§ З. ЛОГИКА ПОЗНАНИЯ ПОЛИТИКИ И СТРУКТУРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
§ З. ЛОГИКА ПОЗНАНИЯ ПОЛИТИКИ И СТРУКТУРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
Политологические субдисциплины
Эмпирический и теоретический уровни политического знания
Фундаментальные и прикладные исследования в политологии
Логика политики и политологии
Как было показано ранее, политикой, как объектом исследования, интересуется множество общественных, гуманитарных и даже естественных наук, из чего следует, что в самом широком смысле слова под ‘политологией’ или ‘политической наукой’ можно понимать весь комплекс научных дисциплин, исследующих политику. В этом плане на сегодняшний день можно уверенно констатировать тот факт, что политическая наука в силу процессов дифференциации и интеграции имеет чрезвычайно разнородный (гетерогенный) характер, а в ее структуру входят десятки частных дисциплин, или субдисциплин (по разным оценкам и критериям, от 20 до 40), начиная от относительно традиционных – политическая история и география и заканчивая уж такими новейшими областями, к каковым относятся политическая статистика и информатика или политическая экология и биополитика.
Многие из этих субдисциплин уже институционализировались в самостоятельные академические и университетские дисциплины, а сообщества политологов, посвятивших себя изучению данных областей знания, даже объединились в национальные и международные ассоциации, как это произошло с Международной ассоциацией биополитики или с международными комитетами по политической психологии и социологии политики, существующими наряду с Международной ассоциацией политической науки (МАПН), образованной в 1949 г. В связи с этим структура политической науки может быть рассмотрена в трех основных проекциях.
Политологические субдисциплины
Уже отмечалось, что вряд ли имеются какие-либо противоречия в самой возможности существования, наряду со множеством частных политологических дисциплин, составляющих поле политикознания, специальной, обобщающей теории, изучающей политику всесторонне, как целостный предмет, то есть как многомерное реальное явление во всей совокупности его аналитических измерений.
Такая дисциплина существует, и ее называют общей теорией политики, или политической теорией (то есть ‘политологией’ в узком смысле). Каково же ее соотношение с политической наукой вообще, и в чем состоит разделение труда между ней и другими политологическими субдисциплинами?В ходе процессов дифференциации и интеграции знания на ‘стыках’ и ‘границах’ политологии и ряда наук гуманитарного и прочего профиля, в процессе установления их традиционных исследовательских областей и интересов, идущего еще с тех времен, когда теории политики как самостоятельной академической дисциплины просто не существовало, образовались междисциплинарные научные отрасли, или политологические субдисциплины.
Одни науки (философия и теоретическая социология политики, политическая культурология) разрабатывают общеметодологические подходы, инструменты и стиль политического анализа, углубляя и расширяя зону его проникновения в предмет изучения , поскольку политика, в силу обобщающего характера этого подхода, рассматривается в контексте гораздо более широких объектов – ‘мир’, ‘общество’, ‘цивилизация’ и ‘культура’ в целом. Другие дисциплины ориентированы прежде всего на сбор данных и систематизацию фактов о политических процессах и событиях, используя при этом самый различный инструментарий (политическая история, КСИ или эмпирическая социология, политическая статистика и информатика). Наконец, третья группа политологических субдисциплин связана с анализом либо отдельных сторон и элементов политической сферы (психология политики, политическая этнография и антропология), либо механизмов воздействия ‘внешних’ по отношению к ней факторов и среды развития политической жизни (политическая экономия и демография, биополитика и политическая география).
Особое место занимает проблема соотношения предметов ‘политологии’ и ‘социологии политики (или политической социологии)’. Некоторые политологи считают такое различие условным и конвенциональным, а ряд французских ученых (М. Дюверже, Р. Шварценберг и др.) используют эти понятия как синонимы, замечая при этом, что политическая социология – это современная политическая наука, использующая социологические процедуры и количественные методы. Более убедительны, на наш взгляд, некоторые американские ученые (С. Липсет, Р. Бендикс и др.), которые разводят политологию с социологией политики, относя к предмету политологии, прежде всего, изучение политических институтов и способы их ‘прямого’ воздействия на социальные группы и граждан, тогда как социология политики изучает группу ‘обратных’ связей и механизмов влияния гражданского общества на государственные институты9. В качестве рабочего определения можно было бы предложить следующее понимание предмета социологии политики.
При этом в политической социологии уже выделилась такая особая дисциплина, изучающая мировую политику, как социология международных отношений.
Что же касается общей теории политики,
то, несмотря на то что она аккумулирует и опирается на теоретические и эмпирические результаты политологических субдисциплин, исследовательские поля и объекты которых при этом пересекаются, их теоретический и категориальный аппараты вовсе не идентичны. ‘Необходимо проводить различие между Политической теорией (ПТ) как особой отраслью политической науки и политической теорией (пт) как более общим междисциплинарным образованием, включающим специфические литературу, деятельность и интеллектуальное сообщество’,11 – отмечает по этому поводу известный американский специалист по теории политики, профессор Д. Ганнел. Например, научные исследования и их результаты по политической этнографии, связанные с историческим генезисом власти и политики, сосредоточенной в определенный период в границах ранних догосударственных (так называемых потестарных) структур, аккумулируются в общей теории власти, давая тем самым возможность точнее и яснее понять взаимосвязь ее онтогенеза и филогенеза.При этом, конечно же, надо иметь в виду, что у общей теории политики есть свои внутренние структурные звенья: теории политической системы, процессов и развития, концепции власти (демократии и т. д.), теоретические системы макро-, микро- и меполитического развития, как, к примеру, теория внешних отношений и внешней политики, регионология, модели политического участия и лидерства, и наконец, концепции формальных и неформальных институтов политики (партиология, государствоведение, теории бюрократии и элит). Эмпирический материал для всех этих теорий поставляет, в первую очередь, сравнительный анализ внутренней и международной политики в синхронном и диахронном измерениях, так же как и другие разделы политической науки. Особо необходимо выделить в политической теории такой специальный раздел, как теория международных отношений и внешней политики.
Эмпирический и теоретический уровни политического знания
Политическая наука с необходимостью включает в себя эмпирический и теоретический уровни и аспекты знаний и исследований. Они тесно взаимодействуют в границах большинства политологических исследований, вбирающих в себя одновременно построение теоретических моделей, концептуализацию и операционализацию понятий и гипотез, так же как и первичный сбор и анализ политических данных. Нередко трудно не только установить последовательность и этапность процедур, связанных с задачами теоретического и эмпирического характера, но и просто практически их расчленить, поскольку чаще всего они идут рядом как бы ‘параллельно’. В то же время при теоретизировании на самом абстрактном уровне можно выявить политологические дисциплины, в большей степени ориентированные на эмпирические задачи сбора и систематизации фактов (политическая статистика, КСИ, история политических институтов и движений), и такие преимущественно теоретические разделы политологии, которые заняты конструированием абстрактных моделей и концептов, как, например, теории политической системы и развития, концепции политического сознания и идеологии и т. д. В этом плане такой феномен политической жизни, как политические выборы обычно изучается и теоретическим, и эмпирическим способами. Теория политических институтов изучает общее и особенное в устройстве и функционировании национальных избирательных систем, тогда как социология и статистика выборов своей исходной задачей ставят, как правило, сбор и анализ эмпирических данных о результатах той или иной отдельной выборной кампании или нескольких кампаний, тем самым обеспечивая ‘состыковку’ теоретического и эмпирического уровней познания политики12.
Фундаментальные и прикладные исследования в политологии
Не менее важным для выявления внутренней структуры политологии является вопрос о соотношении фундаментальных и прикладных исследований и знаний, достаточно запутанный в отечественной литературе, где, к примеру, очень часто смешиваются эмпирическое и прикладное знание в конкретно-социологических исследованиях политики13.
В учебнике по прикладному политическому анализу канадский политолог Л.Пал отмечает, что фундаментальное (академическое) исследование политики отличается от прикладного ее анализа прежде всего целями: если первое ставит основной задачей познание и лучшее понимание политической жизни, то второе связано с весьма прагматическими задачами оказания влияния и просто изменения текущей политики14. Для более четкого разведения фундаментальной и прикладной сторон (или компонент) политической науки можно было бы использовать пять критериев их относительного различения и разграничения.
К прикладным отраслям политологии можно отнести концепции государственного управления и партийной стратегии и тактики, теории принятия решений и ситуационного политического анализа, тогда как фундаментальные разделы политической науки можно было бы связать с теориями власти и политической системы, компаративным (сравнительно-историческим) исследованием политических институтов и культуры и т. д. Следует здесь же заметить, что прикладное исследование политики, как правило, является междисциплинарным, поскольку в фундамент подобного анализа, наряду с моделями политической системы, попадает изучение действия факторов ее ‘внешней’ среды: экономических, психологических, социокультурных и прочих, требующее систематического привлечения выводов других фундаментальных наук. Прикладное политологическое знание поэтому в подобном ракурсе выступает вовсе не как эклектичное соединение конкретно-эмпирических выводов различных дисциплин, а скорее как технологический синтез разных абстрактных моделей в единую картину, дающую возможность теоретической интерпретации пестрой мозаики той или иной конкретной политической ситуации и возможность ‘встроить’ в нее сам социальный субъект, сочетая таким способом ‘в себе определенные черты теоретического, эмпирического и практически ориентированного отношения к действительности’15.
С точки зрения взаимосвязи теоретической политологии с практической политикой, прикладные исследования могут порой доводить свой анализ лишь до оценки расстановки политических сил и прогнозирования вероятных путей развития политических событий, а иногда даже и до разработки практических технологий воздействия на текущую ситуацию, включающих пакет рекомендаций к принятию решений, выбору оптимальных позиций и выработке средств достижения целей16.
Логика политики и политологии
Здесь необходимо коротко остановиться на вопросе о логике политологии как научной и учебной дисциплины. Существуют две крайности по вопросу об определении границ и логики политологии. Первая из них связана с попыткой загнать все многообразие политической жизни в ‘прокрустово ложе’ системы ‘законов’ и ‘категорий’ политологии, логически стройной системы политологических ‘спекуляций’. Другая же позиция отдает нас безбрежному релятивизму отношений политолога со своим объектом и логикой анализа, когда политическая теория становится свободным размышлением над ‘тем, что и как делают политологи’. Вероятно, надо стремиться к аристотелевой ‘золотой середине’, избегая и первой, и второй крайности.
И в то же время вполне естественно стремление к логической упорядоченности и организованности накопленного политологического знания, так же как естественным является предположение о существовании неких общих звеньев и логических шагов в изложении выводов, полученных политической наукой. Сразу оговоримся, что в рамках ‘политической материи’, вероятно, целесообразно выделить три существующих логических уровня. Во-первых, это имманентная логика политики как фрагмента объективной действительности. С другой стороны, это логика проникновения в политическую действительность, логика познавательного процесса и политологических исследований. Наконец, третьей стороной, или уровнем, является наличие логики изложения материала в дидактических рамках учебного курса политологии. На последнем моменте, оптимальной логике построения учебного курса политологии, мы остановимся специально.
Логика построения учебного курса тесно связана и с логикой развертывания политологии как научной дисциплины, и с логикой развития самой политики как объективного предмета. В то же время в ряде случаев логика учебного изложения может быть обратна логике научного познания политики, поскольку последняя двигается нередко от поверхности к сущности, а в учебной дисциплине уместно было бы начать с сущностных характеристик, например, с политической субстанции – феномена власти. В этом движении присутствуют ‘закономерные моменты истинного отражения и закономерные ‘перевертывания’ в сознании тех или иных сторон, отношений познаваемого’17.
В чем же смысл такой логики развертывания? В известном смысле, подобная логика исходит из движения от абстрактного к конкретному18, от исходной политической субстанции властного общения к конкретным политическим действиям и взаимодействиям. Первый, так называемый субстанциональный аспект, логически дает возможность начать изложение курса с ‘объективированных’ и ‘репродуктивных’ характеристик политической субстанции, а генетически- с возникновения феномена власти в человеческом обществе и с обособления политики в автономную сферу активности и особый тип общения и отношений. Следующий, активистский аспект, отражает политическую рефлексию социальной деятельности субъектов, аккумулированной в политическом сознании общества, группы или индивида. Реализация этого аспекта, в свою очередь, как бы ‘распадается’ на два уровня: политические действия и взаимодействия, отражающие саму акгивную роль социального агента, и ‘субъективированные’ характеристики политики. Тему ‘Субъективации’ политической жизни более обстоятельно рассматривают разделы, связанные с микрополитическими отношениями, со специальным анализом участия и поведения политических индивидов и групп, социальных механизмов группового давления на политические институты. Третий, организационно-институциональный аспект, связан с формами организации и структурами политики, образующими своего рода институциональный ‘каркас’, устойчивую и несущую конструкцию и морфологию политической системы и порядка в обществе. От рассмотрения феномена власти здесь переходят к его системному оформлению в определенный устойчивый политический порядок, имеющий внутреннюю организацию и морфологическую структуру. За ним следуют функционально-динамические разделы курса, которые дают возможность раскрыть собственно ‘кухню политической жизни’, то есть проблемы динамики политического процесса, политического развития и изменений. Последние разделяются на множество субпроцессов развития различных политических институтов. В этот блок включаются вопросы государственного управления и политической модернизации, процессов реформ и революций, избирательных и законодательных процессов и т. д.
Завершать же курс должен, согласно избранной логике, раздел, посвященный обобщающему осмыслению политики как явления человеческой культуры. Политическая культура есть своего рода результат сложных культурологических процессов, ‘снятие’ всемирного опыта существования властных отношений, организации политических институтов, развития политических идей и представлений, различных политических изменений и процессов, действий и взаимодействий. Политическая культура, с одной стороны, подытоживает политический опыт предшествующих поколений в форме традиций, а с другой стороны, для каждого нового поколения, вступающего в мир политики и властного общения, задает в качестве условий и предпосылок уже готовые правила политической игры в виде ценностей и норм. Итак, согласно этой логике, цикл аналитического движения начинается с ‘объективированного’ анализа политики (таких объектов как власть и влияние, политическая субстанция и т. д.) и переходит к изучению ее ‘субъективированных’ форм и ипостасей, проявляющихся как в субъективной рефлексии, так и в практических акциях и интеракциях отдельных политических субъектов (политическая деятельность и поведение, активность и участие), а затем это логическое движение ‘снимается’ институциональными традициями и стереотипами, аккумулирующимися в ценностях политической культуры.
Сферы интересов и границы предмета политической науки постоянно меняются. Если проанализировать материалы и доклады трех последних, созываемых раз в три года, всемирных форумов Международной ассоциации политической науки, а именно XV (Буэнос-Айрес, Аргентина, 1991), XVI (Берлин, Германия, 1994) и XVII (Сеул, Южная Корея, 1997) конгрессов, то можно заметить, что в названиях докладов почти не используются понятия ‘политической системы’ и ‘ее функции’, в то время как на конгрессах 60-х – 70-х годов эти термины и сюжеты были едва ли не самыми употребимыми. По этому поводу уже в середине 90-х годов на заседаниях специализированного Исследовательского Комитета МАПН (RC.33) ‘Изучение политологии как научной дисциплины’ отмечалось, что изменение состояния и предмета политической науки тесно связано как с ее парадигматической и концептуальной трансформацией, так и с мировым развитием в сфере ценностей и идеологии19, что, в свою очередь, приводит к появлению практически совершенно новой проблематики, как, например, тендерная политическая теория и феминистская практика или же политическая экология и глобалистика.
Политологи нередко даже пытаются предвидеть грядущее развитие политологии и ее основные направления в XXI веке, рассматривая действие тенденций и контртенденций гуманизации и дегуманизации политической науки, усиления ее сциентистского и ценностного начал, интернационализации знания и роста национальных школ и т. д.20. Может быть уверенность лишь в том, что предмет современной политологии вряд ли уже полностью выявлен и что проблематика политической науки будет и далее развиваться и меняться вместе с изменением самой политической реальности в III тысячелетии, а также со сменой общественно-политических парадигм и развитием методологического инструментария.
Никита Кашин: «Считаю, что базовые знания по политологии нужны всем»
Продолжаем рубрику «Кому это надо?», посвященную впечатлениям студентов Европейского об обучении в университете. Сегодня наш герой — Никита Кашин, студент 1 курса магистерской программы «Политические процессы и институты».
Чем занимаются политологи?
Как ни странно, изучением политических процессов, институтов, явлений. Можно заниматься всем, чем хочется: начиная от поведения избирателей, политической культуры и заканчивая изучением каких-то институтов, их развития, анализа государственной политики. И я назвал еще не весь спектр возможных вариантов, чем можно заниматься и чем занимаются политологи.
Почему ты решил стать политологом?
Я решил стать политологом не тогда, когда поступил на первый курс политологии на бакалавриате, а скорее к концу своего обучения, когда писал дипломную работу. Понял, что такое наука на самом деле, как ей заниматься и что у меня это может получиться. Также для меня большим стимулом стали положительные рецензии и комментарии по поводу моей работы — и вот я здесь.
Почему ты выбрал Европейский?
В первую очередь из-за преподавателей. Когда я учился в бакалавриате, читал много работ своих нынешних преподавателей. Также во время учебы перед моими глазами были примеры людей, которые закончили Европейский, — это были мои преподаватели. И тогда я решил, что хочу так же.
Обязательно начинать изучение политических наук с бакалавриата?
Нет, не обязательно. На нашем курсе есть много ребят, которые не получили базу политологического образования и замечательно справляются с программой. У них есть свои интересные исследования, им все нравится.
Кем бы ты стал, если не политологом?
За свою сознательную жизнь я никогда не думал, кем хочу стать, кем буду. Могу вспомнить, что в детстве я мечтал быть авиаконструктором. Собирать разные конструкторы было моим любимым увлечением.
Политология в Европейском — это сложно?
Я бы сказал, что это и не сложно, и не легко, главное — все успевать в сроки. А именно делать все постепенно, тогда все будет получаться. Интересно точно будет: есть выбор курсов, полностью свободный выбор тем, занимайся, чем хочешь.
Какое твое главное открытие за время учебы в ЕУ?
Моим главным открытием стало огромное количество ученых, которых я до этого не знал. А теперь понимаю, что нельзя было упускать их из вида даже во время учебы в бакалавриате.
Какие направления политических исследований наиболее перспективны сейчас?
Я бы сказал, что сейчас популярны, по крайней мере в нашей части света, изучение электоральных процессов, поведения избирателей. Однако я не стал бы говорить, что одни направления перспективней других: любая тема исследований может выстрелить и открыть что-то новое для мира. И я бы не стал ограничиваться только перспективными темами.
Обсуждаешь ли ты с друзьями других профессий свою учебу?
Да. Зачастую приходится, да и хочется рассказывать, чем я занимаюсь. Потому что многие ребята закончили учебу и не пошли дальше, не планируют становиться учеными. Им интересно, чем же на самом деле занимаются такие люди, и вот приходится рассказывать. И я этому рад.
О чем говорят политологи между собой?
У нас в этом семестре достаточно много окон, и нам приходится часто разговаривать друг с другом. Мы любим шутить, что у нас получаются внеочередные семинары по предметам, которых мы ждем. Мы настолько внутри этого, что нам интересно обсуждать профессиональные темы даже во внеучебное время.
Кому вообще все это может быть интересно?
Я думаю, что политология может быть интересна абсолютно всем, кому как минимум интересны какие-то политические процессы. Все мы встречаемся с этими процессами, институтами, явлениями. Считаю, что базовые знания по политологии нужны всем.
Можно ли изучать политологию, не зная статистики?
На самом деле это какой-то миф. Я считаю, чтобы встать на тропу политологии, начать ей заниматься, не нужно знание статистики. Да, это полезный инструмент, который придет в том количестве, которое будет требоваться человеку, занимающемуся политологией.
Какие книги читают политологи?
Я поймал себя на мысли, что за последние полтора года прочитал только одну книжку из художественной литературы, остальное все было по учебе, по своим научным интересам. Да, в основном научные.
Чем отличаются политологи от политтехнологов?
Мне кажется, что политтехнолог — это больше рекламщик от политики. Чтобы стать политтехнологом, не надо обладать какими-то супер научными знаниями, хватит даже бакалавриата. А политолог — это что-то другое.
Кто из современных политологов тебя вдохновляет?
Меня вдохновляют многие политологи, которые занимаются Россией, например, Генри Хейл. Это люди, которые посвятили практически всю свою жизнь изучению нашей страны. Они здесь живут на протяжении многих лет. Меня вдохновляет такой основательный подход, который не держит тебя на месте, который ведет тебя к твоему изучаемому объекту.
Политологи только критикуют?
Может быть да, но критиковать это не плохо. Не было бы критики, не было и развития. Конечно, мы можем делать и некоторые комплименты. Всегда есть очень удачные случаи, которые хочется отметить. Но да, без критики никуда.
Смотрят ли политологи новости?
Я предпочитаю читать, смотреть — это слишком эмоционально, не выдерживаю.
Обращаются ли к тебе друзья за оценкой правдивости новостей?
В последнее время нет. Вероятно, первые мои реакции были не самыми лучшими. Потому что первое время много людей задавало какие-то вопросы, просили дать комментарии. Я просто научил их пытаться разобраться самим в ситуации, посмотреть на происходящее с разных точек зрения.
Меняют ли политологи мир?
Я бы не сказал, что у науки первостепенная задача — изменить мир, точнее, это не должно быть какой-то базовой интенцией. Политолог, мне кажется, не должен в первую очередь хотеть изменить мир. Однако мне хотелось бы верить, что я когда-то внесу свой вклад в развитие мира, как-то его изменю, тем более что у политологии есть такой потенциал.
Чем ты хочешь заниматься в будущем?
Я определенно хочу преподавать, хочу дальше заниматься наукой. Мне это очень нравится, я не устаю это делать. Я бы выбрал академический путь.
Подать документы на программу
Как стать политиком: требования, опыт и зарплата
Если вы хотите влиять на политику, менять работу правительства и создавать позитивные изменения в жизни людей, тогда стать политиком может быть идеально для вас! Любой, с любым образованием и образованием, может стать политиком. Но если вы хотите увеличить свои шансы, вам нужно правильное образование и опыт, который перейдет в политическую карьеру. В этой статье мы ответим на множество тем, связанных с тем, как стать политиком, в том числе:
- Чем занимается политик?
- Требования к политическому образованию
- Какое высшее образование имеют большинство политиков?
- Как попасть в политику без образования
- Сколько зарабатывает политик?
Как стать политиком
Многие люди хотят стать политиком. Но немногие хотят пройти долгий процесс, чтобы стать политиком, который может быть утомительным и разочаровывающим. Однако на самом деле нет никаких требований, чтобы быть политиком. Фактически, единственное требование к тому, чтобы быть политиком, — это желание пройти долгий и неопределенный процесс попадания в политику. Если вы хотите стать политиком, особого пути действительно нет.
Для некоторых профессий существуют четкие шаги, шаги, которые почти обязательны, а в некоторых случаях буквально обязательны. Возьмем, к примеру, врача или инженера. Если вы хотите работать в одной из этих профессий, вам нужно определенное образование и определенный опыт. Вы не можете работать в этих профессиях, если у вас нет надлежащего образования и подготовки.
Но то, как попасть в политику, сильно отличается от того, как стать врачом или юристом.
Да, есть несколько «типичных» или «общих» предпосылок для того, чтобы начать заниматься политикой, но у политиков разное происхождение.
Прошлые должности нынешних и бывших сенаторов и представителей США включают:
- Мэр
- Врач
- Адвокат
- Бухгалтер
- Социальный работник
- Журналист
- Инженер
- Психолог
- Шерифы
- Микробиолог
- Воспитатель
- Владелец бизнеса
Этот далеко не полный список показывает большое разнообразие прошлых карьер политиков.
Однако, похоже, что есть несколько профессий и отраслей, которые снабжают большую часть политиков нашего округа. Эти карьеры включают право, образование и управление. Если вам интересно стать политиком, возможно, лучше всего изучить эти академические области.
На самом деле нет четкого пути к тому, чтобы стать политиком. Работа помощником авторитетного политика, безусловно, является распространенным способом выйти на поле и установить нужные контакты. Юридическая школа также распространена; не случайно другое слово для обозначения политика — «законодатель».
Как правило, политики начинают с малого и продвигаются к более высоким должностям. Многие начинают с работы в городских советах или советах графств, затем переходят в законодательные органы штатов, а затем становятся частью федерального правительства через выборные должности, включая Палату представителей и Сенат, два органа, которые составляют Конгресс Соединенных Штатов.
Итак, если вы хотите стать политиком, вы можете делать что угодно. Но если вы хотите иметь высокие шансы на получение дохода в этой карьере, есть несколько общих шагов о том, как стать политиком, шаги, которые увеличат ваши шансы получить честь участвовать в местных, государственных и национальных правительствах.
GetEducated’s Picks
- Университет Южного Нью-Гэмпшира Бакалавр политических наук
- Американская система государственных университетов Бакалавр международных отношений и глобальной безопасности
Просмотреть все онлайн-степени
Политик Описание работы: Что делает политик?
Политик — это тот, кто участвует в организации и управлении страной, штатом, округом или городом. Политики, по крайней мере в этой стране, избираются голосованием. Однако многие люди, занимающиеся политикой, не избираются, а назначаются. Государственный секретарь, например, не является выборной должностью, а вместо этого назначается президентом США и утверждается Сенатом. Большинство людей считают государственного секретаря одной из самых влиятельных должностей в стране, хотя они не избираются, а скорее назначаются избранным должностным лицом и служат по его воле.
Вообще говоря, мы все знаем, что такое политик, но можем ли мы на самом деле определить, что он делает? Конечно, это зависит от конкретной позиции. Но большинство политиков разделяют схожие обязанности.
Общие обязанности будут включать:
- Прислушивание к мнению общественности
- Предложение новых законов
- Рассмотрение предложений других политиков
- Голосование по потенциальным законам или отзыв существующих законов
- Посещение общественных собраний
- Работа в комитетах
- Встреча с избирателями на больших и малых собраниях
- Предвыборная агитация
Как видите, должностная инструкция политика включает в себя множество различных задач.
Некоторые политики работают полный рабочий день, то есть это практически единственная их работа. Однако есть и другие, которые занимаются политической карьерой лишь неполный рабочий день. Многие законодатели штатов, а также члены городских и окружных советов участвуют в работе на условиях неполного рабочего дня. Часто это самый легкий политический пост, на который можно баллотироваться, хотя зарплата невелика.
Все это звучит как хорошая карьера для вас? Хотите знать, как начать политическую карьеру? Если да, продолжайте читать, чтобы узнать, как начать заниматься политикой.
Должен ли политик быть членом партии?
Мы обычно рассматриваем политика как члена политической партии, но есть много политиков, которые вообще не связаны ни с одной политической партией. Есть независимые члены Конгресса США, в том числе сенатор и кандидат в президенты Берни Сандерс. (Правильно, несмотря на то, что г-н Сандерс претендует на пост президента от Демократической партии, на самом деле он не демократ. ) Многие местные политики также не являются членами партийной системы.
Требования к образованию политиков
Какое образование имеют большинство политиков?Какое высшее образование имеют большинство политиков? Как мы установили, нет единственного способа стать политиком. Тем не менее, есть несколько распространенных способов получить работу в правительстве.
Опять же, требования к образованию отсутствуют. По уважительной причине не существует закона или постановления, в котором говорилось бы, что для того, чтобы стать политиком, необходимо иметь высшее или даже среднее образование. Однако устроиться на работу в политику намного проще, если есть хотя бы несколько курсов в колледже.
Большинство политиков имеют как минимум степень бакалавра. В условиях современного рынка это стало стандартным уровнем образования для многих должностей, а степень бакалавра в любой форме присуща большинству людей, включая политиков.
Лучшие степени для политиковТаким образом, предпочтение отдается степени бакалавра или выше. Но что вы должны изучить? Если вашей конечной целью является стать карьерным политиком, вам следует рассмотреть несколько степеней.
ПолитологияВероятно, самым очевидным из них является степень в области политологии. Этот предмет, который является одной из лучших степеней для политиков, охватывает правительство, его роли и функции в обществе, в том числе то, как оно может помочь людям и как правительство может стать помехой для людей.
Получая степень по политологии, вы научитесь разрабатывать эффективную политику, проводить исследования, собирать и анализировать данные и принимать эффективные меры. Если вы хотите стать профессиональным политиком, это может быть лучшим образованием. Онлайн-диплом по политологии может стать хорошим началом вашей политической карьеры. Заработная плата со степенью политолога также может быть очень прибыльной, даже если вы не работаете в политике.
Курсы по программе политологии могут включать американскую политику, международные отношения, внешнюю политику и политическую теорию. Многие программы будут посвящены историческим основам политики, таким как Конституция Соединенных Штатов и то, как постоянно развивающаяся культура Америки формировала политику, выборы и органы управления. От изучения местных органов власти до изучения международных отношений, степень в области политологии дает вам прочную основу для продолжения этой интересной и увлекательной карьеры. Есть много рабочих мест для специалистов по политологии сразу после колледжа, и степень бакалавра подготовит вас к этим должностям.
Степень магистра также является потенциальным вариантом. Что вы можете сделать со степенью магистра политических наук? Это образование улучшит ваше понимание политического процесса и сделает вас более эффективным политиком, советником или администратором.
GetEducated’s Picks
- Университет Южного Нью-Гэмпшира Бакалавр политических наук
- Американская система государственных университетов Бакалавр искусств в области международных отношений и глобальной безопасности
Посмотреть все дипломы онлайн
Государственное управлениеГосударственное управление, осознаем мы это или нет, ежедневно влияет на нашу жизнь. Должен ли город строить базу отдыха? Следует ли тратить средства на наем пожарных или покупку дополнительных мусоровозов? Должны ли быть разрешены открытие нового бара и ресторана рядом со школой? Это всего лишь несколько из миллионов потенциальных вопросов, которые анализируются публичными администраторами.
В программе государственного управления вы научитесь решать такие вопросы, как управление человеческими ресурсами, государственные финансы, составление бюджета, юридические вопросы и лидерство в сообществе. Курсы могут включать организационное поведение, некоммерческое управление, местное самоуправление и многое другое.
GetEducated’s Picks
- Университет Южного Нью-Гэмпшира Бакалавр наук в области делового администрирования / государственного управления
- Система Американского государственного университета Бакалавр гуманитарных наук в области государственных контрактов и закупок
Просмотреть все онлайн-степени
ЭкономикаХотя политика — это не только финансы и составление бюджета, нет никаких сомнений в том, что деньги играют важную роль в этом карьера. Как политик, вы будете нести ответственность за расходование денег налогоплательщиков, принятие важных решений о том, какие программы следует финансировать, сколько должны облагаться налогами люди и сколько следует тратить в определенных областях. Это делает экономическое образование необходимым.
Экономисты часто выполняют вспомогательные функции в правительстве, обеспечивая понимание и влияние, помогая формировать политику. Но также возможно, что экономические эксперты могут не только работать советниками, но и сами становиться политиками. Используя свое образование в области финансов, маркетинговых исследований, статистики, вычислений и многого другого, экономисты являются жизненно важной частью нашего правительства.
Деловое администрированиеУправление государством во многом похоже на управление бизнесом. Нужно поставить правильных людей на правильные роли. Вы должны тратить деньги с умом для достижения наилучших результатов. Вы должны понимать сложности крупных организаций.
Имея степень делового администрирования, вы сможете стать политиком. Эти программы развивают ваши навыки критического мышления, организационное понимание и математическое мышление и могут включать такие курсы, как маркетинг, менеджмент, базовый бухгалтерский учет и финансы. Эта степень – как стать политиком, не изучая политику.
Государственная политикаОбучение государственной политике направлено на понимание того, что думают избиратели, и как разработать политику, которая поможет достичь конкретных целей. Поэтому это один из лучших способов стать политиком. Эти программы учат вас разрабатывать политику с нуля, начиная с изучения целей, которые нужно преследовать, и переходя к подготовке и окончательному достижению цели политики.
Государственная политика может звучать очень похоже на государственное управление. Они, надо признать, очень похожи. Однако образование в области государственной политики имеет тенденцию быть более целенаправленным и узким. На этой степени вы глубоко изучаете все аспекты политики, включая инфраструктуру и общественное мнение. В области управления образование имеет тенденцию быть более широким, с упором на лидерство и общение. Политика имеет тенденцию сосредотачиваться на исследованиях, в то время как администрация сосредотачивается на реализации конкретной политики. Это лишь некоторые из тонких отличий.
GetEducated’s Picks
- Университет Южного Нью-Гэмпшира Бакалавр наук в области делового администрирования / государственного управления
- Американская система государственных университетов Бакалавр гуманитарных наук в области государственных контрактов и закупок
Посмотреть все онлайн-степени
Как попасть в политику без диплома
Можете ли вы стать политиком без высшего образования? Короткий ответ: да. Длинный ответ — да, но вам будет трудно добиться устойчивой политической карьеры, если у вас нет какого-либо высшего образования. Попасть в политику сложно; еще сложнее, если у вас нет образования.
В прошлом многие политики, в том числе президенты США, не имели формального высшего образования. Джордж Вашингтон, например, никогда не учился в университете. Но это было в конце 18 века, когда высшее образование было исключительно эксклюзивным; другие обстоятельства и качества сделали Вашингтон подходящим человеком для этой работы. Гарри Трумэн — последний президент, не имевший высшего образования. Хотя нет ничего невозможного, маловероятно, что будет еще один президент США без высшего образования, поскольку в прошлые десятилетия это стало стандартным образованием, в некотором смысле эквивалентным диплому средней школы.
Вы, безусловно, могли бы работать в местных органах власти и даже в правительстве штата, не имея высшего образования, но нет никаких сомнений в том, что высшее образование повысит ваши шансы, если вы задаетесь вопросом, как стать политиком.
Перспективы карьеры
Плюсы и минусы становления политиком
Теперь вы знаете, как стать политиком. Но подходит ли это вам? Является ли участие в политике правильным вариантом для вашего будущего? Как политик, вы испытаете много взлетов и падений. С положительной стороны, вы будете работать в карьере, которая, если все сделано правильно, может оказать большое положительное влияние на других. Вы сможете познакомиться с новыми людьми, поработать с различными экспертами и профессионалами, а также побывать в различных областях для своей карьеры.
Но это также чрезвычайно сложно, а жизнь политика может быть тяжелой. Почти невозможно иметь личную жизнь, и вы будете работать в условиях большого стресса. Существует огромное количество бумажной работы, и требования к работе часто забирают вас из дома и семьи.
Сколько зарабатывает политик?
В некоторых профессиях заработок предсказуем. Другие нет. Как вы уже догадались, политики — одна из тех профессий, где заработок может сильно различаться.
По данным Zip Recruiter, средняя «политическая зарплата» составляет 38 673 доллара. Но, как вы уже догадались, некоторые зарабатывают гораздо больше.
По данным пресс-галереи Палаты представителей США, президент США зарабатывает 400 000 долларов в год, а вице-президент — 230 700 долларов в год. Члены Палаты представителей зарабатывают 174 000 долларов в год, но высокопоставленные члены, такие как лидеры меньшинства и большинства, а также спикер, могут зарабатывать больше.
У губернаторов штатов разная зарплата в зависимости от штата. По данным Ballotpedia, в штате Нью-Йорк самый высокооплачиваемый губернатор, ежегодно выплачивающий своему избранному руководителю 225 000 долларов. В штате Мэн самая низкая зарплата; в этом штате губернатор зарабатывает 70 000 долларов в год.
Плата законодателям штатов еще выше. Калифорния платит своим чиновникам более 114 000 долларов в год, в то время как Нью-Мексико вообще не платит зарплату и выплачивает только суточные на проезд и проживание. (Оплата сильно зависит от того, требуется ли штату работать полный или неполный рабочий день в качестве законодателя. )
Сколько политиков становятся миллионерами, находясь у власти?
Вполне возможно и совершенно законно стать миллионером, находясь у власти. Хотя ваша зарплата может не исчисляться миллионами, сделки с книгами, выступления с докладами и аналогичные усилия по получению дохода могут увеличить ваш собственный капитал до 1 миллиона долларов или больше. Конечно, все должно быть законным, и никакие платежи не могут повлиять на ваши политические решения, но, безусловно, возможно и распространено стать миллионером, находясь у власти. Точно неизвестно, сколько политиков становятся миллионерами, находясь у власти, но есть много богатых политиков на всех уровнях власти.
Получите необходимое образование, чтобы изменить мир!
Если вы хотите внести свой вклад в местный городской совет или мечтаете стать президентом Соединенных Штатов, правильное образование может иметь большое значение в вашей политической карьере! Если вы готовы стать политиком, убедитесь, что у вас есть степень, которая направит вас на правильный путь.
Просмотр степеней
Связанные ресурсы
Самые высокооплачиваемые вакансии для специалистов по политологии
20 самых доступных бакалавров политических наук в Интернете
Понимание способов поддержки федеральных кандидатов
Многие действия, которые поддерживают или противодействуют кандидатам на федеральные должности, подпадают под действие федерального закона о финансировании избирательных кампаний. На этой странице представлена информация о законе для граждан, которые хотят поддержать или выступить против федеральных кандидатов.
Внесение взносов
Закон ограничивает источники и объемы средств, используемых для финансирования федеральных выборов. На взносы распространяются ограничения, указанные в этой таблице.
Лимиты взносов на 2023-2024 годы
Получатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комитет кандидатов | PAC† (SSF и неподключенный) | Партком: государственный/районный/местный | Партком: национальный | Дополнительные счета национального комитета партии‡ | ||
Донор | Индивидуальный | 3300 долларов США* за выборы | 5000 долларов в год | 10 000 долларов США в год (в совокупности) | 41 300 долларов США* в год | 123 900 долларов США* на аккаунт в год |
Комитет кандидатов | 2000 долларов за выборы | 5000 долларов в год | Неограниченные переводы | Неограниченные переводы | ||
PAC: многокандидатный | 5000 долларов за выборы | 5000 долларов в год | 5000 долларов США в год (в совокупности) | 15 000 долларов в год | 45 000 долларов США на счет в год | |
PAC: многокандидатный | 3300 долларов США* за выборы | 5000 долларов в год | 10 000 долларов США в год (в совокупности) | 41 300 долларов США* в год | 123 900 долларов США* на аккаунт в год | |
Партийный комитет: государственный/районный/местный | 5000 долларов за выборы (в сумме) | 5000 долларов США в год (в совокупности) | Неограниченные переводы | Неограниченные переводы | ||
Партком: национальный | 5000 долларов США за выборы** | 5000 долларов в год | Неограниченные переводы | Неограниченные переводы |
*Индексируется с учетом инфляции в нечетные годы.
† «PAC» здесь относится к комитету, который делает взносы в другие федеральные политические комитеты. Политические комитеты, финансируемые только за счет независимых расходов (иногда называемые «суперкомитетами»), могут принимать неограниченные пожертвования, в том числе от корпораций и профсоюзных организаций.
‡ Ограничения в этой колонке применяются к счетам национального партийного комитета для: (i) съезда по выдвижению кандидатов в президенты; (ii) пересчет голосов на выборах и конкурсы и другие судебные разбирательства; и (iii) здания штаб-квартиры национальной партии. Национальный комитет партии, предвыборный комитет Сената и предвыборный комитет Палаты представителей считаются отдельными национальными партийными комитетами с отдельными ограничениями. Только национальный партийный комитет, а не предвыборные комитеты партий в национальном конгрессе, может иметь учетную запись на съезде по выдвижению кандидатов в президенты.
**Кроме того, национальный партийный комитет и его сенатский избирательный комитет могут пожертвовать до 57 800 долларов США за кампанию каждому кандидату в Сенат.
Распечатать таблицу лимитов взносов на 2023–2024 годы
Связь с общественностью
Отдельные лица и группы могут поддерживать кандидата или выступать против него, оплачивая связь с общественностью (связь посредством любой радиовещательной, кабельной или спутниковой связи, газеты, журнала, средств наружной рекламы, массовой рассылки или телефонного банка для широкой публики или в любой другой форме). массовой политической рекламы). Коммуникации через Интернет не считаются «общественными коммуникациями», за исключением сообщений, размещенных за плату на веб-сайте другого лица, цифровом устройстве, приложении или рекламной платформе. Коммуникации через Интернет обсуждаются в разделе «Использование компьютера для политической деятельности».
Узнайте больше о рекламе и заявлениях об отказе от ответственности
Координация коммуникаций
Когда отдельное лицо или группа платят за коммуникацию, которая координируется с кампанией, кандидатом, комитетом политической партии или с агентом кампании, кандидатом или политическим партийного комитета, сообщение приводит к вкладу в натуральной форме с учетом ограничений и запретов и должно содержать уведомление об отказе от ответственности.
Узнайте больше о скоординированных коммуникациях
Самостоятельные расходы
Отдельные лица и группы могут поддерживать или выступать против кандидатов, производя независимые расходы. Независимые расходы — это расходы на сообщение, которое прямо выступает за избрание или поражение четко определенного кандидата и которое не осуществляется в координации с какой-либо кампанией, кандидатом, комитетом политической партии или с агентом какой-либо кампании, кандидата или политического партийный комитет.
На независимые расходы не распространяются какие-либо ограничения взносов, но могут быть требования к отчетности. (Кампания кандидата, извлекающего выгоду из независимых расходов, не несет обязательств по отчетности.) Независимые расходы должны содержать уведомление об отказе от ответственности.
Узнайте больше о совершении и отчетности о независимых расходах
Действовать как группа
Группа лиц должна зарегистрироваться в качестве политического комитета в течение 10 дней после сбора или расходования взносов или расходов на сумму более 1000 долларов США в течение календарного года, если группа является основной целью является федеральная предвыборная деятельность (то есть выдвижение или избрание федеральных кандидатов). Группы, которые хотят избежать регистрации и раскрытия информации, должны убедиться, что их деятельность не превышает этого регистрационного порога.
Узнайте больше о требованиях к политическим комитетам
Волонтерство
Персональные услуги
Физическое лицо может помогать кандидатам и комитетам, предлагая личные услуги. Например, доброволец может захотеть принять участие в кампании избирателей или предложить свои навыки политическому комитету. Волонтерские услуги не считаются пожертвованиями, если волонтеру никто не платит. (Если услуги компенсируются кем-то другим, а не самим комитетом, платеж считается вкладом этого лица в комитет.)
Волонтер может тратить неограниченное количество денег на обычные расходы на проживание.
Мероприятия на дому
Физические лица могут использовать свои дома и личную собственность для деятельности в интересах кандидата или политической партии без внесения пожертвований. Например, человек может захотеть провести вечеринку по сбору средств или прием у себя дома. Расходы на приглашения, а также еду и напитки, подаваемые на мероприятии, не считаются взносами, если они не превышают определенных лимитов. Эти расходы от имени кандидата ограничены 1000 долларов за выборы; расходы от имени политической партии ограничены 2000 долларов в год. Любая сумма, потраченная сверх установленного лимита, является взносом в пользу кандидата или партийного комитета.
Помещения корпораций или профсоюзов
Лица, являющиеся работниками, акционерами или членами корпораций или профсоюзов, могут использовать средства организации, например, телефон, в связи с личной волонтерской деятельностью, в соответствии с правилами и практикой организации. Однако эта деятельность не может помешать работнику выполнять нормальную работу и не может мешать нормальной деятельности организации.
Если волонтерская деятельность превышает «случайное использование» помещений — один час в неделю или четыре часа в месяц — волонтер должен возместить корпорации или профсоюзу обычную арендную плату в течение коммерчески разумного срока. Если волонтер использует оборудование организации для производства агитационных материалов, возмещение требуется независимо от того, сколько времени было потрачено. Любая компенсация за использование помещений считается вкладом лица в политический комитет, который извлекает выгоду.
Использование компьютера для политической деятельности
Неоплачиваемое физическое лицо или группа лиц могут без ограничений заниматься деятельностью в Интернете с целью оказания влияния на федеральные выборы.
Это исключение распространяется на лиц, действующих с ведома или согласия избирательной кампании или комитета политической партии или без такового. Возможные действия в Интернете включают, но не ограничиваются:
- Отправка или пересылка электронной почты
- Предоставление гиперссылки на веб-сайт
- Создание, поддержка или размещение веб-сайта и оплата номинальной платы за использование веб-сайта.
Обратите внимание, что эти исключения применяются независимо от того, является ли физическое лицо владельцем используемого им компьютера.
Использование рабочего компьютера для политической деятельности в Интернете
Использование компьютеров и доступа в Интернет в личных целях разрешено в соответствии с правилами работодателя и до тех пор, пока физическое лицо не получает вознаграждение за свою деятельность.
Отправка личных электронных писем на политические темы или федеральные выборы
Физические лица могут отправлять неограниченное количество электронных писем на любые политические темы, не указывая, кто они и были ли их сообщения санкционированы какой-либо партией или избирательным комитетом.
Публикация комментариев в блоге в связи с федеральными выборами
Безвозмездное ведение блога, независимо от того, осуществляется ли оно отдельными лицами или группой лиц, зарегистрированных или не зарегистрированных, освобождается от регулирования даже в тех случаях, когда уплачивается номинальная плата.
Плата за размещение рекламы на чужом веб-сайте
Интернет-коммуникации, размещенные на чужом веб-сайте, цифровом устройстве, в приложении или рекламной платформе за плату, считаются «общедоступной политической рекламой» и, таким образом, являются «публичными сообщениями» в соответствии с законом . Таким образом, эти платежи могут привести к взносам или расходам. Также будут применяться другие правила, касающиеся скоординированных коммуникаций и требований об отказе от ответственности. Дополнительную информацию см. в предыдущем разделе о связях с общественностью.