Подготовка медицинских сестер в колледжах началась в: НОУ ИНТУИТ | Лекция | История сестринского дела

Содержание

НОУ ИНТУИТ | Лекция | История сестринского дела

< Лекция 25 || Лекция 1: 1234

Ключевые слова: место, пункт, деятельность, ассоциация, программа, сеть, активность, плата, опыт, очередь, права

Развитие сестринского дела за рубежом

В Европе издавна существовали добровольные объединения людей, посвятивших себя уходу за больными и ранеными. Такую миссию взяла на себя христианская церковь с начала своего существования. Обязанность по уходу за больными странниками, нищими, сиротами лежала на дьяконах (в переводе с греческого – служители).

В XI веке во многих городах Западной Европы (Нидерланды, Германия и др.) были созданы общины женщин и девиц для ухода за больными.

В XIII веке графиня Елизавета Тюрингская на свои средства построила госпиталь, организовала госпиталь для подкидышей и сирот, в которых сама много работала. В 1235 году она была причислена к лику святых и в ее честь была основана католическая община “елизаветинок”. В мирное время они ухаживали только за больными женщинами, а в военное и за мужчинами. Много сделали для больных проказой.

В 1617 году во Франции священник Викентий Поль организовал первую общину сестер милосердия и поставил во главе ее Луизу де Мариллак, которая организовала семинары для сестер милосердия и сиделок, а в 1641 г создала специальную школу по их обучению.

Викентий Поль впервые предложил словосочетания “сестра милосердия”, “старшая сестра” и указал, что община должна состоять из вдов и девиц, которые не должны быть монахинями и не должны давать никаких постоянных обетов.

К середине XIX века в Западной Европе насчитывалось около 16 000 сестер милосердия.

Флоренс Найтингейл (1820 – 1910 г. г.) – английская сестра милосердия, считается во всём мире основоположницей сестринского дела.

Впервые ее имя прозвучало 1854г., когда Флоренс и с нею 38 сестер милосердия прибыли к месту военных действий на Крымской войне. Ф.Н. доказала насколько важен правильно организованный уход за ранеными, снизив смертность в госпиталях с 40% до 2,2%.

Вернувшись в Лондон в 1860г., она открыла школу для подготовки сестер милосердия. Система обучения в ней послужила основой современного преподавания сестринского дела.

В своей книге “Записки об уходе” Ф. Найтингейл впервые:

  • охарактеризовала сестринское дело как “действие по использованию окружающей пациента среды в целях содействия его выздоровлению”;
  • выделила в сестринском деле две области – уход за больными и уход за здоровыми.
    Уход за здоровыми она определила как “поддержание у человека такого состояния, при котором болезнь не наступает”, а уход за больными как “помощь страдающему от болезни жить наиболее полноценной жизнью, приносящей удовлетворение”;
  • провела анализ влияния санитарно-гигиенических факторов на состояние здоровья;
  • высказала убеждение, что С.Д. как профессия требует специальных, отличных от врачебных знаний;

Ф.Н. разработала такие нравственные ориентиры, как милосердие, безграничная преданность делу, уважение личности пациента, соблюдение профессионального долга, которые не изменились и сегодня.

Взгляды и убеждения Ф.Н. получили широкое признание во многих странах мира. Современные исследователи рассматривают ее работы в качестве первой модели С.Д.

Идея помощи раненым силами сестер милосердия во время Крымской войны явилась предпосылкой для создания Общества Красного Креста. Основоположником стал швейцарец Анри Дюнан. Эмблемой общества стал красный крест на белом полотне.

Международное Общество Красного креста в 1912 г. учредило медаль Флоренс Найтингейл. Ею награждают медсестёр, проявивших героизм в ходе военных действий. В годы ВОВ ею впервые были награждены 46 медсестёр в нашей стране.

После открытия в начале 70-х годов XIX века в США первых сестринских школ по модели школы Ф.Н., инициатива развития С.Д. постепенно сместилась из Европы в Америку. В 1886г. там создается первое Общество медицинских сестер – первая в мире профессиональная сестринская организация. Позже там был издан первый сестринский журнал – “American Journal of Nursing” – и сегодня самый популярный сестринский журнал в мире. В начале XX века медицинская сестра Колумбийского университета Нуттинг получила звание профессора С.Д.

В развитии С.Д. за рубежом большое влияние сыграл врачебный бизнес. Распространился принцип “техницизма”, дегуманизации. Сестры – последователи традиций Ф.Н. активно включились в формирование независимой сестринской практики в больницах, на дому, в домах сестринского ухода. Они стремились к развитию комплекса знаний, составляющих основу их профессии. Наибольшую известность получила теория В. Хендерсон, основанная на удовлетворении 14-ти базовых потребностей пациента.

Дальше >>

< Лекция 25 || Лекция 1: 1234

История сестринского дела | План-конспект занятия на тему:


Тезисы лекции

Тема: «История сестринского дела»

Память – это история.

Ф. Бэкон

Развитие сестринского дела за рубежом

В Европе издавна существовали добровольные объединения людей, посвятивших себя уходу за больными и ранеными. Такую миссию взяла на себя христианская церковь с начала своего существования. Обязанность по уходу за больными странниками, нищими, сиротами лежала на дьяконах (в переводе с греческого – служители).

В 1617 году французский священник Викентий Поль организовал первую общину сестер милосердия. При общине была открыта первая школа для сестер. Викентий Поль ввел в сестринском деле такие термины, как «сестра милосердия», «старшая сестра». Его опыт в дальнейшем распространился по странам Европы.

Флоренс Найтингейл (1820 – 1910 г.г.) – английская сестра милосердия, считается во всём мире основоположницей сестринского дела. Впервые ее имя прозвучало 1854г., когда Флоренс и с нею 38 сестер милосердия  прибыли к месту военных действий на Турецкой войне. Ф.Н. доказала насколько важен правильно организованный уход за ранеными, снизив смертность в госпиталях с 40% до 2,2%. Вернувшись в Лондонв 1860г., она открыла школу для подготовки сестер милосердия. Система обучения в ней послужила основой современного преподавания сестринского дела.В своей книге «Записки об уходе» Ф. Найтингейл впервые:

  • охарактеризовала сестринское дело как «действие по использованию окружающей пациента среды в целях содействия его выздоровлению»;
  • выделила в сестринском деле две области – уход за больными и уход за здоровыми. Уход за здоровыми она определила, как «поддержание у человека такого состояния, при котором болезнь не наступает», а уход за больными как «помощь страдающему от болезни жить наиболее полноценной жизнью, приносящей удовлетворение»;
  • провела анализ влияния санитарно-гигиенических факторов на состояние здоровья;
  • высказала убеждение, что С.Д. как профессия требует специальных, отличных от врачебных знаний;

Ф.Н. разработала такие нравственные ориентиры, как милосердие, безграничная преданность делу, уважение личности пациента,соблюдение профессионального долга, которые не изменились и сегодня.

Взгляды и убеждения Ф.Н. получили широкое признание во многих странах мира. Современные исследователи рассматривают ее работы в качестве первой модели С.Д. Идея помощи раненым силами сестер милосердия во время Крымской войны явилась предпосылкой для создания Общества Красного Креста. Основоположником стал швейцарец Анри Дюнан. Эмблемой общества стал красный крест на белом полотне. Международное Общество Красного креста в 1912 г. учредило медаль ФлоренсНайтингейл. Ею награждают медсестёр, проявивших героизм в ходе военных действий. В годы ВОВ ею впервые были награждены 46 медсестёр в нашей стране.

После открытия в начале   70-х годов XVIII века в США первых сестринских школ по модели школы Ф.Н., инициатива развития С.Д. постепенно сместилась из Европы в Америку. В 1886г. там создается первое Общество медицинских сестер – первая в мире профессиональная сестринская организация. Позже там был издан первый сестринский журнал – «AmericanJournalofNorsing» – и сегодня самый популярный сестринский журнал в мире. В начале XX века медицинская сестра Колумбийского университета Нуттинг получила звание профессора С.Д.

В развитии С.Д.за рубежом большое влияние сыграл врачебный бизнес. Распространился принцип «техницизма», дегуманизации. Сестры – последователи традиций Ф.Н. активно включились в формирование независимой сестринской практики в больницах, на дому, в домах сестринского ухода. Они стремились к развитию комплекса знаний, составляющих основу их профессии. Наибольшую известность получила теория В. Хендерсон, основанная на удовлетворении 14-ти базовых потребностей пациента.

История сестринского дела в России

        На Руси необходимое лечение и уходв периоды эпидемий и войн проводились в монастырских больницахмонахами – «лечцами».

        В XVIII век Россия вступила с Петром I.  Именно тогда произошли значительные преобразования в организации медицинской помощи. В 1715г. вышел указ о службе женщин в воспитательных домах для ухода за больными детьми. Это был первый шаг для официального привлечения женщин к лечебной работе.

        При Екатерине II появилась служба «сердобольные вдовы» – в Петербурге, затем в Москве. Вдовы солдат привлеклись наблюдать за порядком, раздавать пищу и медикаменты, следить за чистотой.  Началось их обучение по вышедшему в 1822г. учебнику Опеля, где  давались основы деонтологии, особенности ухода за тяжелобольными, ранеными, младенцами. Уделялось внимание гигиеническому содержанию больных, выполнению основных процедур.

        В 40-х годахXIX века в Петербурге по инициативе великой княгини Александры Николаевны открылась Свято – Троицкаяобщина. В сестры принимали вдов и девиц 20-40 лет. В течение года они проходили курсы обучения уходу, перевязкам, рецептуре, проявляли свои душевные качества. В торжественной обстановке их посвящали в сестры милосердия. В дальнейшем подобные заведения стали создаваться и других крупных городах.

Особое место принадлежит Петербургской Кресто – Воздвиженскойобщине. Во время Крымской войны(1853 – 1856гг) её члены первыми в мире начали оказывать сестринскую помощь в действующей русской армии во главе с великим русским хирургом Н.И. Пироговым. Всего в войне приняли участие 200 сестёр, из которых 17 погибли. С героизмом сёстры сопровождали обозы, ухаживали за ранеными, работали в операционных. Пирогов впервые разделил сестёр разного профиля, разработав для них инструкции. Членами Кресто–Воздвиженской общины были женщины разных сословий и в целяхих поощрения был учрежден позолоченный крест, которым были награждены 158 сестер. Прославилась на передовой сестра Дарья Севастопольская, открывшая перевязочный пункт. Прибыв по зову сердца на фронт, она в труднейших условиях оказывала помощь раненым.  За героизм  была награждена медалью «За усердие» на Владимирской ленте и 500 рублями серебром.

        В 1867 г. Россия присоединилась к Женевской конвенции, создавшейОбщество Красного креста. В его формировании большую роль сыграли великие русские врачи Н.И. Пирогов, С.П. Боткин, Н.В. Склифосовский, Н.Н. Бурденко.  Основные функции общества: подготовка сестёр милосердия и оказание бесплатной медицинской помощи.         

1914г. – начало 1 Мировой войны. Большую роль в движении сестёр милосердия сыграли императрица Александра Фёдоровна и её дочери Татьяна и Ольга, которые открывали лазареты и работали в них сами. В этой войне участвовали уже более 2 500 сестёр милосердия.

        После Октябрьского переворота движение Красного креста и сестры сыграли большую роль не только в медицинском обеспечении Красной армии и в борьбе с эпидемиями. Они боролись с неграмотностью, поднимая общую культуру населения. В связи с большой потребностью в сестрах были организованы краткосрочные курсы.

В 1917г. создано Всероссийское общество сестер милосердия. С января 1918г. стал выходить «Первый вестник Сестры милосердия».

В 1920г. начали открываться школы по подготовке сестер, позже техникумы.  С 1926 г. сестёр милосердия начали называть медицинскими сестрами. Годы социализма полностью уничтожили деятельность православных общин сестер милосердия. Главным достижением этого периода отечественного здравоохранения было насыщение сестринскими кадрами медицинских служб в стране. К 1940г. обеспеченность сестринскими кадрами по сравнению с 1913 г. выросла в 8 раз. Но престиж профессии был невысоким. Наркомздрав определил среднего медработника как помощника врача, работающего по его указаниям и под его наблюдением.  Все принципиальные вопросы решались не самими сёстрами, а врачами. Государственная система лишала сестёр гражданской инициативы, творчества. Не смотря на то, что уход в значительной степени определяет успех лечения, статус медицинской сестры того времени был занижен.

В период Великой Отечественной войны Общество Красного Креста проводило массовую подготовку санитарных и сестринских кадров, обучение населения. В 1942 г начал выходить журнал «Медицинская сестра». За проявленный героизм во время Великой отечественной войны  46 сестёр были награждены медалью Ф. Найтингейл, а 17 получили звание Героя Советского Союза.

С 1953г. средние медицинские учебные заведения стали именоваться медицинские училища. Сестринская помощь в России до 1989г. имела основательную теоретическую, практическую и организационную базу. Имелись и недостатки, в т.ч. отрыв от международных сообществ.

С 1991 года началась подготовка медицинских сестер в колледжах, стали открываться факультеты высшего сестринского образования в медицинских вузах. Значительным стимулом для развития сестринского дела на современном этапе стали интенсивные контакты с зарубежными коллегами. Состоялось переосмысление роли медсестры в профессиональном сообществе.

В 1993г. в Голицыно был проведен семинар «Новые сестры для новой России» по реформе сестринского образования и сестринской практики.

Сущность реформы заключается в организации сестринского дела как самостоятельной сферы медицинской деятельности, приобретение сёстрами профессиональной независимости, расширение их роли в лечебном процессе как партнёра и помощника пациента.

Основные направления реформы сестринского дела

  1. Изменения в системе образования, т.е. подготовке и переподготовке:
  • внедрение нового образовательного стандарта;
  • переход на многоуровневое сестринское образование;
  • обучение новым технологиям с позиции  новой философии С.Д.
  1. Изменения в трудовой сфере:
  • повышение престижа профессии – возможность профессионального роста;
  • мотивация медсестёр к самостоятельной научно – исследовательской работе;
  • пересмотр обязанностей, тарифных сеток, нагрузок, перечня должностей;
  • внедрение стандартов сестринской деятельности.
  1. Создание нормативно-правовой базы сестринского дела.

В 1994году создана Общероссийская общественная организация «Ассоциация медицинских сестер России».Президент – Саркисова Валентина Антоновна.

Задачи ассоциации:

  • активное участие в Государственной политике в здравоохранении;
  • поддержка научных исследований в сестринском деле;
  • разработка и издание методической литературы;
  • управление внедрением новых сестринских технологий;
  • осуществление юридической защиты медицинских сестёр;
  •  отстаивание профессиональных интересов медсестер в системе здравоохранения;
  • улучшение условий труда и повышение заработной платы;
  • расширение информационного пространства в сестринском деле;
  • возрождение традиций сестринского милосердия;
  • международное сотрудничество.

Ассоциация медицинских сестер России в течение 10 лет является членом Европейского форума сестринских, акушерских ассоциаций и ВОЗ, а в 2005 году была принята в Международный Совет медицинских сестер.  С этого момента Ассоциация принимает активное участие как в формировании глобальной, мировой политики в области сестринского дела, так  и реализует стратегические планы политики здравоохранения в России.

1998г. – состоялся 1 Всероссийский съезд средних медицинских работников в Санкт-Петербурге, на котором был одобрен проект Государственной программы развития сестринского дела в РФ. Внедрена многоуровневая подготовка специалистов сестринского дела– базовый, повышенный, высшее сестринское образование (ВСО).

Современное состояние сестринского дела в Российской Федерации

В настоящее время подготовка медицинских сестер ведется в 453 учреждениях СПО.Внедряются государственные образовательные стандарты нового поколения. Утверждена Доктрина среднего медицинского и фармацевтического образования в Р.Ф., успешно реализуется Отраслевая программа развития С.Д. в Р.Ф.. Она призвана обеспечить повышение эффективности и усиление роли сестринского персонала в оказании медицинской помощи населению.

С каждым годом растет количество экспериментальных площадок по внедрению новых сестринских технологий: сестринский процесс, периоперативный процесси др.

Развивается сеть палат, отделений, больниц сестринского ухода и паллиативной службы.

Расширяется участие сестринского персонала в новых организационных формах внебольничной помощи: дневных стационарах, центрах амбулаторной хирургии и медико-социальной помощи, службах ухода на дому,  в «Школах пациентов» и др.

Возросла активность сестринского персонала в проведении санитарного просвещения населения.

В настоящее время в системе здравоохранения работает более 1 336,1 тыс. специалистов со средним медицинским образованием. Укомплектованность сестринским персоналом составляет 69,7%. Соотношение врач – средний медицинский персонал составляет 1: 2,2 , что ограничивает возможности долечивания, патронажа, реабилитации. Это связано с объективными причинами: низкая заработная плата, уравнительные подходы к оплате труда, низкий уровень социальной защищенности.

Опыт реализации национального проекта «Здоровье» показал, что сестринский персонал (в частности, первичного звена) не всегда соответствует требованиям времени и это касается не только качества предоставляемых услуг, но и взаимоотношений сестер и пациентов.

Здравоохранение как отрасль в последние годы получило мощные финансовые вливания для развития материально-технической базы. Это коснулось и сестринского персонала: сформирован фонд средств малой механизации, что расширяет возможности качественного обслуживания пациентов. Разработаны и утверждены региональные программы развития С.Д. В органах управления введены должности главных специалистов по С.Д. Разработаны программы взаимодействия медицинских образовательных и лечебных учреждений.

        

Философия сестринского дела»

        В 1993г. на Голицынской научно-практической конференции был принят программный документ «Философия сестринского дела», отражающий взгляды российских медсестер на профессию.

Философия (от греч.  – любовь к мудрости) – это мировоззрение, система идей, взглядов на мир и на место в нем человека.

Философия сестринского дела – часть общей философии, она представляет собой систему взглядов на профессию медицинской сестры. Основные принципы философии сестринского дела:

  • уважение к жизни;
  • уважение достоинства пациента;
  • уважение прав.

Философия сестринского дела базируется на 4-х основных понятиях.

  1. В центре – пациент (человек, индивид), который нуждается в сестринском уходе и получает его. Это личность с определёнными психологическими, биологическими, социальными потребностями и проблемами, рассматривающаяся как единое целое (холистический подход).
  2. Сестринское дело – искусство, требующее воображения, творческого подхода, понимания мыслей и чувств пациента, в сочетании с научным обоснованием.
  3. Окружающая среда – совокупность природных, социальных, психологических факторов, которые затрагиваются активностью человека. Это – важный фактор в предупреждении заболевания. Включает в себя также веру, определённое поведение людей, их традиции.
  4. Здоровье –динамическая гармония личности с окружающей средой, достигнутая посредством адаптации (определение дано на Голицынской конференции). Это – умение личности заботиться о себе, адаптация к стрессам, цель, к которой нужно стремиться.

Сестринское дело – часть системы здравоохранения, наука и искусство, специфическая профессиональная деятельность, направленная на решение уже существующих и потенциальных проблем пациента со здоровьем в меняющихся условиях окружающей среды.

Цель СД – через сестринский процесс обеспечивать квалифицированный сестринский уход за пациентом.

Сестринское дело не имеет ограничений по национальности, расовым признакам, возрасту, полу, политическим и религиозным убеждениям, социальному положению. Потребность в сестринском деле уникальна, необходима человеку от рождения до смерти.

Медицинская сестра – специалист с профессиональным образованием, разделяющий философию сестринского дела и имеющий право на сестринскую практику.

Медсестра несёт ответственность перед обществом в т. ч. перед пациентом, в свою очередь общество несет ответственность перед медсестрой, признавая важную роль сестринского дела в системе здравоохранения, регламентирует, поощряет ее деятельность посредством издания законодательных актов. Медсестра действует из принципа не причинения вреда пациенту, уважения его права на самостоятельность. Она должна уметь сотрудничать, быть преданной профессии.

1899 • Сестринское дело, история и здравоохранение • Penn Nursing

1872

Больница Новой Англии для женщин и детей открывает школу для медсестер с годовой программой обучения

0509

Три школы из сестринское дело, вдохновленное работой Флоренс Найтингейл, открытое в Нью-Йорке, Нью-Хейвене, Коннектикуте и Бостоне, Массачусетс

Хотя женщины-врачи в Филадельфии, Нью-Йорке и Бостоне уже создали формальные школы подготовки медсестер в Йоркская школа подготовки медсестер в больнице Бельвю в Нью-Йорке, Школа подготовки медсестер в штате Коннектикут (позже больница Нью-Хейвен) в Нью-Хейвене и Бостонская школа подготовки в больнице общего профиля Массачусетса в Бостоне были первыми тремя школами подготовки медсестер, заявившими о своей квалификации. организация основывалась на принципах, указанных Флоренс Найтингейл. Принципы Соловья включали дар, обеспечивающий независимость учебной школы, суперинтенданта медсестер, подчиняющихся только начальнику больницы, сильный акцент на санитарных знаниях, четко определенное время лекций и палат для студентов и настаивание на важности технических навыков. и дисциплинированный характер у медсестер. Немногие учебные заведения — даже собственная школа Найтингейла в больнице Св. Томаса в Лондоне — соответствовали всем этим критериям, и большинство из них подчинялись медицинским директорам. Тем не менее, идея создания школы на основе принципов Соловья стала движущей силой экспериментальной идеи формального обучения медицинских сестер в больницах и в значительной степени обусловила ее успех.

1877

Женское отделение Нью-Йоркского общества миссий и трактатов направляет первых обученных медсестер в дома бедных для ухода за больными Буффало, Бостон, Филадельфия и Чикаго.

К 1909 году по всей стране насчитывалось около 600 организаций патронажных сестер, которые спасали бедняков от болезней.

1879

Мэри Элиза Махони, первая профессиональная медсестра афроамериканского происхождения, окончила больницу и школу Новой Англии для женщин и детей

Устав больницы Новой Англии для женщин и детей предусматривал прием одного студента-афроамериканца и одного студента-еврея в год. Обе группы регулярно исключались из большинства учебных заведений медсестер.

Луи Пастер отстаивает бактериальную теорию инфекции перед Французской медицинской академией

Работа Пастера, которая установила, что определенные организмы вызывают заболевания, что их можно идентифицировать и что можно разработать успешное лечение для борьбы с ними, положила начало новая эра научной медицины, в которой медицинское и сестринское лечение становилось все более техническим и сложным. Хотя призывы к созданию образованного корпуса медицинских сестер для оказания помощи больным за столетие усилились, режимы лечения, предложенные Пастером и его последователями, подтвердили и увеличили спрос на организованные сестринские услуги.

1885

Учебник по сестринскому делу Клары С. Уикс Шоу, опубликован первый учебник медсестры больницы и матери, ухаживающие за своими семьями дома. Уикс Шоу «Учебник сестринского дела » был первой книгой в давней традиции текстов, в которых сами медсестры кодифицировали знания и навыки, необходимые для сестринской практики. Как и другие ранние авторы медсестер, Уикс Шоу, выпускница Школы подготовки медсестер Нью-Йорка и суперинтендант Школы подготовки медсестер в Патерсоне, штат Нью-Джерси, считала свою работу важной для «подготовки школ, семей и частных студентов». Ее текст включал в себя инструкции в таких областях, как «палата больного», «наблюдение за симптомами», «лекарства и их прием» и «политика, рецептуры и другие применения».

1886

Семинария Спелмана (позже Колледж Спелмана) в Атланте, штат Джорджия, начинает программу медсестер для афроамериканских женщин

Афроамериканские женщины и мужчины подвергались жесткой дискриминации при попытке получить образование медсестер. Немногие поступили в школы медсестер на юге или на севере. В ответ чернокожее сообщество открыло школы медсестер в традиционно черных больницах и учебных заведениях. Сегрегированная система обучения медсестер, созданная в конце девятнадцатого века, преобладала до середины двадцатого века.

1888

Школа подготовки мужчин Миллса открывается в больнице Бельвью в Нью-Йорке. занятие. Признавая, что мужчины, как и женщины, нужны в качестве медсестер, филантроп Д. Огден Миллс предоставил средства для открытия Школы медсестер Миллса в больнице Бельвью в Нью-Йорке. Позже эта школа объединилась со школой медсестер Бельвю и действовала до закрытия обеих школ в 1919 году.69. Несколько других школ медсестер, предназначенных исключительно для мужчин, функционировали по всей стране, главным образом в учреждениях, связанных с психиатрическими больницами. Несколько мужчин поступили в традиционно женские школы. Нежелание школ медсестер принимать мужчин на протяжении большей части конца девятнадцатого и двадцатого веков привело к тому, что профессиональная рабочая сила состояла преимущественно из женщин, и эта ситуация сохраняется даже сегодня.

1891

В Чикаго открывается первая школа медсестер для афроамериканок на севере США

Афроамериканские женщины и мужчины на севере, желающие стать профессиональными медсестрами, подвергались дискриминации, аналогичной их южным коллегам. Немногим разрешили посещать школу медсестер или получить доступ к работе, кроме как в изолированных условиях. Провидентская больница и школа подготовки медсестер появились благодаря опыту одной афроамериканки Эммы Рейнольдс. Получив отказ в поступлении в школы медсестер для белых, действовавшие тогда в Чикаго, Рейнольдс убедила лидеров чикагского афроамериканского сообщества открыть учреждение, в котором она могла бы изучать медсестер. Другие исторически черные северные школы медсестер, открывшиеся на рубеже веков, включают Школу медсестер больницы Линкольна в Нью-Йорке и Школу медсестер больницы Милосердия в Филадельфии.

1893

Медсестры, собравшиеся на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго, образуют первую национальную профессиональную ассоциацию медсестер: Американское общество суперинтендантов учебных заведений для медсестер к реформированию профессии медсестер Американское общество суперинтендантов школ подготовки медсестер сосредоточило свое внимание на улучшении стандартов образования медсестер.

В 1912 января организация сменила название на Национальную лигу сестринского образования, а в 1952 году она снова переименовала себя в Национальную лигу сестринского дела.

Лилиан Уолд основывает поселенческий дом на Генри-стрит в Нью-Йорке

Настойчивость Уолда в том, что болезнь следует рассматривать в ее социальном и экономическом контексте, привела к новаторским и прагматичным реформам в области здравоохранения, промышленности, образования, отдыха и жилья. Она ввела термин медсестры общественного здравоохранения 9.0044 и породил идеи, которые в конечном итоге привели к созданию Детского бюро, предоставлению школьных медсестер в начальных и средних школах, страховому покрытию для ухода на дому и первой национальной службе медсестер: Городская и сельская служба медсестер Красного Креста.

Университет Говарда открывает программу обучения медсестер, первую в стране в университетской среде

Программа Университета Говарда ознаменовала начало обучения медсестер в университетской среде, положив начало очень длительному процессу, остающемуся незавершенным сегодня, по обучению медсестер в учреждениях высшего образования.

1895

Компания Vermont Marble нанимает обученную медсестру для ухода за больными рабочими и их семьями на дому

Развитие промышленного ухода за больными было медленным. К 1910 году было всего шестьдесят шесть фирм, нанимавших дипломированных медсестер для ухода за своими работниками. Но Первая мировая война привела к резкому увеличению спроса на промышленных медсестер. К 1919 г. на 871 предприятии работало 213 медсестер. Принятие законов о компенсации рабочим также изменило организацию работы этих медсестер. Поскольку здравоохранение перестало быть просто благотворительным взносом, у работодателей появились сильные финансовые стимулы для сокращения производственных травм. В рамках практических результатов компаний практика промышленных медсестер перешла от ухода за ранеными или больными сотрудниками в их домах к содержанию офисов на фабриках, где они сосредоточились на профилактике и лечении травм на месте.

1896

Объединение выпускников США и Канады организует

Объединение выпускников США и Канады, созданное как профессиональная ассоциация всех медсестер. Он был организован при значительной поддержке Американского общества суперинтендантов школ подготовки медсестер, в которое вошли только медсестры, занимающиеся сестринским образованием. Новая организация началась как ассоциация обществ выпускников школ медсестер, но позже она изменила свою единицу членства на отдельных медсестер. В 1911 марта ассоциация переименовала себя в Американскую ассоциацию медсестер.

1898

Испано-американская война начинается. Армия организует службу медсестер под руководством доктора Аниты Ньюкомб МакГи

Начало испано-американской войны дало профессии медсестер возможность продемонстрировать ценность образованного корпуса медсестер в вооруженных силах. Организованный под эгидой организации «Дочери американской революции» и возглавляемый врачом Анитой Ньюкомб МакГи, в подразделении корпуса армейских медсестер главного хирурга работало около 1600 медсестер, не все из которых были обученными медсестрами. Высокий уровень смертности военнослужащих, связанный с болезнями, а не с боевыми ранениями, привел к послевоенному правительственному расследованию. Следственный орган предложил создать резервный корпус подготовленных медсестер для использования в будущих военных столкновениях. Вместо этого росла поддержка создания постоянной военной службы медсестер. В 1901, Конгресс санкционировал Корпус армейских медсестер.

1899

Ассоциация суперинтендантов больниц (позже Американская ассоциация больниц) формирует

Педагогический колледж Колумбийского университета в Нью-Йорке предлагает курс для медсестер по экономике больниц

Этот курс стал результатом усилий руководителей Американского общества суперинтендантов школ подготовки медсестер. Общество рекомендовало учредить годичный курс экономики больниц, чтобы повысить уровень образования дипломированных медсестер. Первый класс из двух учеников поступил в 189 г.9. Учащиеся приобрели навыки, необходимые для успешного преподавания и управления больничными школами подготовки медицинских сестер. Среди лидеров Американского общества суперинтендантов школ подготовки медсестер, входивших в состав комитета по образованию, продвигающего курс, были Изабель Хэмптон Робб, М. Аделаида Наттинг, Линда Ричардс, Агнес Снайвли и Люси Драун. Они обеспечили успех программы, предложив финансовую поддержку общества, а также предоставив преподавателей. Курс расширился до двухлетней программы в 1905, а к осени 1907 года М. Аделаида Наттинг, одна из первых медсестер, занявших должность профессора в университете, взяла на себя руководство программой. Она помогла сделать Педагогический колледж Меккой для лидеров сестринского образования и управления во всем мире.

1919-1939 – Развитие сестринского образования

  • 1868 – 1898
  • 1899 – 1918
  • 1919–1939
  • 1940–1958
  • 1959–1989
  • 1990–2009
  • 2010 +

Развитие сестринского образования

19 ноября 1917 г., всего через несколько месяцев после открытия новой больницы Калифорнийского университета, президент университета Уилер объявил о присвоении пятилетней степени бакалавра медсестер, которая включала два года работы в университете в Беркли, а затем три года обучения в госпитале UC. Идеал бакалавра медсестер был долгожданным событием, но его появление в то время было решением сверху вниз, принятым комитетом, состоящим в основном из преподавателей Беркли и врачей Парнаса. В конце 1917 Начальник больницы Х.Т. Саммерсгилл протестовал против сроков новой программы в письме, раскрывающем реалии истощения медицинского персонала в тылу во время войны. Он опасался неуправляемого увеличения числа студентов, учитывая потерю многих старших медсестер и врачей-преподавателей из-за укомплектования кадрами военного времени, а также отсутствия надлежащих условий для студентов-медсестер. Несмотря на эти возражения, Академический сенат 1 марта 1918 г. утвердил программу бакалавриата по сестринскому делу. К середине 1919 г.18 суперинтендант Саммерсгилл ушел, и его заменил доктор Уильям Э. Масгрейв, который был суперинтендантом Детской больницы и был известным сторонником обучения медсестер. В то же время Луиза Морроу, педиатр с образованием в области социальной экономики из Беркли, заняла пост директора медсестер как в учебной школе, так и в больнице.

Доктор Морроу одновременно занимала должность заведующего кафедрой социального обслуживания Медицинской школы до 1921 года, и она помогла связать учебную школу интеллектуально и академически со школой медицины. Еще одно важное назначение на факультете сестринского дела произошло осенью 1918 августа, когда Эдит Брайан, медсестра из больницы Пасадены, была назначена регентами доцентом для создания программы медсестер общественного здравоохранения в Беркли. Она успешно превратила программу сертификатов из летней сессии во впечатляющую и популярную восьмимесячную программу учебного года. В середине 1920-х она взяла отпуск и получила степень магистра и доктора философии. по психологии в Университете Джонса Хопкинса. Она была не только первой медсестрой, назначенной на факультет университета, но и первой американской медсестрой, получившей докторскую степень. Ее влияние и ее компетентное руководство программой сертификатов общественного здравоохранения стали важным фактором, эффективно связавшим школу подготовки медсестер на Парнасе с факультетами гигиены и социальной экономики Беркли.

Вид с воздуха на общежитие медсестер

В первые послевоенные годы постоянно действовала пятилетняя программа бакалавриата, по которой студенты из Беркли, Миллс-колледжа и Тихоокеанского колледжа поступали на курсы медсестер на Парнасе. Программа сертификатов общественного здравоохранения постоянно совершенствовалась и развивалась Эдит Брайан, которая оставалась директором программы в Департаменте гигиены до 1933 года.

Хотя обновления в учебной программе служили свидетельством роста и зрелости школы подготовки медсестер, наиболее заметное улучшение произошло в форме долгожданного завершения и заселения семиэтажного здания общежития медсестер напротив больницы Калифорнийского университета. на 610 Парнасе.

Мэри Мэй Пикеринг

Поскольку переговоры между двумя президентами Калифорнийского университета и медицинскими факультетами в Беркли и Парнасе в 1920-х годах продолжались безуспешно и несколько резко, совершенно другая история сотрудничества между кампусами развивалась в школе подготовки медсестер.

Само название школы отразило это смещение акцентов. «Учебная школа больниц Калифорнийского университета для медсестер» официально стала «Учебной школой Калифорнийского университета». В 1922 году Мэри Мэй Пикеринг, выпускница программы обучения в Массачусетской больнице, была назначена директором учебного заведения и суперинтендантом сестринского дела. В серии тонких политических сдвигов в течение 19В 20 лет она успешно согласовала учебную школу с университетом по нескольким направлениям, включая учебную программу, управление и академический график. Вступительные требования для студентов-медсестер с самого начала требовали наличие аттестата средней школы, и под руководством Пикеринга требования стали напоминать стандарты приема в университеты. В 1923 году мисс Пикеринг убедила Академический сенат пересмотреть учебную программу школы, тем самым поставив школу под непосредственное наблюдение Университета, а не только Медицинской школы. Со временем состав консультативного совета учебной школы изменился в сторону большего соотношения преподавателей Беркли и официальных лиц Медицинской школы.
Последним важным изменением стало то, что расписание университетских семестров и система буквенных оценок были адаптированы к учебным годам. Важный символический случай произошел в 1923 марта, когда медсестер официально пригласили принять участие в выпускной церемонии Калифорнийского университета в Беркли. Стратегически руководя учебной школой, мисс Пикеринг также играла активную роль в профессии медсестры, работая редактором журнала Pacific Coast Journal of Nursing. Она также поддержала членство Учебной школы в Ассоциации университетских школ медсестер, представляя Калифорнийский университет при основании Ассоциации в 1934 году.

Еще одна важная веха Беркли для обучения медсестер в Калифорнии произошла в 1925 с созданием Фонда сестринского образования на средства, накопленные Бюро регистрации медсестер. Проявив замечательное сотрудничество, медсестры получили юридическую консультацию и представили законопроект о выделении средств Калифорнийскому университету для создания кафедры сестринского образования на факультете гигиены в Беркли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *