Почему не нужна школьная форма: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Почему нам не нужна школьная форма

Коротко: боремся со следствием, а не причиной.

Пока не наступил следующий учебный год, есть время все не испортить.

Почему у нас хотят ввести обязательную школьную форму?

Я вижу на это две причины:

  1. В школе дети должны заниматься, а не отвлекаться. Форма поможет напомнить им, что здесь вам не тут.
  2. Мы пока не в Швейцарии. Если все дети будут ходить в одинаковой форме, меньше будет заметно социальное расслоение. Богатые и бедные дети будут выглядеть в школе более или менее одинаково (на самом деле нет). Сюда же можно воткнуть проблемы с одеждой в малообеспеченных семьях.

Однако, на мой взгляд — это все заблуждения. Я не против школьной формы в целом, но считаю, что сейчас мы к ней не готовы. Во многих странах мира школьная форма обязательна; их можно разделить на три лагеря:

  1. Консервативные и тоталитарные страны: Великобритания, Китай, Россия, Вьетнам, Северная Корея и т. п. В этих странах вашего мнения никто не спрашивает: вы носите форму, потому что еще наши деды носили или вы носите форму, потому что партия так сказала.
  2. Задротские страны, где учеба — основа успеха в жизни: Южная Корея, Япония, Китай тоже можно добавить. Школа и вуз в таких странах не просто слово — это билет в жизнь. Так как в школах трудно учиться и учебе в целом уделяют много внимания, то никто не будет спорить о форме, потому что иначе ты свободен.
  3. Бедные страны: Мексика, Индия, страны Африки и Латинской Америки. Здесь штампуют форму, чтобы было в чем в школу ходить. Намерения хорошие и понятные. Но в этих странах дела совсем плохи. Мы находимся немного выше их, подбираемся к румыниям. Я бы хотел сказать, что Узбекистан можно отнести ко второй категории, но мы скорее в этой, третьей, но ведем себя так, словно в первой.

Нельзя детей заставлять носить школьную форму, потому что школа — не армия и не милиция. Дети присягу не давали, они все разные и задача школы (на мой взгляд) — не вдолбить знания в мозг, а выявить таланты ребенка, чтобы ему и родителям стало ясно чего он хочет в этой жизни (кроме Каптивы).

Для занятий в школе (не хочется называть это учебой) нужно создавать благоприятные условия детям, чтобы они чувствовали себя комфортно, а не заставлять выглядеть всех одинаково (потому что иначе это будет позорить страну). Дети с разными интересами и разными характерами, они ищут способы выделяться среди сверстников, чтобы показать свои предпочтения и интересы, найти друзей. Это же хорошо.

Другое дело, что есть несознательные родители, которые попутали берега и укладывают своих детей в золото, привозят на дорогих автомобилях и бросают деньги в лицо. Такие родители — дураки, они хотят (потому что имеют право и возможность) продемонстрировать, что их дети получают самое лучшее и таким образом, в некотором смысле гарантируют, что у детей не будет проблем. Делать это можно у себя дома. В общественном месте, нужно понимать, куда ты идешь. Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя (и обратно).

Поэтому, нужно:

  1. Не выравнивать всех детей через единую форму. Я бы даже сказал: не формировать школьников.
  2. Повысить качество жизни граждан и тогда не придется делать вид, что все хорошо, прекрасная маркиза!

В Великобритании много частных школ и в основном все эти школьные и вузовские формы — это формы частных учреждений и у каждого своя. Это условия учебы в подобных местах, так как для частной школы или вуза их форма — это бренд, реклама, демонстрация особенного положения. Капитализм — одним словом.

Что делать

Я же профессор из Минобразования, все знаю о форме и вообще имею ответы на все вопросы.

Предложить школам использовать форму. Это будет предложение, а не обязаловка, потому что у формы есть свои плюсы. Например: сразу видно ребенок был школе или просто шатается в учебное время; не нужно каждый раз решать, что одеть — всегда понятно, что форма должна быть готова к носке; для кого-то это действительно будет решением, чтобы не тратить лишние деньги и т. п.

Разработать 5-6 вариантов школьной формы и позволить школам самостоятельно выбирать какой вариант они будут использовать. В случае, если школа решает (путем голосования родителей) использовать форму, предложенную государством, то она получает ее бесплатно. При этом все варианты должны быть продуманы и не выглядеть как форма для преступников.

Позволить школе использовать свою форму. Если родители пожелают, чтобы дети ходили в форме, но им не понравится предложение государства, то они на свои деньги шьют форму и используют уже ее. В таком случае, форма все равно должна отвечать общим требованиям.

Создать правила для ношения одежды учениками на территории школы во время занятий. Сюда можно внести разумные ограничения, которые позволят не шиковать одним детям перед другими, выглядеть по-своему и  не раздражать других учеников. Понятия не имею как здесь выкрутиться, но уверен, что можно это сделать. Возможно, не разрешать одежду и аксессуары, явно демонстрирующие бренд. Главное здесь — не превращать школу в серое мышиное гнездо.

Нам обещали подогнать южнокорейскую компанию, которая собаку съела на школьной форме. Если уж все равно будут делать форму, то пусть лучше они. Я сомневаюсь, что наши справятся с такой задачей и все не испортят.

зачем нужна ли школьная форма

Нужна ли школьная форма? Этим вопросом задаются тысячи детей, родителей и педагогов в разных странах мира. Почему вопрос введения обязательной единой школьной формы стал таким актуальным? Почему общество не может прийти к единому мнению? Нам думается, что причина кроется в противоречии между стремлением к коллективному единству и возможностью самовыражения.

Три аргумента ЗА школьную форму

  • Создание деловой обстановки на уроках

Всем известно, что до введения школьной формы дети могли заявиться на занятия в любой одежде. И потертые джинсы с пуловером — не самый худший из вариантов. Некоторые девочки, особенно старшеклассницы, носят короткие мини-юбки, которые неуместны в школе. Выговоры и замечания со стороны руководства школы помогают не всегда. Поэтому введение единого стандарта одежды для школьников помогает решить данную проблему.

  • Сглаживание социального неравенства

В школе в одном классе могут учиться дети из семей с разным достатком. Одни родители покупают для дочки или сыночка лучшие и самые модные вещи. Другие покупают самые дешевые вещи на распродажах и стоках. Из-за этого дети бедных родителей чувствуют себя неуверенно, у них понижается самооценка. А дети богатых родителей самоутверждаются за счет денег папы с мамой. Ни то, ни другое не является полезным для гармоничного развития ребенка.

  • Формирование у школьников хорошего вкуса и умения носить деловую одежду

Не секрет, что в подростковом возрасте предпочтения в одежде бывают маргинальными. Подростки выбирают такую одежду, на которую родителям стыдно смотреть. При этом формирование вкуса остается целиком в руках родителей. Но не все родители могут и хотят воспитывать в детях чувство стиля. Поэтому официально утверждённая школьная форма поможет ребенку сориентироваться в мире моды.

Три аргумента ПРОТИВ школьной формы

  • Школьная форма лишает детей индивидуальности

Каждый день надевать одну и ту же одежду, выглядеть точно так же, как все одноклассники – разве об этом мечтает современный подросток? В мире, где появилась возможность создать свой собственный стиль даже за небольшие деньги, многие подростки желают самовыражения посредством одежды. Справедливости ради заметим, что у детей остаются широкие возможности самовыражения за пределами школы.

  • Деловая форма одежды не всегда удобна и практична

Школьники – это дети, а детям свойственно желание двигаться, играть, бегать, кататься на снегу и т.д. При этом если школьник одет в форму, то игры становятся затруднительными. Повышается вероятность испортить форму, протереть брюки или порвать блузку. Ученики младших классов вместо естественной для этого возраста активности после уроков вынуждены сдерживаться, меньше бегать и играть, боясь порвать форму и быть наказанными за это.

  • Дороговизна школьной формы либо некачественные материалы

Школьная форма должна быть изготовлена из качественных натуральных материалов с небольшой примесью синтетики. Но такие материалы довольно дороги, поэтому школьная форма выходит родителям «в копеечку». Многие школы идут по другому пути – заказывают дешевую школьную форму преимущественно из синтетических материалов. Такая одежда не позволяет дышать коже, что негативно сказывается на здоровье детей.

Таким образом, вопрос о введении единой школьной формы полон противоречий. На него сложно дать однозначный ответ, так как необходимо учесть множество нюансов. Отметим лишь, что школьная форма давно и успешно введена во многих странах мира, таких как Великобритания или Индия. Здесь ученики относятся к своей форме с гордостью и искренне любят такую форму одежды.

Аргументы против школьной формы – «Виртуальная Академия»

Практически половину прошлого века школьники обязательно носили единообразную школьную форму. После распада Советского Союза почти все школы совсем отказались от формы, и к одежде учеников не выдвигалось практически никаких требований. 

Сегодня большая часть школьников не носит повседневную одежду на уроках. Правда, единых государственных требований в этом отношении нет, и по закону ребенку не имеют права отказать в получении образования только потому, что он неправильно одет. Таким образом, любое школьное требование к одежде оспаривается. На деле же не так часто можно встретить ученика, одетого вольно. Правда, современные школьники стали носить в школу более интересные, стильные и разнообразные вещи, чем их мамы и папы в свое время. 

Несмотря на многочисленные плюсы введения формы в школах, есть немало тех, кто выдвигает аргументы против школьной формы. По их мнению, внешнее единообразие препятствует развитию в детях творческого начала и индивидуализма. Родители часто высказываются против школьной формы по той причине, что ее покупка сказывается отрицательно на семейном бюджете, ведь в детском гардеробе должна быть еще и повседневная одежда. Некоторые выражают уверенность, что строгий стиль неудобно и неуместно носить маленьким детям. И еще один минус, по мнению противников формы, заключается в том, что ученик должен носить с собой сменный комплект одежды, если ему необходимо пойти куда-то после школы (например туда, где в строгом костюме будет неудобно). 

Сами школьники чаще всего также выступают против школьной формы. Несмотря на то, что разработчики говорят об удобстве такой одежды, дети считают, что школьная форма стесняет их движения. К примеру, ношение пиджака может причинить мальчикам неудобства при ответе у доски, поскольку этот предмет одежды очень легко запачкать мелом, а вот высоко поднять руку, чтобы написать на доске заголовок, будет сложно. 

Еще один важный аргумент против школьной формы, который высказывают учащиеся, заключается в навязывании стиля взрослыми. Ведь каждый ребенок – это личность, желающая выразить себя. Школьная форма не дает такой возможности. 

При пошиве формы в учебном заведении выбирают единый цвет. Очень часто это сочетание черного и белого. При том, что черного в одежде будет гораздо больше, это может негативно отразиться на психике детей, вынужденных носить одежду этого мрачного цвета шесть дней в неделю. Еще хуже, если форма окажется серой. 

Обсудить новость на нашем форуме.

Facebook

Dmitry Vladimirovich Pechura

Учился я в ТашИИТ… И это не история из тех, что “фамилия и имена изменены”, потому что я хочу, чтоб люди знали имена своих “героев”, как знали мы и “уважали” их и “любили”. Ни о какой форме речи не шло, когда я поступал в этот замечательный ВУЗ. Вы уж меня извините, но там где дисциплина (читать “показуха”), где прикрываются словами “режимный объект!” и т.д. и т.п., я привык видеть произвол. Законы пишутся теми, кто их исполнять не будет, красиво лавируя между установленными “оградительными конусами”. Но благодаря гражданину, которого никогда не звали по имени отчеству, а кличили никак иначе как “Ортыкбаев”, по носимой им фамилии, появилась форма. Никого не спрашивали (учащихся, их родителей), просто ввели посреди года. И кажется, железная дорога, всё верно, ну как тут без формы? Но вопрос я хочу поставить совсем иначе… я не против формы, иногда она нужна (наверное), но вопрос в том КАК ПОСТАВЛЕНА ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА. Как было сказано выше Умидом (не знаю отчества, уж простите) в прекрасной статье, там где деньги, появляются те, кто хочет погреть руки.
И появилось у нас в институте два комплекта формы (зимний и весенний), которые стоили не мало. Спасибо хоть, что первый комплект нам продавали, изымая деньги частями из нашей степухи (в крЭдит). Для тех, кто сейчас поступает, безусловно сложнее – надо покупать сразу два комплекта и это не дешево.
Второй момент… форменные брюки, то есть низ, которые были общими для зимнего и весеннего комплекта, были “уничтожены” в течении полугода, ибо качество оставляло желать лучшего. Самым разумным решением в данном случае было, купить брюки от другого “производителя”, но лучшего качества, которые будут носиться хотя бы год-два. Так много кто и делал. Но гражданин,чья фамилия была упомянута ранее следил за формой очеееень строго. Человек исполнял свои обязанности отлично…. прекрасно… шикарно… настойчиво. Он отправлял домой студентов, пришедших а институт в форме, но без форменного галстука или с любым другим галстуком, если замечал, мог не пустить на учёбу, если брюки не те (цвет тот же, чёрный или тёмносиний, но производитель… видно ж по качеству, что не местное г*вно). Он даже мог попортить нервы за то, что видите ли сумка, с которой ты ходишь на учёбу по его мнению не отвечает стандартам (хотя формой официально не было утверждено какую сумку ты должен носить, некоторые выбирали рюкзак и например это ему не нравилось. Да и учебников и тетрадей было много, с папочкой не походишь…. Выносилось предупреждение, а могли и домой отправить). Запрещалось ношение свитеров на рубашку или любых других элементов гардероба, которые были весьма полезны зимой, но не оговорены формой. Могли и за ботинки мозги повыносить, потому что они видите ли…. О МАЙ ГАААААД…. тёмно-коричневые.
Пирсинг у парней, неподобающая прическа (длинные волосы, например), что угодно, что может идентифицировать тебя как личность… и ещё раз повторюсь, вероятно где-то всё это правильно и нужно, например в армии или в кадетском училище.
PS: И теперь про идентификацию… сами проректора, ректора и прочие носили форму, но пошитую по спецзаказу и стоящую гораздо выше. О какой справедливости может идти речь?
Школьная форма? Чёрный верх белый низ? Кто-то приходит в дольчегабанаверсачегучи, а кто-то в китайском барахле и это отлично видно. Прям очень видно… так что. Форма это хорошо, но вряд ли процесс её внедрения пройдёт гладко и найдутся те, кто решит погреть руки, поперегибать палку (плодотворная почва) и прочее-прочее-прочее. Впрочем каждому своё… но иногда мне кажется родители даже не подозревают какое д***мо творится с их детьми, хотят как лучше, а получается как обычно…
И закончу универом своим… лучше бы подняли качество образования в универе, ибо оно никуда не годится, по крайней мере в таких специальностях как “экономика” или “менеджмент”

Является ли школьная форма обязательным условием посещения школы?

Многие родители, несмотря на то что школьная форма давно стала обязательным атрибутом учебной жизни, задаются вопросом: школьная форма — это обязательно? Нужно ли, готовя ребенка к школе, покупать форму или можно обойтись без нее?

У родителей и педагогов, учащихся выпускных классов есть множество аргументов «за» и «против». Многие считают, что обязательное ношение школьной формы ущемляет права и обязанности личности. Другие уверены, что школьная форма организует ученика, улучшает дисциплину в классе, повышает уровень внимания на занятиях.

Для чего была введена школьная форма?

(Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»)

  1. Для обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни.
  2. Устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися.
  3. Предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками.
  4. Укрепление общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.

Является ли школьная форма обязательной при посещении учебного заведения?

С момента как ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (далее — Закон) дал образовательным организациям возможность устанавливать требования к одежде школьника (цвету, виду, размеру, фасону, знакам отличия и т. д.), вопросов относительно необходимости школьной формы стало еще больше.

С правовой точки зрения, если образовательная организация ввела школьную форму, то она является необходимым условием посещения школы. Обязанность учащегося — выполнять Устав образовательной организации и требования локальных актов, например, ношение школьной формы (ст. 43 Закона). Каждый родитель, который отдает ребенка в 1 класс, должен ознакомиться с Уставом образовательного учреждения под роспись. Если Устав содержит пункт о том, что в школе форма обязательна, то все обучающиеся, как участники образовательного процесса, обязаны выполнять требования школы — носить форму.

В ситуации, когда ученик пришел в школу без формы — он нарушил требования Устава образовательного учреждения. Данная ситуация не должна повлечь за собой такую меру как отстранение от учебы. Это связано с тем, что каждому гражданину гарантировано право на получение образования. Нарушения Устава образовательного учреждения могут привести к дисциплинарным взысканиям. Чаще всего в школьной практике с учеником или его родителями достаточно провести беседу, чтобы внешний вид ученика соответствовал требования школьного этикета.

Здесь стоит отметить, что школа должна принять локальный акт, с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей и представительного органа работников школы, учащихся. Введение требований к одежде должно приниматься решением всех участников образовательного процесса.

Кто определяет, какую форму должны носить дети?

Данный вопрос относится к компетенции образовательной организации, которая устанавливает виды одежды (спортивная, парадная, повседневная). Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки школы, класса в виде эмблем, галстуков, значков. Школа может порекомендовать купить одежду определенного фасона или цветовой гаммы, но не имеет право требовать купить форму в конкретном магазине, указав определенного производителя.

Специальные требования к форме обучающихся предусмотрены для образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области:

  • обороны и безопасности государства;
  • обеспечения законности и правопорядка;
  • таможенного дела и т. д.

В данном случае правила ношения форменной одежды и знаков различия устанавливаются учредителем образовательной организации (ст. 38 Закона).

Могут ли школьников обеспечить формой бесплатно?

Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — органами местного самоуправления (ст.38 Закона). Это означает, что некоторые категории школьников могут быть обеспечены формой за счет бюджетных средств, если это предусмотрено субъектом РФ.

Решение о введении требований к одежде обучающихся должно учитывать материальные затраты малообеспеченных семей (Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»). Таким образом, если субъект РФ установил жесткие требования к форме, то в его обязанности будет входить обеспечение такой формой всех малоимущих граждан.

Порядок обращения за получением субсидии зависит от региона проживания семьи учащегося. В зависимости от территории за получением субсидии можно обратиться либо в МФЦ, районную администрацию, либо в школу.

Рекомендации, которые должна учитывать школа при введении школьной формы (Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»).

  • Одежда должна соответствовать гигиеническим требованиям к одежде для детей, подростков и взрослых (СанПиН 2.4/71 1.1.1286–03).
  • Одежда должна соответствовать погоде, месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
  • Не рекомендуется ношение обуви, одежды с травмирующей фурнитурой, асоциальной символикой.
  • Внешний вид должен соответствовать общепринятым нормам делового стиля и носить светский характер.

Безусловно, учащиеся, которые придерживаются определенных требований к внешнему виду, соблюдают правила школьной жизни. Плюсов от того, что школа вводит ношение школьной формы, гораздо больше, чем минусов. Детям необходимо ощущать свою принадлежность к определенной группе, коллективу. Это успешно достигается за счет введения школьной формы.

сочинение-рассуждение, плюсы и минусы ее введения для школьников

Недавно в учебных заведениях заговорили о необходимости ношения формы. В результате родители и учащиеся разделились во мнении, нужно ли её носить, или это лишнее бремя. Стоит заметить, что у такой одежды есть свои плюсы, но и минусов тоже предостаточно. Детям на уроках этики и литературы предстоит написать сочинение «Нужна ли школьная форма». Рассуждения на эту тему они смогут изложить в виде рассказа.

Темп обучения

Обучение в домашних условиях позволяет подстраиваться под способности ребенка к усвоению информации, выбирая тот темп обучения, при котором ученику легче усвоить полученную информацию. В школе же ребенку нужно «подстраиваться» не только под способности к восприятию своих одноклассников, но и под учебную программу, согласно которой на каждую тему отведено определенное количество часов. В итоге, ребенку приходится или скучать на уроке, пока одноклассники пытаются усвоить тот материал, который он уже усвоил, или «догонять» других учеников, запоминая нужную информацию поверхностно (отрывками).

Окружающая обстановка

Дома можно создать максимально комфортные условия для обучения ребенка: начиная от высоты и мягкости стула и заканчивая расписанием занятий. Кроме того, в домашних условиях ученик имеет неограниченный доступ к Интернету, справочным материалам (энциклопедиям, справочникам и т.д) и другой дополнительной литературе. Все это не только способствует стремлению к обучению, но и позволяет получить углубленные знания в тех науках, которые интересуют ребенка. С другой стороны домашняя обстановка определенным образом расслабляет, поэтому ребенок очень легко может поддаться соблазну «пропустить» то или иное занятие в угоду развлечениям. В школе сама обстановка способствует дисциплине, и настраивает на обучение. Необходимо также отметить, что в процессе школьного обучения ребенок учится работать в коллективе, и достигать результатов в командной работе.

Порядок и выделение учащегося

Школьный дресс-код призван объединить всех учеников в коллектив, внести визуальную дисциплинированность и порядок в школу. Кроме того, имеются и другие плюсы:

  • отсутствие фактора зависти среди учеников по поводу одежды;
  • дифференциация учащихся.

К слову, в советское время форма использовалась во всех школах. По красному пионерскому галстуку сразу было видно, что идёт ученик. Школьнику приходилось быть ответственным и своевременно ухаживать за одеждой, бережно с ней обращаться. Это плюс, поскольку способствует организованности.

Отсутствие зависти

С появлением единой формы не будет проблем с таким вредным явлением среди школьников, как хвастовство собственной одеждой. Более бедные и плохо одетые ученики перестанут испытывать зависть к другим, что положительно скажется на их самооценке и, как следствие, на учебном процессе.

Когда все будут одинаково одеты, вполне возможно, что их способ самовыражения перекочует в более конструктивное русло. В любом случае одним объектом хвастовства станет меньше в их жизни.

При введении единой одежды для учебных заведений нужно многое просчитать. Главными условиям, которым она должна соответствовать, являются её качество и удобство в носке. Как известно, дети ведут очень подвижный образ жизни, на переменах они не сидят на месте, бегают по школе, веселятся, а иногда и дерутся. Если одежда будет сковывать их в движениях, это вызовет большие неудобства, и вскоре они откажутся от её ношения, предпочтя более удобные джинсы и футболки. Зачем им носить неудобные пиджаки, когда есть другие вещи?

Требования к одежде

В тексте сочинения на тему «Школьная форма» следует рассказать, что важно учесть и эстетическую сторону одежды. Она должна более или менее отвечать современным тенденциям моды и выглядеть приемлемо. Иными словами, в ней должен присутствовать баланс между строгостью и свободным стилем. Тогда ученики будут с удовольствием её носить и не испытывать неловкости.

В целом идея школьной формы не является плохой, если к ней отнестись с должным вниманием и серьёзностью. Учителям будет приятно смотреть на школьный коллектив, участники которого одеты в строгие наряды. Возможно, это и есть мечта многих педагогов. От этого и сам ученик станет аккуратнее и порядочнее в действиях, он будет ответственнее относиться к урокам и посещению школы. Другое дело, если этот предлог будут использовать как цель для обогащения производителей одежды.

На введение школьной формы выделяются большие деньги, поскольку пошив одежды — это довольно затратное дело. В нашем капиталистическом обществе везде стараются извлечь выгоду, зачастую принося в жертву качество какой-либо услуги или товара.

Именно поэтому приходится наблюдать, как родителей заставляют покупать дешёвую и некачественную форму за относительно большие деньги. Конечно же, это абсурд, никто из детей не станет носить невзрачные и плохо скроенные пиджаки, брюки и юбки.

Пожалуй, это и является минусом формы. Но он больше относится не к самой идее формы, а к ее введению в массы. Из этого можно сделать вывод, что организация такого мероприятия — куда более серьёзное дело, чем кажется на первый взгляд.

Педагоги

Если планируется, что ребенок будет получать образование в домашних условиях необходимо понимать, что для получения аттестата о среднем образовании ему придется сдавать общеобразовательную государственную аттестацию, и уровень образования должен, как минимум, соответствовать школьной программе. Как правило, родители не в состоянии самостоятельно обеспечить такой уровень по всем предметам, поэтому лучше всего пригласить репетиторов, которые и будут заниматься с ребенком дома.

Материальный вопрос

Государство гарантирует всем школьникам бесплатное образование. В реальности же школьное образование нельзя назвать полностью бесплатным, поскольку родителям приходится платить за пользование учебниками и питание в столовой, сдавать деньги в фонды школы/класса и на подарки учителям по праздникам. Однако по сравнению с затратами, которые понадобятся при домашнем обучении, школьное образование действительно можно называть бесплатным. При домашнем обучении родителям придется покупать все учебники (именно покупать, а не оплачивать пользование) и оплачивать услуги репетиторов и гувернеров, стоимость которых очень сложно назвать дешевыми.

Большие минусы формы

Необходимо выделить и другие проблемы, которые могут возникнуть с появлением специальной одежды в жизни учащихся. К недостаткам относятся:

  • необходимость в постоянном обновлении дизайна формы;
  • контроль за соблюдением дресс-кода в школах;
  • обеспечение доступности одежды для родителей.

В связи с тем, что часто в школах родителям приходится тратиться на учебники, различные ремонтные сборы и питание своих детей, одежда станет только дополнительным пунктом расходов, который будет похищать финансовые ресурсы взрослых. Поэтому и появляется необходимость в дешевизне производства с сохранением качества выпускаемой продукции. Ещё лучше будет переложить эти затраты на государство, чтобы оно обеспечивало детей нововведённой формой.

Материальная подоплёка этой стороны вызывает больше негодования, чем неидеальный стиль покроя и другие минусы. Особенно это характерно для России и стран СНГ, где наблюдается средний и низкий уровень жизни населения. При низких зарплатах и постоянном повышении цен на продукты питания, мебель и медицинские услуги дополнительные затраты на обучение и обеспечение ребёнка всем необходимым является тяжёлой ношей для многих родителей.

Отвлекающий фактор

Родителям и педагогам будет проблематично контролировать ношение детьми спецформы. Устоявшаяся привычка одеваться по своему вкусу будет ещё долго становиться препятствием в прочном закреплении дресс-кода в школе. Следовательно, появляется потребность в контролировании этого, что дополнительно обременяет руководство школы и отвлекает всех от учебного процесса.

Эту проблему не нужно игнорировать, поскольку в нынешней системе образования и так предостаточно моментов, которые призваны отвлечь детей от обучения и вызвать к нему негативное отношение. Дополнительная зацикленность на соблюдении дресс-кода учениками отодвинет на второй план проведение качественных занятий и доступную подачу материала.

Бессмысленность идеи

Вполне логично, что с приходом такой идеи многие родители отнеслись к ней отрицательно. Виной всему осознанная безалаберность руководителей этого процесса, которые заинтересованы только в очередном выбивании денег с населения, а не во внесении удобств в учебно-образовательный процесс. Вряд ли школьная форма будет иметь популярность в России, пока будет беспорядок на более фундаментальных структурах. Это так же глупо, как мыть асфальт на улице.

Назревает вопрос, почему стали проявлять интерес к форме именно сейчас, когда раньше никому не было до этого дела и все довольствовались свободным стилем одежды в школе.

Вполне возможно, что оказал влияние западный (английский) пример, где есть такое понятие, как school uniform. Большинство российских идей заимствуется именно оттуда.

Но мы видим только наружную сторону этого явления и слепо перенимаем её. В западных странах порядок осуществлён на всех уровнях, а не только на уровне дресс-кода в школах. Пытаясь безрассудно заимствовать эту идею, человек уподобляется холопу, который, надев фрак и белые перчатки, думает, что стал князем. Это не главное в учебном процессе, пусть даже и оказывает некоторое влияние на него. Особое внимание следует уделять преподаванию и учебному процессу, а не внешнему виду учеников.

Вывод

Домашнее образование позволяет обеспечить индивидуальный подход к ребенку, исключает давление со стороны преподавателей и не задает четких временных рамок для усвоения информации. Одновременно с этим, позволить своему ребенку обучаться в домашних условиях могут только состоятельные люди, которые в состоянии не только оплатить услуги одновременно нескольких репетиторов, но и обеспечить ему возможность общения с достаточным количеством сверстников (то есть, посещение кружков, секций и т.д.).

Школьное образование позволяет ребенку развиваться не только умственно, но и социально, получить опыт командной работы и преодоления трудностей. И все это «почти» бесплатно. Конечно же, об индивидуальном подходе в государственных школах говорить не приходится, однако это легко можно компенсировать, если уделять своему ребенку достаточно внимания, и участвовать в его жизни.

Подводя итог, хочется отметить, несмотря на все преимущества домашнего образования, опыт школьного общения ничто заменить не сможет. Поэтому к домашнему обучению рекомендуется прибегать только в случае необходимости (например, по медицинским показаниям). Если же Вы переживаете, что педагоги в государственной школе не смогут раскрыть всех способностей Вашего ребенка, и не будут уделять ему должного внимания, отдайте предпочтение частной школе, но не оставляйте ребенка дома.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.

Причины ажиотажа

В докладе-сочинении на тему «Нужна ли школьная форма» нужно назвать причины заинтересованности в ней властей. Как известно, любой неожиданный всплеск какого-либо общественного явления имеет искусственное происхождение. Внезапная заинтересованность Министерством образования в ношении учениками школьной формы не является исключением. Никогда не приживётся и прочно не закрепится то, что было силой навязано людям. Общество должно само прийти к такой необходимости, тогда это будет естественным решением, а не навязанной необходимостью.

Основная причина такого ажиотажа объясняется целью обновлённой системы образования. Последняя призвана уничтожить обучение как таковое, потому что для неё характерно отсутствие домашнего образования и непосредственного контакта учителя с учениками.

Составная часть замысла

Кроме того, есть и другие вещи, которые препятствуют обучению. К ним относятся:

  • балльная система оценок;
  • внедрение информационных технологий;
  • совершенно иная методика преподавания.

Одним из инструментов, с помощью которого пытаются достичь снижения внимания преподавателей к ученикам, является внедрение спецодежды. Это дополнительно загрузит учителей, станет их очередной головной болью в школе. Разумеется, что от этого ещё больше пострадает качество обучения детей.

Выражение недовольства

Принуждённость к приобретению плохой школьной одежды и заставило родителей выразить общее возмущение по этому поводу, писать письма в Министерство образования и оставлять сообщения на его сайте. Во многих школах они единогласно отказались от такого нововведения, ссылаясь на то, что товар не соответствует цене.

Когда выражает недовольство и выдвигает аргументы против большое количество людей, то их вряд ли будут к этому принуждать и принимать насильственные меры, в отличие от единичных случаев. Важным моментом в таких случаях является то, что нужно организованно принимать решение и оглашать его, чтобы бороться с проблемой. Нужно стремиться к диалогу с властью, а не к монологу с самим собой.

Подводя итог эссе-сочинению про школьную форму, становится понятно, что она не является главной составляющей эффективного образования, а призвана только подчёркивать его и вносить эстетический порядок в школу и жизнь учащегося. Если система образования оставляет желать лучшего, то не стоит надеяться, что ношение школьной одежды внесёт какие-либо существенные изменения, равно как и отопление не сделает дом теплей, если в нём нет течёт крыша, и зияют трещинами стены.

8 причин, почему я отдам своего ребенка только в ту школу, где не будет формы / AdMe

Когда я была маленькой, я мечтала, что пойду в 1-й класс в коричневом платьице и белом фартучке. Но когда пришла пора отдавать меня в школу, обязательную форму отменили. Меня это очень печалило — ровно до тех пор, пока мне не купили футболку с обожаемым «Королем Львом». И я поняла, что намного круче ходить на уроки в том, что ты сам выбираешь.

Сейчас у меня подрастают две дочери, и я уже ищу школу, в которой не требуют ношения формы. И я готова рассказать AdMe.ru, почему для меня это важно.

1. Форма — это неудобно

Все школы по-разному подходят к вопросу формы. Кто-то устанавливает только цвета, в которые должны быть одеты дети, кто-то предлагает на выбор несколько комплектов, а кто-то безапелляционно требует носить определенный костюм, пошитый в определенном ателье. Опустим вопрос о законности требований последних, давайте лучше подумаем, каково это: сидеть 6 уроков подряд в пиджаке, сковывающем движения? Или каково идти в школу жительнице Нового Уренгоя в январе, если по дресс-коду она обязана быть одета в платье? Да-да, теплые штаны под юбку — многие через это проходили, но вряд ли вы будете утверждать, что лишние телодвижения в раздевалке — это очень удобно.

Некоторые виды формы бывают дорогими, и родителям просто не по карману покупать их. Другие, напротив, максимально бюджетны, чтобы все родители могли себе позволить приобрести детям по паре комплектов. Но в таком случае часто производители экономят на материалах, добавляя в состав дешевую синтетику. В итоге такая ткань создает эффект парника, она не дает коже дышать и мешает влаге испаряться.

2. Форма уничтожает индивидуальность

Среднее образование в Финляндии считается одним из лучших в мире, при этом форма там не является обязательным атрибутом. Дело в том, что одежда — это один из способов самовыражения, а дети не могут самовыражаться одинаково. Кому-то униформа не идет, кому-то просто не нравится. В итоге, как считают финские специалисты, ребенок вместо учебы будет думать именно о том, как он выглядит.

Мои оппоненты часто говорят, что школьная форма делает детей равными, лишая более богатых возможности выпендриваться перед одноклассниками с помощью брендовых вещей. Но я уверена, что это иллюзия. Один одноклассник проводит лето на юге Франции, другой — в школьном лагере, одного в школу привозит мама на шикарном автомобиле, другой добирается на трамвае. Вы всерьез считаете, что школьная форма сделает эту разницу незаметной? А может, лучше учить детей не оценивать друг друга по уровню дохода родителей?

Еще мне часто любят говорить, что одинаковые костюмы нужны для того, чтобы дети чувствовали единство и сплоченность. Если честно, я не очень понимаю, зачем им это чувствовать, ведь они не в армии, у них здесь другая цель — получить образование. Кому-то удобнее делать это в команде, кому-то — в одиночестве. Ну, и уж если так хочется сделать из школы единый организм, то давайте тогда переоденем в форму и учителей.

Еще один аргумент сторонников школьной формы — то, что ее носят в таких элитных учебных заведениях, как Оксофорд и Кембридж. Да, это так, и, думаю, ученики этих заведений гордятся своими знаками отличия. Вот только большинство школ в спальных районах не дают такого уровня знаний, как вышеупомянутые университеты. Как только начнут, я думаю, дети будут с удовольствием подчеркивать свою принадлежность к родной МОУ СОШ.

3. И дискриминирует учеников с нестандартной фигурой

На милых стройных девчушках с рекламных постеров смотрятся отлично и строгие платья, и пиджаки с юбками, и брюки с жилетом. Но слишком полные или слишком худые ученики школ, в которых введена обязательная форма, оказываются лишены возможности подобрать одежду, которая бы подходила именно им.

4. Она мешает развивать чувство стиля

Школа приватизирует право ребенка решать, как он будет выглядеть. Во-первых, это давление на него. Вместо того чтобы вместе с малышом выбрать одежду, в которой ему будет приятно и удобно ходить в школу, мама и папа соглашаются с костюмом, который ребенку выбрала либо школа, либо родительский комитет. А ведь психологи советуют как можно чаще давать ребенку право выбора, чтобы он мог научиться принимать решения и нести за них ответственность.

С одной стороны, форма облегчает жизнь взрослым, которым не надо думать, в чем сын или дочь завтра пойдет в школу. С другой стороны, как в таком случае ребенку учиться сочетать вещи, понимать, что ему идет, а что нет, оценивать уместность наряда в той или иной обстановке?

5. Школьная форма усложняет жизнь родителям

Да, я помню, что абзацем выше писала противоположное. У формы действительно есть плюсы, но в целом для взрослых она скорее зло, ведь даже самому аккуратному ребенку хотя бы раз в неделю надо освежать одежду. Это значит, что родители должны либо постоянно стирать, сушить и гладить форму (а утюжить все эти складки, стрелки и воротнички нужно довольно долго), либо тратить деньги на покупку сразу 2 (а если малыш не самый аккуратный, то и 3) комплектов, а это довольно дорого.

Оппоненты возразят, что все равно ведь надо покупать одежду школьнику, так почему бы и не форму? Да потому что она зачастую обходится дороже, чем джинсы и водолазка в масс-маркете. Кроме того, ребенок ходит не только в школу, а значит, обычную одежду ему все равно придется покупать. В итоге на родителей ложатся двойные траты.

6. Все больше крупных компаний отказываются от дресс-кода

Один из аргументов сторонников школьной формы заключается в том, что дети должны привыкать носить деловой костюм. Но сейчас все больше компаний отказываются от дресс-кода. В Google придерживаться делового стиля обязаны только топ-менеджеры и те, кто работает в отделе продаж. Стажерам, программистам и менеджерам среднего звена позволено ходить в чем угодно. В корпорации Apple также царит расслабленный стиль. Даже в строгом «Сбербанке» смягчают требования к внешнему виду сотрудников, а в одной из компаний, предоставляющих услуги связи, разрешено приходить в офис в шортах, как утверждает представитель оператора. Так что далеко не факт, что вашему ребенку понадобится навык носить неудобный пиджак.

7. Форма провоцирует конфликты и развивает «синдром вахтера»

Некоторые школы монополизируют право не только на вопрос того, как ученик должен быть одет, но и на его прическу, украшения, маникюр, обувь и даже цвет шнурков. В одной из школ Перми ученицу отстранили от занятий за розовые волосы, в другой — поставили мальчику несколько двоек за то, что он пришел на урок ритмики не в белой, а в голубой рубашке. И это больше похоже не на поддержание дисциплины, а на демонстрацию власти. А вот что рассказывают пользователи соцсетей:

  • На руке я носила фенечки из ниток, и однажды нашей классной они встали поперек горла. Она сказала, что, если я их не сниму, она их разрежет. И я сняла.

  • Дочь водили к завучу за цветные шнурки.

  • Когда я училась классе в 8-м, одна девочка-отличница пришла накрашенная чуть ярче, чем обычно: накрасила ресницы. Так классная повела ее умываться в школьный туалет, то есть умыться надо было мылом и холодной водой, никакого полотенца (ведь в школьном туалете его нет, и бумаги тоже нет). Что было у девочки на лице после этого, можно представить, плюс ко всему испорченное настроение. Зачем это все?

  • У меня в школе и разноцветные волосы бывали, и одежда такая, что я сама бы сейчас подзатыльник себе дала. Но надо отдать должное учителям: они на все обращали внимание, но никогда не упрекали. Поэтому, когда я пришла в универ и мне преподша сказала не пытаться приходить к ней на экзамен, потому что у меня пенал с черепами, я, мягко говоря, офигела.

8. Форма чаще всего не очень красивая

Ну правда, вы часто видели форму, которую хотелось бы носить? Я видела такую форму только в Итонском колледже, аниме и клипах группы «Тату».

А как вы считаете, нужна ли школьная форма?

6 причин, почему ученикам не следует носить школьную форму | by Freya Yuki

Также известен как «Минусы ношения школьной формы».

Следует ли ученикам носить школьную форму? В пользу этой темы есть много аргументов и контраргументов. Но каковы причины, по которым многие люди против школьной формы?

6 минусов или причин, по которым ученикам не следует носить школьную форму

Давайте посмотрим на некоторые из недостатков необходимости носить такую ​​одежду:

Один из основных аргументов против ношения школьной формы заключается в том, что ученики потеряют свою индивидуальность, индивидуализм и самовыражение, если их заставят носить ту же одежду, что и все остальные.

Если это произойдет, то все будут выглядеть одинаково. Казалось бы, пресная и унылая. Люди выражают себя через выбор одежды.

Что плохого в том, чтобы учиться без школьной формы?

Позвольте людям учиться, сохраняя при этом возможность выражать себя через одежду, которую они выбирают. Пусть их индивидуальность и индивидуальность проявятся в том, как они одеваются и действуют.

Они придумывают свой собственный стиль, который имеет индивидуальный подход, основанный на их вкусах и предпочтениях.Кто-то любит носить брюки, а кто-то предпочитает юбки и так далее.

Именно через одежду люди могут показать, кто они есть, а также продемонстрировать и показать свое творчество и то, насколько они уникальны.

Многие также утверждают, что покупка униформы – это дополнительные расходы, особенно для семей, которые не могут себе ее позволить. Есть семьи, которые предпочли бы, чтобы их дети ходили в школу в уже имеющейся у них одежде.

Некоторые предпочитают просто отдавать своим детям подержанную одежду или подержанную одежду, особенно если у них есть дети старшего возраста. Но они не могут этого сделать, если ученики должны носить школьную форму.

Эта школьная форма выглядит действительно красиво, но тоже дорого.

Школьная форма – это дополнительные расходы, которые совершенно ненужны и бесполезны. Почему? Потому что у детей уже есть одежда. Почему они не могут носить эту одежду (если она подходит) в школу? Некоторым семьям просто не хватает средств на платья, которые будут использоваться только в школе.

Кроме того, дети носят школьную форму только в школе. Таким образом, вам все равно придется тратить деньги на покупку одежды для других случаев и мест.

Кроме того, необходимость носить такую ​​одежду не помешает детям просить своих родителей покупать им дизайнерскую брендовую одежду для выходных и внешкольных дней. Все это лишь добавит ко всем остальным расходам, которые приходится нести семье.

Есть люди, которые утверждают, что те, кто носит школьную форму, будут лучше учиться в школе, потому что, учитывая то, во что они одеты, они будут думать, что пора учиться и учиться, а не баловаться.

Однако можно возразить, что школьная форма – это не что иное, как предмет одежды, и как это может улучшить успеваемость в школе? Какая разница, носите вы определенный тип одежды или нет?

Учиться или не учиться – вот в чем вопрос

Почему ученикам не нужно носить школьную форму?

На протяжении многих лет ведутся споры о том, нужна ли школьная форма. И, конечно же, некоторые люди поддерживают эту идею, а некоторые считают ее неуместной.

Тем не менее, те люди, которые поддерживают это, часто говорят, что ношение формы в школах дает учащимся чувство равенства, а также учит дисциплине. Я твердо верю, что ношение школьной формы приносит больше негатива, чем преимуществ. Как вы думаете, что произойдет в таких случаях, когда недостатки перевешивают преимущества культуры?

Ношение школьной формы лишает учащихся свободы самовыражения.То есть свобода самовыражения через одежду. Такие страны, как Соединенные Штаты Америки, считают, что у всех должна быть равная свобода права на появление.

В этой статье мы приведем причины, по которым ученикам не следует носить школьную форму в школе.

Краткая история униформы

Ношение униформы было культурой на протяжении веков. Что касается одежды, то первый зарегистрированный случай использования школьной формы был в 1222 году. В этот период студенты надевали одежду, похожую на халаты.

Подробнее: Советы для эссе колледжа о плюсах и минусах школьной формы

В XVI веке в Англии учащиеся школы-интерната госпиталя Христа носили сине-зеленые сутаны и желтые чулки, чтобы выглядеть как священнослужители, ухаживающие за ними.

Теперь давайте рассмотрим некоторые причины, по которым учащимся не нужно носить школьную форму.

1. Школьная форма лишает учащихся свободы слова

Возможность самовыражения – это право, которому каждый родитель хочет, чтобы его дети учились с раннего возраста.Если учащимся не разрешается демонстрировать свою индивидуальность и оригинальность в одежде, у них может развиться чувство подавленности и уныния, что может нанести вред их личности.

2. Школьная форма может быть доплатой

Оплата школьной формы может быть пустой тратой денег, особенно если ваши дети ходят в школу до 5 или 6 дней в неделю. Подразумевается, что им понадобится дополнительный комплект униформы.

Большинству малообеспеченных семей может быть трудно нести расходы на школьную форму, особенно в тех случаях, когда существует эксклюзивная сделка между школами и поставщиками.В подобных ситуациях покупка обычной одежды может быть намного дешевле, чем оплата школьной формы.

3. Учащиеся могут чувствовать себя подчиненными в школьной форме

Если в школе есть политика, регулирующая ношение одежды, она обеспечивает ее соблюдение, следя за тем, как учащиеся одеваются, и наказывая их, если они не соблюдают такие требования к униформе.

Излишний упор на единую политику посредством тщательного надзора и наказания студентов может быть оскорбительным. Это может заставить учащихся чувствовать себя наказанными за свой внешний вид, что может сыграть значительную роль в снижении их самооценки и может изменить их восприятие школы.

Более того, если студентов отправят домой за нарушение правил, установленных в отношении правил, они упустят драгоценное время на обучение.

4. Униформа не способствует культуре

Без сомнения, эти костюмы не способствуют развитию культуры среди студентов разных национальностей. То есть униформа способствует нетерпимости к культуре.

В нашем мире существуют различные культуры, традиции, этнические группы и социально-экономические условия. Дизайн большей части школьной формы не соответствует традиционной одежде населения.В основном они призваны символизировать только одну культуру.

Вместо того, чтобы стремиться к равенству среди учащихся посредством обязательного ношения школьной формы, было бы гораздо полезнее продвигать реальное равенство, разрешая учащимся носить то, что они хотят.

Следовательно, это позволяет учащимся научиться взаимодействовать с другими группами и разрабатывать будущую политику, которая может привести к реальному равенству.

5. Униформа может быть препятствием на пути студента к взрослой жизни

Учащиеся начинают идти по пути, ведущему к совершеннолетию, с первых дней учебы в школе.Следовательно, принуждение к ношению школьной формы может стать препятствием для их развития.

Кроме того, если ученика сдерживают необходимость носить школьную форму, ему или ей отказывают в свободе принимать личные решения, что является одной из отличительных черт взрослой жизни.

Безусловно, одежда – это один из способов создания индивидуальности. Без свободы выбора можно сдерживать развитие и переход ученика к взрослой жизни.

6. Школьная форма не улучшает успеваемость

Одна из существенных проблем школы сегодня – это низкая успеваемость.Нет заметной корреляции между школьной формой и успеваемостью учеников. Одна из многих причин пойти в школу – повысить успеваемость.

И если студент амбициозен и трудолюбив, его академическая успеваемость не за горами. Таким образом, ношение школьной формы не влияет на успеваемость учащихся.

7. Униформа снижает комфорт

В результате изменения погодных условий в течение академической сессии учащиеся могут в какой-то момент чувствовать себя очень некомфортно.Мы очень хорошо знаем, что каждое время года требует определенной одежды. Например, летом люди носят легкую одежду из-за жары, а толстую зимой из-за сильного холода.

Следовательно, заставляя учеников носить одну одежду в течение всего года, они могут чувствовать себя очень неудобно и могут плохо учиться.

Заключительные слова

Хотя некоторые люди считают, что школьная форма дает учащимся много преимуществ, я твердо уверен, что у нее столько же, если не больше недостатков.

Из того, что мы прочитали до сих пор, мы можем видеть, что ношение школьной формы имеет различные неблагоприятные последствия для учащихся как эмоционально, так и психологически. Мы рассмотрели такие недостатки, как отсутствие свободы выражения мнений, дополнительные расходы, отсутствие пропаганды индивидуальной культуры, препятствие для перехода к взрослой жизни и снижение комфорта, с чем вы согласны.

Следовательно, ученикам должно быть разрешено носить то, что они хотят носить, потому что это дает им чувство уверенности, комфорта и счастья.Я надеюсь, что эта статья поможет вам понять, что школьная форма не должна быть обязательным дресс-кодом для современных учеников.

Униформа: за и против

Распространенность формы в государственных школах США продолжает расти, поскольку родители и школьная администрация прилагают усилия для создания безопасных условий в наших школах. По данным Национального центра статистики образования, почти 20% всех государственных школ приняли единообразные мандаты.Примерно 22% начальных школ, 19% всех средних школ и 10% средних школ в настоящее время требуют формы, и эта тенденция продолжает ускоряться.

Хотя униформа была основой частных школ, государственные школы не вмешивались в нее до 1994 года, когда школьный округ Лонг-Бич, штат Калифорния, интегрировал школьную форму для решения проблем безопасности, возникающих в округе. По данным школьного округа, в течение одного года после введения школьной формы количество драк и грабежей в школе снизилось на 50%, а количество преступлений на сексуальной почве – на 74%.По стране имеется множество аналогичных статистических данных; например, в средней школе Раффнера в Норфолке, штат Вирджиния, количество дисциплинарных обращений уменьшилось на 42% после того, как была введена форма.

Исходя из этой статистики, все больше школ по всей стране требуют униформы в своих государственных школах, называя безопасность школ своей основной мотивацией. Однако даже с учетом этих убедительных статистических данных есть и другие статистические данные, которые утверждают, что форма не так полезна, как поощряют верить школьная администрация и родители.Оппоненты ссылаются на исследования, которые показывают отсутствие индивидуализма и комфорта среди студентов, что фактически снижает их успеваемость и успеваемость. Таким образом, остается вопрос: подходит ли школьная форма вашему ребенку?

Преимущества школьной формы: Более безопасная среда обучения

Многие школьные администраторы и родители считают, что форма создает лучшую учебную среду в школе. Прежде всего, многие администраторы утверждают, что ученики не так отвлекаются на то, как они выглядят, и поэтому проводят больше времени в школе.Давление со стороны сверстников из-за стильной одежды «лучших» брендов снижается, особенно когда студенты не могут носить униформу от известных брендов. Это позволяет учащимся больше сосредоточиться на своей учебе, а не на общественной жизни. Более того, социально-экономические различия, существующие между учащимися, сводятся к минимуму, когда все учащиеся должны носить одинаковую школьную форму, больше не чувствуя давления, чтобы «вписаться» в правильный выбор одежды.

В этом видео с Today Show обсуждается проблема униформы.

Согласно школьной статистике и школьного администратора, требование униформы в университетских городках сократило опоздания, пропуски уроков, отстранение от занятий и дисциплинарные направления среди учащихся. Кроме того, благодаря визуальному единообразию, присутствующему у всех учащихся, увеличился пример школьной гордости. Подобно спортивной форме команды, сторонники утверждают, что сплоченная одежда увеличивает гордость, единство и новую приверженность школе.Благодаря униформе в школе задается более профессиональный тон, побуждая учащихся более серьезно относиться к учебе.

Униформа в школе также снижает распространенность насилия, что является серьезной проблемой для многих государственных школ. Посторонних, не принадлежащих к университетскому городку, легко идентифицировать, и поэтому они не представляют большой угрозы для студентов. Кроме того, униформа снижает распространенность «клик» и банд в школьных кампусах, поскольку учащиеся должны носить только определенные цвета и униформу.Школа может разрешить только зеленые или желтые рубашки-поло и брюки цвета хаки, например, запрещая учащимся носить традиционные цвета, идентифицирующие красный и синий цвета. Такие аксессуары, как банданы, еще одна отличительная черта одежды банд, также могут быть исключены из школьного дресс-кода. Когда становится труднее идентифицировать членов банд в школе, драки и насилие между соперничающими бандами уменьшаются.

Недостатки: Отказ от самовыражения и комфорта

Противники школьной формы, изложенные в аргументе ACLU в пользу Первой поправки, утверждают, что форма подавляет потребность ученика в самовыражении. .Отказ учащимся в возможности полностью выразить свою уникальную личность через одежду, которую они выбирают, не позволяет индивидуализму развиваться в полной мере. Когда дети выбирают себе одежду, они могут развить уверенность и независимость, характеристики, жизненно важные для развития личности и успеха во взрослом возрасте. Отказ студентам в возможности выражать индивидуализм и веру в субкультуру, будь то преппи, хип-хоп, панк или спорт, может помешать их переходу из детства во взрослую жизнь.Контроль над процессом социализации может навредить взрослому ученику, поскольку он не подготовлен к реальному миру, где о нем действительно будут судить по внешнему виду.

Сторонники униформы утверждают, что она принесет соответствие между учениками, что приведет к повышению безопасности, но когда ученики ограничены в том, что они могут носить, они найдут другие способы противодействовать авторитету и ограничениям, накладываемым единой политикой на их личность. природа. Без возможности самовыражения в одежде учащиеся могут обратиться к другим средствам самовыражения, которые могут рассматриваться как даже более неуместные, чем одежда, таким как нетрадиционные прически или макияж или, что более важно, действовать против школы и родительского авторитета через решения, которые они принимают, и поведение, которое они демонстрируют.

Кроме того, противники утверждают, что униформа может быть неудобной для всех учащихся, что ограничивает возможности обучения, поскольку учащиеся беспокоятся о своей внешности. Комфорт учащихся важен для достижения максимальных результатов обучения, а форма может мешать академической направленности. Например, единый стандарт может требовать от учащихся носить рубашки поло, заправленные в брюки цвета хаки. Учащиеся с избыточным весом могут стесняться своего тела. Кроме того, студентки могут чувствовать себя неуверенно по поводу своего тела и чувствовать, что заправленная рубашка привлечет внимание к их развивающимся фигурам.Когда ученики не чувствуют себя комфортно в необходимой школьной форме, их внимание смещается с обучения. Дети, особенно учащиеся средней и старшей школы, постоянно беспокоятся о своей внешности, и ношение школьной формы не снимет этого беспокойства.

Решение проблемы снижения уровня насилия среди банд

Дополнительный аргумент, выдвинутый сторонниками униформы, состоит в том, что они уменьшают насилие среди учащихся, вовлеченных в банды, потому что будет меньше шансов идентифицировать членов банд через цвета одежды, которую они носят.Хотя ученики могут быть ограничены в ношении определенного цвета, они найдут другие способы определить свое участие в бандах, от причесок, которые они выбирают, до , как они носят требуемую униформу. Например, учащиеся в бандах могут выбрать один и тот же тип пояса, чтобы показать свое единство, или сбрить волосы одинаковым образом.

Смешанный ответ родителей: Экономическая эффективность ношения униформы

В то время как некоторые родители считают, что униформа более рентабельна, чем покупка последней стильной одежды, другие родители утверждают, что стоимость униформы круто.Как правило, форма стоит дороже заранее, так как родитель должен вложить средства во все основные продукты в начале учебного года, например, есть рубашки с воротником или поло разных цветов, брюки цвета хаки или черные, черные или коричневые ремни. , и обувь, и однотонные свитера. Хотя это расходы вначале, есть лишь небольшие расходы, которые необходимо понести в течение учебного года. С другой стороны, многие родители утверждают, что униформа неэкономична, поскольку они должны покупать как школьный, так и повседневный гардероб, поскольку дети не хотят или могут не иметь права носить униформу вне школы.

Последние мысли

К сожалению, решение о введении школьной формы детям не так прозрачно, как может показаться на первый взгляд. Необходимо учитывать множество факторов, от общей безопасности школы до недостатка самовыражения, с которым учащиеся могут столкнуться при их реализации. Аргументы лучше всего резюмирует доктор Алан Хильфер, старший психолог по работе с детьми и подростками, который заявляет: «Униформа действительно устраняет конкуренцию, давление и нападения со стороны детей на младших школьников из-за их кроссовок и имущества.Они также позволяют некоторым детям лучше сосредоточиться, особенно в младших классах… [Однако] одежда является источником самовыражения для детей, и по мере того, как дети становятся старше, они все больше и больше недовольны формой ».

Решение о том, подходит ли форма вашему ребенку, зависит от индивидуальных обстоятельств. Если ваш ребенок очень нуждается в самовыражении и личном комфорте в своей одежде, то униформа может вызвать нездоровое негодование и привести к негативному поведению вашего ребенка.С другой стороны, если вы считаете, что вашему ребенку нужно уделять больше внимания учебе, чем физическому и социальному поведению, то униформа может помочь уравновесить социальное давление, связанное с независимой одеждой. Понимание того, какие элементы наиболее важны для вас и вашего ребенка, поможет вам определить, подходит ли ему школьная форма.

Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook. @publicschoolreview

фактов против школьной формы | Синоним

… Jetta Productions / Lifesize / Getty Images

Спросите любого подростка, и он, вероятно, даст вам список причин, по которым школьная форма могла разрушить ее жизнь, если бы она была вынуждена ее носить.Хотя многие школы обращаются к единой политике, чтобы уменьшить проблемы с дресс-кодом, есть несколько веских аргументов против этой тенденции, которые следует учитывать перед тем, как создавать какую-либо новую политику.

1 Финансовые трудности

Некоторые школы заявляют, что школьная форма дешевле для родителей; однако школьная форма обычно означает дополнительные расходы для родителей, которые теперь вынуждены покупать для своих детей различные виды одежды, которые они будут носить в школе и вне школы (форма плюс «игровая» одежда).Кроме того, поскольку к униформе предъявляются особые требования, родители, возможно, не смогут найти варианты униформы в магазинах скидок или секонд-хенд, как если бы у них было больше свободы в выборе гардероба для своих детей. Однако большинство школ с требованиями к униформе предоставляют бесплатную форму нуждающимся семьям.

2 Индивидуальное выражение

Учащимся в школе необходимо научиться выражать себя, и выбор одежды является одним из способов сделать это. Когда каждый ребенок вынужден одеваться так же, как и все его сверстники, он теряет свободу выбора, как он хочет представлять себя через свою одежду.Кроме того, некоторая форма может противоречить религиозным убеждениям и обычаям учащегося в отношении надлежащей одежды. Учителя, с другой стороны, могут оценить ограничения личного самовыражения через одежду, потому что ученики иногда одеваются несоответствующим образом.

3 Издевательства и насилие

Некоторые школьные администраторы считают, что введение единой политики устранит проблемы дискриминации и запугивания. Но дети найдут способ причинить друг другу боль, независимо от того, что они носят.Если они носят униформу, некоторые дети будут запугивать друг друга из-за прически, украшений или выбора обуви. Они будут издеваться друг над другом из-за профессий своих родителей или их социально-экономического статуса, независимо от того, что они носят в школе. Униформа не является абсолютным решением проблем, связанных с издевательствами и негативным поведением в школе.

4 Непрактичный дизайн

Школьная форма часто предполагает ношение юбок, брюк и рубашек на пуговицах. Хотя они могут выглядеть красиво, они непрактичны, особенно для младших школьников.Дети младшего возраста редко меняют одежду для занятий физкультурой или рисованием, и такая одежда не способствует такой деятельности. Носив униформу и участвуя в активных или грязных занятиях, учащиеся с большей вероятностью испачкают или порвут свою форму, что станет дополнительным бременем для родителей, которым придется платить за их замену.

5 Проблемы с дресс-кодом

Предоставление формы не положит конец нарушениям дресс-кода в школе, как утверждают некоторые сторонники.Студенты по-прежнему найдут способ носить униформу ненадлежащим образом; они будут расстегивать и расстегивать рубашки, носить неподходящие аксессуары или закатывать талию юбок, чтобы их укоротить. Учащиеся всегда найдут способ изменить свою одежду, будь то форма или наряд, подобранный для них родителями.

Нужна ли школьная форма? | Воспитатель К / 12

Сторонники школьной формы утверждают, что ученики уделяют больше внимания в классе и лучше себя ведут, если их не отвлекает мода.Школьная администрация говорит, что униформа помогает избавиться от стилей и логотипов, связанных с бандами. Они также облегчают обнаружение незнакомца в университетском городке.

Однако многим родителям и ученикам не нравится идея заставлять детей одеваться одинаково, что, по их словам, подавляет свободу слова. Школьная форма также может представлять юридические проблемы для школ, как указано в одном австралийском отчете.

В недавней статье, опубликованной в The Conversation, к пяти экспертам из разных областей было задано вопрос о том, должна ли школьная форма быть обязательной.Удивительно, но, по крайней мере, среди экспертов не было разногласий.

Психолог по развитию Питер Уилсон сказал, что школьная форма может привить или поддержать чувство равенства между учащимися, а также уменьшить сравнение социального статуса, которое многие дети считают сложной задачей.

«Более свободные границы школьной одежды могут оказать социальное давление на выбор одежды многими детьми», – писал Уилсон в «Беседе».

«Они могут воспринимать других, осуждающих их по их выбору, или чувствовать, что это отражает их личность или статус.В крайнем случае, стили одежды могут укрепить отношения в школе и вне ее ».

В целом, говорит Уилсон, школьная форма хороша для детей.

«Есть даже предположение, что они могут способствовать повышению дисциплины, что, в свою очередь, может улучшить академическую успеваемость. Но какой бы ни был выбор формы, она не должна ограничивать движение », – сказал он.

Педагог-психолог Сью Роффри сказала, что школьная форма – это внешний символ школьной идентичности, а иногда и пропагандирующая чувство принадлежности.

Тем не менее, она отметила, что существует обширная литература о школьной принадлежности, а школьная форма никогда не использовалась как средство достижения этой цели.

«Поддерживающие и уважительные отношения, а также чувство достижения – вот что определяет отношение ученика к школе. И учителя, которые наказывают ученика за несоблюдение единых правил, рискуют этими отношениями », – сказал Роффри.

«Принадлежность может быть инклюзивной или исключительной. Исключительная принадлежность – это когда группы принимают только таких, как они, и часто поощряют чувство превосходства.Школьная форма может передать это сообщение ».

Эксперт по поведению Джеффри Томас сказал, что некоторые сторонники школьной формы считают, что она способствует лучшему поведению учеников, но исследования по этому поводу неубедительны.

«Некоторые данные свидетельствуют о том, что, поскольку униформа создает чувство равенства, она может помочь уменьшить издевательства», – сказал он.

Однако Томас сказал, что этому аргументу можно противопоставить знание о том, что издевательства – это продукт более глубокого дисбаланса сил, который существует в школах с обязательной униформой и без нее.

«Равенство или« одинаковость »униформы может фактически отвлечь некоторых детей, для которых принципиально важно самовыражение через одежду», – сказал он.

«Исследования показывают, что качество отношений между учителем и учеником выше в школах без обязательной формы. А качественные отношения ученика и учителя считаются ведущей стратегией предотвращения отстраненного поведения учеников ».

Исследователь в области образования Виктория Роулингс сказала, что, хотя униформа может скрывать экономические различия, ее исследование показывает, что молодые люди, носящие униформу, по-прежнему сталкиваются с маргинализацией из-за того, как они укладывают волосы и наносят макияж, или из-за своих сумок или украшений.

«Этим элементам придается значение, связанное с классом, сексуальностью и культурой, которые поддаются иерархии власти и дискриминации. Таким образом, невозможно устранить различия социальных классов, просто имея униформу », – сказала она.

«В зависимости от того, как построены и предписаны единообразные политики, они также могут быть ограничительными для молодых людей, которые являются трансгендерными или гендерными, или просто неудобно носить униформу, назначенную им из-за их пола.”

Роулингс сказал, что исследования показывают, что юбки и платья ограничивают движения молодых девушек, что делает их менее активными во время перемены и мешает им удобно сидеть на полу.

«Группы меньшинств несут на себе основную тяжесть единой полицейской службы, демонстрируя привилегии этой политики и наказывая определенные типы студентов, и тем самым вносят свой вклад в культуру, которая отдает предпочтение тем, кто уже находится у власти», – сказала она.

Преподаватель права

Рене Баркер отметила, что в переписи 2016 года 9% людей моложе 18 лет идентифицировали себя как принадлежащие к религии меньшинства, такой как ислам и индуизм, добавив, что во многих униформах это разнообразие не учитывается.

«Школам предоставляется широкая свобода усмотрения в применении единой политики. Закон штата Виктория о равных возможностях от 2010 года, например, гласит: «Орган образования может устанавливать и обеспечивать соблюдение разумных стандартов одежды, внешнего вида и поведения для учащихся», – сказал он.

«Школы также обязаны« учитывать мнение школьного сообщества », но не все. В одном деле против христианского колледжа викторианский суд постановил, что в отношении школьной формы запрещены головные уборы, «связанные с нехристианской верой» (студент был сикхом), что нарушало антидискриминационные положения Закона о равных возможностях.”

Баркер указал, что, хотя школьная форма не должна быть обязательной, школы должны иметь возможность устанавливать минимальные стандарты. Они должны быть достаточно гибкими, чтобы учитывать религиозное и культурное разнообразие школы.

«Школа может устанавливать цвета или предметы униформы и разрешать учащимся из разных слоев общества носить одежду этих цветов, соответствующую религиозным и культурным традициям, вместе с другими предметами», – сказала она.

Плюсы и минусы с последними выводами

В течение последнего десятилетия школы, родители и учащиеся спорили по вопросу о регулировании одежды учащихся.В 2007 году дела, связанные с футболкой против Буша в Вермонте, футболкой против геев в Сан-Диего и носками Tigger в Напе, Калифорния, прошли через суды, заставив многих задуматься, будут ли эти дебаты когда-либо быть решенным.

Между тем, исследователи разделились во мнениях относительно того, какое влияние – если таковое имеется – политика в отношении одежды оказывает на обучение учащихся. В одной из книг 2004 года утверждается, что униформа не улучшает школьную безопасность или академическую дисциплину. С другой стороны, исследование 2005 года показывает, что в некоторых средних школах Огайо форма, возможно, улучшила показатели выпуска и посещаемости, хотя никаких улучшений в успеваемости не наблюдалось.

Почему в некоторых государственных школах есть форма?

В 80-е годы государственные школы часто сравнивали с католическими школами без должного внимания. Отмечая предполагаемую пользу, которую форма дает католическим школам, некоторые государственные школы решили принять политику школьной формы.

Президент Клинтон придал импульс движению за школьную форму, сказав в своей речи 1996 года о положении Союза: «Если это означает, что подростки перестанут убивать друг друга из-за дизайнерских курток, то наши государственные школы должны иметь возможность требовать от своих учеников носить одежду. школьная форма.”

Плюсы и минусы школьной формы

По мнению сторонников, школьная форма:

Помогите предотвратить формирование банд на территории кампуса
Поощряйте дисциплину
Помогите ученикам противостоять давлению сверстников, чтобы они покупали модные вещи одежда
Помогите выявить злоумышленников в школе
Уменьшите экономические и социальные барьеры между учениками
Повысьте чувство принадлежности и гордости за школу
Повысьте посещаемость

Противники утверждают, что школьная форма:

Нарушение права учащегося на свободу выражения мнения
Являются просто пластырем в вопросе школьного насилия
Сделать учащихся мишенью для хулиганов из других школ
Являются финансовым бременем для бедных семей
Это несправедливые дополнительные расходы для родителей, которые платят налоги на • бесплатное государственное образование
Сложно обеспечить соблюдение в государственных школах

Униформа vs.Дресс-код

Школы и округа сильно различаются по тому, насколько строго они придерживаются концепции единообразия.

Какой дресс-код?

Как правило, дресс-код гораздо менее строг, чем единая политика. Однако иногда дресс-код почти такой же строгий, как в средней школе в Напе, штат Калифорния. Дресс-код этой конкретной школы требовал, чтобы ученики носили однотонные цвета и запрещали изображения или логотипы на одежде. Когда студентку отправили в тюрьму за ношение носков с изображением друга Винни-Пуха Тигра, семья девочки подала в суд на школьный округ за нарушение ее свободы слова.В августе 2007 года округ объявил, что на некоторое время ослабит дресс-код, чтобы разрешить использование изображений и тканей, отличных от однотонных. Окружной суперинтендант, признав, что запрет изображений на одежде вызывает опасения по поводу ограничения политических и религиозных высказываний, объявил о своем намерении в ближайшее время перейти к введению униформы в округе.

Администраторам, безусловно, легче обеспечить соблюдение формы, чем дресс-код. Рассмотрим два недавних примера того, как студенты оспаривали дресс-код через суд.

В июне 2007 года Верховный суд США оставил в силе решение суда низшей инстанции, подтвердившее право студента Вермонта носить футболку с изображением президента Буша в окружении изображений наркотиков и алкоголя. Школа отстранила ученика не за политическое заявление против Буша, а за нарушение дресс-кода, запрещающего изображения наркотиков и алкоголя. Суды, однако, не согласились со школой и пришли к выводу, что, поскольку изображения относятся к предполагаемому употреблению Бушем кокаина и алкоголя в прошлом, они защищены как свободное политическое выражение.

В марте 2007 года Верховный суд «отменил» или отменил решение суда низшей инстанции, оставившее в силе отстранение ученика средней школы Сан-Диего за ношение футболки против геев. В школе утверждали, что футболка была ненавистной и подстрекательской. Постановление Верховного суда по существу опровергло доводы школы и подтвердило право учащегося на свободу слова.

В обоих случаях попытки школ защитить учащихся от изображений наркотиков и алкоголя или ненавистнических высказываний были обращены вспять в пользу свободы слова.Чтобы несколько прояснить этот вопрос, Верховный суд в июне 2007 года вынес решение в пользу школы на Аляске, которая отстранила ученика за то, что вывесила плакат с надписью «Бонг поражает 4 Иисуса». Суд постановил, что упоминание наркотиков в этом деле не имело политического смысла и действительно могло рассматриваться как пропаганда употребления наркотиков.

Уточните в своей школе дресс-код, поскольку он может быть довольно конкретным. В Талсе, штат Оклахома, например, дресс-код запрещает:

Украшения (включая татуировки), которые представляют собой символы, девизы, слова или аббревиатуры, передающие грубые, вульгарные, непристойные, жестокие, связанные с бандами, откровенно сексуальные или наводящие на размышления сообщения
Большая или мешковатая одежда (этот запрет может использоваться для предотвращения чрезмерного «провисания» учащихся)
Дырки в одежде
Шарфы, бигуди, банданы или повязки от пота внутри школьных зданий (за исключением для религиозной одежды)
Видимое нижнее белье
Одежда без бретелек
Голый живот, нескромно глубокий вырез или открытая спина
Колготки, леггинсы, велосипедные шорты, купальные костюмы или
в качестве верхней одежды Видимый пирсинг, кроме уха
Собачьи ошейники, кольца и шпильки для языка, цепочки для кошельков, большие заколки для волос или цепи, соединяющие одну часть от тела к другому

Какая форма?

В одной школе могут потребоваться белые рубашки на пуговицах и галстуки для мальчиков, плиссированные юбки для девочек и блейзеры с логотипом школы для всех.Другая школа может просто потребовать, чтобы на всех рубашках были воротники.

В Толедо, штат Огайо, ученики начальной школы имеют ограниченную палитру цветов, которую они могут носить: белый, голубой, темно-синий или желтый в верхней половине и темно-синий, темно-синий, хаки или коричневый в нижней части.

Девушкам Толедо разрешен довольно широкий выбор одежды: блузки, рубашки поло с воротником, водолазки, юбки, джемперы, слаксы, а также шорты и юбки до колен. У мальчиков почти столько же вариантов: классические рубашки, водолазки, рубашки-поло или рубашки на пуговицах, брюки или шорты до колен.

Когда ученики Толедо достигают средней школы, им предлагается еще один выбор цвета: темно-бордовый.

Что говорится в исследовании о школьной форме

Вирджиния Драа, доцент Государственного университета Янгстауна, провела обзор посещаемости, окончания и оценки успеваемости в 64 государственных средних школах Огайо. Ее окончательный анализ удивил ее: «Я действительно перешла на мысль, что униформа не имеет значения, но я ушла, увидев, что она есть. По крайней мере, в этих школах.Я был абсолютно потрясен ».

Исследование Драа пришло к выводу, что школы с единой политикой улучшили посещаемость, количество выпускников и количество отстраненных от занятий. Она не могла связать униформу с академической успеваемостью из-за таких осложняющих факторов, как изменение методов обучения и учебной программы.

Доцент Университета Миссури Дэвид Брунсма пришел к другому выводу. В своей книге «Движение школьной формы и что она говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход » 2004 года Брунсма сделал обзор прошлых исследований о влиянии школьной формы на успеваемость.Он также провел собственный анализ двух огромных баз данных: Национального лонгитюдного исследования в области образования 1988 года и лонгитюдного исследования в раннем детстве 1998 года. Брунсма пришел к выводу, что нет никакой положительной корреляции между школьной формой и безопасностью школы или академической успеваемостью.

Между тем движение к униформе в государственных школах распространилось примерно на четверть всех начальных школ. Эксперты говорят, что количество средних и старших школ с форменной формой составляет примерно половину количества начальных школ.Если униформа предназначена для сдерживания насилия в школе и повышения успеваемости, почему она не более распространена в средних и старших классах школ, где эти цели так же важны, как и в начальных школах? Потому что, говорит Брунсма, «гораздо труднее вводить униформу в старшие и даже средние школы, потому что сопротивление учеников намного, намного выше. Фактически, большая часть судебных разбирательств, связанных с униформой, приходится на классы K-12, которые выше, чем в начальных школах. Конечно, эта единообразная дискуссия касается и того, есть ли у детей права! »

Что студенты думают о форме?

Обсуждение учащихся: плюсы и минусы униформы

Примечание редактора: это видео является частью нашей серии статей о коммуникативных навыках в средней школе.В этом видео учащиеся обсуждают плюсы и минусы школьной формы.

После того, как в трех средних школах штата Невада в 2008 и 2009 годах была введена политика школьной формы, исследователи из Университета Невады в Рино задались целью выяснить, что 1350 седьмых и восьмиклассников думают об этом изменении. Подавляющее большинство – 90 процентов студентов – сообщили, что им не нравится носить форму. Однако другие данные показали более тонкие результаты. Например, 54 процента студентов согласились с тем, что они сохранили свою личность, хотя носили униформу, а 50 процентов согласились с тем, что униформа сэкономила их семьям деньги.Но только 41 процент учеников согласились с тем, что в их школе было меньше активности банд после того, как требовалась форма. Однако, когда исследователи изучили школьную дисциплину и записи местной полиции и сравнили их с данными за предыдущий год, количество обращений за дисциплинарными взысканиями снизилось на 10 процентов, отчетов в полицейских журналах – на 63 процента, а граффити, драки и действия банд – все это было вниз.

Это большая проблема

Новой тенденцией является растущее давление, требующее введения дресс-кода для учителей.Видимо, такой же небрежный настрой на откровенные наряды возникает и в рядах наших учителей.

Споры по поводу формы в государственных школах затрагивают множество более серьезных вопросов, чем просто то, что дети должны носить в школе. Он затрагивает вопросы улучшения школы, свободы слова и «культурных войн». Неудивительно, что дискуссии продолжаются.

Дополнительные ресурсы

Книги:

Движение за школьную форму и то, что оно говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход, Дэвид Брунсма.Rowman & Littlefield Education, 2004.

Школьные дресс-коды: вопрос за / против, Барбара К. Круз. Enslow Publishers, 2001.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 11 июня 2018 г.

Эссе нужна школьная форма

Словарь Macquarie определяет понятие униформы как; платье того же стиля, материалов и цвета, которое носит группа. Одним из конкретных типов групп, которым необходима форма, являются студенты.Униформа – хорошая идея для школ, потому что она облегчает жизнь школьникам.
Униформа важна для школьников, потому что она позволяет всем ученикам выглядеть одинаково, и им не нужно идти в ногу с модой в школе. Если бы не было униформы, ученики могли бы стать жертвами других людей из-за того, какую одежду они выбрали. Можно сосредоточить внимание на одежде, которую люди носят, а не на школьных занятиях, а это и есть школа. Это вредит учебе студентов, потому что цель школы – просвещать, а не быть показом моды.Ученики привыкают носить школьную форму и просто не думают об этом, а просто зацикливаются на учебе. С униформой все становится проще, потому что никто не может жаловаться, потому что все должны ее носить.
Все, кто носит одинаковую форму, позволяют легко идентифицировать учащихся. Если бы все были одеты в разную одежду, никто бы не узнал, откуда ученик. Например, во время экскурсии, если кто-то заблудился, его можно легко узнать и найти свою группу по отличительной форме.Это помогает учителям и школе контролировать учеников и заботиться о них. Кроме того, все ученики в опрятной и хорошо представленной форме хорошо отражают стиль школы и создают хороший имидж.
Ношение школьной формы может сэкономить деньги и время. Каждое утро ученикам не нужно решать, что надеть, они просто одеваются в форму. Благодаря этому студенты могут легко подготовиться к школе. Время, потраченное на решение, что надеть, лучше потратить на учебу.Родителей может раздражать дорогая форма, особенно в частных школах, где цены могут быть довольно высокими. Они могут подумать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *