Педагогический колледж 7: Санкт-Петербургский педагогический колледж 7

Содержание

инновации души — Кто есть Кто в образовании и науке

— Педагогический колледж № 7 «Маросейка» — единственное учреждение в столичной системе образования, реализующее образовательную программу по специальности СПО «Музыкальное образование», — представляет возглавляемое ею учебное учреждение Галина Капустина. — Это Федеральная экспериментальная площадка и базовое учебное заведение Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке государственных образовательных стандартов СПО первого, второго и третьего поколений, учебных планов и программно-методического обеспечения по данной специальности. Разработанные преподавательским коллективом колледжа программы по данной специальности утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации к реализации в системе СПО России. Деятельность музыкального отделения, выпускающего музыкальных руководителей и учителей музыки, направлена на интеграцию профессионального и творческого развития выпускников. Наши студенты — победители и лауреаты творческих конкурсов в России, Словакии, Ирландии, Италии, Греции, Финляндии, Франции, участники московских международных фестивалей детского творчества: «Юные таланты Московии», «Рождественские каникулы», «Студенческая весна», «Звучит Москва», «Фестос» и многих других.

Одна из ярких особенностей работы музыкального отделения — это открытость и доступность, то есть развитие различных форм социального партнёрства и работы с населением. На базе колледжа созданы творческие коллективы, в которых занимаются не только студенты и выпускники колледжа, но также взрослое население и молодёжь города. Жители Москвы хорошо знают и любят эти коллективы: сводный хор студентов педагогических колледжей города Москвы, вокально-хоровой ансамбль «Мелопея», Творческая лаборатория «Гармония».

Коллектив единомышленников

— Галина Юрьевна, по вашим образовательным программам учатся все будущие преподаватели музыки в России. Назовите, пожалуйста, новые методики и проекты, которые, на ваш взгляд, имеют большое будущее.

— В течение многих лет колледж был федеральной экспериментальной площадкой по формированию творческой личности педагога-музыканта и открытию новой для СПО специальности «Педагогика дополнительного образования». Понимая общественный запрос на необходимость ускоренной переподготовки взрослого населения для восполнения дефицита квалифицированных воспитательских кадров, в 2010 году коллектив колледжа разработал и реализовал проект создания Центра дополнительного образования.

На его базе успешно внедрена программа профессиональной переподготовки по специальности «Дошкольное образование», направленная на овладение профессиональными педагогическими компетенциями взрослыми людьми, имеющими среднее профессиональное или высшее образование по непрофильным или смежным специальностям. На базе Центра претворяется в жизнь и широкий спектр программ повышения квалификации, например, «Развитие детей дошкольного возраста по методу Марии Монтессори», «Курсы церковно-певческого искусства», «Современные технологии театрального игротренинга», «Метод резонансного пения в обучении вокалу», «Современные технологии обучения музыкальной импровизации». Образовательные услуги Центра осуществляются на внебюджетной основе, что позволяет колледжу развивать опыт в столь необходимой на сегодня финансовой составляющей деятельности образовательной организации. 

Также я отмечу исследовательскую, экспериментальную деятельность колледжа по темам «Модель формирования направленности на профессиональную деятельность и трудоустройство по специальности у студентов педагогического колледжа» и «Проблемы формирования профессиональных компетенций будущего педагога». Апробация и практическое внедрение результатов рейтинговой технологии отражено в 58 научных трудах, 17 работах преподавателей колледжа, которые опубликованы в центральной педагогической печати. Исследование подтвердило, что рейтинговая система контроля позволяет реализовывать гласность и непрерывность контроля самостоятельной работы студентов.

— Такая многоплановая плодотворная работа немыслима без коллектива единомышленников, новаторов общих задач педагогики и, в частности, музыкального образования.

— Вы правы, педагоги нашего колледжа — это единый тонкий, чуткий и в то же время сложный организм, который в чём-то сродни музыкальному инструменту. Я бы сравнила его с органом. Благодаря широкому диапазону звучания, богатству тембров и обилию музыкально-исполнительских средств орган занимает первое место среди всех музыкальных инструментов и по праву называется королём инструментов. В колледже работают 63 штатных преподавателя и 12 концертмейстеров, а также три педагога дополнительного образования. В педагогическом коллективе 17 докторов и кандидатов наук, 12 обладателей почётных званий «Заслуженный учитель РФ» и «Заслуженный работник культуры РФ», 20 человек имеют звание «Почётный работник СПО», 22 — звание «Отличник народного образования». Большинство наших педагогов — лауреаты и победители многочисленных профессиональных и творческих конкурсов в России и за рубежом. 

Новаторская стратегия

— Ваш колледж участвует в реструктуризации системы образования столицы?

— Мы вышли с предложением к начальнику Центрального окружного управления образования Михаилу Геннадиевичу Мокринскому с проектом создания Центрального образовательного комплекса. В него войдут педагогические колледжи № 1 имени К.Д. Ушинского и № 7 «Маросейка», ГБОУ города Москвы Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «Искусство» № 122, дошкольные образовательные учреждения и учреждения дополнительного образования. Данный вопрос обсуждается. Мы нацелены на развитие многоуровневого профессионального образования с использованием материальных и интеллектуальных ресурсов учреждений дошкольного, общего, высшего, дополнительного образования и педагогических колледжей. В 2012 году в рамках Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012—2016 гг. «Развитие образования города Москвы» колледж стал Городской инновационной площадкой по теме «Создание образовательных комплексов разных типов (холдинги, образовательные комплексы и др.) с образовательными учреждениями города (детские сады, школы, учреждения дополнительного образования)». 

В результате работы по инновационному проекту на базе колледжа создан Инновационный педагогический кластер. Его деятельность направлена на удовлетворение объективно сформировавшихся потребностей разных целевых групп: педагогические работники системы образования, дети, родители, лица с ОВЗ. В составе кластера — более 20 научных, образовательных и общественных организаций Москвы, других городов России и зарубежья. Результаты работы кластера позитивные. В качестве основных эффектов представлено внедрение системы взаимодействия образовательных и научных организаций и бизнес-индустрии детства; инновационных форм образования детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательных программ, обеспечивающих достижение студентами и обучающимся взрослым населением базовых и дополнительных компетенций; развитие государственно-частного партнёрства и увеличение внебюджетной составляющей деятельности участников кластерного взаимодействия.

В настоящее время колледж — базовое учреждение инновационной площадки Музыкально-педагогического факультета МГПУ по теме «Интеграция общего и дополнительного образования на основе взаимодействия вуза, педагогических колледжей и базовых образовательных учреждений как фактор становления и развития духовно-нравственной культуры растущего человека». 

В сотрудничестве с Московским городским педагогическим университетом колледж начинает разработку программ прикладного бакалавриата по направлению «Педагогика». И, конечно, главное стратегическое направление нашего развития — обеспечение качества подготовки специалистов для столичной системы образования на основе запросов населения и работодателей. В этом нам окажет услугу введение нормативно-подушевого финансирования, активное введение информационных технологий, которые помогают измерять все аспекты образовательной деятельности, принятие мер по оптимизации штатного расписания на фоне повышения зарплаты педагогов, использование аутсорсинговых механизмов, вовлечение населения в управление образовательным учреждением.

 

— Расскажите, пожалуйста, о ближайших перспективах.

— Перспективы развития колледжа связаны с внедрением научно обоснованной инновационной модели формирования профессиональных компетенций студентов, обучающихся по специальностям «Дошкольное образование», «Музыкальное образование», «Педагогика дополнительного образования». По специальности «Дошкольное образование» колледж готовит воспитателей детей дошкольного возраста — это одна из самых востребованных столичной экономикой квалификаций. Работа дошкольного отделения всегда отличалась инновационным подходом и стремлением к расширению круга профессиональных компетенций и перспектив карьерного роста выпускников. Реализуются и современные программы дополнительной подготовки в области физического и художественно-эстетического воспитания дошкольников, востребованные работодателями и родителями.

Карьера выпускников

— Галина Юрьевна, как обстоят дела с трудоустройством выпускников?

— Наши воспитанники всегда находят работу по душе. В колледже работает Центр сопровождения профессиональной карьеры выпускников. Развивается и такая форма сотрудничества с работодателями, как разработка и реализация программ социального партнёрства. С целью изучения запросов потребителей в учреждении традиционно проводятся ярмарки вакансий, на которых представители отделов кадров окружных управлений образования информируют о востребованности специалистов. 

Наше учебное заведение всегда было богато традициями. Пожалуй, самая давняя и наиболее бережно хранимая всеми поколениями выпускников колледжа традиция — это вечера встреч, которые проходят у нас каждый год во вторую субботу февраля. Это не просто концертная программа и разговоры старых друзей, это ещё и часть модели отслеживания профессиональной карьеры выпускников, средство установления не только личных, но и профессионально-творческих контактов разных поколений, основа диагностики успешности работы по подготовке педагогических кадров и анализа перспектив развития учебного заведения.

 

Ещё одна интересная и аналогичная названной традиция — встреча ветеранов колледжа, бывших преподавателей и сотрудников нашего образовательного учреждения, которые в настоящее время уже находятся на пенсии, но каждый год накануне Рождества собираются на большой творческий вечер, куда приглашаются и ныне работающие педагоги — хранители традиций и их продолжатели. С этой традицией связана ещё одна: многие выпускники нашего образовательного учреждения, получив высшее образование и опыт работы по специальности, возвращаются в эти стены, пополняя ряды преподавателей колледжа. Выпускники и студенты педагогического колледжа № 7 «Маросейка» работают в лучших образовательных учреждениях столицы, внедряя инновационные технологии и авторские проекты, работа над которыми была начата ещё в годы обучения в колледже. 

Отдельно отмечу отделение художественного творчества. На нём ведётся обучение студентов специальности «Педагогика дополнительного образования» в области музыкальной и сценической деятельности. Колледж стал первым образовательным учреждением СПО, начавшим реализацию этих программ в 1998 году, и разработчиком стандартов двух поколений по данной специальности. Выпускники отделения художественного творчества работают в столичных дворцах и домах творчества, школах, открывают свой бизнес. С самого начала работы отделения его спецификой стал технологический проектный подход к подготовке специалистов для системы дополнительного образования детей. Студенты ещё во время учёбы реализуют проекты самых разнообразных типов и видов — творческие, предпринимательские, социальные, благотворительные — и много раз становились победителями крупных городских проектных конкурсов и фестивалей.

Superinform Baby – Педагогический колледж №7 “Маросейка”

Государственное учебное заведение.

Москва, ЦАО

Метро: Китай-город, Лубянка, Чистые пруды

Стоимость платного обучения в семестр:

Описание

Педагогический колледж №7 «Маросейка» является одним из старейших учебных заведений среднего профессионального образования г. Москвы.

Он основан в 1964 году как Педагогическое училище №7, а в 1998 году был преобразован в педагогический колледж, дающий среднее профессиональное образование повышенного уровня.
 
За этот период в его стенах было подготовлено более 16 тысяч специалистов, в колледже накоплен богатый опыт инновационной деятельности, который не только служит совершенствованию качества подготовки специалистов, но и созданию в учебном заведении атмосферы творчества и научного поиска.

Специальности

  • Дошкольное образование
  • Музыкальное образование
  • Педагогика дополнительного образования

Подготовительные курсы

Программа рассчитана на:

  • школьников,
  • абитуриентов.

Предметы подготовки:

  • биология,
  • музыкальные инструменты,
  • русский язык,
  • сольфеджио.

Описание курса:

Слушатели курсов получают подготовку, соответствующую уровню требований, предъявляемых на вступительных испытаниях в колледже.

Занятия проводят преподаватели, обладающие большим опытом учебной, методической и репетиторской работы.

Слушатели обеспечиваются комплектом учебной и методической литературы для подготовки к поступлению в колледж.

Набор на подготовительные курсы проходит в начале каждого учебного года.

В процессе набора формируются учебные группы с различным сроком продолжительности обучения.

Обучение ведется по предметам, вынесенным на вступительные испытания. Количество предметов, по которым будет проходить обучение, выбирает сам абитуриент.
 

Формы обучения

Поступление возможно на базе 9 и 11 классов.

Обучение проводится по следующим формам:

  • Очная дневная
  • Заочная

Особенности обучения

Студентам не предоставляется общежитие.

Есть бюджетные места.

ССУЗ ведет подготовку по следующим направлениям обучения

Контакты и адреса

г. Москва, Армянский пер., д. 4, стр. 2

8 (495) 628-34-22

[email protected]

www.pk07.profedu.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия, № А 289872 рег. N 023760 от 19.03.2008
  • Аккредитация, № 77 000218 рег. N 0218 от 16.04.2008

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Педагогический колледж № 10 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Приемная комиссия ГАПОУ “Казанский педагогический колледж”

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский педагогический колледж» (ГАПОУ «КПК»)

Директор – Залялова Анфиса Григорьевна

420087, г. Казань, ул. Даурская, д. 30, тел./факса 298-42-44,

приемная комиссия 298-53-76(81)

e-mail: [email protected]

№ Государственной лицензии  16 Л 01 № 0003341

№ Свидетельства об аккредитации 16 А 01 № 0000062

 

Объявляется прием студентов в 2021 году по очной и заочной формам обучения по следующим специальностям:

 Очная форма обучения на базе 9 классов:

– Преподавание в начальных классах (бюджетная группа) 75 бюджетных мест.

– Дошкольное образование (бюджетная группа) 100 бюджетных мест.

– Физическая культура (бюджетная группа) проводится вступительное испытание по физической культуре  25 бюджетных мест.

– Информационные системы и программирование 25 бюджетных мест.

 

 Заочная форма обучения на базе 11 классов:

– Дошкольное образование (бюджетная  и внебюджетная группа )

– Преподавание в начальных классах (бюджетная группа)

 

Документы принимаются с 18 июня до 15 августа  2021 года 

 (на «Физическую культуру» с 18 июня по 10 августа)

 

Правила приёма в ГАПОУ “Казанский педагогический колледж”  2021г.

Условия приема:

1) В педагогический колледж принимаются лица, имеющие основное общее, среднее (полное) общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование.

2) Все поступающие на обучение пользуются равными правами, ограничения допускаются по медицинским показаниям, устанавливаемым Министерством здравоохранения.

3) Документы о приеме абитуриенты представляют в приемную комиссию колледжа:

 –Заявление на имя директора.

 -Документы об образовании (оригинал или заверенная ксерокопия)

 – 4 фотографии размером 3х4.

 -Документ, удостоверяющий личность (заверенную ксерокопию).

 -Медицинскую справку формы 086 у. (приложить справку от нарколога и психиатра, копию сертификата о прививках).

– Индивидуальные достижения,согласно  ПРИКАЗА Минпросвещения России от 11.12.2020 N 715
“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОЛИМПИАД И ИНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И (ИЛИ) ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ, МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, СПОСОБНОСТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ, ИНТЕРЕСА К НАУЧНОЙ (НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ), ИНЖЕНЕРНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО – СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ НА ПРОПАГАНДУ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ, ТВОРЧЕСКИХ И СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, НА 2020/21 УЧЕБНЫЙ ГОД” Смотреть 

– СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ  (распечатывайте на одном листе с двух сторон)

4) Вступительные испытания (при наличии)  проводятся по утвержденному расписанию. Перед вступительным  испытанием проводится консультация – 11 августа 2021г. для специальности Физическая культура.

5) Поступающие, представившие в приемную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

6) Колледж имеет благоустроенное общежитие

7) Зачисленные на бюджетной основе обеспечиваются стипендией на общих основаниях.

 8) Зачисление осуществляется только после предоставления оригинала документа об образовании.

Наш адрес:

  420087, Казань,  ул. Даурская, 30.

   Часы работы приемной комиссии: ПН-ПТ с 9.00 ч.-16.00 ч.

  Тел.(843) 298-53-76, 298-53-75

  Факс (843) 298-42-44

  e-mail: [email protected]

 Проезд автобусами:

 31, 37, 77 до станции метро «Аметьево»

 

Физическая культура

Преподавание в начальных классах

Дошкольное образование 

Информационные системы и программирование

Список абитуриентов заочного отделения 11. 08.2021

 

 

Результаты према 2020 г. по специальностям:

Специальность Количество бюджетных мест проходной балл документа об образовании
Дошкольное образование   75 4,52
Преподавание в начальных классах 75 4,75
Физическая культура 50 4,47
Прикладная информатика 25 4,29
  1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности     приложение к лицензии

  2. Свидетельство об аккредитации колледжа

 

1. Какой в этом году проходной балл по специальностям?

Ответ: Проходной балл на специальности каждый год бывает разный, он зависит от среднего балла аттестатов абитуриентов и от количества поданных  заявлений на бюджетное обучение.

2. Можно ли подать заявление через операторы почтовой связи?

Ответ: Да, можно. Наш адрес: 420087, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, улица Даурская, дом 30. 

3. Какие вступительные испытания сдают при поступлении?

Ответ: При поступлении вступительное испытание только по специальности “Физическая культура”.

 

Положение о порядке оказания платных услуг в ГАПОУ “Казанский педагогический колледж”

Приказ об утверждении стоимости обучения по образовательным программам 2021г.

Договор об оказании платных образовательных услуг.

Реквизиты для оплаты

 

 

Дәүләт автоном  һөнәри белем  учреждениесе «Казан педагогика көллияте» 

2021-2022 нчы уку елына көндезге һәм читтән торып уку бүлегенә түбәндәге белгечлекләр буенча студентлар кабул ителә:

 

Көндезге уку бүлегенә 9 сыйныф базасында:

– Башлангыч сыйныфларда белем бирү (түләүсез төркем)

– Мәктәпкәчә белем бирү (түләүсез төркем)

– Физик культура (түләүсез төркем) физик культура буенча имтиханнар тапшыру 

–  Мәгълүмат системалары һәм программалаштыру (түләүсез төркем)

 

Читтән торып уку бүлегенә 11 сыйныф базасында:

– Мәктәпкәчә белем бирү (түләүсез һәм түләүле төркем)

– Башлангыч сыйныфларда белем бирү (түләүсез төркем)

 

Документлар кабул  ителә 2021 елның 18 июненнән 15 августына кадәр:

–       Мәктәпкәчә белем бирү

–       Башлангыч сыйныфларда белем бирү

–       Мәгълүмат системалары һәм программалаштыру 

 2021 елның 18 июненнән  10  августына кадәр:

–       Физик культура  

 

Безнең адрес:

420087, Казан шәһәре, Даурия урамы 30-нчы йорт

Телефон: 298-53-76,298-85-18

Факс: (843) 298-42-44

Е-mail: kazpedkolledg@mail. ru

(31,37,77 автобуслар белән “Высотный” тукталышына, “Әмәт” метро станциясенә кадәр)

Кабул итү кагыйдәләре: 

1)    Педагогия көллиятенә төп гомуми, урта (тулы) гомуми, башлангыч  һөнәри, урта һөнәри яки югары һөнәри белеме булганнар кабул ителә.

2)    Барлык укырга керүчеләр бертигез хокуклардан файдаланалар.

3)    Укырга керүче абитуриентлар документларын көллиятнең кабул итү комиссиясенә тәкъдим итәләр:

– Директор исеменә гариза

– Белем алу турында  документ (оригинал һәм расланган копия).

– 3х4 размеры зурлыгындагы 4 фоторәсем.

 – Паспорт (оригинал һәм расланган копия).

– Сәламәтлек турында белешмә.(прививкалар турындагы сертификатның кучерелмэсен беркетергә)

4) Керү имтиханнары булган очракта расланган расписание буенча имтиханнар үткәрелә. Имтихан алдыннан консультацияләр уздырыла. Керү имтиханнары төп һәм урта гомуми мәктәп укыту программаларына нигезләнеп уздырыла.

5) Укырга керүчеләр кабул итү комиссиясенә ялган документлар тапшырган очракта  РФ законы буенча җаваплылыкка тартылалар.

6) Түләүсез төркемгә кабул ителгәннәр яхшы билгеләренә укыган очракта стипендия белән тәэмин ителә.

 

Приказ о зачислении на очную форму обучения (бюджет)

Приказ о зачислении на очную форму обучения (внебюджет)

Приказ о зачислении на заочную форму обучения (бюджет)

Приказ “О зачислении на заочную форму обучения” (Внебюджет)

 

Новости

Информация о материале
Родительская категория: Новости
Просмотров: 267

ССЫЛКА НА ВИДЕО-УРОК (youtube)

29 марта 2021 года студенты Камчатского педагогического колледжа стали  участниками единого Всероссийского «Урока трудовой доблести». Он состоялся по инициативе Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» при поддержке Минпросвещения России и Института развития профессионального образования.

Урок посвящён 100-летию чествования в России человека труда и появления званий и наград, которыми отмечаются многолетний труд в различных отраслях экономики и сферах общественной жизни на благо Родины, трудовые династии, рационализаторские предложения.

Урок прошел в позитивной, дружеской и творческой атмосфере. Преподаватели общественных дисциплин Борисенко Инна Михайловна и Шевлякова Лидия Викторовна вместе со студентами групп школьного отделения и отделения физической культуры пролистали страницы истории о трудовой доблести людей разных профессий, ознакомились с системой наград в области трудовой деятельности и посмотрели видеообращения, которые записали Герои труда РФ – сопредседатель Центрального штаба ОНФ, президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль и художественный руководитель Кубанского казачьего хора Виктор Захарченко.

В центре внимания – земляки, ветераны труда – Делянский Сергей Григорьевич (оленевод), Крупенина Конкордия Кириковна (овощевод), Кузнецов Александр Андреевич (капитан рыболовного сейнера), Фуряев Геннадий Иванович (строитель). Биография каждого из них – целая история, а смелость, мужество – те нравственные и волевые черты, которые легли в основу самоотверженного труда ради общего блага.

Наша обязанность – не забывать о подвиге Героев труда и передавать из поколения в поколение память о них. Камчатка славит своих Героев труда!

Преподавательский состав | Медицинский колледж № 7

Преподаватель Александрова Наталья Анатольевна
Преподаватель Александрова Ирина Владимировна
Преподаватель Аллахвердиева Белла Рустамовна
Преподаватель Андреева Елена Борисовна
Преподаватель Байтман Татьяна Павловна
Преподаватель Баранчугова Лариса Михайловна
Преподаватель Брагина Светлана Васильевна
Преподаватель Бокань Алина Анатольевна
Преподаватель Булавина Елена Вадимовна
Преподаватель Булкина Надежда Борисовна
Преподаватель Быкова Алла Григорьевна
Преподаватель Воробьев Сергей Владимирович
Преподаватель Воронина Наталья Гурьевна
Преподаватель Воронцова Людмила Ивановна
Преподаватель Гагаева Ирина Вячеславовна
Преподаватель Гайдаш Марина Викторовна
Преподаватель Гасанова Эльмира Рамазановна
Преподаватель Глухова Марина Владиленовна
Преподаватель Грабовская Ксения Сергеевна
Преподаватель Грошева Наталья Владимировна
Преподаватель Гуляева Юлия Геннадьевна
Преподаватель Дедюлькина Наталия Федоровна
Преподаватель Денюшева Эльмира Кугановна
Преподаватель Демьянова Ирина Валериановна
Преподаватель Дроник Дмитрий Юрьевич
Преподаватель Ефремова Люция Вадимовна
Преподаватель Жернакова Елена Анатольевна
Преподаватель Журба Надежда Андреевна
Преподаватель Иванова Наталья Викторовна
Преподаватель Игнатюк Людмила Юрьевна
Преподаватель Каплина Оксана Демьяновна
Преподаватель Колсанова Елена Николаевна
Преподаватель Кондратюк Олеся Александровна
Преподаватель Кравченко Лариса Викторовна
Преподаватель Крушин Алексей Вячеславович
Преподаватель Куликова Оксана Николаевна
Преподаватель Куликов Владимир Алексеевич
Преподаватель Кулиш Елена Анатольевна
Преподаватель Куракина Татьяна Борисовна
Преподаватель Курбанова Ризида Ирфановна
Преподаватель Курткезова Артемида Македоновна
Преподаватель Левина Елена Ивановна
Преподаватель Литвиненко Светлана Анатольевна
Преподаватель Лобов Павел Александрович
Преподаватель Маас Вильгельм Игоревич
Преподаватель Макарова Людмила Ивановна
Преподаватель Маркелова Юлия Владимировна
Преподаватель Межова Надежда Николаевна
Преподаватель Минашкина Людмила Ивановна
Преподаватель Мироненко Тамара Григорьевна
Преподаватель Митюшова Ирина Николаевна
Преподаватель Михайлова Марина Владимировна
Преподаватель Москвичева Александра Станиславовна
Преподаватель Моцкявичене Ольга Федоровна
Преподаватель Музиева Дженнет Хизыровна
Преподаватель Муратова Ольга Алимбетовна
Преподаватель Мухаметдинова Диана Маратовна
Преподаватель Нерадовский Артемий Владимирович
Преподаватель Нешта Сергей Павлович
Преподаватель Осечкина Анна Александровна
Преподаватель Павлов Юрий Вениаминович
Преподаватель Панова Екатерина Витальевна
Преподаватель Парфенова Ирина Олеговна
Преподаватель Перепелова Юлия Алексеева
Преподаватель Подойницына Валентина Олеговна
Преподаватель Попова Надежда Анатольевна
Преподаватель Потапова Евгения Сергеевна
Преподаватель Приймакова Жанна Алексеевна
Преподаватель Рудик Светлана Васильевна
Преподаватель Рычкова Людмила Алексеевна
Преподаватель Салаева Наталья Александровна
Преподаватель Салихова Адиля Илфатовна
Преподаватель Самосадкин Максим Николаевич
Преподаватель Сейфетдинов Вялит Исхакович
Преподаватель Степанкова Наталия Вячеславовна
Преподаватель Сычёва Ольга Юрьевна
Преподаватель Стрельникова Екатерина Андреевна
Преподаватель Тишина Ольга Вячеславовна
Преподаватель Торпищева Вера Ивановна
Преподаватель Трифонова Елена Ивановна
Преподаватель Федирко Елена Петровна
Преподаватель Федорова Лидия Николаевна
Преподаватель Харитонова Наталья Николаевна
Преподаватель Цветкова Лилиана Камильевна
Преподаватель Чекунова Любовь Александровна
Преподаватель Четверикова Ольга Анатольевна
Преподаватель Четвертных Мария Дмитриевна
Преподаватель Шатилов Михаил Игоревич
Преподаватель Шалаевский Павел Васильевич
Преподаватель Шахмарданова Эсмира Нажмеддиновна
Преподаватель Широков Евгений Александрович
Преподаватель Шуклина Лилия Федоровна
Преподаватель Янчевская Анна Анатольевна

Как доехать до Казанский Педагогический Колледж в Советский Район на автобусе или метро

Общественный транспорт до Казанский Педагогический Колледж в Советский Район

Не знаете, как доехать до Казанский Педагогический Колледж в Советский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Казанский Педагогический Колледж от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Казанский Педагогический Колледж с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Казанский Педагогический Колледж? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ст. Метро Аметьево-2; Аметьево; Ст. Метро Аметьево; Ул. Даурская-4; Ул. Даурская; Сады-1; Ул. Карбышева.

Вы можете доехать до Казанский Педагогический Колледж на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 31, 37, 77 (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Казанский Педагогический Колледж с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Казанский Педагогический Колледж проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Советский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Педагогическое образование и сертификация – Государственный колледж Флориды, Манати-Сарасота

Измени мир; Стать учителем

Институт подготовки учителей предоставляет возможность качественной подготовки учителей для обладатели степени бакалавра. Через институт кандидаты в учителя с преподаванием стремления и степень бакалавра по любой дисциплине (от регионально аккредитованной колледж или университет) могут работать над получением сертификата учителя, обладающего навыками, чтобы стать высококвалифицированные, подготовленные учителя Флориды.

Что вы будете изучать

The Educator Preparation Institute (EPI) – это программа, основанная на компетенциях, которая предлагает путь к пятилетнему сертификату профессионального преподавателя Флориды. EPI разработан для подготовки не связанных с образованием специальностей, чтобы стать успешными классными учителями и может быть завершен через три-четыре семестра.

Как вы научитесь

Участники EPI SCF встречаются один раз в неделю, с 6 до 8:30.м., на восемь недель за курс. Этот график позволяет участникам завершить все курсовые работы в смешанном / гибридном режиме. форматируйте и следуйте модели когорты. Это также позволяет вам учиться на практике, производительность основанная среда.

Куда это может вас доставить

Институт подготовки учителей включает в себя модули курсового обучения, опыт в классы и демонстрации приобретенных образцовых практик преподавания.Опытный классные руководители и администраторы будут выступать в качестве инструкторов и наставников. Пока участники EPI SCF могут подавать заявки на преподавательскую должность в школе. округа, вы не обязаны работать учителем во время прохождения программы. Успешный завершение EPI подготовит вас к учебной аудитории и за ее пределами. Возможности не ограничены.

Семинары GKT, предлагаемые в SCF, кампус Lakewood Ranch:

Тест на общие знания – Математический семинар

Даты: суббота, 11, 18, 25 и 2 октября с 9:00 до 13:00

Стоимость: 109 долларов (16 часов)

Регистрация: на сайте www.scf.edu/CCDenroll идентификатор класса #

Тест на общие знания – Практикум для сочинений

Даты: суббота, 16, 23 и 30 октября с 9:00 до 13:00

Стоимость: 79 долларов (12 часов)

Регистрация: на сайте www. scf.edu/CCDenroll class ID #

Приложение

Форма заявления в институт подготовки преподавателей

Крайний срок подачи документации для когорты осени 2021 года: Понедельник, 7 июня 2021 года

Информационные сессии

Информационные сессии – отличное место, чтобы узнать о программе SCF EPI и получить ответы на ваши вопросы.События будут перечислены по расписанию.

Весна 2021 г. Виртуальные информационные сессии EPI

Семинары проводятся с использованием Microsoft Teams. Мы рекомендуем использовать Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность войти через свой веб-браузер.

Контакт

Менеджер образовательной программы : Др. Кристина ДеВитт
941-752-5656 Брадентон
[email protected]

Координатор EPI : Арасели Кумбо
941-408-1481 Венеция
[email protected]

г. до н.э. in Teaching & Learning – Педагогический колледж – Университет Хьюстона

Подходит ли мне эта программа?

Если вы заинтересованы в обучении детей с раннего детства до восьмого класса или в специальном образовании на всех уровнях, степень бакалавра наук в области преподавания и обучения поможет вам в этом.Эта специальность включает подготовку к сертификации учителей в свою учебную программу через Программу обучения учителей UH.

Если вы хотите получить сертификат преподавателя на уровне средней школы (8–12 классы) или по искусству или музыке, вы должны специализироваться по предмету, который вы хотите преподавать. Учащиеся, заинтересованные в обучении на уровне средней школы, должны объявить несовершеннолетний уровень образования. Эти студенты должны начать свой процесс с встречи с консультантом в отделе их конкретной специальности, чтобы узнать больше о требованиях.

Исключительно для целей планирования мы предоставляем образцы программ получения степени для специальностей преподавания и обучения. Чтобы подать официальный план получения степени, обратитесь к своему научному руководителю.

Учащийся может подать прошение в Департамент учебных программ и инструкций с просьбой объявить его со специализацией в области преподавания и обучения или несовершеннолетним в области образования. Студенты должны получить как минимум 2,50 среднего балла по всем курсам, которые предлагаются в этом университете.

Педагогический колледж Образцы учебных программ / академические карты

Обычно для завершения программы требуется около четырех лет, если студенты обучаются на дневном отделении (12 часов).

Что я узнаю?

Наши будущие учителя учатся преподавать с использованием новейших исследовательских стратегий и современных технологий от преподавателей мирового уровня. Учащиеся участвуют в продолжающихся практических занятиях, выполняя реальную работу учителей в реальных школах. Городские условия побуждают учащихся ценить разнообразие, и удовлетворение потребностей все более разнообразных классных комнат является одной из основных целей программы.

Что я могу делать со своей степенью?

Степень бакалавра в области преподавания и обучения предлагает подготовку к получению следующих сертификатов учителей в Техасе:

  • Early Childhood (EC) – универсал 6-го класса
  • EC – 6 двуязычных универсалов
  • Английский язык, языковое искусство, чтение (ELAR) 4-8
  • Математика 4-8
  • Обществознание / История 4-8
  • Наука 4-8
  • EC-12 Специальное образование
  • EC-6 Универсальный специалист с ESL / дополнительным специальным образованием

Чтобы подать заявку на эту специальность, запишитесь на прием к консультанту по педагогическому образованию.

UH в Sugar Land

Педагогический колледж сотрудничает с UH в Sugar Land, чтобы предложить курсы для студентов третьего и четвертого курсов по программе обучения и обучения бакалавриата, особенно для тех, кто стремится к раннему детству до 6-го класса универсальной сертификации. С вопросами обращайтесь к соответствующему консультанту по преподаванию и обучению (студенты назначаются консультантам по фамилии).

График обучения – Колледж преподавателей йоги и Yoga Trapeze®

Уже подписано соглашение об использовании бренда?

Соглашение об использовании бренда сертифицированным учителем
Требуется до получения сертификата

Этот документ служит обязательным соглашением о сертификации между любыми / всеми сертифицированными учителями (далее именуемые «Выпускники») и УЧИТЕЛЯМИ КОЛЛЕДЖА УЧИТЕЛЕЙ ЙОГАБОДИ / ЙОГИ (далее именуемыми «Компания»).

Настоящее соглашение разработано для (1) определения юридических ограничений в отношении товарных знаков и авторских прав для принадлежащих Компании знаков и творческого контента, (2) определения ограниченных прав на использование для выпускников и (3) для определения незаконного / ограниченного использования знаков и материалов для выпускников.

Карьерный путь выпускников – их выбор, и Компания поддержит любой сделанный ими профессиональный выбор. Одновременно Компания будет преследовать и защищать свои знаки и творческий контент в полном объеме закона, если ее товарные знаки и / или контент, защищенный авторским правом, используются незаконно.

Товарные знаки, принадлежащие Компании (далее вместе именуемые «Знаки» или «Товарные знаки»)

  • YOGABODY®
  • Yoga Trapeze®
  • Колледж учителей йоги®
  • Hurts So Good®
  • Awesome Toes®
  • Yoga Breath Coach®
  • Наука о растяжке®

Требования к формату товарного знака

  • Пожалуйста, обратите внимание на использование ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ букв (например: YOGABODY), F irst L etter C aps (Колледж преподавателей йоги) и интервал между словами (Наука о растяжке).

  • При использовании товарных знаков в соответствии с условиями, разрешенными в данном соглашении, необходимо соблюдать форматирование.

ЗАПРЕЩЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Отсутствие регистрации / использования веб-домена
Выпускники не могут приобретать / владеть какими-либо URL-адресами, содержащими товарные знаки компании, без явного письменного разрешения.

Без использования логотипа
Выпускники не могут использовать логотипы / Знаки компании в Интернете или офлайн без явного письменного разрешения.

Отсутствие образования компании / корпорации с названием товарного знака
Выпускники не могут использовать товарные знаки компании в качестве названия учреждения / компании, а также не могут использовать товарные знаки как часть названия корпорации без явного письменного разрешения.

Запрещение использования товарных знаков для продуктов / книг / видео
Выпускники не могут использовать товарные знаки Компании в каких-либо продуктах или торговых марках, включая, помимо прочего, одежду, средства массовой информации, книги, видеопрограммы и реквизит для йоги без явного письменного разрешения.

Нет семинаров / тренингов / сертификационных курсов или мероприятий
Выпускники не могут преподавать, рекламировать, продвигать или продавать какие-либо семинары, тренинги или курсы сертификации с использованием товарных знаков компании без явного письменного разрешения.

Нет страниц / профилей с названиями товарных знаков в социальных сетях
Выпускники не могут использовать товарные знаки компании для обозначения профиля / страницы / аккаунта выпускников в любой учетной записи в социальных сетях. Социальные сети определяются как сторонние платформы для публикации, включая, помимо прочего, YouTube, Facebook, Instagram и TikTok.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА ДЛЯ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Да, использование товарного знака в биографии учителя
Выпускники могут называть себя сертифицированными преподавателями (например: сертифицированный преподаватель Yoga Teachers College® или преподаватель Yoga Trapeze®).Во всех случаях необходимо соблюдать правила форматирования и использовать символ зарегистрированного товарного знака «®».

Да, использование товарного знака в названиях классов
Выпускники могут называть свои классы классом в стиле товарных знаков (например: YOGABODY® Flow, Science of Stretching®, of Yoga Trapeze® Class). Как сертифицированный преподаватель, выпускникам разрешается использовать товарные знаки всех сертификатов, проводимых выпускниками, в сочетании с любыми общедоступными или частными занятиями в студии йоги, фитнес-центрах, онлайн или офлайн.Во всех случаях необходимо соблюдать правила форматирования и использовать символ зарегистрированного товарного знака «®». Использование логотипов запрещено.

Да, использование товарного знака в содержании социальных сетей Название / текст
Выпускники могут озаглавить и описать свои фотографии, текст, аудио и видео сообщения на сайтах социальных сетей, используя товарные знаки компании. Это не включает имена страниц / профилей. Социальные сети определяются как сторонние платформы для публикации, включая, помимо прочего, YouTube, Facebook, Instagram и TikTok.

АВТОРСКОЕ ПРАВО / ТВОРЧЕСКИЙ КОНТЕНТ

Запрещается использование материалов, защищенных авторским правом – Фотографии / Позные таблицы / Манаус / Видео
Выпускники не могут копировать, воспроизводить, продавать или использовать какие-либо учебные материалы, фотографии, инфографику, презентации Компании для коммерческого или некоммерческого использования. Использование предназначено только для личного изучения и не может быть передано и / или опубликовано частным или публичным образом.

Авторские материалы включают, но не ограничиваются: (1) фотографиями (2) иллюстрациями (3) диаграммами поз (4) текстом веб-сайта (5) содержанием учебного руководства (6) видеоконтентом (7) презентациями (8) видео.

СОГЛАШЕНИЙ И ПОНИМАНИЕ

Колледжи и университеты Вирджинии с утвержденными программами подготовки преподавателей

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Программы колледжей и университетов

Программа обучения в колледжах и университетах Контакты

Университет Аверетта

Д-р Нэнси Б. Ридделл
Заведующий и профессор кафедры образования
Университет Аверетта
420 West Main Street,
Данвилл, Вирджиния 24541
434-547-4412

Колледж Блуфилд

Доктор. Томас Брюстер
Дин
Школа образования и социальных наук
Колледж Блуфилд
3000 Колледж Драйв
Блуфилд, Вирджиния 24605
276-326-4420
276-326-4241 ФАКС

Бриджуотер Колледж

Доктор Барбара Х. Лонг
Начальник отдела профессионального обучения
Временный директор педагогического образования
Программа педагогического образования
Бриджуотер Колледж
402 г.Колледж-стрит (
) Бриджуотер, Вирджиния 22812
540-828-5771
540-826-5747 ФАКС

Университет Кристофера Ньюпорта

Доктор Жан Филетти
Директор
Подготовка учителей
Университет Кристофера Ньюпорта
Макмерран Холл, комната 253
1 проспект искусств
Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 23606
757-594-7388
757-594-7308 ФАКС

Колледж Уильяма и Мэри

Доктор.Дениз Джонсон
Заместитель декана по педагогическому образованию и взаимодействию с общественностью
Школа образования, Управление педагогического образования и профессиональных услуг
Колледж Уильяма и Мэри
P. O. Box 8795
Вильямсбург, Вирджиния 23187-8795
757-221-1528
757-221-4902 ФАКС

Восточный университет меннонитов


Доктор Кэти Смелцер Эрб
Директор по программе бакалавриата
Восточный университет меннонитов
1200 Парк-Роуд
Харрисонбург, Вирджиния 22802
540-432-4638
540-432-4444 ФАКС

Колледж Эмори и Генри

Доктор.Сэнди Фредерик
Стул
Отдел образования
Колледж Эмори и Генри
P.O. Box 947
Эмори, Вирджиния 24327
276-944-6821
276-944-6880 ФАКС

Феррум Колледж

Доктор Кристин Кристиансон
Директор
Педагогическое образование
Феррум Колледж
P.O. Box 1000
Бекхэм 107
Феррум, Вирджиния 24088
540-365-4605
540-365-4278 ФАКС

Университет Джорджа Мейсона

Доктор.Эллен Б. Дрогин Роджерс
Заместитель декана
Колледж образования и человеческого развития
Университет Джорджа Мейсона
2301 Thompson Hall 4400 University Drive, MS 4B4
Фэрфакс, Вирджиния 22030
703-993-2034
703-993-2082 ФАКС

Хэмптонский университет

Доктор Рональд Уайт
Координатор клинического кабинета опыта
Департамент образования
Хэмптонский университет
Феникс Холл 303
100 E. Королевская улица (индекс
) Хэмптон, Вирджиния 23668
757-727-5707
757-727-5534 ФАКС

Университет Холлинза

Доктор Тери Вагнер
Заведующий кафедрой образовательных программ
Университет Холлинза
P.O. Box 9566
Комната Тернера 142
Роанок, Вирджиния 24020
540-362-6249
540-362-6693 ФАКС

Университет Джеймса Мэдисона

Доктор Эми Телк
Помощник декана
Педагогический колледж
Университет Джеймса Мэдисона
800 С.Main Street, MSC 6907
Харрисонбург, Вирджиния 22807
540-568-3171
540-568-6608 ФАКС

Доктор Дара Холл
Исполнительный директор по педагогическому образованию и успеваемости учащихся
Педагогический колледж
Университет Джеймса Мэдисона
395 South High Street, MSC 6915
Харрисонбург, Вирджиния 22807
540-568-2996
540-568-3342 ФАКС

Университет Свободы

Доктор Мишель Гудвин
Заместитель декана
Педагогическая школа
Университет Свободы
ДеМосс Холл 1314
1971 Университетский бульвар
Линчберг, Вирджиния 24515
434-582-2445
434-582-2468 ФАКС

Университет Лонгвуда

Доктор. Гена Саутхолл
Исполнительный директор
Офис подготовки учителей
Университет Лонгвуда
201 High Street,
Фармвилл, Вирджиния 23901
CSAT 306
434-395-2362

Университет Мэри Болдуин

Д-р Тайниша Д. Уиллингем
Дин
Педагогический колледж
Колледж Мэри Болдуин
P.O. Box 1500
Стонтон, Вирджиния 24402
540-887-7134
540-887-7303 ФАКС

Университет Мэримаунт

Доктор.Лиза Туриссини
Директор по школьному образованию
Колледж здравоохранения и образования
Мэримаунтский университет
2807 Н. Глеб-роуд
Арлингтон, Вирджиния 22207
703-284-1620
703-284-1631 ФАКС

Государственный университет Норфолка

Доктор Денел Уоллес
Временный декан
Педагогическая школа, Бозман 164
Государственный университет Норфолка
700 Парк Авеню
Норфолк, Вирджиния 23504
757-823-8590

Университет Олд Доминион

Доктор. Мэгги Барбер
Заместитель декана по подготовке и оценке преподавателей
Педагогический и профессиональный колледж Дардена
4301 Hampton Blvd.
Норфолк, Вирджиния 23529
757-683-7045

г-жа Валери Тейлор
Временный директор по клиническому опыту
Педагогический и профессиональный колледж Дардена
4301 Hampton Blvd
Норфолк, Вирджиния 23529
757-683-3348

Рэдфордский университет

Доктор.Тамара Уоллес
Декан
Колледж образования и человеческого развития
Рэдфордский университет
А / я 6960
Рэдфорд, Вирджиния 24142
540-831-6374
540-831-6682 ФАКС

Доктор Дебора Бэйс Уилбон
Временно исполняющий обязанности заместителя декана и директор по полевому опыту
Колледж образования и человеческого развития
Рэдфордский университет
А / я 6960
Рэдфорд, Вирджиния 24142
540-831-6311
540-831-6682 ФАКС

Рэндольф Колледж

Доктор. Консуэлла К. Вудс
Кафедра
Рэндольф Колледж
2500 Ривермонт проспект
Линчберг, Вирджиния 24503
434-947-8516
434-947-8138 ФАКС

Д-р Пегги А. Шиммеллер
Профессор педагогики
Директор педагогического отдела образования
Рэндольф Колледж
2500 Ривермонт проспект
Линчберг, Вирджиния 24503
434-947-8505
434-947-8138 ФАКС

Колледж Рэндольф-Мейкон

Доктор.Дженнифер Хаувер
Доцент, заведующий кафедрой
Департамент образования
Колледж Рэндольф-Мейкон
R-MC, Education, P.O. Box 5005
Ашленд, Вирджиния 23005
804-412-1309
804-752-7231 ФАКС

Регентский университет

Доктор Шерил Гулд
Стул
Департамент педагогического образования
Риджентский университет
Робертсон Холл 334
1000 Regent University Drive
757-352-4029
757-352-4376 ФАКС

Роанок Колледж

Доктор. Лиза Стоунман
Стул
Отдел образования
Роанок Колледж
221 College Lane, Bast 248
Салем, Вирджиния 24153
540-375-2470

Консорциум педагогического образования Rockbridge

Университет Южной Вирджинии
Д-р Ким Кирни
Директор по педагогическому образованию
Университет Южной Вирджинии
Уан Юниверсити Хилл Драйв
Буэна-Виста, VA 24416
540-261-8542 (ш)

Университет Вашингтона и Ли
ДокторХейли В. Сиглер
Директор по образовательным исследованиям
Адъюнкт-профессор педагогики
109 Ньюкомб Холл
Лексингтон, Вирджиния 24450
540-458-8284

Университет Шенандоа

Доктор Джефф Кокер
Декан факультета искусств и наук
Университет Шенандоа
Университетский проезд, 1460,
Винчестер, Вирджиния 22601
540-665-4587

Доктор Мэри Баузер
Директор отдела лицензирования для преподавателей
Отдел образования и лидерства
Колледж искусств и наук
Университетский проезд, 1460,
Винчестер, Вирджиния 22601
540-665-4587

Колледж Сладкого Брайара

Доктор. Мередит МакКул
Директор образовательной программы
Сладкий брайар колледж
134 Чапел Роуд
Сладкий шиповник, VA 24521
434-381-6546

Линчбургский университет

Майкл Келли
Директор по практическому опыту и лицензированию учителей
Линчбургский колледж
1501 Lakeside Drive
Линчберг, Вирджиния 24501
434-544-8438
434-544-8483 ФАКС

Университет Мэри Вашингтон

Доктор.Джанин Дэвис
Заместитель декана по академическим программам, аккредитации и оценке
Педагогический колледж
Университет Мэри Вашингтон
1301 Колледж Авеню
Фредериксбург, Вирджиния 22401
540-654-1360
540-654-1080 ФАКС

Доктор Джейн Хаффман
Стул
Педагогический колледж
Университет Мэри Вашингтон
1301 Колледж Авеню
Фредериксбург, Вирджиния 22401
540-286-8117
540-286-8045 ФАКС

Ричмондский университет

Доктор. Патрисия Стор-Хант
Директор
Педагогическое образование
Ричмондский университет
421 Westhampton Way
Люкс 309 North Court
Ричмонд, VA 23229
804-289-8432
804-287-6369 ФАКС

Университет Вирджинии

Доктор Кэтрин М. Брайтон
Заместитель декана по академическим программам
Педагогическая школа
Университет Вирджинии
417 Эммет Стрит Юг,
П.О. Box 400873
Шарлоттсвилл, Вирджиния 22904
434-924-1022
434-924-7970 ФАКС

Колледж Университета Вирджинии в Мудрости

Доктор Пол Эндрю «Энди» Кокс
Директор по педагогическому образованию
Колледж Университета Вирджинии в Wise
Колледж-авеню, 1,
Мудрый, Вирджиния 24293
276-376-4548
276-376-4589 ФАКС

Университет Содружества Вирджинии

Доктор.Уиллис В. Уолтер
Дин
Педагогический колледж
Государственный университет Вирджинии
P. O. Box 9088
Государственный университет Вирджинии, Вирджиния 23806
804-524-6869
804-524-5757 ФАКС

Государственный университет Вирджинии

Д-р Уиллис В. Уолтер
Дин
Образовательный колледж
Государственный университет Вирджинии
P.O. Box 9088
Государственный университет Вирджинии, Вирджиния 23806
804-524-6869
804-524-5757 ФАКС

Технологический институт Вирджинии

Кристин Гехсманн
Директор
Педагогическая школа
Корпус общественной безопасности
Стеретт Драйв
Блэксбург, Вирджиния 24061
540-231-3066
540-231-3717 ФАКС

Доктор.Нэнси Боденхорн
Заместитель директора
101 Военный мемориальный зал
Технологический институт Вирджинии
372 Drillfied Drive, 226 Военный мемориальный зал
Блэксбург, Вирджиния 24073
540-231-8180
540-231-3717 ФАКС

Университет Вирджинии Юнион

Доктор Кимберли С. Гейтерс-Уайт
Дин
Педагогическая школа Эвелин Рид Сифакс
Университет Вирджинии Юнион
1500 Н. Ломбардия улица (индекс
) Ричмонд, Вирджиния 23220
804-257-5743
ДокторАльфонсо Л. Сили
Временный помощник декана
Педагогическая школа Эвелин Рид Сифакс
Университет Вирджинии Юнион
1500 Н. Ломбардия улица (индекс
) Ричмонд, Вирджиния 23220
804-257-5735

Уэслианский университет Вирджинии

Доктор Уильям МакКоннелл
Директор по педагогическому образованию
Департамент образования
Уэслианский университет Вирджинии
5817 Wesleyan Drive
Вирджиния-Бич, Вирджиния 23455
757-455-3403
757-461-5025 ФАКС

Сандра Юэлл
Координатор аккредитации
Отдел образования
5817 Wesleyan Drive
Вирджиния-Бич, Вирджиния 23455
757-233-8702
757-461-5025 ФАКС

(Сострадательная работа с семьей и учащимися, мужественное лидерство)

(постоянное размышление, смелое лидерство)

(Культурная компетентность, изменение учебной программы, смелое лидерство)

Дата

Тема и соответствующий капитал 5 C

Детали

Запись вебинара

26 января

Сотрудничество в интересах справедливости: взгляд на то, как школьные подразделения региона II ведут вместе для обеспечения справедливости

(Смелое лидерство)

Др.ЛаКиш Парротт , директор по вопросам многообразия, справедливости и интеграции, государственные школы Вирджиния-Бич
Д-р Дженнифер Клейтон , доцент кафедры лидерства в образовании и администрации, Университет Джорджа Вашингтона
Д-р Шели Портер , директор средней школы Чесапика
Алайна Тротт , директор по стратегическим инициативам Чесапикской государственной школы
Камилла Хармон , директор средней школы Бейсайд, государственные школы Вирджиния-Бич

Воспроизвести видео

9 февраля

Др.Джессика Коста , специалист по обучению изучающих английский язык, Департамент образования Вирджинии
Эстер Парк , разработчик инструкций и разработчик учебных программ

Воспроизвести видео

23 февраля

Школы как движущие силы расового правосудия : Уход за расовой травмой, информированный о травмах, и стратегии поддержки уникальных потребностей чернокожих учащихся в школах

(Милосердное участие семьи и студентов, культурный учет)

Др.Даниэль Апуго, , доцент кафедры образования, Университет Содружества Вирджинии,
Д-р Чарльз Барретт, , ведущий школьный психолог, государственные школы округа Лаудон; Школьный психолог года 2019
Д-р Капреа Джонсон , доцент кафедры педагогического образования, Университет Содружества Вирджинии

2 марта

День чтения в Америке : Подход к грамотности с учетом культурных особенностей

( Культурно-отзывчивый, смелое лидерство )

Будет объявлено ведущее

9 марта

Обучение с учетом культурных особенностей (CRT) Часть 1 : Обзор

(культурно-ответственный)

Мария Д.Бургос, , руководитель глобального обучения и обучения с учетом культурных особенностей, государственные школы округа Принс-Уильям,

март 2021 г.

Обучение с учетом культурных особенностей (CRT) Часть 2: Стратегии поддержки практики CRT в академических предметных областях

* Этот сеанс будет доступен по запросу и не требует регистрации для доступа.

Д-р Анджела Берд-Райт , руководитель учебной программы по математике, школы Хэмптон-Сити, Хэмптон, Вирджиния
Д-р Шамека Джеральд , директор по вопросам капитала, оценки и стратегических операций, государственные школы Ньюпорт-Ньюс
Д-р Джесси Сенечал , Директор Консорциума исследований в области образования, Университет Содружества Вирджинии

23 марта

Оценка капитала : Взгляд на альтернативные методы оценки, которые определяют капитал

(непрерывное отражение)

Карл Раш, Координатор по вопросам справедливости и взаимодействия с общественностью, государственные школы Винчестера
R.Эрин Комнинаки, Учитель учебных материалов, школы города Линчберг
Д-р Мария Питре-Мартин , заведующая отделением, государственные школы города Петербурга

13 апреля

Переход на послешкольное образование : Преднамеренные и стратегические передовые методы, которые позволяют ВСЕМ студентам получить доступ к возможностям послешкольного образования

(непрерывное отражение )

Сара Баземор , специалист по школьному консультированию, Департамент образования Вирджинии
Эрин МакГрат, Помощник директора отдела доступа к колледжам и программ PK-12, Государственный совет высшего образования Вирджинии

27 апреля

Непрерывное отражение для капитала : Обзор данных для капитала, глубокое погружение в один из акций Вирджинии 5 CS

(постоянное размышление, смелое лидерство)

Лия Уокер , директор по акциям, Департамент образования Вирджинии
Рой Эчеверриа , Директор по оценке, отчетности и оценке программ, Государственные школы округа Фредерик
Др.Дженнифер Пивер-Рена , директор по исследованиям, Департамент образования Вирджинии

11 мая

Охват и включение голоса студентов : Включение разнообразных взглядов студентов в стратегическое планирование

(Сострадательное участие учеников и семьи, культурный отклик, постоянное размышление)

Лотти М.Сперлок , директор по капиталу, государственные школы округа Лаудон

25 мая

Будет объявлено ведущее

8 июня

Повышение грамотности для многоязычных учащихся : Лучшие практики дистанционного обучения чтению и рекомендации по развитию языка и грамотности дома для изучающих английский язык

(Пересмотр учебной программы, сострадание учащихся и семьи, мужественное лидерство)

Др.Джессика Коста , специалист по преподаванию английского языка, Департамент образования Вирджинии
Кармен Э. Курек , специалист по начальному английскому языку / чтению, Департамент образования Вирджинии

22 июня

Справедливая школьная дисциплина: Криминализация чернокожих девочек в школе и как это остановить

(Милосердные ученики и участие семьи)

Представлено в партнерстве с EdTrust
Марибель Саймре , Директор по работе с учащимися, Департамент образования Вирджинии
Лия Уокер , Директор по акциям, Департамент образования Вирджинии
Др.Дженнифер Пивер-Рена , директор по исследованиям, Департамент образования Вирджинии

6 июля

Аудиты учебных программ с учетом культурных особенностей: Переосмысление учебной программы с акцентом на включение латиноамериканского языка, индейцев Вирджинии и описаний API

(Пересмотр учебных программ)

Будет объявлено ведущее

27 июля

Преподавание с учетом культурных особенностей, выходящее за рамки истории и социальных наук: Включение принципов преподавания с учетом культурных особенностей в обучение математике и естественным наукам

(с учетом культурных особенностей, изменение учебной программы)

Др.Энн Петерсен , координатор науки, Департамент образования Вирджинии
Майра Тейер, научный специалист, Департамент образования Вирджинии
Тина Маззакейн , координатор по математике K-12, Департамент образования Вирджинии

10 августа

Утверждающая и инклюзивная школьная культура: Как создать благоприятную школьную и классную среду для ВСЕХ учащихся, ориентированную на равенство

(Милосердная семья и участие студентов )

Будет объявлено ведущее

24 августа

Поддержка студентов-трансгендеров: Обзор политики и стратегий в области модели трансгендеров для поддержки студентов-трансгендеров

(Милосердные ученики и участие семьи)

Quyen Duong , специалист по обслуживанию студентов, Департамент образования Вирджинии
Side by Side

14 сентября

Справедливость в отношении одаренного образования: Стратегии улучшения доступа к одаренному образованию, усиления поддержки студентов и улучшения идентификации исторически маргинализированных студентов

(непрерывное отражение)

Др.Джой Лоусон Дэвис , эксперт по вопросам разнообразия и равенства в программах для одаренных и продвинутых учащихся

28 сентября

Устранение разрыва в возможностях с помощью обучения на рабочем месте: Пример успешного внедрения

(Пересмотр учебной программы, смелое лидерство, постоянное размышление)

Будет объявлено ведущее

12 октября

Инклюзивные методы обучения: Применение антирасистских методов обучения в классе

(Смелое лидерство, культурный отклик)

Будет объявлено ведущее

26 октября

Внутришкольная сегрегация: Решение проблемы сегрегации внутри школы, вызванной расовой сегрегацией классов и диспропорциональностью в рамках продвинутых академических программ

(постоянное размышление, смелое лидерство)

Будет объявлено ведущее

9 ноября

Будет объявлено ведущее

23 ноября

Строгость для ВСЕХ студентов: Расширение возможностей для более глубокого обучения

(Пересмотр учебных программ)

Будет объявлено ведущее

7 декабря

Вовлечение семьи с учетом культурных особенностей: Принципы успешного партнерства между семьей и школой

(Милосердные ученики и участие семьи)

Будет объявлено ведущее

Начало страницы

сотрудников и непрерывное образование в Broward College

Сертификаты Fast Track

Повысьте квалификацию быстро, чтобы подготовиться к новому динамичному миру работы! Менее чем за один семестр получите признанный в отрасли сертификат, демонстрирующий ваши новые навыки и достижения.Выделитесь среди работодателей, разместив свой цифровой значок в своем резюме и профиле LinkedIn. Работодатели смогут легко проверить и оценить глубину приобретенных вами знаний и компетенций.

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРТИФИКАЦИИ

Бизнес и персонал

Продвигайтесь в карьере! Эти короткие программы Business and Workforce нацелены на то, чтобы вы были квалифицированы, позиционированы и готовы использовать инструменты, необходимые для успеха в бизнесе.Другими словами, вы можете получить лучшие навыки, которые работодатели ищут для продуктивной и процветающей рабочей силы. Начни сегодня!

ОНЛАЙН, ЖИВОЙ ОНЛАЙН И МИКРОУЧЕНИЕ

Быстро расширяйте свои карьерные возможности! В Broward College легко учиться благодаря коротким и доступным востребованным рабочим навыкам, которые вы можете изучать онлайн: в любое время и в любом месте.Подготовьтесь к карьере в самых популярных на сегодняшний день отраслях, включая искусство и дизайн, бизнес, бухгалтерский учет, гостиничный бизнес, ИТ, страхование, образование и другие. Начните сейчас с:

  • Короткие онлайн-программы
  • Курсы повышения квалификации
  • eCourses – 135 долларов и ниже
  • Лучшие навыки, запрошенные работодателями

Найди мой курс

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Заинтересованы в изучении новой карьеры учителя или специалиста по развитию детей? Broward College является лидером в области обучения замещающих учителей с управлением классом.Если вы хотите стать заместителем учителя, управлять детским садом или узнать больше о развитии ребенка, эти тренинги идеально подходят для учителей или начинающих специалистов по уходу за детьми. Начни короткий курс сегодня!

  • Замещающий учитель с классной организацией
  • Помощник учителя и парапрофессионалов
  • Классная техника
  • Набор для выживания для новых учителей
  • Обучение младших сотрудников по развитию детей

Сохранить мое место

ДЕТСКИЙ И ПОДРОСТКОВЫЙ КОЛЛЕДЖ

Пусть обучение и развлечения начнутся! Возраст 8+

Вниманию детей и подростков! Развивайте навыки, необходимые в следующем учебном году и в дальнейшем.Эти увлекательные курсы для молодежи в колледже предлагают детям и подросткам возможность посещать занятия в Broward College, посвященные нескольким различным предметам, таким как академические науки, робототехника, лидерство, предпринимательство, здоровье, информационные технологии и многое другое. Эти программы снимают стресс от экзаменов, поощряя обучение. Программа весенних каникул и летнего колледжа включает:

  • Повышение квалификации
  • Готовимся к карьере
  • Программы медицинских наук
  • Карьерные программы в сфере ИТ только для подростков
  • Юное предпринимательство
  • Курсы STEM
  • Виртуальная площадка для STEM

Hold My Spot

ЯЗЫКОВ

Изучите новый язык для профессионального или личного развития! Курсы английского и иностранных языков идеально подходят для тех, кто хочет улучшить свои языковые навыки.Выберите курс для начального, среднего или продвинутого уровней. Также доступны грамматические навыки как на английском, так и на иностранных языках. Уроки короткие, их можно пройти за один семестр, и они доступны удаленно, онлайн или в классе. Начни сегодня!

Найдите свой уровень курса – Самооценка языка

  • Английский для не носителей языка
  • Интенсивность английского
  • Повторение грамматики
  • Иностранные языки
  • Испанский

Сохранить мое место

НАУКИ ЗДОРОВЬЯ

Продолжайте расти как профессионал в области здравоохранения! Непрерывное образование и медицинские науки предоставляют инновационные программы, которые меняют жизнь нашего сообщества и специалистов в области здравоохранения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗДОРОВЬЕ

Образование | Королевский колледж

Департамент образования Королевского колледжа занимается подготовкой молодых мужчин и женщин к преподавательской деятельности по программе, соответствующей традициям гуманитарных наук и миссии Королевского колледжа.Отделение достаточно маленькое, чтобы предлагать индивидуальный подход ко всем студентам, и достаточно большое, чтобы укомплектовать его и укомплектовать персоналом. Наш персонал и физическая база не имеют себе равных по сравнению с любой сопоставимой образовательной программой. Все штатные члены профессорско-преподавательского состава Департамента образования имеют докторскую степень или обладают исключительным опытом.

Программа педагогического образования в Королевском колледже одобрена Содружеством Пенсильвании.

Предлагаемые градусы

  • Специальное образование, ведущее к сертификации по классам PK-4 и специальному образованию PK-8
  • Образовательные исследования
  • Образование – математика 4-8 классы
  • Образование – 4-8 классы науки
  • Магистр: Чтение
  • Магистр: учебная программа и инструктаж
  • Магистр: специальное образование

Предлагаемые сертификационные курсы

Кроме того, мы предлагаем курсы, привязанные к специальностям бакалавриата, которые приводят к получению сертификатов в различных областях содержания.К ним относятся:

  • Гражданство / обществознание 7-12 классы (со специализацией в истории, политологии, экономике)
  • Общие науки 7–12 классы
  • Биология 7–12 классы
  • Английский язык 7–12 классов
  • Математика 7–12 классы
  • Химия 7-12 классы
  • Французские марки PK-12
  • Физика 7–12 классы
  • Испанские сорта PK-12
  • Специальное образование 7–12 лет (необходимо сопровождать другой сертификат)
  • Специальное образование ПК-12

Департамент образования также предлагает курсовые работы, необходимые для получения сертификата специалиста по развитию ребенка (CDA) и сертификата директора.

Курсовая работа для выпускников, ведущая к получению дополнительных сертификатов, подтверждений и т. Д .:

  • Аутизм
  • ШТОК
  • Инструктивный коучинг
  • ESL
  • Специалист по чтению

Специальность «Образование» предназначена для тех студентов, которые выбрали степень, позволяющую им работать в областях, связанных с образованием, не требующих сертификации учителя. Эти области включают владение центром раннего обучения или работу в нем, корпоративное образование и обучение сотрудников, учебные центры, неформальных преподавателей в некоммерческих организациях, музеях, исторических центрах и природоохранных объектах.Учащиеся, окончившие эту специальность, будут иметь право на получение сертификата CDA, удостоверения директора или сертификата частного академического преподавателя.

Формальный доступ к курсам высшего уровня

Начиная с 1 августа 2015 года, АКТ 168 Закона Пенсильвании требует, чтобы кандидаты на подготовку прошли оценку основных навыков до поступления на программу подготовки учителей для получения степени бакалавра в Пенсильвании. Чтобы соответствовать этому закону, студенты должны пройти тесты на базовые навыки, прежде чем проходить курсы уровня 300 и 400 (профессиональное ядро) в любой программе сертификации в Королевском колледже.Учащимся, специализирующимся на математике 4–8 «Образование», «Естественные науки 4–8» или «Образование» (PK-4 / Special Education PK-8), которые не сдали тесты по основным навыкам до прохождения этих курсов, необходимо будет сменить специальность на конец второго года обучения.

Официальное зачисление в программу сертификации преподавателей бакалавриата

Официальная заявка на участие в образовательной программе будет подана к концу второго года обучения после получения 48-60 кредитов.В это время Департамент образования оценит программу студента. Для того, чтобы быть принятым на образовательную программу, студенты должны продемонстрировать положительное отношение к преподаванию, иметь общий G.P.A. 3,00 или выше, разработать удовлетворительное портфолио преподавателей, получить проходной балл (установленный Департаментом образования Пенсильвании) на тестах основных навыков и соответствовать требованиям штата по охране здоровья. Если все эти условия соблюдены, студент официально зачисляется на программу подготовки учителей.Любой учащийся, не получивший официального признания в программу подготовки учителей, не будет иметь права на обучение в качестве ученика. Учащиеся, не прошедшие тесты по основным навыкам, не будут допущены к регистрации на курсы уровня 300 или 400 (EDUC).

Система оценки

Департамент образования Королевского колледжа имеет систему оценки, которая собирает и анализирует данные о квалификации кандидатов, успеваемости кандидатов и выпускников, а также о деятельности подразделения для оценки и улучшения подразделения и его программ.Преподаватели King’s и преподаватели местных школ будут использовать оценки, основанные на успеваемости, для оценки учащихся во время курсов, практических занятий и консультативных сессий. Чтобы пройти оценку «Гейтс», студенты также должны будут продемонстрировать удовлетворительное развитие учебного портфолио (как определено консультантом студента во время сеансов консультирования), заработают «C» или выше во всех учебных классах и будут соответствовать другим требованиям. изложены в Руководстве по педагогическому образованию. Чтобы считаться завершившими программу, студенты должны будут пройти соответствующие тесты PRAXIS II или PECT в течение последнего семестра в King’s.

Основные требования

Подготовка к аттестации должна включать не менее шестидесяти семестровых часов общего образования. Распределение курсов будет охватывать гуманитарные, социальные и естественные науки и соответствовать основной учебной программе колледжа. Учащиеся, желающие получить аттестат о среднем образовании, будут изучать одну из следующих областей содержания: биология, химия, английский язык, общие науки, история, политология, экономика, математика или физика.Сертификация по иностранному языку (PK-12) предлагается на испанском и французском языках. В King’s студенты, получающие сертификат в области гражданского образования, будут изучать историю, политологию или экономику и проходить дополнительно предписанные курсы по основным общественным наукам.

Все студенты будут проходить курсы профессионального обучения продолжительностью не менее 37 часов. Они будут включать курсы по основам образования, практическому опыту, навыкам чтения, педагогической психологии, обучению разных студентов, общим и специальным методам обучения, обучению одаренных детей и методам преподавания студентов.

Все студенты, желающие получить сертификат, должны соответствовать требованиям Содружества Пенсильвании на момент сертификации. В настоящее время эти требования включают шесть кредитов по математике (от 100 и выше в King’s) и шесть кредитов по английскому языку (3 в письменной форме и 3 по литературе).

Преподаватель

В течение последнего года обучения все учащиеся программы сертификации учителей должны пройти профессиональный семестр. Это включает ориентацию студентов на преподавание с последующим обучением студентов очной формы под присмотром разных студентов.Специалисты в области образования занимают должности преподавателей в различных школах раннего детства, начальных, средних и средних школах в радиусе тридцати миль от King’s. Студенты должны подать заявку на преподавание для координатора практики не позднее 18:00. во второй понедельник мая следующего осеннего семестра или в 18:00. во второй понедельник ноября следующего весеннего семестра. Во время учебного семестра студентам не рекомендуется посещать какие-либо курсы, кроме EDUC 440, Инклюзивное образование.Чтобы иметь право на преподавание, студенты должны соответствовать всем предметным областям и учебным курсам, а также соответствовать всем требованиям, изложенным в заявке на обучение студентов.

Получите образование с помощью онлайн-курсов и уроков

Что такое образование?

Образование – это приобретение интеллектуальных, социальных, эмоциональных и физических знаний и описывает многогранные процессы, с помощью которых мы учимся и преподаем в более общем плане. Философия образования включает в себя широкий спектр методов образования и обучения, известных как педагогика, которые включают такие разнообразные практики, как метод Сократа, изобретенный древнегреческим философом Сократом, и метод самостоятельного обучения Монтессори, среди многих других.

Важность образования, выходящая за рамки его внутренней ценности, хорошо задокументирована. В одном из отчетов Бюро статистики труда за 2016 год, например, средний доход лиц, получивших только аттестат о среднем образовании, на 464 доллара меньше, чем у тех, кто смог получить степень бакалавра. А для людей без аттестата об окончании средней школы это на 652 доллара меньше.

Еще одним важным фактором является качество образования, которое получает студент, и его доступ к высококлассным образовательным ресурсам, что делает политику в области образования горячо обсуждаемой темой и быстрорастущей областью.

Лица, заинтересованные в получении дополнительной информации по вопросам общего образования или получившие степень бакалавра образования и ставшие учителями, теперь имеют возможность пройти онлайн-курсы обучения через широкий спектр образовательных программ. Вы даже можете получить степень магистра в области образования в Интернете с акцентом на специальное образование или глобальное образование, что подчеркивает важность межкультурной осведомленности, сотрудничества и понимания.

Курсы в сфере образования

Студенты, желающие узнать больше об образовательной практике или надеющиеся получить степень образования, имеют под рукой бесчисленное множество предметов курса.

Начните с изучения того, как работники сферы образования и студенты стремятся уменьшить барьеры для доступа к формальному образованию, взяв курс «Введение в открытое образование» в Университете Техаса в Арлингтоне. Там вы узнаете о концепции открытого образования и о том, как с его помощью можно значительно сократить расходы, повысить эффективность и прозрачность, а также улучшить результаты обучения.

В качестве альтернативы, более продвинутые студенты могут рассмотреть вопрос о влиянии цифровых технологий на администрацию университетов и колледжей.Оцифровка высшего образования, также из UT Arlington, исследует этот предмет очень подробно.

Те, кто больше интересуется влиянием семьи на результаты образования, могут рассмотреть Гарвардское Введение в участие семьи в образовании.

Работа в сфере образования

Возможности работы в сфере образования варьируются от преподавательской роли до карьеры куратора, архивариуса, администратора образования, советника по делам студентов, профессора права или академического декана.

Сфера образования нуждается в талантах, и в настоящее время поиск подходящих вакансий в сфере образования дает более 1 000 000 результатов поиска на Indeed.com. Более половины из этих предлагаемых должностей являются штатными, начиная с 40 000 долларов США и более в год на различных уровнях. Доступно более 150 000 преподавательских должностей.

Лица, решившие получить ученую степень в области образования, имеют еще больший потенциал заработка. Например, такие должности, как исполнительный директор в совете по образованию, могут предлагать до 145 000 долларов в год.

Карьера в образовании

Карьера в сфере образования дает возможность помочь сформировать умы молодежи, а также сформировать будущее.Запишитесь на образовательные курсы сегодня и станьте частью этой постоянно развивающейся и всегда влиятельной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *