Переподготовка библиотекарь: Институт дополнительного образования Российской национальной библиотеки

Содержание

Курс профессиональной переподготовки «Педагог-библиотекарь: Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе»

О ПРОГРАММЕСкачать копию программы курса

Без библиотеки школа ничего не может сделать. Школа и библиотека – две родные сестры.

(Из ходатайства крестьян об открытии библиотеки. 1910 г.)

Педагог-библиотекарь – это самый главный помощник для учеников и педагогов. От его профессиональной компетенции зависит уровень подготовки учебных программ, организация множества внеклассовых мероприятий, проводимых в школе.

Школьный библиотекарь – это грамотный профессиональный человек, который приводит детей в мир огромного литературного богатства, включающий как сами бумажные книги, так и многочисленные «он-лайн» ресурсы, которые гармонично дополняют бумажный библиотечный фонд.

При этом, школьный библиотекарь, как негласный педагог-психолог, отсекает вредные интернет ресурсы и другую информацию, влияющую на неправильное восприятие изучаемого школьником материала.

Именно эти профессиональные навыки можно получить на курсах профессиональной переподготовки.

Помимо профессиональной квалификации здесь можно повысить и общий уровень грамотности и культуры. Так как никакая другая профессия, кроме библиотечной, не может подготовить высококультурного, образованного человека – человека, который может говорить на языке любого ученого и писателя, школьника и студента.

Нельзя думать, что библиотека, как традиционное учреждение умирает! НЕТ – теперь это совокупность мудрости и новых идей, новых технологий, которые будут всегда востребованы!

Но! Это – зависит только от библиотекаря и его любви к выбранной профессии! Здесь нет места равнодушию!

ИТАК: Современная школьная библиотека: Центр инноваций педагогов и лаборатория творчества учащихся!

 

Цель реализации программы: 

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях: проектировочная, аналитическая, коммуникативная, организаторская, информационно-коммуникационная.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

ФГОС среднего профессионального образования 51.02.03 «Библиотековедение»

ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

Профессионального стандарта «Педагог-библиотекарь» (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих» включил в раздел «Должности педагогических работников» должность «педагог-библиотекарь»).

ЦЕЛЬ

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях «Основное общее образование», «Среднее общее образование» по профилю подготовки «Педагог-библиотекарь: Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе».

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

Переподготовка проводится на основе среднего профессионального и высшего образования. Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 300 часов. Для слушателей, которые имеют непедагогическое образование – 600 часов.

Указание часов носит рекомендательный характер.

НАПРАВЛЕНИЕ

Образование и педагогика.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

СТАЖИРОВКА

Стажировка/педагогическая практика является составной частью курсов профессиональной переподготовки работников образования (педагогов) и проводится на базе образовательной организации. Практика содержит задания по изучению организации педагогического процесса по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития воспитанников. Практика как форма переподготовки обеспечивает личностный подход и удовлетворение педагога в совершенствовании знаний теории, практики организации и управления учебно-воспитательным процессом. Обучающиеся выполняют задания, обобщают результаты, представляют практический материал с учетом разных форм организации работы с учениками/детьми в электронном виде. В случае невозможности проведения самих практических мероприятий предоставляются методические разработки, утвержденные учебной организацией, на базе которой проходит практика. Методические рекомендации по прохождению практики / стажировки, формы отчетности и требования по их заполнению, предоставляются в процессе обучения по программе.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Педагог-библиотекарь.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

библиотекарь – программа “Библиотечно-информационная деятельность в педагогическом процессе”, 300 часов

    • 7250.00₽

    ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

     

    Присваиваемая квалификация «Педагог-библиотекарь».

     

    Программа курса профессиональной переподготовки:  “Библиотечно-информационная деятельность в педагогическом процессе”

     

    Особые условия:

          – Самая выгодная цена курса!
          – Гарантированные подарки каждому обучающемуся

          – Рассрочка оплаты
          – Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
          – Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

     

    Объем курса: 300 часов.

     

    Продолжительность обучения: 4 месяца (обучение можно закончить досрочно по истечении двух месяцев обучения).

     

    Требования к уровню образования: на курс могут быть зачислены слушатели, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование.

     

    О курсе:

    В настоящее время динамика социокультурных изменений, развитие информационных технологий, запросов общества отражается на деятельности многих специалистов социальной сферы, в том числе и библиотекарей. Отсюда возникает потребность в библиотечных специалистах нового уровня. Педагог-библиотекарь – это самый главный помощник для учеников и педагогов. От его профессиональной компетенции зависит уровень подготовки учебных программ, организация множества внеклассовых мероприятий, проводимых в школе.

    Школьный библиотекарь – это грамотный профессиональный человек, который приводит детей в мир огромного литературного богатства, включающий как сами бумажные книги, так и многочисленные «он-лайн» ресурсы, которые гармонично дополняют бумажный библиотечный фонд. При этом, школьный библиотекарь, как негласный педагог-психолог, отсекает вредные интернет ресурсы и другую информацию, влияющую на неправильное восприятие изучаемого школьником материала. Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований: ФГОС среднего профессионального образования 51.02.03 «Библиотековедение»; ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»; Профессионального стандарта «Педагог-библиотекарь» (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих» включил в раздел «Должности педагогических работников» должность «педагог-библиотекарь»).

     

    Цель курса:

    Освоение компетенций и трудовых функций библиотекаря в условиях инновационных изменений в библиотечном деле, позволяющих вести трудовую деятельность в качестве педагога-библиотекаря.

     

    Выдаваемые документы:

    После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь».

     

     

     

    Программа курса

    Наименование и содержание модуля

    Всего, часов

    Количество часов

    Формы контроля

    Теория

    Практика

    1.

    Модуль 1. Знакомство с программой профессиональной переподготовки.

    2,5

    2,5

    2.

    Модуль 2.  Нормативно-правовые основы образовательной деятельности.

    47

    17

    30

    2.1. Основы законодательства  РФ в области образования.

    16

    6

    10

    Тестирование

    2.2. Образовательное право и профессиональные стандарты.

    16

    6

    10

    Тестирование

    2.3. Законодательство в области защиты прав ребенка.

    15

    5

    10

    Тестирование

    3.

    Модуль 3. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности.

    52

    20

    32

    3.1. Общая и прикладная дидактика.

    15

    5

    10

    Тестирование

    3.2. Основы возрастной психологии.

    15

    5

    10

    Тестирование

    3. 3. Педагогическая психология.

    22

    10

    12

    Тестирование

    4.

    Модуль 4. Библиотечно-информационная деятельность.

    141

    41

    100

    4.1. Библиотечные фонды.

    23,5

    8,5

    15

    Тестирование

    4. 2. Каталогизация.

    23,5

    8,5

    15

    Тестирование

    4.3. Справочно-библиографический аппарат.

    23,5

    8,5

    15

    Тестирование

    4.4. Библиотечно-библиографическое обслуживание пользователей.

    23,5

    8,5

    15

    Тестирование

    4. 5. Регламентирующая документация.

    23,5

    8,5

    15

    Тестирование

    4.6. Функции педагога-библиотекаря в образовательно-воспитательной среде школы.

    23,5

    8,5

    15

    Тестирование

    5.

    Модуль 5. Итоговая аттестация. Завершение программы переподготовки.

    57,5

    12,5

    45

    Междисциплинарный экзамен

    Итого

    300

    93

    207

    Форма итоговой аттестации

    Междисциплинарный экзамен


     

    В результате обучения на курсе Вы приобретете:

    знания:
    – теоретических основ отечественного библиотековедения;
    – технологий, форм и методов работы библиотечного обслуживания пользователей;
    – основных современных технологий библиотечно-библиографического дела;
    – возможностей современных информационных технологий в библиотечно-библиографическом деле;
    – основных понятий и категорий библиотечного дела;
    – основ справочно-библиографической, информационной, культурно-досуговой деятельности.


    умения:
    – вести библиотечное, информационное, культурно-досуговое и справочно-библиографическое обслуживание;
    – формировать и организовывать библиотечные фонды и каталоги;
    – работать с каталогами различного типа;
    – работать с источниками информации;
    – работать с различными системами библиотечных каталогов;
    – использовать компьютерную технику и современные программные продукты в библиотечно-библиографической деятельности.


    навыки:
    – владения основными приемами и методами современных информационных технологий в библиотечном деле;
    – решения профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий, а также с применением знаний по основам библиотечного дела;
    – умения работать в системе электронного каталога;
    – использования знаний в соответствующей просветительской деятельности в образовательных и просветительских организациях.

     

    Как записаться на обучение:

    1. Необходимо нажать на кнопку “Заказать”

    2. Зарегистрировать “Личный кабинет” на нашем сайте moi-universitet.ru

    3. Заполнить раздел “Анкетные данные” (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

    4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

    Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес [email protected] и Вам направят квитанцию на оплату.

    5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

    Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]

    И это ещё не всё! 

     

    Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

     

     

    Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

    Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

    Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

    Соответствие законодательству РФ:

    Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30. 04.2019, выдана МО РК

    Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону “Об образовании в РФ” №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

    Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

    После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

    Качество и доступность обучения:

    На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

    Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

    Обучение полностью практико-ориентированное.

    Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

    Удобство обучения:

    Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

    Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

    Skype не нужен!

    Обучение на курсе начинается каждый день, в т. ч. в летние месяцы

    Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы “не теряете уроки”, остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

    Очень выгодные условия:

    Доступная стоимость обучения на курсе

    Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

    Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

    Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

    Гарантированный подарок при обучении на курсе!

    Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

    Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО “Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки “Мой университет” соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону “Об образовании в РФ” №273-ФЗ от 29. 12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .

    Договор
    на обучение

    С этим товаром выбирают:

    Библиотекарь | Исследуйте карьеры | Национальная служба карьеры

    Как стать библиотекарем

    Вы можете попасть на эту работу через:

    • университетский курс
    • работаю над этой ролью
    • схема обучения выпускников

    Университет

    Вы можете получить степень или аспирантуру в области библиотечного дела или управления информацией, аккредитованные Чартерным институтом библиотечных и информационных специалистов.

    Вам понадобится некоторый практический опыт, который вы можете получить во время стажировки во время получения первой степени или работая волонтером в библиотеке.

    Вступительные требования

    Обычно вам потребуется:

    • 2–3 уровня A или эквивалент для получения степени
    • степень по любому предмету для аспирантуры
    Дополнительная информация

    Работа

    Вы можете начать с помощника в библиотеке или сотрудника информационной службы. Имея опыт, вы можете подать заявку на сертификацию в Чартерном институте библиотечных и информационных специалистов и обучение для повышения квалификации во время работы.

    Другие маршруты

    Вы можете присоединиться к схеме обучения выпускников работодателя и подать заявку на получение чартера через Чартерный институт библиотечных и информационных специалистов.

    Дополнительная информация

    Дополнительная информация

    Дополнительную информацию о том, как стать библиотекарем, можно получить в Королевском институте библиотечных и информационных специалистов.

    Что нужно

    Навыки и знания

    Вам понадобится:

    • навыки обслуживания клиентов
    • способность хорошо работать с другими
    • быть гибким и открытым к изменениям
    • административные навыки
    • знание английского языка
    • возможность использовать свою инициативу
    • чувствительность и понимание
    • терпение и умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях
    • уметь грамотно пользоваться компьютером и основными программными пакетами

    Ограничения и требования

    Вам потребуется:

    • пройти расширенную проверку биографических данных

    Что ты будешь делать

    Повседневные задачи

    В своих повседневных задачах вы можете:

    • управлять персоналом, бюджетами и статистическими отчетами
    • использовать ИТ-системы для каталогизации, классификации и индексации запасов
    • работа со встречными, телефонными и электронными запросами
    • организовать доступ к ИТ и решить проблемы пользователей
    • будьте в курсе новых публикаций и выберите акции
    • убедитесь, что сотрудники соблюдают законы о свободе информации, защите данных и авторском праве
    • продвигать библиотечные услуги с помощью выставок, бесед и общественных мероприятий, таких как читательские клубы
    • посещают встречи и конференции

    Рабочая среда

    Вы могли бы работать в библиотеке, в школе, в университете, в колледже или в тюрьме.

    Карьерный путь и развитие

    Вы можете перейти на старшую должность в качестве менеджера. Другой вариант – взять на себя ответственность за специализированную службу или сбор.

    Если вы занимаете руководящую должность в своей организации, вы можете подать заявку на профессиональную регистрацию в Чартерном институте библиотечных и информационных специалистов (CILIP).

    Текущие возможности

    Ученичество В Англии

    Сейчас мы не можем найти в Англии вакансий для ученичества библиотекаря.

    Служба поиска ученичества поможет вам в поиске, отправит оповещения о появлении новых мест ученичества и даст советы о том, как подать заявку.

    Курсы В Англии

    Хотите стать библиотекарем?

    Найдите курсы обучения рядом с вами.

    Работа В Соединенном Королевстве

    Служба поиска работы может помочь вам в поиске работы и отправлять оповещения, когда появляются новые вакансии.

    Проблемы обучения и переподготовки зрелых учащихся

    Показаны 1-4 из 8 страниц в этой статье.

    PDF-версия также доступна для скачивания.

    Описание

    Статья, в которой обсуждаются исследования процесса старения с физической, когнитивной, социальной и психологической точек зрения, адаптация к возрастным изменениям, переподготовка зрелых учащихся, адаптация школьной среды, вопросы технологии обучения и успешные корпоративные программы переподготовки для лучшей подготовки профессиональные педагоги для рабочей силы нового тысячелетия.

    Физическое описание

    Информация о создании

    Эннис-Коул, Деметрия и Аллен, Джефф М. 1998.

    Контекст

    Этот статья входит в состав сборника под названием: Научные работы ЕНТ и предоставлено Информационным колледжем ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 1261 раз. Более подробную информацию об этой статье можно посмотреть ниже.


    Поиск

    ВОЗ

    Люди и организации, связанные либо с созданием этой статьи, либо с ее содержанием.

    Авторы

    • Эннис-Коул, Деметрия Университет Северного Техаса
    • Аллен, Джефф М. Университет Северного Техаса

    Издатель

    • Университет Висконсина – Мэдисон

      Место публикации: Мэдисон, Висконсин

    Предоставлено

    ЕНТ Информационный колледж

    Расположенный на стыке людей, технологий и информации, преподавательский состав, сотрудники и студенты Информационного колледжа вкладывают средства в инновационные исследования, партнерские отношения и ориентированное на студентов образование, чтобы служить глобальному информационному обществу. Колледж предлагает программы обучения в области информатики, технологий обучения и лингвистики.

    О | Просмотрите этого партнера

    Свяжитесь с нами

    Исправления и проблемы Вопросы

    Что

    Описательная информация, помогающая идентифицировать эту статью. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

    Информация о степени

    • Отделение: Технологии обучения

    Описание

    Статья, в которой обсуждаются исследования процесса старения с физической, когнитивной, социальной и психологической точек зрения, приспособления к возрастным изменениям, переподготовка зрелых учащихся, адаптация классной среды, вопросы технологии обучения и успешные корпоративные программы переподготовки для улучшения подготовить профессиональных педагогов для работы в новом тысячелетии.

    Физическое описание

    Примечания

    Резюме: По прогнозам, к 2005 г. пожилые работники будут составлять 20 процентов рабочей силы (Barber, Crouch, & Merker, 1992). AT&T, General Electric, McDonalds, Traveler’s Insurance и Days Inn — это лишь некоторые из многих компаний, которые уже внедрили программы обучения пожилых работников, чтобы лучше использовать эту пожилую рабочую силу (Hale, 1990; McNaught, 1994). Молони и Пол (1992) предполагают, что повышение квалификации пожилых работников обходится дешевле, чем наем новых выпускников. Межпоколенческие средние классы и другие средства переподготовки должны начать подготовку к ожидаемой рабочей силе будущего. Кроме того, профессиональные педагоги с особыми потребностями должны знать об особых потребностях учащихся старшего возраста, связанных с процессом старения. В этой статье рассматривается процесс старения с физической, когнитивной, социальной и психологической точек зрения, адаптация к возрастным изменениям, переподготовка зрелых учащихся, адаптация классной среды, вопросы технологий обучения и успешные корпоративные программы переподготовки для лучшей подготовки профессиональных педагогов к работе в США. новое тысячелетие.

    Предметы

    Ключевые слова

    • профессиональное обучение
    • рабочая сила

    Источник

    • Журнал профессионального образования с особыми потребностями, 1998. Мэдисон: Висконсинский университет в Мэдисоне, стр. 35–42.

    Язык

    • Английский

    Тип вещи

    • Статья

    Идентификатор

    Уникальные идентификационные номера для этой статьи в электронной библиотеке или других системах.

    • Архивный ресурсный ключ : ковчег:/67531/metadc31070

    Информация о публикации

    • Название публикации: Журнал профессионального образования с особыми потребностями
    • Объем: 20
    • Выпуск: 3
    • Начало страницы: 35
    • Конец страницы: 42
    • Коллегиальная проверка: Да

    Коллекции

    Эта статья является частью следующего сборника связанных материалов.

    Научные работы ЕНТ

    Материалы исследовательской, творческой и научной деятельности сообщества ЕНТ и Репозиторий открытого доступа ЕНТ. Доступ к некоторым предметам из этой коллекции может быть ограничен.

    О | Просмотрите эту коллекцию

    Какие обязанности у меня есть при использовании этой статьи?

    Цифровые файлы

    • 8 файлы изображений доступны в нескольких размерах
    • 1 файл (. pdf)
    • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

    Когда

    Даты и периоды времени, связанные с этой статьей.

    Дата создания

    • 1998 г.

    Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

    • 15 февраля 2011 г., 11:26

    Описание Последнее обновление

    • 8 января 2018 г. , 15:18

    Статистика использования

    Когда эта статья использовалась в последний раз?

    Вчера: 0

    Последние 30 дней: 3

    Всего использовано: 1 261

    Дополнительная статистика

    Взаимодействие с этой статьей

    Вот несколько советов, что делать дальше.

    Поиск внутри

    Поиск

    Начать чтение

    PDF-версия также доступна для скачивания.

    • Все форматы

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылаясь на эту статью
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /арк:/67531/metadc31070/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc31070/??

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc31070/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc31070/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /ark:/67531/metadc31070/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc31070/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc31070
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc31070/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc31070/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc31070/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /арк:/67531/metadc31070/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc31070/urls.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *