Перемышльская средняя школа сайт: МКОУ ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ СОШ, Перемышльский район (ИНН 4015003812), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Содержание

Отзывы

Показать все   Показать только активные

Автор: Терентьева Анастасия Владимировна (Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования “Станция юных натуралистов” )
Урок: Радость, несущая беду (Россия)

Спасибо за урок. Очень емко, нашлядно и подходит для любого возраста.

Автор: Волонтерский отряд Экопозитив (МОУ Байдарская ООШ)
Урок: ООПТ Курганской области. Памятник природы регионального значения Верховые болота (Половинский район) (Россия)

Удобная и интересная презентация. Содержание урока наполнено краеведческим материалом.

Автор: Кузовлева Татьяна Александровна (МОУ “Красноборская средняя школа” Нижегородская область, Шатковский район, с. Красный Бор)
Урок: Дидактическое игровое пособие (Россия)

Такие мероприятия  развивают ответственное отношение школьников к отходам и стимулируют их совершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни.

Автор: Гринёва Полина Владимировна (МКОУ “Перемышльская средняя общеобразовательная школа”)
Урок: Открываем Антарктику вместе (Россия)

Урок был проведён познавательно и увлекательно.

Автор: Гринёва Полина Владимировна (МКОУ “Перемышльская средняя общеобразовательная школа”)
Урок: Загадки старого леса (Россия)

Урок был проведён в игровой форме и использовался системно- деятельностный подход.

Автор: Гринёва Полина Владимировна (МКОУ “Перемышльская средняя общеобразовательная школа”)
Урок: Дружи с заповедными островами (Уровень 2. 8-11 классы) (Россия)

Урок проведён на основе разработки марафона друзей заповедных островов и всем очень понравился.

Автор: григорьева светлана вячеславовна (мдоу звениговский детский сад буратино)
Урок: Заповедное море (Россия)

Дети были рады,впечатлений было море.

Автор: Павлова Валентина Алексеевна (МБОУ СОШ !0)

Урок: Дружи с заповедными островами (Уровень 1. 5-7 классы) (Россия)

Ребята вспомнили какие заповедные территрии бывают, какие правила поведения на них надо соблюдать. Пассказали на каких из этих территорий побывали. Дети любят заповедные уроки. Узнают много нового из них!

Автор: Тимофеев Дмитрий Владимирович (-)
Урок: Знакомство с заповедником (Россия)

Интересный материал

Автор: Тимофеев Дмитрий Владимирович (-)
Урок: Парад первоцветов Национального парка (Россия)

Интересный урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560

Ровесница Екатерининской эпохи

Перемышльская средняя школа, одна из старейших в регионе, основана в XVIII веке.

От истоков через лихолетья 

Частная школа в Перемышле была открыта в 1774 году (количество учеников неизвестно). Эти данные взяты из Памятной книги Калужской губернии 1861 года. В 1786 году в селе появилось народное двухклассное училище. В 1837 году на средства дворян в селе открылось уездное училище, где преподавались русский язык, арифметика, геометрия, география, русская история и Закон Божий. 

В начале XX века в Перемышле появляется 6-классное училище. Первое здание, где располагалась школа, принадлежало купчихе Анне Федоровне Пономаревой. Затем городским управлением у огородника Глухарева под школу было куплено двух-этажное здание. В настоящее время в этом здании, которое реконструировано, располагается Перемышльский техникум эксплуатации транспорта. 

Об этом рассказывает нам руководитель школьного музея Лидия Карпова. Лидия Васильевна показывает нам большого формата толстенный альбом с фотографиями, листает его, и перед глазами проходит богатейшая история Перемышльской школы.  

В начале XX века ученики носили установленного образца ученическую форму, ремень с пряжкой, на ней буквы «Г.У.» (городское училище). Любопытен тот факт, что зимой ребятам не разрешалось ходить в валенках. Лет через десять вместо городского училища было создано высшее начальное училище, тоже 6-классное, программа было более расширенной, каждый учитель вел свою дисциплину. Отметим, что все эти школы в Перемышле были только для мальчиков, для девочек существовала одна приходская школа. После Октябрьской революции, в 1918 году, учебное заведение слили в одну школу, мальчики и девочки стали обучаться совместно. Учебное заведение носило название «Единая трудовая школа» и разделялось на две ступени: первая – с первого по четвертый класс, вторая – с пятого по девятый. 

Школа пережила многое на своем веку. И лихолетье Гражданской войны, и бесчисленные реорганизации. Была с кооперативным уклоном, с уклоном педагогическим. В 1923 году стала на короткое время даже педагогическим техникумом. В 1931 году учебное заведение превратилось в школу колхозной молодежи. 10 октября 1941 года Перемышль был оккупирован немцами. Во время оккупации имущество школы было уничтожено, в здании гитлеровцы устроили конюшню. Школа заработала сразу после освобождения Перемышля в январе 1942 года. Нельзя не отметить, что в первый день после начала войны на призывной пункт пришли проситься на фронт более 500 выпускников школы разных лет. Кстати сказать, трое из шестерых Героев Советского Союза, уроженцев района, – выпускники Перемышльской школы: Иван Иванович Сорокин, Николай Николаевич Харитонов, Иван Илларионович Ефремов. 

День сегодняшний 

Современное здание школы построено в 1990 году. Директор школы Татьяна Спасова проводит нас по коридорам и кабинетам. Татьяна Владимировна руководит школой два года, в свое время с красным дипломом окончила Костромской государственный университет, по образованию учитель начальных классов. 

– На конец прошлого учебного года в школе было 472 ребенка, – рассказывает Татьяна Владимировна. – В новом учебном году планируется большой приток первоклассников – 72 ребенка. В последние годы демографическая ситуация улучшается, ожидаем, что 1 сентября в школе будет 500 учеников. Из ближайших сел и деревень на семи школьных автобусах подвозятся около 150 детей. 

Наши выпускники успешно сдают ЕГЭ. Например, в прошлом году две выпускницы набрали по 96 баллов на экзамене по русскому языку. В этом году тоже несколько человек набрали более 90 баллов по этому предмету. Очень хороший результат – 84 балла – у одного выпускника по математике профильного уровня. В последние годы есть призеры региональных олимпиад по обществознанию, литературе. Ребята из среднего звена в прошлом году заняли первое место в областных соревнованиях по хоккею, в этом году – по футболу. Участвуют дети и во многих творческих конкурсах. Одна из наших учениц 7-го класса стала победительницей всероссийского конкурса по прикладному искусству. 

Куда наши выпускники идут после окончания школы? Последнее время юноши больше ориентированы на технические специальности КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, Обнинского ИАТЭ. Также наши парни и девушки поступают в КГУ им. К.Э. Циолковского, медицинские вузы Смоленска, Рязани, Москвы, по целевым направлениям идут в вузы МВД. После 9-го класса поступают в калужские техникумы и колледжи на строительные, медицинские специальности, большой популярностью пользуется Перемышльский техникум эксплуатации транспорта. 

Что касается педагогического коллектива, то сегодня в школе 35 учителей, в том числе и социальные педагоги. В основном работают учителя опытные, но есть и приток молодых специалистов, людей творческих, с активной жизненной позицией. В последние годы коллектив пополнился учителями английского языка, учителями физической культуры, учителем истории. В этом году мы планируем принять на работу молодого учителя математики, выпускницу КГУ. 

Улучшается и материальная база школы. Кабинеты оснащены интерактивным оборудованием, работает отличная библиотека, оснащенная современной компьютерной техникой. Необходимо сказать, что в прошлом году проведен глобальный ремонт столовой и пищеблока, по программе «Доступная среда» сделали при входе в школу пандус. Нынешним летом по федеральной программе, направленной на создание условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности, проводился капитальный ремонт спортивного зала. В этом же году в школе заменена автоматическая пожарная сигнализация. 

Душа и сердце перемышлян 

Уникальное место – музей воинской славы перемышлян имени Виктора Васильевича Степченкова, расположенный на территории школы в здании бывшего тира. Общая площадь музея более 150 кв. метров. В 2015 году школьный музей и военно-патриотический клуб «Поиск» отметили свой 40-летний юбилей. Особое место занимает изучение боевых действий 217-й  Унечской стрелковой дивизии, 6-го дальнебомбардировочного полка авиации дальнего действия, краснознаменных подводных лодок Щ-317 и Щ-320. Есть памятные стенды, посвященные землякам Игорю Васильеву и Александру Хромину, которые погибли в Чечне, выполняя свой воинский долг.

Необходимо сказать, что экспонат музея «Там, где мы бывали…» (топографическая карта проведения поисковых экспедиций клуба «Поиск» с фотографиями их результатов) представлена в экспозиции Музея Великой Отечественной войны на Поклонной Горе в Москве. Перемышльским музеем переданы экспонаты в несколько школ района и области, в шесть школ Омской области, а также в  Центральный музей Вооруженных Сил России. 

В музее регулярно проводятся экскурсии для учеников, жителей района, встречи с ветеранами войны и труда, уроки по краеведению и истории, уроки памяти и мужества, работает экскурсионная группа школьников. В музей приезжают школьники и взрослые из других районов области. 

Низкий поклон от «обормотов» 

Татьяна Спасова и Лидия Карпова рассказали нам интересную историю о том, как школа породнилась с байкерами из Воронежской области. Накануне 70-летия Великой Победы байкеры из клуба «ОБорМот» (Объединение борисоглебских мотоциклистов) совершали мотопробег по местам боевого пути легендарной 217-й Унечской стрелковой дивизии. Борисоглебцы узнали, что в Перемышльской школе создан музей, посвященный подвигам воинов 217-й дивизии. Байкеров до глубины души тронуло то, как в школьном музее берегут память о событиях Великой Отечественной войны.  

В этом году накануне Дня Победы байкеры снова приехали в Перемышль и при входе в музей прикрепили памятную табличку с надписью: «Бессмертная слава воинам и командирам 217-й Унечской ордена Ленина Краснознаменной ордена Суворова дивизии от благодарных потомков Борисоглебска и Перемышля». 

Дело в том, что легендарная 217-я дивизия создавалась в 1941 году на базе стрелковых полков, расположенных в Борисоглебске, Новохоперске и Бутурлиновке. Дивизия участвовала в обороне Москвы, с кровопролитными боями освобождала села и города Тульской, Калужской, Брянской областей, Белоруссии и Польши. Закончили войну воины соединения в Восточной Пруссии. 

В Перемышле, освобожденном дивизией от фашистов в ночном бою в декабре 41-го, свято чтят память погибших воинов.

Михаил БОНДАРЕВ.

Фото Анастасии ВОЛКОВОЙ. 

 

 

Поиск резюме администратора школы английского языка в Калуге с полной занятостью

Чтобы видеть все резюме — зарегистрируйтесь

После регистрации покажем ещё 249 и откроем фото

Зарегистрироваться

За всё время

По соответствию

20  резюме

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Последнее место работы

Средняя школа, Август

 

2011

по настоящее время

Обновлено 2 августа 2019 09:11

Опыт работы

1 год 8 месяцев

Последнее место работы

Гуманитарно-математическая гимназия г. Тирасполь, Октябрь

 

2013

Май

 

2015

Обновлено 19 января 2016 13:56

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Последнее место работы

Учебный центр ЛОГОS, Сентябрь

 

2017

Май

 

2020

Обновлено

15 июня 2020

 15:30

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Последнее место работы

На себя, Октябрь

 

2010

Октябрь

 

2016

Обновлено 19 февраля 2017 21:59

Опыт работы

31 год 3 месяца

Последнее место работы

Калужская областная филармония, Сентябрь

 

2005

по настоящее время

Обновлено 28 сентября 18:20

Опыт работы

30 лет 7 месяцев

Последнее место работы

ДЦ Талант, Октябрь

 

2018

по настоящее время

Обновлено 3 октября 14:47

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Последнее место работы

Tom Tailor (ООО «ТТ Рус»), Август

 

2018

по настоящее время

Обновлено 3 ноября 2020 11:18

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Последнее место работы

ООО “Мобильное электронное образование”, Июль

 

2015

по настоящее время

Обновлено 23 ноября 2016 13:05

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Последнее место работы

“АЛГОРИТМИКА” Международная школа математики и программирования “Алгоритмика”, Январь

 

2021

по настоящее время

Обновлено 29 ноября 2021 13:31

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Последнее место работы

8 чашек, Апрель

 

2018

по настоящее время

Обновлено 5 июня 2020 18:20

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Последнее место работы

Гостиница Донжон, Июнь

 

2018

Август

 

2018

Обновлено

6 мая 2019

 11:43

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Последнее место работы

НОУ ДО ЛИНГВИСТ, Сентябрь

 

2018

по настоящее время

Обновлено 7 октября 2019 14:58

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Последнее место работы

АО Ремпутьмаш, Сентябрь

 

2021

по настоящее время

Обновлено

15 июля

 14:20

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Последнее место работы

Другие подарки, Январь

 

2016

по настоящее время

Обновлено 14 сентября 2017 22:55

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Последнее место работы

Салон красоты «Шоколад», Январь

 

2021

Январь

 

2022

Обновлено 12 января 04:31

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Последнее место работы

Туристическое агенство “Тропики”, Июнь

 

2017

по настоящее время

Обновлено 25 апреля 16:33

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Последнее место работы

ООО ИМПЛАНТ СИТИ, Июнь

 

2019

по настоящее время

Обновлено 29 мая 17:46

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Последнее место работы

“Мастер потолков”, Май

 

2018

по настоящее время

Обновлено 29 июля 17:55

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Последнее место работы

ФЭСТ, Группа компаний, Октябрь

 

2005

по настоящее время

Обновлено 15 июня 2017 12:32

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Последнее место работы

МКОУ Перемышльская средняя школа, Сентябрь

 

2016

по настоящее время

Обновлено 3 октября 21:32

1234дальше

МКОУ Кременская средняя общеобразовательная школа

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА


 

 

Мы рады приветствовать Вас на сайте

Кременской средней школы!

 

Наш новый официальный сайт:

https://shkolakremenskaya-r40. gosweb.gosuslugi.ru/

 

 

Предлагаем ответить на вопросы анкет. Нам важно Ваше мнение!

Анкета о качестве работы школы

 

Оценка качества условий оказания услуг организацией за 2020 год

 

 



ВНИМАНИЕ!

НОВОСТИ


11.04.2022

Наш новый сайт

У нашей школы новый официальный сайт


01.

11.2021

Видеоролики о памятных датах военной истории России

Видеоролики о памятных датах военной истории России, подготовленных Российским военно-историческим обществом


29.10.2021

Служба оказания консультативной, психолого-педагогической и методической помощи родителям

В рамках национального проекта «Образование» в Калужской области организована работа Службы оказания консультативной, психолого-педагогической и методической помощи родителям

ПОДРОБНО. ..


22.02.2022

Перечень вступительных экзаменов

Перечень вступительных экзаменов по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки в университетах, подведомственных Минпросвщения России


04.02.2022

Дополнительные каникулы

Дополнительные каникулы с 7 по 20 февраля


30.

11.2021

День Неизвестного Солдата

Музейная выставка, посвящённая Дню Неизвестного Солдата

ВСЕ НОВОСТИ


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Руководитель:

Грищенко Владимир Алексеевич

Телефон:

8 (48433) 25-8-40 пн-пт с 08-00 до 15-00

e-mail:

[email protected]

Адрес:

249962, Калужская обл. , Медынский р-н, с.Кременское, д.126

Режим/график работы:

понедельник – пятница, 8-00 – 17-00

ПОДРОБНО


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ



Электронные услуги


Зарегистрируйтесь на


портале госуслуг –
получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

Зарегистрироваться

Перемышль, Польша (страницы 214 – 219)

Перемышль, Польша (страницы 214 – 219)
« Предыдущая страница Содержание Следующая страница »

[Страница 214]

Глава 6

Учреждения образования и культуры

Ю. А.

Еврей Гимназюм

Группа общественных деятелей во главе с С. Фрицхандом (учителем гимназии ), Шмуэлем Розенфельдом и доктором Эфраимом Шуцманом в 1919 г. двуязычное еврейское учебное заведение, в котором языки обучения будет иврит и польский. Инициатива проявилась в регулировании Общество еврейской начальной и средней школы в г. Перемышль.

Согласно уставу, целью Общества было распространение общее и еврейское образование среди еврейского населения города, и особенно дать образование еврейской молодежи по предметам, изучаемым в начальных и средних школах и во всех учебных областях иудаизма и еврейская религия.

Сначала был открыт детский сад, которым руководила Геня Крохмаль, которая также организовала курсы повышения квалификации для воспитателей детских садов. (Среди обучающихся были две воспитательницы детского сада, которые продолжили свою работу в Израиле Ада Блюм и Эстер Силфен). Были также уроки иврита для всех секторов еврейское население.

 

Первый еврейский детский сад мисс Х. Крохмаль

 

Инициатором открытия выступил первый председатель Общества доктор Эфраим Шуцман. из двух первых классов начальной школы в 1920 г. и через год было уже четыре класса.

Руководство Общества стремилось создать еврейское гимназию , где национальная еврейская атмосфера и поддерживающие отношения между преобладают учителя и их ученики.

[Страница 215]

Первый класс еврейской начальной школы

 

В 1927 году открылся первый гимназий класса. Школа еще не была признана государственным образованием. власти. Его имя было Gimnazjum Курсы. Каждый год добавлялся еще один класс. Сначала институт был в арендованном помещении по ул. Горной, 4. Первым директором « Гимназий Курсов» был Габриэль Тейх, преподаватель народной гимназии . Директором начальной школы была Юлия Майер. В то же время, филиал начальной школы был открыт в пригороде Засание, благодаря энергии и инициативе г-на Мордехая Хаке, сионистского активиста в город, движущийся дух учреждения. Г-жа Пнина Франкфуртер (позже сотрудник Еврейского агентства в Иерусалиме) был учителем в школе в Засание.

В 1925 г. руководство « Gimnazjum Courses» на короткое время было передано С. Фрицханду, а затем Станислав Белевский, учитель-ветеран Польской общественной гимназии , который продолжал свою работу до 1928 года.

Отсутствие подходящего помещения препятствовало развитию учреждения в некотором роде. Благодаря энергии Общества и щедрости еврейского публики в Перемышле, ситуация была исправлена. В 1928 первый этаж построено здание школы по ул. Тарнавского, 15 (новоселье состоялось 14 октября 1928 г. в присутствии раввина доктора Леви Фройнда из Львова, представители правительства, города, еврейской общины и общественности еврейские институты). В 1934 году был надстроен дополнительный этаж.

Строительство здания и реорганизация школы его нового директора, доктора Дэвида Эйнхорна, был важным периодом в развитии институт, который был официально признан государственными органами в Львов.

4 декабря 1929 года институт был утвержден как гуманитарный гимназию с 8 классами для мальчиков и девочек. С тех пор гимназий развивался гигантскими скачками. Первый вступительный экзамен [ matura ] был проведен в 1930 году. Председатель экзаменационной комиссии назначался правительством был г-н Зигмунт Скорский [1] , директор Перемышльской общественной гимназии . Экзаменатор по иудаике был доктор Леви Фройнд из Львова. Все кандидаты сдали экзамен. После короткого периода, в течение которого директриса гимназию была г-жа Бетти Фойерман [2] , директриса еврейской гимназии во Львове, и Витольд Новак из общественной гимназии , управление было передано в 1932 году в умелые руки доктора Йосефа Остерн, руководивший учреждением до уничтожения еврейского Перемышля.

 

Курс для воспитателей
Сидят слева: А. Рейснер, Гольдберг, Лисикевич, Г. Тайх, К. Рейсс, С. Фрицханд, Хендлер, Й. Эйзен, Г. Зальцберг

 

В свое время гимназий достиг приличного уровня как по общеобразовательным, так и по еврейским предметам.

Гимназия имела собственные лаборатории физики, химии и биологии, а также коллекция географических и исторических карт. В учреждении размещалось ремесло комнаты, переплетная мастерская, столярные, швейные и слесарные мастерские. В 1937, в библиотеке было 4406 книг всех типов на польском, иврите, немецком и Английский. Количество книг на иврите достигло 498.

Были курсы иврита и польского языка и литературы для ученики. Курс иврита включал лекции о еврейской жизни в городе и в Эрец-Исраэль. Были курсы языкознания, географии, природы, спорта и физическое воспитание в сотрудничестве с военными властями.

Около 70 учеников входили в состав школьного хора. Ученикам дали определенная степень автономии учреждения. Студенческий совет опубликовал газета под названием Хайейну [3] на польском и иврите.

Существовал также родительский комитет во главе с капитаном М. Ашером (1936 г.) и члены д-р А. Кронберг, профессор Раух, Бакон и г-н Нойборт. Родители’ комитет оказывал помощь руководству -й гимназии в воспитательной работе и дополнительно питал ученики. Завтраки были предоставлены 200 студентам, 60% из них бесплатно. Комитет разместил около 20 бедняков в летних лагерях и санаториях.

Благодаря прекрасным стандартам института, в 1937 г. разрешено открытие лицея [4] , который предлагал концентрацию в области гуманитарных и естественных наук.

[Страница 217]

Первые учителя
Стоят слева: д-р М. Вайзингер, Дж. Ортнер, С. Вурм, Б. Бреттхольц, д-р М. Альтбауэр, Дж. Эйзен, М. Собель
Сидят слева: Д. Каве, Г. Тайх, З. Фридманн, Ф. Хабер, С. Белавски, Дж. Майер, К. Хехт, С. Фрицханд

 


По мере развития института он становился слишком маленьким, чтобы вместить всех студентов, в 1936 г. Общество приобрело участок поблизости от школы. В мае 1937 г. Комитет был выбран для наблюдения за строительством дополнительного здания, под руководством инженера С. Шаффера [5] , подготовившего безвозмездно планы расширения учреждение. Второй комитет под руководством г-на Хаима Клагсбальда, Общество председатель, отвечал за сбор средств. Однако задача так и не была удавшийся. Во время Второй мировой войны еврейское 9Гимназия 0025 была снесена, как и евреи Перемышля. Сегодня польский образовательный учреждение работает в здании.

Количество студентов в 1936/37 учебном году достигло 527 человек, в том числе 333 в гимназию и 194 в начальную школу.

Около 1,6% школьников были сиротами.

Численность учителей в 1936-37 гг. составляла 21 в гимназии и 5 в начальной школе.

Секретарями школы были Дебора Каве и Клара Лейхтер. [6]
Первыми преподавателями в институте были: д-р Моше Альтбауэр (ныне директор исторического музея в Тель-Авиве и профессор славистики языков в Еврейском университете в Иерусалиме), Джейкоб Эйзен, Джозеф Ортнер, Бенджамин Бретхольц, Фейга Хабер, Сезия Хехт, Шмуэль Вурм, доктор Майкл Вайзингер (Зив) (ныне директор отдела среднего образования в Министерство образования и культуры в Иерусалиме), Габриэль Тайх, Юлия Майер, Мордехай Собель, Зуся Фридманн, С. Фрицханд.

В 1936-37 годах учителями гимназии были: д-р Йозеф Остерн в качестве директора, Якоб Эйзен [7] , Адольф Брайт, Ашер Эйзенштейн, д-р Регина Эйснер, Басия Фрейер, Саломея. Гелбарт, Фейга Хабер, Mgr. Норберт Халперн, д-р Леон Ингбер, Джейкоб Коритан, д-р. Нелла Маргулис, Джозеф Ортнер-Форст, Сара Оленберг [8] , Mgr. Шаббатай [Сабсе] Раппопорт, Хаим Шапира (военный раввин), Озяс Шлезингер, Макс Шталь, Mgr. Зизи Тауб, Mgr. Басия Тауб, Сэмюэл Вурм. учителя в 1931-34 включали доктора Натана Кудиша и его жену (теперь директор тель-авивской школы).

 

Зачисление [ matura ] на иврите 1934
Сидят слева: Ф. Хабер, М. Перлрот, раввин Л. Фройнд, Дж. Остерн, Дж. Эйзен, д-р Н. Кудиш

 

Учителями начальной школы были: Мария Фельд, Юлия Майер, Роза Наглер, Анна Ребен, Mgr. Леон Зальцман. Врачами института были: д. Марчин Абердам и доктор Берта Мермельштейн.

В Общество управления начальными и средними школами входили д. Эфраим Шуцман в качестве председателя, Моше Перлрот, а с 1936 г. г-н Хаим Клагсбальд.

Членами правления с 1919 по 1939 год были: Шмуэль Розенфельд, Элиягу. Швебер, доктор Натан Халперн, Барух Блюменфельд, Леон Амстер, Шломо Бреннер, Авраам Кахане ( авреч ) (умер в Тель-Авиве), Иегошуа Энгельхардт [9] , инженер Эмануэль Гуттман, Эфраим Кац, Паппи Мермельштейн, Дэвид Кац, Шимон Мизес, капитан Морис Раух, доктор Михал Буксбаум, доктор Барух Фрид, Ашер Тухман, д-р Дов Кнопф (Ницани), д-р Цви Райхман (умер в Тель-Авиве), Мелех Цукер, Иегошуа Ландман, Липа Галлер, инженер Мендель Явец, доктор Бенджамин Тейч, Шимон Моргенрот, Моше Ринде.

В 1936 г. насчитывался 171 член Общества.

Бюджет в 1936 году составлял 168 293 злотых (примерно 34 000 злотых). долларов в то время). Город Перемышль вносил 2000 злотых в год, а еврейская община внесла 2400 злотых. Сообщество также внесло свой вклад 10 000 злотых на строительство здания.

[Страница 219]

Управление Общества школы
Стоят слева: Д. Кац, С. Энгельхардт, Блюменфельд, Амстер, С. Фрицханд, А. Кахане, – – -, Э. Кац
Сидят слева: С. Розенфельд, М. Кац, М. Перлрот, С. Мизес, П. Мермельштейн

 

Здание средней школы

 

Сноски переводчика и редактора :

  1. Скорский или Сикорский (ред. ). Назад
  2. Фейерман. Пишется phe, yod, yod, resh, mem, nun. Возможное написание альтернатива: Фейерман, Фейерман (ред.). Назад
  3. На иврите «наша жизнь». (tr.) Назад
  4. Лицей — в период непосредственно перед Второй мировой войной последние два классы средней школы (ред.) Назад
  5. Schaffer пишется с умлаутом. (ред.) Назад
  6. Лейхтер [?]. Пишется «ламед», «вав», «йод», «хаф», «тет», «реш». Возможный альтернативы??? Назад
  7. Эйзен. Альтернативное написание: Айзен (ред.). Назад
  8. Оленберг. Пишется с o умлаут. (ред.) Назад
  9. Энгельгардт. Альтернативное написание: Engelhert (ред.). Назад

 

« Предыдущая страница Содержание Следующая страница »

Этот материал предоставлен JewishGen, Inc. и книжный проект «Изкор» с целью
выполнить наши распространение информации о Холокосте и уничтожали еврейские общины.
Этот материал нельзя копировать, продается или обменивается без разрешения JewishGen, Inc. Права могут быть зарезервировано правообладателем.

JewishGen, Inc. не делает никаких заявлений относительно точности перевод. Читатель может пожелать обратиться к оригинальному материалу. для подтверждения.
JewishGen не несет ответственности за неточности или упущения в оригинальной работе и не может переписывать или редактировать текст для исправления неточностей и/или упущений.
Наша миссия состоит в том, чтобы сделать перевод оригинальной работы, и мы не можем проверять точность заявлений или изменять приведенные факты.

Перемышль, Польша Книжный проект Изкор Главная страница JewishGen


Yizkor Книжный директор Лэнс Акерфельд
Эта веб-страница создана Оснатом Рамати

Copyright © 1999-2022 JewishGen, Inc.
Обновлено 25 января 2019 г. пользователем LA

Украинский беженец «печален и зол» на российское вторжение

Украинская беженка сказала, что чувствует себя «грустной, растерянной и злой» из-за российского вторжения и надеется, что однажды вся ее семья воссоединится.

Яна Синявина, 26 лет, и ее мать Любовь Синявина, 52 года, жили в Киеве, на севере Украины, когда 24 февраля началась война. первый день войны.

Но по мере продвижения войск вглубь Украины Яна и ее мать приняли решение покинуть страну.

Они проехали 10 часов на автобусе до границы Польши с Украиной, в Медыку, на юго-западе Польши, 15 марта и прибыли на железнодорожную станцию ​​Перемышль, в 30 минутах от границы, на следующее утро.

Теперь они планируют 11-часовую поездку на поезде в Вену, Австрия, где они воссоединятся с сестрой Любови.

Она рассказала информационному агентству ПА: «В первый день войны мы проснулись, потому что услышали взрывы. Мы испугались и решили всей семьей поехать жить в город в другой район, так как там было поспокойнее.

«Мы были там все это время, пока [шла] война, и сегодня мы приехали на автобусе в Польшу к польской границе.

«Поездка прошла нормально, потому что у нас был очень хороший водитель, но это было тяжело, так как путь был долгим ночью. Мы были очень напуганы временами. Но сейчас мы здесь, и мы так рады помощи, которую нам оказывает Польша».

Беженка со своей кошкой на вокзале Перемышль в Польше (Виктория Джонс/Пенсильвания)

Она сказала о вспышке: «Мы чувствуем себя грустными, растерянными и злыми, потому что они пришли на нашу землю. Они пришли к нам домой.

«Конечно, очень больно покидать свой дом, покидать свою семью, часть своей семьи и выбирать куда-то идти, это тяжело».

Отчим и братья Яны остались в Украине. Некоторые сражаются на войне, но некоторые слишком молоды, чтобы присоединиться к ним.

«Я не знаю [приедут ли они в Вену]», — сказала она. «Мы все хотим вернуться домой, в Украину. Мы надеемся, что это будет временно там. Но кто знает».

Когда женщины прибыли на вокзал, им помогли волонтеры Каритас Польша, которые последние две недели участвовали в оказании помощи на вокзале в Перемышле.

Семья из Украины играет в карты на вокзале (Виктория Джонс/Пенсильвания)

Каритас является местным партнером Католического агентства по зарубежному развитию (Кафод).

Cafod — одна из 15 благотворительных организаций-членов Комитета по чрезвычайным ситуациям при стихийных бедствиях (DEC) в Великобритании.

Тринадцать благотворительных организаций-членов работают напрямую или через своих местных партнеров в Украине и соседних странах, помогая гуманитарному кризису.

Благодаря связям с DEC, пожертвования, сделанные в рамках Гуманитарного призыва к Украине, помогли финансировать усилия по оказанию помощи, предпринимаемые сотрудниками и волонтерами Каритас в Перемышле.

Его апелляция достигла 175 миллионов фунтов стерлингов всего за две недели.

Семья из Украины ждет со своим багажом (Victoria Jones/PA)

Благотворительная организация открыла женский и детский центр на вокзале, а также раздает посылки тем, кто туда прибывает.

34-летняя Наташа Богач, консультант проекта Caritas Norway, сказала, что Caritas заботится о тех, кто бежал из Украины за последние две недели.

Каритас Польша отправила ее в Перемышль для оказания помощи.

Она сказала ПА: «С тех пор, как мы здесь, каждый день сюда приходят сотни, тысячи людей.

«Каждый поезд вмещает около 600 человек, и поезда идут постоянно.

«Идея здесь в том, чтобы как можно быстрее отправить как можно больше людей дальше поездами и автобусами, то есть в Краков, в Германию и другие места в Европе.

Семья из Украины на вокзале Перемышль в Польше (Victoria Jones/PA)

«У многих людей есть адрес, но у большинства нет пункта назначения».

Она охарактеризовала работу благотворительной организации как «колоссальные усилия», заявив, что работники работают посменно, чтобы помочь беженцам как можно больше.

«Проведя здесь две недели, я заметила, что действительно жажду надежды», — сказала она.

«Услышав все эти истории и трагедии и увидев всех этих маленьких детей, действительно трудно с уверенностью смотреть в будущее.

Семья из Украины ждет со своим багажом на вокзале в Перемышле в Польше (Victoria Jones/PA)

«Единственное, что может помочь нам и людям из Украины прямо сейчас – это солидарность. Поэтому я смотрю на финансирование из-за рубежа как на символ солидарности, и это вселяет в меня надежду».

Салех Саид, исполнительный директор DEC, сказал: «Приятно слышать о работе Каритас в Польше и за ее пределами.

«Безопасное место для отдыха, еды и совместной игры детей на вокзале в Перемышле помогает им справиться со всем, через что им пришлось пройти.

«Мы знаем, что все наши благотворительные организации очень усердно работают в сложных условиях. Спасибо всем людям, которые сделали пожертвования, чтобы они могли выполнять эту жизненно важную работу».

Чтобы сделать пожертвование на апелляцию окружной избирательной комиссии, посетите: www.dec.org.uk

Zielone podkarpacie / Образовательные издания

Zielone podkarpacie / Образовательные издания
Зелоне Подкарпатье

Serwis poświęcony przyrodzie województwa podkarpackiego

  • Зима-на-Подкарпачу

  • Зима в Бещадахе

  • Зима-на-Подкарпачу

Строна Глувна / Образовательные публикации

   

Идея проекта также получила популяризацию благодаря обучающим фильмам и публикациям, адресованным разным группам получателей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

В рамках проекта подготовлено пять выпусков образовательной программы, посвященной экологическим коридорам:

  • Эпизод I Барьеры и коридоры – о важности экологических коридоров и противодействии образованию барьеров и о проекте предположения,
  • Эпизод II Местные коридоры – о проблемах содержания проходов для животных на местном уровне,
  • Эпизод III Пространство для подорлика,
  • Эпизод IV По следам крупных млекопитающих,
  • Эпизод V Защита и развитие.
  •  

Фильмы представили основные положения проекта, суть миграционных коридоров и необходимость их защиты. Были представлены экологические коридоры в местном масштабе, обсужден правовой статус и проблемы, с которыми сталкиваются члены органов местного самоуправления при определении и охране проходов животных. В фильмах также представлена ​​охрана существующих экологических коридоров и определение новых, обеспечение сохранения постоянства среды обитания для популяции этих животных, повышение уровня знаний и осведомленности властей, жителей региона о важности экологического коридоры, их роль, а также опасности, связанные с цивилизацией и неправильной политикой расширения населенных пунктов. Отдельные эпизоды (части) транслировались TVP 3 Rzeszów. Кроме того, фильмы были доступны на DVD. DVD-диски были розданы учреждениям охраны природы, коммунам и школам в зоне реализации проекта. Их также вручали при организации семинаров, тренингов и экологических конкурсов. Все выпуски образовательной программы доступны на сайте проекта www.zielonepodkarpacie.pl.

           

                 

 

Национальный парк Магура также подготовил фильм, подводящий итоги реализации проекта «По следам карпатской фауны». В фильме представлены работы, проведенные в связи с реализацией проекта, и его результаты. Кроме того, были представлены вопросы миграции животных на исследуемой территории и требования среды обитания малого подорлика. DVD-диски были розданы учреждениям охраны природы, коммунам и школам в зоне реализации проекта.

 

            

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

В рамках проекта также подготовлены публикации, пропагандирующие идеи проекта и его результаты:

  • ареал миграции 3
  • Карты миграционных коридоров районов: Бещады, Леско, Санок, Ясло, Кросно и Перемышль

 

          

  • Образовательные папки для районов: Бещады, Леско, Санок, Ясло, Кросно и Перемышль

        

         

  •      Материалы для гмин и районов: Бещады, Леско, Санок, Кросно, Ясло, Перемышль относительно участков, расположенных в пределах местных миграционных коридоров, выделенных в рамках проекта

 

             

 

  •   Малый подорлик Clanga pomarina в ландшафте Карпат

 

              

 

В рамках проекта также созданы публикации, адресованные самым юным получателям: 

  • Малый подорлик – король неба Магура 

 

             

 

ПЛАНЫ УРОКОВ

В связи с реализацией проекта были также подготовлены сценарии занятий, а также дидактические материалы, которые можно использовать во время стандартных занятий или выездных занятий. Были подготовлены три вида сценариев, каждый из которых адаптирован к возрасту получателей, для учащихся начальных классов, учащихся младших классов средней школы и для средних школ. Материалы доступны в электронном и бумажном виде. Печатная бумажная версия была передана школам Подкарпатской губернии. Планы уроков доступны на сайте проекта.

 

             

 

ДИАПОРАМА

Тема проекта упоминается также в диапораме, подготовленной Бещадским национальным парком, представляющей проблему защиты хищников и экологических коридоров.

 

              

 

Strona internetowa opracowana w ramach projektu “Zielone Podkarpacie”, dzięki wsparciu udzielonemu przez Islandię, Liechtenstein, i Norwegię poprzez dofinansowanie ze środków MF EOG oraz Norweskiego Mechanizmu Finansowego, a także ze środków budżetu RP w ramach Funduszu dla Organizacji Pozarządowych.Strona została rozbudowana w ramach projektu “Tropem karpackich żubrów” współfinansowanego przez Unię Europejską z Europejskiego Funduszu Rozwoju Regionalnego oraz z budżetu państwa za pośrednictwem Euroregionu Karpackiego w ramach Programu Współpracy Transgranicznej Rzeczpospolita Polska – Republika Słowacka 2007-2013. Strona została rozbudowana w ramach проект “Zielone Podkarpacie – Popularyzacja różnorodności biologicznej wymiarze ekosystemowym” który korzysta z dofinansowania w kwocie 896 496 zł pochodzącego z Islandii, Liechtensteinu i Norwegii w ramach funduszy EOG.

Строна зостала rozbudowana w ramach projektu “Ochrona ostoi karpackiej fauny puszczańskiej – korytarze migracyjne” realizowanego przy wsparciu Szwajcarii w ramach szwajcarskiego programu współpracy z nowymi krajami czUEnkow.

Copyrights 2015. Zielonepodkarpacie.pl. Wszystkie prawa zastrzeżone.

проект и реализация: идея

Шаблон Joomla Monster Eco Energy

Technik elektryk to zawód, którego praca wiąże się z dużą odpowiedzialnością, ponieważ czynności wykonywane przez elektryka zapewniają bezpieczeństwo osobom korzystającym z sieci energetycznych, maszyn, urządzeń elektrycznych oraz systemów zasilania energią elektryczną. Technik elektryk przygotowany jest do projektowania, wykonywania, diagnozowania stanu, dokonywania napraw instalacji elektrycznej oraz maszyn i urządzeń zasilanych prądem elektrycznym.

Kończąc Technikum elektryczne w Zawodzie Technik Elektryk Będziesz Przygotowany do Wykonywania następujących zadazyń Zawodowych:

  • Montowania iruchamianiana Maszyn, Elek -naksneaki -naksneki -naksneki -nakzneki -naksneki -nakzneki -nakznehi -nakzneh -nakzneh -nakzneh -nakznehi -nakznehi -nakznehi -nakznej
  • wykonywania и uruchamiania instalacji elektrycznych na podstawie dokumentacji technicznej;
  • локализация и использование машин, установок и электроустановок;
  • oceniania stanu technicznego maszyn, urządzeń и instalacji elektrycznych po montażu и narightie;
  • montowania i naprawiania układów sterowania, regulacji and zabezpieczeń mashyn i urządzeń elektrycznych;
  • dobierania, montowania i sprawdzania działania środków ochrony przeciwporażeniowej.

    Nauka w naszej szkole umożliwi Ci zdobycie następujących kwalifikacji zawodowych:

  • Монтаж и консервация машин и электростанций
  • Монтаж и электроснабжение
  • Exploatacja maszyn, urządzeń i instalacji elektrycznych.
  • Technik mechatronik to nowoczesny, wymagający i poszukiwany zawód na rynku pracy. Mechatronik to osoba, która potrafi projektować nowoczesne urządzania i linie produkcyjne. Potrafi łączyć umiejętności wielu dziedzin nauki, gdyż wymaga tego współczesny przemysł. Obserwuje się stały wzrost zapotrzebowania na specjalistów w tym zawodzie. Znajdują oni zatrudnienie w przemyśle, energetyce, medycynie, budownictwie i wielu innych branżach.

    Kończąc technikum elektryczne w zawodzie technik mechatronik będziesz przygotowany do wykonywania następujących zadań zawodowych:

  • montowania urządzeń i systemów mechatronicznych;
  • exploatowania urządzeń i systemów mechatronicznych;
  • проектирование систем мехатроники;
  • Programowania urządzeń i systemów mechatronicznych.

    Nauka w naszej szkole umożliwi Ci zdobycie następujących kwalifikacji zawodowych:

  • Монтаж мехатронных систем
  • Exploatacja urządzeń i systemów mechatronicznych
  • Проектирование и программирование систем мехатроники.
  • Техника, автоматическая для новообразования и создания заводов-изготовителей, ставяйцевы чингле теперь wyzwania, dający możliwości samorealizacji i dużej satysfakcji z wykonywanej pracy. Nowoczesny przemysł opiera się zautomatyzowanych liniach produkcyjnych. Pracodawcy oczekują absolwenta wyposażonego w w wiele kluczowych umiejętności i potrafiącego szybko reagować na zmieniającą się rzeczywistość, pogłębiać swoją wiedzę oraz umiejętności w zakresie nowych rozwiąchzajny konstrukcynologic tech.

    Kończąc technikum elektryczne w zawodzie technikAutotyk beędziesz przygotowany do wykonywania następujących zadań zawodowych:

  • montowania układów autotyki przemysłowej;
  • uruchamiania układów autotyki przemysłowej;
  • obsługi układów autotyki przemysłowej;
  • organizowania prac związanych z konserwacją, diagnostyką i naprawą układów autotyki przemysłowej;
  • wykonywania czynności związanych z konserwacją układów autotyki przemysłowej;
  • wykonywania czynności związanych z diagnostyką i naprawą układów autotyki przemysłowej.

    Nauka w naszej szkole umożliwi Ci zdobycie następujących kwalifikacji zawodowych:

  • Монтаж, ремонт и обслуживание автоматических систем управления
  • Exploatacja układów autotyki przemysłowej.
  • Czy można wyobrazić sobie współczesny świat bez elektryczności? Bez urządzeń elektrycznych? Oczywiście, że nie. To dzięki pracy tysięcy elektryków на całym świecie każdego dnia wytwarzana, przesyłana i bezpiecznie dostarczana jest energia elektryczna do naszych domów, фирма i instytucji. To właśnie absolwenci szkół branżowych w zawodzie elektryka serwisują różnorakie urządzenia elektryczne я проектирую сейчас. To dzięki ich pracy korzystać możemy z wynalazków współczesnego świata.

    Kończąc Szkołę branżową I stopnia w zawodzie elektryk absolwent bedzie przygotowany do wykonywania następujących zadań zawodowych:

  • монтаж и ремонт машин и монтаж электрооборудования на подставку технических документов;
  • wykonywania и uruchamiania instalacji elektrycznych na podstawie dokumentacji technicznej;
  • oceniania stanu technicznego mashyn, urządzeń i instalacji elektrycznych po montażu na podstawie pomiarów;
  • montażu układów sterowania, regulacji and zabezpieczeń maszyn i urządzeń elektrycznych na podstawie dokumentacji technicznej;
  • montażu i sprawdzania działania środków ochrony przeciwporażeniowej na podstawie dokumentacji technicznej.

    Nauka w naszej szkole umożliwi zdobycie następującej kwalifikacji zawodowej: EE.05. Монтаж, изготовление и консервация установок, машин urządzeń elektrycznych

  • Automatyk należy do zawodów bardzo często spotykanych w branży mechanicznej. Montuje, naправия и utrzymuje w stałej sprawności technicznej urządzenia автоматы przemysłowej и urządzeń precyzyjnych, takich jak: autotyczne przyrządy pomiarowe, przepustnice, zawory, siłowniki, регулирующие, przetworniki, przetworniki, przetworniki, przetworniki. Profil ten zapewnia po trzech latach nauki i po uzyskaniu kwalifikacji prawo do wykonywania tego ciekawego zawodu, na którego zapotrzebowanie we współczesnym przemyśle jest ogromne.

    Czym zajmuje się autotyk:

  • Wykonuje podstawowe operacje z zakresu obróbki ręcznej i mechanicznej.
  • Раздвижные элементы механизмов прецизийныч с przyrządach и układach автоматики przemysłowej.
  • Dobiera do wykonywanych prac odpowiednie narzędzia, przyrządy i materiały exploatacyjne.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *