Педколледж в самаре: ГБПОУ “ССПК”

Содержание

Тольяттинский Индустриально Педагогический Колледж » ТИПК

  

 

http://bus.gov.ru

 

Уважаемые сотрудники, студенты, родители. Приглашаем Вас пройти опрос 

 

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего колледжа – учебного заведения, имеющего  огромный опыт работы в одном из самых молодых городов России -Тольятти

   Путь каждого человека в профессиональной карьере начинался с момента выбора им учебного заведения. Это не простой выбор: ведь во многом он определяет Ваше будущее.

   С момента основания и до сегодняшнего дня Тольяттинский индустриально-педагогический колледж является известным и престижным учебным заведением. Миссия колледжа – эффективное решение социальных и экономических проблем региона путем подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами.

“Качественное образование – качество жизни”.

   На страницах нашего сайта Вы найдете информацию об истории колледжа, его традициях, успехах, достижениях, планах, познакомитесь с руководством колледжа, материально-технической базой и последними новостями из жизни образовательного учреждения.   

***

Смотреть:  “История колледжа”         “Директора – они творили историю”

 ***

  Список законов и подзаконных актов, регулирующих создание и ведение сайтов образовательных организаций 

 ***

  Как нас найти: 
  • Адрес: ул. Победы, 36, г . Тольятти,  Самарская обл., 
  • Россия, 445009 
  • Проезд автобусами № 1, 4, 12, 13, 21, 43, 137; 
  • Маршрутное такси № 100, 114, 123, 124, 127, 131,
  • 157,  182, 211, 307, 313, 314.  
  • Телефон :(8482) 22-18-60, тел/факс (8482) 22-18-71, 
  • Приёмная комиссия: тел.(8482)22-36-43 
  • e – mail[email protected]  
  • Перейти к большой карте

 

дни открытых дверей, специальности, контакты

Полное название учебного заведения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский социально-педагогический колледж».

Проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная.

Основная информация

Год основания:
1939
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 5769 от 30. 06.2015 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 941-19 от 24.12.2019 г. до 24.12.2025 г.

Получаемое образование

  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Контакты

Адрес:
443099, г. Самара, ул. Крупской/Ст.Разина, 18/20-22а
Телефон:
+7 (846) 332-24-82
Эл. почта:
[email protected]
Официальный сайт ССПК
Адрес приемной комиссии:
г. Самара, ул. Крупской, 18
Телефон приемной комиссии:
+7 (846) 332-20-65
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

Самарский социально-педагогический колледж на карте Самары ул. Крупской, 18

Почтовый индекс 443099

Самара,
улица Крупской, 18

8 (846) 332-20-65

8 (846) 332-24-82

[email protected] ru


Как доехать на общественном транспорте:

http://samsspc.ru


  • Колледжи;
  • Образовательные организации

«Самарский социально-педагогический колледж» на карте Самары

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Участие в чемпионате “Молодые профессионалы” Самарской области

Участие в чемпионате “Молодые профессионалы” Самарской области

С 23 по 25 ноября в городе Тольятти Самарской области на базе универсального спортивного комплекса «Олимп» проходил открытый чемпионат «Молодые профессионалы». Ярославскую область в компетенции «Физическая культура и спорт» представлял студент 4 курса Угличского индустриально-педагогического колледжа специальности Физическая культура КОРНЕВ Станислав. В соревнованиях принимали участие 20 конкурсантов из разных уголков России: Красноярского края, Алтайского края, Краснодарского края, Удмуртской республики, Республики Татарстан, Ленинградской, Тюменской, Самарской, Московской, Оренбургской, Пензенской, Курганской областей.
Станиславу предстояло в течение трёх дней выполнить семь непростых конкурсных заданий: разработку и проведение фрагментов физкультурно-спортивных, спортивно-развлекательных мероприятий, фрагмента учебного занятия с использованием новых видов оборудования, фрагментов, связанных с подготовкой к сдаче норм ГТО по ступеням, интерактивный марафон «Научи тому, что умеешь сам», проведение производственной гимнастики для разных категорий населения.

Качественная подготовка Станислава к выполнению всех конкурсных заданий позволила ему выступить очень достойно и показать хороший результат. Самым главным было приобретение практического опыта участия в подобных соревнованиях с  соблюдением жёсткого временного интервала, а также знакомство и общение с другими участниками чемпионата.
В команду от Ярославской области входили также эксперт – Волкова Галина Викторовна, сопровождающие – Иванова Лариса Михайловна и Репникова Ольга Александровна.
Поездка и участие в чемпионате Ворлдскиллс Самарской области позволит на высоком уровне организовать в феврале 2017 года на базе Угличского индустриально-педагогического колледжа Региональный этап чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенции «Физическая культура и спорт». Данная компетенция в нашей области будет представлена впервые.
Зав. производственной практикой Иванова Л.М.

Центр довузовской подготовки международного офиса

В связи с пандемией, закрытием границ и приостановкой транспортных услуг в 2020-2021 учебном году Самарский университет объявляет прием заявок на предварительную образовательную программу Цифровой подготовительный факультет для иностранные граждане. Программа включает 1008 часов обучения.

Что вы получите от Цифровой подготовительный факультет ?

  • возможность выучить русский язык и подготовиться к поступлению на бакалавриат (бакалавриат), магистратуру (магистратуру) и аспирантуру Самарского университета, не приезжая в Россию и оставаясь в своей стране;
  • индивидуальная образовательная траектория;
  • электронных учебников, онлайн-уроки с преподавателями-носителями русского языка;
  • две специальности с преподаванием на русском языке;
  • Ваши навыки русского языка – от очень простых слов до умения слушать и понимать университетские лекции, а также делать заметки во время них.
Организация учебного процесса
  1. Прием заявок на участие в образовательной программе открыт с 1 сентября по 1 ноября. Первая группа приступит к занятиям 1 октября.
  2. Группы формируются с учетом часовых поясов и разница во времени между Самарой и страной участника.
  3. Участник получает доступ к учебникам и офлайн-урокам.
  4. Занятия русским языком проходят с преподавателями по видеоконференцсвязи в группах не более 5 человек трижды в неделю.
  5. В зависимости от специализации с февраля начинаются следующие курсы:
    • для инженерной специальности – физика и математика;
    • по экономической специальности – математика и общественные науки;
    • по медицинскому направлению – биология и химия;
    • на гуманитарную специализацию – история и общественные науки.
  6. В июне студенты сдают тесты по русскому языку и изучают два курса.Слушателям выдается сертификат, если они набирают проходной балл.
Стоимость обучения – 131 000 рублей в год (по курсу на 1 августа 2020 года сумма долларов США составляет 1785 долларов США)

Контакты:
Тел .: +7 (846) 267-47-77
E-mail : [email protected]
Контактное лицо – Анна Березина

В случае нормализации глобальной эпидемиологической ситуации, открытия границ и восстановления транспортных услуг с 1 февраля 2021 года может быть организовано очное очное обучение . Университет оформит приглашений на визу для всех желающих, которые затем смогут приехать в Самару и посещать очную форму дневной формы обучения в Самарском университете с февраля по июнь 2021 года. Это не повлияет на заявленную плату за обучение. .


информация об университете для поступающих 2021, контакты

Участник

Посмотреть на карте

Всего студентов: 14 878 / Иностранные студенты: 535

Факультеты: 16 / Кафедры: 105

Факультет: 1 193

Профессора 145 Доценты 620 Доктора наук 206 Кандидаты наук 694 Международные преподаватели 4

Основные образовательные программы для абитуриентов-иностранцев: 297

Бакалавриат 146 Магистратура
130
Программа специалиста 21

Дополнительные образовательные программы для абитуриентов: 2

Русский язык как иностранный 2

Самарский университет был основан в результате слияния двух известных высших учебных заведений – СтГАУ и СамГУ. Сегодня это уникальный научно-образовательный центр, готовящий специалистов в области аэрокосмических технологий, фундаментальных технических, естественных и гуманитарных наук.

В объединенном университете 16 факультетов. Студенты изучают передовые биотехнологии, создают материалы с особыми свойствами и разрабатывают новые наноструктурированные материалы. Они могут создавать и запускать собственные спутники на орбиту, участвовать в проектировании космических кораблей и принимать участие в различных научных экспериментах.

Кроме того, студенты также изучают фундаментальные социальные процессы, работают над сохранением культурного и языкового наследия и проходят подготовку, чтобы стать профессорами и исследователями университетов.

Они могут использовать 3D-принтер, суперкомпьютер Сергея Королева и даже собственный испытательный аэродром. В конструкторских бюро университета студенты строят легкий самолет «Ястреб», работают над моделями ракетоносцев, которые регулярно запускают на полигоне Бискаррос (Франция). Команда Самарского университета – единственный российский участник фестиваля C’Space.

Поделиться

Humbert-Hughes, Самара – Оркестр / Об учителе

Должность: Оркестр
Комната: M2
Телефон: (480) 812-6162
Электронная почта: Гумберт-Хьюз

Свяжитесь с нами


Добро пожаловать!


Я очень рад преподавать в школьном округе Чендлер. Я вырос в Месе, штат Аризона, и с 1997 года преподаю струнные в разных частях США и за рубежом. Я благодарен за то, что снова вернулся в Долину Солнца и поделился своим опытом преподавания и профессионального музыканта со своими учениками в Чандлере.

Мое образование и профессиональная подготовка

Мои преподавательские должности привели меня в разные части Штатов и за границу. Мне выпала честь служить директором Академии Suzuki в Колумбии в Южной Каролине, а также в качестве дополнительного инструктора по струнной педагогике в Университете Южной Каролины.Я регулярно играл на скрипке и альте в различных церквях и в филармонии Южной Каролины. До того, как переехать в Южную Каролину, я был в Англии, где обучал студентов Suzuki в Кембридже и в Королевских военно-воздушных силах Милденхолла и выступал с Кембриджским филармоническим оркестром. Другие места, в которых я играл и преподавал, включают Шривпорт, Лос-Анджелес, Юджин, штат Орегон, и Меса, штат Аризона. У меня есть докторская степень по музыкальному искусству и степень магистра музыки по исполнению на альте и струнной педагогике в Университете штата Орегон, степень магистра делового администрирования в Университете Феникса и степень бакалавра музыкального образования в Университете штата Аризона.

Моя философия образования

Я считаю, что все дети могут научиться играть на музыкальных инструментах и ​​должны это делать для развития мозга, тела и души. Обучение игре на музыкальном инструменте – это навык, который может длиться всю жизнь и способствует развитию других навыков, таких как координация, дисциплина, постановка целей, уверенность в себе и самовыражение.


| Электронная почта Самара Humbert-Hughes

ενοδοχεία σε Самара Самарский медико-социальный колледж – ρατήσεις

Забронируйте отель в Trip.com, чтобы получить незабываемые впечатления от путешествия. На Trip.com легко найти отели в Самара . Расположенный в России, Самара – известный и динамичный город. Вы можете остановиться на 3-5 дней в гостиницах Самара , не забывая о делах.

Для тех, кто путешествует по делам или в туризме, аэропорт Курумоч (аэропорт Самары) является предпочтительным выбором при посещении Самара . Помимо полета, поезд до главного железнодорожного вокзала Самары – еще один важный способ передвижения.

Trip.com предлагает скидки до 20% на 175 бутик-отелей в Самара . Самара – это качественные и недорогие гостиницы. Вы можете провести ночь в хорошем отеле всего за 31 доллар США. В Самаре 6 четырехзвездочных отелей по средней цене 50 долларов за ночь. В Самаре 37 трехзвездочных отелей по средней цене 34 USD за ночь. В Самаре, , есть 11 двухзвездочных отелей по средней цене 23 USD за ночь.Как популярный туристический город, Самара имеет множество известных сетевых отелей. В Самаре , , есть гостиницы под брендом Ибис. Путешественники, которым нравится этот бренд, могут остаться там и насладиться роскошными услугами Ibis. Ибис – самый популярный среди туристов бренд. Популярный отель Самара , Холидей Инн Самара также является одним из самых рейтинговых. Многие туристы также останавливаются в Hampton by Hilton Samara .

В центре города Самара , вы сможете легко добраться до Парка приключений Тарзания, Обелиска Борцам революции 1917 года, Армянской Апостольской церкви Сурб Хач.Для коротких поездок в Самара , Аквапарк Виктория, Музей лягушки, Храм Смоленской иконы Божией Матери – все это хорошие варианты. Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как Храм Великомученицы Екатерины, Музей Самарского авиационно-космического университета, Храм Самарского собора Святых.

Средняя температура

• С января по март: -5,89 ° C днем, -9,34 ° C ночью

• С апреля по июнь: 16,77 ° C днем, 11.46 ° C ночью

• С июля по сентябрь: 20,91 ° C днем, 15,73 ° C ночью

• С октября по декабрь: 0,07 ° C днем, -2,87 ° C ночью

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 41,33 см

• Лето: 43,67 см

• Осень: 49,33 см

• Зима: 51,33 см

Εμφάνιση λιγότερων

Международная конференция по моделям и алгоритмам био-нейроинформатики 2021

Д-р Прашант Р. Наир , доцент, Амрита Вишва Видьяпитам, Коимбатур, Индия

Д-р Сайкат Гочхайт , доцент II степени, Симбиоз Институт управления цифровыми технологиями и телекоммуникациями
(Составные части Symbiosis International – Deemed University)

Доктор Шикха Джайн , доцент, Институт информационных технологий Джайпи

Д-р Б. К. Трипати , профессор и декан, VIT, Велор

Д-р Сукалян Сом , SACT, Департамент компьютерных наук, Колледж Barrackpore Rastraguru Surendranath

Др.Ихтирам Раза Хан , профессор, Джамия Хамдард Дели

Д-р Ангсуман Саркар , профессор, кафедра ECE, Государственный инженерный колледж Кальяни

Доктор Субхагья Ранджан Маллик , доцент Технологической академии Трайдент (филиал BPUT Odisha)

Д-р Амбар Дутта, доцент , Университет Амити, Калькутта

Д-р Амбудж Кумар Агарвал , доцент, Университет Читкары

Др. Ариджит Госал , доцент, Инженерно-технологический колледж Св. Томаса, Калькутта

Д-р Киран Шри Поккулури , профессор, SVECW

Д-р П. Тангараджу , доцент, Колледж епископа Хибера, Тиручираппалли

Доктор М. Табрез Нафис , доцент, Джамия Хамдард (Предполагаемый университет)

Ом Пракаш Йена , доцент кафедры информатики, Университет Рэйвеншоу

Др.Рашми Сони , научный руководитель и доцент Восточного университета

Доктор Вэнь-Ченг Лай, Национальный университет науки и технологий Юньлинь

Д-р Риту Пасрия , доцент, Университет Махарши Даянанда

Д-р С. Вимал , доцент, Технологический институт Рамко

Д-р Бхаба Р. Саркер , Элтон Дж. Йейтс Заслуженный профессор, Университет штата Луизиана

Др.Валентина Эмилия Балас , профессор, Арадский университет имени Аурела Влайку

Д-р Суреш Лимкар , доцент, AISSMS IOIT, Пуна

Д-р К. С. Ваг , доцент, AISSMS IOIT, Пуна

Сиддхартха Чаттерджи , доцент, Технологический институт Мемориала Гарги, Калькутта

Д-р Дхананджай Бхаттачарья , бывший профессор-H, на пенсии из Института ядерной физики Саха

Др.Бхарат Бхушан , доцент, Школа инженерии и технологий, Университет Шарда, Индия

Д-р Анупам Балиян , профессор, Институт инженерии и технологий Университета Читкары, Университет Читкары, Пенджаб

Д-р Собхан Саркар , научный сотрудник, получивший докторскую степень, Эдинбургский университет, Соединенное Королевство

Д-р Сиддхартха Чаттерджи , доцент, Технологический институт Мемориала Гарги, Калькутта, Индия

Др.Ахона Гош , доцент, факультет вычислительной науки, Brainware University, Барасат, Калькутта, Индия

Самарджит Рой , старший научный сотрудник UGC, CMCC, отдел CSE, MAKAUT, Всемирный банк, Индия

Д-р Санкар Прасад Мондал , доцент, Технологический университет Маулана Абул Калам Азад, Западная Бенгалия, Харингата

Ариндам Пал , старший научный сотрудник, Data61, CSIRO, Австралия

Прити Деб , научный сотрудник, Технологический университет Маулана Абул Калам Азад, Индия

Др. Гиридхар Маджи , преподаватель и руководитель отдела электротехники, Политехнический институт Асансол, Индия

Д-р Сандипан Рой , доцент-исследователь, Институт науки и технологий SRM, Ченнаи, Индия

Д-р Санграм Рэй , декан, студент Wejfare & AP / CSE, Национальный технологический институт Сикким, Индия

Д-р Майнак Сен , доцент Техно-Индийского университета, Западная Бенгалия, Индия

Д-р Шампа Сенгупта , доцент, Институт инженерии MCKV, Индия

Др.Биджойета Рой , доцент Технологического института им. Сиккима Манипала, SMU, Индия

Девоттам Гаурав , старший ассистент проекта, Индийский технологический институт Дели, Индия

Д-р Санатну Рой , доцент, Будущий институт инженерии и менеджмента, Индия

Д-р Суманта Бхаттачарья , доцент – по поручению, (в рамках Индийской программы технического и экономического сотрудничества – GOI), Гьялпожингский колледж информационных технологий – Королевский университет Бутана, Бутан

Др. Санджу Тивари , старший научный сотрудник, Автономный университет Тамаулипаса, Мексика

Сандипан Дхар , научный сотрудник, НИТ ДУРГАПУР, Индия

Pratik Kumar Dutta , старший веб-разработчик, BCA, Индия

Д-р Депсубхра Гуха Рой , научный сотрудник по облачным вычислениям, Тартуский университет, Эстония, Европа

Д-р Ира Натх , доцент, Инженерный колледж JIS, Индия

Д-р Джадав Чандра Дас , доцент, МАКАУТ, ВБ, Индия

Др.Мумита Рой , доцент, Институт менеджмента CMR, Индия

(PDF) Оценка внедрения системы оценок Fx и модульной учебной программы в Самарском университете, Эфиопия

в их борьбе за выживание и развитие. Он позволяет

людям и обществу принимать всестороннее участие

в процессе развития путем приобретения знаний,

способностей, навыков и взглядов (Федеративная Демократическая Республика

Политика правительства Эфиопии в области образования и обучения,

2002).

Появление новых технологий наряду с интернализацией высшего образования

можно выразить как

процесс интеграции международного, межкультурного или глобального

измерения в институциональные цели, функции

или обеспечение послесреднего образования (EUA, 2014).

Действительно, система высшего образования является ключевым строительным блоком

для развития наших демократических обществ. Преподавание

и обучение в высших учебных заведениях должны побуждать

студентов развивать уверенность в своих творческих способностях, сильную вовлеченность в сообщество и чувство этической ответственности

в сочетании с их скромностью, которая возникает в результате обучения.Обучение – это пожизненное явление, и

требует пожизненного любопытства и приверженности. Преподавание

и обучение в высших учебных заведениях – это общий процесс, в котором

несут ответственность как студенты, так и преподаватели. В рамках этого общего процесса

высшее образование должно вовлечь студентов

в обсуждение своих предвзятых идей и моделей

того, как устроен мир, чтобы они могли достичь более высокого уровня понимания

.

Классическая концепция знаний как

, ориентированных на школу и ориентированных на дисциплину, должна быть расширена. Knowledge

– это интегрирующая возможность. Приобретение знаний

само по себе не является основной целью образования и обучения.

Высшее образование в Эфиопии было реализовано в

традиционной, классической концепции знания в течение длительного периода

. Основным используемым методом является чтение лекций, которое является

самым старым методом обучения, определенным как метод

объяснения или разъяснения содержания студентам

устно.Это метод, при котором учитель более активен

, а ученики пассивны. Метод обычно представляет собой одностороннее общение

, где учитель рассказывает или

представляет социальные или природные события, процессы,

процедуры, ссылаясь на авторитетные источники в области

, при этом предоставляя мало возможностей для студентов

участвовать. Ученые, такие как Пауло Фрейре

(1970), критикуют его как метод выпечки.Это означает, что учитель

вкладывает свои знания, навыки и ценности в сознание

учеников без их активного участия, например,

ставит под сомнение сложную информацию.

Все государственные университеты в Эфиопии в настоящее время

реализуют обучение на основе компетенций (CBE)

учебных планов, которые повлияли на всю структуру академических программ

(модульность), оценка студентов и

распределения кредитов (EcTS), которые имеют привел к сдвигу

в размышлениях о загруженности студентов и преподавателей (Haftu,

2014).

Высшие учебные заведения должны использовать современные и компетентные методы обучения

для достижения цели развития своей страны

. В большинстве современных методов используется лекция с перерывами, в которой преподаватель

дает время студентам задавать вопросы,

– отвечать на вопросы и комментировать после некоторого чтения лекций

Хассена и Акмеля 355

. Другая современная концептуализация – это связь

между образованием и миром труда через образование, основанное на компетенциях

.Нетрудно заметить, что компетенция

относится к сфере труда. Приобретение и развитие

компетенций – это больше, чем изучение набора из

навыков. Общий термин, описывающий приобретение и

развития компетенции, – это компетенция, основанная на

образовании и обучении (CBET), где обучение – это

, связанное с овладением навыками. В этой форме подхода

дисциплины практикуются в модульной деятельности.

Модульность как форма доставки учебных программ

возникла в Северной Америке во второй половине XIX века

века. В модульной структуре программа на получение степени

разбита на серии модулей, которые составляют

, фактически, автономные блоки обучения.

Модуль разработан на основе модели

, основанной на компетенциях, где компетенции рассматриваются как способности

, которые должны быть у студентов после того, как они

завершат определенный модуль.Это набор печатных учебных материалов

, состоящих из хорошо спланированных учебных заметок и

заданий, которые были тщательно разработаны для учащихся

, чтобы они могли работать самостоятельно в своем собственном темпе. Основными характеристиками хороших модулей

являются поучительность,

разговорный характер, самостоятельная ходьба и педагогический

звук (Green Paper, 1992). Все компоненты модуля

, такие как результаты обучения, содержание, методы обучения

и методы оценки, выбираются на основе компетенций

, которые студенты должны развить до

по завершении данного модуля.При модульном подходе

метод оценки каждого курса заранее определен

и указан в каждой программе.

Оценка – это процесс, с помощью которого инструктор

собирает информацию об учениках, которую он / она будет использовать для принятия

образовательных решений в отношении них. Оценки

не являются решениями; скорее они являются источниками

информации для решений. Информация, которую вы получаете

в результате оценок, может помочь вам принять эти решения

с большей точностью и эффективностью.При модульном образовании и обучении на основе компетенций

оценка

непрерывная. Непрерывное оценивание – это стратегия

в классе, реализуемая учителями для подтверждения знаний, понимания и навыков, приобретенных учениками

. Он

представляет собой средство сбора информации для проверки достижения учащимися

требуемых результатов обучения, достижений учащихся

, проблем, с которыми они сталкивались в процессе обучения

, а также эффективности ваших методик обучения

(Данн и Карре, 1999).

По общему принципу, непрерывная оценка

в форме тестов, отчетов, заданий, презентаций

и т. Д. Должна проводиться для каждого модуля / курса

, который составляет не менее 50%

общая оценка модуля / курса. Оставшиеся 50% должны составлять

, предназначенные для заключительного экзамена в конце модуля / курса. В

этот подход фиксированная система оценок включает

«Fx» в дополнение к предыдущей известной системе оценок.

По модулю / курсу с практическим курсом оценка «Fx» составляет

, разрешенная к повторной сдаче экзаменов, так как студент выполняет

кандидатских диссертаций | Cal State LA

Ed.D. Выпускники Название диссертации Аннотация
Д-р Надя Агилар

Свидетельства Latina Millinnials при получении ученой степени и поддержке родителей / семьи

Посмотреть
Др.Зара Агванян

Сдержанный: влияние учебных и педагогических факторов на проверенные успеваемость по математике в старших классах

Посмотреть
Д-р Мануэль Альварес

Заявка мэра Калифорнии об улучшении школ города: исследование реформы, которую он осуществил

Посмотреть

Др.Янин Су Ардила

¿Quien Define mi Dignidad? Использование критических линз для изучения опыта студентов Latinx DACAmened в меняющемся политическом климате.

Посмотреть
Смбат Аветян

Учебная программа по физике в CSU, Лос-Анджелес. Оценка полезности и областей интересов

Посмотреть

Др.Селена Барахас-Ледесма Изменение траектории: повышение академической устойчивости повторных учеников девятых классов с высоким риском отсева Посмотреть
Доктор Дженни Эрика Барко-Хинонез Разработка академических рекомендаций, подходящих для латинских (o) студентов первого поколения в крупном городском учреждении Посмотреть
Доктор Синтия Браун

Поддержка приемных родителей и пропаганда готовности приемных детей к колледжу: повествовательное исследование

Посмотреть

Др.Р. Дэвид Блэк

Универсальный дизайн для обучения в более инклюзивной среде в высшем образовании

Посмотреть

Доктор Кевин Байс

Экология достижений: насколько важны отношения между учениками и учителями?

Посмотреть
Д-р Ираис Карсон

Проверка знаний учителя в области связи инженерного дизайна с преподаванием естественных наук в начальных классах

Посмотреть
Др.Preciosa Cordero

Эчандоле Ганас: усилия городской школы по привлечению латиноамериканских родителей

Посмотреть

Доктор Эльва Кортес-Коваррубиас

Латиноамериканские лидеры социальной справедливости: сопротивление и признание через двуязычные программы

Посмотреть

Д-р Хассан Дорнаи Удовлетворение уникальных потребностей учащихся: двойная идентификация учащихся и самооценка учителей Посмотреть
Др.Эрен Эренер Оценка дизайна и разработки программ профессионального развития гибридного связанного обучения для учителей: проблемы и успехи Посмотреть
Доктор Мария-Лиза Флемингтон

Искусство как катализатор перемен: перформанс-этнография социальной практики Искусство в сообществе

Посмотреть
Д-р Сара Франсев

Учебный лагерь по конфликту: оценка вмешательства для конфликтующих родителей в суд по иждивенческим делам

Посмотреть

Др.Долорес Гальегос

Восприятие учителем дошкольного образования важности социально-эмоционального развития детей младшего возраста и его опыт

Посмотреть

Д-р Эрик Гейтс

Инструментальное исследование программы физической активности после школы в средней школе

Посмотреть

Др.Нилофар Гасами Опыт и проблемы иранских иммигрантов в сфере высшего образования в Калифорнии
Посмотреть
Доктор Кристал Гонсалес

Факторы, препятствующие учащимся общественных колледжей с ограниченными возможностями обучения запрашивать и использовать разумные приспособления

Посмотреть

Доктор Ребекка Гонсалес-Родригес

Внедрение общих основных государственных стандартов в области изучения английского языка: пример из опыта трех учителей начальной школы

Посмотреть

Др.Эвита Гуанлао

Эффективное питание образцовых программ начального послешкольного образования

Посмотреть

Доктор ЛаНелл Харви

Инвентаторий: путешествие “сатори” и творчества в латиноамериканских и афроамериканских подростках

Посмотреть
Доктор Кейт Хэтчер

Практический пример восходящей границы: мягкие навыки в федеральной программе подготовки к колледжу для молодежи

Посмотреть

Др.Хулио Эрнандес

Консультирование масс: препятствия на пути к работе школьного консультанта

Посмотреть
Доктор Шейла Хадсон

Американские мечты отложены: изучение влияния иммиграционной политики на образовательный опыт и отношение выпускников не имеющих документов латиноамериканцев / студентов колледжей

Посмотреть

Др.Барбара Хант

Исследование восприятия консультантов как педагогов для бездомных взрослых в городском Лос-Анджелесе

Посмотреть

Д-р Сесилия Хименес

Представления учителей об их опыте, методиках преподавания и системах поддержки для реализации основанной на стандартах учебной программы по письму

Посмотреть

Др.Роза Джонсон

«Недостаток»: развитие возможностей через социальное эмоциональное обучение для поддержки успеха учащихся

Посмотреть
Доктор Маха Карут

Программа «Восприятие культурного наследия»

Посмотреть

Доктор Келли Котовски

Холст призыва, сплетение слов и изображений: повествовательное исследование творческого голоса студентов с аутизмом, участвующих в творческой программе обеденного перерыва

Посмотреть

Др.Беттина Ли

Восприятие учителей старших классов, учеников и оценщиков в отношении участия учеников в системах оценки учителей

Посмотреть
Доктор Линда Ли

Меньше слышанных голосов: взгляд учителей на оценку эффективности учителей с помощью моделирования с добавленной стоимостью

Посмотреть

Др.Эдди Лопес

Эффективность университетских программ, услуг и практик по удержанию студентов-ветеранов, переходящих на высшее образование: голоса студентов-ветеранов – подход к анализу конкретного случая в двух университетах

Посмотреть

Доктор Элизабет Мартинес

Родители и учителя-латиноамериканцы: ключевые игроки в создании социального капитала сообщества

Посмотреть

Др.Мариса Мейка

Паспорта доминирующего общества: исследование возможностей культурного и социального капитала в отношении ученических траекторий и подготовки к колледжу

Посмотреть

Доктор Марио Мойя

Кандидаты на вводный курс и поставщики услуг в консорциуме индукционного обучения, обслуживающем различные городские школы

Посмотреть

Др.Лукреция Нава

Каминандо, Прегунтамос: смена руководства как альтернатива для устойчивых и эффективных администраторов

Посмотреть

Доктор Флоренс Нгуен-Куанг

Удовлетворение потребностей ELL с помощью инструкций и вмешательств: тематическое исследование, посвященное смешанным методам, с упором на реализацию вмешательства уровня 2

Посмотреть

Др.Моник Охаши

Восприятие учителями разнообразных потребностей одаренных и талантливых учащихся: описательный пример

Посмотреть
Доктор Беренис Онофре Васкес

Родители-латиноамериканцы из преимущественно белого и относительно обеспеченного школьного округа: история их участия в их детской школе

Посмотреть
Др.Socorro Orozco

Изучение латиноамериканского языка (а) Опыт учащихся старших классов в технологическом интегрированном вступительном экзамене в математический колледж

Посмотреть
Доктор Канит Памани

Руководство по переходной службе для лиц с ограниченными возможностями в Таиланде

Посмотреть
Д-р Диксон Перей

Взаимосвязь ролей адвокации среди школьных консультантов и однополых отцов

Посмотреть

Др.Кристалл Перес

Расширение прав и возможностей латиноамериканских родителей: защита интересов детей младшего возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Посмотреть
Д-р Мерседес Перес

Consejos y más (Советы и многое другое): Восприятие мексиканскими матерями-иммигрантами своей практики воспитания детей

Посмотреть
Д-р Лурдес Рамирес-Ориц Лидерство в начальной школе для изучающих английский язык: да, они могут! Посмотреть
Др.Дин Рамзер

Анализ учебных планов первого курса английского языка в колледже о гражданском обучении / взаимодействии с общественностью как инструменте обучения

Посмотреть
Доктор Молли Рерик

Как подростки и взрослые, у которых диагностировано расстройство аутистического спектра, и члены их семей воспринимают «качество жизни»

Посмотреть
Др.Армандо Рубио

Проступки учеников и изоляция от школьной среды: исследование восприятия учеников, учителей и администраторов школьной дисциплины в городской средней школе

Посмотреть

Д-р Луис Санчес Сложности убеждений, представлений и опыта педагогов по социальному продвижению и удержанию оценок Посмотреть
Др.Майкл Шу

Влияние коллективной эффективности учителей на успеваемость учащихся городских государственных средних школ

Посмотреть
Доктор Самара Стюарт

От правовой сегрегации к повторной сегрегации: путь чернокожих преподавателей, работающих преимущественно с латиноамериканскими сообществами.

Посмотреть
Доктор Валери Сан

Сложности дуэлей: опыт двуязычного погружения учит

Посмотреть
Др.Ын Сан Тарк

Приобретение корейских препятствий англоговорящими изучающими корейский второй язык и роль инструкции по произношению

Посмотреть
Доктор Элиза Тейт Новое определение «общественности»: неолиберализм и корпоративное присвоение государственного образования в Лос-Анджелесе Посмотреть
Д-р Хуан Урдиалес Изучение культурного богатства латиноамериканских родителей, у которых есть дети в образовательном процессе P-20 Посмотреть

Доктор.Фрэнсис Валадес

Влияние первого уровня RtI2 и инструктивного коучинга на обучение учителем обучения студентов / ELL: исследование нескольких примеров

Посмотреть

Доктор Рафаэль Вентура III

Освобождающее сознание: повествовательные размышления воспитателей исправительных учреждений

Посмотреть

Доктор.Дарлин Вильялобос

Продолжение следует: повествовательное исследование учителей средней школы продолжения обучения

Посмотреть

Доктор Рудольф Вашингтон

Влияние восприятия учащимися заботливого поведения взрослых и многомерность взаимосвязанности и устойчивости у латиноамериканских и афроамериканских студентов

Посмотреть

Др.Кристен Уильямс

Восстановительное правосудие: позитивные намерения, непреднамеренные последствия

Посмотреть
Доктор Кристофер Вибе

«Синтаксическая ошибка»: использование критического анализа дискурса для изучения расхождений между мнением учителя и политической идеологией об интеграции технологий

Посмотреть

Др.Эрин Вибе Si Se Puede: Рассказы латиноамериканских суперинтендантов
Посмотреть
Доктор Крис Вольф Чувство способностей и другие важные навыки для окончания средней школы
Доктор КиМи Уилсон

Прислушиваясь к их голосам: изучение развития идентичности афроамериканских мужчин в области математики и естественных наук в школьном городском сообществе

Посмотреть

Доктор.Шалин Райт

Устные истории четырех городских молодых людей, пострадавших от несоразмерности в специальном образовании

Посмотреть

Доктор Дженнифер Риос-Самбрано

Истории взрослых, выросших в системе приемных семей, и то, что они рассказывают нам о ее влиянии на завершение учебы в городской школе

Посмотреть

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *