Подготовка к школе при школах: В школу через год: как записать ребенка в 1 класс и на подготовительные занятия – Советы

Содержание

Курсы подготовки к обучению в школе

Бланк квитанции на оплату платных услуг на сумму 7128.00
Бланк квитанции на оплату платных услуг на сумму 5940.00

Часы раоты бухгалтера по платным услугам:
вторник 10.00-12.00
четверг 17.00-20.00
суббота 10.00-13.00

Программа рассчитана на 9 месяцев.

Занятия организуются в кабинетах первого этажа начальной школы с отдельным входом/выходом, строго изолированно от остальных помещений лицея с соблюдением всех требований СанПиН.

Обучение на курсах повысит стартовые возможности будущих первоклассников и значительно облегчит адаптационный период в первом классе.
 
Все необходимые для обучения по программе подготовки к школе материалы и оборудование предоставляет лицей.

Внимание!
Ребенок приносит с собой:
Папку для работ (А 4)
Пенал с наполнением:
1.Набор цветных карандашей – 12 цв.
2.Простые карандаши (ТМ) – 2 шт.
3.Шариковые ручки (синяя паста) – 2 шт.


4.Ластик.
5.Точилка для карандашей.
Контейнер для поделки
 

  • Родители приводят детей за 10 минут до начала занятий ко входу № 2, передают учителям 
  • Занятия проходят на 1 этаже
Обращаем Ваше внимание на то, что обучение на курсах не является гарантией поступления в наш лицей, приём в 1 класс ГБОУ лицея №64 осуществляется на основании законов РФ и СПб.

 

Вся информация о платных группах бассейна по программам дополнительного образования на предстоящий учебный год будет предоставлена в августе на сайте в разделе БАССЕЙН, а также по телефону бухгалтерии платных услуг 246-03-70 (69) в часы приема бухгалтера по платным образовательным услугам и в группе Вконтакте.

 

Не упустите возможность получить место в группах обучения плаванию в бассейне лицея!

Полезная информация для родителей:

Дети и мы на пороге школы
Виды родительской опеки

Как подготовить ребенка к школе.

Подготовка к 1 классу в домашних условиях: занятия самостоятельно или онлайн

Подготовка к 1 классу всегда волнительна и для детей, и для взрослых. Самые ответственные родители спешат научить будущего первоклассника читать и считать, выводят буквы и решают примеры. К чему нужно готовить будущего первоклассника на самом деле?

В разделе «Подготовка к школе» мы делимся рекомендациями о том, как подготовить ребёнка к школе самостоятельно, а также онлайн.

Родителям в помощь – полезные материалы, вопросы, задания

1. Физическое развитие

С детства прививайте ребенку интерес к спорту и занятиям физкультурой. Лучше всего здесь работает личный пример. Находите время на активные занятия с детьми дома и на улице.

Предложите ребенку попробовать разные спортивные секции: плавание, гимнастику, единоборства, танцы. Пусть он выберет то, что ему действительно понравится.

Если сын или дочь сами напоминают вам об очередной тренировке и стараются не пропускать ни одного занятия в неделю – это успех.

2. Психологическое развитие

Даже внешне спокойному и уверенному в себе ребенку бывает сложно адаптироваться к непривычной школьной обстановке. Чему важно научить детей, чтобы помочь им с переходом к новому жизненному этапу?

1.

Учите ребенка управлять эмоциями и мыслить позитивно.

Умение контролировать такие эмоции как гнев, злоба или обида уберегут ребенка от необдуманных поступков или слов. Поясните ребенку, что проблем бывает много. Но если мыслить позитивно, то будет проще взглянуть на ситуацию с другой стороны и найти правильный выход.

Подойдите к вопросу осознанно: моделируйте разные жизненные ситуации и помогайте ребенку вместе разобраться, как стоит поступать в том или ином случае.

2. Тренируйте внимание и умение концентрироваться.

Учите ребенка всегда доводить начатое до конца. Давайте ему задания, которые реально выполнить в течение получаса. Выбирайте не только любимые дела, но и те, где ребенок может сопротивляться. Если удалось сосредоточиться на поставленной задаче хотя бы на 20 минут и довести дело до результата, вы справились.

3. Воспитывайте ответственность и развивайте силу воли.

Учите мечтать, ставить цели и добиваться их, несмотря на трудности. Сначала помогайте внешними стимулами, но поясните, что самая сильная мотивация – его собственная.

Поручайте ребенку взрослые задания. Пусть у него будет свой перечень закрепленных дел по дому: полить цветы или вытереть пыль, выгулять или покормить домашнего питомца.

Попробуйте наши увлекательные курсы

3.

Интеллектуальное развитие

Читать, писать, считать и решать простые математические задачи ребенка научат в школе. Более ценное, что могут сделать родители для своих детей – научить их правильно мыслить, рассуждать, анализировать информацию и видеть главное.

Что именно нужно делать?

1. «Зажгите» познавательный интерес и стимулируйте к изучению нового: в книгах, видеосюжетах, дома и на прогулке. Организуйте ребенку разнообразный досуг, чтобы они понимал, сколько в мире нового и интересного, о чем ему предстоит узнать.

2. Развивайте речь и умение общаться. Учите ребенка находить общий язык со сверстниками и взрослыми. Важно научить умению слушать, аргументировано доказывать свою точку зрения и получать удовольствие от самого процесса общения.

3. Развивайте логическое мышление. Решать типовые задачи ребёнок научится на уроках математики. А вот чтобы он успешно справлялся с заданиями со звёздочкой и бытовыми задачами, не обойтись без умения рассуждать и мыслить нестандартно. Эти способности можно и нужно тренировать.

Каким образом?

Для этой цели нужно регулярно выполнять нестандартные задания и решать задачи на логику. Дополнительная польза: у ребенка формируется усидчивость и привычка доводить начатое дело до конца. Читайте подробнее, как и зачем развивать логику.

Где искать задачи?

10 лет назад на ум приходили только сборники и детские журналы. Сейчас гораздо больше качественных интересных материалов можно найти в интернете. Но как не потеряться в этом океане развивающих заданий?

Чтобы оценить приблизительный уровень интеллектуальной готовности ребенка к школе, посмотрите небольшую подборку математических задач для дошкольников от ЛогикЛайк или начните занятия на сайте.

Поиск по запросу “Секции Подготовка к школе” Всего (58)

Владивосток, район Баляева, ул. Адмирала Юмашева, 6

Владивосток, район Вторая речка, ул. Бородинская, 7

Владивосток, район Первая речка, ул. Хабаровская, 24б

Владивосток, район Столетие, ул. Постышева, 37

Владивосток, район Толстого (Буссе), ул. Толстого, 54

Владивосток, район Третья рабочая, пр-т Народный, 11в Тел: +7 (423) 268-71-71

Владивосток, район Чуркин, ул. Олега Кошевого, 26

Владивосток, район Эгершельд, ул. Стрельникова, 3а

Научить учиться. Нужно ли водить ребёнка на подготовительные курсы в школе? | Образование | Общество

Чтобы водить ребёнка на «подготовишки», родителям надо найти не только дополнительное время, но и деньги. А что взамен? «АиФ» спросил учителя московской школы, Марину Думину, учителя начальных классов московского лицея № 1502.

Юлия Борта, «АиФ.ru»: Марина Сергеевна, положа руку на сердце  а так ли уж нужны подготовительные курсы, ведь дети для того и идут в 1 класс, чтобы учиться?

Марина Думина: Это правда. По закону отсчёт школьного образования начинается с 1 класса. И в идеале именно с этого момента нужно учить ребёнка писать, читать и считать, а не начинать до школы закачивать в него школьную программу. Если ребёнок ходит в детский сад, то там подготовкой занимаются как раз воспитатели по программам для дошкольников. Есть специальные федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, где прописано, чему и как должен научиться ребёнок к школе. И таким детям подготовительные курсы действительно могут быть не нужны. Опытный учитель начальных классов всегда знает, о чём спросить ребёнка, чтобы понять, готов он к школе или нет, и нужны ли ему курсы. Он же обязательно покажет родителям пособия, по которым будут заниматься дети. Нередко, побеседовав с родителями и ребёнком, мы честно говорим, что им не нужны дошкольные курсы. А на эти деньги (курсы ведь платные) лучше купить новые книжки ребёнку, раз он уже и так читает. У нас таких — каждый третий. Если ребёнок не добрал каких-то умений и знаний в детском саду, можно позаниматься. Если учитель об этом не предупреждает и не проверяет подготовку ребенка, а записывает на курсы всех подряд, то это больше похоже на зарабатывание денег.

— Некоторые говорят, что, походив на курсы, ребёнок привыкнет к школе — и это весомый плюс. Так?

— Да, для некоторых детей такая психологическая адаптация очень важна. Особенно если есть страх перед школой, который нередко нагнетают сами родители, внушая ребёнку, что учиться надо только хорошо, что школа — это огромный труд и тяжёлая работа и т. д. В итоге ребёнок начинает воспринимать школу как место, где ему будет очень трудно. Кто захочет в такое место идти добровольно? На курсах ребёнок знакомится с обстановкой, режимом работы (в школе ведь надо высидеть за партой целый урок, что иным ребятам даже в 1 классе даётся непросто), учителями, будущими одноклассниками. И понимает, что не всё так страшно. Мы замечаем по нашим первоклашкам: если дети сдружились на курсах подготовки, то они счастливые приходят в школу 1 сентября, потому что морально и психологически готовы к новой жизни. Они спокойны и уверены в себе. Ведь нередко дети в 1 классе (вслед за родителями) испытывают такой сильный стресс при переходе на новую школьную жизнь, что у них начинаются сильные головные боли, боли в животе, диарея, капризы или вспышки агрессии. Ещё один плюс в том, что дети на подготовительных курсах учатся по единой линии учебников и пособий, которая продолжается потом в 1 классе.

— Но вот как раз частая претензия родителей, водивших детей на такие курсы, в том и состоит, что в 1 классе потом учат снова то же самое — и ребёнок в школе скучает.

— Это не так! Не могу сказать за другие школы, но в нашей школе мы всегда отслеживаем, чтобы не было пересечений программы дошкольной подготовки с материалом, который изучается в 1 классе. И уж тем более у нас строго запрещено повторять программу 1 класса. Это совершенно разные пособия — для дошкольных групп и первоклассников, хотя у них может быть один автор. Поэтому при выборе курсов родителям стоит обратить внимание и на этот момент. Может быть, расспросить родителей первоклассников, которые в прошлом году ходили на курсы подготовки — что изучали дети, по каким учебникам, как они учатся в 1 классе, помогло им это или нет. Нужно понимать, что всему своё время. Скажем, в 5 лет ребёнок должен уметь завязывать шнурки, знать своё полное имя, имена членов своей семьи, иметь первоначальные знания об окружающем мире и т.д. Но ему совершенно ни к чему в 6 лет зубрить таблицу умножения и складывать двузначные числа. Поэтому родители сами должны сделать осознанный выбор, посоветоваться с учителем (обязательно показав ему ребенка!) и принять решение, как будет лучше для их ребёнка.

Смотрите также:

Подготовка к школе

Объявляем набор в группы подготовки детей к школе. На наших занятиях мы учимся:

-взаимодействовать с педагогом и с другими детьми,

-знакомимся с математикой и с первыми правилами орфографии.

Наши занятия по подготовке к школе не только очень насыщены информацией, но и включают в себя развивающие задания и игры. Если Вы, как и мы, понимаете ценность целенаправленного развития основных психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, воображения), которые создают прочную базу для успешного обучения по любому направлению, записывайтесь на подготовительные занятия к школе!

С исчерпывающей информацией можно познакомиться, нажав на кнопку “Подробнее”

В настоящее время практически не осталось школ, в которых обучают детей чтению и математике с нуля. Конечно, учебные программы предусматривают букварный период, да только практически все новоиспеченные первоклассники приходят в школу, уже умея читать, и учитель вынужден ориентироваться на большинство, а не на 1-2 малышей, которые еще букв не знают. Конечно, и для таких детей мы создадим индивидуальный образовательный маршрут, чтобы они догнали одноклассников, но лучше подготовить малыша к школьным занятиям заранее. Писать и читать можно научить и в семье, но взаимодействовать с педагогом и с другими детьми в рамках классного помещения, организовывать свое личное рабочее пространство — этим навыкам научат опытные педагоги куса. Кстати, знакомство с педагогом, который будет учить вашего ребенка и торжественно поведет его через школьный двор первого сентября, имеет огромное значение и для семьи, и для ребенка. Не секрет, что для занятий в начальной школе опытные педагоги и психологи всегда советуют выбирать не школу, а УЧИТЕЛЯ! Познакомьтесь с учителями – и вам не захочется покидать стены нашей школы! Мы с гордостью можем сказать о выпускниках нашего курса подготовки к школе, что в школе они чувствуют себя очень уверенно!

Занятия будут проходить по средам с 17. 30-19.00.

Занятия начнутся с 7 октября 2020 года.

Запись и справки по телефонам: 8-951-646-19-25; 707-20-00

Требования при поступлении в школу, что должен знать и уметь ребёнок к школе,

Этот вопрос задают многие родители будущих первоклассников. Официальных требований к поступлению в школу нет, и школы должны принимать всех детей, которые записались. Однако в реальности часто количество мест ограничено, поэтому практикуются собеседования с будущими школьниками. Особенно сильно это собеседование может повлиять на результаты поступления в школах с углублённым изучением предметов и в той ситуации, когда ребёнок поступает в школу не от своего дома.

Насколько умным надо быть к школе? Вопрос, волнующий многих

Учитывайте также, что первых классов в школе несколько, и формируются они по критериям разного развития детей. Условно говоря, есть слабый класс и есть сильный. С одной стороны в сильном классе выше требования, с другой стороны ребята в сильном классе более мотивированные. Не всегда успешность обучения зависит от сильного или слабого класса, но для многих родителей важно, в какой среде окажется ребёнок.

Дата доставки: 30 октября

1 291 ₽ 1 435 ₽ −10%

Дата доставки: 30 октября

Формальные требования в школах

Собеседования в разных школах проводятся по-разному, поэтому и требования везде свои. Но в общем и целом формальные критерии похожи.

Память

Ребёнок должен помнить своё имя и фамилию, возраст, свой день рождения, имена родителей и их профессии, адрес, название страны и столицы. Неплохо знать наизусть пару стихотворений. Уметь запоминать картинки и называть их по памяти (выкладываются 10 картинок на 30 секунд, затем переворачиваются, надо вспомнить по крайней мере половину).

Дата доставки:

Дата доставки:

1 831 ₽ 2 035 ₽ −10%

Дата доставки:

Знание окружающего мира

Общие знания о природе: времена года, время суток, дни недели, дикие и домашние животные, базовые знания растений. Особенно почему-то любят спрашивать названия детёнышей различных животных, задавая вопросы, от которых и взрослые часто приходят в замешательство. Как зовут маленького опоссума?

Дата доставки:

1 075 ₽ 1 195 ₽ −10%

Дата доставки:

985 ₽ 1 095 ₽ −10%

1 345 ₽ 1 495 ₽ −10%

Дата доставки:

В такой компании готовиться к школе веселее!

Умение обобщать

Группировать предметы по общему признаку и называть, что объединяет указанные предметы: овощи, фрукты, животные, ягоды, транспорт, посуда и так далее. Отличать живое и неживое, женский и мужской род.

1 300 ₽ 1 445 ₽ −10%

Дата доставки:

Фонетические знания

Находить слова с определённым звуком (например, слова с буквой «с»). Уметь разбивать слова на слоги. Желательно уметь выделять глухие и звонкие, мягкие и твёрдые звуки.

Дата доставки:

Речь

Умение отвечать на вопросы и задавать их. Пересказывать небольшие рассказы, уметь уловить смысл литературного произведения. Рассказывать историю по картинке.

Дата доставки:

Дата доставки:

1 120 ₽ 1 245 ₽ −10%

Дата доставки:

Математические навыки

Считать до 100, выполнять элементарные операции на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Уметь соотносить цифру и реальное количество предметов. Знать геометрические предметы.

Дата доставки:

Нужно ли уметь читать и писать?

Очень многих родителей волнует этот вопрос. Безусловно, умение читать и писать являются плюсом при поступлении. Несмотря на то, что официально уметь читать не требуется, об этом обязательно спросят на собеседовании. Всё зависит от мотивации ребёнка. Если буквы запоминаются легко и вот они уже складываются в слога, почему бы не дать ребёнку хороший бонус в дальнейшем школьном обучении? Это прибавит ему уверенности в себе. Если «не идёт», не стоит зубрить буквы с утра до вечера, наверняка есть какое-то занятие, которое именно сейчас ребёнку нужнее. А пока читайте малышу сами, прививайте любовь к книгам, и в один прекрасный день он захочет прочитать книгу самостоятельно.

А вам слабо?

Дата доставки:

Дата доставки:

Подготовительный класс: идти?

Плюсы у подготовительного класса есть. Ребёнок освоится в стенах школы, познакомится с учителями, наверняка у него уже появятся друзья и знакомые в будущем классе. В целом адаптация к школе через подготовительные занятия пройдёт легче. Подготовительный класс в определённой степени снимает с плеч родителей ответственность обучить ребёнка читать и писать, наверняка он этому научится в школе.

Особенно важно посещение подготовительного класса, если ребёнок поступает в школу с углублённым изучением или в школу, которая относится к другому дому. Конкурс в такие школы будет выше, и дети, завершившие обучение в подготовительном классе, получат преимущество. Читайте подробнее, как выбрать школу, которая обязательно понравится ребёнку.

Дата доставки: 30 октября

Дата доставки: 30 октября

Подготовка к жизни

По нашему глубокому убеждению, настоящая подготовка к школе — это не про то, как выучить несколько ответов на заранее подготовленные вопросы. Настоящая подготовка означает научить ребёнка понимать вопросы и искать ответы, оставаться спокойным и находить решение любой проблемы, которая встаёт перед ним на пути.

Берите пример с ромашки, тянитесь к свету!

Безусловно, дать такие навыки гораздо сложнее. Зато подготовка станет не только билетом к поступлению в школу, но и ключом к успешной жизни в целом. Как же сделать так, чтобы ребёнок был уверен в своих силах, успешен и целеустремлён? Читайте в нашей статье про развитие личности ребёнка.

Немного психологии

Психологическая готовность к школе очень важна. В этом вопросе стоит поинтересоваться опытом других родителей, советам психологов и учителей. Навыки навыками, но мотивация ребёнка и его психологические особенности оказывают большое влияние на то, как прочно эти навыки «прилипнут» к ребёнку, и насколько комфортным будет его пребывание в новой среде. Мы постарались собрать мнения опытных родителей и специалистов по работе с детьми, опубликовав интервью с самыми важными участниками процесса обучения.

Успешного вам поступления в школу!

Подготовка к школе: путеводитель

Подготовка к школе — Детское развитие в Ульяновске

Администрация сайта не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых администрации сайта стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Внимание! Раздел наполняется, следите за обновлениями.

Направления

Группы выходного дня; Группы продлённого дня; Ментальная математика; Мини детский сад; Обучение чтению, скорочтение; Письмо, каллиграфия; Подготовка к школе; Развивающие занятия; Развитие памяти; Услуги дефектолога; Услуги логопеда; Услуги психолога; Эмоциональный интеллект;

Направления: выберите Район: выберите Возраст: выберите

Показать

дошкольная подготовка

от 5 до 6 лет

Seven Kids, центр развития интеллекта

от 2 до 6 лет

Novator, центр детского развития

занятия онлайн

Онлайн-школа Юлии Лайус

StartJunior, школа моделизма и робототехники

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса и ещё в 1 месте

от 4 до 7 лет

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых

от 5 до 6 лет

Маленькая школа

Логопед и Я, центр коррекции речи

от 5 до 6 лет

Семейная школа

от 3 до 7 лет

Bright School, группа школ по изучению иностранных языков

от 6 до 7 лет

Abacus, центр интеллектуального развития

от 4 до 7 лет

Квентин Дети, центр развития детей

от 4 до 7 лет

Виктория, центр детского развития

Лисёнок, детский клуб

от 5 до 7 лет

Диалог, сеть школ иностранных языков

Диалог, сеть школ иностранных языков и ещё в 6 местах

Лео, детский развивающий центр

Лео, детский развивающий центр

группа подготовки к школе

от 5 до 6 лет

Baby-Star, центр раннего развития

Baby-Star, центр раннего развития

для детей с 5 и 6 лет

от 5 лет

Лингва +, языковой развивающий центр

Солнечный город, развивающий центр

с курсом Монтессори

от 3 до 7 лет

Pink School, центр раннего развития детей

Pink School, центр раннего развития детей и ещё в 7 местах

Мажорик, Детский развивающий клуб

Пожалуйста, уточняйте информацию по телефонам, указанным в профайле организации.

Развивающие центры и клубы (развивашки) Ульяновска. Детское развитие в дальнем Засвияжье, на Севере, в центре, в Киндяковке.

На что обращать внимание в школе: контрольный список

На что обращать внимание в школе: контрольный список

Скачать лист ( PDF )

Начав поиск школ, подумайте о том, что для вас важно. Есть ли какие-то обязательные вещи, по которым вы отказываетесь идти на компромисс?

Используйте этот контрольный список, чтобы определить все, что вы ищете в школе. Распечатайте копию и держите ее под рукой, когда будете исследовать школы.

Тип школы
В какой школе лучше всего можно получить желаемое образование?
Вам не все равно, ходить ли вы в государственную (государственную) или частную школу?
Было бы вам удобнее в школе определенного размера?
Расположение
Какой тип настройки вы предпочитаете?
Вы хотите ходить в школу в штате или за его пределами?
Вам небезразлично, что школа находится недалеко от дома?
Требования к поступающим
Имеют ли значение для вас какие-либо из следующих требований для поступления?
  • Доля принятых заявок:
  • Средний классный чин принятых поступающих:
  • Средний балл GPA Принято поступающих:
  • Среднее значение SAT 1 баллов принято:
Финансовые обязательства
Будет ли стоимость (плата за обучение) иметь значение при поиске школ?
Должна ли школа предлагать какой-либо из следующих видов помощи?
Академические программы
Вы ищете специальность, которую должна предлагать школа?
Какой метод обучения вы предпочитаете?
Вы бы лучше учились, если бы классы были ограничены по размеру?
Ищете специальные академические программы?
Спортивные программы и внеклассные занятия
Должна ли школа предлагать спортивные состязания Дивизиона
I, II или III ?
Должна ли школа предлагать занятия по очным видам спорта?
Для вас важно, чтобы в школе были женские общества и братства?
Есть ли конкретные клубы или организации, в которых вы хотите участвовать?
Корпус
Где вы планируете жить?
Если вы живете в университетском городке, есть ли у вас какие-либо особые жилищные потребности?
Другое
Какие еще «обязательные вещи» будут учитываться при поиске школы?
  • Состав студентов:
  • Религиозная принадлежность:
  • Представительство этнических меньшинств:

Распечатать эту страницу

Скачать лист ( PDF )

GMAT

Обзор

GMAT (Graduate Management Admission Test) – это национальный вступительный тест для студентов, желающих получить степень магистра в области делового администрирования или управления.

GMAT состоит из трех основных разделов:

  • Аналитический экзамен по письму
  • Количественный
  • Устный

Большинство вопросов теста – это множественный выбор, хотя письменный компонент включает два эссе. Ожидайте, что проведете около 4 часов в центре тестирования.

Тест GMAT проводится онлайн, и вы будете видеть только один вопрос за раз. Когда вы ответите на каждый вопрос правильно или неправильно, компьютер будет отображать более сложный или легкий вопрос соответственно.Таким образом, тест подстраивается под ваши способности, что может повлиять на количество времени, которое вы тратите на прохождение теста, и на ваш окончательный результат.

Готовимся

Поищите учебные материалы GMAT в местной библиотеке или книжном магазине. Вот еще несколько способов приготовления:

Думаете, вы готовы к настоящему?

Просто найдите центр тестирования и зарегистрируйтесь. Регистрационный сбор составляет 250 долларов США, при этом могут взиматься дополнительные сборы.

баллов, чтобы достичь

Ваш общий результат GMAT может варьироваться от 200 до 800.Ваш отчет покажет вам, где вы занимаетесь по сравнению с другими участниками, сдавшими тест в этом году, и с теми, кто сдавал тест в течение предыдущего трехлетнего периода. Около 65% людей набрали от 400 до 600 баллов.

Баллы по отдельным разделам следующие:

  • Analytical Writing Assessment – от 0 до 6 (с шагом в полбалла)
  • Количественный – от 0 до 60
  • Устно – от 0 до 60
  • Интегрированное мышление – от 1 до 8

Каждая школа, в которую вы подаете заявление, может использовать ваш отчет по-разному – нет положительных или отрицательных оценок.Изучите интересующие вас школы, чтобы узнать, какие баллы они ищут.

Что делать, если вы хотите получить более высокий балл?

Вы можете сдавать GMAT не более пяти раз в календарный год. Отчет о результатах, полученный школами, будет включать все ваши результаты GMAT за предыдущие 5 лет.

8 советов по подготовке к первым дням в школе | Scholastic

Переход в дошкольное учреждение или детский сад – важная веха как для вас, так и для вашего ребенка.Это может быть ее первый шаг вдали от дома или переход в новую обстановку и друзей. Даже в возвращении к знакомой программе есть свои волнения, удовольствия и тревоги. На 3-, 4- и 5-летних стадиях развития «изменение» может вызвать множество чувств и мыслей (вот основные вехи в области языка и грамотности, которых следует ожидать в этом возрасте). Некоторые дети принимают перемены и получают от них больше удовольствия, чем другие. Но нет ничего необычного в том, что даже самый «опытный» ребенок нуждается в дополнительном внимании в первые дни и недели учебы в школе.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять на пути к отличному новому году!

  1. Посетите школу или класс до первого дня. Некоторые учителя заранее приглашают семьи в гости. Если нет, сходите в школу, чтобы увидеть здание и детскую площадку. Вы также можете пригласить учителя к себе домой.
  2. Читайте хорошие книги о поступлении в школу. Литература – отличный способ побудить вас к дискуссии о том, чтобы пойти в школу – ознакомьтесь с этими 11 книгами, чтобы облегчить нервное дрожание, возвращающееся в школу.
  3. Поговорите со своим ребенком о его чувствах к школе, друзьям, учителям и новым занятиям. (Psst: Эта книга поможет облегчить тревогу разлуки!)
  4. Практика, практика, практика! Чтобы каждое утро готовиться к поездке в школу, нужно время и практика. Полезно попрактиковаться в этом до самого первого дня. Представьте, что сейчас школьный день, и пройдите все этапы: встать, одеться, покормить и выйти за дверь. Попробуйте эту распечатанную таблицу, чтобы помочь вашему ребенку запомнить все, что ему нужно делать.
  5. Репетируйте навыки самопомощи , такие как одевание, раздевание и мытье рук. Ваш ребенок будет чувствовать себя увереннее, когда его попросят сделать это в школе.
  6. Сделайте портативный семейный альбом. Вы не можете оставаться с ребенком круглый год, но ваши фотографии могут! Процесс создания фотоальбома – это объединяющий и утешительный проект. Используйте небольшой мягкий пластиковый альбом (продается в большинстве долларовых магазинов), который можно легко стирать, носить с собой и целовать!
  7. Спросите ребенка, какую закуску она хочет принести. Купите вместе ингредиенты и предложите ей приготовить и упаковать закуску.
  8. Отправляйтесь за покупками в школу. Одежда и предметы для школы пользуются популярностью как у маленьких, так и у взрослых. Еще не рано начинать ритуал покупки специальной школьной одежды или рюкзака. Это не обязательно должно быть что-то дорогое. Даже «новинка для вас» будет иметь значение, если она предназначена специально для возвращения в школу.

Чтобы получить дополнительные ресурсы по возвращению в школу, ознакомьтесь с нашими руководствами по успехам в школе для каждого класса.Вы также можете покупать книги для дошкольников и книги для детских садов в магазине Scholastic Store, которые помогут вашему ребенку подготовиться к новому учебному году.

Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Руководство

: подготовка к школе 2021

Новости 12 Персонал

1 сентября 2021 г., 13:27

Обновлено: 8 сентября 2021 г., 14:20

Если вы хотите пропустить возвращение в школу бабочки, вот как вы и ваш ребенок можете подготовиться к новому дню и облегчить переход:

За неделю до

Установите разумное время отхода ко сну:

– Начните школьный распорядок за неделю до начала школы, чтобы ваши дети были приспособлен к школьной рутине.

Покупки в школу:

– Узнайте, что вашему ребенку может понадобиться в следующем году. Учителя могут также попросить дополнительные школьные принадлежности, такие как салфетки, детские салфетки, дезинфицирующие салфетки, дезинфицирующее средство для рук и мыло. – Если ваш ребенок дома, ему все равно понадобятся предметы снабжения, узнайте, есть ли отдельный список предметов снабжения.

Познакомьтесь с учителем:

– Хотя ваш ребенок не сможет пойти в школу, чтобы встретиться со своим учителем перед классом, некоторые школьные округа могут предлагать виртуальные посещения классов.

Накануне

Проверить расходные материалы:

– Наполните рюкзаки заранее важными бумагами, школьной информацией и убедитесь, что у ваших детей есть все необходимое в их списке материалов.

– Не забудьте маску! Щелкните здесь, чтобы учесть 11 вещей, которые необходимо учитывать, если в вашей школе требуется использование тканевых маскировочных покрытий для лица.

Пакетный обед:

День

Ешьте здоровый завтрак:

– Отправьте своих детей в школу или к компьютеру со здоровым завтраком, который будет держать их сытыми и сосредоточенными до обеда.Ознакомьтесь с процедурой прибытия и отчисления

– Убедитесь, что вы знаете, существует ли в школе процедура поступления по очереди. Из-за COVID-19 многие школы пытаются контролировать толпу. – Убедитесь, что ваш ребенок знает номер своего автобуса или кто его забирает в конце учебного дня. – Если вы едете на автобусе или общественном транспорте, убедитесь, что ваш ребенок знает правила и имеет маску.

После школы

Место для домашних заданий:

– Подготовьте место для вашего ребенка, чтобы он мог делать уроки.Убедитесь, что это тихое место, где их не так легко отвлечь.

Оформление документов:

– Родители / опекуны должны заполнить контактную информацию для экстренных случаев и просмотреть любые другие важные документы, которые школа отправит домой. – Узнайте, что делать, если вы, ваш ребенок или кто-либо, с кем вы контактировали, заболели с COVID-19. Успех круглый год

Общение с учителем:

– Электронная почта и регулярные телефонные разговоры с учителями.По возможности посещайте вечерние занятия в школе и собрания родителей с учителями. Эти встречи могут быть виртуальными, что облегчит некоторым работающим родителям возможность присутствовать на них во время работы.

Обратите внимание на признаки запугивания или стресса:

– По мере продвижения учебного года общайтесь со своим ребенком, чтобы узнать, чувствуют ли он стресс в школе.

Улучшение подготовки учителей: развитие инноваций

12 октября 2016 года Министерство образования США опубликовало Уведомление об окончательном формировании правил (NFR) для Положений о подготовке учителей, чтобы помочь убедиться, что начинающие учителя готовы к успехам в классе и что каждого ученика учит великий педагог.

Окончательные положения были опубликованы в Федеральном реестре 31 октября 2016 г., и их можно найти здесь.

Правила основываются на прогрессе, происходящем в стране, и учитывают обширные и ценные отзывы, полученные Департаментом с момента первого выпуска проекта правил. Правила направлены на обеспечение прозрачности эффективности программ подготовки учителей, обеспечение программ постоянной обратной связи, чтобы помочь им постоянно совершенствоваться, и реагирование на учителей по всей стране, которые не чувствуют себя готовыми войти в класс.

«Как педагог, я знаю, что одно из самых сильных влияний в школе на учеников – это учитель перед классом», – сказал министр образования США Джон Б. Кинг-младший. «Как нация, существует так много всего. мы можем сделать больше, чтобы помочь подготовить наших учителей и создать разнообразный педагогический состав. Перспективным учителям нужна хорошая информация, чтобы выбрать правильную программу; школьным округам нужен доступ к наиболее подготовленным специалистам для каждого открытия в каждой школе; а подготовительные программы нуждаются в обратной связи об их опыт выпускников в школах для улучшения своих программ.Эти правила помогут усилить подготовку учителей, чтобы будущие учителя могли начать работу с максимальной эффективностью, а подготовительные программы могут удовлетворить потребности учащихся и школ в выдающихся педагогах ».

Министр образования США Джон Б. Кинг мл.

Великие учителя имеют значение

Предоставление всем детям в Америке возможности получить образование мирового класса имеет решающее значение для их успеха и успеха нашей страны, и каждый ребенок заслуживает хорошего учителя.

Примерно 460 000 человек были зачислены на традиционные и альтернативные пути к сертификационным программам подготовки учителей в 2013–2014 годах. Раньше у этих потенциальных учителей не было базовой информации о том, были ли их программы успешными в отношении результатов трудоустройства, чувствовали ли завершившие программу хорошо подготовленные к суровым классам или продемонстрировали ли завершившие программу успехи в улучшении обучения студентов. результаты.Мы знаем, что нет более важного фактора в школе для обучения учеников, чем наличие отличного учителя, особенно в наших наиболее нуждающихся сообществах, поэтому очень важно, чтобы мы поощряли сильные и разнообразные программы подготовки, которые могут генерировать поток новых учителей с правильное сочетание знаний и навыков для удовлетворения всего спектра потребностей в классах по всей стране.

Правила сосредоточены на достижении более высоких результатов для всех программ, включая традиционные, обеспечивающие альтернативные пути к сертификации, и программы, предоставляемые через дистанционное обучение, при этом предоставляя государствам значительную гибкость в том, как они измеряют эффективность программ, чтобы отражать местные потребности и приоритеты.В частности, правила требуют от штатов новой отчетности – помимо основных мер, которые они должны ежегодно отчитывать в соответствии с Законом о высшем образовании – об эффективности программ для обеспечения непрерывного улучшения за счет обеспечения постоянной обратной связи между программами, потенциальными учителями, школами и округами, штатами и публика. Правила также направлены на предоставление более точной информации для устранения несоответствия между имеющимися преподавательскими должностями и областями, в которых программы готовят преподавателей, а также на предоставление округам и школам возможности направлять своих лучших учителей туда, где они больше всего нужны.

Эта прозрачность также дает потенциальным кандидатам учителей лучший доступ к информации о сильных сторонах различных программ, чтобы они могли выбрать программу подготовки, которая им подходит. Это правило основывается на инновационной работе, проводимой по всей стране, чтобы помочь всем нашим штатам, округам и программам подготовки определить, поступают ли их выпускники преподавать, и где, как долго они остаются и как они успевают в классе. В таких штатах, как Делавэр и Луизиана, внедрена отчетность по эффективности на уровне программ.Поставщики программ также способствуют поддержке и совершенствованию, например Университет штата Аризона, который использует данные для сопоставления различных традиционных и альтернативных программ подготовки маршрутов с потребностями школ Аризоны, и Высшая школа образования Relay, которая предоставляет программы резидентуры для учителей, требующие учителя, чтобы продемонстрировать доказательства эффективности в классах до завершения.

Ключевые положения Заключительного регламента:

Окончательные правила включают в себя обширные отзывы заинтересованных сторон и общественности, полученные в течение четырех лет согласованного нормотворчества, общественных слушаний и процессов общественного обсуждения.Департамент получил около 5000 комментариев к проекту правил, предложенному в 2014 году, и эти продуманные вопросы и предложения привели к созданию лучшего, более сильного и четкого правила. Ключевые положения окончательного регламента включают:

  • Обеспечение прозрачности в отношении эффективности всех программ подготовки (традиционных, альтернативных маршрутов и расстояний) путем требования, чтобы государства ежегодно отчитывались – на уровне программы – по следующим мерам:
    • Показатели трудоустройства и удержания выпускников в течение первых трех лет обучения, включая трудоустройство и удержание в школах с высокой потребностью;
    • Отзывы выпускников и их работодателей об эффективности подготовки программ;
    • Результаты обучения учащихся, измеряемые ростом учащихся начинающих учителей, результатами оценки учителей и / или другим определяемым государством показателем, который имеет отношение к результатам учащихся, включая академическую успеваемость, и существенно различает учителей; и
    • Другие характеристики программы, включая гарантии того, что программа имеет специализированную аккредитацию или выпускников с содержанием и педагогическими знаниями, а также качественной клинической подготовкой, которые выполнили строгие требования для выхода.
  • Предоставление государствам гибкости в том, сообщать ли о дополнительных мерах и как взвешивать все показатели результатов, в то же время требуя, чтобы государства классифицировали эффективность программы, используя как минимум три уровня эффективности (эффективный, подверженный риску и низкоэффективный). Государства должны оказывать техническую помощь любой программе, признанной неэффективной, чтобы помочь ей улучшить.
  • Требование от штатов взаимодействовать с широким кругом заинтересованных сторон, включая преподавателей и широкий круг поставщиков программ, в разработке и / или улучшении их значимых систем для выявления эффективных и малоэффективных программ.
  • Стимулирование начинающих учителей в наиболее востребованных областях или в школах с низкими доходами к посещению высококачественных программ путем ограничения грантов TEACH только на те программы, которые, по мнению штата, были эффективными в течение как минимум двух из трех предыдущих лет.

Государства разработают свою систему отчетности в консультации с заинтересованными сторонами в течение 2016-17 учебного года. Они могут выбрать 2017-18 гг. В качестве пилотного года и полностью внедрить систему в 2018-19 гг. Первый год, в течение которого любая программа может потерять право на получение гранта TEACH, будет 2021-2022 гг.

Заметные изменения по результатам общественного обсуждения:

В ответ на комментарии, полученные Департаментом по проекту правил, мы внесли множество изменений для устранения поднятых вопросов, в том числе:

  • В соответствии с Президентским планом действий по тестированию Департамент увеличил гибкость в том, как штаты измеряют результаты обучения студентов и взвешивают различные компоненты своих систем, в частности, позволяя штатам определять свои собственные критерии результатов обучения студентов, которые имеют отношение, но не обязательно напрямую связаны к успеваемости учащихся или результатам оценки преподавателем.
  • Департамент предоставил дополнительную информацию и разъяснил, как правило применяется к программам подготовки учителей, предоставляемым посредством дистанционного обучения.
  • Департамент отменил требование о том, чтобы штаты оценивали программы подготовки альтернативных маршрутов на основе ставок размещения учителей, учитывая, что многие из этих программ требуют размещения при поступлении, что означает, что это не обязательно полезный способ дифференцировать программы. Однако штаты по-прежнему должны отчитываться о зачислении в школы с повышенным спросом, как и все программы.
  • Департамент удалил требование, согласно которому штаты должны гарантировать, что программы поддерживают высокую планку избирательности для студентов при поступлении на программу, пока они поддерживают высокую планку для выхода, чтобы программы могли набирать более разнообразный студенческий состав, сохраняя при этом требования для качественная подготовка, как показывает выпускной.

Узнать больше

4 шага для подготовки к следующей версии школы –

Дрю Перкинс, директор TeachThought PD

В начале каждого нового года обычно появляется все больше запросов от руководителей школ, которые хотят обсудить варианты профессионального развития для учащихся. весна, лето и осень.

По мере того, как мы переходили с января на февраль и в март, этот годовой тренд обычно возрастал с каждой проходящей неделей. Затем мир остановился. Ну, по крайней мере, так кажется во многих отношениях, правда?

Итак, что дальше и как мы можем подготовиться? Невозможно узнать, сколько времени потребуется школам для преподавания и обучения, не имея возможности собираться лично, но даже в этом случае мы можем ожидать, что некоторые вещи будут явно отличаться.

Обдумывая эту проблему, мне было полезно использовать наш процесс уточнения и согласования PD в качестве основы.Уточнение ваших 1. миссии / цели, 2. видения, и 3. того, какие действия поддержат их, может дать им возможность оставаться сосредоточенными на том, что важно, что кажется все труднее во времена растущего отвлечения внимания.

См. Также Проблема с большинством заявлений школьной миссии

Поскольку все, что мы делаем, использует исследование как линзу, я сформулирую нашу цель или цель как «вопрос о миссии», который включает формулировки нашей миссии TeachThought PD.Ваш «Вопрос о миссии» может отличаться в зависимости от миссии вашей организации.

Вопрос о миссии: Как мы можем быть готовы подготовить наших студентов к современному миру, в каких бы обстоятельствах мы ни были вынуждены работать?

По мере того, как я задавал вопросы, которые мне нужно было знать и отвечать на них, я составил следующий список:

  1. Как мы готовим наших учителей?
  2. Что нужно / нужно нашим учителям физически, эмоционально и с точки зрения педагогики?
  3. Что потребует современный мир?
  4. Какая инфраструктура нам понадобится?
  5. Какая у нас инфраструктура?
  6. Как мы должны думать об оценке и подотчетности учащихся?
  7. Как мы сможем охватить студентов без надежного доступа в Интернет или устройств?
  8. У скольких учителей есть члены семьи, которым требуется внимание в течение «школьного дня»?
  9. Какое программное обеспечение поможет нам эффективно обучать?
  10. Как мы можем перейти от меньшей «доставки контента» к большему количеству вопросов, размышлений и осмысления?

Я уверен, что пропустил несколько важных вопросов, которые, вероятно, всплыли бы, когда мы работали над процессом.В PBL хорошие списки «необходимо знать и учиться» являются динамическими, а не статическими, поскольку мы проходим через когнитивную область, необходимую для решения задачи.

Видение

Мне больше нравится думать о заявлениях о видении как о сборе доказательств.

Как мы хотим, чтобы вещи выглядели, звучали и ощущались?

Как мы узнаем, что продвигаемся к своей миссии?

Какие вещи мы будем искать свидетельства того, что происходит или не происходит?

Вот список описательных терминов, которые я придумал:

  1. культура связей
  2. сотрудничество
  3. разговорный
  4. контент и знания, значимо связанные с помощью запроса
  5. подлинный
  6. важный
  7. соответствующий
  8. расширение возможностей
  9. динамический
  10. гибкий
  11. отзывчивый

Опять же, я уверен, что есть больше или, возможно, даже лучшие способы описать идеалы, к которым мы стремимся.Как бы то ни было, мы хотим сделать то, что мы надеемся увидеть, видимым в качестве цели, с молчаливым пониманием того, что этого, вероятно, будет труднее достичь в обстоятельствах, когда физическое дистанцирование все еще заставляет многие из наших взаимодействий в сети.

Действия Пожаловаться.

Какие конкретные действия мы собираемся предпринять?

  • потребности в профессиональном развитии, которые помогут учителям с инструментами и педагогикой
  • приобретение оборудования и / или программного обеспечения
  • уточнение основных направлений учебной программы и лучшие способы предоставления контента
  • системы и практики для создания и поддержания культурной сплоченности
  • оценка практики и политики для обратной связи, выставления оценок и подотчетности
  • практики дифференциации для особых потребностей (как с точки зрения когнитивных способностей, так и с точки зрения физического доступа) учащиеся
  • гибкость для меняющихся обстоятельств полностью онлайн (синхронный и асинхронный), смесь онлайн и в -персонал, или, надеюсь, в конечном итоге полностью лично

Критика

Четвертая часть вышеупомянутого цикла согласования включает постоянную переоценку.Это не должно происходить один раз или в какое-то конкретное время, а как часть постоянной практики экзаменов.

Поддерживают ли действия миссию и видение? Если нет, то почему?

Требуется ли корректировка нашей миссии и / или видения?

Если то, что мы делаем, не способствует достижению нашей цели, почему мы это делаем?

В этом процессе критики мне нравится смотреть на качество, поэтому я разработал рубрику, чтобы направлять свои мысли. Эта одноточечная рубрика предоставляет три простых качественных утверждения, которые мы можем использовать, чтобы направлять наши поиски доказательств, основанных на структуре, которую мы используем для анализа компонентов школы.

Используя это как инструмент, мы можем привести конкретные свидетельства наблюдаемых нами вещей в качестве доказательства того, что то, что мы внедрили, работает хорошо или не работает. Опираясь на хорошую практику формирующего оценивания, мы можем реагировать на недостатки, изменяя свои действия для лучшего достижения поставленных целей.

Реинтеграция элементов нормальности, вероятно, будет медленным и утомительным процессом. Руководители школ будут вынуждены вводить новшества способами, о которых им не нужно было думать раньше, и, вероятно, со значительными бюджетными ограничениями.

Сосредоточение внимания на мышлении и исследовательских навыках, которые помогут нашим учащимся лучше решать проблемы, кажется легкой задачей, но более простым путем будет доставка контента. Через пять лет мы, вероятно, привыкнем к какой-то новой норме, и сейчас будем смотреть на подготовку, и полезно думать об этом как об упражнении на гибкость и ловкость.

Подготовка к занятиям | Центр преподавания и обучения Poorvu

С чего начать: пятиэтапный план игры для разделов

В общем, подготовка к уроку не столько связана с тем, сколько или как мало времени вы тратите на подготовку, сколько с тем, насколько хорошо и разумно вы используете это время.Таким образом, подготовка к уроку во многом похожа на написание работы или подготовку к экзамену. Эта небольшая аналогия может быть обнадеживающей, а может и не обнадеживающей.

Итак, что вы на самом деле делаете, чтобы подготовиться? Увы, нет простого и «лучшего» способа подготовиться к уроку. То, что ТФ делают при подготовке к разделу, существенно различается в зависимости от дисциплины, курса, ТФ и раздела. Лучшие разделы – это те, в которых суть раздела проясняется, и это связано с подготовкой перед семестром, о которой говорилось выше.После того, как вы поговорили с преподавателем о ролевой секции, которую будет играть в курсе, и подумали о том, как вы представляете себе работу своих секций в этой структуре, вы можете подумать о том, для чего предназначена каждая отдельная секция:

  • Вы знакомите студентов с конкретным спором?
  • Заставить их противопоставить взгляды двух разных авторов?
  • Обучаете их навыкам?
  • Показываете проблему?

Если вы знаете, для чего предназначен раздел, тогда у вас будет хорошее представление о том, как подготовиться.Просто выполнить предписанное чтение обычно недостаточно.

Составьте маршрут

После того, как вы определились с ролью определенного раздела, вы можете переходить к планированию того, как будет разворачиваться этот сеанс. Многие разделы начинаются с того, что TF задает самые страшные вопросы: «Итак, что вы думаете о прочитанном?» Фу. Если чтение не было действительно интересным или действительно спорным, вы можете почти гарантировать, что такой открывающий элемент будет встречен звуками перетягивания бумаги, щелканья жевательной резинки и отключения функций мозга.

В конце концов, занятия в колледже должны быть умственной тренировкой. Вы бы пошли в спортзал, подошли к беговой дорожке и сразу же начали бы бегать? Возможно нет. Стали бы вы бежать без остановки в течение пятидесяти минут, а затем резко остановиться и немедленно уйти? Сомнительно. Точно так же думайте об обучении. Независимо от того, какой у вас предмет, полезно представить себе собрание каждой секции по базовой пятиэтапной схеме.

Пятиэтапный план игры для раздела
  1. Подготовьте учащихся к обучению
  2. Представить новый материал
  3. Поддерживать вовлеченность студентов
  4. Поощрять метапознание и рефлексию
  5. Предоставьте рекомендации и отзывы для следующего раздела
Этап первый: подготовка учащихся к изучению

Дайте понять, что занятия – и, если повезет, обучение – вот-вот начнутся.Ваши ученики, вероятно, прибегают с обеда, или с другого урока, или с полевой хоккейной практики, или с работы-учебы. Их умы, вероятно, не сосредоточены на поставленной задаче. Вам просто нужно утихомирить обычную болтовню перед занятиями, закрыть дверь и уделить минуту или две, чтобы сосредоточиться. Вы должны прояснить, каковы цели и ожидания от этой конкретной встречи (или, в начале семестра, от секции в целом). Это также может быть хорошим временем для того, чтобы сделать административные объявления, прокомментировать раздел предыдущей недели или сделать что-то еще, чтобы сделать плавный, но заметный переход от раздела жизни вне раздела к разделу.

Этап второй: представить новый материал

Представьте любой новый материал; это не обязательно означает лекцию или что-то формальное, а просто представляет собой этап, на котором действительно начинается обучение. Это может быть не более нескольких минут, в течение которых вы дадите некоторую справочную информацию об авторах или произведениях, которые студенты читали, смотрели или слушал для той встречи. Это также момент, когда большинство учеников достают свои тетради, ноутбуки или глиняные таблички и начинают делать заметки. Помните, что настоящее глубокое обучение редко происходит, когда учащиеся пассивны, поэтому постарайтесь сделать этот этап как можно короче, но при этом делать все, что вам нужно.

Третий этап: привлечение учащихся

Это «дискуссионная» часть «дискуссионных разделов». На этом этапе процесс обучения должен перейти от вас к студентам. Это не означает, что вы отказываетесь от контроля над классом – как раз наоборот. Вы должны выполнить потрясающий трюк: вам нужно умело и мягко направить обсуждение или занятие в классе туда, где они должны развиваться, одновременно позволяя импульсу класса продолжаться без излишнего явного вмешательства.Думайте об этом как о самом любимом зимнем виде спорта: керлинге. Вы устанавливаете камень как можно лучше по льду, затем берете веник и яростно метаете перед ним и вокруг него, направляя его путь к намеченной цели. Задача непростая.

Четвертый этап: поощрение метапознания и рефлексии

Надо задуматься о том, что было сделано. Это тоже не займет много времени, но должно произойти. Если учащиеся проводят обсуждение в течение сорока минут, они, вероятно, упустят из виду общую картину: суть обсуждения, суть раздела, суть курса.Итак, уделите минуту или две – или попросите студента – подвести итог тому, что произошло на этапе 3. Затем поместите это в контекст общей картины. Внезапно студенты понимают, почему они отказались от дневного сна и вместо этого пришли в секцию. Боже мой, в этом есть смысл!

Этап пятый: предоставление рекомендаций и отзывов по следующему разделу

Дайте учащимся представление о том, чего ожидать от следующего раздела, и раздайте любые материалы, которые могут им понадобиться. Поскольку они будут в полном восторге от того звездного раздела, который вы только что вели, они с еще большей готовностью вернутся, если узнают, что в меню.Это также время, когда студенты возвращаются к работе.

Общие ноты

Для каждого из пяти этапов требуется разное количество времени, и вы можете обнаружить, что перемещаетесь вперед и назад между некоторыми этапами (особенно между тремя средними), если вам нужно использовать раздел для решения более чем одной отдельной темы или задачи. Тем не менее, представление раздела как пятидесяти минутного отрезка времени с заметным «повествованием» не только упростит подготовку к нему, но и сделает урок более полезным для ваших учеников.

После составления плана большая часть времени, которое вы тратите на подготовку, будет направлена ​​на этапы 2 и 3, которые составляют основу любого заседания секции. Вы, конечно, должны подумать о том, что вы скажете на этапах 1, 4 и 5 – хотя они займут меньше времени, они не менее важны, но именно презентации и обсуждения в классе составляют основу. для учебы.

Что часто делают преподаватели, чтобы подготовиться к уроку? Когда вы закончили подготовку?

Скорее всего, вы будете чувствовать себя наиболее комфортно в классе, если будете чрезмерно подготовлены, особенно если вы учитель впервые.По крайней мере, в первые несколько недель вы, вероятно, обнаружите, что тщательно готовитесь к каждому уроку, читаете дополнительные справочные материалы, создаете раздаточные материалы, разрабатываете поминутное расписание и изобретаете различные способы обмануть ваших учеников, заставляя их думать, что они их развлекают, хотя на самом деле они (ах!) изучают материал.

Но будьте осторожны! Излишняя подготовка к уроку может не только стать легким способом убить часы вашей недели, но и успокоить учащихся, отговорив их взять на себя ответственность за подготовку к уроку.Как всегда, вы должны четко заявить, чего вы ждете от своих учеников с точки зрения подготовки и участия. Кроме того, вы должны четко заявить самому себе, сколько времени на подготовку является разумным, учитывая то, что вы хотите выполнить в разделе, и какие еще задачи вам необходимо уделить внимание.

Типы вещей, которые TF часто делают, чтобы подготовиться к классу
  • Сделайте чтение и комплекты задач
  • Сделать заметки по материалу
  • Обзор лекций за неделю
  • Подготовить план вопросов, которые нужно рассмотреть в классе
  • Составьте список вопросов для использования в классе или запишите на доске
  • Сделайте раздаточный материал для обсуждения в классе
  • Сделать учебное пособие и раздать
  • Составьте домашнее задание или вопрос для учащихся, чтобы подготовиться к будущему классу
  • Составить библиографии или другую стороннюю информацию, относящуюся к материалу
  • Собрать визуальный материал
  • Подготовка слайдов или видео
  • Подготовьте дополнительную литературу (будьте скупы!)
  • Подготовьте раздаточные материалы по советам по написанию, методам исследования, решению проблем, лабораторным методам и т. Д.
  • Встретьтесь с профессором и / или другими TF, чтобы обсудить материал и то, как представить его в разделе
  • Просмотрите вопросы студентов, чтобы предвидеть их проблемы, проблемы, интересы
  • Макияж викторины
  • Придумывайте дискуссии, обсуждения в малых группах или другие интерактивные проекты (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *