Пижанская средняя школа: КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка

КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка

Детский телефон доверия

Телефоны горячих линий

Контактные данные, которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил оказания платных образовательных услуг, факты незаконных сборов денежных средств с родителей и т.д.) : перейти

 

Общероссийский номер детского «телефона доверия»: 8-800-2000-122

Телефон доверия в г.Кирове: (8332)33-22-33

 

На сайте Департамента социального развития Кировской области в 2012 году была запущена бесплатная психологическая «онлайн – консультация» для детей, подростков и родителей. Консультанты детского телефона доверия Кировской области продолжают принимать обращения «онлайн». Для этого гражданин должен зайти на сайт департамента социального развития Кировской области (http://socialkirov.

ru/) в рубрику «Телефон доверия» и заполнить предложенную форму.


ВНИМАНИЕ!

На основании Закона Кировской области от 09.11.2009 №440-ЗО

«О мерах по обеспечению безопасного пребывания детей в общественных и иных местах на территории Кировской области»

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

нахождение детей, не достигших возраста 16 лет, в общественных местах без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих

в период с 1 октября по 30 апреля – с 22 часов до 6 часов

в период с 1 мая по 30 сентября – с 23 часов до 6 часов

(нарушение Закона влечет административную ответственность родителей (лиц, их заменяющих), должностных и юридических лиц)


Расписание звонков в школе 

1-4 классы

5-11 классы

Понедельник

1-4

8. 30 – 8.45 – поднятие флага (дежурный класс)

8.30 – 9.00 – вз «Разговоры о важном»

1 урок  09.10 – 9.50

2 урок  10.05 – 10.45

3 урок  11.05 – 11.45

4 урок  12.05 – 12.45

5 урок  12.55 – 13.35

6 урок  13.50 – 14.30

7 урок  14.40 – 15.20

Понедельник

5-11

8.30 – 8.45 – поднятие флага (дежурный класс)

8.30 – 9.00 – вз «Разговоры о важном»

1 урок  09.10 – 9.50

2 урок  10.05 – 10.45

3 урок  10.55 – 11.35

4 урок  11.55 – 12.35

5 урок  12.55 – 13.35

6 урок  13.55 – 14.35

7 урок  14.40 – 15.20

Вторник, среда, четверг

1-4

1 урок  08.30 – 9.15

2 урок  09.30 – 10.15

3 урок  10.35 – 11.20

4 урок  11.40 – 12.25

5 урок  12. 35 – 13.20

6 урок  13.40 – 14.25

7 урок  14.35– 15.20

Вторник, среда, четверг

5-11

1 урок  08.30 – 9.15

2 урок  09.30 – 10.15

3 урок  10.25 – 11.10

4 урок  11.30 – 12.15

5 урок  12.35 – 13.20

6 урок  13.40 – 14.25

7 урок  14.35 – 15.20

Пятница

1-4

1 урок  08.30 – 9.10

2 урок  09.25 – 10.05

3 урок  10.25 – 11.05

4 урок  11.25 – 12.05

12.15-12.45 – классный час

5 урок  13.05 – 13.45

6 урок  13.55 – 14.35

7 урок  14.40 – 15.20

Пятница

5-11

1 урок  08.30 – 9.10

2 урок  09.25 – 10.05

3 урок  10.15 – 10.55

4 урок  11.15 – 11.55

12.15-12.45 – классный час

5 урок  13. 05 – 13.45

6 урок  13.55 – 14.35

7 урок  14.40 – 15.20

 

График движения школьных автобусов

ПАЗ

Утренние маршруты:

Маршрут д. Мари-Ошаево (7:00) – Пижанка, ул. Советская, 61 (7:10)

Маршрут   Кашнур (7:20) – Пижанка, ул. Советская, 61 (7:30)

Маршрут   д. Нижняя (7:35) –  д. Мельниково (7:40)  – ул. Советская, 61 (7:45)

Маршрут   ул. Заводская (7:55) – Пижанка, ул. Советская, 61

(8:05)

Маршрут   ул. Совхозная, 25  (8:10) – Пижанка, ул. Советская, 61 (8:15)

Маршрут   Пижанка, ул. Мира (8:20) – Пижанка, ул. Советская, 61 (8:25)

Дневные маршруты:

Маршрут   ул. Советская, 61 (14:40) – д. Мельниково (14:45)д. Нижняя (14:50)

Маршрут   Школа, ул. Советская, 61 (15:00) – ул. Совхозная, 25 (15:05)

Маршрут   Пижанка (15:10) –  ул. Мира (15:15)

Маршрут   Пижанка (15:25) – Кашнур (15:35)

Маршрут Пижанка, ул. Советская, 61 (15:45) – д. Мари-Ошаево (15:55)

Маршрут   Пижанка (16:05) –  Чекмари  (16:15) –  Павлово (16:25)

ГАЗ

Утренние маршруты:

Маршрут  Безводное  (7:00) – Борисенки (

7:05) – Тимкино (7:10) – Безруково (7:15)  – Пижанка (7:35) (заезд в Борисенки и Тимкино в 1-ый учебный день недели)

Маршрут  Яснур (7:45) – Пижанка (7:55)

Маршрут   Павлово (8:10) – Чекмари (8:20) – Пижанка (8:30)

Дневные маршруты:

Маршрут   Школа, ул. Советская, 61 (14:30) – ул. Заводская (14:35)

Маршрут   Пижанка (15:25) – Яснур (15:35)

Маршрут   Пижанка (15:45) –  Безруково (15:55) – Тимкино (16:00) – Борисенки (16:05) – Безводное  (16:15) (заезд в Борисенки и Тимкино в последний учебный день недели)

Здесь можно найти информацию и ссылки на документы,

которые касаются обучающихся

Электронный дневник

Ежедневное меню и стоимость школьного питания

Учебные пособия
График питания в школьной столовой 

 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ

Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей и гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Документы

 

Положение о требованиях к одежде и внешнему виду обучающихся 24. 05.2021

Инструкция о сохранении имущества

Бесплатная юридическая помощь
 


Публичные доклады о работе школы

Публичный доклад о работе МКОУ СОШ с УИОП пгт Пижанка Кировской области в 2014-2015 учебном году

Публичный доклад МКОУ СОШ с УИОП пгт Пижанка Кировской области в 2015-2016 учебном году

Публичный доклад МКОУ СОШ с УИОП пгт Пижанка Кировской области в 2016-2017 учебном году

Публичный доклад о работе КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка в 2017-2018 учебном году

Публичный доклад о работе КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка в 2018-2019 учебном году

Публичный доклад о работе КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка в 2019-2020 учебном году

Публичный доклад о работе КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка в 2020-2021 учебном году

 

Мария Высотина, Россия, Пижанка

  • Поиск людей
  • Россия
  • Пижанка
  • Высотина Мария

Место проживания

Россия

Пижанка

Родной город

пгт. Пижанка

Возраст


32

года

Родилась

30 октября 1991

Семейное положение

состоит в браке

муж Владимир Высотин

Телефон

Aвторизуйтесь для просмотра контактных данных

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Мария Высотина проживает в городе Пижанка, Россия. Родной город – пгт.Пижанка. Рождена в год Овцы по китайскому гороскопу, знак зодиака Скорпион. В настоящий момент Марии 32 года, замужем. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем и среднем образовании, карьере, родственниках.

Мария Высотина живет здесь:

* Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Россия, Приволжский федеральный округ, Пижанка.

СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Пижанская Средняя школа

1998

2004 НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ

Россия

Пижанка

Безводнинская средняя школа

2004

2007 НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ

Россия

Безводное

Авиационный техникум (КАТ)

2007

2011 НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ

Россия

Киров

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

ВЗФЭИ (КФ)

Факультет: Финансово-кредитный

Кафедра: Финансы и кредит

Статус: Студентка (бакалавр), Заочное отделение

Дата окончания: 2016 НАЙТИ ОДНОКУРСНИКОВ

Россия

Киров

ВятГУ (бывш. ВятГТУ, КирПИ)

Факультет: Факультет экономики и финансов (Институт экономики и менеджмента)

Кафедра: Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита

Статус: Студентка (бакалавр), Заочное отделение

Дата окончания: 2017 НАЙТИ ОДНОКУРСНИКОВ

Россия

Киров

КАРЬЕРА:

КОГБУЗ “Пижанская ЦРБ”

Бухгалтер

2013

???? НАЙТИ КОЛЛЕГ

РОДСТВЕННИКИ:

Леха Егоров

брат

возраст  31

год

родился 24 октября 1992 года
знак зодиака: Скорпион

Антон Егоров

брат

возраст  32

года

родился 27 июня 1991 года
знак зодиака: Рак

Александр Полушин

брат

возраст  43

года

родился 31 марта 1980 года
знак зодиака: Овен

Юлия Сырова

сестра

родилась 11 августа
знак зодиака: Лев

АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Информация получена из открытого источника:

авторизуйтесь для получения ссылки на источник
За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Однофамильцы
Марии Высотиной

Высотина Зинаида

Россия

Москва

77

лет

Подробная анкета

19 июля 1946

Высотина Екатерина

Россия

Красноярск

33

года

Подробная анкета

3 апреля 1990

Высотина Екатерина

Россия

Красноярск

30

лет

Подробная анкета

1 июля 1993

Высотина Ксения

Россия

Санкт-Петербург

33

года

Подробная анкета

5 августа 1990

Найти еще однофамильцев Марии

Поход к Облаку 9 в Непале

Может быть, это возвышенная красота гор или золотое сияние закатов, может быть, недостаток кислорода. Может быть, это мерцающие глаза суровых мужчин, которые работают проводниками в Гималаях. Или, может быть, поход в Непал, маленькую страну, расположенную между Китаем и Индией, заставляет западных женщин стремиться к преображению как тела, так и души.

Наряду с развевающимися буддийскими молитвенными флагами и восемью из 10 самых высоких гор мира любовь и секс витают в воздухе для шерпов и женщин-трекеров в этом королевстве в облаках.

«Многие одинокие американки едут в Непал в поисках романтики. Это продолжалось вечно», — говорит Ричард Бэнгс, основатель компании приключенческого туризма Mountain Travel Sobek из Эль-Серрито, Калифорния. в лагере в 1986 году. «Я работала над диссертацией по богословию в Чикагском университете, а он был пастухом яков с четвертым классом образования», — говорит она. «Но по пути вниз я почувствовал невероятный прилив кислорода. Я был в экстазе, просто дышал, а наш самолет задержали на три дня. Поэтому я сказал: «О, какая разница?» и связался с ним». Теперь она Барбара Пиджан Лама; они женаты 11 лет.

Трудно сказать, кого эксплуатируют, когда так тесно смешиваются две культуры. Тем не менее, многие женщины возвращаются домой из Непала с пикантными приключениями, чтобы рассказать своим друзьям, и мало задумываются о последствиях своих увлечений. Другие влюбляются в шерпов и должны пройти трудный путь, чтобы заставить экстремальные межкультурные романы работать.

Совет по туризму Непала не рекламирует свойства страны как афродизиака, и было бы преувеличением сказать, что гималайское королевство стало котлом для мяса третьего мира. Тем не менее, несколько лет назад посольство США в Катманду распространило брошюру среди американских туристов, «чтобы рассказать о перспективах и рассказать об опыте мужчин и женщин, которые помогали своим носильщикам во время визитов в США», — сказал представитель посольства Роберт К. Керр. Некоторые в шутку назвали брошюру «Итак, вы хотите отвезти своего шерпа домой?»

Бывшая Донна Мари Ларсон, учительница истории средней школы из Ньюарка, Делавэр, любит говорить, что она привезла домой большой сувенир из похода 1988 года в Непал: своего мужа Пхурбу. Теперь она Донна М. Шерпа. Во время своего похода она была 39-летней женщиной на пенсии, которая удивила себя, преследуя застенчивого 24-летнего шерпа. Она поняла, что должна проявить инициативу, потому что общение с клиентом может плохо отразиться на шерпе, и сказала себе: «Если он будет смеяться и давать мне отпор, я просто уйду».0003

«Я пыталась подавать ему множество сигналов, — говорит она. Позже Фурба сказал: «Я думал о том, чтобы подойти к тебе, но что, если ты закричишь?»

Шерпы — это небольшая этническая группа в Непале, насчитывающая около 110 000 человек из 23 миллионов населения, по данным Королевского генерального консульства Непала в Нью-Йорке. Они мигрировали из Тибета в отдаленные районы вокруг Эвереста около 500 лет назад. Поскольку они не используют фамилий, они обычно берут такие обозначения, как «шерпа» или «лама» в качестве фамилий при подаче документов на паспорта и визы. Они буддисты из индуистской страны и прославились своими альпинистскими навыками со времен шерпа Тенцинга Норгея и сэра Эдмунда Хиллари в 1919 году. 53 стал первым, кто достиг вершины Эвереста.

В течение последних 10 лет шерпы играли важную роль в туристическом бизнесе, хотя и другие непальцы вышли на поле, и слово «шерпа» стало обозначать любого, кто работает проводником.

Хотя ожидается, что напряженность, вызванная убийством во дворце королевской семьи Непала 1 июня, ослабит туризм, страну посещают около 500 000 туристов в год. Около четверти отправляются в горные походы. Приток чужаков оказал вестернизирующее влияние на культуру. Пирожные с помадкой, футболки, гостиничные номера с отдельными ванными и интернет-кафе можно легко найти в Катманду, столице.

Туристы, имеющие отношения с шерпами, привнесли в культуру кое-что еще. «Раньше секс в Непале был более функциональным, связанным с репродукцией и семейными обязанностями. Западная культура внедрила идею о том, что можно заниматься сексом ради секса», — говорит Винканн Адамс, автор книги «Снежные тигры и другие виртуальные шерпы: этнография встреч в Гималаях».

До туристического бума шерпы считались застенчивыми. — Но что ты будешь делать, когда женщина залезет к тебе в спальный мешок? — говорит Брот Коберн, писатель и директор специальных проектов Американского гималайского фонда в Сан-Франциско.

Таинственные пути любви в Портленде или Катманду. Тем не менее, некоторых западных женщин привлекают шерпы по вполне предсказуемому набору причин.

Шерпы по этническому происхождению или роду занятий — «сильные, красивые мужчины, щедрые и сердечные. Похоже, у них есть все ценности, которых не хватает нашей культуре», — говорит Майкл Ковингтон, альпинист из Колорадо, покоривший пики Непала в конце 1970-х.

«Они кажутся очень открытыми. Вы видите их женскую сторону», — говорит Антония Нойбауэр, основатель Myths and Mountains, туристической компании из Невады, которая специализируется на поездках в Непал.

На тропе работа шерпа — престижная и прибыльная — помогать клиентам достигать головокружительных высот, делать их удобными и счастливыми. «Они действительно служат вам. Они даже приносят чай в вашу палатку по утрам. Такое обращение может быть очень привлекательным для женщин, которые устали от западных свиданий», — говорит Нойбауэр.

Это женский вариант синдрома Питера Пэна, говорит она. «Кто-то посыпает Венди золотой пылью, берет ее за руку и помогает ей совершить самое сложное и самое необычное дело, которое она когда-либо делала в своей жизни. Она видит всех маленьких потерянных мальчиков и хочет участвовать в их культуре», — говорит Нойбауэр.

Мэрилин Мейсон, психолог из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, побывавшая в походах по Непалу, Тибету, Перу и Танзании, говорит, что такие связи не редкость, когда американки путешествуют по экзотическим местам. Она видела давно замужних женщин с детьми, готовых бросить все ради внимательных местных гидов. «Они забывают, что платят за внимание, — говорит Мейсон.

45-летняя Пиджан Лама, одна из немногих американских женщин, состоящих в длительном браке с шерпой, говорит, что видела отношения между 20-летними шерпами и западными женщинами вдвое старше их.

Многие из женщин – одинокие профессионалы, которые откладывают замужество, чтобы заняться карьерой, говорит она, и слишком поздно обнаруживают, что в их социально-экономической группе осталось мало доступных мужчин.

Для шерпа привлекательность романа с западной женщиной немного сложнее. Непал — бедная страна, где молодежь бросает школу, чтобы работать в высокогорных полях или на лугах, ухаживая за яками. Билет в лучшую жизнь — это обучение английскому языку или информатике. Это может стоить 750 долларов в год, астрономическая сумма для непальца, но, похоже, не для западной женщины, которая, возможно, заплатила во много раз больше этой суммы за отпуск в походе.

«Все шерпы, которых я встречала, ищут ангела», особенно того, который дал бы им шанс работать в США, — говорит Джойс Таппер из Van Nuys, любительница Непала, которая так же часто совершает туда походы. как она может. «Всего один сезон в ресторане или на сборе урожая здесь, без уплаты налогов, и непальский парень может вернуться домой с 3000 долларов в кармане своих новых Levi’s 501», — говорит Таппер, которая признается, что в первый раз, когда она отправилась в поход (вместе с мужем ), «Я легко мог влюбиться в нашего гида».

Но сердца разбиты, а жизни сорваны, когда Восток встречается с Западом на тропинках Гималаев. У некоторых шерпов, которые дружат с туристами, дома остались жены и дети. Это создает серьезные проблемы, если пары пытаются превратить романтические отношения в долгосрочные отношения, оставляя непальских женщин одних в отдаленных деревнях вязать свитера на экспорт, пропалывать картофельные грядки и ждать чеков поддержки.

Дану Шерпа женат пять лет на Сандре Джейкобс, медсестре-анестезиологе, которую он встретил во время похода в 1996. Дану, работающий в службе городского парка в Редмонде, штат Вашингтон, рассказывает поучительную историю о своем брате Даве. Несколько лет назад Дава оставил свою жену и двоих детей ради американки японского происхождения, с которой он наладил хозяйство в большой квартире в Катманду, которую не мог себе позволить. «У нее не было работы. Он заплатил всю аренду и потратил все свои сбережения», — говорит Дану. Женщина пробыла там шесть месяцев, а затем уехала в Австралию, где встретила другого человека и отправила Даве письмо «Дорогой Джон». «Он был очень подавлен. Она обещала позаботиться о его детях», — говорит Дану. В 19В 98 году Дава покончил жизнь самоубийством.

По словам Коберна из Американского гималайского фонда в Сан-Франциско, некоторые руководители походов на Эверест говорят своим носильщикам и гидам, что секс с западными клиентами оскверняет великую гору и приводит к таким бедствиям, как гибель восьми альпинистов на Эвересте весной 1996 года.

Но некоторые шерпы считают удовлетворение клиентов частью своей работы; другие заняли мужественное отношение к сексу на тропе, рассматривая его как привилегию и становясь более «донжуанскими», говорит антрополог Шерри Б. Ортнер, автор книги «Жизнь и смерть на горе Эверест: шерпы и гималайский альпинизм».

А гомосексуальность, который когда-то существовал только очень тайно, в Непале почти вышел из шкафа, когда мужчины-треккеры с Запада, как и женщины-треккеры, заводят романы с шерпами.

Хотя Коберн говорит, что не верит, что шерпы сильно изменились, некоторые жители Запада говорят, что гиды уже не те обманчиво застенчивые духи, которыми они когда-то были, и что женщины, которые беспечно играют в Непале, должны ответить за это.

«Я думаю, что женщины, вступающие в отношения на одну ночь с непальскими мужчинами, нарушают существующие непальские условности», — говорит Рут Россельсон, внештатный писатель из Англии, побывавшая в Гималаях. «Они также укрепляют искаженное представление о «сексуально раскрепощенном» Западе и усложняют жизнь женщинам, которые приезжают после них. Из-за этого сексуальные домогательства могут стать более распространенными в будущем».

Посольство США в Катманду редко получает сообщения о сексуальных домогательствах в отношении женщин-трекеров. Тем не менее, Алисия Дунамс, молодая американка, которая несколько лет назад самостоятельно совершила поход в популярный район Аннапурны, говорит, что непальские гиды-носильщики преследовали ее, чтобы они взяли их с собой. «Я не хотела идти с шерпой, — говорит она, — потому что слышала, что тебя могут изнасиловать». Другие женщины сообщают о более тонких заигрываниях, шерпы, которые мило спрашивают, не одиноки ли они в своих палатках.

Прадип Радж Пандей, главный исполнительный директор Совета по туризму Непала, обеспокоен все более агрессивным поведением некоторых шерпов. «То, что я видел и что мне не нравится, так это вымогательство. Я не хочу, чтобы кто-то оказался в ловушке того, во что он не хочет ввязываться».

Западные женщины, которые остаются в Непале с любовниками-шерпами, иногда действительно чувствуют себя в ловушке. Возможности для работы ограничены. Общество патерналистское; мужчины пьют, плюются, играют в карты с друзьями, а потом исчезают на месяцы в походах. «Западные женщины не понимают, что домашнее насилие и алкоголизм» могут случиться в Непале так же, как и в США, — говорит Пиджан Лама.

Венди Брюэр Лама, познакомившаяся со своим мужем во время похода в 1986 году и прожившая с ним в Катманду три года, прежде чем выйти замуж, не могла бегать трусцой без пристальных взглядов. Тем не менее, она охотно взяла на себя роль супруги, что включает в себя социальные обязательства в Непале. Ей повезло, потому что семья ее мужа приветствовала ее, в отличие от других, которые обрезают своих сыновей, когда они заводят отношения с западными людьми. «Некоторые смешанные пары остаются раздельными, — говорит она. «Но как аутсайдер в другой культуре, я очень хотел, чтобы меня приняли».

Шерпы хотят приехать в США, потому что они слышали, что «это место, где они могут это сделать», — говорит Цеванг Шерпа Лама, основатель Объединенной ассоциации шерп. в Нью-Йорке. По его оценкам, в США насчитывается около 2000 этнических шерпов. По неофициальным сообщениям, до 500 могут состоять в смешанных браках или отношениях.

Но многие вскоре узнают, что Америка не та золотая гора, которую они ожидали. Из-за плохого знания английского языка и скудного образования многие сталкиваются с непреодолимыми проблемами при поиске хорошей работы. Внезапно сильные, способные мужчины Гималаев оказываются в такой же зависимости от своих женщин, как когда-то женщины были от них.

«Это было очень напряжно, — говорит Пиджан Лама. По ее оценкам, только 10 из 50 или около того смешанных браков, которые она видела в США, выжили.

Здоровое чувство юмора и ее обращение в буддизм помогли сохранить ее брак. Ее муж Гьельен, который какое-то время рубил дрова, нашел работу на заводе по переработке. А еще у пары есть 7-летний сын Даниэль Мингмар.

Когда Донна и Пурба Шерпа десять лет назад обосновались в США, Донна наняла для Пурбы репетитора по английскому языку и обнаружила, что он хорошо разбирается в математике. Некоторое время он работал на лесопилке, затем выучился на краснодеревщика, что придало ему уверенности и чувства собственного достоинства. Донна радостно называет его «ручным мужчиной», который ладит со всеми и никогда не перестает работать, хотя она говорит, что доминирует в отношениях. «Я плачу по счетам и составляю планы», — говорит она. «Он живет каждый день настоящим и не может думать о будущем».

Эксперт по приключенческим путешествиям Бэнгс считает, что сексуальные отношения между путешественниками и шерпами в большинстве случаев взаимны и не уникальны для Непала. «В этом нет ничего особенно разрушительного», — говорит он. «Культура — это развивающаяся вещь. Люди со всех сторон пытаются улучшить свою судьбу».

Мифы и горы Нойбауэр видит это немного по-другому. Такие дела происходят из-за «честных усилий людей построить мост между двумя мирами», — говорит она. «Они думают, что говорят на одном языке, но это не так».

pijan в English – Словацко-английский словарь

пьяный, алкоголик, пьяница — лучшие переводы слова «пиджан» на английский язык. Пример переведенного предложения: Je to starý pijan. ↔ Он был старым замочком.

пижан

существительное мужской грамматика

+ Добавить перевод Добавлять пижан

    • сот
    • опрокидыватель
    • выше
    • замачивание
    • подвыпивший
    • пьяница
    • пьяный
    • в состоянии алкогольного опьянения
  • Glosbe Translate

  • Google Переводчик

Добавить пример Добавлять

склонение Стержень

Príležitostne sa cez večerné zhromaždenie zatúlal do sály pijan , no iba sa posadil dozadu a pčúval — niektorí dali pred odchodom dokonca príspevok na dielo.

Иногда пьяный забредал во время вечернего собрания, но просто сидел сзади и слушал — некоторые даже делали пожертвования перед уходом.

jw2019

V skutočnosti, nie som veľký pijan .

Вообще-то я не большой пьяница .

OpenSubtitles2018.v3

Главная мама дочинения с pijanom .

Видите ли, я имел дело с пьяницей .

OpenSubtitles2018.v3

Насчет проблемы pijan .

Он немного проблемный пьяница .

OpenSubtitles2018.v3

ЕЖИШ КРИСТОС бол обвинен из того, что есть пиян , ненасытник, порушитель сабату, фаллосный сведок, рукач против Бога и Сатанов посол.

ИИСУСА ХРИСТА обвинили в том, что он пьяница , обжора, нарушитель субботы, лжесвидетель, богохульник и посланник сатаны.

jw2019

Prieskume medzi približne 14 000 stredoškolákmi v Japonsku bolo 17,3 centa hodnotených ako problemoví pijani , oznamuje večerník Asahi Evening News.

При опросе около 14 000 старшеклассников в Японии 17,3% были признаны проблемными пьющими , сообщает Asahi Evening News.

JW2019

Uvažujme Napriklad o nasledujúcom Dôraznom varovaní Proti Zneuživaniu Tohto Daru: „Nebuď Medzi Silnými Pijanmi Vína, Medzi tými, ktorí neno vame -waring vamelis vames warny -warny -warni -warni -warni -warni -warni -warni -warni -warni -warni -warni -warni -warni -warni -warni. «Не будь среди пьяниц вина, среди прожорливых поедателей мяса».

jw2019

Alebo niekto tu akože je pijan .

Или кто-то здесь. Мол, это алкаш … ты видишь его там.

OpenSubtitles2018.v3

Правдеподобно непрекращающийся, кей ты повием, же мой отец большой пиян , а?

Наверное, вас не удивит, если вы узнаете, что мой старик был заядлым пьяницей , а?

OpenSubtitles2018.v3

Tento verš ukazuje, že pre tohto spurného, ​​nekajúcneho chloveka boli charakteristické dve veci — bol „žráč a pijan “.

Согласно этому стиху, две характеристики этого мятежного и нераскаявшегося человека заключались в том, что он был «обжорой и пьяница ».

jw2019

Môj otec, strýkovia a priatelia boli všetci silní pijani , a tak mi pitie pripadalo ako niečo normalne.

Мой отец, дяди и друзья были пьяницами , так что это казалось естественным.

jw2019

Большой наружный файчяром и сильным pijanom .

Он был заядлым курильщиком и пьяницей .

jw2019

«Небудь медзи сильными пиянми вина» (Присловия 23:20)

«Не стать среди пьяниц вина». — Притчи 23:20.

jw2019

Prestaň mi prechádzať cez nohu, ty pijan !

И перестань наезжать на мою чертову ногу, Алки !

OpenSubtitles2018.v3

Мальди чалан, вельке уста, вельки пиян .

Молодой парень, болтливый, большой пьяница .

OpenSubtitles2018.v3

Большой вшак тухим файчаром и pijanom , а прето лен помалы робил змены во свом животе.

Будучи заядлым курильщиком и пьяницей , он не спешил вносить изменения в свою жизнь.

jw2019

„Nebuď medzi silnými pijanmi vína, medzi tými, ktorí nenásytne jedia mäso.“ (Присловия 23:20)

«Не будь обжорливым среди пьяниц, 9008 плоть». — Притчи 23:20.

jw2019

Тераз je to mesto hráčov, pištoľníkov pijanov a ľahkých žien.

Теперь это город азартных игр, перестрелок, жесткого выпивка ‘, и быстрые женщины.

opensubtitles2018.V3

Mladí Pijani

Молодой Пьющие

JW2019

AJ V Prísloviach 23:20, 21 JEDERIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMIMI. ИСПОДЕРЬ.

Кроме того, Притчи 23:20, 21 увещевают: «Не будьте среди пьяниц вина, среди тех, кто ненасытно ест мясо.

jw2019

12 K takýmto skazeným “pánom” v sutanách zaznieva Jehovova výzva: “Zobuďte sa, opilci, a plačte; a kvíľte, všetci pijani vína, pre sladké víno, lebo vám bolo odrezané od úst.“

12 К таким развратным «джентльменам» ткани звучит призыв Иеговы: «Пробудитесь, пьяницы , и плачьте; и рыдайте, все винопийцы, о сладком вине, ибо оно отнято от уст ваших».

jw2019

В шимни си наприклад, который поведал йеден пятнистый хлапец: «Ни сом в скуточности пиян .

Рассмотрим, например, 15-летнего подростка, который сказал: «Я не 9-летний0087 проблемный пьяница .

jw2019

Pijani и биткари.

Вайно и бойцы.

OpenSubtitles2018.v3

7 Позорно са возразить на истту скупину со злоу повествующим, на юдских набоженскы водцов, кэдж зазниева приказ: „Получите са, опилци, а плате; a kvíľte, všetci pijani vína, pre sladké víno, lebo vám bolo odrezané od úst.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *