Понежукай школа: Официальный сайт Понежукайской школы – Главная страница

Содержание

Официальный сайт Понежукайской школы – Главная страница

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Ю.К.Намитокова» а.Понежукая Теучежского района Республики Адыгея расположена в одном из красивейших уголков Адыгеи – ауле Понежукай, который кстати является районным центром и историческим политическим центром наших предков – древних бжедугов! Понежукайская школа имеет хорошие традиции и богатую историю. Дата создания образовательной организации – 01.09.1936 год. Система ценностей,приоритеты образовательной политики и традиции школы Понежукайской школы складывались на протяжении более 100 лет. Выпускниками нашей школы являются многие выдающиеся и уважаемые люди Адыгеи и Российской Федерации. Педагогический коллектив школы успешно внедряет в образовательный процесс современные инновационные технологии.

– результаты образования должны обеспечить успешную жизнедеятельность выпускника школы в условиях быстро меняющегося мира;

– основной ценностью образования является не столько сумма научных знаний, которую приобретает в стенах школы ученик, сколько его компетентность в различных видах деятельности, а также умение самостоятельно решать проблемы;

– образовательный процесс необходимо построить так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия обучения для всех школьников;

педагоги должны сделать все, что от них зависит, для создания условий, способствующих формированию индивидуальной траектории развития ученика. Она формируется на основе потребностей и возможностей ребенка;

– педагогический коллектив считает необходимым развивать инициативу и самостоятельность учащихся в урочных и во внеурочных видах деятельности;

– школа должна создавать условия для творческого саморазвития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности.

Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать условия для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают учащиеся Понежукайской школы, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.

Считаем важным применение самых современных компьютерных технологий в организации образовательного процесса в  школе.

В практике школьной жизни стало достаточно привычным применение следующих информационных систем:
 – Web-сайт школы
 – Электронный дневник учащегося
 – Школьная социальная сеть
 – Электронное делопроизводство
 – Автоматизированная система составления и управления расписанием занятий
 – Компьютерное, мультимедийное сопровождение школьного урока
 – Цифровые электронные образовательные ресурсы
Помимо этого мы обладаем самым главным стратегическим ресурсом – высоко квалифицированным педагогическим персоналом,принципиальным и энергичным руководителем – директором школы Хабаху З.

А. Web-сайт Понежукайской школы постоянно обновляется. Мы стремимся к элегантному стилю в дизайне сайта и простоте работы с данным сервисом.
Мы приведем одно из его изречений мудрого философа Имама Джафара Садыка.
Он говорил: «Старайтесь накоплять знания, но свои знания украшайте терпеливостью и великодушием. Будьте скромным по отношению к тому, кто может вас чему-то научить».
Желаем своим коллегам и гостям нашего сайта крепкого здоровья, профессионального роста и мира! 

Решаем вместе

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

Общие сведения о Понежукайской школе

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Ю.К.Намитокова» а.Понежукая Теучежского района Республики Адыгея (далее по тексту – Учреждение) создано путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» на основании Постановления  администрации Теучежского района от 08.

07.2011 № 143 «Об изменении типа муниципальных  образовательных учреждений» в целях создания муниципальных бюджетных образовательных учреждений.
1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Теучежский район». Функции и полномочия Учредителя возложены на администрацию муниципального образования «Теучежский район» (далее – Учредитель).
1.3. Юридический адрес учредителя: 385230, Республика Адыгея, Теучежский район, аул Понежукай, ул. Октябрьская, 33.
1.4. Куратором учреждения является Управление образования администрации Теучежского района (далее – Куратор).
1.5. Юридический адрес Куратора: 385230, Республика Адыгея, Теучежский район, аул Понежукай, ул. Ленина, 71.
1.6. Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Ю.К.Намитокова» а.Понежукая Теучежского района Республики Адыгея.
1.7.Сокращенное  официальное наименование учреждения:МБОУ «СОШ № 1» а. Понежукая.
1.8. Юридический адрес учреждения: 385230, Российская Федерация, Республика Адыгея, Теучежский район, а. Понежукай, ул. Ленина,71.   
1.9. Фактический адрес учреждения: 385230, Российская Федерация, Республика Адыгея, Теучежский район, а. Понежукай, ул. Ленина,71.    
1.10. Взаимоотношения между муниципальным бюджетным обще- образовательным  учреждением   «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Ю.К.Намитокова» а.Понежукай и Учредителем определяются в соответствии с заключённым между ними договором.
1.11. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Бюджетными кодексами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении,  нормативными актами Правительства Российской Федерации, Законом Республики Адыгея «Об образовании», иными законами и нормативными актами Республики Адыгея, уставом муниципального образования «Теучежский район»,  иными муниципальными правовыми актами района, настоящим Уставом.

РЕЖИМ РАБОТЫ МБОУ «СОШ № 1 им.Ю.К.Намитокова» а.Понежукая на 2021/2022 учебный год

Расписание звонков // 1 классы

1-й урок 08:00-08:30

2-й урок 08:55-09:25

3-й урок 09:50-10:20

4-й урок 10:40-11:10


Расписание звонков // 2-4 классы

1-й урок 08:00-08:40

2-й урок 08:55-09:35

3-й урок 09:50-10:30

4-й урок 10:40-11:20

5-й урок 11:30- 12:10

6-й урок 12:20-13:00

7-й урок 13:10-13:50


Расписание звонков // 5-11 классы

1-й урок 08:10-08:50

2-й урок 09:00-09:40

3-й урок 09:50-10:30

4-й урок 10:45-11:25

5-й урок 11:40-12:20

6-й урок 12:30-13:10

7-й урок 13:20-14:00


Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам, обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

Определены посты учеников дежурного класса:

I этаж (у входных дверей и раздевалок), столовой, по лестницам между всеми этажами. По определенному графику проводят дежурство классов на II, III этажах.Дежурный класса обеспечивают дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.

Уборку кабинетов, закрепленных участков двора и помещений проводятся ежедневно. Генеральную уборку проводится в первый понедельник каждого месяца.

Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий, заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель по указанию директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции соревнования) без разрешения администрации школы.

Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором комплекса.

Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, учебных мастерских, а также пребывание учителей, сотрудников и учеников в зданиях УВК допускается только до 17 час. 30 мин.

В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

Не допускаются на уроки ученики в верхней одежде.

Все учителя обеспечивают прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность ( в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении.

Курение учителей и учеников в учебно-воспитательном комплексе категорически запрещается.

Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 3 класса.

Определены время завтраков детей:

1-4-е классы на перемене после второго урока;

5-е классы – на перемене после третьего урока.

Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора!

Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

Выход на работу учителя возможен только по предъявлению директору больничного листа.

Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т. п., разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, который назначен приказом директора.

В стенах школы запрещены любые торговые операции.

1. Школа работает по единому режиму, предусматривающему занятость учащихся с 8.00 до 17.00.

2. В школе на начало учебного года 24 класс-комплекта.

3. Школа работает в одну смену по шестидневке с 8.00 до 14.00 минут.
4. Дежурство по школе начинается с 7.30 утра (по графику), подведение итогов проводится на линейках в понедельник.
5. Заседание педагогического совета проводится один раз в четверть.
6. Методические объединения проводятся один раз в четверть.
7. Общешкольное родительское собрание созывается 2 раза в год.
8. Классные родительские собрания – 1 раз в четверть.
9. Совещание при директоре – ежемесячно.
10.Общешкольные мероприятия проводятся после 14.30 часов.
11.Подвоз учащихся осуществляется по графику школьным транспортом из х.Колос.

Численность обучающихся на 2021/2022 учебный год
Всего обучающихся 476 уч.

         Начальное общее образование (1-4 классы) 191 уч.  
         Основное общее образование (5-9 классы) 237 уч.
         Среднее общее образование (10-11 классы) 48 уч.

Языки обучения – русский и адыгейский языки

Форма обучения – очная

Сроки действия свидетельства о государственной аккредитации – государственная аккредитация действительна до 11. 05.2024 года

Контактные данные:
Официальный web-сайт школы: http://png-school1.ucoz.ru
Электронная почта (E-mail): [email protected]
Телефон: +7(8777)29-74-14

Схема проезда

     

 

Наверх

Итоги республиканского конкурса проектов школьников «Воплоти свою мечту!» ФГБОУ ВО «МГТУ»

22 марта завершился республиканский конкурс проектов школьников «Воплоти свою мечту!».

Конкурс стратовал в сентябре 2012 года и продолжался до марта 2013 года. Отличием этого конкурса от многих других является то, что школьники представляли выполненные проекты.  

 Конкурс инициирован командой Enactus МГТУ при поддержке руководства Майкопского государственного технологического университета и Министерства образования Республики Адыгея.

Ведущие Козырь Дарья и Ермаченко Денис

Важной особенностью этого конкурса является то, что участники проходили обучение основам социально-экономического проектирования и навыкам искусства презентации проектов. Кроме того,  проекты должны были быть практически реализованы к определённому этапу конкурса.

Конкурс проводился по номинациям: «Социальный проект», «Моя школа», «Мой дом», «Школьное предпринимательство», «Собственное дело».

В конкурсе приняли участие 17 команд общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, объединивших более 150 школьников 8-11 классов.

Из числа представленных на конкурс проектов были отобраны 15, соответствующих всем требованиям, представленным в Положении о конкурсе. По результатам их оценки  были определены 7 команд, проекты которых набрали большее количество баллов.

За время действия конкурса, с сентября 2012 г. по март 2013 г. студенты из команды Enactus МГТУ и сотрудники ресурсного учебно-делового центра «Школа социального предпринимательства» активно взаимодействовали с командами школьников, консультировали их по вопросам проектной деятельности.     

   Главной задачей этих команд была успешная презентация результатов выполнения своих проектов, с которой они успешно справились.

 Команда Адыгейской республиканской гимназии

В номинации «Социальный проект» 1 место заняла команда школы Адыгейской республиканской гимназии, которая представляла проект  «Ты не один».

 На втором месте оказалась школа №27 села Новопрохладного с проектом «Сахрай –сотрудничество». Бронзовым призером этой номинации стала команда школы №2 поселка Энем, представившая проект «Мост дружбы».

В номинации «Моя школа» 1 место заняла команда школы №1 им. Ю.К. Намитокова аула Понежукай, которая представляла проект «Школьный двор – моя страна». Второе место заняла команда школы № 16 поселка Тульского с проектом «Дорога здоровья».

Команда школы №1 им. Ю.К. Намитокова а.Понежукай

В номинациях  «Мой дом» и «Собственное дело» выявились абсолютные лидеры. 1 место в номинации «Мой дом» заняла школа №8 села Натырбово, представившая проект «Парк моей мечты». А в номинации «Собственное дело» команде из школы №1 города Адыгейска, с проектом «Рекламное агентство ИКАР» не было равных.

Команда школы №1 г.Адыгейска

Каждый участник получил сертификат об участи в республиканском проекте школьников. А команды победители были отмечены дипломами от министерства образования Республики Адыгея. И награждены ценными призами и кубками.  Многим ребятам удалось совершить открытия, выразить свою позицию на окружающие их проблемы.

Награждение участников

Капитаны команд победителей с кубками!

 Отзывы студентов университета – членов команды Enactus МГТУ, участвующих в организации и проведении конкурса. 

 

 Денис Борчаковский:

 

22 марта состоялся финал конкурса «Воплоти свою мечту». Я являлся одним из организаторов данного конкурса. Школьники напомнили мне самого себя, когда я только начинал заниматься своим проектом, начинал делать первые презентации, а ребята начинают уже «со школьной скамьи» постигать азы удачного выступления. Плюс ко всему создают свои проекты, у кого-то они краткосрочные, у кого-то досрочные, но это не столь важно, ведь они объединились ради решения одной из проблем, в этом и прелесть проекта. Но больше всего запомнилось награждение, то счастье в глазах ребят, которым я сам зарядился. Жаль, что не все школы приняли участие в конкурсе, но конкурс еще будет продолжаться,  и думаю что после такого фееричного выступления, все остальным школам нашей республики, тоже захочется побывать на этом конкурсе, в качестве участников. 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 


Архив культурного наследия – Республика Адыгея

0100271000Памятники историипамятник советским воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войныг. теучежск, центрМестнаяНетНет22
0100272000Памятники историипамятник советским воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войныаул ассоколай, центрМестнаяНетНет22
0100275000Памятники историибратская могила 20 советских воинов, погибших в боях с фашисткими захватчикамиаул лакшукай, центрМестнаяНетНет22
0100276000Памятники историибратская могила 12 партизан, погибших в боях с фашисткими захватчикамиаул понежукай, центр.скверМестнаяНетНет22
0100277000Памятники историибратская могила 109 советских воинов, погибших в боях с фашисткими захватчикамиаул понежукай, центр.скверМестнаяНетНет22
0100279000Памятники историибратская могила 323 советских воинов, погибших в боях с фашисткими захватчикамиаул шенджий, скверМестнаяНетНет22
0100302000Памятники историиучасток краснодарского водохранилища – ударной комсомольской стройкина терр. теучежского р-наМестнаяНетНет22
0104437000Памятники монументального искусствапамятник в.и.ленинуаул теучежхабль, у дкМестнаяНетНет32
0104438000Памятники монументального искусствапамятник в.и.ленинухут.городской, центрМестнаяНетНет32
0104439000Памятники монументального искусствапамятник в.и.ленинуаул джиджихабль, у здания правления к-за ‘октябрь’МестнаяНетНет32
0104440000Памятники монументального искусствабюст в.и.ленинас.красное, у клубаМестнаяНетНет32
0104441000Памятники монументального искусствапамятник в.и.ленинуаул понежукай, центр скверМестнаяНетНет32
0104442000Памятники монументального искусствабюст в. и.ленинааул понежукай, у ср.школыМестнаяНетНет32
0104443000Памятники монументального искусстваБюст ашуга Теучежа Цугааул Понежукай, центральный скверМестнаяНетНет32
0104444000Памятники монументального искусствабюст героя советского союза д.е.нехаяаул пчематлукай, у школыМестнаяНетНет32
0104445000Памятники монументального искусствапамятник в.и.ленинухут.шевченко, у здания правления к-за им.ххIV съезда кпссМестнаяНетНет32
0100263000Памятники археологиипоселениена месте быв.аула нечерезийМестнаяНетНет42
0100264000Памятники археологиипоселениеюж. окраина быв.аула новый казанукай, берег р.псекупс пр.МестнаяНетНет42
0100265000Памятники археологиимогильникюж.окраина быв.аула новый казанукай, берег р.псекупс пр.МестнаяНетНет42
0100266000Памятники археологииселищесев.окраина аула тауйхабль, на поляне еапанэшхокупсМестнаяНетНет42

МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ТЕУЧЕЖСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ТЕУЧЕЖСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ было зарегистрировано 08 июля 2010 (существует 11 лет) под ИНН 0107019043 и ОГРН 1100100000175. Юридический адрес 385230, Республика Адыгея, Теучежский район, аул Понежукай, Ленина улица, 1, 1. Руководитель СТАШ АСЛАН ИГАРКОВИЧ. Основной вид деятельности МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ТЕУЧЕЖСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ: 85.42.1 Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ТЕУЧЕЖСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ТЕУЧЕЖСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Основной адрес

385230, Россия, Республика Адыгея, Теучежский район, аул Понежукай, Ленина улица, 1, 1

Зарегистрирован 08 июля 2010

Перейти ко всем адресам


Телефоны

8 (918). .. показать

Электронная почта


Культурно-историческое наследие села

Россия / Республика Адыгея / Теучежский район

Понежукай

Описание

аул, административный центр Понежукайского сельского поселения и Теучежского района Адыгеи.

География

Аул расположен на реке Апчас, в 65 км к северо-западу от Майкопа. Через Понежукай проходит автотрасса Адыгейск (20 км) — Бжедугхабль 40 км. Общая площадь муниципального поселения 13068 га.

История

Аул основан в 1800 году.
1924 — стал центром Джиджихабльского района Адыгейской (Черкесской) АО
1925 — Джиджихабльский район переименован в Понежукайский
1929 — стал центром Псекупского района Адыгейской АО
1934 — вновь стал центром Понежукайского района
1940 — Понежукайский район переименован в Теучежский
1956 — причислен к Тахтамукайскому району
1957 — вновь стал центром Теучежского района
1963 — потерял статус районного центра
2000 — вновь стал центром Теучежского района.

Население

Численность населения
2002 г. – 3388 чел.;
2010 г. – 3456 чел.;
2013 г. – 3424 чел.;
2014 г. – 3420 чел.

Образование

Средняя школа № 1 имени профессора Намитокова Юсуфа Кадыровича.

Экономика

На территории Понежукайского сельского поселения расположены 50 организаций, учреждений и предприятий, 48 магазинов.
Информация использована https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B9
Информация, добавленная пользователями
Аул расположен на реке Апчас, в 65 км к северо-западу от Майкопа. Через Понежукай проходит автотрасса Адыгейск (20 км) — Бжедугхабль 40 км. Общая площадь муниципального поселения 13068 га. Численность населения на 2014 год составляет 3420 человек. Средняя школа № 1 имени профессора Намитокова Юсуфа Кадыровича На территории Понежукайского сельского поселения расположены 50 организаций, учреждений и предприятий, 48 магазинов.

Как выглядит школа, управляемая учащимися? – TeenLife

Способны ли студенты учиться самостоятельно? Достаточно ли учителям действовать только как наставники или тренеры?

Это были вопросы, которые задавали, когда Сэм Левин, ученик средней школы Монумент Маунтин, намеревался спроектировать школу, управляемую учениками, для учеников: ни оценок, ни тестов, ни даже классов. Идея заключалась в том, чтобы создать место, где студенты могли бы научиться учиться и сами отвечать за свою учебную программу.Когда администрация школы Левина предоставила ему семестр пилотный проект, Сэм уже был готов с планами по «Независимому проекту».

Учебная программа

Проект начался с малого: восемь учеников с 10 по 12 класс были выбраны исходя из того, насколько хорошо они могут управлять своим временем и своей страстью к учебе. Учащиеся происходили из разных слоев общества с точки зрения предыдущих успехов в школе, включая семьи как с низким, так и с высоким доходом.

Сэм заметил, что многие из его одноклассников учились запоминать информацию, но не учились собирать и создавать свою собственную информацию и интерпретации.Чтобы бороться с этим, студенты начали еженедельные исследовательские проекты. Их время было их управлять. Вместо того, чтобы учителя выбирали книги, задания и сроки, они вместе работали и выбирали цели, к достижению которых нужно работать.

Темы были гибкими: пока они демонстрировали усилия, обучение и мастерство, они должны были исследовать, экспериментировать или исследовать. Каждый слабый, они представили группе то, чему они научились. Учащиеся могли консультироваться с учителями Monument Mountain и использовать ресурсы школы по мере необходимости, но в остальном они были сами по себе.

Минусы

Первой проблемой, с которой столкнулись студенты, было управление динамикой своей группы. Поначалу было трудно конструктивно критиковать друг друга и принимать демократические решения – без присмотра учителя ученики не всегда могли прийти к соглашению упорядоченным образом, отметил консультант Майк Пауэлл. Тем более, что студенты думали, что могут прекрасно распоряжаться своим временем, они совершали ошибки, ставя нереальные цели. «Они узнали, что с контролем возникает большая ответственность: управлять временем и быть подотчетными», – сказал Пауэлл.

Удивительно, но вторая критика пришла извне группы, а не из окружающего сообщества. Тем преподавателям, которые не участвовали в разработке независимого проекта, было трудно понять, как студенты получают свои кредиты. Они думали, что программа будет неэффективной без конкретных показателей и рекомендаций в отношении того, чему они учатся. Чтобы исправить эти заблуждения, студенты постарались быть максимально прозрачными, сделав свои заключительные презентации о том, что они узнали, открытыми для общественности.

Программа в конечном итоге не идеальна для каждого студента. Большинство старшеклассников не заинтересованы и не готовы к такому опыту. Получаемая ими автономия часто оказывается обоюдоострым клинком: она дает учащимся уровень ответственности, к которому они не привыкли и могут тратить впустую.

Профессионалы

Студенты чувствуют свою причастность к тому, что они повторно изучают .

«Если вопрос ваш, то ответ будет отличным, когда вы его получите», – говорит студентка второго курса Сэнди Кармайкл. Кажется, что каждый учащийся, участвующий в проекте, согласен с тем, что успех здесь имеет большее интеллектуальное значение, чем где-либо еще.

Студент первого курса сообщает, что за один семестр самостоятельной работы потратил больше ночей, чем за последние три года обучения в старшей школе вместе взятые: просто из-за своего повышенного любопытства и заинтересованности. Студенты, прошедшие программу, задают больше вопросов и узнают, как они могут использовать ресурсы, чтобы ответить на них. Они стали более вдумчивыми в том, как они рассматривают идеи и оценивают источники, и улучшили управление своим временем.

Обучение становится групповой деятельностью.

На каждом этапе пути существует взаимная поддержка, особенно когда речь идет о кульминационной части проекта: коллективном трехнедельном исследовании, когда учащиеся должны прийти к соглашению по теме и совместно подготовить презентацию для школы. Студенты должны работать вместе, подталкивать друг друга и предлагать как критику, так и поддержку, чтобы проект полностью раскрыл свой потенциал.

У студентов также изменился стимул оставаться на правильном пути.«Если вы откажетесь от проекта Independent, вы подведете восьмерых своих друзей, – говорит Кармайкл. – И это сильно отличается от получения D на тесте. Таким образом, чтобы добиться хороших результатов, требуется гораздо больше, чем в обычной школе ».

По окончании семестра все остались довольны. Родители сказали, что они хорошо осведомлены о том, что происходит в программе, потому что дети говорили о школе дома гораздо больше, чем когда-либо в прошлом.

Учащимся разрешается проявлять творческий подход, что невозможно в более традиционной среде.

Проект позволяет студентам развивать неакадемические интересы, в которых они преуспевают, вместо того, чтобы заставлять их сосредотачиваться на тех областях, где у них нет таланта или интереса.

Студент Сэнди Кармайкл делится своим мнением о преимуществах программы: «Я думаю, что каждый человек хочет чему-то научиться. Даже дети, которые почти не ходят на занятия – они хотят чему-то научиться. Будь то физика скейтбординга или способ приготовления мороженого, это дает вам пространство и пространство, чтобы действительно изучить все, что вы хотите.”

Школа решила продолжить программу, которая длится один семестр каждый год и включает от девяти до двенадцати студентов, их индивидуальные интересы, а также групповое обучение. Надеюсь, инициатива и руководство Сэма вдохновят других учеников на продвижение аналогичных программ, разработанных учениками в своих школах.

Начальная школа Оук-Ран

Особенности

День Благодарения

Перерыв на День Благодарения – понедельник, 22 ноября – пятница, 26 ноября.

Полная статья »

Зимние каникулы

Зимний перерыв – с четверга 23 декабря по понедельник 10 января.

Полная статья »

Весенний перерыв

Весенние каникулы – с понедельника 11 апреля по пятницу 15 апреля.

Полная статья »

Февральский перерыв президентов

Февральский перерыв для президентов – с понедельника 21 февраля по вторник 22 февраля.

Полная статья »

Последние новости
Хэллоуин вечеринка!!
Снова в школу !!
План безопасного возвращения к личному обучению на 2021 год
Должность помощника учителя

Женщины в Афганистане и девочки: талибы ограничивают их образование

КАБУЛ, Афганистан – Директор школы для девочек в Кабуле отчаянно хочет узнать подробности плана талибов по обучению девочек. Но она не может посещать еженедельные встречи комитета Талибана по вопросам образования. Они только для мужчин.

«Они говорят:« Вы должны послать представителя-мужчину », – сказал директор Акила в средней школе Сайед Уль-Шухада, которая была разрушена в мае в результате террористического акта, в результате которого погибло множество девочек.

Но Акиле и другим афганским педагогам не нужно посещать встречи, чтобы понять суровые новые реалии образования при правлении Талибана. Формирующееся правительство ясно дало понять, что оно намерено жестко ограничить образовательные свободы, которыми пользовались многие женщины и девочки за последние 20 лет.

Вопрос только в том, насколько суровой будет новая система и какой тип исламского образования будет навязан как мальчикам, так и девочкам. Точно так же, как они это делали, когда управляли большей частью Афганистана в конце 1990-х, Талибан, похоже, намерен править не строго на основе указов, а путем предположений и запугивания.

Когда школы вновь открылись в субботу для классов с 7 по 12, только ученикам мужского пола было приказано явиться на учебу. Талибан ничего не сказал о девочках из этих классов, поэтому они остались дома, их семьи были обеспокоены и не уверены в своем будущем.И мальчики, и девочки с первого по шестой классы посещают школы, при этом в трех старших классах учащиеся разделены по полу.

Когда талибы правили с 1996 по 2001 год, они не допускали женщин и девочек в школу. После того, как вторжение под руководством США привело к свержению режима талибов в конце 2001 года, студентки начали посещать школы и университеты по мере появления новых возможностей. Женщины могли получить образование для работы в сфере бизнеса и правительства, а также по таким специальностям, как медицина и право.

Согласно новому отчету ЮНЕСКО, к 2018 году уровень грамотности среди женщин в Афганистане достиг 30 процентов.

Но талибы вернулись в Кабул и захватили власть 15 августа, и с тех пор они заявили, что будут навязывать свое суровое толкование закона шариата.

Новое правительство заявило, что некоторые формы образования для девочек и женщин будут разрешены, но эти параметры не были четко определены официальными лицами Талибана.

Талибан также указал, что мужчинам больше не будет разрешено обучать девочек или женщин, что усугубляет и без того острую нехватку учителей.В отчете ЮНЕСКО говорится, что это, в сочетании с ограничениями в выплате заработной платы учителям и прекращением международной помощи, может иметь «немедленные и серьезные» последствия для образования в Афганистане.

Студентки должны будут носить «исламский хиджаб», но определение остается открытым для интерпретации. На прошедшем на прошлой неделе собрании женщин, выступавших за талибов, многие женщины носили никаб – одежду, закрывающую волосы, нос и рот женщины, оставляя открытыми только глаза.

«Мы работаем над механизмом предоставления транспорта и других средств, необходимых для более безопасной и лучшей образовательной среды», – сказал в понедельник Забихулла Муджахид, официальный представитель Талибана и исполняющий обязанности заместителя министра информации и культуры, добавив, что классы для девочек в седьмом классе и выше скоро возобновится.

«В регионе есть страны, которые взяли на себя обязательство помочь нам в нашем секторе образования», – сказал он. «Это поможет нам обеспечить лучшее образование для всех».

Хотя многие девушки и женщины в Кабуле приняли западные стандарты прав и возможностей женщин, Афганистан остается глубоко консервативным обществом. В сельской местности, даже если все женщины не обязательно приветствуют правление Талибана, многие привыкли к обычаям, которые заставляли их дома готовить, убирать и растить детей еще до прихода Талибана к власти в 1990-х годах.

Исполняющий обязанности министра высшего образования на прошлой неделе заявил, что женщины могут продолжать обучение в университетах и ​​аспирантуре, пока они находятся в классах, разделенных по признаку пола, но в пятницу новое правительство послало зловещий сигнал о своих намерениях. Комплекс Министерства по делам женщин был преобразован в офисы полиции по вопросам религиозной морали, которая два десятилетия назад жестоко навязывала боевикам толкование законов шариата. В здании сейчас находится Министерство по приглашению, наставлению и поощрению добродетели и по предотвращению порока.

Учителя, администраторы и ученики-женщины готовятся к новым строгим ограничениям. Многие говорят, что они начали носить никаб и готовить классные комнаты для занятий, строго разделенных по половому признаку. (Во многих школах также преподавались классы только для мальчиков и только для девочек при поддержке правительства США.)

«Я начал носить никаб с первого дня прихода Талибана», – сказала Париса, , работающая в школа в Кабуле. Она сказала, что не хочет давать Талибану повод полностью закрыть школу.

«Мы будем носить это, но мы не хотим прекращать обучение», – сказала Париса.

«Таймс» обращается к Парисе только по имени, а других учителей и учеников – по прозвищам или их именам, чтобы защитить их личность.

Попытки Парисы узнать подробности новой учебной программы талибов ни к чему не привели, сказала она. Она и другие учителя сказали, что им было сказано продолжать преподавание по нынешней учебной программе до тех пор, пока Талибан не завершит свою собственную версию.

«Женщины составляют половину нашего общества, их роль важна во всех сферах жизни», – сказала Париса.«Но талибы не разговаривают с женщинами».

Для студенток внезапное прекращение их академических свобод было травмирующим и парализованным. Многие говорят, что радость и ожидание, которые они когда-то испытывали при входе в класс, были потеряны, заменены страхом и непреодолимым чувством тщетности.

Зайба, 17, пережила разрушительный взрыв бомбы в своей школе в мае, за который ни одна группа не взяла на себя ответственность, хотя аналогичные нападения приписываются связанной с Исламским государством группировке, действующей в Афганистане.

Зайба перестала посещать школу после захвата власти талибами, что, по ее словам, лишило ее всякой мотивации. «Мне нравится учиться дома», – сказала она. «Я пытаюсь, но не могу, потому что не вижу для себя будущего с этим режимом».

Санам, 16-летняя одноклассница Зайбы, перенесла две операции по восстановлению ран, полученных от осколков, разорвавших ее в день взрыва.

15 августа она сдавала экзамен; она хочет быть дантистом. Вернувшись домой, она узнала, что Талибан захватил политическую власть.

Узнайте о захвате власти талибами в Афганистане


Карта 1 из 6

Кто такие талибы? Талибан возник в 1994 году на фоне беспорядков, возникших после вывода советских войск из Афганистана в 1989 году. Они использовали жестокие публичные наказания, включая порку, ампутации и массовые казни, для обеспечения соблюдения своих правил. Вот более подробная информация об их происхождении и их послужном списке правителей.

Кто лидеры Талибана? Это высшие лидеры Талибана, люди, которые провели годы в бегах, в бегах, в тюрьмах и уклоняясь от американских беспилотников.Мало что известно о них и о том, как они планируют управлять, в том числе о том, будут ли они такими терпимыми, как утверждают. Один представитель сказал The Times, что группа хотела забыть свое прошлое, но при этом будут действовать некоторые ограничения.

«Я думал о взрыве и думал, что они придут и убьют каждого студента», – сказал Санам.

Она все еще в шоковом состоянии. «Я не могу сосредоточиться на учебе», – сказала она. «Когда мы думаем о своем будущем, мы ничего не видим».

Когда Санам услышала, что мальчики возвращаются в школу в субботу, она сказала, что рада, что ее брат вернулся в класс.Она цеплялась за надежду, что талибы каким-то образом признают доблесть девушек и женщин, проявленных ими за последние два десятилетия.

«Если они узнают, что женщины могут быть частью этой страны и они могут делать все, что могут мужчины, то они могут позволить нам ходить в школу», – сказала она.

Но сейчас даже учителя-мужчины говорят, что они обеспокоены и охвачены страхом.

Учитель школы Сайед уль-Шухада сказал, что 11 его учеников погибли в результате взрыва бомбы 8 мая. «После взрыва мы потеряли уверенность в себе», – сказал он.«У учеников не было мотивации ходить в школу».

С тех пор, как Талибан пришел к власти, моральный дух упал еще ниже, сказал учитель, имя которого не разглашается, чтобы защитить его личность.

«Новое правительство заявляет, что женщины и девушки не могут работать в правительстве, поэтому они потеряли мотивацию», – сказал он. «На их месте вы бы тоже сказали, что такая ситуация невозможна».

Мохаммад Тарик, администратор частной школы в Кабуле, сказал, что представители системы образования Талибана говорили ему на встречах, на которых он присутствовал, что новая учебная программа будет включать «специальные предметы», которые должны будут преподавать учителя.По его словам, девочек будут обучать женщины, а мальчиков – мужчины.

«Изменения произойдут в книгах, в исламских книгах», – сказал Мохаммад Тарик. «Для девочек будут упразднены некоторые предметы: инженерия, государственное образование, кулинария, профессиональное образование. Основные темы останутся ».

Г-н Муджахид, представитель движения «Талибан», отрицал, что какие-либо конкретные предметы будут исключены из школьной программы.

Для многих девочек конец их образовательной свободы означает отказ от своих мечтаний.Зайба, 12-классница, сказала, что с детства планировала учиться на хирурга.

Но в прошлом месяце, по ее словам, ее будущее словно испарилось.

«В тот день, когда Талибан взял под свой контроль, я думала: это конец жизни женщин», – сказала она.

Сами Саак предоставил репортаж из Лос-Анджелеса.

Школьный округ Maple Run завершит программу школьных консультантов к 1 октября

Академия Беллоуз Фри в Сент-Олбансе. Фото Мишель Монро

ST.СИТИ АЛБАНС – Объединенный школьный округ Maple Run завершит свою программу школьных консультантов и создаст вместо нее программу связи с полицией к 1 октября, школьный совет округа проголосовал в среду вечером.

Решение, принятое после более чем часовых дебатов, которые подчас вызывали споры, означает, что к началу октября три сотрудника полицейского управления Сент-Олбанса больше не будут находиться в школах округа.

Восемь членов правления проголосовали за отмену программы.Один из членов, Питер ДеЛорье, проголосовал против его прекращения.

Maple Run обслуживает города Сент-Олбанс и городок, а также Fairfied.

Правление еще не детализировало, как будет выглядеть новая программа связи с полицией, хотя члены согласились смоделировать ее по образцу программы, действующей в школьном округе Эссекс-Вестфорд в округе Читтенден.

Суперинтендант

Maple Run Билл Кимбалл в среду вечером рассказал членам правления о том, как работает программа Essex Westford.

Местные полицейские приходят в школы только по запросу и носят повседневную форму.Они не участвуют в школьной дисциплине или поведении, а также не следят за школьными коридорами или местами общего пользования.

Офицеры могут оказывать учебную поддержку по запросу, например, для обучения водителей. Они также обеспечивают реагирование на чрезвычайные ситуации и могут участвовать в расследованиях Департамента по делам детей и семей с участием членов школьного сообщества.

Рейер Эриксон, один из членов сообщества, который более года выступал за увольнение школьных консультантов в Мейпл-Ран, сказал в среду вечером, что он «рад, что было принято правильное решение.”

«Я думаю, что в округе был сделан действительно большой шаг вперед в обеспечении справедливости», – сказал Эриксон. «Я действительно с нетерпением жду, какие действия в будущем сделает правление с точки зрения справедливости, и просто сделаю так, чтобы школа была открыта для всех».

Решение правления было принято через два месяца после того, как комитет под руководством родителей выпустил 10 рекомендаций для программы, в которой предлагалось «прояснить и сузить» роли сотрудников полицейского управления Сент-Олбанса в округе.

Комитет, который собирался семь раз с января по июнь, не пришел к консенсусу по каждой рекомендации.Два члена написали письма, в которых выразили несогласие с его окончательным решением и заявили, что, по их мнению, работа комитета была незавершенной.

Встреча в среду стала четвертым раз с июня, когда школьный совет Maple Run публично рассмотрел изменения в школьной программе для сотрудников службы поддержки.

ДеЛорье, единственный голос «против», в среду неоднократно заявлял, что он обеспокоен тем, что увольнение школьных консультантов может поставить под угрозу безопасность школ округа.

Программа подверглась тщательной проверке в прошлом году после того, как в отчете было обнаружено, что в 2019 году школьный консультант Дэвид Френч арестовал ученика с ограниченными возможностями.Позже Сент-Олбанс-Сити урегулировал жалобу о нарушении гражданских прав на 30 000 долларов в связи с инцидентом, в котором Френч прижал студента к земле и оскорбил его.

Maple Run платит за программу около 250 000 долларов в год – это один из самых высоких показателей в штате, согласно анализу VTDigger. Около 25 надзорных союзов и крупных округов в Вермонте нанимают по крайней мере одного школьного консультанта.

Несколько школьных округов Вермонта, включая Берлингтон и Монтпилиер, за последний год вывели полицейских из своих зданий.

Правление

Maple Run также рассмотрело данные опросов учащихся округа с 7 по 12 классы, а также персонала, о программе школьных консультантов.

Около 56% учащихся, принявших участие в опросе, заявили, что, по их мнению, в школах должны быть офицеры, а около 30% заявили, что не имеют предпочтений. Из студентов, ответивших «нет», около 45% идентифицировали себя с демографическим меньшинством в округе.

Более 70% студентов сказали, что они редко или никогда не общались с офицером, в то время как около 14% сказали, что делали это один раз в неделю, а 8% сказали, что делали это ежедневно.

Согласно данным, 70% сотрудников заявили, что, по их мнению, офицеры должны быть в школах, в то время как 18% были не уверены или не предпочли.

Секретарь Совета

Алиша Сойер сказала, что, хотя большинство респондентов указали, что они хотели бы сохранить программу школьного консультанта, это «не вопрос правил большинства», потому что в округе очень мало учащихся из маргинализированных слоев населения.

«Если у нас и дальше будут действовать правила большинства, – сказал Сойер, – то и дальше будет неравенство.”

Если вы хотите следить за новостями об образовании Вермонта, подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельную электронную почту со всеми отчетами VTDigger о высшем образовании, программах для детей младшего возраста и образовательной политике K-12.


Психическое здоровье на базе школы – Лютеранская служба Glade Run

РЕФЕРАЛЬНАЯ ФОРМА ОНЛАЙН

Если ваш ребенок испытывает трудности в школьной среде, он может иметь право на получение услуг в рамках службы амбулаторного консультирования Glade Runs School по психическому здоровью (SBMH).В Glade Run мы можем помочь преодолеть разрыв, сделав упор на командном подходе к вашему ребенку, его консультанту по Glade Run, их педагогам и сообществу.

Glade Run в настоящее время сотрудничает со школьными округами округов Аллегейни, Бивер и Батлер для предоставления амбулаторных консультационных услуг по вопросам психического здоровья в школах (SBMH). Эти партнерские отношения эффективно устраняют препятствия, которые исторически не позволяли некоторым семьям обращаться за услугами по охране психического здоровья. Этими препятствиями могут быть местоположение, проблемы с транспортом или даже стигма.

Что такое психическое здоровье в школе (SBMH)?

Программа SBMH

Glade Run – это услуги в области психического здоровья для молодежи школьного возраста, которые направлены на социальное, эмоциональное и поведенческое здоровье, а также на способность справляться с жизненными проблемами. Услуги предоставляются в школе в течение учебного дня и, при необходимости, могут продолжаться в летние месяцы. Услуги SBMH предоставляются лицензированными и нелицензированными терапевтами уровня магистра через лютеранскую службу Glade Run.

Glade Run управляет двумя моделями амбулаторных программ на базе школ: Партнерство по психическому здоровью (MHP) и терапевтический класс. Школьные терапевты проводят первоначальную психосоциальную оценку, а затем проводят индивидуальную, семейную и групповую терапию.

Доступна ли эта услуга в моем школьном округе?

Glade Run сотрудничает с государственными и частными школами в следующих районах:

  • Дворец дворецкого
  • Водопад Большого Бобра
  • Estherville Lincoln Central
  • Связи с ранним обучением
  • Северный Аллегейни
  • Норт-Хиллз
  • Государственные школы Питтсбурга
  • Ривервью
  • Долина Сенека
  • Городской устав

Как мне начать?

Направления могут быть выполнены родителями / опекунами, учителями, медсестрами, консультантами / социальными работниками или самим учеником.

Это направление пересылается координатору амбулаторных направлений Glade Run, который проверяет страхование студентов и направляет их руководителю программы для укомплектования персоналом.

В это время назначенный терапевт свяжется с семьей ученика, чтобы договориться о приеме, который будет проходить в школе. Обычно этот процесс занимает от 24 до 48 часов.

Реферальную форму можно найти здесь

Есть ли у меня как у родителей какие-либо финансовые обязательства?

Оплата основана на индивидуальном страховании.После заполнения направления родители будут проинформированы о любых финансовых обязательствах до начала оказания каких-либо услуг.

Загрузите пакет «Школьное психическое здоровье», чтобы узнать больше

По общим вопросам об этой услуге обращайтесь к координатору направления к амбулаторным пациентам Glade Run по адресу [email protected]

Этот адрес электронной почты предназначен для общих запросов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации или психического расстройства позвоните в службу 911 или в местный кризисный центр округа.Список кризисных центров можно найти здесь

баллотируется в школьный совет

Члены совета государственных школ штата Огайо, одна из крупнейших групп выборных должностных лиц в штате, несут одну из основных обязанностей в правительстве – обеспечивать наилучшие возможные образовательные возможности для молодежи Огайо и управлять и контролировать политическое подразделение школьного округа. OSBA стремится поднять авторитет совета директоров и побудить высококвалифицированных кандидатов баллотироваться на должности.Узнайте больше о роли и обязанностях члена совета директоров, квалификационных требованиях и семинарах для кандидатов в члены совета директоров. Посетите Get On Board Ohio, чтобы получить ресурсы, которые помогут создать эффективные и представительные школьные советы, которые отвечают требованиям различных округов, которые они представляют.

Чем занимается член школьного совета?
Самое широкое определение роли школьного совета состоит в том, что он действует как группа управления для школьного округа. Важно, чтобы доска служила позитивным и ответственным связующим звеном между школьным округом и сообществом.Школьные советы принимают политику и контролируют руководство округа. Самая важная роль совета – нанять суперинтенданта и казначея и тесно сотрудничать с ними для разработки и определения политики, видения и долгосрочных целей, а также нести ответственность за финансовое благополучие и возможности, предоставляемые школьникам и семьям округа.

Члены школьного совета должны быть сильными послами округа в обществе и работать над созданием общественной поддержки и понимания государственного образования.Помните, что отдельные члены совета директоров не обладают полномочиями, если они не были им делегированы. Юридические полномочия совета принадлежат руководящему органу в целом и осуществляются путем голосования на открытых собраниях.

Обязанности членов совета директоров
Роль и функции членов совета директоров часто неверно истолковываются общественностью. Правление является директивным органом, а его члены являются главными советниками суперинтенданта по вопросам отношения к сообществу. Члены правления не управляют повседневной деятельностью школьного округа; они следят за тем, чтобы система хорошо управлялась профессиональными администраторами.

Члены Совета не оценивают персонал, кроме суперинтенданта и казначея, и, как правило, они не участвуют в собеседовании при приеме на работу, кроме как суперинтенданта, бизнес-менеджера и казначея. С членами Совета можно посоветоваться во время процесса приема на работу на другие должности, например, помощника суперинтенданта.

Что такое хороший член совета директоров
Мы часто слышим, что один человек является хорошим членом совета директоров, а другой – плохим членом совета директоров, но мы редко слышим четкое определение того, что представляет собой «хороший» член совета директоров.

На самом деле существует столько же философских теорий об управлении советом директоров, сколько членов совета. Участники должны понимать, что люди обычно не реагируют на одну и ту же проблему одинаково, поэтому необходима гибкость. Однако есть несколько приемлемых рекомендаций.

Хороший член правления:

  • Знает, что по закону он или она может действовать в качестве члена совета директоров только во время заседания совета по образованию. Ни один человек не может выступать за правление. Ни один член совета директоров, если он не уполномочен, не может выступать от имени совета.
  • Избегает административных решений или попыток предугадать администрацию. Суперинтендант является главным администратором, а правление не выполняет административных функций.
  • Хорошо знаком со школьной политикой.
  • Всегда голосует в интересах школьного округа.
  • Гибкий и понимает, что бывают моменты, когда необходимо вносить изменения, когда нельзя уважать традиции и когда необходимо игнорировать давление.
  • Помнит, что при работе с советами директоров часто требуется конфиденциальность, особенно в процессах, связанных со студентами, персоналом, приобретением земли, переговорами и безопасностью.
  • Заинтересован в получении фактов, но также помнит, что администрация несет ответственность за работу школ и не может тратить все свое время на составление отчетов отдельному члену правления.
  • Хороший слушатель на собраниях совета директоров, в сообществе или где-либо еще, но никогда не берет на себя обязательства, совет или администрацию.
  • Знает, что репутация всего школьного округа отражается на его или ее поведении и отношении.
  • Может поддержать решение, когда оно будет принято.

Требования к участникам

Чтобы баллотироваться в совет директоров, вы должны быть:
• гражданином США,
• возрастом не менее 18 лет,
• резидентом штата не менее 30 дней до выборов,
• резидентом школы округ не менее чем за 30 дней до выборов,
• зарегистрировался для голосования в школьном округе не менее чем за 30 дней до выборов.

Конфликт интересов
Существуют конфликты интересов, о которых должны знать все члены правления, чтобы не подвергать опасности свою репутацию или репутацию школьного округа.В дополнение к действиям и отношениям, запрещенным школьным уставом, другие запреты изложены в уголовных законах и законах, исполняемых Комиссией по этике штата Огайо (OEC). Обратите внимание, что эти уставы необходимо читать вместе. Даже если в соответствии с одним статутом не может быть конфликта, может быть конфликт в соответствии с другим.

Среди законодательных запретов:

  • Ни один член не должен иметь, прямо или косвенно, какой-либо материальный интерес в любом контракте с правлением или работать за компенсацию правлением, членом которого он или она является ( Пересмотренный Кодекс Огайо (RC) 3313.33 ).
  • Ни один член школьного совета не может сознательно санкционировать или использовать полномочия или влияние своего офиса для обеспечения санкционирования любого публичного контракта, в котором он или она, член его или ее семьи или любой из его или ее деловых партнеров имеют проценты ( RC 2921.42 ).
  • Ни один член совета директоров не может использовать или разрешать использование полномочий или влияния своего офиса для обеспечения чего-либо ценного или обещания чего-либо ценного, либо требовать или принимать что-либо ценное, что носит такой характер, что проявлять существенное и ненадлежащее влияние на него или ее в отношении его или ее обязанностей ( RC 102.03 ).

Приведенный выше список не является исчерпывающим и не содержит множества исключений из этих законов. Они также подлежат толкованию судами, Генеральной прокуратурой Огайо и ОИК. Если вы считаете, что у вас может быть потенциальный конфликт интересов, обратитесь к юрисконсульту вашего совета, окружному прокурору или директору городского права либо позвоните в OEC по телефону (614) 466-7090.

Совместимость государственных должностей и должностей
Если вы уже являетесь государственным служащим или должностным лицом, должность в совете по образованию может быть несовместима с вашей нынешней должностью.Прежде чем добиваться избрания, потенциальные кандидаты должны убедиться, что они имеют право работать. Указатель мнений, касающихся совместимости офисов, доступен на веб-сайте генерального прокурора Огайо. Свяжитесь с генеральным прокурором Огайо по телефону (800) 282-0515 или OSBA по телефону (614) 540-4000 или (800) 589-OSBA для получения дополнительной информации.

Принятие решения о запуске
Теперь у вас была возможность проверить, что делает член совета директоров, характеристики хороших членов совета директоров, квалификационные требования и потенциальные конфликты интересов.Все еще заинтересован? Если да, то в следующем разделе вы найдете юридические требования для выдвижения кандидатов и проведения кампании.

Подача петиции
Кандидат должен подать петицию, чтобы баллотироваться на место в совете по образованию. Это ходатайство должно быть подано в избирательную комиссию его или ее округа до 16:00. 4 августа 2021 г., за 90 дней до всеобщих выборов 2 ноября ( RC 3513.254, 3513.255 ). По состоянию на февраль 2021 года размер пошлины за подачу заявки составлял 30 долларов.

Количество необходимых подписей зарегистрированных избирателей варьируется.Петиции местных и освобожденных сельских округов должны иметь 25 действительных подписей (РП 3513.254). Кандидат от городского округа с населением менее 20 000 человек должен иметь 25 действительных подписей; население от 20 000 до 49 999 человек, 75 действительных подписей; население от 50 000 до 99 999, 150 действительных подписей; население 100 000 и более, 300 действительных подписей (РП 3513.254). Кандидаты в члены правления образовательного центра должны иметь 50 действительных подписей (РП 3513.255).

Кандидаты могут получить бланки петиций и обсудить вопросы о подаче документов с избирательным советом своего округа или секретарем штата Огайо.

Кампания
После подачи петиции пора начинать сбор поддержки. Кандидаты в советы по образованию должны соответствовать всем требованиям для проведения политических кампаний. Например, вы должны периодически подавать подробный отчет о взносах и расходах кампании. Кроме того, большая часть рекламы кампании должна включать заявление об отказе от ответственности с фразой «оплачено», за которой следует название избирательного комитета кандидата ( RC 3517.20 ). Для получения дополнительной информации о законах о предвыборной кампании обратитесь в избирательную комиссию вашего округа или в секцию выборов секретаря штата Огайо по телефону (614) 466-2585 или посетите сайт www.sos.state.oh.us.

Каждый член или кандидат в совет по образованию школьного округа или ESC, имеющий общее количество учащихся (зачисление) не менее 12 000 (согласно последней сертификации Департамента образования Огайо), должен подать заявление о раскрытии финансовой информации в OEC. Кандидаты в советы по образованию, в том числе должностные лица, должны подать такие заявления не позднее 4 октября 2021 г. Кандидаты, включенные в список кандидатов, должны подать заявление не позднее 13 октября 2021 г. Кандидаты от округов, в которых проводятся первичные выборы, должны подать заявление за 30 дней до этого. первичные выборы.Записанные кандидаты для округов с первичными выборами должны подать заявление за 20 дней до первичных выборов. Если в округе, в котором вы являетесь кандидатом, общее количество студентов составляет 12 000 или более, а также проводятся первичные выборы, свяжитесь с OEC по телефону (614) 466-7090, чтобы узнать о сроках подачи заявок.

Выборы
Члены избираются внепартийным голосованием в первый вторник после первого понедельника ноября в нечетные годы. Срок полномочий составляет четыре года, хотя в некоторых случаях необходимо заполнить двухлетний срок для завершения неистекшего срока.После избрания ваш срок начинается в первый день января после выборов и истекает 31 декабря. Большинство советов по образованию состоит из пяти членов; однако в некоторых более крупных районах их семь. Два члена (или четыре в правлении, состоящем из семи человек) избираются на одних всеобщих выборах, а три члена избираются на всеобщих выборах два года спустя.

Запланируйте участие в семинаре для кандидатов в члены правления или приобретите веб-семинар для кандидатов в члены правления.
OSBA проведет в сентябре пять семинаров для кандидатов в члены правления.

Персонал

-ветеранов проведет кандидатов через краткую и полезную программу, которая поможет им лучше понять повседневные роли и обязанности членов школьного совета, а также правовые аспекты проведения кампаний и членства в совете. Стоимость участия 50 долларов.

Даты и местонахождение:

В качестве альтернативы OSBA также предлагает сокращенную версию этого семинара в виде вебинара по запросу, который начнется в понедельник, 9 августа. Первая половина вебинара для кандидатов в члены совета директоров будет посвящена ролям и обязанностям совета директоров, а вторая половина будет охватывать финансирование кампании и юридические вопросы.Стоимость 50 долларов.

Участники семинара

и вебинара получат комплект кандидата в члены совета, который включает «Кандидат: практическое руководство по баллотированию в школьный совет»; подписка на журнал OSBA, главный выходящий раз в два месяца журнал для членов школьного совета; и подписка на информационный бюллетень «Портфель», который выходит раз в полгода.

Что такое Ассоциация школьных советов Огайо?
Ассоциация школьных советов штата Огайо (OSBA) была основана в 1955 году для обслуживания местных советов по образованию штата.Миссия беспристрастной некоммерческой ассоциации состоит в том, чтобы проложить путь к совершенству в образовании, обслуживая членов совета государственных школ Огайо и различные округа, которые они представляют, посредством превосходного обслуживания, непоколебимой защиты и творческих решений.

OSBA – это ассоциация членов советов по образованию. Участникам предоставляется широкий спектр услуг, в том числе обучение, защита интересов, юридическая помощь, поиск администраторов, помощь в переговорах, консультации по транспортировке и разработка политики, среди прочего.

Для получения дополнительной информации о школьном совете обращайтесь в OSBA по телефону (614) 540-4000 или (800) 589-OSBA.

Ведутся работы над новым зданием школы Warrior Run | Новости, Спорт, Работа

Спустя месяц проект школьного округа Warrior Run стоимостью 37 миллионов долларов, включающий начальную школу и стадион, «продвигается довольно хорошо», по словам доктора Алана Хака, окружного суперинтенданта.

Ожидается, что он будет соответствовать запланированной дате завершения.Завершение строительства стадиона запланировано на август 2022 года, а строительство школы – на ноябрь того же года.

«Очевидно, что в настоящее время они проводят довольно много земляных работ, и это зависит от погоды, но на данный момент они не задерживаются настолько, чтобы продлить срок», – сказал он. «Еще есть несколько месяцев, чтобы что-то могло произойти, но на данный момент они очень старательно работают в соответствии с установленным графиком».

«Они готовятся к работе с нижними колонтитулами и фундаментом в ближайшие пару недель, и это как раз по графику», – добавил он.

Хак сказал, что по мере того, как округ формулирует календарь на 2022-23 годы, они будут оценивать, где продвигается проект на данный момент, и смогут лучше определить, когда ученики фактически начнут переезжать в новое школьное здание. Ожидается, что ученики K-4 сначала переедут в учреждение, а другие классы – позже, согласно округу.

В 2019 году Совет Warrior Run School одобрил предложенный дизайн проекта, который включал трехэтажную начальную школу для учащихся классов K-6.Средство площадью 99 000 квадратных футов сможет принять от 700 до 850 студентов.

Согласно обнародованной информации о проекте, на первом уровне здания разместится детский сад, с 1–3 классов на втором уровне и с 4–6 на третьем уровне. Максимальная стоимость проекта составляет 37 миллионов долларов, а максимальная стоимость строительства здания начальной школы – 28,8 миллиона долларов.

Планы также включают музыкальный гарнитур, спортзал / кафетерий, библиотеку и универсальное пространство, а также административные офисы на первом этаже здания начальной школы.На втором этаже будут помещения для обучения искусству и STEM, а также комнаты для небольших групп. Стадионная часть проекта будет иметь искусственное покрытие и всепогодную трассу. Здесь будут проходить игры по футболу, футболу и хоккею на траве.

Строительство школы и стадиона ведется в тандеме, сказал Хак, поэтому стадион должен быть готов к осеннему спортивному сезону 2022 года.

После технико-экономического обоснования, проведенного в 2014 году, было определено, что будет более рентабельным построить новую объединенную начальную школу вместо ремонта существующих зданий.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *