Педагогический колледж имени ушинского в москве официальный сайт: Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского

Содержание

ГБОУ СПО ПК №1 имени К.Д.Ушинского, ИНН 7705006124

Журнал № 38(498) от 24.09.2014 – Сообщения юридических лиц – Сообщения о принятии решения о реорганизации:
2082. Повторная. Предыдущее сообщение было опубликовано в №33(493) от 20.08.2014. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы “Московский Городской Педагогический Университет” (ГБОУ ВПО МГПУ, ОГРН 1027700141996, ИНН 7717043346, КПП 771701001, место нахождения: 129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр, дом 4, корп.1, Ректор Реморенко Игорь Михайлович, e-mail: [email protected], тел. 8 (499) 181-26-16) уведомляет о том, что 17 июля 2014 года единственным участником ГБОУ ВПО МГПУ (Приказ № 522 от 17 июля 2014 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к нему Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №1 имени К.Д. Ушинского (ОГРН 7705006124, ИНН 7705006124, КПП 770501001, место нахождения: 115184, Москва г, Ордынка Б. ул, 47/7), Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №4 (ОГРН 1037739240725, ИНН 7727189908, КПП 772701001, место нахождения: 117418, Москва г/ Цюрупы ул, 14Б), Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №5 (ИНН 7703030467, КПП 770301001, место нахождения: 123022, Москва г, Столярный пер, 16), Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №6 (ОГРН 1037739245862, ИНН 7730022419, КПП 773001001, место нахождения: 121170, Москва г, Поклонная ул, 2), Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №7 “Маросейка” (ОГРН 1037739367522, ИНН 7701255031, КПП 770101001, место нахождения: 101000 Москва г, Армянский пер, д.4, стр.2), Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №8 “Измайлово” (ОГРН 1027739883930, ИНН 7719210063, КПП 771901001, место нахождения: 105264, Москва г, Измайловский б-р, 19,), Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №9 “Арбат” (ОГРН 1037739472132, ИНН 7704219923, КПП 770401001, место нахождения: 121099 Москва г, Каменная слобода пер, д. 4, стр.1), Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №13 имени С.Я. Маршака (ОГРН 1037739322466, ИНН 7711035677, КПП 774301001, место нахождения: 125183, Москва г, Академическая Б. ул, 77-а, стр.1,), Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №14 (ОГРН 1037739112014, ИНН 7715327060, КПП 771501001, место нахождения: 127282, Москва г, ул. Грекова, 3/1), Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №16 (ОГРН 1027739792431, ИНН 7715264685, КПП 771501001, место нахождения: 129594, Москва г, Шереметьевская ул, 28), Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы межшкольный комбинат №15 “Мещанский” (ОГРН 1117746366858, ИНН 7702761619, КПП 770201001, место нахождения: 129090, Москва г, Протопоповский пер, д, 5). Требования кредиторов могут быть предъявлены в течение 60 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр, дом 4, корп.1, e-mail: [email protected], тел. 8 (499) 181-26-16.

Педагогический Колледж №4 / МГПУ, Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского


Педагогический Колледж №4

Адрес Москва, ул. Цюрупы, 14Б
Метро Профсоюзная 1км
Телефон +7 (499) 128-39-01
Часы работы
Сайт mgpu.ru
Рубрики Педагогический университет, Колледж
Оценка 3 3 отзыва

Ближайшие филиалы компании

Похожие компании в категории

Педагогический Колледж №4 / МГПУ, Институт среднего профессионального образования им.

К.Д. Ушинского отзывы 3

Львович

05 апреля 2019 в 17:43

Прохожу мимо данного учреждения, всё время ученики курят. Причём никто им замечание делает. Не бояться курить даже сразу за забором

Макс

07 марта 2019 в 22:45

Самый лучший колледж.) Люблю и скучаю и по сей день.

Девушка

08 июня 2018 в 7:16

Очень хороший колледж. Много полезных для жизни навыков приобрела, пока там училась (это было лет 10 назад). Спасибо!

Добавить отзыв

Педагогический колледж № 1 им. К.Д. Ушинского (ПК №1) | Колледжи

Статус: Государственный
Основан: 1930 г.
Лицензия: № 029013 от 28.07.2011 г.
Аккредитация: № 011286 от 06.12.2011 г.

mpk1.ru

Московский педагогический колледж № 1 имени К.Д. Ушинского – одно из старейших среди педагогических учебных заведений г. Москвы. Оно было основано в 1930 году на базе образовательной школы № 17 имени Н.И. Бухарина, имевшей заочные общественно- педагогические курсы. Немало будущих организаторов школьного дела закончили эти курсы.19 сентября 1932 года Индустриально-педагогический техникум был реорганизован в Московский государственный образцовый индустриально-педагогический техникум, который стал базой общегородской методической работы по педагогическому образованию. В 1936 году техникум был переименован в Московский образцовый педагогический техникум и передан в введение Московского городского отдела народного образования.В 1937 году Педагогический техникум был переименован в Московское образцовое педагогическое училище № 1.31 декабря 1945 году Постановлением СНК СССР “О мероприятиях по увековечению памяти К.Д. Ушинского” нашему учебному заведению было присвоено имя великого русского педагога-учителя русских учителей. Учебное заведение с честью и гордостью носит имя Константина Дмитриевича Ушинского вот уже 60 лет.

«Преподавание в начальных классах», с дополнительной подготовкой в области:

  • коррекционно-развивающего обучения;
  • психологии;
  • информатики.

«Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности»
(прием открыт с 1 января 2011 г.)

«Социальная педагогика», с дополнительной подготовкой в области:

  • Информационных технологий;
  • психологии.

(закрыта с 1 января 2011 г.)

«Дошкольное образование», в том числе вечерняя форма обучения для работников ДОУ.

Сроки обучения:
На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев;
На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев;
Вечернее отделение – 2 года 10 месяцев;
Заочное отделение — 3 года 10 месяцев.

Нажмите на картинку для увеличения

mpk1.ru

Адрес: 115095, Россия, Москва, ул. Большая Ордынка, д. 47/7 (Центральный АО, м. Полянка)
Телефон: +7 (495) 959-17-32, +7 (495) 959-17-33
Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Схема проезда:

Ярославский государственный педагогический университет (ЯГПУ) им. К.Д. Ушинский: адрес, факультет, прием

В городе Ярославле для поступающих, желающих получить педагогическое образование и в будущем стать учителями, преподавателями Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинский. Это не просто заведение. Это одна из лучших образовательных организаций. Он входит в пятерку лучших лингвистических и педагогических университетов России, а также в 100 лучших высших учебных заведений нашей страны.

Историческая справка

Дата основания университета – 1908 год. Тогда же в Ярославле был открыт педагогический институт для подготовки учителей. Он просуществовал до 1918 года, а затем был переименован в Педагогический институт. Через 1 год после этого события он стал учреждением народного образования, а в 1922 году полностью потерял самостоятельность. Поступил в действующий Ярославский государственный университет (ЯГУ).

В 1924 году ЕГУ был закрыт. В связи с прекращением деятельности университета педагогический факультет решил снова начать самостоятельную деятельность.Так появился Ярославский педагогический институт. В послевоенные годы учебному заведению было присвоено имя К.Д. Ушинский (жил в XIX веке, русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России). В 1993 году университет получил статус университета.

Факультет ЯГПУ: дефектология, русская культура и филология, педагогический

Ярославский педагогический университет сегодня – это современное учреждение. Имеет продуманную организационную структуру.Он занимает важное место для факультетов, потому что именно они ведут образовательную деятельность. Рассмотрим несколько факультетов:

  1. Дефектологический. Это развивающееся структурное подразделение вуза, которое готовит специальных педагогов. Направление обучения на факультете реализуется только одно. Это «Специальное (дефектологическое) образование».
  2. Русская культура и филология. История этого структурного подразделения началась с момента основания университета. Затем был создан литературно-лингвистический отдел.Позже из него вырос факультет русской культуры и филологии. Сегодня он предлагает такие направления как «Связи с общественностью и реклама», «Журналистика», «Филологическое образование», «Мировая художественная культура – русский язык», «Русская литература – русский язык. Язык как иностранный».
  3. Педагогическая.Задача данного структурного подразделения ЯГПУ им. К. Д. Ушинский проходит обучение воспитателей детских садов, учителей начальных классов. Поступив на этот факультет, вы также можете получить музыкальное образование или образование, связанное с теологией.

Факультет иностранных языков, физико-математических наук и естествознания

Факультет иностранных языков – современное структурное подразделение. Имеет несколько зарубежных партнеров, стремится к установлению международных контактов. Предлагаемые направления – «Зарубежное краеведение», «Обучение в сфере иностранного языка» (английский, немецкий или французский).

О физико-математическом факультете Следует отметить, что Ярославский государственный педагогический университет имени К.Создавший его Д. Ушинский предлагает поступающим на получение математического, физического воспитания, образования в сфере экономики и управления, информатики и информационных технологий.

Одним из основных структурных подразделений университета, открытого в 1939 году, является естественно-географический факультет. Высококвалифицированные преподаватели обучают студентов по таким специальностям, как география, биология, служба систем безопасности, организация и технология активного туризма, менеджмент внутреннего и международного туризма.

Другие факультеты школы

Перечисленные структурные подразделения не единственные в организационной структуре ИГПУ им. К. Д. Ушинский. Также существуют следующие факультеты:

  1. Физическая культура. Данное структурное подразделение предлагает только 1 направление подготовки – «Физическое воспитание».
  2. Исторический. На этом факультете, который появился в 1938 году, осуществляется подготовка специалистов по нескольким направлениям: «Социология», «Историческое образование – географическое образование», «Историческое образование – образование в области иностранного языка».

Прием в вуз: экзамены

Абитуриенты, поступающие на базе 11 классов, должны иметь результаты ЕГЭ, как правило, по 3 предметам. Например, по программе «Зарубежное регионоведение» вступительные экзамены проходят по русскому языку. язык, язык и история, по «Социологии» – русский язык. язык, обществознание и математика. В некоторых областях созданы творческие испытания. Например, «Музыкальное образование» сдает русский язык. языкознание и обществознание, а также исполнительское искусство (инструментальное, вокальное).

Люди, поступающие в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского с дипломом об окончании средней школы или вуза сдает те экзамены, которые вуз проводит самостоятельно:

  • рус. абитуриенты сдают заявление на знание языка;
  • Математика требуется для написания письменной работы;
  • Остальные общеобразовательные предметы выдаются в виде теста.

Проходные баллы

В YAGPU проходной балл – это показатель того, кто может определить свои шансы на зачисление.С конкретными значениями можно ознакомиться на официальном сайте вуза или в приемной комиссии. Поступающим всегда сообщаются результаты приемных кампаний прошлых лет. Рассмотрим 2016 год и те специальности, по которым проводится конкурс в ЯГПУ им. К. Д. Ушинский оказался наивысшим:

  1. Самый высокий конкурс был по направлению «Экономика и менеджмент» – 47 человек на место. Проходной балл – 217.
  2. Значительно меньше конкурентов по «Социологии» – 20.1 человек на место. Проходной балл – 203.
  3. Также стоит отметить такое направление, как «Филологическое образование». Конкурс – 18,7 человек на место, а проходной балл – 239.

Ярославский педагогический университет – вполне достойное высшее учебное заведение. В ИГПУ занимается не только образовательная, но и научная деятельность. Адрес данной образовательной организации для интересующихся: город Ярославль, улица Республиканская, 108.

Международный форум по педагогическому образованию (IFTE)

Этот специальный выпуск V Международного форума по педагогическому образованию (IFTE) (ISSN 2683-0647) представляет моментальный снимок текущего состояния исследований, посвященных личному и профессиональному развитию учителей. со всего света.Быстро меняющийся мир влечет за собой фундаментальное изменение миссии образования – от передачи знаний и навыков к индустрии возможностей. Это требует от человека непрерывного производства новых знаний, гибкого и адаптивного мышления. Педагогическое образование в 21 веке занимает особое место, поскольку оно закладывает основы успеха образовательной системы в целом.

Форум организован в партнерстве с Российской ассоциацией исследований в области образования (RERA), Ирландской ассоциацией образовательных исследований (ESAI), Международной ассоциацией Януша Корчака (IKA) при поддержке Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA), Ассоциации педагогического образования в Европа (ATEE) и Международная ассоциация преподавателей (INASED).В форуме приняли участие более 600 делегатов из 132 российских и 74 зарубежных университетов и исследовательских центров (в том числе ученые и практики из Бразилии, Болгарии, Канады, Китая, Кубы, Германии, Индии, Италии, Казахстана, Намибии, Польши, Португалии, Сербии, Словения, Швеция, Испания, Тринидад и Тобаго, Турция, Великобритания и США).

Редколлегия V конференции IFTE:

  • Бермоус Александр Григорьевич, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия
  • Альфия Масалимова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Алия Шакирова (Россия), Казанский федеральный округ Университет
  • Андрея Истенич Старчич (Словения), Приморский университет и Университет Любляны
  • Анвар Н. Хузиахметов (Россия), Казанский федеральный университет
  • Айдар Калимуллин (Россия), Казанский федеральный университет
  • Конор Галвин (Ирландия), Дублинский университет
  • Дарья Канолинен (Россия), Казанский федеральный университет
  • Динара Бисимбаева (Россия) , Казанский федеральный университет
  • Елена Семенова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Ян Ментер (Великобритания), Оксфордский университет
  • Ирина Демакова, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия
  • Гизель Ш.Закирова, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ, Россия
  • Ксения Завьялова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Людмила Владимировна Байбородова, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия
  • Maria Teresa Tatto (США), Государственный университет Аризоны Дина Бирман (США), Университет Майами
  • Ник Рашби (Великобритания), Conation Technologies Limited
  • Роза Александровна Валеева (Россия), Казанский федеральный университет
  • Татьяна Н. Бокова, Московский городской университет, Москва, Россия
  • Татьяна Александровна Баклашова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Венера Григорьевна Закирова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Вяра Гюрова (Болгария), Софийский университет (г. Охридски)

В рамках Форума были проведены три Международные субконференции:

  • Международная конференция «Непрерывное педагогическое образование: новые концепции и технологии»,
  • Международная конференция «Молодые учителя: вводный курс и повышение квалификации»,
  • Международная конференция «Научно-педагогическое образование».

Специальный выпуск материалов V IFTE включает следующие 3 раздела:

  • Обучение и подготовка учителей,
  • Образовательная среда и менеджмент,
  • Психология образования.

В этих разделах представлены сборники статей, посвященные организационным, технологическим и методическим аспектам педагогического образования в нескольких странах. Раздел «Обучение и подготовка учителей» включает в себя все вопросы, связанные с подготовкой современных учителей, их карьерным ростом и профессиональным развитием.

Грамматика русского языка 5.0 – Потсдамский университет

Источник: https://rusgram.yspu.org/, https://www.dfg.de/service/logo_corporate_design/index.html

Информация

V Международный симпозиум «Русская грамматика» будет проходить виртуально на кафедре славянской лингвистики Потсдамского университета с 22 по 25 сентября 2021 г.

Ссылка на Zoom-Meeting будет распространена по электронной почте 21 сентября 2021 г.

Главная Темы

Грамматика и контекст русского языка (семантика, синтаксис и прагматика)

Грамматика и дидактика русского языка

Лексика и семантика в описании грамматических категорий русского языка

Грамматика и многоязычие русского языка

Урбанизация языка

и грамматика русского языка

Смена языка в русском

Информация для выступающих

Каждому выступающему дается 30 минут на свое выступление (20 минут на время выступления и 10 минут на обсуждение)

Приглашенные докладчики

Проф. Алан Тимберлейк, доктор философии (Колумбийский университет, Нью-Йорк, США)

Проф. Д-р Антон Циммерлинг (Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва, Россия)

Проф. Д-р Арто Мустайоки, Вице-президент Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы «МАПРЯЛ» (Университет Хельсинки, Хельсинки, Финляндия)

Рабочие языки симпозиума

Русский и английский

Прошедшие конференции

«Русская грамматика: активные процессы. язык и река », Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия, 2019 rusgram.yspu.org

«Русская грамматика: структурная организация языка и процессы языкового функционирования», Санкт-Петербургский университет, Санкт-Петербург, Россия, 2018 фил.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2017-2018-goda/mezhdunarodnyi-simpozium-russkaya-grammatika-strukturnaya-organizaciya-yazyka-i-processy-yazykovogo-funkcionationja opodisvanie

. », Университет Хельсинки, Хельсинки, Финляндия, 2017

« Русская грамматика 4.0 », Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва, Россия, 2016 www.pushkin.institute/simpozium/

Оргкомитет

PD Dr. phil. habil. Владислава Вардиц, главный организатор симпозиума и соискатель гранта, Немецкий научно-исследовательский фонд ( DFG ) (Потсдамский университет, Потсдам, Германия)

Проф.Д-р Ханс-Георг Вольф (декан факультета искусств Потсдамского университета, Потсдам, Германия)

Проф. Д-р Александр Вёлль (Потсдамский университет, Потсдам, Германия)

Проф. Д-р Герда Хасслер, Президент Общества естественных и гуманитарных наук им. Лейбница в Берлине (Потсдамский университет, Потсдам, Германия)

Проф. Д-р Арто Мустайоки, Вице-президент Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы «МАПРЯЛ» ” (Университет Хельсинки, Хельсинки, Финляндия)

Проф. Алан Тимберлейк, PhD (Колумбийский университет, Нью-Йорк, США)

Проф. Д-р Евгений Ф. Киров (Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва, Россия)

Проф. Д-р Лариса В. Учова ( Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия)

Проф. Д-р Ольга Ивановна Глазунова (Санкт-Петербургский университет, Санкт-Петербург, Россия)

Программный комитет

PD Dr. habil. Владислава Вардиц, главный организатор симпозиума и соискатель гранта, Немецкий научно-исследовательский фонд ( DFG ) (Потсдамский университет, Потсдам, Германия)

Проф.Д-р Антон Циммерлинг (Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва, Россия)

Проф. Д-р Ахти Никуласси (Университет Хельсинки, Хельсинки, Финляндия)

Проф. Д-р Ядранка Гвозданович (Гейдельбергский университет, Гейдельберг, Германия)

PD Dr. phil. habil. Катрин Шлунд (Гейдельбергский университет, Гейдельберг, Германия)

Проф. Д-р Сурен Т. Золян (Балтийский федеральный университет Иммануила Канта, Калининград, Россия и Российско-Армянский университет, Ереван, Армения)

Асс.Проф. Д-р Младен Ухлик (Университет Любляны, Любляна, Словения)

Соглашения о международном сотрудничестве

Страна Университет / организация Веб-сайт

Россия
Адыгейский государственный университет www.adygnet.ru
Астраханский государственный архитектурно-строительный университет www.aucu.ru
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана www.bmstu.ru
Чувашский государственный университет имени И. Ульянова www.chuvsu.ru
Факультет прикладной математики и процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета www. apmath.spbu.ru/ru
Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова www.cs.msu.ru
Механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова www.msu.ru/info/struct/dep/mechmath.html
Филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова www.philol.msu.ru
Российский государственный педагогический университет им. Герцена www.herzen.spb.ru
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта www.kantiana.ru
InfoWatch www.infowatch.ru
Институт стратегии развития образования Российской академии образования www.instrao.ru
Институт лингвистических исследований РАН www.iling.spb.ru
Казанский федеральный университет www.kpfu.ru
Костромской государственный университет (бывший Костромской государственный университет имени Н. А.Некрасова) www.ksu.edu.ru
Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева www.kspu.ru
Кубанский государственный аграрный университет www.kubsau.ru
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени Лесгафта, Санкт-Петербург www.lesgaft.spb.ru
Минский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова www.reu.by
Московский городской педагогический университет
www.mgpu.ru
Московский физико-технический институт (государственный университет) www.mipt.ru
Московский государственный институт международных отношений МИД России www.mgimo.ru
Московский педагогический государственный университет www.mpgu.su
Н.П. Огарева Мордовский государственный университет www. mrsu.ru
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» www.misis.ru
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет www.mgsu.ru
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» www.mephi.ru
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) www.sibstrin.ru
P.G. Ярославский государственный университет им. Демидова www.uniyar.ac.ru
Псковский государственный университет www.pskgu.ru
Психологический институт Российской академии образования www.pirao.ru
Российский транспортный университет www.rut-miit.ru
Санкт-Петербургский государственный экономический университет www.finec. ru
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики www.spbume.ru
Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма www.sgafkst.ru
Смоленский государственный университет www.smolgu.ru
Государственная академия славянской культуры www.gask.ru
Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина www.syktsu.ru
Томский политехнический университет www.tpu.ru
Томский государственный педагогический университет www.tspu.edu.ru
Тульский государственный педагогический университет им. Льва Толстого www.tsput.ru
Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий www.tumgik.ru/tgaki
Ульяновский государственный университет www. ulsu.ru
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцин www.urfu.ru
Владимирский государственный университет им. Александра и Николая Столетовых www.vlsu.ru
Волгоградский государственный социально-педагогический университет www.vspu.ru
Волгоградский государственный университет www.volsu.ru
Воронежский государственный университет www.vsu.ru
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинский www.yspu.org
Христианско-православный институт Святого Филарета www.sfi.ru
Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко www.ggpi.org

Польша
Университет Адама Мицкевича в Познани www. amu.edu.pl
Университет прикладных наук им. Ангелуса Силезиуса в Валбжихе www.pwsz.com.pl
Ассоциация профессионалов в области коммуникационного дизайна «Между небом и землей» в г. Белосток
Белостокская экономическая школа www.wse.edu.pl
Технологический университет Белостока pb.edu.pl
Ченстоховский технологический университет www.pcz.pl
Эльблонгский гуманитарно-экономический университет www.euh-e.edu.pl
Гданьский технологический университет www.pg.edu.pl
Высшее медицинское училище в Белостоке wsmed.edu.pl
Высшая школа физического воспитания и туризма в Белостоке www.wswfit.com.pl
Музыкальная академия им. Кароля Шимановского в Катовице www. am.katowice.pl
Государственный университет прикладных наук Ломжи www.pwsip.edu.pl
Мазовецкая высшая гуманитарно-педагогическая школа в Ловиче www.mwshp.lowicz.pl
Медицинский университет Лодзи www.umed.pl
Силезский медицинский университет в Катовице www.sum.edu.pl
Поморский университет в Слупске www.apsl.edu.pl
Государственная школа высшего профессионального образования им. Профессора Эдварда Ф. Щепаника в Сувалках www.pwsz.suwalki.pl
Научно-технический парк Польша-Восток в Сувалках www.park.suwalki.pl
Естественно-гуманитарный университет Седльце www.uph.edu.pl
Белостокский университет www.uwb.edu.pl
Университет Бельско-Бяла www. ath.bielsko.pl
Гданьский университет www.univ.gda.pl
Лодзинский университет www.uni.lodz.pl
Университет социальных наук www.warszawa.san.edu.pl
Варминско-Мазурский университет в Ольштыне www.uwm.edu.pl
Варшавский университет www.uw.edu.pl
Вроцлавский университет www.uni.wroc.pl
Варшавская школа прикладной лингвистики www.lingwistyka.edu.pl
Западно-Поморский технологический университет Щецин www.zut.edu.pl
Муниципалитет Сейны www.um.sejny.pl

Украина
Экономический факультет Киевского национального университета имени Тараса Шевченко www.univ.kiev.ua/ru
Херсонский государственный университет www. kspu.edu
Национальный педагогический университет им. Драгоманова www.npu.edu.ua
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины www.nubip.edu.ua
Одесса И.И. Мечникова, www.onu.edu.ua
Черновицкий национальный университет имени Юрия Федьковича www.chnu.edu.ua
Харьковский национальный университет радиоэлектроники www.nure.ua

Литва
АЛИТАУС КОЛЕГИЯ Университет прикладных наук www.akolegija.lt
Kauno kolegija / University of Applied Sciences www.kaunokolegija.lt/en/
Университет Миколаса Ромериса www.mruni.eu/lt
Вильнюсский университет www.vu.lt
Университет Витаутаса Великого www.vdu. lt/en/
Институт литовского языка www.lki.lt/

Казахстан
Костанайский областной университет им. А.Байтурсынова www.ksu.edu.kz
Казахский национальный педагогический университет имени Абая www.kaznpu.kz/ru
Академик Е.А. Букетова, Карагандинский государственный университет, info.ksu.kz
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова zhubanov.edu.kz/ru
Казахский национальный университет имени аль-Фараби www.kaznu.kz/ru
Атырауский университет имени Х.Досмухамедов www.atgu.kz/ru
Академия «Болашак» bolashaq.edu.kz
Филиал АО «НЦПК« ОРЛЕУ »Институт повышения квалификации Карагандинской области www.orleu-krg.kz
ОАО «Финансовая академия» fin-academy. edu.kz
Казахская академия спорта и туризма kazast.edu.kz
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли www.kuef.kz
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева www.enu.kz/ru/
Южно-Казахстанский педагогический университет www.okmpu.kz
Университет Торайгырова (бывший Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова) www.psu.kz
Туранский университет turan-edu.kz
Карагандинский государственный индустриальный университет www.kgiu.kz
Карагандинский технический университет www.kstu.kz

Китай
Пекинский технологический институт www.bit.edu.cn
Чанчуньский педагогический университет www. cust.edu.cn
Педагогический университет Цзилинь www.jlnu.edu.cn
Северо-восточный педагогический университет www.nenu.edu.cn
Северо-Западный педагогический университет www.nwnu.edu.cn
Шаньдунский университет Цзяотун www.sdjtu.edu.cn
Шаньдунский педагогический университет www.sdnu.edu.cn
Благотворительный фонд образования талантов www.tecf.org.cn

Германия
Университет прикладных наук Биберах www.hochschule-biberach.de

Финляндия
Лапландский университет прикладных наук www.lapinamk.fi/fi
Университет Турку www.utu.fi/en

Армения
Ереванский государственный университет www. ysu.am
Министерство культуры РА «Служба охраны исторической среды и музейных заповедников» www.hushardzan.am/ru/

Узбекистан
Самаркандский государственный университет www.samdu.uz
Ташкентский химико-технологический институт www.tkti.uz
Ташкентский государственный университет путей сообщения (бывший Ташкентский автомобильно-дорожный институт) tstu.uz
Ташкентский государственный юридический университет www.tsul.uz/
Каракалпакский государственный университет им. Бердаха www.karsu.uz
Каршинский государственный университет www.qarshidu.uz
Кокандский государственный педагогический институт им. Мукими www.kspi.uz
Термезский государственный университет www. tersu.uz
Национальный институт изящных искусств и дизайна имени Камолиддина Бехзода www.mrdi.uz
Национальный институт изящных искусств и дизайна имени Камолиддина Бехзода www.mrdi.uz

Таджикистан
Российско-Таджикский (Славянский) университет www.rtsu.tj
Таджикский национальный университет www.tnu.tj
Таджикский государственный педагогический университет имени Садриддина Айни www.tgpu.tj

Кыргызстан

Бишкекский гуманитарный университет имени К.Карасаев www.bhu.kg
Кыргызский Государственный Университет им. И. Арабаева www.arabaev.kg
Кыргызский национальный университет имени Ж. Баласагына www.knu.kg

Азербайджан

Бакинский инженерный университет

beu. edu.az

Австрия
Украинский противораковый институт www.ukrin.com

Бельгия
Университет Монса www.umons.ac.be

Испания
Университет Жауме I. www.uji.es
Гранадский университет www.ugr.es/en/
Университет Хаэн www.ujaen.es
Университет Сантьяго-де-Компостела www.usc.es/en/
Малагский университет www.uma.es

Италия
Libera Università Maria SS. Ассунта www.lumsa.it

Норвегия

Норвежский университет науки и технологий

www.hist.no

Латвия
Рижская международная школа экономики и делового администрирования www. riseba.lv
Рижский технический университет www.rtu.lv
Рижская педагогическая академия и педагогическая академия www.lu.lv/ru

Молдова
Институт микробиологии и биотехнологии Академии наук Молдовы www.imb.asm.md

Португалия
Университет Алгарве www.ualg.pt/en

Турция

Университет Тракьи www-en.trakya.edu.tr
Университет Мальтепе www.maltepe.edu.tr
Сельчукский университет www.selcuk.edu.tr
Стамбульский университет Айдын www.aydin.edu.tr
Стамбульский университет www.istanbul.edu.tr

Румыния
Университет Питешти www.upit. ro
Университет сельскохозяйственных наук и ветеринарной медицины Клуж-Напока www.usamvcluj.ro

Венгрия
Университет Этвёша Лоранда www.elte.hu
Университет Дебрецена unideb.hu/en
Университет Кодолани Янош www.kodolanyi.hu

Сербия
Белградский университет www.bg.ac.rs
ALFA BK University www.alfa.edu.rs

Болгария
Бургасская областная туристическая палата www.brtc-bourgas.org
Д.А. Ценовская экономическая академия www.uni-svishtov.bg
Университет им. Проф.Доктор Асен Златаров » www.btu.bg

Мексика
Университет Монтеррея www.udem. edu

Монголия
Монгольский национальный педагогический университет www.msue.edu.mn

Шри-Ланка
American International Campus Private Limited www.aicedu.lk

Индия
Университет науки и технологий Моди www.modyuniversity.ac.in

(PDF) Педагогические средства формирования предметной позиции студентов в условиях дистанционного обучения

Обучение, построенное на основе предметно-ориентированной технологии,

представлено в таблице III.

ТАБЛИЦА III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Анкетный опрос студентов Государственного образовательного учреждения

Ярославской области «Центр помощи

детей», постоянно обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

и мониторинга своего обучения

В деятельности выявлены результаты, подтверждающие эффективность

данного педагогического инструментария для формирования предметной

позиции учащихся.

При зачислении детей в школу дистанционного обучения

их предметная позиция практически не формируется. Из-за болезней

и частого лечения они замкнутые, неразговорчивые, на уроке

беседа строится в виде ответов на

вопросов. При первичной диагностике лишь небольшая часть из

детей демонстрирует способность ставить цели, саморегуляцию,

проявляют активность, инициативность, навыки самоорганизации.Целенаправленная поддержка образовательного процесса

дает положительные результаты.

Опрос преподавателей, работающих в дистанционном формате, выявил

необходимых условий для организации дистанционного обучения:

программное обеспечение, позволяющее

участников образовательного процесса в режиме онлайн посредством видеосвязи; информация

и образовательная среда, возможность доступа к ней

с подключением к сети Интернет, общественная доска, обеспечивающая

возможность организации совместной деятельности. Способность ребенка

использовать это программное обеспечение также является необходимым условием, но для поколения Z,

, называемого цифровыми аборигенами [10], это не сложно.

IV. ОБСУЖДЕНИЕ

В статье обоснована эффективность использования предметно-ориентированной технологии

в организации дистанционного обучения. Следует отметить

, что использование данной технологии подходит не всем детям. У. Шарма, А. Армстронг и др. [11],

C.Р. Йоргенсен и Дж. Аллан [12], изучая инклюзивные школы,

, обращают внимание на необходимость индивидуального подхода к детям

в зависимости от образовательных потребностей. Дети с умственной отсталостью

ввиду нарушения умственной деятельности не обладают

способностью анализировать, синтезировать и ставить цели. Дети

с умственной отсталостью не могут справиться с проблемными вопросами

и принимать самостоятельные решения, но должны выполнять

действий в соответствии с заданным образцом, склонны отвечать на

с помощью заметок или поддержки. Однако учителя отмечают, что дети с ограниченными возможностями

и дети с ограниченными возможностями с сохраненным интеллектом

добиваются больших успехов в развитии и обучении

при построении учебного процесса на основе предметно-ориентированной технологии

. Родители младших школьников (по курсу исследования

– дети-инвалиды с тяжелым нарушением речи

) отмечают развитие уверенности в себе, повышение настроения

и улучшение общего психологического настроения

детей. ребенок после уроков с рефлексивным

характером деятельности.

Результаты проведенного исследования детализируют исследование

Высшей школы экономики, которое рассматривает

следующие инструменты и технологии дистанционного обучения: сайт

, электронный дневник, расписание на сайте, задачи по

веб-сайт, электронная почта, мессенджеры и социальные сети,

бумажные учебники, электронные ресурсы, видеотрансляции,

вебинаров, облачные сервисы, LMS школы, собственные разработки учителей

, уроки на образовательных платформах, бумажные

записных книжек [13]. Нельзя не согласиться с тем, что в условиях

«экстремального перехода» к дистанционному обучению сайт образовательной организации

является основным источником информации для

учеников и их родителей, но не заменяет

информационно-образовательная среда, наличие

которая обеспечивает взаимодействие участников

образовательного процесса на расстоянии.

Мы согласны с Л.Тетт и Г. Маклауд [14], что успех ребенка на уроке

во многом зависит от родителей. В дополнение к

для дистанционного обучения требуется, чтобы преподаватели прошли соответствующую подготовку по навыкам работы в сети и работе с программным обеспечением.

Студенты при переходе на удаленную форму взаимодействия

с преподавателем на занятиях также проходят обучение в

, работающих в информационно-образовательной среде,

обращаются с компьютерной техникой, а формы онлайн-взаимодействия

с учитель.Внедрение новых средств и форм обучения

, в том числе дистанционное, следует рассматривать

не только как фактор повышения его качества и эффективности, но

как показатель мотивационной готовности населения

к обучению. на протяжении всей жизни [15].

В ходе исследования выявлено, что электронный курс

как педагогическое средство формирования предметной позиции студентов

является наиболее эффективной формой построения дистанционного обучения.Правильно структурированный курс

позволяет построить индивидуальный курс обучения

на основе существующей базы знаний и

лично значимых учебных целей. Этот вывод подтверждает

, что именно через информационно-образовательную среду

возможен переход к изменчивости и постоянному обновлению контента

, отражая его множественность и неоднородность,

дает возможность ризомоподобного подхода к

поиск знаний [16].

V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе исследования мы убедились, что

эффективным средством формирования предметной позиции студентов является предметно-ориентированная технология, которая может быть успешно реализована

в контексте дистанционное обучение. В результате было выявлено

педагогических

инструментов, способствующих формированию

предметной позиции студентов при дистанционном обучении. К ним относятся

педагогических инструментов предметно-ориентированной технологии (

проблемных

вопросов, ситуации выбора, рефлексия, анализ, постановка целей,

самостоятельного принятия решений, рефлексивный характер

мероприятий) и инструменты дистанционного обучения (программное обеспечение для видео

общение и онлайн-взаимодействие, информационная и

образовательная среда, электронные курсы, видеоклипы, презентации

, электронные тренажеры, тренажеры, тесты и

задания с автоматической проверкой результата, квест

комнаты, услуги для создание инфографики, публичных досок,

сервисов демонстрации и редактирования отсканированных копий работ

студентов).Сегодня необходимо использовать технологии, которые

Джизакский государственный педагогический институт им. А. Кодыри • UniCEN

Институт организован 26 июня 1974 года постановлением Министра Советского Союза. За период своей деятельности институт подготовил квалифицированных преподавателей и научных кадров для нужд образования республики. Среди выпускников института много ученых, заслуженных преподавателей, руководителей учебных и других учреждений области.Институт готовит специалистов для различных сфер сельского хозяйства, системы народного образования, колледжей, лицеев и системы управления государством. Здание Джизакского государственного педагогического института недавно было полностью отремонтировано, и теперь у него больше возможностей для приема большего количества студентов, а в недавно отремонтированной библиотеке больше книг, чем раньше.

Общее количество студентов :
Общее количество студентов составляет более 13000 человек, их преподают более 500 профессорско-преподавательский состав.20 иностранных студентов из Казахстана, Таджикистана и России.

Международные отношения с зарубежными партнерами: Тульский государственный педагогический университет, Московский педагогический государственный университет, Башкортостанский государственный педагогический университет, Башкортостанский государственный университет, Центр ядерных исследований, Санкт-Петербургский научно-исследовательский ботанический институт, Шымкентский университет, INSHEA – Национальный высший учебно-исследовательский институт по специальному образованию, Норвичский институт языкового образования, Таразский государственный педагогический университет, Тарнопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка, Опольский университет, Шэньянский педагогический университет, М. Южно-Казахстанский государственный университет им. Авезова, Государственный университет им. Барановича.

Почему ВАМ стоит выбрать Джизакский государственный педагогический институт?

  1. Самые увлеченные профессора-преподаватели
  2. Самая привлекательная местность с горами, пустынями и чудесами природы
  3. Недавно отремонтированный кампус
  4. Открытые и гостеприимные студенты
  5. Полностью оборудованное общежитие для студентов
  6. Карьерные перспективы
  7. Экстра- Учебная деятельность
  8. Полностью оборудованные спортивные залы и стадионы
  9. Открытый бассейн
  10. Лучшее расположение в центре города

Адрес: 130100, г. Джизак, проспект Шарафа Рашидова 4,

Контактная информация:
Электронная почта: jspi_info @ umail.uz
Телефон: 0 – (372) 226 13 57
Факс: 0 – (372) 226 4656
Телефон: + 998-97-435 56-06
Веб-сайт: http://jspi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *