Пермские университеты вошли в список лучших вузов мира — РБК
Фото: пресс-служба ПНИПУ
Международное рейтинговое агентство RUR опубликовало очередное издание рейтинга ведущих университетов мира RUR World University Rankings 2020.
Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) и Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ) вошли в список лучших университетов мира, заняв 707 и 743 места соответственно (в 2019 году вузы находились на 746 и 780 местах). Всего в рейтинг вошли 82 российских вуза. Среди них Пермский Политех занял 48 место. Классический университет – 59. Оба пермских высших учебных заведения вошли в «мировую Лигу», набрав 29,9 и 26,98 баллов соответственно.
Фото: Round University Ranking
Всего в рейтинге RUR – 2020 приняли участие 829 университетов из 71 страны мира. Высшие учебные заведения оцениваются по 20 параметрам, сгруппированным в четыре направления измерения: качество преподавания, качество исследований, уровень интернационализации и уровень финансовой устойчивости.
В рейтинге может принять участие любой вуз. Единственным исключением, действующим с 2016 года, является ряд ограничений, касающихся исходных показателей вузов: численности профессорско-преподавательского состава, студентов, публикаций и др. Если вуз не достигает этих показателей, то ему присваивается среднее значение по университетам принимающей страны.
Список лучших мировых университетов возглавили Чикагский университет, Швейцарский федеральный технологический институт и университетский колледж Лондона.
Пермские университеты вошли в национальный рейтинг | УЧЕБА | ОБРАЗОВАНИЕ
В Сети появился ежегодный национальный рейтинг вузов. В этом году в него вошли четыре пермских университета: ПНИПУ, ПГНИУ, ПГМУ и ППГПУ.
Лучшим из прикамских учебных заведений стал политехнический университет.
Следующий из наших вузов в рейтинге – классический университет. ПГНИУ занимает 51-52 место и делит эту строчку с российским химико-технологическим университетом (оценка – 429).
В прошлом году ПГНИУ занимал 39 строчку рейтинга.
«Пермский университет не сбавил темпов развития, но при этом конкуренция среди вузов растёт. Это видно на примере Национального рейтинга: если в 2013 году список всех вузов в рейтинге занимал четыре страницы, то в 2017 – уже девять», – пояснил корреспонденту сайта «АиФ-Прикамье начальник отдела стратегического планирования ПГНИУ Константин Ильиных.По его словам, на позицию в рейтинге влияет много факторов. Это и доходы от научной деятельности, и даже показатели цитируемости научных публикаций сотрудников. Также оценивается средний балл ЕГЭ абитуриентов и количество студентов-иностранцев.
«Пермский университет ежегодно заполняет более десятка анкет, которые присылают организаторы федеральных и международных рейтингов. Например, в 2016 году ПГНИУ в рейтинге лучших университетов стран БРИКС занял 28 позицию среди российских вузов, обогнав ряд столичных учебных заведений и университетов, имеющих статус федеральных», – добавляет Константин Ильиных.
ПГМУ находится на 187-188 позиции, а ПГГПУ – на 233-234 месте. Всего в списке 264 вуза страны.
Открывает рейтинг МГУ имени Ломоносова (оценка 1000), а на последней его строчке – Якутская государственная сельхоз академия (оценка 200).
Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет
Perm National Research Polytechnic UniversityРоссийская Федерацияг. ![]() 8 (342) 2-125-449, 2-198-347 http://[email protected] Белоусова Вера Викторовна |
Институт нефти и газа является структурным подразделением Пермского национального исследовательского политехнического университета. Институт создан в 2003 году на основании решения Ученого совета ПГТУ и приказа от 31 октября 2003 года №55-О. Открытие Института состоялось 18 февраля 2004 года при участии президента Нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» В.Ю. Алекперова, губернатора Пермской области Ю.П. Трутнева (ныне министр природных ресурсов РФ) и ректора ПГТУ В.Ю. Петрова (ныне президент ПНИПУ).
Целями деятельности Института являются:
- подготовка и переподготовка квалифицированных кадров для предприятий НК «ЛУКОЙЛ», а также для других компаний и предприятий нефтегазовой отрасли;
- координация совместной деятельности образовательных учреждений, научных институтов и предприятий в сфере начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования по программам, связанным с поиском, разведкой, добычей, транспортировкой и переработкой нефти и газа;
- организация научных исследований по проблемам нефти и газа;
- развитие материально-технической базы университета.
Для достижения целей своей деятельности Институт взаимодействует с факультетами, кафедрами и другими подразделениями ПНИПУ. Институт осуществляет координацию и взаимосвязь между факультетами и кафедрами ПНИПУ с одной стороны, и организациями, предприятиями и ведущими высшими учебными заведениями нефтегазовой отрасли – с другой стороны.
Наиболее тесно в настоящее время Институт нефти и газа взаимодействует с:
- НК «ЛУКОЙЛ» и ее дочерними предприятиями
- Пермским филиалом ООО «Буровая компания «Евразия»;
- ООО «Нефтьсервисхолдинг»;
- ЗАО «Сибур-Химпром».
КАРТА – Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет
КОНТАКТЫ – Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет
Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет (Институт нефти и газа)
Адрес: г.

Контактное лицо: Белоусова Вера Викторовна
E-mail: [email protected] Телефон: 8 (342) 2-125-449, 2-198-347
Web-сайт: http://www.pstu.ru
Минобрнауки сообщило о введении «казачьего компонента» в вузы
+ A –
На Большом казачьем круге обсудили охрану границ и миссию казачества
Казаки — это не только «Тихий Дон», «Любо, братцы, любо» и шашки, на которых не удержалась империя. Это теперь, оказывается, надежда российской науки и оплот государственности. Намедни министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков так и определил: «Казачество становится поистине народным патриотическим движением, ощутимой консолидирующей силой».
Большой круг Всероссийского казачьего общества собрал друзей. Под председательством атамана Всероссийского казачьего войска такой животрепещущий для общества вопрос, как воспитание государственного мышления у молодых казаков, обсудили помощник Президента РФ Дмитрий Миронов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов, глава Минобрнауки Валерий Фальков и уже непременный эксперт в области образования, руководитель СК РФ Александр Бастрыкин.
Похоже, подменять друг друга у наших министров стало трендом. Поэтому и Валерий Фальков на этом заседании озаботился охраной границ. «Именно они (казаки) завтра выйдут на границы и будут защищать рубежи Родины, развивать и преображать облик территорий исторического проживания казачества», — сообщил министр высшего образования.
Что же, в самом деле, преподают в казачьем университете? Положа руку на сердце, казачий вуз звучит как лошадиный джаз. То есть как оксюморон. Ведь еще с наполеоновских времен во французском закрепилось идиомы «cosaque» и «muzhik», обозначающие лицо мощное, харизматичное, не отягощенное интеллектом. Дюже интересно, что в казачьих вузах за дисциплины — шашкорубство, православная вольтижировка, шапкозакидательство? Оказалось, нет, вполне себе нормальная вузовская программа: информатика, экономика, психология… Некоторую связь с почвой выдавал только факультет пищевых технологий (с кафедрой технологии виноделия, бродильных производств и химии пр нем).
И вообще непонятно, почему в наши времена, вот сегодня надо говорить об особой роли казачества? Почему именно этот этнос, в чем дело? Ведь означенные провластные господа на Большом казачьем кругу собрались обсудить не только образование. «Охрана общественного порядка, патриотическое воспитание молодежи, бережное отношение к традициям — все это задачи государственной важности, ключевую роль в решении которых сегодня играют представители казачества», — цитата с заседания. Поэтому нужно «глубоко и системно изучать историю казачества».
История — это прекрасно и правильно. Правильно было бы глубоко изучать историю эвенков и татар, адыгейцев и чувашей, немцев, русских — да всех народов, живущих в России. Почему именно история казачества как программа внедряется повсеместно? Создана специальная комиссия при Президенте РФ по делам казачества, торжественно заявляется о внедрении «казачьего компонента» в образовательные программы вузов по всей стране. Мол, казаки — оплот патриотизма и защитники правопорядка. Кто это постановил и в чем такой приоритет этого народа над всеми остальными?
Да, когда-то казаки охраняли границы нашей страны — но теперь для этого есть призывные погранвойска. Помогали посильно царской охранке разгонять студенческие демонстрации — сейчас и для таких компетенций есть специально обученные люди на бюджетном окладе. Как и в армии, как и в других сферах, где еще до советской власти блистали или лютовали казаки. Какие правовые или идеологические основания есть сегодня для того, чтобы все бакалавры России изучали историю казачества? И, наверное, главный вопрос — что за новоявленные дружинники, защитники идеологии? Отчего непонятные ряженые люди в Москве, нацепив на себя бекеши, производят задержания? Тот же Бастрыкин не видит здесь почвы для самоуправства, нарушения прав граждан? Из мотива личной мести, например?..
Да часто и мотива не нужно, когда человеку без выучки и подготовки позволено применять насилие. Или министр высшего образования и науки не знает примеров подобных возвышений непонятно кого непонятно за что — включая опричнину Грозного или хунвейбинов Мао?..
В общем, вся надежда — на само образование. Человек так устроен, что, если его учить, в организме неизбежно образуется круг просвещения. Как круги кровообращения, большой и малый. Пусть этот малый круг пока не «перебьет» Большой казачий, он будет создан по европейскому образцу. Потому что другого просвещения на планете нет. Потому, да, разумеется — даешь в России больше казачьих университетов!
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28678 от 2 декабря 2021
Заголовок в газете: Тихий гон
Государственные вузы Чехии
Образование в государственных вузах Чехии на чешском языке — бесплатное.
Ниже приведен список всех государственных высших учебных заведений Чешской Республики. Более подробную информацию вы можете найти на официальных сайтах вузов или у наших сотрудников.
А знаете ли Вы, что…?
- Если вы сейчас хорошо учитесь в школе, то можете сэкономить на подготовке к обучению в Чехии 550 евро! Подробнее здесь
- Результаты ЕГЭ, ЗНО, ЕНТВ для обучения в чешских вузах совершенно не требуются
- В Чехии в вузах по программам бакалавриата учатся только 3 года
- В большинстве чешских вузов не требуется нострификация. Вам достаточно предоставить только аттестат и выписку по часам и предметам за последние годы обучения
- Поступление на некоторые специальности практически гарантировано. В том числе это касается таких сверхпопулярных программ как Информационные технологии или Экономика
Нужна помощь в выборе вуза?
Список вузов по направлениям:Полный список государственных вузов:
Карлов университет в Праге – старейшее высшее учебное заведение в Центральной и Восточной Европе. Университет был основан в 1347 году Карлом IV.
Сегодня университет входит в Ассоциацию главных европейских вузов вместе с Оксфордом, Болоньей, Сорбонной, университетом Женевы и так далее. Преподавание ведётся на чешском и английском языках.
Список факультетов Карлова университета: теологический, шесть медицинских факультетов (из них три в Праге, по одному в Пльзене и Градце-Кралове и фармацевтический факультет), физико-математический, юридический, философский, педагогический, социальных наук, природоведческий, физической культуры и спорта (менеджмент), гуманитарных наук.
Всего из 17 факультетов Карлова университета – 14 расположены в Праге, два – в Градце Краловом, один – в Пльзене.
В настоящее время в университете учатся более 47 000 студентов со всего мира. Официальный сайт университета – http://www.cuni.cz
Экономический институт в Праге (Высшая школа экономики) – был основан в 1953 году, в настоящее время входит в престижный Союз европейских школ менеджмента (Community of European Management Schools – CEMS), куда принимают только один лидирующий вуз из каждой европейской страны, выпускающий экономистов и менеджеров.
В данное время университет успешно сотрудничает с рядом крупных чешских и международных организаций и предприятий. Генеральный партнёр университета – один из крупнейших чешских банков: Чешский сберегательный банк (Česká spořitelná, a.s.). Университет тесно сотрудничает с IBM по обучению студентов в области электронной коммерции.
Факультеты вуза: финансы и бухучет, международные отношения, менеджмент и экономика предприятий, информатика и статистика, экономика и народное хозяйство.
Сайт – http://www.vse.cz
Чешский технический университет в Праге – старейший технический университет Центральной Европы, был основан австрийским императором Иосифом I в 1707 году. Сегодня университет сотрудничает с всемирно известными компаниями, в их числе Toyota, Bosch, Siemens, Vodafone, Ericsson.
Факультеты: строительный, машиностроительный, электротехнический, факультет ядерной физики, архитектурный факультет, факультет транспорта, биомедицинский инженерный факультет, факультет информационных технологий.
Сайт – http://www.cvut.cz
Чешский технический университет в Брно – возник в 1899 году на базе немецко-чешского технического училища. Является одним из главных университетов Чешской Республики. Осуществляет научно-исследовательскую деятельность, сотрудничает с зарубежными вузами в рамках программ обмена.
Факультеты: строительный, машиностроительный, архитектурный, химический, факультет электротехники и коммуникаций, факультет информационных технологий, факультет предпринимательства, факультет искусств, юридический факультет.
http://www.vutbr.cz
Остравский университет в г. Острава – был основан в 1991 году. За небольшой период своего существования университет смог включиться в систему чешских вузов и превратиться в конкурентоспособную образовательную и начинающую научно-исследовательскую организацию. Предпосылки для возникновения университета возникли еще в 1953 году, когда в Остраве открыли Педагогический колледж, целью которого была подготовка педагогов для второй ступени начальной школы. На основе этого образовательного учреждения в 60-х годах был открыт педагогический факультет, а впоследствии образован целый университет гуманитарного направления.
Факультеты: философский, педагогический, медицинский, природоведческий, социологический, искусствоведческий.
Сайт – http://www.osu.cz
Университет им. Масарика в Брно учредили в начале ХХ века. Университет пользуется популярностью, по количеству обучающихся студентов он занимает второе место среди университетов Чехии. Учебное заведение тесно сотрудничает с вузами Европы и участвует в ассоциации Утрехтская сеть. Эта ассоциация помогает развиваться университетам, обмениваться знаниями и студентами для обеспечения качественного образования.
В свое время преподаватель Карлова университета Томаш Масарик помог становлению университета и его развитию. Именно он был первым лидером Чехословакии. Будучи президентом Томаш Масарик огромное количество инвестиций направлял в развитие университетов и образовательной системы в целом. В 80-е годы ХХ века он говорил о том, что соперничество в сфере образования непременно должно быть.
Сейчас в университете работают факультеты: педагогический, юридический, физкультуры и спорта, информатики, философский, природоведческий, экономический, социальных наук, медицинский.
Сайт – http://www.muni.cz
Университет Палацкого в Оломоуце — вуз с богатой традицией и историей, старейший вуз Моравии, и второй по возрасту в Чехии (после Карлова университета). Вуз предлагает широкий спектр программ и обширную научную деятельность. На восьми факультетах университета проходят обучение 24 тысячи студентов, что составляет примерно пятую часть всего населения города.
Факультеты университета: теологический, физической культуры, философский, медицинский, педагогический, юридический, природоведческий, медицинских наук.
Сайт – http://www.upol.cz/
Академия искусства, архитектуры и дизайна в Праге – основана в конце XIX века. В 1885 году она стала основным учебным заведением Чехии, где качественно учили прикладным искусствам. В планы основателей входило вырастить творческих и культурных людей, которые добьются успехов в области прикладных искусств. Учебное заведение постоянно организовывает культурные мероприятия: выставки, концерты и прочие. Музей прикладных искусств в Праге – творение рук руководителей академии и воспитанников. Преподавательский состав состоит из практикующих специалистов, которые делятся своим опытом по всему миру и завоевали признание.
В Академии 5 кафедр и 23 специальности, по которым осуществляется подготовка. Кафедры: графика, архитектура, дизайн, свободное и прикладное искусство, история искусств и эстетика.
Сайт – http://www.vsup.cz
Академия изобразительных искусств в Праге – основана в 1799 году. В то время это было одно из первых заведений, где учили изобразительному искусству в Чехии.
Сегодня на обучение в академии могут претендовать только 300 человек, ведь количество мест здесь ограничено. Объясняет руководство такую ситуацию не маленькой площадью или малым преподавательским составом, а методологией. Благодаря маленькому количеству студентов преподаватели могут в достаточной степени уделить внимание каждому, подтянуть слабые места, отработать и усовершенствовать сильные. Конкурс на место в академию огромный, ведь в число избранных хотят попасть многие. Талант – условие обучения в академии.
Здесь вы сможете научиться рисунку, графике, скульптуре, современному искусству, реставрации, интермедиальному творчеству и архитектуре.
Сайт – www.avu.cz
Академия изящных искусств в Праге (AMU) – была создана в 1945 году. Главной целью академии стало развитие музыкального, танцевального, драматического и кинематографического искусств. В академии есть театральный (DAMU), кинематографический и телевизионный (FAMU), музыкальный (HAMU) факультеты.
Сегодня академия является престижным высшим учебным заведением для студентов, выбирающих творческие специальности.
Недавно в академии были введены новые учебные программы по таким специальностям, как например, невербальный театр, художественная фотография, аниматорское творчество, мультимедиальное творчество, альтернативная форма театрального творчества, драматическое искусство.
На всех факультетах готовят специалистов в области менеджмента и реализации художественной продукции. Приобретённые знания отрабатываются на практике на киностудии и телевизионной студии FAMU, в театральной студии DISK DAMU, в звуковой студии, в концертных залах Лихтенштейнского дворца.
Сайт академии – http://www.amu.cz
Чешский земледельческий университет в Праге (ČZU)
В 2006 году праздновал свое столетие. Является третьим по количеству студентов университетом в Праге. Это государственный вуз, объединяющий в себе традиционный и самые современные образовательные технологии, прогрессивные исследования в области земледелия, лесоведения, экологии и охраны окружающей среды, техники, а также экономики и управления.
Факультеты: агробиологии, пищевых и природных ресурсов, лесного хозяйства и технологий деревообработки, экономики и менеджмента, технический, экологии и окружающей среды, институт тропиков и субтропиков, институт образования и консалтинга, физической культуры.
Официальный сайт – www.czu.cz
Академия музыки имени Яначека (JAMU)
Чешская консерватория, расположенная в городе Брно. Основана в 1947 году и названа в честь композитора Леоша Яначека, много работавшего в Брно и, в частности, преподававшего здесь в Органной школе.
В настоящее время состоит из театрального и музыкального факультетов, на которых обучается в общей сложности около 500 студентов.
Официальный сайт – www.jamu.cz
Югочешский университет (JU)
Основан в 1991 году. Исследовательский и образовательный центр Южной Чехии. В вузе на более чем 200 направлений бакалавриата обучается 11 тыс.
Факультеты: экономический, рыболовства и охраны вод, философский, педагогический, природоведческий, теологический, аграрный, здравоохранения и социальных наук.
Официальный сайт – www.jcu.cz
Университет имени Менделя в Брно (MENDELU)
Старейший и, пожалуй, самый авторитетный чешский вуз в сфере лесного и сельского хозяйства. Университет предлагает широкий выбор направлений обучения в области сельского и лесного хозяйства, биотехнологий, пищевой инженерии, экологии, ландшафтного дизайна, экономики и др.Факультеты: агрономический, регионального развития и международных отношений, лесохозяйственный, промышленно-экономический, земледельческий.
Официальный сайт – www.mendelu.cz
Селезский университет в Опаве (SLU)
Силезский университет в городе Опава был основан в 1989 году. Вуз предлагает абитуриентам обучение на 4-х факультетах, по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры. В 2014 году, университет провёл обширную реконструкцию одного из факультетов и библиотек.
Факультеты: обществознания и политологии, философии и естествознания, математики, предпринимательства и торговли.
Официальный сайт – www.slu.cz
Технический университет в Либерце (TUL)
Предшественником Технического университета в Либереце был инженерный колледж, основанный в 1953 году. Традиционно промышленный регион в то время особо нуждался в квалифицированных инженерах для профессиональной работы. Семь лет спустя, был основан текстильной факультет, и по сей день, являющийся единственным в своем роде в Европе. Сегодня вуз располагает семью факультетами и двумя институтами. Университет поддерживает тесные научные связи с техническими вузами по всему миру.
Факультеты: машиностроительный, текстильный, экономический, архитектуры и искусств, информатики и мехатроники, здравохранения, педагогический.
Официальный сайт – www.tul.cz
Университет в Градце Краловом (UHK)
Университет в Градце Краловом — один из наиболее важных образовательных и научно-исследовательских центров региона. Вуз предлагает около 40 аккредитованных образовательных программ. На пяти факультетах вуза обучается более 9 тыс. студентов.
Факультеты: педагогический, информатики и менеджмента, философский, естествознания, социальной работы.
Официальный сайт – www.uhk.cz
Университет Яна Евангелисты Пуркине в Усти-над-Лабем (UJEP)
Вуз носит имя известного чешского физиолога и анатома Яна Эвангелиста Пуркине. Университет предлагает широкий выбор специальностей. На восьми факультетах вуза обучается около 10 тыс. студентов.
Факультеты: социально-экономический, педагогический, искусства и дизайна, окружающей среды, философский, технологии и менеджмента, естествознания, здравоохранения.
Официальный сайт – www.ujep.cz
Пардубицкий университет (UPa)
Факультеты: транспорта, экономики и управления, электротехники и информатики, философский, химико-технологический, реставрации, медицинский, физической культуры и спорта.
Официальный сайт – www.upce.cz
Университет имени Томаша Бати в Злине (UTB)
Злинский университет — очень динамично развивающийся вуз, предлагающий широкий спектр специальностей в области гуманитарных наук, фундаментальной науки, техники и технологий, искусства на своих шести факультетах. Университет является центром передовых научных исследований, как в нутрии страны, так и на международном уровне.
Вуз продолжает давнюю традицию факультета технологии, основанного в Злине в 1969 году, проводя качественную подготовку сотен высокообразованных и востребованных специалистов. Университет носит имя легендарного основателя обувной промышленности города Злина, всемирно известного чешского предпринимателя Томаша Бати.
Факультеты: технологический, экономики и менеджмента, мультимедиа, прикладной информатики, гуманитарный, логистики, антикризисного управления.
Официальный сайт – www.utb.cz
Университет ветеринарии и фармацевтики в Брно (VFU)
Университет ветеринарии и фармацевтических наук в Брно осуществляет подготовку специалистов в сфере ветеринарии и фармацевтики. Это единственный чешский вуз, предлагающий образовательную программу в области ветеринарной медицины и один из двух вузов (наряду с Карловым университетов), обучающих фармацевтической науке.
Факультеты: ветеринарной терапии, ветеринарной гигиены и экологии, фармацевтики.
Официальный сайт – www.vfu.cz
Горный Технический Университет в Остраве (VŠB-TUO)
Технический Университет в Остраве продолжает традиции и деятельность горной академии, переехавшей из города Пршибрам в 1945 году. Сегодняшнее название школы отражает переход от былой узконаправленной специализации — горной школы к полноценному техническому образованию. Вуз предлагает 124 аккредитованные программы обучения. В университете проходят обучение более 20000 студентов, в том числе почти 2 тыс. иностранцев.
Факультеты: Мехатроники и нанотехнологий, горного дела и геологии, металлургии и материаловедения, машиностроительный, экономический, электротехники и информатики, строительный, техники безопасности.
Официальный сайт – www.vsb.cz
Высшая химико-технологическая школа в Праге (VŠCHT)
Высшая школа химической технологии сосредоточена на обучении и исследованиях в области химии, химической инженерии, биохимии, биотехнологии и материаловедения.
Как прямой наследник “Пражской политехники”, является одним из старейших учебных заведений в технической химии в мире и крупнейшим учебным заведением такого рода в Центральной Европе с более чем 200-летней традицией преподавания технической химии.
Помимо традиционной науки и исследований, школа фокусируется на актуальные и быстро растущие сферы знаний: биотехнологии, нанотехнологии, альтернативная энергетика. Среди новых программ также фармакохимия, биофармацевтика и молекулярная инженерия.
Факультеты: химической технологии, технологии охраны окружающей среды, пищевой и биохимической технологии, химико-инженерный.
Официальный сайт – www.vscht.cz
Высшая политехническая школа в Йиглаве (VŠPJ)
Факультеты: прикладная информатика, туризм, финансы и менеджмент, информационные системы, акушерство, сестринское дело, социальная работа.
Официальный сайт – www.vspj.cz
Высшая техническая и экономическая школа в Чешских Будеевицах (VŠTE)
Факультеты: экономика в бизнесе, строительный менеджмент, проектирование зданий и сооружений, транспортных коммуникаций, машиностроения.
Официальный сайт – www.vstecb.cz
Западночешский университет в Пльзене (ZČU)
Факультеты: прикладных наук, экономический, электротехнический, философский, педагогический, юридический, машиностроительный, дизайна и искусств, медицинский.
Официальный сайт – www.zcu.cz
программ H-1B, I-140 и неаккредитованных магистерских программ – usavisanow.com
Программы H-1B, I-140 и неаккредитованные магистерские программы
Имейте в виду, что USCIS откажет в приеме заявлений на получение визы H-1B, поданных в рамках льгот для получения расширенной степени, часто называемой «Master’s Cap», для лиц, которые посещали неаккредитованную магистерскую программу.
Это также относится к петициям иммигранта I-140 (2-й этап приема на работу на основе процесса грин-карты), поданным в предпочтительной категории EB-2 для должности, требующей ученой степени.
Проблема проистекает из того факта, что школы, не отвечающие требованиям, являются школами, сертифицированными SEVP, и поэтому имеют право принимать иностранных студентов.
Пожалуйста, проверьте соответствующий сайт региональной аккредитации ниже в зависимости от штата, в котором расположена школа:
- Ассоциация колледжей и школ Средних штатов: http://www.middlestates.org/
Аккредитация колледжей в регионе Средних штатов (Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Пуэрто) Рико) - Ассоциация школ и колледжей Новой Англии: http: // www.neasc.org/
Аккредитация колледжей в регионе Новой Англии (Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Вермонт) - Северо-Центральная ассоциация колледжей и школ: http://www.ncahlc.org/
Аккредитация колледжей в Северо-Центральном регионе (Арканзас, Аризона, Колорадо, Айова, Иллинойс, Индиана, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Северная Дакота, Небраска, Огайо, Оклахома, Нью-Мексико, Южная Дакота, Висконсин, Западная Вирджиния, Вайоминг) - Комиссия Северо-Запада по колледжам и университетам: http: // www.
nwccu.org/
Аккредитация колледжей в Северо-Западном регионе (Аляска, Айдахо, Юта, Монтана, Невада, Орегон и Вашингтон) - Южная ассоциация колледжей и школ: http://www.sacs.org/
Аккредитация колледжей в Южном регионе (Алабама, Флорида, Джорджия, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Вирджиния) - Западная ассоциация школ и колледжей: http: //www.wascweb.org / Аккредитация колледжей в западном регионе (Калифорния, Гавайи, полный список см. на веб-сайте)
Вот решение AAO, касающееся требований региональной аккредитации.
Деталь школы
Пермская Государственная Медицинская Академия
Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера (1994-2016)
Пермский медицинский институт (1957 – 1994)
Медицинский институт Молотова (1940 – 1957)
Эта школа предлагает несколько программ или курсов, ведущих к получению медицинской степени.
Принимаются иностранные студенты
Требуется вступительный экзамен
Приведенная ниже информация предоставлена организациями-спонсорами Всемирного справочника.
Канада- Если не указано иное, медицинские степени, полученные в этой медицинской школе, приемлемы для провинциальных / территориальных медицинских регулирующих органов в Канаде и, следовательно, приемлемы для всех медицинских организаций в Канаде.
Для получения дополнительной информации о приемлемых медицинских школах, определенных в Типовых стандартах медицинской регистрации в Канаде, щелкните здесь.
- À moins d’avis contraire, медицинские дипломы медицинского факультета, которые могут быть приняты во всех областях медицины в провинциях и территориях Канады, и, соответственно, приемлемы для всех организаций в Канаде, которые являются медико-санитарными доменами.Pour plus d’information au sujet des facultés de médecine acceptables, telles que définies dans les normes modèles pour l’incription médicale au Canada, cliquez ici.
- Студенты и выпускники этой медицинской школы имеют право подать заявление в ECFMG для получения сертификата ECFMG и сдачи экзаменов, при условии, что:
- Для студентов медицинских вузов, официально зачисленных в эту школу, годы выпуска указаны ниже как «текущие».
- Для выпускников этого медицинского вуза год их окончания включается в годы выпуска, указанные ниже.
Выпускные годы:
1953 – текущий - Для студентов медицинских вузов, официально зачисленных в эту школу, годы выпуска указаны ниже как «текущие».
Пермский государственный медицинский университет вошел в десятку лучших медицинских вузов России – ThePrint
Размер текста: А- А +
Нью-Дели [Индия], 13 августа (ANI / SRV Media): Россия была популярным местом для многих молодых умов во всем мире, особенно для изучения медицинских и других исследовательских дисциплин, включая качественное обучение по доступной цене.
Принимая во внимание популярность российских университетов, ведущий мировой журнал Forbes Education составил список 100 лучших университетов России на 2021 год. Среди 100 лучших университетов России Пермский государственный медицинский университет (ПГМУ), названный в честь академика Е.А. Вагнера Минздрава РФ – занял 82-е место в общем рейтинге страны.
По медицинскому образованию университет впервые закрепил за собой 8-е место и вошел в десятку лучших медицинских вузов России.
В списокForbes Education вошли несколько университетов, предлагающих медицинское образование, научные исследования, геологию, менеджмент и многие другие дисциплины. Все университеты были проанализированы по различным критериям, таким как спрос работодателей, нетворкинг, качество образования и международное признание. По каждому критерию университет получил определенный средний балл и, таким образом, был ранжирован в соответствии с ним. Пермский государственный медицинский университет набрал 29,01 балла.
Пермский государственный медицинский университет, основанный в 1916 году, с момента основания работает над тем, чтобы обеспечить высшее качество своих студентов. Университет пользуется огромной популярностью среди иностранных студентов. Это подтверждается тем фактом, что в настоящее время в университете обучается около 12 000 иностранных студентов, в том числе более 5000 студентов из Индии. Университет внесен во Всемирный справочник медицинских школ (WDOMS), составленный Комиссией по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов и признанный Национальной медицинской комиссией, ранее известной как Медицинский совет Индии.
Корюкина Ирина Петровна, бывший ректор и профессор Пермского государственного медицинского университета, однажды заявила: «Сегодня ПГМУ – крупный общепризнанный центр медицинского образования и исследований, один из ведущих медицинских университетов Российской Федерации».
Пермский государственный медицинский университет получил несколько наград, таких как Европейская ассоциация европейских медицинских школ (AMSE) в 1997 году. В 2007 году ПГМУ был награжден Благодарностью Президента Российской Федерации за многолетнюю плодотворную научную, педагогическую и медицинскую работу. виды деятельности.
В 2008 году за выдающиеся профессиональные достижения и значительный вклад в развитие просвещения вуз награжден почетным дипломом с внесением в Общероссийский реестр «Сто лучших вузов России» в рубрике «Элита образования России». , образование, духовно-нравственное воспитание молодежи.
Структура оплаты обучения в университете делает медицинское образование доступным для большинства студентов. Университет также популярен тем, что заботится обо всех своих иностранных студентах и предоставляет им условия для обеспечения их комфорта, такие как индийские столовые, отдельные общежития для мальчиков и девочек и многое другое.В университете студенты также проходят инструктаж по сдаче медицинских скрининговых экзаменов, таких как FMGE (для Индии), USMLE (для США), PLAB (для Великобритании) и т. Д.
Университет продолжает достигать новых высот со всеми своими достижениями. Учебный опыт в университете полон тепла, благодарности и абсолютного качества.
Семь университетов, предшествующих Пермскому государственному медицинскому университету, входят в 10 лучших медицинских университетов России, включая несколько классических названий, таких как Первый Московский государственный медицинский университет, Российский национальный исследовательский медицинский университет, Приволжский исследовательский медицинский университет, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет, Ставропольский государственный университет. Медицинский университет, Оренбургский государственный медицинский университет и Тверской государственный медицинский университет по оценкам Forbes Education.
Чтобы узнать больше о Пермском государственном медицинском университете, посетите: www.psmu.in
Эта история предоставлена SRV Media. ANI не несет ответственности за содержание этой статьи. (ANI / SRV Media)
Эта история автоматически создается из синдицированного фида. ThePrint не несет ответственности за его содержание.
Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram
Почему СМИ переживают кризис и как его исправить
Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.
Но средства массовой информации находятся в собственном кризисе. Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.
НаThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Чтобы поддерживать журналистику такого качества, нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.
Поддержите нашу журналистику
Пермский государственный медицинский университет | Обучение MBBS в России
Стать врачомМирового класса
Доктором
Мы в Пермском государственном медицинском университете стремимся сделать
студентов-медиков докторами мирового уровня, которые спасают жизни
и делают мир более здоровым.
Век отличий
Мы меняем мир здравоохранения к лучшему уже более века, и мы с нетерпением ждем многих других!
Мы гордимся славной историей Пермского государственного медицинского университета и делаем все от нас зависящее, чтобы продвигать его миссию и быть учреждением, на которое соискатели медицины со всего мира могут смотреть с уважением и знать, что это место для них, где они могут осуществить свою мечту. стать врачами мирового класса и внести свой вклад в заботу о человечестве.С момента основания Пермского государственного медицинского университета в 1916 году наш университет окончили более 50 000 студентов-медиков, в том числе тысячи студентов из Индии. В 2007 году коллектив ПГМУ был удостоен награды «Благодарность Президента Российской Федерации», а благодаря нашей приверженности качеству и нашим студентам ПГМУ вошел в число лучших медицинских университетов России. Будучи всемирно признанным учебным заведением, ПГМУ привлекает абитуриентов из стран мира, желающих поступить на 6-летнюю программу MBBS.
6 лет, чтобы стать врачом
Мы предлагаем 6-летнюю программу MBBS в России. Помимо России, наша степень MBBS действительна в Индии, США, Канаде, странах Европы и по всему миру.
Ваш язык: английский / русский
С 2016 года наша программа MBBS доступна на английском и русском языках.В зависимости от ваших предпочтений: учиться на английском или на русском.
Опыт жизни врача
Со второго года программы вы также пройдете клиническую подготовку в больницах и клиниках при университете, что даст вам весь опыт, необходимый для международной практики.
Жизнь стоит того, чтобы жить
В ПГМУ есть спортивные клубы, университетский спортзал и места для отдыха. Участвуйте в круглогодичных спортивных и культурных мероприятиях, мероприятиях на свежем воздухе и развивайтесь круглый год.
Целостный карьерный подход
Лучшие достижения в области образования, исследований, профессиональной подготовки и жизни
Качество образования
- Контрольная программа
- Английский средний (2016 г.
и далее)
- Научно-исследовательский центр
- Высококомпетентный факультет
- Глобальная действительность
Возможности исследования
- Медицинские лаборатории
- Студенческие исследовательские проекты
- Методы моделирования
- Семинары и конференции
- Международное сотрудничество
Тренировка на практике
- 9+ Университетских клинических больниц
- Учитесь с опытными врачами
- Современное оборудование
- Примеры из практики
- Лечить пациентов под наблюдением
Приятная жизнь
- Управляемый хостел и столовая
- Европейская и индийская кухня
- Культурные программы
- Спортивные клубы и соревнования
- Великий русский образ жизни
Почему нам доверяют более 50 000 студентов?
Это сочетание нашей страсти к медицине и здравоохранению, нашего стремления к постоянному совершенствованию и радости, которую мы испытываем, видя, как наши студенты и выпускники успешно вносят свой вклад в нашу миссию по созданию более здорового мира.
Мировое признание
Медицинская степень PSMU действительна в Европе, Азии, Америке и во всем мире.
Реальный опыт
Обширная практическая подготовка во время смены врача готовит студентов к реальной жизни врача.
Средство выбора
С 2016 года мы предлагаем полный курс MBBS на английском языке, облегчая обучение на предпочитаемом им языке.
Поддержка FMGE
PSMU одобрен Медицинским советом Индии и предлагает поддержку индийским студентам для подготовки к FMGE
Поддержка USMLE
PSMU сертифицирован ECFMG и внесен в список WDOMS, что дает студентам право на сдачу экзамена на получение медицинской лицензии в США.
Целостное развитие
Благодаря нашим возможностям для спорта, отдыха и развлечений, а также дружелюбному сообществу, наши студенты проводят целеустремленную и увлекательную программу.
Я Шринги Сингх из Мумбаи Махараштра.Я учусь на первом курсе Пермского государственного медицинского университета. Мне очень нравится здесь жить, город очень красивый. Университет предоставляет нам прекрасные возможности для обучения …
Shringi Singh, Мумбаи, Индия
Меня зовут Праджакта Санап, я студент первого курса Пермского государственного медицинского университета.Я приехал в ПГМУ в октябре 2017 года. Приехать сюда было чудесно. Город красивый, с удивительными и очень дружными людьми …
Prajakta Sanap, Индия
Я Куш Кумар Шарма.Я студент 1 курса Пермского государственного медицинского университета. Мой опыт пребывания здесь очень хорош. Это потому, что прежде всего я занимаюсь благородной профессией в благородном месте …
Куш Кумар Шарма, Индия
Я Арнаб Дей, студент первого курса Пермского государственного медицинского университета.Здесь мы прекрасно провели время в Пермском государственном медицинском университете. В ПГМУ очень замечательный факультет, и они очень отзывчивые …
Арнаб Дей, Индия
лет опыта
100+
стран, откуда наши студенты родом из
21+
Доктора в нашей глобальной сети выпускников
50000+
Настоящая сила наших иностранных студентов
2000+
Спросите нас о чем угодно
Выбор медицинского университета – нелегкий выбор.Мы знаем это. Здесь мы ответили на самые задаваемые вопросы. Чтобы получить ответы на дополнительные вопросы, вы всегда можете связаться с нашей дружной командой
.С 2016 года для иностранных студентов мы предлагаем курс MBBS на английском языке.Однако во время клинической практики вам необходимо общаться с местными пациентами, которые говорят по-русски. Следовательно, вам необходимо выучить русский язык для общения.
PSMU одобрен Медицинским советом Индии.После вашего медицинского образования в России вы можете явиться и пройти FMGE (MCI Screening Test). После прохождения FMGE вы можете получить лицензию на медицинскую практику в Индии.
Чтобы заниматься медицинской практикой в США, вам необходимо сдать экзамен на получение медицинской лицензии в США (USMLE).USMLE состоит из трех шагов. Вы можете пройти первые два шага во время курса MBBS. Для третьего шага вам необходимо пройти трехлетнюю резидентуру в Соединенных Штатах после завершения вашего медицинского образования в России.
Живите шесть лет с нами: станьте доктором мирового уровня
Если вы начнете сегодня, вам останется шесть лет, чтобы стать врачом.Подайте заявку в очередь сегодня, чтобы получить возможность изучать MBBS в России и продвигаться вперед по пути становления врачом.
ПРОСМОТРЕТЬ
Будьте в курсе новостей университета и открывающихся на вашем пути возможностей, чтобы вы никогда не пропустили следующий лучший опыт как в профессиональной, так и в личной жизни.
Пермский государственный медицинский университет недавно завершил 105 лет со дня основания. Хотя пандемия повлияла на празднование…
Разные студенты Пермского государственного медицинского университета недавно приняли участие в III городской межвузовской олимпиаде по русскому языку.
Forbes недавно опубликовал список 100 лучших университетов России, основанный на нескольких критериях, таких как спрос на работодателей…
Мировое признание и членство
для вашей международной квалификации
Delta State завершила обмен в Перми, Россия
Студенты музыкального института «Дельта» отмечают праздник со студентами Пермского статуйного университета в России после успешного концерта 29 мая, организованного в рамках международного обмена «Реки музыки – реки культуры.”Государственный университет «Дельта» недавно завершил программу международного обмена со своим университетом-партнером Пермский государственный университет в Перми, Россия, с 22 мая по 1 июня. Группа Delta State была приглашена Пермским государством в рамках программы «Реки музыки – реки культуры». проект, являющийся частью программы американо-российского диалога между коллегами и поддержанный грантом Госдепартамента США.
Два учреждения развивают партнерство с ноября 2013 года благодаря упорной работе президента штата Дельта Уильяма Н.LaForge и Светлана Полякова, координатор программы от Пермского края. За последние годы ЛаФорж посетил Пермский край трижды – один раз в 2008 году в качестве приглашенного профессора в программе Центра международных правовых исследований и дважды в качестве стипендиата программы Фулбрайта в 2011 и 2015 годах.
Во время последнего обмена, получившего название Permski Krai Immersion Experience, шесть студентов музыкального института Delta State компании Delta приняли участие в поездке в Пермь. Среди этих учеников: Джессика Фейт Уишард, Джаррик Финкли, Лила Дилл, Джастин Боутман, Тай Янг и Брэндон Мосли.Кроме того, поездку посетили семь преподавателей и сотрудников штата Дельта: Триша Уокер, Чарли Абрахам, Майлз Фулвайдер, Барри Бэйс, Робин Бойлс, Беверли Мун и Рори Дойл.
Первый компонент программы «Реки музыки – реки культуры» включал в себя визит в октябре 2014 года студентов и преподавателей Пермского государственного университета, которые посетили учредительную международную конференцию Delta State по блюзу и дополнительные мероприятия Bridging the Blues. Эта часть программы была названа «Опыт погружения в дельту Миссисипи».
Второй компонент продолжался в течение весеннего семестра с проектом телемоста, серией вебинаров между обоими университетами. Используя музыку как универсальный язык, обе группы приняли участие в виртуальных классах, посвященных культуре, истории и наследию двух стран.
российских и американских студента выступают на заключительном концерте.
Во время недавнего погружения в Пермский край группа Delta State смогла принять участие в фестивальном сезоне в Перми и организовать небольшой летний лагерь Delta Music Institute для пермских студентов.
Основной целью лагеря DMI было проведение публичного концерта во Дворце культуры студентов ПГУ по окончании работы лагеря. На концерте выступили как Пермский государственный университет, так и студенты штата Дельта, что стало заключительным этапом этой интенсивной международной программы. За неделю до концерта участники провели четыре совместные репетиции перед выступлением 29 мая.
«На концерте можно было услышать песни в стиле традиционной русской народной музыки и американского блюза региона Дельты Миссисипи», – сказала Полякова.
В лагере участвовали россияне: Катя Ильиных, скрипка; Катя Константинова, клавишное фортепиано; Дмитрий Дементьев, бас-гитара; Ульяна Гребенщикова, кларнет; Даниил Мансветов, бонго, кахон, губная гармошка; Даша Красильникова, вокал; Александра Попова, вокал; Марина Аксенова, вокал; Игорь Копылов, вокал, автор песен; Ксения Мазитова, вокал; и Евгений Жеребцов, автор песен.
ПреподавателиDMI в настоящее время производят официальную запись концерта.
Студенты ДМИ также приняли участие в Фестивале авторов песен «Красный парус» в селе Шадейка близ Кунгура.Эта уникальная возможность позволила студентам выступить на сцене перед публикой в сельской России. И снова студенты Delta State и Perm State объединились для выступления.
Полякова (слева) и Ильных ведут конференцию «Реки музыки – реки культуры: на перекрестке культур».
Еще одним ярким событием визита стало участие штата Дельта в конференции «Реки музыки – реки культуры: на перекрестке культур», в которой американские студенты и преподаватели приняли участие в пленарной сессии и посетили четыре секции.Успешную конференцию посетили около 70 участников.
Особые взаимодействия произошли в школе № 6, где группа познакомилась с русскими школьниками 9-16 лет. Алла Подольская, руководитель музыкальных программ школы, организовала обстоятельный спектакль, подчеркнув музыкальные таланты учеников.
«Им понравилось много других визитов и экскурсий, организованных студентами факультета современных иностранных языков и литературы факультета философии и социальных наук и юридического факультета», – сказала Полякова.
Группа посетила архитектурно-этнографический музей «Хохловка».
Примечательной поездкой в Пермский край стало посещение архитектурно-этнографического музея под открытым небом «Хохловка». Основанный в 1969 году и открытый для посетителей в 1980 году, это первый архитектурный музей деревянного зодчества под открытым небом на Урале, включающий 23 уникальных памятника XVII – начала XX веков.
Кроме того, группа «Дельта Стейт» стала участником ряда интересных культурных мероприятий во время Дягилевского фестиваля в Перми.Группа посетила пять мероприятий в Пермском театре оперы и балета и прошла две экскурсии по Пермской картинной галерее.
Детальное расписание не было бы успешным без совместных усилий Пермского государственного факультета и студентов. Помимо роли Поляковой в качестве координатора программы ПГУ, в комитет входили: Ольга Ильиных, проректор; Светлана Жданова, заведующая кафедрой психологии развития; Елена Гриценко, доцент кафедры английского языка и межкультурной коммуникации; Михаил Бахарев, юридический факультет; Анна Шавкунова, Любава Пузырева и Екатерина Ильных, факультет философии и социальных наук; Дарья Красильникова, Артем Горин и Иван Шардаков, юридический факультет; и другие.
Встреча с преподавателями и студентами Пермского государственного университета.
«Американцам понравилось все – организация, питание, проживание, транспорт и экскурсии», – сказала Полякова. «Они высоко оценили уровень английского неязыковых, хотя лингвистическую поддержку организовал факультет иностранных современных языков и литератур, в том числе Кристина Костина, Анна Порядина, Марина Аксенова, Елена Трушникова и другие».
После отъезда группы из Перми они продолжили обмен трехдневным туром по Москве.
«Одним из выдающихся результатов и признаком особого признания программы стало приглашение группы DSU на встречу в Посольстве США в Москве, где студенты исполнили оригинальную песню нашего проекта:« Мы один », – добавила Полякова. «Но самое главное для всех участников – это дружба и хорошие социальные и культурные отношения, которые они выросли благодаря программе. Это вдохновляющий и незабываемый результат ».
Перед поездкой Управление по коммуникациям и маркетингу штата Дельта создало программный блог по адресу https: // www.deltastate.edu/russia. Студенты и преподаватели ДМИ на протяжении всего путешествия делились своими впечатлениями о Перми и Пермском крае. Подробнее об этих впечатлениях и фото из поездок читайте в блоге.
Следите за всеми новостями об обмене на сайте www.deltastate.edu, поскольку оба учреждения будут продолжать изучать будущее развитие.
Реквизиты Пермского государственного медицинского университета
Пермский государственный медицинский университет
ESTD: 22 сентября 1916 г. | ТИП: Правительство | ПРИСОЕДИНЕНИЕ: ВОЗ | ПРИЗНАНИЕ: MCI
Добро пожаловать в Пермский государственный медицинский университет
«Стать доктором в лучшем медицинском колледже России, одобренном ВОЗ и MCI.«
Пермский государственный медицинский университет был основан в 1916 году и ранее назывался медицинским факультетом города Пермь, Россия. В первые годы в вузе преподавались научные дисциплины, которые в 1931 году выросли в пермский медицинский институт на более длительный период времени. В 1994 году университет признан Пермской государственной медицинской академией Государственным комитетом высшего образования Российской Федерации за отличную методику преподавания и уровень образования.Помимо этого, университет также аккредитован ВОЗ, MCI и ЮНЕСКО за высокий уровень медицинского образования. 569 Квалифицированный и преданный своему делу персонал, состоящий из докторов, профессоров, ученых и преподавателей, составляет основу университета, который усердно работает над передачей медицинских знаний через теорию и практику и гарантирует, что каждый студент получает одинаковую подготовку по медицинским предметам. Среди 569 сотрудников 87% имеют медицинское образование, что является не самым дальним в городе или штате, а по стране, что делает его лучшим медицинским университетом для изучения MBBS в России.
Университет предоставляет полный курс медицины на английском языке с 2016 года в связи с огромными запросами иностранных студентов. В дополнение к квалифицированным преподавателям университет модернизировал медицинское оборудование и лаборатории для практики, дает вам возможность познакомиться с современными технологиями и, таким образом, иностранные студенты считают их достойными во всех отношениях. Сейчас студенты из 21 страны изучают MBBS в Пермском государственном медицинском университете. – негласное свидетельство его популярности.
Преимущества обучения в Пермском государственном медицинском университете, Пермь, Россия. – « Без теста по выбору, без IELTS / TOFEL
-« Английский язык для обучения на протяжении всего курса
– « Признано Who, MCI, USMLE, GMC и внесено в список FAIMER
-« » Никаких пожертвований не требуется.
– Низкая плата за обучение и стоимость проживания
– Практическое медицинское образование
– Выдающиеся международные факультеты из 21 страны
– Холодный и умеренный климат круглый год
– « После завершения MBBS, высокая вероятность PR и поселения в России.
-« Все индийские блюда доступны только в университетском городке.
– Пермский государственный медицинский университет признан лидером по количеству патентов на изобретения и полезные модели, демонстрирует свою экспертизу в области медицины
– Ученый этого университета решил научные проблемы, связанные с связаны со здоровьем России, включая хирургию, неврологию, педиатрию, стоматологию и т. д.
– Университет внес значительный вклад в здравоохранение и образование Пермского края, эффективно реализуя национальные проекты в области здравоохранения.
Сведения о курсе MBBS в Пермском государственном медицинском университете, Пермь, Россия
Курс MBBS предоставляется как на русском, так и на английском языках, студенты, которые выбирают английский язык, имеют 6-летний срок обучения. Весь курс преподается на английском языке, а также языком обучения остается английский, что упрощает устный перевод для иностранных студентов.Оценка проводится за семестр, а университет часто проводит тесты для определения соответствующего уровня студента. Студенты принимают участие в конкурсах, семинарах, конференциях и других мероприятиях, которые помогают им оттачивать свои навыки. Обучение в Пермском государственном медицинском университете не ограничивается теорией; Здесь огромное количество лабораторий и больниц, где студенты занимаются своими пациентами. Кроме того, библиотека, электронный читальный зал – это источник знаний, который открыт для студентов, обучающихся в этом университете.
Хостел / Размещение / Питание в Пермском государственном медицинском университете, Пермь, Россия
Пермский государственный медицинский университет имеет 7 студенческих общежитий, каждое из которых отличается лучшим качеством и гигиеной. Хостел предоставляет все виды удобств, включая мебель, горячую воду, обогреватель, кондиционер, тренажерный зал, комнату отдыха, Wi-Fi, холодильник, телевизор, услуги прачечной и многое другое для обеспечения домашнего комфорта. Хостелы расположены очень близко к университетскому помещению, а также к центральному рынку, поэтому нет никаких транспортных расходов.Вариант совместного проживания доступен в общежитии; 2-3 студента легко могут разместиться в одной комнате, в то время как спортивный центр включен в кампус общежития только для рекреационных целей. Кроме того, в хостеле есть столовые, в которых подают разнообразные блюда, в том числе все блюда индийской кухни. Качество еды на должном уровне и подается только в горячем виде, чтобы обеспечить хорошее здоровье учащихся. Мы сотрудничаем не только с агентами в Перми, но и с общежитием и столовой, чтобы предоставить наиболее подходящие общежития и объекты питания и дать возможность почувствовать себя как дома вдали от дома.
Наш процесс приема
ПРОЦЕСС ПРИЕМА
ШАГ-1
РЕГИСТРАЦИЯ
Отправьте нам отсканированную копию вашего 10 th and 12 th Документ со сканом вашего паспорта размером [email protected]/www.imaginecareer.in
И отправьте регистрационную сумму на указанный номер счета.
ШАГ-2
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЕМА
При поступлении необходимо подать второе
Рассрочка платы за обработку с оригиналом паспорта, оригиналами документов с некоторыми дополнительными документами в соответствии с инструкциями.
ШАГ-3
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВИЗУ
После подачи документов в посольство и подтверждения данных о получении визы студент должен внести третий взнос..Поскольку паспорт будет получен со штампом визы, все оригиналы будут возвращены.
ШАГ-4
ИНФОРМАЦИЯ О ПУТЕШЕСТВИИ
о выезде Последний шаг – это организация поездки, которую мы сделаем, мы предоставим вам все необходимые детали время,
Время прибытия, кто будет встречать в аэропорту и т. Д. Последний взнос за обработку будет предоставлен им.
ШАГ-5
ПИЩЕВЫЕ РАСХОДЫ
i) .1 $ = 65 индийских рупий (приблизительно для расчета) Будет рассчитана фактическая ставка на момент оплаты комиссии.
ii). Медицинское обследование, медицинская страховка и продление визы включены в пакет, расходы на питание 100 долларов за в месяц.
iii). Комиссия, указанная в таблице, составляет ок. Фактическая комиссия будет известна, когда вы выберете t
Подробная информация о размещении
Базовое подразделение : Кафедра микробиологии и иммунологии
Краткое описание исследовательской деятельности :
Развитие биотехнологий, основанных на изучении биохимических и генетических систем трансформации органических соединений бактериями, позволит заменить химические процессы синтеза, опасные для окружающей среды и здоровья людей.
Ученые создают штаммы микробов с индивидуальными свойствами. Штаммы извлекаются в результате отбора, химического мутагенеза и генетической модификации для биотрансформации, биокатализа и биоразложения ксенобиотиков.
Исследователи разрабатывают эффективные биокатализаторы на основе микроорганизмов-продуцентов, отобранных из природных и антропогенных почв.
В рамках направления ученые изучают ферменты, вырабатываемые микроорганизмами и бактериями для метаболизма органических кислот и их производных.На этой основе они проводят исследование эффективных способов достижения региоселективной и стереоселективной трансформации химических соединений путем извлечения биоактивных веществ и предшественников лекарственных средств, которые очень трудно или невозможно получить традиционными методами.
В рамках направления исследователи изучают новые низкомолекулярные пептиды семейства лантибиотиков, что позволяет исследовать эффективный антибактериальный плюрипотентный препарат бактериального рода.
Ученые исследуют перспективы использования актинобактерий рода Rhodococcus, способных подвергаться окислительной трансформации и биодеструкции проблемных органических соединений в различных областях биотехнологии.
Исследователи создают банк специфических поликлональных антисывороток против различных видов родококков.
Они изучают многофункциональные биокатализаторы на основе клеток родококка, которые позволят разрабатывать базовые продукты биосинтеза в углеводородной среде, проводить биоремедиацию загрязненных нефтью биосистем и производить биологически активные промежуточные продукты для фармацевтической промышленности.
В рамках направления учеными разрабатывается Региональная специализированная коллекция алканотрофных микроорганизмов (аббревиатура Института экологии и генетики микроорганизмов, № 768 в Мировой федерации коллекций культур) и эффективные способы сохранения и стационарного хранения коллекционных культур.
В рамках направления исследователи также исследуют вопросы регуляции роста и развития микроорганизмов: изучают молекулярные механизмы адаптации микроорганизмов к стрессорному воздействию окружающей среды и устанавливают роль универсальных клеточных регуляторов, таких как полиамины и тиоловые соединения.
Избранные публикации, характеризующие направление научных исследований :
1. Анзыферов В.Н. , Порозова С.Е. , Ившина И.Б. , Рычкова М.И. , Пименова Н.В. , Карманов В.И. Наноконструкция поверхности хрустального стекла над актинобактериями рода Rhodococcus // Нанотехнологии в России. 2008. Vol. 3, № 9-10. С. 146-152. (на русском языке)
2. Ившина И.Б., Рычкова М.И. , Вихарева Ю.В. , Чекрышкина Л.А. , Мишенина И.И. Алканотрофные родококки как катализаторы процесса биоразложения неработающих лекарственных средств // Прикладная биохимия и микробиология. 2006. № 4. С. 443–447. (на русском языке)
3. Максимова Ю.Г. , Коваленко Г.А. , Максимов А.Ю. , Демаков В.А. , Чуенко Т.В. , Рудина Н.А . Иммобилизованные нерастущие клетки Rhodococcus ruber как гетерогенные биокатализаторы гидратации акрилонитрила в акриламид // Катализ в промышленности.2008. №1. С. 44-50. (на русском языке)
4. Максимов А.Ю. , Демаков В.А. , Максимова Ю.Г. , Олонцев В.Ф. Процесс производства иммобилизованного биокатализатора и водных растворов амида с использованием этого биокатализатора. Пат. № 2352635, РФ. Приоритет на 22.03.2007г. Рег. в Государственном реестре коммунальных изобретений 20.04.2009. (на русском языке)
5. Ршуюкина М.С. , Ившина И.Б. , Криворучко А.В., Подорожко Е.А. , Лозинский В.И. , Cunningham C. , Philp J.C. Новые биокатализаторы на основе иммобилизованных клеток родококка для очистки загрязненной нефтью воды // Journal of Biotechnology. 2007. Vol. 131, № 2. С. 99-101. (На английском языке)
Важнейшие проекты фундаментальных исследований в рамках направления научных исследований
1. Программа фундаментальных исследований Генерального комитета РАН «Молекулярная и клеточная биология».Проект «Биосинтез капиллярно-активных соединений как механизм адаптации родококков к фиксации гидрофобного субстрата», 2006-2008 гг. Руководитель проекта: профессор М.С. Куюкина.
2. Программа фундаментальных исследований Генерального комитета РАН «Молекулярная и клеточная биология». Проект «Механизмы биосинтеза и функциональные характеристики биосурфактантов непатогенных актинобактерий», 2009-2011 гг. Руководитель проекта: профессор М.С. Куюкина.
3. Комплексная программа фундаментальных исследований, выполняемых совместно с Сибирским отделением Российской академии наук. Проект: «Микробная конверсия нитрилов карбоновых кислот», 2004-2009 гг. Руководитель проекта: член-корреспондент РАН профессор В.А. Демаков.
4. Целевая программа междисциплинарных проектов, реализуемых совместно с учеными Сибирского отделения и Дальневосточного отделения Российской академии наук.Проект: «Разработка научных основ биоремедиации нефтезагрязненных территорий в умеренном и холодном климате», 2006-2007 гг. Руководитель проекта: член-корреспондент РАН профессор И.Б. Ившина.
Наиболее значимые проекты прикладных исследований, включая заказы предприятий
1. Федеральная программа «Интеграция науки и высшего образования в России на 2002-2006 годы». Проект № I 0573 «Новые биокатализаторы конверсии нитрилов и синтеза биологически активных соединений», 2004-2005 гг.Руководитель проекта: член-корреспондент РАН профессор В.А. Демаков.
2. Федеральная программа «Интеграция науки и высшего образования в России на 2002-2006 годы». Проект «Новые биокатализаторы для синтеза биологически активных соединений», 2004-2005 гг. Руководитель проекта: член-корреспондент РАН профессор И.Б. Ившина.
3. Программа фундаментальных исследований Генерального комитета РАН «Молекулярная и клеточная биология».Проект: «Индуцированный биосинтез поверхностно-активных веществ алканотрофными клетками родококков. Биосинтез ПАВ как механизм адаптации Rhodococcus к фиксации гидрофобного субстрата », 2004-2008 гг. Руководитель проекта: профессор М.С. Куюкина.
4. Программа фундаментальных исследований Генерального комитета РАН «Молекулярная и клеточная биология». Проект: «Система синтеза полиаминов как механизм защиты микроорганизмов от окислительного стресса», 2004-2008 гг.Руководитель проекта: профессор А.Г. Ткаченко.
5. Программа фундаментальных исследований Генерального комитета Российской академии наук «Научные основы сохранения биоразнообразия России». Проект: «Биосистемная инвентаризация и разработка новых методов гарантированного сохранения разнообразия генофонда Уральской специализированной коллекции алканотрофных микроорганизмов», 2004-2008 гг. Руководитель проекта: член-корреспондент РАН профессор И.Б. Ившина.
6. Программа фундаментальных исследований Генерального комитета Российской академии наук «Научные основы сохранения биоразнообразия России». Проект: «Биосистемная инвентаризация и разработка новых методов гарантированного сохранения разнообразия генофонда Уральской профильной коллекции алканотрофных микроорганизмов», 2004-2008 гг. Руководитель проекта: член-корреспондент РАН профессор И.Б. Ившина.
7. Программа, направленная на поддержку междисциплинарных проектов, выполняемых совместно с учеными Сибирского отделения и ДВО РАН: «Исследование процессов гидратации нитрилов с иммобилизованными клетками штаммов родококков».Проект: «Методы иммобилизации и их влияние на биокаталитические свойства», 2007-2008 гг. Руководитель проекта: член-корреспондент РАН профессор В.А. Демаков.
PERM Специальные услуги для преподавателей колледжей и университетов – Zhang & Attorneys, L.P. | Кремниевая долина, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон, Остин и Сиэтл
Когда иностранный работник пытается получить иммиграционную визу по месту работы в категориях EB-2 (кроме NIW) и EB-3, его работодатель должен сначала пройти процесс трудовой сертификации PERM.Сертификация PERM требует, чтобы работодатель прошел различные рыночные испытания, чтобы убедиться, что квалифицированные рабочие из США не вытеснены иностранными рабочими.
Для работодателей с высшим образованием доступен альтернативный процесс, называемый специальным обращением, для получения трудового сертификата PERM. В частности, специальное обслуживание доступно для преподавательских должностей в высших учебных заведениях. Эти альтернативные требования доступны как для упрощения процесса трудовой сертификации, так и для обеспечения выбора лучшего кандидата.
Особые требования при обращении
- Специальная обработка доступна только для работодателей с высшим образованием. Работодатель должен быть аккредитованным высшим учебным заведением, предлагающим степень бакалавра или выше, ИЛИ двухлетние степени, которые могут засчитываться в счет степени бакалавра.
- Должность, на которую проводится проверка, должна быть постоянной и требовать некоторой степени обучения. Обучение не должно быть основной обязанностью.Традиционная профессура с отслеживанием срока пребывания в должности, включающая преподавание в классе, является наиболее распространенной должностью, требующей особого внимания.
- Работодатель должен разместить объявление в национальном профессиональном журнале (1 объявление, если оно публикуется, или 30-дневное объявление, если оно размещается в Интернете)
- Получатель должен соответствовать минимальным требованиям рекламируемой должности. Установленные минимальные требования не могут превышать квалификацию тех, кто ранее занимал эту работу, или превышать квалификацию других, занимающих такую же должность, нанятую колледжем или университетом.
- Работодатель должен получить превалирующее определение заработной платы от Департамента труда, чтобы заявление о трудовой сертификации могло быть подано для иностранного бенефициара и является обязательным требованием для всех документов PERM.
- PERM должно быть подано в течение 18 месяцев с даты, когда бенефициар был выбран на должность. Часто это дата письма с предложением о работе.
Преимущества специальной обработки
Специальная обработка имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной трудовой сертификацией PERM.Во-первых, может применяться особый подход, если иностранец окажется более квалифицированным, чем все другие заявители. Согласно обычным требованиям PERM, работодатель должен зарезервировать должность, если есть домашние работники, которые соответствуют минимальным требованиям должности. При особом обращении, даже если есть кандидаты, которые соответствуют минимальным требованиям должности, трудовое свидетельство все равно может быть утверждено, если иностранный бенефициар более квалифицирован.
Во-вторых, специальная обработка PERM требует проверки на национальном рынке в отличие от проверки только на местном рынке в традиционном PERM.Национальное рыночное тестирование позволяет работодателю охватить более широкий круг соискателей, гарантируя, что они выберут лучшего кандидата на должность из большего числа кандидатов.
В-третьих, специальная обработка PERM требует более упрощенной рекламы, чем традиционная PERM. Для особого обращения работодатель должен рекламировать вакансию в национальном профессиональном журнале. Если журнал онлайн, реклама должна оставаться в силе в течение 30 дней. Если журнал печатается, достаточно одного объявления в нем.Для традиционного PERM работодатель должен разместить заказ на работу в государственном агентстве по найму и 2 объявления о вакансиях в воскресной газете. Кроме того, работодатель должен разместить еще 3 объявления. Рекламные требования специальной обработки PERM проще и легче выполнять. Кроме того, работодатели не должны размещать новые объявления, если исходное объявление, использованное для найма бенефициара, соответствует требованиям PERM. Это еще больше упрощает процесс рекламы по сравнению с традиционным PERM.
В-четвертых, хотя и обычная, и специальная обработка PERM требует внутреннего объявления о вакансии, специальная обработка PERM не требует перечисления заработной платы. Перечисление заработной платы будущего сотрудника – это деликатный вопрос, и особый подход позволяет разместить более дискретное объявление о вакансии, которое может решить эту проблему.
Наконец, специальная обработка PERM предлагает большую гибкость с точки зрения требований к срокам, чем традиционная PERM. Особое обращение PERM дает работодателям 18 месяцев для подачи петиции PERM с даты, когда работодатель решил нанять бенефициара.В традиционном ПЕРМЬ рекламный этап должен быть размещен не более чем за 180 дней до подачи, но в течение 30 дней с момента подачи. Это требование дает работодателю небольшое окно для подачи на PERM, в то время как особая обработка дает работодателю гораздо более широкие временные ограничения.
Недостатки специального обращения
Несмотря на то, что специальная обработка PERM имеет много преимуществ, есть несколько недостатков. Например, только работодатели с высшим образованием смогут использовать специальную обработку.Работодатели начального и среднего образования (начальные, средние и старшие школы) не смогут воспользоваться специальной обработкой PERM.
Кроме того, предлагаемая должность должна быть преподавательской. Хотя обучение не обязательно должно быть основной обязанностью должности, оно должно включать в себя некоторую учебную деятельность. Таким образом, исследователи, библиотекари и другие сотрудники, которые не преподают, не смогут использовать специальные меры.
Таким образом, специальная обработка PERM – отличный вариант для тех, кто соответствует требованиям.Здесь, в Zhang & Associates, мы успешно справились с множеством особых случаев. Если вы хотите с нами связаться, мы доступны по телефону (713) 771-8433 или вы можете посетить нас в одном из восьми офисов в США. К нам также удобно обращаться по электронной почте [email protected]. Наши юристы будут использовать свой опыт, знания и командную работу, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания для вашего дела PERM.