Петропавловск камчатский медицинский колледж официальный сайт: Камчатский медицинский колледж — Главная

Содержание

Камчатский медицинский колледж — Дистанционное обучение

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ НАШЕГО САЙТА!!!

 

Отделение повышения квалификации ГБПОУ КК “Камчатский медицинский колледж” проводит обучение в дистанционном формате по следующим программам:

 – профессиональное обучение по должности: младшая медицинская сестра и санитар(ка);

 

Уважаемые студенты КМЕДК и слушатели ОПК, для регистрации на образовательной платформе колледжа необходимо активировать ссылку http://dpo.kammedcolledge.ru/moodle/ и пройти процедуру самостоятельной регистрации по инструкции! ОБРАЩАЮ внимание при регистрации в поле “медицинский состав” указывать “студент”. 

 

Министерство просвещения выпустило иллюстративный навигатор по организации дистанционного обучения студентов учреждений СПО

 

ДОКУМЕНТЫ:

 

Приказ № 103 от 17.03.2020 “Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ СПО и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий” 

Приказ № 104 от 17. 03.2020 “Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательные программы СПО, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации”

Письмо Министерства просвещения от 27.03.2020 №ГД-83/05 “Оразъяснении некоторых вопросов по организации образовательного процесса в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий”

Методические рекомендации от 29.03.2020 № ГД-39/04 “О направлении методических рекомендаций”

Приказ № 248 от 29.03.2020 

Письмо Министерства просвещения от 02.04.2020

Письмо Министерства просвещения от 07.04.2020

Письмо Министерства просвещения от 08.04.2020

Приказ № 327-Н от 14.04.2020

Организационно-методическая поддержка профессиональных образовательных организаций

Разъяснения для вузов и СПО

 

В целях принятия мер по снижению рисков распространения короновирусой инфекции в ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж» на основании методических рекомендаций Министерства Просвещения Российской Федерации, а также локальных актов колледжа вносятся изменения в график учебного процесса

 

Приказ № 159 от 16. 04.2020 “О внесении дополнений в приказ”

Приказ № 160 от 16.04.2020 “Об утверждении учебных планов с учетом коррекции”

Приказ № 166 от 30.04.2020 “Об утверждении учебных планов с учетом коррекции”

 

Пояснительная записка группы 171Ф

Пояснительная записка группы 171Ф

Пояснительная записка 181-183 МС ;181, 182 Ф 

Пояснительная записка

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 3-го курса по специальности «Акушерское дело» на 2019 – 2020 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 3-го курса по специальности «Сестринское дело» на 2019 – 2020 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 4-го курса по специальности «Акушерское дело» на 2020 – 2021 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 4-го курса по специальности «Сестринское дело» на 2020 – 2019 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 3-го курса по специальности «Лечебное дело» на 2019 – 2020 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 4-го курса по специальности «Лечебное дело» на 2020 – 2021 учебный год

 

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ 2019-2020-2021 

 

Инструкция для обучающегося при обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Инструкция для преподавателя при обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Инструкция для родителей при обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

ДОКУМЕНТЫ:

 

Переход образовательных организаций на применение дистанционных образовательных технологий в условиях действия временного порядка сопровождения реализации образовательных программ СПО

Центр развития профессионального образования

Инструкция по работе в Moodle

Обучающий видеокурс по Google Класс

Перечень электронных ресурсов для образования

Ссылки на ресурсы для организации досуга

 

Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

Московская электронная школа. Видеоуроки, сценарии уроков.

Портал дистанционного обучения. Интерактивные курсы.

Площадка Образовательного центра «Сириус».

Интернет урок. Библиотека видеоуроков.

ЯКласс. Видеоуроки и тренажеры.

 

Образовательная платформа «Юрайт» .

СПО в ЭБС Знаниум

ЭОС «Русское слово». Электронные формы учебников, рабочие тетради, пособия и интерактивные тренажёры заполнить заявку   . Подробнее на сайте

Информационный ресурс издательского центра «Академия»

 Электронная библиотека Издательского центра «Академия» 

Система электронного обучения «Академия-Медиа 3.5» 

Интернет-портал московского среднего профессионального образования

Образовательные ресурсы Академии Ворлдскиллс Россия

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении советы психолога

 

Советы семье как пережить карантин

Советы психолога для родителей подростков

Советы для студентов и учащейся молодежи снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

МОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Камчатский медицинский колледж — Последипломная подготовка

Отделение повышения квалификации было организовано в 1989 году. На основании приказа Управления здравоохранения администрации Камчатской области от 13.03.1989г № 13 отделение повышения квалификации (далее ОПК) является структурным подразделением Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Камчатского Края «Камчатский медицинский колледж» (далее ГБПОУ КК «КМедК»). Основная деятельность ОПК – это реализация дополнительных профессиональных образовательных программ последипломной подготовки средних медицинских работников. Цель ОПК – организация обучения совершенствованию имеющихся компетенций и (или) получению новых компетенций средними медицинскими и фармацевтическими работниками лечебных организаций, необходимых для профессиональной деятельности.ОПК реализует дополнительные профессиональные образовательныепрограммы:- повышение квалификации,- профессиональная переподготовка Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет в течение всей трудовой деятельности работников.

Задачи ОПК: – организация и проведение дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов по специальностям номенклатуры средних медицинских и фармацевтических работников; – усиление связей с медицинскими организациями через расширение и закрепление учебных баз; – повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности средних медицинских работников Камчатского края через внедрение новых форм и методов обучения, самосовершенствование и самообразование. По окончании учебного цикла и после успешной сдачи итогового и сертификационного экзаменов слушатели получают документы установленного образца: · удостоверение о повышении квалификации. · диплом о профессиональной переподготовки.

На отделении повышают свою квалификацию средние медицинские и фармацевтические работники Камчатского края по 29 специальностям:

  1. Организация сестринского дела
  2. Лечебное дело
  3. Акушерское дело
  4. Стоматология
  5. Стоматология ортопедическая
  6. Эпидемиология (паразитология)
  7. Гигиена и санитария
  8. Дезинфекционное дело
  9. Лабораторная диагностика
  10. Гистология
  11. Лабораторное дело
  12. Фармация
  13. Сестринское дело
  14. Сестринское дело в педиатрии
  15. Операционное дело
  16. Анестезиология и реаниматология
  17. Рентгенология
  18. Функциональная диагностика
  19. Физиотерапия
  20. Медицинский массаж
  21. Лечебная физкультура
  22. Диетология
  23. Медицинская статистика
  24. Судебно-медицинская экспертиза
  25. Бактериология
  26. Наркология
  27. Скорая и неотложная помощь
  28. Общая практика

График работы ОПК:
Понедельник – пятница: 08:30–16:12
Обед: 12:00–12:30

Заместитель директора по ОПК:
Бурима Валентина Владимировна
Каб. № 406. Тел.: 42-77-72, 89098822829

Методисты ОПК:
Каб. № 410. Тел.: 42-82-46

В Камчатский медицинский колледж поступило рекордное число первокурсников | ЗДОРОВЬЕ:Медицина | ЗДОРОВЬЕ

Петропавловск-Камчатский, 4 сентября — АиФ-Камчатка. В этом году Камчатский медицинский колледж принял рекордное количество первокурсников, сообщили в минздраве региона.

Это произошло благодаря увеличению количества бюджетных мест в медицинских вузах и ссузах в рамках нацпроекта «Здравоохранение».

«В этом году у нас очень большой набор – нам значительно увеличен план приёма. 175 студентов мы приняли на бюджетные места. Все бюджетные места у нас заполнены. И у нас ещё изъявили желание учится студенты на внебюджете. Поэтому сверх бюджетных мест набрано ещё 37 человек. Всего мы набрали 212 студентов на дневное отделение. Есть ещё очно-заочное отделение, на котором учатся с оплатой с полным возмещением затрат. Туда в этом году поступили 82 студента», – рассказала заместитель директора по учебно-методической работе колледжа Светлана Коровашкина.
Она добавила, что активно шёл набор и в паланский филиал медколледжа.

«В паланском филиале обучается 21 студент. Причём все ребята, которые выпускаются из паланского филиала, работают в районах», – пояснила замдиректора медколледжа.

Она не исключила, что рост популярности медицинских профессий в этом году связан с благодарным и уважительным отношением к людям в белых халатах на фоне пандемии новой коронавирусной инфекции.

«Большое количество наших студентов в этом году поработали с больными COVID-19 и прочувствовали все на себе. И ни один не решил уйти из профессии. Они сказали, что получили огромный опыт», – добавила Светлана Коровашкина.

Обучение в колледже в этом году будет частично проходить в дистанционном формате. Однако это касается только теоретических дисциплин. Практические модули будут отрабатываться в колледже и медицинских организациях. Министерство здравоохранения Камчатского края организовало тестирование студентов, чтобы не допустить случаев заражения в медицинских учреждениях.

Отметим, колледж обучает медработников среднего звена: медицинских сестёр и фельдшеров.

200 бюджетных мест по специальностям среднего медицинского образования заявил Камчатский медицинский колледж на следующий учебный год | Новости Петропавловск-Камчатского

200 бюджетных мест по специальностям среднего медицинского образования заявил Камчатский медицинский колледж на следующий учебный год

175 человек смогут за счёт бюджета обучиться сестринскому делу и 25 – лечебному делу. Об этом стало известно по итогам конкурсной комиссии по распределению контрольных цифр приема по профессиям и специальностям для обучения по программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в 2022/2023 учебном году. Камчатский медицинский колледж заявил 200 бюджетных мест по специальностям: «сестринское дело» с присвоением квалификации «медицинская сестра/медицинский брат» и «лечебное дело» с присвоением квалификации «фельдшер».

«Медицинские сёстры и фельдшеры востребованы на Камчатке. Несмотря на неплохую обеспеченность медработниками среднего звена, в крае остаются вакантными около 300 мест. Поэтому все выпускники Камчатского медицинского колледжа могут быть трудоустроены в лечебные учреждения полуострова, в том числе и в новую краевую больницу, которая к моменту окончания их учёбы в колледже начнёт свою работу», – сообщила замминистра здравоохранения Камчатского края Елена Кучеренко.

В региональном минздраве напоминают, что продолжается приём заявлений на целевое обучение в ведущих медицинских вузах страны. Для Камчатского края заявлены 50 мест по целевому набору по специальностям «лечебное дело», «педиатрия» и «стоматология». На сегодня в министерство поданы 49 заявлений от выпускников школ. В случае если школьник поступает в медицинский вуз по целевому направлению, после окончания учёбы он обязан будет вернуться на Камчатку и отработать три года в том лечебном учреждении, от которого направлялся в вуз.

Более подробную информацию о правилах приёма заявлений на целевое обучение можно найти во вкладке министерства здравоохранения на сайте правительства Камчатского края.

Состав Молодёжного парламента при Городской Думе

№ п/п

ФИО

Год рождения

Кого представляет

Место работы

Партийная принадлежность

1.                 

Вегержинский Кирилл Романович

1999

студент АНО ВО «РУК»

2.                  


Гусейнов Рустам Бахтиярович

1991

самовыдвижение

Администрация Усть-Большерецкого муниципального района

Член Партии «ЕР»

3.                 


Девятьярова Регина Александровна

1998

Камчатское регионального отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»

КГАУ «Дворец Молодежи»

Сторонник Партии «ЕР»

4.                 


Дроздов Алексей Петрович

1996

Краевая молодежная общественная организация «Камчатские Студенческие Рабочие Отряды»

КГАУ «Дворец Молодежи»

5.                  


Зраев Михаил Петрович

1997

Камчатское регионального отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»

6.                 


Зуева Олеся Сергеевна

1999

студентка ФГБОУ ВО «КамГУ им. Витуса Беринга»

7.                 


Иванченко Алексей Сергеевич

1999

студент ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»

8.                 


Кадикова Нина Владимировна

1999

студентка ФГБОУ ВО «КамГУ им. Витуса Беринга»

9.                 


Лаптев Максим Владиславович

2002

студент ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»

10.             


Медведев Андрей Анатольевич

1996

Региональная общественная организация «Молодежная Общественная Приемная Камчатского края»

КГАУ «Дворец Молодежи»

11.             


Рябенкова Любовь Евгеньевна

1998

самовыдвижение

ГУП «Спецтарнс»

12.              


Сергиенко Рустам Сергеевич

2001

студент ГБПОУ Кк «Камчатский медицинский колледж»

Член Партии «СР»

13.             


Скрипникова Наталья Дмитриевна

2001

студентка ФГБОУ ВО «КамГУ им. Витуса Беринга»

РЦ «Роллердром»

14.             


Файзрахманов Артур Рустамович

1997

студент ФГБОУ ВО «КамГУ им. Витуса Беринга»

15.             


Ходаева Альвина Ровшановна

1998

студентка ФГБОУ ВО «КамГУ им. Витуса Беринга»

Атлет-зал «Варяг

16.             


Шевцов Иван Геннадьевич

2000

студент ФГБОУ ВО «КамчатГТУ»

17.             


Штиф Владимир Рудольфович

1996

Камчатское региональное отделение Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды»

КГАУ «Дворец Молодежи»

Сторонник Партии «ЕР»

18.             


Щука Кирилл Владиславович

1995

Региональная общественная организация «Молодежная Общественная Приемная Камчатского края»

КГАУ «Дворец Молодежи»

МК № 6, Медицинский колледж № 6 — Учёба.

ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

проходные баллы, стоимость, бюджетные места, список




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

университетов в Петропавловске-Камчатском | Список вузов Петропавловска-Камчатского

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь на официальный сайт школы.

Расширенный поиск

Показано 1-3 из 3 товаров.

Звание Бакалавр Магистр
477 Камчатский государственный технический университет
Дальневосточный институт управления , Бизнес и право
Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга

Студенческие города в России

Показано 1-5 из 2,648 товаров.

Город Область Вузы Население
Москва Москва 150 10381222
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 67 5028000
г. Екатеринбург г. Свердловск 21 1349772
г. Казань г.
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Проверить цены на авиабилеты и отели в Петропавловске-Камчатском

  • Рейсы
  • Отели
Бегство из

Москва

Полет в

Петропавловск-Камчатский

Вылет из Возвращение

Рейсы

х 1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 х 7 х 8 х 9

ЭкономПремиум ЭкономБизнесПервая

Прямой предпочтительный

Ближайшие аэропорты

Петропавловск-Камчатский

Отели

х 0x 1x 2x 3x 4x 5x 6x 7x 8x 9

х 0x 1x 2x 3x 4x 5x 6x 7x 8x 9

Самолет, по всей видимости, терпит крушение в России; 28 на борту боялись мертвых

Государственное авиационное агентство России, Росавиация, заявило, что части самолета были обнаружены примерно в 5 километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Часть фюзеляжа была найдена на склоне горы, сообщили информационным агентствам в Тихоокеанском флоте России, а другая часть плавала в Охотском море.

Сергей Горб, заместитель директора Камчатского авиационного предприятия, заявил, что самолет «практически врезался в морской обрыв», который не должен был находиться на траектории его приземления.

Самолет находился в эксплуатации с 1982 года, сообщает ТАСС. Директор Камчатского авиационного предприятия Алексей Хабаров сообщил агентству “Интерфакс”, что самолет технически исправен перед вылетом из города Петропавловска-Камчатского.

По сообщениям российских СМИ, ни один из шести членов экипажа или 22 пассажиров на борту не выжил. Как сообщили в правительстве Камчатки, глава местного самоуправления Паланы Ольга Мохирева была на борту лайнера.

Однако никаких тел обнаружено не было, и официального подтверждения сообщениям не поступало.

Возбуждено уголовное дело, что характерно.

В районе Паланы проводилась поисково-спасательная операция, но работа была затруднена в сложной горной местности. Губернатор Камчатки Владимир Солодов заявил, что доступ к месту обнаружения обломков затруднен, особенно с наступлением ночи.

«Скорее всего, только завтра мы получим официальное подтверждение» судьбы находящихся на борту людей, – цитирует Солодова Интерфакс.

В 2012 году самолет Антонов Ан-28, принадлежащий Камчатскому авиационному предприятию, врезался в гору по тому же маршруту, что и рейс вторника. Всего на борту находились 14 человек, 10 из них погибли.У обоих пилотов, которые были в числе погибших, обнаружено наличие алкоголя в крови, сообщает ТАСС.

Обломков пропавшего российского Ан-26 на берегу Камчатки | Новости

Российские следователи начинают расследование крушения Ан-26 при попытке приземлиться в аэропорту Палана на полуострове Камчатка.

Обломки двухмоторного самолета были обнаружены на берегу, включая части фюзеляжа на береговой линии и обломки в воде.

Губернатор Камчатской области Владимир Солодов говорит, что в то время видимость была «плохой», и предполагает, что авария произошла при заходе на посадку или уходе на второй круг.

«Специалисты направляются для обследования площадки», – добавляет он. Для установления причины крушения будет создана правительственная комиссия.

Межгосударственный авиационный комитет России, который будет наблюдать за исследованием, идентифицировал планер как RA-26085, вариант Ан-26B-100.

Поисковики вели поиск Ан-26 после его исчезновения во время полета из Петропавловска-Камчатского в город Палана 6 июля.

Камчатского авиационного предприятия. Турбовинтовой самолет вылетел в 12:57 по местному времени и должен был прибыть в Палану в 15:05, по сообщению правительства области.

«Самолет не прибыл в назначенное время», – добавляет он.

На борту находились 28 пассажиров, в том числе 22 пассажира и шесть членов экипажа. Городская администрация Паланы открыла информационную горячую линию, по которой родственники могут сообщать новости.

Камчатское авиационное предприятие имеет пять самолетов Ан-26, работающих на удаленных маршрутах в пределах территории.

Правительство области со ссылкой на информацию авиакомпании сообщает, что связь с самолетом, выполнявшим рейс 251, была потеряна непосредственно перед маневром для захода на посадку, примерно в 9 км от Паланы.

Министерство по чрезвычайным ситуациям России сообщает, что в поисках судов были задействованы суда в водах Шелиховского залива к западу от Паланы. Она направила в Палану вертолет Ми-8, на котором находился поисково-спасательный, медицинский и пожарный персонал.

Минтранс Камчатки сообщает, что Ан-26 был изготовлен в 1982 году и имел действующий сертификат летной годности.

Валерий Шафиро, к.м.н. | Факультет

Текущая поддержка исследований

Американский фонд слуха речевого языка Shafiro, V. (PI) 01.01.2017– 31.12.18

«Рандомизированное контролируемое испытание для оценки преимуществ интернет-программы обучения слуховых аппаратов для пациентов с кохлеарным имплантатом».

Грант на клинические исследования: Основная цель этого проекта – оценить эффективность обучения звуку окружающей среды и речи на основе Интернета для людей, которые используют кохлеарные имплантаты в повседневной жизни. .

Завершенная поддержка исследований

NIH-NIDCD, Премия Национальной исследовательской службы (F-31) Шафиро, В. (PI) 01.01.03 – 01.12.03

«Восприятие источников звуков окружающей среды».

Эта работа исследовала восприятие большого количества знакомых звуков окружающей среды при разном спектральном разрешении взрослыми с нормальным слухом. Это послужило основой для разработки комплексного экологического теста для пациентов с кохлеарным имплантатом.

Фонд исследования глухоты Шафиро, В.(PI) 01.07.07–30.06.09

«Восприятие звуков окружающей среды и речи у пациентов с кохлеарными имплантатами».

В рамках этого проекта исследовалась взаимосвязь между восприятием речи и звуками окружающей среды у пациентов с кохлеарным имплантатом.

Фонд слуха американского языка речи Shafiro, V. (PI) 01.01.09 – 31.12.09

«Влияние тренировки на восприятие звуков окружающей среды и речи у пациентов с кохлеарными имплантатами.

Исследовательский грант New Century Scholar: изучить влияние обучения звуку окружающей среды на восприятие речи и звуков окружающей среды у пациентов с кохлеарным имплантатом. Этот проект предоставил пилотные данные для последующей награды R03.

NIH-NIDCD R03 DC008676 Шафиро В. (ИП) 15.04.09 – 31.03.2012

«Восприятие звуков окружающей среды и речи пациентами с кохлеарными имплантатами».

Этот проект определил 1) влияние тренировки на восприятие речи и звуков окружающей среды у пациентов с кохлеарным имплантатом и 2) роль когнитивных и основных слуховых способностей в учете различий в восприятии и эффектах тренировки.

Фонд Каптии Шафиро, В. (ИП) 01.01.12 – 31.12.12

«Восприятие звуков окружающей среды и речи в связи с развитием речи у детей с кохлеарными имплантатами»

В рамках этого проекта изучалось, как восприятие звуков окружающей среды связано с восприятием речи и развитием речи у детей с кохлеарными имплантатами, и был разработан короткий тест восприятия и познания звуков окружающей среды, пригодный для клинического использования.

Национальная организация исследования слуха Shafiro, V.(Соисследователь; ИП: Шефт) 01.01.09 – 31.12.09

«Взаимосвязь между способностью различать стохастические паттерны частотной модуляции и восприятием речи у слушателей с ослабленным слухом и пожилых людей».

В рамках этого проекта изучалась способность молодых людей с нормальным слухом, пожилых людей с нормальным слухом и слушателей с нарушениями слуха различать стохастические паттерны FM. Результаты послужили основой для разработки клинически осуществимых психоакустических показателей для определения степени нарушений обработки речи, связанных с потерей слуха и старением, и помощи в ранней диагностике улитковой потери слуха.

NIH-NIA, Основной центр стремительной болезни Альцгеймера – Пилот Грант, Шафиро, В. (соисследователь; руководитель: Шефт) 01.07.12 – 31.06.13

«Слух, речь и эпизодическая память у пожилых афроамериканцев и белых людей».

В этом исследовании изучалась степень различий в когнитивных тестах, обусловленных слуховыми и речевыми способностями как у афроамериканцев, так и у белых пожилых людей. Результаты обеспечивают основу для повышения точности клинических когнитивных показателей за счет необходимой коррекции нарушений слуха и восприятия речи и уточнения моделей когнитивной деятельности.

Россия: Землетрясение магнитудой 5,0 произошло на юго-востоке полуострова Камчатка около 04:11 27 июля

.
Событие

Землетрясение магнитудой 5,0 произошло в юго-восточной части российского полуострова Камчатка около 04:11 27 июля. Эпицентр находился примерно в 9 км (6 милях) к северо-северо-западу от Петропавловска-Камчатского. Тремор произошел на глубине около 140 км (87 миль), и легкое сотрясение, вероятно, ощущалось по всей юго-восточной части полуострова.Первоначальных сообщений о повреждениях или жертвах в результате землетрясения не поступало; значительный ущерб маловероятен. Может пройти несколько часов, прежде чем власти смогут провести всестороннюю оценку ущерба, особенно в отдаленных районах. В ближайшие дни возможны легкие подземные толчки, и официальные лица могут временно отключить транспортную инфраструктуру в зоне подземных толчков для проверки на предмет повреждений. Во время остановов могут произойти незначительные сбои, но обслуживание, скорее всего, быстро возобновится, если не будет обнаружено никаких повреждений.Возможны перебои в подаче электроэнергии, особенно вблизи эпицентра землетрясения.

Совет

Планируйте соответствующим образом на случай афтершоков. Выделите дополнительное время на воздушные и автомобильные поездки, поскольку афтершоки могут вызвать кратковременные сбои в работе. Получите обновленную информацию о дорожных условиях, прежде чем ехать по холмистой местности в пострадавшем регионе из-за возможных оползней.

Авторские права и отказ от ответственности
GardaWorld является владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на материалы, представленные на этом веб-сайте.Все такие права защищены. Использование этого веб-сайта и его материалов регулируется Условиями использования, и, соответственно, вы не должны использовать какой-либо контент с этого веб-сайта в коммерческих или других аналогичных целях без нашего согласия, включая, но не ограничиваясь, любые внешние ссылки или фреймы для копирования, распространения, отображения или мониторинга любой части веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в распространении любого контента с этого веб-сайта, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Действующие вулканы манят геолога из Научного колледжа на далекую Камчатку

«Мы только что прибыли на Камчатку и следующие две с половиной недели будем работать на Шивелуч и Ключевском, двух извергающихся в настоящее время вулканах.”

Я получил короткую записку в сентябре от Филиппа Рупрехта, нового доцента геологии в Научном колледже. Ради науки он отправился на север российского полуострова на пересечении Берингова моря и северной части Тихого океана. к востоку от Алеутских островов, где находятся самые продуктивные вулканы на планете.

Рупрехт в сопровождении аспиранта Максима Гавриленко три дня летел тремя дальними рейсами в восточном направлении, чтобы добраться до ПК (сокращенно от Петропавловска-Камчатского) – главного и крупнейшего населенного пункта региона с населением 200000 человек. в основном для поддержки близлежащей военной базы.

Филипп Рупрехт демонстрирует скалы вулканов Камчатки

Под ними, на несколько миль ниже, находился источник их исследований, где две тектонические плиты пересекаются почти под прямым углом и сталкиваются, в то время как Тихоокеанская плита погружается под обеими. Столкновение в замедленном движении создает самую впечатляющую дугу вулканов на Земле, которая извергает пепел и лаву высоко в атмосферу и отправляет магму на поверхность со скоростью от 50 до 100 миль в час. Вулканы считаются опасными и непредсказуемыми, с относительно постоянными извержениями.Рупрехт и его коллеги наблюдали семь извержений за два дня.

Веб-сайт оповещения о вулканах KVERT предупреждает, что для вулкана Шивелуч «потенциальные опасности связаны с взрывными вулканическими извержениями облаков пепла, пеплопадов, пирокластических потоков, горячих лавин и лахаров. Вулкан представляет потенциальную опасность для международных и местных авиакомпаний. В районе Камчатки, поскольку высота его выброса пепла может достигать (от двух до 12 миль) над уровнем моря, облака пепла могут простираться на сотни километров от вулкана в различных направлениях.«

Его типичный стиль извержения описывается как очень взрывоопасный, со строительством куполов лавы и большими пирокластическими потоками, вызванными обрушением купола. Пирокластические потоки – это высокоскоростные потоки, которым предшествуют чрезвычайно горячий воздух, пепел и смертоносный газ.

«Это опасная часть этого вулкана», – сказал он. «Их трудно предсказать, они чрезвычайно быстрые и покрывают огромные расстояния. Большая часть южного сектора Шивелуча покрыта отложениями пирокластических потоков, возникшими с 2005 года.«

Первое извержение Шивелуча, увиденное командой. План заключался в том, чтобы подняться на пик слева от колонны извержения. Они отказались от этой идеи.

Знание этого не остановило Рупрехта, геолога и геолога в глубине души – именно здесь можно найти одни из лучших горных пород, объясняющих, что происходит под поверхностью земли. Он интересовался скалами и вулканами со времени учебы в бакалавриате и аспирантуре в Германии, а также изучал вулканы для своих постдокторских исследований в Обсерватории Земли Ламон-Доэрти Колумбийского университета и в Вашингтонском университете, где он получил докторскую степень, прежде чем поступить в Университет им. Невада, Рино, где он работает в Департаменте геологических наук и инженерии.

Сбор старых пород в результате новых извержений
В частности, его интересует геохимия магм, которые образуются под вулканами, и процессы, которые регистрируются в кристаллах как частично остывшие магмы. Но он был на Камчатке, чтобы собирать камни для достижения более широких целей.

«Доступно множество образцов из последних извержений этих вулканов (особенно в 2005 и 2010 годах на Шивелуч), и мы собрали капли горных пород, которые представляют более глубокую историю вулкана», – сказал Рупрехт.«В сети сталкивающихся и погружающихся плит мы видим уникальную сигнатуру большого количества воды, возможно, добавленного к магме во время процесса субдукции.

«Мы изучаем роль воды в системах субдукции и то, как она влияет на взрывное поведение и эволюцию магмы. Благодаря краю на северном конце плиты мы можем получить хорошее представление о том, насколько она влажная и сколько воды магма встречается на пути к поверхности и происходит геохимический цикл “.

Он может сказать все это, изучая скалы; правильный вид скал, требующий не только утомительных перелетов на самолете, но и 300-мильной езды на север через леса от ПК через отдаленный российский полуостров, чтобы добраться до двух вулканов в Центральной Камчатской впадине, с Шивелучем на севере и Ключевской На юг.

Петропавловск-Камчатский с двумя главными вулканами Корякский (слева) и Авачинский (справа).

«Мы предприняли 10-часовую поездку по грунтовым дорогам, по высохшим руслам рек и поверх недавних отложений лавы – от извержения 2005 года – до исследуемой области у подножия вулкана», – сказал он. «Мы остановились на три ночи на старых пирокластических потоках. К счастью, у нас было солнечное небо, а не дождь и холод, о которых нас все предупреждали».

Команда, включая повара и вспомогательную бригаду, провела один день в Ключевском и четыре дня в Шивелуче.

«Из трех недель у нас было пять дней в поле, и мы максимально использовали это, мы многое сделали», – сказал он. «Это было изрядное количество путешествий и логистики, и оно того стоило. Макс изучает здесь геологию в течение нескольких лет, и он действительно добился этого, от знания языка до всех нюансов правил, доступа к местности и сотрудничал с другими учеными. Он сыграл важную роль в проекте ».

Во время исследовательской поездки Рупрехт работал с сотрудниками Института вулканологии и сейсмологии РАН в Петропавловске-Камчатском, в первую очередь со своей коллегой Наташей Горбач.К нему также присоединились несколько других ученых во время поездки к разрушенным вулканическим ландшафтам, в том числе его коллега из Вашингтонского университета в Сент-Луисе Майкл Кравчинский.

«Наша главная коллега из России, Наташа, – одна из немногих, кто изучал Шивелуч и считается мировым экспертом по этому вулкану. Макс, который хорошо знает Ключевского, был нашим руководителем», – сказал он. «Людей, которые смотрят на эти вулканы, не так много, в основном россияне, не так много иностранцев.Это впечатляющая, удаленная местность с интересной геологией, которая происходит прямо перед вами – даже несмотря на то, что они считаются одними из самых опасных вулканов ».

Семь извержений вулканов
Мое следующее письмо от Филиппа: «Это было первое извержение, которое мы видели около недели назад!» сопровождалась фотографией шлейфа пепла высотой 30 000 футов, идущего из Шивелуча примерно в 20 милях. Всего за два дня они увидели семь извержений двух вулканов.

«Нам повезло увидеть их всех», – сказал он.«Вулкан, самый большой дуговый вулкан в мире, поднимается от уровня моря до 15 000 футов в высоту менее чем за 10 миль, поэтому его было легко увидеть; но стояние на старом пирокластическом потоке заставляет вас остановиться и задуматься. Половина – через час извергается другой, он был относительно небольшим. Наташа рассказала нам, как в 2013 году она нервно наблюдала, как пирокластический поток приближался к ней, у которой просто кончалась энергия перед ней ».

Типичный стиль извержения вулкана Ключевской описывается как преимущественно эксплозивный и в настоящее время находится в фазе почти постоянной и продолжающейся активности.

Ночью группа даже видела два извержения.

«Мы настраивали камеру, чтобы фотографировать звезды, так что камеры уже были установлены, а затем вулкан тухнет, и вокруг кратера вспыхивают молнии. Это было фантастически».

Извержения, которые команда видела, исходили от дымящейся области за горячим куполом.

Рупрехта не всегда устраивают такой фейерверк, когда он в поле. Прошлой зимой он совершил пеший и конный поход через Южную вулканическую зону Анд с аспирантом и коллегами в течение нескольких недель ценной полевой работы.

Помимо полевой работы со студентами, Рупрехт осенью проводит уроки для выпускников, которые исследуют, как геохимия говорит нам о процессах магмы, и уроки для студентов весной, которые знакомят с основными процессами горообразования, и класс по вулканической петрологии – более продвинутый класс, который конкретно касается того, как горные породы образуются из магмы.

Он собирается в очередную поездку в Чили на большую часть января, но без студентов. Он присоединится к группе ученых для изучения вулканов там, уделяя более пристальное внимание новым аспектам своей основной области деятельности.Он хорошо знаком с Чили, это была одна из его областей исследований с момента его диссертации в качестве аспиранта, где он сосредоточился на исторических извержениях вулкана Кисапу в 1846 и 1932 годах в Чили, последнее из которых было крупнейшим историческим извержением в Чили, принесшим пепел. через всю Атлантику даже до берегов Южной Африки.

В то время как большая часть его внимания на протяжении многих лет была сосредоточена на вулканах Анд, Рупрехт работал в вулканических районах всей Америки, а также на вулканах Западной части Тихого океана и Европы, включая дуги в Андах, Центральной Америке, Алеутских островах, Тонге и в тектонических областях. сложный район Восточной Папуа-Новой Гвинеи.

«Меня интересует, насколько разнообразен камин в зонах субдукции», – сказал он. «Считается, что он однороден, но я ищу большего разнообразия в породах, исследуя, как вода взаимодействует с мантией, как она меняет свою вязкость и как она ведет к кристаллизации. То, что происходит от мантии к поверхности, имеет большое значение. . ”

Всего Рупрехт и его аспирант Гавриленко собрали с Камчатки 110 фунтов камня для анализа, чтобы помочь им найти ответы на свои исследовательские вопросы.

«Мои любимые занятия помимо работы с вулканами и камнями, которые они выносят на поверхность, – это путешествовать и выбраться на природу», – сказал он. «В конечном счете, я хочу заинтересовать людей камнями и тем, как они рассказывают историю эволюционирующей планеты».

Обломки пассажирского самолета найдены на востоке России, 28 боятся мертвых

Во вторник поисковые группы обнаружили обломки пассажирского самолета, на борту которого находилось 28 человек, который пропал на далеком востоке России, на полуострове Камчатка, но надежды на то, что кто-то останется в живых, было мало.

Поисково-спасательные операции были приостановлены после наступления ночи, и российские информационные агентства со ссылкой на местные источники заявили, что все пассажиры и экипаж погибли.

Самолет Ан-26 летел из главного города Камчатки Петропавловска-Камчатского в прибрежный город Палана и исчез в 14:40. (02:40 по Гринвичу).

Губернатор Камчатки, огромного полуострова, популярного среди любителей приключений из-за своей обильной дикой природы и живых вулканов, сказал, что поисковые группы обнаружили части фюзеляжа вдоль побережья и в Охотском море.

«Произошла катастрофа при заходе на второй круг для посадки», – сказал Владимир Солодов в видеоролике, опубликованном на правительственном сайте.

Российское авиационное агентство сообщило, что обломки самолета были обнаружены в 21:06. по местному времени (09:06 по Гринвичу).

Официальные лица сообщили, что связь с самолетом была потеряна в девяти километрах (5,5 миль) от аэропорта Паланы и за 10 минут до запланированного времени посадки.

Российские информационные агентства со ссылкой на местных властей заявили, что большинство пассажиров были из Паланы, население которой составляет около 3000 человек, в том числе четыре представителя местных властей и глава города Ольга Мохирёва.

Расследование начато

Правительство Камчатки опубликовало список из 28 человек, которые находились на борту, в том числе Мохирёва и один ребёнок 2014 года рождения.

Интерфакс со ссылкой на Тихоокеанский флот России сообщил, что часть обломков была обнаружена на склоне холма и в других частях моря в четырех километрах от побережья.

Информационные агентства со ссылкой на источники в министерстве по чрезвычайным ситуациям сообщили, что самолет врезался в обрыв после двух попыток приземлиться в условиях плохой видимости и сильного бокового ветра.

Интерфакс и ТАСС со ссылкой на источники в местных медицинских службах и службах экстренной помощи сообщили, что все находившиеся на борту самолета погибли.

Правительство Камчатки заявило, что на полуострове есть пять самолетов Ан-26, обслуживающих удаленные районы.

Региональное министерство транспорта и местная авиационная компания заявили, что самолет 1982 года постройки находится в хорошем состоянии и прошел проверки на безопасность.

Следственный комитет России, который занимается расследованием крупных преступлений и инцидентов, заявил, что начал расследование и что одна из его групп прибыла на место происшествия.

Он сказал, что рассматривал три возможные причины аварии: «неблагоприятные погодные условия, технические неисправности самолета или ошибка пилота».

Самолеты советских времен

Самолеты Ан-26, которые производились с 1969 по 1986 год в советское время и до сих пор используются на всей территории бывшего СССР для гражданского и военного транспорта, в последние годы попали в ряд аварий.

Совсем недавно в марте четыре человека погибли, когда самолет Ан-26, использовавшийся военными бывшего Советского Союза, разбился при посадке в аэропорту крупнейшего города страны Алматы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.