Педагогический улан удэ: БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Факультет физической культуры и спорта

 Факультет физической культуры и спорта ГБПОУ БРПК открыт в сентябре 2002 г. Деканом факультета был назначен Батуев Цыренжап Доржиевич. С 2005 по 2010 г. деканом факультета физической культуры была Цэдашиева Валентина Лхамадиевна. Первый набор по специальности был сделан в июле-августе 2002г. в количестве 26 человек. В 2019/20 уч. году на факультете обучается 231 студент по очной форме, заочно – 100 чел.

Профильная кафедра «Физической культуры и спорта» в соответствии с лицензией №2747 от 23 января 2017 г.  имеет  право оказывать образовательные услуги, реализует программу подготовки специалистов среднего звена по укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки профессионального образования 49.02.01. Физическая культура с присвоением квалификации «Учитель физической культуры/тренер».  

Ежегодный набор студентов на 1 курс осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема – 25 чел.

Выпускники программы работают в должности учителя физической культуры в общеобразовательных учреждениях республики, совмещают тренерскую работу.

Также часть выпускников работают в детско-юношеских спортивных школах, продолжают учебу на факультете физической культуры в высших учебных заведениях.

Кафедра физической культуры и спорта с 2016 г. успешно участвует в организации и проведении отборочных и региональных этапов Чемпионата «Молодые профессионалы» WSR, студенческой научно-практической конференции «Новое слово». 

Состав профильной кафедры:

Зав. кафедрой А.Г. Покацкий, к.п.н., доцент, заслуженный работник физической культуры РБ.

Преподаватели: Л.М. Сиратов, преподаватель высшей квалификационной категории, заслуженный тренер РБ;

                             А.С. Уржанов, преподаватель высшей квалификационной категории;

                            С.Б. Долинин, преподаватель первой квалификационной категории;

                            С.Ф.Шатаев, преподаватель;

                            Ендонов Александр Биликтоевич, преподаватель.                      

Структура студенческого самоуправления на факультете включает две ветви органов самоуправления: старостат и студенческие объединения по направлениям деятельности. В введении старостата вопросы учебной деятельности (успеваемость, качество образования, посещаемость). Студенческие объединения, руководимые избранными председателями, организуют мероприятия по различным направлениям общественной жизни: волонтерство, праздники, конкурсы.

Председатель старостата – 

Внеаудиторная деятельность студентов реализуется через сеть спортивных секций:

  1. Баскетбол, рук. Долинин С.Б.
  2. Волейбол, рук. Ендонов А.Б.
  3. Легкая атлетика, рук. Уржанов А.С.
  4. Самбо, рук. Шатаев С.Ф.
  5. Универсальный бой, рук. Сиратов Л.М.

Студенты факультета физической культуры и спорта – это перспективные спортсмены, победители и призеры международных, всероссийских, межрегиональных, зональных первенств и чемпионатов: Жамбалов Даша, м.с. по универсальному бою, победитель Первенства Мира, Горда Сергей, м.с., победитель всероссийского турнира по боксу, Шестаков Алексей –к.м.с. по легкой атлетике, победитель Чемпионата СФО в г. Иркутск, бег на 800 м., Ананин В., м.с., победитель международного турнира класса «А» по боксу «Байкал», Ткачева Кристина, м.с., победитель Первенства России, Европы, Мира по боксу.

Также студенты получают по желанию дополнительное образование в Медиацентре, в ансамбле народного танца «Серебряные стрелы», театре этномоды «Мунгэн субад» (без получения документов).

Проекты:

– Общественно – педагогическая акция «100 звездных уроков ГТО». Реализуется с образовательными учреждениями г. Улан-Удэ, в основе профилактика асоциального поведения среди молодежи; пропаганда ЗОЖ. Рук. проекта Сиратов Л.М.

Декан факультета физической культуры и спорта Людмила Дашидоржиевна Жалсанова.

 Контакты: 89244521912

 

БРПК, Бурятский республиканский педагогический колледж — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

История Бурятского государственного педагогического института

О БГУ

Создание Бурятского государственного педагогического института

Бурятский государственный педагогический институт — одно из старейших высших учебных заведений Сибири. Образован на базе филиала Бурят-Монгольского Иркутского пединститута приказом Совета Народных Комиссаров от 10 января 1932 года. и лингвистика, социальные науки и экономика. Осенью 1932 были зачислены первые 146 студентов.

Для скорейшей организации воспитательной работы в Бурятию выехал ряд высококвалифицированных специалистов. В 1932 году в колледже работали 22 профессора. В здании было 10 учебных и лабораторных помещений, лекционный зал. В первом общежитии могли разместиться 90 студентов.

Годы войны

В первые месяцы Великой Отечественной войны более половины профессорско-преподавательского состава и курсантов были призваны на военную службу. Многие из них получили почетные боевые награды, но, к сожалению, некоторые воины не вернулись с полей сражений. К сожалению, 40 учителей и студентов погибли, защищая свою страну.

Послевоенные годы

После того, как Бурят-Монгольская АССР (АССР) была переименована в Бурятскую АССР в 1958 году, институт также был официально переименован в Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова (БГПИ).

В сентябре 1956 года обучение в институте стало бесплатным. В то же время нормой стал новый порядок предоставления стипендий по успеваемости студентов, оказывалась поддержка студентам из малообеспеченных семей для продолжения учебы.

Период перемен

В середине 1980-х годов в стране наступил период политических и социально-экономических преобразований, затронувших и систему высшего образования. Несмотря на все трудности переходного периода, БГПИ сохранил свой научный потенциал, расширил количество предлагаемых педагогических профессий. Таким образом, в период 1985-1995 гг. количество студентов увеличилось примерно на 6000 человек.

В июне 1993 г. был избран новый ректор – доцент Степан Калмыков, к.т.н., с отличием окончил Бурятский пединститут – закончил окончил аспирантуру Московского государственного педагогического института имени Крупской и получил степень кандидата педагогических наук. Работал в БГПИ деканом факультета физической культуры, где показал себя квалифицированным преподавателем и требовательным, принципиальным и эрудированным руководителем. В 19В 90 году он был избран депутатом Верховного Совета Бурятии и стал главой Комитета Верховного Совета по науке, культуре, образованию, молодежной политике и спорту. На посту ректора педагогического института защитил докторскую диссертацию и получил звание профессора.

В 1990 году в институте открыта аспирантура с целью совершенствования системы подготовки педагогических кадров и привлечения талантливой молодежи для работы в высшей школе. В БГПИ в 1919 году был создан Совет по защите кандидатских диссертаций по философии и социологии.91 по решению Государственной комиссии по ученым степеням и званиям Советского Союза. В 1997 году Совет преобразовался в Совет по защите докторских диссертаций. С 1994 года в университете действует совместный Бурят-Монгольский докторский совет по защите диссертаций по педагогике и психологии.

За 63 года своего существования (1932-1995) Бурятский педагогический институт стал ведущим учебным заведением Российской Федерации.

Бурятский государственный университет – Россия

Год основания: 1995

Веб -сайт: Посетите веб -сайт

Тел: +73012211580

.

Количество сотрудников: 0

Тип: ВУЗы

Email: [email protected]

Бурятский государственный университет — одно из старейших высших учебных заведений Сибири. Он был основан в 1932 как Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Базарова. В 1995 г. на базе института и Бурятского филиала Новосибирского государственного университета был создан Бурятский государственный университет (отдельный указ Президента РФ от 30 сентября 1995 г., постановление Правительства РФ от 2 ноября 1995 г.). Сегодня Бурятский государственный университет является системообразующим учебным заведением, готовящим специалистов для всех видов организаций, работающих в сфере образования, науки, управления, экономики, здравоохранения, социальной защиты и т.д. Одним из основополагающих принципов БГУ является внедрение системы непрерывной подготовки научных, научно-педагогических кадров: от средних школ и колледжей до университетского образования, аспирантуры и докторантуры (аспирантуры).

В настоящее время в состав университета входят 12 факультетов – биолого-географический, физико-технический, химический, физической культуры, спорта и туризма, социальных наук и психологии, филологический, исторический, иностранных языков, медицины, экономики и управления, юридический, востоковедение, а также Есть три института – Математики и информатики, Национально-гуманитарный институт и Педагогический институт. Также БГУ имеет два филиала – в Бохане Иркутской области и Агинском Забайкальского края, и техникум послесреднего образования в Улан-Удэ. Другими структурными подразделениями вуза являются Центр профориентации, Институт повышения квалификации, Центр евразийского сотрудничества, Центр стратегических восточных исследований, Центр правовой координации сотрудничества России с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона. Сто восемьдесят профессоров имеют степень «доктор наук», 575 профессоров и доцентов со степенью «кандидат наук» (Ph.D.) работают на 78 кафедрах и 22 научно-исследовательских центрах и лабораториях университета.

Среди сотрудников БГУ 6 членов-корреспондентов РАН, более 30 профессоров со званием «Академик», «Член-корреспондент» общественных академий России.

Бурятский государственный университет накопил самый массовый научный потенциал в Байкальском регионе. Проводится широкий спектр фундаментальных исследований в различных областях – от философии до физики плазмы. Многие подразделения университета проводят прикладные и инновационные исследования. Существует несколько научных школ мирового масштаба – в физике конденсированного состояния, ботанике, орнитологии, истории, монголоведении, социологии, философии, литературе, языкознании, педагогике. Бурятский государственный университет активно сотрудничает с ведущими вузами России, Российской академией наук, Российской академией образования и многими международными организациями в области образования, науки, техники и культуры. За свою историю БГУ дал высшее образование более 40 000 специалистов. В настоящее время в России и за рубежом работают авторитетные академики, министры республиканского правительства, всемирно известные ученые и деятели искусства, руководители предприятий, специалисты различных отраслей промышленности.

Сегодня в БГУ обучается более 10 000 студентов по 48 специальностям уровня высшего образования и 11 направлениям профессионального образования. Кроме того, существует 39 специальностей уровня бакалавриата и 22 – уровня магистра. При Педагогическом институте Бурятского государственного университета создана научно-общественная организация «Ассоциация педагогов-исследователей» (учебный комплекс университета), которая является объединением педагогов Бурятии и сопредельных регионов и эффективным теоретическим руководством современностью. дневная педагогическая практика. Образовательный комплекс университета включает 23 общеобразовательные школы, гимназии и личи Улан-Удэ и других районов Бурятии.

В университете осуществляется последипломное образование по 42 специальностям на соискание ученой степени кандидата наук и по 4 направлениям на соискание ученой степени доктора наук, врачебная интернатура по 15 специальностям и подготовка в ординатуре по 4 направлениям. Научную работу на соискание ученой степени кандидата наук ведут 393 аспиранта, на соискание ученой степени доктора наук – 16 аспирантов, интернов – 117, резидентуру – 54 доктора. В университете 11 диссертационных советов на 19 лет.академические дисциплины. Существенным фактором развития вуза является постоянный поиск путей обновления и совершенствования его материально-технической базы: сегодня он включает в себя семь основных корпусов, пять студенческих общежитий, спортивный комплекс «Труд», стадион «Спартак», спортивно-оздоровительный комплекс. -база отдыха «Олипм» на озере Щучье, база отдыха на озере Байкал. Сегодня университет концентрируется на следующих ключевых направлениях деятельности:

  • Развитие образовательной системы вуза за счет расширения студенческой самостоятельности, внедрения инновационных образовательных технологий, современных методов и средств обучения
  • Квалиметрический мониторинг учебного процесса
  • Лицензирование новых образовательных программ третичного и высшего образования
  • Создание новых университетских комплексов (средние общеобразовательные школы в Улан-Удэ и республике)
  • Совершенствование системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава
  • Развитие дистанционного образования
  • Развитие научной инфраструктуры на кафедрах университета
  • Создание новых и дальнейшее развитие уже существующих научных центров и лабораторий, реализующих международные, федеральные и региональные исследовательские программы и проекты в области общественной работы, физики, экологии, геологии, химии, медицины, истории, политологии, филологии, педагогики , психология и другие
  • Более глубокая интеграция с фундаментальной наукой
  • Более активное вовлечение ведущих российских и зарубежных специалистов в научно-образовательную деятельность университета
  • Внедрение современных информационных технологий в академическую сферу и управление исследованиями
  • Внедрение аспирантуры для получения степеней «кандидат наук» и «доктор наук» в области медицины, инженерии, математики, права

ВИДЕО

Адрес: Бурятский государственный университет, ул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *