Подготовительные курсы ннгасу: How to get to Актовый зал ННГАСУ in Нижегородский Район by Bus, Shuttle or Metro

Содержание

How to get to Актовый зал ННГАСУ in Нижегородский Район by Bus, Shuttle or Metro

Public Transportation to Актовый зал ННГАСУ in Нижегородский Район

Wondering how to get to Актовый зал ННГАСУ in Нижегородский Район, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Актовый зал ННГАСУ with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Актовый зал ННГАСУ in real time.

Looking for the nearest stop or station to Актовый зал ННГАСУ? Check out this list of stops closest to your destination: Нижегородская Улица; Архитектурно-Строительный Университет; Улица Горького; Нижневолжская Набережная; Студёная Улица.

You can get to Актовый зал ННГАСУ by Bus, Shuttle or Metro. These are the lines and routes that have stops nearby – Bus: 40, 43, 45, 64 Metro: 1 – АВТОЗАВОДСКАЯ Shuttle: 50, Т-37, Т-44, Т-57

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Актовый зал ННГАСУ easily from the Moovit App or Website.

We make riding to Актовый зал ННГАСУ easy, which is why over 930 million users, including users in Нижегородский Район, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

For information on prices of Bus, Shuttle and Metro, costs and ride fares to Актовый зал ННГАСУ, please check the Moovit app.

Нижний Новгород | День открытых дверей в ННГАСУ

В воскресенье в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете собрались те, кто понимает, что выбор будущей профессии – один из самых важных выборов в жизни – старшеклассники и их родители из Нижнего Новгорода и Нижегородской области, а так же из других городов.

В течение года ННГАСУ проводит множество мероприятий для школьников, принимает участие в выставках, реализует проекты по повышению престижа инженерного образования.

В холле гостей встречали студенты-активисты нашего университета: представители профкома студентов и отдела по внеучебной работе, и актеры Настоящего студенческого театра ННГАСУ (НСНТ). Ребята рассказали не только об учебе, но и о творческих коллективах, конкурсах и о студенческой жизни в целом. Наши студенты показали, что ННГАСУ – это место, где дают не только знания, но и помогают раскрыть свои таланты и потенциал, учат работать в команде и развивают лидерские качества.

По сложившейся традиции гости нашего вуза получили «Справочник для поступающих в ННГАСУ», буклеты с информацией о направлениях подготовки, реализуемых в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.

Праздник в актовом зале открыл ректор ННГАСУ, профессор А.А. Лапшин, обратившись с приветственным словом к гостям:

Наш вуз по праву считается одним из ведущих вузов России архитектурно-строительного профиля и смежных с ним отраслей. В настоящее время в ННГАСУ обучается свыше 6 тысяч студентов и реализуется около 100 образовательных программ. На выбор высшего учебного заведения влияют качество образования в том или ином образовательном учреждении и ваша востребованность после получения этого образования. В России такая оценка

    проводится – это государственная аккредитация образовательных программ вуза. Процедура очень сложная. Мы в прошлом году прошли государственную аккредитацию всех основных образовательных программ до 2023 года. Это говорит о том, что качество подготовки соответствует всем государственным образовательным стандартам.

Несомненно, на качество подготовки влияют условия обучения. ННГАСУ обладает очень хорошей материально-технической базой, которая позволяет на высочайшем уровне освоить все учебные дисциплины. Мы постоянно совершенствуем лабораторную базу, развиваем информационные системы, электронные библиотеки.

Мы привлекаем к преподаванию образовательных дисциплин представителей работодателей и органов власти – занятия проводят ведущие архитекторы, руководители крупных кампаний. Мы взаимодействуем с работодателями не только в процессе обучения, но и на этапе практик и трудоустройства. Наши студенты проходят практику на лучших предприятиях региона. Более 170 организаций являются нашими партнерами. Это взаимодействие не только повышает статус университета, но и позволяет в процессе обучения давать ребятам все с самое новое, актуальное. Мы стремимся, чтобы наш выпускник обладал всеми необходимыми компетенциями для успешного построения своей карьеры. Мы ведем их по траектории опережающего обучения. Так же мы реализуем программу «Один вуз – два диплома

». Именно поэтому наши студенты устраиваются на работу в крупные кампании еще в процессе обучения на старших курсах. Вы просто не сможете остаться без работы. По отдельным направлениям показатель трудоустройства выпускников превышает 90%. А после завершения обучения выпускник может повысить свою квалификацию в стенах нашего вуза.

Когда вы выбираете вуз, надо понимать потребность в кадрах той или иной отрасли или сферы. Строительство было, есть и всегда будет. В Федеральных программах, на реализацию которых ежегодно выделяются колоссальные средства, потребность в широком круге специалистов архитектурно-строительного профиля закладывается на годы вперед – это и «Комфортная городская среда» и «Доступное жилье». Выбирайте направление по душе и по способностям и приходите учиться в наш вуз.

С речью также выступила ответственный секретарь приёмной комиссии ННГАСУ, начальник управления довузовской подготовки и маркетинга образовательной деятельности С. Ю. Лихачева. Светлана Юрьевна рассказала о приемной кампании-2019: о направлениях подготовки, объявленных к приему, о количестве мест для приема на бюджетные и платные места, а также перечне вступительных испытаний. Светлана Юрьевна напомнила, что с правилами приема в ННГАСУ и другой полезной информацией можно ознакомиться в разделе

Поступающим на сайте ННГАСУ, а также привела статистику средних баллов студентов, поступивших в этом году в ННГАСУ.

С приветственным словом к гостям ННГАСУ обратился министр энергетики и  жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Андрей Геннадьевич Чертков:

ННГАСУ – один из известнейших университетов у нас, в Нижегородской области. Это платформа, где можно реализовать все свои амбиции и знания. Правительство занимается реновацией городов.

Под федеральные программы будут выделяться огромные деньги. Сейчас нам не хватает строителей, дизайнеров, ландшафтников… Мы ждем вас!

Для абитуриентов очень важно общение с будущими работодателями. ННГАСУ гордится тем, что его выпускники трудоустраиваются по профессии. Перед собравшимся выступил представитель Инжиниринговой компании «АСЭ» (бывший Атомэнергопроект) эксперт по обучению персонала и развитию персонала Константин Борисович Конкин:

Очень важно при выборе профессии знать, где вы потом будете работать. Мы уже сейчас занимаемся планированием станций, которые будем строить в 2025, 2028 году. Компания Росатом имеет пакет зарубежных заказов на строительство атомных объектов на 140 миллиардов долларов. Мы занимаемся инжиниринговым строительством, и ключевые поставщики кадров для нас строительные вузы. Спасибо Андрею Александровичу Лапшину за предоставленную возможность повлиять на ваш выбор именно сейчас. Выбирайте наш университет, для того чтобы выбрать профессию, которая будет обеспечивать вас всю жизнь.

Сегодня в зале мой сын, и я надеюсь, что у него получится стать строителем.

О своем выборе вуза рассказал студент второго курса общетехнического факультета Вадим Красиков:

Год назад я стал председателем ОТФ – факультета, на который вы попадете, если выберете направление «строительство». Так вышло, что я организовал еще одно студенческое объединение и стал его руководителем. Вы наверное думаете, что это сложно, но это не является недостижимым . Мне 18 лет, и я еще в 9 классе подумал, что хорошо бы стать инженером и выбрал строительство. Меня задел девиз ННГАСУ «Построим будущее вместе!». Как это звучит! Поступайте в наш университет и давайте построим будущее вместе.

Выступления транслировались во все аудитории, задействованные в мероприятии.

Далее программы для гостей, которых интересовали различные направления, отличались. В потоковых аудиториях вуза деканы и директора институтов представляли направления по блокам: творческим и гуманитарным, строительным и техническим.

Так, в актовом зале про строительные и технические направления гостям ННГАСУ рассказал Дмитрий Львович Щеголев.

Затем будущие абитуриенты отправились знакомиться с университетом по разработанным маршрутам. Для гостей были организованы выставки лучших студенческих работ и презентации выпускающих кафедр.

Все желающие могли ознакомиться с современным оборудованием, которое используется в учебном процессе. Это и модели строительных объектов, и геодезическое оборудование, и оборудование строительного проектирования.

В фойе второго этажа II корпуса расположились выставка и презентация лучших студенческих работ и достижений по направлениями ФИЭСиС «Техносферная безопасность», «Теплоэнергетика и теплотехника», Информационные системы и технологии», «Экология и природопользование» и выставка и презентация студенческих работ по направлениям «Строительство»: профиль ТГВ и ВВ.

В фойе третьего этажа III корпуса по техническим направлениям: «Стандартизация и метрология», «Прикладная информатика», а так же по направлениям «Строительство»: профили ИСФ.

В пятом корпусе прошли выставки студенческих работ (дипломные проекты, курсовые работы) по направлениям подготовки «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды» и по направлению «Ландшафтная архитектура», а так же выставка студенческих работ по направлению подготовки «Дизайн».

Большой интерес вызвал единственный в ПФО палеонтологический музей . Экскурсию провел известный геолог, профессор ННГАСУ Алексей Маркович Коломиец.

В выставочном зале библиотеки ННГАСУ была выставка студенческих работ по направлению культурология.

В этот день для будущих студентов прошли консультации по приему в университет, по вопросам приема и подготовительных курсов для творческих направлений подготовки участию в олимпиадах и конкурсах, проводилась запись на подготовительные курсы. В одной из аудиторий ННГАСУ весь день работали сотрудники психологической службы, которые проводили профессиональное тестирование и помогали выбрать наиболее подходящее для каждого направление подготовки.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Подготовительные курсы

Гуманитарная школа (ГШ) создана в 2000 году. Школа готовит абитуриентов к поступлению на направления подготовки «журналистика», «история», «филология», «востоковедение и африканистика», «лингвистика».

  • Занятия в ГШ проводятся в форме лекций и семинаров. Это позволяет абитуриентам быстрее адаптироваться к университетскому формату и сделать более плавным переход из школы в вуз.
  • Преподаватели устанавливают тесный контакт со слушателями: контролируют качество подготовки каждого учащегося и помогают при появлении затруднений.
  • В ГШ регулярно проходят контрольные работы и тесты, дающие возможность преподавателям, родителям и самим абитуриентам контролировать успеваемость.
  • Родители абитуриентов могут также консультироваться с преподавателями, чтобы при необходимости корректировать интенсивность подготовки своих детей.
  • Все занятия проводятся в течение одного дня: по воскресеньям с 10:00 до 17:20.
  • ГШ – это возможность в домашней атмосфере подготовиться к решающему событию в жизни.

В 2021 году занятия в ГШ проходят по двум модулям:

Учащиеся 11 классов могут получить широкую системную подготовку по русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, творческому конкурсу. Занятия ведут преподаватели университета. Стоимость обучения – 30 000 за весь учебный год (не зависит от количества выбранных предметов). Возможна оплата по семестрам.

Учащиеся 8-10 классов могут попробовать себя в журналистике: создать журнал, записать аудиоподкаст, снять ТВ-сюжет. Занятия ведут преподаватели университета и практикующие журналисты. Стоимость — 17 000 за весь учебный год. Возможна оплата по семестрам.


Организационное собрание Гуманитарной школы ГИ НГУ состоится дистанционно в Zoom в воскресенье, 3 октября, в 11.00 по ссылке
Предварительная запись открыта в теме

Контакты

Симонова Наталья Борисовна.  Тел. +7 (383) 363-40-22, e-mail [email protected]. Группа Вконтакте



Подготовительные курсы ННГАСУ

Рекомендуется! Курсы TwoStu – это подготовка к экзамену и экзамену с экспертами по канадской методике

.

Уникальная методика, позволяющая не только подготовить ребенка к экзамену, но и дать ему все необходимые знания и жизненные навыки. В 3 раза эффективнее репетиторов и занятий в группах более 3-х человек. Средняя оценка выпускников на 40% выше!

Узнать больше >>

Старшеклассники, готовящиеся к ЕГЭ, часто обращаются за поддержкой в ​​местные вузы, полагаясь на профессионализм и опыт преподавателей вузов.В Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете работа со школьниками организована на высшем уровне. Здесь предлагаются курсы различной продолжительности по вполне доступным ценам.

общие характеристики

ННГАСУ – крупный региональный университет, в котором обучается около 6000 студентов. Занимает высокие места в российских рейтингах и сотрудничает с учебными заведениями многих стран мира. Для поступления на бюджетные места в 2019 году необходимо было набрать на экзамене в среднем 68 баллов.В помощь школьникам на базе отделения довузовской подготовки ННГАСУ действуют курсы по тем предметам Единого экзамена, которые необходимы для поступления в вуз. На занятия приглашаются старшеклассники. При наборе групп учитывается уровень подготовки школьников, так как для эффективного обучения требуется дифференцированный подход к ученикам. Учебно-методические материалы, разработанные преподавателями вуза, дети получают бесплатно.Для желающих специалисты довузовского отделения проводят профориентационные тесты и помогают будущим абитуриентам выбрать специальность с учетом их личностных характеристик.

Записаться на курсы можно либо непосредственно в университете (в будние дни с 9:00 до 16:00 и в пятницу до 15:00), либо отправив необходимые документы по электронной почте: заявление и отсканированную квитанцию ​​об оплате с указанием цель платежа и согласие на обработку персональных данных. Соглашение стороны подписывают непосредственно в ННГАСУ.По окончании обучения студенты получают сертификаты.

Формы занятий и термины

Очная форма обучения проводится в аудиториях вуза. Количество учеников в группах от 5 до 20 человек, в зависимости от популярности программы https://123helpme.me/hero-essay-example/. Самые востребованные предметы – русский язык, физика и математика.

Тип курса Название программы и время шт. Количество академиков часов Время занятий
Вечер «Классик» (октябрь – апрель) Физика, информатика, русский язык, литература 54 16:30 – 19:30 по будням
Математика 108
Воскресенье «Воскресная школа – 1» (октябрь – апрель) География, физика, математика 58 9:30 – 14:30 воскресенье
Русский язык 46
«Воскресная школа – 2» (декабрь – апрель) Физико-математические науки 42
Русский язык тридцать
«Воскресная школа – 3» (февраль – апрель) Математика 22
География, физика двадцать
Русский язык восемнадцать
интенсив Экспресс (июнь – июль) Математика, физика 24 16. 30 – 19.30 по будням
Русский язык 16

Также можно подготовиться во время осенних, зимних и весенних каникул, но об этом стоит спросить отдельно у сотрудников вуза. Если говорить о курсах в целом, то все программы по ним составляются преподавателями вузов, а занятия проходят в виде лекций и семинаров. Учителя отслеживают свои успехи с помощью регулярных тестов и тестов, составленных на основе материалов FIPI.Завершается обучение пробным экзаменом в формате ЕГЭ по официальным бланкам.

Предметы и учителя

На курсах ННГАСУ школьников готовят к ЕГЭ по шести общеобразовательным предметам:

математика; физика; русский язык; география; литература; информатика.

Занятия ведут доценты и профессора вузов, а также школьные учителя высшей категории с большим опытом подготовки школьников к выпускным экзаменам.

Стоимость

Цены варьируются в зависимости от продолжительности и типа учебной программы. Основная информация представлена ​​в таблице.

Название программы шт. Стоимость, руб.
«Классика» Математика, информатика 13000
Литература 10800
Физика, Россия 7500
«Воскресная школа – 1» География 10400
Математика, физика 7800
Русский язык 6500
«Воскресная школа – 2» Физико-математические науки 5500
Русский язык 4800
«Воскресная школа – 3» География 7100
Математика 6400
Физика 6200
Русский язык 5500
«Экспресс» Математика, физика 4000
Русский язык 2600

О стоимости обучения во время каникул, а также о возможных скидках и акциях следует спрашивать у сотрудников довузовского отделения. Вы должны оплатить курсы заранее, до первого урока, и оплата возможна только банковским переводом. Деньги можно вносить поэтапно, но для этого нужно будет написать отдельную заявку.

Офисы

По вопросам записи на курсы обращайтесь в г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, 65, корп. 1, оф. 210. Ближайшие остановки общественного транспорта – улица Маслякова и Архитектурно-строительный университет. Более подробную информацию можно получить на страницах вуза в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте и на видеохостинге YouTube.

Уважаемые читатели! Если вы проходили курсы подготовки к ЕГЭ в ННГАСУ, пожалуйста, поделитесь своим мнением о качестве обучения в комментариях. Ваш отзыв поможет будущим выпускникам и их родителям.

Автор: Алексей Кузнецов

Перейти на официальный сайт

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ)

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (НГАСУ) – высшее учебное заведение, аккредитованное Министерством образования и науки Российской Федерации. Основан 3 июня 1930 года как Нижегородский инженерно-строительный институт. С 1932 года – Горьковский инженерно-строительный институт, с 1938 по 1991 год носил имя В.П. Чкалова. В 1991 году ордена Трудового Красного Знамени переименован в Нижегородский архитектурно-строительный институт. В 1993 году он получил статус академии и был переименован в Нижегородскую государственную архитектурно-строительную академию. В 1997 году получил статус университета и современное название.

В настоящее время это один из ведущих вузов России, предлагающий профессиональное образование в области архитектуры и строительства. Состав преподавателей и исследователей составляет более 1000 человек. Количество обучающихся составляет более 23 000 студентов. Сфера деятельности Университета – образование.

Иностранные студенты получают степень бакалавра, специалиста или магистра в шести институтах Университета по следующим специальностям:

Институт гражданского строительства:
Промышленное и гражданское строительство, гидротехника, производство строительных материалов, продукции и конструкции, технологии обработки древесины, информационные системы и технологии, стандартизация и сертификация, экспертиза и управление недвижимостью.

Институт инженерных систем и сооружений окружающей среды:
Природопользование, охрана труда и безопасность в промышленности, водоснабжение и водоотведение, тепло- и газоснабжение, промышленная энергетика, автоматизация технологических процессов и производств в строительстве.

Институт архитектуры и градостроительства:
Архитектура, Дизайн архитектурной среды, Реставрация и реконструкция архитектурного наследия, Городское строительство и экономика, Земельный кадастр, Городской кадастр, Строительство дорог и аэродромов, Дизайн сада и ландшафтного строительства, Социо- Культурные услуги и туризм.

Институт экономики и права:
Экономика и менеджмент (в строительной отрасли), Организационный менеджмент, маркетинг, бухгалтерский учет – анализ и аудит, право.

Международный институт экономики, права и менеджмента (университеты-партнеры: ННГАСУ – Университет прикладных наук в Кельне, Германия – Университет Зюйд, Нидерланды):
Международный бизнес, управление организацией, прикладные компьютерные науки в экономике.

Институт гуманитарных наук и искусств:
Социальная педагогика, психология, профессиональное обучение (дизайн), дизайн интерьеров и оборудование.

Стоимость обучения в пределах 30 ÷ 40 тысяч рублей за семестр (в зависимости от специальности).


Города обучения

«Наши представители»

Mr.Карван Х.Ф. Джвамер
Курдистан – Сулеймани – Ирак
Тел .: +07701428111
Почтовый ящик 442
электронная почта: [email protected]

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. Приемная кампания

  • Программы бакалавриата и специалитета

19 июня ННГАСУ начинает прием документов
7 июля крайний срок приема документов от лиц, поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных экзаменов (творческих экзаменов и профессиональных экзаменов )

Крайний срок приема документов от лиц, поступающих на обучение по результатам других внутренних вступительных экзаменов

  • 14 июля бюджетных мест
  • 10 августа платных мест

Крайний срок приема внутренних вступительные экзамены и прием документов от лиц, поступающих на обучение без вступительных экзаменов

  • 25 июля бюджетных мест
  • 20 августа платных мест

Приказы о зачислении на бюджетные места

  • июль 30 этап приоритетное зачисление
  • 5 августа основной этап зачисления

21–28 августа приказов о зачислении на платные места

1 июля – 7 августа прием документов
16 августа крайний срок подачи сдача внутренних вступительных экзаменов

Приказы о зачислении на бюджетные места

  • 19 августа этап приоритетного зачисления
  • 20 августа основной этап зачисления

26 августа приказов о зачислении на платные- платные места

2 июля – 10 сентября прием документов
13–24 сентября вступительных экзаменов

Порядки зачисления

  • 29 сентября этап приоритетного зачисления
  • 1 октября платно и государственное бюджетных мест

В 2021/2022 учебном году будет создано 10 бюджетных мест. выделены в рамках квоты Правительства Российской Федерации для иностранных студентов для обучения на очной форме обучения по русскоязычным программам бакалавриата и магистратуры в области архитектуры и строительства.Иностранные граждане, получившие стипендию Правительства РФ, принимаются в НГГАСУ без вступительных экзаменов.

Как подать документы

  • Через личный кабинет поступающего
  • Лично на адрес приемной комиссии
  • Почтой России на адрес приемной комиссии
  • Через портал госуслуг

Приемная комиссия

+7 831 430-54-97
+7 831 280-84-45
[email protected]
Ильинская, 65, Г. Нижний Новгород, 603950, Россия

Госкорпорация «Росатом» Госкорпорация «Росатом», мировой лидер в области ядерных технологий, атомная энергия

В Нижнем Новгороде стартовал второй этап международного образовательного проекта «BIM Management» (информация / цифровое моделирование). Проект реализуется Инженерным дивизионом Госкорпорации «Росатом» в сотрудничестве с Консалтинговой компанией «Высоцкий», Нижегородским государственным строительным университетом (ННГАСУ), Altec Systems и Нижегородским региональным управлением «Российская студенческая команда» при поддержке Министерства Нижегородской области. Гражданское строительство и разработка агломераций, Autodesk, Renga Software, Lumion, Hexagon, Trimetari consulting, TBS Software, компании CSoft.

Шестимесячный курс обучения позволит участникам развить свои профессиональные компетенции в области технологий BIM, совместной работы, распределения обязанностей и соблюдения сроков при выполнении проектов BIM.

Заявки на участие в проекте подали более 1800 студентов, в том числе студенты профильных вузов Росатома, сотрудники атомной отрасли и представители (строительных, проектных и др.) Компаний из более чем 20 стран мира.

«Предыдущий этап проекта позволил сформировать профессиональное сообщество из более чем 1500 специалистов, способных реализовать проекты любой сложности, что подтверждается созданной картой цифровых исторических зданий Нижнего Новгорода», Алексей Агафонов, – отметил директор по сопровождению и развитию проектов ОАО «Атомэнергопроект», руководитель отраслевого центра компетенций «Инжиниринговый дизайн» Госкорпорации «Росатом»: «В рамках данного тренинга мы фактически расширили направления деятельности, а команды собираются создать, в том числе, цифровые копии объектов в Екатеринбурге », – сказал он.«Уверен, что этот опыт будет полезен как участникам, так и городу. «

Информация о проекте и регистрационная форма доступны на сайте: http://edu.bim.vc/. Заявки собираются до конца октября.

СЕТЬ RCE

Название организации: Ассоциация «Нижегородский центр социально-экономической экспертизы (межвузовский)» (НИЦ СЕНЕКС), НПО.
Роль: площадка для взаимодействия с экспертами местного университета, продвижения программ устойчивого мышления.
Контактное лицо: Андрей Дахин
Контактный адрес электронной почты: [email protected]

Название организации: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (НГАСУ)
Роль: платформа для реализации экологических и строительных проектов, для продвижения их в студенческом кластере, развития участия студентов в этих сферах местной общественной деятельности.
Контактное лицо: Игорь Арженовский
Контактный адрес электронной почты: [email protected]

Название организации: Нижегородский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы (НИМ РАНХиГС)
Роль: платформа для социальных и культурных проектов, для продвижения их в студенческом кластере, развития студенческого участия в этих сферах. местной общественной деятельности, взаимодействия с органами местного публичного управления.
Контактное лицо: Андрей Дахин
Контактный адрес электронной почты: [email protected]

Название организации: ОО «Социальная реабилитация»
Роль: Одна из наиболее активных общественных организаций по защите прав и интересов людей с ограниченными возможностями в Нижегородской области в следующих сферах: содействие в трудоустройстве, отдых, образование, юридические услуги, информационные и консультационные услуги.
Контактное лицо – Маркова Татьяна
Контактная почта: [email protected]

Название организации: Средняя общеобразовательная школа №

.47.
Роль: Школа-партнер НИМ РАНХиГС, имеющая профильные классы экономики, экологии, менеджмента и сетевого взаимодействия 5 общеобразовательных школ Нижнего Новгорода для преподавания социальных наук и подготовки старшеклассников к изучению социально-экономических, юридических и управленческих специальностей в институтах Российской Федерации. область.
Контактное лицо: Наталья Новикова
Контактная почта: [email protected]


Молодежные экопроектные акции «Вторая жизнь пластика» в общеобразовательной школе № 47 (12.11.2017) (Фото: РЦЭ Нижний Новгород)

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (НГАСУ) – высшее учебное заведение, аккредитованное Министерством образования и науки Российской Федерации. В настоящее время это один из ведущих университетов России, предлагающий профессиональное образование в области архитектуры и строительства. Состав его профессорско-преподавательского состава и исследователей составляет более 1000 человек.Количество обучающихся составляет более 23 000 студентов. Сферы деятельности Университета – образование, научные исследования и инновации.

Программы высшего образования, предлагаемые университетом, включают 19 программ первой степени, 38 программ специалиста и 15 программ магистратуры. С 1930 года университет выпустил более 50 тысяч специалистов.
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет – крупный исследовательский центр бассейна Волги в области архитектуры, градостроительства, строительства и инженерии окружающей среды
.Здесь действует ряд научных школ, известных в России и за рубежом. Аспирантура и исследования, ведущие к получению степени доктора философии (аспирантура), предлагаются в 31 предметной области и в 17 областях исследований самого высокого уровня, ведущих к ученой степени доктора наук. (Доктор Наук). Ученые степени присуждают три университетских совета.

Университет занимается обучением иностранных студентов в Центре международных студентов с 1992 года. Продолжительность довузовской подготовки составляет
человек, составляет один академический год.

В настоящее время в университете обучаются более 160 иностранных студентов из 20 стран мира. В процессе обучения они не только учатся говорить по-русски, имеют свободный доступ к Интернету и электронной почте, но и знакомятся с русской культурой и традициями.

Общежития Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

Неместные студенты размещаются в комфортабельных двухместных и трехместных комнатах общежития университета.В общежитии есть кафе. Студентам предоставляются комнаты на 2-3 человека, на каждом этаже 4-х этажного общежития есть кухня, туалет и душевая. Чтобы сделать пребывание иностранных студентов более комфортным, доступна возможность размещения двух или трех студентов из одной страны.

Неместные студенты размещаются в комфортабельных двухместных и трехместных комнатах общежития университета. В общежитии есть кафе. Студентам предоставляются комнаты на 2-3 человека, на каждом этаже 4-х этажного общежития есть кухня, туалет и душевая.Чтобы сделать пребывание иностранных студентов более комфортным, доступна возможность размещения двух или трех студентов из одной страны.

ОТДЕЛЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ

Факультет гражданского строительства:
Промышленное и гражданское строительство, гидротехника, производство строительных материалов, изделий и конструкций, технологии обработки древесины, информационные системы и технологии, стандартизация и сертификация, экспертиза и управление недвижимостью.

Факультет инженерных систем и сооружений окружающей среды:
Природопользование, охрана труда и безопасность в промышленности, водоснабжение и водоотведение, тепло- и газоснабжение, промышленная энергетика, Автоматизация технологических процессов и производств в строительстве.

Факультет архитектуры и градостроительства:
Архитектура, Дизайн архитектурной среды, Реставрация и реконструкция архитектурного наследия, Городское строительство и экономика, Земельный кадастр, Городской кадастр, Строительство дорог и аэродромов, Дизайн сада и ландшафтное строительство, Социально-культурные услуги и туризм.

Факультет экономики и права:
Экономика и менеджмент (в строительной отрасли), Организационный менеджмент, маркетинг, бухгалтерский учет – анализ и аудит, право.

Международный институт экономики, права и менеджмента (университеты-партнеры: ННГАСУ – Университет прикладных наук
в Кельне, Германия – Университет Зюйд, Нидерланды):
Международный бизнес, управление организацией, прикладные компьютерные науки в экономике.

Факультет гуманитарных наук и искусств:
Социальная педагогика, психология, профессиональное обучение (дизайн), дизайн интерьера и оборудование.

Анкета-заявка Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

Образовательных наук | Бесплатный полнотекстовый | Образовательная технология формирования навыков монологической речи будущих юристов

1. Введение

Современное высшее образование отражает мировые экономические, политические и социальные процессы.Высокая степень международной интеграции, связанная как с рыночной экономикой, так и с информационным бумом, потребовала изменения образовательной парадигмы высшего профессионального образования [1]. Актуализация компетентностного подхода позволила сместить акцент с фундаментальных знаний, которые специалист несет на протяжении всей своей профессиональной карьеры, на способность учиться даже после окончания вуза [2,3]. Целью современного образования является формирование компетенций, т.е.е., навыки работы с фундаментальными стратегиями, основанными на знании процессов психического восприятия [4,5]. Внедрение когнитивного аспекта в высшее образование позволяет сформировать специалиста, способного распознавать необходимую информацию, обрабатывать ее и интегрировать в профессиональную сферу знаний. В контексте компетентностного подхода образовательный стандарт определяет иноязычную коммуникативную компетентность как универсальная. Он включает в себя обучение формальной стороне языка и стратегии, которые способствуют эффективному освоению материала.Многоаспектность обучения иностранному языку затрудняет определение наиболее значимых видов деятельности. Однако очевидная значимость практической деятельности для любой специальности приводит к признанию важности формирования коммуникативных навыков. Приоритет коммуникативной компетенции в контексте обучения иностранному языку подтверждается серией исследований по формированию иноязычных навыков инженеров [6], менеджеров [7], медицинского персонала [8] и др.Во многих статьях анализируется опыт обучения будущих юристов иностранным языкам в процессе академической учебы [9,10,11,12]. Традиционно методологи изучают формирование иностранных коммуникативных навыков юристов с точки зрения профессионально-ориентированных навыков [13,14]. Несмотря на преобладание речевых навыков, группа исследователей утверждает, что грамматические, лексические и фонетические навыки должны формироваться параллельно. Поскольку юридическая терминология является ключевым элементом общения, ее интеграция в процесс формирования речевых навыков является обязательной, но происходит в качестве дополнительного шага в процессе обучения [15,16].Коммуникативные навыки юристов опосредуются базовой грамматикой и конкретными грамматическими единицами, которые должны актуализироваться при изучении юридического английского языка [17]. Т.В. Емельянова констатирует значимость полученного произношения среди других компонентов продукта разговорной речи [18]. Специфика юридической коммуникативной культуры определяет необходимость обучения юридическому речевому этикету и коммуникативным клише, используемым для отражения отношения говорящего [19,20]. Значимость всех заявленных компонентов высказывания как продукта речевой деятельности следует учитывать как в процессе формирования речевых навыков, так и при оценке конечного продукта.Юридическая специальность относится к типу «человек-человек» и определяет приоритетность деятельности, связанной с передачей информации. Адвокат общается со своим клиентом и становится его представителем в суде, где он выполняет функции как защитника, так и прокурора, руководит процессом и т. Д. Помимо юридической практики, юристы принимают участие в международных симпозиумах, где представляют собранные данные. по вопросу изучен. Таким образом, юрист должен владеть устной речью двух ее типов: монологической и диалогической.Процесс формирования иноязычных навыков включает в себя пошаговый процесс от простого к сложному, от монолога к диалогу [21,22], что повторяет эволюцию человеческой речи в филогении [23,24]. Эта преемственность определяет важность первого этапа – монологического высказывания (МУ), который представляет собой вербальную конституцию знания, определяемую конкретным контекстом. Однако формирование иноязычных навыков будущих юристов сталкивается с рядом трудностей. Изучение иностранного языка в университете носит эпизодический характер [25].Отсутствие дисциплины «Иностранный язык» в последние годы обучения в вузах не позволяет студентам преодолевать уровень владения иностранным языком В1-В2. Преподаватель иностранного языка также сталкивается с проблемой, свидетельствующей о недостаточной профессиональной компетентности учащихся, то есть фундаментальных юридических знаниях, ко второму году обучения. Соответственно, внимание смещается с формирования иноязычных навыков на задачи смежных дисциплин, что негативно сказывается на качестве обучения иностранному языку.Спектр этих проблем приводит к необходимости сделать процесс обучения эффективным за счет развития инопланетян. В педагогике нет однозначного понятия ЭТ. Это объясняется технологическим подходом, используемым в развитии образования. Таким образом, ЭТ понимается как систематический метод обучения с использованием таких технологических средств, как Интернет, социальные сервисы, программное обеспечение, специально разработанное для образовательных нужд и т. Д. [26,27,28]. Исследователи интерпретируют термин ET как образовательный процесс, характеризующийся системным подходом и когнитивными знаниями о природе обучения, а также усвоением знаний человеком.Авторами разработана технология для улучшения и оптимизации организации совместной деятельности учителей и учеников на уроке. Денисов и Т.В. Кирюшкина определяют ЭТ как комплексный подход, сочетающий лингвистический и экстралингвистический материал и методы достижения цели [29]. Одним из важнейших компонентов ET является процедура или алгоритм, обеспечивающий достижение поставленной цели. Воспроизводимость ЭТ определяется стабильностью его результатов, что подтверждает его эффективность [30,31].Ряд метакогнитивных навыков развивается в процессе формирования разговорных навыков. Разнообразие методов, используемых в ЭТ, позволяет учителю реализовывать доминирующую цель обучения, развивать аналитические и прогнозные навыки и усиливать учебную мотивацию [32]. Рефлексивная практика – это возможность понять себя и собеседника. Следовательно, он значим с точки зрения коммуникативного акта [33]. H.C. Шульман, О. Буллок утверждает, что уверенность в себе возникает из метакогнитивных сигналов, реализуемых в выразительности высказывания [34].Саморегуляция – универсальный образовательный навык в контексте современного высшего образования, направленный на обучение без чьей-либо помощи (компонент самостоятельной работы) [35]. Формирование саморегуляции – результат обучения монологической речи [36]. Вышеуказанные факты определяют рассмотрение и развитие метакогнитивных навыков в процессе работы над MU с точки зрения развитого ET.

2. Материалы и методы.

Проведенное исследование представляет собой педагогический эксперимент, который является основным методом исследования [37].Цель педагогического эксперимента – доказать эффективность технологий как инструмента для достижения идеального качества высшего образования. Авторы оценивают эффективность ЭТ, направленного на обучение студентов производству МЕ, путем качественного и количественного анализа данных, полученных на всех этапах эксперимента.

Педагогический эксперимент прошел в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по дисциплине «Иностранный язык в судебной сфере».Несмотря на то, что это двухсеместровая дисциплина, наше исследование было ограничено первым этапом, то есть весенним семестром 2021 года. Формирование навыков иностранной монологической речи основано на темах, изучаемых в разделах, и впоследствии сданных на экзамен. Темы экзаменов соответствуют разделам и содержанию обсуждаемых текстов. Таким образом, в статье описывается эксперимент, ограниченный четвертым семестром обучения, т.е. начальным этапом преподавания дисциплины. Первый модуль включает развитие четырех тем: «Типы права», «Происхождение права в Вавилоне» и «Кодекс Хаммурапи», «Происхождение закона в Древней Греции» и «История права в Великобритании».

В исследовании приняли участие две группы студентов – 104 человека (по 52 студента в каждой группе). Студенты контрольной группы (С-группа) обучались в соответствии с общепринятой практикой формирования навыков монологической речи. В экспериментальной группе (Е-группа) студенты обучались по разработанной многоуровневой ЭТ. Подготовка юристов в производстве MU определяется знанием юридической терминологии и умением ею пользоваться. Специфика юридической лексики, характеризующаяся историческим аспектом, приводит к необходимости акцентировать внимание на этапе введения и закрепления лексического материала.Следовательно, предварительная стадия (0 стадия) предшествовала разработке ET. Будущие юристы обеих групп прошли этап формирования лексических навыков, начиная с языковых упражнений (таких как имитация, дифференциация, замещение, трансформация и др.) И заканчивая условными речевыми упражнениями.

Разработанный ЭТ предполагает необходимость адаптивных мер на первом этапе обучения МУ (рисунок 1). Если ученики С-группы работали над методическими материалами, необходимыми для подтверждения и понимания требований, ученики Е-группы сталкивались с помощью учителя.Роль специалиста заключалась в объяснении каждой составляющей монолога в форме «вопрос-ответ». В дальнейшем преподаватель оценивал понимание учениками всех требований, которые необходимо учитывать, основываясь на результатах тестирования. Тест True False включал такие утверждения, как предложение Крюка, направленное на привлечение внимания читателя. Введение состоит всего из 2 или 3 предложений. Чтобы получить 2 балла за лексический аспект, необходимо использовать 25+ лексических единиц. Согласованность заключается в использовании только линкеров и т. Д.Тест позволил проверить фактические знания студентов и выявить степень их дифференциации на начальном этапе формирования навыков монологической речи. Обе группы оценивались по разработанным параметрам и критериям (таблица 1). Параметры и критерии оценки основаны на дескрипторах Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR) для уровней владения иностранным языком, разработанных Советом Европы [38]. Система ранжирования изначально была основана на критериях оценки речи А.В. Фахрутдинова, С.В. Гребцова переработана для подготовленных выступлений [39] и утверждена в предыдущей работе [40]. Чтобы соответствовать требованиям новой образовательной программы «Иностранный язык в судебной сфере», рейтинговая система была модернизирована.

На втором этапе студенты написали монолог по заданным параметрам. Студенты обеих групп должны были учитывать соответствие содержания теме высказывания, т.е. исключить отклонения от темы. Не разрешалось совмещать смежные темы, такие как «Типы права» и «История права в Великобритании».Структура утверждения имела четкую структуру: введение, тело и заключение. Особенности введения были подчеркнуты при изучении требований к MU в E-группе. Например, традиционно учащиеся начинают свой рассказ с конструкции «Я хочу рассказать вам о …». Однако, если вы выступаете публично, эта тактика не приводит к запланированному результату – привлечению аудитории к выступлению. Функционально целесообразно начинать речь с крючкового предложения, которое является первым и часто единственным способом заинтересовать слушателей.На этапе адаптации учащиеся анализировали варианты крючковых предложений и выявляли удачные и неудачные паттерны. Таким образом, преподаватель предложил ученикам следующую структуру введения с логическим переходом от одного элемента к другому: предложение-крючок → тезис («Я хочу вам сказать …»). Обозначена особенность заключения, которая соотносится как с введением, так и с подвешенной фразой. В основной части монолога необходимо было изложить три идеи и соответственно подтвердить их фактическим материалом.Максимальный балл по этому аспекту – 2 балла. В случае нарушения структуры студент мог получить от 1 до 0 баллов.

Каждое предложение в монологе должно быть согласовано так же, как и идеи. Отношения предложений основаны на их семантическом содержании, но линкеры обеспечивают логическую последовательность каждого элемента монолога. Использование 10 линкеров в монологе давало студентам 2 балла, 6–8 линкеров – 1 балл, 5 или меньше линкеров – 0 баллов.

Правильное использование словарного запаса и грамматики дало студентам по 2 балла за каждый аспект.Идентичная оценка использования специальной лексики и грамматики определяется необходимостью реализации сложных грамматических структур. Студенты должны были учитывать необходимость использования лексического материала, представленного в списке, составленном по каждой теме. Методическая записка определяет количество лексических единиц. Любая грамматическая ошибка повлияла на итоговую оценку: 5 ошибок привели к потере 1 балла; 7 и более ошибок привели к потере 2 баллов.

Пятый важный аспект включает беглость, произношение и изложение речи.Несколько студентов могли получить за него максимальное количество баллов, так как оно отражало уровень владения каждым студентом иностранным языком. Однако подготовка монолога могла принести студенту один балл: необходимо было достаточно хорошо подготовить устный МУ (1 балл – за отсутствие какой-либо поддержки; 0,5 балла – за использование самостоятельно разработанного плана МУ).

Вторым этапом технологического процесса является внедрение метода экспертной оценки. Несмотря на то, что этот метод в основном связан с формированием навыков письма, авторы адаптировали его к формированию навыков монологической речи.Практической деятельности предшествовала мини-лекция о концепции «экспертной оценки», истории ее развития и возможностях метода в сфере высшего образования. Исследователи предложили студентам форму экспертной оценки, разработанную для этого типа монологов (рис. 2). Он включает вопросы, которые соответствуют аспектам MU. Студенты отправили первую версию монолога учителю, который передал право на рецензирование другим студентам из E-группы. Метод рецензирования основан на принципе анонимности.Студенты отправили результаты рецензирования авторам для окончательных изменений. Третий этап ЭП предполагает устный ответ: студенты заучивают текст своего монолога, исправленный после рецензирования. Заключительный этап представлял собой двусторонний процесс: устное оценивание MU при активном участии студентов. При анализе ответов одноклассников учащимся помогал преподаватель, который выступал в роли координатора, обеспечивая объективность итоговой оценки. Во время прослушивания МУ студенты оценивали устный ответ на основе параметров и критериев, представленных в методической записке.Оценка была открытой, то есть каждый студент объяснял свою итоговую оценку. Образец оценки был представлен преподавателем при анализе МУ первого студента. Внутренняя оценка, представленная на рисунке 1, предполагает самооценку студента, когда человек определяет свои сильные и слабые стороны в речи, делает выводы и, если это возможно, устраняет аналогичные недостатки в последующих работах. Внутренняя оценка – это самостоятельное занятие, выполняемое в виде домашнего задания. Все студенты получили одинаковое задание типа «Оцените свой ответ, указав свои достоинства и недостатки».Эффективность этой деятельности была проверена на основе ЕД, созданных на стадиях 2, 3 и 4.

На последующих стадиях исследователи повторили ЕЭ, но без стадии адаптации, так как требования к ЕД не менялись на протяжении всего периода. обучение.

В отличие от Е-группы, процесс формирования монологических речевых навыков в С-группе ограничивался изучением словарного запаса, вступительным тестированием на основе самостоятельного ознакомления с методической запиской, написанием текста монолога и устным ответом.Учитель оценивал окончательный ответ без помощи учеников. Тем не менее, обсуждая допущенные ошибки, преподаватель и участники провели частичный анализ структуры, содержания, лексических и грамматических аспектов MU.

3. Результаты

Данные для исследования были собраны в конце семестра. Они включали баллы участников за ЕД, выполненные во время четырехэтапного эксперимента. Исследователи рассчитали средние арифметические значения C-группы и E-группы отдельно на каждом из четырех этапов глобального эксперимента.Для доказательства статистической значимости результатов исследования были использованы количественные методы обработки экспериментальных данных на основе t-критерия. Анализ проводился в программе «СТАТИСТИКА» вер. 0,1. Для полученных данных был рассчитан критерий t-критерия (таблица 2). Эмпирическое значение t находится в зоне значимости; следовательно, существует статистически значимая разница между C-группой и E-группой в результатах из-за использования разработанного ET. Расчет t-критерия показал, что t emp = 2.45; t emp = 2,45> t cr p (5%) = 2,00 (Таблица 3). Полученные данные свидетельствуют о наличии статистически значимых различий между уровнями сформированности навыков монологической речи в группе С по данному показателю на уровне значимости 5%. Расчет t-критерия Стьюдента показал, что t emp = 3,71; t emp = 3,71> t cr p (5%) = 2,00. Полученные данные свидетельствуют о наличии статистически значимых различий между уровнями сформированности монологических речевых навыков в группе Е по данному показателю на уровне значимости 5%.Таким образом, исследователи выявили прогресс в формировании монологических речевых навыков, выработанных будущими юристами в процессе внедрения ЭТ, в отличие от студентов, обучавшихся по традиционной методике.

Вступительное испытание, направленное на проверку уровня знаний методического материала, проводилось в группе С и группе Е. Это позволило исследователям выявить разницу подходов к работе с материалом. Показатели E-группы, которая подверглась совместному анализу параметров и критериев для создания, а затем оценки MU (стадия адаптации), были на 35% выше по сравнению с C-группой, которая изучала тот же материал независимо.Причина тому – относительно низкий уровень саморегуляции студентов.

На первом этапе эксперимента регистрировалась разница между средними баллами С-группы и Е-группы, т. Е. 6 и 7,5 балла. Студенты хорошо справились с согласованностью; они использовали необходимое количество линкеров (90% случаев). Отклонений от темы практически не было, что является следствием специфики референтных текстов. Основными ошибками были введение и вывод структурных противоречий, несоблюдение формулы 1 абзац = 1 идея.Из-за отсутствия практики рецензирования в группе C процент грамматических ошибок был значительно выше по сравнению с группой E.

На втором этапе студенты Е-группы повысили средний балл до 9. Во-первых, прогресс является результатом анализа отзывов (каждый рецензент получил комментарии о проделанной работе). Во-вторых, учитель принимал активное участие в итоговой оценке. Он оценил устные ответы и объявил окончательную оценку по окончании анализа студентов.Следует отметить, что реального прогресса в группе C не было, но произошли качественные изменения. Так, 16% студентов С-группы получили 7–7,5 баллов, но это не отразилось на общей картине из-за низкого уровня грамматических, лексических и структурных аспектов, произношения, беглости и изложения МУ.

Третий и четвертый этапы эксперимента оказались эффективными для обеих групп. Исследователи объясняют это цикличностью тренировок. Успех C-группы очевиден в лексических (72% студентов использовали необходимое количество лексических единиц для получения 1 балла) и структурных аспектах, в то время как грамматика и презентация все еще были низкими.Успех E-группы на третьем этапе составил 25% по сравнению со вторым. На четвертом этапе студенты Е-группы повторили предыдущий результат. Основными недостатками студентов Е-группы были произношение и, как следствие, лексический аспект, отчасти связанный с невнимательностью и нервозностью. При этом доминирующей трудностью, по мнению студентов, был лексический аспект, то есть проблема использования максимального количества слов и словосочетаний в МУ.

5.Выводы

Реализованный в ИЭ комплексный подход формирования навыков монологической речи доказал свою эффективность в проведенном исследовании. Это намного продуктивнее традиционных подходов к обучению устной речи. Стабильность результатов студентов E-группы на третьем и четвертом этапах эксперимента подтвердила, что процесс обучения MU является инопланетным. Основой для успешного использования этого ET является сочетание адаптивных мер для изучения материала, экспертной оценки в качестве промежуточного этапа и активного участия студентов в оценке устных ответов.В ходе эксперимента роль учителя менялась с активной на пассивную. Будучи наставником и координатором на начальном этапе, он акцентировал внимание студентов на особенностях задания, указывал на некоторые типичные ошибки и обеспечивал объективность оценки студентов. Впоследствии учитель стал пассивным экспертом, функция которого заключалась в отслеживании успеваемости.

ЭП формирования навыков монологической речи представляет собой многофункциональный алгоритм. В процессе его использования реализуются как доминирующая цель, направленная на формирование соответствующих навыков, так и прогресс в соответствующих универсальных компетенциях (УК).Таким образом, в ходе рецензирования, реализуемого на третьем этапе ЭТ, студенты обучаются находить компоненты монолога, не соответствующие требованиям. Выполняя критический анализ информации, учащиеся улучшают свое системное и критическое мышление (UC-1). Более того, студенты развивают навыки организации своей деятельности, выбора способов ее выполнения, оценки эффективности и качества как рассмотренного продукта, так и своего монолога, а также несут ответственность за свои действия (UC-2 и UC-6).Это подтверждает, что разработанная ЭТ соответствует требованиям современной парадигмы высшего образования, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *