Пильна техникум: ГБОУ СПО “ПАПТ” – Главная страница

ГБОУ СПО “ПАПТ” – Главная страница

Главная

Уважаемые участники образовательного процесса!

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей — 8-800-2000-122
ГБУДО НО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Телефон экстренной психологической службы 8(831)215-04-66

Педагог-психолог техникума:  Мишина Эллина Александровна Тел.: 89527645157, Эл.почта: [email protected]
Социальные сети: https://vk.com/gbpoupapt

Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения

Контакты организаций и специалистов, оказывающих психологическую консультационную помощь родителям в дистанционном формате

Как родителю помочь ребенку с возможным стрессом при временном нахождении дома

Рекомендации для подростков испытывающих беспокойство из-за короновируса

Рекомендации родителям детей, временно находящимся на дистанционном обучении

Рекомендации родителям и педагогам

О телефоне доверия

 

  Пильнинское профессиональное училище N 56  было создано по решению районного исполнительного коммите­та в 1966 году в связи с тем, что районным строитель­ным организациям остро нужны были рабочие стро­ительных специальностей (камен­щики, сантехники, штукатуры-маляры и другие рабочие). Первый выпуск в количестве 70 человек состоялся  7 декабря 1967 года.          С 1974 года училище было преобразовано в сред­нее ПТУ-56. Району были нужны радиомонтажники, оптики, автослесари, токари и училище стало гото­вить таких специалистов со сроком  обучения  3 года. Вместе с профессией ребята получали и среднее об­разование. В конце 70-х годов решается вопрос по строительству нового здания училища.  И в 1985 году учебный корпус был открыт.         За период с 1987 по 1994 годы расширяется здание училища, открывается столовая, спортивный и актовый залы, библиотека и другие кабинеты. В эти годы велась подготовка специалистов радиомонтажного дела. Производственную практику учащиеся проходили в разных городах России: г.Ростов-на–Дону, г.Красногорск, г.Муром, г.Арзамас, г.Дзержинск, г.Горький и т.д.          В сентябре 1988 г. Курмышское СПТУ № 107 присоединяют к Пильнинскому и оставляют его как филиал.         В декабре 1994 года профессионально-техническое училище №56 было переименовано в профессиональное училище № 56.

Новый этап в истории этого образовательного учреждения начался  в 2003 году, когда на основании приказа Министерства образования и науки Нижегородской области Пильнинское профессиональное училище № 56 было преобразовано в Пильнинский агропромышленный техникум.   Так в Пильнинском районе появилось первое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум». Техникум имеет структурное подразделение: учебный центр “Уразовка” расположенный по адресу: Нижегородская область, Краснооктябрьский район с. Уразовка, ул. Новая линия , д.6

Новости

Полезные ссылки

Объясняем.рф

Госуслуги

ГБОУ СПО “ПАПТ” – Абитуриентам 2022

Главная

ВЫПУСКНИКУ – 2022!

П Р И Г Л А Ш А Е М   выпускников 9 и 11  классов

ПРОДОЛЖИТЬ ОБУЧЕНИЕ И ПОЛУЧИТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Поступление без вступительных экзаменов, зачисление по результатам среднего балла документа об образовании. Выпускники техникума поступают в ВУЗы без ЕГЭ!

Студентам техникума – выплачиваются академическая и социальная   СТИПЕНДИИ и материальная поддержка!

  • Правила приема в ГБПОУ ПАПТ в 2022 году
  • Изменения в правила приема 01.06.2022г.
  • Изменения в правила приема 06.07.2022г
  • Приказ об утверждении правил приема по образовательным программам СПО в ГБПОУ ПАПТ на 2022/2023уч.год
  • Приказ об организации приема обучающихся на 2022/2023 учебный год
  • Положение о приемной комиссии 2022г.
  • Контрольные цифры приема 2022г.
  • Информация о необходимости прохождения медицинского осмотра
  • Приказ о зачисление от 23.08.2022г.
  • График работы Приемной комиссии ГБПОУ ПАПТ
  • Пн – пт – с 8. 00. до 15.00;   сб, вс – выходной
  • Контактный телефон: 88319251052, сот. 89519138972
  • Адрес электронной почты [email protected][email protected]

1. Выбери специальность или профессию на 2022г! 

Наименование профессии и специальностейКол-во группПрием, челМесто образовательной деятельностиСрок обученияКоличество поданных документов на 12.10.2022
По профессиям:4100   
По очной форме обучения: по профессиям (на базе 9кл.)250   
35.01.24 Управляющий сельской усадьбой125ГБПОУ  ПАПТ3г.
10 мес.
25
По очной форме обучения: по профессиям (на базе 11 кл.):250   
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации125Учебный центр «Уразовка»10 мес.25
По специальностям (на базе 9кл.):375   
По очной форме обучения (на базе 9кл.), всего250   
38.02.03 Операционная деятельность в логистике125Учебный центр «Уразовка»2г.10 мес.25
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
1
25ГБПОУ ПАПТ2г.10 мес.25
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (в рамках фед.проекта “Профессионалитет”125ГБПОУ ПАПТ2г. 10 мес.25
По заочной форме обучения (на базе 11кл.)125   
38.02.04 Коммерция (по отраслям)125ГБПОУ  ПАПТ2 г.10 мес.23

  2. Ознакомься с правилами приема и другими документами
До подачи документов необходимо ознакомиться с Правилами приема на соответствующие образовательные программы,  лицензией на осуществление образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации выбранных образовательных программ

  3. Подача заявлений в приемную комиссию начинается:

  • прием документов начинается с 20 июня 2022г. до 15 августа 2022г.
  • на заочную форму начинается с 20 июня 2022г. до 26 сентября 2022г.

Сроки предоставления оригиналов документов об образовании, уведомлений о намерении обучаться:

  • на очную  форму обучения не позднее 13.00ч. 22 августа 2022г.
  • на заочную форму обучения не позднее 13.00ч. 30 сентября 2022г.

Формы подачи документов в приемную комиссию:

  • лично
  • по электронной почте
  • через операторов почтовой связи
  • через “Единый портал государственных и муниципальных услуг”

3.1. Скачать, распечатать и заполнить:

  • заявление (скачать) на поступление
  • заявление о согласии на обработку персональных данных  (скачать) 

3.2. Отсканировать или сфотографировать документы:

  •  заявление на поступление;
  •  заявление о согласии на обработку персональных данных
  •      паспорт (разворот, прописка)
  •     документ об образовании (Аттестат или диплом+ приложение, сканы или фото сделать со всех сторон)
  •     фотографии 3х4 (4 шт. )

   3.3.  Направить документы на адрес электронной почты приемной комиссии: [email protected]

    4Позвонить в приемную комиссию по номеру 89519138972 и убедиться в том, что документы приняты и они не содержат ошибок!                

                        

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

  УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Педагог-психолог
  • Социальный педагог
  • Доступность прилегающей территории
  • Наличие мест в аудиториях и лабораториях на первом этаже

ОБЩЕЖИТИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Методические рекомендации: профессиональная психологическая диагностика абитуриентов

Профессиональная диагностика при выборе направления профессионального обучения

           АРХИВ ПОСТУПЛЕНИЯ 2021 (откроется новая вкладка)

УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

  • К освоению образовательных программ среднего профессионального образования на договорной основе допускаются лица, имеющие  среднее общее образование.
    Основанием приема на обучение для физических лиц являются личное заявление поступающего (или заявление законного представителя несовершеннолетнего), документ об образовании, дающий право обучаться по данной образовательной программе. Зачисление студентов на договорной основе производится после заключения договора для обучения по образовательным программам и оплаты обучения в сроки и в размерах, обусловленных заключенным договором. Срок обучения по образовательным программам определяется в зависимости от предыдущего уровня образования.
  • Образец договора (скачать)                                       

Новости

Полезные ссылки

Объясняем.рф

Госуслуги

Тихоокеанские острова Оценка грамотности и счета | Программа качества и оценки образования

EQAP проводит крупнейшую региональную оценку грамотности и счета в Тихоокеанском регионе. Это оценка грамотности и счета на островах Тихого океана, которую обычно называют по аббревиатуре PILNA.

Оценка фокусируется на навыках счета и грамотности учащихся 4-х и 6-х классов. Это навыки, которые необходимы детям для прогресса в школе и жизни, а именно чтение и письмо, числа, операции, измерения и данные. PILNA по существу обеспечивает измерение региональных стандартов на основе общей шкалы. Это дает Тихоокеанскому региону достоверные и надежные результаты для информирования об улучшении результатов обучения учащихся с течением времени.

Лонгитюдное исследование является наиболее всесторонним исследованием в регионе, поскольку в нем участвуют не менее 12 островных стран Тихого океана в каждой администрации. В последнем цикле (2018 г.) были собраны и проанализированы контекстуальные данные учащихся 4-х и 6-х классов, их учителей и директоров школ наряду с оценками или когнитивными результатами из 15 стран. Все эти точки данных (около 7,5 миллионов) нарисовали более глубокое понимание успеваемости учащихся тихоокеанских островов в грамотности, счете и многом другом.

Координатор PILNA ПНГ Сайлас Комбео во время регионального семинара по данным PILNA в
 ​​​​​​, участники которого ознакомились с анализом результатов PILNA 2018.

Огромный масштаб исследования PILNA требует тщательного планирования, подготовки, выполнения и анализа. Весь цикл занимает три года; от мозгового штурма и тестирования элементов PILNA до их администрирования, а затем анализа и распространения результатов. PILNA впервые была проведена в 2012 году. После трех успешных циклов (2012, 2015, 2018) EQAP сейчас находится на ранних этапах проведения четвертого цикла.

Результаты каждого цикла доводятся до сведения стран в ходе презентаций на различных уровнях системы образования, в том числе на семинарах по данным, на которых представители участвующих министерств обучаются анализу и обработке данных PILNA.

2018 PILNA

Последняя оценка PILNA в 2018 году является крупнейшей региональной оценкой образования на сегодняшний день. Он был проведен в 15 островных странах Тихого океана для более чем 40 000 студентов и 2000 учителей из 926 школ. Более 500 учителей и работников образования участвовали в разработке, администрировании и кодировании оценки.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть региональный отчет PILNA 2018  

Группа кодирования PILNA 2018 Соломоновых Островов

 

2015 PILNA

PILNA проводилась в 13 странах в 4 октябре 2015 года и 0 0 учащихся 40 класса. приняли участие школы. Это важное мероприятие стало возможным благодаря сотрудничеству министров образования стран Тихоокеанского региона и их министерств при поддержке Программы помощи Новой Зеландии. Внедрение в 2015 году стало ответом на низкий уровень успеваемости учащихся, выявленный в ходе первого PILNA. Министры образования Тихоокеанского региона хотели повторно провести PILNA для диагностики и мониторинга успеваемости учащихся в области грамотности и счета во всем регионе. Именно в этом цикле были определены базовые уровни грамотности и счета.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть региональный отчет PILNA за 2015 год

PILNA за 2012 год

PILNA 2012 года была проведена в 14 странах для установления региональных и национальных базовых показателей в области грамотности и счета после завершения четырех и шести лет начального образования. Инструменты PILNA были разработаны на основе общих для всех стран компонентов навыков грамотности и счета, которые были изложены в региональных контрольных показателях. Контрольные показатели были одобрены для «использования для разработки инструментов оценки для измерения достижения навыков грамотности и счета в Тихоокеанском регионе».

Для получения дополнительной информации напишите руководителю группы EQAP PILNA Торике Таой по телефону [email protected]

Оценка грамотности и счета тихоокеанских островов (PILNA) 2021: познакомьтесь с Аснатом Тасале, национальным координатором PILNA 2021 — Вануату

90, являющимся PILNA Крупнейшая в регионе оценка сосредоточена на навыках грамотности и счета учащихся 4-х и 6-х классов. Это обязательные навыки, которые необходимы детям для прогресса в школе и в жизни, включая навыки грамотности в чтении и письме и навыки счета в числах, операциях, измерениях и данных. Оценка обеспечивает измерение региональных стандартов на основе общей шкалы. Это дает Тихоокеанскому региону достоверные и надежные результаты, позволяющие информировать об улучшении результатов обучения учащихся с течением времени.

Ознакомьтесь с опытом Асната в проведении PILNA в Вануату в 2021 г.  

1.   Пожалуйста, опишите свой опыт в проведении оценки в вашей стране с дополнительными проблемами ограничений COVID?

Я впервые координировал администрирование PILNA на национальном уровне. Мы столкнулись с проблемами в связи с COVID-19, в результате чего встречи и тренинги PILNA стали предлагаться онлайн. Закрытие границы из-за COVID-19ограниченные поездки для проведения очных тренингов и встреч. Однако с помощью виртуальных встреч и тренингов фасилитаторы смогли передать знания и навыки о том, как мы можем координировать эту деятельность в Вануату. Не забывая упомянуть график работы PILNA, который помогает обеспечить выполнение задач в соответствии с конкретными датами. Усовершенствование цикла PILNA 4 th является плюсом для страны, благодаря чему оценка учитывает учащихся с особыми потребностями. Это стало возможным благодаря использованию материалов с крупным шрифтом для учащихся с нарушениями зрения, а также предоставлению дополнительного времени и тихого места для выполнения учащимися оценочных заданий. Использование дизайна повернутых блоков также гарантирует, что у нас будет больше элементов, охватывающих более широкий диапазон сложности и содержания, в оценивании как для буклетов по грамотности, так и для счета.

2.   С какими трудностями вы столкнулись при администрировании/внедрении PILNA в вашей стране?

Тропический циклон «Гарольд» обрушился на Вануату 6 апреля 2020 года, разрушив сотни школ и прервав обучение тысяч учащихся. Масштабные разрушения циклона в сочетании с последствиями COVID-19 сильно повлияли на систему образования страны. Ежегодные сезоны циклонов, регулярные засухи и наводнения также делают эту страну одной из самых уязвимых в мире для стихийных бедствий, которые создают постоянную угрозу непрерывности образования. Хотя страна пережила многое, только полные руки заразы COVID-19случаи были зарегистрированы в то время. Правительство временно закрыло школы в 2020 году, чтобы защитить уязвимые слои населения и избежать возможного распространения, которое уже было смешано со значительной проблемой, вызванной циклоном. После того, как дети вернулись в школу, для нескольких школ была назначена дата участия в испытании PILNA.

Результаты полевых испытаний помогли подтвердить уровень сложности заданий, чтобы инструменты PILNA содержали вопросы от довольно простых до довольно сложных, что позволяет тесту измерять учащихся на разных уровнях. Перед внедрением теста со школами был проведен тренинг о том, как проводить тест до и во время после теста. Тестирование было проведено в установленную дату, посылки были проверены и отправлены в EQAP. Основное исследование PILNA проводилось в 2021 году. Большинство школ пытались работать в обычном режиме, чтобы обеспечить принятие мер безопасности в школьной среде. Некоторые школы довольно удалены, и иногда с ними трудно общаться, а из-за ограничений на поездки мы не могли посещать очные тренинги или встречи.

3.  Как вы преодолели эти трудности?

Вануату — устойчивая страна, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются в связи со стихийными бедствиями или COVID-19, люди в обществе продолжают управлять своей повседневной жизнью, чтобы обеспечить свое выживание. Школы продолжают обеспечивать соблюдение мер безопасности в школьной среде. Отметим, что лично для меня это был первый опыт координации работы PILNA. Было довольно сложно обеспечить выполнение мероприятий в установленные сроки, особенно в эпоху COVID. Тем не менее, благодаря частым перепискам с EQAP по электронной почте велись переговоры, чтобы обеспечить успешное выполнение работы PILNA. Виртуальное обучение очень помогает нам продолжать укреплять наши навыки общения в сфере ИТ, чтобы адаптироваться к новым нормам.

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *