Первая школа максатиха – Максатихинская средняя общеобразовательная школа № 1

Содержание

Максатихинская средняя общеобразовательная школа № 1

Богданова Светлана Павловна

Образование: Высшее
Должность: Учитель Математики
Стаж работы: 28 лет
Категория: Вторая

 

Конькова Лариса Генриховна

Образование: Высшее
Должность: Учитель Физики
Стаж работы: 37 лет
Категория: Первая

 

Панкова Ирина Сергеевна

Образование: Среднее Специальное
Должность: Учитель Информатики
Стаж работы:
8 лет
Категория: в соответствии с занимаемой должности

 

Пикалова Елена Евгеньевна

Образование: Высшее
Должность: Учитель Математики
Стаж работы: 29 лет
Категория: Первая

 

Розов Владимир Борисович

Образование: Высшее
Должность: Учитель Физики
Стаж работы: 50 лет
Категория: Высшая

 

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

 

Семенова Марина Александровна

Образование: Высшее
Должность: Учитель Математики
Стаж работы: 18 лет
Категория: Первая

 

Храброва Елена Дмитриевна

Образование: Высшее
Должность: Учитель Математики
Стаж работы: 40 лет
Категория: Высшая

 

Шубкарина Светлана Валерьевна

Образование: Среднее Специальное
Должность: Учитель Информатики
Стаж работы: 8 лет
Категория: В соответствии с занимаемой должности

pervaia-shkola.ru

Максатихинская средняя общеобразовательная школа № 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Максатихинская средняя общеобразовательная школа № 1 создана в сентябре 1917 года.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 44 от 1 февраля  2012 года. Срок действия — бессрочно.

Сегодня МСОШ № 1 — крупное общеобразовательное учреждение полного общего образования района. Школа удобно расположена в центре посёлка Максатиха в парковой зоне.

Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально-привлекательная воспитывающая среда, традиции — делают школу востребованной обучающимися и их родителями.

Школа имеет статус средней общеобразовательной школы с тремя ступенями обучения.

  • Первая ступень обучения — начальная школа. Продолжительность обучения 4 года. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста.
  • Вторая ступень — основная школа. Продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная её цель — обеспечение высокого уровня специализации школьников. На второй ступени осуществляется дифференцированное обучение школьников и организована предпрофильная подготовка.
  • Третья ступень обучения — старшая школа. Продолжительность обучения 2 года. Она предполагает профильную дифференциацию, что соответствует принятому в международной практике принципу построения старшего звена школы. На третьей ступени школы осуществляется профильное обучение по следующему профилю: физико-математический, гуманитарный.

 

 Структура МБОУ «Максатихинская СОШ №1» и система его управления

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации установлены уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации: создан совет Школы, родительские комитеты классов; действует профессиональный союз работников образовательной организации.

Ведущим принципом управления школы является согласование интересов всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей, учителей на основе открытости образовательного учреждения и ответственности всех субъектов образовательного процесса за результаты деятельности школы.

Основным структурным элементом воспитательной системы школы, являются сообщества детей и взрослых, действующие на основе равноправия, взаимоуважения, педагогики сотрудничества.

 

Директор МБОУ «Максатихинская СОШ №1″ — Розанова Галина Александровна 

Должность: директор школы;
Стаж работы: 18 лет
Категория: первая (директор)
  • Телефон
      —  +7 (48 253) 2-11-18
  • Адрес электронной почты — [email protected]

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной части — Артемьева Елена Валерьевна 

Образование: высшее
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной части
Стаж работы: 19 лет
Категория: первая
  • Телефон — +7 (48 253) 2-27-95
  • Адрес электронной почты— [email protected]

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной части — Хохлова Елена Вячеславовна 

Образование
:
высшее
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной части
Стаж работы: 19 лет
Категория: первая
  • Телефон — +7 (48 253) 2-27-95
  • Адрес электронной почты— [email protected]

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной части по начальной школе — Корехова Светлана Владимировна

 

  •  Телефон  — +7 (48 253) 2-12-35

 

Заместитель директора по воспитательной работе — Осипова Анна Дмитриевна

Образование: высшее
Должность: заместитель директора по воспитательной работе;
Стаж работы: 18 лет
  • Телефон — +7 (48 253) 2-27-95
  • Адрес электронной почты— [email protected]

 

Заместитель директора по ИКТ — Ремизов Илья Вячеславович

 

Заместитель директора по АХЧ  — Корнева Елена Александровна

Образование: среднее-специальное
Должность: заместитель директора по АХЧ;
Стаж работы: 15 лет
  • Телефон — +7 (48 253) 2-17-83
  • Адрес электронной почты—  [email protected]

 

Особенности воспитательного процесса

Воспитательная деятельность осуществляется через реализацию следующих воспитательных направлений: учебно-познавательного, художественно-эстетического, спортивно-оздоровительного, досугового.

На протяжении ряда лет в школе развивается ученическое самоуправление.

Воспитательная работа включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников: воспитательная работа в процессе обучения, внеурочная деятельность, внешкольная деятельность. Деятельность педагогов протекает в пространстве детства, которое мы рассматриваем как совокупность разных «пространств». Каждое, из которых оказывает воздействие на процесс развития личности ребенка.

  • Создание воспитательной среды в рамках открытого информационного образовательного пространства школы представляет:
  • корректировку учебного процесса, введение предпрофильной и профильной подготовки;
  • изменение форм и методов учебной работы: преодоление пассивности школьников через дидактические ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощения личности ребенка в учебном процессе;
  • создание условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребенка в информационном пространстве школы;

Результатом воспитательной деятельности школы является положительная динамика развития личностных качеств и ключевых компетенций выпускника школы.

 

Характеристика материальной базы школы

Образовательный процесс осуществляется в 2-х учебных корпусах.

В школе имеются: спортивный зал, детская площадка, актовый зал, мастерская, библиотека, столовая.

pervaia-shkola.ru

Нормативные документы | Максатихинская средняя общеобразовательная школа № 1

Устав

Полный Устав Максатихинской средней общеобразовательной школы № 1. — Часть 1,  Часть 2

Документы

  • План Финансово-Хозяйственной деятельности  — Смотреть
  • Территориальный принцип МБОУ «Максатихинская СОШ № 1».— Смотреть
  • Состав предметных комиссий для проведения школьных этапа Всероссийской олимпиады школьников. — Смотреть
  • Состав конфликтных комиссий  для проведения школьных этапа Всероссийской олимпиады школьников. — Смотреть
  • Локальные нормативные акты, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: правила внутреннего распорядка обучающихся, Положение о пропускном режиме
  • Отчет о результатах самообследования. —  Смотреть
  • Отчёт по выполнению Федерального закона РФ №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г.; организация работы по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних из учреждений системы профилактики, семей. — Смотреть
  • Публичный Доклад. Часть 1  Часть 2

 

 

 

 

 

  • Платные образовательные услуги оказываются на основе договора, заключаемого между образовательным учреждением и родителями (законными представителями). Образовательное учреждение оказывает платные образовательные услуги по тарифам, утвержденным Управлением образования администрации Максатихинского района. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой за счет бюджетных средств.
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний отсутствуют

pervaia-shkola.ru

Максатихинская средняя общеобразовательная школа № 1

В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеется 4 холодильных камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления.

Широко используется такой аппарат как пароконвектомат. Его применение помогает расширить приготовление ряда блюд диетического питания за счет задания для каждого продукта своего особого режима приготовления. При этом обеспечивается не только высокие вкусовые качества, но и сохраняются все полезные свойства продуктов, не происходит разрушение полезных минеральных веществ и витаминов.

Большим достоинством пароконвектоматов является то, что в них могут быть одновременно приготовлены рыбные, мясные или овощные блюда, различные гарниры. Использование одного пароконвектомата позволяет отказаться сразу от нескольких плит и духовок.

Во всех цехах работают только повара, непосредственно занимающиеся приготовлением данного вида блюд. Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно — гигиенические нормы.

В школе наряду с организованным питанием для всех учащихся работает буфет. В нем постоянно присутствует не только выпечка школьной столовой, но и разнообразные напитки, сладости, соки, фрукты.

Буфет укомплектован холодильной витриной, которая позволяет сохранить свежесть продуктов в течение дня.

Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей всегда находится приобретенный администрацией школы аппарат для подачи горячей и холодной питьевой минеральной воды. Постоянно доступна для детей кипяченая питьевая вода. В ассортименте буфета всегда в продаже имеются несколько видов натуральных соков. Также соки ежедневно включаются в обязательный рацион школьного питания.

Кроме того, в ежедневном рационе находятся свежие овощи и фрукты.

Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В школе работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. Это позволяет увеличить время дезинфекции до одних суток.

Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место, оборудованное сушилками для рук.

Большое внимание имеет внешний вид приготовляемых блюд, поэтому наши повара уделяют этому огромное внимание.

Особое слово нужно сказать о нашей столовой. Она радует нас каждый день разнообразием блюд. В столовой работают повара высокой квалификации, каждый из них готовит определенный тип блюд.

Здесь имеются горячий, холодный и овощной цеха. Каждый цех предназначен только для обработки и приготовления определенных видов продукции. Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Учитывается возраст и особенности нагрузки школьников. Медицинский работник ежедневно проверяет и просчитывает присылаемое меню, внося корректировки в ассортиментный перечень блюд.

Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта.  На столах всегда есть салфетки. Дополняют все это красочные настенные рисунки. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками и многих детей знает по именам. Поэтому дети всегда с удовольствием посещают школьную столовую.

Для учета выдачи питания школьникам у нас разработана талонная система. Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава учащихся, производится корректировка предварительных заказов предыдущего дня. В зависимости от этого выдаются детям именные талоны на завтраки и обеды.

За качеством питания постоянно следит комиссия из членов школьной администрации. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Среди членов комиссий, кроме администрации школы, учителей, есть члены общешкольного родительского комитета и члены ученического совета.

 Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.

pervaia-shkola.ru

Информация для родителей обучающихся, поступающих в 1 класс

Информация для родителей обучающихся, поступающих в 1 класс

Приказ № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» — Скачать

 

Особенности Федеральных государственных стандартов второго поколения начального общего образования.

В основе стандартов второго поколения впервые лежит системно- деятельностный подход к обучению. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, чему и сейчас учат вполне успешно. Ему должны привить две группы новых умений. Во-первых, универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться: навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

В-вторых, формирование у детей мотивации к обучению, помощь им в самоорганизации и саморазвитии. Задача образовательного процесса — раскрыть способности ребенка, способного выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Образовательные программы будут обеспечивать у обучающихся умения ориентироваться в больших объемах информации, активного использовать средства информационных и коммуникационных технологий. Это должно повысить интерес у детей к учебе, научить понимать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. Обучая ребенка в начальной школе методам работы с информацией, в несколько раз облегчим ему последующее обучение, он сможет быстрее и продуктивнее усвоить программы средней и старшей ступеней обучения. Стандарт нацелен и на возрождение воспитательной работы. Школа должна формировать у своих учеников чувство гражданской идентичности, воспитывать патриотов России, формировать учебную мотивацию, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, критическое мышление, толерантность и многое другое.

Инновационность стандарта проявляется еще и в том, что впервые использована теория общественного договора. Это договор с семьей и государством относительно требований к результатам, на первый план выступает семья. Родители получат возможность непосредственно влиять на образовательный процесс и будут более активно вовлечены в управление школой. В стандартах появились специальные полномочия участников образовательного процесса, в соответствии с которыми предполагается создание школьных советов, куда войдут родители обучающихся, которые и будут определять, что из вариативного содержания предпочтительнее для изучения их детьми — это около 20% всего содержания образования для младших школьников. Чем старше ступень, тем больше предполагается таких возможностей регулирования.

В эти 20% содержания образования войдет и внеурочная деятельность. На нее отводится максимум 10 часов в неделю на каждого ученика, т.е. в среднем по 2 часа каждый день. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, будут использоваться по желанию обучающихся и их родителей и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения (кружки, секции, клубы и т.п.)

В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по шести направлениям: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность.

Целью образования становиться общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию как умение учиться. Учитель научит быть успешным в современном развивающемся обществе, задумываясь, прежде всего, о развитии духовно-нравственной личности ребёнка, о формировании универсальных учебных умений, о способности его к саморазвитию и самосовершенствованию, путём сознательного активного присвоения обучающимся активного социального опыта.

  • О профессионально-общественном обсуждении — Cкачать
  • Тест для родителей будущих первоклассников — Cкачать
  • Самодиагностика развития — Cкачать
  • Родителям 1 класса — Cкачать
  • Положение о приеме в первый класс МБОУ «Максатихинская СОШ №1»— Cкачать
  • Информация о территории, закрепленной за МБОУ «Максатихинская СОШ №1» — Cкачать

pervaia-shkola.ru

Максатихинская средняя общеобразовательная школа № 1

«Лучший урок письма — 2015» — скачать

Международный детский литературный конкурс имени Ивана Шмелёва «Лето Господне» — скачать

Международный фестиваль детского и юношеского художественного творчества «Парад Победы на Святой Земле» — скачать

Конкурс-выставка рисунка «Подводный мир глазами детей» — скачать (положение конкурса)

Всероссийская детская акция «С любовью к России мы делами добрыми едины» — скачать

Международный заочный конкурс «НАДЕЖДА ПЛАНЕТЫ»- скачать

Конкурс сайтов «КОМПЬЮТЕРиЯ Плюс»  –  межрегиональный Конкурс для учащихся и преподавателей общеобразовательных школ — скачать

Всероссийская олимпиада «ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ —  ШКОЛЬНИКИ ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»- скачать

Ежегодный Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России» — скачать

Серия международных конкурсов детского творчества «Краски»

Курсы повышения квалификации по теме: «Основы музееведения в образовательных организациях»- скачать

IV Международный       конкурс-фестиваль     «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»- скачать

Научная конференция «Отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем» — скачать

IV открытый дистанционный конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Сотрудничество. Поиск. Исследования»- скачать

Общественная социальная инициатива «Карта добра»- скачать

Курсы повышения квалификации «Организация работы с семьёй по формированию культуры здоровья и профилактике аддиктивного поведения среди несовершеннолетних»- скачать

Всероссийский конкурс «Займись спортом! Навстречу комплексу ГТО» на лучший проект по пропаганде физической культуры и спорта среди детей и молодёжи- скачать

Фестиваль-конкурс детского творчества «Радуга талантов Верхневолжья»- скачать

pervaia-shkola.ru

Историческая справка | Максатихинская средняя общеобразовательная школа № 1

1917 год

  • эвакуированное из г. Риги Высшее начальное училище размещено в доме купца Булдакова. Принято 30 детей, педагогический коллектив — 5 человек.

1923 год

  • состоялся первый выпуск — 18 человек.

1927 год

  • школе присвоено имя Октябрьской революции.

 

1936 год

  • состоялся первый выпуск из 10 класса — 24 человека.

1947 год

  • начало закладки школьного сада, создан опытный участок.

1955 год

  • у юннатов первая золотая медаль ВДНХ.

1973 год

школа перешла в новое кирпичное здание на 920 мест.

1977 год

школа награждена памятной медалью Министерства высшего и среднего специального образования РСФСР. Награду вручал бывший выпускник 1938 года академик И.Ф.Образцов.

 

1986 год

  • обучение шестилеток.

1997 год

  • выпущен краткий справочник о школе.

2002 год

  • участие в областном конкурсе «учитель года» — Антонова Л.А.

2003 год

  • участие в областном конкурсе «учитель года» — Вяткина Т.В.

2004 год

  • Румянцев Артём 5 «а» класс занял третье место во Всероссийском соревновании по дзюдо в Санкт-Петербурге.

2005 год

  • Махонина Полина 3 «б» класс (классный руководитель Оганесян В.Н.) стала лауреатов «Одаренные дети — будущее России». 27 мая состоялось награждение в Колонном зале Дома Союзов.
  • участие в эксперименте по организации и проведению ЕГЭ по математике.
  • участие обучающихся школы в добровольческом движении «Важное дело».

2006 год

  • команда КВН «Экстрим» стала чемпионом области среди молодежных команд.
  • проведение ЕГЭ по математике, русскому языку, физике, химии, биологии, истории России, обществознанию.
  • переход на новый БУП, введение в 9-х классах предпрофильной подготовки.
  • подключение компьютерного класса к Интернету.
  • 2 июня 2006 года школа получила лицензию на право заниматься профессиональной деятельностью.
  • участие молодёжной команды в областном турслете.
  • Соколова Настя 10 «б» класс 01.12.2006 года в г. Твери получила диплом победителя в номинации «Дело года» — губернаторская программа «Важное дело».

2007 год

  • 2 место в районном соревновании «Безопасное колесо — 2007».
  • 1 место в районных соревнования по баскетболу и легкой атлетике.
  • 1 место в областном легкоатлетическом кроссе в г. Твери (1 место — Шилов Илья 6 «б» класс, 3 место — Осипов Роман 7 «а» класс).
  • Махонина Полина 5 «б» класс заняла 2 место в номинации «Клуб юных журналистов» (президентская программа «Дети России»). Награждение в Колонном зале Дома Союзов.
  • продолжение предпрофильной подготовки в 9-х классах, создан профильный физико-математический 10 «а» класс.
  • Торжественное заседание, посвященное 90-летию школы.
  • издан справочник о школе Павлова Н. П.

pervaia-shkola.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *