Полярные зори сайт школы номер 4: Официальный сайт органов местного самоуправления

Содержание

Школьный сайт – Руководство.Педагогический состав

Школьный сайт – Руководство.Педагогический состав

Школа – участница сети атомклассов и школьных технопарков, созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта «Школа Росатома».

Меню сайта
Погода в городе
Полярные Зори
Законодательство

Закон РФ “Об образовании”
Семейный кодекс РФ
ФЗ “О некоммерческих организациях”

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)
Гражданский кодекс РФ (Часть 2)
Гражданский кодекс РФ (Часть 3)
Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

Для Вас
САЙТ УЧИТЕЛЕЙ
Календарь дат
Рекомендуем
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Мурманской области
ученицам и ученикам
учителю начальных классов
учителю русского языка и литературы
учителю математики
учителю иностранных языков
учителю информатики
учителю биологии
учителю физики
учителю истории
учителю географии
учителю химии
учителю черчения и изо
учителю музыки
учителю ОБЖ
учителю физической культуры

1. Руководитель образовательной организации

Директор – Тупицына Татьяна Ивановна,

телефон (81532)72306

[email protected]

 

2.Заместители руководителя

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон

Электронная почта 

Струц Ольга Николаевна

заместитель директора по учебной работе

(81532)7-18-66

[email protected]

Коваль Ольга Владимировна

заместитель директора по учебной работе

(81532)7-18-66

Zoryschool-42005@yandex. ru

Ельцова Марина

Николаевна

заместитель директора по учебной работе (81532)7-18-66 [email protected]

Алексеева Лилия Гурамовна

заместитель директора по административно-хозяйственной части

(81532)7-52-34

[email protected]

Полуэктова Татьяна Сергеевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(81532)7-18-66

[email protected]

3.Руководители филиалов, представительств образовательной организации (при их наличии)

ФИЛИАЛОВ НЕТ

4.Персональный состав педагогических работников каждой образовательной программы

В коллективе – 53 педагогический работник. Из них с высшей категорией – 22, с первой категорией – 12, на соответствии -9, без категории – 10.

 

 

Педагогический состав

информация на 10.10.2022 г.

педагогический состав МБОУ СОШ №4 (скачать)

 

 

184230 РФ · Мурманская область ·МБОУ СОШ№4
г. Полярные Зори, ул.Курчатова, 25.

Форма входа
Школа Росатома
Нам 40 лет
Календарь новостей

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 282930
31

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
НОВОСТИ
Класс!ная физика
Другое Дело
ПРЕЗИДЕНТ
Классному
ЕДЕМ ОТДЫХАТЬ
Друзья сайта
Образовательный портал Вне урока (www. vneuroka.ru)
КОНКУРСЫ

Copyright MyCorp © 2022
—- —-

Школьный сайт – Главная страница

Школа – участница сети атомклассов и школьных технопарков, созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта «Школа Росатома».

Меню сайта
Погода в городе
Полярные Зори
Законодательство

Закон РФ “Об образовании”
Семейный кодекс РФ
ФЗ “О некоммерческих организациях”
Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)
Гражданский кодекс РФ (Часть 3)
Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

Для Вас
САЙТ УЧИТЕЛЕЙ
Календарь дат
Рекомендуем
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Мурманской области
ученицам и ученикам
учителю начальных классов
учителю русского языка и литературы
учителю математики
учителю иностранных языков
учителю информатики
учителю биологии
учителю физики
учителю истории
учителю географии
учителю химии
учителю черчения и изо
учителю музыки
учителю ОБЖ
учителю физической культуры

АИС “Электронная школа”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Полярные Зори

“Средняя общеобразовательная школа № 4”

 

 

Если думаешь о завтрашнем дне – сей зерно,

если на 10 лет вперёд – сажай лес,

если же на 100 лет – воспитывай детей.
(Народная мудрость)

КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.Основные сведения.
2.Структура и органы управления образовательной организацией.
3.Документы.
4.Образование.
5.Образовательные стандарты.
6.Руководство. Педагогический состав
7.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
8.Стипендии и иные виды материальной поддержки.
9.Платные образовательные услуги.
10.Финансово-хозяйственная деятельность.
11.Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся.
12.Доступная среда.
13.Организация питания в обрзовательной организации.
14.Международное сотрудничество.

Форма входа
Школа Росатома
Нам 40 лет
Календарь новостей

«  Октябрь 2022  »
ПнВт
Ср
ЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
НОВОСТИ
Класс!ная физика
Другое Дело
ПРЕЗИДЕНТ
Классному
ЕДЕМ ОТДЫХАТЬ
Друзья сайта
Образовательный портал Вне урока (www. vneuroka.ru)
КОНКУРСЫ

Школьный сайт – Основные сведения

Школа – участница сети атомклассов и школьных технопарков, созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта «Школа Росатома».

Меню сайта
Погода в городе
Полярные Зори
Законодательство

Закон РФ “Об образовании”
Семейный кодекс РФ
ФЗ “О некоммерческих организациях”
Гражданский кодекс РФ (Часть 1)
Гражданский кодекс РФ (Часть 2)
Гражданский кодекс РФ (Часть 3)
Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

Для Вас
САЙТ УЧИТЕЛЕЙ
Календарь дат
Рекомендуем
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Мурманской области
ученицам и ученикам
учителю начальных классов
учителю русского языка и литературы
учителю математики
учителю иностранных языков
учителю информатики
учителю биологии
учителю физики
учителю истории
учителю географии
учителю химии
учителю черчения и изо
учителю музыки
учителю ОБЖ
учителю физической культуры

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Полярные Зори

“Средняя общеобразовательная школа № 4”

( МБОУ СОШ № 4 )

 

1. Дата создания: 1 сентября 1978.

2. Учредитель: Отдел образования администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией.

Сайт: www.goroo-zori.ru

Руководитель: Начальник отдела образования О.В. Зиненкова
Адрес: ул. Пушкина, д. 13-а
Расписание работы: понедельник-четверг 9-00 до 17-30, обед 13-14
Пятница -9-00 до 16-00, обед 13-14
Телефон(ы): 7-44-71, 7-11-38
E-mail: [email protected]

Юридический адрес учредителя: РФ, г. Полярные Зори Мурманской области, ул. Пушкина, д.13а.

3. Место нахождения образовательной организации:

Юридический адрес:
184230        Российская Федерация · Мурманская область ·
город Полярные Зори, ул.Курчатова, 25.   

Фактический адрес:
184230        Российская Федерация · Мурманская область ·
город Полярные Зори, ул.Курчатова, 25.   
 
 СХЕМА ПРОЕЗДА

Яндекс карты

 4.Режим и график работы:

1.Учебный год в МБОУ СОШ № 4 начинается первого сентября и заканчивается в соответствии с календарным учебным графиком основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования.

2. Для обучающихся первых – одиннадцатых классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, устанавливается пятидневная учебная неделя; учебные занятия организуются в первую смену. В субботу возможно проведение внеурочной деятельности.

3.Учебные занятия начинаются в 8 часов 30 минут; в период полярной ночи со второго декабря по первое марта – в 9 часов 00 минут.

4.Окончание занятий в объединениях дополнительного образования в учреждении должно быть не позднее 20.00; для обучающихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание занятий в 21.00.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

Каледарный учебный график 2022-2023

Режим занятий обучающихся

Приказ «Об организации работы учреждения в условиях распространения кононавирусной инфекции (COVID -19) в 2022-2023 уч.году»

Приложение №1 Расписание звонков на 2022-2023 учебный год

Приложение №2 График посещения столовой

5.Контактные телефоны: (81532) 7-57-21   Факс: (81532)7-23-06

6.Адрес электронной почты: [email protected]

[email protected]

Адрес официального сайта: Главная страница (ucoz.ru)

7. Место осуществления образовательной деятельности

184230        Российская Федерация · Мурманская область ·
город Полярные Зори, ул.Курчатова, 25.   

Форма входа
Школа Росатома
Нам 40 лет
Календарь новостей

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
НОВОСТИ
Класс!ная физика
Другое Дело
ПРЕЗИДЕНТ
Классному
ЕДЕМ ОТДЫХАТЬ
Друзья сайта
Образовательный портал Вне урока (www. vneuroka.ru)
КОНКУРСЫ

Copyright MyCorp © 2022

Polaris Dawn

О миссии

Не ранее марта 2023 года ракета SpaceX Falcon 9 запустит миссию Polaris Dawn с исторического стартового комплекса 39A в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Dragon и команда Polaris Dawn проведут на орбите до пяти дней, в течение которых они будут работать над достижением следующих целей:

Большая высота

В этой миссии Dragon будут использованы преимущества Falcon 9 и максимальной производительности Dragon, летая выше любого Dragon миссия на сегодняшний день и стремление достичь самой высокой околоземной орбиты, когда-либо летевшей. На орбите через части радиационного пояса Ван Аллена Polaris Dawn будет проводить исследования с целью лучшего понимания влияния космических полетов и космической радиации на здоровье человека.

Первый коммерческий выход в открытый космос

На высоте примерно 700 километров над Землей экипаж попытается совершить первый в истории коммерческий выход в открытый космос (EVA) в разработанных SpaceX скафандрах для выхода в открытый космос, модернизированных по сравнению с нынешними внутрикорабельными (IVA) скафандрами. Для строительства базы на Луне и города на Марсе потребуются тысячи скафандров; разработка этого скафандра и выполнение выхода в открытый космос станут важными шагами на пути к масштабируемой конструкции скафандров для будущих длительных миссий.

Исследования воздействия на здоровье

Находясь на орбите, экипаж будет проводить научные исследования, направленные на улучшение здоровья человека на Земле и нашего понимания здоровья человека во время будущих длительных космических полетов. Это включает, но не ограничивается:

  • Использование ультразвука для мониторинга, обнаружения и количественного определения венозных газовых эмболов (ВГЭ), что способствует изучению распространенности декомпрессионной болезни среди людей;
  • Сбор данных о радиационной обстановке для лучшего понимания того, как космическая радиация влияет на биологические системы человека;
  • Предоставление биологических образцов для мультиомного анализа для долгосрочного биобанка; и
  • Исследования, связанные с нейроглазным синдромом, связанным с космическими полетами (SANS), который представляет собой ключевой риск для здоровья человека в длительных космических полетах.

SpaceX и Polaris Dawn также будут сотрудничать с Институтом трансляционных исследований космического здравоохранения (TRISH), BioServe Space Technologies в Университете Колорадо в Боулдере, Лабораторией космических технологий в Авиационном университете Эмбри Риддла, Weill Cornell Medicine, Лабораторией прикладной физики Университета Джона Хопкинса. , Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория и Академия ВВС США.

Космическая связь

Экипаж Polaris Dawn станет первым экипажем, который испытает лазерную связь Starlink в космосе, предоставив ценные данные для будущей системы космической связи, необходимой для полетов на Луну, Марс и дальше.

Джаред Исаакман

Командир миссии

Джаред Исаакман — генеральный директор Shift4 (NYSE: FOUR), лидера в области интегрированных решений для обработки платежей. Он является опытным пилотом и космонавтом с более чем 7000 часов налета в авиации, включая рейтинги на нескольких экспериментальных и бывших военных самолетах. Он был командиром Вдохновения4 , первая в мире полностью гражданская миссия в космос, которая помогла собрать более 240 миллионов долларов для Детской исследовательской больницы Св. Иуды®, чтобы помочь искоренить детский рак.

Джареду также принадлежит несколько мировых рекордов, в том числе два кругосветных полета в 2008 и 2009 годах, которые собрали деньги и привлекли внимание к фонду «Загадай желание». Он принял участие в более чем 100 авиашоу в составе команды Black Diamond Jet Team, посвящая каждое выступление благотворительным целям. В 2011 году Исаакман стал соучредителем крупнейшей в мире частной авиации Draken International для подготовки пилотов для Вооруженных сил США.

Скотт Потит

Пилот миссии

Скотт «Кидд» Потит — подполковник ВВС США в отставке, прослуживший 20 лет на различных должностях, включая командира 64-й эскадрильи агрессоров, пилот-демонстратор № 4 ВВС США «Тандерберд», выпускник школы вооружений ВВС США. , пилот-испытатель и оценщик и летный экзаменатор. Кидд — командир, налетавший более 3200 часов на F-16, A-4, T-38, T-37, T-3 и Alpha Jet. Кидд провел в боях более 400 часов в ходе операций «Северный дозор», «Южный дозор», «Joint Guardian», «Страж свободы» и «Решительная поддержка».

После своей карьеры в ВВС Кидд занимал различные должности, включая директора по развитию бизнеса в Draken International и вице-президента по стратегии в Shift4 (NYSE: FOUR). Совсем недавно он был директором миссии Inspiration4, первой в мире полностью гражданской миссии в космос, которая помогла собрать более 240 миллионов долларов для Детской исследовательской больницы Св. Иуды® в целях искоренения рака у детей. Кидд также является опытным бегуном и триатлонистом, участвовавшим в 15 триатлонах Ironman с 2000 года, включая четыре чемпионата мира Ironman в Кайлуа-Кона, Гавайи.

Сара Гиллис

Специалист миссии

Сара Гиллис — ведущий инженер по космическим операциям в SpaceX, отвечающая за надзор за программой подготовки астронавтов компании. Это включает в себя разработку учебного плана для конкретной миссии и проведение обучения как для НАСА, так и для коммерческих астронавтов, которые летают на борту космического корабля Dragon. Она готовила астронавтов НАСА к первым миссиям Demo-2 и Crew-1, а совсем недавно непосредственно обучала астронавтов Inspiration4, первого полностью гражданского экипажа, вышедшего на орбиту. Сара — опытный оператор управления полетами, которая поддерживала операции в режиме реального времени для миссий Dragon по доставке грузов на Международную космическую станцию ​​и обратно в качестве штурмана, а также в качестве коммуникатора экипажа в пилотируемых космических полетах Dragon.

Сара, выросшая с юных лет и ставшая классической скрипачкой, сменила направление, когда любимый школьный наставник, бывший астронавт НАСА Джо Таннер, предложил ей получить степень в области аэрокосмической техники. В 2015 году, изучая инженерное дело и танцы в Университете Колорадо в Боулдере, Сара начала стажировку в SpaceX, работая над тестированием интерьера космического корабля Dragon с участием человека, прежде чем перейти на полную ставку в программу подготовки космонавтов. Сара родом из Боулдера, штат Колорадо, заядлая туристка, альпинистка и авантюристка, и все это позволяет ей наслаждаться одним из своих любимых занятий — чашкой горячего кофе во время кемпинга в дикой местности.

Анна Менон

Специалист миссии и медицинский офицер

Анна Менон — ведущий инженер по космическим операциям в компании SpaceX, где она руководит развитием операций экипажа и служит в управлении полетами в качестве директора миссии и коммуникатора экипажа. Во время своего пребывания в SpaceX она руководила реализацией возможностей экипажа Dragon, помогла создать роль оператора-коммуникатора экипажа и разработала критические оперативные меры реагирования на чрезвычайные ситуации с транспортным средством, такие как пожар или разгерметизация кабины. Анна участвовала в управлении полетами во время нескольких миссий Dragon, таких как Demo-2, Crew-1, CRS-22 и CRS-23.

До прихода в SpaceX Анна семь лет проработала в НАСА биомедицинским диспетчером полетов на Международной космической станции. В этой роли она поддерживала экипажи космических станций из центра управления полетами, помогала интегрировать инженеров международных партнеров и медицинскую помощь, а также руководила планированием и выполнением всех биомедицинских операций для экспедиции 47/48. Она получила степень бакалавра математики и испанского языка в Техасском христианском университете и степень магистра биомедицинской инженерии в Университете Дьюка. Служение и применение своего инженерного образования для помощи другим важно для Анны. Сразу после землетрясения в Непале в 2015 году она поддержала ответные меры Всемирной организации здравоохранения по водоснабжению и санитарии, а также стала волонтером в организациях «Инженеры без границ» и «Инженерное мировое здравоохранение». Ее мечта о полете в космос началась в четвертом классе, когда ее учительница Элисон Смит Балч (дочь пилота космического корабля “Челленджер” Майкла Дж. Смита) взяла ее с собой на захватывающую экскурсию в НАСА. В дополнение к своей давней страсти к космосу, Анна любит ходить в походы, летать на небольших самолетах и ​​танцевать сальсу, а ее самая большая любовь — это ее замечательная семья, в которую входят муж Анил, сын Джеймс и дочь Грейс.

Онлайн-школы столкнулись с негативной реакцией на результаты опроса в штатах сторонники рассматривают их как инновационные и доступные альтернативы обычному классу.

Учащиеся средней школы пилотов Лиллы Дж. Фредерика работают на своих ноутбуках во время занятий в Дорчестере, штат Массачусетс, 20 июня 2008 г. REUTERS/Adam Hunger

Теперь среди государственных чиновников и педагогов нарастает негативная реакция, сомневающаяся в том, что кибершколы действительно приносят пользу.

В штатах Мэн, Нью-Джерси и Северная Каролина официальные лица отказали в открытии новых кибершкол в этом году, сославшись на плохую успеваемость, высокий уровень текучести студентов и модели финансирования, которые, как представляется, ставят прибыль частного сектора выше, чем достижение ученика.

В Пенсильвании генеральный аудитор опубликовал резкий отчет, призывающий к пересмотру формулы финансирования, которая, по его словам, переплачивает онлайн-школам как минимум на 105 миллионов долларов в год. В Теннесси уполномоченный по вопросам образования назвал результаты тестов в новой Виртуальной академии Теннесси «неприемлемыми».

А во Флориде чиновники образования штата расследуют виртуальную школу после того, как ее обвинили в найме несертифицированных учителей; за последние две недели два местных школьных совета штата отклонили предложения о виртуальных школах.

Некоторые штаты, включая Мичиган, Индиану и Луизиану, по-прежнему активно внедряют онлайн-школы. Но гнев и скептицизм в других местах поразительны, отчасти потому, что некоторые из них исходят от людей, которые горячо поддерживали открытие системы государственных школ для конкуренции.

«Есть ощущение, что сейчас это стало намного более распространенным явлением, и нам нужно присмотреться к нему поближе», — сказал Майкл Хорн, сторонник цифрового обучения в Институте Innosight, аналитическом центре, занимающемся образовательной политикой. «Я не думаю, что нам нужно полностью тормозить, но нам нужно изменить модели подотчетности, что замедлит рост».

ДВИЖЕНИЕ ЧАРТЕРНЫХ ШКОЛ

Онлайн-курсы впервые появились в государственных средних школах в начале 1990-х годов. Их продвигали как способ для учащихся изолированных сельских школ получить доступ к продвинутым классам, которых нет в их городах, или для учащихся, которые рискуют бросить учебу, чтобы наверстать зачеты.

К началу 2000-х годов предприниматели предлагали онлайн-школы с полным рабочим днем ​​— идеально, по их словам, для спортсменов с плотным графиком поездок, детей с заболеваниями, которые ограничивают их дома, или почти для всех, кому суета и суета школ по соседству неудобны. .

Концепция начала развиваться около пяти лет назад, когда движение чартерных школ набирало обороты. Чартерные школы финансируются государством, но в некоторых случаях управляются частными компаниями.

Зачисление в онлайн-школы, большинство из которых созданы как чартерные, подскакивало на 30 процентов в каждый из последних нескольких лет. По данным Международной ассоциации онлайн-обучения K-12, которая представляет отрасль, не менее 250 000 студентов проходят все свои занятия онлайн, включая физкультуру, а 1,8 миллиона проходят как минимум один онлайн-курс.

Школы особенно популярны в Колорадо, Вашингтоне, Огайо и Аризоне, где 4 процента учащихся государственных школ посещают кибершколы на постоянной основе.

Онлайн-уроки иногда используют анимацию и видео, чтобы оживить темы, но часто они напоминают стандартные уроки из учебника, перенесенные на экран компьютера.

Типичный школьный курс английского языка предлагает подросткам просмотреть биографическую информацию об американском поэте Уолте Уитмене, просмотреть временную шкалу, а затем прочитать четыре его стихотворения. Во время работы им предлагается написать несколько предложений о стиле поэта и сверить свои ответы с руководством по ответам.

Учителя закреплены за каждым классом, но их роль зависит от школы. Некоторые читают лекции и проводят онлайн-дискуссии, в которых студенты издалека участвуют с помощью интерактивного программного обеспечения. Другие проводят большую часть своего времени, отвечая на отдельные вопросы по электронной почте.

Некоторые кибершколы управляются общественными организациями, такими как местные школьные округа. Однако многие из них управляются частными компаниями, которые получают от 3000 до более 13000 долларов из государственных средств на каждого зачисленного студента, в зависимости от формул финансирования на уровне штата и на местном уровне.

Лидером отрасли является K12 Inc., публично торгуемая компания, которая добилась огромного роста числа учащихся и прибыли. Недавно компания сообщила о прибыли в размере 17,5 млн долларов при выручке в 708 млн долларов за 2012 финансовый год. Оба показателя выросли более чем на 35% по сравнению с прошлым годом.

Рядом с K12 находится Connections Academy, подразделение образовательного издательства Pearson PLC. Pearson не раскрывает финансовые результаты Connections.

ОТСТАВАТЬ ИЛИ ДОГОНЯТЬ?

Активисты кибершкол называют программы увлекательными и очень персонализированными, поскольку учащиеся могут войти в систему в любое время из любого места и работать в своем собственном темпе.

«Дети не должны быть прикованы к школьному зданию, подходящему для всех, как это было в течение последних 100 лет», — сказал Рональд Паккард, главный исполнительный директор K12 Inc.

Но в штате за штатом очные онлайн-школы сообщают о плохих результатах тестов и ужасных показателях выпускников.

Администрация школы объясняет, что их ученики сильно отстают и им нужно время, чтобы наверстать упущенное. Действительно, согласно данным, предоставленным K12, и недавнему исследованию Университета Арканзаса, учащиеся, которые посещают онлайн-школу в течение нескольких лет, отмечают устойчивый прогресс.

Тем не менее, когда исследователи изучают всех учащихся, обучающихся на дневном отделении виртуальной школы, а это крайне непостоянное население, они обнаруживают, что многие фактически теряют свои позиции в основных академических предметах.

Согласно предварительному отчету, опубликованному штатом на прошлой неделе, почти каждая кибершкола в Огайо оценивается ниже среднего по успеваемости учащихся. Стэнфордское исследование, проведенное в прошлом году, показало, что кибер-учащиеся в Пенсильвании добились «значительно меньших успехов в чтении и математике», чем их сверстники в традиционных государственных школах. А первая виртуальная школа в Теннесси получила самый низкий балл за прирост учащихся в недавно опубликованном рейтинге штатов, в результате чего она оказалась в последних 11 процентах школ.

Руководители онлайн-школ говорят, что формулы роста несправедливы и нерепрезентативны. Теннесси, например, изучил результаты тестов всего 25 процентов учеников виртуальной школы.

Тем не менее, плохие результаты вызывают осторожность во многих юрисдикциях. В штате Мэн Комиссия по чартерным школам этим летом отказала в разрешении двум онлайн-школам, несмотря на то, что они были любимыми проектами губернатора Пола ЛеПейджа.

«Как вы оцениваете качество курсов?» — спросила Яна Лапойнт, председатель комиссии.

В Пенсильвании представитель республиканского штата Майк Флек продвигает законопроект, который впервые установит минимальные стандарты того, сколько времени онлайн-студенты должны тратить на курсовую работу; ограничить государственное финансирование виртуальных школ; и ограничить их расходы на лоббирование и рекламу.

«Это деньги налогоплательщиков», — сказал Джек Вагнер, генеральный аудитор штата, который был одним из немногих демократов, поддерживавших чартерные школы в 1990-х годах, но теперь считает онлайн-модель глубоко ошибочной. «В трудные экономические времена мы должны быть очень осторожны с этим, а сейчас, в Пенсильвании, мы этого не делаем».

Аналогичная риторика исходит из Колорадо, где Департамент образования штата объявил о более строгом процессе рассмотрения предлагаемых кибершкол, чтобы они «не просто штамповались, как это было в прошлом, — сказала Эми Андерсон, помощник комиссара.

Паккард, генеральный директор K12, заработавший в прошлом году около 5 миллионов долларов в виде зарплаты и акций, отвергает критику онлайн-школ как «негативную пропаганду», которую проводят профсоюзы учителей, школьные советы и другие организации, заинтересованные в сохранении статус-кво.

«Это похоже на то, как производители багги говорят: «Автомобили — это не решение», — сказал Паккард. По его словам, ужесточение регулирования и задержки с выдачей разрешений школам — это «всего лишь небольшие препятствия на пути». «Я настроен очень оптимистично».

Но другие операторы чартерных школ говорят, что разочарованы своими результатами и приветствуют вдумчивые предложения от государственных чиновников.

«Давайте не будем говорить, что все замечательно и все отлично работает, потому что это явно не так», — сказала Барбара Дрейер, генеральный директор Connections Academy.

Connections потратила значительные средства на сокращение размеров классов, обучение учителей и обновление учебного плана, но оценки учащихся существенно не выросли, сказал Дрейер. Поэтому ее команда сортирует данные, чтобы попытаться точно определить, почему одни дети процветают, а другие барахтаются в Интернете. «Нам действительно нужно это выяснить», — сказала она.

Член законодательного собрания Нью-Джерси Конни Вагнер, демократ, соглашается.

«Мы должны учиться на ошибках других штатов, которые развязали это и, возможно, видят недостатки», — сказала она.

Департамент образования Нью-Джерси разрешил открыть девять новых чартерных школ этой осенью, но приказал предлагаемой виртуальной школе штата, которая должна была бы стать первой в Нью-Джерси, провести еще один год, работая над академическими вопросами и логистикой. Тем временем Вагнер проводит слушания о перспективах и подводных камнях виртуальных школ.

— Я не закрою перед ним дверь, — сказал Вагнер. — Но мы должны сделать это правильно.

Репортаж Стефани Саймон; Под редакцией Джонатана Вебера и Дугласа Роялти

Уровни чтения :: Magic Tree House

Выберите книгу Magic Tree House или систему отслеживания фактов

All Magic Tree House Факт-трекерыДинозаврыРыцари и замкиМумии и пирамидыПиратыНиндзя и самураиТропические лесаСаблезубые зубы и ледниковый периодКосмосДельфины и акулыБелые медведи и Арктика

Поиск по ключевому слову

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную таблицу уровней чтения

Legal size paper needed for printing

Search Results

#29, A Big Day for Baseball

Lexile: 400

Fountas & Pinnell: N

Guided: N

DRA: 30

AR (ускоренный считыватель): 3,4

Эквивалент уровня классов: 3,5

Бейсбол

89000:

99880004 Fountas & Pinnell:

Руководство: R

DRA:

AR (ускоренный читатель): 5. 2

ARGED EQUIDER: 5.

. Cobras

Lexile: 570

Fountas & Pinnell: M

: o

DRA: 34

DRA: 34

988888. 9018 98889.8989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898

.0004 Grade Level Equivalent: 4

Snakes and Other Reptiles

Lexile: 800

Fountas & Pinnell:

Guided: Q

DRA: 40

AR ( Ускоренное чтение)0189 M

Руководство: M

DRA: 28

AR (Ускоренный читатель): 3,6

Уровень класса: 2.7

.

Lexile: 810

Fountas & Pinnell:

: S

DRA: 40

AR (ACCELERENTEREDERTEDERTEDERTEDERTEDERTED). 0188 Эквивалент уровня класса: 5,3

#M14, Good Night for Ghosts

LEXILE: 490

Fountas & Pinnell: M

GUIDAS & Pinnell: M

8 GUIDAS & PINNELL: M

.

AR (ускоренный считыватель): 3,6

Уровень Эквивалент уровня: 2,6

Призраки

Lexile: 820

Fountas & Pinnell:

8888889.0004 Руководство: R

DRA: 40

AR (ускоренный читатель): 5,3

Эквивалент класса: 5,4

#M20, а также Perfect Perfect Time для PANDAS

98

#M20, A Periect Afivalent Panda.9008

98986, A Pretical Perfect Time: 5.40005

9004

#M20.

540

Fountas & Pinnell: M

Guided: Q

DRA: 40

AR (Accelerated Reader): 3. 8

Grade Level Equivalent: 3.8

Pandas and Other Endangered Species

Lexile: 880

Fountas & Pinnell:

Guided: S

DRA: 40

AR (Accelerated Reader): 5.6

Эквивалент уровня подготовки: 5.7

#M19, наконец-то Эйб Линкольн!

Lexile: 470

Fountas & Pinnell: M

Руководство: Q

DRA: 40

AR (ускоренный читатель): 3,5

Уровень. Pinnell:

Руководство: Q

DRA: 40

AR (Ускоренный читатель): 5.1

Уровень.0037

Lexile: 290

Fountas & Pinnell: M

. 3.1

Домные леса

Lexile: 730

Fountas & Pinnell:

: M

DRA: 24 249988

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

48

8

8

8

4 8988

48

4 8988

448

8

48

8

4

8

4

8

4

4 4.8

Grade Level Equivalent: 2.9

#M26, Balto of the Blue Dawn

Lexile: 580

Fountas & Pinnell: Q

Guided: R

DRA : 38

AR (ускоренный считыватель): 3,9

Эквивалент уровня класса.0188 Fountas & Pinnell:

Руководство: S

DRA: 40

AR (ускоренный читатель): 5.2

. Moon

Lexile: 570

Fountas & Pinnell: M

Руководство: M

DRA: 20-24

8888888 гг. 0005

Grade Level Equivalent: 3.1

#18, Buffalo Before Breakfast

Lexile: 380

Fountas & Pinnell: M

Guided: M

DRA: 24

AR (ускоренная считыватель): 3,3

Уровень Эквивалент уровня: 2,5

#35, время лагеря в Калифорнии

Lexile: 430

888888 8. и Pinnell: 430

988888888888888 гг.0189 N

Руководство: N

DRA: 30-40

AR (ускоренный считыватель): 3,4

Уровень класса Эк. Lexile: 590

Fountas & Pinnell: M

Руководство: M

DRA: 28

AR (Accelerated Reader): 28

AR (Accelerated Reader): 28

AR (Accelerated Reader): 28

AR (Accelerated Reader): 28

AR (Accelerated Reader): 28

. 0189 3

#M01, Рождество в Camelot

Lexile: 420

Fountas & Pinnell: M

. : 3,7

Уровень.0189 M

DRA: 24

AR (ускоренная считыватель): 3,4

Эквивалент уровня класса: 2,3

#111, темный день в глубоком море

#111, темный день.

Fountas & Pinnell: M

Руководство: M

DRA: 28

AR (Accelerated Reader): 3.8

.0036 Sea Monsters

Lexile: 720

Fountas & Pinnell:

. : 3,9

#14, День Dragon King

Lexile: 380

Fountas & Pinnell: M

Наименование.0189 24

AR (ускоренная считыватель): 3,3

Уровень.

DRA: 40

AR (ускоренный читатель): 4,5

Эквивалент уровня класса: 4,3

#20, Dingoes at Dinnertime

#20, Dingoes.0189 310

Fountas & Pinnell: M

Guided: M

DRA: 24

AR (Accelerated Reader): 3.2

Grade Level Equivalent: 3.5

#01 , Dinosaurs перед темной

Lexile: 240

Fountas & Pinnell: M

Руководство: M

DRA: 20-24

DRA: 20-24

.0189 2,6

Уровень эквивалент уровня: 2,5

#M18, Собаки в Dead of Night

Lexile: 530

Fountas & Pinnell: M

Fountas & Pinnell: M

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *