В камчатский медколледж поступило рекордное число первокурсников – ИА Камчатка
В камчатский медколледж поступило рекордное число первокурсников
Рекордное число первокурсников поступило в этом году в Камчатский медицинский колледж. Количество бюджетных мест в медицинских вузах и ссузах увеличено в рамках национального проекта «Здравоохранение» и федерального проекта по обеспечению кадрами медицинских учреждений. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Камчатского края.
«В этом году у нас очень большой набор — нам значительно увеличен план приема. 175 студентов мы приняли на бюджетные места. Все бюджетные места у нас заполнены. И у нас еще изъявили желание учится студенты на внебюджете. Поэтому сверх бюджетных мест набрано еще 37 человек. Всего мы набрали 212 студентов на дневное отделение. Есть еще очно-заочное отделение, на котором учатся с оплатой с полным возмещением затрат. Туда в этом году поступили 82 студента», — рассказала заместитель директора по учебно-методической работе Камчатского медицинского колледжа Светлана Коровашкина.
Она добавила, что активно шел набор и в паланский филиал медколледжа.
«В паланском филиале обучается 21 студент. Причем все ребята, которые выпускаются из паланского филиала, работают в районах», — пояснила замдиректора медколледжа.
Светлана Коровашкина не исключила, что рост популярности медицинских профессий в этом году связан с благодарным и уважительным отношением к людям в белых халатах на фоне пандемии новой коронавирусной инфекции.
«Большое количество наших студентов в этом году поработали с больными Covid-19 и прочувствовали все на себе. И ни один не решил уйти из профессии. Они сказали, что получили огромный опыт», — добавила Светлана Коровашкина.
Обучение в колледже в этом году будет частично проходить в дистанционном формате. Однако это касается только теоретических дисциплин. Практические модули будут отрабатываться в колледже и медицинских организациях. Министерство здравоохранения Камчатского края организовало тестирование студентов, чтобы не допустить случаев заражения в медицинских учреждениях.
Камчатский медицинский колледж обучает медработников среднего звена: медицинских сестер и фельдшеров. Выпускники колледжа востребованы во всех медучреждениях края.
Поделиться в соцсетяхГагиева Лариса Генаевна – Лучшие педагоги России
Лариса Генаевна родилась 02 февраля 1943 в селе Сурх-Дигора республики Северная Осетия. Образование высшее медицинское, в 1975 г. закончила Северо – Осетинский государственный медицинский институт. В должности директора Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования “Камчатский медицинский колледж” (ГБОУ СПО “Камчатский медицинский колледж”) работает с 1999 года и по настоящее время.
Вся трудовая деятельность Гагиевой Ларисы Генаевны связана с здравоохранением и образованием в сфере здравоохранения.
С 1960г. по 1963 год обучалась в Северо-Осетинском медицинском училище, по окончании которого работала по распределению в Таджикистане в качестве медицинской сестры, заведующей фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшером на санитарной автомашине, операционной медицинской сестрой гинекологического отделения Центральной городской клинической больницы г. Орджоникидзе.
Продолжая работать в лечебных организациях, Лариса Генаевна одновременно училась в Северо – Осетинском государственном медицинском институте, по окончании которого в 1975 году, работала врачом-интерном клинической больницы скорой помощи, затем врачом анестезиологом-реаниматологом.
С сентября 1979 года Гагиева Лариса Генаевна по вызову Областного здравоохранения Камчатской области приступает к работе врачом акушером-гинекологом в Мильковской центральной районной больнице, а с апреля 1980 года по ноябрь 1984 года -врачом акушером-гинекологом в Усть-Камчатской центральной районной больнице, затем с 1984 года по 1986 год Лариса Генаевна работает врачом акушером-гинекологом Городской больницы №2 г. Петропавловска-Камчатского.
В 1986 году Ларису Генаевну приглашают на преподавательскую работу в Петропавловск-Камчатское медицинское училище.
С 1986 года и по настоящее время Лариса Генаевна отдаёт свои знания и силы делу подготовки медицинских кадров среднего звена. Она работает преподавателем, заместителем директора по учебной работе, а с марта 1999 года – бессменный директор теперь уже Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования “Камчатский медицинский колледж”.
В этом году исполняется 15 лет, как Лариса Генаевна возглавляет ГБОУ СПО “Камчатский медицинский колледж”. За этот небольшой период ей, человеку деловой хватки, целеустремленному, напористому, многое удалось сделать. Неутомимая энергия, талант организатора помогают Ларисе Генаевне решать многие, казалось бы. неразрешимые проблемы.
За годы работы в качестве директора Гагиева Л.Г. дата «путёвку в жизнь» 1900 вьшускникам. многие из которых стали руководителями лечебно-профилактических учреждений, заведующими отделениями, организаторами сестринского дела.
По инициативе и непосредственном участии Гагиевой Л.Г. проведена большая организационная. методическая и целенаправленная работа по подготовке образовательного учреждения к аккредитации, по итогам которой в 2008 году образовательному- учреждению присвоен статус «колледж». Опыт работы в лечебнопрофилактических учреждениях в качестве медицинской сестры и врача, педагогическим работником в образовательном учреждении даёт ей возможность эффективно и плодотворно руководить ГБОУ СПО “Камчатский медицинский колледж”.
Лариса Генаевна Гагиева- Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, прогрессивно мыслящий руководитель проводит активную педагогическую деятельность и является примером для всего педагогического коллектива.
В коллективе, руководимом Гагиевой Л.Г., все педагоги имеют специальное (медицинское, педагогическое) высшее образование, 53% из которых с первой и высшей квалификационными категориями, один – кандидат медицинских наук. Выпускники медицинского колледжа показывают стабильно высокие результаты Государственной итоговой аттестации (средний балл 4,1- 4,4), конкурентно способны, востребованы в лечебно-профилактических организациях Камчатского края, 95% трудоустроены по специальности. Для решения проблемы обеспечения медицинскими кадрами отдалённых национальных сёл Камчатского края под непосредственным руководством Гагиевой Л.Г. в 2010 году в п. Палана Корякского округа создан филиал колледжа. В настоящее время ею проводится большая работа по укреплению материальной базы филиала, решаются вопросы педагогических кадров. Гагиева Л.Г. является инициатором создания в колледже отделения повышения квалификации средних медицинских работников, на базе которого повысили свой профессиональный уровень 11275 средних медицинских работников Камчатского края.
В коллективе колледжа создана атмосфера творчества и инициативы. Преподаватели и студенты колледжа участвуют в краевых и региональных конкурсах профессионального мастерства, где становятся призёрами и победителями.
Большое внимание Гагиева Л.Г. уделяет организации работы по охране труда, за что коллектив Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования “Камчатский медицинский колледж” в 2010 году получил благодарность за лучшую организацию работы по охране труда и достижение высоких показателей в сфере охраны труда среди организации Камчатского края.
В 2011 году Гагиева Л.Г. награждена Благодарственным письмом Института развития и инноваций студенческого самоуправления за вклад в развитие движения студенческого самоуправления в Камчатском крае и Дальневосточном федеральном округе. Под её руководством в колледже ведётся активная работа по переподготовке граждан с целью их дальнейшего трудоустройства. В 2012 году по предложению Министерства образования и науки Камчатского края Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Камчатский медицинский колледж” включён в Национальный Реестр ведущих образовательных учреждений России.
Гагиевой Л.Г. удалось в короткий срок решить вопросы укрепления материально -технической базы учреждения: проведён капитальный ремонт фасада и кровли здания колледжа, общежития, проведена реконструкция электропроводки, оборудован тренажёрный зал, кабинеты и лаборатории оснащаются современной мебелью и современными средствами обучения. Проведен капитальный ремонт филиала колледжа в пгт.
Только благодаря усилиям и инициативе Гагиевой Л.Г., которая является главным внештатным специалистом по сестринскому делу Камчатского края, с 2000 года функционирует ассоциация средних медицинских работников, которая ежегодно проводит научно-практические конференции, конкурсы профессионального мастерства с целью повышения профессиональной компетенции среднего медицинского персонала.
Гагиева Л.Г. является членом Совета директоров средних специальных учебных заведений Камчатского края, членом Совета директоров медицинских и фармацевтических колледжей России, членом рабочей группы профильной комиссии экспертного совета в сфере здравоохранения Минздравсоцразвития России по специальности «Управление сестринской деятельностью», членом Общественного совета по защите прав пациентов при Управлении Росздравнадзора по Камчатскому краю.
Лариса Генаевна инициативна, требовательна, ответственна, корректна и внимательна, пользуется большим уважением преподавателей, сотрудников и студентов колледжа, среднего медицинского персонала, врачами и руководителями лечебных организаций Камчатского края. Неоднократно награждалась почётными грамотами управления здравоохранения и образования Камчатского края.
Рекордное число первокурсников поступило в 2020 году в единственный медколледж на Камчатке – Общество
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 4 сентября. /ТАСС/. Увеличение количества бюджетных мест в медицинских вузах и ссузах по нацпроекту “Здравоохранение” позволило рекордному числу выпускников школ стать студентами единственного на Камчатке медицинского учебного заведения – краевого медколледжа, сообщила ТАСС директор ссуза Ирина Пляскина.
“В этом году мы набрали рекордное число ребят – 212 человек на дневное отделение. Из них 175 студентов на бюджетные места, и такого количества “бесплатников” у нас еще не было. В рамках нацпроекта “Здравоохранение” количество бюджетных мест в этом году было увеличено, и они все заполнены”, – сказала Пляскина.
Обучение в колледже в этом году будет частично проходить в дистанционном формате. Однако это касается только теоретических дисциплин. Практические модули будут отрабатываться в колледже и медицинских организациях.
Ранее в краевом правительстве ТАСС сообщали, что в 2019 году благодаря мерам, которые были направлены на реализацию кадровой политики в сфере здравоохранения, в Камчатский край были привлечены 146 медицинских специалистов. Однако, процент укомплектованности медкадрами в некоторых учреждениях края сейчас не превышает и 60%.
В ежегодном послании Федеральному собранию президент России Владимир Путин отмечал, что вопрос подготовки кадров должен стать ключевым для сферы здравоохранения в нашей стране. К 2024 году все его уровни должны быть обеспечены специалистами, и в приоритетном порядке – первичное звено. Камчатский медицинский колледж обучает медработников среднего звена: медицинских сестер и фельдшеров. Выпускники колледжа востребованы во всех медучреждениях края.
Национальный проект “Здравоохранение” – один из национальных проектов в России на период с 2019 по 2024 годы. Он предусматривает снижение показателей смертности населения, ликвидацию кадрового дефицита в медицинских организациях, обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год, оптимизацию работы медицинских организаций.
200 бюджетных мест для будущих медсестер и фельдшеров заявил Камчатский медколледж на следующие учебные годы | Новости Петропавловск-Камчатского
175 человек смогут за счёт бюджета обучиться сестринскому делу и 25 – лечебному делу.
Накануне прошло первое заседание комиссии по проведению конкурса на распределение контрольных цифр приема по профессиям и специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в 2022/2023 учебном году. Камчатский медицинский колледж заявил 200 бюджетных мест по специальностям: «сестринское дело» с присвоением квалификации «медицинская сестра/медицинский брат» и «лечебное дело» с присвоением квалификации «фельдшер».
«Медицинские сёстры и фельдшеры востребованы на Камчатке. Несмотря на неплохую обеспеченность медработниками среднего звена, в крае остаются вакантными около 300 мест. Поэтому все выпускники Камчатского медицинского колледжа могут быть трудоустроены в лечебные учреждения полуострова, в том числе и в новую краевую больницу, которая к моменту окончания ребятами учёбы в колледже начнёт свою работу», – рассказала заместитель министра здравоохранения Камчатского края Елена Кучеренко.
В региональном министерстве здравоохранения напоминают, что продолжается приём заявлений на целевое обучение в ведущих медицинских вузах страны. Для Камчатского края заявлены 50 мест по целевому набору по специальностям «лечебное дело», «педиатрия» и «стоматология». На сегодня в министерство поданы 49 заявлений от выпускников школ. В случае если школьник поступает в медицинский вуз по целевому направлению, после окончания учёбы он обязан будет вернуться на Камчатку и отработать три года в том лечебном учреждении, от которого направлялся в вуз.
Более подробную информацию о правилах приёма заявлений на целевое обучение можно найти во вкладке министерства здравоохранения на сайте правительства Камчатского края.
Новости соседних регионов по теме:
Вниманию выпускников школ
Северодвинская городская больница № 1 приглашает выпускников школ и медицинского колледжа на целевое обучение, по специальности лечебное дело в Северном государственном медицинском университете, г. Архангельск.
13:44 21.04.2021 Северодвинская городская больница №1 – Северодвинск
Личная страничка мед. работника — МАДОУ “ЦРР-детский сад №39” г. Петропавловск-Камчатский
Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; Smarty has a deprecated constructor in /home/aqq15386/public_html/MADOU-39/includes/smarty/libs/Smarty.class.php on line 64
|
|||||||
Обо мне Здравствуйте, дорогие гости! Меня зовут Пушная Светлана Владимировна. ![]() Я, старшая медицинская сестра 1 категории, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Центр развития ребёнка – детский сад № 39”
Образование Среднее профессиональное, Хмельницкое медицинское училище, по специальности “фельдшерская” 1989
Сертификаты
Сертификат выдан 03 июля 2008 “Камчатский медицинский колледж” по специальности “Лечебное дело” Сертификат выдан 28 мая 2013 ГБОУ СПО “Камчатский медицинский колледж” по специальности “Сестринское дело в педиатрии”
|
|||||||
Для Вас, родители!
h2N1 (Свиной грипп) Календарь прививок
Контакты
Электронный адрес: mdou-39@pkgo.
|
Повышение квалификации 20 апреля 2004 г. присвоена первая квалификационная категория по специальности “Лечебное дело” 15 апреля 2006 г. присуждена квалификация “Учитель-логопед” по специальности “Логопедия” с 16 ноября 2009 по 17 декабря 2009 повышала свою квалификацию в ОПК ГОУ СПО “Камчатский медицинский колледж” по программе “Охрана здоровья детей и подростков” в объеме 144 часа. с 11 апреля 2013 по 27 мая 2013 г. повышала свою квалификацию в ОПК ГОУ СПО “Камчатский медицинский колледж” по программе “Скорая и неотложная помощь” в объеме 216 часов Курсы с 7 февраля 2012 по 29 июля 2012 прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации” по программе дополнительного профессионального образования “Государственное и муниципальное управление” |
||||||
|
Вступительные Тесты В Медицинский Колледж Петропавловск – Популярное – Каталог статей
вступительные тесты в медицинский колледж петропавловсккак поступить в мед колледж города Петропавловска
Ч А Й К А Мудрец (17003) 2 года назад
Информация абитуриенту:
Колледж осуществляет образовательную деятельность по специальностям:
0301000 «Лечебное дело» с квалификацией «Фельдшер». Форма обучения очная (дневная). нормативный срок обучения 3 года 10 мес. на базе основного общего образования 2 года 10 мес. на базе среднего общего образования
0302000 «Сестринское дело» с квалификацией «Медсестра общей практики». Форма обучения очная (дневная). Нормативный срок обучения 3 года 10 мес. на базе основного общего образования 2 года 10 мес. на базе среднего общего образования
0304000 «Стоматология» с квалификацией «Дантист». Форма обучения дневная (очная). Нормативный срок обучения 2 года 10 мес. на базе среднего общего образования
0307000 «Стоматология ортопедическая» с квалификацией «Зубной техник». Форма обучения очная (дневная). Нормативный срок обучения 1 года 10 мес. На базе среднего общего образования
0306000 «Фармация» с квалификацией «Фармацевт». Форма обучения очная (дневная). Нормативный срок обучения 2 год 10 мес. на базе общего среднего образования
0305000 «Лабораторная диагностика» с квалификацией «Медицинский лаборант». Форма обучения очная (дневная). Нормативный срок обучения 2 год 10 мес. на базе общего среднего образования.
Прием учащихся в колледж осуществляется на конкурсной основе по сертификатам ЕНТ (Единое Национальное Тестирование) и на основе баллов, полученных при прохождении комплексного тестирования.
Обучение проводится на государственном и русском языках, из иностранных языков учащиеся изучают английский язык, как средство международного общения.
Комплексное тестирование проводится по следующим предметам:
казахскому языку (или русскому языку)
истории Казахстана,
биологии или химии.
Обучение ведется на бюджетной основе и с полной компенсацией затрат на обучение.
Срок приема заявлений: с 20 июня по 20 августа года
Вступительные экзамены: с 20 августа по 27 августа года
К заявлению прилагается:
Организация и управление наукоемкими производствами
Код специальности
Код ОКСО – это кодовое обозначение специальностей высшего и среднего профессионального образования состоит из 8-значного числа, где:
1 – укрупненные группы специальностей и направлений подготовки, которые относятся к какой-либо широкой предметной области
2 – направления подготовки, они выделяют более узкую предметную область в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, к которым они принадлежат
3 – указывают на специальности, которые выделяют в рамках направлений подготовки конкретную профессиональную область
4 – означает уровень образования, если указана цифра 6 – это высшее. если цифра 5 – среднее профессиональное образование
4 – уровень квалификации, для высшего образования возможны три варианта: 2 (бакалавр ), 5 (дипломированный специалист ) и 8 (магистр ) в среднем профессиональном образовании два случая: 1 (базовый уровень подготовки), 2 (повышенный уровень подготовки).
Набережночелнинский медицинский колледж
Вступительные испытания
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.01. г. № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в колледже проводятся вступительные испытания по определению у поступающих определенных творческих способностей или психологических качеств в следующем порядке:
Объявления
Представляем вам режим отдыха и учебы в связи с майскими.
Вступительные испытания
пн, 04/27/ – 09:47 — kondrik
В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования по специальностям, требующим у поступающих наличие определенных творческих способностей и психологических качеств, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания по следующим специальностям среднего профессионального медицинского образования:
- 31.
02.01 Лечебное дело
- 31.02.02 Акушерское дело
- 31.02.05 Стоматология ортопедическая
- 34.02.01 Сестринское дело
При приеме граждан, поступающих для обучения по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования по специальностям: Лечебное дело, Акушерское дело, Сестринское дело, обязательным является вступительное психологическое испытание. Форма проведения вступительного испытания: тестирование на компьютере. Тестовые задания вступительного психологического испытания являются едиными для специальностей: Лечебное дело, Акушерское дело, Сестринское дело.
При приеме граждан, поступающих для обучения по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования по специальности Стоматология ортопедическая. обязательным является творческое вступительное испытание «Лепка». Для подготовки к творческому вступительному испытанию «Лепка» организованы подготовительные курсы.
Психологический тест в медицинский колледж
Для поступления в медицинский колледж не всегда достаточно обладать высоким баллом по государственным экзаменам или успешно сдать вступительные испытания. Чтобы поступить на некоторые из медицинских специальностей, нужно сдавать психологическое тестирование.
Вступительные экзамены в медицинский колледж далеко не всегда ограничиваются проверками знаний по дисциплинам Биология и Русский язык . Медик, вне зависимости от уровня квалификации и исполняемых им обязанностей должен обладать определенными чертами характера и личности, а также морально-этическими качествами, которые позволят ему вести свою профессиональную деятельность максимально эффективно. Для определения степени полномерного соответствия абитуриентов профессиям, которые они хотят изучить, каждый из поступающих должен пройти психологический тест в медицинском колледже.
Требования к психологическому складу медработника
- Медицинский работник должен быть устойчив к стрессам, любить и хотеть помогать людям, сочетать в себе интеллектуальность, широту кругозора, образованность, воспитанность, тактичность в общении с пациентами и их близкими и гуманность, а также быть готовым бескорыстно спасать человеческие жизни в любое время суток, несмотря ни на какие трудности
- Специалист в сфере медицины должен уметь хранить факты личной жизни своих пациентов, а также строго соблюдать конфиденциальность служебных данных
- Медику следует быть инициативным, коммуникабельным человеком, обладающим лидерскими качествами и организаторскими способностями
- Крайне важным является наличие таких качеств, как эмпатия, высокое чувство ответственности и долга, обостренная тяга к справедливости, сострадательность к пациентам, но при этом, сдержанность и умение сохранять трезвое мышление и спокойствие в самых сложных ситуациях.
Тестирование в мед колледже в качестве дополнительного вступительного психологического испытания закреплено за такими специальностями, как Акушерское дело , Лечебное дело , Сестринское дело .
Виды тестов и критерии оценивания
Абитуриент дает ответы на ряд тестовых вопросов. По итогам тестов выясняется:
- Уровень эмпатии абитуриента
- Предрасположенность к конкретному виду профессиональной деятельности
- Тип характера, степень выраженности тех или иных внутренних качеств.
Тесты в мед колледж могут состоять из таких опросников или их аналогов:
- ДДО Е.А. Климова. Тест выявляет склонность поступающего к тем или иным видам профессий. Определяется предрасположенность к работе с людьми. Если по профессиональной сфере человек-человек абитуриент набирает менее трех баллов, рекомендуется не допускать его к акушерской, медсестринской или фельдшерской работе
- Выявление акцентуаций характера по опроснику Шмишека и Леонгарда. Исследуются черты характеров поступающих, выявляются индивиды, наиболее подходящие для ведения профессиональной деятельности в сфере человек-человек вырабатываются рекомендации для кураторов групп по коррекции поведения и психологических установок у студентов нынешнего потока. Абитуриенты, чьи тесты по шкале Ложь демонстрируют показатели более 5, отсеиваются. Данный показатель лжи считается критическим и свидетельствует о том, что абитуриент склонен сознательно менять у окружающих представление о себе, вести себя инфантильно или демонстративно или нарочно вводить людей в заблуждение, осмысленно скрывать устройство своего внутреннего мира, не признавать над собой авторитетов и не воспринимать критики в свой адрес. Не подходят к акушерской, сестринской и фельдшерской работе и личности, в которых обнаружено доминирование акцентуаций возбудимого или застревающего типов
- Тест на уровень профессиональных предпочтений Дж. Холлонда. Определяется наиболее подходящая поступающему профессиональная сфера. Если тест абитуриента показал результаты ниже 7 баллов по социальной шкале или слишком высокие баллы по конвенциальной шкале, результат по данному тесту считается крайне неудовлетворительным.
Источники: http://otvet.mail.ru/question/83515857, http://www.moeobrazovanie.ru/dvgupk?spec=18040, http://www.nabmedkoll.ru/index.php/priemnaya-komissiya/nabor-studentov-na—uchg, http://stud.bbmc.ru/node/46, http://www.collegenews.ru/joining/psihologicheskiy-test-med-kollege.html
Информация о выдаче справок
С 21.05.2020 года выдача справок (о состоянии на учете, для приобретения оружия, на вождение автотранспорта, для работы в море, для работы с вредными и опасными условиями труда, при предварительных и периодических осмотрах и др.) осуществляется только по предварительной записи на порталах www.gosuslugi.ru или www.gosuslugi41.ru и по телефону 8 4152 302 304 (график работы кол-центра понедельник-четверг с 8.30 до 16.30, пятница с 8.30 до 15.00.)
Инструкция по услуге Запись на прием к врач через государственные услуги
Часы работы комиссии:
Дни недели | Время работы врачебной комиссии | Время выдачи справок без осмотра врача-психиатра ( только о состоянии на учете) | Время работы врачебной комиссии |
Понедельник | 8.30-11.00 | 11.15-13.00 | 13.30-16.00 |
Вторник | 8.30-11.00 | 11.15-13.00 | 13.30-16.00 |
Среда | 8.30-11.00 | 11.15-13.00 | 13.30-16.00 |
Четверг | 8.30-11.00 | 11.15-13.00 | 13.30-16.00 |
Пятница | 8.30-11.00 |
| 11.00-15.00 |
Заключение 001-ГС/У на госслужбу выдаются по предварительной записи по тел.8 4152 302 305. (Внимание. Заключение 001-ГС/У это не справка, её нельзя получить, записавшись на государственных услугах. Просим учитывать это)
«Эко-катастрофа» на пляже Камчатки
По сообщению СМИ Siberian Times , на черном вулканическом пляже полуострова Камчатка на Дальнем Востоке России разворачивается своего рода «экологическая катастрофа».
Три недели назад серфингисты на Халактырском пляже недалеко от Петропавловска-Камчатского, крупнейшего города Камчатки, сообщили о горящих глазах, боли в горле, головной боли, лихорадке и страхе потерять зрение при выходе из воды, сообщает издание.
Очередная экологическая катастрофа произошла на берегу Тихого океана у Камчатки. Причина неизвестна, но в пробах воды зафиксировано повышенное содержание нефтепродуктов. У серферов возникают проблемы со зрением после контакта с водой, и животные умирают. pic.twitter.com/OIKGukGUYg
– Аршак Макичян (@MakichyanA) 3 октября 2020 г.
Затем морские животные начинают массово умирать, их тела усеивают пляж. К ним относятся осьминоги, тюлени, морские ежи, звезды, крабы и рыба.Проверка морской воды администрацией показала, что уровень фенолов и нефтяных соединений резко увеличился.
Спецпредставитель президента России Владимира Путина в регионе приказал немедленно расследовать происходящее.
3 октября 2020 года пользователи Twitter также поделились спутниковыми фотографиями, на которых видна река в районе, впадающем в Тихий океан. Река была желтого цвета. Там находится тренировочный лагерь российских военных выше по течению. Другая выдвигаемая теория заключается в том, что корабли, перевозившие нефть поблизости, слили ее в морскую воду.Камчатка – объект всемирного наследия ЮНЕСКО.
Черный песок Халактырского пляжа, покрытый мертвыми морскими животными от гигантских тихоокеанских осьминогов до тюленей и морских ежей. Спутниковый снимок, опубликованный на https://t.co/PQUzlEhoH8, показывает желтую реку, впадающую в океан; местные говорят, что есть военная база выше по течению https://t.co/6Ku8n4iJOz pic.twitter.com/UOPdGudMGz
– The Siberian Times (@siberian_times) 3 октября 2020 г.
Самые высокие температуры на Антарктическом полуострове за 30 лет
Температура в 2020 году на Антарктическом полуострове, самой северной оконечности антарктического континента, была самой высокой за почти три десятилетия, как показало исследование ученых из Университета Сантьяго-де-Чили.
Согласно отчету на сайте науки и окружающей среды Phys.org , в период с января по август на полуострове температура достигала двух-трех градусов по Цельсию. По словам исследователей, это «более чем на два градуса Цельсия выше типичных значений».
Это было тревожным событием, поскольку, по мнению ученых, оно могло указывать на то, что океан в этом районе снова нагревается.
Спутниковые фотографии НАСА Андские отложения, отложенные Амазонкой в Атлантический океан
Спектрорадиометр среднего разрешения на спутнике НАСА Terra сфотографировал огромное количество горных отложений в Андах, отложенных рекой Амазонка в Атлантический океан, говорится в сообщении на веб-сайте НАСА.
На фото, сделанном 29 июля 2020 года, виден плотный шлейф или веер у дельты и устья Амазонки. На снимке также показаны кучевые облака, парящие над регионом. В отчете говорится, что теплый влажный воздух поднимается из леса и охлаждается, что приводит к образованию облаков.
Однако, поскольку воды Амазонки и ее притоков, а также воздух над ними были прохладными, в воздух поднималось меньше влаги, добавил он.
Большая часть наносов, которые Амазонка унесла в Атлантику, пришла из трех рек, протекающих в западной части бассейна, а именно Мараньон, Укаяли и Маморе, говорится в сообщении.
Около 1,3 миллиона тонн горных пород, почвы и глины ежегодно откладываются Амазонкой в Атлантический океан.
К 2050 году количество инопланетных пространств увеличится на 36 процентов по сравнению с 2005 годом
По оценкам нового исследования,чужеродных видов, которые были доставлены людьми в районы, где они не являются местными, к 2050 году увеличится в мире на 36 процентов по сравнению с числами, зарегистрированными в 2005 году.
Согласно заявлению на веб-сайте Университетского колледжа Лондона, количество чужеродных видов в мире в 2005 году составляло 35 000.Колледж был частью международной команды, проводившей исследование.
Насекомые, членистоногие и птицы будут особенно увеличивать свою численность в районах, где они не являются местными. Согласно исследованию, к 2050 году только в Европу прибудет около 2500 чужеродных видов, что на 64 процента больше.
Мы голос для вас; вы были для нас поддержкой. Вместе мы создаем независимую, надежную и бесстрашную журналистику.Вы также можете помочь нам, сделав пожертвование. Это будет иметь большое значение для нашей способности знакомить вас с новостями, перспективами и анализом с места, чтобы мы могли вместе внести изменения.
Дикая Камчатка: вулканы и олени
Сегодня утром наземным транспортом отправление в Эссо. День будет довольно длинным, но маршрут предлагает фантастические пейзажи. По пути сделайте остановки в небольших поселках, таких как Мильково (Малки) , известном своими естественными термальными источниками , и насладитесь лесными склонами центральной Камчатки.Это путь, по которому пошли немногие путешественники, так как Камчатка оставалась закрытой для советских и иностранцев до 1993 года. В то время это была одна из самых секретных и ограниченных частей Советского Союза из-за своих военных объектов (Петропавловск является портом для России. Тихоокеанский подводный флот и крупная военно-морская база).
Остановка на обед будет в Мильково, старинном казацком селе, расположенном на берегу шоссе
.Река Камчатка, самая большая река на полуострове.Обратите внимание, как климат заметно отличается от Петропавловска: летом Мильково – самое теплое место на полуострове. Если позволит время, посетите реплику старого казачьего форта , прежде чем отправиться в Эссо. Эссо – это город с населением около 2 300 человек, две трети из которых – русские, а треть – коренные народы.
Проведите следующие три дня, посетив и узнав о двух основных коренных народах Камчатки, коряках и эвенах.По текущим оценкам, на Камчатке проживает около 7200 коряков, большинство из которых проживает в Корякском автономном округе. Название коряк возникло в 18 веке как общий термин, используемый для описания разрозненных этнических групп, населявших север и северо-восток Сибири. Казаки, пришедшие на Камчатку в XVII веке, часто слышали
местных жителей используют слово хора , что означает «северный олень». Они использовали это слово для обозначения людей в целом, тем самым называя их «оленеводами».«
коряков делятся на подгруппы: нимыланы, (оседлые) и чавчувены, (кочевые). нимыланы, – коряки изначально были охотниками и рыболовами. Сегодня большинство из них живут современным образом жизни в деревянных домах с электричеством. чавчувены -коряки занимаются преимущественно оленеводством. Они полагаются на оленей как на пищу, одежду, кров и транспорт. Первоначально они жили в яранге , круглых жилищах, покрытых оленьими шкурами.Однако к концу XIX века вместо них стали использовать палатки из плотной ткани. чавчувены -коряки сохранили большую часть первоначальной кочевой культуры коряков, прежде всего потому, что они продолжают проводить большую часть года в разъездах со своими стадами. Поскольку они возвращаются в свои поселения только периодически, у чужих культурных элементов гораздо меньше возможностей повлиять на их образ жизни.
Эвены пришли на Камчатку сравнительно поздно из Охотского края.
Первоначально они занимались рыболовством и охотой, но к концу 19 века их основным занятием стало оленеводство. Первые эвены прибыли на Камчатку с небольшим поголовьем оленей, но по прибытии на Камчатку под влиянием коряков стали разводить оленей на мех и мясо. Для укрытия они построили конические палатки, получившие название чумы (аналогично корякской яранге и индейскому типи). Они использовали оленей для перевозки и шили одежду из шкур.Сегодня почти половина из примерно 1500 даже на Камчатке проживает в Быстринском районе, к которому относятся Эссо и близлежащий поселок Анавгай.
У коренных жителей Камчатки своя мифология. Они считают, что
Вселеннаяразделена на верхний, средний и нижний миры. Верхний мир, или Страна Облаков, населен Творцом, Рассветом, Полднем, Зенитом, Полярной звездой и Пикетом, к которым привязаны звезды и созвездия, как олени.Они считают, что звезды и созвездия подобны людям. Жилища коренных жителей представляют собой мифологическую модель мира, в частности, полюсную лестницу, которая стоит посреди жилища и символизирует связь между нижним и верхним мирами. Когда кто-то умирает, они считают, что человек поднимается в верхний мир, и одновременно кто-то спускается в нижний мир вместо него.
Ужин сегодня в отеле. Питание: B, L, D