Подготовила ученица: “Проект подготовила ученица 7- Б класса Федорович Виктория.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Презентацию подготовила ученица 4 Б класса ГОУ СОШ № 2031 Домненко Екатерина

Нажмите для полного просмотра!


Вы можете ознакомиться и скачать Презентацию подготовила ученица 4 Б класса ГОУ СОШ № 2031 Домненко Екатерина. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

Описание слайда:

Презентацию подготовила ученица 4 Б класса ГОУ СОШ № 2031 Домненко Екатерина


Слайд 2

Описание слайда:

Кречет — птица из отряда соколообразных семейства соколиных


Слайд 3

Описание слайда:

Северный олень  — единственный представитель рода Северные олени, парнокопытное млекопитающее семейства оленевых.


Слайд 4

Описание слайда:

Белая сова́, или полярная сова , птица семейства совиных .


Слайд 5

Описание слайда:

Песе́ц, полярная лисица  — хищное млекопитающее семейства псовых, единственный представитель рода песцов


Слайд 6

Описание слайда:

Ле́мминги — относятся к отряду грызунов подсемейства полёвковых семейства хомяков . К леммингам близки пеструшки.


Слайд 7

Описание слайда:

К какому отряду птиц относится кречет? Как ещё называется полярная сова? К какому отряду относится лемминг?


Слайд 8

Описание слайда:



Теги Презентацию подготовила ученица 4 Б класса ГОУ СОШ № 2031 Домненко Екатерина

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ СОВРЕМЕННОСТИ – Презентацию подготовила ученица 11 “А” класса Голицина Карина Преподаватель: Чернова Алевтина Александровна

Транскрипция содержимого страницы

Если ваш браузер не отображает страницу правильно, пожалуйста, читайте содержимое страницы ниже

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
 СОВРЕМЕННОСТИ
                    Презентацию подготовила
                    ученица 11 «А» класса
                    Голицина Карина
                    Преподаватель: Чернова
                    Алевтина Александровна
    Иваново, 2017
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Олимпийские игры являются международными
спортивными соревнованиями, которые проводятся
каждые четыре года в разных городах.  Тысячи
спортсменов со всего мира соревнуются друг против
друга в отдельных и командных видах спорта. Более
1 миллиарда людей смотрят игры по телевизору.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…
Первые Олимпийские игры были
проведены в Греции в 776 году
до н.э. Они проводились каждые
четыре года в честь бога Зевса.
Тогда только греческие мужчины
были допущены к участию. Игры
состояли из забегов, борьбы,
бокса, пятиборья и скачек.
Последними были, как правило,
гонки на колесницах.
СОВРЕМЕННЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ
                  ИГРЫ
Современные Олимпийские игры начались в
1896 году, когда француз Пьер де Кубертен
возродил игры, чтобы принести мир и дружбу
всему миру. Существуют летние и зимние игры.
ЛЕТНИЕ ИГРЫ
Летние игры проходят в течение летнего сезона
в принимающей стране. Они длятся 16 дней. На
сегодняшний день существует более 270
соревнований. Более 15000 спортсменов из 190
стран принимают в них участие.
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
   Легкая атлетика - с 1896 г.                 Хоккей на траве - с 1908 г. 
   Академическая гребля - с 1886 г.            Дзюдо - с 1964 г.
   Бадминтон - с 1992 г.                       Борьба: греко-римская - с 1896 г.,
   Бейсбол - с 1992 г.                          вольная - с 1908 г.
   Баскетбол - с 1936 г.                       Водные виды спорта: плавание - с
                                                 1896 г., прыжки в воду - с 1924 г.,
   Бокс - с 1904 г.                             синхронное плавание - с 1984 г.,
   Велосипедные гонки на шоссе - с              водное поло - с 1900 г.
    1896 г.                                     Современное пятиборье - с 1912 г.
   Гонки на треке - с 1920 г.                  Софтбол - с 1996 г.
   Велокросс - с 1996 г.                       Тэквондо - с 2000 г.
   Гонки на байдарках и каноэ - с 1924         Теннис - с 1896 г.
    г., водный слалом - с 1972 г.
                                                Настольный теннис - с 1988 г.
   Конный спорт: выездка - с 1912 г.,
    скачки - с 1900 г.
, конкур - с 1912 г.  Стрельба - с 1896 г.  Фехтование - с 1896 г.  Стрельба из лука - 1890-1920 гг., с 1972 г.  Футбол - с 1900 г.  Триатлон - с 2000 г.  Гимнастика: спортивная - с 1896 г., художественная - с 1984 г., прыжки  Парусный спорт - с 1900 г. на батуте - с 2000 г.  Волейбол - с 1964 г.  Тяжелая атлетика - с 1896 г.  Гандбол - с 1936 г.
ЗИМНИЕ ИГРЫ
Первые зимние олимпийские игры проходили во
Франции в 1924 году. Они обычно проходили в
феврале.    В    настоящее   время   зимние
Олимпийские     игры   включают  более   60
соревнований. В них участвуют спортсмены из
более чем 60 стран.
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 Биатлон                    Лыжные гонки
 Кёрлинг                    Прыжки с трамплина
 Коньковые виды спорта      Сноуборд
    Конькобежный спорт      Фристайл
    Фигурное катание      Бобслей
    Шорт-трек               Бобслей
 Лыжные виды спорта         Скелетон
    Горнолыжный спорт     Санный спорт
    Лыжное двоеборье      Хоккей
ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ
Современные Олимпийские игры
начинаются с открытия церемонии. 
Спортсмены из всех участвующих
стран выходят на стадион. Греция
выходит первая, потому что она
была        первой       страной,
проводившая Олимпиаду и в
последнюю      очередь    выходит
хозяин              соревнований.
Олимпийский флаг поднимается и
выбранный спортсмен зажигает
олимпийский огонь. Он является
символом духа, знания и жизни.
Огонь горит с открытия и до конца
игр.
ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА
Олимпийские кольца были созданы в 1913 году и
представляют пять континентов (Африка, Азия, Европа,
Австралия и Южная Америка). Все спортсмены должны
произнести Олимпийские клятвы. Один из них должен
обещать, что все спортсмены будут соревноваться
справедливым образом. После каждого мероприятия,
даются медали первым трем спортсменам. Они
получают золотые, серебряные и бронзовые медали.
Поднимаются их флаги и играет гимн страны
победителя.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ
                     КОМИТЕТ
МОК является организацией, которая управляет
современными Олимпийскими играми. Он решает, какие
спортивные и мероприятия будут проводится на играх. 
МОК также выбирает принимающий город для летних и
зимних игр. Города, которые хотят провести игры,
должны показать, что у них есть достаточно стадионов
для всех мероприятий, у них есть достаточно места для
всех спортсменов, они могут обеспечить безопасность
для спортсменов, они могут перевозить спортсменов и
зрителей от одного события к другому. Также им
необходимо построить Олимпийскую деревню, где все
спортсмены будут жить во время игр.
УЧАСТИЕ В ИГРАХ
Как правило, каждая страна сама решает, какие
спортсмены будут принимать участие. Спортсмены
должны иметь право на игры, выиграв в
соревнованиях проведенных до начала Олимпийских
игр. Спортсмены, которые направляются в игры от
своей страны, должны быть гражданами этой страны.
В современных Олимпийских играх сегодня
большинство атлетов являются профессионалами,
которые зарабатывают деньги с помощью спорта.
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

Ключ к успеху студента: быть подготовленным студентом

Успехи студентов — это то, о чем думает каждый аспирант, особенно если учесть, что поступление в аспирантуру требует огромных временных и финансовых затрат. Студенты должны быть готовы к этому напряженному процессу, и лучший способ сделать это — подготовиться к бакалавриату. Пока вы учитесь на бакалавриате, вы должны овладеть навыками тайм-менеджмента, учебы и самодисциплины, потому что эти навыки пригодятся вам в аспирантуре.

После того, как вы подали заявление и были приняты в аспирантуру, будьте готовы к минимуму 12-15 часов занятий каждую неделю и в 3 раза больше времени обучения вне занятий. Если вы не готовы много работать и не отставать, вы можете легко отстать в аспирантуре, и успехи в учебе будут недостижимы. Выпускные классы часто больше сосредоточены на дискуссиях, чем на лекциях. Следовательно, учащиеся должны успевать читать и выполнять другие задания, иначе они будут отставать.

Каковы конкретно некоторые из способов добиться успеха в аспирантуре? Во-первых, вы всегда должны быть в курсе материалов курса. Как лучше всего не отвлекаться от занятий? Всегда планируйте заранее и будьте готовы. Вы можете оставаться готовым, зная, когда ваши задания должны быть выполнены, и читая заранее.

Чтение перед назначенными главами не только будет держать вас в курсе, но также позволит вам установить связи между понятиями. Концепции в аспирантуре часто строятся друг на друге, поэтому чтение вперед позволит вам быстрее установить связи. Упреждающее чтение также допускает некоторую человеческую ошибку. Если у вас нет времени прочитать задание из-за каких-то непредвиденных обстоятельств накануне урока, вы все равно будете готовы к уроку.

Колледж — это интеллектуальная игра. Как и в других играх, стресс, неорганизованность и перегруженность — все это ведет к провалу; однако вы можете предотвратить это, организовав свое время так, чтобы задачи казались более управляемыми. Вы сможете делать дела вовремя, если проявите самодисциплину, которая устранит стресс, связанный с прокрастинацией и беготней в последнюю минуту. Контролируя свое время, вы также сократите и уменьшите нагрузку на список задач.

 

Посещение занятий жизненно важно для любого образования. Избегайте пропуска занятий любой ценой, чтобы оставаться готовым и не отставать. Если вы должны пропустить занятие, ознакомьтесь с правилами посещаемости и напишите своему преподавателю, прежде чем пропустить. Спросите одноклассников, какую информацию вы пропустили в классе, и возьмите их записи. Не забудьте успеть до следующего занятия и помните, что крайне важно получить всю пропущенную информацию.

Следование изложенным выше рекомендациям по успешному обучению может помочь вам пройти через иногда трудные воды аспирантуры.

Мотивация учащихся приходить на занятия подготовленными – Управление преподавания и обучения

Преподаватели DU используют более активные методы обучения в классе. Чтобы максимально использовать время занятий, очень важно, чтобы ученики приходили на занятия подготовленными. Тем не менее, это не всегда так. Хотя, безусловно, есть много исключений, исследования показали, что до 50-70% учащихся приходят на занятия неподготовленными.

Почему ученики не приходят на занятия подготовленными?

Исследования по этому вопросу указывают на различные причины, по которым учащиеся не читают или не выполняют другие подготовительные работы, в том числе:

  • Не было времени или других приоритетов
  • Не нашли интересующие чтения
  • Увидеть слабую связь между чтением курса и успеваемостью в классе
  • Нет обоснования того, почему они должны читать, или выбранных вариантов чтения
  • Считают, что важное содержание курса будет рассмотрено в классе в любом случае
  • Не видят связи между чтением и материалом класса
  • Считают чтение слишком сложным опасения по оценке и опасения, что преподаватель вызовет их в классе. Когда ученики задавали этот же вопрос в середине семестра, они по-прежнему беспокоились об оценках, но выполняли работу из уважения к учителю. Так как же нам найти способы попытаться мотивировать всех учащихся?

    Советы по поощрению учащихся приходить на занятия подготовленными

    Если вы думаете об основных причинах, по которым учащиеся не верят в важность выполнения предклассной работы в вашем классе (возможно, даже спросите их), вы можете начать с корректировки своих методов, чтобы решать эти конкретные вопросы.

    • Подумайте о пользе каждого чтения/задания и о том, что, по вашему мнению, ученики получат от него – Сообщите учащимся о своих ожиданиях
    • Поделитесь ценностью, актуальностью и целью предклассной работы
    • Совместите предклассную рабочую нагрузку с более крупными проектами и заданиями (т. е. более легким чтением в течение недели, когда должна быть написана основная статья)
    • Нацельте материал для чтения на уровень учащихся с «маргинальными навыками» и/или уделите больше времени техническому чтению
    • Упоминание о предстоящем чтении/заданиях в конце каждого занятия
    • Требовать от учащихся включать чтение в задания и письменные работы
    • Интегрировать чтение/задания в классное время (см. ниже)
    Конкретные методы обучения и подходы, которые могут помочь

    Научите учащихся читать (просматривать) учебный материал

    • Смоделируйте стратегии чтения учебников (или статей, или видео) – просмотрите несколько образцов страниц и обсудите достоинства различные стратегии.
    • После первых нескольких занятий помогите учащимся оценить свои стратегии подготовки посредством обсуждения в классе или работы в малых группах (Где вы выполняли работу? Когда это произошло? Что вы из этого получили? Можно ли использовать другие или более эффективные стратегии ?)
    • Используйте обертку, чтобы изучить эффективные стратегии чтения/подготовки к работе (вопросы о том, как они выполнили работу, по сравнению с их успеваемостью)

    Используйте руководства/подсказки/размышления

    • Предоставьте словарный запас или попросите учащихся определить новые/ технические термины
    • Заранее определите ключевые вопросы, на которые учащиеся пытаются ответить при просмотре видео или завершении чтения. – Что вы хотите, чтобы студенты получили от этого?
    • Попросите каждого учащегося написать сообщение в блоге из одного абзаца, содержащее их вопросы, опасения, выводы из прочитанного или задания
    • Используйте специальные подсказки, такие как RDQ (Resonate, Disagree, Question) или RSQC2 (напомнить, обобщить, задать вопрос, соединить и прокомментировать) или задание 3-2-1 (перечислите 3 важных аспекта чтения, 2 области, в которых они недоумение и 1 вопрос, который они хотели бы задать автору).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *