По каким программам обучают в начальной школе: Программы обучения в начальной школе

Содержание

Обучение в школах в Германии: программы для школьников

Наличие диплома европейского образца открывает двери в самые престижные компании мира. Именно поэтому большинство россиян рассматривает вопрос получения образования их детьми в ведущих ВУЗах Германии. Но так как длительность школьного обучения здесь отличается от российского, упростить процесс поступления в университеты ФРГ позволяет получение школьного аттестата немецкого образца.

Выбрать подходящее по рейтингу, условиям проживания и обучения учебное заведение в любой из 16 земель Германии и организовать вопрос поступления туда ребенка поможет Центр Международного Обмена. Имеем более чем 30-летний опыт работы, сотрудничаем с ведущими немецкими ВУЗами.

Система немецкого школьного образования

Обучение в школах здесь длится 13 лет в отличие от российского 11-летнего образца. Школьная система делится на 3 ступени.

Младшая школа

Как правило, процесс обучения в начальной школе длится 4 года, но в Берлине и Бранденбурге увеличен до 6 лет. Школьниками становятся все без исключения дети 6-летнего возраста (в некоторых случаях в начальную школу могут поступать 5-летние малыши). Отказ родителей отправить в стены учебного заведения ребенка, достигшего возраста 6 лет, может караться штрафом и даже лишением свободы на срок до полугода. Такая же ответственность ожидает за пропуски и прогулы ученика без уважительной причины. Только по состоянию здоровья детей в некоторых случаях разрешается отсрочка начала обучения на 1 год.

Как правило, в классах собираются одногодки. Но иногда, если в школах не набралось достаточное количество первоклашек, могут собирать разновозрастные группы, «флекс-классы». В Германии программа начальных классов включает 3 основных урока: немецкий язык, математика, объединенный познавательный. Обучение в детской начальной школе комплексное. Все общие базовые науки преподаются детям в рамках одного предмета. Сюда входят история, география, естествознание, техническое и социально-культурное направления. Начиная с 4-го класса в программу вводится такой предмет как Основы сексуального воспитания.

В Германии начальная школа представлена в двух форматах: полудневки — обучение происходит в первой половине дня, с 8 утра до часу дня, и начальная школа с продленкой. Время после окончания учебного процесса заполняется прогулками, кружками. При этом уроки ведут профессиональные преподаватели, как правило, это один учитель, классный руководитель, а во время продленного дня за детьми присматривают специальные работники. Их время работы оплачивается дешевле, что позволяет сделать продленку бесплатной.

Уже после окончания начальной школы родителям юных немцев предстоит принять судьбоносное решение — будет ли их ребенок в будущем поступать в высшее учебное заведение или предпочтет получить профильное образование. Ведь далее малыши распределяются на одно из средних ответвлений учебной лестницы. А таковых в Германии несколько.

Основная, главная, школа

Сюда направляются дети, показавшие на начальном этапе минимум успехов. Здесь получают базовое образование — готовят для получения малоквалифицированных профессий. Нагрузка в таких школах земель Германии минимальна — обычно учеба занимает чуть более 30 часов в неделю. После окончания этой ступени, после 9-го класса, ребенок может начать работать или отправиться продолжать обучение в профессиональное училище, что обеспечивает ему возможность получить профессиональное образование.

Реальная

В Германии в школе такого типа учатся школьники в течение шести лет, с 5 по 10 класс. Программа направлена на получение определенной профессии — все предметы в школах имеют четкий профильный уклон. После окончания такой школы ученики Германии получают аттестат, с которым могут в поступать в профтехучилище или техникум. Второй вариант — они могут получить законченное среднее образование в 11-13 классах гимназии и впоследствии поступить в ВУЗ.

Гимназия

Самая элитная средняя школа системы Германии. Чтобы сюда поступить требуется показать высокую успеваемость в начальных классах, а также получить рекомендации первого учителя.

Обучение ребенка в Германии в гимназии длится 9 лет, с 5 по 13 классы. После 12 класса ребенок получает диплом, с которым может поступать в технические ВУЗы. Окончание 13 выпускного класса знаменуется сдачей итогового экзамена и вручением аттестата о полном среднем образовании. Этот документ дает возможность поступить в лучшие университеты Германии и мира (Франции, Италии, Великобритании, США и т.д.). 

 

В некоторых землях Германии также есть возможность после завершения начального этапа учиться в Объединенной школе. Это учебное заведение объединяет в себе черты всех трех вышеописанных средних школ в Германии. Обычно дети здесь учатся 6 лет, но в некоторых объединенных школах есть и старшие классы — с 11-го по 13-й. Сюда, в отличие от гимназии, подростки могут поступить без наличия обязательной рекомендации учителя, который преподавал в младшей школе. Получаемый здесь после старших классов аттестат зрелости также позволяет поступать в ВУЗ.

Школы Германии: основные особенности обучения

Летние каникулы во всех школах Германии длятся шесть недель. Но в зависимости от того, к какой земле принадлежит то или иное учебное заведение, их сроки могут сдвигаться. Такой плавающий график помогает избежать перегрузки трасс, когда в первые дни отдыха школьники вместе с родителями отправляются в отпуска.

Школьные оценки в Германии отличаются от российской. Здесь также бальная система, но состоит она из 6 цифр, где 6 — самый худший балл, а 1 — лучший.

Почему российскому школьнику стоит получить образование в Германии

Все большее количество наших школьников выбирают вариант завершения среднего образования в школах ФРГ. Это обеспечивает им следующие преимущества:

  • Позволяет лучше адаптироваться в Германии для последующей самостоятельной жизни здесь при поступлении в ВУЗ или начале трудовой деятельности.
  • Помогает в максимально короткие сроки выучить и подтянуть немецкий язык.
  • Обеспечивает возможность лучше узнать традиции и культуру страны.
  • Помогает быстрее обрести самостоятельность и уверенность в себе.

К тому же в школах ФРГ дети получают большой запас знаний, которые позволяют им в дальнейшем без проблем поступить в лучшие университеты Европы и мира.

Немецкая школа: критерии выбора

Обучение в Германии для русских предоставляют самые разные учебные заведения: как общеобразовательные, так и частные. Большинство русских родителей отдают школьников в частные пансионы. Так они уверены, что их дети находятся под постоянным присмотром и в полной безопасности в течение всего времени нахождения в Германии.

Чтобы выбрать лучшее учебное заведение, советуем обратить особое внимание на такой фактор как разновидность бакалаврата. Он может быть:

  • Немецкий — аттестат принимается ВУЗами любых стран мира, но требует дополнительной сдачи языкового экзамена (если у ребенка есть намерения поступать в университет за пределами Германии).
  • Международный — в таких школах продолжительность программы составляет 2 года, а диплом позволяет поступать в любые зарубежные ВУЗы, в том числе в Швейцарии, Англии, других странах

Стоимость образования в Германии — средняя школа

Стоит отметить, что обучение в Германии для русских может быть как платным, так и бесплатным. Если семья переехала на ПМЖ, то ребенок может претендовать на место в государственных школах. Если же родители планируют отправить его самостоятельно на учебу в Германии, то здесь стоит отдать предпочтение частному пансиону. Расценки таких колледжей колеблются в пределах 30000-40000 евро в год. В эту цену входит не только обучение в Германии для русских, но также проживание, питание, развлекательные и спортивные мероприятия, многое другое.

Как поступить в школу Германии

Различия в длительности учебы в школе в странах СНГ и в Германии приводят к тому, что русские дети не могут сразу же после выпуска в своих школах претендовать на поступление в немецкие ВУЗы. Им нужно «доучиться». Восполнить имеющийся пробел можно двумя путями: поступив в колледж довузовской подготовки или отучившись в Германии в школе (закончив несколько классов гимназии).

Чтобы поступить в Германии в школу иностранцу необходимо доказать свои языковые навыки. Он должен знать английский язык на уровне требований того учебного заведения, куда происходит поступление, предъявить сертификат о знании немецкого языка на уровне B1-B2. Из документов требуется предоставить письмо-рекомендацию от директора учебного заведения, где подросток учился прежде, и выписку об успеваемости за последние 2 года. Также ребенку придется сдать вступительный экзамен и пройти в школе собеседование.

 

Обращайтесь, предоставим самую полную информацию о немецких школах и поможем вашему ученику поступить в лучший колледж Германии!

Официальный сайт МОУ СОШ №9 г.Нерчинска

Начальная школа

На 2017-18 учебный год на начальной ступени обучения в нашей школе обучается 468 учащихся в 16 классах-комплектах: 1-ых классов – 4, 2-ых классов – 4, 3-их классов – 4, 4-ых классов – 4. Обучение осуществляют 16 педагогов.

 

Наши статьи (читайте о системе Занкова и др.)

Наш архив (читайте о системе “Гармония”)

 

 Начальные классы МБОУ СОШ №9

      В начальной школе работают опытные, квалифицированные, творческие учителя.  Главное направление в работе коллектива – освоение, внедрение, применение технологий развивающего обучения, развитие творческих способностей детей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.  В школе 16 классов начальной школы и Наполняемость классов 27 -32 ученика. Всего в начальной школе обучается 468 учеников.    
        Дети обучаются по образовательным программам: «Школа России», «Начальная школа XXIвека», «Перспективная начальная школа», система развивающего обучения Л.В. Занкова.

     Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя и его профессионализма зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь. Современный учитель начальной школы должен представлять из себя сплав творчества, ума, богатого внутреннего мира и неистощимой жизненной энергии, и только тогда он сможет донести до детей необходимые знания и умения. Он не должен нести только своё видение предмета – он должен помочь каждому ученику построить свой взгляд на мир. Основная задача уроков в начальной школе  – не только научить грамотно писать, считать, не только развить у ребят интерес к чтению, окружающему миру, а главное, пробудить в сердце каждого ученика желание учиться, стремиться стать лучше и добрее. Да, современные дети порой трудны, но если подходить к ним изначально с установкой на любовь, то многие трудности преодолимы. Наши учителя постоянно помнят об индивидуальном подходе к ребенку в процессе обучения и воспитания, стараются раскрыть в каждом из детей индивидуальность. Только любя ребенка можно разглядеть в нем какие-то особые положительные черты, которые для остальных незаметны. Если у человека нет любви к детям, если они вызывают у него раздражение и неприятие, то нечего идти работать в школу.
Все остальные качества, необходимые учителю, прописаны в учебниках. В нашей начальной школе работают творческие, современные, преданные своему делу, учителя начальных классов, красивые внешне и душою женщины.
       Елизавета Георгиевна Берёзко, Татьяна Владимировна Баранова, Карпович Ирина Владимировна – самые опытные учителя начальных классов. Этих учителей отличает постоянный творческий поиск, требовательность, справедливость, понимание, эмоциональность. Учеников Татьяны Владимировны знают как победителей  школьных и городских олимпиад, постоянных участников городской научно-практических конференции. Неординарность – это стиль работы Татьяны Владимировны на её  уроках дети чувствуют себя свободно, свободно высказывают свое мнение, спорят, зная, что  здесь не обидят, не унизят, урок становится сотрудничеством.  Как правило, атмосфера творчества и сотрудничества, присущая урокам в занковских классах. Работая в классах развивающего обучения по системе Л.В. Занкова, она одна из первых в районе освоила новый учебный комплект  и вот уже  более 20 лет Татьяна Владимировна остается учителем – «занковцем».
 
    40 лет проработала в школе Елизавета Георгиевна. Она  может найти подход к любому, даже самому «трудному» ребёнку, пользуется заслуженным уважением учащихся, их родителей, коллег. Кропотливый труд, способность радоваться жизни, творческое отношение к делу – это стиль её работы. Это человек, наделенный замечательными качествами: эрудированностью, простотой, доступностью в общении, открытостью, бескорыстием, а главное –  очень требовательно по отношению к себе Елизавета Георгиевна в   педагогике не по должности, а по качеству души и призванию. Принцип ее работы – осторожно и бережно помочь ученику раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. 
    30 лет отдала школе Ирина Владимировна Карпович. Строгая и требовательная, но вместе с тем чуткая и душевная она находит подход к каждому ученику. Важно не только сформировать определенные знания и умения, но и раскрыть способности каждого, раскрыть желание учиться. Ирине Владимировне это удается  всегда.
Все её уроки можно назвать открытыми. Они проходят на высоком профессиональном уровне. Ирина Владимировна ищущий, творческий инициативный учитель, за свой многолетний педагогический труд на практике освоила несколько  различных УМК, но вот уже второй набор отдает предпочтение УМК 
« Перспективная начальная школа»
    27 лет учит малышей грамоте и счету уважаемый в коллективе преподаватель, опытный, инициативный, ответственный, творчески работающий учитель. – Иовенко Ольга Владимировна. Её взаимоотношения с учениками строятся на глубоком убеждении в том, что все дети талантливы. Эту мысль она внушает неустанно и любой, пусть робкий, успех ребёнка использует для того, чтобы это доказать. Уроки Ольги Владимировны яркие, незабываемые, эмоциональные, наполненные душевной теплотой, проходят живо и интересно, они насыщены огромным содержательным материалом. Учеников Ольги Владимировны отличает умение творчески мыслить, нестандартно подходить к решению проблемных ситуаций на уроках, грамотно выполнять задания.
 
   Марина Борисовна Лунковская,- учитель стажист.  Просто и совершенно она вошла в коллектив начальной школы. С первых минут сумела обратить на себя внимание. Всегда приветлива, энергична, доброжелательна. Ее мягкий голос, добрые ласковые глаза притягивают к себе людей, обогащая их идеями, практическим участием, заряжая их оптимизмом, верой в свои силы, предопределяя тем самым успехи на их пути. Марина Борисовна – зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования. Марина Борисовна увлеченный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.

    На протяжении 16 лет не изменяет выбранному  УМК «Начальная школа 21 века» учитель начальных классов – Пронина Лариса Валерьевна. Яркая, эмоциональная, она умеет увлечь детей познанием, поиском нового. Это тот самый учитель, что делает школьные годы своих учеников счастливыми и творческими, не заполненными унылой зубрёжкой и скукой. Атмосфера, которая царит на её уроках – это атмосфера поиска, достижений и творческих открытий. Описать словами всю сложность и одновременно простоту её уроков трудно. Свои уроки строит так, чтобы учащиеся могли самореализовываться, самосовершенствоваться. Задача создания атмосферы творчества, поиска, сотрудничества – главная в её работе. Ученики Ларисы Валерьевны становятся победителями школьных и районной олимпиад, всероссийских заочных конкурсов. 
     Гордостью начальной школы можно считать учителя – Победителя краевого конкурса «Учитель года – 2017» – Аладьеву Ольгу Владимировну. Ольга Владимировна – интеллигентный, грамотный, творчески работающий учитель. В союзе с учителем воспитанники Ольги Владимировны побеждают в творческих конкурсах разного уровня. Каждый её урок несёт глубоко воспитательный эффект. Энергичность, трудолюбие, профессионализм, требовательность к себе и другим отличают Аладьеву Ольгу Владимировну. 
   Шмакотина Ольга Петровна, Дворникова Ирина Петровна, Хаустова татьяна Александровна –  учителя «занковцы». Для учителей , работающих по системе ЗанковаЛ.В. характерен высокий уровень профессионального мастерства. Именно мастером можно назвать Шмакотину Ольгу Петровну. Она заботливо следит за развитием каждого ученика, исходя из индивидуальных особенностей, воспитывает наблюдательность, умение самостоятельно работать. Ее ученики отличаются особой любознательностью, охотно читают, декламируют, решают исследовательские задачи, любят рассказывать и сочинять.                                   Строгая и требовательная – Дворникова Ирина Петровна всегда добивается положительных результатов в обучении. Не щадя ни себя ни сил, не жалея времени всегда в курсе всех педагогических новинок, щедро делится с коллегами опытом.
Это опытный наставник молодых, думающий, плодотворно работающий, великий труженик и просто надежный друг, умный коллега. Ирина Петровна возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов. Из год в год она Ирина Петровна является бессменным руководителем школьного оздоровительного лагеря.
      Татьяна Александровна Хаустова, Карпенко Надежда Петровна недавно пришедшие в коллектив учителя, но зарекомендовавшие себя как  инициативные и творческие преподаватели- Лауреаты многочисленных региональных и районных  и Всероссийских конкурсов педагогического мастерства. Уроки, проводимые Татьяной Александровной и Надеждой Петровной  отличаются профессионализмом, так как они умеют правильно формулировать задачи и проблемы урока, направлять рассуждения ребят в нужное русло, применять разные формы проведения уроков, использовать опыт учителей – новаторов, методистов – ученых. И всему этому способствуют всегда деловой настрой, быстрый темп, эмоционально безупречная речь учителя, правильно выбранная методика, использование наглядных пособий и применение ИКТ.  Важную роль на уроке отводит самоконтролю и самооценке, умению осознавать значение предстоящей работы, подвести итоги выполненной работы
      Много в начальной школе молодых начинающих  учителей – это Егорова Алена Сергеевна, Простакишина Александра Васильевна, Григорьева Ирина Михайловна, Викулова Анна Альбертовна, Корниенко Надежда Олеговна, Дружинина Елена Александровна,Урываева Елена Альбертовна, Голобокова Настасья Николаевна.  Молодые  учителя,  только встают  на большую дорогу, только начинают  большое дело всей своей жизни.  Вольтер говорил, что никогда не бывает больших дел без больших трудностей.   Если молодой учитель стремится преодолеть их,  то он сможет стать настоящим учителем, для которого учительство – не профессия, а призвание! В этом им всегда готовы оказать помощь и поддержку учителя – стажисты, профессионалы, которых в нашей начальной школе достаточно. Когда- то точно также нас поддерживали наши старшие товарищи, мудрые учителя – наставники. Те, кто сейчас на заслуженном отдыхе это  опытнейшие педагоги: Бянкина Г. В. Шестакова Н.Г. Первое, что ощущаешь при встрече с ними, – они моложе, чем есть на самом деле. И это правда: тот, кто работал с юными, сам молодеет даже внешне, а уж внутренне – несомненно. И Галина Васильевна, и Неля Гавриловна всегда живо интересуются происходящим в школе сегодня. Когда много лет назад мы пришли в школу молодыми и неопытными, судьба подарила нам встречу с замечательными педагогами: Кучиной Ниной Ивановной, Мясниковой Ольгой Петровной, Толпыгиной Галиной Александровной, Першиной Лидией Николаевной. Они поражали нас своим мастерством и профессионализмом, были для нас достойным примером для подражания. Их давно уже нет с нами, но осталась благодарная память. Это настоящие Учителя! 
      Школа – это целая жизнь: удивительная и неповторимая, наполненная радостями и горестями, успехами и неудачами, новыми открытиями и неожиданными встречами.  Эта удивительная школьная жизнь основывается  на прочных многолетних традициях – это Предметные недели, в дни проведения которых ребячья энергия познания перехватывает все уроки и даже перемены. День проектов – большое серьезное и по- настоящему взрослое мероприятие, в ходе которого наши четвероклассники учатся самостоятельному проектированию, результативной работе в команде. Семейные праздники – концерты, эстафеты, походы, ежегодный летний школьный лагерь, где сотня  ребят поправляют своё здоровье, учатся открывать в себе новые творческие таланты. Хочется, чтобы каждый день этой жизни стал по-настоящему интересным и незабываемы. А это во многом зависит от учителя. Известный немецкий философ К. Фрелих писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, – он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». А наша школа по праву гордится своими педагогами и опытными, и начинающими.

Пронина Л.В.

Какие курсы вы посещаете, чтобы получить степень бакалавра в области начального образования?

Курсы, которые вы посещаете во время получения диплома об образовании, подготовят вас к тому, чтобы стать учителем в детском саду или начальной школе.

Вы надеетесь стать учителем в начальной школе? Если да, то вы, вероятно, знаете, что во всех 50 штатах требуется как минимум степень бакалавра для получения лицензии учителя. В то время как некоторые штаты гибко подходят к тому, какой тип степени бакалавра вам нужен, многие требуют, чтобы вы прошли курс обучения, ориентированный на образование. Вот почему, если вы хотите стать воспитателем детского сада или учителем начальной школы, вам следует серьезно подумать о получении степени бакалавра в области начального образования.

Степень бакалавра в области начального образования — это образовательная степень бакалавра, ориентированная на знания и стратегии обучения, необходимые для достижения успеха в классе. Некоторые программы бакалавриата в области начального образования, такие как программа, предлагаемая в Университете Уолдена, даже включают учебную программу, разработанную для подготовки к сертификации учителей.

Но как выглядит этот учебный план? Вот обзор того, что вы можете ожидать.

Общеобразовательные курсы

Как и почти все программы бакалавриата, программа бакалавриата в области начального образования потребует от вас прохождения общеобразовательных курсов по целому ряду предметов. Эти курсы предназначены для того, чтобы дать вам базовые знания и повысить ваши способности критического мышления. Как правило, вы пройдете несколько курсов по каждому из следующих предметов:

  • Письменная и устная коммуникация
  • Искусства/гуманитарные науки (включая занятия по литературе и изобразительному или исполнительскому искусству)
  • Математика/естественные науки (включая математику более высокого уровня, например статистику, и по крайней мере одну научную лабораторию)
  • Социальные науки (включая занятия по всемирной истории и мультикультурным, этническим, лингвистическим, глобальным или религиоведению)
Курсы начального уровня

По мере выполнения всех общеобразовательных требований вы также будете проходить курсы, специально предназначенные для начальной школы. студенты образования. В большинстве программ ожидается, что вы пройдете ряд курсов более низкого уровня, прежде чем сможете перейти к курсам более высокого уровня. Эти курсы более низкого уровня сосредоточены на предметах, которые будущие учителя детских садов и начальных школ должны изучать, чтобы добиться успеха в своей области. Обычно они включают:

  • Развитие ребенка: Изучение преобладающих философий и теорий развития ребенка
  • Концепции укрепления здоровья: Изучение факторов, влияющих на здоровье, и основанных на фактических данных методологий укрепления здоровья
  • Американский Правительство и политика: Изучение американского правительства и роли правительственных ветвей и американских граждан
Курсы более высокого уровня

Вы перейдете к ним после завершения курсов более низкого уровня. Это ваши курсы «педагогической степени», которые подготовят вас к задачам и задачам в классе начальной школы. Некоторые из курсов более высокого уровня, которые вы, вероятно, пройдете, включают:

  • Развитие ребенка, мотивация и обучение: Исследование социального, физического, эмоционального и интеллектуального роста детей в связи с обучением и мотивацией к обучению. узнать
  • Эффективные методы: планирование, обучение и оценка: Изучение эффективных методов начального образования и проблемы современной классной комнаты
  • Создание сообщества для эффективного управления классом: чувство общности в классе и развитие позитивных отношений с учащимися и между ними
  • Изучение аспектов грамотности K–6: Углубленное изучение раннего развития грамотности и стратегий, помогающих учащимся научиться читать и развивать словарный запас, понимание, беглость речи, навыки письма, грамотность в предметной области и медийную грамотность
  • Социальные науки и искусство K–6: Обучение и оценка: углубленное изучение стратегий обучения, предназначенных для обучения учащихся общественным наукам и искусству и помощи им в том, чтобы стать эффективными гражданами демократического и культурно разнообразного общества
  • Математика K–6: Обучение и оценка: Углубленное изучение концептуального понимания, процедурных навыков и применения знаний, необходимых для того, чтобы помочь учащимся приобрести математические навыки
  • Естествознание K–6: Обучение и оценка: Углубленное изучение способов использования подходящих для развития стратегий для продвижения методов исследования и аналитических навыков в естественнонаучном образовании
Демонстрационное обучение

Последний шаг к получению степени бакалавра в области начального образования — и важный шаг к квалификации учителя сертификации в большинстве штатов — это проводить время в реальном классе. Как правило, ваша программа помещает вас в местный класс начальной школы, где вы постепенно берете на себя полную ответственность за преподавание и полностью контролируете класс в течение четырех недель в течение 12-недельного обучения.

Как получить степень бакалавра в области начального образования?

Получение диплома об образовании требует времени и усилий — реальность, которая может затруднить получение степени бакалавра в области начального образования, если вы работаете полный рабочий день или у вас есть семейные обязанности. Но благодаря онлайн-обучению получение степени бакалавра стало как никогда возможным для таких занятых взрослых, как вы.

Если вы решите получить степень бакалавра в области начального образования онлайн, вы сможете выполнить большую часть своей курсовой работы дома или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет. Кроме того, онлайн-программы бакалавриата предлагают гибкое расписание, что дает вам возможность посещать занятия в любое время дня, которое лучше всего подходит для вашей жизни.

Для вашего демонстрационного опыта преподавания онлайн-образовательные учреждения, такие как Университет Уолдена, помогут вам найти место в начальной школе в вашем районе. Благодаря таким удобствам так много работающих взрослых обращаются к онлайн-обучению. Это отличный способ получить знания, необходимые для того, чтобы стать сертифицированным учителем.

Университет Уолдена является аккредитованным учебным заведением, предлагающим онлайн-программу получения степени бакалавра в области начального образования (лицензирование учителей). Расширьте возможности своей карьеры и заработайте диплом, используя удобную и гибкую платформу обучения, которая соответствует вашей насыщенной жизни.

Примечание о лицензировании
Университет Уолдена утвержден Педагогическим советом Миннесоты для предоставления степени бакалавра наук в области начального образования, которая ведет к лицензированию штата Миннесота в области начального образования (K–6). Однако, прежде чем Уолден сможет порекомендовать кандидата на получение лицензии учителя, кандидат также должен сдать необходимые экзамены для получения лицензии штата Миннесота, принятые Педагогическим советом Миннесоты, пройти проверку биографических данных штата Миннесота и выполнить любые другие требования Педагогического совета Миннесоты помимо выполнения требований Уолдена. утвержденная государством программа подготовки учителей.

Лица, заинтересованные в получении лицензии учителя в штатах, отличных от Миннесоты, могут претендовать на получение аналогичной лицензии в силу завершения утвержденной Уолденом штата Миннесота программы подготовки учителей; тем не менее, отдельные лица должны пересмотреть правила лицензирования учителей своего штата, чтобы убедиться, что программа соответствует всем требованиям, уделяя особое внимание любым требованиям, характерным для лиц, завершивших программу за пределами штата. Потенциальные студенты, желающие получить лицензию в штатах, отличных от Миннесоты, должны изучить свои требования к лицензированию штата, чтобы определить (1) требуется ли им пройти утвержденную штатом программу лицензирования, и (2) существуют ли какие-либо другие применимые требования, особенно требования относящиеся к программам, предоставляемым учреждениями за пределами штата (кроме Миннесоты) или онлайн-учреждениями.

Лица, поступающие из других стран, должны находиться под наблюдением учителя с действующей лицензией штата США на преподавание в школе, которая следует учебной программе в США на соответствующем уровне лицензии. Потенциальные студенты должны убедиться, что программа принята для обучения в штате, в котором они намереваются подать заявку на получение лицензии.

Специалисты Walden по регистрации могут предоставить общую информацию о лицензировании штата; тем не менее, ответственность за понимание и соблюдение всех лицензионных требований в штате, в котором они хотят преподавать, остается за человеком. Walden не заявляет и не гарантирует, что завершение курсовой работы или программ Walden позволит человеку получить государственную лицензию или одобрение.

Walden предлагает как одобренные штатом программы лицензирования преподавателей, так и программы и курсы, не требующие лицензирования или одобрения. Потенциальные студенты должны ознакомиться с требованиями государственной лицензии до зачисления. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.WaldenU.edu/educlicensure.

Университет Уолдена аккредитован Высшей учебной комиссией, www.hlcommission.org.

Какие у меня есть варианты обучения в начальной школе

Если вы думаете о том, чтобы получить степень преподавателя в начальной школе, вы можете подумать о том, чтобы найти лучшие онлайн-программы. Поскольку все больше и больше аккредитованных учебных заведений предлагают онлайн-степени, становится намного проще найти подходящую онлайн-программу начального образования для вас и ваших уникальных обстоятельств.

Степени онлайн-обучения предлагаются для всех уровней обучения, включая программы бакалавриата, магистратуры и даже докторантуры. Но независимо от того, выберете ли вы онлайн или традиционное образование, чтобы стать учителем начальной школы, ваши требования к получению степени и учебная программа будут одинаковыми и требуют одинаковой строгости.

Требования к степени учителя начальных классов

При работе с учащимися необходимо учитывать множество факторов, поэтому существует несколько образовательных требований и правил для преподавания в начальной школе. Все штаты требуют, чтобы учителя начальной школы имели как минимум степень бакалавра. Большинство учителей специализируются на начальном образовании, в то время как в некоторых штатах требуется, чтобы они также специализировались в предметной области, например, в области социальных наук или истории. Другие учителя специализируются в смежных областях с соответствующими курсами начального образования и практическими занятиями в классе.

Будущие учителя обычно присоединяются к программе подготовки учителей своего университета, где они могут узнать о передовых методах обучения, адаптированных для их возраста учебных программах и детской психологии. Эти курсы позволяют им подготовиться к обучению детей с различными способностями, опытом и потребностями. В некоторых штатах требуется, чтобы учителя получали степень магистра после получения сертификата преподавателя, поэтому важно проверить требования штата, в котором вы хотите преподавать.

Если вы хотите специализироваться и работать с определенной группой детей, например с одаренными детьми или детьми с особыми потребностями, вам потребуется дополнительное образование, чтобы получить одобрение в вашей области специализации.

А пока давайте посмотрим, как работают онлайн-программы начальной степени преподавателя по сравнению с традиционными программами.

Общие вопросы и ответы по онлайн-обучению

Предлагаются ли степени онлайн-образования исключительно онлайн?

Все степени бакалавра начального образования онлайн требуют некоторого практического опыта в классе для получения диплома, поэтому в какой-то момент вам нужно будет работать на месте в качестве ученика-учителя в соседней начальной школе в рамках вашего обучения. онлайн-программа получения степени.

Тем не менее, ваш онлайн-колледж или университет будет следить за вашим прогрессом через онлайн-консультанта факультета, поскольку это применимо на протяжении всей вашей курсовой работы. Требования к программам магистратуры и докторантуры различаются в зависимости от программы, поэтому узнайте в интересующей вас школе, сколько потребуется личной работы.

Понадобится ли мне четыре года, чтобы получить степень онлайн?

Не обязательно.  В отличие от традиционных очных программ, большинство онлайн-программ на получение степени можно проходить в удобном для вас темпе, по одному уроку за раз. Конечно, многие занятия нужно проходить в определенном порядке из-за предварительных требований, но их можно проходить так быстро или медленно, как позволяет ваше расписание.

Занятия обычно длятся от пяти до шести недель каждое. А благодаря гибкости, позволяющей посещать несколько занятий одновременно или по одному занятию за раз, ваша занятая домашняя жизнь не должна удерживать вас от получения желаемого образования.

Некоторые университеты предлагают степень начального образования онлайн, которая имеет немного другую структуру. Например, программы онлайн-обучения некоторых университетов настроены как опыт группового обучения, когда ваши онлайн-занятия планируются в соответствии с полной группой студентов.

В когортной системе у вас есть возможность наладить отношения в классе с другими учащимися и больше узнать о жизни колледжа без хлопот, связанных с поездками на работу или переездом. Получение этого типа степени начального образования в Интернете займет определенное время.

Обеспечит ли мой онлайн-заработок качественной подготовкой к обучению?

Да. Чтобы стать сертифицированным учителем, в каждом штате есть определенные требования, которым должны соответствовать будущие учителя, независимо от программы, которую они заканчивают. Все аккредитованные программы онлайн-обучения, как и их аналоги в кампусе, сосредоточены на выполнении этих требований для сертификации.

Будучи онлайн-студентом, вы будете иметь доступ ко всем тем же ресурсам, системам управления обучением (LMS), профессорам и высококачественным учебным материалам, которые есть у обычных студентов. И вы пройдете через учебную программу, очень похожую, если не идентичную, на программы на кампусе, предлагаемые в традиционных учебных заведениях.

Тем не менее, прежде чем приступить к получению онлайн-степени начального образования, обязательно обратитесь в Департамент образования штата, чтобы убедиться, что ваша школа соответствует требованиям сертификации учителей.

Будут ли мои занятия одинаковыми в традиционных и онлайн-программах для учителей начальных классов?

Да.  Независимо от того, какое место вы выберете для учебы, вам все равно потребуется пройти одинаковую курсовую работу и выполнить одинаковое количество кредитов. В программе начального образования ваши классы будут выглядеть примерно так:

Математика для учителей начальных классов Английский и английский Составление
U.S. History Educational Assessment
Psychology Classroom Management and Motivation
General Science Requirements Cultural Studies and Diversity
Pedagogy and Instructional Planning Children’s Literature
Языковые курсы Элементарные социальные науки
Элементарные методы чтения

Вы должны будете пройти обучение под наблюдением и пройти оценку успеваемости в конце вашей программы.

Одинаковы ли критерии зачисления в онлайновые и очные программы?

Довольно много для степени бакалавра.  Вы должны будете получить аттестат об окончании средней школы или GED и предоставить запечатанные официальные стенограммы всех академических курсовых работ до зачисления. В некоторых школах есть минимальный средний балл, обычно 2,5, чтобы иметь право на поступление.

Степени начального обучения онлайн для смены карьеры

Все больше и больше людей осознают преимущества преподавания как карьеры и рассматривают возможность получения степеней начального обучения онлайн для смены карьеры.

Национальная комиссия по обучению и будущему Америки сообщила, что в ближайшем будущем может возникнуть повсеместная нехватка учителей, поскольку бэби-бумеры, которые в настоящее время составляют более половины преподавательского состава, уходят на пенсию.

По данным Министерства образования США, меньше людей предпочитают преподавать сразу после колледжа, но больше людей выбирают преподавание в качестве второй профессии. Если вы думаете о том, чтобы использовать свой опыт работы или воспитания в качестве учителя, онлайн-образование может быть именно тем, что вам нужно, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Степени начального обучения онлайн являются гибкими, доступными и становятся все более популярными как среди студентов, так и среди работодателей.

Как работают программы онлайн-обучения

В каждом штате существуют особые требования для получения сертификата учителя начальной школы. Аккредитованные онлайн-степени начального обучения подготовят вас к выполнению этих требований, как и в традиционных колледжах и университетах. Разница в том, что онлайн-образование позволяет вам выполнить большинство требований для получения степени бакалавра в области образования, не выходя из собственного дома. Основным исключением является требование преподавания студентами. Ваш консультант факультета поможет вам найти место в школе в вашем районе и будет следить за вашим прогрессом, чтобы убедиться, что этот аспект вашего обучения прошел успешно.

Остальную часть вашей курсовой работы можно выполнить с помощью сочетания веб-конференций, видео, чтения, группового обсуждения на форумах или списков рассылки по электронной почте, а также других обучающих инструментов с поддержкой технологий. Вы будете отправлять свои задания онлайн и общаться с преподавателями в основном по электронной почте.

Проблемы онлайн-программ

Получение онлайн-степени требует более высокого уровня самомотивации и самодисциплины, чем посещение традиционных занятий. Вы можете изучить технологию, но вам нужна самодисциплина, чтобы организовать свое время и сбалансировать свое образование с другими обязанностями.

Некоторые люди могут чувствовать себя изолированными без социального взаимодействия, которое происходит в физическом классе. Поскольку другие в вашей жизни не видят, как вы ходите в школу, они могут не осознавать, какое серьезное обязательство вы берете на себя. Один из способов оставаться мотивированным — общаться со своими однокурсниками онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *