Педагогический черняховский колледж: Приемная комиссия

Содержание

КОЛЛЕДЖ

Подробнее…

05.10.2021 16:06

День учителя

Вы знаете, мне по-прежнему верится,что если останется жить земля, —высшим достоинством человечествастанут когда-нибудь учителя! Р. Рождественский. 5 октября вся страна празднует День учителя! И в этот замечательный день в нашем колледже состоялся…

Подробнее…

04.10.2021 17:15

«Здоровье будущего педагога»

В рамках тематической недели, посвящённой профессиональным праздникам работников образования “Педагогиченское созвездие”, для студентов 21 физ.

был проведён круглый стол «Здоровье будущего педагога» под руководством преподавателя Соллогуб С.А.Студенты приняли активное участие….

Подробнее…

04.10.2021 17:09

Утренняя зарядка

Утро понедельника у обучающихся Педагогического колледжа началось с утренней зарядки! Невозможно переоценить значение утренней зарядки для здоровья человека. Она полезна для всех людей независимо от возраста и уровня физической подготовленности….

Подробнее…

04.10.2021 17:07

Выставка иллюстраций

В рамках тематической недели, посвящённой профессиональным праздникам работников образования, в Педагогическом колледже под руководством преподавателей иностранных языков Комаровой Л. Н., Каграманян М.С., Ружьиной А.В., Мележик О.И., Дудукян И.Г. была организована выставка…

Подробнее…

27.09.2021 14:54

Что? Где? Когда?

25 сентября в МБГУ «Городской театр» г. Черняховска состоялся региональный чемпионат по игре «Что? Где? Когда?», в котором приняли участие 16 команд из Калининградской области. Цель чемпионата: повышение кругозора, культурного…

Подробнее…

24.09.2021 18:12

Успех каждого ребёнка

В рамках участия в федеральном проекте “Успех каждого ребёнка” в Педагогическом колледже «полным ходом» идут занятия, реализующие разные направления дополнительного образования:Естественно-научное:«Юный физик»«Юный химик»Физкультурно- спортивнoe:«Мини-футбол»«Шахматы»Социально-педагогическoe:«Правила дорожного движения»«Юный пожарный»«»Мобильный стрелковый тир»Художественное направление:«Декоративно-. ..

Подробнее…

24.09.2021 12:34

Внимание, уважаемые студенты!

В Педагогическом колледже объявляется набор на обучение по направлению «Вожатый».⇒ Ты полон радости, творчества и энергии?⇒ Умеешь играть на гитаре и знаешь 100 500 песен?⇒ Можешь быстро придумать забавную историю…

 

Доска объявлений

Директор Online

Задать вопрос

.

 

Трудоустройство

Социальные партнерыРезюме выпускникаПравовые аспектыВакансии для выпускниковСайты для поиска работы

Волонтеры Колледжа

Online услуги

Заказ справокЭлектронный дневникЭлектронный журналЭлектронная библиотекаЭлектронное портфолиоДистанционное обучение

Из истории колледжа

  • Во исполнении Постановления Совета Министров РСФСР № 461 от 27 июня 1947 г. «О мероприятиях по восстановлению хозяйства г. Калининграда и Калининградской области» приказом Министерства просвещения РСФСР № 3 395 от 03 июля 1947 г. заведующему калининградским областным отделом народного образования вменялось в обязанность срочно приступить к восстановлению разрушенных войной помещений под общеобразовательные школы и педагогические училища в Калининграде, Советске и Черняховске. Согласно этому постановлению в г. Черняховске было открыто дошкольное педагогическое училище.

  • Приказом Министерства просвещения РСФСР Черняховское дошкольное педагогическое училище было реорганизовано в педагогическое училище. В этом году открылось школьное отделение. на новое отделение было принято 62 учащихся. В связи с тем, что училище расширило набор учащихся и не может предоставить всем общежитие, учащимся, живущим на частных квартирах, выплачиваются квартирные.

  • Построен новый учебный корпус. По итогам соцсоревнования среди групп училища, 42 группа школьного отделения, занявшая 1 место, премируется поездкой в г. Ригу. Проезд Черняховск-Рига-Черняховск оплачивает училище. Для учащихся, имеющих значительные отклонения в состоянии здоровья и которым занятия по физическому воспитанию противопоказаны, созданы 2 медицинские группы для проведения занятий по физвоспитанию. В общежитии училища состоялось общее отчетно-перевыборное собрание учащихся. За отчетный период улучшилась организация быта, повысилась дисциплина и уровень культурно- массовой работы в общежитии. Совет общежития стал работать оперативнее в своей практической деятельности: часто проводятся рейды по жилым комнатам, рейды по контролю за выполнением домашних заданий и подготовкой к занятиям. Советом общежития проводится соцсоревнование на лучшую комнату, этаж, за высокую культуру быта. Лучшие комнаты награждаются ценными подарками и благодарностями.

  • Приказом Министерства образования Российской Федерации № 283 от 12 июля 1993 года Черняховское педагогическое училище преобразовано в ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ.

    Подписан договор о сотрудничестве в области непрерывного педобразования с Владимирским госпедуниверситетом, предусматривающий продолжение обучения выпускников колледжа по интегрированным планам и сокращенным программам профессиональной подготовки. На базе колледжа открывается филиал Владимирского госпедуниверситета по специальности “Педагогика и психология”.

  • Черняховский педагогический колледж был преобразован в Калининградский региональный социально- педагогический колледж (приказ Министерства образования Калининградской области № 969/1 от 12.09.2006г.)

  • В соответствии с приказом Министерства образования Калининградской области от 24.12.2008 г. № 2732/1 «О проведении мероприятий по реализации постановления Правительства Калининградской области от 19.12.2008 г. № 832 «О реорганизации отдельных государственных учреждений Калининградской области» ГБОУ СПО «Калининградский региональный социально- педагогический колледж», реорганизованное в форме присоединения к нему ГОУ НПО Профессионального училища №2, в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Индустриально-педагогический колледж».

  • Колледж вошел в число победителей конкурса на предоставление из федерального бюджета грантов в форме субсидий в общем объеме более тридцати миллионов (мероприятие государственной программы РФ «Развитие образования» «Обновление и модернизация материально-технической базы профессиональных образовательных организаций») на реализацию проекта «Территория успешного будущего». На грантовые средства приобретено современное материально -техническое оборудование, которым оснащены учебные аудитории, лаборатории, созданы пять специализированных мастерских по компетенциям: «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах», «Преподавание технологии»», «Инклюзивное образование», «Физическая культура, спорт и фитнес»

  • Колледж впервые стал активным участником проекта ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее» по компетенции «Дошкольное воспитание»

+ –

В педагогическом колледже вручили дипломывыпускникам

В пятницу, 26 июня, в Черняховском педагогическом колледже прошла торжественная церемония вручения дипломов выпускникам. В этом году успешно закончили обучение 138 студентов. Причем 30 из них получили в этот день “красные” дипломы. Церемония проходила во дворе педколледжа в три этапа, для того, чтобы соблюдать социальную дистанцию.

Поздравить выпускников отделения преподавателей начальных классов и отделения физической культуры и спорта прибыли высокие гости – министр образования Калининградской области Светлана Трусенева и глава администрации Черняховского городского округа Сергей Булычев.

Открывая торжественную церемонию вручения дипломов, директор педагогического колледжа Татьяна Гозман сказала: «Сегодня замечательный день. С одной стороны он очень радостный, а с другой – грустный. Радостный, потому что мы видим итог работы нашего педагогического коллектива, вас, дорогие выпускники. Вы прекрасны, мы гордимся вами и это радостно. А грустно, потому что вы покидаете стены нашего общего дома, частью которого за годы обучения вы все стали. Но, отпуская вас, отпуская часть нашей души, мы уверенны, что у вас все будет в порядке и вы никогда не пожалеете о том, что выбрали такую замечательную профессию, как педагог. Вы будете проводниками детских душ во взрослую жизнь. Мы вас любим, всегда ждем вас в гости. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Поздравляю вас!».

Обращаясь с поздравлением к выпускникам, министр образования Калининградской области Светлана Трусенева сказала: «Мы рады видеть всех вас в этом большом мире, мире постоянно развивающемся и меняющемся. Сегодняшняя непростая ситуация в стране и мире показала, что становятся ненужными некоторые профессии, отмирают контакты. Что-то уже не восстановится никогда. Но школа, ученики, учителя, родители – это останется вечно. Профессия учителя, так же как медицинского работника нужна всем. Не только с точки зрения обучения, но и для воспитания, понимания, любви. Желаю вам всем состояться в жизни как личности, навсегда сохранив в себе то, что дал вам колледж. Хочу сказать отдельное спасибо родителям за таких замечательных детей. И в добрый путь, дорогие выпускники!».

Глава администрации Черняховского городского округа Сергей Булычев обратился к выпускникам педколледжа с такими словами: «Дорогие ребята! Сегодня вы заканчиваете один из лучших колледжей Калининградской области. Совсем скоро вам предстоит получить самое дорогое – наших детей, которых вы будете воспитывать, любить, наставлять на правильный путь. Желаю вам успехов на этом нелегком учительском пути. Не забывайте свой педколледж. Поздравляю вас, удачи, с Богом и в добрый час!».

Почетные гости вручили выпускникам дипломы, прозвучали поздравления от кураторов отделений, родителей и самих выпускников. Ребята показали, насколько они талантливы и дружны – исполнили зажигательный танец и песню о любимом колледже. Многие не могли сдержать слез. Слез радости и грусти. Радости вступления в новую, взрослую жизнь и грусти расставания с родным педколледжем.

Педагогический состав

№ п/п

ФИО сотрудника

Должность

Образование

Квалификация, аттестации

Сведения о  повышении уровня квалификации (место проведения, тематика, дата, кол-во часов)

Стаж работы в детском доме

1.

Гавриленко Олеся Евгеньевна

Учитель

ГОУ СПО Калининградский региональный социально-педагогический колледж 2007г., Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения

ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет» 2016 г., Психология.

I квал. категория

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч.

6 лет

2.

Кабаченко Светлана Николаевна

Воспитатель

Черняховский педагогический колледж 2000г. , Воспитатель в дошкольных учреждениях, дошкольное образование.

I квал. категория

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч.

22 года

3.

Бурик Виктория Ивановна

Учитель-дефектолог

Калининградский областной колледж культуры и искусства 2004г., Педагог-организатор, руководитель коллектива декоративно-прикладного творчества и ремесел.

ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» курсы по профессиональной переподготовке педагогических работников  по программе «Коррекционная педагогика и психология»  (З сессия)  2017г.

КОИРО «Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы»., 2014г., 72 ч.

ГАУКО»Центр диагностики и консультирования детей и подростков» повышение квалификации «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутического спектра», 2017г., 120ч.

1  год

4.

Кирш Марина  Алексеевна

Воспитатель

ГОУ СПО Калининградский региональный социально-педагогический колледж  2007г.,  Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольного учреждения компенсирующего вида.

I квал. категория

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». , 2015 г., 72 ч.

12 лет

5.

Меньших Людмила Николаевна

Воспитатель

ГОУ СПО Калининградский региональный социально – педагогический  колледж, 2008г., Дошкольное воспитание, воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч.

20 лет

6.

Сафьянова Марина Евгеньевна

Воспитатель

Черняховское педагогическое         училище,  1980 г. , Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, старший пионервожатый

I квал.

категория

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч.

17 лет

7.

Руденко Наталья Рашидовна

Воспитатель

Актюбинское педагогическое училище 1994 г., «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Учитель начальных классов

I квал

категория

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч.

11 лет

8.

Крупенченко Елена Михайловна

Воспитатель

Ленинградский  ордена Дружбы народов государственный институт культуры им. Н.К. Крупской . 1990., Библиотекарь-библиограф.

ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» курсы по профессиональной переподготовке педагогических работников  по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» 2017г.

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». , 2015 г., 72 ч.

9 лет

9.

Смирнова Наталья Витальевна

Воспитатель

Черняховский педагогический колледж 2003 г., Социальный педагог по специальности Социальная педагогика

I квал.

категория

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч.

7 лет

10.

Анисимова Наталья Владимировна

Воспитатель

Черняховский педагогический колледж  Калининградской области 2003 г. , Воспитатель детей дошкольного возраста

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2016 г., 72 ч.

0,8 года

11.

Саакян Любовь Сергеевна

Воспитатель

ГБОУВО Калининградской области «Педагогический институт» г. Черняховск 2014г., Воспитатель детей дошкольного  возраста

ГАУ КО Дополнительного профессионального образования “Институт развития образования” по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Особенности образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС”, 2018 г. , 108 ч.

4 года

12.

Широкова Елена Юрьевна

Воспитатель

ГБУ Калининградской области ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск 2017г.,  Дошкольное образование

ГАУ КО Дополнительного профессионального образования “Институт развития образования” по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Особенности образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС”, 2018 г., 108 ч.

4 года

13.

Костюк Татьяна Николаевна

Воспитатель

ГБОУСПО  КО «Индустриально-педагогический колледж», 2013г.,  Воспитатель детей дошкольного возраста

I квал.

категория

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч.

5,5 лет

14.

Петерс  Игорь Анатольевич

Педагог-психолог

ГОУВПО «Уральский государственный педагогический университет» 2008г., Педагог-психолог «Педагогика и психология»

ГАУКО»Центр диагностики и консультирования детей и подростков» повышение квалификации «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутического спектра», 2017г., 120ч

1год

15.

Шатыгина Юлия Викторовна

Социальный педагог

НОУ  ВПО «Институт социальной педагогики и психологии»., 2007 г., Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности  специальная дошкольная педагогика и психология.

ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч.

19 лет

ГОУ ОБЩЕЖИТИЕ № 1 ЧЕРНЯХОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Ой! Описания ещё нет

О компании

Компания «ГОУ ОБЩЕЖИТИЕ № 1 ЧЕРНЯХОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» осуществляет деятельность в Черняховске и расположена по адресу –  Пионерская ,  12. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (40141) 3-60-37, отзывов пока нет. Всего же в данной рубрике 6 организаций.

Ближайшая компания из рубрики:

0 м

Похожие места в Черняховске рядом:

социальные службы рядом

+7 (40141) 3-58-14

 Пионерская ,  3

+7 (40141) 3-49-56

 Пионерская ,  3

+7 (40141) 3-22-48

оф. 4,   Калинина,  6

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о ГОУ ОБЩЕЖИТИЕ № 1 ЧЕРНЯХОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ в Черняховске: несколько слов о качестве работы, скорости обслуживания и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор. Большое спасибо!

Мы всегда вместе

До наступления нового 2018 года осталось совсем немного времени. Скоро бой курантов возвестит о том, что год 2017 ушел – юбилейный для Калининградской области и для нашего Черняховска. Почему юбилейный? Всё просто – именно в уходящем году подавляющее большинство предприятий (тех, что сохранились или стали правопреемниками бывших советских) и учреждений города отметили свои юбилеи. И практически каждый юбилей не прошел незамеченным. В этом постаралась наша журналистская братия. Где-то организаторы постарались сделать празднование пафосным и масштабным, где-то отметили скромно, что называется – по-семейному…
Марафон юбилейный торжеств 2017 года завершил Черняховский педагогический колледж, которому в нынешнем году исполнилось 70 лет.
Его история началась в июле далекого 1947 года. Далекого по человеческим меркам, а на часах истории это всего лишь мимолетное мгновение. И в это короткое мгновение легко заполнились многие страницы летописи. В ее строчках – человеческие судьбы, становление новой истории края, взлеты и падения, часть этой летописи уже изучают ученые-историки, споря и выдвигая различные предположения, делают определенные выводы. А тогда…
Тогда в Черняховске было открыто дошкольное педагогическое училище по адресу – улица Луговая (ныне Пионерская), дом 10. В упомянутом здании – бывшей Инстербургской женской гимназии (ныне Гимназия №2) в то послевоенное время уместились горком партии, горисполком, училище и еще несколько организаций. Педколлектив состоял из девяти педагогов, включая и первого директора – Александра Мокрецова. На первый курс были приняты воспитанники детских домов, присланных областным отделом народного образования, учащиеся Калининградского педучилища. Всего на первый и второй курс было зачислено чуть более шестидесяти человек. Через год, в конце 1948 в училище обучалось уже 115 учащихся и преподавательский состав увеличился на двух человек. Прошло девять лет и в училище открывается школьное отделение. В феврале 1991 года учащиеся училища приобретают статус студентов. А через два года Черняховское педагогическое училище преобразовано в Педагогический колледж. Затем одним из этапов в истории Черняховского педколледжа стало преобразование его в Черняховский педагогический институт. Однако в этом статусе он побывал недолго, и снова вернулся к колледжу и дипломам о среднем профессиональном образовании. ..
Небольшой экскурс в историю окончен. Пора перейти к репортажу с торжественного мероприятия, посвященного 70-летию Черняховского педагогического колледжа.
Свой юбилей колледж отмечал в прошедшую пятницу, 24 ноября, в Центре культуры и досуга. В фойе Центра на экране монитора мелькали, сменяя друг друга старые фотографии. Преподаватели, студенты и тогда еще учащиеся, спортивные соревнования, первомайские демонстрации, осенняя практика, когда учащиеся и педагоги помогали колхозникам собирать урожай картошки… Это не просто фотографии – это застывшая в картинках история. Рядом с монитором два стенда с газетными вырезками, посвященными педучилищу и педколледжу. Гости праздника, а их в то т день было очень много, с любопытством вглядывались в старые фотографии. Бывшие выпускники, бывшие преподаватели с нескрываемой ностальгией во взгляде смотрели на то, что ныне стало для них историей, их безвозвратно ушедшей юностью и молодостью… Там же в фойе они – ветераны колледжа обнимались со своими бывшими студентами, освещаемые блицами от вспышек фотокамер.
Трудно описать то, что происходило на сцене Центра культуры и досуга. Это нужно видеть. И тем не менее, попробуем. Пели и танцевали студенты, пели преподаватели. Официальные лица и гости торжества говорили в адрес Черняховского педагогического колледжа много теплых и добрых слов. Стоит отметить выступление директоров школ и детсадов Черняховска. Оно, как оказалось, было не по сценарию. Руководители учебных учреждений в один голос благодарили педагогов педколледжа за их труд, за их главное достижение – выпускников! Черняховский педагогический колледж по праву считает кузницей учителей не только для региона, но и для всей страны. И подтверждением тому были слова ветеранов колледжа, во главе с бывшим директором Алексеем Иосифовичем Бартникасом. В своей речи они отметили, что выпускники Черняховского педагогического училища шли, что называется, нарасхват – от Калининграда до Владивостока. Нельзя не сказать и о том, как встретили ветеранов и как их провожали со сцены – зал не просто им аплодировал, зрители буквально искупали их в бурной овации. И никакие почетные грамоты не могут сравняться с любовью и уважением студентов и коллег – а овация это и есть всеобщая любовь и признание.
Не раз в тот вечер пришлось выйти на сцену директору Черняховского педагогического колледжа Татьяне Гозман. Она принимала поздравления и говорила что-то в ответ. Квинтэссенцией ее выступлений стали слова о том, что колледж сегодня это живой организм, который развивается и растет. Растет опыт преподавателей, качество их работы постоянно держится на самом высоком уровне и порукой тому – их учащиеся, студенты и выпускники, которых ждут в школах, детсадах и техникумах. И колледж всегда будет держать курс на новые достижения. Именно это пожелали педагогам и студентам Черняховского педагогического колледжа их коллеги из далекого Новосибирска. Не забывают в колледже и своих традиций. Нынешнее поколение студентов и преподавателей их помнит и чтит, а те, что стали забывать – возрождают, создавая таким образом прочную связь поколений.
Концертная программа, подготовленная силами студентов и педагогов, совместила в себе, казалось бы, несовместимое! Организаторы сделали ее веселой и серьезной одновременно. Выступления официальных лиц с вручением почетных грамот сменялись творческими номерами, подготовленными студентами и преподавателями педколледжа. Были и творческие подарки от гостей праздника – замечательный музыкальный номер от преподавателей Черняховской музыкальной школы, сольные выступления от артистов Центра культуры и досуга Любови Брель и Евгения Ищеина, к слову, последний в прошлом выпускник Черняховского педагогического колледжа.
Вечер закончился, но еще долго гости не хотели расходиться. Фото на память с педагогами, с выпускниками и долгие разговоры-воспоминания о том, что было и планы на будущее… Мы всегда вместе – это было девизом не только в тот праздничный вечер, но и похоже это девиз педколледжа навсегда. Они всегда вместе – студенты, учащиеся, педагоги, ветераны и выпускники…

Сергей НЕДОСЕКИН
фото Алексей Родин, Алексей Нестеров, Александр Макаров 

Соковых Светлана Валерьевна — Городской психолого-педагогический центр


Наименование оконченного учебного заведения: 
Черняховский педагогический колледж Калининградской области (с отличием), 1998 г.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет (с отличием), 2000 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 

Воспитатель логопедических групп в дошкольных учреждениях.

«Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2007 г. по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология», специальность «Логопедия», квалификация учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений
  • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова АНО «Образовательный психолого-педагогический центр Филичевой Т. Б.», Современные аспекты выявления и преодоления минимальных дизартрических расстройств у детей», 2008 г.,
  • «Информационные технологии в системе образования»,2011 г. при МИОО. ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства», Музыка и движение в развитии ребенка дошкольного возраста , 2013 (повышение квалификации, 24 учебных часа)
  • Департамент образования г. Москвы, Московский институт открытого образования, Издательский дом «первое сентября», Возможности компенсации проявления гиперактивности и синдрома дефицита внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дизорфография. Способы коррекции. В 2013 г.
  • МГППУ «Инновации в коррекции расстройств аутистического спектра, СДВГ, сложных речевых нарушений: метод Томатиса, сенсорная интеграция, компьютерные технологии», 2013 г.
  • ГБУ МГППУ «Клиника интеллектуальных нарушений» (повышение квалификации, 72 часа), 2014 г.

Награды и почетные звания:


O себе:

МАДОУ №12 “Солнышко” – Руководство.

Педагогический (научно-педагогический состав) состав.

 

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ

 

СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ И ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Астахова Анна Гарьевна, заведующий МАДОУ

              Образование высшее,

КОКК и И, “Менеджер социально-культурных связей”, 2002 год;

Образование среднее специальное педагогическое,

Черняховское педагогическое училище. воспитатель ДОУ.

Общий стаж работы – 31 год, педагогический стаж – 27 лет,

             курсовая подготовка – 2018 год 

        

Контактный телефон – (840161)3-32-15  

 Адрес электронной почты: [email protected] ru

 График работы:    ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

 

Гоглева Юлия Юрьевна, главный бухгалтер

Образование высшее, Северо-Западный государственный технический университет, 2005 год,

инженер по специальности “Электромеханик”;

       среднее специальное образование, Калининградский технический колледж, 1997 год,

“Экономика и бухгалтерский учёт”.

Общий стаж работы – 23 года

Контактный телефон – (840161)3-31-17

Адрес электронной почты:  [email protected]

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8. 00-17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

 

СВЕДЕНИЯ О РАБОТНИКАХ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Снапкова Елена Геннадьевна, старший воспитатель

Образование высшее педагогическое,

Белорусский государственный педагогический университет,

“Олигофренопедагогика и практическая психология”, 2002 год,

общий стаж работы – 20 лет, педагогический стаж – 20 лет,

курсовая подготовка – 2020г,

высшая квалификационная категория

Контактный телефон – (840161)3-32-15

адрес электронной почты: [email protected], [email protected]

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8. 30-16.00

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГАХ

Все педагогические работники организации прошли курсы ПК по ФГОС ДО в объеме 72 часа в 2015 году

Все педагогические работники обучены по программе “Доврачебное оказание первой помощи” в объеме 36 часов в 2021 году

Педагогические работники ученых званий и степеней не имеют.

Ф. И. О. педагога

Образование,

учебное заведение,

год

Специальность/

квалификация

по диплому

Занимаемая должность

Общий

/педагогический/

в данном учреждении стаж

Дата и год окончания

курсов повышения квалификации

Аттестация

Васильева Татьяна Николаевна

Черняховский пед. колледж, 2002;

среднее педагогическое

воспитатель в ДОУ

воспитатель

25/20/22

2018

Высшая кв. категория, 2019 г.

Киволя Мария Михайловна

ГБОУ ВОКО «Педагогический институт»,

2014г;

Среднее профессиональное

Дошкольное образование

воспитатель

12/5/5

2020

Первая кв. категория, 2020 г.

Горб Елена Валерьевна

Черняховский пед. колледж, 1992;

среднее педагогическое

воспитатель в ДОУ

воспитатель

31/30/10

 

2020

Высшая кв. категория, 2018г.

Лавишева Светлана Александровна

Черняховский пед. колледж, 1975;

среднее педагогическое

 

воспитатель в ДОУ

воспитатель

46/44/40

 

2018

Высшая кв. категория, 2019 г.

Новак Татьяна Ивановна

БГПУ им. М. Танка, 1998г;

высшее педагогическое

учитель музыки

музыкальный руководитель

27/27/19

2020

Высшая кв. категория, 2019г.

Мещерякова Мария Геннадьевна

Черняховский педагогический институт, 2020 год;

среднее

воспитатель ДОУ

воспитатель

1/1/

Новик Ульяна Борисовна

 

 

 

переподготовка

Черняховский педагогический институт, 1921 год;

среднее 

дошкольное образование

воспитатель

6/2 мес./2 года

 

Галюкшева Екатерина

Владимировна

 

Переподготовка

ГБОУ «Педагогический институт», 2015г. , Среднее педагогическое

Дошкольное образование

воспитатель

37/5/4

 

2018

первая кв. категория

2019

Яковлева Инна Алексеевна

КОККиИ, 1997 год

Социально-культурная деятельность

и народное художественное творчество

воспитатель

34/32/1 год

2018 

Высшая кв. категория, 2020г

 

 

 

 

Содержание

Издание опубликовано.
при педагогическом клубе «Новая еврейская школа».
при помощи и поддержке развития еврейской общины Фонд
в России и Украине (Нью-Йорк)
и Мемориальный фонд еврейской культуры

– Центральная тема номера – еврейская идентичность. 4-я глава книги «Захор» И. Х. Джерушалми , переведенная здесь на русский язык, как раз посвящена проблеме еврейской «исторической памяти».Следующие две статьи, Еврейское образование и поиски национальной идентичности Лариса Лемперт (Вильнюс), и исследовательская работа, посвященная идеям национальной идентичности негалахических евреев, Смешанные дети: особенности национальной идентичности by Полина Румянцева (Санкт-Петербург) обсуждает одну и ту же проблему на практическом уровне, с педагогической и социологической точки зрения.

-Следующая тема номера, Мидраш и его изучение как основа еврейской идентификации, открывается главой из монографического исследования Пояс Мидраш в зеркале Аггады по Иона Френкель в переводе с иврита, за которым следует два оригинальных эссе Эстетика мудрецов недавнего репатрианта из Харькова Эдуарда Бормашенко и Спящий петербургского филолога Игоря Вдовенко, оба пытаются установить мосты между современным научным и культурным сознанием и традиционным еврейским один. Оригинальная работа От изучения текста к изучению Торы: Книга Руфи авторства Арье Ольмана, репатрианта из Санкт-Петербурга, носит методологический характер.

-Некоторые статьи посвящены проблеме комплексного преподавания Торы и литературы, столь важной для российского еврейства. С этой точки зрения будет очень полезна статья таллиннского учителя Ирины Царевой, Танах фрагменты на уроках литературы, .Библейские пророческие корни русской классической литературы демонстрирует также Симона Бродоцкая (Санкт-Петербург) в статье Категория «феномен» в лирике Пушкина. Острые проблемы преподавания русской и еврейской литературы в еврейской школе, антисемитизма и Холокоста поднимаются в популярном эссе учителя из Херсона Виталия Бронштейна, Бялика и Гоголя на фоне семейного портрета Сокорянских . Ольга Ляховецкая из Днепропетровска представляет Программа по детской литературе для Днепропетровского педагогического колледжа . Этот же колледж описан в информационном бюллетене Педагогическая школа «Бейт Хана» в Днепропетровске.

– Проблемы еврейского образования в разные эпохи имеют много общего. Публикуем доклад выдающегося петербургского светофора начала ХХ века. Григорий Гольдберг, О подготовке учителей начальных еврейских школ.

– Рубрика Обмен опытом содержит статью Гиты Умановской (Рига), Игры-викторины в школе, клубе, Доме культуры, и Очерк Светланы Яцкиной о еврейской библиотеке в Таллинне.

– Холокост – непреходящая боль еврейского народа. В этом выпуске также обсуждается тема преподавания истории Холокоста. Он был начат в предыдущем выпуске альманаха и продолжен в этом номере лекцией Ольги Копыленко (Алмааты), Социальные корни и последствия Катастрофы, и курсом для 10 класса Сергея Митрофанова (Санкт-Петербург), История антисемитизма и катастрофы.

– Номер украшают стихи выдающегося русского поэта Елены Игнатовой, , которая сейчас проживает в Иерусалиме и пишет об этом городе. Литературная страница номера содержит также подборку новых стихов Арье Ротмана, ответственного редактора альманаха.

Тендер Правительства Российской Федерации на устройство ограждения территории ГПК на Педагогический

На главную> Тендеры> Европа> Россия> Устройство для ограждения территории ГПК педагогическому колледжу,

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ объявило тендер на поставку «Устройство для ограждения территории ГПК» педагогическому колледжу, расположенному по адресу: Суворовский переулок и улица Пионерская, Суворова и Крупской. в Черняховском Калининградской области.. Месторасположение проекта – Россия, и тендер завершается 27 августа 2021 года. Номер тендерного объявления – 0335200014921002879, а номер ссылки TOT – 56468692. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Краткое содержание: Устройство ограждения территории ГПК педагогического училища, расположенного по адресу: Суворовский переулок и Пионерская улица, Суворова и Крупская в Черняховской Калининградской области.

Срок сдачи: 27 августа 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
Российская Федерация, 238151, Калининградская область, Черняховский район, Черняховск г, Пер Суворов, дом 2 Контактное лицо: Лутова Людмила
Контактное лицо : 7-4012-564969 Контактный факс: 7-4012-564969
Россия
Электронная почта: gkuct @ gov39. ru

Прочая информация

TOT Ссылка №: 56468692

Номер документа. №: 0335200014921002879

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Устройство ограждения территорий от GBC до педагогического колледжа, расположенного по адресу: переулок Суворова и улица Пионерская, улица Суворова и Крупская в Черняховской Калининградской области. Общая информация о закупках
Номер извещения: 0335200014921002879 Идентификационный код покупки: 212391402323939140100100180024329244 Метод определения поставщика (подрядчика, исполнителя): аукцион в электронной форме
Название закупки: Устройство ограждения территорий Великобритании Педагогический техникум », расположенный по адресу: переулок Суворова и Пионерская улица, Суворова и Крупская в Черняховском районе Калининградской области.
Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.etp-ets.ru
Распечатанная форма сообщения на сайте ЕИС: Go
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. : 2 382 460,00
Шаг аукциона в валюте контракта: ОТ 11 912,30 до 119 123,00
Источник финансирования.
Единый номер договора, стандартные условия договора.

Дата публикации уведомления
Дата публикации уведомления: 19.08.2021 17:32 (MSK + 00: 00) Дата и время окончания крайнего срока подачи заявок: 27.08.2021 12: 00 (МСК + 00: 00) мес…

(PDF) Концептуальная основа для использования и оценки учебных веб-ресурсов в школьном образовании

Hadjerrouit

73

Кей, Р., Кнаак, Л., и Петрарка, Д. (2009). Изучение восприятия учителями веб-инструментов обучения.

Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения, 5, 27-50. Получено 25 июня 2009 г.

из: http://www. ijello.org/Volume5/IJELLOv5p027-050Kay

649.pdf

Кукульска-Хульме, А., и Шилд, Л. (2004). Юзабилити и педагогический дизайн: являются ли сайты для изучения языков Web

особенными? Труды ED-MEDIA 2004, 4235-4242.

Лауриллар Д. (2002). Переосмысление университетского обучения: диалоговая структура для эффективного использования

технологий обучения (2

nd

изд.). Лондон: Рутледж.

Ликок, Т. Л. и Несбит, Дж. К. (2007). Основа качества мультимедийных ресурсов.Образовательный

Технологии и общество, 10 (2), 44-59.

Ли, Х., Сунь, X., и Чжан, К. (2007). Культурно-ориентированный дизайн: культурные факторы юзабилити интерфейса и

тестов юзабилити. Труды Международной конференции IEEE Societie ACIS по инженерам-программистам –

, искусственный интеллект, сети и параллельные / распределенные вычисления (стр. 1084-1088). Мойка –

тонн, округ Колумбия: Компьютерное общество IEEE.

Лин, Б., & Се, К. (2001). Интернет-обучение и контроль учащихся: обзор исследования. Компьютеры и

Образование, 37 (3-4), 377-386.

Лю Л. и Ламонт Джонсон Д. (2005). Веб-ресурсы и приложения. Компьютер в школах,

21 (3), 31-147.

Мэддакс, К. Д. (2005). Интернет в образовании K-12. Компьютеры в школах, 21 (3), 149-165.

Мартинидейл, Т., Кейтс, В. М., и Цянь, Ю. (2005). Анализ признанных образовательных Интернет-ресурсов

источников.Компьютеры в школах, 21 (3), 101-117.

Mayes, J. T., & Fowler, C. J. (1999). Технологии обучения и удобство использования: основа для понимания программ курса

. Взаимодействие с компьютерами, 11 (5), 485-497.

Нам; С. С. и Смит-Джексон Т. Л. (2007). Интернет-среда обучения: основанный на теории процесс проектирования для разработки и оценки. Journal of Information Technology Education, 6, 23–44. Re-

, получено 22 июня 2009 г. с: http: // www.jite.org/documents/Vol6/JITEv6p023-043Nam145.pdf

Нильсен, Дж. (1993). Юзабилити-инжиниринг. Бостон, Массачусетс: Academic Press.

Нильсен, Дж. (2000). Проектирование удобства использования в Интернете: практика простоты. Индианаполис: Новые гонщики.

Нокелайнен П. (2006). Эмпирическая оценка педагогических критериев применимости цифрового обучающего материала

риал с учащимися начальной школы. Образовательные технологии и общество, 9 (2), 178-197.

Нортон, П., и Хэтэуэй, Д.(2008). На пути к классам K-12 Web 2.0 идет в аспирантуру.

Компьютеры в школах, 25 (3), 163-180.

Петерсен, Д. (2007). Теория юзабилити, практика и оценка учебных объектов. В K. Harman & A.

Koohang (Eds.), Learning Objects: Applications, Implications, & Future direction (pp.337-370). Санта

Роза, Калифорния: Информационная научная пресса.

Пиаже, Дж. (1972). Психология ребенка. Нью-Йорк: Основные книги.

Рубин Ю.(1994). Справочник по тестированию юзабилити: как планировать, разрабатывать и проводить эффективные тесты. Новый

Йорк, Нью-Йорк: John Wiley & Sons.

Сааде Р. Г. (2003). Образовательная информационная веб-система для расширенного обучения, EISEL: оценка ученика

. Журнал информационных технологий образования, 2, 267-278. Получено 25 июня 2009 г. с сайта

http://www.jite.org/documents/Vo

l2 / v2p267-277-26.pdf

Scheidermann, B. (1998). Проектирование пользовательского интерфейса.Нью-Йорк, Нью-Йорк: Аддисон-Уэсли.

Седиг, К., Клаве, М., и Вестром, М. (2001). Роль стиля манипулирования интерфейсом и каркаса в обучении и концептуальном обучении в обучающем ПО. Транзакции ACM по взаимодействию компьютера и человека, 8 (1),

34-59.

Прошлая исследовательская конференция Информация о мероприятии: Колледж с отличием: Техасский государственный университет

22 апреля 2020 г., 8:00 Назир, Мэтью

Педагогика классической гитары: определение основ заново, пересмотр и переработка

Ведущий профессор: Др. Кевин Муни, Музыкальная школа

Второй читатель: г-н Марк Круз, Музыкальная школа

22 апреля 2020 г., 8:40 Эллиса, Мэри Кэтрин

Мастурбация, корень мандрагоры и женоненавистничество: био- и некрополитические последствия возрождения Hexebilder

Ведущий профессор: д-р Дженнифер Стоб, Школа искусства и дизайна

Второй читатель: г-н Эстебан Инохоса, Школа искусства и дизайна

22 апреля 2020 г. 9:00 Лорд, Кейли Виктория

Восприятие студентами Техасского государственного университета мужественности: этнографическое исследование мужественности в цифровом мире

Ведущий профессор: Др.Николь Тейлор, Отдел антропологии

22 апреля 2020 г., 9:20 Меррингтон, Джеймс

Анализ точности Уокера (2008) Методы оценки пола у латиноамериканцев

Ведущий профессор: д-р Эшли Маккеун, кафедра антропологии

22 апреля 2020 г. , 10:00 Хоббс, Джессика К.

Глобальная оценка концентраций ртути в китовых акулах (Rhincodon typus)

Ведущий профессор: доктор Джессика Даттон, факультет биологии

Второй читатель: д-р Тимоти Боннер, биологический факультет

22 апреля 2020 г., 10:20 Парк, Джеффри

Пилот ТВ: 71 год

Ведущий профессор: г-н Джордан Морилл, колледж с отличием

22 апреля 2020 г., 10:40 Макмерфи, Лорен

Требуется деревня: альтернативы ядерной семье и то, как традиционная модель семьи не работает US

Ведущий профессор: Др.Эми Микс, Департамент психологии

22 апреля 2020 г., 11:00 Гутьеррес, Каролина

Половые различия при посттравматическом стрессовом расстройстве: значение для диагностики и лечения

Ведущий профессор: д-р Алессандро Де Надаи, кафедра психологии

22 апреля 2020 г. , 11:20 Шлортт, Кейси Куинн

Минимальные условия для перколяции бутстрапа на кубическом графе

Ведущий профессор: Др.Даниэла Ферреро, математический факультет

22 апреля 2020 г., 11:40 Абшер, Эмили Реддинг

То, что вы любите, убивает вас: прекращение суеты в театральном искусстве

Ведущий профессор: г-жа Кейт Глашин-Дентино, кафедра театра и танца

Второй читатель: г-жа Кейтлин Хопкинс, факультет театра и танца

22 апреля 2020 г., 13:00 Гарсия, Алана

Творчество: способы открыть свой разум, когда колодец пересыхает

Старший профессор: Mr.Нил Патрик Стюарт, Департамент театра и танцев

Второй читатель: г-жа Шеннон Ричи, Департамент театра и танцев

22 апреля 2020 г., 13:20 Прадхан, Снеха

Взаимосвязь между разумом и эмпатической точностью в близких социальных диадах и незнакомых диадах

Ведущий профессор: доктор Кэтрин Варнелл, кафедра психологии

22 апреля 2020 г. , 13:40 Риланд, Макайла

Теория выбора и преступное мышление: изучение применения теории выбора в программах реабилитации правонарушителей

Ведущий профессор: Др.Рэндалл Осборн, Департамент психологии

22 апреля 2020 г., 14:00 Ларсон, Кристофер

Оценка химических модификаций фотофизических свойств и стабильности изоиндольных фрагментов

Ведущий профессор: доктор Шейн Йост, кафедра химии и биохимии

22 апреля 2020 г., 14:20 Рэндольф, Пейтон

Мезенхимальные стволовые клетки: помощь или обман?

Ведущий профессор: Др.Шеннон Вейгам, Отделение биологии

22 апреля 2020 г., 15:00 Мур, Уэсли

Приколы августа: американские редакционные карикатуры в первые месяцы гражданской войны в Испании

Ведущий профессор: доктор Джошуа Паддисон, исторический факультет

22 апреля 2020 г. , 15:20 Чанг, Дафна

ВТОРОЙ: Переосмысление текстильной промышленности с использованием экономики замкнутого цикла

Старший профессор: Mr.Уильям Мик, Школа искусства и дизайна

Второй читатель: г-н Грейсон Лоуренс, Школа искусства и дизайна

22 апреля 2020 г., 15:40 Мейерс, Кортни Николь

Испытание Таблоями: Одноразовое образование Cna Предвзятое отношение к рекламе до суда?

Ведущий профессор: д-р Анджела Джонс, Школа уголовного правосудия

Второй читатель: г-жа Кимберли Вонг, Школа уголовного правосудия

22 апреля 2020 г., 16:00 Джуэлл, Иордания

Кормление ожирения с помощью продовольственной политики: сравнение между США и Европейским союзом

Ведущий профессор: Др.Пратиш Омана Судхакаран, Департамент сельскохозяйственных наук

22 апреля 2020 г., 16:20 Браун, Кристофер М.

Сердце короля: тропы Глорианы

Ведущий профессор: г-н Джордан Морилл, колледж с отличием

22 апреля 2020 г. , 16:40 Эбботт, Бриджит Селеста

Победитель Ужин победителя лотереи: анализ честности Комиссии по лотерее Техаса

Ведущий профессор: Др.Лоуренс Фултон, Школа управления здравоохранения


23 апреля 2020 г. 8:00 Карри, Хана

МЫ МИР: Сборник стихов

Ведущий профессор: г-н Джордан Морилл, колледж с отличием

23 апреля 2020 г., 8:40 Барр, Карсон Джозеф

Это осадочные породы: важность сохранения подземных вод Район

Ведущий профессор: Др.Роберт Мейс, Департамент географии

23 апреля 2020 г., 9:00 Гамбоа, Лаура Алехандра

Влияние схем на точность памяти: влияние на систему уголовного правосудия

Ведущий профессор: доктор Ребекка Дисон, факультет психологии

Второй читатель: д-р Рэндал Осборн, Департамент психологии

23 апреля 2020 г., 9:20 Осберн-Коул, Лилит

«Освободиться»: изображение и сила частных пространств в афроамериканской традиции грамотности

Ведущий профессор: Др. Рональд Джонсон, исторический факультет

Второй читатель: д-р Нэнси Уилсон, факультет английского языка

23 апреля 2020 г., 9:40 Леонард, Лейн Элиз

Установка Environmental Stewardship: Художественные инсталляции и возможность передавать природный опыт

Ведущий профессор: г-жа Джина Тарвер, Школа искусства и дизайна

Второй читатель: г-н Нил Фауэрсо, Школа искусства и дизайна

23 апреля 2020 г., 10:00 Рейес Фиеррос, Карла

Привнесение педагогической психологии в программы бакалавриата Техасского государственного университета: оценка потребностей и разработка курса

Ведущий профессор: Др.Тейлор Эйси, Департамент учебных программ и инструкций

Второй читатель: доктор Ребекка Дисон, факультет психологии

23 апреля 2020 г., 10:20 Планкетт, Коул

Профессора: подход к повествованию с нарративной и визуальной точки зрения

Ведущий профессор: г-н Джордан Морилл, колледж с отличием

23 апреля 2020 г. , 10:40 Кортни, Далтон А.

Изучение экологических проблем поколения Z и их влияния на их покупательское поведение

Ведущий профессор: д-р Линда Алкире, Департамент маркетинга

23 апреля 2020 г., 11:00 Садек, Сандра

Война в Йемене: затраты и выгоды для Соединенных Штатов

Ведущий профессор: д-р Хасан Таджалли, факультет политологии

Второй читатель: Др.Элизабет Бишоп, исторический факультет

23 апреля 2020 г., 11:20 Ричардсон, Бриттлин М.

Большой брат наблюдает за вами: установление конституционности Патриотического закона США после 11 сентября

Ведущий профессор: д-р Томас Варакалли, факультет политологии

23 апреля 2020 г., 11:40 Битти, Жазмин

Творческое столкновение: исследование влияния искусства на подростков Сан-Маркос

Ведущий профессор: Др.Яна Минифи, Департамент управления

23 апреля 2020 г. , 13:00 Ли Асеведо, Джессика

Для чего не является En La Punta De La Lengua (На кончике языка): важность двуязычной терапии для латинского языка в Соединенных Штатах

Ведущий профессор: д-р Мария Чижевска, кафедра психологии

23 апреля 2020 г., 13:20 Понцио, Алексис

Действующие стандарты физической подготовки сотрудников полиции

Ведущий профессор: Др.Мэтью Макаллистер, Департамент здравоохранения и деятельности человека

23 апреля 2020 г., 13:40 Ван Тиль, Исаак

Эффективная раскраска вершинно-центрического графа

Ведущий профессор: д-р Мартин Бурчер, факультет компьютерных наук

23 апреля 2020 г., 14:00 Баркер, Клэр Эйнсли

Гнев, женщины и протест: анализ политического значения женской ярости

Ведущий профессор: Др.Розанн Мандзюк, Департамент коммуникационных исследований

23 апреля 2020 г. , 14:20 Рамос, Лила В.

«Сумрачный огонь» и размышления о ремесле письма

Ведущий профессор: г-жа Аманда Норт, кафедра английского языка

Второй читатель: доктор Роберт Талли, факультет английского языка

23 апреля 2020 г., 14:40 Патерсон, Аннеке Э.

Визуальное напоминание об Истсайде: траектории принадлежности и перемещения в Остине

Ведущий профессор: доктор Николь Тейлор, кафедра антропологии

23 апреля 2020 г., 15:00 Годфри, Кора Э.

Кисть и другие стихи

Ведущий профессор: доктор Сесили Паркс, кафедра английского языка

23 апреля 2020 г., 15:20 Рейес, Виктория

Семейная интерпретация сообщений об охране природы в аквариуме

Ведущий профессор: Др.Кристи Дэниэл, биологический факультет

23 апреля 2020 г., 15:40 Паттерсон, Лорен

Слишком поздно создавать? Исследование детской литературы и творчества взрослых

Ведущий профессор: доктор Клэр Канаван, кафедра театра и танца

23 апреля 2020 г. , 16:00 Макдэниел, Кэтрин Мари

Из леса в Facebook: анализ онлайн-активности движения за экологическую справедливость в Гватемале

Ведущий профессор: Др.Дженнифер Дивайн, географический факультет

23 апреля 2020 г., 16:20 Доусон, Меган

Вещь в пьесе: обучение Шекспира через перформанс и пьесу

Ведущий профессор: г-жа Власта Силхави, кафедра театра и танца

9:00 – 9:20 Стефан, Морган

Взаимосвязь между мотивацией изучающего язык и отношением учащегося к языку

Ведущий профессор: Др.Питер Голато, кафедра современных языков

23 апреля 2020 г., 16:40 Оеллерманн, Лорен К.

Слышал через виноградную лозу: Как продвижение может изменить восприятие нашего винограда в Техас-Хилл-Кантри

Ведущий профессор: г-н Даниэль Герреро, Департамент маркетинга

Второй читатель: д-р Сара Миттал, отдел маркетинга


24 апреля 2020 г. , 8:00 Юрек, Мэри Кэтрин

Влияние медленного глубокого дыхания на показатели микрососудистой, вегетативной функции и симптоматику у пациентов с синдромом раздраженного кишечника

Ведущий профессор: Др.Стейси Хантер, Департамент здравоохранения и деятельности человека

24 апреля 2020 г., 8:20 Финдли, Кэтрин

Жизнь как ошибка: Метамофозы Кафки в свете теории критической инвалидности

Ведущий профессор: доктор Роберт Талли, кафедра английского языка

24 апреля 2020 г., 8:40 Сковерс, Меган

Кризис на южной границе: нарко-беженцы и протоколы защиты мигрантов

Ведущий профессор: Др.Дженнифер Дивайн, географический факультет

24 апреля 2020 г., 9:00 Woodard, Jamecia J.

Тюрьма Rock Paper

Научный руководитель: с. Энн Винчелл, факультет английского языка

24 апреля 2020 г. 9:20 Тернер, Бродерик Малик

Железные пути: контекстуализация франко-швейцарских экономических отношений посредством перевода

Ведущий профессор: Др.Ёнъи Писак, Департамент мировых языков и литературы

24 апреля 2020 г., 9:40 Адамс, Аника Д.

Воплощение “Новой Местисы” Глории Анзалдуа в Эль Валле

Ведущий профессор: д-р Нэнси Уилсон, кафедра английского языка

24 апреля 2020 г. 10:00 Риццо Эспозито, Алессандра

Латиноамериканцы и белые американцы в их американской идентичности: влияние восприятия на культуру

Ведущий профессор: Др.Эмбер Лупо, Департамент психологии

24 апреля 2020 г., 10:20 Койн, Шон Патрик

Непрерывное персонализированное обнаружение падений и сбор данных

Ведущий профессор: д-р Анне Нгу, факультет компьютерных наук

24 апреля 2020 г., 10:40 Уомбл, Эмма

Сможете ли вы меня понять сейчас?: Надежность и достоверность шкал прямой оценки в речевой терапии телепрактики с клиентами с восстановленной волчьей пастью

Ведущий профессор: Др. Мария Ресендиз, Отделение коммуникативных расстройств

24 апреля 2020 г., 11:00 Гарза, Ана Паола

Осторожно: BAPA In Progres: использование оценки фонолии двуязычной артикуляции во время телепрактики

Ведущий профессор: д-р Мария Ресендиз, отделение коммуникативных расстройств

Второй читатель: д-р Мария Гонсалес, Департамент коммуникативных расстройств

24 апреля 2020 г., 11:20 Родригес, Эрик

Слушайте здесь, слушайте там, слышите везде: факторы успеха приложений для проверки слуха, используемых для телепрактики

Ведущий профессор: Др.Мария Ресендиз, Отделение коммуникативных расстройств

24 апреля 2020 г., 11:40 Стюарт, Анна

Эмоции и смайлики: точность приложения для распознавания выражения лица

Ведущий профессор: д-р Мария Ресендиз, отделение коммуникативных расстройств

24 апреля 2020 г. , 12:00 Карпентер, Аманда Блейк

Sex Ed Made Easy: создание и обоснование веб-серии, которая предлагает решение текущего состояния сексуального образования в Соединенных Штатах Америки

Ведущий профессор: Др.Майкл Бернс, Департамент коммуникационных исследований

24 апреля 2020 г., 12:20 Роджерс, Джон Аллен

Контроль общественного мнения в отношении контроля над огнестрельным оружием: право на умеренность в двухпартийной борьбе

Ведущий профессор: д-р Томас Варакалли, факультет политологии

24 апреля 2020 г., 15:20 Родригес, Жоакоб

Маленькое пердеж может иметь большое значение, и ты тоже: детская книга по самооценке и уверенности в себе

Ведущий профессор: Др.Гвинн Эш, Департамент учебных программ и инструкций

событий

2 декабря 2010 г. в 10.00 в Киевском университете туризма, экономики и права состоится международная научная конференция на тему: «КОСМИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА».

В конференции примут участие Каденюк Леонид Константинович – Первый космонавт Украины, Герой Украины; Юрий Шемшученко – директор Института государства и права НАН Украины, доктор юридических наук, профессор, академик НАН Украины, заслуженный деятель науки Украины, представители Киевского университета туризма, экономики и Юриспруденция, Киевский колледж гостиничного менеджмента, Центр международного космического права, Национальное космическое агентство Украины и другие учебные заведения Украины и России; ведущие специалисты Таврического национального университета имени В.И. Вернадский.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

  • 9.00 – 10.00 Регистрация участников. Фойе.
  • 10.00 – 12.30 Церемония открытия. Пленарное заседание. Актовый зал.
  • 12.30 – 14.00 Обед
  • 14.00 – 18.00 Круглый стол. Конференц-зал (ауд.201)

Цель конференции:

  • философское осмысление перспектив развития туризма;
  • поиск новых подходов и методов окружающего пространство;
  • анализ идей освоения космоса, актуальных для дальнейшего развития культуры, науки, педагогики и образования;
  • формирование планетарно-космического типа личности как будущего человека.
  • исследование современных представлений о космических путешествиях, перспектив его развития;
  • анализ текущих проектов Луны, Марса и других планет.

Оргкомитет:

Председатель Владимир Федорченко

Ректор Киевского университета туризма, экономики и права (КУТЭЛ), доктор педагогических наук, профессор, академик Украинской академии политических наук

  • Пазенок В.С., проректор КУТЭЛ, доктор философских наук, профессор, член-корреспондент НАН Украины, заслуженный деятель науки Украины;
  • Каденюк Л.К., первый космонавт Украины, Герой Украины, кандидат технических наук;
  • Фоменко Н.А., первый проректор КУТЭЛ, кандидат педагогических наук, профессор;
  • Цехмистрова Г.С., ректор по воспитательной работе КУТЭЛ, доцент КУТЭЛ, кандидат педагогических наук;
  • Безукладников Ю.О., заместитель директора Киевского колледжа гостиничного менеджмента;
  • Кручек О. А., заведующий научным отделом КУТЭЛ, кандидат исторических наук, профессор КУТЭЛ;
  • Базалюк О.О., президент Международного философско-космологического общества, заведующий кафедрой философии и социальных наук КУТЭЛ, доктор философских наук, профессор;
  • Дротянко Л.Г., заведующий кафедрой философии Национального авиационного университета, доктор философских наук, профессор;
  • Буряк В.В., доцент кафедры философии Таврического национального университета имени Вернадского В.И., кандидат философских наук;
  • Малышева Н.Р., заместитель директора Международного центра космического права, доктор юридических наук, профессор, академик Академии юридических наук;
  • Железняк Г.В., директор Харьковского планетария имени Ю.О. Гагарин, соискатель кафедры истории культуры и философии науки Харьковского национального университета имени В.Н. Каразин.

Конференция проводится в рамках ведомственной целевой программы аналитических исследовательских проектов «Туризм как социальное явление: проблемы теории и практики».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *