Подготовка медсестры: Курсы младшей медсестры в Москве

Содержание

Курсы младшей медсестры в Москве

1. Деонтология в сестринском деле.

1.1. Этический кодекс медицинского работника. Вопросы соблюдения врачебной тайны.
1.2. Меры ответственности за жизнь и здоровье больного.
1.2. Правила общения с пациентом. Мастерство профессионального общения с пациентом.
1.3. Требования к младшей медицинской сестре (брату).

2. Общий уход за больным. Анатомия и физиология человека.

2.1. Строение кожи и ее значение для организма.
2.2. Особенности строения скелета и его функции.
2.3. Мышцы человека. Основные группы. Строение.
2.4. Анатомия дыхательной системы.
2.5. Анатомия пищеварительной системы.
2.6. Эндокринная система.
2.7. Сердечно – сосудистая система.
2.8. Нервная система.

3. Оказание первой доврачебной помощи (ПДП). Медицина катастроф.

3.1. Общие требования. Правила ПДП. Оказание ПДП в чрезвычайных ситуациях.


3.2. Опасные свойства веществ, применяемых на производстве.
3.3. Сердечно-легочная реанимация.
3.4. Первая помощь при отравлениях.
3.5. Первая помощь при ранении.
3.6. Первая помощь при ушибах, растяжениях и переломах.
3.7. Первая помощь при обморожениях.
3.8. Первая помощь при ожогах.
3.9. Первая помощь при поражении электрическим током.
3.10.Первая помощь при тепловом (солнечном) ударе.
3.11.Первая помощь при спасении утопающего.
3.12.Иммобилизация, транспортировка пострадавших.
3.13.Правила личной гигиены.

4. Основы фармакологии и фармацевтики.

4.1. Основы фармакологии.
4.2. Принципы классификации и наименования лекарств (ЛС), пути введения ЛС, биологические барьеры.
4.3. Фармакинетика и фармакодинамика ЛС.
4.4. Основные виды ЛС:механизм действия, показания, побочные эффекты и противопоказания.

5. Организация и проведение дезинфекционно-стерилизационных работ (обработка помещений, материалов и инструментов).
5.1. Санитарные правила содержания помещений, оборудования, инвентаря. Правила инфекционной безопасности.
5.2. Дезинфекция и предстерилизационная очистка предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного применения.
5.3. Стерилизация. Правила и стандартные технологии проведения. Контроль качества.

6. Практические сестринские навыки. Сестринские манипуляции

6.1. Измерение температуры, артериального давления.
6.2. Измерение частоты дыхания, пульс.
6.3. Десмургия. Виды, схемы
6.4. Инъекции (подкожные, внутримышечные).
6.5. Простейшие физиотерапевтические воздействия на организм: горчичники, банки, клизмы, компрессы и т.д.

Специальность Сестринское дело — Учёба.ру

подготовка специалистов, код 34.02.01

Будущие медсестры и медбратья должны иметь представление об анатомии и физиологии человека, уметь оказывать срочную доврачебную помощь и выполнять необходимые медицинские манипуляции. Их учат делать уколы, измерять артериальное давление, ухаживать за больными в стационаре и следить за их режимом, выполнять лечебные процедуры, назначенные врачом. На практике студенты учатся оказывать помощь в проведении операций и медицинских обследований, оформлять историю болезни, рецепты и медицинские карты.

Медсестры и медбратья работают в больницах, поликлиниках, роддомах, детских образовательных учреждениях, санаториях и домах отдыха. Они выписывают по указанию доктора рецепты, справки, направления на обследования. В больницах — направляют на назначенные доктором процедуры, выдают лекарства, ухаживают за больными. Во время операций выступают ассистентами врачей: подают скальпели, зажимы, иглы. Некоторые специализации требуют дополнительной подготовки: к примеру, для работы в физиотерапевтическом кабинете нужно пройти обучение работе со специальными приборами.

Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Колледжей

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

Колледжи по специальности

20

бюджетных мест

от 4. 9

проходной балл

от 130000 р.

за год

Уже 30 лет Колледж «Синергия» занимает лидирующие позиции в рейтингах среди Колледжей Москвы и России. Здесь Вы получите качественное образование благодаря совмещению традиционных академических знаний и многолетнего опыта преподавателей-практиков. В колледже сосредоточены одни из самых популярных и востребованных направлений. Наши выпускники могут продолжить обучение в ведущем отраслевом Университете Синергия на льготных условиях (поступление без ЕГЭ или по внутренним испытаниям).

45

бюджетных мест

от 100650 р.

за год

СибГМУ является лучшим нестоличным медицинским вузом России. Его история берет начало с 1888 года. В настоящее время СибГМУ — крупный научно-образовательный и клинический комплекс, включающий в себя 6 факультетов, медико-фармацевтический колледж, центральную научно-исследовательскую лабораторию, обучающий симуляционный центр европейского уровня, собственные многопрофильные клиники, где ежегодно проходят лечение более 20 тыс. пациентов.

Вуз в рейтингах

57 в России

30

бюджетных мест

от 4.77

проходной балл

от 71700 р.

за год

Сегодня это многофункциональное учебное заведение с достойными традициями и высоким качеством обучения. Практические занятия со студентами осуществляются в аптеках и лечебно-профилактических учреждениях города Казани на основе договоров с базовыми учреждениями здравоохранения и аптечными учреждениями.

25

бюджетных мест

от 53000 р.

за год

ВГМУ им. Н.Н. Бурденко является одним из ведущих образовательных и исследовательских учреждений страны. Университет прочно зарекомендовал себя как учреждение, предоставляющее высококачественное образование и ведущее современные научные разработки в области медицины, биологии и фармации. С момента основания он подготовил свыше 40 тысяч специалистов, включая иностранных специалистов из 56 стран Европы, Азии и Африки.

Вуз в рейтингах

80 в России

75

бюджетных мест

от 99950 р.

за год

История ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова берет свое начало с открытия 14 (26) сентября 1897 года Женского медицинского института (ЖМИ) — первого в России и в Европе учебного заведения, в котором женщинам предоставлялась возможность получить высшее медицинское образование. Сегодня Университет продолжает развиваться в рамках современных направлений образования, медицины и науки.

Вуз в рейтингах

27 в России

Показать все колледжи

Похожие специальности

подготовка специалистов

3.6-5

проходной балл

5345

бюджетных мест

подготовка специалистов

3.09-4.93

проходной балл

1540

бюджетных мест

подготовка специалистов

4.17-4.93

проходной балл

430

бюджетных мест

Показать все специальности

Сестринское дело программы за рубежом

Сестринское дело – профессия в рамках сектора здравоохранения. Медсестры оказывают физическую и психологическую поддержку людям, а также помогают поддерживать оптимальное качество жизни.

В целом медсестры выполняют указания врачей, хотя иногда имеет место и частная практика. Но это уже зависит от уровня подготовки знаний медсестры.

Происхождение сестринской профессии берет истоки в религиозных учреждениях и началось с монахинь. Они нередко проводили время в заботах о больных и нуждающихся. Даже в наше время ощущаются религиозные корни, так как очень часто медсестер называют «сестрами опеки».

ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ ЭТОТ КУРС?

Вас интересует то, как работает человеческий организм? Действительно ли Вам нравится заботиться о других? Вы хотите овладеть профессией, которая может что-то изменять? Если да, то вам стоит обратить внимание на сестринское дело.

Однако сестринское дело – очень непростая профессия. Мало того, что это – тяжелая работа, но медсестра также важно знать биологические процессы в организме человека, физиологию, потребности пациента и/или подопечного. Изучая сестринское дело, Вы не только должны заниматься на лекциях, но и много работать самостоятельно.

Вам предстоит сдавать письменные экзамены и практические тесты. Для того, чтобы преуспеть, нужно быть трудолюбивыми, инициативными и искренне любить заботиться о других.

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Обычно изучение сестринского дела выбирает тот, кто намерен работать как медсестра. Начальная зарплата – £21,176 в год. Так что, это – неплохой вариант. Среди сестер есть специализации, от которых также будет зависеть Ваша карьера. Например, кто-то предпочитает работать со взрослыми и пожилыми людьми, а кто-то увлечен педиатрией и работой с подростками.

Многие решают продолжить обучение, что позволяет им расширить свои знания в других отраслях: в журналистике и в правовой сфере, которая специализируется медицинском законодательстве и этике.

Вообще курс сестринского дела развивает широкий спектр навыков. Это – способность быстро реагировать в меняющейся ситуации, умение работать в команде, умение быть последовательными и коммуникативными. Все это позволяет также стать преподавателями в начальной школе или помощниками классных руководителей.

ИЗУЧЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

Изучать сестринское дело можно как в бакалавриате, так и на уровне последипломного образования. Это означает широкий спектр тем и специализаций. Для поступления в бакалавриат нужно иметь серьезный уровень подготовки, а также высокий балл в аттестате(A-уровень или его эквивалент). Для получения последипломного образования – также требуются высокие показатели (балл 2:1 или его эквивалент) и наличие степени бакалавра в рамках выбранной области или в смежных науках.

Если Вы не являетесь носителем языка, не волнуйтесь! Для поступления на курс Вам нужно сдать тест IELTS с минимальным баллом 6.0.

Продолжительность Вашего учебного курса будет зависеть от университета и уровня (бакалавриат, магистратура и т.д.). Однако магистратура чаще всего длится 2 года, а бакалавриат 3 года. Оценивается уровень знаний посредством письменных экзаменов и на практике. Все это покажет Ваш уровень.

ГДЕ УЧИТЬСЯ?

Собираясь изучать сестринское дело, обратите внимание на варианты программ, которые Вам доступны.

Узнайте, можно ли в университете получить практический опыт в рамках курса. Многие вузы поддерживают отношения с клиниками, которые не только берут студентов на практику, но и открывают им возможности для карьерного роста.

Конечно, важно верно выбрать место. Вам там должно быть хорошо, особенно, если жить придется вдали от дома. Помните, что обучение стоит немалых денег, поэтому важно получить максимум от оплаченного курса. В то же время, необходимо обратить внимание на культурную жизнь и окружающую обстановку наравне с академической составляющей.

Университеты принимают в бакалавриат с высоким баллом в аттестате (A-уровень или его эквивалент) и на стадии последипломного образования с балл 2:1 (или его эквивалентом). Прежде чем выбрать курс сестринского дела, убедитесь в том, что Ваши оценки отвечают этим требованиям. Курс длится три года, подумайте о финансовой стороне дела. Сможете ли Вы оплатить обучение и проживание?

Если Вы ищете варианты финансирования, вспомните о стипендиях и грантах.

Алгоритм подготовки к проведению УЗИ органов брюшной полости.

Алгоритм подготовки к проведению УЗИ органов брюшной полости.

Цель: диагностическая.

Показания: по назначению врача, заболевания ЖКТ.

Противопоказания: нет.

I.            Подготовка к процедуре:

 Объяснить пациенту цель исследования и подготовку к нему.

Проинформировать пациента о том, что:

·         За 3-4 дня до ультразвука исключить из питания продукты, вызывающие метеоризм : черный хлеб ,выпечка,  сладости, бобовые, капуста,  свежие яблоки и фрукты, газировка, цельное молоко.

·         Исследование проводится натощак(паци­ент не должен пить и есть в день исследования, а последний прием пищи должен быть накануне не позднее 20 часов).

·         Для устранения газов допускается прием активированного угля или Энзистала

·         Перед процедурой нельзя жевать резинку, рассасывать конфеты, леденцы и прочее.

·         Запрещается курить

– при себе он должен иметь пеленку, полотенце,

 

 

Алгоритм подготовки к проведению УЗИ органов  малого таза у женщин (матка, яичники).

Цель: диагностическая.

Показания: по назначению врача, заболевания органов малого таза.

Противопоказания: нет.

Самым благоприятным временем для ультразвукового исследования считается период после менструации (первые 3-6 дней).

 

II.         Подготовка к процедуре:

 Объяснить пациенту цель исследования и подготовку к нему.

Проинформировать пациента о том, что:

·         За 3-4 дня до ультразвука исключить из питания продукты, вызывающие метеоризм : черный хлеб ,выпечка,  сладости, бобовые, капуста,  свежие яблоки и фрукты, газировка, цельное молоко.

·         Исследование проводится натощак(паци­ент не должен пить и есть в день исследования, а последний прием пищи должен быть накануне не позднее 20 часов).

·         Для устранения газов допускается прием активированного угля или Энзистала

·         За час до исследования выпить  полтора литра воды (одномоментно или в течение 10  минут) . И не ходить в туалет.

– при себе он должен иметь пеленку, полотенце.

 

Алгоритм подготовки к проведению УЗИ органов мочеполовой системы (мочевого пузыря, простаты)

Цель: диагностическая.

Показания: по назначению врача, заболевания органов малого таза.

Противопоказания: нет.

III.       Подготовка к процедуре:

 Объяснить пациенту цель исследования и подготовку к нему.

Проинформировать пациента о том, что:

– необходимо за 1-1,5 часа до обследования выпить 0,5 литра и  не мочиться.

– при себе он должен иметь пеленку, полотенце.

 

Исследования БЕЗ ПОДГОТОВКИ:

·         УЗИ почек, щитовидной железы, молочной железы, мягких тканей, суставов,

·         плевральных полостей, мошонки

·         лимфоузлы

 

 

 

 

 

Подготовка к рентгенологическому исследованию мочевыводящих путей (экскреторной и обзорной урографии)

  • перед исследованием необходимо ограничить прием пищи после 19-ти часов вечера, утром обязателен легкий завтрак, который может включать в себя кашу, белый хлеб с сыром, яйцо вкрутую, чай и др. ;
  • за 3 дня до исследования исключают продукты, которые стимулируют газообразование: бобовые, овощи и фрукты, черный хлеб, свежее молоко, зелень и т. д.;
  • нельзя принимать солевые слабительные;
  • вечером рекомендуется прием препарата “Фортранс” внутрь;
  • следует иметь в виду, что при наличии аллергической реакции на йод и йодсодержащие препараты исследование противопоказано.

Подготовка к исследованию проходимости маточных труб (гистеросальпингографии), а также к рентгенографии поясничного отдела позвоночника та же самая, что и при исследовании мочевыводящих путей (описано выше).

Подготовка к исследованию легких не требуется.

 

 

Роль медицинской сестры Кабинета здорового ребенка в формировании здорового поколения

Автор: О.В.Красницкая,
заместитель главного врача
по организационно-методической работе
ГБУЗ КК «Петропавловск-Камчатская
городская детская поликлиника №2»

Здоровье и благополучие детей – главная забота семьи, государства и общества в целом, так как дети составляют единственный резерв страны, который в недалеком будущем будет определять ее благополучие, уровень экономического и духовного развития, состояние культуры и науки.

Вместе с тем, в связи с социально-экономическим кризисом последних лет усиливаются отрицательные тенденции в динамике здоровья детского населения: растет численность детей с хронической патологией и морфофункциональными отклонениями, остается высокой острая заболеваемость. Ухудшение здоровья детей обусловлено не только экономической нестабильностью, но и нарастающими масштабами загрязнения окружающей среды, широким распространением вредных социальных привычек и болезней, слабым внедрением здорового образа жизни и рядом других причин. Это отразится и на здоровье последующих поколений.

В настоящее время перед нашим государством достаточно остро стоят проблемы здоровья подрастающего поколения, воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни, здоровом досуге. Одной из важнейших современных профилактических задач является формирование здоровья подрастающего поколения через гигиеническое воспитание и обучение здоровому образу жизни.

Формирование здоровья ребенка, грамотное воспитание детей раннего возраста во многом зависят от организации профилактической работы в детских поликлиниках и консультациях. Ведущая роль в этом направлении отводится работе кабинета здорового ребенка (далее – КЗР).

Основными задачами КЗР являются  гигиеническое образование и воспитание, профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний детей, а также обучение родителей и беременных женщин основным правилам воспитания здорового, адаптированного к социальным условиям  ребенка.

Кабинет здорового ребенка при  ГБУЗ КК «Петропавловск-Камчатская городская детская поликлиника №2» организован в январе 2013г. в соответствии с приказом № 366н МЗ РФ от 16 апреля 2012 года «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи», который подтвердил особую значимость данного подразделения в структуре детской поликлиники.

Работу кабинета возглавляет опытная медицинская сестра 1 квалификационной категории  по специальности «Сестринское дело в педиатрии» и сертификат по специальности «Сестринское дело в педиатрии», хорошо знающая особенности детей раннего возраста, их вскармливание, сроки введения прикормов, подготовки детей в детские общеобразовательные учреждения.

Она владеет навыками массажа и обучает этому молодых родителей, дает рекомендации по развитию детей, при выявлении отклонений, направляет к специалистам. Раннее выявление и своевременная коррекция способствуют профилактике серьезных заболеваний.

Основными задачами кабинета здорового ребенка являются: пропаганда здорового образа жизни в семье; обучение родителей основным правилам воспитания здорового ребенка (режим, питание, физическое воспитание, закаливание, уход), санитарное просвещение родителей по вопросам гигиенического воспитания детей, профилактики анемии, рахита).

Важным разделом работы кабинета здорового ребенка является профилактика рахита. Она складывается  из рекомендаций по правильному вскармливанию ребенка, своевременного назначения ему соков, прикорма в виде овощных блюд, достаточного пребывания на свежем воздухе, правильного режима дня, проведения закаливающих мероприятий.

На занятиях, проводимых в кабинете здорового ребенка, родители знакомятся с анатомо-физиологическими особенностями организма ребенка, изменениями в его психофизиологическом развитии.

Кабинет работает в тесном контакте с такими специалистами, как невролог, гинеколог, психолог и участковыми педиатрами.

В кабинете здорового ребенка работа с детьми начинается еще до рождения.

Совместно с педиатром и психологом проводится работа по подготовке детей к поступлению в детские сады и школы.  Цель этой работы – привести психофункциональные возможности ребенка в соответствие с предъявляемыми ему требованиями новой микросоциальной среды. Подготовка начинается  задолго до того, как ребенок поступит в дошкольное учреждение. Важным разделом работы медицинской сестры КЗР при подготовке детей к ДОУ является санитарно-просветительная работа с родителями. В ходе этой работы необходимо научить родителей базовым приемам подготовки детей к поступлению в дошкольное учреждение. Основными формами такой работы являются беседы на темы: «Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение», «Организация режима дня ребенка в период привыкания к условиям детских яслей и сада», «Закаливание детей и профилактика простудных заболеваний», «Режим дня детей первых трех лет жизни». Работа с родителями детей, поступающих в детский сад, способствует подготовке детей к режиму детского сада и дети быстрее и легче адаптируются.

Проводимая в кабинете здорового ребенка работа помогает молодым родителям вырастить здоровых детей, которые хорошо адаптируются в детских дошкольных учреждениях и школах. Они меньше болеют, без особых проблем вливаются в коллективы.

Кабинет здорового ребенка обеспечен методическим материалом и наглядным пособием: по основным вопросам развития и воспитания здорового ребенка; профилактике заболеваний; таблицы возрастных режимов, таблицы-схемы естественного и искусственного вскармливания детей первого года жизни; таблицей показателей физического и нервно-психического развития детей раннего возраста. При посещении кабинета родители получают памятки с рекомендациями, соответственно возраста ребенка.  

В помощь молодым мамам в кабинете здорового ребенка имеются стенды с информацией о питании и режиме беременной женщины и кормящей матери, профилактике гипогалактии, проведении дородового патронажа, режиме дня, показателях физического развития, возрастных комплексах массажа и гимнастики, методах закаливания детей первых трех лет жизни, стендом по подготовке ребенка к поступлению в ДДУ. Родители могут в любое время ознакомиться с этой информацией.

Борьба за здорового ребенка начинается с борьбы за здоровье будущей мамы. Еще до рождения ребенка будущая мама посещает кабинет здорового ребенка, где она слушает лекции, смотрит созданную медицинской сестрой кабинета совместно с заместителем главного врача по работе с сестринским персоналом презентацию «Грудное вскармливание».  Медицинская сестра обращает внимание на самочувствие беременной, сон, аппетит, дает рекомендации по режиму труда и отдыха, питанию, гигиене, ношению одежды и обуви. Особое внимание уделяется беседе с беременной, ее мужем и близкими родственниками о создании в семье спокойной, доброжелательной обстановки.

Одним из важнейших разделов в работе КЗР является пропоганда грудного вскармливания. Чтобы грудное вскармливание было эффективным и длительным, необходима психологическая настроенность и желание матери долго кормить ребенка, осознание значимости грудного вскармливания, правильное прикладывание к груди, постоянная поддержка матери в случае гиполактационных кризов. В решении всех этих проблем ведущую роль имеют участковые медсестры, но огромную помощь им оказывает медицинская сестра кабинета здорового ребенка. Наиболее важные действия медицинской сестры кабинета здорового ребенка — контроль вскармливания и помощь молодой матери в обеспечении правильного прикладывания к груди. Для реализации программы поддержки грудного вскармливания необходимо не просто декларировать его целесообразность, но и иметь глубокие, современные знания. Грамотная и опытна медицинская сестра кабинета здорового ребенка становится основным звеном в системе медицинской поддержки грудного вскармливания, которое в конечном счете определяет формирование здоровья детей раннего возраста.

Одним из главных разделов работы медицинской сестры КЗР является гигиеническое просвещение членов семьи, особенно молодых родителей, обучение их воспитанию здорового ребенка, что подразумевает индивидуальные занятия с учетом культурного и общеобразовательного уровня семьи, психологического климата и многих других факторов. Санитарное просвещение осуществляется при посещении родителей  кабинета здорового ребенка. Темы лекций и бесед для молодых родителей, которые проводит медицинская сестра КЗР:

  • «Уход за новорожденным»;
  • «Организация рационального вскармливания и питания детей первого года жизни»;
  • «Режим дня и питание кормящей матери»;
  • «Режим дня и его значение в воспитании ребенка»;
  • «Анемия и ее профилактика у детей»;
  • «Предупреждение рахита у детей»;  
  • «Физическое воспитание и закаливание детей раннего возраста»;
  • «Воспитание гигиенических навыков у детей»;
  • «Профилактические прививки у детей»;
  • «Предупреждение простудных заболеваний у детей»;
  • «Профилактика травматизма у детей» и другие.

Когда в семье растет здоровый малыш, это положительный психологический микроклимат в семье, это счастливое материнство и отцовство, это экономическая выгода семьи. Эти средства могут быть направлены на дальнейшее укрепления здоровья и развитие ребенка. Регулирование состава семьи и рождение здорового ребенка стало целью каждого общества независимо от его благосостояния. Воспитание ценностного отношения к здоровью на ранних этапах становления личности способствует развитию потребности здорового образа жизни в дальнейшем.

Современная медицина призвана защитить всех детей от любых неблагоприятных воздействий. Особенно он в этом нуждается от периода своего внутриутробного развития до передачи его во взрослую сеть, поскольку этот этап является самым ответственным для здоровья человека.


 

Список используемой литературы:

  1. Приказ МЗ РФ  № 366н от 16.04.2012 г. «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи»;
  2. Иванова В.И. Организация медицинского просвещения в «школах пациентов»/ В.И.Иванова, Т.В.Матвейчик// Медицинские знания.- 2006. – №3.
  3. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле/ Л.Ф.Пшеничная.-Ростов н/Д: Феникс,2002.

AMK – Сестринское дело

  Сестра… какое трогательное название дано этой медицинской профессии. Сестра не просто медицинский работник, сестра – близкий, свой, родной человек.

Н.А. Семашко

Профессию медицинской сестры Вы можете получить на медсестринском отделении по очной и очно-заочной (вечерней) форме обучения. На вечернем отделении принимаются лица, работающие в лечебно-профилактических учреждениях города.

Система обучения медсестер включает такие общемедицинские предметы, как анатомия, физиология, фармакология,  латинский язык и т.д. После общемедицинских предметов студенты приступают к изучению клинических дисциплин:

  • сестринский уход в терапии, хирургии, педиатрии;
  • сестринский уход за больными с заболеваниями нервной системы;
  • сестринский уход за больными с заболеваниями органов дыхания, ЛОР-органов и т. д.

Практические занятия проводятся вначале в доклинических кабинетах с использованием фантомов и муляжей, таблиц и  только после достижения необходимого уровня подготовки, практические занятия проходят в лечебно-профилактических учреждениях города.

В систему обучения, кроме учебной практики, включена также и учебно-производственная практика, когда студенты работают в больницах и поликлиниках города под руководством старших медсестер. В конце обучения предусмотрена преддипломная практика. Профессия медработника, и в частности медсестры, требует таких нравственных качеств, как честность, доброта, внимание, терпение, настойчивость, такт, не менее важно умение владеть собой, своими чувствами, умение поставить интересы больного выше своих собственных, умение хранить тайны больного, умения в совершенстве владеть словом.

Ни одно ЛПУ без медсестры обойтись не может. Конечно, важно правильно поставить диагноз, назначить лечение, но не менее важно обеспечить и хороший уход за больным.

Медсестра современного уровня подготовки – первый помощник пациента и коллега врача.

Медсестра  – выпускница колледжа в совершенстве владеет не только манипуляциями по уходу за пациентом, но и сестринским процессом, включающим следующие этапы:

  • обследование больного;
  • выявление основных проблем (физических, духовных, социальных и т.д.)
  • постановку сестринского диагноза и планирование  работы медсестры, которая включает в себя не только выполнение врачебных назначений, но и самостоятельные действия, позволяющие облегчить состояние больного;
  • оценка сестринского вмешательства.

Подготовка к удалению зуба – обязанности медсестры. Рекомендации для пациента.

Обязанности медсестры

  • Подготовка необходимых стерильных инструментов
  • Подготовить стакан с жидкостью для полоскания рта и водонепрони­цаемую нагрудную салфетку
  • Фиксирование головы пациента
  • Подсчет удаленных зубов
  • Очищение и стерилизация использованных инструментов
  • Дезинфекция рабочих поверхностей

Инструменты, которые понадобятся во время операции, стерилизуются и помещаются в стерильный лоток, готовые к использованию. Для пациен­та следует подготовить водонепроницаемую нагрудную салфетку для того, чтобы его одежда не испачкалась, а также одноразовый пластиковый ста­кан с жидкостью для полоскания полости рта и обыкновенные салфетки.

Во время операции удаления зуба от медсестры может потребоваться зафиксировать голову пациента.

Рекомендации для пациента 

Некоторые пациенты нуждаются в проведении антибиотикотерапии для пред­отвращения развития инфекционного эндокардита. Следует помнить, что применение транквилизатора делает пациентов несколько сонливыми, поэто­му требуется, чтобы они приходили с сопровождающими их родственниками или знакомыми, которые могли бы им помочь после операции вернуться до­мой. В течение 24 ч после седации пациентам запрещается принимать алкоголь, водить транспортное средство, подписывать юридические документы.

После удаления зуба хирург сжимает стенки лунки, поверх кладет мар­левый валик и просит пациента в течение десяти минут осторожно прику­сить его зубами — это помогает остановить кровотечение. Пациента нельзя отпускать домой до тех пор, пока кровотечение полностью не остановится. Затем необходимо дать соответствующие рекомендации, как облегчить боль и предотвратить кровотечение:

В течение следующих 24 часов следует избегать:

  • полоскания рта;
  • употребления горячих жидкостей;
  • употребления алкоголя;
  • чрезмерной физической нагрузки.
  • Облегчить боль можно, применив анальгетики, например аспирин или парацетамол.
  • По истечении 24 ч после операции боль можно уменьшить, делая рото­вые ванночки – одна столовая ложка йодированной соли на стакан теп­лой воды.
  • При продолжительном кровотечении или при наличии острой боли па­циенту следует вернуться к хирургу.

 

AHCA Education: временная медсестра

Этот курс бесплатный и был разработан с учетом критической нехватки персонала, возникающей в результате COVID-19.

Когда истечет срок действия сертификатов временной медсестры? Узнайте больше здесь.

Это 8-часовое онлайн-обучение в сочетании с обучение на месте вы пройдете на объекте, где вас наняли, подготовят вам на работу в качестве временной медсестры, временную должность, предназначенную для решения текущее чрезвычайное положение.

В настоящее время 8-часовая программа обучения разрешена в соответствии с особыми исключениями, исключениями или гибкими условиями для временного помощника медсестры в следующих штатах:

Делавэр, Индиана, Айова, Мэриленд, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Дакота, Южная Дакота, Техас и Западная Вирджиния

В этих штатах может потребоваться дополнительное обучение или другие действия (обратитесь в ассоциацию здравоохранения своего штата или в соответствующее агентство штата для получения дополнительной информации о требованиях вашего штата):

Алабама, Коннектикут, Округ Колумбия, Джорджия, Канзас, Миссисипи, Северная Каролина, Нью-Гэмпшир, Орегон, Пенсильвания, Южная Каролина, Теннесси и Вирджиния
Если вы планируете работать в штате Оклахома или Род-Айленд, вам нужно будет пройти бесплатный 16-часовой курс, расположенный здесь.
Важное обновление:

С 19 января 2021 г., Иллинойс обновил свои требования TNA. Посетите веб-сайт штата Иллинойс, чтобы узнать больше.

После 28 мая -го , курс TNA больше не одобряется в Канзас .

В Делавэр все лица, прошедшие курс до 13 июля, могут по-прежнему работать под наблюдением и должны до 31 декабря получить полную сертификацию в качестве сертифицированного помощника медсестры.Кроме того, у этих людей есть возможности для ускоренного обучения и потенциальной финансовой помощи. Свяжитесь с Ассоциацией здравоохранения штата Делавэр, чтобы узнать больше.

Если ваш штат не указан в списке выше, вы также можете обратиться в ассоциацию здравоохранения штата для получения дополнительной информации о требованиях вашего штата.

Найдите ассоциацию здравоохранения штата здесь .

Нужна помощь? Электронная почта education@ahca.
org
Чем занимается временная медсестра?

Временная медсестра-помощник поможет обеспечить такие аспекты ухода за резидентом, которые включают:

  • Повседневная жизнь
    • Купание
    • Уход за полостью рта
    • Уход – бритье и уход за ногтями
    • Переодевание и раздевание
  • Инфекционный контроль и профилактика
  • Позиционирование, перемещение и восстановительный уход
  • Питание и устранение
  • Комфортный уход и уход в конце срока службы

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: AHCA / NCAL создали эти курсы для оказания помощи поставщикам услуг в наборе и обучении временного персонала во время чрезвычайной ситуации в стране, вызванной пандемией коронавируса.Несмотря на то, что федеральное правительство предоставило полный отказ от таких временных помощников медсестры, возможно, потребуется отказаться от требований штата, чтобы разрешить лицам, проходящим обучение по этой программе, в вашем регионе. Работодатели должны проконсультироваться со своими государственными инспекционными агентствами и, если применимо, со своими государственными агентствами по лицензированию профессий, чтобы убедиться, что лицам, прошедшим обучение по этой программе, разрешено оказывать помощь в вашем регионе.

  1. Если вы впервые на этом сайте, вам необходимо СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ.Вам не нужно указывать название компании, если у вас ее нет.
  2. После создания учетной записи вернитесь на www.tempnurseaide.com и нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ . Этот курс бесплатный.
  3. Чтобы начать курс, щелкните вкладку «Содержание курса». Затем щелкните по первому элементу и заполните его. Вы можете двигаться по маршруту в своем собственном темпе, останавливаясь и возвращаясь туда, где вы остановились, в любое время.
  4. Чтобы избежать технических проблем, используйте ХРОМ. Не используйте Internet Explorer. Internet Explorer плохо работает с этим сайтом.
  5. Если вам нужна помощь, отправьте свои вопросы по электронной почте по адресу [email protected] . Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нужна помощь? Пишите по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами.
Устранение технических неполадок: если у вас возникли проблемы с доступом к содержанию курса, проверьте свою ТЕЛЕЖКУ (отображается на левой панели инструментов).Также убедитесь, что вы используете CHROME в качестве браузера. Не используйте Internet Explorer. Для достижения наилучших результатов используйте настольный компьютер и проводное соединение вместо Wi-Fi.

Если у вас возникли проблемы с входом или регистрацией на курс, нажмите «Как начать».

1. Чем занимается временная медсестра?

Временная медсестра помогает обеспечить постоянный уход, такой как: помощь в купании, одевании, кормлении, восстановительном уходе и т. Д.Точные должностные обязанности будут определены учреждением, которое вас нанимает.

2. Где я могу работать после прохождения этого курса?

Дома престарелых или «центры квалифицированного сестринского ухода и реабилитации» и жилые сообщества с оказанием помощи. Перейдите на вкладку «Обзор», чтобы подтвердить список штатов, одобривших данный учебный курс.

Чтобы найти ближайшее к вам место для найма, поищите дома престарелых в вашем районе. Посмотрите, есть ли на их веб-сайте инструкции, как с ними связаться, и сообщите им, что вы прошли курс обучения временного помощника медсестры AHCA / NCAL.Каждый объект / компания будет иметь свой собственный процесс подачи заявок.

3. Нужен ли мне предыдущий опыт?

Никакого предварительного медицинского опыта не требуется.

4. Доступны ли эти временные должности в моем штате?

Проверьте вкладку «Обзор», чтобы увидеть текущий список штатов, в которых данная программа обучения принята к использованию. Чтобы найти место для найма поблизости от вас, поищите дома престарелых в вашем районе. Посмотрите, есть ли на их веб-сайте инструкции, как с ними связаться, и сообщите им, что вы прошли курс обучения временного помощника медсестры AHCA / NCAL.Каждый объект / компания будет иметь свой собственный процесс подачи заявок.

5. Нужно ли мне платить, чтобы пройти курс?

Нет. Курс бесплатный.

6. Если я сдам тест и не наберу 80% или выше, могу ли я пройти его снова?

Да, вы можете пройти тест до трех раз. Если вы не пройдете тест после третьей попытки, вам будет предложено пройти курс снова бесплатно.

7. Как мне получить сертификат и поделиться им с учреждением?

После завершения курса и сдачи экзамена вы можете загрузить и распечатать сертификат об окончании перед выходом из программы. Вы также можете вернуться к онлайн-курсу в любое время, войти в систему и снова получить доступ к сертификату, если вам понадобится еще одна копия. Вы также можете отправить письмо по адресу [email protected] и попросить прислать вам копию электронного письма.

8. Какое дополнительное обучение я получу на рабочем месте?

Каждый объект / компания будет иметь собственный процесс обучения без отрыва от производства. Пока вы изучаете свои обязанности, вам будут помогать и контролировать обученные профессионалы. Вам нужно будет продемонстрировать, что вы способны выполнять определенные задачи, обладая соответствующими знаниями, навыками и поведением.Вот пример контрольного списка, который может использоваться агентством по найму для обучения на месте.

9. Если я хочу продолжать работать в условиях длительного ухода, что я могу делать после этой временной работы?

В настоящее время неизвестна дата истечения срока действия вашего сертификата TNA. С 15 апреля федеральное правительство снова продлило действие чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, до 20 июля 2021 года. Лучший способ убедиться, что вы можете продолжить работу, когда чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения в конечном итоге истечет, – это продолжить обучение и стать сертифицированной медсестрой (CNA).Федеральное правительство и отдельные штаты прилагают все усилия, чтобы облегчить вам задачу.

Чтобы узнать, что происходит в вашем штате, обратитесь в реестр медсестер штата. Этот Справочник реестров медсестер предоставляет контактную информацию по штатам.

Подтверждение программы

Примите условия, чтобы продолжить.

Примите условия, чтобы продолжить.

Часть 1: Психосоциальное благополучие

Почитание жизни резидента

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Права жителей (общий обзор)

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Часть 2: Предотвращение заражения при личном уходе

Цепь инфекции

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Стандартные меры предосторожности

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Мытье рук

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Видео о мытье рук

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Использование барьеров (СИЗ)

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Меры предосторожности при изоляции / Меры предосторожности при передаче

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Психосоциальные потребности проживающего в условиях изоляции

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Очистка, дезинфекция и стерилизация

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Порядок личной гигиены

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Видео о навыках

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Купание

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Водоворот

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Шампунь

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Гигиена полости рта

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Видео по уходу за зубными протезами

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Уход

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Видео с бритьем резидента-мужчины

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Видео по уходу за ногтями

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Помощь с одеванием и раздеванием

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Часть 3: Личная безопасность и неотложная помощь

Патогены, передающиеся через кровь

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Механика кузова

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Удушье

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс.

Профилактика травм

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Часть 4: Документация и основные сестринские навыки

План ухода за резидентом (высокий уровень)

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Ваша роль в документации (высокий уровень)

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Постельное белье

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Видео о съемке занимаемой кровати

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Уважение конфиденциальности жителей

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Перевод резидента

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Выписка резидента

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Часть 5: Размещение, перемещение и восстановительный уход

Выбор позиции

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Подняться в постели, когда ваш постоялец не может Видео

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Переезд жителя

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Подставка, поворотная, передача видео

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Видео помощи при ходьбе

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Остановка падения

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Подсказка, поощрение и поощрение

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Часть 6: Питание и устранение

Помощь с едой

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Видео помощи с едой

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Кормление жителей Видео

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Чтобы начать, нажмите кнопку «Просмотр записи по запросу».

Помощь с выбыванием

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. (Уход за катетером и опорожнение дренажного мешка)

Сбор образца

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Помощь при стоме

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Часть 7: Среда расширенного и специального ухода

Кислородная терапия

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Мотивируйте резидента и прекращайте, когда резидент отказывается от ухода

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Специфические поведенческие симптомы

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Особые методы повседневной жизни

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF: o туалет o гидратация o Еда o одевание o Купание o Уход

Часть 8: Комфортный уход и конец жизни

Обезболивание

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Поощрение комфорта и сна и стадии горя

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Уход в конце жизни

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Хоспис

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Ваша роль в процессе умирания

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Признаки приближающейся смерти

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Часть 9: Этика и закон в LTC

Физический уход за телом после смерти

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Что такое опрос

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Типы опросов

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Ваша роль в опросах

Откройте для скачивания ресурс.

Откройте для скачивания ресурс. PDF

Заключительная оценка

50 вопросов | 3 попытки | 40/50 баллов, чтобы пройти

50 вопросов | 3 попытки | 40/50 баллов, чтобы пройти

Определите штат, в котором вы живете

1 вопрос

1 вопрос Чтобы помочь вам с подключением к агентству по найму, укажите ваш штат.

Свидетельство о завершении и дальнейших действиях

Сертификат об окончании: открыть и распечатать сертификат ЗДЕСЬ

Нет доступных кредитов | Сертификат доступен

Нет доступных кредитов | Сертификат доступен Мы не выдаем номер сертификата или номер лицензии.Позиция TNA является временной, поэтому сертификат об окончании – единственное, что TNA получает в качестве подтверждения прохождения курса.

Поздравляю с окончанием курса.В этом разделе описывается, как вы можете начать работать в качестве временного медсестры.

Дата доступа Результат викторины Оценка Действия

После завершения этого обучения вы должны сдать экзамен.После этого вы получите сертификат о прохождении курса, который можно распечатать и предъявить сотрудникам службы найма.

Для получения информации и предложений о том, как найти учреждение квалифицированного сестринского ухода или общежитие с уходом, которое нанимает временную медсестру, поищите учреждения в вашем районе. Посмотрите, есть ли на их веб-сайте инструкции, как с ними связаться, и сообщите им, что вы прошли курс обучения временного помощника медсестры AHCA / NCAL. Каждый объект / компания будет иметь свой собственный процесс подачи заявок.

С 15 октября министр здравоохранения и социальных служб США Ксавье Бесерра продлил текущую чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения (PHE), вызванную COVID-19, еще на 90 дней. Новый срок истечения срока действия ПТО COVID-19 теперь установлен на середину января 2022 года. Любое решение о прекращении действия ПТО будет сопровождаться уведомлением за 60 дней.

Лучший способ убедиться, что вы можете продолжать работать, когда чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения в конечном итоге истечет, – это продолжить обучение и стать сертифицированной медсестрой (CNA). Федеральное правительство и отдельные штаты прилагают все усилия, чтобы облегчить вам задачу.

Чтобы узнать, что происходит в вашем штате, обратитесь в реестр медсестер штата. Этот Справочник реестров медсестер предоставляет контактную информацию по штатам.

Вот пример контрольного списка, который может использоваться агентством по найму для обучения на месте.

Контрольный список компетенции TNA

Федеральные исключения, разрешающие использование TNA можно использовать до тех пор, пока это позволяет состояние. Поскольку штаты продолжают удалять их состояние чрезвычайных ситуаций утилизация TNA может быть снята. состояния иметь возможность быть более строгими, чем федеральные требования, что означает что государство может решить, хотят ли они продолжать использовать позицию TNA или нет. Вам рекомендуется связаться с ассоциацией здравоохранения вашего штата и / или со своим штатом. Агентство, чтобы определить, отменил ли ваш штат использование TNA.

Сколько длится школа медсестер? – График, чтобы стать медсестрой

Сколько времени нужно на обучение в школе медсестер?

Сфера ухода составляет значительное количество рабочих мест в области медицины и здравоохранения. Фактически, федеральное правительство Соединенных Штатов прогнозирует, что в течение следующих нескольких лет сектор медсестер будет добавлять не менее 200 000 рабочих мест в год. Когда дело доходит до подготовки к медсестре, многие студенты спрашивают: «Как долго длится школа медсестер?»

Когда вы начинаете любую академическую программу, это нормально, когда вы хотите узнать больше о вариантах карьеры и наличии работы в зависимости от года ее завершения.Поскольку каждая программа обучения отличается в зависимости от поставщика образования и конкретной программы, которую вы выбираете, эти варианты могут меняться из года в год.

Несмотря на это, в Соединенных Штатах насчитывается более 3,8 миллионов зарегистрированных медсестер, и это популярная область, которой хотят заниматься многие люди. В этой статье вы узнаете больше об уровнях медсестер, которые вы можете получить, и о том, что отличает каждую из них. Вы также узнаете об уникальных программах школ медсестер, которые доступны по мере вашего обучения и профессиональной карьеры.


Уровни медсестер

Обученные медсестры могут получить образование разного уровня в зависимости от их краткосрочных и долгосрочных карьерных целей. Сфера сестринского дела обширна и включает в себя все: от оказания помощи врачам в выполнении основных обязанностей до работы в исполнительных советах крупных больничных систем. В зависимости от ваших будущих профессиональных целей вам может потребоваться получить медсестринское образование разного уровня на определенных этапах вашей карьеры.

Независимо от того, продвигаетесь ли вы по каждому уровню постепенно или с самого начала выбираете строгую долгосрочную программу, важно изучить свой выбор и познакомиться с различными учреждениями.Ниже мы подробно рассмотрим каждый уровень медсестры и то, что это может означать для вашего будущего образования.


Диплом медсестры

Диплом по практическому уходу (PN) часто считается самым быстрым способом начать карьеру медсестры. Получение диплома – один из шагов на пути к тому, чтобы стать лицензированной практической медсестрой или LPN. Как минимум, получение диплома практической медсестры занимает от одного до двух лет, в зависимости от школы и количества семестров.Программы LPN должны быть одобрены советом медсестер вашего штата и могут предлагаться через колледж или техникум.

Курсовая работа для получения диплома включает как обучение в классе, так и практические навыки, необходимые в области медицины. Хотя программы получения диплома обычно быстрее, чем другие типы степеней, этот процесс гарантирует, что минимальные компетенции необходимы для того, чтобы дать будущим медсестрам навыки, необходимые им для достижения успеха.

Утвержденный государством диплом практической медсестры дает студентам право подавать заявление на экзамен NCLEX-PN, который является обязательным шагом на пути к получению статуса LPN.


Диплом младшего специалиста по сестринскому делу

Диплом младшего научного сотрудника по сестринскому делу (ASN или ADN) – это традиционно полная двухлетняя программа на уровне колледжа, которая позволяет студентам стать дипломированными медсестрами (RN). Этот тип программы позволяет вам получить квалификацию RN, но это только первый шаг в профессиональной карьере медсестры, работающей полный рабочий день. Как и в случае с любой другой программой медсестер, вам нужно выбрать программу, одобренную советом медсестер вашего штата.

В Labouré College степень ASN позволяет студентам начать работать в области медсестер, получая при этом степени на более высоких уровнях.Это не только полезно, если вам нужно продолжить работу, но и дает практический, реальный опыт работы в различных медицинских учреждениях, укрепляя при этом уверенность.

Диплом младшего специалиста по сестринскому делу позволяет вам сдать экзамен NCLEX-RN, чтобы стать дипломированной медсестрой и воспользоваться преимуществами такой лицензии.


Степень бакалавра сестринского дела

Для получения степени бакалавра медсестер (BSN) часто требуется четыре года. Эта степень идеально подходит для тех, кто хочет изучить полный спектр медицинских услуг в качестве выбора карьеры.На этом уровне также могут быть дополнительные возможности работы и заработной платы.

дипломированных медсестер (RN), получивших степень бакалавра, с большей вероятностью будут работать в больницах, а не в медицинских кабинетах или других учреждениях по уходу. Получение статуса RN со степенью бакалавра также может означать более высокие требования к заработной плате начального уровня и дальнейшие возможности для получения образования в будущем.

LPN или RN, которые хотят получить степень бакалавра, могут иметь право на участие в программах LPN-BSN или RN-BSN, выполнение которых обычно занимает от одного до трех лет.Поскольку эти кандидаты уже имеют предыдущее образование и лицензию в области медсестер, они могут использовать полученные ранее кредиты для получения степени бакалавра и закончить обучение быстрее, чем по традиционной 4-летней программе.

Ускоренные программы BSN – еще один вариант для тех, кто сменил профессию, которые могут иметь степень бакалавра в другой области и хотели бы стать медсестрой. Утвержденные государством ускоренные программы BSN, такие как 4-летние программы BSN, позволяют выпускнику сдать экзамен NCLEX-RN в конце своей программы.


Ученые степени

Поскольку большинство медицинских сестер могут легко получить хорошую работу с другими степенями, не каждый сможет получить диплом медсестры. Всесторонняя программа магистра наук в области сестринского дела (MSN) позволяет студентам-медсестрам специализироваться в таких областях, как исследования в области здравоохранения, администрирование больниц и уход за конкретными группами пациентов или состояниями здоровья.

Диплом по медсестринскому делу, несомненно, может увеличить потенциал заработка человека, но он также может открыть дверь для карьеры в сфере общественного здравоохранения и обслуживания.Поскольку многие магистерские программы основаны на исследованиях, выпускники MSN могут изучить научно обоснованные решения проблем пациентов.


Сколько времени нужно, чтобы стать дипломированной медсестрой (RN)?

В среднем поступающий студент-медсестра может рассчитывать стать лицензированной дипломированной медсестрой (RN) примерно через три года. Это происходит после того, как студент полностью завершает академическую программу в аккредитованном колледже или университете.

Если вы хотите стать RN, но уже имеете степень бакалавра в другой области, вы можете иметь право на ускоренную программу.Эти программы могут принимать зачетные единицы общего образования, полученные по другим степеням, что исключает необходимость выполнения курсовых работ в течение нескольких семестров. Когда вы получаете степень медсестры ускоренного обучения, расчетное время до завершения сокращается до 18 месяцев.

Независимо от того, какую программу вы выберете, получение статуса RN требует успешного завершения и проходного балла на экзамене на получение лицензии Национального совета (NCLEX). Чтобы сдать экзамен, студенты должны подать заявление в медицинский совет штата.Подготовка является ключевым моментом, и способность пройти этот важный тест может сыграть роль в том, сколько времени потребуется для получения сертификата RN.


Сколько времени нужно, чтобы стать практической медсестрой (PN)?

В большинстве штатов на то, чтобы стать практической медсестрой, уходит от одного до двух лет. Это более быстрый путь к тому, чтобы стать медсестрой, но студенты должны знать, что возможности карьерного роста могут быть более ограниченными. LPN могут помогать другим медсестрам с повседневными медицинскими обязанностями или оказывать базовый уход, например одевать, кормить и ухаживать за пациентами.

Для сдачи экзамена NCLEX-PN необходимо

LPN. Даже студенты, желающие пройти ускоренный курс, должны тщательно готовиться к экзамену, поскольку для повторной сдачи теста существует 45-дневный период ожидания.

Существует множество вариантов, когда речь идет о программах LPN, включая традиционные и ускоренные варианты. Возможно, лучше всего будет поговорить с приемным врачом или консультантом по вопросам карьеры, прежде чем вы решите, какая программа лучше всего, исходя из ваших сроков и карьерных целей.


Как исследовать программы школ медсестер

При таком высоком спросе на профессиональных медсестер потенциальные студенты, вероятно, будут иметь несколько местных вариантов в зависимости от типа степени, которую они хотят получить.Многие школы удовлетворяют потребности учащихся старшего возраста или тех, кто может перейти на медсестер после работы в другой сфере карьеры.

Один из лучших способов исследовать программы школ медсестер – через Американскую ассоциацию колледжей медсестер. Каталог программ для участников AACN имеет расширенные функции поиска, которые позволяют фильтровать по государству, принадлежности или типу программы. Когда у вас будет большой список результатов, вы можете сузить местные варианты, исходя из вашего бюджета, времени и предыдущего образования.

Изучая различные программы школы медсестер, всегда ищите:

  • Аккредитация и лицензирование
  • Гибкая кредитная политика при переводе
  • Расписание занятий (день / вечер / выходные)
  • Учебные и практические требования
  • Будущие возможности и варианты верхнего уровня

Вакансии для медсестер

Независимо от того, какую степень вы выберете, будьте уверены, что ваши профессиональные возможности многочисленны.Одним из преимуществ медсестринского образования является то, что оно позволяет вам продолжать учиться и развиваться. Хотя вы можете начать с базового уровня, существует множество возможностей для адаптации вашего образования к новой карьерной цели.

Ниже приведены лишь некоторые из возможностей трудоустройства, доступных для студентов-медсестер после успешного завершения их академических программ.

  • Медсестра интенсивной терапии. Медсестры интенсивной терапии часто работают в отделениях неотложной помощи или других травматологических центрах.Они оказывают медицинскую поддержку на высоком уровне пациентам, нуждающимся в неотложной и неотложной помощи.
  • Практикующая медсестра. Практикующая медсестра часто работает вместе с группой врачей в семейной или педиатрической практике. Иногда НП имеют собственные кабинеты и принимают своих пациентов. Для этого уровня медсестры обычно требуется высшая степень MSN или DNP.
  • Хирургическая медсестра. Хирургические медсестры необходимы как в больницах, так и в центрах амбулаторной хирургии.Эти специалисты оказывают поддержку лечащим врачам и хирургам в операционных и послеоперационном периоде.
  • Медсестра-акушерка. Медсестры-акушерки обеспечивают родовспоможение и уход за новорожденными в период беременности, родов и родов. Хотя MSN выгодно, многие программы акушерства имеют другие лицензионные требования или специальные сертификаты.
  • Медсестра-педагог. Медсестра-педагог – это человек, имеющий образовательный и практический опыт, необходимый для медсестер, в сочетании со способностью обучать других.Медсестры-преподаватели могут быть наняты в колледжах или университетах для разработки и оценки медицинских учебных программ.
  • Медсестра по телефону. В наше время все более популярным становится телездравоохранение. Медсестры по оказанию медицинской помощи по телефону работают у многих врачей или страховых компаний, чтобы предложить поддержку по телефону пациентам с общими вопросами и проблемами.

Начните свою медсестринскую карьеру сегодня

В Labouré College вы можете начать свой медсестринский путь с высшего образования и расширенных возможностей для профессионального роста.Двухлетняя программа младшего научного сотрудника по сестринскому делу (ASN) позволяет вам даже начать новую медсестринскую работу на два года раньше, чем традиционные четырехлетние программы. Подайте заявку сейчас, чтобы начать увлекательное путешествие на всю жизнь в качестве профессионального медсестры!

студентов получают индивидуальные консультации от опытных медсестер больниц

Джейн Уильямс, доктор философии, доктор медицинских наук, декан школы медсестер Колледжа Род-Айленда и член совета директоров по продолжительности жизни, является чемпионом DEU модель. Она сказала, что этот подход был впервые использован в Австралии, а затем распространился в Портленд, штат Орегон, прежде чем получил более широкое распространение в Соединенных Штатах.

«Мы выиграли небольшой грант от Совета по кадрам губернатора, чтобы наладить связи с нашими коллегами и узнать о них больше», – говорит Уильямс. «Администрация и медперсонал больницы Род-Айленда с самого начала осознавали ценность этого и были отличными партнерами».

59-летний Ньюберри Майерс находится в больнице Род-Айленда в течение 10 лет и был одним из первых наставников DEU, когда почти восемь лет назад на мосту 7 открылось первое отделение в больнице Род-Айленда. Она считает, что модель дает студентам уникальную возможность получить больше и больше опыта.

«Когда мы встречаемся один на один, они могут сразу приступить к работе», – говорит она. «Когда они впервые выходят на площадку, это может быть немного страшнее, чем когда они учатся в группе, но я рассказываю им о том, что делаю, показываю им, а затем смотрю, как они работать и расти ».

На 3-м Востоке больницы Мириам, Эрин Макэлис, Р.Н., и Джоанн Дэниелс, Р.Н., были сотрудниками в течение четырех месяцев, и их легкое взаимопонимание очевидно. Когда 23-летняя Макэлис начала работать в подразделении, 32-летняя Дэниелс ухватилась за возможность наблюдать за ее периодом ориентации, в основном потому, что она уже это сделала.Осенью 2016 года, в ее последнем семестре в Университете Род-Айленда, Макэлис была студенткой 3-го Восточного университета, а Дэниелс был ее наставником.

После выпуска Макэлис некоторое время работала в другой больнице, но затем увидела возможность вернуться в Мириам. Она не первая студентка DEU, поступившая так – за последнее время их наняли около дюжины на 3 Востока и Запада. Дэниэлс сказал, что преимущества опыта DEU значительны, включая ускорение процесса ориентации и возможность быстрой интеграции новой медсестры.

сертифицированных медсестер | руководство по здоровью США

Дипломированные медсестры обычно выбирают одну из трех программ обучения: степень бакалавра или научная степень по сестринскому делу (BSN), диплом младшего специалиста по сестринскому делу (ADN) или диплом об утвержденной программе медсестер. Зарегистрированные медсестры также должны быть лицензированный.

В рамках всех программ обучения медсестер студенты проходят курсы в уход, анатомия, физиология, микробиология, химия, питание, психология и другие социальные и поведенческие науки, а также гуманитарные науки.BSN программы обычно занимают четыре года; ADN и дипломные программы Обычно это занимает от двух до трех лет. См. Также: Школы медсестер США

Все программы также включают контролируемый клинический опыт в больнице. отделения педиатрии, психиатрии, материнства и хирургии. Число программ включают клинический опыт в расширенном и долгосрочном уходе учреждения, отделы общественного здравоохранения, агентства по охране здоровья на дому или амбулаторные (входные) клиники.

Программы бакалавриата обычно включают больше тренировок по физическому и социальные науки, коммуникации, лидерство и критическое мышление, которые становится все более важным по мере усложнения сестринской практики. Они также предлагают больший клинический опыт в внебольничных условиях. Бакалавр степень или выше часто требуется для административных должностей, исследований, консультации и обучение.

Как правило, лицензированные выпускники любого из трех типов образования программы (бакалавриат, младшие коллеги или диплом) подходят для начального уровня должности штатной медсестры.

Многие дипломированные медсестры с ВОПОГ или дипломом находят начальный уровень должность, а затем воспользоваться преимуществами компенсации за обучение для работы к BSN, выполнив программу RN-to-BSN. Также есть мастера программы на получение степени по сестринскому делу, комбинированные программы бакалавриата и магистратуры, а также программы для тех, кто хочет стать медсестрой, но имеет бакалавр в другой сфере

Во всех штатах, округе Колумбия и U.S. территории, зарегистрированные медсестры должны иметь лицензию медсестры.

Чтобы получить лицензию, медсестры должны закончить утвержденную программу медсестер. и сдать экзамен на получение лицензии Национального совета или NCLEX-RN.

Другие требования к лицензированию зависят от штата. Каждый государственный совет по медсестринству может дать Детали.

Медсестры могут получить квалификацию профессиональных ассоциаций в таких специальностей, как амбулаторное лечение, геронтология и педиатрия, среди другие.Хотя сертификация обычно является добровольной, она демонстрирует соблюдение более высоких стандартов, и некоторые работодатели могут этого требовать. Сертификация требуется для всех зарегистрированных медсестер, работающих в любом из четыре должности дипломированных медсестер с продвинутой практикой.

Большинство зарегистрированных медсестер начинают работать штатными медсестрами в больницах или общинах. настройки здоровья. С опытом, хорошей успеваемостью и непрерывным образованием они могут перейти к другим настройкам или быть продвинутыми на должности с большим обязанность.

В менеджменте медсестры могут продвигаться по должности от помощника заведующего отделением или начальника медсестра на более высокие административные должности, такие как помощник директора, директор, вице-президент или начальник сестринского дела. Все чаще Для медсестринских должностей на руководящем уровне требуется ученая степень в области сестринского дела или управление службами здравоохранения. Административные должности требуют лидерства, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, а также здравый смысл.

Некоторые медсестры предпочитают стать дипломированными медсестрами продвинутой практики (APRN).APRN работают независимо или в сотрудничестве с врачами. Они могут оказывают первичную помощь и в большинстве штатов могут назначать лекарства. Для получения APRN требуется как минимум степень магистра. Совет по медсестринскому делу каждого штата может предоставить конкретные правила, касающиеся APRN.

Некоторые медсестры переходят на бизнес-направление здравоохранения. Их уход знания и опыт работы в медицинской бригаде позволяют им управлять предприятия по оказанию амбулаторной, неотложной помощи, лечения на дому и при хронических заболеваниях.

Работодатели, включая больницы, страховые компании, фармацевтические производители и организации управляемого медицинского обслуживания, среди прочего, нуждаются в регистрации медсестры для работы в области планирования и развития здравоохранения, маркетинга, консалтинга, разработка политики и обеспечение качества.

Другие медсестры работают учителями высшей школы в колледжах и университетах.

Источник: Министерство труда США, Руководство по профессиональным перспективам, Издание 2012-13 гг.

утвержденных учебных сайтов для дипломированных медсестер, ведущих ведение дела / делегирующих медсестер по уходу за престарелыми

Main_Content

Следующие учреждения и агентства были рассмотрены и одобрены Советом по медсестринскому делу Мэриленда для преподавания Программы обучения медсестер-делегатов.Курс «Кейс-менеджер / Делегирующая медсестра» является обязательным требованием для медсестер для работы в условиях проживания с обслуживанием, будь то полный, неполный рабочий день или в качестве независимого подрядчика. Он предназначен для тех, кто делегирует медсестринские функции, такие как прием лекарств. DN / CM также требуется для RN ​​для инструктирования медработников (MT). Вы можете связаться с каждой программой обучения, чтобы узнать о стоимости и наличии дат занятий.
Курс не одобрен для преподавания в каком-либо другом учреждении.
Медсестра-делегат должна иметь лицензию зарегистрированной медсестры в штате Мэриленд.

1. Американский Красный Крест – регион Чесапик
4800 Mount Hope Drive
Baltimore, MD 21215
Контактное лицо: Джанет Джонс, RN
Телефон: 410-624-2060
[email protected]

2. Колледж округа Ховард
Отдел непрерывного образования
10650 Hickory Road
Columbia, MD 21044
Jennifer Bukowitz Keller, RN, BS, M.Эд.
Координатор по медсестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения
Телефон: 443-518-4967
[email protected]
3. Общественный колледж округа Кэрролл
Отдел непрерывного образования
1601 Вашингтон-роуд
Вестминстер, Мэриленд 21157
Милли Бансен, RNC, MS, CRNP
Координатор обучения сестринскому делу и здравоохранению
Телефон: 410-386-8025
Mbahnsen @ carrollcc.edu
4. Wor-Wic Community College
Отдел непрерывного образования
3200 Campus Drive
Salisbury, MD 21804
Контактное лицо: Стефани Гамм, RN, BS, CRRN
Координатор здравоохранения союзников
Телефон: 410-334-2800
sgamm @ worwic.edu
5. Общественный колледж округа Балтимор (CCBC)
Отдел непрерывного образования
7201 Rossville Boulevard
Baltimore, MD 21237
Эйми Кинг, MSN, BSN, RN
Специалист по обучению
Телефон: 443-840-2035
Aking4 @ ccbcmd.edu
6. Чесапикский колледж
Отдел непрерывного образования
P.O. Box 8
Wye Mills, MD 21679
Контактное лицо: Марси Лич, BS, MA
Директор по непрерывному образованию и обучению персонала
Телефон: 410-827-3412
mleach @ Chesapeake.edu
7.Hagerstown Community College
Отдел непрерывного образования
11400 Robinwood Drive
Hagerstown, MD 21742
Контактное лицо: Робин Холлин, BS, RN, M Ed.
Менеджер программы Allied Health
Телефон: 240-500-2614
[email protected]
8. Институт Бикон
10280 Old Columbia Road
Suite 220
Columbia, MD 21046
Контактное лицо: Enid-Mai Jones M.A., MS. Эд
, старший вице-президент,
Телефон: 410-381-2401 x 241
ejones @ lifespan-network.орг
9. Колледж Монтгомери
7600 Takoma Avenue
Takoma Park, MD 20912
Контактное лицо: Венди Уэллс, MSN, RN
Менеджер программы II
Телефон: 240-567-5507
Факс: 240-567-5509
Wendy.wells @ montgomerycollege.edu
10. Общественный колледж Анны Арундел
101 Crain Highway North
GBTC 404
Glen Burnie, MD 21061
Мар-Линн Миккенс, BSM, LPN
Координатор медицинских услуг для продолжения Ed.
Телефон: 410-777-2560
Факс: 410-777-4052
mmickens @ aacc.edu
11. Общественный колледж принца Джорджа
Центр исследований в области здравоохранения
Комната 2405
Контактное лицо: Вероника Хаммондс
Координатор программы, развитие трудовых ресурсов и непрерывное образование
Телефон: 301-546-0040
[email protected]

обновлено 03.10.2019

Center_Content

Департамент народного образования штата Висконсин

Учебные модули

Примечание: Информация для школьной программы обучения по болезням, передающимся с кровью, и обучения администрации по лекарствам

Прежде чем начать
1.Убедитесь, что вы знаете, куда отправить электронное письмо с подтверждением (например, руководителю, директору или сотрудникам отдела кадров в вашем округе). Ваша школа должна предоставить инструкции о том, куда отправить это электронное письмо.
2. Сохраните копию электронного письма с подтверждением в качестве доказательства прохождения обучения. Если вы перейдете в другой школьный округ в течение 5 лет после прохождения обучения, это электронное письмо будет служить подтверждением завершения.
3. DPI не несет ответственности за ведение записей о прохождении курса.Эта ответственность лежит на школьном округе. Не отправляйте письмо с подтверждением в DPI.
4. Получение электронного письма с подтверждением может занять 10–14 рабочих дней.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за большого количества пользователей, проходящих этот курс, получение электронного письма с подтверждением может занять 10–14 рабочих дней. Если вы не получили письмо с подтверждением в течение 10–14 рабочих дней, выполните следующие действия:
– проверьте папки со спамом / нежелательной почтой.
– Убедитесь, что все адреса электронной почты написаны правильно.
– Разделите несколько адресов электронной почты запятыми (не пробелами, точками или точками с запятой).
– Пройдите обучение еще раз и отправьте форму еще раз.


Программа подготовки школ по патогенам, передающимся с кровью

Подсчет углеводов

Обучение управлению лекарствами

Сестринские процедуры (сайт WISHeS): мочевыводящие, респираторные, пищеварительные, эндокринные и сердечно-сосудистые

Медсестринские процедуры: обучение школьным медицинским заданиям (программа WISHeS)

Уход за учащимся с особыми медицинскими потребностями – Программа обучения вспомогательного персонала без лицензии Интерактивная программа, разработанная для школьного персонала, работающего с учащимися с особыми медицинскими потребностями.

Детская больница Висконсина — Милуоки, курс

Услуги педиатрии на дому – Сертификация вентиляторов в Висконсине

Висконсин, профессиональные поставщики услуг по уходу на дому, выпускают учебные ресурсы

Ориентация школьной медсестры

Обучение для практикующих гериатрических медсестер

Обучение и обучение

Роли медсестер разнообразны: от оказания или надзора за непосредственным уходом и координации ведения дел до установления стандартов сестринской практики, разработки процедур обеспечения качества и управления сложными системами сестринского ухода.Медсестры, специализирующиеся в гериатрии, обучены понимать и лечить зачастую сложные потребности пожилых людей в области физического и психического здоровья. Они пытаются помочь пожилым мужчинам и женщинам защитить здоровье и управлять изменениями в умственных и физических способностях.

Образование медсестер сильно различается в зависимости от их ролей. Например:

  • Лицензированная практическая медсестра (LPN) / Лицензированная профессиональная медсестра (LVN): LPN – это медсестры технического уровня, которые работают под руководством зарегистрированных медсестер.Обычно у них 1 год обучения в профессионально-техническом училище. Многие LPN работают в учреждениях долгосрочного ухода, где они участвуют в разработке планов ухода, наблюдают за работой помощников медсестры, принимают лекарства и проводят лечение.
  • Зарегистрированные медсестры (RN): Большинство медсестер получают образование либо в местных колледжах (трехлетние программы с получением степени младшего специалиста), либо в рамках четырехлетней программы бакалавриата (BSN).
  • Сертифицированные медсестры с продвинутой практикой (APRN): APRN являются важной частью U.С. Система здравоохранения. Это дипломированные медсестры, получившие образование в аспирантуре (магистратура, докторантура или аспирантура) и выполняющие определенную роль / для определенной группы населения, например пожилых людей, а также в определенных условиях (например, в отделении неотложной помощи или первичной медико-санитарной помощи). . APRN подготавливаются в рамках образования и сертификации для оценки, диагностики и решения проблем со здоровьем, заказа тестов и прописывания определенных лекарств. В зависимости от требований штата и / или требований к выставлению счетов, APRN должны пройти национальную сертификацию по своей специальности (которая затем обновляется каждые 5 лет).

Узнайте о возможностях карьерного роста в гериатрии

Дополнительные ресурсы с RegisteredNursing.org:

Экзамены и лицензии

Все выпускники программы базового обучения медсестер

сдают один и тот же лицензионный экзамен, называемый NCLEX-RN, для практики в качестве медсестер. Текущее обслуживание их лицензий зависит от штата с точки зрения необходимости продолжения образования, часов практики и т. Д. Имея дополнительный опыт работы, образование и сертификацию (обычно в виде экзамена), медсестры также могут продвигаться по гериатрии.Медсестры могут получить сертификат по геронтологическому уходу в Американском центре сертификации медсестер, демонстрируя тем самым передовые знания в области ухода за пожилыми людьми.

В гериатрии медсестры работают в различных медицинских учреждениях, таких как больницы, дома престарелых, дома престарелых, реабилитационные центры, центры престарелых и пенсионные сообщества, дома престарелых, кабинеты первичной медико-санитарной помощи и специализированные области (например, кардиология, ортопедия, психическое здоровье) и др.Они часто работают в составе группы по уходу, в которую входят врачи, социальные работники, младшие медсестры, физиотерапевты и эрготерапевты, а также другие специалисты по уходу. В больницах медсестры также могут участвовать в специализированных практиках, таких как паллиативная помощь, уход за ранами или обезболивание.

В учреждениях реабилитации и длительного ухода медсестры управляют уходом от начальной оценки до разработки, реализации и оценки плана ухода. Они также могут брать на себя административные, обучающие и руководящие роли.В частности, APRN часто берут на себя роль координатора между несколькими членами команды, взаимодействующими с пожилым человеком и опекунами.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *