Педагогический колледж медведково: Колледж Медведково – МГПУ

Содержание

Официальный сайт МГПУ – Московского городского педагогического университета

Главные новости

Все новости

«Мой корейский» от МГПУ

Доцент ИИЯ Людмила Воронина рассказала «Учительской газете» про первый в истории электронный учебник корейского языка по обучению письму, созданный МГПУ

Университет

Софья Маннапова прошла в финал Science Slam

Софья Маннапова, доцент кафедры китайского языка ИИЯ МГПУ, стала финалисткой Всероссийской университетской лиги Science Slam и представит университет в Сочи

Российские студенты разработают современный дизайн для старых зданий школ

Руководитель магистерской программы «Проектирование и дизайн образовательной среды» МГПУ Елена Иванова рассказала «РИА Новости» о практико-ориентированном интенсиве «Школа мечты» президентской платформы «Россия — страна возможностей»

Образование

Стартовал новый сезон конкурса «Я — блогер»

Московский городской приглашает школьные команды принять участие в конкурсе «Я — блогер.

Медиаобразование через медиатворчество». Прием заявок на конкурс начался 11 ноября

Почему у ребенка не нужно забирать спорные книги

В колонке для «Газеты.Ru» эксперт МГПУ по детскому чтению Екатерина Асонова объяснила, почему в детской литературе обязательно должны получать освещение темы, вызывающие споры и разногласия в обществе

Университет

Студентка МГПУ стала вице-мисс на конкурсе РСО

Студентка ИСОП и командир студенческого педагогического отряда «Молодость» Юлия Серна стала вице-мисс на Всероссийском конкурсе красоты и талантов «Мистер и Мисс Российские Студенческие Отряды»

Календарь событий

Все события

Online

Круглый стол: «Сохраняем наследие в цифровую эпоху»

Институт цифрового образования приглашает всех желающих на круглый стол: «Сохраняем наследие в цифровую эпоху» в рамках подготовительного этапа Олимпиады «Цифровой дебют»

18. 11.2022

17:00

Поездка в Ржев

18 ноября состоится совместная поездка 30 студентов и 12 ветеранов МГПУ в город Ржев с посещением Ржевского мемориала.

18.11.2022

Мольер. Экспромт | Спектакль выпускников Мастерской Олега Малахова в ШДИ

Выпускники программы “Артист драматического театра и кино” Института культуры и искусств (Мастерская Олега Малахова) приглашают на спектакль по мотивам “Версальского переполоха” Ж.Б. Мольера в театр “Школа драматического искусства”

18.11.2022

Королева красотЫ | Спектакль Мастерской Карэна Бадалова

Приглашаем на открытый показ выпускного 4 курса программы “Артист драматического театра и кино” Института культуры и искусств, Мастерская Заслуженного артиста РФ, Лауреата Государственной премии РФ Карэна Бадалова

18.11.2022

19:00

Клуб китайской живописи

18 ноября 2022 года состоится вторая встреча клуба китайской живописи. На встрече мы научимся рисовать пион в стиле сеи, познакомим вас немного о символике пиона в живописи и в культуре. Также мы посмотрим, как пионы изображали известные художники

18.11.2022

15:40

Концерт «Музыка детства» в Старт-ПРО

Ансамбль песни и танца под управлением Алексея Губарева представляет концертную программу. Со сцены прозвучат песни отечественных композиторов, а также известные джазовые композиции.

18.11.2022

17:00

Online

Мастер-класс, посвященный решению задач ЕГЭ по физике, пройдет в ИЦО

Институт цифрового образования приглашает учащихся 10-11 классов на мастер-класс, посвященный решению задач ЕГЭ по физике (разбор 25 задания)

19.11.2022

12:00

День открытых дверей в ИСПО

19 ноября в 11:00 Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского приглашает будущих абитуриентов, их родителей и учителей на День открытых дверей

19. 11.2022

11:00

Пластический перформанс «В мастерской»

Выпускной курс программы “Артист драматического театра и кино”, Мастерская Заслуженного артиста РФ Карэна Бадалова, приглашает на открытый показ

19.11.2022

19:00

Лекция «Китайская мода: история и особенности»

в рамках Школы будущего востоковеда на территории культурного центра ЗИЛ состоится лекция на тему «Китайская мода: история и особенности»

19.11.2022

16:00

Online

Приглашаем на круглый стол-тренинг «Что я умею важного»

20 ноября пройдет круглый стол-тренинг «Что я умею важного» в рамках встречи клуба «И ТП, И ТД: театральная педагогика и театр детей»

20.11.2022

17:00

Online

Не пропусти! Первый день отборочного этапа направления «Педагогическое образование (дошкольное)»

Отборочный этап по направлению “Педагогическое образование (дошкольное)” Всероссийской олимпиады студентов “Я – профессионал”

20. 11.2022

09:00

Москва сквозь века

Приглашаем в Главное здание Московского городского на выставку работ студентов Института культуры и искусств, посвящённую Москве

21.11.2022

09:00

Экскурсионный визит в МГПУ

21 ноября 10 старшеклассников из города Владимира совершат экскурсионный визит в МГПУ для знакомства с направлениями обучения, условиями поступления, историей и традициями Московского городского университета

21.11.2022

16:00

Студенческая открытая конференция «Лига исследователей МГПУ»

В Московском городском и филиале в Самаре молодые ученые обсудят результаты исследований в области гуманитарных, естественнонаучных и других наук. Мероприятия очно и онлайн!

21.11.2022

Online

Лекция о развитии системы высшего образования в Армении

Институт цифрового образования МГПУ приглашает на открытую онлайн-лекцию “Стратегическое развитие системы высшего образования в Армении: об усилении конкурентных преимуществ высшего образования”

21. 11.2022

17:00

О мероприятии

Институт цифрового образования МГПУ приглашает всех желающих на круглый стол: «Сохраняем наследие в цифровую эпоху» в рамках подготовительного этапа Олимпиады «Цифровой дебют».

В рамках проведения подготовительного этапа Олимпиады Цифровой дебют состоится круглый стол, посвященный теме Олимпиады. На встрече гости выскажут свое мнение о том, что сегодня подразумевается под наследием, зачем, какими способами наследие можно сохранять и нужно ли его сохранять, как влияют на эти процессы цифровые технологии.

О мероприятии

18 ноября состоится  совместная поездка 30 студентов и 12 ветеранов МГПУ в город Ржев с посещением Ржевского мемориала.

О мероприятии

Театр “Школа драматического искусства” приглашает 18 ноября в 19:00 и 26 ноября в 18:00 на спектакль выпускников направления подготовки “Артист драматического театра и кино” ИКИ МГПУ Мастерской Олега Малахова.

Спектакль создан по пьесе «Версальский экспромт» и другим комедиям Ж.Б. Мольера.

Мир театрального закулисья всегда был чем-то сакральным и таинственным, его жизнь окутана легендами и мифами, которые неизменно вызывают большой интерес у публики. Представление посвящает зрителя в тайну создания спектакля, делает открытым процесс репетиции, демонстрирует «изнанку» удивительного мира под названием Театр.
Репетиция в репетиции, театр в театре, переключения между вымышленным и реальным пространством, игра с формами и смыслами, эстетический трактат и даже исповедь самого Мольера – все это смогло уместиться в довольно небольшой пьесе «Версальский экспромт», которая легла в основу представления.

Рецензии на премьеру:

Это сладкое слова “свобода” / “Гроза” в “Сатириконе” и “Мольер. Экспромт” в ШДИ (Страстной бульвар, 10)

«Экспромт, ты – жизнь» – импровизации по пьесам Мольера в Школе драматического искусства (LocalDramaQueen)

«Мольер. Экспромт». Театральные эксперименты ШДИ (musecube)

Импровизации господина де Мольера (Ревизор)

«Играем Мольера» (Ирина Мурзак, дзен-канал МГПУ)

Билеты можно приобрести по ссылке на сайте театра и в театральных кассах

О мероприятии

Приглашаем всех желающих 26 ноября в 19:00 на открытый показ студентов 4 курса (Мастерская Заслуженного артиста РФ Карэна Бадалова) направления подготовки “Артист драматического театра и кино” Института культуры и искусств.

Спектакль по пьесе Мартина МакДонаха.

Режиссёр-постановщик: Егор Червяков

Условия посещения спектакля:

• Бесплатно, по регистрации
• Наличие паспорта обязательно
• Количество мест ограничено (50 человек)
• За 15 мин. до начала спектакля вход в корпус Университета будет закрыт

 

О мероприятии

18 ноября 2022 г. в 15:40 состоится вторая встреча клуба китайской живописи. На встрече мы научимся рисовать пион в стиле сеи, познакомим вас немного о символике пиона в живописи и в культуре. Также мы посмотрим, как пионы изображали известные художники.

Для занятий живописью вам потребуются следующие материалы, которые вы можете приобрести на ВДНХ (китайский павильон), в Баймао или Чаинке и т.д.
1. Кисти для сеи: нужны минимум 2 кисти – смешанная (мягкая) и жесткая (волк). В Баймао и Чаинке есть набор для сеи (три кисти, третья кисточка для тонких прорисовок)
2. Краски: можно купить один набор на несколько человек
3. Бумага: обратите внимание, бумага должна быть тоже для сеи. Обратите внимание на размер листов, которые продают обычно в магазинах — этот лист необходимо нарезать, они довольно большие.
4. Коврик
5. Тушь: можно хоть одну на всех, тушь продается в пузырьках, которых хватает очень надолго.
если кто-то не успеет приобрести материалы к назначенному дню, у нас есть запасные кисти, но их всего несколько штук.

О мероприятии

18 ноября в Центре проектного творчества Старт-ПРО состоится концерт нашего ансамбля

Со сцены прозвучат песни отечественных композиторов, а также известные джазовые композиции. Свои номера также представит танцевальная команда под управлением Игоря Захарова.

Хормейстер Ансамбля — Ирина Королёва
Хореограф Ансамбля — Игорь Захаров
Художественный руководитель и главный дирижёр Ансамбля — Алексей Губарев

Начало в 17:00. Вход бесплатный

О мероприятии

Институт цифрового образования МГПУ приглашает учащихся 10-11 классов на мастер-класс, посвященный решению задач ЕГЭ по физике (разбор 25 задания).

Мастер-класс направлен на оказание практической помощи выпускникам школы в подготовке к ЕГЭ по физике.

Мастер-класс направлен на оказание практической помощи выпускникам школы в подготовке к ЕГЭ по физике. В рамках мастер-класса будут рассмотрены задачи 25-го номера из перечня заданий ЕГЭ по данному предмету. Предлагается рассмотрение и анализ расчетных задач высокого уровня по механике, молекулярной физике, термодинамике и электродинамике.  Данное мероприятие поможет слушателям улучшить свои знания в данных разделах и позволит понять и разобраться в решении подобных задач на экзамене.

Подключиться к мероприятию можно здесь.

О мероприятии

19 ноября в 11:00 Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского приглашает будущих абитуриентов, их родителей и учителей на День открытых дверей!

Во всех учебных корпусах института Вас ждёт:

– Презентация института и специальностей
– Профессиональные пробы по нашим специальностям
– Общение с администрацией, заведующими отделений, преподавателями и студентами
– Консультации по вопросам поступления
– Экскурсия по корпусу
– Тематические зоны и внеучебная жизнь

Вы узнаете всё о преимуществах среднего профессионального образования, перспективах получения высшего образования и чему обучают на педагогических специальностях!

Адреса учебных корпусов:

• «Колледж Варшавка АРТ» – г. Москва, Варшавское ш., д. 44а.
– Народное художественное творчество
– Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности

• «Колледж Зеленоград» – г. Москва, г. Зеленоград, корпус 1140.
– Преподавание в начальных классах
– Дошкольное образование
– Физическая культура

• «Колледж Дорогомилово» – г. Москва, ул. Поклонная, д. 2.
– Преподавание в начальных классах
– Дошкольное образование
– Коррекционная педагогика в начальном образовании
– Специальное дошкольное образование

• «Колледж Измайлово» – г. Москва, Измайловский б-р, д. 19.
– Преподавание в начальных классах
– Дошкольное образование

• «Колледж им. С.Я. Маршака» – г. Москва, ул. Б. Академическая, д. 77а, с. 1.
– Преподавание в начальных классах
– Дошкольное образование
– Физическая культура

• «Колледж Медведково» – г. Москва, ул. Грекова, д. 3. корп. 1.
– Преподавание в начальных классах
– Дошкольное образование
– Коррекционная педагогика в начальном образовании
– Специальное дошкольное образование

• «Колледж Черёмушки» – г. Москва, ул. Цюрупы, д. 14 б.
– Преподавание в начальных классах
– Коррекционная педагогика в начальном образовании
– Специальное дошкольное образование

Остались вопросы? Пишите нам:
ispo. [email protected]
https://vk.com/public211337394

О мероприятии

Приглашаем всех желающих бесплатно 19 ноября в 19:00 на открытый показ студентов 4 курса направления подготовки “Артист драматического театра и кино” института культуры и искусств МГПУ.

Мастерская Заслуженного артиста России, Лауреата Государственной премии РФ Карэна Бадалова

Режиссёр-хореограф –  Татьяна Гонтаренко

Условия посещения показа:

• Бесплатно, по регистрации
• Наличие паспорта обязательно
• Количество мест ограничено (50 человек)
• За 15 мин. до начала спектакля вход в корпус Университета будет закрыт

О мероприятии

19 ноября 2022 года в рамках Школы будущего востоковеда на территории культурного центра ЗИЛ состоится лекция на тему «Китайская мода: история и особенности».

Мероприятие проведет Елизавета Коновалова – ассистент кафедры китайского языка ИИЯ МГПУ.

Сегодня в Китае и во всем мире многие дизайнеры используют элементы традиционных китайских нарядов, создавая шедевры современной моды. А некоторые виды традиционных платьев и костюмов можно увидеть на китайцах и сейчас.

Какие виды традиционной одежды существуют в Китае? Как они появлялись и эволюционировали сквозь века вплоть до наших дней? Ответы на эти и многие другие вопросы участники смогут узнать во время лекции.

О мероприятии

20 ноября 2022 года в 17:00 пройдет очередная встреча клуба «И ТП, И ТД: театральная педагогика и театр детей», в рамках которой состоится круглый стол-тренинг «Что я умею важного». Он задуман в формате ярмарки идей, на которой участники поделятся своими подходами, идеями и вариантами упражнений, полезными тем, кто занимается театральной педагогикой.  

Приглашаем стать участником встречи: 

  • очно — по адресу пер. Каменная Слобода, д. 4; 
  • онлайн — зарегистрировавшись по ссылке. 

Подробную информацию можно найти здесь. 

О мероприятии

Дошкольное образование в России является необязательным, но очень важным для ребенка. В детском саду через игры формируется умение существовать в коллективе, решать конфликтные ситуации. Распорядок дня приучает детей к дисциплине с раннего возраста, а развивающие и творческие занятия готовят их к следующему этапу образования — к школе. Задача педагога или воспитателя — мягко направлять детей, помогая им преодолевать возникающие трудности в общении и учебе.

Приглашаем, всех кто зарегистрировался на Всероссийскую олимпиаду студентов «Я – профессионал» по направлению «Педагогическое образование (дошкольное)» 20 ноября с 09:00 до 18:00 по московскому времени пройти отборочные испытания.

На отборочном этапе у вас есть только одна попытка на прохождение заданий и одна попытка на отправку ответа – это значит, что перевыполнить его не получится.

Для успешного прохождения Отборочного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» рекомендуем воспользоваться «Памяткой участника отборочного этапа».

О мероприятии

В Главном корпусе МГПУ во 2-м Сельскохозяйственном проезде 01 сентября открывается выставка учебно-творческих работ студентов Департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна Института культуры и искусств. Работы, представленные на экспозиции, выполнены в разные годы и в разных техниках и  материалах – художественный текстиль, гобелен, живопись, графика. Выставка открыта для всех желающих, вход свободный (по документу, удостоверяющему личность)

О мероприятии

21 ноября 10 старшеклассников из города Владимира совершат экскурсионный визит в МГПУ для знакомства с направлениями обучения, условиями поступления, историей и традициями Московского городского университета

О мероприятии

С 21 ноября по 25 ноября 2022 г. в Московском городском пройдет студенческая открытая конференция «Лига исследователей МГПУ».

Студенческая открытая конференция «Лига исследователей МГПУ» — это организационная площадка для обсуждения студенческой общественностью научных результатов исследований в области гуманитарных, естественнонаучных наук и других областях. На конференции состоится совместный поиск ответов на актуальные вопросы науки и практики с позиции молодых исследователей.

Уникальность конференции заключается в том, что в ней принимают участие студенты и аспиранты, обучающиеся на разных направлениях подготовки: будущие психологи и социологи маркетологи и юристы, экологи и математики, биологи и спортсмены, педагоги, историки и филологи.

Работа конференции организуется по секциям в соответствии с программой (.pdf)

Модераторы секций определят доклады победителей первой, второй и третьей степени, которые получат дипломы участников Конференции.

Статьи победителей по итогам Конференции будут опубликованы в электронном сборнике с последующим размещением на портале РИНЦ — https://elibrary.ru.

С требованиями к предоставлению и оформлению статей и тезисов можно ознакомиться здесь.

Приказ о проведении студенческой открытой конференции «Лига исследователей МГПУ»

О мероприятии

Институт цифрового образования МГПУ в рамках проекта «Мировые практики»

приглашает всех желающих на открытую онлайн-лекцию “Strategic Development of Higher Education System in Armenia: on reinvigorating competitive advantage for higher education (Стратегическое развитие системы высшего образования в Армении: об усилении конкурентных преимуществ высшего образования)».

К участию приглашаются все желающие.

 

Вопросы, которые будут рассмотрены на онлайн-лекции:

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Как устроена система высшего образования в Армении.
  2. Особенности обучения в вузах Армении.
  3. Перспективы обучения в высших учебных заведениях Армении.
  4. Усиление конкурентных преимуществ высшего образования Армении.

Доклад будет интересен студентам, а также работникам среднего и высшего образования и всем заинтересованным проблемами высшего образования

О лекторе:

Роберт Хачатрян, кандидат технических наук, доцент, в настоящее время работает начальником отдела политики высшего образования департамента образования и знаний в Абу-Даби (ОАЭ).

Имеет степень кандидата наук Ереванского государственного университета. Он является стипендиатом MUSKIE и получил степень магистра государственного управления в Университете Канзаса. Окончил школу гражданства и связей с общественностью Максвелла в Сиракузском университете. Был выпускником Школы права и дипломатии Флетчера (Университет Тафтса) США. Роберт Хачатрян имеет передовой опыт в разработке и управлении международными и национальными проектами по улучшению инфраструктуры управления высшим образованием и реформ образования на национальном и европейском уровнях. Он также обладает высокими аналитическими и исследовательскими навыками, основанными на новейших предметных знаниях, включая стратегическое управление человеческими ресурсами, государственное управление, управление высшим образованием.

Роберт является автором семидесяти исследовательских статей, а также автором 4 руководств по стратегическому планированию в высших учебных заведенияхуправлению человеческими ресурсами в высших учебных заведениях и другими.

Он имеет государственные награды и премии, а также является членом ряда ведущих национальных и международных профессиональных образовательных организаций, участвовал в административных, образовательных и исследовательских инициативах в Армении, 21 европейской стране (Швеция, Австрия, Дания, Нидерланды, Бельгия, Ирландия, Германия, Польша, Швейцария, Норвегия и др. ), США, России, Великобритании, ОАЭ и других странах.

Язык онлайн-лекции: английский.

Фотогалерeи

Все галереи

Всероссийский исторический кроссворд — 2022

Кубок КВН МГПУ 2022

Битва молодых учёных Science Slam

Первая встреча выпускников МГПУ

Фестиваль вожатых МГПУ 2022

ANTI-SUMMIT 2022

Start Day в Московском городском

Абитуриенты-2022

RED BRICK FEST 2022

Премия «Люди МГПУ» 2022

День открытых дверей 2022

Miss & Mister МГПУ 2022

Полуфинал конкурса «Флагманы образования. Студенты»

«Тотальный диктант» — 2022

Педагоги года Москвы — 2022

Видеоблог

Все видео

МГПУ — видеопрезентация

Открытый семинар «Новая стратегия и исследовательская повестка»

МГПУ, спасибо за мечту!

Литературная творческая встреча с писателем и историком Леонидом Юзефовичем

Как задать вопрос приёмной комиссии МГПУ?

Попечительский совет МГПУ — 2021

Деловая игра «Осознанный руководитель» для студентов магистратуры МГПУ

Как пережить подростковый возраст и не сойти с ума?

Серебряный университет от МГПУ

дни открытых дверей, специальности, контакты

Информация для поступающих в Колледж Медведково МГПУ: календарь дней открытых дверей, список специальностей, контакты Колледжа Медведково ИСПО им. К.Д. Ушинского Московского городского педагогического университета.

  • Главная
  • Дни открытых дверей
  • Специальности
  • Контакты

Полное название учебного заведения: Колледж Медведково Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет».

Проводится обучение по программам среднего профессионального образования.

Формы обучения: очная.

Основная информация

Лицензия:
№ Л035-00115-77/00096754, предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3217 от 26.07.2019 г., предоставлена бессрочно

Получаемое образование

  • Среднее профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения

Контакты

Адрес:
127282, г. Москва, ст. метро Медведково, ул. Грекова, д. 3, к. 1
Телефон:
+7 (499) 478-33-75
Эл. почта:
[email protected]
https://www.mgpu.ru/obrazovanie/institutes/ispo/academicbuilding/kolledzh-medvedkovo/

© 2022 VUZLIST.COM

Каталог государственных и негосударственных колледжей, каталог специальностей, календарь дней открытых дверей.

Эл. почта для контактов: [email protected]

Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.

polis: September 2012

Катя Савчук

Сара Макдэниел Дайер поднесла пламя зажигалки к листу бумаги, это направление к специалисту, который может вылечить редкое генетическое заболевание, поражающее ее нервную систему.

Специалист не принял ее страховку, и она не могла позволить себе оплату. Это одна из причин, по которой 27-летний Макдэниел Дайер пришел с дюжиной других людей, чтобы кремировать счета по кредитным картам, выписки по ипотечным кредитам и другие уведомления о долгах во время инаугурационного мероприятия Strike Debt, нового спин-оффа Occupy Wall Street. Членские организации Occupy с прошлой зимы организовались вокруг студенческого долга, но Strike Debt — первая организация, которая нацелена на крупный долг — от домохозяйств до муниципалитетов.

Забастовка Долга приурочила свою “Жизнь после долга” к падению за неделю до вчерашней годовщины протестов “Оккупай”.

«Я могу быть здоровым и бедным, или я могу быть финансово обеспеченным и действительно больным», — сказал Макдэниел Дайер собравшимся в Бруклинском государственном парке Ист-Ривер. «Это сложно, потому что я не вижу в этом устойчивого будущего, и это моя жизнь».


Сара Макдэниел Дайер сожгла уведомление от своего врача на мероприятии Strike Debt “Жизнь после долга”.

Как и большинство присутствовавших, Макдэниел Дайер является ветераном движения «Оккупай», который с мая помог запустить Strike Debt. Когда ей было 24 года, она необъяснимо заболела и начала посещать врачей до трех раз в неделю. Потребовалось больше года, чтобы ей диагностировали острую перемежающуюся порфирию.

У Макдэниела Дайера была медицинская страховка, но он задолжал 7000 долларов по кредитной карте за доплаты и другие медицинские счета. Ежемесячно она должна была 256 долларов по студенческим кредитам. Макдэниел Дайер и ее муж иногда пропускали обед, чтобы свести концы с концами. Она пыталась работать на трех работах, чтобы оплачивать счета, но ей пришлось сократить работу, когда ее здоровье ухудшилось.

Забастовка Активисты долговой службы говорят, что Макдэниел Дайер не исключение.

«Долг — это связь, которая связывает 99 процентов», — сказал 32-летний член Strike Debt Йейтс Макки.

Макки, искусствовед, не отвечает на звонки, опасаясь, что звонит кредитор. Он накопил долг по кредитной карте много лет назад, когда был на мели. У него также есть студенческие кредиты. «Я живу в постоянном беспокойстве по этому поводу», — сказал он.

Макки говорит, что цель Strike Debt — превратить отдельных должников в движение сопротивления долгу. «Как превратить долг в политическую проблему, вывести должников из изоляции, стыда, молчания? — спросил он. — Как они становятся коллективной политической идентичностью?»

Сжигание долгов было первым шагом в распространении информации. Стоя в углу парка Вильямсбург, на фоне Ист-Ривер и небоскребов Манхэттена, спикеры делились историями о наличных медицинских расходах, обесцененных домах и стремительном росте студенческих кредитов. Имея в виду сожжение карточек в 1960-х годах, они подожгли чучела долгов и бросили обугленные останки в серебряную банку из-под кофе. Зрители приветствовали его, щелкнули видеокамеры, и труба завыла элегию. Большинство из них носили красные войлочные квадраты вместо булавок, намекая на студенческие протесты в Монреале прошлой весной. Организаторы держали плакат с надписью: «Вы не кредит». Помимо всплеска скандирования («Черт возьми, мы не будем платить»), мероприятие было больше похоже на групповую терапию, чем на радикальный активизм.

Николас Мирзофф, профессор Нью-Йоркского университета средних лет, который с мая участвует в Strike Debt, сказал, что эта группа помогла ему более комфортно обсуждать свой собственный долг. Мирзоефф, преподающий медиакультуру, участвует в акции «Оккупай» с прошлой осени. Он сжег свою ипотечную выписку на мероприятии.

«Долг заставляет вас стыдиться. Это заставляет вас чувствовать, что это ваша личная вина», — сказал он. «Когда мы суммируем количество людей, имеющих долги в этой стране, это фактически получается у всех».

Мирзоефф сказал, что американское общество требует, чтобы люди влезали в долги для удовлетворения основных социальных потребностей, таких как жилье и образование.

Как и Мирзоев, большинство участников мероприятия были образованными и работающими. Многие были белыми. Выступавшие были в основном аспирантами, профессорами университетов или работниками некоммерческих организаций.


Николь Х., адъюнкт-профессор Городского университета Нью-Йорка, которая сожгла выписки со своей кредитной карты, поделилась историями о медицинских счетах и ​​неполной занятости.

«Зима», 28 лет, член Strike Debt, который отказался назвать свое настоящее имя, потому что рассматривает возможность невыплаты кредитов, сказал, что группа планирует долгосрочные организационные усилия по расширению движения на должников по медицинским показаниям, безработных. и те, кто пострадал от сокращения городского бюджета.

Strike Debt выпустила в субботу руководство по сопротивлению долгам и вчера приняла участие в акциях Occupy на Уолл-Стрит. В конце концов, участники говорят, что они надеются организовать «непрерывный юбилей», когда долг скупается и списывается, а также коллективная долговая забастовка.

Но в воскресенье всего несколько прохожих остановились, чтобы посмотреть в государственном парке Ист-Ривер, где траву усеяли загорающие и пикники. Одни были сочувствующими, другие двойственными.

Карен Уайл была в парке на дне рождения своего внука. «Важно понимать, что некоторые люди действительно были жертвами, но не все», — сказала она. «Я не думаю, что это универсальный вариант».

Многие американцы не согласятся на массовое списание долгов, сказал Тодд Гитлин, профессор Колумбийского университета, недавно опубликовавший книгу, посвященную акции «Захвати Уолл-Стрит».

“Можете считать меня скептиком по поводу того, что это разрастется как гриб”, – сказал он. — Но я ошибался раньше.

Гитлин, преподающий журналистику и социологию и активно участвовавший в протестных движениях 1960-х годов, сказал, что долговая забастовка — это частичный ответ на вопрос «Чего вы, люди, хотите?» — вопрос, с которым Occupy сталкивался с самого начала. Пока, по его словам, ядро ​​движения больше сосредоточено на установлении присутствия, чем на конкретных реформах.

«Есть большое желание создать программу, которую можно было бы поместить на наклейку на бампер — что-то, что можно было бы сжать в конкретную цель, — сказал Гитлин.


Сара Куинтер, 26 лет, одна из организаторов “Жизни после долга”, готовится сбросить пепел долговых уведомлений в Ист-Ривер.

Если Strike Debt хочет конкретных реформ, ей придется работать в коалициях с другими группами, сказал он.

Студенты должны дважды подумать, прежде чем отказываться от кредитов, считает Меган МакКлин, которая занимается политикой и федеральными отношениями в национальной ассоциации сотрудников финансовой помощи колледжей. Она указала, что невыполнение обязательств может привести к штрафам, плохой кредитной истории и лишению пособий по социальному обеспечению, а также лишает студентов права на получение федеральной помощи в будущем.

“Это действительно может быть запутанная ситуация”, сказала она.

McClean сказал, что студенты с проблемой погашения федеральных займов должны изучить планы погашения на основе доходов и программы прощения кредита, а не по умолчанию.

Более широкое сопротивление долгу может иметь негативные последствия для всей экономики. Крейг Сильверс, дипломированный финансовый аналитик из Лос-Анджелеса, сказал, что если люди перестанут массово оплачивать счета, они нанесут ущерб низшим и средним классам, подняв цены и процентные ставки. Это также повлечет за собой массовое сокращение рабочих мест. «Это не струйка вниз, это фонтан», — сказал он.

Многие члены Strike Debt рассматривают сжигание долгов как символ, хотя они и стремятся создать движение против долгового сопротивления.

«Я буду выплачивать свой долг до тех пор, пока не возникнет скоординированное движение по отказу от государственного долга», — сказал профессор Нью-Йоркского университета Мирзоефф. «Я бы не советовал никому не платить свой долг как физическому лицу прямо сейчас, потому что закон придет за вами».

Фото: Катя Савчук

+ поделиться

Должны ли дети действительно учиться программировать?

Сегодня мы поделимся главной причиной научиться программировать. Мы поговорим о… мозге.

Дети могут научиться программировать, и вот 6 способов, которыми программирование помогает их мозгу:

1- Программирование — это творческий акт.

Дети видят, как их идеи воплощаются в жизнь на экране. Они превращают воображаемое в действительное. Дети соединяют слова, формы и изображения, чтобы реализовать свое видение и поделиться им с миром.

В мире, где медиа предоставляется детям для потребления, кодирование — это один из способов, с помощью которого они могут проявить свои творческие способности и сделать что-то веселое!

Изображение с нуля. mit.edu

2. Дети тренируются в исполнительных функциях, когда пишут код.

Во-первых, что такое исполнительная функция?

«Исполнительная функция и навыки саморегуляции подобны системе управления воздушным движением в мозгу — они помогают нам управлять информацией, принимать решения и планировать заранее». – Гарвардский центр развития ребенка

Управление информацией: Это может быть само собой разумеющимся, но дети думают об информации и отношениях между фрагментами информации, когда пишут код. Студент, изучающий программирование, учится учитывать не только то, что может означать фраза, но и то, как это повлияет на весь проект.

Принятие решений: Кодируя программу, студент выполняет гигантское утверждение «если, то», когда он проверяет входные данные программы на выходные данные. Дети могут спросить, когда я печатаю это, что происходит? По мере того, как эти связи между причиной и следствием становятся более ясными, кодировщики могут предсказать, что появится в результате того, что они напечатают.

Планируйте заранее: Планирование — одна из тех вещей, которые могут быть трудными для всех. Это требует размышлений о неизвестном времени в будущем и визуализации того, что нам нужно сделать сейчас, чтобы оказаться там, где мы хотим. Веб-сайт или движение роботизированного автомобиля представляют собой желаемые результаты. Что нужно сделать шаг за шагом, чтобы увидеть этот результат? Единственный способ достичь этого — написать код.

Кроме того, дети учатся абстрактному мышлению. Они видят, как абстрактный язык имеет реальные последствия. Мы сталкиваемся с этим каждый день, но не всегда видим это.

Дети могут представить проблему, которую они хотят решить, а затем использовать навыки программирования для ее решения. Это может быть невероятно вдохновляющим опытом.

3- Дети улучшают свои навыки решения проблем.

Точно так же, как любой веб-сайт представляет собой набор более мелких элементов кода, каждую проблему можно разбить на более мелкие, удобоваримые фрагменты. Программирование учит детей логически решать задачи — вплоть до исправления скобок (см. следующий пункт) или установки правильных ограничений для завершения цикла.

Исследования подтверждают это. Это исследование показывает, как обучение программированию и информатике развивает лучшие навыки решения проблем, чем обычные предметы, такие как математика и естественные науки. Это также говорит о том, что STEM-образование предлагает уникальные навыки, которые трудно развить в других, более распространенных предметах.

И по мере того, как проекты становятся все более сложными, дети больше практикуются в решении задач с помощью логики, чем эмоций. Это может сослужить им особенно хорошую службу в эмоциональных ситуациях.

4- Кодирование обеспечивает обратную связь в режиме реального времени.

Сегодня многие считают способность терпеть неудачи и адаптироваться ключевым фактором успеха в жизни. Так как многие из нас отваживаются на неизведанные территории, вопрос не в том, , если идея потерпит неудачу. Это , когда наши идеи будут проверены реальными условиями и признаны несостоятельными. Например, рецепт не совсем работает. Вы планируете меньше людей, чем группа, которая появляется. Некоторое деловое предложение больше не осуществимо. Сегодня мы должны думать на ходу, а программирование учит нас писать, тестировать и переписывать наши решения. При правильном воспитании дети могут практиковаться, перебирая менее полезные идеи, чтобы добраться до полезных.

5- Программирование укрепляет мозг благодаря увлекательным, требовательным к познавательным задачам.

Некоторые исследования показывают, что проблемы, с которыми сталкиваются разработчики при написании кода, могут помочь мозгу дольше оставаться гибким в пожилом возрасте. При кодировании дети опираются на язык, логическое мышление, планирование ресурсов, творческие навыки и многие академические навыки, которые могут помочь им стать более устойчивыми к старению.

6- Дети могут научиться писать программы, которые изменят их жизнь.

Мы живем в реальности, приснившейся за экранами компьютеров. У сотен людей возникла мысль, и они ввели ее в программу, которая затем формирует то, как мы живем. Ваш ребенок может написать программу, которая впоследствии спасет вам жизнь на больничной койке или безопасно доставит вас из пункта А в пункт Б на беспилотном автомобиле. Мы даже не шутим! Медицинские и другие технологии совершенствуются с каждой минутой, и сегодняшние дети будут владеть инструментами, о которых мы пока даже не догадываемся. Они изменят то, как все работает в мире. Искусственный интеллект и машинное обучение никуда не денутся, и ваши дети узнают, как плескаться в этих залах серверов и формировать будущее нашего мира. Если вы думаете, что мы преувеличиваем, давайте вспомним — через что вы это читаете? Вероятно, что-то, что написал разработчик.

Каким бы ни было будущее, мы верим, что программирование может помочь вашему ребенку приобрести важные когнитивные навыки и изменить его мир к лучшему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *