Портфолио электронное учителя технологии: Электронное портфолио “учителя технологии”

Электронное портфолио “учителя технологии”

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Школа-интернат № 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Портфолио учителя технологии

Герасимовой Ольги Алексеевны

Таштагол – 2020 г

Личные данные педагога:

Число, месяц, год рождения – 31.08.1987 г.р.

Занимаемая должность и дата назначения: «учитель технологии (девочки)» 2015 год

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): окончила КузГПА по специальности «Технология и предпринимательство», присвоена квалификация учитель технологии.

Сведения о повышении квалификации:

2017 г. – удостоверение о повышении квалификации в Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации «Многопрофильная Академия непрерывного образования» по дополнительной профессиональной программе «Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 ч; регистрационный № 02-13/4640, выдано 06.02.2017 г.

2018 г.удостоверение о повышении квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Учитель технологии. Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 ч; регистрационный № 1547, выдано 02.10.2018 г.

2019 г – диплом о профессиональной переподготовке в ООО «Инфоурок» по программе «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации» в объеме 300ч; регистрационный №27665, выдано 03.

07.2019г

2019г – удостоверение о повышении квалификации по программе «Пожарно-технический минимум» в объеме 16 часов; регистрационный № 617, выдано26.04.2019г.

2019г – удостоверение о повышении квалификации по программе «Охрана труда» в объеме 40 часов; регистрационный № 619, выдано26.04.2019г.

2019г – удостоверение о повышении квалификации по программе «Курсовое обучение руководителей и работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций» в объеме 24 часа; регистрационный № 1-153, выдано26.04.2019г.

2019г – удостоверение о повышении квалификации по программе «Оказание первой помощи пострадавшим» в объеме 8 часов; регистрационный № 617, выдано26.04.2019г.

2020г.

Стаж педагогической работы (по специальности)7 лет, в данной должности – 5 лет;

в данном учреждении – 5 лет

Общий трудовой стаж 8 лет

Телефон сот. 8-951-574-1499

1. Документы об образовании

2. Курсовая переподготовка

3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

2018-2019 уч. г.

2019-2020 уч. г.

2020-2021 уч. г.

4.Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности

2018-2019 уч. г.

2019-2020 уч. г.

2020-2021 уч. г.

Технология создания электронного портфолио средствами пакета Microsoft Office

22.03.2016 15.00-16.00

Мастер-класс предназначен для педагогов всех уровней образования: воспитатели, учителя-предметники, классные руководители, педагоги дополнительного образования.

А Вам приходилось создавать свое профессиональное портфолио? Столкнулись с проблемами? Вы не знали, что, куда и в каком виде представить? Вы не одиноки. Создание профессионального портфолио – хоть и является одним из важнейших действий для достижения успеха любого специалиста, но это также серьезная, трудоемкая деятельность, сопряженная с множеством нюансов. Портфолио учителя является основным подтверждением результатов работы педагога по различным направлениям деятельности и инструментом процедуры аттестации педагогического работника. Электронное портфолио – это современный способ самопрезентации педагогической деятельности, который обладает четкой структуризацией материалов, наглядностью, технологичностью, функциональностью и эффективностью. О некоторых технологиях создания электронного портфолио, способах и действенных инструментах представления материалов пойдет речь на данном мастер-классе.

Вопросы для обсуждения:
  1. Преимущества электронного портфолио.
  2. Виды электронных портфолио и способы их создания.
  3. Технология создания электронного портфолио средствами пакета Microsoft Office.
  4. Презентация электронных портфолио педагогического сообщества в рамках всероссийского конкурса «Электронное портфолио педагога – 2016».
WEID: 717023, RNS: 242
Информация о материале
Родительская категория: Основная школа
Категория: ФГОС ООО

Электронное портфолио как эффективный инструмент оценки цифровой грамотности педагога

Информация о курсе

Курс “Электронное портфолио как эффективный инструмент оценки цифровой грамотности педагога” – это объяснение того, как цифровые технологии и интернет ресурсы могут изменить принципы организации мониторинга и учета индивидуальных достижений.

Цель курса – формирование профессиональных навыков разработки электронного портфолио как основного инструментария оценки индивидуальных и профессиональных достижений педагогах, основанного на грамотном использовании основного потенциала информационных технологий для решения практико-ориентированных задач профессиональной деятельности.

Ориентируя педагогов на развитие ИКТ-компетентности, мы подробно расписываем возможности компьютерных технологий при учете индивидуальных достижений и педагогических разработок.

Курс поможет слушателям сформировать навыки грамотной организации электронного портфолио, включая технологии учета и мониторинга индивидуальных достижений и организации онлайн хранилища учебных контентов.

Массовые открытые онлайн курсы (МООК) – это живой инструмент общения, познания и повышения профессионализма учителей, поэтому мы пригашаем приглашаем участников педагогического сообщества обязательно пройти этот курс и принять участие в дальнейшем его развитии.

Дополнительная траектория обучения, включающая более полное использование инструментов онлайн взаимодействия, позволит слушателям, имеющим высшее образование, получить удостоверение о повышении квалификации.

Курс разработан при поддержке УДПО Тольяттинского государственного университета.

Формат

Курс реализован на платформе массовых открытых онлайн-курсов Canvas.

Материалы курса автоматически открываются системой по мере выполнения запланированных заданий. Для прохождения последующего материала нужно завершить изучение предыдущего. Слушатель выполняет задания в свободном режиме (в любое свободное время).

Курс содержит большое количество иллюстративного и видео материала, практических заданий, которые выполняются факультативно и не влияют на итоговую оценку за курс.

Темы сопровождаются тестовыми и творческими заданиями на обработку полученных знаний.

В конце курса слушатели выполняют итоговый тест, включающий вопросы по всем изученным темам.

Информационные ресурсы

1. Онлайн-платформа «Canvas canvas.instructure.com

2. Педагогическое интернет-сообщество УчПортфолио.ру www.uchportfolio.ru

Программа курса

Модуль 1. Цифровая грамотность современного педагога

  • Цифровая грамотность педагога и ее компоненты.
  • Цифровое потребление для учителя.
  • Цифровая компетенция и ее виды.
  • Цифровая безопасность и ее структура.
  • Дорожная карта цифровой грамотности учителя.
  • Инструменты оценки цифровой грамотности педагога.

Модуль 2. Электронное портфолио как способ отражения индивидуальности и профессиональных достижений педагога

  • Электронное портфолио для педагога.
  • Кому и зачем нужно портфолио учителя?
  • Структура электронного портфолио.
  • Инструментальные средства создания электронного портфолио педагога.
  • Технология создания электронного портфолио педагога.
  • Оценка электронного портфолио педагога.
  • Преимущества и недостатки электронного портфолио педагога.
  • Цифровая грамотность в создании электронного портфолио педагога.

Результаты обучения

В результате обучения на курсе «Электронное портфолио как эффективный инструмент оценки цифровой грамотности педагога» обучающийся получит следующие умения и опыт:

Умения:

  • ориентироваться в многообразии цифровых технологий и интернет ресурсов для профессиональной деятельности педагога;
  • использовать цифровые технологии и интернет ресурсы для организации учета индивидуальных достижений;
  • применять инструменты создания электронного портфолио для организации мониторинга и оценки рейтинговой оценки педагога.

Опыт:

  • работы с электронными и интернет ресурсами образовательных контентов;
  • создания элементов электронного портфолио педагога для мониторинга и оценки рейтинга инструментами цифровых технологий.

Формируемые компетенции (результат)

  • готовность применять концептуальные основы формирования цифровой грамотности в профессиональной деятельности педагога;
  • способность разрабатывать электронное портфолио инструментальными средствами.

E-Portfolio. или Портфель достижений педагога – Учительская газета

Учитель как субъект педагогического процесса – главное действующее лицо любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности. Это высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов – формирование исследовательской культуры.

Проблему информатизации российского образования можно решать не только экстенсивными методами развития информационной образовательной среды, но и интенсивными технологиями педагогического проектирования, сопровождения и оценки эффективности учебно-воспитательного процесса.

Преподавание всегда рассматривалось как сложный комплекс подходов и приемов. Взаимодействие между учителем и учеником в учебном процессе состоит из умения и искусства, поэтому достаточно важно определить методы аттестации учительского труда.

Одно из последних достижений профессиональной аттестации учителей за рубежом – так называемое электронное портфолио (электронный портфель, e-portfolio, ЭП). Такой портфель предполагает два четких преимущества перед стандартизованным тестированием. Во-первых, ЭП – это творческая, а не бюрократическая модель контроля, которая позволяет учителю руководить процессом оценки своего труда. Во-вторых, хотя учителя считают процесс подготовки портфеля трудоемким, они признают, что за время, затраченное на подготовку ЭП, можно приобрести бесценный опыт профессионального роста.

Основные компоненты ЭП – документация преподавательской деятельности и анализ своей профессиональной работы. Портфолио учителя содержит методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, наглядные и раздаточные пособия, тесты, доклады и рефераты, отражающие знания, умения и опыт учителя. Каждый документ сопровождается пояснениями преподавателя. В процессе рефлексивного обдумывания учитель указывает на сильные стороны и объективные недостатки своей работы, трансформируя идеи в четкие концепции. Основная задача создания ЭП – вовлечение в осмысление результатов преподавания и определение целей дальнейшего профессионального развития. Это соответствует принципу воспитания вдумчивого практика.

Учитель может начать собирать ЭП на разных ступенях своей профессиональной биографии – от студенческого периода до квалифицированного уровня. Портфолио обычно организуется вокруг центральных компонентов преподавания, включая планирование, стратегии обучения, методы контроля, организацию работы на уроке, работу с родителями и профессиональное развитие.

Итак, ЭП представляет собой организованную конкретным образом коллекцию образцов профессиональных работ. Характерные черты этой коллекции:

имеет определенную цель;

рассчитана на определенную аудиторию;

включает в себя образцы профессиональной работы, которые составляют основное содержание портфеля;

содержит анализ и размышления о своей профессиональной работе.

ЭП может выполнять функции стартовой оценки уровня достижений, промежуточного и итогового контроля. В соответствии с одной из принятых зарубежных классификаций можно выделить несколько видов профессионального портфолио учителя:

портфолио развития (developmental) – собирается в процессе трудовой деятельности для оценки прогресса в работе и накопления опыта в течение определенного времени;

отчетное портфолио (product) – свидетельствует о достижении определенного результата при завершении работы над проектом;

демонстрационное портфолио (showcase) – коллекция лучших работ учителя. Используется для подготовки резюме при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.

Все три вида ЭП представляют целенаправленное собрание документов с самооценкой своего труда. Разница заключается в целях и способе организации этих коллекций. Например, цель портфолио развития – показать прогресс в формировании умений преподавателя. Отчетное портфолио демонстрирует использование специфической педагогической стратегии. А демонстрационное портфолио концентрируется на представлении опыта и профессиональных достижений преподавателя.

Существуют разные варианты создания ЭП. Можно использовать специальные компьютерные программы, которые предоставляют готовые шаблоны (The Teacher’s Portfolio, Scholastic Electronic Portfolio, The Portfolio Builder for PowerPoint). Более продвинутые пользователи персональных компьютеров создают собственную модель ЭП, используя мультимедийные программы веб-дизайна, такие как Microsoft FrontPage, Macromedia Dreamweaver.

ЭП имеет преимущества перед традиционным вариантом на бумажном носителе: большой объем материала, интерактивность, обеспечение оперативного доступа, в том числе дистанционного. Создание портфолио в электронном виде позволяет хранить, редактировать и демонстрировать образцы профессиональной деятельности в наглядном виде за счет использования текстов, графики, аудио и видеовставок. В отличие от печатных портфолио, имеющих линейную структуру, в ЭП используется система гиперссылок, которая позволяет соединить отдельные звенья педагогического процесса, представленные в электронной форме, в единое целое. Так, в отсканированном плане урока на отдельном этапе можно вставить видеозапись с комментариями эффективности данного вида деятельности. Другая гиперссылка может связывать этап урока в образцами готовых работ учеников.

Создавать ЭП всегда довольно трудно из-за количества и разнообразия материалов, а потому это требует технических навыков. Однако качество портфолио электронного формата зависит от тщательных решений задач о содержании и результатов анализа содержимого. Рефлексия – это основной компонент в создании профессионального ЭП, та цементирующая связь, которая позволяет аттестующим в процессе оценки информации увидеть сделанные выводы. Таким образом, портфолио становится жизнеспособным инструментом оценки профессиональной подготовки будущих и аттестации работающих учителей.

Технология ЭП взята за основу одного из модулей в курсе «Информационные технологии обучения английскому языку» в школе №14 Пятигорска. Актуальность работы над созданием профессионального электронного портфолио в подготовке учителя состоит в реализации задач по формированию информационной компетентности педагогов и практической направленности на применение инновационных технологий в учебном процессе. Методика экспериментального применения ЭП в отчете по практике в школе будущих учителей английского языка находится на стадии апробации.

Данная модель контроля коренным образом отличается от стандартизированных тестов, где показателем профессионального знания является количество набранных баллов. В соответствии с фундаментальным принципом аутентичности контроля профессионалы должны демонстрировать свои практические знания в естественном контексте, а не отвечать на вопросы. Использование профессионального ЭП в образовании совпадает с переходом от количественных показателей контроля к качественным критериям.

В последнее время технология портфолио завоевывает все большую популярность. Коллекцией достижений кандидата интересуются работодатели при приеме на работу. Не исключено, что в скором будущем любому работнику, в том числе учителю и директору, при поступлении на работу необходимо будет предъявлять портфолио. Поэтому еще в прошлом учебном году в нашей школе была предпринята попытка сбора полноценных ЭП всех учителей. Результаты получились очень интересные. Учителя работали продуктивно, творчески и с большой фантазией. Работы каждого записаны на его личный компакт-диск.

С 2004 года, будучи преподавателем (тьютором) дистанционного обучения, я провожу занятия по повышению квалификации учителей Пятигорска, Железноводска и Предгорного района Ставропольского края. Наш первый курс не был рассчитан на слушателей, имеющих начальные навыки владения компьютером или вообще не имеющих навыков (начинающих пользователей). В этом курсе мы преподавали наиболее распространенные прикладные программы Microsoft Word и Microsoft Power Point. А так как многие наши учителя только начинают осваивать информационные технологии, обучение построено по традиционной методике «делай, как я». Каждое занятие включает в себя теорию, практические упражнения и ответы на вопросы теста. Всего в первой части курса при изучении Microsoft Word слушатели выполняют 40 упражнений. И это, безусловно, немало. Но лишь во второй части курса (Microsoft Power Point) я предлагаю слушателям сделать несколько презентаций по своему вкусу, то есть только там они создают индивидуальные творческие работы. Всего таких работ-презентаций четыре. По результатам обучения на курсе в качестве зачета каждый учитель создает еще одну творческую работу, которая и представляется на суд комиссии.

Конечным же образовательным продуктом для каждого учителя станет набор творческих работ, с которого и начнется формирование их ЭП.

А самое важное, что все работы, созданные на курсах, имеют практическое применение в учебной деятельности и методической работе учителя.

Три типа цифровых портфолио, которые учителя должны знать о

30 апреля 2014 г.
Цифровое портфолио принимает разные формы и используется для разных целей. Цифровые портфолио для документирования, диагностики или просто празднования обучения способны изменить процесс обучения и улучшить академические достижения.

Есть три основных типа цифровых портфолио, которые вы можете попробовать в своем классе. Я использовал работы Халли Кларк, чтобы объяснить вам, что означает каждый из этих типов. Я также включил ссылки на страницы, где вы можете получить доступ к веб-инструментам и приложениям для iPad, которые вы можете использовать со своими учениками для создания цифровых портфолио.

1- Портфолио процессов
Как видно из названия, этот вид портфолио подчеркивает процесс обучения, а не результат. Используя портфолио процесса, студенты смогут размышлять над тем, что они изучают в течение длительного периода времени. . Например, они могут написать эссе, а затем периодически проверять его, и каждый раз, когда они перечитывают его, они редактируют, удаляют или что-то добавляют к нему.Продолжая работать над эссе, учащиеся могут некоторое время размышлять о внесенных ими изменениях и обдумывать другие способы улучшить свое письмо. Такое размышление обычно побуждает учащихся задавать новые вопросы, критически мыслить и, зачастую, проводить дополнительные исследуйте то, над чем они работают.

2- Витрина
Здесь учащиеся демонстрируют свои лучшие достижения. Этот тип портфолио особенно важен для повышения самооценки студентов и их чувства гордости за то, что они узнали.В портфолио Showcase учащимся предлагается делиться своей готовой работой в различных форматах, включая изображения, видео, сообщения в блогах, аудиоклипы, коллаж с изображениями и многое другое.

3- Гибридный портфель или портфель роста
Гибридный портфель представляет собой комбинацию портфелей процессов и демонстрационных портфелей. Вид работы, которую представляют здесь учащиеся, более всеобъемлющий и отражает как процесс, так и результаты их обучения. Таким образом, студенты смогут как размышлять о своем обучении, так и выделять и делиться лучшими работами, которые имеют ценность для них как учащихся.В гибридном портфолио студенты могут работать над лонгитюдными проектами, охватывающими длительные периоды времени. Например, они могут взять проект прошлого года и расширить его в последующие годы.


Обучение с помощью электронного портфолио: Советы по технологиям

Существует несколько способов использования технологий на протяжении всего курса, чтобы обеспечить плавную интеграцию электронных портфолио в ваше обучение и помочь студентам развить соответствующие технические навыки.

Обучить студентов тому, как создать электронное портфолио

Если возможно, попробуйте преподавать в классе, оборудованном компьютером и проектором (или ознакомьтесь с этими технологиями), чтобы вы могли показывать в классе примеры электронных портфолио и других онлайн-материалов.

Студенты всегда получают пользу, видя одно или несколько примеров портфолио и / или портфолио, в которых излагается предлагаемый контент для каждой страницы, включая соответствующие вопросы и подсказки, которые помогут студентам разработать этот контент.Если вы создадите пример портфолио с помощью UW Google Sites, студенты могут скопировать пример в свою учетную запись Google Sites, чтобы использовать его в качестве отправной точки для своих собственных портфолио.

Будут ли ваши ученики использовать UW Google Sites или какой-либо другой веб-инструмент для создания своих электронных портфолио, дайте инструкции, как использовать этот инструмент для этой цели. Простая демонстрация в компьютерном классе с последующим практическим обучением может быть особенно полезна для студентов, которые считают себя менее технически подготовленными.Хотя на многие практические вопросы можно ответить в самом начале, имейте в виду, что по ходу могут возникнуть дополнительные вопросы, например, когда учащиеся прикрепляют или встраивают более сложные артефакты или экспериментируют с визуальным дизайном. Вы также можете порекомендовать своим ученикам справочную документацию по Сайтам Google.

Дайте себе время познакомиться с UW Google Sites (или с выбранным вами инструментом для создания электронного портфолио). Таким образом вы сможете понять конкретные проблемы или вопросы, которые могут задать учащиеся.

Помогите студентам развить технические навыки

Существует небольшое количество технических навыков, которые могут иметь большое значение при создании электронных портфолио и использовании сайтов Google. Эти навыки могут способствовать развитию творческих способностей учащихся, уменьшая при этом чувство беспокойства или разочарования, связанное с технологиями. Например, знание того, как сканировать документы и изменять размер изображений перед их загрузкой на сайт Google, сделает работу по добавлению артефактов эффективной. Некоторые студенты могут также захотеть встроить видео; знание того, как это сделать, а также когда их контент может быть ограничен из-за проблем с авторским правом или конфиденциальностью, – еще один важный навык.Понимание разницы между шаблонами и темами Сайтов Google также будет полезно для вас и ваших учащихся. Чтобы узнать больше об использовании Сайтов Google, см. Справку Сайтов Google и Форум Сайтов Google.

Помогите студентам развить навыки дизайна

Визуальный дизайн электронного портфолио играет важную роль в его удобочитаемости и в том, будет ли оно успешным как неотразимое, единое целое, поддерживая сообщение, которое портфолио было предназначено для передачи. Помогите учащимся обдумать выбор, который они сделали в отношении визуального дизайна, и последствия этого выбора. В целом

  • Эффективный портфель имеет четкую иерархию информации. Заголовки разделов и группы артефактов с комментариями должны быть логичными и понятными.
  • Повторяющиеся элементы как внутри страницы, так и между страницами помогают сделать портфолио унифицированным. Согласованность шрифтов и размеров шрифтов для заголовков / основного текста, цветов фона и параметров форматирования способствует единому внешнему виду.
  • Читаемость имеет решающее значение; элементы портфолио должны хорошо контрастировать.Например, темные шрифты на темном фоне и светлые шрифты
    на светлом фоне ухудшают читаемость.
  • Графика и изображения, если они есть, должны дополнять цель портфолио. Они должны четко относиться к тексту и иллюстрировать темы или предполагаемое сообщение портфолио.

Эти и другие принципы дизайна можно обсудить со своими учениками на примерах портфолио или веб-сайтов.

Использование и поощрение широкого спектра технологий

Широко подумайте о спектре технологий, которые вы можете использовать или поощрять к использованию во всех своих педагогических практиках. Например, когда студенты получают отзывы о заданиях в электронном виде (от вас или коллег), а не в виде комментариев, написанных от руки, они могут легко процитировать эти отзывы в своих электронных портфолио. Вы также можете поделиться (или попросить учащихся изучить) ряд цифровых стратегий, которые можно использовать, чтобы подчеркнуть или объяснить важные особенности их артефактов: например, выделение или комментирование в текстовом документе; сканирование изображения и аннотирование его в формате pdf; создание слайд-шоу из фотографий или видеозаписей важных моментов процесса или события.Затем они могут ссылаться на эти выделенные или аннотированные особенности в своих письмах и описывать, как они демонстрируют доказательства обучения.

Кроме того, если учащиеся создают документы и другие файлы (презентации, рисунки и т. Д.) С помощью UW Google Apps, они могут встраивать эти файлы непосредственно на страницы своего сайта, а не только как вложения. Задания, в которых учащимся предлагается использовать различные средства массовой информации, также позволят им практиковать свои дизайнерские навыки и составлять более динамичные портфолио.

Навыков мультимедиа + Разработка портфолио = Мощное профессиональное развитие

Портфолио электронного обучения: Навыки мультимедиа + Разработка портфолио = Мощное профессиональное развитие

Портфолио электронного преподавателя: мультимедийные навыки + портфолио Развитие = Мощное профессиональное развитие


Доктор Хелен Барретт, Педагогическая школа
Университет Аляски, Анкоридж, 3211 Providence Drive, Анкоридж, Аляска 99508
Тел .: 907-786-4423 Факс: 907-786-4444 Электронная почта: afhcb @ uaa.alaska.edu

Copyright 2000. Association for the Advancement of Computing. в образовании (AACE).
Распространяется через Интернет с разрешения AACE.

Abstract: В двух публикациях описывается процесс разработки. электронные учебные портфели для поддержки долгосрочного профессионального роста: процесс разработки мультимедиа (решить / оценить, разработать / спланировать, разработать, Внедрить, Оценить) и процесс разработки портфеля (Сбор, Выбор, отражение, проекция / направление, презентация). В дальнейшем Согласно определению, процесс разработки электронного портфолио охватывает следующие этапы: определение контекста и целей портфеля, рабочий портфель, Рефлексивное портфолио, связанное портфолио и презентация Портфолио. Кроме того, существует как минимум пять уровней технологий для разработка электронных портфелей, основанных на простоте использования, включая технологии которые подходят для каждого уровня и этапа. Этот комбинированный процесс создает фундамент для мощного профессионального развития. Процесс разработки электронных обучающих портфелей может документировать доказательства компетенций учителей и руководить долгосрочным профессиональным развитием. В компетенции могут быть определены на местном уровне или связаны с национальными стандартами обучения. Два основных допущения в этом процессе: 1.) портфель не случайный. коллекция артефактов (например, альбом для вырезок), а скорее инструмент для отражения который демонстрирует рост с течением времени; и 2.) по мере того, как мы переходим к более основанным на стандартах оценка успеваемости учителей, нам нужны новые инструменты для записи и систематизации свидетельство успешного преподавания, как для практикующих специалистов, так и для ученики учителей.

Разработка электронного портфолио основана на двух публикациях: мультимедийная разработка (решать, проектировать, разрабатывать, оценивать) (Ivers & Barron, 1998) и развитие портфолио (сбор, отбор, размышление, проекция) (Danielson & Abrutyn, 1997). Оба процесса дополняют друг друга и необходим для эффективного развития электронного портфолио. Понимание как эти два процесса сочетаются друг с другом, а также понимание роли стандартов в разработке электронного портфолио, предоставит учителям и студенты с мощным инструментом для демонстрации роста с течением времени что является первичной стоимостью портфеля.

За последнее десятилетие студенты Университета Аляски в Анкоридже (UAA) Школа образования разработала портфели для выхода, первоначально в магистерской программы образования для взрослых и совсем недавно, чтобы получить институциональную рекомендация для получения аттестата преподавателя по программе MAT в средней школе Образование. Электронное портфолио на основе стандартов ISTE / NCATE теперь требуется для получения нового одобрения образовательных технологий на основе компетенций для штата Аляска. Кроме того, учителя занимаются разработкой электронных портфолио, чтобы продемонстрировать свои достижения в соответствии со стандартами обучения Аляски, и их размышления показывают силу обучающего портфолио для руководства краткосрочное повышение квалификации.

Преимущества развития электронного портфолио На основе исследования внедрения электронных портфелей с 1991 г. следующие преимущества, по-видимому, явились результатом разработки электронных портфолио с преподавателями и учениками:

1. Создание электронного портфолио может способствовать развитию учителей, а также навыки студентов в области мультимедийных технологий. Процесс разработки мультимедиа обычно охватывает следующие этапы (Ivers & Barron, 1998):

  • Decide / Assess – определение потребностей, целей, аудитории для презентации
  • Дизайн / План – определение содержания, последовательность изложения
  • Разработка – сбор и организация мультимедийных материалов для включения в презентацию
  • Реализовать – Сделать презентацию
  • Оценить – Оценить эффективность презентации
2. Моделирование: если учителя разрабатывают электронные учебные портфолио, их студенты с большей вероятностью будут иметь собственное электронное портфолио.

3. На каждом этапе процесса разработки портфеля вносит свой вклад профессиональному развитию учителей и непрерывному обучению студентов:

  • Коллекция – учителя и ученики учатся сохранять артефакты, которые представляют успехи (и “возможности роста”) в их повседневном обучении и обучение
  • Выбор – учителя и ученики просматривают и оценивают артефакты, которые они сохранили и определите те, которые демонстрируют достижение конкретных стандарты (на этом и останавливаются многие электронные портфели)
  • Рефлексия – учителя и ученики становятся рефлексивными практиками, оценивая их собственный рост с течением времени и их достижение стандартов, а также как пробелы в их развитии
  • Проекция (или Направление) – учителя и ученики сравнивают свои размышления. стандартам и показателям эффективности, а также установить цели обучения для будущее. Это этап, который превращает разработку портфолио в профессиональную развития и поддерживает обучение на протяжении всей жизни.
  • Презентация – учителя и ученики делятся своими портфолио со своими сверстники. Это этап, на котором могут быть приняты соответствующие “общественные” обязательства. сделано для поощрения сотрудничества и стремления к профессиональному развитию и обучение на протяжении всей жизни.
Робин Фогарти, Кей Берк и Сьюзан Белград (1994, 1996) определили десять вариантов развития портфолио с дальнейшим определением этапов и повышение качества процесса портфолио:
1.Цели и использование ПРОЕКТА
2. СОБИРАЙТЕ и организуйте
3. ВЫБЕРИТЕ ценные артефакты.
4. ИНТЕРЕСНАЯ личность
5. ОТРАЖАЙТЕ метакогнитивно.
6. ПРОВЕРКА и самооценка целей
7. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, оценивать и оценивать (если необходимо)
8. ПОДКЛЮЧЕНИЕ и конференция
9. INJECT AND EJECT для обновления
10. УВАЖАТЬ достижения и проявлять гордость

Рисунок 1: Варианты развития портфеля

Процесс разработки электронного портфолио: Пять ступеней и пять уровней Из обсуждения процесса разработки мультимедиа и Процесс разработки портфолио, а также обсуждение соответствующих технологические инструменты, пять этапов разработки электронного портфеля появляются.Вот вопросы, которые нужно решать на каждом этапе этого процесса.
Развитие портфеля Этапы развития электронного портфолио Разработка мультимедиа
Цель и аудитория 1. Определение контекста и целей портфеля Принять решение, оценить
Собирать, вставлять 2. Рабочий портфель Проектирование, план
Выбор, отражение, прямой 3. Светоотражающий портфель Разработка
Inspect, Perfect, Connect 4. Связанный портфель Орудие, оценка
Уважение (празднование) 5. Портфолио презентаций Настоящее время, опубл.

Таблица 1: Этапы развития электронного портфеля

Дифференциация уровней реализации электронного портфеля В дополнение к этапам разработки портфеля, как представляется, есть не менее пяти уровней развития электронного портфолио.При рассмотрении электронные портфели, которые производятся, важно установить разные уровни ожидания развития. Так же, как есть развивающие уровни обучения студентов, в цифровом портфолио есть уровни развития разработка. Ниже приведены различные уровни развития цифрового мультимедиа. и разработка электронного портфолио, которые тесно связаны с технологические навыки разработчика портфолио студента или преподавателя.
0 1 2 3 4 5
Все документы в бумажном формате.Некоторые данные портфолио могут храниться на видеокассете. Все документы в электронном виде форматы, с использованием текстового редактора или другого широко используемого программного обеспечения, и сохраненные в электронных папках на жестком диске, дискете или сервере LAN. Данные портфеля введены в структурированный формат, такой как база данных или шаблон HyperStudio
или
слайд-шоу (PowerPoint или AppleWorks) и хранится на жесткий диск, Zip, дискета или LAN-сервер.
Документы переведены на Portable Document Format с “гиперссылками” между стандартами, артефактами, и отражения с помощью Adobe Acrobat Exchange и хранятся на жестком диске, Зип, Джаз,
CD-R / W или сервер LAN.
Документы переведены на HTML с “гиперссылками” между стандартами, артефактами и отражениями, с помощью программы веб-авторинга и размещены на сервере WWW. Портфолио организовано с программа для создания мультимедиа, включающая цифровой звук и видео. конвертируется в цифровой формат и записывается на CD-R / W или отправляется в WWW в потоковом режиме формат.

Таблица 2: Уровни программных стратегий цифрового портфеля на основе Ease of Use


ЭТАП 1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТЕКСТА И ЦЕЛЕЙ ПОРТФЕЛЯ
Разработка мультимедиа: Принятие решения / оценка Развитие портфеля: Цель и аудитория
Задач:
  • Определите контекст оценки, включая цель портфеля.
  • Определите конечные цели обучаемого (которые должны следовать из национальных, государственные или местные стандарты и связанные с ними критерии оценки или наблюдаемые поведения). Это очень важный шаг, устанавливающий контекст оценки, что должно помочь сформировать остальную часть процесса разработки портфолио.
  • Определите ресурсов , доступных для разработки электронного портфолио.
  • Определите доступное оборудование и программное обеспечение и как часто учащиеся доступ.
  • Оценить технологические навыки студентов и преподавателей
  • Определите аудиторию для портфолио – студент, родитель, колледж, работодатель (часто в зависимости от возраста студента). Основная аудитория для портфолио будет способствовать принятию решений о формате и хранение формального или презентационного портфолио. Выберите формат, который аудитория, скорее всего, будет иметь доступ к; т.е. у родителей может не быть домашний компьютер, но может иметь видеомагнитофон.
Соответствующие технологические инструменты на данном этапе :
  • Используйте любые программные инструменты, которые в настоящее время используются для сбора артефактов, хранение их на жестком диске, сервере или видеозаписи.
  • Настройте электронные папки для каждого стандарта, чтобы организовать коллекцию артефактов (любой вид электронного документа). [Уровень 1] И
  • Используйте текстовый процессор, базу данных, гипермедиа или слайд-шоу, чтобы сформулировать стандарты для демонстрации в портфолио и организовать артефакты. [Уровень 2] OR
  • Используйте редактор HTML, чтобы сформулировать стандарты, которые будут продемонстрированы в портфолио и организовать артефакты. [Уровень 4] OR
  • Используйте программу авторинга мультимедиа для организации в соответствии со стандартами, которые будут продемонстрировано в портфолио. [Уровень 5]

ЭТАП 2: РАБОЧИЙ ПОРТФЕЛЬ
Разработка мультимедиа: Дизайн / план Разработка портфеля: Собрать. Interject
Задач:
  • Определите содержание пунктов портфолио (определяется контекстом оценки) и тип собираемых доказательств.Здесь стандарты становятся очень важная часть процесса планирования. Зная, какие стандарты демонстрируются должны помочь определить типы артефактов портфолио должны быть собраны, а затем отобраны.
  • Выберите инструменты разработки программного обеспечения, наиболее подходящие для портфолио. контекст и доступные ресурсы. Как сказал Маклюэн: “Среда это сообщение “, программное обеспечение, используемое для создания электронного портфолио, будет контролировать, ограничивать или улучшать процесс разработки портфолио.Форма должна следовать функции, и программное обеспечение электронного портфолио должно соответствовать видение и стиль разработчика портфолио.
  • Определите наиболее подходящий для ситуации носитель для хранения и презентации. (например, жесткий диск компьютера, видеокассета, локальная сеть, WWW-сервер, CD-ROM и др. ). Аудитория портфолио будет иметь большое влияние на этом компоненте. Есть также несколько вариантов, в зависимости от программного обеспечения. выбрал.
  • Соберите мультимедийные материалы, представляющие достижения учащегося.После того, как будут даны ответы на вопросы о контексте и содержании портфолио, а также ограничения по типу доступного оборудования и навыков пользователей (преподавателей и студентов) разработчик портфолио сможет для определения типа материалов для оцифровки, например: письменный студент работы, изображения студенческих проектов, звуки речи или чтения студентов, и видеоклипы студенческих выступлений. Конечно, если будет уместно собирать артефакты из разных моментов времени, чтобы продемонстрировать рост и узнав, что произошло.
  • Добавьте индивидуальности в дизайн портфолио. Используйте некоторую графику возможности современных компьютерных систем по добавлению стиля и изящества в портфолио.
Соответствующие технологические инструменты на данном этапе:

Выберите программные инструменты для организации выбранных артефактов:

  • Используйте программы обработки текста, слайд-шоу, гипермедиа или базы данных для составления списка и упорядочить артефакты, которые будут помещены в рабочее портфолио. [Уровень 2] ИЛИ
  • Используйте редактор HTML (или любой другой инструмент, который обычно используется) для разработки и организации артефакты для рабочего портфолио. [Уровень 4] ИЛИ
  • Используйте программу авторинга мультимедиа, чтобы систематизировать выбранные артефакты. [Уровень 5]
Преобразование артефактов портфолио в цифровой формат
  • Используйте соответствующие мультимедиа, чтобы добавить портфолио стиля и индивидуальности.
  • Используйте сканер (или камеру) для оцифровки изображений [Уровень 2]
  • Используйте микрофон и программу оцифровки звука для оцифровки звуковых артефактов [Уровень 4]
  • Используйте видеокамеру, оцифровывая оборудование и программное обеспечение для оцифровки видео артефакты [Уровень 5]
1 2 3 4 5
Только текст Добавить изображения Добавить навигацию (гипертекстовые ссылки) Добавить оцифрованный звук Добавить оцифрованное видео

Таблица 3: Уровни развития цифровых мультимедиа


ЭТАП 3: ОТРАЖАЮЩИЙ ПОРТФЕЛЬ
Разработка мультимедиа: Разработка Разработка портфеля: Выбрать. Отражение, прямое
Задач:
  • Запись Саморефлексия о работе и достижении целей. Качество обучения, полученного в результате процесса разработки портфолио, будет быть в прямой зависимости от качества самоанализа над работой. Одной из проблем в этом процессе будет необходимость конфиденциальности этих размышления. Это место, где личные размышления учащегося необходимо беречь и не публиковать в общедоступных СМИ.
  • Записать отзывов о работе и достижении целей. Еще более критично конфиденциальный характер процесса оценки. Обратная связь также должна быть конфиденциальным, чтобы только учащийся, родители и другие подходящие аудитории имеют доступ и не публикуются на общедоступных носителях.
  • Напишите общие размышления о достижении каждого стандарта.
  • Выберите артефакты, которые представляют достижение стандартов или целей.
  • Напишите рефлексивные утверждения для каждого артефакта, подробно объясняя, почему он был выбранных, а также его значение и ценность в портфолио.
  • На основе размышлений и отзывов установите цели обучения на будущее.
Соответствующие технологические инструменты на данном этапе :
  • Используйте программы обработки текста, слайд-шоу, гипермедиа или базы данных для записи размышления и будущие цели, которые станут Отражающим Портфолио. [Уровень 2] ИЛИ
  • Используйте редактор HTML (или любой другой инструмент, который обычно используется) для записи отражений. и будущие цели, которые станут отражающим портфолио. [Уровень 4] OR
  • Используйте мультимедийную авторскую программу, чтобы записать размышления и будущее цели, которые станут отражающим портфолио. [Уровень 5]

ЭТАП 4: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОРТФЕЛЯ
Разработка мультимедиа: Внедрить, оценить Разработка портфолио: Inspect, Perfect, Connect
Задач:
  • Организуйте цифровые артефакты . Используйте программное обеспечение, позволяющее создавать из гипертекстовых ссылок между целями, образцами студенческих работ, рубриками, и оценка. Выбор программного обеспечения может либо ограничить, либо улучшить процесс разработки и качество конечного продукта. Различное программное обеспечение каждый из пакетов имеет уникальные характеристики, которые могут ограничивать или расширять варианты электронного портфолио.
  • Определите шаблоны через процесс «связывания».
  • Заключительный обзор портфолио и целей.
  • Поделитесь портфолио с соответствующей аудиторией. Это будет очень индивидуальная стратегия, зависящая от контекста. Новая стратегия это использование конференций под руководством студентов, которые позволяют учащимся делиться своими портфолио с подходящей аудиторией, будь то родители, сверстники или потенциальные работодатели. Это также возможность для профессионалов поделиться своими обучение портфолио с коллегами для конструктивной обратной связи и сотрудничества в самооценке. Эта “публичная приверженность” дает мотивацию к выполнению вне плана.
  • Оцените эффективность портфеля в свете его цели и контекст оценки. В условиях постоянного совершенствования портфолио следует рассматривать как инструмент постоянного обучения, а его эффективность следует регулярно пересматривать, чтобы быть уверенным, что он соответствует поставленные цели.
  • В зависимости от контекста портфолио, используйте доказательства портфолио для обучения / обучения или решения о профессиональном развитии. Разработано ли портфолио с маленьким ребенком или практикующим профессионалом артефакты собраны Наряду с саморефлексией должны помогать принимать решения при обучении.Этот процесс объединяет обучение и оценку, разработку портфолио и профессиональное развитие наиболее эффективным способом.
Соответствующие технологические инструменты на данном этапе :
  • Преобразование документов текстовых редакторов, баз данных или слайд-шоу в PDF-файлы [Уровень 3]

  • или HTML [Уровень 4] И
  • Создавайте гипертекстовые ссылки между целями, образцами студенческих работ, рубриками и оценка.
  • Вставить мультимедийные артефакты [Уровни 3 и 4] OR
  • Создайте гипермедийную презентацию с помощью программы для редактирования мультимедиа, создание связей между целями, мультимедийными образцами работ, рубриками и оценкой. [Уровень 5]

ЭТАП 5: ПОРТФЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Разработка мультимедиа: Present, Publish Развитие портфеля: Уважение (празднование)
Задач:
  • Запишите портфолио для соответствующей презентации и хранения Средняя. Это будет отличаться для рабочего портфолио и официального или презентационное портфолио. Лучшая среда для рабочего портфолио – видео. лента, жесткий диск компьютера, ZIP-диск или сетевой сервер.Лучшая среда для формального портфолио – записываемый компакт-диск, WWW-сервер или видеокассета.
  • Представьте портфолио перед аудиторией (реальной или виртуальной) и отпразднуйте представленные достижения.
Соответствующие технологические инструменты на данном этапе :
  • Разместите портфолио на WWW сервере ИЛИ
  • Записать портфолио на CD-ROM ИЛИ
  • Записать портфолио на видеокассету
1 2 3 4 5
Дискета

Жесткий диск

Zip-диск / супер-диск

Jaz Disk

LAN-сервер CD-R / W WWW сервер

Таблица 4: Уровни цифровой памяти

Выводы

Процесс создания электронного учебного портфолио должен включать не только навыки работы с мультимедийными технологиями, но и разработка портфолио процесс.В противном случае мы продолжим выпускать веб-страницы или мультимедиа. презентации, маскирующиеся под электронные портфолио; портфолио без цели (или стандарты) и размышления – это просто мультимедийная презентация, или модное электронное резюме, или цифровой альбом для вырезок. Следуя процесс разработки портфеля, как определено выше, включая размышления, направление (постановка целей) и связь (диалог с другими о портфолио), учитель создает основу для мощного профессионального развития.



Артикул:

Барретт, Хелен (1999). “Использование технологий для поддержки альтернативной оценки и электронные портфолио »[онлайн: http://transition.alaska.edu/www/portfolios.html]

Берк, Кей; Фогарти, Робин; Белград, Сьюзен (1994). Школа внимательности: Связь с портфелем . Палатин: IRI / Skylight Training & Publishing

Дэниэлсон, Шарлотта; Абрутин, Лесли (1997) Введение в использование Портфели в классе .Александрия: Ассоциация по надзору и разработка учебных программ.

Фогарти, Робин (ред. ) (1996) Студенческие портфолио: сборник статей . Палатин: IRI / Skylight Training & Publishing

Айверс, Карен и Бэррон, Энн Э. (1998) Мультимедийные проекты в образовании . Энглвуд, компания: Libraries Unlimited, Inc.

Примеры | ОБУЧЕНИЕ с портфолио TECHNOLOGY

В этом разделе моего портфолио рассматриваются дополнительные способы, которыми я использовал технологии для улучшения обучения студентов, уделяя особое внимание результатам обучения, достигаемым с помощью этих различных методов.Он охватывает как мои презентации предмета, так и задания, которые я прошу студентов выполнять с помощью технологий.

Курсовые веб-пространства

АНГЕЛ

Журнал успеваемости – ведение открытого журнала успеваемости в ANGEL позволяет учащимся отслеживать свои успехи, выявлять собственные пропущенные задания и мои ошибки и в целом брать на себя большую ответственность за свою собственную успеваемость по курсу.

Dropboxes – студенты часто используют Dropbox, чтобы делиться черновиками с товарищами по команде и коллегами, загружать отзывы коллег, отправлять тесты по чтению и писать в классе.

Инструменты группы –Я использую Генератор случайных групп в ANGEL, чтобы быстро создавать в классе команды для групповой работы или совместного использования индивидуальной работы. Я также использую инструменты ANGEL, чтобы отслеживать команды над более крупными проектами, чтобы я мог передавать свои отзывы всей команде и вводить оценки для более эффективной работы в команде.

БЛОГИ

Записей в блогах студентов: На многих занятиях я использовал веденные студентами блоги как способ расширить интеллектуальные дискуссии за пределы классной комнаты, давая тем студентам, которые неохотно разговаривают в классе, возможность участвовать в обсуждении и укреплять классовое сообщество.Написание для онлайн-среды требует различных методов (например, разбиение на части, связывание, использование функций дизайна и стратегических изображений), и мы обсуждаем и практикуем эти методы в течение семестра. Кроме того, я заметил, что, когда студенты публикуют свои работы для одноклассников и всего мира, они уделяют больше внимания письму и корректуре.

Студенческие блоги о недавних занятиях включают:

ENGL 30: Земля, окружающая среда, сельское хозяйство Студенческие блоги

ENGL 202C: Блоги студентов, пишущих о технических дисциплинах

ENGL 232W: Блоги американских студентов

ENGL 487W: Старший семинар, Lit of Land, студенческие блоги

Мои записи в блоге: Я использую свой веб-сайт блога курса, чтобы предоставлять материалы курса в мультимедийной форме (см. «Презентации в классе» ниже) и создавать интерактивное и поддерживающее учебное сообщество.Например, в конце семестра в техническом письме мы обычно проводим День юзабилити-тестирования, чтобы студенты могли поделиться, протестировать и устранить проблемы с наборами инструкций, которые они составили. См. Примеры записей в моем блоге, посвященных этому дню обучения: декабрь 2009 г. и декабрь 2010 г.

Классная презентация с технологией

Представление материала класса только через одну среду может стать скучным занятием. Примеры в этом разделе демонстрируют, как мы со студентами использовали Powerpoint, записи в блогах, видео, аудио и Prezi , чтобы привлечь студентов.

Иногда я использую презентации Powerpoint, чтобы сосредоточить внимание и организовать обсуждение в классе. (Например, см. Набор слайдов из весны 2012 года, который используется для обсуждения нашего подхода к написанию отчетов с рекомендациями.) Иногда я использую записи в блоге своего курса, представляя информацию, которая поможет студентам установить связь между своей работой в классе и связанной с ней работой в классе. мир (например, см. «Отчет о записи в реальном мире: смешивание птиц и самолетов»).

Но поскольку все студенты в моем классе технического письма имеют компьютер и доступ к моему веб-сайту курса, я иногда представляю материалы курса и действия через запись в блоге, так что студенты будут непосредственно взаимодействовать с материалом, а не просто поглощать (или не поглощать) что я должен сказать. Я говорю о концепциях в записи, а затем прошу студентов взаимодействовать со ссылками и материалами, либо комментируя запись в блоге, либо написав ответ и загрузив его в Dropbox в ANGEL. После этого мы обсуждаем наши наблюдения по поводу материала. Например, см. Следующие два урока:

Авторские права– «Сложное авторское право и Creative Commons (CC&CC)»

Доступность веб-сайта – «Вы не можете читать веб-сайт с использованием шрифта Брайля»

Наконец, на моих осенних курсах делового письма 2011 года (ENGL 202D) мы экспериментировали с различными инструментами для проведения презентаций, опробовали Prezi (онлайн-платформу, с которой многие студенты раньше не сталкивались) и обсудили преимущества и недостатки Powerpoint по сравнению сPrezi. Хотя Prezi, безусловно, подходит не для всех бизнес-ситуаций, студентам понравилась предлагаемая онлайн-доступность, и они сочли его полезным для своих презентаций, как это видно на этом примере для клиента Crossfit Nittany.

Мультимедийные файлы

Чтобы улучшить понимание и охватить студентов с разными стилями обучения, я значительно расширил доступ к мультимедийным материалам для материалов курса при пересмотре курса World Campus, унаследованного мной для преподавания (American Lit, ENGL 232W).Совместно с разработчиком инструкций мы добавили видео- и аудиоматериалы, относящиеся к ряду авторов курса. Кроме того, каждую неделю я записывал комментарии к подкастам, чтобы те, кто слушал на слух (или просто в пути), могли более успешно получить доступ к материалу.

В очных литературных курсах студенты будут учиться получать доступ к трудным текстам, слушая, как инструктор разбирает и ведет обсуждение отрывков. Чтобы попытаться имитировать такой опыт для онлайн-студентов, я экспериментировал с предложением своего понимания стихотворения, разместив видео в своем блоге курса (см. Видео Обсуждение произведения Уитмена «Бесконечное качание из колыбели»).Сообщение вызвало лишь небольшое обсуждение среди студентов с помощью функции комментариев, поэтому трудно оценить влияние на обучение студентов, но

Студенты на моих курсах «Техническое письмо» весной 2012 г. создали наборы инструкций, которые не только содержали хорошо продуманные письменные инструкции для пользователей, но также включали видео- или подкаст-версии тех же инструкций. Среди других целей обучения этот проект требовал от них работы в группах, оценки сильных сторон членов команды, выявления тех, кто обладает техническими навыками в определенных областях, и изучения того, что они не знали, как делать (редактировать видео в i-Movie, для пример).Включено несколько успешных проектов по набору инструкций:

Как бегать с препятствиями

Как провести техосмотр автомобиля

Электронное общение со студентами

Форма электронного общения, которую я наиболее часто использую со своими студентами – как в резиденции, так и онлайн-студентами, – это электронная почта через ANGEL. Я часто даю отзывы и предложения по рабочим листам планирования, отвечая на отправку в Dropbox, и я часто использую электронную почту ANGEL для передачи критериев оценки и размеченных версий окончательных отправлений.

Тем не менее, я также отвечаю не как оценщик, а как заинтересованный читатель на записи в блоге, чтобы расширить разговор и побудить к дальнейшим размышлениям. Иногда я предлагаю дополнительные ресурсы, или задаю вопрос, или предоставляю дополнительную информацию или идеи, которых нет в статье. Например, см. Приведенный ниже пример из блога летнего курса литературы 2012 года.


Педагогические инновации с технологией

ePortfolios: в качестве заключительного проекта по техническому письму (ENGL 202C), студенты демонстрируют навыки, над которыми они работали в течение семестра, чтобы убедительно представить себя и свои достижения аудитории потенциальных работодателей с помощью осторожного и связного языка и дизайна. .В рамках проекта студенты должны предоставить несколько образцов письма, продемонстрировать навыки работы с компьютерами и новыми медиа, а также продемонстрировать рефлексию и мета-знания. Успешные студенческие электронные портфолио с весны 2012 года включают:

Вирджиния Смит

Джордж Саад

Лиза Будеман

Эшли Мойер

Примеры на этой странице отображают лишь небольшую часть того, как мы со студентами используем новые технологии для удовлетворения все более сложных коммуникационных потребностей нашего мира.Twitter как маркетинговый инструмент… Google Docs как способ совместной работы над документами, созданными командой… Scribd как эффективный способ позволить читателям пролистывать целые документы на веб-сайте – мы испробовали все это и многое другое.

На следующей странице моего портфолио показаны некоторые ссылки, которыми я делюсь со студентами нескольких разных курсов.

Использование технологий | Электронные портфолио в K-12 Classroom

Использование личных портфолио для оценки и презентации долгое время было частью высшего образования.Фактически, личное портфолио является обязательным требованием для получения диплома во многих колледжах и университетах. Теперь электронные портфолио начали входить и в мир школьного образования.

Узнайте, что такое электронные портфолио, и узнайте, как они могут помочь вам и принести пользу вашим студентам. Включено: Руководство по разработке личных портфолио.


За последние четыре года Тодд Бергман помог более 550 старшеклассникам создать цифровые портфолио.Он предлагает эти рекомендации для других преподавателей, заинтересованных в разработке программ электронного портфолио в своих школах или классах:

Будьте реалистичны в отношении своего дизайна и ожиданий.
• Используйте соответствующие модели.
• Прививайте чувство сопричастности учащимся, создающим портфолио.
• Четко изложите стратегии и сроки реализации.
• Будьте избирательны в дизайне и стратегии.
• Обеспечение постоянного совершенствования и роста.
• Вовлекайте заинтересованные стороны оценки во все этапы и компоненты ваших усилий; то есть убедитесь, что содержимое портфолио соответствует потребностям тех, кто оценивает работу.

«Портфолио – это целенаправленный набор работ учащихся, демонстрирующих достижения или рост учащегося, характеризующийся четким видением содержания», – говорит Тодд Бергман, независимый консультант и учитель средней школы Маунт Эджкамбе в Ситке. Аляска.

Хелен Барретт, доцент и координатор образовательных технологий Школы образования Университета Аляски в Анкоридже, дает другое определение, разработанное Северо-западной оценочной ассоциацией:

Портфолио – это целенаправленный набор студенческих работ, которые демонстрируют усилия, успехи и достижения студента в одной или нескольких областях.Коллекция должна включать участие студентов в выборе контента, критерии отбора, критерии оценки заслуг и свидетельства самоанализа студентов.

«Портфели могут служить нескольким целям», – сказал Барретт Education World. «Они могут поддерживать обучение, выполнять оценочную роль или поддерживать трудоустройство. Цель диктует структуру и содержание портфолио».

Три наиболее распространенных типа портфелей:

  • рабочее портфолио, которое содержит проекты, над которыми студент работает или недавно завершил.
  • демонстрирует портфолио, в котором представлены образцы лучших работ студента.
  • оценочное портфолио, в котором представлены работы, демонстрирующие, что учащийся выполнил определенные учебные цели и требования.

Большинство программ портфолио начинаются с рабочего портфеля. Со временем ученик выбирает предметы из рабочего портфолио и использует их для создания графического портфолио. Наконец, студент составляет оценочное портфолио, содержащее примеры его или ее лучших работ, а также объяснение того, почему каждая работа важна.В объяснении или размышлении обсуждается, как конкретная работа демонстрирует усвоение конкретных требований учебной программы или целей обучения.

Барретт определил пять шагов, необходимых для разработки эффективных электронных портфелей:

  1. Выбор: разработка критериев выбора предметов для включения в портфолио на основе установленных целей обучения.
  2. Коллекция: сбор элементов в зависимости от цели портфолио, аудитории и будущего использования.
  3. Отражение: утверждения о значении каждого предмета и коллекции в целом.
  4. Направление: обзор размышлений, который смотрит в будущее и устанавливает будущие цели.
  5. Подключение: создание гипертекстовых ссылок и публикаций, предоставление возможности обратной связи.

«Сила цифрового портфолио», – сказал Барретт, – «в том, что оно обеспечивает различный доступ к разным артефактам. Пользователь может изменять содержимое цифрового портфолио для достижения определенных целей.По мере того, как студент переходит от рабочего портфолио к демонстрационному или оценочному портфолио, он или она может выделять различные части контента, создавая соответствующие гиперссылки.

«Например, – отмечает Барретт, – ученик может связать часть работы с утверждением, описывающим определенный стандарт учебной программы, и с объяснением того, почему часть работы соответствует этому стандарту. Такое отражение работы превращает предмет в доказательство. что стандарт соблюден “.

Возможность использовать гиперссылки для соединения разделов содержимого портфолио – одно из преимуществ использования электронных портфолио вместо бумажных портфелей.«Бумажный портфель статичен», – отмечает Барретт. «Кроме того, бумажное портфолио обычно представляет собой единственную копию содержимого портфолио. Когда портфолио находится в цифровом формате, студенты могут легко дублировать и транспортировать его».

«Я помог учителям разрабатывать электронные портфолио для учеников всех возрастов – от учеников начальной школы до взрослых», – сказал Тодд Бергман Education World. “Учащиеся четвертого или пятого класса, иногда младше, могут использовать веб-инструменты публикации для создания цифровых портфолио.«

Хелен Барретт согласилась, сказав: «Электронные портфолио лучше всего работают со студентами, у которых есть технологические возможности для разработки и поддержки своих собственных портфолио».

Электронные портфолио более популярны в высших учебных заведениях, чем в K-12, добавил Барретт, потому что они требуют доступа к технологиям в классах. Чтобы электронные портфолио стали более обычным явлением на уровне K-12, школам нужно больше компьютеров в индивидуальных классах.

«Разработка личных портфолио включает в себя множество различных технологических инструментов», – сказал Бергман Education World.«Но это также процесс саморефлексии и личностного роста. Это очень личный процесс – история о себе, которая включает в себя много саморефлексии и размышлений.

«Дети действительно берут на себя ответственность и гордятся процессом создания портфолио, – добавил Бергман, – развивая определенные аспекты своего портфолио на основе того, что для них важно, их уникальных знаний и своих уникальных навыков. Демонстрации или демонстрации в портфолио включают объяснение. контекста материала, где была проведена демонстрация, почему она была проведена (ее цель) и какие знания или способности демонстрируются посредством ее включения.Некоторые студенты демонстрируют способность к письменному выражению, например, в то время как другие подчеркивают математические способности. Некоторые демонстрируют лидерские качества, а другие демонстрируют музыкальный талант ».

«Многие люди подчеркивают электронную сторону электронных портфелей», – сказал Барретт. «Я склонен подчеркивать сторону портфолио . Люди часто подходят к электронным портфолио как к проекту мультимедийной или веб-разработки и упускают из виду компонент портфолио. Однако размышления играют решающую роль в разработке портфолио.Электронное портфолио – это , а не цифровой альбом для вырезок ».

Бергман рассматривает электронные портфолио как естественное продолжение технологии, с которой растут сегодняшние школьники K-12. «Это захватывающее время для цифровых технологий и цифровых инструментов, и сегодняшние дети настроены на эту среду», – сказал он Education World. «Цифровые портфели – это естественное совпадение».

  • Ресурсы электронного портфолио
    Этот сайт, созданный профессором педагогического факультета Университета Вермонта, содержит ссылки на ресурсы об онлайн-портфолио для студентов K-12, онлайн-портфолио в высшем образовании, выборе программного обеспечения для портфолио и онлайн-статьях об электронном портфели.Прилагаются образцы электронных портфолио.
  • Электронные портфолио
    Это краткое изложение того, что такое электронное портфолио и как его создать, включает списки соответствующих печатных и онлайн-ресурсов.
  • Использование электронных портфолио: описание и анализ для применения в классах SIGNET в средней школе Вудбриджа, штат Вирджиния
    В этом документе описывается система портфолио в целом, различия между бумажными и электронными портфелями, а также реализация электронных портфолио.Страница включает обсуждение аппаратного и программного обеспечения, обширный список литературы и рубрику.

Статья Мэри Дэниэлс Браун
Education World®
Copyright © 2011, 2017 Education World

Нужен ли мне портфолио цифрового обучения?

Создание хорошо организованного и профессионального портфолио преподавателей может дать вам преимущество на конкурентном рынке труда и поможет вам получить высокие оценки в форме оценки учителей в вашей школе.Однако это трудоемкое мероприятие (в среднем портфолио занимает от двух до трех дней работы), и после его создания ваше портфолио потребует регулярного внимания. Этот пост поможет вам решить, будет ли портфолио служить вашим профессиональным целям и как создать профессионально выглядящий сайт, демонстрирующий ваши навыки преподавания.

1. Нужно ли мне портфолио?

Есть несколько причин, чтобы начать создавать портфолио:

  • Вы ищете новую работу. Портфолио преподавателей, богатое мультимедиа, даст работодателям более глубокое представление о вашей практике преподавания и одновременно покажет, что вы учитель 21 века. Наличие портфолио преподавателя может быть решающим элементом на этапе собеседования при приеме на работу (Mosely, 2005).
  • Вы хотите поделиться тем, что вы делаете, и чему научиться у других. Ваше портфолио преподавателей может стать основой вашей личной учебной сети (PLN). Вы можете публиковать статьи, которые читаете, писать в блогах об интересных аспектах вашего преподавательского опыта и упоминать мероприятия по повышению квалификации, в которых вы участвовали.
  • Вам нужен единый канал связи с родителями, коллегами и администраторами. Вы можете использовать один и тот же сайт для эффективного общения со всеми, кто работает в вашей практике, включая студентов. Некоторые учителя используют блог в своих портфолио, чтобы публиковать важные объявления и новости в классе для родителей.
  • Загрузите учебные артефакты и свидетельства об обучении учащихся. Многие инструменты оценки учителей в настоящее время в значительной степени полагаются на учебные артефакты (см. Colorado SB 10-191).При демонстрации работ учащихся убедитесь, что у родителей есть соответствующие разрешения.

2. Как начать работу

  • Выберите платформу. Blogger и Сайты Google хорошо интегрируются с другими инструментами Google. WordPress имеет отличную коллекцию виджетов, а Weebly – потрясающую коллекцию шаблонов. Потратьте немного времени на изучение доступных вам инструментов и выберите тот, который вам кажется наиболее привлекательным.
  • Выберите адрес. Убедитесь, что URL вашего сайта легко запоминается вашей аудиторией.
  • Выберите шаблон. Простой шаблон лучше всего, но рассмотрите возможность загрузки собственного баннера, чтобы персонализировать свой сайт. Вы можете приобрести изображение размером с баннер на сайте обмена фотографиями, например iStock, или попросить кого-нибудь сфотографировать ваше обучение. Помните, что у вас должны быть законные права на каждое используемое изображение.
  • Сохраняйте простой и понятный дизайн. Выберите яркую и чистую цветовую схему.Если вы публикуете фотографии себя и своих учеников, выберите лучшие из них и убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения.

3. Что включить

  • Титульный лист: Ваше портфолио должно иметь четкий заголовок вверху. Для любого посетителя должно быть очевидно, что он просматривает учебное портфолио.
  • Четко обозначенная навигация: Ваша панель навигации должна быть четко обозначена, так как большинство посетителей скоро уйдут, если сочтут организацию запутанной.
  • Страницы «обязательны»:
    • Домашняя страница или страница «О себе» с коротким приветственным абзацем, краткой биографией и вашим профессиональным изображением.
    • Ваше резюме, которое может быть кратким изложением вашего образования, навыков и опыта, которое включает ссылку на PDF-версию вашего полного резюме.
    • Ваша философия преподавания не должна быть длиннее страницы, должна быть полностью вашей собственной и не содержать опечаток и грамматических ошибок.
    • Образец аннотированных планов уроков – избегайте размещения ссылок на PDF-версии ваших любимых планов уроков.Ни у кого нет времени читать документы целиком. Вместо этого напишите короткий абзац с объяснением некоторых из ваших любимых и наиболее успешных занятий в классе. По возможности включите отзывы учащихся, изображения или снимки экрана, а также ссылку на сам план урока в конце описания.
    • Для материалов, которые вы создали сами, добавьте лицензию Creative Commons в конце каждого плана урока или ресурса, которым вы делитесь. Это продемонстрирует осведомленность о проблемах авторского права и позволит вам решить, как другие учителя могут использовать материалы, которыми вы с ними поделились.
    • Ссылки на ваши профили в социальных сетях (например, Twitter и LinkedIn, но , а не Facebook, если ваш профиль не является строго профессиональным).
  • Другие страницы, которые вы можете включить:
    • Контактная страница с указанием вашего адреса электронной почты, чтобы ваши коллеги могли связаться с вами по поводу вашей работы.
    • Отзывы сверстников, родителей и учащихся могут принимать форму цитат из их писем или электронных писем, адресованных вам.
    • Страница обучающих технологий – хотя ваше веб-портфолио само по себе будет служить доказательством ваших технических навыков, вы можете добавить страницу, чтобы продемонстрировать технологические проекты, которые вы реализовали в своих классах.
    • Страница о внеклассных мероприятиях, таких как отвоз студентов за границу или руководство шахматным клубом.
    • Страница блога.

4. Что не учитывать

Ваше портфолио – это ваша цифровая визитка 21 века. Сделайте все возможное, чтобы представить целостную картину своего профессионального Я и исключить любую не относящуюся к делу или личную информацию, имеющую отношение к вашим хобби или семье.

5. Поддержание вашего портфолио

Самым сложным аспектом наличия портфолио преподавателя является его постоянное обновление.Несмотря на то, что на создание учебного портфолио уходит много времени, он может быть профессиональным активом для учителей, особенно если он предназначен для использования в различных целях и в разных аудиториях. Они представляют собой явное свидетельство того, что вы активно участвуете в сообществе практикующих и можете даже открыть двери и создать профессиональные возможности, о которых вы не ожидали.

Какие советы вы узнали, создавая и поддерживая свое портфолио?

Образовательных приложений для создания цифровых портфолио

12 образовательных приложений для создания цифровых портфолио

by Jennifer Rita Nichols

Цифровые портфолио становятся все более популярными в классах по всей Северной Америке.

Администрация школы, учителя, родители и ученики признают преимущества этого удивительного инструмента. Цифровые портфолио обладают способностью влиять на образование и обучение студентов так, как мы просто не могли сделать до того, как технологии достигли того уровня, на котором они находятся сегодня. Эта захватывающая новая технологическая эра изменит образ мышления и обучения студентов, создав цифровые арены для совместной работы и накопления знаний.

Многие преподаватели стремятся и хотят включить цифровые портфолио в свои учебные программы.Другие более сомневаются, но по-прежнему интересуются этим недавно разработанным портфолио – задаются вопросом, как эта технология может вдохновить и вовлечь своих учеников в более самостоятельное обучение и размышления. На какой бы стороне вы ни стояли, вот список одобренных классными ресурсов, которые помогут вам начать работу!

12 образовательных приложений для создания цифровых портфолио

1. Easy Portfolios

Платформа: iOS

Цена: 1 доллар США.99

Это приложение очень легко использовать как для учителей, так и для студентов. Он позволяет создавать различные классы и портфолио, сохраняя при этом удобный макет. Это приложение позволяет записывать аудиозаписи, видео, текст и изображения прямо в портфолио. Документы также можно импортировать из Dropbox.

Easy Portfolios позволяет пользователям делиться элементами портфолио по электронной почте или загружать их в учетную запись Dropbox. Для младших школьников педагог может хранить цифровые портфолио для всего класса в одном месте.Учащиеся старшего возраста могут сами загрузить приложение и вести собственное портфолио на своем устройстве.

2. Evernote

Платформа: Android и iOS

Цена: бесплатно

Evernote стал очень популярным приложением для цифровых портфолио в классах. Студентам легко учиться и использовать, что делает его идеальным для использования в классе. С помощью этого приложения вы можете снимать фотографии, делать заметки, записывать аудио и делать записи доступными для поиска.Другие приложения, такие как Skitch и Penultimate, безупречно работают с этим приложением (то есть Penultimate полностью интегрирован, поэтому изменения в записных книжках синхронизируются).

3. VoiceThread

Платформа: iOs

Цена: бесплатно

VoiceThread – еще одно приложение, которое стало очень популярным для использования в классах в качестве инструмента цифрового портфолио. Он позволяет как учителям, так и ученикам добавлять образцы работ, а также добавлять изображения или видео прямо из приложения.Он принимает несколько типов файлов, поэтому студенты могут загружать документы, файлы и сканированные изображения в любое время. В этом приложении также улучшились коммуникативные способности, так как комментарии могут оставлять ученики, учителя и родители, используя несколько типов ввода (текст, аудио, видео).

Студенты могут легко пролистывать свои работы и комментировать их. Поделиться работой так же просто, как отправить электронное письмо. Однако следует иметь в виду, что при использовании этого приложения требуется подключение к Интернету.

4.Open School ePortfolio

Платформа: iOS

Цена: бесплатно для учителей

Это интересное новое приложение, доступное для создания цифровых портфолио с учащимися. Учитель может получить его бесплатно, а затем использовать его до 100 учеников. Он работает как приложение и как веб-сайт, где вы можете создавать классы и разделы. Профили учащихся включают цели и отдельные области для работы под руководством учителя и под руководством ученика.

Теги могут быть добавлены в работу, чтобы сделать записи доступными для поиска.Хотя это приложение немного сложнее в освоении, чем некоторые другие инструменты, оно кажется очень многообещающим в качестве ресурса для классных комнат.

5. Three Ring

Платформа: Android и iOS

Цена: бесплатно для учителей

Это приложение легко использовать после того, как оно настроено. Это позволяет как учителям, так и ученикам добавлять работы и комментарии. Родители также могут создать «родительский аккаунт», который напрямую связывает их с цифровым портфолио своего ребенка, позволяя им просматривать его и оставлять комментарии в любое время.

Фотографии и видео можно снимать из приложения и использовать для демонстрации работы. Могут быть добавлены комментарии, которые являются личными для пользователя или общедоступными для чтения другими. Образцы работ также можно загрузить с компьютера.

6. Kidblog

Платформа: iOS или Android

Цена: бесплатно

Kidblog предназначен для учителей и учеников K-12. Учителя имеют административный контроль над студенческими блогами и учетными записями, а студенческие учетные записи по умолчанию становятся личными.Kidblog также позволяет создавать защищенные паролем родительские и гостевые учетные записи, что упрощает просмотр цифровых портфолио. На этом бесплатном ресурсе нет рекламы, и им очень легко пользоваться. Все члены классного сообщества могут просматривать блоги друг друга и оставлять комментарии.

Студенты также могут встраивать в свои блоги изображения, интермедии, видео, подкасты и документы Google. Kidblog также поддерживает использование Storyboard, Animoto, Glogster и других. Это отличный ресурс для ведения блога в виде цифрового портфолио.

7. Wikispaces for Education

Платформа: Веб-сайт

Цена: Бесплатно

Поскольку не во всех классах есть доступ к приложениям, последние два варианта полностью основаны на веб-сайтах в Интернете, поэтому могут быть создается и поддерживается только компьютером. Использование Wikispaces в качестве инструмента цифрового портфолио похоже на ведение блога. Учитель создает сообщество для класса и предоставляет ученикам место для публикации своих работ и комментариев.Каждому учащемуся может быть предоставлено уникальное имя пользователя и пароль для входа в систему, при этом электронные адреса учащихся не требуются для учетных записей.

Образовательные сообщества можно бесплатно сделать частными, поэтому работа студентов будет защищена. Могут быть добавлены файлы размером менее 20 МБ. Учащиеся могут поделиться своими портфолио с родителями, войдя в свой компьютер дома.

8. Weebly

Платформа: использование веб-сайта

Цена: бесплатно

Weebly позволяет учителю создавать и персонализировать веб-сайт класса.Его очень легко настроить и использовать. Учетная запись Pro доступна за определенную плату, но Weebly также является полностью функциональным бесплатным инструментом. После создания сайта класса учитель может создавать сайты, защищенные паролем для каждого ученика. После входа в систему студенты могут самостоятельно настраивать и обновлять свой сайт. Это очень полезно для старших школьников, которые могут научиться поддерживать веб-сайт. С младшими школьниками этот ресурс все еще может использоваться и поддерживаться учителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *