Педагогический колледж в орехово зуево: Профессионально-Педагогический колледж ГГТУ | Профессионально-Педагогический колледж ГГТУ

Содержание

Профессионально-педагогический колледж ГГТУ

Дата

создания

образовательной

организации

1932 год

Место

нахождения

образовательной

организации

142605, Московская обл.,

г. Орехово-Зуево,

ул. Пушкина, д. 3 «А»

Режим

работы

образовательной

организации

Начало работы: для сотрудников

устанавливается с 8.30 часов. 

Окончание работы: в 17.00 часов.

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.30 часов.

Суббота и воскресенье – выходные дни.

Для отдельных категорий работников

устанавливается иной режим работы,

закрепленный в Правилах внутреннего

трудового распорядка, 

Коллективном договоре и

Изменениях и дополнениях в коллективном

договоре

Эл. почта

[email protected]

ФИО

Должность

Контактный телефон

Эл. почта

График работы

Конышева

Светлана

Алексеевна

Директор

8(496)

422-43-09

[email protected]

8.30 – 17.00

Тихонова

Наталия

Владимировна

Заместитель директора по учебной работе

8(499)

955-25-20

(доб.381)

[email protected] ru

8.30 – 17.00

Простякова

Дария

Андреевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

8-499-955-25-20

(доб.396)

[email protected]

8.30 – 17.00

Аюпов

Равиль

Ханисович

Заместитель

директора

по безопасности

8 (499)

955-25-20

(доб. 383)

[email protected]

8.30 – 17.00

  

 

Положение о колледже (утверждено 24.10.2016)

 


ИСТОРИЯ КОЛЛЕДЖА

История колледжа начинается с 1932 года, когда было построено здание, где открылась средняя политехническая школа № 6. С 1934 года школа получила статус средней. Это была первая новостройка в районе Зуева. На нижнем этаже четырехэтажного корпуса помещались просторный гардероб, столовая, столярная и переплетные мастерские, физкультурный зал, на последующих этажах – классные комнаты, учительская, физический, химический кабинеты, два актовых зала, кабинет врача, библиотека с читальней. Венчала здание астрономическая вышка.

В 1940 году школа № 6 была расформирована. В ее здании открылось ремесленное училище № 18, где готовили квалифицированных рабочих для машиностроительной, химической и текстильной промышленности. С 1946 года по 1952 год шла подготовка электриков-электромонтеров, электрослесарей и электромехаников для сельских электростанций. В сентябре 1952 года в здании школы № 6 было открыто новое училище № 27 – специальное ремесленное училище. Оно готовило токарей и слесарей.

В 1953 году было создано училище по подготовке трактористов-машинистов широкого профиля. В 1956 году из города Боровска Калужской области в Орехово-Зуево был переведен Центральный институт усовершенствования и переподготовки кадров училищ механизации сельского хозяйства Главного управления Трудовых Резервов при Совете Министров СССР.

Институтом именовались курсы повышения квалификации преподавателей, мастеров производственного обучения и руководящих работников сельских профессионально-технических училищ. В институт приезжали учиться из всех областей и республик нашей страны.

Характер деятельности института способствовал формированию коллектива высококвалифицированных преподавателей. Однако к началу 60-х годов необходимость в таком узкоспециализированном учебном заведении отпала, и институт был упразднен. Руководство системой профессионального образования решило организовать в 1961 году на базе института индустриальный техникум по подготовке мастеров производственного обучения для сельских профессионально-технических училищ. Так, приказом начальника Главного Управления профессионально-технического образования при Совете Министров РСФСР от 19 декабря 1961 года №367 был образован Орехово-Зуевский индустриальный техникум профессионально-технического образования. 9 января 1962 года был осуществлен набор 120 первых учащихся.

Дата их зачисления 8 февраля 1962 года стала считаться Днем рождения колледжа.

Приказом Главного Управления профессионально-технического образования при Совете Министров РСФСР от 29 июля 1965 года № 252 Орехово-Зуевский индустриальный техникум профессионально-технического образования переименован в Орехово-Зуевский индустриально-педагогический техникум.

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13 июля 1993 года № 290 Орехово-Зуевский индустриально-педагогический техникум преобразован в Орехово-Зуевский индустриально-педагогический колледж.

13 марта 1998 года Орехово-Зуевский индустриально-педагогический колледж переименован в Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж приказом № 706 Министерства общего и профессионального образования РФ.

30 января 2007 года приказом Министерства образования и науки РФ№ 221 Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж».

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 4 апреля 2012г. № 427/12 «О принятии в собственность Московской области федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования» федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» принято в собственность Московской области, отнесено к типу бюджетных образовательных учреждений и переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж».

Постановлением Правительства Московской области от 05.03.2014 г. № 132/7 государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» реорганизовано путем присоединения к государственному образовательному учреждению высшего образования Московской области «Московский государственный областной гуманитарный институт».

 


СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ КОЛЛЕДЖА

Профессионально-педагогический колледж является образовательным учреждением, сочетающим в себе принципы традиционного качества и динамики современного развития образования. Кластерное взаимодействие с производственными площадками дает возможность реализовывать полученные теоретические знания на практике. Являясь многоуровневым образовательным учреждением, в котором идет реализация профессиональных образовательных программ и профессиональной подготовки, колледж отвечает самым взыскательным требованиям потребителей образовательных услуг. Реализация комплексной воспитательной и учебной программ позволила добиться высоких показателей: студенты колледжа являются дипломантами Всероссийского конкурса «Рабочая смена России», победителями и призерами областных соревнований профессионального мастерства по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, регионального отборочного чемпионата «Worldskills Russia» по компетенции «Автопокраска», победителями Всероссийской олимпиады по психологии, лауреатами фестиваля «Город равных возможностей», участниками второго национального чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс – 2016», лауреатами премии «Студент года Московской области 2016», победителями зональных соревнований по мини-футболу.

 

 


РЕАЛИЗУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ/ПРОФЕССИИ

23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

43.02.11 Гостиничный сервис

44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

43.02.14 Гостиничное дело

 


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Колледж располагает материально-технической базой, обеспечивающей реализацию требований ФГОС СПО и соответствующей действующим санитарно-техническим нормам. Аудитории колледжа оснащены учебной и методической литературой, нормативными материалами и законодательными актами, материалами для контроля знаний студентов, наглядно-раздаточными материалами, плакатами и техническими средствами обучения, а также информационными стендами для размещения материалов промежуточной аттестации и методических рекомендаций по изучению дисциплин (модулей) и организации самостоятельной работы студентов.

В колледже созданы все условия, позволяющие активно использовать информационные технологии, своевременно обеспечивать обновление нормативной документации, необходимой информации и оперативный доступ к ней. 

 

    


МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Колледж имеет договор о международном социальном партнерстве и сотрудничестве с политехническим колледжем города Астаны республики Казахстан, договор о социальном партнерстве и сотрудничестве с республикой Крым.

 


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности колледжа, которое рассматривается как целостная динамическая система, целью которой является развитие здоровой, духовно-обогащенной личности студента. В этой связи учебно-воспитательный процесс в колледже направлен на формирование у студентов творческой и социальной активности, нравственности, норм здорового образа жизни. Для организации и проведения воспитательной работы с обучающимися разработана система воспитания, в которую вовлечены штатные специалисты подразделения (педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, педагог-организатор ОБЖ, воспитатели общежития, руководитель физического воспитания), руководители учебных групп, мастера производственного обучения. Для формирования благоприятного социально-психологического климата в студенческом и педагогическом коллективах, обеспечения и поддержки психологического здоровья и развития личности студента работает социально-психологическая служба колледжа. В колледже ведется планомерная работа по развитию студенческого самоуправления.

  

 


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Заключены договора на прохождение производственной практики более чем со ста предприятиями Московской области. Педагогический коллектив колледжа тесно сотрудничает с различными предприятиями города: Автоколонна 1793 филиал ГУП МО «Мострансавто», ООО «Перспектива», отель «Седьмое небо», ООО «Авто Кар», Первый Таксомоторный Парк, ООО «Тур» и другие.

 

Гуманитарно-педагогический колледж Государственного гуманитарно-технологического университета

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Профессионально-педагогический колледж Государственного гуманитарно-технологического университета (ППК ГГТУ)

Полное наименование

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

Сокращенное наименование

ГГТУ

Контакты

Адрес: 142605, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 3а Сайт: ppk.ggtu.ru

Направления деятельности

  • Техника и технологии наземного транспорта
  • Экономика и управление
  • Сервис и туризм
  • Образование и педагогические науки

Информация

  • государственный колледж 
  • общежитие 

ГБОУ СПО МО ОЗГППК, ИНН 5034082949

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 05. 09.2014

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 142600

Адрес: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.,Г ОРЕХОВО-ЗУЕВО,УЛ ПУШКИНА, Д 3 А

Юридический адрес: 142605, Московская область, г Орехово-Зуево, ул Пушкина, д 3 а

Телефон: +7 (4964) 22-14-20, +7 (4964) 22-43-09

Факс: 22-14-04

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 80.22.21 – Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Найти похожие предприятия – в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

01.41.1Предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур
20.10Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины
22. 1Издательская деятельность
22.2Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
28.40.1Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла
29.24.9Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
29.32.9Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию машин для сельского хозяйства, включая колесные тракторы, и лесного хозяйства
31.62.9Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки
33.20.9Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту приборов и инструментов для измерений, контроля, испытаний, навигации, управления и прочих целей
34. 30Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей
36.1Производство мебели
50.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.20.3Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
55.1Деятельность гостиниц
60.22Деятельность такси
60.24.3Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
63.21.24Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
63.30Деятельность туристических агентств
63.40Организация перевозок грузов
72.60Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74. 40Рекламная деятельность
80.10.3Дополнительное образование детей
80.21.2Среднее (полное) общее образование
80.22.1Начальное профессиональное образование
80.22.23Обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования
80.41.1Обучение водителей автотранспортных средств
80.42Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки

Учредители:

Является или была в прошлом учредителем следующих организаций:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 060033000201

Дата регистрации: 06.09.1991

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ №24 г. Орехово-Зуево Московской области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2065034074499

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 16.05.2006

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 5044001941

Дата регистрации: 21.04.2001

Наименование органа ФСС: Филиал №44 Государственного учреждения – Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2115034014973

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 07.04.2011


Журнал № 20(480) от 21.05.2014 – Сообщения юридических лиц – Сообщения о принятии решения о реорганизации:
1433. Повторная. Предыдущее сообщение было опубликовано в №15(475) от 16.04.2014. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной гуманитарный институт (ГОУ ВПО МГОГИ, ОГРН 1025004582734, ИНН 5034082850, КПП 503401001, место нахождения: 142611, Московская область г. Орехово-Зуево, ул.Зеленая, д.22, ректор Юсупова Надия Геннадьевна, e-mail: [email protected], тел. 8(496)4256767) уведомляет о том, что 5 марта 2014 года единственным учредителем ГОУ ВПО МГОГИ (Постановление № 132/7 от 5 марта 2014 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области “Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж ” (ГБОУ СПО МО ОЗГППК, ОГРН 1035007005593, ИНН 5034082949, КПП 503401001, место нахождения: 142611Московская область, г.Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д.3а, 8(496)4221420 [email protected], директор Никоненко Cергей Григорьевич), Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области “Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж (ГБОУ СПО МО “ОЗСГК”, ОГРН 1035007002744, ИНН 5034082473, КПП 503401001, место нахождения: 142611 Московская область, г. Орехово-Зуево, ул.Красноармейская, д.10, 8 (496)4120581 [email protected], директор Несмелова Наталья Борисовна). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 142611, Московская область г. Орехово-Зуево, ул.Зеленая, д.22, e-mail: [email protected], тел. 8(496)4256767.
Посмотреть информацию о всех

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 02.11.2021 по ИНН 5034082949:

Номер проверки: 50150500927159
Дата начала: 01 мая 2015 года
Тип: Плановая проверка
Статус: Новое
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Московской области
Цель: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Объекты:
  • Адрес: 142605, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 3а (Место нахождения юридического лица)
  • Адрес: 142611, Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 3а (Место фактического осуществления деятельности)
  • Адрес: 142611, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 3а (Иное)
Номер проверки: 50150500927158
Дата начала: 01 мая 2015 года
Тип: Плановая проверка
Статус: Новое
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Московской области
Цель: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Объекты:
  • Адрес: 142605, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 3а (Место нахождения юридического лица)
  • Адрес: 142611, Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 12 (Место фактического осуществления деятельности)
  • Адрес: 142611, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 12 (Иное)
Посмотреть информацию о всех проверках (3)

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области “Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж”‘ зарегистрирована 31 марта 2003 года по адресу 142605, Московская область, г Орехово-Зуево, ул Пушкина, д 3 а. Компании был присвоен ОГРН 1035007005593 и выдан ИНН 5034082949. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Компанию возглавляет НИКОНЕНКО СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

дни открытых дверей, специальности, контакты

Полное название учебного заведения: Гуманитарно-педагогический колледж Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет».

Проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная.

Основная информация

Год основания:
1930
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 1825 от 16. 12.2015 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3252 от 02.10.2019 г. до 02.10.2025 г.

Получаемое образование

  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Контакты

Адрес:
142605, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Красноармейская, д. 10
Телефоны:
+7 (499) 955-25-20, доб. 434
Эл. почта:
[email protected]
Официальный сайт ГПК ГГТУ

учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ, ГИА

  
        Министерство общего и профессионального образования
                       Российской Федерации

                           П Р И К А З

                     от  13.03.98    N 706 

             О переименовании Орехово-Зуевского 
           индустриально-педагогического колледжа 
 
     В целях приведения наименования Орехово-Зуевского  индустри- 
ально-педагогического  колледжа  в соответствие с профилем подго- 
товки специалистов,  на основании Типового положения об образова- 
тельном  учреждении среднего профессионального образования (сред- 
нем специальном учебном заведении),  утвержденного постановлением 
Правительства  Российской Федерации от 14. 10.94 N 1168,  учитывая 
решение педагогического совета колледжа от 26.02.98 N 8, согласо- 
ванное с администрацией г. Орехово-Зуево и с региональным советом 
директоров ССУЗов г.Москвы и Московской области, 
ПРИКАЗЫВАЮ: 
 
     1. Переименовать Орехово-Зуевский индустриально-педагогичес- 
кий  колледж  в  Орехово-Зуевский  государственный профессиональ- 
но-педагогический колледж. 
     2. Директору  Орехово-Зуевского  государственного профессио- 
нально-педагогического колледжа Воронину Е.Н.внести соответствую- 
щие  изменения  в  Устав колледжа и представить его до 20.04.98 в 
Министерство общего и  профессионального  образования  Российской 
Федерации на утверждение. 
     3. Управлению экономики (Белякову С.А.) производить финанси- 
рование  Орехово-Зуевского государственного профессионально-педа- 
гогического колледжа на ранее действовавших условиях. 
     4. Контроль  за  исполнением настоящего приказа возложить на 
Управление учебных заведений среднего профессионального образова- 
ния (Анисимова П. Ф.). 
  
Первый заместитель Министра                      В.М. Жураковский

ОБЩЕЖИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ в Орехово-Зуево на ул. Пушкина, 3А – телефон +7 (4964) 12-75-09, без отзывов – ГИД РФ

Ой! Описания ещё нет

О компании

Компания «ОБЩЕЖИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» осуществляет деятельность в Орехово-Зуево и расположена по адресу – Пушкина, 3А. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (4964) 12-75-09, отзывов пока нет. Всего же в данной рубрике 8 организаций.

Ближайшая компания из рубрики:

81 м

Похожие места в Орехово-Зуево рядом:

социальные службы рядом

+7 (4964) 22-27-34

Галочкина, 4, лит. А

+7 (4964) 12-73-18

Урицкого

+7 (4964) 12-02-59

Кузнецкая, 11

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о ОБЩЕЖИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ в Орехово-Зуево: несколько слов о качестве работы, скорости обслуживания и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор. Большое спасибо!

Дом

Государственный гуманитарно-технический университет (ГГТУ) состоит из

человек.

– современный кампус площадью 37 га,

-15 учебных корпусов,

– 9 студенческих общежитий,

– учебно-производственные мастерские,

– лабораторный корпус,

– спортивно-оздоровительный комплекс,

– студенческие столовые и кафе

– клумбы и фонтаны,

– агробиологическая станция,

– музей истории вуза,

– зоологический музей.

Есть 9 факультетов, которые предлагают программы бакалавриата и магистратуры:

Педагогика;

Психология и образование;

Биология и химия;

иностранные языки;

Математика, физика и экономика;

Филология;

Аптека;

Закон.

Есть 5 колледжей, предлагающих профессиональное (среднее профессиональное) образование:

Профессиональное училище (в Истре)

Политехнический колледж (в г. Ликино-Дулево)

Профессионально-педагогический колледж (г. Орехово-Зуево)

Гуманитарно-педагогический колледж (г. Орехово-Зуево)

Промышленно-экономический колледж (г. Орехово-Зуево)

Университет также предлагает программы повышения квалификации и дополнительного профессионального образования.

Университет регулярно организует и участвует в научно-методических и учебно-методических конференциях различного уровня, от международного до регионального. Имеются учебные и научные лаборатории, инновационные центры, компьютерные классы, лекционные аудитории, оснащенные современным оборудованием. Дополнительные мероприятия: спортивный клуб (волейбол, мини-футбол, аэробика, настольный теннис), хореографический кружок, хоровое пение, клуб веселых и находчивых (КВН), литературный кружок.

Университет – динамично развивающийся ресурсный центр, ориентированный на подготовку квалифицированных, квалифицированных и компетентных преподавателей в Московском регионе. В то же время университет активно развивает международные связи в области культуры и образования. В настоящее время заключено более 35 соглашений о сотрудничестве с международными партнерами (дополнительную информацию см. В Международном офисе).

История университета

Государственный гуманитарно-технический университет (ГГТУ) прошел интересный и сложный путь становления и развития.

Основные вехи следующие:

1940 – 7 мая исполкомом Моссовета принято решение об открытии института подготовки учителей средних школ в г. Орехово-Зуево

.

1950 – 2 апреля постановлением Совета Министров СССР институт преобразован в педагогический

1951 – Открыт факультет иностранных языков

1954 – Институт начал предлагать заочные курсы подготовки учителей

1959 – Открыт факультет подготовки учителей начальных классов – единственный в своем роде в Подмосковье на то время

1970 – Открылся факультет повышения квалификации преподавателей педагогического колледжа

2002 г. – институт преобразован в Московский областной педагогический институт

.

2002 – В институте открыт Московский областной центр интернет-образования для учителей и руководителей образовательных учреждений

2009 – 15 января институт переименован в Московский государственный областной гуманитарный институт

.

2010 – Институт отметил свое 70-летие

2015 – Институт переименован в Государственный гуманитарно-технический университет

Открыта в здании богадельни Морозовского купеческого завода (ныне корп.3), построенный М.Ф. Морозова, мать известного промышленника и мецената С.Т. Морозов.

Университет основан решением исполкома Московского областного совета 7 мая 1940 года как институт подготовки учителей общеобразовательных школ. Изначально в университете было 3 факультета: факультет русского языка и литературы, физико-математический факультет и исторический факультет, на которых ежегодно обучались 270 человек.Первым директором был назначен один из активных участников создания института А.Г. Захаров.

В начале Второй мировой войны институт еще только зарождался. Но, несмотря на все невзгоды военного времени, продолжала работать и готовить учителей. В первые месяцы Великой Отечественной войны 17 учителей (треть от общего числа) и 26 студентов ушли на фронт или ушли в ополчение.

В мирное время институту была предоставлена ​​возможность дальнейшего развития, улучшения материально-технической базы, улучшения учебно-воспитательной работы.В 1946 году институт получил значительное место, которое стало постоянным, а именно два корпуса, которые раньше были школой №4.

Всего в 1940-х годах институт подготовил около 2000 учителей для 7-летней школы, а также для средней 10-летней школы. Институт подготовил квалифицированных учителей истории, русского языка, литературы, математики, физики, химии, географии и естественных наук.

2 апреля 1950 года постановлением Совета Министров СССР институт одним из первых был реорганизован в педагогический с ежегодным набором 250 человек.Наш институт возглавляли Оглоблин Александр Алексеевич (1941-63), Назариев Сергей Васильевич (1963-75), Яковлев Игорь Иванович (1975-84), Дмитрий Дмитриевич Конычев (1984-1997).

После реорганизации института открыт факультет иностранных языков. Общее количество учеников постепенно увеличивалось и в 1953 г. составило 1036 учеников. Из-за отсутствия аудиторий занятия проводились в две, а то и в три смены. С 1954 г. на нескольких факультетах открылось заочное обучение.В 1959 году был открыт факультет подготовки учителей начальных классов. В 1960 г. факультет географии и естествознания был преобразован в факультет биологии и химии. В период с 1950 по 1969 год институт опубликовал более 30 томов Академических заметок, в которых освещалась деятельность его основных отделов.

Постепенно улучшалась материальная база университета: в 1962 году было завершено строительство пристройки к старому корпусу, а через три года, в 1965 году, торжественно открыт новый учебный корпус на 960 человек, что позволило организовать работу. института в одну смену.Одновременно 400 студентов переехали в новое общежитие. Студенты вуза принимали активное участие в освоении целины, каждую осень помогали сельским труженикам собирать урожай, работали в студенческих строительных отрядах во всех уголках страны на всесоюзных стройках.

Расширение материальной базы института сопровождалось увеличением и совершенствованием учебного оборудования аудиторий, лабораторий, ростом книжного фонда библиотеки и читального зала, в том числе за счет изданных работ коллективом университета.

В 1970 году открылся факультет повышения квалификации преподавателей педагогического колледжа. К настоящему времени эти курсы прошли более 5 000 учителей. Институт стремительно развивался, открывались новые кафедры, совершенствовалась учебная и исследовательская деятельность.

В 80-е годы значительно увеличилось количество учителей с учеными степенями и званиями. Большинство преподавателей, которые работали и работают в институте, – его выпускники. На некоторых кафедрах до 50% преподавателей – выпускники института.Выпускники института также работают в учебных заведениях Московской области, городов Российской Федерации (от Пскова до Алтая и Сахалина), в странах СНГ. Многие выпускники стали научными сотрудниками, другие посвятили себя народному образованию, стали директорами и завучами школ, инспекторами и руководителями городских и районных отделов образования.

В конце 80-х стали проявляться негативные тенденции: замедлилось развитие вуза.В связи с радикальными изменениями в стране 90-е годы были непростым периодом. Институт переживал не лучшие времена. Команда начала работать по новому экономическому механизму. Новые социально-экономические условия, рыночные отношения побудили пересмотреть все стороны университетской жизни. Первым ректором, избранным на демократических началах, стал доктор педагогических наук, профессор А.А. Шаталов (1997-2011).

В 2000-е годы в статусе института произошли важные изменения. В апреле 2000 года университет был переименован в Орехово-Зуевский государственный педагогический институт, в июле 2002 года – в Московский областной педагогический институт.Тогда же были открыты новые факультеты: исторический, юридический, психолого-педагогический. В 2002 году на базе нашего университета открылся Московский областной центр интернет-образования для преподавателей и руководителей образовательных учреждений.

Материальная база института значительно увеличилась. 25 января 2002 г. торжественно открылось новое здание с новыми офисами и лабораториями. Развивается мультимедийное обучение и новые компьютерные классы.Преподавателями и сотрудниками института созданы мультимедийные учебники и дидактические материалы, методические указания и учебники. В нашем университете подготовлено около 40 000 специалистов на дневной и заочной формах обучения.

15 января 2009 года университет был переименован в Московский государственный областной гуманитарный институт. Год спустя, в 2010 году институту исполнилось 70 лет. В 2015 году институт был переименован в Государственный гуманитарно-технический университет.

Математическая сеть.Ру

RUS ENG AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать полную функциональность веб-сайта




RSS
RSS



, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_11 [at] mi-ras ru
© . . . , 2021

Круглый стол «Участие Русской Православной Церкви в профилактике и борьбе с ВИЧ / СПИДом» (2015)

Круглый стол на тему «Участие Русской Православной Церкви в профилактике и борьбе с ВИЧ / СПИДом» прошел 22 января 2015 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата.В нем приняли участие около 40 представителей духовенства и мирян Московского Патриархата, занимающихся профилактикой ВИЧ / СПИДа, члены Сети «Церковь против СПИДа», представители государственных и общественных организаций в России, Украине, Беларуси и Армении.

Было сделано несколько ключевых отчетов. Участники обсудили современное состояние эпидемии ВИЧ / СПИДа в России и в мире, опыт реализации программ первичной профилактики рискованного поведения среди детей и молодежи в различных регионах и организации паллиативной помощи ВИЧ-инфицированным на основе усилий. сестер милосердия и волонтеров.Вел круглый стол протоиерей Максим Плетнев, Санкт-Петербургская епархия.

Заместитель начальника Управления эпидемиологического надзора Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Л. Дементьева представила доклад о нынешнем состоянии эпидемии ВИЧ / СПИДа в России. Она отметила, что около 78 миллионов человек заразились ВИЧ-инфекцией за всю историю эпидемии в мире и в настоящее время 35 миллионов живут с этим заболеванием.Около половины ВИЧ-инфицированных в мире живут благодаря развитию антиретровирусной терапии.

В России за последние годы ситуация с распространением ВИЧ изменилась. Если в 2008-2009 годах число ВИЧ-инфицированных оставалось стабильным, то сегодня наблюдается значительный рост новых случаев, так как ежедневно заражаются около 200 человек. Средний возраст умирающих ЛЖВС (людей, живущих с ВИЧ / СПИДом) – 36 лет, из них 70% – мужчины. На решение этой проблемы государство выделяет значительные средства.Только в 2014 году из государственных средств на диагностику и профилактику было направлено около 19 миллиардов рублей. Если в 2006 году лечение получили 14 500 человек, то сегодня лечились 180 000 человек, но потребность намного выше – в нем нуждаются 390 000 человек. Почему так важно лечить ВИЧ-инфицированных? Когда вирусная нагрузка у инфицированного человека снижается с помощью терапии, вероятность передачи болезни окружающим значительно снижается.Важная роль в преодолении эпидемии также принадлежит первичной профилактике посредством информирования и просвещения широких масс людей.

В распространении ВИЧ-инфекции в России наблюдаются тревожные тенденции. По состоянию на ноябрь 2014 года зарегистрировано 83 863 новых случая заражения. Предполагается, что к концу 2014 года эта цифра составит около 90 000.

Наибольшая заболеваемость наблюдается в промышленно развитых регионах. Например, в Кемеровской области заболеваемость составляет 171 на 100 000 человек.Это в три раза выше, чем в среднем по стране. На территориях, где ранее был небольшой прирост новых случаев, начался рост заболеваемости. По индексу аффекта ВИЧ-инфекции лидируют 22 региона. Например, в Самарской области индекс аффекта составляет 1 480,7 на 100 000 человек, то есть 1,5% населения, тогда как средний показатель по России составляет 0,49%. В целом по Российской Федерации индекс аффекта составляет 0,9% в возрастной группе от 15 до 49 лет, среди женщин – 0,7%.

Внутривенное введение оставалось основным путем передачи инфекции в 2014 году в России – 58,4%. Широкое распространение «пряностей» в прошлом году активизировало внутривенный путь передачи ВИЧ-инфекции и привело к всплеску отравлений наркотиками и психодислептиками (галлюциногенами). Этот показатель отравления среди подростков за год вырос в 4,7 раза. Наибольший рост наблюдался в Сибирском и Центральном федеральных округах.

В 60% субъектов Российской Федерации процент передачи ВИЧ-инфекции половым путем вырос и составляет около 40% новых случаев.Идет процесс феминизации эпидемии. По состоянию на 1 ноября 2014 г. было зарегистрировано около 318 000 инфицированных женщин. За весь период эпидемии ВИЧ-инфицированные женщины родили 125 000 детей.

Происходит смещение ВИЧ-инфекции в старшие возрастные группы с 30-40 лет и с 40-50. В 2014 г. в последней группе было выявлено 15% новых случаев заражения. По словам представителя Роспотребнадзора, особенно тревожным является тот факт, что инфекция поражает людей с, казалось бы, устоявшимся образом жизни и системой ценностей.Очевидно, происходит смена парадигмы мышления и смена ценностных ориентаций в различных социальных слоях.

Растет число случаев выявления ВИЧ-инфекции среди беременных женщин и потенциальных доноров. Удельный вес ЛЖВС среди будущих матерей с 2005 года вырос в 2,5 раза, а среди доноров – в 1,7 раза с 2006 года. Индекс одновременного заражения ВИЧ и туберкулезом среди ЛЖВ также вырос в 1,4 раза с 2009 года, а среди доноров – в 1,7 раза. В 2013 г. смертность от сопутствующей инфекции составила 32,6% от всех смертей ЛЖВС.

Усилиями органов здравоохранения России риск передачи ВИЧ от матери ребенку снизился с 6% в 2009 году до 3,3% в 2013 году. матерей, избегающих вертикальной профилактики инфекций, из года в год остается стабильной – 500 человек. Риск рождения инфицированного ребенка составляет от 12 до 15%. Г-жа Деметева отметила, что нужна помощь Церкви, чтобы обратиться к женщинам, чтобы проинформировать их, насколько важно для ЛЖВС принимать меры вертикальной профилактики.

Среди мигрантов ежегодно выявляется от 1,5 до 1,6 тысячи случаев ВИЧ-инфекции. Однако следует учитывать, что из значительного числа мигрантов только 1,5 миллиона проверены на ВИЧ и туберкулез. С января 2015 года вступил в силу закон, согласно которому все рабочие, прибывающие в Россию, должны получить лицензию. Для этого каждый прибывший должен пройти тестирование на ВИЧ-инфекцию.

Среди важнейших проблем 2014 года г-жа Деметева выделила широкое распространение «пряностей», способствующих внутривенной передаче ВИЧ-инфекции.«Наркоманы заражаются через синтетические наркотики быстрее, чем через героин. Это коллективный способ употребления наркотиков, так как за один день можно сделать до 10 уколов одной иглой », – отметила она. Еще одна проблема прошедшего года – нехватка средств в нескольких регионах для оказания нутритивной поддержки младенцам, рожденным от ВИЧ-инфицированных матерей. Увеличилось количество случаев внутрибольничной передачи ВИЧ-инфекции: в 2014 году было зарегистрировано 10 случаев, из них 5 связаны с переливанием крови.

Еще одна причина распространения ВИЧ – недостаточное освещение проблемы в СМИ. Значительную вредную роль играет и движение противников СПИДа, поскольку его сторонники стремятся убедить ВИЧ-инфицированных отказаться от терапии и лечения ВИЧ-инфицированных детей. «ВИЧ-инфекция перестала быть смертельной болезнью и превратилась в хроническую, с которой можно прожить 20 и 30 лет и даже дольше, если соблюдать соответствующие правила». Спикер видит одну из причин распространения ВИЧ в растущей когорте людей с различными отклонениями в поведении, несовместимыми с моральными требованиями.

Г-жа В. Афонина, директор Брянской региональной общественной организации «Благо», представила программу первичной профилактики ВИЧ / СПИДа и рискованного поведения среди молодежи под названием «Дорога в дом». Основная цель данной ценностно-ориентированной программы, наряду с профилактикой социально опасных явлений среди молодежи, – формирование конструктивного отношения семьи и родителей, основанного на традиционных духовно-нравственных ценностях, личной зрелости как готовности взять на себя ответственность в построении семьи и семьи. детско-родительские отношения.Программа состоит из 19 интерактивных уроков. В настоящее время распространен в пяти регионах Российской Федерации.

Следующие выступающие сделали доклады об опыте реализации программ профилактики рискованного поведения среди детей и молодежи и ВИЧ / СПИДа, таких как «Ладья», «Живая вода» и «Дорога в дом», и рассмотрели эффективность этих программ.

Г-н С. Яцихин, Благотворительная организация «Диакония», Санкт-Петербург, особо остановился на исследовании эффективности программ первичной профилактики рискованного поведения и программ по ВИЧ / СПИДу, а именно программ «Ладья», «Живая вода» и «Дорога домой» с точки зрения их внедрения.В 2012-2014 учебном году «Диакония» провела 27 тренингов в различных регионах для 726 специалистов. Эти специалисты, в свою очередь, провели 134 тренинга с участием 1327 человек. Благотворительный фонд провел двухлетнее оценочное исследование программы «Ладья» среди девятиклассников обычных общеобразовательных школ. В программе участвовали самые «сложные» классы. Выводы: необходимость программ первичной профилактики признали все участники; эти программы вызывают глубокое эмоциональное вовлечение детей независимо от их пола, возраста, религии или социального статуса. Наиболее успешно программа распространяется при поддержке государственных организаций, таких как региональные комитеты или министерства образования, комиссии по борьбе с наркотиками и психолого-педагогические и медико-социальные центры (PPMS).

В Кронштадте было проведено исследование эффективности программы «Ладья» с целью выявления изменений, произошедших в духовных и нравственных ценностях подростков, их психологической компетентности и знаниях о рискованном поведении и его последствиях.

Опрос показал склонность детей откладывать сексуальный дебют до 17-18 лет и после замужества, видеть в гражданском браке много недостатков и полагать, что для счастья в семейной жизни нужно сохранять супружескую верность. .Они также с большим уважением относились к идее брака и семьи. В течение года действия программы наблюдалась устойчивая тенденция к изменению их отношения к употреблению алкоголя и курению. Большинство студентов развили отношение ответственности за собственное здоровье и новый дискурс о психическом здоровье и его сохранении. Изменилось их отношение к учебе, как к необходимому условию будущей успешной жизни.

В Пскове и Подмосковье было проведено девять семинаров для специалистов по всем трем программам.Подготовлено более 70 специалистов. Программы проводятся в школах-интернатах для детей-сирот, лицеях, общеобразовательных и коррекционных школах, специальных учебных заведениях, наркологических диспансерах и т. Д. Основная сложность при их внедрении – наличие сертификата о повышении квалификации, который можно получить только в государственном учреждении. учреждение с соответствующей лицензией. С методической точки зрения сложностей нет, так как программы детально проработаны и могут быть изменены.

Г-жа Е. Директор центра психологической, медицинской и социальной поддержки «Ладья» в Брянске Северина рассказала об опыте профилактических программ «Ладья», «Живая вода» и «Дорога в дом» в Брянске. Среди проблем она выделила сокращение количества психологов в школах (на 50%). Это делает невозможным вовлечение всех 34 тысяч школьников города. По этой причине с 2014 года, благодаря поддержке Управления образования, программы начали внедряться в систему дополнительного образования, включая местные клубы и внешкольные центры, посредством подготовки наставников для местных клубов.В 2013-2014 учебном году по программе «Ладья» подготовлено 24 специалиста для работы с 14 группами детей (250 человек). Поскольку этот опыт оказался очень успешным, в 2014-2015 учебном году специалисты прошли подготовку по программе «Ладья». Программа «Живая вода». Сейчас они работают с 12 группами (210 детей).

В системе дополнительного образования мотивация к работе по профилактическим программам намного выше, чем в школе. Поэтому можно порекомендовать подготовить не только психологов, но и учителей системы дополнительного образования к работе по профилактическим программам.Методические занятия для них проводятся 1 раз в месяц. При необходимости психолог приходит на занятие в группе. Работу учителей можно оценить как очень эффективную. Свидетельство тому – интерес детей к урокам, сохранение контингента, поскольку дети не покидают группу, положительные отзывы детей и изменения, выявленные с помощью диагностических методик. Задача ближайшего будущего – повысить эффективность реализации программы за счет расширения и совершенствования пакета диагностических методик.

Г-н И.Ахлустин, Областной центр профилактики и борьбы со СПИДом и инфекционными заболеваниями, Челябинск, г-жа С.Абалмазова, психолог Семейного (Семейного) центра, и отец Георгий Артарян, настоятель храма Святой Троицы в Долгодеревенском села, рассказали об опыте использования профилактических программ в Челябинской области. В области зарегистрировано более 70 тысяч ВИЧ-инфицированных. С 2009 года отец Георгий и С. Абалмазова как специалисты Центра профилактики и борьбы со СПИДом проводят уроки по программе «Ладья» с детьми в Центре «Семья», обслуживающем весь регион, и в школе села Долгодеревенское, которая планирует: создать в будущем психологический центр для продления работы программы.

Программа «Ладья» используется, в частности, в работе с детьми, перенесшими глубокую психологическую травму, например групповое изнасилование. И священнику удалось разобраться в этой проблеме на занятиях, которые он ведет в православном приходе, а некоторые психотерапевты отказываются даже говорить об этом со своими учениками.

Выступавшие считали такие детские работы, как рисунки и сочинения, важным средством «диагностики» результатов их собственной работы. Один мальчик, который имел серьезный психологический опыт и считался «неконтролируемым» и проблемным подростком, после прохождения программы «Ладья» нарисовал «карту этой души», написав на ней: «Моя душа – чаша жизни.Я буду огромной свечой, которая будет сиять. Он будет включать школу, колледж, институт, работу, любовь и семью. Конечно, будет старость и смерть. Но у меня обязательно будет пятеро детей. Для меня жизнь – самое главное ». Все дети, окончившие программу «Ладья», хотели быть волонтерами, помогая преподавать ее в младших классах школы и помогать в работе СПИД-центра. Отец Георгий отметил, что «Ладья» позволяет работать с людьми разной национальности, что особенно важно в многонациональных классах.

Г-жа О. Драганова, заведующая кафедрой психологии и педагогики Института развития образования, Липецк, и г-жа Н. Артюшина, учитель-психолог из села Хрущевка Липецкой области, сообщили собравшимся, что в Липецкой области проводятся профилактические программы. пропагандируют СПИД-центр, областной наркологический диспансер, Липецкая и Елецкая Русская православная епархия с отцом Андреем Суриковым, ответственным за эту работу, органы внутренних дел и другие.Программы освещаются в местных средствах массовой информации, таким образом обращая внимание местных жителей и учителей на формирование духовных и нравственных ценностей, заложенных в этих программах. Нормативно-правовая база системы образования (Федеральный закон № 38 от 1995 г. «О профилактике распространения в Российской Федерации заболевания, вызванного ВИЧ-инфекцией») и Федеральный закон «Об образовании» позволяют вводить данные программы сфера образования без затруднений. В сегодняшней ситуации модернизации образования духовно-нравственному развитию и формированию здорового и безопасного образа жизни уделяется особое внимание, а федеральные стандарты образования четко и подробно прописывают духовно-нравственное развитие.

Программа «Ладья» реализуется в Липецкой области с начала 2009 года. Ежегодно проводятся тренинги учителей-психологов, специальных педагогов, наставников внеурочных групп, заместителей директора по дисциплинам по программе «Ладья». Сегодня эту программу на постоянной основе реализуют 23 региональных образовательных учреждения; Обучено 376 детей. За педагогами ведется постоянная кураторская работа, по программе «Ладья» проводятся круглые столы. С прошлого года в регионе начала распространяться программа «Дорога в дом», цель которой – подготовить молодых людей к ответственному отцовству.

Говоря о реализации программы «Ладья» в общеобразовательной школе села Хрущевка, в которой с 2010 года обучаются 136 детей, Н. Артюшина среди сложностей ее внедрения отметила значительную загруженность учебной программы и подозрительность к ней. Учителя многонациональной и многоконфессиональной школы сначала относились к этой программе как к созданной под эгидой Русской Православной Церкви. Уже после первых уроков их опасения возросли, поскольку программа специально предназначена для обучения в смешанной аудитории.Показателем эффективности программы является то, что за годы ее реализации все выпускники-подростки были исключены из внутреннего школьного реестра проблемных детей. Спикер также представил видеозаписи некоторых уроков Ладьи.

Обращаясь к участникам круглого стола ОВЦС О. Балабнова и Е. Знаменская, Нижегородская епархия Русской Православной Церкви, разделила распространение программы «Ладья» в своем регионе на три этапа. На первом этапе, с 2009 по 2010 год, прошли обучение около 50 учителей и тысячи детей, и была сформирована команда тренеров для региона.«Ладья» успешно внедрялась в колледжах и техникумах, в которых, помимо образовательной задачи, способствовала сплочению учащихся и созданию положительного климата в их школах. Так, в Нижегородском автомеханическом училище по этой программе проходят все первокурсники.

Были уроки с проблемными подростками в детском доме, на которых дети сами сняли фильм о Ладье. Судя по отзывам учителей, эта аудитория была особенной тем, что для них самой важной оказалась ценность целомудрия.«Существующий среди взрослых миф о том, что наша молодежь очень испорчена, не соответствует действительности. В молодежной среде потребность в ценностях действительно существует », – подчеркнули спикеры.

В Нижнем Новгороде есть успешный опыт проведения программы и в летнем трудовом лагере, и ФСКН с радостью добавила «Ладью» в арсенал своих инструментов.

Всего за последние пять лет обучение по программе в 120 образовательных учреждениях Нижнего Новгорода закончили около 2500 подростков в возрасте от 13 до 18 лет.Проведено 11 тренингов для 300 учителей.

На втором этапе программа стала использоваться для воспитанников православных реабилитационных центров для наркозависимых. Им помогают восполнить ценности, утраченные в подростковом возрасте. Для «Ладьи» в реабилитационных центрах и пенитенциарных учреждениях подготовлено 60 катехизаторов. В рамках межпартийного сотрудничества нижегородцы провели тренинг в Казани для группы учителей, среди которых есть мусульмане. Для православных катехизаторов было очень важно увидеть, с каким уважением их мусульманские коллеги относятся к их духовным и нравственным ценностям.

Третий этап профилактической работы жителей Нижнего Новгорода – это сотрудничество с государственной системой образования. С 2013 года 125 психологов прошли подготовку в государственных школах совместно с местными отделами образования Выскунской епархии.

«Мы помогаем детям сформировать духовный и нравственный стержень… Мы работаем с детскими смыслами», – заключила г-жа Балабанова. «И мы верим, что смыслы, которые мы сеем в сотрудничестве с Церковью, в ближайшем будущем выстрелят».

Г-жа А. Холодкова, Барнаульское епархиальное управление РПЦ по благотворительности и социальному обслуживанию, сообщила, что в Алтайском крае программа «Ладья» используется с 2012 года и рекомендована для распространения региональным центром СПИД, органами образования и Комитетом по борьбе с наркотиками. . Тренинги для специалистов проходят при поддержке муниципальных и региональных управлений образования.

На сегодняшний день в области обучаются по программе «Ладья» около 500 детей. Уроки проводятся в 12 школах Барнаула.Есть опыт проведения программы в православном летнем лагере, спортивном лагере и районной школе активной молодежи. В воскресной школе программа проводится по теме «Строим храм моей души». В педагогическом колледже занятия проводятся в трех студенческих группах. В следующем году планируется ввести «Ладью» для всех первокурсников как факультативный курс, а на втором и третьем курсах обучить будущих педагогов работе с программой «Живая вода».

В родительском клубе, действующем при одной из церквей Барнаула, проводилась программа «Ладья» для взрослых и в студенческом клубе для молодежи. В настоящее время в этих клубах проводятся занятия по программе «Дорога в дом».

Д-р Карен Назарян, директор Армянского межцерковного круглого стола (Армянская апостольская церковь), поделился своим опытом использования программы «Ладья» в Армении. В 2013 году два специалиста из Армении прошли подготовку для обучения детей в трех школах – в столице, городке и деревне.Результаты были разные, но очень положительные. Программа адаптирована к местным реалиям. О результатах эксперимента сообщили в Минобразования. Правление рекомендовало провести программу в 20 школах, а затем по возможности ввести в учебные планы всех учебных заведений. Доктор Назарян считает, что все три профилактические программы следует преподавать в едином наборе, так как это будет способствовать формированию мировоззрения молодого поколения.

Следующий оратор, г-жа М.Нелюбова, Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата, представила новый сайт ladya-deti.ru, посвященный профилактическим программам «Ладья», «Живая вода» и «Дорога в дом». На сайте представлена ​​краткая информация о программах, отзывы на них, новости об их распространении и дополнительные материалы к урокам. Распространение профилактических программ и создание веб-сайта стало возможным благодаря помощи, полученной проектом как победителю конкурса «Православная инициатива», а также государственной поддержке, предоставленной в виде гранта Распоряжением Президента РФ №11 от 17 января 2014 года по итогам конкурса, проводимого грантодателем Лиги нации «Здоровье», российской общественной организацией.

Старшая медсестра службы патронажного ухода Свято-Димитриевской сестры и руководитель Ресурсного центра паллиативной помощи О. Егорова рассказала о службе по оказанию паллиативной помощи ВИЧ-инфицированным. Служба оказывает ЛЖВС пожизненную медицинскую, социальную, психологическую и духовную поддержку. Среди работников есть волонтеры, которых направляют сестры милосердия.Они проходят то же обучение, что и сестры милосердия. Такие услуги имеют перспективу, так как не требуют значительных финансовых вложений и для них есть много волонтеров.

Епископ Орехово-Зуевский Пантелеймон совершает литургию один раз в месяц для всех добровольцев. Затем следует разговор, который помогает сплотить команду. У волонтеров сложились собственные традиции; они даже сыграли две свадьбы. Сегодня в службе паллиативной помощи работают 7 сестер милосердия, только три из них платные, и 23 волонтера.

В инфекционной больнице № 2 служба работает четыре дня в неделю. В нем 900 коек, в том числе 500 для ЛЖВС. Служба паллиативной помощи работает в 4 палатах со 160 пациентами, обслуживая до 50 человек в месяц и 600 человек в год.

Среди пациентов много людей из группы риска, включая бездомных, активных потребителей наркотиков, алкоголиков и освобожденных заключенных. У некоторых нет документов, удостоверяющих личность, или средств к существованию. Служба паллиативной помощи тратит много времени и сил, помогая этим людям решать их социальные проблемы.

Служба также занимается поддержкой детей, рожденных в родильном отделении клиники. В большинстве случаев это инфицированные дети.

Самая трудная группа среди подопечных – бездомные. Им оказывается помощь через «Ангар спасения» – низкопороговый центр для бездомных, расположенный рядом с Синодальным отделом благотворительности и церковного служения. Центр работает всю зиму.

У службы сложились хорошие отношения с администрацией и персоналом клиники.Самым большим достижением службы спикер считает создание многопрофильной команды паллиативной помощи, объединенной общей мотивацией и постоянным увеличением числа волонтеров.

ОВЦС Служба связи

27.02.2015

Российский государственный педагогический университет им. Герцена

Российскому государственному педагогическому университету им. Герцена более 220 лет, и он является одним из крупнейших высших учебных заведений страны.Его история началась в 1797 году, когда в самом центре Петербурга был основан Императорский Просветительный Дом. С тех пор университет окончили тысячи учителей, ученых, художников, музыкантов, политиков и других известных общественных деятелей.

21 января 1991 года Государственный педагогический институт им. Герцена получил статус университета и теперь называется Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена, что является признанием его ведущей роли в образовании. В январе 1998 года Правительство России присвоило университету статус национального культурного наследия.

Университет имеет соглашения о сотрудничестве с более чем 150 университетами, колледжами и другими учебными заведениями в 30 странах Европы, Азии и Америки. Университет участвует в международных программах, в том числе по обмену; проводит международные семинары и конференции; реализует совместные образовательные и исследовательские проекты и др.

В настоящее время Российский государственный педагогический университет им. Герцена предоставляет образование высокого профессионального качества. Исторический фон университета и его сегодняшняя структурная организация позволили создать мощную образовательную, научную и культурную сеть с динамическими связями внутри России и за рубежом.

Институт народов Севера при Российском государственном педагогическом университете им. Герцена – уникальный научно-образовательный центр, готовящий специалистов из числа коренных народов в области этнопедагогики, этнофилологии и этнокультурологии для Севера, Сибири и Дальнего Востока. более 80 лет. Выпускники института работают в сфере образования, культуры, науки, социальной сферы в северных регионах России. По этническому составу студентов и преподавателей, количеству изучаемых и изучаемых языков и культур институт не имеет аналогов в России.

Det Første Regionale Mesterskab I Cybersport Blandt Gymnasierne I Moskva-regionen – Cybersport

Meget snart, den 26. – 28. April, finder det første regionale mesterskab i eSports blandt kollegierne i Moskva-regionen i COUNTER-STRIKE: GLOBAL OFFENSIVE i 5v5, формат Single Elimination. Arrangørerne og mødestedet для организатора индустриально-экономического колледжа и профессионального педагогического колледжа и государственного технического университета в городе Орехово-Зуево и почта.ru Группа. Регистрация afholdes до 13 апреля, resultaterne af spilgitteret vil vre tilgngelige en uge før beginheden (20 апреля 2018 г.).

Det første regionale mesterskab i cybersport blandt gymnasier i Moskva-regionen

Киберспорт – Региональный местный центр и киберспорт мягкий тренажерный зал в Москве-регионе

Детский региональный местный кабинет и киберспорт мягкий тренажерный зал в Москве-регионе

“На поляне, на улице местерскаб вильтрёкке форскеллиге гимназии в Москве-регионах.Vores от я рассекаю dage bliver et af centrene til at afholde e-sports turneringer. Vi håber, в Orekhovo-Zuevo vil fortsætte denne praksis, og byen vil derefter blive en platform for sådanne turneringer løbende. Докладчик по медобслуживанию и организационному комитету “Cybersport SPO” Алексей Морозов, студент

ГСТУ.

Mesterskabet и Dage kan ses live og optages – udsendelsen finder sted i det officielle samfund www.vk.com/cybersport_spo og www.twitch.тв / дедлайн 1432. Студент колледжа – Дмитрий Броков и Александра Примакова vil fungere som kommentatorer. Forresten, denne CS: GO-соревнование в være den første в серии sine egne eSports-turneringer и systemet for sekundær erhvervsuddannelse “ESPO”. Siden vores start er kvalificerede interne turneringer i uddannelsesinstitutioner allerede, hvor student deltog for at vælge de bedte deltagere fra kollegiet.

Det første regionale mesterskab i cybersport blandt gymnasier i Moskva-regionen

Киберспорт – Региональный городской центр и региональный киберспорт, региональный центр киберспорта и региональный центр киберспорта

Региональный центр киберспорта и региональный центр киберспорта и региональный центр киберспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *