Подробнее… 05.10.2021 16:06 День учителяВы знаете, мне по-прежнему верится,что если останется жить земля, —высшим достоинством человечествастанут когда-нибудь учителя! Р. Рождественский. 5 октября вся страна празднует День учителя! И в этот замечательный день в нашем колледже состоялся… Подробнее… 04.10.2021 17:15 «Здоровье будущего педагога»В рамках тематической недели, посвящённой профессиональным праздникам работников образования “Педагогиченское созвездие”, для студентов 21 физ. Подробнее… 04.10.2021 17:09 Утренняя зарядкаУтро понедельника у обучающихся Педагогического колледжа началось с утренней зарядки! Невозможно переоценить значение утренней зарядки для здоровья человека. Она полезна для всех людей независимо от возраста и уровня физической подготовленности…. Подробнее…04.10.2021 17:07 Выставка иллюстрацийВ рамках тематической недели, посвящённой профессиональным праздникам работников образования, в Педагогическом колледже под руководством преподавателей иностранных языков Комаровой Л. Н., Каграманян М.С., Ружьиной А.В., Мележик О.И., Дудукян И.Г. была организована выставка… Подробнее… 27.09.2021 14:54 Что? Где? Когда?25 сентября в МБГУ «Городской театр» г. Черняховска состоялся региональный чемпионат по игре «Что? Где? Когда?», в котором приняли участие 16 команд из Калининградской области. Цель чемпионата: повышение кругозора, культурного… Подробнее… 24.09.2021 18:12 Успех каждого ребёнкаВ рамках участия в федеральном проекте “Успех каждого ребёнка” в Педагогическом колледже «полным ходом» идут занятия, реализующие разные направления дополнительного образования:Естественно-научное:«Юный физик»«Юный химик»Физкультурно- спортивнoe:«Мини-футбол»«Шахматы»Социально-педагогическoe:«Правила дорожного движения»«Юный пожарный»«»Мобильный стрелковый тир»Художественное направление:«Декоративно-. .. Подробнее…24.09.2021 12:34 Внимание, уважаемые студенты!В Педагогическом колледже объявляется набор на обучение по направлению «Вожатый».⇒ Ты полон радости, творчества и энергии?⇒ Умеешь играть на гитаре и знаешь 100 500 песен?⇒ Можешь быстро придумать забавную историю… |
Доска объявлений | Директор OnlineЗадать вопрос .
| |
ТрудоустройствоСоциальные партнерыРезюме выпускникаПравовые аспектыВакансии для выпускниковСайты для поиска работы | Волонтеры Колледжа | Online услугиЗаказ справокЭлектронный дневникЭлектронный журналЭлектронная библиотекаЭлектронное портфолиоДистанционное обучение | |
Из истории колледжа
|
В педагогическом колледже вручили дипломывыпускникам
В пятницу, 26 июня, в Черняховском педагогическом колледже прошла торжественная церемония вручения дипломов выпускникам. В этом году успешно закончили обучение 138 студентов. Причем 30 из них получили в этот день “красные” дипломы. Церемония проходила во дворе педколледжа в три этапа, для того, чтобы соблюдать социальную дистанцию.
Поздравить выпускников отделения преподавателей начальных классов и отделения физической культуры и спорта прибыли высокие гости – министр образования Калининградской области Светлана Трусенева и глава администрации Черняховского городского округа Сергей Булычев.
Открывая торжественную церемонию вручения дипломов, директор педагогического колледжа Татьяна Гозман сказала: «Сегодня замечательный день. С одной стороны он очень радостный, а с другой – грустный. Радостный, потому что мы видим итог работы нашего педагогического коллектива, вас, дорогие выпускники. Вы прекрасны, мы гордимся вами и это радостно. А грустно, потому что вы покидаете стены нашего общего дома, частью которого за годы обучения вы все стали. Но, отпуская вас, отпуская часть нашей души, мы уверенны, что у вас все будет в порядке и вы никогда не пожалеете о том, что выбрали такую замечательную профессию, как педагог. Вы будете проводниками детских душ во взрослую жизнь. Мы вас любим, всегда ждем вас в гости. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Поздравляю вас!».
Обращаясь с поздравлением к выпускникам, министр образования Калининградской области Светлана Трусенева сказала: «Мы рады видеть всех вас в этом большом мире, мире постоянно развивающемся и меняющемся. Сегодняшняя непростая ситуация в стране и мире показала, что становятся ненужными некоторые профессии, отмирают контакты. Что-то уже не восстановится никогда. Но школа, ученики, учителя, родители – это останется вечно. Профессия учителя, так же как медицинского работника нужна всем. Не только с точки зрения обучения, но и для воспитания, понимания, любви. Желаю вам всем состояться в жизни как личности, навсегда сохранив в себе то, что дал вам колледж. Хочу сказать отдельное спасибо родителям за таких замечательных детей. И в добрый путь, дорогие выпускники!».
Глава администрации Черняховского городского округа Сергей Булычев обратился к выпускникам педколледжа с такими словами: «Дорогие ребята! Сегодня вы заканчиваете один из лучших колледжей Калининградской области. Совсем скоро вам предстоит получить самое дорогое – наших детей, которых вы будете воспитывать, любить, наставлять на правильный путь. Желаю вам успехов на этом нелегком учительском пути. Не забывайте свой педколледж. Поздравляю вас, удачи, с Богом и в добрый час!».
Почетные гости вручили выпускникам дипломы, прозвучали поздравления от кураторов отделений, родителей и самих выпускников. Ребята показали, насколько они талантливы и дружны – исполнили зажигательный танец и песню о любимом колледже. Многие не могли сдержать слез. Слез радости и грусти. Радости вступления в новую, взрослую жизнь и грусти расставания с родным педколледжем.
№ п/п | ФИО сотрудника | Должность | Образование | Квалификация, аттестации | Сведения о повышении уровня квалификации (место проведения, тематика, дата, кол-во часов) | Стаж работы в детском доме |
1. | Гавриленко Олеся Евгеньевна | Учитель | ГОУ СПО Калининградский региональный социально-педагогический колледж 2007г., Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет» 2016 г., Психология. | I квал. категория | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч. | 6 лет |
2. | Кабаченко Светлана Николаевна | Воспитатель | Черняховский педагогический колледж 2000г. , Воспитатель в дошкольных учреждениях, дошкольное образование. | I квал. категория | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч. | 22 года |
3. | Бурик Виктория Ивановна | Учитель-дефектолог | Калининградский областной колледж культуры и искусства 2004г., Педагог-организатор, руководитель коллектива декоративно-прикладного творчества и ремесел. ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» курсы по профессиональной переподготовке педагогических работников по программе «Коррекционная педагогика и психология» (З сессия) 2017г. | – | КОИРО «Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы»., 2014г., 72 ч. ГАУКО»Центр диагностики и консультирования детей и подростков» повышение квалификации «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутического спектра», 2017г., 120ч. | 1 год |
4. | Кирш Марина Алексеевна | Воспитатель | ГОУ СПО Калининградский региональный социально-педагогический колледж 2007г., Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольного учреждения компенсирующего вида. | I квал. категория | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». , 2015 г., 72 ч. | 12 лет |
5. | Меньших Людмила Николаевна | Воспитатель | ГОУ СПО Калининградский региональный социально – педагогический колледж, 2008г., Дошкольное воспитание, воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития | – | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч. | 20 лет |
6. | Сафьянова Марина Евгеньевна | Воспитатель | Черняховское педагогическое училище, 1980 г. , Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, старший пионервожатый | I квал. категория | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч. | 17 лет |
7. | Руденко Наталья Рашидовна | Воспитатель | Актюбинское педагогическое училище 1994 г., «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Учитель начальных классов | I квал категория | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч. | 11 лет |
8. | Крупенченко Елена Михайловна | Воспитатель | Ленинградский ордена Дружбы народов государственный институт культуры им. Н.К. Крупской . 1990., Библиотекарь-библиограф. ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» курсы по профессиональной переподготовке педагогических работников по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» 2017г. | – | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». , 2015 г., 72 ч. | 9 лет |
9. | Смирнова Наталья Витальевна | Воспитатель | Черняховский педагогический колледж 2003 г., Социальный педагог по специальности Социальная педагогика | I квал. категория | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч. | 7 лет |
10. | Анисимова Наталья Владимировна | Воспитатель | Черняховский педагогический колледж Калининградской области 2003 г. , Воспитатель детей дошкольного возраста | – | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2016 г., 72 ч. | 0,8 года |
11. | Саакян Любовь Сергеевна | Воспитатель | ГБОУВО Калининградской области «Педагогический институт» г. Черняховск 2014г., Воспитатель детей дошкольного возраста | – | ГАУ КО Дополнительного профессионального образования “Институт развития образования” по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Особенности образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС”, 2018 г. , 108 ч. | 4 года |
12. | Широкова Елена Юрьевна | Воспитатель | ГБУ Калининградской области ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск 2017г., Дошкольное образование | – | ГАУ КО Дополнительного профессионального образования “Институт развития образования” по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Особенности образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС”, 2018 г., 108 ч. | 4 года |
13. | Костюк Татьяна Николаевна | Воспитатель | ГБОУСПО КО «Индустриально-педагогический колледж», 2013г., Воспитатель детей дошкольного возраста | I квал. категория | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч. | 5,5 лет |
14. | Петерс Игорь Анатольевич | Педагог-психолог | ГОУВПО «Уральский государственный педагогический университет» 2008г., Педагог-психолог «Педагогика и психология» | ГАУКО»Центр диагностики и консультирования детей и подростков» повышение квалификации «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутического спектра», 2017г., 120ч | 1год | |
15. | Шатыгина Юлия Викторовна | Социальный педагог | НОУ ВПО «Институт социальной педагогики и психологии»., 2007 г., Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности специальная дошкольная педагогика и психология. | – | ГБОУВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»., 2015 г., 72 ч. | 19 лет |
ГОУ ОБЩЕЖИТИЕ № 1 ЧЕРНЯХОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Ой! Описания ещё нет
О компании
Компания «ГОУ ОБЩЕЖИТИЕ № 1 ЧЕРНЯХОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» осуществляет деятельность в Черняховске и расположена по адресу – Пионерская , 12. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (40141) 3-60-37, отзывов пока нет. Всего же в данной рубрике 6 организаций.
Ближайшая компания из рубрики:
0 м
Похожие места в Черняховске рядом:
социальные службы рядом
+7 (40141) 3-58-14
Пионерская , 3
+7 (40141) 3-49-56
Пионерская , 3
+7 (40141) 3-22-48
оф. 4, Калинина, 6
Отзывы
Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о ГОУ ОБЩЕЖИТИЕ № 1 ЧЕРНЯХОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ в Черняховске: несколько слов о качестве работы, скорости обслуживания и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор. Большое спасибо!
Мы всегда вместе
До наступления нового 2018 года осталось совсем немного времени. Скоро бой курантов возвестит о том, что год 2017 ушел – юбилейный для Калининградской области и для нашего Черняховска. Почему юбилейный? Всё просто – именно в уходящем году подавляющее большинство предприятий (тех, что сохранились или стали правопреемниками бывших советских) и учреждений города отметили свои юбилеи. И практически каждый юбилей не прошел незамеченным. В этом постаралась наша журналистская братия. Где-то организаторы постарались сделать празднование пафосным и масштабным, где-то отметили скромно, что называется – по-семейному…Марафон юбилейный торжеств 2017 года завершил Черняховский педагогический колледж, которому в нынешнем году исполнилось 70 лет.
Его история началась в июле далекого 1947 года. Далекого по человеческим меркам, а на часах истории это всего лишь мимолетное мгновение. И в это короткое мгновение легко заполнились многие страницы летописи. В ее строчках – человеческие судьбы, становление новой истории края, взлеты и падения, часть этой летописи уже изучают ученые-историки, споря и выдвигая различные предположения, делают определенные выводы. А тогда…
Тогда в Черняховске было открыто дошкольное педагогическое училище по адресу – улица Луговая (ныне Пионерская), дом 10. В упомянутом здании – бывшей Инстербургской женской гимназии (ныне Гимназия №2) в то послевоенное время уместились горком партии, горисполком, училище и еще несколько организаций. Педколлектив состоял из девяти педагогов, включая и первого директора – Александра Мокрецова. На первый курс были приняты воспитанники детских домов, присланных областным отделом народного образования, учащиеся Калининградского педучилища. Всего на первый и второй курс было зачислено чуть более шестидесяти человек. Через год, в конце 1948 в училище обучалось уже 115 учащихся и преподавательский состав увеличился на двух человек. Прошло девять лет и в училище открывается школьное отделение. В феврале 1991 года учащиеся училища приобретают статус студентов. А через два года Черняховское педагогическое училище преобразовано в Педагогический колледж. Затем одним из этапов в истории Черняховского педколледжа стало преобразование его в Черняховский педагогический институт. Однако в этом статусе он побывал недолго, и снова вернулся к колледжу и дипломам о среднем профессиональном образовании. ..
Небольшой экскурс в историю окончен. Пора перейти к репортажу с торжественного мероприятия, посвященного 70-летию Черняховского педагогического колледжа.
Свой юбилей колледж отмечал в прошедшую пятницу, 24 ноября, в Центре культуры и досуга. В фойе Центра на экране монитора мелькали, сменяя друг друга старые фотографии. Преподаватели, студенты и тогда еще учащиеся, спортивные соревнования, первомайские демонстрации, осенняя практика, когда учащиеся и педагоги помогали колхозникам собирать урожай картошки… Это не просто фотографии – это застывшая в картинках история. Рядом с монитором два стенда с газетными вырезками, посвященными педучилищу и педколледжу. Гости праздника, а их в то т день было очень много, с любопытством вглядывались в старые фотографии. Бывшие выпускники, бывшие преподаватели с нескрываемой ностальгией во взгляде смотрели на то, что ныне стало для них историей, их безвозвратно ушедшей юностью и молодостью… Там же в фойе они – ветераны колледжа обнимались со своими бывшими студентами, освещаемые блицами от вспышек фотокамер.
Трудно описать то, что происходило на сцене Центра культуры и досуга. Это нужно видеть. И тем не менее, попробуем. Пели и танцевали студенты, пели преподаватели. Официальные лица и гости торжества говорили в адрес Черняховского педагогического колледжа много теплых и добрых слов. Стоит отметить выступление директоров школ и детсадов Черняховска. Оно, как оказалось, было не по сценарию. Руководители учебных учреждений в один голос благодарили педагогов педколледжа за их труд, за их главное достижение – выпускников! Черняховский педагогический колледж по праву считает кузницей учителей не только для региона, но и для всей страны. И подтверждением тому были слова ветеранов колледжа, во главе с бывшим директором Алексеем Иосифовичем Бартникасом. В своей речи они отметили, что выпускники Черняховского педагогического училища шли, что называется, нарасхват – от Калининграда до Владивостока. Нельзя не сказать и о том, как встретили ветеранов и как их провожали со сцены – зал не просто им аплодировал, зрители буквально искупали их в бурной овации. И никакие почетные грамоты не могут сравняться с любовью и уважением студентов и коллег – а овация это и есть всеобщая любовь и признание.
Не раз в тот вечер пришлось выйти на сцену директору Черняховского педагогического колледжа Татьяне Гозман. Она принимала поздравления и говорила что-то в ответ. Квинтэссенцией ее выступлений стали слова о том, что колледж сегодня это живой организм, который развивается и растет. Растет опыт преподавателей, качество их работы постоянно держится на самом высоком уровне и порукой тому – их учащиеся, студенты и выпускники, которых ждут в школах, детсадах и техникумах. И колледж всегда будет держать курс на новые достижения. Именно это пожелали педагогам и студентам Черняховского педагогического колледжа их коллеги из далекого Новосибирска. Не забывают в колледже и своих традиций. Нынешнее поколение студентов и преподавателей их помнит и чтит, а те, что стали забывать – возрождают, создавая таким образом прочную связь поколений.
Концертная программа, подготовленная силами студентов и педагогов, совместила в себе, казалось бы, несовместимое! Организаторы сделали ее веселой и серьезной одновременно. Выступления официальных лиц с вручением почетных грамот сменялись творческими номерами, подготовленными студентами и преподавателями педколледжа. Были и творческие подарки от гостей праздника – замечательный музыкальный номер от преподавателей Черняховской музыкальной школы, сольные выступления от артистов Центра культуры и досуга Любови Брель и Евгения Ищеина, к слову, последний в прошлом выпускник Черняховского педагогического колледжа.
Вечер закончился, но еще долго гости не хотели расходиться. Фото на память с педагогами, с выпускниками и долгие разговоры-воспоминания о том, что было и планы на будущее… Мы всегда вместе – это было девизом не только в тот праздничный вечер, но и похоже это девиз педколледжа навсегда. Они всегда вместе – студенты, учащиеся, педагоги, ветераны и выпускники…
Сергей НЕДОСЕКИН
фото Алексей Родин, Алексей Нестеров, Александр Макаров
Соковых Светлана Валерьевна — Городской психолого-педагогический центр
Наименование оконченного учебного заведения:
Черняховский педагогический колледж Калининградской области (с отличием), 1998 г.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет (с отличием), 2000 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Воспитатель логопедических групп в дошкольных учреждениях.
«Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования
Преподаваемые дисциплины:
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- ГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2007 г. по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология», специальность «Логопедия», квалификация учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений
- Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова АНО «Образовательный психолого-педагогический центр Филичевой Т. Б.», Современные аспекты выявления и преодоления минимальных дизартрических расстройств у детей», 2008 г.,
- «Информационные технологии в системе образования»,2011 г. при МИОО. ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства», Музыка и движение в развитии ребенка дошкольного возраста , 2013 (повышение квалификации, 24 учебных часа)
- Департамент образования г. Москвы, Московский институт открытого образования, Издательский дом «первое сентября», Возможности компенсации проявления гиперактивности и синдрома дефицита внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дизорфография. Способы коррекции. В 2013 г.
- МГППУ «Инновации в коррекции расстройств аутистического спектра, СДВГ, сложных речевых нарушений: метод Томатиса, сенсорная интеграция, компьютерные технологии», 2013 г.
- ГБУ МГППУ «Клиника интеллектуальных нарушений» (повышение квалификации, 72 часа), 2014 г.
Награды и почетные звания:
O себе:
МАДОУ №12 “Солнышко” – Руководство.
Педагогический (научно-педагогический состав) состав.
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ
СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ И ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Астахова Анна Гарьевна, заведующий МАДОУ
Образование высшее,
КОКК и И, “Менеджер социально-культурных связей”, 2002 год;
Образование среднее специальное педагогическое,
Черняховское педагогическое училище. воспитатель ДОУ.
Общий стаж работы – 31 год, педагогический стаж – 27 лет,
курсовая подготовка – 2018 год
Контактный телефон – (840161)3-32-15
Адрес электронной почты: ds12solnishko@yandex. ru
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Гоглева Юлия Юрьевна, главный бухгалтер
Образование высшее, Северо-Западный государственный технический университет, 2005 год,
инженер по специальности “Электромеханик”;
среднее специальное образование, Калининградский технический колледж, 1997 год,
“Экономика и бухгалтерский учёт”.
Общий стаж работы – 23 года
Контактный телефон – (840161)3-31-17
Адрес электронной почты: [email protected]
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8. 00-17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
СВЕДЕНИЯ О РАБОТНИКАХ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Снапкова Елена Геннадьевна, старший воспитатель
Образование высшее педагогическое,
Белорусский государственный педагогический университет,
“Олигофренопедагогика и практическая психология”, 2002 год,
общий стаж работы – 20 лет, педагогический стаж – 20 лет,
курсовая подготовка – 2020г,
высшая квалификационная категория
Контактный телефон – (840161)3-32-15
адрес электронной почты: [email protected], [email protected]
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8. 30-16.00
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГАХ
Все педагогические работники организации прошли курсы ПК по ФГОС ДО в объеме 72 часа в 2015 году
Все педагогические работники обучены по программе “Доврачебное оказание первой помощи” в объеме 36 часов в 2021 году
Педагогические работники ученых званий и степеней не имеют.
Ф. И. О. педагога | Образование, учебное заведение, год | Специальность/ квалификация по диплому | Занимаемая должность | Общий /педагогический/ в данном учреждении стаж | Дата и год окончания курсов повышения квалификации | Аттестация |
Васильева Татьяна Николаевна | Черняховский пед. колледж, 2002; среднее педагогическое | воспитатель в ДОУ | воспитатель | 25/20/22 | 2018 | Высшая кв. категория, 2019 г. |
Киволя Мария Михайловна | ГБОУ ВОКО «Педагогический институт», 2014г; Среднее профессиональное | Дошкольное образование | воспитатель | 12/5/5 | 2020 | Первая кв. категория, 2020 г. |
Горб Елена Валерьевна | Черняховский пед. колледж, 1992; среднее педагогическое | воспитатель в ДОУ | воспитатель | 31/30/10 |
2020 | Высшая кв. категория, 2018г. |
Лавишева Светлана Александровна | Черняховский пед. колледж, 1975; среднее педагогическое
| воспитатель в ДОУ | воспитатель | 46/44/40 |
2018 | Высшая кв. категория, 2019 г. |
Новак Татьяна Ивановна | БГПУ им. М. Танка, 1998г; высшее педагогическое | учитель музыки | музыкальный руководитель | 27/27/19 | 2020 | Высшая кв. категория, 2019г. |
Мещерякова Мария Геннадьевна | Черняховский педагогический институт, 2020 год; среднее | воспитатель ДОУ | воспитатель | 1/1/ | – | – |
Новик Ульяна Борисовна
| переподготовка Черняховский педагогический институт, 1921 год; среднее | дошкольное образование | воспитатель | 6/2 мес./2 года |
– | – |
Галюкшева Екатерина Владимировна
| Переподготовка ГБОУ «Педагогический институт», 2015г. , Среднее педагогическое | Дошкольное образование | воспитатель | 37/5/4 |
2018 | первая кв. категория 2019 |
Яковлева Инна Алексеевна | КОККиИ, 1997 год | Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество | воспитатель | 34/32/1 год | 2018 | Высшая кв. категория, 2020г |
Содержание
Издание опубликовано.
при педагогическом клубе «Новая еврейская школа».
при помощи и поддержке развития еврейской общины
Фонд
в России и Украине (Нью-Йорк)
и Мемориальный фонд еврейской культуры
– Центральная тема номера – еврейская идентичность. 4-я глава книги «Захор» И. Х. Джерушалми , переведенная здесь на русский язык, как раз посвящена проблеме еврейской «исторической памяти».Следующие две статьи, Еврейское образование и поиски национальной идентичности Лариса Лемперт (Вильнюс), и исследовательская работа, посвященная идеям национальной идентичности негалахических евреев, Смешанные дети: особенности национальной идентичности by Полина Румянцева (Санкт-Петербург) обсуждает одну и ту же проблему на практическом уровне, с педагогической и социологической точки зрения.
-Следующая тема номера, Мидраш и его изучение как основа еврейской идентификации, открывается главой из монографического исследования Пояс Мидраш в зеркале Аггады по Иона Френкель в переводе с иврита, за которым следует два оригинальных эссе Эстетика мудрецов недавнего репатрианта из Харькова Эдуарда Бормашенко и Спящий петербургского филолога Игоря Вдовенко, оба пытаются установить мосты между современным научным и культурным сознанием и традиционным еврейским один. Оригинальная работа От изучения текста к изучению Торы: Книга Руфи авторства Арье Ольмана, репатрианта из Санкт-Петербурга, носит методологический характер.
-Некоторые статьи посвящены проблеме комплексного преподавания Торы и литературы, столь важной для российского еврейства. С этой точки зрения будет очень полезна статья таллиннского учителя Ирины Царевой, Танах фрагменты на уроках литературы, .Библейские пророческие корни русской классической литературы демонстрирует также Симона Бродоцкая (Санкт-Петербург) в статье Категория «феномен» в лирике Пушкина. Острые проблемы преподавания русской и еврейской литературы в еврейской школе, антисемитизма и Холокоста поднимаются в популярном эссе учителя из Херсона Виталия Бронштейна, Бялика и Гоголя на фоне семейного портрета Сокорянских . Ольга Ляховецкая из Днепропетровска представляет Программа по детской литературе для Днепропетровского педагогического колледжа . Этот же колледж описан в информационном бюллетене Педагогическая школа «Бейт Хана» в Днепропетровске.
– Проблемы еврейского образования в разные эпохи имеют много общего. Публикуем доклад выдающегося петербургского светофора начала ХХ века. Григорий Гольдберг, О подготовке учителей начальных еврейских школ.
– Рубрика Обмен опытом содержит статью Гиты Умановской (Рига), Игры-викторины в школе, клубе, Доме культуры, и Очерк Светланы Яцкиной о еврейской библиотеке в Таллинне.
– Холокост – непреходящая боль еврейского народа. В этом выпуске также обсуждается тема преподавания истории Холокоста. Он был начат в предыдущем выпуске альманаха и продолжен в этом номере лекцией Ольги Копыленко (Алмааты), Социальные корни и последствия Катастрофы, и курсом для 10 класса Сергея Митрофанова (Санкт-Петербург), История антисемитизма и катастрофы.
– Номер украшают стихи выдающегося русского поэта Елены Игнатовой, , которая сейчас проживает в Иерусалиме и пишет об этом городе. Литературная страница номера содержит также подборку новых стихов Арье Ротмана, ответственного редактора альманаха.
Тендер Правительства Российской Федерации на устройство ограждения территории ГПК на Педагогический
На главную> Тендеры> Европа> Россия> Устройство для ограждения территории ГПК педагогическому колледжу,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ объявило тендер на поставку «Устройство для ограждения территории ГПК» педагогическому колледжу, расположенному по адресу: Суворовский переулок и улица Пионерская, Суворова и Крупской. в Черняховском Калининградской области.. Месторасположение проекта – Россия, и тендер завершается 27 августа 2021 года. Номер тендерного объявления – 0335200014921002879, а номер ссылки TOT – 56468692. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Краткое содержание: Устройство ограждения территории ГПК педагогического училища, расположенного по адресу: Суворовский переулок и Пионерская улица, Суворова и Крупская в Черняховской Калининградской области.
Срок сдачи: 27 августа 2021 г.
Реквизиты покупателя
Покупатель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
Российская Федерация, 238151, Калининградская область, Черняховский район, Черняховск г, Пер Суворов, дом 2 Контактное лицо: Лутова Людмила
Контактное лицо : 7-4012-564969 Контактный факс: 7-4012-564969
Россия
Электронная почта: gkuct @ gov39. ru
Прочая информация
TOT Ссылка №: 56468692
Номер документа. №: 0335200014921002879
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Устройство ограждения территорий от GBC до педагогического колледжа, расположенного по адресу: переулок Суворова и улица Пионерская, улица Суворова и Крупская в Черняховской Калининградской области. Общая информация о закупках
Номер извещения: 0335200014921002879 Идентификационный код покупки: 212391402323939140100100180024329244 Метод определения поставщика (подрядчика, исполнителя): аукцион в электронной форме
Название закупки: Устройство ограждения территорий Великобритании Педагогический техникум », расположенный по адресу: переулок Суворова и Пионерская улица, Суворова и Крупская в Черняховском районе Калининградской области.
Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.etp-ets.ru
Распечатанная форма сообщения на сайте ЕИС: Go
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. : 2 382 460,00
Шаг аукциона в валюте контракта: ОТ 11 912,30 до 119 123,00
Источник финансирования.
Единый номер договора, стандартные условия договора.
Дата публикации уведомления
Дата публикации уведомления: 19.08.2021 17:32 (MSK + 00: 00) Дата и время окончания крайнего срока подачи заявок: 27.08.2021 12: 00 (МСК + 00: 00) мес…
(PDF) Концептуальная основа для использования и оценки учебных веб-ресурсов в школьном образовании
Hadjerrouit
73
Кей, Р., Кнаак, Л., и Петрарка, Д. (2009). Изучение восприятия учителями веб-инструментов обучения.
Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения, 5, 27-50. Получено 25 июня 2009 г.
из: http://www. ijello.org/Volume5/IJELLOv5p027-050Kay
649.pdf
Кукульска-Хульме, А., и Шилд, Л. (2004). Юзабилити и педагогический дизайн: являются ли сайты для изучения языков Web
особенными? Труды ED-MEDIA 2004, 4235-4242.
Лауриллар Д. (2002). Переосмысление университетского обучения: диалоговая структура для эффективного использования
технологий обучения (2
nd
изд.). Лондон: Рутледж.
Ликок, Т. Л. и Несбит, Дж. К. (2007). Основа качества мультимедийных ресурсов.Образовательный
Технологии и общество, 10 (2), 44-59.
Ли, Х., Сунь, X., и Чжан, К. (2007). Культурно-ориентированный дизайн: культурные факторы юзабилити интерфейса и
тестов юзабилити. Труды Международной конференции IEEE Societie ACIS по инженерам-программистам –
, искусственный интеллект, сети и параллельные / распределенные вычисления (стр. 1084-1088). Мойка –
тонн, округ Колумбия: Компьютерное общество IEEE.
Лин, Б., & Се, К. (2001). Интернет-обучение и контроль учащихся: обзор исследования. Компьютеры и
Образование, 37 (3-4), 377-386.
Лю Л. и Ламонт Джонсон Д. (2005). Веб-ресурсы и приложения. Компьютер в школах,
21 (3), 31-147.
Мэддакс, К. Д. (2005). Интернет в образовании K-12. Компьютеры в школах, 21 (3), 149-165.
Мартинидейл, Т., Кейтс, В. М., и Цянь, Ю. (2005). Анализ признанных образовательных Интернет-ресурсов
источников.Компьютеры в школах, 21 (3), 101-117.
Mayes, J. T., & Fowler, C. J. (1999). Технологии обучения и удобство использования: основа для понимания программ курса
. Взаимодействие с компьютерами, 11 (5), 485-497.
Нам; С. С. и Смит-Джексон Т. Л. (2007). Интернет-среда обучения: основанный на теории процесс проектирования для разработки и оценки. Journal of Information Technology Education, 6, 23–44. Re-
, получено 22 июня 2009 г. с: http: // www.jite.org/documents/Vol6/JITEv6p023-043Nam145.pdf
Нильсен, Дж. (1993). Юзабилити-инжиниринг. Бостон, Массачусетс: Academic Press.
Нильсен, Дж. (2000). Проектирование удобства использования в Интернете: практика простоты. Индианаполис: Новые гонщики.
Нокелайнен П. (2006). Эмпирическая оценка педагогических критериев применимости цифрового обучающего материала
риал с учащимися начальной школы. Образовательные технологии и общество, 9 (2), 178-197.
Нортон, П., и Хэтэуэй, Д.(2008). На пути к классам K-12 Web 2.0 идет в аспирантуру.
Компьютеры в школах, 25 (3), 163-180.
Петерсен, Д. (2007). Теория юзабилити, практика и оценка учебных объектов. В K. Harman & A.
Koohang (Eds.), Learning Objects: Applications, Implications, & Future direction (pp.337-370). Санта
Роза, Калифорния: Информационная научная пресса.
Пиаже, Дж. (1972). Психология ребенка. Нью-Йорк: Основные книги.
Рубин Ю.(1994). Справочник по тестированию юзабилити: как планировать, разрабатывать и проводить эффективные тесты. Новый
Йорк, Нью-Йорк: John Wiley & Sons.
Сааде Р. Г. (2003). Образовательная информационная веб-система для расширенного обучения, EISEL: оценка ученика
. Журнал информационных технологий образования, 2, 267-278. Получено 25 июня 2009 г. с сайта
http://www.jite.org/documents/Vo
l2 / v2p267-277-26.pdf
Scheidermann, B. (1998). Проектирование пользовательского интерфейса.Нью-Йорк, Нью-Йорк: Аддисон-Уэсли.
Седиг, К., Клаве, М., и Вестром, М. (2001). Роль стиля манипулирования интерфейсом и каркаса в обучении и концептуальном обучении в обучающем ПО. Транзакции ACM по взаимодействию компьютера и человека, 8 (1),
34-59.
Прошлая исследовательская конференция Информация о мероприятии: Колледж с отличием: Техасский государственный университет
22 апреля 2020 г., 8:00 Назир, Мэтью
Педагогика классической гитары: определение основ заново, пересмотр и переработка
Ведущий профессор: Др. Кевин Муни, Музыкальная школа
Второй читатель: г-н Марк Круз, Музыкальная школа
22 апреля 2020 г., 8:40 Эллиса, Мэри Кэтрин
Мастурбация, корень мандрагоры и женоненавистничество: био- и некрополитические последствия возрождения Hexebilder
Ведущий профессор: д-р Дженнифер Стоб, Школа искусства и дизайна
Второй читатель: г-н Эстебан Инохоса, Школа искусства и дизайна
22 апреля 2020 г. 9:00 Лорд, Кейли Виктория
Восприятие студентами Техасского государственного университета мужественности: этнографическое исследование мужественности в цифровом мире
Ведущий профессор: Др.Николь Тейлор, Отдел антропологии
22 апреля 2020 г., 9:20 Меррингтон, Джеймс
Анализ точности Уокера (2008) Методы оценки пола у латиноамериканцев
Ведущий профессор: д-р Эшли Маккеун, кафедра антропологии
22 апреля 2020 г. , 10:00 Хоббс, Джессика К.
Глобальная оценка концентраций ртути в китовых акулах (Rhincodon typus)
Ведущий профессор: доктор Джессика Даттон, факультет биологии
Второй читатель: д-р Тимоти Боннер, биологический факультет
22 апреля 2020 г., 10:20 Парк, Джеффри
Пилот ТВ: 71 год
Ведущий профессор: г-н Джордан Морилл, колледж с отличием
22 апреля 2020 г., 10:40 Макмерфи, Лорен
Требуется деревня: альтернативы ядерной семье и то, как традиционная модель семьи не работает US
Ведущий профессор: Др.Эми Микс, Департамент психологии
22 апреля 2020 г., 11:00 Гутьеррес, Каролина
Половые различия при посттравматическом стрессовом расстройстве: значение для диагностики и лечения
Ведущий профессор: д-р Алессандро Де Надаи, кафедра психологии
22 апреля 2020 г. , 11:20 Шлортт, Кейси Куинн
Минимальные условия для перколяции бутстрапа на кубическом графе
Ведущий профессор: Др.Даниэла Ферреро, математический факультет
22 апреля 2020 г., 11:40 Абшер, Эмили Реддинг
То, что вы любите, убивает вас: прекращение суеты в театральном искусстве
Ведущий профессор: г-жа Кейт Глашин-Дентино, кафедра театра и танца
Второй читатель: г-жа Кейтлин Хопкинс, факультет театра и танца
22 апреля 2020 г., 13:00 Гарсия, Алана
Творчество: способы открыть свой разум, когда колодец пересыхает
Старший профессор: Mr.Нил Патрик Стюарт, Департамент театра и танцев
Второй читатель: г-жа Шеннон Ричи, Департамент театра и танцев
22 апреля 2020 г., 13:20 Прадхан, Снеха
Взаимосвязь между разумом и эмпатической точностью в близких социальных диадах и незнакомых диадах
Ведущий профессор: доктор Кэтрин Варнелл, кафедра психологии
22 апреля 2020 г. , 13:40 Риланд, Макайла
Теория выбора и преступное мышление: изучение применения теории выбора в программах реабилитации правонарушителей
Ведущий профессор: Др.Рэндалл Осборн, Департамент психологии
22 апреля 2020 г., 14:00 Ларсон, Кристофер
Оценка химических модификаций фотофизических свойств и стабильности изоиндольных фрагментов
Ведущий профессор: доктор Шейн Йост, кафедра химии и биохимии
22 апреля 2020 г., 14:20 Рэндольф, Пейтон
Мезенхимальные стволовые клетки: помощь или обман?
Ведущий профессор: Др.Шеннон Вейгам, Отделение биологии
22 апреля 2020 г., 15:00 Мур, Уэсли
Приколы августа: американские редакционные карикатуры в первые месяцы гражданской войны в Испании
Ведущий профессор: доктор Джошуа Паддисон, исторический факультет
22 апреля 2020 г. , 15:20 Чанг, Дафна
ВТОРОЙ: Переосмысление текстильной промышленности с использованием экономики замкнутого цикла
Старший профессор: Mr.Уильям Мик, Школа искусства и дизайна
Второй читатель: г-н Грейсон Лоуренс, Школа искусства и дизайна
22 апреля 2020 г., 15:40 Мейерс, Кортни Николь
Испытание Таблоями: Одноразовое образование Cna Предвзятое отношение к рекламе до суда?
Ведущий профессор: д-р Анджела Джонс, Школа уголовного правосудия
Второй читатель: г-жа Кимберли Вонг, Школа уголовного правосудия
22 апреля 2020 г., 16:00 Джуэлл, Иордания
Кормление ожирения с помощью продовольственной политики: сравнение между США и Европейским союзом
Ведущий профессор: Др.Пратиш Омана Судхакаран, Департамент сельскохозяйственных наук
22 апреля 2020 г., 16:20 Браун, Кристофер М.
Сердце короля: тропы Глорианы
Ведущий профессор: г-н Джордан Морилл, колледж с отличием
22 апреля 2020 г. , 16:40 Эбботт, Бриджит Селеста
Победитель Ужин победителя лотереи: анализ честности Комиссии по лотерее Техаса
Ведущий профессор: Др.Лоуренс Фултон, Школа управления здравоохранения
23 апреля 2020 г. 8:00 Карри, Хана
МЫ МИР: Сборник стихов
Ведущий профессор: г-н Джордан Морилл, колледж с отличием
23 апреля 2020 г., 8:40 Барр, Карсон Джозеф
Это осадочные породы: важность сохранения подземных вод Район
Ведущий профессор: Др.Роберт Мейс, Департамент географии
23 апреля 2020 г., 9:00 Гамбоа, Лаура Алехандра
Влияние схем на точность памяти: влияние на систему уголовного правосудия
Ведущий профессор: доктор Ребекка Дисон, факультет психологии
Второй читатель: д-р Рэндал Осборн, Департамент психологии
23 апреля 2020 г., 9:20 Осберн-Коул, Лилит
«Освободиться»: изображение и сила частных пространств в афроамериканской традиции грамотности
Ведущий профессор: Др. Рональд Джонсон, исторический факультет
Второй читатель: д-р Нэнси Уилсон, факультет английского языка
23 апреля 2020 г., 9:40 Леонард, Лейн Элиз
Установка Environmental Stewardship: Художественные инсталляции и возможность передавать природный опыт
Ведущий профессор: г-жа Джина Тарвер, Школа искусства и дизайна
Второй читатель: г-н Нил Фауэрсо, Школа искусства и дизайна
23 апреля 2020 г., 10:00 Рейес Фиеррос, Карла
Привнесение педагогической психологии в программы бакалавриата Техасского государственного университета: оценка потребностей и разработка курса
Ведущий профессор: Др.Тейлор Эйси, Департамент учебных программ и инструкций
Второй читатель: доктор Ребекка Дисон, факультет психологии
23 апреля 2020 г., 10:20 Планкетт, Коул
Профессора: подход к повествованию с нарративной и визуальной точки зрения
Ведущий профессор: г-н Джордан Морилл, колледж с отличием
23 апреля 2020 г. , 10:40 Кортни, Далтон А.
Изучение экологических проблем поколения Z и их влияния на их покупательское поведение
Ведущий профессор: д-р Линда Алкире, Департамент маркетинга
23 апреля 2020 г., 11:00 Садек, Сандра
Война в Йемене: затраты и выгоды для Соединенных Штатов
Ведущий профессор: д-р Хасан Таджалли, факультет политологии
Второй читатель: Др.Элизабет Бишоп, исторический факультет
23 апреля 2020 г., 11:20 Ричардсон, Бриттлин М.
Большой брат наблюдает за вами: установление конституционности Патриотического закона США после 11 сентября
Ведущий профессор: д-р Томас Варакалли, факультет политологии
23 апреля 2020 г., 11:40 Битти, Жазмин
Творческое столкновение: исследование влияния искусства на подростков Сан-Маркос
Ведущий профессор: Др.Яна Минифи, Департамент управления
23 апреля 2020 г. , 13:00 Ли Асеведо, Джессика
Для чего не является En La Punta De La Lengua (На кончике языка): важность двуязычной терапии для латинского языка в Соединенных Штатах
Ведущий профессор: д-р Мария Чижевска, кафедра психологии
23 апреля 2020 г., 13:20 Понцио, Алексис
Действующие стандарты физической подготовки сотрудников полиции
Ведущий профессор: Др.Мэтью Макаллистер, Департамент здравоохранения и деятельности человека
23 апреля 2020 г., 13:40 Ван Тиль, Исаак
Эффективная раскраска вершинно-центрического графа
Ведущий профессор: д-р Мартин Бурчер, факультет компьютерных наук
23 апреля 2020 г., 14:00 Баркер, Клэр Эйнсли
Гнев, женщины и протест: анализ политического значения женской ярости
Ведущий профессор: Др.Розанн Мандзюк, Департамент коммуникационных исследований
23 апреля 2020 г. , 14:20 Рамос, Лила В.
«Сумрачный огонь» и размышления о ремесле письма
Ведущий профессор: г-жа Аманда Норт, кафедра английского языка
Второй читатель: доктор Роберт Талли, факультет английского языка
23 апреля 2020 г., 14:40 Патерсон, Аннеке Э.
Визуальное напоминание об Истсайде: траектории принадлежности и перемещения в Остине
Ведущий профессор: доктор Николь Тейлор, кафедра антропологии
23 апреля 2020 г., 15:00 Годфри, Кора Э.
Кисть и другие стихи
Ведущий профессор: доктор Сесили Паркс, кафедра английского языка
23 апреля 2020 г., 15:20 Рейес, Виктория
Семейная интерпретация сообщений об охране природы в аквариуме
Ведущий профессор: Др.Кристи Дэниэл, биологический факультет
23 апреля 2020 г., 15:40 Паттерсон, Лорен
Слишком поздно создавать? Исследование детской литературы и творчества взрослых
Ведущий профессор: доктор Клэр Канаван, кафедра театра и танца
23 апреля 2020 г. , 16:00 Макдэниел, Кэтрин Мари
Из леса в Facebook: анализ онлайн-активности движения за экологическую справедливость в Гватемале
Ведущий профессор: Др.Дженнифер Дивайн, географический факультет
23 апреля 2020 г., 16:20 Доусон, Меган
Вещь в пьесе: обучение Шекспира через перформанс и пьесу
Ведущий профессор: г-жа Власта Силхави, кафедра театра и танца
9:00 – 9:20 Стефан, Морган
Взаимосвязь между мотивацией изучающего язык и отношением учащегося к языку
Ведущий профессор: Др.Питер Голато, кафедра современных языков
23 апреля 2020 г., 16:40 Оеллерманн, Лорен К.
Слышал через виноградную лозу: Как продвижение может изменить восприятие нашего винограда в Техас-Хилл-Кантри
Ведущий профессор: г-н Даниэль Герреро, Департамент маркетинга
Второй читатель: д-р Сара Миттал, отдел маркетинга
24 апреля 2020 г. , 8:00 Юрек, Мэри Кэтрин
Влияние медленного глубокого дыхания на показатели микрососудистой, вегетативной функции и симптоматику у пациентов с синдромом раздраженного кишечника
Ведущий профессор: Др.Стейси Хантер, Департамент здравоохранения и деятельности человека
24 апреля 2020 г., 8:20 Финдли, Кэтрин
Жизнь как ошибка: Метамофозы Кафки в свете теории критической инвалидности
Ведущий профессор: доктор Роберт Талли, кафедра английского языка
24 апреля 2020 г., 8:40 Сковерс, Меган
Кризис на южной границе: нарко-беженцы и протоколы защиты мигрантов
Ведущий профессор: Др.Дженнифер Дивайн, географический факультет
24 апреля 2020 г., 9:00 Woodard, Jamecia J.
Тюрьма Rock Paper
Научный руководитель: с. Энн Винчелл, факультет английского языка
24 апреля 2020 г. 9:20 Тернер, Бродерик Малик
Железные пути: контекстуализация франко-швейцарских экономических отношений посредством перевода
Ведущий профессор: Др.Ёнъи Писак, Департамент мировых языков и литературы
24 апреля 2020 г., 9:40 Адамс, Аника Д.
Воплощение “Новой Местисы” Глории Анзалдуа в Эль Валле
Ведущий профессор: д-р Нэнси Уилсон, кафедра английского языка
24 апреля 2020 г. 10:00 Риццо Эспозито, Алессандра
Латиноамериканцы и белые американцы в их американской идентичности: влияние восприятия на культуру
Ведущий профессор: Др.Эмбер Лупо, Департамент психологии
24 апреля 2020 г., 10:20 Койн, Шон Патрик
Непрерывное персонализированное обнаружение падений и сбор данных
Ведущий профессор: д-р Анне Нгу, факультет компьютерных наук
24 апреля 2020 г., 10:40 Уомбл, Эмма
Сможете ли вы меня понять сейчас?: Надежность и достоверность шкал прямой оценки в речевой терапии телепрактики с клиентами с восстановленной волчьей пастью
Ведущий профессор: Др. Мария Ресендиз, Отделение коммуникативных расстройств
24 апреля 2020 г., 11:00 Гарза, Ана Паола
Осторожно: BAPA In Progres: использование оценки фонолии двуязычной артикуляции во время телепрактики
Ведущий профессор: д-р Мария Ресендиз, отделение коммуникативных расстройств
Второй читатель: д-р Мария Гонсалес, Департамент коммуникативных расстройств
24 апреля 2020 г., 11:20 Родригес, Эрик
Слушайте здесь, слушайте там, слышите везде: факторы успеха приложений для проверки слуха, используемых для телепрактики
Ведущий профессор: Др.Мария Ресендиз, Отделение коммуникативных расстройств
24 апреля 2020 г., 11:40 Стюарт, Анна
Эмоции и смайлики: точность приложения для распознавания выражения лица
Ведущий профессор: д-р Мария Ресендиз, отделение коммуникативных расстройств
24 апреля 2020 г. , 12:00 Карпентер, Аманда Блейк
Sex Ed Made Easy: создание и обоснование веб-серии, которая предлагает решение текущего состояния сексуального образования в Соединенных Штатах Америки
Ведущий профессор: Др.Майкл Бернс, Департамент коммуникационных исследований
24 апреля 2020 г., 12:20 Роджерс, Джон Аллен
Контроль общественного мнения в отношении контроля над огнестрельным оружием: право на умеренность в двухпартийной борьбе
Ведущий профессор: д-р Томас Варакалли, факультет политологии
24 апреля 2020 г., 15:20 Родригес, Жоакоб
Маленькое пердеж может иметь большое значение, и ты тоже: детская книга по самооценке и уверенности в себе
Ведущий профессор: Др.Гвинн Эш, Департамент учебных программ и инструкций
событий
2 декабря 2010 г. в 10.00 в Киевском университете туризма, экономики и права состоится международная научная конференция на тему: «КОСМИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА».
В конференции примут участие Каденюк Леонид Константинович – Первый космонавт Украины, Герой Украины; Юрий Шемшученко – директор Института государства и права НАН Украины, доктор юридических наук, профессор, академик НАН Украины, заслуженный деятель науки Украины, представители Киевского университета туризма, экономики и Юриспруденция, Киевский колледж гостиничного менеджмента, Центр международного космического права, Национальное космическое агентство Украины и другие учебные заведения Украины и России; ведущие специалисты Таврического национального университета имени В.И. Вернадский.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
- 9.00 – 10.00 Регистрация участников. Фойе.
- 10.00 – 12.30 Церемония открытия. Пленарное заседание. Актовый зал.
- 12.30 – 14.00 Обед
- 14.00 – 18.00 Круглый стол. Конференц-зал (ауд.201)
Цель конференции:
- философское осмысление перспектив развития туризма;
- поиск новых подходов и методов окружающего пространство;
- анализ идей освоения космоса, актуальных для дальнейшего развития культуры, науки, педагогики и образования;
- формирование планетарно-космического типа личности как будущего человека.
- исследование современных представлений о космических путешествиях, перспектив его развития;
- анализ текущих проектов Луны, Марса и других планет.
Оргкомитет:
Председатель Владимир Федорченко
Ректор Киевского университета туризма, экономики и права (КУТЭЛ), доктор педагогических наук, профессор, академик Украинской академии политических наук
- Пазенок В.С., проректор КУТЭЛ, доктор философских наук, профессор, член-корреспондент НАН Украины, заслуженный деятель науки Украины;
- Каденюк Л.К., первый космонавт Украины, Герой Украины, кандидат технических наук;
- Фоменко Н.А., первый проректор КУТЭЛ, кандидат педагогических наук, профессор;
- Цехмистрова Г.С., ректор по воспитательной работе КУТЭЛ, доцент КУТЭЛ, кандидат педагогических наук;
- Безукладников Ю.О., заместитель директора Киевского колледжа гостиничного менеджмента;
- Кручек О. А., заведующий научным отделом КУТЭЛ, кандидат исторических наук, профессор КУТЭЛ;
- Базалюк О.О., президент Международного философско-космологического общества, заведующий кафедрой философии и социальных наук КУТЭЛ, доктор философских наук, профессор;
- Дротянко Л.Г., заведующий кафедрой философии Национального авиационного университета, доктор философских наук, профессор;
- Буряк В.В., доцент кафедры философии Таврического национального университета имени Вернадского В.И., кандидат философских наук;
- Малышева Н.Р., заместитель директора Международного центра космического права, доктор юридических наук, профессор, академик Академии юридических наук;
- Железняк Г.В., директор Харьковского планетария имени Ю.О. Гагарин, соискатель кафедры истории культуры и философии науки Харьковского национального университета имени В.Н. Каразин.
Конференция проводится в рамках ведомственной целевой программы аналитических исследовательских проектов «Туризм как социальное явление: проблемы теории и практики».