Педагогический колледж после 11 класса: Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

как поступить и что сдавать после 9 и 11 класса? Профессии, специальности и экзамены ОГЭ в педе

Подробности

Стать педагогом можно как после 9, так и после 11 класса. Кто-то выбирает обучение в вузе, но многие идут учиться в педагогический колледж. Как поступить в педколледж, что сдавать, каким профессиям тут учат? Узнаем!

Педагогика и работа педагогом – ценная специальность и профессия. Несмотря на относительно небольшие зарплаты, профессия учителя – достойный выбор.

Впрочем, поступить в педагогический колледж можно и на другие специальности.

Содержание:
  • Какие есть специальности в педагогическом колледже и техникуме?
  • Педагогический колледж: профессии после 9 и 11 класса
  • Кем можно работать после окончания педагогического колледжа или техникума?
  • Как поступить в педагогический колледж после 9 класса?
  • Какие экзамены надо сдавать в педагогическом колледже после 9 класса?
  • Как поступить в педагогический техникум после 11 класса?
  • Что нужно сдавать в педагогический колледж после 11 класса?

Какие есть специальности в педагогическом колледже и техникуме?

Поступление в педагогический колледж или техникум не даст возможности стать учителем старшеклассников, нельзя будет работать в институте и вообще вузе в качестве преподавателя.

Но это совсем не означает, что учеба в педколледже ограничивает возможности будущего педагога. Здесь есть и другие педагогические направления подготовки, на которые можно пойти учиться уже после 9 класса.

Вот лишь некоторые из специальностей, которые есть в педагогических техникумах и колледжах России:

  • Дошкольное образование – обучение на педагога по работе с самыми маленькими воспитанниками в детском саду – государственном или частном;
  • Преподавание в начальных классах – поступление на того самого – первого учителя, который преподает в начальной школе;
  • Специальное дошкольное образование – учеба на воспитателя коррекционных детских садов и групп с детьми имеющими отклонения в развитии;
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании – подойдет для поступления после 9 и 11 класса тем, кто хотел бы сосредоточиться на работе с детьми, имеющие физические или психические особенности в рамках школьного образования;
  • Педагогика дополнительного образования – подойдет для творческих личностей, поскольку специальность направлена на подготовку специалистов кружков, секций и центров творческого развития;
  • Музыкальное образование – еще одна специальность в педагогическом колледже с уклоном в музыкальное творчество.

Это основные специальности, которые есть в педагогическом колледже и техникуме.

Встретить в педе можно и другие направления подготовки. При этом, далеко не все они будут связаны с педагогикой.

Педагогический колледж: профессии после 9 и 11 класса

Вышеуказанные педагогические специальности – это то, чему учатся будущие выпускники и по каким профилям подготовки получают образование. Но что будет указано в дипломе после окончания педагогического техникума или колледжа? Каким профессиям обучат?

Среди указанных выше специальностей, на которые можно поступить в пед, обучение осуществляется по профессиям:

  1. Квалификация воспитателя детского сада будет присвоена выпускникам специальности «Дошкольное образование»;
  2. Диплом учителя начальных классов получат те, кто окончит специальность «Преподавание в начальных классах»;
  3. Профессию воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии освоят выпускники специальности «Специальное дошкольное образование»;
  4. Статус учителя начальных классов коррекционного образования присвоят тем, кто окончит педагогический колледж по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»;
  5. Педагогом дополнительного образования будут признаны выпускники специальности «Педагогика дополнительного образования»;
  6. Учителями музыки и/или музыкальными руководителями станут выпускники специальности «Музыкальное образование».

Все указанные выше специальности напрямую связаны с педагогикой, так что пойти учиться можно по любой из них.

Главное – это сдать вступительные экзамены, стать студентом, пройти путь до конца и получить диплом о среднем профессиональном образовании.

Кем можно работать после окончания педагогического колледжа или техникума?

Вариантов для будущего трудоустройства множество. Большинство выпускников предпочтут работу в школе и профессию учителя или детском саду и профессию воспитателя, но поступив учиться в педагогический техникум или колледж, пойти работать можно в центры детского развития, музыкальные школы, районные центры образования, разнообразные кружки, секции.

Есть и другие варианты, кем можно работать после педагогического колледжа:

  • Вожатым в детском лагере – профессия особенно приглянется молодым педагогам и студентам-старшекурсникам на летний период и может стать для них регулярной подработкой;
  • Репетитором – еще один вариант совмещения основной и дополнительной работы для большего заработка;
  • Экскурсоводом – для проведения детских экскурсий знания педагогики будут, как никогда, кстати;
  • Организатором детских праздников – дни рождения, различные утренники и праздники под руководством грамотного педагога обретают совсем другой смысл и интересны любому ребенку;
  • Няни и бэбиситтеры – весьма востребованная профессия, где разный уровень доходов, но с рекомендациями и опытом найти обеспеченную семью не так-то и сложно;
  • Специалисты по маркетингу и производству детской продукции – когда речь заходит о производстве игрушек, упаковки и различной продукции для детей, многие производители готовы и хотят брать на работу специалистов с педагогическим образованием. Именно педагоги помогают определить, как именно улучшить визуальные характеристики товара, чтобы привлечь внимание маленьких покупателей.

Конечно же, не все вышеуказанные варианты будут интересны выпускникам педагогических колледжей как место будущей работы, но эти направления будущего трудоустройства существуют и вполне доступны с дипломом о среднем профессиональном педагогическом образовании.

Как поступить в педагогический колледж после 9 класса?

Большинство абитуриентов поступает в педагогический техникум или колледж именно после 9 класса. Это наиболее быстрый способ получить среднее профессиональное педагогическое образование. Для многих еще и способ наиболее удобный, поскольку, в отличие от школы, дает возможность учиться заочно.

Сам процесс поступления в любой ссуз, в том числе и педагогический, вполне стандартизирован: необходимо окончить 9 классов, сдать выпускные экзамены, которые станут одновременно и вступительными, подобрать подходящий ссуз и подать документы на конкурс аттестатов.

Проходить медицинскую комиссию несложно – требования к состоянию здоровья учащихся стандартные. С точки зрения медкомиссии, главное, чтобы не было физических и психологический ограничений, которые могли бы помешать ходить на занятия и учиться.

Какие экзамены надо сдавать в педагогическом колледже после 9 класса?

На ОГЭ выпускникам школы нужно сосредоточиться на нескольких дисциплинах, которые в обязательном порядке предстоит сдавать после 9 класса всем без исключения. Речь идет о 4х выпускных экзаменах. Первая группа предметов предопределена – это экзамены по русскому языку и математике – данные дисциплины не выбираются, от них невозможно отказаться и они необходимы для получения аттестата.

Еще 2 дисциплины выбирает сам школьник. Обычно, ориентируются на профильные дисциплины, но на самом деле сдавать после 9 класса для поступления в педагогический колледж можно любые экзамены, поскольку прием осуществляется не по результатам оценок ОГЭ, а по общим оценкам аттестата. Чем выше будут баллы, тем больше и шансов поступить. Выбирайте те, что легче сдавать.

Чтобы поступить в педагогический колледж после 9 класса, необходимо сдать 4 предмета ОГЭ: русский с математикой и 2 любых предмета по выбору.

Сколько учиться в педагогическом колледже после 9 класса?

Срок учебы в педагогическом колледже после 9 класса, по большинству специальностей, не превышает 46 месяцев – если учиться очно и 58 месяцев, если поступать в пед на заочное отделение. Бывают специальности и с углубленной подготовкой, где продолжительность учебы может быть увеличена еще на 6-10 месяцев, но это явление редкое. Таким образом, после 9 класса в педагогическом колледже или техникуме учатся около 4х лет очно и около 5 лет заочно.

Как поступить в педагогический техникум после 11 класса?

Обычно, абитуриенты после 11 класса выбирают для себя образование повыше и планируют поступать в вуз. Тем ни менее, прием в педколледж или техникум возможен и после 11 класса. О том, как поступить в педагогический институт мы писали ранее и по сравнению с вузом, где учиться нужно будет минимум 4 года, в педколледже после 11 класса диплом можно будет получить намного быстрее, да и правила приема в ссуз более мягкие. А еще при поступлении в педагогический колледж после 9 класса, заочное отделение доступно не по всем специальностям. Чего не скажешь об учебе на базе 11 классов, тут варианты, как учиться – очно или заочно – есть практически по любому из направлений подготовки. Так что на базе 11 классов в педтехнкуме или колледже всегда можно выбрать для себя еще и удобную форму обучения.

В целом же, поступление в педагогический колледж после 11 класса ничем не отличается от приема абитуриентов на базе 9 классов. Разница будет только в том, что выпускникам нужно будет сдавать школьные экзамены в формате ЕГЭ. В остальном все тоже самое – нужно будет получить аттестат, выбрать учебное заведение и специальность, подать документы на конкурс аттестатов и пройти медицинскую комиссию, которая сложной не будет.

Что нужно сдавать в педагогический колледж после 11 класса?

Прием в педагогический колледж после 11 класса осуществляется не по результатам ЕГЭ, а по среднему баллу аттестата – именно так формируются списки поступивших в педколледж. Хорошие оценки в документе об образовании по всем предметам – высокая вероятность поступления. Чем они хуже – тем меньше шансов обойти других абитуриентов.

Но стоит помнить, что получение аттестата о полном среднем образовании возможно только по результатам сдачи обязательных ЕГЭ. То есть важно подготовиться к сдаче русского и базовой математики, поскольку именно эти экзамены в обязательном порядке необходимо сдавать на Едином государственном экзамене после 11 класса. А вот профильных экзаменов в педагогическом колледже нет, то есть для поступления в пед после 11 класса на ЕГЭ достаточно будет сдать лишь 2 экзамена.

Поступить в педагогический колледж после 11 класса можно по результатам сдачи всего 2х экзаменов ЕГЭ: русского языка и базовой математики.

Сколько учиться в педагогическом колледже после 11 класса?

Поскольку программу 10 и 11 класса учащийся педагогического колледжа уже освоил, срок учебы в педе будет сокращен. Как правило, по сравнению с поступлением на базе 9 классов, учеба профессии педагога будет короче на 1 учебный год. Около 34х месяцев предстоит учиться тем, кто выберет очное отделение и около 46 месяцев, поступающим на заочное. Некоторые педагогические ссузы также практикуют учебу в формате групп выходного дня – продолжительность обучения в них соответствует «заочке». Таким образом, срок обучения в педагогическом колледже после 11 класса на очном отделении составит около 3х лет и 4 года на заочном и в группах выходного дня.

Подведем итог. Поступить в педагогический ссуз – колледж или техникум можно после 9 и 11 класса. Удобнее всего после 9го, поскольку колледжи созданы как раз для выпускников 9 класса, но пойти учиться можно и после 11. В качестве приемных экзаменов, которые надо сдавать в педагогический колледж выступают оценки из аттестата, но после 9 класса выпускники сдают 4 предмета ОГЭ, а после 11 нужно сдавать минимум 2 предмета ЕГЭ.

Учиться в педагогическом можно по нескольким направлениям подготовки – от воспитателя детского сада и учителя начальных классов до коррекционного педагога и учителя музыки. Средний срок учебы – около 4х лет на базе 9 классов и около 3х на базе 11.

Педагогические профессии Педагог Учитель Воспитатель

Образовательная программа

| Redeemer University

EDU-222 — Преподавание музыки (JI)

Этот курс предназначен для кандидатов в учителя, которые выбрали музыку в качестве своего учебного предмета промежуточного уровня, уделяя особое внимание музыкальной программе и педагогике. Опираясь на основу, заложенную в EDU-333, этот курс обеспечит глубину и широту эффективного преподавания музыки в средних классах. (1,5 кредита)

EDU-251 — Введение в детскую литературу (PJI)

Обзор стандартных, классических и современных книг для детей, с особым вниманием к способности литературы радовать, обучать и формировать ценности и убеждения юных читателей.

EDU-301 — Развитие и обучение

Целью этого курса является расширение знаний по психологии применительно к преподаванию и обучению, а также знакомство студентов с теориями и методами педагогики. Опыт помощи учителю (см. EDU-303) призван обеспечить мост между теорией и практикой и стать частью опыта ученичества.

Дополнительные принадлежности

ЭДУ-301 и 303 поставляются в комплекте, где происходит обучение на курсах
переплетены со 100 часами наблюдения за классом и помощи в школах,
ведет к исследованию и применению концепций обучения.

EDU-303 — Социальные основы и введение в преподавание

В этом курсе учащиеся участвуют в качестве помощников учителей в местных начальных школах в течение двух полных утренних занятий в неделю (минимум 100 часов в течение семестра). В дополнение к помощи учителю в выполнении различных обязанностей в классе, практика требует интенсивного наблюдения, активного обучения и вдумчивого размышления. Этот практикум обязателен и является неотъемлемой частью курса обучения EDU-301/303.

EDU-306 — История и философия образования

Этот курс рассматривает историю и философию образования. Он стремится помочь учащимся понять, как мировоззрение и философия находят выражение в школах. Его обзор школьной и образовательной философии направлен на то, чтобы помочь понять нынешние образовательные модели в Канаде и разработать собственную философию образования. Западная традиция – не единственная важная традиция в Канаде сегодня, и дискуссии будут направлены на то, чтобы связать изучаемую историю и философию с заботой о справедливости, мультикультурализме и равных возможностях.

Предпосылки

EDU-306 служит завершающим курсом для B.Ed. степень

EDU-307 — Преподавание религиоведения (PJI)

Это базовый курс по цели, учебной программе и методам изучения религии в школах. Он будет включать изучение учебной программы Онтарио и руководящих принципов религиозного образования в государственных школах, отдельных школах и независимых школах. В нем будет подчеркнута важность уважения убеждений всех детей и их семей. Тем, кто планирует пройти полевой опыт 400-го уровня в независимой христианской школе, настоятельно рекомендуется пройти этот курс заранее. (1,5 кредита)

EDU-310 — Религиозное образование в католических школах (PJI)

Этот курс предназначен для подготовки кандидатов к преподаванию в католических школах. Он укрепляет профессиональные знания в области религиозного образования, помогает в приобретении богословской подготовки и педагогических навыков, необходимых для реализации учебной программы религиозного образования, развивает навыки, которые усиливают интеграцию евангельских ценностей в учебную программу, и способствует пониманию преподавания. как призвание, основанное на призыве к христианскому служению. Этот курс необходим для тех, кто
в младших/средних классах, которые хотят заявить о религиозном образовании в католических школах в качестве учебного предмета. Тем, кто планирует пройти практику 400-го уровня в католической школе, настоятельно рекомендуется пройти этот курс до поступления.

EDU-321 — Преподавание изобразительного искусства (JI)

Этот курс предоставляет кандидатам в учителя, которые определили изобразительное искусство в качестве своего учебного предмета промежуточного уровня, уделяя при этом постоянное внимание учебной программе по искусству и педагогике. Опираясь на основу, заложенную в EDU-333, этот курс обеспечит глубину и широту эффективного обучения искусству в средних классах. (1,5 кредита)

EDU-322 — Мультиграмотность в образовании (PJI)

Этот курс разработан как введение в практику мультиграмотности в классах P/J/I в рамках учебной программы. Отражая сегодняшнее социальное и культурное разнообразие, практика мультиграмотности обеспечивает гибкость в поддержке языковых, культурных и мультимодальных форм общения, отражая расширенное понимание грамотности в учебной программе Онтарио. Понимание того, как использовать мультимодальные формы общения в классе для поддержки совместного обучения, исследований и 9Дифференцированные стили обучения 0017 помогают поддерживать социальное сообщество практики, которое является основой для развития педагогики мультиграмотности. Кандидаты в учителя узнают о том, как мультиграмотность может вдохновлять на творчество, охватывает все способности учащихся и может быть как локальной, так и глобальной, поддерживая учебную программу Онтарио. Учащиеся будут работать с различными ресурсами по мультиграмотности, расширят свое понимание педагогики мультиграмотности и разработают соответствующие методы оценивания для разных классов и учебных программ. Целенаправленное осмысление и интеграция христианского мировоззрения сформирует наше понимание того, как Христос отражается во всех вещах для своих целей. (1,5 кредита).

EDU-323 — Мультикультурное образование в глобальном контексте (PJI)

Этот курс исследует, как канадские школы и учителя пересекаются с тем, что в настоящее время называют разнообразными «глокальными» сообществами. Мы изучаем, как образовательные системы реагируют и взаимодействуют с различными мультикультурными группами в Канаде (включая иммигрантов, постоянно проживающих в Канаде и беженцев со всего мира) в мультикультурном и глобальном образовательном контексте. Будет подвергнуто критике влияние различных образовательных и культурных моделей на общественные отношения и формулирование политики поликультурного образования. Центральное место в этой дискуссии занимает изучение формирования идентичности и нашей реакции как граждан мира на гостеприимство и любовь к культурным «другим» в нашей среде с христианского мировоззрения. В этом курсе рассматриваются соответствующие текущие учебные документы, чтобы наилучшим образом подготовить кандидатов к преподаванию во все более мультикультурном и глобальном мире. К концу курса учащиеся будут понимать различные образовательные системы и то, как они вписываются в рамки Целей развития тысячелетия ООН. (1,5 кредита)

EDU-325 — Совместные рабочие пространства и восстановительные практики (PJI)

Этот курс дает студентам возможность рассмотреть природу и развитие сообщества совместного обучения с христианской точки зрения, а также потенциальное влияние, которое такое сообщество может иметь за пределами классной комнаты. В нем рассматриваются элементы совместного и совместного обучения с учетом того, как они могут информировать и способствовать сообществу и сотрудничеству в классе. Будут определены потенциальные проблемы и проблемы
, а также возможные стратегии их решения.
Курс также рассматривает сущность и цель использования восстановительных практик в образовании. Курс предоставит студентам возможность рассмотреть взаимосвязь между их личностью учителя, взглядом на обучение и культурой, которую они будут стремиться установить в своих классах. (1,5 кредита)

EDU-326 — Экологическое образование (PJI)

Цель этого курса — помочь кандидатам в учителя сформировать теоретические знания и педагогические навыки в области экологического образования. В рамках курса участникам будут предоставлены возможности для изучения фундаментальных концепций ЭО наряду с различными учебными подходами к предмету и того, как они могут информировать учителей о педагогической практике в классах. В частности, курс 9. 0017 должен исследовать термины «окружающая среда», «образование», «забота», «справедливость» и «действие» в их понимании с христианской и других точек зрения. Участникам будет предоставлена ​​возможность оценить некоторые противоречия и практические проблемы, связанные с внедрением ЭО в школах. (1,5 кредита)

EDU-327 — Образование коренных народов (PJI)

Этот курс посвящен истории, культуре, вкладу и перспективам коренных народов, метисов и инуитов, уделяя особое внимание образованию и педагогике. Кандидаты смогут осознать свою ответственность за вовлечение всех учащихся в свои классы, чтобы гарантировать, что учащиеся из числа коренных народов смогут увидеть свою культуру, историю и взгляды, отраженные в учебной программе, педагогике, школе и сообществе. Этот курс поможет кандидатам рассмотреть роль школ
в жизни учащихся из числа коренных народов и важную роль, которую учителя могут сыграть в поисках справедливости в обществе. (1,5 кредита)

EDU-329 — Преподавание французского языка как второго (JI)

Этот курс предназначен для улучшения профессиональной практики и расширения знаний и навыков в преподавании французского языка как второго. Он также исследует теоретические основы, развитие учащихся, планирование и реализацию программ, оценку, среду обучения и этические соображения, связанные с преподаванием и обучением в разных подразделениях. Кроме того, в этом курсе будут обсуждаться отдельные темы
и вопросы, которые имеют отношение к различным школьным системам. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс можно считать эквивалентным предварительным условием для курса FSL Part II AQ для квалифицированных учителей младшего/среднего уровня с преподаванием французского языка; однако этот курс не эквивалентен курсу FSL Part I AQ и не будет отмечен в Сертификате квалификации OCT.

Предпосылки

Учащимся, желающим изучать французский язык в качестве учебного предмета, рекомендуется
это GAT: тест на грамматическую точность и OPT: тест на устную речь, который необходимо пройти
(минимум 70%) для поступления в ЭДУ-329. Эти тесты должны быть сделаны
как можно скорее после подачи заявки на участие в программе.

EDU-331 — Цифровые технологии обучения (PJI)

Этот курс предназначен для ознакомления преподавателей с технологиями, используемыми в классе. Это практический практический курс, в ходе которого студенты исследуют и открывают для себя методы и стратегии, связанные с использованием технологий в классе. Студенты будут находить и делиться ресурсами, связанными с ежедневными занятиями в классе, как для преподавателя, так и для студента. В ходе обсуждения также будут рассмотрены вопросы и опасения по поводу технологий в классе. (1,5 кредита)

EDU-332 — Преподавание искусств: изобразительное искусство, драма и музыка (PJ)

Этот курс будет разделен на три модуля: изобразительное искусство, драма и музыка. Все три модуля будут посвящены знанию педагогического содержания, практическому применению специализированных концепций, а также приложениям к ожиданиям и методам оценки учебной программы Онтарио. Изобразительные искусства подчеркивают вводное понимание материалов и методов обучения художественных процессов, развивая
визуальное выражение, оценка и отражение. Драма будет посвящена теоретическому и практическому обучению драматическим формам, в то время как модуль «Музыка» будет способствовать теоретическому и практическому применению методов обучения и музыкальных концепций. Темы, относящиеся к отделу P/J, включают метод обучения и стратегии, аутентичные методы оценивания, художественный рост и творчество, планирование уроков, развитие ресурсов
, христианскую точку зрения и личный творческий рост.

EDU-333 — Преподавание искусств: изобразительное искусство, драма и музыка (JI)

Этот курс будет разделен на три модуля: изобразительное искусство, драма и музыка. Все три модуля будут посвящены знанию педагогического содержания, практическому применению специализированных концепций, а также приложениям к ожиданиям и методам оценки учебной программы Онтарио. Изобразительные искусства подчеркивают вводное понимание материалов и методов обучения художественных процессов, развивая при этом
визуальное выражение, понимание и размышления. Драма будет посвящена теоретическому и практическому обучению драматическим формам, в то время как модуль «Музыка» будет способствовать теоретическому и практическому применению методов обучения и музыкальных концепций. Темы, актуальные для подразделения J/I, включают метод обучения и стратегии, аутентичные методы оценки, художественный рост и творческий подход, планирование уроков, развитие ресурсов, христианскую точку зрения и личный творческий рост.

EDU-334 — Обучение и обучение в игровой форме в рамках программы JK-SK (PJ)

Этот курс поможет преподаванию и обучению в рамках программы полного дня для детских садов в школах Онтарио. В этом курсе учащиеся усовершенствуют свое понимание обучения, основанного на игре, и узнают, как организовать обучение на основе четырех рамок программы детского сада: участие и участие, саморегуляция и благополучие, демонстрация грамотности и математического поведения, а также решение проблем. и инновации. Студенты, желающие пройти практику в детском саду, должны пройти этот курс. (1,5 кредита)

EDU-335 — Ранние элементарные практики чтения (PJ)

Этот курс представляет собой когнитивную основу для понимания развития чтения, а также для диагностики и устранения трудностей чтения, с которыми сталкиваются некоторые учащиеся. После обзора теории чтения и современных методов обучения чтению рассматриваются некоторые неформальные методы оценки трудностей чтения учащихся и способы их решения. Этот курс включает в себя работу
со считывателем из группы риска. Этот курс настоятельно рекомендуется пройти учащимся, интересующимся специальным образованием или работающим с трудными читателями на уровне JK-Grade 3.

EDU-337 — Преподавание социальных наук (PJ)

Изучение структуры учебной программы, тем, методов, ресурсов и практического применения для преподавания социальных наук в начальных и младших классах с особым упором на учебную программу Онтарио. (1,5 кредита)

EDU-338 — Преподавание общественных наук: история и география (JI)

Изучение структуры учебного плана, тем, методов, ресурсов и практического применения для преподавания общественных наук в младших классах и истории и географии в промежуточные классы с особой ссылкой на учебную программу Онтарио. (1,5 кредита)

EDU-340 — Преподавание здоровья, танцев и физического воспитания (PJ)

Этот курс дает вводные навыки и информацию, необходимые для планирования и обучения эффективной программе здоровья и физического воспитания в начальных и младших классах.

EDU-341 — Преподавание здоровья, танцев и физического воспитания (JI)

Этот курс дает вводные навыки и информацию, необходимые для планирования и обучения эффективной программе здоровья и физического воспитания в младших и средних группах.

EDU-404 — Проектное обучение

Этот курс дает обзор проектного обучения как педагогического выбора, основы для создания проектов, и он будет использовать практики (протоколы, технологии, оценка) для внедрения и выполнения эффективных проекты. Основное внимание будет уделено созданию и презентации проекта, который можно будет использовать в контексте учебной программы Онтарио. (1,5 кредита)

EDU-407 — Системы образования в Онтарио

Этот курс изучает основы образовательных учреждений в Канаде и особенно в провинции Онтарио. Будет изучено возникновение и развитие государственных, отдельных и частных школ. Основные требования Закона Онтарио об образовании, ключевых правил и Основ профессиональной практики будут пересмотрены, чтобы подготовить учащихся к пониманию правового и профессионального контекста преподавания в Онтарио.

EDU-414 — Основы учебного плана

Этот курс представляет собой обзор направлений, тем и концепций теории и практики учебного плана. Основное внимание будет сосредоточено на выборе программ и учебных решениях, которые должны приниматься в контексте всестороннего видения школьного образования в связи с учебной программой Онтарио.

EDU-415 — Преподавательская практика: управление классом

Этот курс определяет и исследует теории и практики управления классом в свете последних исследований в области образования, профессиональных стандартов преподавания в Онтарио и миссии программы подготовки учителей Университета Редимер с акцент на эффективное обучение и обслуживание учащихся в школах Онтарио. Курс ставит перед учащимися задачу определить свое видение управления классом, а также разработать план конкретных стратегий для реализации своего видения. (1,5 кредита)

EDU-417 — Практика инклюзивного обучения: Специальное образование и изучение английского языка

Этот курс охватывает теории и практики специального образования и изучения английского языка в свете последних исследований в области образования, профессиональных стандартов преподавания в Онтарио и миссии программа подготовки учителей Redeemer University с упором на эффективное обучение и обслуживание учащихся в школах Онтарио. Предоставляется введение в теории, практики и вопросы, связанные с обучением выдающихся учащихся в наших школах. Этот курс предназначен для поощрения удовлетворения потребностей
всех учащихся будут встречаться в инклюзивной учебной среде. Основное внимание будет уделяться тому, чтобы дать учителям возможность лучше понимать потребности в обучении всех учащихся и стратегии обучения, которые помогут удовлетворить эти потребности. (1,5 кредита)

EDU-421 — Развитие грамотности в начальных классах (PJ)

Цель этого курса — развить понимание зарождающейся грамотности в классе. Кандидаты в учителя смогут сформулировать смысл и последствия для христианина, который преподает в различных школьных системах. Этот курс будет сосредоточен на развивающемся и раннем ученике, исследуя аспекты личной практики в классе, необходимые наборы навыков, обучение под руководством детей и на основе центра, а также теоретические практики, лежащие в основе современного обучения грамоте. Будущие учителя будут ознакомлены с документами Министерства образования и провинциальными ожиданиями в отношении обучения грамоте. Будут изучены аспекты теории, ведущие к значимой практике. Возможности обучения предоставляются посредством интерактивного диалогового обсуждения, назначенного чтения и критического анализа, смоделированных действий по чтению / письму, практических занятий по обучению и возможностей творческой грамотности для интеграции грамотности для K-учащихся во все элементы классной комнаты. Этот курс позволит новым учителям сделать осознанный выбор в разработке эффективных, творческих методов языковых искусств для начинающих и начинающих учащихся грамотности. (1,5 кредита)

EDU-422 — Привлечение грамотности в младших классах (PJ)

Основываясь на обучении в EDU-421, курс продолжит изучение исследований и теории, которые служат фундаментом для обучения словесности в младших классах . Цель этого курса – помочь кандидату в учителя P/J помочь учащимся перейти от начинающих к развитию навыков грамотности. Возможности обучения включают практику преподавания, интерактивные диалоговые чтения и критический анализ, ознакомление с новейшими мероприятиями по обучению грамоте и планирование языковых искусств, чтобы соответствовать провинциальным требованиям формального школьного образования. Этот курс поможет учителям разработать и внедрить успешную программу повышения грамотности P/J. (1,5 кредита)

EDU-423 — Привлечение грамотности в младших классах (JI)

Для кандидатов в учителя в потоке J/I этот курс представляет собой введение в теорию, исследования и практику, необходимые для развития обучения учащихся грамоте. Этот курс содержит инструкции по обучению 4–6 классов, которые затем послужат основой для дальнейшего обучения учащихся (особенно тех, кто может испытывать трудности) в 7–10 классах. Кандидаты в учителя смогут сформулировать смысл и последствия для христианина, который преподает в различных школьных системах. Будущие учителя будут ознакомлены с провинциальными документами Министерства образования и ожиданиями от обучения. Будут изучены аспекты теории и практики, лежащие в основе современного приобретения литературы. Возможности обучения предоставляются посредством интерактивного диалогового обсуждения, назначенного чтения и критики, практических занятий по обучению и возможностей для творческой грамотности. Этот курс позволит новым учителям сделать осознанный выбор в разработке эффективных, творческих языковых методов для младших учащихся, изучающих грамотность. (1,5 кредита)

EDU-424 — Привлечение грамотности в промежуточных классах (JI)

Опираясь на изучение EDU-423, курс будет продолжать изучать основы, необходимые для осмысленной практики обучения грамоте в классе подростков. Цель этого курса – дать возможность кандидату в учителя среднего уровня обучить учащихся навыкам грамотности среднего уровня (7-10). Возможности обучения включают практические занятия по обучению, знакомство с различными жанрами грамотности, интерактивные диалоговые чтения и критический анализ, знакомство с грамотностью 2.0, медиа и литературные кружки, а также планирование языковых искусств, которые соответствуют провинциальным требованиям формального школьного образования. Этот курс предоставит учителям возможность разрабатывать и реализовывать успешную промежуточную программу по целому ряду разнообразных и дифференцированных направлений обучения. (1,5 кредита)

EDU-432 — Дифференцированное обучение (PJI)

Этот курс предназначен для поощрения работающих учителей к развитию уверенности в своих способностях, чтобы лучше удовлетворять потребности всех учащихся в инклюзивной учебной среде посредством дифференцированного обучения. Основное внимание будет уделяться тому, чтобы дать учителям возможность лучше понимать учебные потребности своих учеников и стратегии обучения, которые помогут удовлетворить эти потребности. Занятия в классе будут состоять из групповой работы, обсуждения, презентаций, лекций и чтения (1,5 кредита).

EDU-437 — Преподавание географии (JI)

Этот курс предоставляет кандидатам в учителя, которые определили географию как свой учебный предмет промежуточного уровня, уделяя особое внимание учебной программе по географии и педагогике. Опираясь на основу, заложенную в EDU-338, этот курс обеспечит глубину и широту эффективного преподавания географии в средних классах. (1,5 кредита)

EDU-438 — Преподавание истории (JI)

Этот курс предлагает кандидатам в учителя, которые выбрали историю в качестве своего учебного предмета промежуточного уровня, уделяя при этом постоянное внимание учебной программе по истории и педагогике. Опираясь на основу, заложенную в EDU-338, этот курс обеспечит глубину и широту эффективного преподавания истории в средних классах. (1,5 кредита)

EDU-440 — Преподавание математики в начальных классах (PJ)

Основной целью курса является повышение осведомленности и понимания кандидатами теорий, исследований и методологий, которые могут быть применены к преподаванию математики в начальных классах. классы (1-3). Хотя курс фокусируется на содержании и ожиданиях учебной программы Онтарио, его общая цель состоит в том, чтобы познакомить кандидатов в учителя с важными темами математического образования, которые представляют интерес для учителей математики на национальном и международном уровнях, такими как: природа математики; математическая грамотность; преподавание математики всем учащимся; конструктивистские подходы; аспекты развития; и использование технологий в обучении математике. Курс также будет способствовать пониманию порядка, раскрываемого математическими
отношения внутри структур творчества и наполняют кандидатов чувством интриги и волнения по поводу преподавания и изучения математики.

EDU-441 — Преподавание математики в младших классах (PJ)

Этот курс следует общей структуре, описанной в EDU-440, за исключением того, что акцент сместился на младшие классы 4-6. (1,5 кредита)

EDU-442 — Преподавание математики в младших классах (JI)

Основной целью курса является повышение осведомленности кандидатов в учителя и понимание теорий, исследований и методологий, которые могут быть применены к обучению математики в младших классах (4-6). Хотя курс фокусируется на содержании и ожиданиях учебной программы Онтарио, его общая цель состоит в том, чтобы познакомить кандидатов в учителя с важными темами математического образования, которые вызывают озабоченность
для учителей математики на национальном и международном уровнях, таких как: природа математики; математическая грамотность; преподавание математики всем учащимся; конструктивистские подходы; аспекты развития; и использование технологий в обучении математике. Курс также будет воспитывать понимание порядка, раскрываемого математическими отношениями в структурах творения, и наполнять кандидатов чувством интриги и волнения по поводу преподавания и изучения математики.

EDU-443 — Преподавание математики в средних классах (JI)

Этот курс следует общей структуре, описанной в EDU-442, за исключением того, что акцент смещен на промежуточные классы, 7-10. (1,5 кредита)

EDU-446 — Преподавание естественных наук (PJ)

Этот курс знакомит кандидатов в учителя с теориями, исследованиями и методиками преподавания естественных наук и технологий в начальных и младших классах. В то время как курс фокусируется на содержании и ожиданиях учебной программы Онтарио, его общая цель состоит в том, чтобы познакомить кандидатов в учителя с текущими темами естественнонаучного образования, которые представляют интерес для преподавателей естественных наук на национальном и международном уровнях, таких как: научная грамотность,
наука для всех, научное исследование, природа науки и преподавание науки за пределами ее традиционного содержания. Курс предоставит кандидатам в учителя возможности для планирования разделов, уроков и мероприятий по обучению основам науки для различных учащихся 1-6 классов. (1,5 кредита)

EDU-447 — Преподавание естественных наук (JI)

Этот курс знакомит кандидатов в учителя с теориями, исследованиями и методиками преподавания естественных наук и технологий в младших и средних классах. В то время как курс фокусируется на содержании и ожиданиях учебной программы Онтарио, его общая цель состоит в том, чтобы познакомить кандидатов в учителя с текущими темами естественнонаучного образования, которые представляют интерес для преподавателей естественных наук на национальном и международном уровнях, таких как: научная грамотность, наука для всех, научные исследования , природа науки и преподавание науки за пределами ее традиционного содержания. Курс предоставит кандидатам в учителя возможности для планирования разделов, уроков и мероприятий по обучению основам науки для различных учащихся 4-10 классов. (1,5 кредита)

EDU-449 — Преподавание естественных наук (JI)

Этот курс предлагает кандидатам в учителя, которые выбрали науку в качестве своего учебного предмета промежуточного уровня, уделяя при этом постоянное внимание учебной программе по естественным наукам и педагогике. Опираясь на основу, заложенную в EDU-447, этот курс обеспечит глубину и широту эффективного преподавания естественных наук в средних классах. (1,5 кредита)

EDU-478 — Практикум I, начальная/младшая

Практический опыт в классе.

EDU-479 — Практикум I, Младший/Средний

Практический опыт в классе.

EDU-488 — Профессиональный педагогический семинар и рефлексивная практика

До, во время и после двух шестинедельных практических занятий в последний год этот семинар необходим для обсуждения и размышлений над практическим опытом преподавания. Этот курс будет состоять примерно из пяти дней семинаров, запланированных до, во время и после практических занятий. Он будет включать письменные задания, совместное размышление и самооценку практического опыта,
и множество приглашенных профессиональных докладчиков. (1,5 кредита)

EDU-490 — Практикум II, начальная/младшая

Практический опыт в классе.

EDU-491 — Практикум II, Младший/Средний

Практический опыт в классе.

EDU-492 — Практикум III, начальная/младшая

Практический опыт в классе.

EDU-493 — Практикум III, Младший/Средний

Практический опыт в классе.

EDU-494 — Практикум IV, начальная/младшая

Практический опыт в классе.

EDU-495 — Практикум IV, Младший/Средний

Практический опыт в классе.

EDU-496 — Практический опыт I, начальная/младшая

Практический опыт в классе.

EDU-497 — Полевой опыт I, младший/средний

Практический опыт в классе.

EDU-498 — Практический опыт II, начальная/младшая

Практический опыт в классе.

EDU-499 — Полевой опыт II, младший/средний уровень

Практический опыт в классе.

Нигерия – Профессия учителя – учителя, образование, старшие классы и учителя

В прошлом, чтобы преподавать в начальной школе, человеку требовался Сертификат учителя II степени (TCGDII) после четырех лет обучения в средней школе на уровне II Педагогическая подготовка колледж. От них отказались после 1998 года, когда нигерийский аттестат об образовании (NCE) стал обязательным дипломом для всех учителей начальных и неполных средних школ. В 1996 году из примерно 420 000 учителей начальной школы в стране около 80 процентов имели либо NCE, либо TCGDII (поровну между ними).

В 1978 году правительство создало Национальный институт учителей (NTI) для проведения программ повышения квалификации учителей до уровня NCE, при этом большая часть этой подготовки осуществляется заочно. В период с 1993 по 1996 год NTI выпустила 34 486 человек по своим программам дистанционного обучения NCE. В 2000 году он подготовил 20 000 учителей. В конце 2000 г. правительство одобрило программу бакалавриата в области образования НТИ. НТИ также проводит семинары и конференции по разработке учебных программ и в других областях подготовки учителей.

Чтобы преподавать в старших классах средней школы, лицо должно иметь либо степень бакалавра в области образования, либо степень бакалавра в предметной области в сочетании с дипломом последипломного образования. Преподаватели старших классов средних школ являются одними из самых квалифицированных в стране, почти все имеют степень бакалавра. Несколько учителей обладают NCE.

Программы бакалавриата в области образования предлагаются в крупных педагогических университетах, таких как Университет Ахмаду Белло в Зарии, Университет Ибадана в Ибадане и Университет Нигерии в Нсукке. Из 63 образовательных колледжей, предлагающих трехлетнюю программу NCE, около трети принадлежат федеральному правительству, а около половины – правительствам штатов. Остальные находятся в частной собственности. Все они находятся под контролем Национальной комиссии педагогических колледжей (NCCE), которая устанавливает и поддерживает стандарты и утверждает курсы и программы для всех университетов Нигерии.

Чтобы преподавать в нигерийских университетах, преподаватели должны иметь квалификацию, аналогичную квалификации профессоров в университетах США и Европы, обычно докторскую степень. На университетском уровне Союз академического персонала университетов (ASUU) представляет университетский факультет, а Ассоциация старшего персонала нигерийских университетов (SSANU) заключает сделки для старших неакадемических работников. Союзы академического персонала политехнических вузов (АСУП) представляют преподавателей политехнических факультетов. Эти союзы очень активны.

Основной организацией учителей, представляющей учителей начальных и средних школ, является Союз учителей Нигерии. Несмотря на свою активность, NUT не смог изменить неудовлетворительные условия, в которых работают учителя. ЮНЕСКО сообщает, что «34,4 процента учителей не имели ни учебника для учеников, ни пособия для учителя ни по одному из школьных предметов».

Еще одной серьезной проблемой учителей является заработная плата. Мало того, что оплата часто неполная, так еще и зарплаты низкие. Заработная плата устанавливается местным правительством, правительством штата и федеральным правительством в зависимости от того, какой уровень контролирует учреждение. Некоторые из высокооплачиваемых учителей находятся в северо-восточном штате Джигава, где Государственная комиссия по образованию сообщила, что в сентябре 2000 г. самый низкооплачиваемый учитель получал 20 000 нигерийских долларов в месяц (около 176 долларов США). Старший преподаватель высшего образования ежемесячно получал около 80 000 нигерийских долларов (приблизительно 704 доллара США).

Это значительное улучшение после долгих лет упадка при военном правительстве. В 1982 году старший преподаватель университета зарабатывал в среднем около 23 500 долларов в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *