Педагогический колледж 10 пк 10: ГБПОУ ПК № 10, ИНН 7721222323 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

дни открытых дверей, специальности, контакты

Полное название учебного заведения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы “Педагогический колледж № 10”.

Проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная.

Основная информация

Год основания:
1981
Лицензия:
№ 039858 от 25.01.2019 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 004891 от 15.04.2019 г. до 15.04.2025 г.

Получаемое образование

  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Контакты

Адрес приемной комиссии:
109467, г. Москва, ул. Федора Полетаева, д. 2, корпус 7 (метро Кузьминки, метро Рязанский проспект, метро Окская), 1 этаж, 108 каб.
Телефон приемной комиссии:
+7 (499) 175-42-54
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

Педагогический колледж №10 — лидер инноваций — Кто есть Кто в образовании и науке

— Выпускники колледжа выбирают индивидуальный образовательный маршрут по четырём специальностям ФГОС: дошкольное образование, коррекционная педагогика в начальном образовании, преподавание в начальных классах, специальное дошкольное образование. Мы используем потенциал дополнительной подготовки в области инклюзивного образования с применением разработанных практико-ориентированных технологий, что позволяет выпускникам и слушателям курсов повышения квалификации успешно адаптироваться к профессиональной деятельности в области инклюзивного образования, быть востребованными специалистами на рынке труда.

— Людмила Николаевна, как ключевой вопрос современной системы образования — инновации — реализуется в условиях колледжа?

— Современная система проф­образования ориентирована на подготовку специалистов, способных работать в постоянно изменяющихся условиях. В связи с этим представляется важным расширение подготовки востребованных на рынке труда специалистов, способных создавать, апробировать и моделировать конкурентоспособные инновационные технологии в области воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде. 

Приоритетными для нас стали следующие направления: применение современных педагогических технологий, направленных на достижение образовательных результатов, отвечающих, с одной стороны, целям развития личности будущего профессионала, а с другой — воспитанию педагога, способного работать в новых формах образования; организация научной и опытно-экспериментальной деятельности по программно-методическому обеспечению ФГОС нового поколения; обеспечение каждому студенту образования, соответствующего ступени обучения, потенциалу обучающегося, его склонностям и интересам; создание условий для оптимального воспитания детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.  

— Накопленный опыт отра­зился на копилке наград?

— Коллектив колледжа работает в режиме саморазвития, обладает собственными авторскими наработками, которые отмечены многочисленными организациями. Кроме грамот от образовательных организаций и органов управления образованием, колледж имеет благодарности: от Общественной палаты РФ (за активное участие в мероприятиях по «консолидации гражданского потенциала вокруг программной платформы В.В. Путина и сохранение национальных традиций, объединения усилий общественных, этнокультурных и молодёжных сообществ в построении единого и сплочённого гражданского общества в духе здоровья, развития культуры России»), за участие в мониторинге экономических процессов в сфере образования от Левада-Центра. Колледж занял 2-е место в международном конкурсе по интеллектуальной собственности в номинации «Лучшее графическое изображение товарного знака» ЕХРОРRIОRIТY–2011; получил сертификат конкурса «Живая связь времён» от главы канцелярии императорского Дома Романовых в честь 400-летия Дома Романовых.

Колледж — единственный в Москве — имеет результаты, защищённые в качестве объекта интеллектуальной собственности в Международном центре сертификации результатов интеллектуальной деятельности.   

По итогам 2009–2012 годов мы в пятёрке лидеров колледжей Москвы с точки зрения соответствия ТЗ в области инноваций и качества его выполнения. 

Дальнейшее развитие колледжа связано с использованием интеллектуального и профессионального потенциала. Мы расширяем деятельность Центра «Образование для всех». В этой деятельности вокруг колледжа объединились десятки организаций. По итогам российской НПК «Подготовка и дополнительное образование педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде» (2013) издан научно-методический сборник со статьями педагогов и учёных Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Нальчика, Волгограда, Ельца, Перми, Пекина.

Выходец из Улан-Удэ ушел из «Росатома» ради своего хобби

Начало

Аюр родился в поселке Онохой Заиграевского района Бурятии, но рос и взрослел в разных деревнях Забайкальского края, так как семья часто переезжала.

— В результате я сменил четыре школы и теперь у меня много одноклассников и друзей. Это научило коммуникативным навыкам, ответственности. После школы поступил по следам родителей в техникум связи — Бурятский институт инфокоммуникаций, филиал СибГУТИ. Это было отличное время: новые знакомства, новые друзья. После окончания учебы отслужил год в армии в Екатеринбурге в войсках связи, до сих пор поддерживаю отношения с сослуживцами.

После армии Аюр женился и вдвоем поехали покорять столицу России. Разместил резюме в Интернете, а через несколько дней ему позвонили с «Росатома» и пригласили на работу.

Любовь к ретроавтомобилям появилась перед свадьбой, когда будущие супруги поехали смотреть автомобиль на свадебные катания. Увидев ГАЗ-13 «Чайка», Аюр буквально влюбился в эту машину. Что называется, с первого взгляда.

— На том, чтобы в день свадьбы покататься на «Чайке» настояла моя супруга. До этого я вообще не понимал, что такое ретро. А как увидел автомобиль, все поменялось, у меня изменился взгляд на современные автомобили. Правда, на «Чайке» мы так и не покатались, машина не завелась. Хоть ее и пытались мастера отремонтировать, но так ничего и не вышло. Нам предоставили другой автомобиль.

После переезда в Москву супруги стали искать для покупки именно ретроавтомобиль.

— Долго искали ретроавтомобиль, в итоге купили ГАЗ-21 «Волга» 3 серии, а потом появилась вторая машина — тоже ГАЗ-21 «Волга», первую пришлось продать. И вот уже со второй машиной в процессе ее восстановления я решил сделать себе радиоприемник, но чтобы в штатном корпусе была современная магнитола. Изучив много информации в Интернете, я начал делать магнитолу для себя. Первая магнитола получилась довольно «сырая», но она работала. На каком-то сайте я показал результат, и ко мне стали обращаться люди с просьбой сделать для них что-то подобное.

Сейчас у Аюра есть свой ретроавтомобиль — это ГАЗ-21 «Волга», но машина еще в процессе восстановления, для повседневной езды у семьи есть другой автомобиль — современный.

— Содержание такого автомобиля дорогое удовольствие, легче иметь дорогую иномарку. В Москве у моих заказчиков ретроавтомобили — это, в основном, машина выходного дня, используют редко, с весны до осени, в теплую сухую погоду. Конечно, кто-то реставрирует в полный оригинал, кто-то уже все внутренние агрегаты меняет на современные от иномарок.

«Крутилки и кнопки»

В госкорпорации Аюр отработал 9 лет. И когда работа стала мешать хобби, а хобби стало приносить больше дохода, он ушел из «Росатома».

— Когда стали поступать первые заказы, магнитолы приходилось делать после работы, тратить большое количество времени на их усовершенствование. Сейчас уже не работаю в «Росатоме», занимаюсь только разработкой магнитол для ретроавтомобилей и доработкой современных магнитол в новые автомобили, так как для современных автомобилей бывают очень интересные проекты. Это навигация, дополнительные экраны, приставки, Интернет, караоке, офисные программы и многое другое, можно сказать полноценные компьютеры в автомобиль.

Конечно, он не единственный мастер в этой сфере, и здесь тоже работает главное правило маркетинга — заказчик должен быть доволен выполненной работой.

— Магнитолы для ретроавтомобилей делали до меня и делают другие люди. Основная задача это в корпус «родного» радиоприемника уместить современную магнитолу, сделать так, чтобы все штатные крутилки и кнопки имели свои функции, чтобы управление было интуитивно понятным для заказчика. Для каждой магнитолы пишется инструкция, все это делается для того, чтобы заказчик смог легко разобраться с новыми функциями старой магнитолы. Все магнитолы согласуются с заказчиком по функционалу, стоимости, качеству звука и многим другим параметрам, выбирается оптимальный вариант и выполняется заказ.

Ретро есть ретро, и многие запчасти сегодня не найти. Но благодаря современным технологиям возможно все — некоторые запчасти Аюр производит сам.

— С другом решили купить 3D-принтер, изучить 3D-печать, и со временем я стал печатать на нем только запчасти для магнитол. И по сей день его основная функция — это изготовление запчастей для магнитол, в редком случае какие-нибудь уникальные формочки для выпечки супруги.

Фото: Из личного архива. Фото: Из личного архива. Фото: Из личного архива.

Заказчики из Америки и ОАЭ

Но даже если он не единственный, эта работа эксклюзивна, и таких мастеров буквально на пересчет. Без работы Аюр никогда не сидит. О нем узнают благодаря лучшей в мире рекламе — сарафанному радио.

— Очередь на выполнение заказа иногда доходит до нескольких месяцев, но такая работа очень дорого стоит, если брать одни из самых хороших современных магнитол в качестве «донора» для старого радиоприемника. Заказчики приходят в большинстве случаев по сарафанному радио, доски объявлений, из разных чатов по ретроавтомобилям, из разных сайтов по автомобилям. Также приходят с моего сайта, ютуба, страницы Instagram, vk. На ютубе веду канал, чтобы показать заказчикам, какие есть варианты модернизации, потому что очень много одних и тех же вопросов. Ну и для тех, кто купил ретроавтомобиль и ищет какие-то примеры, кто как делает.

География заказов у мастера достаточно большая — почти со всего мира, и это без преувеличения.

— Обращаются с разных регионов нашей страны, конечно, больше с европейской ее части. Очень приятно, когда обращаются с Дальнего Востока и Сибири. Приходят заказы из Европы и СНГ. Однажды была доставка магнитолы для ГАЗ-21 «Волги» в Америку, и это был небольшой шок для меня. Оказывается, там целое сообщество любителей советской техники. Еще был заказ из Дубая, там друзья делали подарок для своего друга — автомобиль ГАЗ-21 «Волга». Сами заказчики разных родов деятельности, есть ведущие известных ТВ-каналов, спортсмены, бизнесмены, реставраторы, коллекционеры, гонщики и много других людей, для которых ретроавтомобили давняя мечта, память о каких-то событиях, людях.

Маскировка дорогой начинки и бортовой ПК

Аюр делает магнитолы не только для ретроавтомобилей советского производства, но и для импортных ретроавтомобилей, и даже для современных. В его практике был такой интересный случай.

— Однажды в Toyota Crown в штатную магнитолу прятали достаточно дорогую магнитолу, потому что у заказчика до этого выдернули 3 дорогих магнитолы, после чего он решил поставить кастомный проект. Проблему с воровством удалось решить, теперь катается с виду штатная магнитола, а внутри дорогая, и все управляется своими «родными» органами управления.

В своем Инстаграме Аюр показывает фото и видео ретроавтомобилей заказчиков, модернизируемые магнитолы, радиоприемники. Бывают и другие интересные заказы, к примеру, недавно он получил заказ на переделку старого мобильного телефона Nokia под стандарт GSM.

— Телефон Nokia интересен тем, что его можно использовать и как переносной, так и установить в автомобиль «мерседес» и, если мне не изменяет память, в BMW.

А есть еще проект целого бортового компьютера:

— Делаю проект — бортовой полноценный ПК на базе raspberry 4. Все прошивки-исходники есть в Интернете. У меня же это все надо спрятать в современной машине так, чтобы заказчик мог во время путешествий полноценно пользоваться Интернетом, навигацией, играть в приставки, смотреть ТВ и многое другое, и чтобы ничего не видно было, когда он выходит из машины.

Кроме того, у него много и других проектов, необязательно связанных с магнитолами и ретроавтомобилями:

— Ремонт ретромагнитол — это пока основной заработок и его пока хватает на жизнь. Но на самом деле есть еще другие проекты, это детский педальный автомобиль, его сейчас делаю, 3D-печать запчастей для современных автомобилей. И в дальнейшем буду вести другие проекты необычные, возможно, и не связанные с автомобилями.

Трудовые и экономические возможности – образование и бизнес-лидеры приглашены принять участие во втором ежегодном саммите лидеров образования в области компьютерных наук

Образование, бизнес-лидеры приглашены принять участие во втором ежегодном саммите лидеров образования в области компьютерных наук

30 ноября 2021 г.
Контакт для СМИ: Беата Кика, 517-614-9773

Мичиганская сеть профессионального обучения по компьютерным наукам (K-12) намерена провести второй ежегодный саммит лидеров образования в области компьютерных наук, виртуальное собрание заинтересованных сторон и лидеров, чтобы обсудить, как поддержать школы штата Мичиган в их продолжении внедрения образования в области компьютерных наук для лучшей подготовки учащихся. для растущего числа востребованных профессий в этой области.Виртуальный саммит пройдет с 15 до 17 часов. в четверг, 2 декабря.

«Мы должны продолжать совместную работу для достижения нашей цели – предложить каждому студенту в Мичигане практическое образование в области информатики, которое подготовит их к растущему количеству хорошо оплачиваемых рабочих мест в отрасли», – сказала губернатор Гретхен Уитмер. «Создание разнообразного набора учащихся, обладающих навыками информатики, имеет решающее значение для экономического будущего нашего штата. Инвестируя в образование наших детей, мы можем помочь каждому ребенку получить навыки, необходимые для достижения успеха в любом месте, и построить более процветающий Мичиган, где компании ищут высококвалифицированные таланты могут расти и процветать.«

Мероприятие объединяет руководителей организаций и бизнеса, высшие учебные заведения, руководителей учебных программ, законодателей, администраторов и учителей информатики для конструктивного обсуждения и сотрудничества о том, как улучшить ландшафт компьютерного образования в Мичигане и сделать его более доступным для всех студентов всего штата. , основанный на текущем состоянии внедрения компьютерных наук в Мичигане.

«Поскольку мы сосредоточены на укреплении кадрового потенциала Мичигана, мы должны продолжать создавать конкурентные преимущества за счет роста и повышения квалификации наших технических талантов», – сказала Сьюзан Корбин, директор Департамента труда и экономических возможностей штата Мичиган (LEO).«Чтобы обеспечить сильное и конкурентоспособное экономическое будущее Мичигана, мы должны наращивать нашу компьютерную грамотность за счет увеличения доступа к информатике и равенства в классах по всему Мичигану».

Сеть профессионального обучения информатике K-12 штата Мичиган состоит из сети MiSTEM, Департамента образования штата Мичиган и отделения Ассоциации учителей информатики штата Мичиган. В этом году выступят докладчики из Министерства образования Мичигана, Коалиции по защите интересов Code.org, Совета колледжей, LEO и Мичиганского отделения Ассоциации учителей информатики.

На саммите будет обсуждаться Отчет о ландшафте образования в области компьютерных наук штата Мичиган, то, что Мичиган достиг за последний год, и следующие шаги по внедрению в Мичигане.

«Все студенты должны обладать навыками информатики, чтобы они могли быть творцами цифровой экономики», – сказал государственный суперинтендант доктор Майкл Райс. «Педагоги и руководители предприятий все больше осознают, что информатика – это новый базовый навык, необходимый для экономического успеха и социальной мобильности.«

Исследования показывают, что образование в области информатики может помочь студентам не только в области компьютеров, и было связано с более высокими показателями поступления в колледжи и улучшением способностей к решению проблем. В частности, согласно данным College Board, женщины, которые изучают AP Computer Science в старших классах школы, в 10 раз чаще получают специализацию в области информатики, а у чернокожих и латиноамериканских учеников – в семь раз больше.

«Технологии окружают нас, и рабочие места в области информатики и информационных технологий будут только расти», – сказала Лаура Кларк, главный информационный директор Департамента технологий, управления и бюджета штата Мичиган (DTMB). «Приоритет образования в области компьютерных наук имеет решающее значение для будущего нашего штата».

Чтобы зарегистрироваться для участия в саммите, посетите Michigan.gov/MiSTEM.

Образование и обучение | Общинный колледж Уэйк

Обучение техникам по аутизму / зарегистрированным специалистам по поведениюMHT-3100A21 доступные классы

Станьте парапрофессионалом в области оказания услуг по лечению аутизма. Изучите принципы и стратегии работы со взрослыми и детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).Этот курс дает понимание ASD и передового опыта по оказанию помощи тем, у …

Учебные технологии для учителей ESLEDU-3005C21 Доступные классы

Узнайте, как интегрировать различные технологии в классы ESL для вовлечения и усиления обучения. Используйте веб-сайты и интернет-приложения, чтобы улучшить обучение и сделать планирование уроков более эффективным. В этом курсе вы узнаете, как разрабатывать и создавать инструменты для улучшения…

Изучение языка и взрослые учащиесяEDU-3002C21 Доступные классы

Важной частью обучения английскому языку является понимание того, как изучаются языки. Этот курс представляет теорию обучения взрослых и теории овладения первым и вторым языком, сравнивая и противопоставляя их. Он также исследует, как личные характеристики и социальные и сидячие …

Планирование уроков для класса ESLEDU-3002Z31 Доступные классы

Этот курс показывает студентам, как создавать планы уроков для изучения языка, включая написание измеримых целей и организацию практических занятий.Он специально охватывает обучение в многоуровневых классах и включает в себя практику по составлению плана урока …

Методы и материалы для обучения английскому как второму языкуEDU-3002F31 доступные классы

В этом курсе представлены различные подходы, методы и приемы обучения английскому как второму языку. Он дает студентам теоретическую основу, чтобы определить, как эти подходы могут быть использованы в классе ESL для взрослых.Курс включает лекции и обучение …

Обучение заменяющих эффективных учителейEDU-3002A34 Доступные классы

Несертифицированные замещающие учителя: увеличьте вашу дневную заработную плату в округе Уэйк! Разработайте стратегии управления классом и проведения обучения, а также ознакомьтесь с школьными законами Северной Каролины и административными ожиданиями в течение всего K-12. Требуется 100% посещаемость. Ф …

Обучение произношению для изучающих английский языкEDU-3002E31 доступные классы

Примите вызовы преподавания произношения в классе ESL для взрослых.Узнайте, почему это важно и как включить фонетическую практику в другие занятия. Узнайте, как определять потребности студентов и изучать практические занятия. Вы спланируете и представите произношение . ..

Роль культуры в обучении ESLEDU-3002I21 доступные классы

Некоторые описывают культуру как «пятый навык» в овладении языком, равный по важности чтению, письму, устной речи и аудированию.Помощь учащимся осмыслить культуру, которая переплетается с языком, является неотъемлемой частью роли инструктора ESL. Леа …

Станьте оптическим помощником OPT-3020AE

Помогите людям решать проблемы со зрением в увлекательной и полезной области оптической помощи. В этом курсе вы узнаете о том, как работает глаз, об общих состояниях глаз и о том, как работать с пациентами, чтобы выбрать правильные оправы для очков или контактные линзы.Оптические помощники …

Основы работы с компьютером: Microsoft Windows 10SEF-3001IO2

Вам нужно улучшить свои навыки работы с компьютером? Если у вас мало или совсем нет опыта работы с компьютером, этот курс для вас. Расширьте свои компьютерные знания, научившись использовать Microsoft Windows 10, чтобы понять основы оборудования, программного обеспечения и компьютерных аксессуаров.

Программа подготовки помощников учителей – CCRI

Классы ассистента учителя в настоящее время предлагаются онлайн.Студенту потребуется иметь доступ в Интернет и адрес электронной почты для доступа к Google Классу и ZOOM / Google встречает видеоконференцсвязь, чтобы пройти этот курс.

Эта программа предлагает обучение для всех, кто хочет работать на полную ставку, неполный рабочий день или замещающий помощник учителя. Темы соответствуют госстандартам и включают: роли и обязанности помощника учителя, человеческое развитие, разнообразие, специальное образование, основные права, здоровье и безопасность в школе, учебные учебный процесс, школьные законы, навыки работы с компьютером и технологиями, позитивный климат в классе, и тимбилдинг.

Сертификат, признанный RIDE, выдается после успешного завершения всех классов, задания, слежка за работой и выпускной экзамен.

Регистрационная информация

  1. Онлайн-регистрация оплачивается ТОЛЬКО кредитной картой.
  2. Регистрация наличных денег, чеков или денежных переводов будет приниматься в наших офисах.Обратите внимание, что офисы в настоящее время закрыты.
  3. Ознакомьтесь с требованиями программы помощника учителя
  4. Доступное финансирование: Образовательные льготы VA, одобрено WIOA
  5. ** ОНЛАЙН-курс, финансируемый грантом, доступен ТОЛЬКО на Западе: пн. & Мы б. 18 октября г. – 1 декабря 2021 года может быть бесплатным, если вы соответствуете требованиям, если вы заинтересованы, пожалуйста, напишите [email protected]

Важная информация

  1. Хотя это некредитная программа обучения, один зачет может быть передан CCRI Программы социальных служб.
  2. Департамент образования РИ не сертифицирует индивидуальных помощников учителей, а устанавливает минимальные требования, которым школьные округа должны следовать при приеме на работу технических специалистов. Претенденты всегда следует уточнять в округе (ах), куда они хотят подать заявку, чтобы узнать о своих особые требования к трудоустройству через RIDE стать помощником учителя.
  3. Дубликаты / заменяющие сертификаты: Чтобы запросить дубликат сертификата о прохождении курса, пожалуйста, заполните нашу онлайн-регистрацию форма здесь.За дубликат сертификата взимается плата в размере 10 долларов США.

Просмотреть предстоящие курсы >>

Стоимость

335 долл. Включает учебное пособие и невозмещаемый регистрационный взнос в размере 10 долл. США.

Обязательство времени

6 недель 13 встреч по 3 часа каждое

Контакт

Программы

Услуги

Карьерные услуги

CCRI Career Services предоставляет студентам и выпускникам высококачественные услуги, поддержку и ресурсы для успешного планирования карьеры и превосходных возможностей обучения на основе опыта.

Узнать больше

Решения для работодателей

Команда CCRI по сотрудничеству с персоналом работает в тесном сотрудничестве с лидерами отрасли и бизнеса, чтобы гарантировать, что предложения колледжа удовлетворяют как текущие, так и будущие потребности в кадрах.

Узнать больше

Сертификация учителей

| Департамент образования штата Оклахома

Текущий график обработки заявки на 21.07.2021: Примерно 10-11 недель

ПРИМЕЧАНИЕ : Наличные платежи не принимаются

Офис сертификации учителей гарантирует, что преподаватели имеют надлежащую квалификацию, и оказывает техническую помощь школьным округам, учителям и администраторам колледжей в отношении сертификации.

Анонсы

PPAT НЕ потребуется для сертификации школьного консультанта. В настоящее время разрабатывается новая альтернативная оценка (ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ ШКОЛЬНОГО СОВЕТНИКА), которая будет использоваться вместо OPTE и PPAT. Поскольку новая аттестация в настоящее время не готова, OPTE будет доступна (ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ ШКОЛЬНОГО СОВЕТНИКА) в течение двух окон тестирования весной 2022 года. Более подробная информация о том, как зарегистрироваться кандидаты, поступит позже.

С 10 мая 2021 года OSDE будет работать в обычное рабочее время с 8 до 4:30, пн-пт. Бюро сертификации учителей также открылось для безупречных соискателей. Однако мы по-прежнему просим всех непривитых гостей продолжать носить маски. Если вы приедете поздно, постарайтесь приехать к 4:15.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это НЕ относится к снятию отпечатков пальцев, которое остается по предварительной записи только .

НОВИНКА: Парапрофессиональные полномочия были добавлены в OECS.Роли окружного суперинтенданта и окружного отдела кадров в OECS теперь смогут рекомендовать кандидатов среднего профессионального образования для получения аттестатов парапрофессионала уровня 1 и уровня 2. Округа могут начать процесс рекомендации, щелкнув «Управление рекомендациями среднего профессионального образования». После того, как преподаватель будет рекомендован, он сможет подать заявку онлайн, используя плитку рекомендаций.
Горячие темы:

1.ДОМАШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ 3398 в силе !!

Этот закон требует, чтобы любой учитель, у которого нет сведений о проверке биографических данных в файле OSDE, должен был получить его до получения права на продление своего сертификата. Кроме того, этот закон обязывает ЛЮБОГО сотрудника школьного округа , нанятого до 1 июля 2010 г. и не прошедшего проверку данных в OSDE, получить его до 30 июня 2022 г.

ЧТО НОВОГО : У школьных администраторов и персонала отдела кадров теперь есть вкладка на панели инструментов OECS, которая позволяет им просматривать весь сертифицированный и вспомогательный персонал в их округах, у которых нет данных о проверке данных в файле с OSDE.

2. Проверка биографических данных –

С 10 мая 2021 года мы возобновляем снятие отпечатков пальцев в режиме реального времени с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы только по предварительной записи. Пожалуйста, обратитесь к странице проверки биографических данных для получения регистрационной информации.

Подробности таковы:

  • Все заявители должны записаться на прием онлайн до своего визита. Никаких внеплановых посещений не будет.
  • Назначения будут доступны с 10-минутными блоками с 8:00 до 16:10.
  • Если для вас назначен неверный код обслуживания, мы перенесем вашу встречу и попытаемся распечатать вас в тот же день, если позволит время.
  • Сервисные коды и веб-сайт регистрации перечислены ниже в разделе «Важное примечание».
  • Если вы опоздали на встречу, мы распечатаем вас, когда появится еще 10-минутный блок. Если до 4:10 нет других вакансий, заявитель может вернуться в 16:00 или перенести время.
  • Если вы подаете заявку на двойную обработку, заявителю необходимо принести эту форму, заполненную его округом по прибытии. https://sde.ok.gov/sites/default/files/documents/files/Final%20NCHRC_4.docx

Руководство

Руководство по экстренной сертификации (ПРИМЕЧАНИЕ: , а не , подавайте запросы на экстренную сертификацию на 2021-22 учебный год до 31 мая 2021 года. Любые заявки, поданные до этой даты, будут отменены, и округам придется снова инициировать процесс после этой даты)

Важное замечание

С 1 января 2020 года – 53 доллара США.94 сбор за сертификацию и проверку биографических данных вырастет до 57,25 долларов. Продолжайте выписывать чеки на номер Idemia .

Все кандидаты должны предварительно зарегистрироваться на веб-сайте IdentoGO (https://ok.ibtfingerprint.com/) до того, как они будут напечатаны, независимо от того, выполняется ли печать на вспомогательном сайте или в Департаменте образования штата Оклахома (OSDE). Кандидатов нельзя распечатать без регистрационного идентификационного номера, который веб-сайт предоставит после завершения регистрации.Кроме того, при регистрации появится экран «Ввод служебного кода», и следующие коды должны быть введены в соответствии с необходимой целью.

 Код услуги «Трудоустройство школьного округа» – 2B7KRR

 Код услуги «Аттестация учителя» – 2B7KS5

 Сервисный код «Двойная обработка» (доступен только в OSDE): 2B7KTN

Idemia теперь будет предлагать услуги цифрового снятия отпечатков пальцев за пределами штата (если они доступны в вашем районе).Вы можете зарегистрироваться онлайн на сайте IdentoGO.

Кроме того, Департамент образования больше не будет обрабатывать физические карты отпечатков пальцев для варианта оплаты 57,25 доллара на нашем сайте ни для каких целей. Все карты, заполненные с вариантом оплаты 57,25 доллара США, должны быть отправлены заявителем непосредственно в IdentoGO. Инструкции о том, как отправить карты вместе с адресом, можно найти на сайте IdentoGO. Обратите внимание, что мы по-прежнему будем предлагать опцию проверки биографических данных OSBI за 45 долларов.Продолжайте отправлять их в OSDE.

Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону 405-521-3337 и попросите, чтобы вас перевели в дактилоскопический кабинет.

Новое правило проверки биографических данных для политики двойных результатов – вступает в силу 1 июля 2017 г.

Законопроект Сената № 29 упрощает процедуру снятия отпечатков пальцев для новых сотрудников школьного округа, которые соответствуют следующим критериям …; “при условии, что от совета по образованию не требуется получать новую справку о судимости для лица, получившего свидетельство Департамента образования штата в течение предыдущих двенадцати (12) месяцев.”

Что это означает:

Школьный округ, который нанимает нового сотрудника, который был впервые сертифицирован в Оклахоме в течение 12 месяцев с даты приема на работу, не должен проводить новую проверку биографических данных сотрудника.

Кроме того, с 1 июля 2017 года Департаменту образования штата Оклахома больше не будет разрешено распространять результаты проверок сертификатов среди государственных школьных округов (обычно называемые двойными результатами), за исключением следующих условий; если заявитель желает, чтобы у него сняли отпечатки пальцев как для сертификации, так и для приема на работу, об этом необходимо сообщить во время снятия отпечатков пальцев.Заявитель должен предоставить заполненное заявление о национальной проверке судимости вместе со своими отпечатками пальцев. Этот процесс может быть завершен только при личном посещении Департамента образования или отправке по почте карточек с отпечатками пальцев с заполненной формой национальной проверки судимости из округа.

В декабре 2015 года был подписан Закон «Каждый учащийся преуспевает» (ESSA), который заменил Закон «Ни одного ребенка, оставленного без внимания» (NCLB).В результате этого действия Оклахоме был предоставлен переходный год на 2016-17 учебный год, в то время как были установлены руководящие принципы ESSA. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать, как следует выполнять задания в рамках обычного и специального образования в этом учебном году.

Прочие примечания
Дополнительные услуги

Высококвалифицированный учитель (HOUSSE)
Ресурсы по требованию, чтобы учителя были высококвалифицированными и преподают основной академический предмет.

National Board Certification (NBPTS)
Ресурсы о том, как стать сертифицированным NBPTS

Дополнительные ресурсы
Разная информация и формы для администраторов и учителей по темам сертификации

ALEKS – Адаптивное обучение и оценка по математике, химии, статистике и др.

С ALEKS ученики достигают мастерства

более 90% случаев.

ALEKS – самая эффективная программа адаптивного обучения.

ALEKS – это основанная на исследованиях программа онлайн-обучения, которая предлагает курсы по Математика , Химия , Статистика и другие. Основанная на 20-летнем опыте исследований и аналитики, ALEKS – это проверенная онлайн-платформа для обучения, которая помогает преподавателям и родителям глубже понять знания и прогресс каждого учащегося, а также обеспечивает индивидуальную поддержку, необходимую каждому учащемуся для достижения мастерства.

Как работает АЛЕКС

Постоянно приспосабливаясь к обновлению уровня знаний каждого учащегося, ALEKS в любое время направляет учащихся именно к тому, чему они готовы учиться.



АЛЕКС адаптируется к каждому ученику

ALEKS помогает студентам осваивать темы курса посредством непрерывного цикла усвоения, сохранения знаний и получения положительных отзывов.Каждый студент начинает новый курс с уникальным набором знаний и предварительными условиями, которые необходимо заполнить. Определяя базовый уровень знаний студента, ALEKS создает индивидуальный и динамичный путь к успеху, когда студенты изучают, а затем осваивают темы. ALEKS помог более чем 25 000 000 студентов и их количество растет.

Отмеченное наградами Adaptive Learning

ALEKS был признан исключительным учебным решением, совсем недавно он был удостоен двух наград CODiE 2020.

Исследования ALEKS

ALEKS был разработан в Калифорнийском университете учеными-когнитивистами, инженерами-программистами, математиками и педагогами. Используя новаторские исследования в области теории пространства знаний, эти пионеры в области адаптивного машинного обучения разработали эффективный способ определения точных знаний учащихся и предоставления им персонализированного и значимого опыта обучения. Разработка ALEKS была поддержана крупным финансированием Национального научного фонда.



Знай каждого ученика лучше

ALEKS запатентовала технологию машинного обучения под названием ALEKS Insights (патент США № 10,713,965), чтобы оперативно предупреждать преподавателей об учащихся из группы риска. ALEKS Insights отправляет уведомление по электронной почте инструкторам, обращая внимание на студентов (а), которые не успевают, (б) перестают добиваться успеха, (в) чрезмерно откладывают на потом, или (г) учатся нереально быстро. Эти формирующие идеи позволяют преподавателям своевременно принимать меры, чтобы помочь студентам, которые в этом больше всего нуждаются.

К-12

Курсы доступны для 3-12 классов; может быть реализован как основной или дополнительный учебный план.

Высшее образование

Персонализированное обучение математике, химии, статистике и бухгалтерскому учету, а также точное размещение курса.

Самостоятельное использование

Полная библиотека курсов адаптивного обучения для использования отдельными людьми или семьями с несколькими студентами.

E Обучение

Активные и неактивные преподаватели
Школьные медсестры
Советники
Администраторы
Ведущие учителя подготовительной школы

Осень 2021 г.

Зима 2022 г.

Пружина 2022

Лето I 2022

Лето II 2021

Регистрация

1 сентября – 5 октября 2021 г.

1 декабря 2021 г. – 4 января 2022 г.

1 февраля – 8 марта 2022 г.

1 апреля – 3 мая 2022 г.

1 июня – 6 июля 2021 г.

Даты сессий

6 октября – 23 ноября 2021 г.

5 января – 22 февраля 2022 г.

9 марта – 26 апреля 2022 г.

4 мая – 21 июня 2022 г.

7 июля – 27 июля 2021 г. (три недели)

Запрос расшифровки

18 декабря 2021 г.

13 мая 2022 г.

13 мая 2022 г.

17 июля 2022 г.

Свидетельства о завершении (на продление) будут выданы 1 августа 2021 г.

стенограмм будут присуждены в конце осеннего семестра 2021 г. (18 декабря 2021 г.)

Важная информация . Предусмотрены двухчасовые курсы. Все курсы начнутся 7 июля 2021 г. и закончатся 28 июля 2021 г. Все курсы будут организованы. Все курсы будут сдавать в воскресенье, понедельник и вторник. Кредиты для выпускников без степени будут доступны в течение двух кредитных часов на курс. Сертификаты об окончании будут предоставлены лицам, запрашивающим продление.

ECCATS

Осень 2021 г.

Зима I 2022

Зима II 2022
Для лиц, не участвующих в программе Winter I 2022

Новая регистрация

1 августа – 7 сентября 2021 г.

1 декабря 2021 г. – 4 января 2022 г.

5 января – 1 февраля 2022 г.

Даты сессий

8 сентября – 21 декабря 2021 г.

5 января – 26 апреля 2022 г.

2 февраля – 17 мая 2022 г.

.

НОВИНКА — Курс обучения для учителей в резиденции WV – НОВИНКА

Модуль обучения сотрудничающих учителей Policy 5100 закрыт для регистрации с 15.11.21.Учебный модуль Policy 5100 теперь заменен курсом для совместной подготовки учителей модели резиденции WV . Модельный курс обучения учителей WV Residency Model будет открыт для регистрации, начиная с пятницы, 19 ноября 2021 года, в 8:00 утра. Этот курс должен быть пройден совместно работающими учителями и не является курсом «за кредит».
Ссылка для регистрации будет https://wvde.catalog.instructure.com/courses/wv-residency-model—cooperating-teacher-training

Курс для получения первичного замещающего разрешения на случай чрезвычайной ситуации 2021-2022

В ответ на острую потребность в заменах трехнедельный курс начальной замены WVDE превратился в курс самостоятельной начальной подготовки замены WVLearns 2021-22.

Мы недавно переместили место проведения вашего курса WVDE Initial Substitute Permit.
Прочтите всю информацию на этой странице, прежде чем перейти по ссылке, чтобы перейти к новому местоположению курса:

Щелкните следующую ссылку, чтобы перейти к вашему курсу.
https://wvde.catalog.instructure.com/courses/self-paced-wvlearns-initial-substitute-training-2021-22

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться»,

Выберите значок курса.
Во время прохождения курса вы должны сначала просмотреть:
1. Начальную страницу «Добро пожаловать»

2. Три кнопки «Важная информация» по порядку: Обзор курса, Часто задаваемые вопросы и Служба поддержки. Все три должны быть просмотрены до открытия содержания курса.

Курс альтернативного продления разрешения на экстренный отказ 2021-2022

В ответ на острую потребность в заменах трехнедельный курс WVDE по продлению замены заменен на самостоятельный курс обучения по замене WVLearns на 2021–222 годы.

Мы недавно переместили место проведения вашего курса WVDE Substitute Renewal Renewal Permit.
Прочтите всю информацию на этой странице, прежде чем перейти по ссылке, чтобы перейти к новому местоположению курса:

Щелкните следующую ссылку, чтобы перейти к вашему курсу.

https://wvde.catalog.instructure.com/courses/self-paced-wvlearns-substitute-renewal-training-2021-22

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться»,

Выберите значок курса.
Во время прохождения курса вы должны сначала просмотреть:
1. Начальную страницу «Добро пожаловать»

2. Три кнопки «Важная информация» по порядку: Обзор курса, Часто задаваемые вопросы и Служба поддержки. Все три должны быть просмотрены до открытия содержания курса.

Парапрофессиональные курсы
2022
Даты регистрации Даты курсов Название курса
1 декабря 2021 г. – 4 января 2022 г. 5 января 2022 – 22 февраля 2022

Развитие ребенка (Child Development)

Школы поддержки травматологии (факультатив)

1 февраля 2022 г. – 9 марта 2022 г. 19 марта 2022 г. – 26 апреля 2022 г. Включение лиц с особыми потребностями (специальное образование)

Ранние математические навыки (математика)

1 апреля 2022 г. – 4 мая 2022 г. 4 мая 2022 г. – 21 июня 2022 г.

WebQuest (Компьютер)

Язык и грамотность (чтение)

1 июня 2022 г. – 6 июля 2022 г. 6 июля 2022 г. – 23 августа 2022 г.

Переосмысление словарного запаса (факультатив)

Управление классом (Classroom Management)

1 августа 2022 г. – 31 августа 2022 г. 31 августа 2022 г. – 18 октября 2022 г.

Первичные ресурсы Социальные исследования (Social Studies)

Этапы письма и развитие (Написание)

1 октября 2022 г. – 26 октября 2022 г. 26 октября 2022 г. – 13 декабря 2022 г.

Наука раннего обучения (естествознание)

Чтение вслух для детей младшего возраста (факультатив)

Модули элементарной математики

Осень 2021 г.

Зима-Весна 2022

Регистрация

Открытая регистрация через
24 ноября 2021 г.

Открытая регистрация
6 января – 20 апреля 2022 г.

Модули закрыты 1 июня 2021 г.
*** Модули открыты для регистрации 1 августа 2012 г.

Продолжительность

от 2 недель до 2 месяцев

от 2 недель до 2 месяцев

Запросы стенограммы

15 декабря 2020

10 мая 2021 г.

Алгебра I, часть I, геометрия, часть I и средние классы, часть I
Математические модули

Осень 2021 г.

Зима 2022 г.

Лето 2022 г.

Регистрация

Открытая регистрация

Открытая регистрация

Открытая регистрация

Продолжительность

от 2 недель до 2 месяцев

от 2 недель до 2 месяцев

от 2 недель до 2 месяцев

Модули (всегда открыты для регистрации – без кредита)

Политика 5100 (заполняется учителями, принимающими учителей)
OSP Введение в модуль школьной медсестры
Управление безрецептурных лекарств OSP
Модули SLP 1-6
Модуль оценки преподавателей
Модули чтения начального долгосрочного замещающего разрешения (для лиц с долгосрочным замещающим разрешением, которые должны пройти обучение грамоте / чтению)

WVLearns курсы / модули и сопутствующие курсы / кредитные часы модуля

WV изучает трехчасовые курсы (7-недельные курсы)

Все о зависимости: знакомство с опиоидами и другими веществами, вызывающими зависимость, для активных преподавателей
Все о зависимости: понимание опиоидов и других веществ, вызывающих зависимость, для администраторов
Все о зависимости: понимание опиоидов и других веществ, вызывающих зависимость, для школьных медсестер и неактивных преподавателей WV
Сбалансированная диета для чтения с классов от Pre-K до 5 для активных преподавателей WV
Смешанный курс обучения для активных преподавателей
Смешанная доставка инструкций для администраторов
Управление классом для активных преподавателей WV
Управление классом для неактивных преподавателей
Кодирование, приложения и игровой дизайн I для активных преподавателей
Информатика: Введение в ГИС для активных преподавателей
Создание вашей личной учебной сети (PLN) для активных преподавателей и администраторов WV
Кибербезопасность для преподавателей для активных преподавателей WV
Создание виртуальной экскурсии для активных преподавателей WV
Разработка и реализация веб-запросов для активных преподавателей WV
Разработка и веб-квесты для неактивных преподавателей WV
Дифференциальная инструкция для активных преподавателей WV
Дифференциальная инструкция для неактивных преподавателей WV
Цифровое гражданство для активных преподавателей WV
Цифровое гражданство для администраторов
Цифровое гражданство для неактивных преподавателей
Цифровое повествование для активных преподавателей WV
Оценка для ведущих учителей дошкольного возраста для активных педагогов
Учебная программа для ведущих учителей дошкольного возраста для активных педагогов
Семья ведущих учителей дошкольного образования и сообщество активных педагогов
Ведущий учитель дошкольного образования для активных педагогов
Ведущий учитель дошкольного образования по языку и грамотности для активных педагогов
Pre-K Lead для детей младшего возраста с особыми потребностями для активных педагогов
Чтение вслух в раннем детстве Стратегии и практики для активных педагогов
Ранние классы с дошкольного возраста до 1 Активные преподаватели для активных преподавателей
Релевантность образования и речевые услуги в школах: изменение нашего образа действий
Испытание квестов из комнаты (кредит не начисляется, если вы прошли двухчасовой курс «Введение в квесты»)
Поиск лучших образовательных ресурсов в Интернете для активных преподавателей WV
Уровень владения языком K-5 для активных преподавателей WV
Помощь слабым читателям в улучшении понимания текста для активных преподавателей WV
Улучшение чтения и письма в области содержания для активных преподавателей WV
Включение основных ресурсов в социальные исследования для активных преподавателей WV
Осведомленность и подготовка Национального совета для активных преподавателей WV
Проектное обучение для активных преподавателей WV
Переосмысление словарного запаса в классах K-5 для активных преподавателей WV
Школьные медсестры: клинические навыки школьной медсестры штата Западная Вирджиния для школьных медсестер, работающих полный рабочий день
Школьные медсестры: инфекционные заболевания у детей школьного возраста для школьных медсестер, работающих полный рабочий день
Школьные медсестры: лидерство в школьной медсестре для штатных школьных медсестер
Школьные медсестры: обновление ваших знаний в области школьной медсестры для школьных медсестер, работающих полный рабочий день
Школьные медсестры: диабет I типа для школьных медсестер, работающих полный рабочий день
Роль SLP в дошкольной среде
Преподавание и обучение в средней школе с адаптацией к развитию для активных преподавателей WV
Средняя школа с адаптацией к развитию для активных преподавателей WV
Преподавание и обучение с помощью мобильных устройств для активных преподавателей WV
Наборы текстов: от K до 5-го класса для активных преподавателей WV
Школы, чувствительные к травмам, для активных преподавателей, администраторов, консультантов и медсестер (Кредит не будет зачислен, если вы выполнили часовой модуль по школьным методам, основанным на информации о травмах)
Школы, чувствительные к травмам для неактивных педагогов
Универсальный дизайн для обучения (UDL) / Специальные студенты в обычных классах для активных преподавателей
Универсальный дизайн для обучения (UDL) / Специальные студенты в обычных классах для неактивных преподавателей
Использование цифровых портфолио для стимулирования обучения студентов для активных преподавателей WV
Использование моделей в обучении силам и движению для активных преподавателей WV
Использование рубрик для руководства обучением студентов для активных преподавателей WV
Консультационные программы для общеобразовательных школ Западной Вирджинии: разработка и реализация для активных школьных консультантов штата Западная Вирджиния
Тренинг для фасилитаторов в Западной Вирджинии I
Тренинг для фасилитаторов в Западной Вирджинии II
Изучение слов с K по 5 класс для активных преподавателей WV
Этапы письма и классы Pre-K-5 для активных преподавателей WV
Литература для молодежи для активных преподавателей Западного Вирджинии

WV изучает два кредитных часовых курса (три недели)

ГИС Класс для активных и неактивных преподавателей
Введение в квесты для активных и неактивных преподавателей (кредит не будет, если вы уже прошли 3-часовой курс квестов)
Миф о возможностях для активных и неактивных преподавателей

WVLearns One Credit Hour Modules (Автономные модули – с некоторыми окончательными сроками *)

Модуль обучения социальным и эмоциональным вопросам (заканчивается 1 июня 2021 г. и начинается заново 1 августа 2021 г.) *

Многоуровневая система поддержки, Западная Вирджиния Модуль

Модуль школьной информации о травмах (не будет принят для продления или реклассификации заработной платы, если вы завершили 3-часовой курс – школы, чувствительные к травмам)

WVLearns One Credit Hour Modules (самостоятельно)

Модули элементарной математики для активных преподавателей
Основы числовых оценок PK-5
Основы метательных оценок ПК-5
Разрядное значение: десятичная система счисления, классы 4–5
Основы алгебраического мышления классы ПК-5
Основы обмеров ПК-5
Измерение: площадь, периметр и объем классы 3-5
Основы данных классов ПК-5
Фундаменты геометрии марок ПК-5
Основы операций с градациями сложения и вычитания ПК-4
Основы операций с умножением и делением 2-5 классы
Основы дробей 1-5 классов
Операции с дробями 4-5 классов

Модули алгебры I, часть II для активных преподавателей
Выражения, уравнения и неравенства
Квадратичные уравнения
Системы уравнений и неравенств
Показатели и порядок величины
Решение и построение графиков линейных функций
Основы и поведение функций
Явные и рекурсивные функции
Преобразования, составные и обратные функции и моделирование с помощью функций
Арифметические операции и многочлены
Разумность и точность – рациональные числа
Анализ данных – графический и статистический
Диаграммы разброса и корреляции

Модули для учащихся средних классов, часть II, для активных преподавателей Соотношение и пропорции
– реализация в классе

WVLearns Courses (без кредита)

ECCAT (15 недель)
ECCAT Развитие ребенка
ECCAT Language and Literacy
ECCAT для лиц с особыми потребностями

Дополнительное разрешение
Первоначальный курс дополнительного разрешения (3 недели)
Продление на замену (7 недель)

Модули WVLearns (без кредита)

Политики
Политики 5100 (Сотрудничающие преподаватели для кандидатов на предварительную работу)
Оценка педагога

Школьные медсестры
Введение в школьную медсестру
Лекарства, отпускаемые без рецепта

SLP
2015 SLP Модуль 1 Дети с потерей слуха
2015 SLP Module 2: Ведение детей с расщелиной неба на базе школы
2015 SLP Модуль 3 Многие шляпы школьной системы SLP
2015 SLP Module SLP Module 1 Дети с потерей слуха
2016 SLP Module 4 Доказательное лечение тяжелых нарушений звука речи у детей
Модуль 5 SLP 2017: Процедура оценки заикания
2017 SLP Модуль 6: Вспомогательные технологии

Запасные части, нуждающиеся в курсе грамотности
Модуль долгосрочного замещающего разрешения на чтение

Модули подготовки к праксису части I по алгебре
Выражения, уравнения и неравенства
Квадратные уравнения
Системы уравнений и неравенств
Показатели и порядок величины
Решение и построение графиков линейных функций
Основы и поведение функций
Явные и рекурсивные функции
Преобразования, составные и обратные функции и моделирование с помощью функций
Арифметические операции и многочлены
Разумность и точность – рациональные числа
Анализ данных – графический и статистический
Диаграммы разброса и корреляции

Geometry Part I Praxis Preparation Modules
Свойства геометрических форм плоскостей
Сравнение, доказательство и конструкции
Сходство, доказательство и тригонометрия
Координатная геометрия
Круги
Трехмерная геометрия и геометрическое моделирование

Модули подготовки к практике для средних классов, часть I
Конгруэнтность, координатная геометрия и геометрические конструкции
Выражения, уравнения и неравенства
Геометрия и измерения
Числовые операции и системы счисления
Вероятность и статистика
Основы функций, пропорциональные рассуждения, наклонные и линейные функции.

Дополнительное образование – Wilson Community College

Отдел непрерывного образования предлагает различные курсы без кредита для удовлетворения ваших личных и профессиональных потребностей в обучении. Предлагаемые предложения включают курсы профессионального и делового развития и сертификации, курсы досуга / отдыха, курсы базового образования для взрослых и курсы подготовки кадров.Посредством наших предложений курсов без кредита вы можете подготовиться к сертификационным и лицензионным экзаменам и получить признанные в отрасли сертификаты в различных областях. Мы даже оказываем бесплатную помощь потенциальным или существующим владельцам малого бизнеса и предпринимателям.

Чтобы иметь право на участие в курсах непрерывного образования, учащиеся должны быть 18 лет или иметь разрешение своего директора, если им 16 или 17 лет и они учатся в средней школе. Детям и другим лицам, не зарегистрированным в классе, не разрешается посещать занятия.

Студенты из других штатов , желающие записаться на программу или курс, ведущие к получению профессиональной лицензии или сертификации, должны связаться с офисом непрерывного образования, чтобы обсудить возможные варианты зачисления и профессионального лицензирования. Студенты могут просмотреть страницу с информацией о профессиональных лицензиях, чтобы узнать больше.

Нажмите, чтобы просмотреть расписание

Нажмите, чтобы просмотреть расписание

Обновления и дополнительные классы на весну 2022 года:

Скоро в продаже!
Станьте специалистом по оптоволоконной широкополосной связи
Сертифицированный специалист по оптоволоконной связи
www.fiberbroadband.org/certification

НОВЫЕ ДАТЫ / ВРЕМЯ: Лоскутное шитье для начинающих
Понедельник • 10:00 – полдень • 21 февраля – 25 апреля
Взнос в размере 55 долларов США (самоокупаемость) • Комната: A-103a
Инструктор: Доун Хендрикс • Номер секции: 38742

НОВИНКА: Масло и акрил
Четверг • 13 января – 17 марта • 13–16 часов
Зал: G-100 • Инструктор: Стив Бентон
Взнос: 80 долларов • Секция № 39366

НОВИНКА: масло и акрил
Четверг • март.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *