Тольяттинский Индустриально Педагогический Колледж » ТИПК
http://bus.gov.ru
Уважаемые сотрудники, студенты, родители. Приглашаем Вас пройти опрос
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего колледжа – учебного заведения, имеющего огромный опыт работы в одном из самых молодых городов России -Тольятти
Путь каждого человека в профессиональной карьере начинался с момента выбора им учебного заведения. Это не простой выбор: ведь во многом он определяет Ваше будущее.
С момента основания и до сегодняшнего дня Тольяттинский индустриально-педагогический колледж является известным и престижным учебным заведением. Миссия колледжа – эффективное решение социальных и экономических проблем региона путем подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами.
На страницах нашего сайта Вы найдете информацию об истории колледжа, его традициях, успехах, достижениях, планах, познакомитесь с руководством колледжа, материально-технической базой и последними новостями из жизни образовательного учреждения.
***
Смотреть: “История колледжа” “Директора – они творили историю”
***
Список законов и подзаконных актов, регулирующих создание и ведение сайтов образовательных организаций
***
Как нас найти:
|
дни открытых дверей, специальности, контакты
Полное название учебного заведения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский социально-педагогический колледж».
Проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
Формы обучения: очная, заочная.
Основная информация
- Год основания:
- 1939
- Общежитие:
- Есть
- Лицензия:
- № 5769 от 30. 06.2015 г., предоставлена бессрочно
- Аккредитация:
- № 941-19 от 24.12.2019 г. до 24.12.2025 г.
Получаемое образование
- Среднее профессиональное образование
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
Формы обучения
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
Контакты
- Адрес:
- 443099, г. Самара, ул. Крупской/Ст.Разина, 18/20-22а
- Телефон:
- +7 (846) 332-24-82
- Эл. почта:
- [email protected]
- Адрес приемной комиссии:
- г. Самара, ул. Крупской, 18
- Телефон приемной комиссии:
- +7 (846) 332-20-65
- Эл. почта приемной комиссии:
- [email protected]
Самарский социально-педагогический колледж на карте Самары ул. Крупской, 18
Почтовый индекс 443099
Самара,улица Крупской, 18
8 (846) 332-20-65
8 (846) 332-24-82
samsspk@rambler. ru
Как доехать на общественном транспорте:
http://samsspc.ru
- Колледжи;
- Образовательные организации
«Самарский социально-педагогический колледж» на карте Самары
Последний отзыв:
Об этой компании еще нет ни одного отзыва
Участие в чемпионате “Молодые профессионалы” Самарской области
Участие в чемпионате “Молодые профессионалы” Самарской области
С 23 по 25 ноября в городе Тольятти Самарской области на базе универсального спортивного комплекса «Олимп» проходил открытый чемпионат «Молодые профессионалы». Ярославскую область в компетенции «Физическая культура и спорт» представлял студент 4 курса Угличского индустриально-педагогического колледжа специальности Физическая культура КОРНЕВ Станислав. В соревнованиях принимали участие 20 конкурсантов из разных уголков России: Красноярского края, Алтайского края, Краснодарского края, Удмуртской республики, Республики Татарстан, Ленинградской, Тюменской, Самарской, Московской, Оренбургской, Пензенской, Курганской областей.Станиславу предстояло в течение трёх дней выполнить семь непростых конкурсных заданий: разработку и проведение фрагментов физкультурно-спортивных, спортивно-развлекательных мероприятий, фрагмента учебного занятия с использованием новых видов оборудования, фрагментов, связанных с подготовкой к сдаче норм ГТО по ступеням, интерактивный марафон «Научи тому, что умеешь сам», проведение производственной гимнастики для разных категорий населения.
Качественная подготовка Станислава к выполнению всех конкурсных заданий позволила ему выступить очень достойно и показать хороший результат. Самым главным было приобретение практического опыта участия в подобных соревнованиях с соблюдением жёсткого временного интервала, а также знакомство и общение с другими участниками чемпионата.
В команду от Ярославской области входили также эксперт – Волкова Галина Викторовна, сопровождающие – Иванова Лариса Михайловна и Репникова Ольга Александровна.
Поездка и участие в чемпионате Ворлдскиллс Самарской области позволит на высоком уровне организовать в феврале 2017 года на базе Угличского индустриально-педагогического колледжа Региональный этап чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенции «Физическая культура и спорт». Данная компетенция в нашей области будет представлена впервые.
Зав. производственной практикой Иванова Л.М.
Центр довузовской подготовки международного офиса
В связи с пандемией, закрытием границ и приостановкой транспортных услуг в 2020-2021 учебном году Самарский университет объявляет прием заявок на предварительную образовательную программу Цифровой подготовительный факультет для иностранные граждане. Программа включает 1008 часов обучения.Что вы получите от Цифровой подготовительный факультет ?
- возможность выучить русский язык и подготовиться к поступлению на бакалавриат (бакалавриат), магистратуру (магистратуру) и аспирантуру Самарского университета, не приезжая в Россию и оставаясь в своей стране;
- индивидуальная образовательная траектория;
- электронных учебников, онлайн-уроки с преподавателями-носителями русского языка;
- две специальности с преподаванием на русском языке;
- Ваши навыки русского языка – от очень простых слов до умения слушать и понимать университетские лекции, а также делать заметки во время них.
- Прием заявок на участие в образовательной программе открыт с 1 сентября по 1 ноября. Первая группа приступит к занятиям 1 октября.
- Группы формируются с учетом часовых поясов и разница во времени между Самарой и страной участника.
- Участник получает доступ к учебникам и офлайн-урокам.
- Занятия русским языком проходят с преподавателями по видеоконференцсвязи в группах не более 5 человек трижды в неделю.
- В зависимости от специализации с февраля начинаются следующие курсы:
- для инженерной специальности – физика и математика;
- по экономической специальности – математика и общественные науки;
- по медицинскому направлению – биология и химия;
- на гуманитарную специализацию – история и общественные науки.
- В июне студенты сдают тесты по русскому языку и изучают два курса.Слушателям выдается сертификат, если они набирают проходной балл.
Контакты:
Тел .: +7 (846) 267-47-77
E-mail : [email protected]
Контактное лицо – Анна Березина
В случае нормализации глобальной эпидемиологической ситуации, открытия границ и восстановления транспортных услуг с 1 февраля 2021 года может быть организовано очное очное обучение . Университет оформит приглашений на визу для всех желающих, которые затем смогут приехать в Самару и посещать очную форму дневной формы обучения в Самарском университете с февраля по июнь 2021 года. Это не повлияет на заявленную плату за обучение. .
информация об университете для поступающих 2021, контакты
Участник
Посмотреть на карте
Всего студентов: 14 878 / Иностранные студенты: 535
Факультеты: 16 / Кафедры: 105
Факультет: 1 193
Профессора 145 | Доценты 620 | Доктора наук 206 | Кандидаты наук 694 | Международные преподаватели 4 |
Основные образовательные программы для абитуриентов-иностранцев: 297
Бакалавриат 146 | Магистратура | Программа специалиста 21 |
Дополнительные образовательные программы для абитуриентов: 2
Русский язык как иностранный 2 |
Самарский университет был основан в результате слияния двух известных высших учебных заведений – СтГАУ и СамГУ. Сегодня это уникальный научно-образовательный центр, готовящий специалистов в области аэрокосмических технологий, фундаментальных технических, естественных и гуманитарных наук.
В объединенном университете 16 факультетов. Студенты изучают передовые биотехнологии, создают материалы с особыми свойствами и разрабатывают новые наноструктурированные материалы. Они могут создавать и запускать собственные спутники на орбиту, участвовать в проектировании космических кораблей и принимать участие в различных научных экспериментах.
Кроме того, студенты также изучают фундаментальные социальные процессы, работают над сохранением культурного и языкового наследия и проходят подготовку, чтобы стать профессорами и исследователями университетов.
Они могут использовать 3D-принтер, суперкомпьютер Сергея Королева и даже собственный испытательный аэродром. В конструкторских бюро университета студенты строят легкий самолет «Ястреб», работают над моделями ракетоносцев, которые регулярно запускают на полигоне Бискаррос (Франция). Команда Самарского университета – единственный российский участник фестиваля C’Space.
Поделиться
Humbert-Hughes, Самара – Оркестр / Об учителе
Должность: | Оркестр | |
Комната: | M2 | |
Телефон: | (480) 812-6162 | |
Электронная почта: | Гумберт-Хьюз |
Свяжитесь с нами
Добро пожаловать!
Я очень рад преподавать в школьном округе Чендлер. Я вырос в Месе, штат Аризона, и с 1997 года преподаю струнные в разных частях США и за рубежом. Я благодарен за то, что снова вернулся в Долину Солнца и поделился своим опытом преподавания и профессионального музыканта со своими учениками в Чандлере.
Мое образование и профессиональная подготовка
Мои преподавательские должности привели меня в разные части Штатов и за границу. Мне выпала честь служить директором Академии Suzuki в Колумбии в Южной Каролине, а также в качестве дополнительного инструктора по струнной педагогике в Университете Южной Каролины.Я регулярно играл на скрипке и альте в различных церквях и в филармонии Южной Каролины. До того, как переехать в Южную Каролину, я был в Англии, где обучал студентов Suzuki в Кембридже и в Королевских военно-воздушных силах Милденхолла и выступал с Кембриджским филармоническим оркестром. Другие места, в которых я играл и преподавал, включают Шривпорт, Лос-Анджелес, Юджин, штат Орегон, и Меса, штат Аризона. У меня есть докторская степень по музыкальному искусству и степень магистра музыки по исполнению на альте и струнной педагогике в Университете штата Орегон, степень магистра делового администрирования в Университете Феникса и степень бакалавра музыкального образования в Университете штата Аризона.
Моя философия образования
Я считаю, что все дети могут научиться играть на музыкальных инструментах и должны это делать для развития мозга, тела и души. Обучение игре на музыкальном инструменте – это навык, который может длиться всю жизнь и способствует развитию других навыков, таких как координация, дисциплина, постановка целей, уверенность в себе и самовыражение.
| Электронная почта Самара Humbert-Hughes
ενοδοχεία σε Самара Самарский медико-социальный колледж – ρατήσεις
Забронируйте отель в Trip.com, чтобы получить незабываемые впечатления от путешествия. На Trip.com легко найти отели в Самара . Расположенный в России, Самара – известный и динамичный город. Вы можете остановиться на 3-5 дней в гостиницах Самара , не забывая о делах.
Для тех, кто путешествует по делам или в туризме, аэропорт Курумоч (аэропорт Самары) является предпочтительным выбором при посещении Самара . Помимо полета, поезд до главного железнодорожного вокзала Самары – еще один важный способ передвижения.
Trip.com предлагает скидки до 20% на 175 бутик-отелей в Самара . Самара – это качественные и недорогие гостиницы. Вы можете провести ночь в хорошем отеле всего за 31 доллар США. В Самаре 6 четырехзвездочных отелей по средней цене 50 долларов за ночь. В Самаре 37 трехзвездочных отелей по средней цене 34 USD за ночь. В Самаре, , есть 11 двухзвездочных отелей по средней цене 23 USD за ночь.Как популярный туристический город, Самара имеет множество известных сетевых отелей. В Самаре , , есть гостиницы под брендом Ибис. Путешественники, которым нравится этот бренд, могут остаться там и насладиться роскошными услугами Ibis. Ибис – самый популярный среди туристов бренд. Популярный отель Самара , Холидей Инн Самара также является одним из самых рейтинговых. Многие туристы также останавливаются в Hampton by Hilton Samara .
В центре города Самара , вы сможете легко добраться до Парка приключений Тарзания, Обелиска Борцам революции 1917 года, Армянской Апостольской церкви Сурб Хач.Для коротких поездок в Самара , Аквапарк Виктория, Музей лягушки, Храм Смоленской иконы Божией Матери – все это хорошие варианты. Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как Храм Великомученицы Екатерины, Музей Самарского авиационно-космического университета, Храм Самарского собора Святых.
Средняя температура
• С января по март: -5,89 ° C днем, -9,34 ° C ночью
• С апреля по июнь: 16,77 ° C днем, 11.46 ° C ночью
• С июля по сентябрь: 20,91 ° C днем, 15,73 ° C ночью
• С октября по декабрь: 0,07 ° C днем, -2,87 ° C ночью
Среднее сезонное количество осадков
• Весна: 41,33 см
• Лето: 43,67 см
• Осень: 49,33 см
• Зима: 51,33 см
Εμφάνιση λιγότερων
Международная конференция по моделям и алгоритмам био-нейроинформатики 2021
Д-р Прашант Р. Наир , доцент, Амрита Вишва Видьяпитам, Коимбатур, Индия
Д-р Сайкат Гочхайт , доцент II степени, Симбиоз Институт управления цифровыми технологиями и телекоммуникациями
(Составные части Symbiosis International – Deemed University)
Доктор Шикха Джайн , доцент, Институт информационных технологий Джайпи
Д-р Б. К. Трипати , профессор и декан, VIT, Велор
Д-р Сукалян Сом , SACT, Департамент компьютерных наук, Колледж Barrackpore Rastraguru Surendranath
Др.Ихтирам Раза Хан , профессор, Джамия Хамдард Дели
Д-р Ангсуман Саркар , профессор, кафедра ECE, Государственный инженерный колледж Кальяни
Доктор Субхагья Ранджан Маллик , доцент Технологической академии Трайдент (филиал BPUT Odisha)
Д-р Амбар Дутта, доцент , Университет Амити, Калькутта
Д-р Амбудж Кумар Агарвал , доцент, Университет Читкары
Др. Ариджит Госал , доцент, Инженерно-технологический колледж Св. Томаса, Калькутта
Д-р Киран Шри Поккулури , профессор, SVECW
Д-р П. Тангараджу , доцент, Колледж епископа Хибера, Тиручираппалли
Доктор М. Табрез Нафис , доцент, Джамия Хамдард (Предполагаемый университет)
Ом Пракаш Йена , доцент кафедры информатики, Университет Рэйвеншоу
Др.Рашми Сони , научный руководитель и доцент Восточного университета
Доктор Вэнь-Ченг Лай, Национальный университет науки и технологий Юньлинь
Д-р Риту Пасрия , доцент, Университет Махарши Даянанда
Д-р С. Вимал , доцент, Технологический институт Рамко
Д-р Бхаба Р. Саркер , Элтон Дж. Йейтс Заслуженный профессор, Университет штата Луизиана
Др.Валентина Эмилия Балас , профессор, Арадский университет имени Аурела Влайку
Д-р Суреш Лимкар , доцент, AISSMS IOIT, Пуна
Д-р К. С. Ваг , доцент, AISSMS IOIT, Пуна
Сиддхартха Чаттерджи , доцент, Технологический институт Мемориала Гарги, Калькутта
Д-р Дхананджай Бхаттачарья , бывший профессор-H, на пенсии из Института ядерной физики Саха
Др.Бхарат Бхушан , доцент, Школа инженерии и технологий, Университет Шарда, Индия
Д-р Анупам Балиян , профессор, Институт инженерии и технологий Университета Читкары, Университет Читкары, Пенджаб
Д-р Собхан Саркар , научный сотрудник, получивший докторскую степень, Эдинбургский университет, Соединенное Королевство
Д-р Сиддхартха Чаттерджи , доцент, Технологический институт Мемориала Гарги, Калькутта, Индия
Др.Ахона Гош , доцент, факультет вычислительной науки, Brainware University, Барасат, Калькутта, Индия
Самарджит Рой , старший научный сотрудник UGC, CMCC, отдел CSE, MAKAUT, Всемирный банк, Индия
Д-р Санкар Прасад Мондал , доцент, Технологический университет Маулана Абул Калам Азад, Западная Бенгалия, Харингата
Ариндам Пал , старший научный сотрудник, Data61, CSIRO, Австралия
Прити Деб , научный сотрудник, Технологический университет Маулана Абул Калам Азад, Индия
Др. Гиридхар Маджи , преподаватель и руководитель отдела электротехники, Политехнический институт Асансол, Индия
Д-р Сандипан Рой , доцент-исследователь, Институт науки и технологий SRM, Ченнаи, Индия
Д-р Санграм Рэй , декан, студент Wejfare & AP / CSE, Национальный технологический институт Сикким, Индия
Д-р Майнак Сен , доцент Техно-Индийского университета, Западная Бенгалия, Индия
Д-р Шампа Сенгупта , доцент, Институт инженерии MCKV, Индия
Др.Биджойета Рой , доцент Технологического института им. Сиккима Манипала, SMU, Индия
Девоттам Гаурав , старший ассистент проекта, Индийский технологический институт Дели, Индия
Д-р Санатну Рой , доцент, Будущий институт инженерии и менеджмента, Индия
Д-р Суманта Бхаттачарья , доцент – по поручению, (в рамках Индийской программы технического и экономического сотрудничества – GOI), Гьялпожингский колледж информационных технологий – Королевский университет Бутана, Бутан
Др. Санджу Тивари , старший научный сотрудник, Автономный университет Тамаулипаса, Мексика
Сандипан Дхар , научный сотрудник, НИТ ДУРГАПУР, Индия
Pratik Kumar Dutta , старший веб-разработчик, BCA, Индия
Д-р Депсубхра Гуха Рой , научный сотрудник по облачным вычислениям, Тартуский университет, Эстония, Европа
Д-р Ира Натх , доцент, Инженерный колледж JIS, Индия
Д-р Джадав Чандра Дас , доцент, МАКАУТ, ВБ, Индия
Др.Мумита Рой , доцент, Институт менеджмента CMR, Индия
(PDF) Оценка внедрения системы оценок Fx и модульной учебной программы в Самарском университете, Эфиопия
в их борьбе за выживание и развитие. Он позволяет
людям и обществу принимать всестороннее участие
в процессе развития путем приобретения знаний,
способностей, навыков и взглядов (Федеративная Демократическая Республика
Политика правительства Эфиопии в области образования и обучения,
2002).
Появление новых технологий наряду с интернализацией высшего образования
можно выразить как
процесс интеграции международного, межкультурного или глобального
измерения в институциональные цели, функции
или обеспечение послесреднего образования (EUA, 2014).
Действительно, система высшего образования является ключевым строительным блоком
для развития наших демократических обществ. Преподавание
и обучение в высших учебных заведениях должны побуждать
студентов развивать уверенность в своих творческих способностях, сильную вовлеченность в сообщество и чувство этической ответственности
в сочетании с их скромностью, которая возникает в результате обучения.Обучение – это пожизненное явление, и
требует пожизненного любопытства и приверженности. Преподавание
и обучение в высших учебных заведениях – это общий процесс, в котором
несут ответственность как студенты, так и преподаватели. В рамках этого общего процесса
высшее образование должно вовлечь студентов
в обсуждение своих предвзятых идей и моделей
того, как устроен мир, чтобы они могли достичь более высокого уровня понимания
.
Классическая концепция знаний как
, ориентированных на школу и ориентированных на дисциплину, должна быть расширена. Knowledge
– это интегрирующая возможность. Приобретение знаний
само по себе не является основной целью образования и обучения.
Высшее образование в Эфиопии было реализовано в
традиционной, классической концепции знания в течение длительного периода
. Основным используемым методом является чтение лекций, которое является
самым старым методом обучения, определенным как метод
объяснения или разъяснения содержания студентам
устно.Это метод, при котором учитель более активен
, а ученики пассивны. Метод обычно представляет собой одностороннее общение
, где учитель рассказывает или
представляет социальные или природные события, процессы,
процедуры, ссылаясь на авторитетные источники в области
, при этом предоставляя мало возможностей для студентов
участвовать. Ученые, такие как Пауло Фрейре
(1970), критикуют его как метод выпечки.Это означает, что учитель
вкладывает свои знания, навыки и ценности в сознание
учеников без их активного участия, например,
ставит под сомнение сложную информацию.
Все государственные университеты в Эфиопии в настоящее время
реализуют обучение на основе компетенций (CBE)
учебных планов, которые повлияли на всю структуру академических программ
(модульность), оценка студентов и
распределения кредитов (EcTS), которые имеют привел к сдвигу
в размышлениях о загруженности студентов и преподавателей (Haftu,
2014).
Высшие учебные заведения должны использовать современные и компетентные методы обучения
для достижения цели развития своей страны
. В большинстве современных методов используется лекция с перерывами, в которой преподаватель
дает время студентам задавать вопросы,
– отвечать на вопросы и комментировать после некоторого чтения лекций
Хассена и Акмеля 355
. Другая современная концептуализация – это связь
между образованием и миром труда через образование, основанное на компетенциях
.Нетрудно заметить, что компетенция
относится к сфере труда. Приобретение и развитие
компетенций – это больше, чем изучение набора из
навыков. Общий термин, описывающий приобретение и
развития компетенции, – это компетенция, основанная на
образовании и обучении (CBET), где обучение – это
, связанное с овладением навыками. В этой форме подхода
дисциплины практикуются в модульной деятельности.
Модульность как форма доставки учебных программ
возникла в Северной Америке во второй половине XIX века
века. В модульной структуре программа на получение степени
разбита на серии модулей, которые составляют
, фактически, автономные блоки обучения.
Модуль разработан на основе модели
, основанной на компетенциях, где компетенции рассматриваются как способности
, которые должны быть у студентов после того, как они
завершат определенный модуль.Это набор печатных учебных материалов
, состоящих из хорошо спланированных учебных заметок и
заданий, которые были тщательно разработаны для учащихся
, чтобы они могли работать самостоятельно в своем собственном темпе. Основными характеристиками хороших модулей
являются поучительность,
разговорный характер, самостоятельная ходьба и педагогический
звук (Green Paper, 1992). Все компоненты модуля
, такие как результаты обучения, содержание, методы обучения
и методы оценки, выбираются на основе компетенций
, которые студенты должны развить до
по завершении данного модуля.При модульном подходе
метод оценки каждого курса заранее определен
и указан в каждой программе.
Оценка – это процесс, с помощью которого инструктор
собирает информацию об учениках, которую он / она будет использовать для принятия
образовательных решений в отношении них. Оценки
не являются решениями; скорее они являются источниками
информации для решений. Информация, которую вы получаете
в результате оценок, может помочь вам принять эти решения
с большей точностью и эффективностью.При модульном образовании и обучении на основе компетенций
оценка
непрерывная. Непрерывное оценивание – это стратегия
в классе, реализуемая учителями для подтверждения знаний, понимания и навыков, приобретенных учениками
. Он
представляет собой средство сбора информации для проверки достижения учащимися
требуемых результатов обучения, достижений учащихся
, проблем, с которыми они сталкивались в процессе обучения
, а также эффективности ваших методик обучения
(Данн и Карре, 1999).
По общему принципу, непрерывная оценка
в форме тестов, отчетов, заданий, презентаций
и т. Д. Должна проводиться для каждого модуля / курса
, который составляет не менее 50%
общая оценка модуля / курса. Оставшиеся 50% должны составлять
, предназначенные для заключительного экзамена в конце модуля / курса. В
этот подход фиксированная система оценок включает
«Fx» в дополнение к предыдущей известной системе оценок.
По модулю / курсу с практическим курсом оценка «Fx» составляет
, разрешенная к повторной сдаче экзаменов, так как студент выполняет
Ed.D. Выпускники | Название диссертации | Аннотация |
Д-р Надя Агилар | Свидетельства Latina Millinnials при получении ученой степени и поддержке родителей / семьи | Посмотреть |
Др.Зара Агванян | Сдержанный: влияние учебных и педагогических факторов на проверенные успеваемость по математике в старших классах | Посмотреть |
Д-р Мануэль Альварес | Заявка мэра Калифорнии об улучшении школ города: исследование реформы, которую он осуществил | Посмотреть |
Др.Янин Су Ардила | ¿Quien Define mi Dignidad? Использование критических линз для изучения опыта студентов Latinx DACAmened в меняющемся политическом климате. | Посмотреть |
Смбат Аветян | Учебная программа по физике в CSU, Лос-Анджелес. Оценка полезности и областей интересов | Посмотреть |
Др.Селена Барахас-Ледесма | Изменение траектории: повышение академической устойчивости повторных учеников девятых классов с высоким риском отсева | Посмотреть |
Доктор Дженни Эрика Барко-Хинонез | Разработка академических рекомендаций, подходящих для латинских (o) студентов первого поколения в крупном городском учреждении | Посмотреть |
Доктор Синтия Браун | Поддержка приемных родителей и пропаганда готовности приемных детей к колледжу: повествовательное исследование | Посмотреть |
Др.Р. Дэвид Блэк | Универсальный дизайн для обучения в более инклюзивной среде в высшем образовании | Посмотреть |
Доктор Кевин Байс | Экология достижений: насколько важны отношения между учениками и учителями? | Посмотреть |
Д-р Ираис Карсон | Проверка знаний учителя в области связи инженерного дизайна с преподаванием естественных наук в начальных классах | Посмотреть |
Др.Preciosa Cordero | Эчандоле Ганас: усилия городской школы по привлечению латиноамериканских родителей | Посмотреть |
Доктор Эльва Кортес-Коваррубиас | Латиноамериканские лидеры социальной справедливости: сопротивление и признание через двуязычные программы | Посмотреть |
Д-р Хассан Дорнаи | Удовлетворение уникальных потребностей учащихся: двойная идентификация учащихся и самооценка учителей | Посмотреть |
Др.Эрен Эренер | Оценка дизайна и разработки программ профессионального развития гибридного связанного обучения для учителей: проблемы и успехи | Посмотреть |
Доктор Мария-Лиза Флемингтон | Искусство как катализатор перемен: перформанс-этнография социальной практики Искусство в сообществе | Посмотреть |
Д-р Сара Франсев | Учебный лагерь по конфликту: оценка вмешательства для конфликтующих родителей в суд по иждивенческим делам | Посмотреть |
Др.Долорес Гальегос | Восприятие учителем дошкольного образования важности социально-эмоционального развития детей младшего возраста и его опыт | Посмотреть |
Д-р Эрик Гейтс | Инструментальное исследование программы физической активности после школы в средней школе | Посмотреть |
Др.Нилофар Гасами | Опыт и проблемы иранских иммигрантов в сфере высшего образования в Калифорнии | Посмотреть |
Доктор Кристал Гонсалес | Факторы, препятствующие учащимся общественных колледжей с ограниченными возможностями обучения запрашивать и использовать разумные приспособления | Посмотреть |
Доктор Ребекка Гонсалес-Родригес | Внедрение общих основных государственных стандартов в области изучения английского языка: пример из опыта трех учителей начальной школы | Посмотреть |
Др.Эвита Гуанлао | Эффективное питание образцовых программ начального послешкольного образования | Посмотреть |
Доктор ЛаНелл Харви | Инвентаторий: путешествие “сатори” и творчества в латиноамериканских и афроамериканских подростках | Посмотреть |
Доктор Кейт Хэтчер | Практический пример восходящей границы: мягкие навыки в федеральной программе подготовки к колледжу для молодежи | Посмотреть |
Др.Хулио Эрнандес | Консультирование масс: препятствия на пути к работе школьного консультанта | Посмотреть |
Доктор Шейла Хадсон | Американские мечты отложены: изучение влияния иммиграционной политики на образовательный опыт и отношение выпускников не имеющих документов латиноамериканцев / студентов колледжей | Посмотреть |
Др.Барбара Хант | Исследование восприятия консультантов как педагогов для бездомных взрослых в городском Лос-Анджелесе | Посмотреть |
Д-р Сесилия Хименес | Представления учителей об их опыте, методиках преподавания и системах поддержки для реализации основанной на стандартах учебной программы по письму | Посмотреть |
Др.Роза Джонсон | «Недостаток»: развитие возможностей через социальное эмоциональное обучение для поддержки успеха учащихся | Посмотреть |
Доктор Маха Карут | Программа «Восприятие культурного наследия» | Посмотреть |
Доктор Келли Котовски | Холст призыва, сплетение слов и изображений: повествовательное исследование творческого голоса студентов с аутизмом, участвующих в творческой программе обеденного перерыва | Посмотреть |
Др.Беттина Ли | Восприятие учителей старших классов, учеников и оценщиков в отношении участия учеников в системах оценки учителей | Посмотреть |
Доктор Линда Ли | Меньше слышанных голосов: взгляд учителей на оценку эффективности учителей с помощью моделирования с добавленной стоимостью | Посмотреть |
Др.Эдди Лопес | Эффективность университетских программ, услуг и практик по удержанию студентов-ветеранов, переходящих на высшее образование: голоса студентов-ветеранов – подход к анализу конкретного случая в двух университетах | Посмотреть |
Доктор Элизабет Мартинес | Родители и учителя-латиноамериканцы: ключевые игроки в создании социального капитала сообщества | Посмотреть |
Др.Мариса Мейка | Паспорта доминирующего общества: исследование возможностей культурного и социального капитала в отношении ученических траекторий и подготовки к колледжу | Посмотреть |
Доктор Марио Мойя | Кандидаты на вводный курс и поставщики услуг в консорциуме индукционного обучения, обслуживающем различные городские школы | Посмотреть |
Др.Лукреция Нава | Каминандо, Прегунтамос: смена руководства как альтернатива для устойчивых и эффективных администраторов | Посмотреть |
Доктор Флоренс Нгуен-Куанг | Удовлетворение потребностей ELL с помощью инструкций и вмешательств: тематическое исследование, посвященное смешанным методам, с упором на реализацию вмешательства уровня 2 | Посмотреть |
Др.Моник Охаши | Восприятие учителями разнообразных потребностей одаренных и талантливых учащихся: описательный пример | Посмотреть |
Доктор Беренис Онофре Васкес | Родители-латиноамериканцы из преимущественно белого и относительно обеспеченного школьного округа: история их участия в их детской школе | Посмотреть |
Др.Socorro Orozco | Изучение латиноамериканского языка (а) Опыт учащихся старших классов в технологическом интегрированном вступительном экзамене в математический колледж | Посмотреть |
Доктор Канит Памани | Руководство по переходной службе для лиц с ограниченными возможностями в Таиланде | Посмотреть |
Д-р Диксон Перей | Взаимосвязь ролей адвокации среди школьных консультантов и однополых отцов | Посмотреть |
Др.Кристалл Перес | Расширение прав и возможностей латиноамериканских родителей: защита интересов детей младшего возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) | Посмотреть |
Д-р Мерседес Перес | Consejos y más (Советы и многое другое): Восприятие мексиканскими матерями-иммигрантами своей практики воспитания детей | Посмотреть |
Д-р Лурдес Рамирес-Ориц | Лидерство в начальной школе для изучающих английский язык: да, они могут! | Посмотреть |
Др.Дин Рамзер | Анализ учебных планов первого курса английского языка в колледже о гражданском обучении / взаимодействии с общественностью как инструменте обучения | Посмотреть |
Доктор Молли Рерик | Как подростки и взрослые, у которых диагностировано расстройство аутистического спектра, и члены их семей воспринимают «качество жизни» | Посмотреть |
Др.Армандо Рубио | Проступки учеников и изоляция от школьной среды: исследование восприятия учеников, учителей и администраторов школьной дисциплины в городской средней школе | Посмотреть |
Д-р Луис Санчес | Сложности убеждений, представлений и опыта педагогов по социальному продвижению и удержанию оценок | Посмотреть |
Др.Майкл Шу | Влияние коллективной эффективности учителей на успеваемость учащихся городских государственных средних школ | Посмотреть |
Доктор Самара Стюарт | От правовой сегрегации к повторной сегрегации: путь чернокожих преподавателей, работающих преимущественно с латиноамериканскими сообществами. | Посмотреть |
Доктор Валери Сан | Сложности дуэлей: опыт двуязычного погружения учит | Посмотреть |
Др.Ын Сан Тарк | Приобретение корейских препятствий англоговорящими изучающими корейский второй язык и роль инструкции по произношению | Посмотреть |
Доктор Элиза Тейт | Новое определение «общественности»: неолиберализм и корпоративное присвоение государственного образования в Лос-Анджелесе | Посмотреть |
Д-р Хуан Урдиалес | Изучение культурного богатства латиноамериканских родителей, у которых есть дети в образовательном процессе P-20 | Посмотреть |
Доктор.Фрэнсис Валадес | Влияние первого уровня RtI2 и инструктивного коучинга на обучение учителем обучения студентов / ELL: исследование нескольких примеров | Посмотреть |
Доктор Рафаэль Вентура III | Освобождающее сознание: повествовательные размышления воспитателей исправительных учреждений | Посмотреть |
Доктор.Дарлин Вильялобос | Продолжение следует: повествовательное исследование учителей средней школы продолжения обучения | Посмотреть |
Доктор Рудольф Вашингтон | Влияние восприятия учащимися заботливого поведения взрослых и многомерность взаимосвязанности и устойчивости у латиноамериканских и афроамериканских студентов | Посмотреть |
Др.Кристен Уильямс | Восстановительное правосудие: позитивные намерения, непреднамеренные последствия | Посмотреть |
Доктор Кристофер Вибе | «Синтаксическая ошибка»: использование критического анализа дискурса для изучения расхождений между мнением учителя и политической идеологией об интеграции технологий | Посмотреть |
Др.Эрин Вибе | Si Se Puede: Рассказы латиноамериканских суперинтендантов | Посмотреть |
Доктор Крис Вольф | Чувство способностей и другие важные навыки для окончания средней школы | |
Доктор КиМи Уилсон | Прислушиваясь к их голосам: изучение развития идентичности афроамериканских мужчин в области математики и естественных наук в школьном городском сообществе | Посмотреть |
Доктор.Шалин Райт | Устные истории четырех городских молодых людей, пострадавших от несоразмерности в специальном образовании | Посмотреть |
Доктор Дженнифер Риос-Самбрано | Истории взрослых, выросших в системе приемных семей, и то, что они рассказывают нам о ее влиянии на завершение учебы в городской школе | Посмотреть |