика Беларусь), Национальный Институт высшего образования (Республика Беларусь). Информационная поддержка: портал психологических публикаций Psyjournals.ru.
На конференции представлены доклады преподавателей и научных сотрудников от ведущих университетов и научных организаций России, Беларуси, Казахстан, Литва. География российских участников от Санкт-Петербурга до Владивосток.
Среди российских участников:
– ведущих вузов и институтов из Москва и Санкт-Петербург : Московский государственный университет им. Психопедагогика (МГППУ), Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Бауман Московский государственный технический университет (МГТУ), Московский государственный педагогический университет (МПГУ), Российский государственный педагогический университет им. Герцена (РГПУ), Российская государственная Гуманитарный университет (РГГУ), Российский государственный социальный университет (РГСУ), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский педиатрический Медицинский университет (ГПМУ Минздрава России) Федерации),
– ведущие федеральные, национальные исследовательские и классические вузы : Сибирский федеральный университет (Красноярск), Саратовский государственный Университет имени Н.Г. Чернышевский, Сибирский государственный университет имени Решетнева наук и технологий (Красноярск), Калмыцкий государственный университет им. Городовиков Б.Б. (Элиста), Марийский государственный университет (Йошкар-Ола), Лобачевский Нижегородский государственный университет, Владимирский государственный университет им. Александр и Николай Столетовы, Забайкальский государственный университет (Чита), г. Иваново Государственный университет (Шуя), Кемеровский государственный университет, Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева,
– педагогические университеты и академии : Шукшин Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет Университет (г. Бийск, Алтайский край), Новосибирский государственный педагогический университет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Санкт-Петербургская академия Последипломное педагогическое образование,
– отраслевые вузы и колледжи : Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Самарский государственный университет государственного управления (АНО ВО Университет ИМИ), Санкт-Петербургский университет МВД России, Приволжский НИИ Медицинский университет (Нижний Новгород), Сибирский государственный университет имени Решетнева Наука и технологии (Красноярск), Уфимский государственный авиационный технический университет (Уфа), Новосибирский государственный технический университет, Ивановская государственная академия пожарной безопасности МЧС России (Иваново),
– не – штат университеты : НОЧУ ВО МФПУ Университет Синергия, ЧОУ ВО Московский университет имени С. Ю. Витте (Москва),
Среди зарубежных вузов участников – представители Беларуси, Казахстана, Литвы: Белорусский государственный университет, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Минск, Республика Беларусь), Национальный институт высшего образования (Минск, Республики Беларусь), Военная академия Республики Беларусь (Минск, Республика Беларуси), Академия последипломного образования (Минск, Республика Беларусь), Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (Республика Казахстан), Университет Витаутаса Великого (Каунас, Литва)
Среди выступающих – представители ведущие научно-исследовательские организации : Северо-Западный региональный Центр судебных экспертиз Министерства юстиции Российской Федерации, Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского Минздрава России, Федеральная исследовательская Центр «Информационные технологии и управление» Российской Академии наук, Институт философии РАН, Психологический Университет Российской академии образования, Федеральный институт образования Развития (ФИРО РАНХиГС), Институт содержания, методов и технологий Образования (ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва),
Представители организаций и учреждений среднее специальное, среднее профессиональное, общее и дополнительное образование, учебно-методические центры , например Московский кадетский корпус-интернат Школа девушек МО РФ, МАОУ Рязань «Лицей № 4», Государственное государственное учебно-методическое Учреждение «Шкловское районное учебно-методическое бюро» (г. Шклов, ул. Республика Беларусь), ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» (г. Самара), АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж», (г. Пермь), ГБПОУ СО Свердловский музыкальный Колледж имени П.И. Чайковского (колледж)» (Екатеринбург), Средняя общеобразовательная школа нет. 111, Минск (Республика Беларусь), ГБОУ Центр реабилитации и Образование нет. 7 ДЦЗН, Москва, ГУО Гродненская городская гимназия (г. Гродно, Республика Республики Беларусь), Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 206 «Антошка» (Чебоксары).
[1] государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» [Электронный ресурс] // База документов. Министерство образования Российской Федерация URL: https://docs.edu.gov.ru/document/3a928e13b4d292f8f71513a2c02086a3/ (дата обращения: 13.08.2021)
Расширение возможностей бизнес-лидеров для раскрытия их полного потенциала
Перейти к содержимому
Фейсбук Твиттер Линкедин Пинтерест YouTube
Поиск
Поиск
Поиск
Подпишитесь на нас:
Фейсбук Твиттер Пинтерест Линкедин YouTube
2022 год был важным для студентов, принявших во внимание совершенно новые значительные трудности в быстро меняющемся мире. Эти новые задачи включают междисциплинарный подход, более быстрое принятие решений и климатические проблемы, влияющие на меняющийся бизнес-ландшафт. Произошли значительные изменения в том, как компании подходят к ценностям и используют тактику ESG, способствующую росту и прибыльности. COVID-19Пандемия подтолкнула сектор бизнес-образования к онлайн-обучению.
Обладая собственными уникальными системами онлайн-обучения, платформами «Гиперметод» и «exam1.urfu», Уральский федеральный университет (УрФУ) впечатляюще адаптировался к новым условиям и превратился в настоящий цифровой университет. Благодаря множеству индивидуальных офлайн- и онлайн-программ университет переосмыслил программы, внедрил педагогику, инвестировал в передовые технологии, сформировал сотрудничество, создающее ценность, и освоил новые рынки.
Известная историяУрФУ — один из ведущих университетов России и один из старейших университетов Уральского региона. Он был основан в Екатеринбурге в 1920 году в рамках инициативы правительства по решению проблемы нехватки квалифицированной рабочей силы в области машиностроения, металлургии, химии и горного дела для продвижения индустриализации страны.
УрФУ значительно помог индустриализации Советского Союза в 1930-х годах, а затем он был разделен на два отдельных учреждения: Уральский государственный университет, который сосредоточился на классическом образовании и фундаментальных науках (естественно-математических, социальных и гуманитарных науках), и Уральский политехнический институт. Институт, который готовил инженеров в области металлургии, тяжелого машиностроения, гражданского строительства, радиотехники и энергетики.
Несколько университетов были объединены, получили статус федеральных и получили дополнительное государственное финансирование в 2000-х годах в рамках реформы модернизации российской системы высшего образования. В результате в 2010 году путем слияния двух университетов был образован УрФУ, который быстро завоевал известность в России. В настоящее время УрФУ является официальной федеральной инновационной площадкой России. Он служит региональным и национальным образовательным и научным центром.
Образовательная миссия, концепция и принципыМиссия УрФУ – способствовать развитию человеческой изобретательности, технического прогресса и научных знаний по всей России и Уральскому региону. Кроме того, он направлен на то, чтобы сделать российское высшее образование более конкурентоспособным на мировом уровне.
Миссия университета состоит в том, чтобы создать устойчивое общество на всех уровнях — местном, национальном и международном — посредством высококачественного образования и передовых исследований в актуальных областях обучения. Кроме того, он стремится развиваться и завоевывать репутацию российского лидера в области естественных и материаловедения, инженерии, социальных и гуманитарных наук в глобальном масштабе. Университет основан на принципах доступного образования, высоких стандартов для отдельных лиц и постоянного продвижения науки.
Выдающийся лидерДля роста и развития учреждения очень важно влиятельное и мотивирующее руководство. Г-н Виктор Кокшаров, ректор Уральского федерального университета, является одним из таких проницательных руководителей, которые под его руководством строят успешную карьеру для студентов. Родился в 1964 г., г-н Кокшаров
в 1986 г. окончил исторический факультет Горьковского Уральского государственного университета и стал старшим преподавателем кафедры новейшей истории и теории международных отношений.
В 1992 году получил степень доктора философии. Кандидат исторических наук, а в 1995 году перешел на работу главным специалистом Отдела внешних связей Президиума УрО РАН. До мая 2004 года занимал должность начальника управления Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области. В том же месяце назначен министром международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.
С 2007 по 2009 год занимал должность Председателя Правительства Свердловской области. Указом Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина назначен ректором Уральского федерального университета. Г-н Кокшаров получил множество ученых степеней и был награжден положительными отзывами.
Важные ученые степени :
- Выпускник программы менеджмента (Германия)
- Курсы профессиональной переподготовки Фонда Фридриха Науманна (Германия)
- Курсы профессиональной переподготовки по программе ТАСИС
- Участвовал в программе обучения Информационного агентства США по государственной поддержке малого и среднего бизнеса
- Проходил стажировку по программе «Прямые иностранные инвестиции» в Объединенном венском институте .
Достижения и признание :
- Член Экспертного совета при Правительстве РФ
- Член Российского совета по международным делам, сопредседатель Ассоциации ведущих университетов России
- Председатель Совета ректоров Свердловской области
- Председатель Ревизионной комиссии Ассоциации социально-экономических университетов России
- Член Ассоциации технических университетов России и Китая
- Сопредседатель Консорциума опорных вузов Госкорпорации «Росатом»
- Член Форума ректоров Университета Арктики
- Член оргкомитета форума «Диалог Россия–Республика Корея 2013».
УрФУ предлагает 14 международных магистерских программ мирового класса на английском языке, которые преподают ведущие национальные и международные преподаватели и исследователи.
Наиболее известные программы для иностранных студентов, полностью отвечающие современным требованиям мирового рынка:
- Пищевая биотехнология
- Практический искусственный интеллект
- Искусственный интеллект для применения в энергетике
- Энергия для умных городов
- ИТ-инновации в бизнесе
- Глобальный энергетический бизнес
- Машиностроение и проектирование оборудования
- Химия и физика новых функциональных материалов
Университет также предлагает такие программы, как международный менеджмент, международная торговля и предпринимательство, Управление человеческими ресурсами, PR и реклама в международных коммуникациях, иностранных языках и культурах в глобальном мире для общего понимания различных отраслей.
Разнообразная средаНезависимо от национальности и состояния здоровья, УрФУ приветствует и поддерживает всех, предоставляя необходимые услуги и условия. Центр инклюзивного образования университета гарантирует, что людям с ограниченными возможностями будет приятно жить и получать образование. Кроме того, есть общежитие с общежитиями и уникальные комнаты для студентов с ограниченными возможностями. В более чем 150 аудиториях есть аудио- и видеозаписывающие устройства, в том числе аудиовизуальный комплекс для инклюзивного образования.
Сообщество УрФУ приветствует иностранных студентов. Кампус университета оборудован всем необходимым для повседневных нужд, хорошего образования и приятного пребывания, а сотрудники и студенты помогают иностранным студентам адаптироваться в новом обществе. Чтобы обеспечить плавную интеграцию и комфортное пребывание в новой стране, в УрФУ действует Центр адаптации иностранных студентов, который оказывает им всестороннюю поддержку во всех аспектах их повседневной жизни.
Кроме того, он предлагает систему друзей, которая помогает иностранным студентам адаптироваться к жизни в Екатеринбурге по прибытии, и Студенческий союз для содействия международному взаимопониманию путем проведения культурно разнообразных мероприятий.
Максимальное вовлечение студентов и внеучебная деятельностьУрФУ предоставляет своим студентам все возможности для активной студенческой жизни, насыщенной социальными, культурными и спортивными мероприятиями, а также разнообразными внеучебными мероприятиями. Здесь царит фантастическая интернациональная творческая атмосфера. Ежегодно здесь проводится более 200 спортивных, общественных и культурных мероприятий, в том числе Ориентационная неделя, фестиваль «Дружба народов», вручение премии «Студент года УрФУ», культурные экскурсии, музыкальные вечера, гастрономические вечера, симуляторы и спортивные соревнования. Дополнительно доступны бесплатные занятия бальными танцами и студенческим театром.
Каждому студенту доступны 15 творческих коллективов, где они могут оттачивать свои навыки вне занятий (танцы, пение, музыка, театральное искусство). В УрФУ действуют Студенческий союз, 15 международных студенческих групп, Студенческая группа ООН, BEST (Совет европейских студентов-технологов), ESN, AIESEC, Студенческая сеть Erasmus и другие студенческие ассоциации.
Стратегии развития карьерыУрФУ уделяет первостепенное внимание предоставлению студентам возможностей трудоустройства в выбранной сфере и поддержке их дальнейшего профессионального роста. Все иностранные студенты имеют право работать или стажироваться в учебном заведении или партнерском бизнесе. В России университет имеет самый высокий уровень трудоустройства. В течение полугода после выпуска 85% выпускников УрФУ устраиваются на работу в России или за рубежом.
В настоящее время в УрФУ работают более 200 иностранных студентов, что придает большое значение привлечению внешних специалистов. Имея возможность получить двойную степень и получить зарубежный опыт, университет также сотрудничает с другими академическими и исследовательскими институтами по всему миру.
Поощрение предпринимательстваВ Уральском регионе УрФУ является центром инновационного предпринимательства. Университет поощряет и поддерживает студенческое предпринимательство через различные проекты:
1. Школа талантов УрФУ:В образовательном центре «Сириус» в г. Сочи проходят Дни уральских проектов, на которых студенты создают и реализуют групповые проекты на основе научно-технических и исследовательских достижений, созданных совместно с предприятия.
Школа талантов УрФУ направлена на поддержку технических инноваций, проектной деятельности и технологического предпринимательства студентов для содействия развитию Свердловской области.
2. Стартап как дипломИдея проекта – подготовка и защита магистерской диссертации в виде завершенного стартап-проекта для реального бизнеса. Это позволяет студентам разрабатывать и коммерциализировать результаты своей научно-исследовательской деятельности и дает возможность проявить себя перед потенциальными работодателями.
Академические программы в будущемУрФУ запланировал запуск новых академических программ на английском и русском языках на 2023–2024 учебный год.
Программы на английском языке включают:
- Бакалавриат «Технологические машины и оборудование»
- Бакалавриат «Прикладная этика для бизнеса и производства»
- Переподготовка 1-годичная программа МВА 909070
- Магистерская программа «Цифровая история»
- Магистерская программа «Цифровая педагогика и когнитивные технологии»
- Магистерская программа «Математическая физика и математическое моделирование»
Поделиться в твиттере
Твиттер
Поделиться на LinkedIn
Линкедин
Поделиться на Pinterest
Пинтерест
TEM
Образовательный ландшафт динамично меняется.