Политехнический колледж 2: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический техникум № 2»

Содержание

Политехнический колледж №2

ПК 2

Свидетельство о государственной аккредитации от 18 июня 2012 года №011992
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 18 февраля 2013 года №033421

В конце 19-го века у российской интеллигенции происходит осознание потребности в замене иностранных специалистов, работающих на производственных заводах и предприятиях, своими национальными профессиональными кадрами.

Создание школ, закрепленных за предприятиями получило поддержку со стороны Правительства, которое своими указами и постановлениями всячески способствовало распространению такой инициативы по всей территории страны.

История техникума

В конце 1870 году Совет Общества Распространения Технических Знаний принял решение о целесообразности открытия Слесарной учебной мастерской, позволяющей подготавливать кадры для своей организации.

Постоянное расширение образовательной базы, включение в программу обучения гуманитарных и специальных дисциплин: русского языка, истории, математики, физики, черчения, а также практики в мастерской, дало возможность будущему колледжу подготавливать высококвалифицированных специалистов и техников.

В 2015 году колледж был объединен с несколькими учебными заведениями и был переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение «Политехнический техникум» №2.

Особенности обучения

ССУЗ проводит набор учащихся 9 или 11 классов на очную, заочную и вечернюю формы обучения на следующие специальности:

  1. Компьютерные сети и информационная безопасность.
  2. Радиосвязь и радиоэлектронная техника.
  3. Транспортные перевозки и ремонт автомобильного транспорта.
  4. Автомеханик и станочник.
  5. Секретарь и документооборот на предприятии.

Колледж предоставляет возможность получить дополнительное образование по ручному мастерству изготовления чучел животных, кузнечному производству, диагностированию автомобилей; проводит подготовку водителей категории «В».

Студенты ГБПОУ «Политехнический техникум» № 2, кроме обычного обучения, постоянно участвуют в жизни своего учебного заведения:

  • Мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне,
  • Мероприятиях, посвящённых дням боевой славы и значимым датам России,
  • Молодежных встречах в парках культуры и отдыха,
  • Фестивалях, чемпионатах лидерства, походах и спортивных мероприятиях.

Департамент образования города Москвы постоянно выделяет дополнительные средства администрации техникума для проведения косметического ремонта зданий и сооружений, на благоустройство территорий.

Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Специальности:

Организация и технология защиты информации Информационная безопасность автоматизированных систем Компьютерные сети Мастер по обработке цифровой информации Средства связи с подвижными объектами Монтажник радиоаппаратуры и приборов Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Организация перевозок и управление на транспорте Автомеханик Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования Станочник Документационное обеспечение управления и архивоведение Секретарь

Проголосовать

Текущий рейтинг: 6

Контактная информация

Телефон:
+7(499) 248-49-18 м. Киевская
+7(499) 246-56-35 м. Парк Культуры
+7(499) 267-80-67 м. Электрозаводская

+7(499) 261-77-01 м. Бауманская

Факс:
+7(499)246-36-40, +7(499)245-57-57, +7(499)246-32-56

Сайт:
http://pk02.mskobr.ru/

Электронная почта:
[email protected]

Адрес:
Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 28

Москва, ул. Большая Почтовая, д.35, стр. 1

Москва, Рабфаковский пер., д. 3, стр. 1
Москва, 1-й пер.Тружеников, д. 12, стр. 4

Москва, Б. Саввинский пер. д. 8

история в полтора века — Кто есть Кто в образовании и науке

Должности, опубликованные на сайте, указаны на момент публикации

Владимир Голицын

Политехнический техникум № 2 — один из старейших в Москве, ведущий свою летопись от создания слесарных мастерских в 1870 году, которые функционируют до сих пор. Сейчас в нём готовят специалистов по шести направлениям: информационная безопасность; информатика и вычислительная техника; электронная техника, радиотехника и связь; транспортные средства; металлургия, машиностроение и металлообработка; гуманитарные науки.

Руководит колледжем почётный работник общего образования РФ, кандидат исторических наук Алексей Вадимович Петрушкевич.

Модернизация системы среднего профессионального образования столицы требует создания условий для внедрения в единое образовательное пространство города системы непрерывного образования, формирования новой модели инновационного образовательного учреждения в соответствии с современными потребностями общества и развитием экономики. 

Данная тенденция нашла отражение в деятельности ГБОУ СПО «Политехнический техникум № 2». Перспективная программа развития техникума ориентирована на создание условий для расширения поля реализации многоуровневых профессиональных программ, увеличения спектра основных и дополнительных образовательных услуг и прикладных квалификаций.

В настоящее время в техникуме сформирована модель государственно-общественного управления образованием. В неё входят представители учредителя, руководства и педагогического коллектива техникума, студенческого самоуправления, родителей, социальных партнёров, социальных служб. С помощью реализации данной модели, а именно при участии всех сторон, заинтересованных в развитии системы профессионального образования, решаются стратегические для учреждения проблемы, достигается соответствие уровня знаний, умений и компетенций выпускников техникума запросам современного рынка труда в отрасли и требованиям работодателей региона.

Сегодня на базе техникума успешно реализуются программы инновационных площадок федерального и городского уровней по реализации преемственности в образовании, разработке механизма деятельности политехнического кластера интегративного образования, созданию безбарьерной и доступной среды для получения образования. Каждый абитуриент может получить образование по очной, заочной, вечерней, дистанционной форме обучения. 

В настоящее время в техникуме реализуются программы основного общего, начального профессионального и среднего профессионального образования, профессиональной подготовки школьников на базе 7 и 8 классов, дополнительного образования (в том числе и для взрослого населения). Для реализации многоуровневой подготовки специалистов техникум успешно взаимодействует с ведущими вузами: МАМИ, МГУ ТУ, МФПУ «Синергия», что позволяет выпускникам получить высшее образование по сокращённой форме обучения. Техникум активно сотрудничает с предприятиями — социальными партнёрами, что способствует улучшению учебно-материальной и информационно-технической базы профессиональной подготовки. Сотрудничество с такими социальными партнёрами, как ГУ ГСПТС,МГУП Мослифт, ГУП Гормост, Мосводосток, Мосгортранс, Мосавтотранс, ФГУП МПП «Салют», НИИДАР, Центр сервисного обслуживания и средств связи Управления УВД Московской области и другими, способствует трудоустройству выпускников.

Наряду с профессиями станочника, монтажника радиоаппаратуры и приборов, мастера по обработке цифровой информации, слесаря механосборочных работ, технолога монтажа и эксплуатации промышленного оборудования, специалистов по обслуживанию транспортных средств и по информационной безопасности автоматизированных систем, в техникуме начали возрождать забытые профессии: обучать по дополнительным программам таксидермистов, печников, кузнецов. В планах — организация на базе колледжа постоянно действующей выставки «Возрождение народных ремёсел». 

В целях совершенствования работы по развитию системы профессионального образования и подготовке кадров на базе техникума создано Учебно-методическое отделение Национального центра ЮНЕСКО/ЮНЕВОК в РФ.

В 2010 году исполнилось 140 лет со дня основания первых слесарных мастерских, положивших начало истории техникума. В настоящее время ПТ № 2 продолжает славные традиции, заложенные основателями учреждения, и с успехом закладывает основы нового инновационного профессионального образования.

Алексей Петрушкевич
директор Политехнического техникума № 2

Фотоматериалы

Алексей Петрушкевич, директор Политехнического техникума № 2

Карта Знаний

Карта Знаний – поисковая система образования. Это помощь студентам, абитуриентам и родителям в поисках образования в Москве и Московской области. Большой список учебных заведений с подробной информацией, отзывами от посетителей и учащихся и обширный рейтинг.

Карта Знаний — это популярный помощник абитуриенту.

+7 (499) 40-999-01  
http://www.kartaznaniy.ru/

Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий: с книгой — в будущее! ← Ctrl → Наталья Куторго: «Промышленные предприятия остро нуждаются в квалифицированных рабочих и специалистах»

Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и комментариев посетителей сайта. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, ссылка на «Кто есть Кто в образовании и науке» или гиперссылка на соответствующую интернет-страницу с уникальным сетевым адресом обязательна.

Что такое политехнический университет?


«Название политехнического института определяет, что мы делаем здесь, в Гумбольдте, в течение многих лет для будущих студентов, их семей и работодателей».


– Дженн Кэппс, доктор философии, проректор и вице-президент по академическим вопросам Cal Poly Humboldt

Признавая влияние Университета штата Калифорния на экономику и рабочую силу штата, губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом сделал значительный вклад в 458 миллионов долларов из его государственного бюджета на 2021–2022 годы, чтобы помочь ускорить переход Государственного университета имени Гумбольдта в политехнический университет. Финансирование позволит Калифорнийскому государственному политехническому университету в Гумбольдте добавить новые академические программы, которые помогут восполнить пробелы в рабочей силе, модернизировать существующие объекты и построить новую инфраструктуру, а также расширить доступ для студентов штата, желающих получить степень в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).

«Cal Poly Humboldt, третий политехнический университет CSU и первый в Северной Калифорнии, является предметом гордости, который расширит востребованные возможности STEM для студентов по всему штату и поможет оживить сообщества Северного побережья», — сказал губернатор Ньюсом в в пресс-релизе. обучение навыкам на основе навыков. Политехнические институты специализируются на курсах STEM, предоставляя студентам практическое обучение и образовательный опыт в дополнение к сильной основе гуманитарных наук.

«Большое внимание уделяется предоставлению студентам практического опыта обучения, который помогает им продвигаться по карьерной лестнице после окончания учебы и связывает их с потенциальными работодателями», — говорит Эйлин Кэшман, доктор философии, профессор кафедры экологических ресурсов Калифорнийского Поли Гумбольдта. стул.

Студенты работают на объекте аквакультуры Cal Poly Humboldt под руководством профессора биологии рыболовства Рафаэля Куэваса Урибе, доктора философии.



​«Часть нашей миссии в CSU состоит в том, чтобы помочь подготовить студентов к работе в штате Калифорния, поэтому преимущества этого перехода двоякие».


– Эйлин Кэшман, доктор философии, профессор инженерии экологических ресурсов и заведующая кафедрой

Почему Гумбольдт?

По состоянию на 2020 год в штате Гумбольдт был самый высокий процент специальностей по естественным наукам и природным ресурсам в CSU и третий по величине процент специальностей STEM в целом, уступая только Калифорнийскому государственному политехническому университету, Помона и Калифорнийскому государственному политехническому университету, Сан Луис Обиспо. Он также может похвастаться самым высоким процентом студентов STEM в CSU, которые продолжают получать докторские степени.

В кампусе уже есть инновационные исследовательские центры, которые решают вопросы устойчивого развития и другие проблемы, стоящие перед государством, в том числе Центр энергетических исследований Шаца, Институт огнестойкости, Морская лаборатория Телоникер и Коралловое море — морские исследования Гумбольдта. судно.

«Обозначение политехнического института определяет, что мы делаем здесь, в Гумбольдте, в течение многих лет для будущих студентов, их семей и работодателей», — говорит Дженн Кэппс, доктор философии, проректор Калифорнийского политехнического института Гумбольдта и вице-президент по академическим вопросам.

Студенты Cal Poly Humboldt используют невод для идентификации рыбы во время курса биологии рыболовства в Тринидаде, Калифорния.


Переговоры о преобразовании штата Гумбольдт в политехнический институт неофициально начались осенью 2020 года между почетным канцлером CSU Тимоти Уайтом, бывшим исполнительным вице-канцлером CSU по академическим и студенческим вопросам Лорен Бланшар и президентом Cal Poly Humboldt Томом Джексоном-младшим и привели к Гумбольдту. Государство, получившее официальное приглашение от Управления канцлера CSU для самостоятельного изучения.

Затем университет провел открытые форумы и заседания по планированию , в которых приняли участие сотни преподавателей, студентов, сотрудников, выпускников, законодателей и членов сообщества, чтобы собрать отзывы заинтересованных сторон. Исследование помогло определить сильные и слабые стороны кампуса, определило жизнеспособность превращения в политехнический институт и проинформировало проспект  , что в конечном итоге привело к формальным действиям Совета попечителей CSU в январе 2022 года по утверждению назначения.

Новые академические программы

Чтобы соответствовать политехническим критериям, установленным канцелярией канцлера CSU, Cal Poly Humboldt должна предложить не менее трех специальностей бакалавриата в каждой из важнейших областей STEM: прикладные науки, инженерия, естественные науки и технологии. Хотя в кампусе уже было множество существующих программ по прикладным наукам и естественным наукам, он предлагал только одну инженерную программу и одну технологическую программу.

Доктор Кэшман, который был одним из руководителей первоначального самостоятельного изучения академических исследований, говорит, что университет учитывал спрос студентов, связь с рабочей силой и способность использовать уникальные сильные стороны региона и решать проблемы, с которыми он сталкивается, такие как изменение климата, устойчивость вопросы экологической и социальной справедливости — при предложении новых программ.

Кампус в конечном итоге рекомендовал 12 новых программ для запуска осенью 2023 года и по крайней мере еще 8 программ, которые должны быть запущены к осени 2029 года. К ним относятся магистерские, бакалаврские и сертификационные программы в таких областях, как инженерное дело, прикладная пожарная наука, здравоохранение и больше, что поможет восполнить пробелы в рабочей силе на местном уровне, в масштабе штата и на национальном уровне, а также поможет найти решения проблем Калифорнии.

«Мы предлагаем академические программы, которые соответствуют пробелам в рабочей силе, что позволяет нам создавать доступ к востребованным программам, в которые студенты стремятся попасть, но не могут», — говорит Кэппс, курирующий всех преподавателей в университете. «Спрос на такие программы, как разработка программного обеспечения и наука о данных, настолько высок, что на них влияют другие университеты».

Студенты наблюдают за демонстрацией лесного пожара под руководством профессора лесного хозяйства Джеффа Кейна в Лаборатории диких пожаров Калифорнийского Поли Гумбольдта.


Ранее в этом году начался набор преподавателей для преподавания программ, запускаемых в 2023 году, с идеей, что они присоединятся к университету раньше, чтобы помочь составить учебный план, набрать дополнительных преподавателей и участвовать в работе со студентами.

«Около 55 % преподавателей, которых мы привлекаем к работе, — это чернокожие, коренные и цветные люди [BIPOC], которые привносят в класс разнообразную точку зрения — это важно для нас», — говорит Кэппс. «Мы приписываем это отчасти разрушению разрозненности и поддержке людей в сотрудничестве между дисциплинами».

КОМПЛЕКСНЫЙ политехнический институт

Включение методов устойчивого развития и традиционных экологических знаний в учебную программу на протяжении многих лет было в центре внимания Гумбольдта. По мере того, как кампус превращается в политехнический институт, он также по-прежнему привержен инклюзивному совершенству и предоставлению богатого гуманитарного образования.

«У нас есть очень сильные программы по гуманитарным наукам, социальным наукам и музыкальным программам», — говорит Кэппс. «Мы используем междисциплинарный подход к обучению STEM, когда преподаватели охватывают разные дисциплины и выясняют, как привнести элементы всех этих вещей в академические программы. Мы открыты и признаем, что критическое мышление, коммуникация и искусство делают инженера лучше, ученого — кого угодно».

Еще одним отличительным компонентом образования Гумбольдта является использование Обучающих сообществ с привязкой к месту (PBLC) в качестве средства повышения успеваемости и успеваемости учащихся. Студенты-первокурсники группируются по специальностям и интересам к обучению как группа, в то время как они проводят исследования в своей области и работают в обществе.

Студенты Cal Poly Humboldt, изучающие курс лишайников и мохообразных, вместе с лектором Мари Антуан (в центре) наблюдают за экземпляром в государственном парке Прери-Крик-Редвудс.


Cal Poly Humboldt уже имеет девять PBLC, которые предлагают учащимся встроенную сеть преподавателей и сверстников, которые помогают им ориентироваться в жизни колледжа и укрепляют их чувство принадлежности, что улучшает удержание и соответствует целям Инициативы выпускников CSU 2025 .

«Поскольку мы переходим в политехнический вуз, цель состоит в том, чтобы каждый учащийся, даже переведенный, имел опыт PBLC, независимо от специальности, потому что участие в этой программе действительно хорошо коррелирует с успехами учащихся», — говорит Кэппс.

Рост инфраструктуры

По мере расширения возможностей для получения степени Гумбольдт инвестирует в программный рост, а также в модернизацию существующих объектов и строительство новой инфраструктуры. Среди запланированных улучшений – новое здание сообщества инженеров и технологий, здание микросети и устойчивого развития, а также обновления существующих зданий и лабораторий, а также морских объектов кампуса за его пределами.

«Предоставление ультрасовременных средств имеет большое значение для предоставления качественного образования, — говорит Майк Фишер, заместитель вице-президента по управлению помещениями Кэла Поли Гумбольдта. — Это позволяет нашим учащимся понять, что мир приготовил для них. в частных условиях и помогает формировать нашу рабочую силу, обучая их использованию передовых технологий».

Все новые здания будут соответствовать минимальному золотому стандарту LEED и будут полностью электрическими, говорит Фишер. Cal Poly Humboldt также разрабатывает микросеть с солнечной батареей мощностью почти три мегаватта для генерации и хранения аккумуляторов, чтобы сделать кампус более устойчивым. Здание Microgrid and Sustainability Building будет служить местом для изучения микросетей, предоставит студентам возможности для исследований и придаст устойчивому развитию лицо и дом.

Новый проект Cal Poly Humboldt «Жилье, здоровье и столовая» на северо-западном углу Library Circle и LK Wood Boulevard будет включать медицинский центр, расширенные столовые и жилой комплекс на 650 мест. Открытие запланировано на август 2026 года.


«Мы строим лабораторию микросетей, чтобы она была экспериментальной, а также предоставляла образовательное пространство для сбора общественности, чтобы они могли ознакомиться с технологией», — говорит Фишер. «Это здание будет олицетворять то, что мы делаем как культура и как кампус на пути к устойчивому развитию».

Ожидается, что в следующем десятилетии количество учащихся удвоится, и кампус готовится потратить более 400 миллионов долларов на новое студенческое жилье, чтобы учесть ожидаемый рост, включая проект Library Circle Housing, Health and Dining. Фишер говорит, что кампус рассчитывает набрать до 12 000 студентов дневной формы обучения (FTE) через девять лет и стремится идти в ногу с этим ростом, предоставляя по крайней мере 50 процентам этих студентов жилье, управляемое университетом.​

Вливание денег от государства также поможет обеспечить доступность студенческого жилья. Традиционно в штате Калифорния жилье для высших учебных заведений финансировалось государством или за счет способности учебного заведения брать на себя долг посредством выпуска облигаций. Благодаря бездолговому капиталу от государства кампус может позволить себе брать меньше за жилье или, по крайней мере, быть конкурентоспособным в сообществе.

«Инвестиции государства в эти начинания напрямую влияют на успехи учащихся», — говорит Фишер. «Снижение заемного финансирования является ключом к снижению расходов на обучение студентов».

Хотя в настоящее время основное внимание уделяется предоставлению жилых помещений для студентов бакалавриата, это открывает существующие жилые помещения, которые можно использовать для обеспечения жильем студентов с семьями, а также жильем для преподавателей и сотрудников. Что было самым захватывающим в этом назначении и своего рода преобразовании, так это то, как буквально местное сообщество, CSU и сообщество кампуса, по большей части, нашли одну и ту же страницу и действительно работали вместе, чтобы это произошло в невероятно сжатые сроки. , — говорит Кэппс. «Я действительно думаю, что секретный соус ко всему этому заключался в том, чтобы пригласить всех желающих принять участие».

Cal Poly Humboldt уже является крупнейшим работодателем в регионе и экономическим двигателем региона с предполагаемым годовым экономическим эффектом в размере 459 миллионов долларов. Рост числа учащихся и разработка новых программ на получение степени для заполнения пробелов в рабочей силе окажут серьезное влияние на экономику Северного побережья, потенциально способствуя ее оживлению на десятилетия вперед.

Помимо предоставления выпускников для восполнения пробелов в рабочей силе в регионе, университет стремится укреплять отношения с сообществом посредством практического обучения, которое знакомит студентов с проблемами, с которыми сталкивается регион, и формирует навыки, которые помогут им в их дальнейшей карьере.

Потенциальный студент и член семьи совершают экскурсию по роще секвойи Кэла Поли Гумбольдта во время весеннего превью 2022 года.


Что дальше?

Канцелярия ректора CSU официально утвердила все 9 первой группы новых программ на получение степени в кампусе. Они будут внесены в Cal State Apply, онлайн-портал подачи заявок CSU, на осенний цикл подачи заявок 2023 года, который начнется 1 октября 2022 года. , повысить свою конкурентоспособность на национальном уровне и информировать о долгосрочных маркетинговых коммуникациях. Законодательному собранию штата будет предложено включить новое название в законодательство в следующем году.

Кампус успешно реализует свой первый проект студенческого жилья, готовится подготовить отчет о воздействии на окружающую среду и планирует начать строительство в январе 2023 года. В июле он также приобрел 16 акров земли под застройку для поддержки любого количества институциональных приоритетов, связанных с Политехническая трансформация.

Чтобы узнать больше о том, что находится в магазине Cal Poly Humboldt, и найти самую актуальную информацию, посетите сайт политехнического планирования.

Кал Поли | Learn by Doing

С 1901 года Калифорнийский политехнический университет и программа Learn by Doing неразрывно связаны между собой. Сочетая строгие академические знания и практические приложения, программа «Учись на практике» на протяжении более века направляла и вдохновляла сотни тысяч наших студентов на успешную карьеру — и может сделать то же самое для вас в будущем.

Исследуйте Учитесь на практике

Независимо от того, поступили ли вы недавно или рассматриваете возможность подачи заявления, мы приглашаем вас узнать обо всем, что могут предложить университет и Центральное побережье.

Поехали

Learn by Doing гарантирует, что вы будете играть активную роль в решении некоторых из самых сложных проблем Калифорнии и всего мира: изменение климата, технологии и человечество, космос, искусственная среда, еда и вино, предпринимательство и многое другое. . Это также помогает гарантировать, что когда вы закончите обучение, и вы, и работодатели согласятся с нами в том, что вы готовы.

Вглядываясь в наше прошлое

Профессор физики Вардха Беннерт использует космический телескоп Джеймса Уэбба для изучения сверхмассивных черных дыр и скорости расширения Вселенной.

Путешествие во времени с ней

Борьба с изменением климата

Двое студентов используют стипендии Национального научного фонда для исследования изменений в растениях и животных в окружающей среде Калифорнии.

Познакомьтесь с Энни и Саванной

Намочить ноги

Учащиеся проводят лето, обучая исторически недопредставленных старшеклассников возможностям получения высшего образования и опыту обучения на практике.

Погрузитесь глубже

Шесть академических колледжей Cal Poly предлагают более 150 специальностей бакалавриата и несовершеннолетних, а также более 50 программ для выпускников. Программа «Учись на практике» объединяет наши колледжи и оживляет учебную программу каждого из них, потому что, независимо от области обучения, лучший способ получить новые знания — попробовать их самостоятельно.

Колледж сельского хозяйства, пищевых продуктов и наук об окружающей среде

Колледж Вью

Колледж архитектуры и экологического дизайна

View College

Инженерный колледж

Колледж Вью

Колледж свободных искусств

Колледж Вью

Колледж науки и математики

Колледж Вью

Колледж бизнеса Орфалеа

Колледж Вью

Мы строим 

Разнообразное, справедливое и инклюзивное

Сообщество кампуса

Наши обязательства перед DEI

Общество, искусство и культура

Китайский новогодний парад представляет возвращение домой и традиции участников группы Mustang

Прочитать всю историю

Исследования

Калифорнийский политехнический университет назван лучшим продюсером стипендиатов программы Фулбрайта США за 2022–2023 годы

Разнообразие, равенство и инклюзивность

«Я взволнован, увидев, что ждет нас в будущем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *