МАОУ СОШ №1 Покачи (ИНН 8621003584) адрес, официальный сайт и телефон
МАОУ СОШ №1 ИНН 8621003584 ОГРН 1028601417712 зарегистрировано 14.10.1994 по юридическому адресу 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра, г. Покачи, Молодежная ул., д.9/1. Статус организации: действующая. Руководителем является директор Квасова Наталья Анатольевна (ИНН 225614968009). Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 1 российское юридическое лицо и 1 государственная структура. Основной вид деятельности – Образование среднее общее, также указаны 4 дополнительных вида. В исторических сведениях доступны 273 записи об изменениях, последнее изменение датировано 3 декабря 2021 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре с 1 ноября 2021 г., присвоен КПП 862101001. Регистрационный номер в ПФР – 027019010021, ФСС – 861700023986001.
Информации об участии МАОУ СОШ №1 в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 6 завершенных арбитражных делах. < Свернуть
Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием МАОУ СОШ №1.
«Детская школа искусств» | Основные сведения
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств»
МАУДО «ДШИ»
Дата создания образовательного учреждения «Детская школа искусств»
08 сентября 2015 года
(“Постановление администрации города Покачи от 31.03.2015 № 417 “О реорганизации муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей “Детская музыкальная школа” и “Центр развития творчества детей и юношества” )
628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,
город Покачи, улица Молодежная, 12
Директор: Кнаус Олег Викторович
Телефон: (34669)71909
e-mail: [email protected]
Социальная сеть «Контакты ДШИ» https://vk.com/club158626536
Школа работает в две смены, начало занятий в 8 часов, окончание в 20 часов в соответствии с режимом обучения учащихся в общеобразовательной школе.
Расписание занятий обучающихся составляется администрацией Школы с учетом требований по созданию наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей, пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей, установленных санитарно-гигиенических норм, специфики образовательного процесса (периодичность занятий в течение учебной недели, перерывы между уроками в течение дня, количество уроков в день и т.п.).
Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Предельная учебная нагрузка учащихся устанавливается в соответствии с рабочим учебным планом и гигиеническими требованиями и не может превышать 4 часов в день. Урок в Школе ведется продолжительностью 40 минут. Для учащихся дошкольного возраста предусматриваются занятия продолжительностью 30 минут, перерыв между уроками 10 минут.
Встреча с трудовым коллективом Средней общеобразовательной школы № 1 г. Покачи
Начальник отдела ПФР в городе Покачи Ирина Дробитько провела информационную встречу с работниками Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Покачи» по вопросам организации электронного информационного взаимодействия и пенсионного законодательства.
Ирина Ивановна рассказала, что страховая пенсия формируется и рассчитывается в баллах. Баллы увеличиваются только при условии легальных трудовых отношений: страхового стажа и официальной «белой» заработной платы, а также обратила внимание присутствовавших на то, что пенсионный возраст остался прежним, однако требования к стажу и баллам ежегодно увеличиваются. К 2025 году необходимо не менее 15 лет стажа и не менее 30 баллов. Кроме того, разъяснила особенности подтверждения педагогической деятельности и назначения пенсии педагогическим работникам.
Представитель Пенсионного фонда России рассказала и об основных задачах организации взаимодействия сторон в электронной форме, преимуществах такого вида взаимодействия для предприятия и его работников; напомнила о важности проведения заблаговременной проверки документов для назначения пенсий в 10 дневные сроки, установленные пенсионным законодательством, а также учета пенсионных прав в полном объеме. Не остались без внимания и сроки предоставления электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии работнику. Их необходимо передать в территориальный орган ПФР не позднее, чем за 9 месяцев до даты возникновения права на назначение пенсии.
Рассказала Ирина Ивановна и о возможности предоставления заявления о назначении пенсии через работодателя. В этом случае уполномоченный представитель работодателя, с письменного согласия работника, по телекоммуникационным каналам связи подает заявление на назначение пенсии, а также предоставляет электронные образы документов, которые необходимо было предоставить дополнительно по результатам предварительно проверки документов.
В ходе встречи педагоги узнали об электронных сервисах Пенсионного фонда, доступных в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru.
В заключение были даны ответы на интересующие присутствующих вопросы, выданы памятки, буклеты и информационные листы по разным направлениям пенсионного законодательства.
Поделиться новостью
АЦБ прогнозира забързване на британската инфлация до над 5%:: Investor.bg
Инвеститорите залагат на по-малко от 50%-ов шанс АЦБ да вдигне лихвите с между 0,1-0,25%. Снимка: Chris J. Ratcliffe/Bloomberg |
Заместник-гуверньорът на Английската централна банка (АЦБ) Бен Броудбент заяви днес, че инфлацията във Великобритания може „удобно да надвиши“ 5% през април. Проблемите на пазара на труда в страната е вероятно да се окажат по-упорит източник на инфлация, пише Ройтерс.
В опит да преведе икономиката през възстановяването от пандемичните спадове АЦБ заяви миналия месец, че инфлацията ще стигне около 5% през второто тримесечие на 2022 г., преди да се забави.
Броудбент предположи, че може да се наложи повторна корекция на прогнозата в посока нагоре, отдалечавайки показателя от целта от 2% на централната банка.
„Възможно е общият темп на инфлацията да се покачи допълнително през следващите няколко месеца и да надвиши 5%, когато регулаторният таван на цените на енергията на дребно отново бъде коригиран през април“, заяви Броудбент.
В свое изказване пред Leeds University Business School той посочи, че скорошният скок в цените на стоките, предизвикан отчасти заради проблеми с глобалните вериги на доставки, може да отслабне и в някои случаи дори да обърне посоката си, преди вдигането на лихвите от АЦБ да има време да окаже влияние.
„Все още смятам, че е по-вероятно – като гледаме няколко години напред в бъдещето – този натиск върху цените на търгуваните стоки по-скоро да намалее, отколкото да се задълбочи“, каза заместник-гуверньорът на централната банка.
Броудбент бе един от седемте членове от 9-те в Комисията по парична политика на АЦБ, който гласува да се запазят лихвените равнища на сегашните си нива. Това изненада финансовите пазари, които залагаха на вдигане на лихвите.
Инвеститорите залагат, че има 50% шанс АЦБ да вдигне лихвите от 0,1% до 0,25% на 16 декември заради скорошната поява на омикрон варианта на коронавируса.
В своята реч Броудбент подчерта, че подобни ходове, като промяната на лихвените равнища от централната банка, могат да отнемат две години, за да имат ефект върху икономиката. „Това, което можем да направим – и това, което е възможно най-добрият подход – е на всяка среща да мислим за лихвеното равнище, което ще максимизира нашите шансове след няколко години да достигнем целта ни за ниво на инфлация. Това е, което ще продължим да правим“, обобщи Броудбент.
Димо Алексиев: Ние сме народ от единици, а спойката я няма
“Дали в България ще се справим някога с корупцията? Не мисля. Ние имаме много добри традиции в корупцията. Във всичките й форми.
Не съм обнадежден за бъдещето по никакъв начин. Странни времена доживяхме. И тази смяна на световния ред, и тези намордници, които трябва да носим, не знам за какво точно са подготовка. Сякаш на този фон, започваме да си мислим: “Ние добре сме си живели едно време.” Сега всички екстри на Европейския съюз, сякаш изглеждат безвъзвратно загубени.
В България никога не е имало никакво общество. Някаква сбирщина е тук. Защото обществото малко или много трябва да има усещане за другия. А в България е много важно не толкова на теб да ти е добре, но на Вуте е важно да му е много зле. (смее се)
В кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
В кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
Нашата народопсихология и смешките, че “един българин е хайдутин, двама българи са чета, а трима българи са чета с предател”, не са случайни. Всичко, през което сме преминали през годините – Шесто, полицията, подслушванията…
Имаме много дълга традиция в това да не сме единни, като сърбите, например. Ние сме народ от единици, а спойката я няма” смята Димо Алексиев, изпълнителят на главната роля в новия филм “Дани. Легенда. Бог.”, който тръгва по кината от 3 декември.
Още
От 3 декември по кината тръгва бруталната българска комедия “Дани.Легенда.Бог.”
Димо Алексиев влиза в ролята на бизнесмен и общински съветник. Той участва в заснемането на английска документална поредица за прането на пари. Безцеремонният тарикат обаче взема нещата в свои ръце и заявява, че това ще е филм за него, за да покаже, че е легенда в средите си и за него няма закони.
“Дани. Легенда. Бог.” е универсална история за комплекси, страх и тоталния провал на един човек.”, споделя авторът на лентата Явор Петков.
Създателят на продукцията е независимият продуцент, сценарист и режисьор Явор Петков, зад камерата застава Румен Василев, а автор на музиката е Борис Рапо.
Освен Димо Алексиев участват още Джеймс Бабсън, Кейт Никълс, Илияна Лазарова, Валентина Александрова, Сузанита, Борислав Марковски, Емил Каменов, Георги Налджиев, Йордан Данчев.
С режисьора Явор Петков (Снимка: Румен Василев)
Филмът бе представен в програмата на 24-ия София Филм Фест през октомври миналата година, а преди това “Златна роза” за операторско майсторство получи Румен Василев, филмът взе и наградата за най-добър филм на английски на фестивала в Кардиф през ноември.
С Димо Алексиев разговаряме за България, която се е превърнала в развъдник за политици наглеци като героя му Дани, за затъналата ни в корупция държава, за това има ли гражданско общество у нас, за влиянието на менторите му, за партньорството в киното и театъра, което според него е интимен инструмент, за Хамлет, който се надява да изиграе…
Димо Алексиев ексклузивно пред Impressio:
– Как стана Дани? Известен си с това, че не приемаш роли, ако не си убеден в избора си?
– Да, със сигурност не приемам всичко, което ми предлагат и това не е от сега.
Извикаха ме на кастинг. Впоследствие така се развиха нещата, че режисьорът Явор Петков ми каза: “Ако ти не я изпълниш тази роля, аз ще си отложа проекта и ще продължа да търся.”
В кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
Склонен съм да му повярвам, че е каствал много хора, но в крайна сметка…
– Хареса ли ти сценарият?
– Първо казах, че това почти няма шанс да стане. Много дълги монолози, много дълги сцени… Ние щяхме да го снимаме, но не бях сигурен, че филмът ще е гледаем.
Но имах достатъчно време да се подготвя, да си науча текста, който е на английски. А в НАТФИЗ нямаме нито един час по чужд език. Актьорите сме осакатени и нямаме голям шанс за пазар навън. Това е недопустимо, когато голяма част от индустрията е англоговоряща.
В кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
Още
В главната роля:
“Дани. Легенда. Бог.” и Явор Петков– Защо – “Дани. Легенда. Бог.”?
– Тази градация хрумва на Дани и толкова го впечатлява, че вярва, че наистина е така. Това е един човек, на който много му се иска да “превърти” и да излезе от играта, но е смазан от невъзможността да го направи.
– Сега се запознаваш с режисьора Явор Петков. Бързо ли се сработихте?
– Явор ми се довери напълно.
Заснехме много материал. Много материал и много варианти и разработки.
Явор беше стигнал до един момент, в който каза: “Мога или да направя филма в две части, защото дължината е над 3 часа, или да направя мини сериал…”
Тази свобода, която се постигна и атмосферата, която се създаде, си личат във филма.
– Какво представляваше снимачният процес?
– Включвахме камерата и стартирахме. Както се вижда, много от сцените не са монтирани, защото няма как да бъдат монтирани. Това са огромни сцени, в които камерата просто тръгва и не се гаси.
В това е голямото майсторство на оператора Румен Василев, който не случайно спечели награда на фестивала “Златна роза”.
Плакат на филма
Явор беше довел монтажист на терена и те след всеки ден сваляха информацията. Явор ми каза, че иска след всеки снимачен ден да има вариант на заснетото.
За 29-30 дни той успя да организира всичко, да го снима и да го монтира.
Успешният вариант на филма се дължи на много добрата подготовка и на това, че се събраха хора, обединени около да създадат нещо различно, нещо новаторско.
Изпълнителният продуцент Любо Анев е голям “виновник” за този филм, защото той уреждаше всичко – той се погрижи да можем да снимаме в Кюстендил…
– Имало е много импровизации?
– Явор е склонен да остави актьорите да импровизират, особено когато вижда, че са “на точното място” и не е самоцелно. Въпреки, че образът на моя герой Дани сам по себе си дава голяма свобода и понякога на пръв поглед самоцелни неща не седят лошо.
В кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
– Импровизация ли е сцената с Асен Блатечки и Николай Урумов?
– Ние се бяхме установили в Кюстендилския театър, там бяха костюмите ни, гримирахме се и се подготвяхме за снимки. А по същото време Асен и Николай Урумов репетираха.
Ние ги попитахме може ли да ги заснемем във филма, а те казаха, че няма никакъв проблем.
Така че това е сцена, в която никой не знаеше какво точно ще се случи.
– Явор Петков снима и други “неочаквани” актьори…
– Да, в този филм много от ролите се изпълняват от хора, които по принцип са зад кадър. Например, жената, която интервюира Сузинита е кастинг режисьорът на филма. Монтажистът се появява във филма – той е един самотен човек, който пие на бара.
Самият режисьор също се снима във филма. Това е една сцена в дискотеката. Трябваше да се намери актьор, който да бъде набит и напикан от Дани и от бодигарда му (Емил Каменов). Явор се чудеше как точно да предложи на някой актьор да го направи, след което запретна ръкави и каза: “Аз ще се оправя с тази работа!” И в крайна сметка Дани би дори и режисьора. (смее се)
В кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
Имаше много приятни съвпадения, бих казал. Като една сцена, която впоследствие преценихме, че трябва да отпадне. Появиха се щъркели, който след една реплика на Дани, се включиха с тракане на клюнове. Всички замълчаха. Беше много приказен момент.
– Когато гледа за пръв път филма, как реагира?
– Явор ми прати целия вариант на малко по-късен вариант. По това време бях на морето, снимахме “Игрите” (“Игри на волята”) Там имахме едно място, където хората от екипа гледаха мачове. Чудех се дали да не им го прожектирам, за да видя каква ще е реакцията. Слава Богу, отказах се навреме.
Екипът на “Дани. Легенда. Бог” на кинофестивала във Варна през септември 2020 г. (Снимка: Краси Димчев)
Не съм гледал друг такъв филм. Имаше моменти, на които искрено се забавлявах, много ми харесаха, имаше и по-тежки моменти. Но с корекциите, които нанесохме впоследствие във варианта, който ще гледаме от 3 декември по кината, всичко е прецизирано.
– В момента какво работиш в театъра?
– Имаме едно представление “Една седмица, не повече”, което правим с Емо Марков и Йоанна Буковска под шапката на Театъра в Пазарджик. Но в момента не е рентабилно да се играе.
Иначе си работя по разни неща, които бих искал да ми се случат. Но така като гледам – крачките, с които го правя са много по-бавни, отколкото би ми се искало.
Още
“Дани. Легенда. Бог” с безкомпромисния Димо Алексиев прави премиерата си днес– Какво те запали по актьорството?
– Аз бях талантлив волейболист, но една травма сложи край на моята спортна кариера. Трябваше бързо да се преориентирам. Един ден просто казах на майка ми: “Ще взема да стана актьор!..” Тя ме отряза: “Ама, разбира се, те там само тебе те чакат!” Но жената по едно време разбра, че май наистина се каня да кандидатствам. И един месец преди изпитите потърсихме Диляна Мичева, която започна да ме подготвя. Тя е вокален педагог, който преподава предимно на “куклите”.
Диляна Мичева ме свърза с Диана Борисова, с която започнах да готвя монолозите си и впоследствие тя стана мой преподавател по сценична реч, когато ме приеха в Академията в класа на Весо Ранков.
В кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
– И завършваш с награда … “НАЙ-НАЙ-НАЙ”…
– Тази награда я създадоха точно, когато аз завършвах. С Мартин Гяуров сме първите носители. Това е някакъв вид признание за заслуги в актьорското майсторство по време на обучението.
– Кои са хората, които те направиха това, което си?
– Когато някой ти помага или когато някой ти пречи, това все са уроци. Това ме е направило човека, който съм.
Не мога да кажа, че съм продукт на Весо Ранков или Мария Ганева или след това на режисьорите, с които съм работил. Но, да, те са ме калили, определено.
– Кои са сред тези, които ти помогнаха?
– Терънс Малик се казва. Имах възможност да работя два пъти с него, в Германия, и в Малта.
В кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
Доверието и респектът към мен на човека, който 2 пъти е печелил “Оскар”, е нещо много приятно.
Премиерата на филма му A Hidden Life беше в Кан миналата година. Хубаво е да участваш на такива форуми, това е едно докосване до голямото независимо кино.
От българските режисьори, много полезна ми беше работата с Явор Гърдев в спектакъла “Калигула” във Варненския театър.
Много съжалявам, че не съм работил с Крикор Азарян…
– Кои са актьорите, с които ти беше интересно да си партнираш?
– Най-важнато за партньора е дали и двамата ще успеете да свършите това, за което сте се събрали. Защото понякога, ако партньорът ти е твърде уверен в способностите си, с твърде голямо самочувствие, това не винаги е гаранция, че ще успеете “да изсвирите парче заедно”.
Със Сузанита в кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
Партньорството е много интимен и вътрешен процес, който понякога се случва, ако стане е чудесно, но ако не стане, трябва да си достатъчно добър професионалист, за да може публиката да не страда и да се продължи напред.
Имал съм възможност да си партнирам с доста големи имена и на сцената, и пред камера.
Интересно е да се партнира с Любо Нейков, с Кръстьо Лафазанов, въпреки че с него само сме репетирали, с Деян Донков е приятно да се работи, Юли Вергов също е добър партньор, Дария Симеонова определено е човек, с който много приятно се работи, с Мария Каварджикова – също, с Мария Статулова, Велко (Кънев) само съм го гледал как работи, участвахме в един филм, но нямахме сцени заедно, за което само мога да съжалявам.
Още
Звездата от “Откраднат живот” Дария Симеонова: Обичам! Заявявам – зависима съм!
– Сериалът “Откраднат живот” те направи масово популярен. Какво ти даде и какво ти отне д-р Калин Генадиев?
– Д-р Калин Генадиев премина през доста неща във сериала и това беше интересно, особено първите сезони, когато още не се беше разкрило всичко. Имаше съспенс и хората очакваха да видят как ще се развие историята.
“Откраднат живот” беше голяма школа. Имахме огромна ангажираност. Работехме с няколко екипа, всеки ден. Вечер се прибираш, набързо се къпеш и започваш да учиш реплики, защото в 7 часа на другия ден отново си на снимки.
С Дария Симеонова в сериала “Откраднат живот”
И когато това нещо го правиш по-дълго време, то неминуемо ти взема от времето, което можеш да прекараш с децата, с близките си, с всички останали хора. Това време няма връщане, не може да се заплати с пари.
Имаш някаква популярност, хората понеже всеки ден вечерят с теб, те чувстват като част от обкръжението си, приятел или нещо подобно… И вече не можеш да си просто някъде, да се разхождаш. Винаги има хора, които много искат да те снимат, да те питат как си, как се случват нещата… Без да се съобразяват ти дали искаш, дали си на тази вълна. Но подобна популярност после не вкарва хората в театъра, защото популярността в България е по-особена. Както всичко в България и популярността е по-особена.
– Коя е ролята, която би искал да изиграеш?
– Нямам роля, която конкретно искам да изиграя, твърде лаком съм за роли, за всякакви проекти.
Със сигурност някой ден бих искал да се пробвам на Хамлет – това е доста тежък материал и доста изтощаващо произведение. Но като гледам как летят годинките, не мисля, че ще може да стане.
– А досега коя роля ти е най-любимата?
– Калигула е ролята. Тя дълго време не се даваше. Борбата беше там.
Сцена от постановката “Калигула”, реж. Явор Гърдев (Театър “Стоян Бъчваров” – Варна)
“Калигула”, реж. Явор Гърдев (Театър “Стоян Бъчваров” – Варна)
– Филмът “Дани. Легенда. Бог” излиза по кината, когато у нас от сутрин до вечер се говори за борба с корупцията…
– Докато стигна до кината филмът някак си покачи своята актуалност. И не само заради джипката и човекът, който ходеше наляво-надясно и много обичаше да го снимат…
Всички ние сме виждали такива хора, чували сме за подобни, които са се самозабравили и смятат, че всички наоколо са много по-низши от тях.
Моментът на осъзнаване е много важен. Хубаво е някой да ти даде гледна точка и да се замислиш така ли трябва да бъде.
В кадър от филма “Дани. Легенда. Бог”, реж. Явор Петков (Снимка: Владислав Чанев)
Явор не живее в България. Той е израсъл тук, често си идва, но все пак се е отстранил. Затова е интересно какво той вижда. Това, че е независим, му дава голяма свобода да се изрази без да се притеснява. Той показва ситуацията такава, каквато я вижда. И това е хубавото.
– Как възприемат Дани зрителите в чужбина?
– Тази неопределеност на държавата, в която живее Дани, просто “държава в Източна Европа”, го прави за хората в чужбина доста екзотичен. При тях не се срещат често такива хора. А пък ние сме посвикнали, по притъпили са се усещанията ни, защото такива при нас са много. Като развъдник сме у нас за хора като Дани.
– Има ли изгледи това да се промени, според теб? Обнадежден ли си?
– Дали в България ще се справим някога с корупцията? Не мисля. Ние имаме много добри традиции в корупцията. Във всичките й форми.
Не съм обнадежден по никакъв начин за бъдещето. Странни времена доживяхме. И тази смяна на световния ред, и тези намордници, които трябва да носим, не знам за какво точно са подготовка. Сякаш на този фон, започваме да си мислим: “Ние добре сме си живели едно време.” Сега всички екстри на Европейския съюз, сякаш изглеждат безвъзвратно загубени.
Операторът Румен Василев (в средата) с Наградата за операторска работа от кинофестивала “Златна роза” във Варна (Снимка: Владислав Чанев)
– Има ли вече някакво гражданско общество у нас?
– В България никога не е имало никакво общество. Някаква сбирщина е тук. Защото обществото малко или много трябва да има усещане за другия. А в България е много важно не толкова на теб да ти е добре, но на Вуте е важно да му е много зле. (смее се)
Нашата народопсихология и смешките, че “един българин е хайдутин, двама българи са чета, а трима българи са чета с предател”, не са случайни. Всичко, през което сме преминали през годините – Шесто, полицията, подслушванията…
Имаме много дълга традиция в това да не сме единни, като сърбите, например.
Ние сме народ от единици, а спойката я няма.
Интервю на Валерия КАЛЧЕВА
Колаж: Петя Александрова/Dir.bg
Димо Алексиев е роден на 29 юли 1983 г. в София. Завършва 125-о СОУ “Боян Пенев” с профил Френски език. Завършва НАТФИЗ “Кръстьо Сарафов” през 2006 г. със специалност актьорско майсторство за драматичен театър в класа на доц. Веселин Ранков с наградата “НАЙ-НАЙ-НАЙ”.
От 2006 до 2009 г. е на щат в Драматичен театър “Стоян Бъчваров”. През 2009 г. Алексиев печели награда “Аскеер” в категория “Изгряваща звезда” за постановката “Калигула”, където играе главния герой под режисурата на Явор Гърдев.
От 2010 г. е в трупата на Народен театър “Иван Вазов”, където играе:
Ньойд в “Госпожица Юлия” с реж. Лилия Абаджиева; Валвер и Граф Дьо Гиш в “Сирано дьо Бержерак” с реж. Теди Москов; Чарлз в “Убийството на Гонзаго” с реж. Недялко Йорданов; Пощенския началник в “Ревизор” с реж. Мариус Куркински.
“Откраднат живот” (тв сериал, 2016 – 2021) на Нова телевизия; д-р Калин Генадиев, коремен хирург, отгледан от проф. Иван Генадиев и Евгения Генадиева, разменен с Александър Василев при раждането си. (сезон 1 – 5, 8), Ягодова луна (тв сериал, 2020), “Секс академия – мъже” (2017) – Мистър Д, “Живи легенди” (2014) с реж. Николай Илиев, “На границата” (6-сер. тв, 2014) – офицера,
“Седем часа разлика” (тв сериал, 2011 – 2014) с реж. Магърдич Халваджиян, “Секс, лъжи и ТВ: 8 дни в седмицата” (24-сер. тв, 2013) – Саймън, “Лора от сутрин до вечер” (2011) с реж. Д. Коцев-Шошо “Още нещо за любовта” (2010) с реж. М. Ралчева, “Магна Аура – изгубеният град” (13-сер. тв, 2008) на “Dream City” с режисьори Димитър Гочев и Тери Уилкинс, “Дзифт” (2008) с реж. Явор Гърдев, “Ваканцията на Лили” (6-сер. тв, 2007) с реж. Иванка Гръбчева…
Освен автор на режисьорски есета, Димо Алексиев е и режисьор на независимата постановка “Буря” на Александър Островски, където е и актьор. Освен като актьор, в някои от филмите участва и като каскадьор. Има умения по акробатика, фехтовка и езда.
Участва като водещ в риалитито “Игри на волята” (сезон 2 и сезон 3, 2020-2021) , а в тв шоуто “Маскираният певец праз 2019 г. е Рицарят.
Още
Новото българско кино идва на София Филм Фест с още два филмаОще
Големият победител на кинофестивала “Златна роза” е “Страх” на Ивайло Христов
сидений для покачивания | Школьные принадлежности Беккера
Пункт # Сначала выберите вариант (ы)
Обычная цена 17,99–19,99 долл. США
Твоя цена 16 долларов.19–17,99 долл. США
Размер* Выберите размер
Размер* Выберите размер10½ “D13” D
Высота* Выберите высоту
Сведения о продукте
Эти сиденья разработаны, чтобы помочь маленьким детям, которым сложно сосредоточиться и сидеть на месте.Их можно использовать на полу или на школьных стульях. Некоторые дети хорошо реагируют на тактильную стимуляцию гибких выступов с одной стороны или небольших шишек с обратной стороны. Идеально подходит для детей с аутизмом. Отличное решение для гибкой рассадки в классе!+ Узнать больше
Характеристики
- Возраст 3+
- Доступен в 10½ “D или 13” D
- Сиденье 10½ “подходит для детей дошкольного и детского сада.
- Включает насос для накачивания
The Wiggle Jar – Прогулка по дороге
Изначально я написал этот пост для Homeschool Share.Попытка очистить сайт и перенос этого сюда.
Иногда посреди задачи на вычитание четырех цифр я нахожу одного из моих детей на грани срыва мозга – мозговой сок начинает вытекать из его глаз или течет из его ушей (или что-то в этом роде ).
Я научился ловить его перед срывом и спрашивать, не хочет ли он кататься на велосипеде вокруг квартала или прыгать на батуте.
Он снова и снова доказывал, что ему нужно физическое движение, чтобы его мозг развязался.
У других детей, как правило, есть много шевелений, над которыми им нужно работать. А некоторые, как правило, к полудню становятся вялыми и шаткими (или сварливыми!).
У моих друзей, Келли и Кэндис, были похожие ученики в своих домашних школах.
После некоторого обсуждения темы о детях, которым нужно покачиваться, я взял замечательные идеи Келли и Кэндис, объединил их и сделал 32 различных карточки деятельности для “Покачивающейся банки”.
Некоторые из идей включают:
- касания пальцев ног
- прыжки через скакалку
- сформируйте свое тело в алфавитном порядке
- вытяните руки
- представьте, что вы в бандаже
- взмахните крыльями
- встаньте, как фламинго
- прыгайте, как кролик
- бегите трусцой место во время пения
Для большинства идей не требуется никакого оборудования, но для некоторых требуется.Вот необходимые предметы:
- батут
- мяч для упражнений
- скакалка
- хула-хуп
- что-нибудь, чтобы сделать круг (вы можете использовать пряжу, свой хула-хуп или скакалку)
Вы можете использовать бесплатные карточки чтобы создать свой собственный Wiggle Jar.
Когда вы обнаружите, что вашему ученику нужен перерыв, достаньте банку для покачивания. Я надеюсь, что они помогут вашему ученику пережить те моменты срыва мозга.
Карты Wiggle Jar<< Загрузите этикетку для бесплатного Wiggle Jar и карточки активности здесь >>
Консультационная группа по самоконтролю Wiggle Worms
Эта консультационная группа для начальной школы учит студентов самоконтролю посредством увлекательных и увлекательных занятий! Wiggle Worms – это полноценная 8-недельная группа самоконтроля, включающая в себя общие принципы со стандартами и целями ASCA. Эта группа самоконтроля идеально подходит для младших школьников, которые борются с импульсивным контролем и самоконтролем.Студенты научатся определять стратегии самоконтроля и применять их в повседневной жизни.
———————————————— ————————————————– ————————————————– ———————-
Ищете группу для старшеклассников? Посмотрите эту группу самоконтроля для старших классов начальной и средней школы – Calming The Storm
—————————— ————————————————– ————————————————– —————————————-
Структура группы
Неделя 1 : Что такое самоконтроль?
Неделя 2: Почему так важен самоконтроль?
Неделя 3: Выбор и последствия
Неделя 4: Стратегии самоконтроля
Неделя 5: Продолжение стратегий самоконтроля
Неделя 6: Самоконтроль в действии
Неделя 7: Думая, прежде чем говорить
Неделя 8: Я -Контроль Обзор
Щелкните здесь, чтобы сэкономить 20% с НАБОРОМ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ
ВКЛЮЧЕНО НА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ:
↠ Правила группы: Плакат с рекомендациями и правилами группы DIY, чтобы учащиеся могли взять на себя создание групповые правила и нормы.
↠ Проверка чувств: Плакат проверки чувств, служащий наглядным пособием для учащихся, чтобы они могли самостоятельно осмыслить свое эмоциональное состояние в начале каждого занятия.
↠ Самооценка: До и после групповая самооценка для отслеживания роста учащихся и упрощения сбора данных!
↠ Краткое содержание: Еженедельное, легкое для понимания, краткое изложение с целями, соответствующими стандартам и целям ASCA.
↠ Игры и мероприятия: Разнообразные игры и мероприятия каждую неделю, включая игры в кости, BINGO, интерактивные рабочие листы, сертификаты наград, социальные истории и ледоколы.
ПОЛУЧАЮЩИЕ СТУДЕНТЫ:
Каждую неделю учащиеся будут изучать навыки самоконтроля, которые они могут использовать дома и в школе, чтобы помочь им установить и поддерживать здоровый контроль над импульсами. Кроме того, они улучшат коммуникативные навыки и научатся думать, прежде чем говорить.
Как минимум, пребывание в группе консультирования позволяет учащимся идентифицировать и делиться своими чувствами, развивать самоконтроль через участие и практиковать сочувствие, слушая чужой опыт.
ВРЕМЯ ЭКОНОМИИ:
Эта групповая учебная программа очень проста в реализации планов и мероприятий, поэтому не требует больших затрат времени на подготовку. Просто распечатайте каждое занятие до прибытия студентов и храните их в папке с файлами. Советы о том, как организовать свои небольшие группы, можно найти в этом сообщении в блоге, которое я написал.
Включенные самооценки – отличный способ заставить учеников задуматься над своими успехами, и затем вы можете поделиться этой информацией с учителями, родителями или в своем отчете по программе.
Также не забудьте отслеживать свои данные и составлять их в конце года. Вот схема, которую я создал, чтобы упростить задачу!
Для кого предназначена эта группа?
Wiggle Worms разработан для младших школьников (K-2), но его можно модифицировать для использования с более широким возрастным диапазоном.
Хотите бесплатный образец из этой группы ? Посетите мой ВЕБ-САЙТ и подпишитесь на мой список адресов электронной почты, чтобы получить доступ к моей библиотеке бесплатных школьных ресурсов по консультированию.
———————————————— ————————————————– ————————————————– ———————-
КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ РЕСУРСЫ СВЯЗАННОЙ ШКОЛЫ:
* Self-Control Mega Bundle
* Self-Control Activity Pack – Самоконтроллеры
* Настольная игра с самоконтролем
* Консультационная группа по саморегулированию – Готовы к регулированию
——————- ————————————————– ————————————————– ————————————————– –
Следите за мной в социальных сетях, чтобы первым узнавать о продажах и новых ресурсах!
Bright Futures Consulting PINTEREST
Bright Futures Consulting INSTAGRAM
Bright Futures Consulting FACEBOOK
Вы также являетесь продавцом TpT? Проверьте мои Elite Edupreneurs PODCAST
—————————————– ————————————————– ————————————————– —————————–
Получите кредиты TPT для использования в будущих покупках, нажав кнопку «Оставить отзыв» в разделе «Мои покупки» ! ** Пожалуйста, оставьте отзыв 🙂 **
Найдите зеленую звездочку рядом с логотипом моего магазина и нажмите на нее, чтобы подписаться на него 🙂 Тогда вы будете первым, кто узнает о моих новых скидках, бесплатных подарках и запуске новых продуктов!
Выходит! | ДонорыВыберите проект госпожиSweet
выходит! | ДонорыВыберите проект миссис СвитВы идете по пути, чтобы получить удвоенные пожертвования (и разблокировать награду для коллеги, который направил вас). Продолжайте в том же духе!
Возьмите кредит на свои благотворительные пожертвования! Проверьте свои налоговые квитанции Вы учитель государственной школы и нуждаетесь в финансировании? Получите финансирование »Вы учитель? Создайте проект за 10 минут и получите то, что вам нужно для своих учеников.Нажмите здесь, чтобы начать.
Перейти к основному содержаниюМы – благотворительная организация, с помощью которой любой может легко помочь нуждающемуся классу. Ваш подарок не облагается налогом.
Ваш школьный адрес электронной почты был успешно подтвержден.
ПонятноВаше пожертвование в пользу
Mrs.Класс Свита добавлен в вашу корзину!
- 3 доноров
- 447 долл. США все еще необходимо
- 3 доноров
- 447 долл. США все еще необходимо
Дайте
Мои студенты
Ученики приходят в школу с разным жизненным опытом.Мой класс ничем не отличается! У меня есть ученики, изучающие английский язык, со специальным образованием, некоторые из них пережили травматический опыт, например, разбитые дома, родители в тюрьме, злоупотребление наркотиками / алкоголем и бедность, но они упорствуют и приходят в школу готовыми учиться каждый день!
Девиз школы – «Мы самые трудолюбивые ученики в городе!»Я рад дать им любую возможность учиться и преодолевать трудности, которые ставит перед ними жизнь.
Мой проект
Использование сенсорных инструментов помогает учащимся сосредоточиться, не отвлекаясь от задачи.Их маленькие тела всегда движутся, и я хочу научить их подходящим способам избавляться от шевелений, пока они еще учатся. Студентов научат, как правильно использовать каждый из этих инструментов, чтобы они могли эффективно использовать их в классе.
Учащиеся более вовлечены в учебу и меньше мешают остальному классу, когда им дают подходящие способы ерзать.
Я заказываю учащимся различные типы сенсорных инструментов, чтобы у них была возможность использовать и найти, какой инструмент лучше всего подходит для них.Каждый ученик индивидуален, и каждому ученику нужен лучший инструмент, который лучше всего подходит для них!
Повысьте свои шансы
Добавьте фото профиля в дополнение к фото в классе.Если вы добавите фотографию, она появится прямо здесь, на странице вашего проекта.
У вас больше шансов получить финансирование , если вы укажете свое имя.
Загрузить фотоНа этот проект подали 3 донора3 донора.
Этот проект охватит 18 студентов.
Наивысший рейтинг по эффективности и прозрачности.
Вы делаете пожертвование непосредственно учителю или проекту, который вам небезразличен, и смотрите, куда уходит каждый потраченный доллар.
Разверните раздел «Куда идет ваше пожертвование» ниже, чтобы увидеть, что именно просит миссис Свит.
Смотрите наши финансыКуда уходит ваше пожертвование
Материалы | Стоимость | Кол. Акций | Всего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CID: 327856620 :: КРЕСЛО CHILDCRAFT PREMIUM HIGHBACK BEAN BAG – 30 ДЮЙМОВ – УКАЗАТЬ ЦВЕТ • Специальность школы | 65 долларов.96 | 1 | 65,96 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BOUNCYBAND WIGGLE НОГИ • Специальность школы | 26,99 долл. США | 2 | 53,98 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЮТНЫЙ ОТТЕНЬ 24 X 54 В ПОЛОСКУ, УПАКОВКА ПО 4 • Специальность школы | 43,49 $ | 1 | 43 доллара.49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сенсорный путь кота Пита Алфавит воздушные шары • Amazon Business | 36,99 долл. США | 1 | 36,99 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BODY POD – СРЕДНИЙ – ВОЗРАСТ 6–8 ЛЕТ • Специальность школы | 35,99 долл. США | 1 | 35 долларов.99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активированный индивидуальный набор из 6 песочных таймеров для детей, 1/3/5/10/15/30 Таймер для управления временем в играх, кулинарии и для украшения дома (черный) • Amazon Business | 15,99 долл. США | 2 | 31,98 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SE581 – Жидкие сенсорные телезрители Rainbow • Учебные материалы Lakeshore | 29 долларов.99 | 1 | 29,99 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peertoys Sensory Fidget Toys Pack для детей – Набор игрушек Figetget Дешевые Fidgets Снятие тревожности Mochi Squishy Figet Набор игрушек для аутичных СДВГ Подарок на вечеринку Взрослые Дети Дети Возраст 5 6 7 8 9 10 11+ • Amazon Business | 17,98 $ | 1 | 17,98 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PP508 – Сенсорные мешочки со звездочкой – набор из 6 шт. • Учебные материалы Lakeshore | 16 долларов.99 | 1 | 16,99 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наборы игрушек-непосед HAJACK, набор сенсорных игрушек из 40 предметов для аутичных детей, СДВГ и взрослых, а также ДОБАВЛЕНИЕ и ОКР для снятия стресса Подарок с мраморной сеткой и игрушкой-белочкой-непоседой на день рождения и награда в классе • Amazon Business | 16,99 долл. США | 1 | 16 долларов.99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МРАМОРНАЯ ТРУБКА / НАБОР ИЗ 3 • Специальность школы | 13,49 $ | 1 | 13,49 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наша команда усердно работает над согласованием лучших цен и доступных вариантов.
Посмотреть полный список Показывай меньше{“pmaHash”: “”, “schoolCity”: “Casper”, “showProjectRecommendations”: true, “TeacherOnPage”: [2506721], “isTeacherViewingTheirOwnProject”: false, “schoolState”: “WY”, “teacherPossessivePronoun”: “ее “,” PMsManager “: null,” schoolGradeType “: {” id “: 1,” name “:” Раннее образование “},” TeacherPMForms “: {},” offerId “: 5765909,” предложениеMessageFormModel “: null,” numActiveProjects «: 0,« completingDonationAmount »: 447,« TeacherHasClassroomPhoto »: true,« offerURL »:« https: // www.donorschoose.org/project/wiggles-out/5765909/”,”verifyShowPhotos”:””,”mayHaveReplacements”:false,”numStudents”:18,”teacherScreenName”:” Миссис. Sweet “,” authorIds “: {” 2506721 “: {” owner “:” Миссис. Sweet »,« donationSalutations »: {}}},« DisplayPercentFunded »: 0,09807884350183081,« offerOnPage »: [5765909],« offerHash »:« 1762595895 »,« isApplePayMobileOnly »: true,« progressBarPercentage »: 9.00,« “”, “teacherProfilePhotoURL”: “https://storage.donorschoose.net/dc_prod/images/teacher/profile/272×272/tp2506721_272x272.jpg? width = 136 & height = 136 & fit = bounds & auto = webp & t = 1503767745477 “,” teacherHasProfilePhoto “: true,” currentWorkflowStatusCode “: 7,” teacherChallengeId “: 20503157,” photosPublished “: false,” queryString “:” “,” DonorPorm null, «isApplePayEnabled»: true, «fundedByTarget»: false, «activeProject»: null, «donorIdsForImpactPhotoCheck»: [], «TeacherId»: 2506721, «schoolCounty»: «Natrona», «fullFunded»: false, «isStudentLed» : false, “isExpired”: false, “schoolStateObj”: {“code”: “WY”, “name”: “Вайоминг”}}
Покачиваться и покачиваться Wiggle и Waggle – черви. Они живут в саду. Им нравится копаться в грязи. Wiggle и Waggle усердно работают, но им также нравится веселиться – пикники, плавание и даже пение! Познакомьтесь с этими двумя извивающимися, шаткими героями в пяти червивых главы для начинающих читателей. Или, чтобы просмотреть первую главу, щелкните здесь. |
Для печати (PDF) руководство для чтения для Wiggle and Waggle , страницы активности, игры и рецепты для вечеринок, список для чтения и музыка для Wiggle и Садовая песня Waggle, нажмите ЗДЕСЬ . |
Короткий рассказ о садоводстве Кэролайн и происхождении идеи Wiggle and Waggle можно найти в статье «За историей». Интервью: 1) Вы сказали, что «Покачивание и покачивание» было одной из первых историй, которые вы написали. Когда вы писали оригинал, представляли ли вы его как книгу с картинками? Если да, то как история превратилась в раннего читателя? Я всегда представлял себе «Покачивание» и «Покачивание» как сборник рассказов, хотя первые пять рассказов были длиннее и имели разные темы. С годами я постепенно менял истории. В какой-то момент я взял один эпизод, в котором черви отправляются на разведку за пределы сада, и превратил его в ребус.В другой момент я попробовал рассказать историю как книгу с картинками, превратив финальную сцену в празднование дня рождения. Только когда я начал работать над рассказами в формате раннего читателя и сосредоточился на темах дружбы и ценности тяжелой работы, рассказы, наконец, соединились в книгу. 2) Что вы надеетесь, читатели возьмут с собой после прочтения “Wiggle and Waggle”? Я надеюсь, что дети подумают, что истории Wiggle и Waggle – это весело, но они также узнают о ценности дружбы и хорошо выполненной работы.Возможно, после прочтения этих историй дети также получат новое представление о червях и будут заинтересованы в том, чтобы узнать о них больше. 3) Что вы думаете об иллюстрациях Мэри Петерсон? Это те черви, которые вы имели в виду, когда писали книгу? Мне нравятся иллюстрации «Покачивания и покачивания» Мэри Петерсон. Иллюстрировать червей непросто, как я знаю, попробовав это на собственном опыте, и она дала каждому из них особую индивидуальность и сделала их персонажами, с которыми мы можем идентифицировать себя. Это именно то, что я имел в виду, когда писал книгу, но лучше.Другое интервью: Чтобы прочитать интервью в онлайн-журнале Writing It Real о процессе написания Wiggle and Waggle и других легко читаемых книг, нажмите здесь. |
Kirkus Reviews, 1 июня 2007 г. Арнольд, известная своими научно-популярными произведениями, вкладывает много естествознания в этот квинтет легко читаемых сказок.Поем рабочую песню – «Мы качаемся и качаемся, корчимся и корчимся. / Копаться в грязи – это жизнь червя »- два дождевых червя проветривают огород, работают вместе, чтобы убрать камень с дороги, пикник под ведром на рулонах грязи и соке от насекомых, играет в дождевой луже и, наконец, в конце лета спуститесь в туннель для длительного отдыха. Помещая своих червей в ухоженную среду среди здоровых на вид овощей, Петерсон наделяет их улыбками и вытаращенными глазами, а также тонкими различиями в цвете тела, а для Ваггла – парой очков.В целом приятный визит в сад, что неудивительно, увенчанный страницей дополнительных фактов о червях. Список книг, июль 2007 г. А вот и еще один дуэт приятелей. этот повествовательный продукт в мире простых читателей. На этот раз это пара червяков Wiggle и Waggle. Четыре рассказа рассказывают об их приключениях. В забавной «Песне о копании» черви находят рытье тяжелой работой, поэтому они сочиняют песню: «Мы качаемся и качаемся, корчимся и корчимся; копаться в грязи – это жизнь червя»…. В последних двух главах приятели-червяки идут на пикник (грязь катится!) И вырывают свои имена из туннеля. Это будет проблемой для новых читателей дольше, чем у некоторых простых читателей. На картине, выполненной в землистых тонах, изображены два тупых гуглоглазых червяка. Бумага хорошего качества и привлекательный дизайн делают книгу привлекательной ». Ilene Cooper Publishers Weekly, июль 2007 г. Одноименные герои этого раннего читателя – два гениальных земляных червя с глазами-гуглями, которые также являются лучшими друзьями.В пяти коротких главах Wiggle и Waggle (последний, отличающийся парой очков) узнают, что пение ускоряет работу; трудная задача – вытащить большой камень из туннеля – становится легче, когда люди работают вместе; и дождливый день не должен быть спойлером, если вы настроены оптимистично. … Что касается самих двух главных героев, то они смелые, комично долговязые и достаточно уязвимы, чтобы быть очаровательными. Для молодежи, влюбленной в этот дуэт, этот веселый сборник завершает список фактов о червях и их вкладе в здоровый сад. |
Как бороться с классовыми червями Wiggle
ПРИМЕЧАНИЕ. Как Amazon Associates, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Когда-нибудь бывает один из тех летних дней, когда ваш класс ощущается как бесконечная игра в крота, когда дети выскакивают с ковра во время всей группы, прыгают от стола к столу во время заданий и выпрыгивают из очереди во время каждого переход? Что ж, поверьте, конечно же! Я преподавал в первом классе последние семь лет, и моя нынешняя группа, кажется, самая необычная из тех, с которыми я когда-либо работал.В начале года мне пришлось признать, что моих типичных систем и стратегий управления классом было бы недостаточно, если бы я хотел выжить и помочь всем детям учиться. Я должен добавить, что более чем у половины из них диагностировали СДВГ, СДВГ, НЧА или нарушения сенсорной обработки.
Если вы устали от постоянных сражений за то, чтобы удерживать внимание и сотрудничество ваших червяков, то этот пост для вас. Сегодня я здесь из K’s Classroom Kreations, чтобы поделиться некоторыми простыми стратегиями управления классом и недорогими ресурсами, которые, надеюсь, помогут и вам, и вашим ученикам добиться успеха.Ниже приведены четыре простых шага, которые можно выполнять в любом порядке (для любого возраста), в зависимости от потребностей класса.
Шаг 1. Рассадка в классе
Если вы войдете в мой класс, вы сначала заметите детей, разбросанных по комнате. Некоторые дети сидят на мячиках для йоги, другие лежат на полу, а некоторые даже стоят возле парт. Конечно, бывают случаи, когда все дети должны сидеть за партами и выполнять задания, но обычно самостоятельную работу в моем классе можно выполнять там, где это необходимо.Я также купил несколько подушек для покачивания в Интернете. Вы можете найти их в таких магазинах, как Therapy Shoppe, но я также предлагаю просто просмотреть Amazon. Эти сиденья помогают ученикам перемещаться, позволяя их мозгу сосредоточиться на других задачах. Часто дети с СДВГ и нарушениями сенсорной обработки не осознают свое место в пространстве вокруг них; эти сиденья помогают центрировать их.Шаг 2: Сенсорный ввод (непоседы)
Вы также можете заметить, что несколько детей используют инструменты из моей «Непоседы», которая обычно полна поворотов, мячей для снятия стресса и других сенсорных предметов.Один из моих любимых предметов – клубки, которые можно крутить и поворачивать. Я учу своих детей вести себя как «ниндзя», используя их. Если я вижу, как они играют или инструменты отвлекают, им нужно убрать их.
Большинство моих инструментов произошло от Долларового дерева. Я просто ходил взад и вперед по проходам, чтобы найти разные предметы, которые вызывали бы самые разные чувства. Некоторым ученикам, которые постоянно ковыряют (носы, пальцы, скотч и т. Д.), Нравятся бусинки из пенопласта, которые можно разобрать и снова собрать.Другим нравится сжимать мячи для снятия стресса, протирать кожу чистой губкой или ощущать мягкую ткань мочалки. Я даю своим ученикам время, чтобы изучить различные варианты и поговорить с ними о том, что помогает им сосредоточиться, а что, кажется, их больше отвлекает. Еще одна идея для любителей игры – подложить под стол небольшую полоску липучки VELCRO®, чтобы они чувствовали себя сидящими.
Шаг 3: мозговые перерывы и движение
В рамках моего дня я чередую короткие мини-уроки и независимую / управляемую практику в других местах моего класса.Я обнаружил, что, используя таймер для ограничения всех групповых инструкций, я более целенаправлен в том, что говорю и представляю. Это также предохраняет моих учеников от излишнего беспокойства; помните об уровне внимания ваших учеников и придерживайтесь его. Вы знали, что на Долларовом дереве можно найти таймеры? Я также подобрал набор этих магнитных зажимов – идеально подходит для развешивания расписаний и карточек с картинками прямо на белой доске, шкафу для хранения документов или обрамлении некоторых студенческих парт.
Я стараюсь включать много практических занятий, которые включают движение, в каждый день.Одно из предложений – быть целеустремленными в своей двигательной деятельности. Если вы заметили, что учащиеся начинают дрейфовать и им нужно перефокусировать внимание, я предлагаю выполнить задание в более быстром темпе. Мы любим использовать Go Noodle или Just Dance For Kids (на YouTube) для этих мозговых перерывов.
Когда я замечаю, что некоторые из моих детей кажутся беспорядочными (излишне шаткими / болтливыми), я заставляю их выполнять различные двигательные действия, чтобы помочь им успокоиться – например, топать, носить тяжелый рюкзак или чувствовать собственный вес во время на брусьях с обезьянами поможет им замедлиться и восстановить контроль над своим телом.
Шаг 4. Практическая система управления поведением
Когда я только начал преподавать, я использовал типичную цветовую таблицу, предлагая моим ученикам перемещать свои зажимы или переворачивать свои карточки в системе в зависимости от поведения. Визуализация была полезна для многих студентов, но, честно говоря, она просто не подходила для моего стиля преподавания. Последние несколько лет я использовал Class Dojo (и клянусь им!). Если вы не слышали о нем, то вам нужно это проверить; он переносит управление поведением в 21 век. Онлайн-инструмент позволяет мне добавлять много положительных моментов с помощью телефона, iPad или компьютера, а также снимать баллы по мере необходимости.Этот инструмент обычно работает примерно для 90% учеников моего класса.
Затем я дополнил поведенческими контрактами, таблицами наклеек и всем остальным, что мог придумать для моих немногих оставшихся учеников. В этом году ничего не работало! Наконец, я посетил конференцию, посвященную стратегиям работы со студентами с аутизмом и СДВГ. Мне напомнили о сенсорных проблемах, с которыми сталкиваются многие из моих учеников, и о том, как мне нужно было разбить вещи на более практический и визуальный способ.
Сначала я подумал о конкретных детях, с которыми у меня были проблемы, и о том, что их больше всего интересовало.Я напечатал маленькие жетоны с изображениями (из Google). В этом случае я напечатал и ламинировал несколько маленьких жетонов с изображениями Angry Birds, Ninja Turtles и Spider-Man. Затем я поговорил с каждым ребенком, чтобы увидеть, какие классные награды будут их больше всего мотивировать. Я сфотографировал эти идеи и тоже их ламинировал. Я узнал, что мои дети любят проводить время с iPad, читать в библиотеке, играть с математическими центрами и находить время для раскрашивания. Я снова пошел в свои любимые долларовые магазины и магазины товаров для рукоделия и заполучил все специальные книжки-раскраски, которые смог найти, и самое приятное то, что они длились вечно, когда студенты зарабатывают только одну страницу за раз.(На самом деле раскраски были таким сильным мотиватором, что я позволил всем ученикам в моем классе по пятницам работать над страницей вместо призовой коробки.)
Когда система была готова к работе, я просто использовал липучку VELCRO®, чтобы прикрепить по маленькой чашке к каждому из их столов (чтобы не пролить их) и положил все детали в сумку для карандашей на молнии. Я выбрал одно поведение, на котором нужно сосредоточиться в первую очередь с каждым ребенком. Например, один ребенок постоянно перебивал, а другой постоянно бродил по комнате (среди множества других деструктивных форм поведения, конечно).Помня об этих отправных точках, я награждала каждого ребенка специальным жетоном каждый раз, когда видела правильное поведение. Я также старался использовать особые похвалы, например: «Мне нравится, что ты поднял руку, чтобы ответить» или «Мне нравится, как ________ сидит на своем месте. Кто еще может смоделировать отличный выбор, как он? » чтобы укрепить положительный выбор.
Вначале я очень часто раздавал жетоны. Как только ребенок заработал пять жетонов, он мог потратить пять минут на вознаграждение, над которым он работал.После того, как время их вознаграждения истекло (используя таймер), они выбирали новую карту вознаграждения для работы и начинали с нуля. При первоначальном внедрении программы некоторые дети могли получать вознаграждение несколько раз в день. Эти дети, как правило, нуждаются в немедленном внимании (любимые персонажи на жетонах) и не могут ждать до конца дня / недели, чтобы получить награды, как и другие дети (им не хватает контроля над импульсами).
Когда я поделился этим планом с несколькими другими учителями, сначала я беспокоился о том, сколько времени они будут тратить на вознаграждения, а не на работу.Я понимаю эту озабоченность. Поверьте мне. Но, как я сказал им, сколько времени ваш целевой ученик на самом деле занимается задачей, вовлечен и не мешает обучению других прямо сейчас? Наверное, не очень. На мой взгляд, если я смогу убедить ученика присоединиться к этой системе, то пять минут, потраченных на получение награды, стоили их сотрудничества и обучения на протяжении оставшейся части урока. Кроме того, по мере того, как учащиеся учатся управлять своим поведением, постепенно отвыкайте их от системы вознаграждений.Это можно сделать двумя разными способами: 1) увеличить количество жетонов, необходимых для получения награды, или 2) вместо того, чтобы раздавать жетоны каждые несколько минут, как вначале, отдавать их после завершения всей задачи, урока, или день. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге помочь детям осознать, что они контролируют свое тело и свой выбор, и чтобы жетоны не понадобились. Когда другие мои товарищи по команде попробовали эту систему, они тоже полюбили ее и увидели большие изменения в поведении.
** СОВЕТ. Держите фокус на одном фокусе.Это означает, что если вы работаете над тем, чтобы ребенок перестал блуждать, не увлекайтесь другими проблемами, такими как то, что он неправильно сидит на ковре или чувствует необходимость стоять за своим столом. Если они находятся там, где должны быть, и работают над заданием, наградите их. Придет время еще больше изменить поведение, чтобы они сидели крест-накрест или правильно сидели на своих местах.
Я надеюсь, что этот пост дал вам много новых идей о том, как помочь вашим червям лучше контролировать свое тело и, надеюсь, свое обучение.Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь зайти в мой блог, проверить мой класс в Instagram или посетить мой магазин Teachers Pay Teachers. Спасибо!
* Minds in Bloom, Inc. является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на ресурсы Amazon, включая, помимо прочего, Amazon. com, endless.com, myhabit.com, smallparts.com или amazonwireless.com.Покачивайтесь словами в школе Святого Франциска 14 декабря | Джо Хайден, команда по недвижимости,
Отведите своего дошкольника в школу Св. Франциска в Гошене в декабре этого года на Words + Wiggles , специальное мероприятие, полное пения, игр, движений и игр. У дошкольников много энергии. Здесь они могут сосредоточиться на том, чтобы научиться общаться и научиться общаться – важный навык, который им понадобится на всю оставшуюся жизнь.
Слова, покачивания и развлечения
Дети в возрасте от 1 до 5 лет и их опекуны могут сыграть в Words + Wiggles.Во время этого мероприятия все будут читать, петь, развлекаться и играть в игры, начиная с 10:30. Дети будут общаться друг с другом и с воспитателями, чтобы весело провести время. Все это бесплатно, и каждый может прийти и насладиться.
После этого, если будет хорошая погода, всех также пригласят поиграть на детской площадке площадью один акр на улице. Есть песочница, грязевая кухня и другие зоны, которые порадуют детей. Детская площадка создана, чтобы увидеть чудеса природы.В Гесене есть чем насладиться.
Words + Wiggles происходит в кампусе Goshen школы Святого Франциска на 11000 W. США по шоссе 42. Это прямо в самом сердце Goshen, района, от которого вы можете потерять сердце, взглянув на него в декабре этого года.
Пойдите, проведите время в Гошен
Гошен – настоящий мятлик. Это страна лошадей, и это место наполнено холмами и великолепными травами, не говоря уже о деревьях и множестве других природных красот.Этот район, который также является небольшим городом, был назван в честь библейской земли Гошен из-за высокого качества почвы. Сегодня жители считают, что их приусадебные участки и ландшафтный дизайн процветают здесь благодаря богатой почве.
Вы тоже можете здесь преуспеть. Этот район представляет собой совокупность безупречных улиц с большими участками и большими домами. Широкие подъездные пути, архитектура в южном стиле, панорамные виды, великолепное каменное строительство, элитные элементы – вот какие здесь дома.В домах в Гошене есть несколько спален и ванных комнат, а также такие роскошные элементы, как нестандартные шкафы, открытые жилые зоны и особое внимание к деталям. Посмотрите на дома в Гошен, построенные по индивидуальному заказу, и вы сможете увидеть свое будущее прямо здесь.
.