Питер мед вузы: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШумихаЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШумихаЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Питер Стерлинг | Факультет | О нас | Перельмана

Профессор нейробиологии

Факультет нейробиологии


Публикации

Ссылки
Поиск статей в PubMed
Twitter @whatishealth31

Образование:
. (Биология)
Корнельский университет, 1961 г.
. (Лекарственное средство)
Медицинский факультет Нью-Йоркского университета, 1962 г.
Доктор философии. (нейробиология)
Western Reserve University, 1966.

Постоянная ссылка

 

Моя общая цель состояла в том, чтобы узнать, как устроен мозг — его функциональная архитектура. Мое исследование охватило весь диапазон масштабов: от наноскопического (синаптические пузырьки) до микроскопического (нейронные цепи) и макроскопического (региональная нейроанатомия и поведение).

Мои лабораторные исследования были сосредоточены на структуре и функции сетчатки (Стерлинг, 2013), но мои теоретические интересы распространялись на основные вопросы физиологической регуляции и поведения, что привело к концепции аллостаза (Стерлинг, 2004, 2011). Эти две линии были объединены в книгу, написанную с профессором Саймоном Лафлином, «Принципы нейронного дизайна» (2015 г.) и другую книгу «Что такое здоровье?» Аллостаз и эволюция дизайна человека (2020). Исследования продолжаются в саду Массачусетса и на ферме в западной Панаме.

Избранные публикации

Стерлинг П., Платт М.Л. : Почему число смертей от отчаяния растет в США, а не в других промышленно развитых странах — данные нейробиологии и антропологии . JAMA Psychiatry 79(4): 368-374, 2022.

Sterling P. : Почему я присоединился к Freedom Rides . Curr Biol 31: R766-R770, июнь 2021 г.

Sterling P : Внимание! Однажды утром с бродячим разумом . Mad in America 2021 Примечания: https://www.madinamerica.com/2021/01/attention-one-morning/

Sterling P : Что такое здоровье? аллостаз и эволюция дизайна человека . MIT Press 2020 Примечания: ¿Qué es la salud? Cecropia Press 2022.

Schulkin J, Sterling P. : Аллостаз: центрированный на мозге предсказательный режим физиологической регуляции . Trends in Neuroscience October 2019.

Sterling P : Прогностическое регулирование и дизайн человека. eLife 7, июнь 2018 г.

Sterling P : Почему мы потребляем: нейронный дизайн и устойчивость. Великая инициатива перехода . Веб-сайт Great Transition Initiative, 2016 г.

Sterling P : Почему мы отказываемся от жизни, полной маленьких удовольствий . Веб-сайт Great Transition Initiative, 2016 г.

Стерлинг П., Лафлин, Саймон. : Принципы проектирования нейронных сетей. Пресса Массачусетского технологического института. Май 2015 г.

Sterling P : Гомеостаз против аллостаза: последствия для функции мозга и психических расстройств. JAMA Psychiatry 71(10): 1192-3, 2014.

наверх
Последнее обновление: 21.06.2022
Попечители Пенсильванского университета

 

Наверх

Мемия, Питер | Медицинский факультет Мэрилендского университета

Образование и обучение

  • Католический университет
  • Международный университет США
  • Государственный университет Моргана

Biosketch

Д-р Питер Мемия — адъюнкт-профессор кафедры эпидемиологии и профилактики Университета Мэриленда и директор по улучшению качества CIHEB. Он также является научным сотрудником Научной учебной программы по вмешательству в ВИЧ (HISTP), междисциплинарной учебной программы, финансируемой Национальным институтом здравоохранения, направленной на развитие и содействие росту ученых, занимающихся распространением и внедрением исследований, связанных с ВИЧ, на основе технологий. Имеет более 60 публикаций в рецензируемых журналах.

Всемирно признанный эксперт в области гендерного насилия, постоянного улучшения качества и здоровья подростков. В качестве консультанта руководил процессами планирования оценки для некоммерческих, частных и государственных организаций. Включая оценки для ЮНИСЕФ – ВИЧ/сексуальное репродуктивное здоровье подростков и молодежи; Норвежская лютеранская миссия – проект по наращиванию потенциала здравоохранения для улучшения услуг общественного здравоохранения; Министерство здравоохранения Кении – по устранению передачи от матери от до ребенка (eMTCT); и Целевой фонд Организации Объединенных Наций – по гендерному насилию. Он руководил разработкой нескольких руководств для стран, в том числе: «Разработка Кенийской системы контроля качества (и учебной программы) по ВИЧ/ЗМНД; Кения, Стратегический план eMTCT на 2016–2021 гг.

Д-р Мемия внес свой вклад в разработку политики улучшения качества ВИЧ в разных странах. Он выступал в качестве главного исследователя нескольких грантов, посвященных охране здоровья подростков, развитию рабочей силы в странах с низким и средним уровнем дохода и взаимосвязи между ВИЧ и неинфекционными заболеваниями. В настоящее время он также возглавляет общенациональную оценку модели оказания дифференцированной медицинской помощи и ее экономической эффективности для Министерства здравоохранения Кении.

 

Исследовательские/клинические ключевые слова

Повышение качества, ВИЧ, здоровье подростков, неинфекционные заболевания

Выделенные публикации

Мемия П. , Кульман Дж., Кук С., Мбуриа С., Кингори С.; Сарпонг Д., Хокинс М.: Последствия аллостатической нагрузки и двойных хронических состояний: данные Национального обследования состояния здоровья и питания; American Journal of Preventive Medicine (на рассмотрении)

Memiah P , Bond T, Opanga Y, Kingori C, Cook C, Mwangi M, Gitahi-Kamau N, Mubangizi D, Owuor K. Неонатальная, младенческая и детская смертность среди женщин, подвергшихся насилию со стороны интимного партнера в Восточной Африке: мультистрановой анализ. Женское здоровье BMC . 2020 23 января; 20 (1): 10.

doi: 10.1186/s12905-019-0867-2. PMID: 31969140; PMCID: PMC6977330.

Консерв Д.Ф., Иссанго Дж., Килале А.М. Нджау Б., Нхугула П., Мемиах П.   и др. . BMC Health Serv Res (2019 г.)) 19: 317. https://doi.org/10.1186/s12913-019-4120-3

Нкинда, Л., Патель, К., Нджугуна, Б., Нгангали Д.О., Мемиах, П. , и др. .  С-реактивный белок и уровень интерлейкина-6 среди инфицированных вирусом иммунодефицита человека пациентов с дисгликемией в Танзании. BMC Endocr Disord 19, 77 (2019). https://doi.org/10.1186/s12902-019-0407-y

Memiah P , Opanga Y, Bond T, Cook C, Mwangi M, Fried J и др. (2019) Является ли сексуальная автономия защитным фактором неонатальной, детской и младенческой смертности? Многострановой анализ. PLoS ONE 14(2): e0212413. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0212413

Мемия П. , Му А., Пеннер Дж., Овор К., Нгуну С., Прево К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *