Педагогический колледж 7 маросейка: Педагогический колледж №7 Маросейка (ПК № 7 Маросейка)

Содержание

инновации души — Кто есть Кто в образовании и науке

— Педагогический колледж № 7 «Маросейка» — единственное учреждение в столичной системе образования, реализующее образовательную программу по специальности СПО «Музыкальное образование», — представляет возглавляемое ею учебное учреждение Галина Капустина. — Это Федеральная экспериментальная площадка и базовое учебное заведение Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке государственных образовательных стандартов СПО первого, второго и третьего поколений, учебных планов и программно-методического обеспечения по данной специальности. Разработанные преподавательским коллективом колледжа программы по данной специальности утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации к реализации в системе СПО России. Деятельность музыкального отделения, выпускающего музыкальных руководителей и учителей музыки, направлена на интеграцию профессионального и творческого развития выпускников. Наши студенты — победители и лауреаты творческих конкурсов в России, Словакии, Ирландии, Италии, Греции, Финляндии, Франции, участники московских международных фестивалей детского творчества: «Юные таланты Московии», «Рождественские каникулы», «Студенческая весна», «Звучит Москва», «Фестос» и многих других.

Одна из ярких особенностей работы музыкального отделения — это открытость и доступность, то есть развитие различных форм социального партнёрства и работы с населением. На базе колледжа созданы творческие коллективы, в которых занимаются не только студенты и выпускники колледжа, но также взрослое население и молодёжь города. Жители Москвы хорошо знают и любят эти коллективы: сводный хор студентов педагогических колледжей города Москвы, вокально-хоровой ансамбль «Мелопея», Творческая лаборатория «Гармония».

Коллектив единомышленников

— Галина Юрьевна, по вашим образовательным программам учатся все будущие преподаватели музыки в России. Назовите, пожалуйста, новые методики и проекты, которые, на ваш взгляд, имеют большое будущее.

— В течение многих лет колледж был федеральной экспериментальной площадкой по формированию творческой личности педагога-музыканта и открытию новой для СПО специальности «Педагогика дополнительного образования». Понимая общественный запрос на необходимость ускоренной переподготовки взрослого населения для восполнения дефицита квалифицированных воспитательских кадров, в 2010 году коллектив колледжа разработал и реализовал проект создания Центра дополнительного образования.

На его базе успешно внедрена программа профессиональной переподготовки по специальности «Дошкольное образование», направленная на овладение профессиональными педагогическими компетенциями взрослыми людьми, имеющими среднее профессиональное или высшее образование по непрофильным или смежным специальностям. На базе Центра претворяется в жизнь и широкий спектр программ повышения квалификации, например, «Развитие детей дошкольного возраста по методу Марии Монтессори», «Курсы церковно-певческого искусства», «Современные технологии театрального игротренинга», «Метод резонансного пения в обучении вокалу», «Современные технологии обучения музыкальной импровизации». Образовательные услуги Центра осуществляются на внебюджетной основе, что позволяет колледжу развивать опыт в столь необходимой на сегодня финансовой составляющей деятельности образовательной организации. 

Также я отмечу исследовательскую, экспериментальную деятельность колледжа по темам «Модель формирования направленности на профессиональную деятельность и трудоустройство по специальности у студентов педагогического колледжа» и «Проблемы формирования профессиональных компетенций будущего педагога». Апробация и практическое внедрение результатов рейтинговой технологии отражено в 58 научных трудах, 17 работах преподавателей колледжа, которые опубликованы в центральной педагогической печати. Исследование подтвердило, что рейтинговая система контроля позволяет реализовывать гласность и непрерывность контроля самостоятельной работы студентов.

— Такая многоплановая плодотворная работа немыслима без коллектива единомышленников, новаторов общих задач педагогики и, в частности, музыкального образования.

— Вы правы, педагоги нашего колледжа — это единый тонкий, чуткий и в то же время сложный организм, который в чём-то сродни музыкальному инструменту. Я бы сравнила его с органом. Благодаря широкому диапазону звучания, богатству тембров и обилию музыкально-исполнительских средств орган занимает первое место среди всех музыкальных инструментов и по праву называется королём инструментов. В колледже работают 63 штатных преподавателя и 12 концертмейстеров, а также три педагога дополнительного образования. В педагогическом коллективе 17 докторов и кандидатов наук, 12 обладателей почётных званий «Заслуженный учитель РФ» и «Заслуженный работник культуры РФ», 20 человек имеют звание «Почётный работник СПО», 22 — звание «Отличник народного образования». Большинство наших педагогов — лауреаты и победители многочисленных профессиональных и творческих конкурсов в России и за рубежом. 

Новаторская стратегия

— Ваш колледж участвует в реструктуризации системы образования столицы?

— Мы вышли с предложением к начальнику Центрального окружного управления образования Михаилу Геннадиевичу Мокринскому с проектом создания Центрального образовательного комплекса. В него войдут педагогические колледжи № 1 имени К.Д. Ушинского и № 7 «Маросейка», ГБОУ города Москвы Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «Искусство» № 122, дошкольные образовательные учреждения и учреждения дополнительного образования. Данный вопрос обсуждается. Мы нацелены на развитие многоуровневого профессионального образования с использованием материальных и интеллектуальных ресурсов учреждений дошкольного, общего, высшего, дополнительного образования и педагогических колледжей. В 2012 году в рамках Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012—2016 гг. «Развитие образования города Москвы» колледж стал Городской инновационной площадкой по теме «Создание образовательных комплексов разных типов (холдинги, образовательные комплексы и др.) с образовательными учреждениями города (детские сады, школы, учреждения дополнительного образования)». 

В результате работы по инновационному проекту на базе колледжа создан Инновационный педагогический кластер. Его деятельность направлена на удовлетворение объективно сформировавшихся потребностей разных целевых групп: педагогические работники системы образования, дети, родители, лица с ОВЗ. В составе кластера — более 20 научных, образовательных и общественных организаций Москвы, других городов России и зарубежья. Результаты работы кластера позитивные. В качестве основных эффектов представлено внедрение системы взаимодействия образовательных и научных организаций и бизнес-индустрии детства; инновационных форм образования детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательных программ, обеспечивающих достижение студентами и обучающимся взрослым населением базовых и дополнительных компетенций; развитие государственно-частного партнёрства и увеличение внебюджетной составляющей деятельности участников кластерного взаимодействия.

В настоящее время колледж — базовое учреждение инновационной площадки Музыкально-педагогического факультета МГПУ по теме «Интеграция общего и дополнительного образования на основе взаимодействия вуза, педагогических колледжей и базовых образовательных учреждений как фактор становления и развития духовно-нравственной культуры растущего человека». 

В сотрудничестве с Московским городским педагогическим университетом колледж начинает разработку программ прикладного бакалавриата по направлению «Педагогика». И, конечно, главное стратегическое направление нашего развития — обеспечение качества подготовки специалистов для столичной системы образования на основе запросов населения и работодателей. В этом нам окажет услугу введение нормативно-подушевого финансирования, активное введение информационных технологий, которые помогают измерять все аспекты образовательной деятельности, принятие мер по оптимизации штатного расписания на фоне повышения зарплаты педагогов, использование аутсорсинговых механизмов, вовлечение населения в управление образовательным учреждением.

 

— Расскажите, пожалуйста, о ближайших перспективах.

— Перспективы развития колледжа связаны с внедрением научно обоснованной инновационной модели формирования профессиональных компетенций студентов, обучающихся по специальностям «Дошкольное образование», «Музыкальное образование», «Педагогика дополнительного образования». По специальности «Дошкольное образование» колледж готовит воспитателей детей дошкольного возраста — это одна из самых востребованных столичной экономикой квалификаций. Работа дошкольного отделения всегда отличалась инновационным подходом и стремлением к расширению круга профессиональных компетенций и перспектив карьерного роста выпускников. Реализуются и современные программы дополнительной подготовки в области физического и художественно-эстетического воспитания дошкольников, востребованные работодателями и родителями.

Карьера выпускников

— Галина Юрьевна, как обстоят дела с трудоустройством выпускников?

— Наши воспитанники всегда находят работу по душе. В колледже работает Центр сопровождения профессиональной карьеры выпускников. Развивается и такая форма сотрудничества с работодателями, как разработка и реализация программ социального партнёрства. С целью изучения запросов потребителей в учреждении традиционно проводятся ярмарки вакансий, на которых представители отделов кадров окружных управлений образования информируют о востребованности специалистов. 

Наше учебное заведение всегда было богато традициями. Пожалуй, самая давняя и наиболее бережно хранимая всеми поколениями выпускников колледжа традиция — это вечера встреч, которые проходят у нас каждый год во вторую субботу февраля. Это не просто концертная программа и разговоры старых друзей, это ещё и часть модели отслеживания профессиональной карьеры выпускников, средство установления не только личных, но и профессионально-творческих контактов разных поколений, основа диагностики успешности работы по подготовке педагогических кадров и анализа перспектив развития учебного заведения.

 

Ещё одна интересная и аналогичная названной традиция — встреча ветеранов колледжа, бывших преподавателей и сотрудников нашего образовательного учреждения, которые в настоящее время уже находятся на пенсии, но каждый год накануне Рождества собираются на большой творческий вечер, куда приглашаются и ныне работающие педагоги — хранители традиций и их продолжатели. С этой традицией связана ещё одна: многие выпускники нашего образовательного учреждения, получив высшее образование и опыт работы по специальности, возвращаются в эти стены, пополняя ряды преподавателей колледжа. Выпускники и студенты педагогического колледжа № 7 «Маросейка» работают в лучших образовательных учреждениях столицы, внедряя инновационные технологии и авторские проекты, работа над которыми была начата ещё в годы обучения в колледже. 

Отдельно отмечу отделение художественного творчества. На нём ведётся обучение студентов специальности «Педагогика дополнительного образования» в области музыкальной и сценической деятельности. Колледж стал первым образовательным учреждением СПО, начавшим реализацию этих программ в 1998 году, и разработчиком стандартов двух поколений по данной специальности. Выпускники отделения художественного творчества работают в столичных дворцах и домах творчества, школах, открывают свой бизнес. С самого начала работы отделения его спецификой стал технологический проектный подход к подготовке специалистов для системы дополнительного образования детей. Студенты ещё во время учёбы реализуют проекты самых разнообразных типов и видов — творческие, предпринимательские, социальные, благотворительные — и много раз становились победителями крупных городских проектных конкурсов и фестивалей.

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 “Маросейка”, г. Москва (ПК № 7 “Маросейка”)

Вконтакте

Twitter

Facebook

Одноклассники

Google+

Общая информация:

Год основания: 1964
Принадлежность: Государственный
Лицензия: Действительн
Аккредитация: Действительна
Наличие бюджетных мест: Есть
Формы обучения: Очная, Очно-заочная
Наличие общежития: Нет
Отсрочка от армии: Есть
Военная кафедра: Нет

Сайт в интернете: http://pk07. mskcollege.ru/
Контактный e-mail:  [email protected]

Директор ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 “Маросейка”:
Капустина Галина Юрьевна


Полезные статьи для абитуриентов и студентов

Superinform Baby – Педагогический колледж №7 “Маросейка”

Государственное учебное заведение.

Москва, ЦАО

Метро: Китай-город, Лубянка, Чистые пруды

Стоимость платного обучения в семестр:

Описание

Педагогический колледж №7 «Маросейка» является одним из старейших учебных заведений среднего профессионального образования г. Москвы.

Он основан в 1964 году как Педагогическое училище №7, а в 1998 году был преобразован в педагогический колледж, дающий среднее профессиональное образование повышенного уровня.
 
За этот период в его стенах было подготовлено более 16 тысяч специалистов, в колледже накоплен богатый опыт инновационной деятельности, который не только служит совершенствованию качества подготовки специалистов, но и созданию в учебном заведении атмосферы творчества и научного поиска.

Специальности

  • Дошкольное образование
  • Музыкальное образование
  • Педагогика дополнительного образования

Подготовительные курсы

Программа рассчитана на:

  • школьников,
  • абитуриентов.

Предметы подготовки:

  • биология,
  • музыкальные инструменты,
  • русский язык,
  • сольфеджио.

Описание курса:

Слушатели курсов получают подготовку, соответствующую уровню требований, предъявляемых на вступительных испытаниях в колледже.

Занятия проводят преподаватели, обладающие большим опытом учебной, методической и репетиторской работы.

Слушатели обеспечиваются комплектом учебной и методической литературы для подготовки к поступлению в колледж.

Набор на подготовительные курсы проходит в начале каждого учебного года.

В процессе набора формируются учебные группы с различным сроком продолжительности обучения.

Обучение ведется по предметам, вынесенным на вступительные испытания. Количество предметов, по которым будет проходить обучение, выбирает сам абитуриент.
 

Формы обучения

Поступление возможно на базе 9 и 11 классов.

Обучение проводится по следующим формам:

  • Очная дневная
  • Заочная

Особенности обучения

Студентам не предоставляется общежитие.

Есть бюджетные места.

ССУЗ ведет подготовку по следующим направлениям обучения

Контакты и адреса

г. Москва, Армянский пер., д. 4, стр. 2

8 (495) 628-34-22

[email protected]

www.pk07.profedu.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия, № А 289872 рег. N 023760 от 19.03.2008
  • Аккредитация, № 77 000218 рег. N 0218 от 16.04.2008

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Педагогический колледж «Маросейка» : Колледжи, техникумы, училища : Район Басманный 101000, Москва, Армянский пер., 4, стр. 2 : Организации Москвы

Адрес: 101000, Москва, Армянский пер., 4, стр. 2

•• Метро: Китай-город (от метро ~ 532.89 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Телефоны: 8 (495) 623-12-29, 8 (495) 628-34-22, 8 (495) 625-33-08
Адрес электронной почты: [email protected]

Статьи по теме:

Экзамен? Не проблема! 2013-07-26

Впереди сложный экзамен? Главное – спокойствие: даже если осталась всего одна ночь, можно успеть вызубрить конспекты. Но если времени много, то его можно с пользой применить для подготовки. Во-первых, на последние ч

Подробнее…


   Комментарии:

Оценка: 5 ирина 2015-02-15

Сегодня по семейным обстоятельствам не смогла поехать на встречу выпускников -о чем очень жалею Думаю в ближайшее время выделю день-посетить ДОМ который дал мне очень много Спасибо родное УЧИЛИЩЕ выпуск 1976г

Оценка: 5 Мария 2014-08-09

Очень хорошая подготовка по специальности “Дошкольное образование” на базе 9-х классов. Профподготовка на высшем уровне!!! Рекомендую этот колледж. Преподаватели вкладывают всю свою любовь и знания в каждого учащегося. Да и вообще- в жизни очень пригодилось все то, чему меня учили. Особенно в воспитании собственного ребенка.

Оценка: 0 Смирнова Марина Антоновна (Корнеева) 2012-07-09

Ваш колледж -это моя открытая дверь судьбы. Я выпускница 1973 г. Сейчас работаю в детском саду в Азовском районе воспитателем и музыкальным руководителем. Через всю жизнь я пронесла самое светлое воспоминание о годах учения в МПК и свою любовь к профессии воспитателя.Самые добрые пожелания преподавателям МПК №7.

   Добавить комментарий:

Педагогический колледж №7 “маросейка” ул армянский переулок м китай город

Вся полная информация о Педагогический колледж в армянском переулке. Прежде чем обратится в компанию, прочтите отзывы.

Телефон для связи: тел. 9231229 факс 9284971 тел. 9283422


Постройте кратчайший маршрут проезда до Маросейка,д 7московский педагогический коледж.

Музыкально педагогический колледж армянский переулок находится по адресу: 101000, Москва, Армянский пер., д. 4. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Колледж №7 армянский переулок д4, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Педагогический колледж №7 “маросейка” ул армянский переулок м китай город размещена на этой странице. Деятельность компании Обучение и образование. Контактный телефон Педагогический колледж № 7 маросейка тел. 9231229 факс 9284971 тел. 9283422. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Отзывы и мнения

Советуем почитать мнения:

  • Колледж (пту) 76 Москва паршина

    123103, Москва, Паршина ул. , д. 8

  • №959 (татарский компонент)

    127273, Москва, Отрадная ул., д. 11А

  • 127562, Москва, ш алтуфьевское, д 24а

    127562, Москва, Алтуфьевское ш., д. 30А

  • Всесоюзном научно исследовательском институте лесоводства и механизации лесного хозяйства

    141200, Моск. обл., Пушкино г., Институтская ул., д. 15

  • Институт радиоэлектроники,Москва,варшавское шоссе

    117545, Москва, Варшавское ш., д. 125

  • Культурный центр им джавахарлала неру, посольство индии в рф

    105064, Москва, Воронцово Поле ул., д. 9, стр. 2

ГБОУ СПО ПК №7 “МАРОСЕЙКА” – Москва

Реквизиты

ОГРН?1037739367522    от 3 февраля 2003 года
ИНН?7701255031  
КПП?770101001  
Код КЛАДР?770000000000766  
Код ОПФ?81    (Учреждения)
Код ОКТМО?45286555000  
Код СПЗ?03732002545  
ИКУ?27701255031770101001  

Смотрите также сведения о регистрации организации

Организация ГБОУ СПО ПК №7 “МАРОСЕЙКА”, г. Москва, зарегистрирована 3 февраля 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1037739367522, ИНН 7701255031 и КПП 770101001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №7 “МАРОСЕЙКА”. Юридический адрес организации — 101000, г. Москва, пер. Армянский, д. 4, корп. 2. Исполняющий обязанности директора — Сысоева Ирина Владимировна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — учреждения. Организация была ликвидирована 22 декабря 2014 года.

Смотрите также

АИС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛЬБАТРОСИНТЕРСЕРВИС”
214018, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Ново-Киевская, д. 9, офис 4
Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
ЛЕГИОН 78
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛЕГИОН 78”
196240, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д. 42, лит. а, пом. 11-Н
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАРАБОТНИКОВ ГП “ИЖАВИА” ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА АВИАЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАРАБОТНИКОВ ГП “ИЖАВИА” ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА АВИАЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ
426015, республика Удмуртская, Завьяловский район, п. Аэропорт
Деятельность профессиональных союзов
СОЮЗТЕХПРОФ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СОЮЗТЕХПРОФ”
454015, Челябинская область, г. Челябинск, территория Гск 508 По Ул Молодова М/Бл 5-6, гараж 26А, офис 1
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
ТК ЗАРЯ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗАРЯ”
625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Чернышевского, д. 1, корп. 1, кв. 32
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
КОНЦЕПЦИЯ КФ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КОНЦЕПЦИЯ КФ”
173024, Новгородская область, г. Великий Новгород, пр-т Александра Корсунова, д. 28А, офис 27
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
РОО “ФЕДЕРАЦИЯ ОРБ”
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “ФЕДЕРАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РУКОПАШНОГО БОЯ”
195027, г. Санкт-Петербург, пр-т Среднеохтинский, д. 15, литер А, пом. 4Н
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

ГБОУЧ СПО ПК № 7 “Маросейка”, ИНН 7701255031

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 22.12.2014

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 101000, Г МОСКВА,ПЕР АРМЯНСКИЙ, Д 4, КОРП 2

Телефон: 923-12-29

Факс: 921-73-30

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:

НаименованиеИННДоляСумма
ДОНМ (ОКПО:02110342).7719028495

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087108069752

Дата регистрации: 19.07.2006

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2117747962176

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.08.2011

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 11.05.2021 по ИНН 7701255031:

Номер проверки: 77150501470684
Дата начала: 01 ноября 2015 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает завершения
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г. Москве
Цель: надзор в области ЗЧС 68-ФЗ
Объекты:
  • Адрес: 101000, Москва, переулок Армянский, д. 4, корп. 2 (Место нахождения юридического лица)
  • Адрес: 101000, Москва, переулок Армянский, д. 4, корп. 2 (Место фактического осуществления деятельности)
  • Адрес: 101000, Москва, переулок Армянский, д. 4, корп. 2 (Иное)
Номер проверки: 77150501473257
Дата начала: 01 ноября 2015 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает завершения
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г. Москве
Цель: пожарный надзор 69-ФЗ
Объекты:
  • Адрес: 101000, Москва, переулок Армянский, д. 4, корп. 2 (Место нахождения юридического лица)
  • Адрес: 101000, Москва, переулок Армянский, д. 4, корп. 2 (Место фактического осуществления деятельности)
  • Адрес: 101000, Москва, переулок Армянский, д. 4, корп. 2 (Иное)

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж № 7 “Маросейка”‘ зарегистрирована 03 февраля 2003 года по адресу 101000, Г МОСКВА,ПЕР АРМЯНСКИЙ, Д 4, КОРП 2. Компании был присвоен ОГРН 1037739367522 и выдан ИНН 7701255031. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Компанию возглавляет ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА Сысоева Ирина Владимировна. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Педагогический институт – Buckingham Browne & Nichols

BB&N приглашает вас подать заявку в Педагогический институт. Кандидаты должны иметь степень бакалавра (BA или B.S.) в аккредитованном колледже или университете, некоторый предыдущий опыт работы с детьми и желание работать в команде. Связи между преподавателями и студентами лежат в основе школы. Таким образом, мы просим членов сообщества быть заинтересованными учениками, сострадательными людьми и продуктивными гражданами, которые живут под девизом школы: «Честь, стипендия, доброта.”

Требования к заявкам:

Чтобы подать заявку, вы должны использовать онлайн-процесс подачи заявления Лесли и подать все документы в Университет Лесли через портал самообслуживания. Доступ к нему можно получить напрямую по адресу:

.

www.lesley.edu/collaborative-application

Требования к заявке включают первоначальное заявление, письменное личное заявление, резюме, 3 рекомендательных письма (форма и письмо) и официальные стенограммы.

Кроме того, требуется личное собеседование на территории вуза в младшей школе BB&N. Вы можете назначить это интервью в удобное для вас время, позвонив Беверли Мэлоун по телефону 617-800-2466 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Кроме того, в компанию Buckingham Browne & Nichols взимается сбор за подачу заявления в размере 40 долларов США, который направляется непосредственно по адресу: Beverly Malone, BB&N Lower School, 10 Buckingham Street, Cambridge, MA 02138.

После того, как онлайн-заявка кандидата будет заполнена, Университет Лесли направит ее в BB&N.Если кандидат будет принят в BB&N, он будет рассмотрен для приема в Университет Лесли. Когда кандидат принимается обоими учреждениями, выдается официальное письмо о зачислении.

Buckingham Browne & Nichols не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, вероисповедания, возраста, пола, национального происхождения или происхождения, статуса ветерана, сексуальной ориентации или каких-либо физических или умственных недостатков, не связанных с работой. Мы приветствуем кандидатов, которые увеличат наше разнообразие.

Академия подготовки учителей | Школы-интернаты в Айдахо

Стажировка TTA в общественной школе Sun Valley создает прочную базу образовательных знаний и передового опыта. Стажеры развивают и совершенствуют свои педагогические навыки посредством разнообразного опыта в классе, в общежитии, в искусстве, в спортивной программе и в нашей программе на открытом воздухе. Стажеры научатся общаться и сотрудничать со студентами, родителями, коллегами по стажировке и преподавателями.

Стажировка TTA – это исключительная возможность изучить возможности работы с самыми разными учениками и возрастными группами, а также с различными учителями-наставниками с разными стилями преподавания. Администраторы TTA размещают стажеров в , по крайней мере, в двух разных подразделениях (начальная, средняя и старшая школа) в течение учебного года. Кандидаты могут указать свои предпочтения в отношении разделения и области содержания в заявке TTA. Условия стажировки варьируются в зависимости от наличия учителей-наставников, интересов стажеров и потребностей школы. Стажеры получат практический опыт преподавания в течение учебного года. Идеальный кандидат ищет школьный опыт, который подготовит его / ее к работе преподавателя в независимой школе.

Стажировка в начальной школе
Стажировка в начальной школе направляет стажеров с одним или двумя учителями-наставниками на учебный год. В классах от дошкольных до пятых классов есть наставники, а также по искусству, музыке, физическому воспитанию, испанскому языку, естествознанию и технологиям. Центр для детей младшего возраста начальной школы (ECC) рассчитан на детей от двух до пяти лет, и его дизайн и учебная программа основаны на подходе Реджо-Эмилии. Программа начальной школы включает классы от детского сада до пятого.Стажировка в начальной школе дает стажерам богатый опыт работы с опытными учителями, которые используют разносторонний опыт для развития молодых учеников. Учителя используют обучение, ориентированное на учащихся, практические занятия, поездки на свежем воздухе и осознанность для создания сообщества учащихся.

  • Стажер начальной школы несет ответственность за поддержку учителя-наставника в аспектах реализации учебной программы на уровне своего класса, одновременно помогая удовлетворить индивидуальные потребности учащихся.Стажеры будут активно участвовать в разработке плана уроков и педагогических дискуссиях, неуклонно увеличивая свои учебные обязанности, достигая высшей точки в роли ведущего учителя для части каждого направления. Учителя-наставники и стажер будут совместно работать над подготовкой табелей успеваемости и проводить встречи родителей с учителями. Стажер начальной школы будет иметь дополнительные обязанности, такие как наблюдение за учениками на переменах и посещение собраний преподавателей. У стажеров есть возможность участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как театральные постановки и программа на открытом воздухе.

Стажировка в средней школе
Стажировка в средней школе направляет стажеров в шестой, седьмой или восьмой класс с группой учителей соответствующего уровня. Кроме того, стажеры могут работать со специалистом-преподавателем мирового языка (испанского или французского), искусства, музыки, физического воспитания и технологий. Стажеры узнают об уникальных потребностях молодых подростков в развитии. Учителя используют темы, интегрированное обучение, обучение на основе проектов и методы, ориентированные на учащегося, чтобы привлечь этих динамичных подростков.У студентов есть множество способов сформировать свою идентичность с помощью наших спортивных программ, творческих занятий и программ на открытом воздухе.

  • Стажеры средней школы будут активно участвовать с наставником учителя в разработке плана уроков и педагогических дискуссиях, неуклонно увеличивая свои учебные обязанности, достигая высшей точки в роли ведущего учителя в течение части каждого триместра. Стажеры будут помогать своему учителю-наставнику консультировать от шести до двенадцати учеников средней школы по консультативной программе на уровне класса средней школы.
  • Учителя-наставники и стажеры будут совместно работать над составлением табелей успеваемости, проводить конференции родителей с учителями и способствовать составлению портфолио под руководством учеников. Стажеры средней школы имеют возможность участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как тренировка по легкой атлетике, театральная постановка и программа на открытом воздухе. Стажер средней школы будет иметь дополнительные обязанности, такие как наблюдение за студентами во время обеда и танцев, а также посещение собраний преподавателей.

Стажировка в старшей школе
Программа стажировки в старшей школе сочетает в себе мастерство содержания и доставку с пониманием нюансов учащихся-подростков.Есть учителя-наставники в определенных предметных областях: математика, английский, французский, испанский, искусство, музыка, история, биология, химия, физика и технологии. Старшая школа стремится предоставить каждому учащемуся широкий спектр возможностей для обучения. Учителя продвигают студенческую независимость, автономию и самопознание.

  • Стажер старшей школы будет работать с учителем-наставником в определенной предметной области. Обязанности будут включать поддержку учителя-наставника в аспектах предоставления учебной программы класса для двух или трех курсов, одновременно поддерживая индивидуальные потребности студентов на этих курсах.Стажеры будут активно участвовать с учителем-наставником в разработке плана урока и педагогических дискуссиях, неуклонно увеличивая свои учебные обязанности, достигая высшей точки в роли ведущего учителя в течение части каждого триместра. Стажеры также могут иметь возможность подать предложение о преподавании оригинального факультативного курса. После утверждения стажеры могут быть ведущими преподавателями курса в весенний семестр.

Стажировка по программе под открытым небом
Стажировка по программе под открытым небом – это уникальная возможность участвовать в полевых исследованиях, разработке программы и администрировании программы дошкольного образования на открытом воздухе в школьной обстановке.

  • Стажер программы на открытом воздухе будет работать с директорами программ на открытом воздухе, которые будут выступать в качестве наставников в течение учебного года. Стажер будет активно участвовать в разработке и реализации командировок, обсуждении педагогических программ и доставке учебных программ для курсов Программы на открытом воздухе, постоянно увеличивая свои учебные обязанности как в классе, так и на местах. Стажер будет работать во всех трех подразделениях со студентами всех возрастов (preK-12th class), включая студентов, зарегистрированных в Outdoor Leadership Academy (OLA), ориентированном на открытый воздух курс, который позволяет ученикам 9-12-х классов сосредоточиться на допрофессиональных и академическое лидерство на открытом воздухе.

Обязанности по жилому дому
В обязанности консультанта по месту жительства будет входить «дежурство» от одной до двух ночей в неделю и полтора выходных в месяц. Красивое трехэтажное общежитие и центр университетского городка Sun Valley Community School площадью 25 085 квадратных футов расположены в центре города Кетчум.

Работа консультантом по месту жительства – отличная возможность развить навыки разностороннего педагога. Стажеры будут развивать тесные личные отношения с учениками старших классов в повседневной жизни и деятельности.В рамках учебной программы по проживанию в интернате стажеры учатся наставлять студентов с состраданием, заботой и поддержкой.

Каждому стажеру предоставляется жилье в общежитии, расположенном за кампусом школы Trail Creek. В каждом номере могут разместиться два сотрудника, он полностью меблирован, имеет мини-холодильник, две кровати и ванную комнату. В отеле есть общие лаунджи, а также общая кухня с тостерами, микроволновыми печами и торговыми автоматами с закусками и напитками. Есть кафетерий, где стажеры могут поесть, или стажеры могут поесть в общежитии.Есть хранилище для снаряжения для зимнего спорта и прачечная.

Информация о компенсации
Стажеры получат жилье и небольшую стипендию во время стажировки. Стипендия составляет 10 000 долларов за первый год и 12 500 долларов за второй год. Кроме того, 2500 долларов в год выделяются в фонды профессионального развития на обучение в Государственном университете Бойсе. Общественная школа Sun Valley также купит 15-дневный ски-пасс на Лысую Гору и членство в Wood River YMCA для каждого стажера.
Стажеры могут пообедать в общежитии в любой вечер недели. Расходы на проезд и питание, связанные с поездками на свежем воздухе, покрываются. Стажеры имеют право заменить оплату работы классного учителя, если такая замена не мешает выполнению обязательств TTA. В предыдущие годы некоторые стажеры устраивались на работу репетиторами, чтобы увеличить свой доход.
Все стажеры должны прибыть в августе до начала ориентации в Академии подготовки учителей и общежитиях. Ориентация начинается на третьей неделе августа.Пожалуйста, проверьте текущую заявку (ссылка ниже) и обратите внимание на дату ориентации TTA на текущий год.

Подготовка учителей

Принципы и применение оценки специального образования (3) – MED6530P CRN 2022-10 11742
Расположение Online – виртуальный гибрид
Комната
Даты
дней вторник
Время
Стоимость 50 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Для учителей, работающих с учащимися с легкой / средней степенью инвалидности в государственных школах или чартерных организациях штата Юта и принятых в программу PRIME.
Стратегии обучения и переходы для учащихся среднего специального образования (3) – MED6580 CRN 2022-10 11741
Расположение Online – виртуальный гибрид
Комната
Даты
дней среды
Время
Стоимость 50 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Для учителей, работающих в частных школах и / или школах-интернатах. Зачисление в программу лицензирования специального образования является обязательным условием для этого класса.
Текущие проблемы, темы и практики в образовании (2) – MED6920 CRN 2022-10 12258
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней Онлайн
Время
Стоимость 1056 долларов. 68
Регистр Добавить в корзину
USOE Relicensure: 100 баллов. Необходимо пройти все шесть модулей, чтобы заработать 100 очков.
Текущие проблемы, темы и практики в образовании (4) – MED6920 CRN 2022-10 12257
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней Онлайн
Время
Стоимость 1740 долларов. 88
Регистр Добавить в корзину
USOE Relicensure: 200 баллов. Необходимо пройти все одиннадцать модулей, чтобы заработать 200 баллов.
Текущие проблемы, темы и практики в образовании (3) – MED6920 CRN 2022-10 12256
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней Онлайн
Время
Стоимость 1398 долларов. 78
Регистр Добавить в корзину
USOE Relicensure: 150 баллов. Необходимо пройти все девять модулей, чтобы заработать 150 баллов.
Летний институт Wasatch Range Writing Project (WRWP) (3) – MENG6230 CRN 2022-10 11867
Расположение Подлежит определению
Комната
Даты
дней пн – чт
Время
Стоимость 50 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Участники должны выбрать вариант оплаты «грант» при регистрации. Система MENG 6230 с тремя кредитными часами предназначена для новичков в программе.
Использование детской литературы и информационных текстов в классе (2) – MED6330 CRN 2022-10 12079
Расположение Районный офис Tooele Co.
Комната Офис Офир
Даты
дней по средам, 1 июня и 2 июня
Время
Стоимость 40 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Этот класс предназначен только для сотрудников округа Туэле.
Принципы и применение оценки специального образования (3) – MED6530 CRN 2022-10 11743
Расположение Online – виртуальный гибрид
Комната
Даты
дней вторник
Время
Стоимость 50 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Для учителей, работающих в частных школах и / или школах-интернатах. Прием в программу лицензирования специального образования является обязательным условием для этого класса.
Летний институт Межгорья AP (2) – MED6920 CRN 2022-10 11894
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней вторник – пятница
Время
Стоимость 30 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Все занятия курса проходят только онлайн. Ежедневный перерыв с 12:30 до 13:00.
Стратегии обучения и переходы для учащихся среднего специального образования (3) – MED6580P CRN 2022-10 11740
Расположение Online – виртуальный гибрид
Комната
Даты
дней среды
Время
Стоимость 50 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Для учителей, работающих с учащимися с ограниченными физическими возможностями в государственных школах или чартерных организациях штата Юта и принятых в программу PRIME.
Уосатчский проект по написанию диапазонов (WRWP) Advanced Institute (5) – MENG6231 CRN 2022-10 11868
Расположение Подлежит определению
Комната
Даты
дней Понедельник – Чт
Время
Стоимость 70 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Участники должны выбрать вариант оплаты «грант» при регистрации. Вариант с пятью кредитными часами MENG 6231 предназначен для участников, которые участвовали в программе дважды до этого и являются лидерами программы в этом году.
Практикум в сфере образования (1) – MED6860P CRN 2022-10 12189
Расположение В индивидуальных школах
Комната
Даты
дней Различный
Время
Стоимость 30 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Для учителей, работающих с учащимися с легкой / средней степенью инвалидности в государственных школах или чартерных организациях штата Юта и принятых в программу PRIME.
Практикум в сфере образования (2) – MED6860 CRN 2022-10 12190
Расположение В индивидуальных школах
Комната
Даты
дней Различный
Время
Стоимость 30 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Для учителей, работающих в частных школах и / или школах-интернатах. Зачисление в программу лицензирования специального образования является обязательным условием для этого класса.
Проект 8×8 (грант STEM Action) (2) – MTHE5920G CRN 2022-10 10008
Расположение ONL через Zoom
Комната
Даты
дней Варьируется
Время
Стоимость 30 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Курс – это годичная программа с онлайн-курсами и собраниями Zoom: 9/15, 10/20, 12/1/20 и 1/26, 3/2, 4/13 и 18.05.21
Вспомогательные технологии (1) – EDUC5920P CRN 2021-20 25912
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней Онлайн
Время
Стоимость 20 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Для учителей, работающих с учащимися с легкой / средней степенью инвалидности в государственных школах или чартерных организациях штата Юта, и которые приняты в программу Prime.
Вспомогательные технологии (1) – EDUC5920 CRN 2021-20 25913
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней Онлайн
Время
Стоимость 20 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Для учителей, работающих в частных школах и / или школах-интернатах. Зачисление в программу лицензирования специального образования является обязательным условием для этого класса.
Содержание обучения в начальной школе: естественные науки (2) – MED6311-4.0 CRN 2022-10 11862
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней
Время
Стоимость 40 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Курс открыт только для студентов, принятых на программу NUCC.
Интеграция искусств в начальных школах (2) – MED6317-4.0 CRN 2022-10 11863
Расположение Виртуальный с увеличением
Комната
Даты
дней Среда
Время
Стоимость 40 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Курс открыт только для студентов, принятых на программу NUCC.
Обучение языкам в начальных школах (2) – MED6316-4.0 CRN 2022-10 11864
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней
Время
Стоимость 40 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Курс открыт только для студентов, принятых на программу NUCC.
Учебные технологии для преподавателей (2) – MED6229-4.0 CRN 2022-10 11865
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней
Время
Стоимость 40 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Курс открыт только для студентов, принятых на программу NUCC.
Грамотность в области содержимого (3) – MED6320-4.0 CRN 2022-10 12015
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней
Время
Стоимость 50 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Курс открыт только для студентов, принятых на программу NUCC.
EV Фаза I: Обучение технике безопасности при работе с высоким напряжением (0) – CEPR1818 CRN 2022-10 12191
Расположение Онлайн – 7 контактных часов
Комната
Даты
дней
Время
Стоимость 315 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Узнайте о законах, нормах, стандартах и ​​оборудовании, разработанном для защиты от потенциально опасных высоковольтных компонентов гибридных и электрических транспортных средств.
EV Фаза II: (0) – CEPR1819 CRN 2022-10 12193
Расположение Онлайн – 21 контактный час
Комната
Даты
дней
Время
Стоимость 630 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Изучите различные системы гибридных и электрических транспортных средств и их историю. Познакомьтесь с нормальной работой гибридных и электромобилей, типов низковольтных и высоковольтных аккумуляторов, типов электродвигателей и т. Д.
Разнообразие в образовании (2) – MED6020-4.0 CRN 2022-20 30424
Расположение Виртуальный с увеличением
Комната
Даты
дней Понедельник
Время
Стоимость 40 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Курс открыт только для лиц, принятых в когорту NUCC 4.0.
Содержание обучения элементарному образованию: обществознание (2) – MED6313-4.0 CRN 2022-20 30425
Расположение Виртуальный с увеличением
Комната
Даты
дней четверг
Время
Стоимость 40 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Курс открыт только для лиц, принятых в когорту NUCC 4.0.
INT-Практикум в образовании (2) – MED6860-4.0 CRN 2022-20 30426
Расположение Онлайн
Комната
Даты
дней
Время
Стоимость 40 долларов. 00
Регистр Добавить в корзину
Курс открыт только для лиц, принятых в когорту NUCC 4.0.

Департамент колледжа корпорации дошкольного образования.Педагогический колледж имениу

Na terytorium Moskwy jest 14 uczelni profilu pedagogicznego na terytorium Moskwy. 11 uczelni przygotowuje nauczycieli, 3 kolejne instytucje edukacyjne przygotowują specjalistów dla instytucji edukacyjnych z stronami stronicowymi:
Музыкальный и педагогический;
Педагогический спорт;
Sztuka i pedagogiczna.

Szkolenie w uczelniach pedagogicznych Moskwy jest możliwe zarówno na podstawie gatunków 9, jak i po 11. Kadencja zależy od wybranej specjalności, podstawowej edukacji wnioskodawcówców.Po przyjęciu do College po 11 klasach dla większości specjalności, uczenie się w pełnym wymiarze godzin trwa 3 lata 10 miesięcy. Z korespondencją i wieczorną formą studiów będzie nie więcej niż 3 lata na studia. Ci, którzy decydują się wejść do uczelni pedagogicznych Moskwy po klasie 9, będą musieli wydać na studia przez 2 lata więcej.
Obecnie większość uczelni pedagogicznych Moskwy wszedł do państwa Moskwy uniwersytet pedagogiczny. Są one łączone do Instytutu Środkowego kształcenie zawodowe im.К. Д. УШИНСКИЙ.

Популярные материалы

Moskiewskie uczelnie pedagogiczne przygotowuj specjalistów we wszystkich głównych poszukiwanych specjalnościach pedagogicznych. Poniżej znajduje się lista specjalności, dla których można wejść do Moskwy:

Specjalność uczelni pedagogicznych w Moskwie
Nauczanie B. podstawowe oceny
Specjalna edukacja przedszkolna
Edukacja przedszkolna
Narrodi. kreatywność Artystyczna (kreatywność choreograficzna)
dodatkowej Edukacji Педагогика
Działalność społeczna я kulturalna (według typu)
EDUKACJA muzyczna
Sztuka Piękna я rysunek
Systemy informacyjne (według Przemyslu)
Koralowa B. Педагогикаedukacja początkowe

Specjalności specjalistycznych uczelni edukacyjnych Moskwy
Moskiewska muzyka i College pedagogiczna. Specjały
Chóralny przewodzący
Aktywność społeczna i kulturalna
Sport i College Педагогический факультет Kultury fizycznej i Sportów Miasta Moskwy. Specjały
Wychowanie fizyczne
Adaptacyjna kultura fizyczna

Dostępność specjałów w uczelniach pedagogicznych Moskwy po 9 i po klasie 11

Specjalność По классе 9. По классу 11.
+ +
+ +
Edukacja przedszkolna + +
+
+ +
+
Edukacja muzyczna + +
+
+
+ +

Specjalność w Moskiewskich uczelniach pedagogicznych – dostępność dla form szkoleniowych

Specjalność Uczeń Затруднение
Nauczanie w klasach podstawowych + +
Specjalna edukacja przedszkolna + +
Edukacja przedszkolna + +
Kreatywność artystyczna ludzi (kreatywność choreograficzna) +
Педагогика dodatkowej edukacji +
Działalność społeczna i kulturalna (według typu) +
Edukacja muzyczna + +
Sztuka piękna i rysunek +
Системная информация (według przemysłu) +
Korkowna pedagogika w edukacji podstawowej +

Kolegium pedagogiczne Moskwa. Lista
Uczelnie Moskwa są częścią Uniwersytetu Pedagogicznego Moskwy:
College Pedagogical. №4 (przemianowany College Педагогические Черёмушки)
Педагогический Колледж №7 “Маросецк”
Педагогический Колледж №8 “Измайлово”
Педагогический Колледж №9 “Арбат”
Педагогический Колледж №13 о названии по С.я. Маршака.
Педагогический колледж №14 (przemianowany педагогический колледж “Медведково”)
Педагогический колледж №16 (przemianowany педагогический колледж “Марьина роща”)
Педагогический колледж №18 “Mitino”

Uczelnie, według statusu, którego nie ma dany60
Педагогический колледж №5.
Педагогический колледж №6.
Педагогический колледж №10.

Kolegium pedagogiczne profilu Moskwy. Список
Москва Музыка и Педагогический Колледж
Спортивно-педагогический Колледж Кафедра Физической Культуры и Спорта в Мяста Москва
Москва Школа и Педагогический Колледж Технологии и Дизайна

Dostępność specjałów w rónych uczelniach

Wyszukaj przez uczelnie pedagogiczne Witryny Moskwy

Kolegium pedagogiczne Moskwy. Nawigator wnioskodawcy.

Государственная музыкальная школа эстрады и джаза имени Дзиса jest jedyną specjalistyczną instytucją edukacyjną w Rosji w Rosji w dziedzinie pop i jazzowej sztuki. Szkoła przygotowuje artystów (śpiewaków i Instrumentalistów), nauczycieli, menedżerów zespołów Instrumentalnych i wokalnych.

Kolegium Rosyjskiej Ministerstwa Spraw Zagranicznych jest jedną z najbardziej znanych i prestiżowych instytucji edukacyjnych kraju. Edukacja otrzymana w College spełnia nowoczesne wymagania.Przez lata swojej pracy College wydała tysiące wysoko wykwalifikowanych specjalistów, którzy pracują w Ministerstwie Spraw Zagranicznych, jego przedstawicielskich biur za granicą, godnej Rosji wzacynach. Колледж ma aktywną promocję w zatrudnieniu absolwentów.

GBPOU Колледж малого бизнеса № 4, jest wyjątkowy organacja edukacyjna. Miasta, w praktyce, wdrażając ideę stale niedrogiej edukacji dla młodych ludzi o różnych możliwościach początkowych.Kolegium ma system edukacji, w tym przedszkolnego, podstawowego, podstawowego ogólnego, wtórnego ogólnego i wtórnego kształcenia zawodowego. Młodzi ludzie mają możliwość studiowania w formie w pełnym wymiarze godzin i w niepełnym wymiarze godzin, na temat kursów dodatkowych kształcenia zawodowego. Specyfika kompleksowych i wielotodowych działań przedsiębiorcy jest układana w profesjonalista programy edukacyjnePrzetrwał na rynku usług, a zwłaszcza w małym biznesie.

Коммуникационный колледж № 54 przygotowuje wysoko wykwalifikowanych specjalistów i pracowników zgodnie z nowoczesne wymagania W oparciu o integrationcję interesów pracodawców, uczelni i studentów w celu prracłowskowania personal.Колледж им. listy Święto Dziękczynienia W przypadku wysokiej jakości szkolenia od specjalistów z partnerów społecznych, związku pracowników komunikacji miasta Moskwy i innych. Z biegiem lat, zrównoważone relacje z takimi partnerami międzynarodowymi opracowały jako: SRSS LLC (Samsung Rosja Service Co., Ltd.), Korea Południowa; ООО «Афролром Сиаэс», Республика Чешская; Корпоративные коммуникации Уедноличич, ФРГ; Profesjonalny College Cinauu (Москва, Финляндия).

“Budownictwo Szkoła techniczna nr 30” została zmieniona na budżet państwa Profesjonalna instytucja edukacyjna miasta Moskwy “Kompleks edukacyjny Urban Planning” Capital “na podstawie Zakonacnia ma rastjiu dak.Nr 442 “ш sprawie reorganizacji państwowych organizacji edukacyjnych, podporządkowanych Departamentu Edukacji Miasta Moskwy`. Obecnie budżet państwa Profesjonalna instytucja edukacyjna Miasta Moskwy “Edukacyjny KOMPLEKS planowania urbanistycznego” kapitału” (zwany dalej kompleksem) Шутка nowoczesną multidyscyplinarną, wielopoziomową Organizacja edukacyjną, która skutecznie rozwiązuje zadania ciągłego szkolenia Wysoko wykwalifikowany personel dla kompleksu planowania miasta Moskwy.

Nie radzę ci tu iść.Nie, zdecydujesz, że napiszę wyjątkowo moją opinię. Gdybym mógł wrócić przez pięć lat, moje zagubione życie, z powrotem i dokonaj wyboru, aby nie otrzymać tutaj, zrobiłbym to. Так, otrzymasz wiedzę, praktyka, jednak Nie dasz żadnych gwarancji, będziesz вт Jak ш obozie koncentracyjnym, ти яко Особа zostanie zniszczona, tutaj kochają, A jeśli uczniowie pożyczają, A jeśli Nie byliście т Wiesz, Jak dołączyć, możesz się dowiedzieć, JAKOS, gdzieś, główną rzeczą jest uczyć się, a czasem w praktyce, tym bardziej wiesz, że coś. Cały bardziej lecz szczękę, nie powstaj, to będzie gorsze. Jeśli chcesz wiedzieć o tym miejscu, pomyśl więcej, ponieważ tak się dzieje tutaj. Jeśli МСЗ Слэби Układ nerwowy, błaganie, przejść przezięć, ро просту gorzej, на piątym Roku Szkolenia Stalo się zauważalne, że wszyscy uczniowie я nauczyciele są oszczędzani między соб я г соб г przyjacielem, Teraz Колледж шутка Агония śmierci, ponieważ myślisz, со chcesz , yć lub upokorzyć
Jeśli chodzi o jedzenie w kolei, шутить, эль помоц.Zmiany trwają pięć minut, zostają wydane po para, nie będziesz miał czasu do jedzenia, idź do toalety i komunikować się, dowiesz się, ale bez odpoczynku, dostaniesz swojauj grup. Ważne jest również, gdy napiszesz ważną pracę, pamiętaj, że zawsze ją przekazujesz. Wczoraj było wczoraj, Praca, эля całkowicie wycięcie nerwy, г praktyką Jeszcze bardziej interesującą, patrząc, сделать Kogo będziesz SÁ килька rodzajów metodologów: 1 – Nie obchodzi Wszystko, Główna rzeczą, którą przekazujemy на Каталог польских, второй Nie uczysz niczego, эля spill3-я науковы и апрель. Powtarzam College do wyboru ty, nie ja, ja Myślałem, że wybieram kolegium, dlatego dzielę się tutaj.
Nie będziesz miał ycia osobistego, nie będzie żadnych przyjaciół i hobby, nie będzie czasu, aby umyć głowę, spać i jeść, pamiętać o tym początkowo, jeśli. Nie będziesz miał adnego życia! Następnie nosiłeś przynajmniej trochę chory, Trecend do Ciebie, jeśli zostałeś tutaj zabrany, wolałbyś tego nie robić, weź odpowiedź, którą rodzimy prosto tutaj nachodęd rzekomo upuszcza prestiż College, jest to oszustwo, nie ma prestiżu i nie było co najmniej pięciu lat mojego uczenia się.
Są dobre nauczyciele, ale osobiste relacje zrobi twój dzień, albo lubisz i staj się pai-girl i depowance of Cut w mgle.
Dostawa dokumentacji … Cóż, zwykle zdarza się bardzo zabawę i ignorowo, zabiorą go od wszystkich, nawet po pół roku, ale nie nie mają słowa na fryzjerskich, ale nie powaiedz słowa.
Myślisz, że zrobię kolegium na uniwersytecie, będzie łatwiejsze, nie oszczędzaj siebie, nie będzie, ponieważ nie będzie dalej i uniwersytet’e, nie będzie dalej i uniwersytet, nie program, niešnecyóre nówsela
Jeśli uważasz, że zostaniesz zabrany do pracy, nie oszukaj, nie, to nie wyższa edukacja- Podsumowanie, o uniwersytetach, patrz HASHE.
Mogę powiedzieć, że na uniwersytetach po tym wszystkim nie zrobi, istnieje wiedza, nie ma siły, tutaj jesteś osobą zniszczyć, twoje zdrowie zostanie zniszczone, aezdrowie zostanie zniszczone, a gajłyzłyzówków! Uważasz, że zależy od ciebie.
Ważne jest również, aby nauczyciele są mściwych, na własny strach i ryzyko piszę prawdę.Wiele masy samopoczucia, często wydaje się, że problem jest taki, że jesteś głupi i zły, nie, więc nie zawsze, częściej mówisz jedną rzecz dzisiaj, jutro nie jest inna. Wiele dziewcząt, które przyszło ze mną, uciekł z dala od dni, choć studiowali dobrze, chcieli yć, ale mieli wybór, nie mam, a to jest wskaźnik, musimy nad’zoweśnie zau, , эль шутка oddzielna history.
Wybierz, smak i kolor towarzyszy nie są.

Представительство jest solidna część środkowej gospodarki edukacyjnej kapitału.Absolwenci instytucji poświęcają swoje życie w instytucjach przedszkolnych, szkołach, klubach sportowych, sekcjach i innych instytucjach, których czynności przecinajó sięcacy przecinajó siękacy przecinajó siękacy przecinajósięczy przecinajós.

Na perspektywy edukacji pedagogicznej w Rosji

Jako priorytetowa działalność Ministerstwa Edukacji i Nauki Federacji Rosyjskiej, rozwój przedszkolnych i dodatkowych systemów edukacyjnych są określone w program państwowyobliczone na okres 2013. У 2020 г. Głównym celem programu jest zwrot prestiżu zawodu nauczyciela.Rząd ma konkretne kroki zaprojektowane w celu zapewnienia wysokiego standardu życia i szacunku dla nauczycieli szkół, uniwersytetów, przypadkowych, wychowawców przedszkoli.

Na początkowym etapie planuje się zwiększyć płace do nauczycieli, po czym urzędnicy państwowi zamierzają rozważyć wzrost pracowników dochodów instytucje przedsacykredjikola. Wdrożenie tych perspektyw z pewnością spowoduje wzrost liczby osób, które chcą wejść do jednego z moskiewskich uczelni pedagogicznych.

Rosyjski system edukacji doświadcza większej potrzeby wykwalifikowanych ram pedagogicznych. Obecnie obejmuje około 700 instytucji edukacyjnych, w tym:

  • około 350 Pedclarów i szkół;
  • 55 Pedagogiczne i profesjonalne opłaty pedagogiczne;
  • 160 uniwersytety państwowe;
  • około 100 profesjonalnych instytucji przewozowych i zaawansowanych instytucji szkoleniowych.

(Wtórna edukacja zawodowa): Sekcja “Edukacja”

Pod koniec jednego z metropolitalnych uczelni, absolwenci wydają się prawdziwą szansą na kontynuowanie studiów w jednej z uniwersytetów pedagogicznych Moskwy.W ramach wtórnej edukacji zawodowej wyznawcy Makarenko otrzymują następujące specjały i zawody:

Specjalność SPO. Покой Zawód pedagogiczny.
Adaptacyjna kultura fizyczna 050721 Педагог w kulturze fizycznej
География 050103 Nauczyciel geografii w szkole
Edukacja przedszkolna 050704 Nauczyciel Психология, педагогика przedszkolna
Rysunek dzieł sztuki 050603 Nauczyciel dzieła wizualne (rysunek)
Języki obce 050303 Nauczyciel Inaz.
История 050401 Nauczyciel Historyii
Korkowna pedagogika w edukacji podstawowej 050719 Организатор и методика w edukacji przedszkolnej
Математика 050201 Nauczyciel matematyki (praca w głównym szkoła Edukacyjna)
Edukacja muzyczna 050601 Nauczyciel muzyki
Organizacja działania edukacyjne 050702

Zawód nauczyciela-organatora plus dodatkowe kwalifikacje w kierunkach:

  • sztuka ludowa;
  • polityka młodzieżowa;
  • психология; хореография;
  • edukacja domowa;
  • спектакл театральный;
  • zarządzanie w edukacji;
  • dekoracja.
Педагогика dodatkowej edukacji 050710 Pedagoge w dziedzinie dodatkowej edukacji
Nauczanie w klasach podstawowych 050709 Nauczyciel klasy podstawowe
Profesjonalna edukacja 050501 Technik, projektant, technolog, projektant mody itp.
Język ojczysty, literatura 050302 Nauczyciel język ojczysty, literatura z możliwością nauczania w głównej szkole edukacyjnej
Literatura języka rosyjskiego 050301 Rosyjski nauczyciel, literatura z możliwością nauczania w głównej szkole edukacyjnej
Pedagogika społeczna. 050711 Nauczyciel społeczny plus dodatkowe kwalifikacje, takie jak doradca, pedagoga itp.
Pedagogika specjalna w specjalnych lub korekcyjnych instytucjach edukacyjnych 050718 Педагог dzieci wiek szkolny Z zachowanym rozwojem lub odchyleniami rozwojowymi
Specjalna edukacja przedszkolna 050705 Wychowawca dzieci z zachowanym rozwojem lub od odchyleń w rozwoju
Технологии 050503 Technologia nauczyciela
Wychowanie fizyczne 050720
  • Nauczyciel wychowania fizycznego;
  • корейпетитор;
  • организатор okręgu turystycznego w szkole;
  • инструктор wychowania fizycznego w instytucji przedszkolnej.

Oddzielnie należy zauważyć specjalny status niektórych opłat pedagogicznych, na przykład szkółki społeczno-pedagogiczne Moskwy. Wraz z ogólnymi zasadami przyjęcia i specjalności określonych powyżej w tych instytucjach edukacyjnych możesz zdobyć coś więcej niż zawód nauczyciela. Weźmy na przykład Социально-педагогический колледж МгПУ. Instytucja zorganizowała dopuszczenie uczniów wśród dzieci z pewnymi patologiami medycznymi.W ścianach uczelni studenci mogą otrzymać zawód zawodu:

  • wydawniczy;
  • programowanie.

Uwaga: Uczniowie uczelni pedagogicznych Moskwy, którzy otrzymali po klasie 9, opracowuj opónienie z armii, dopóki nie dotrą do wieku 20 лат.

Kolegium pedagogiczne Moskwy: ogólne reguły Recepcji

Każdy, kto chce pedcolling student pod warunkiem:

  • obecność podstawowego ogólne wykształcenie i odpowiedni dokument;
  • dostępność edukacji średniej i odpowiedniego dokumentu;
  • dostępność początkowego profesjonalnego, wtórnego kształcenia zawodowego lub wyższego.

Prawo do wejścia do pedagogicznej uczelni obywateli Moskwy obce, a także tematy rosyjskie mieszkające za granicą. Proces edukacyjny obejmuje szkolenie w formie pełnoetatowej, wieczorowej, wewnętrznej lub nienormalnej, w tym zdalnie. Podstawą otrzymania obywateli do najlepszych uczelni pedagogicznych Moskwy jest oświadczenie osoby przychodzącej.

Dokumenty do przyjęcia do College’u Pedagogicznego w Moskwie

Список документов для презентации комисии Recepcji Dust zawiera:

  • Паспорт (podczas wysyłania dokumentów pocztą należy podać kopię).
  • Dokument na temat tworzenia probki stanu (kopiowanie lub oryginał).
  • Zdjęcie, 4 sztuki, czarno-białe, rozmiar 3 x 4.
  • Odniesienie medyczne.

Wchodząc do formularza interkonekcyjnego, niektóre Dusses, na przykład, University College nr 5, wymagają dodatkowych dokumentów, w tym kopię certyfikatu przydziału, skoroszytu zypik. W wymaganych dokumentach W celu przyjęcia lepiej jest dowiedzieć się w Komisji Recepcji Twojej Kolegium.

Wszystkie dokumenty muszą być wysyłane pocztą na adres instytucji lub osobiście doprowadzić do Komitetu Wstępowego.

Egzaminy do przyjęcia do College’u Pedagogicznego

Główne dyscypliny, poziom wiedzy, dla którego jest szczególnie interesujący, к:

  • język rosyjski;
  • биология;
  • математика;
  • język obcy.

Nie wszystkie uczelnie pedagogiczne Moskwy podejmują wyniki GIA lub EGE jako podstawy.O egzaminach w Pedolologii na podstawie 9 lub 11 klas należy wcześniej rozpoznać.

Środkowy wynik oparty na wynikach EGE (GIA) po przyjęciu do College’u Pedagogicznego

Педагогический колледж Колледж Оценка по классу 9 на засадач будетович. Lista najlepszych szkół pedagogicznych, szkół zawodowych, uczelni i szkół technicznych w Moskwie po klasie 9 w instytucjach państwowych

Wyniki wyszukiwania:


(Znalezione instytucje: 15 )

Сортировка:

    W warunkach ostrego deficytu personelu pedagogicznego przez decyzję Mossovet w 1981 roku było otwarte Szkoła pedagogiczna №10.

    Specjalności: 4 Koszt:

    Moskwa Sztuka i Педагогический колледж технологии и дизайна jest budżet państwa instytucja edukacyjna Wtórna edukacja zawodowa pod jurysdykcjdu Departamentu Edukacji Miasta Moskwy.

    Specjalności: 2 Koszt:

    Gbou Spo miasta Moskwa College Farmaceutyczna Departamentu Zdrowia Pańskiego Moskwy założona w listopadzie 1920 roku.

    Specjalności: 1 Koszt:

    Педагогический колледж № 1 nazwany na cześć Константин Дмитриевич Ушинский jest jedną z najstarszych instytucji pedagogicznych w Moskwie.Ma długą i wspaniałą Historię, która powstała na początku ubiegłego wieku.

    Specjalności: 3 Koszt:

Szkoły pedagogiczne przygotowuj nauczycieli w przedszkolach, a także dają dobre przygotowanie do przyjęcia do najlepszych. Szkolenie w podobnym instytucja edukacyjna Zwiększ swoją szansę na udane postępy schodów kariery nauczyciela. Uczniowie, którzy zakończyli się uczennicami pedagogicznymi zazwyczaj szybko znaleźć pracę.

Znaczenie szkół pedagogicznych

Ciągłość wiedzy zapewnia rozwój edukacja krajowa.Młode ramy muszą promować Rosyjska nauka i system edukacji. Kraj potrzebuje młodych ramek, które będą mogły szkolić biece pokolenie. Starzy nauczyciele nie mogą znaleźć pożądanego klucza dla dzieci. Młodzi nauczyciele łatwiej są znaleźć wzajemny język Mając na uwadze dzieci mniejszą rónicę w wieku.

Rosnące pokolenie większość Młodzież spędza się w komunikacji z rónymi nauczycielami. Ścieżka edukacyjna zaczyna się w przedszkolu i może nigdy się nie skończyć. Dlatego nauczyciele odgrywają ogromną rolę w tworzeniu osoby.Przyszłość dziecka zależy od poziomu nauczyciela. Jeśli nauczyciel prowadzi miłość do badania i nabycia wiedzy, dalsza edukacja I uczenie się umiejętności pracy będzie łatwo podane. Jeśli dziecko ma negatywną ideęcesses edukacyjny, a następnie B. przyszłego życia Czeka na wielkie trudności.

Rodzaje uczelni pedagogicznych

Szkolenie są przeszkolone w zwykłych specjałach pedagogicznych, ale są podzielone, a także uniwersytety pedagogiczne w kategoriach wieku. Niektóre uczelnie przygotowują wychowawców przedszkole.W innych nauczane jest znaleźć wspólny język z pierwszorzędnymi i zaszczepić miłość do wiedzy. Najtrudniejsze do nauczania w starszej klasie. Абы то зробич, колледж законьчиц. Konieczne jest specjalistyczne szkolnictwo wyższe i ogromne doświadczenie.

Oddzielnie są uczelnie muzyczne i pedagogiczne. Instytucje te przygotowują nauczycieli muzycznych. Oprócz sztuki nauczania, tacy specjaliści muszą dokładnie znać swój obiekt profilu. Czy gra na gitarze, fortepianie, bębny lub śpiewu, nauczyciel musi wiedzieć wszystko podstawą teoretyczną I być w stanie przekazać niezbędną wiedzę i umiejętności ó oddziałów.

Szkoły pedagogiczne Moskwa słyną z history. Москва и Петербург są uważane za główne centra edukacyjne Ogromna Rosja. I podstawa rozwoju edukacji była wcześniej uwaana za szkoły. Nowoczesne uczelnie pedagogiczne Moskwy zaakceptowały to tytuł honorowy Na siebie i spróbuj wspierać markę. Absolwenci uczelni Moskwy z łatwością znajdują prestiżową pracę i szybko rosną na drabinie kariery.

Ale jakikolwiek College nie wybrał, główną rzeczą jest, gdy nie zapomnieć: Nauczyciel jest podstawą jakiegokolwiek społeczeństwa.Ten jeden z najważniejszych i prestiżowych zawodów w cywilizowanym społeczeństwie. Pochodzi od nauczycieli, że przyszłość kraju zależy od przyszłości obywateli. Zostań nauczycielem, jest bardzo odpowiedzialną decyzją, którą musisz dobrze przemyśleć i zdecydować, czy warto wziąć życie z tak odpowiedzialnym zawodem.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *