Портфолио учителей: Портфолио учителей

Содержание

Портфолио учителей

Суровяткина Светлана Геннадьевнва

Корзникова Людмила Васильевна

Колодина Александра Алексеевна

Султангулова Аида Равилевна

Панькова Оксана Сергеевна

Куштанова Римма Ринатовна

Иванчина Елена Валерьевна

Монастырева Анастасия Александровна

Кузнецова Полина Олеговна

Кобзаренко Татьяна Николаевна

Швецова Олеся Андреевна

Сажина Елена Александровна

Соломина Мария Олеговна

Майер Ольга Михайловна

Бычина Людмила Эдуардовна

Фотина Надежда Александровна

Патрило Татьяна Ивановна

Соснина Анастасия Иосифовна

Шестакова Анна Олеговна

Иванова Дарья Михайловна

Тимганов Ильшат Гиззатуллович

Дозморова Ирина Владимировна

Климова Марина Михайловна

Сирина Татьяна Борисовна

Трущина Наталья Николаевна

Рочева Алла Анатольевна

Галузина Татьяна Валентиновна

Алексеева Лариса Юрьевна

Юсуфкулова Эмилия Раильевна

Галина Элида Мирхатовна

МБОУ “СОШ№2” – Портфолио учителей

В переводе с итальянского “портфолио” означает “папка с документами”. Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаем вам следующее…

Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога – это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Цель создания портфолио учителя

У учителя должно быть некое “досье успехов”, в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя – это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Работа над веб-портфолио идёт, а пока предлагаем Вашему вниманию личные странички наших учителей, так называемое мини-портфолио….

 

Личные странички наших педагогов

 

на страницах сайта не публикуются фотографии учителей 
в связи с ограничениями налагаемыми Федеральным Законом “О персональных данных” №152 от 27.07.2006

 

 

Портфолио учителей Пермского края — личный кабинет: вход

Новогор Прикамье — личный кабинет
18.09.2019

HH — личный кабинет
18.09.2019

Портфолио учителей —  это объединение учителей и специалистов дошкольного, школьного образования Пермского края. Оно позволяет решать общие вопросы, делиться собственными успехами и наработками. По задумке разработчиков, активное участие сотрудников должно поспособствовать обмену опытом и повышением качества подготовки дошкольников и школьников Пермского края. Одновременно подобный сайт поможет родителям учеников региона найти репетитора для подготовки, решить другие вопросы.

Регистрация и вход в личный кабинет portfolio-edu

Для упрощения общения на сайте предусмотрена работа через личный кабинет. Для этого необходима первоначальная регистрация, при которой в соответствующих полях необходимо указать:

  • желаемый логин и пароль;
  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • специальность;
  • категорию.

Затем пользователь попадает в кабинет, где необходимо заполнить собственное электронное портфолио педагога. Для начало необходимо указать свой стаж работы с текущем местом работы, а также адрес учебного заведения. Неплохо перечислить основные элементы профессиональной деятельности. Например, можно указать динамику результатов ЕГЭ по предметам учениками, которые сдавали его в течение последних пяти лет.

Также в кабинете можно заполнить профессиональные достижения. Это добавит вес и позволят по достоинству оценить качество подготовки учителя или, например, специалиста-логопеда.

Если вы потеряли или забыли пароль для доступа к личному кабинет, то восстановить его можно одним кликом. Для этого нажмите на вход, а затем по кнопке «Забыли пароль?» в том же окне. Дальше остается указать адрес электронной почты. Через несколько секунд на него придет ссылка для установки нового пароля для доступа к сайту с портфолио.

Обратим внимание, что сервис ведет проверку всех данных, поэтому обязательна скачивание и заполнение анкеты. Она затем подписывается у руководителя учебного учреждения и отправляется на дополнительную экспертизу.

После заполнения профиля и прохождения экспертизы пользователь сайта может вносить коррективы и изменения, оперативно добавляя профессиональные успехи, повышение квалификации. Это позволит привлечь большее число школьников для оказания репетиторских услуг, повысит репутацию в глаза коллег по профессиональному цеху.

Портфолио учителей Пермского края: личный кабинет учителя

Сайт portfolio-edu — специальный портал, где любой учитель Пермского края может выложить свое портфолио. Основная цель данного сайта:  показать, насколько много квалифицированных педагогов в этом регионе, как много у них достижений. В тестовом режиме портал существует с 2009 года.

Еще одна функция данного сайта — поддерживать связь между педагогами, которые проживают в Пермском крае. С помощью него они могут обмениваться опытом и решать какие-то профессиональные задачи, делить собственными достижениями, а также просто знакомиться с коллегами.

Работа с данным сайтом

Процесс работы с данным сайтом довольно прост. Изначально учитель, который собирается выложить портфолио, должен пройти зайти на портал и  процедуру регистрации. Она достаточно стандартная и простая. Нужно придумать логин и пароль, ввести адрес электронной почты, а также персональные данные. В эту категорию входят фамилия, имя и отчество, квалификационная категория и должность. Эти сведения понадобятся для прохождения индивидуальной идентификации. Система должна убедиться, что регистрацию проходит именно учитель из Пермского края, в противном случае сайт будет недоступен для человека.

В качестве завершающего этапа предстоит подтвердить пароль. Сделать это можно с помощью электронной почты или SMS-сообщения. Достаточно будет лишь перейти по высланной ссылке или ввести код. Оба этих способа довольно активно практикуются среди пользователей и не вызывают у них никаких затруднений.

После проверки всех данных процесс регистрации будет официально завершен. Обычно он занимает не больше нескольких минут. справиться с ним может даже неопытный компьютерный пользователь. Если учитель захочет зайти в свой профиль, то ему нужно будет только кликнуть на иконку «Вход», а затем ввести логин ил email и пароль.

По завершению процесса регистрации учитель может полноценно работать в личном кабинете и оформлять персональное портфолио, а также просматривать портфолио своих коллег.

Важно помнить, что работать на данном сайте можно не только через браузер на компьютере, но и с помощью планшета или телефона. Главным условием является наличие интернета. Это позволяет решать многие производственные задачи в удаленном формате. Поэтому при желании учитель может обновлять свое портфолио из любого удобного для него места.

Ежедневно на сайте регистрируется большое количество новых специалистов, они также публикуют свои портфолио.

Оформление личного кабинета

В первую очередь после регистрации личном кабинете нужно заполнить электронное портфолио. Там нужно будет указать следующие сведения:

  • рабочий стаж;
  • адрес места работы;
  • профессиональные достижения.

Восстановление пароля

Если педагог забывает свой пароль и не может попасть в свой профиль, то ему необходимо кликнуть на «вход», а потом на значок «забыл пароль».  Далее на указанную электронную почту ему будет выслана инструкция по восстановлению доступа.  Этот процесс также не должен занять много времени.

Сайт portfolio-edu — отличный вариант для педагогов Пермского края продемонстрировать свои достижения. Изначально создатели сайта хотели усовершенствовать процесс знакомства и общения педагогов друг с другом, поскольку считали, что это в значительной степени повлияет на их трудовую деятельность. Можно сделать вывод, что они добились успеха. Сайт функционирует на протяжении нескольких лет, регулярно на нем осуществляют  регистрацию множество педагогов, которые оформляют свои портфолио и делятся наработками с коллегами.

The following two tabs change content below. В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Портфолио учителей

Анисимов Игорь Владимирович

Учитель физической культуры и ОБЖ высшей категории

Городнова Елена Викторовна
учитель английского языка высшей категории

Горячкина Наталья Ивановна
Учитель английского языка высшей категории

Деревянко Алла Викторовна
учитель истории и обществознания, высшей категории

Долганова Татьяна Владимировна
Учитель русского языка и литературы высшей категории

Дырдова Марина Сергеевна
учитель русского языка и литературы высшей  категории

Елагина Татьяна Анатольевна
Учитель начальных классов высшей категории

Емелина Валентина Николаевна
учитель начальных классов высшей категории

Жегера Наталья Израильевна
учитель начальных классов

Жилова Татьяна Геннадьевна
Учитель немецкого языка высшей категории.

Жолудева Наталья Александровна
Учитель химии высшей категории

Зайцева Софья Сергеевна
учитель начальных классов

Илюшина Наталья Борисовна
учитель русского языка и литературы высшей категории.

Кочергина Светлана Александровна
Учитель английского языка высшей категории

Кривенкова Наталья Геннадьевна
учитель биологии высшей категории

Майданова Светлана Николаевна
Учитель  немецкого языка высшей категории

Макарова Ирина Евгеньевна
Учитель английского языка высшей категории

Надеждина Елена Александровна
Учитель начальных классов высшей категории

Новикова Марина Игоревна
Учитель английского и французского языков.

Павлова Светлана Михайловна
учитель математики высшей категории

Пичугина Ирина Викторовна
учитель информатики высшей категории

Поклонова Ольга Александровна
учитель математики высшей категории

Потяева Елена Евгеньевна
учитель английского языка

Сиротина Мария Петровна
учитель истории и обществознания

Ступникова Елена Алексеевна
учитель физики первой категории

Токарева Светлана Викторовна
учитель начальных классов высшей категории

Турбина Оксана Викторовна
учитель   начальных классов высшей категории

Чернышова Любовь Викторовна
учитель физической культуры высшей категории

Ширяев Константин Борисович
учитель математики высшей категории

Юдина Виктория Викторовна
учитель начальных классов высшей категории


Портфолио педагогов, ГБПОУ КСУ № 10, Москва

преподаватель специальных дисциплин

подробнее

обновлено: 26.12.2018

преподаватель русского языка

подробнее

обновлено: 20.12.2018

Мастер производственного обучения

подробнее

обновлено: 04.10.2018

мастер производственного обучения

подробнее

обновлено: 28.09.2018

Мастер производственного обучения

подробнее

обновлено: 26.11.2018

преподаватель спецдисциплин

подробнее

обновлено: 07.10.2020

Мастер производственного обучения

подробнее

обновлено: 07.10.2020

Мастер производственного обучения подробнее

обновлено: 04.10.2016

Мастер производственного обучения

подробнее

обновлено: 22.12.2020

Лучшее портфолио педагога

ДОГОВОР-ОФЕРТА

от 1 ноября 2015 года

1. Общие положения

1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) ИП Максименкова Алексея Андреевича (ОГРНИП 315420200006514, ИНН 420206996759), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и, в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ, является публичной офертой Исполнителя, адресованной физическим лицам, о предоставлении возможности участия в Конкурсах на условиях Договора. 

1.2. Договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.

1.3. Действующая редакция Договора на постоянной основе размещена на сайте Исполнителя по адресу: «roskonkursy.ru/oferta», и обязательна для ознакомления Участником до момента совершения акцепта.

1.4.  Настоящие условия оферты могут быть изменены и/или дополнены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Изменения содержания Договора вступают в законную силу с момента их публикации по адресу постоянного размещения Договора в виде обновленного текста Договора.

1.5.  Адресом проведения Конкурсов (далее по тексту – Сайт) является указатель страницы в сети Интернет «http://roskonkursy.ru», а почтовым адресом электронной почты Конкурса (далее по тексту – Адрес) является «[email protected]». 

2. Термины и определения, применяемые в Договоре.

2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

  • «Исполнитель» — Индивидуальный Предприниматель Максименков Алексей Андреевич, действующий на основании Устава;
  • «Оферта» — настоящий Договор-Оферта о предоставлении консультационно-информационных услуг;
  • «Акцепт Оферты» — полное и безоговорочное принятие условий Оферты методом выполнения действий, указанных в п. 3 настоящей Оферты.
  • «Заказчик» — лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты и может принимать участие в мероприятиях настоящего сайта;
  • «Конкурс» — мероприятие по выявлению лучших из присылаемых работ, которое проводится ежемесячно, по итогам которого, Участники получают наградные документы;
  • «Тестирование» — мероприятие, проводимое в онлайн режиме, направленное на выявление знаний Участников в определенном направлении профессиональной деятельности;
  • «Наградной документ» — документ, подтверждающий участие в мероприятии, который содержит информацию о месте, которое занял данный Участник, о номинации, также в документе содержатся данные об участнике, подпись и печать председателя комиссии.

3. Предмет Договора

3.1. Согласно Договору-оферте Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по предоставлению необходимой информации, относящейся к мероприятиям, под которыми понимаются различные Конкурсы и Тестирования, проводимые дистанционно (далее Услуги).

3.2. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только в случае подачи Заказчиком соответствующей заявки на Услуги на сайте «http://roskonkursy.ru» в соответствии с утвержденными правилами, а так же оплаты Услуги, согласно действующим тарифам.

3.3. Акцептом договора-оферты является факт оплаты Заказчиком выбранной Услуги.

3.4. Для заказчика доступны следующие услуги:

3.4.1. Конкурс.
3.4.1.1. Сроки проведения Конкурса определяются Исполнителем и длятся с первого по последнее число каждого месяца, если иное не указано на Сайте «http://roskonkursy.ru».

3.4.1.2. Каждая конкурсная работа рассматривается и оценивается  членами жюри. По истечении 10 рабочих дней со дня приема заявок на Конкурс, Наградные документы публикуются на сайте в разделе «http://roskonkursy.ru/rezultatyi.html», где хранятся в течение 2-х лет со дня их публикации. 

3.4.2. Тестирование.

3.4.2.1. Тестирование проводится ежедневно и круглосуточно в режиме онлайн.

3.4.2.2. Каждый Участник после совершения оплаты получает письмо на электронную почту с ссылкой на прохождение тестирования.

3.4.2.3. После прохождения тестирования Участник получает электронную версию Наградного документа.

3.4. По желанию Заказчика, возможна отправка Наградного документа заказным письмом Почтой России. Стоимость данной услуги указана на сайте. При этом Исполнитель отправляет заказное письмо на адрес учебного заведения Заказчика. В случае, если Заказчик желает, чтобы письмо пришло на другой адрес об этом необходимо сообщить на почту «[email protected]».

3.4.5. Почтовая корреспонденция отправляется еженедельно по субботам.

3.5. Конкурсные работы не редактируются, не рецензируются Организатором конкурса и комиссией.

3.6. Информирование участников обо всех событиях, связанных с проведением конкурса осуществляется на Сайте «http://roskonkursy.ru». Каждый участник считается информированным надлежащим способом с момента публикации информации на Сайте «http://roskonkursy.ru». Отчеты об итогах Конкурсов, публикуются на Сайте «http://roskonkursy.ru».

3.7. Участник обязуется не нарушать авторские права третьих лиц. 
3.8. Основания для исключения участника с конкурса: 

  • нарушение правил участия в Конкурсах, изложенных в Договоре; 
  • проявление неуважения к Организаторам конкурса и Конкурсной комиссии; 
  • непредставление конкурсной работы в порядке и сроках, указанных в Договоре и на Сайте;

4. Права и обязанности сторон.

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Зарегистрировать Заказчика при получении от него заявки на оказание Услуг на сайте «http://roskonkursy.ru».

4.1.2. Предоставить Услуги Заказчику по выбранному мероприятию, проводимому дистанционно, при условии оплаты Услуги Заказчиком в полном объеме и выполнении всех правил проведения данного мероприятия.

4.1.3. Оперативно и своевременно информировать Заказчика о перечне предоставляемых Услуг, об условиях и стоимости проведения дистанционных мероприятий, размещая данную информацию на Сайте «http://roskonkursy.ru», а также используя электронную почту.

4.1.4. В целях оказания Услуги производить доставку информации Заказчику по электронной почте или «Почте России» по адресам, указанным Заказчиком при подаче заявки на оказание Услуг.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Отказать Заказчику в предоставлении Услуги

  • в случае неоплаты (неполной оплаты) Услуги в установленные сроки;
  • при несвоевременном предоставлении заявки на оказание Услуги;
  • при нарушении правил участия в мероприятии.

4.2.2. В одностороннем порядке определять стоимость всех предоставляемых услуг на сайте «http://roskonkursy.ru».

4.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. Самостоятельно и своевременно знакомиться на сайте «http://roskonkursy.ru» с установленными Услугами, ценами на Услуги, порядком и сроками их предоставления.

4.3.2. Своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.

4.3.3. В соответствии с правилами подать заявку на Услуги на сайте «http://roskonkursy.ru».

4.3.4. При подаче заявки предоставить конкурсные работы и указывать достоверные и полные данные.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. Получать от Исполнителя оплаченные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора-оферты.

4.4.2. Получать от Исполнителя полную и достоверную информацию, связанную со сроками и условиями проведения дистанционных мероприятий на сайте «http://roskonkursy.ru»

4.5. Заказчик дает согласие:

4.5.1. На обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

4.5.2. На периодическую рассылку электронной почты на указанный контактный адрес.

5. Стоимость Услуг.

5.1. Стоимость предоставляемых Услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке в российских рублях и размещается на сайте «http://roskonkursy.ru».

5.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги.

6. Порядок и сроки проведения расчетов.

6.1. Оплата Услуг Исполнителя Заказчиком производится денежными средствами по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя или иным способом, указанным на сайте «http://roskonkursy.ru».

6.2. Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% предоплаты стоимости выбранной Услуги.

6.3. Реквизиты для оплаты услуг размещены на сайте «http://roskonkursy.ru».

6.4. Оплаченный Участником организационный взнос, в случае прекращения действия  Договора, не возвращается. 

7. Ответственность Сторон.

7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

7.2. Исполнитель не несет ответственности:

7.2.1. за сбои в работе почты, Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя; 
7.2.2. в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбои программного обеспечения процессингового центра и технические сбои в платежных системах), повлекших за собой невыполнение Исполнителем условий Договора;

7.2.5. за временное отсутствие у Участника доступа к средствам связи, обеспечивающим взаимодействие с Исполнителем в рамках Договора, а также связанные с этим убытки Участника;

7.2.6. за нарушение участником авторских прав третьих лиц;

7.2.7. за неполную или не верную информацию, предоставляемую Заказчиком.

7.3. Стороны освобождаются от имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем договора Оферты.

7.4. Настоящий договор публичной оферты имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента оказания услуги Заказчик не предъявил претензию.

8. Порядок информационного взаимодействия Сторон.

8.1. Участник при заключении Договора обязан предоставить Исполнителю достоверную информацию для связи с Участником и направления ему уведомлений о ходе Конкурса. Участник несет ответственность за обеспечение постоянного соответствия указанных данных действительности. 
8.2. По умолчанию надлежащим способом информирования Участника об операции с его заявкой и конкурсной работой является отправка уведомления на адрес электронной почты, указанный Участником.

8.3. Результаты конкурса и наградные документы размещаются на сайте в соответствующем разделе «http://roskonkursy.ru/rezultatyi.html» не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкретный конкурс.

8.4. В случае отказа Участника от всех предложенных Исполнителем способов отправки Участнику уведомлений об операциях с заявкой и конкурсной работой, Участник признается не предоставившим надлежащим образом информацию для связи с Участником в соответствии с п. 8.1., а Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по информированию Участника о совершенных операциях с заявкой и конкурсной работой. Участник не вправе в таком случае предъявлять Исполнителю претензии, связанные с ненадлежащим информированием Участника об операциях.

8.5. Уведомление считается полученным Участником в течение трех часов с момента отправки.

8.6. Исполнитель не несет ответственности за отсутствие у Участника доступа к средствам, с использованием которых Участник может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя.

8.7. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте, в индивидуальном порядке  в течение пяти дней с момента возникновения спорной ситуации.

8.8. Заказчик, в случае появления вопросов, может обратиться к Исполнителю используя контактные данные, указанные по ссылке «http://roskonkursy.ru/kontakty».

9. Техническая поддержка Участников Конкурса и Обработка персональных данных.

9.1. Организатор готов проводить техническую поддержку Участников Конкурсов до тех пор, пока будет проводиться Конкурс. Сроком завершения Конкурса считается дата опубликования результатов Конкурса на Сайте. 
9.2. Поддержка пользователей осуществляется по электронным каналам связи (электронной почте) и/или путем размещения определенной информации на Сайте.

9.3. Доступность опубликованных результатов Конкурса и списка Участников на Сайте конкурса обеспечивается не менее чем в течение одного месяца с момента завершения Конкурса.

9.4. Заключая Договор и внося персональные данные в форму заявки, Заказчик выражает согласие на предоставление своих персональных данных и их обработку Исполнителем.

10. Заключение, изменение, расторжение договора.

10.1. Моментом заключения данного Договора считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранные Заказчиком Услуги, при условии получения от него заявки на Услугу по форме, размещенной на сайте «http://roskonkursy.ru».

10.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается.

10.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение семи дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.

10.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Реквизиты.

Исполнитель: ИП Максименков Алексей Андреевич
ИНН: 420206996759
ОРГНИП 315420200006514
Наименование Банка: Сибирский Филиал ОАО КБ «Региональный кредит»
БИК: 045003734
КПП: 540243002
к/с № 30101810300000000734 в РКЦ Советский
р/с 40802810221410000027

Разработка эффективного учебного портфеля

Педагоги уже много лет используют портфолио учеников для оценки успеваемости учеников. Недавно они обратили внимание на портфолио для учителей. 1

Почему интерес к преподаванию портфолио? Хотя создание портфолио может занять много времени и обременительно для проверки, они также могут отражать сложности профессиональной практики такими способами, которые не могут быть реализованы никаким другим подходом. Они не только являются эффективным способом оценки качества преподавания, но также предоставляют учителям возможности для саморефлексии и коллегиального взаимодействия на основе задокументированных эпизодов их собственного обучения.

По сути, портфолио преподавателя – это набор информации о практике учителя. Он может включать различную информацию, такую ​​как планы уроков, задания учащихся, письменные описания учителей и видеозаписи их инструкций, а также формальные оценки со стороны руководителей. Однако, если его не продумать тщательно, портфолио легко может принять форму альбома для вырезок или чемодана пароварки. Портфолио «альбом для вырезок» – это коллекция привлекательных и согревающих сердце сувениров, которые имеют сильное личное значение для владельца портфолио.Портфолио «пароходный сундучок» – это большой контейнер, до краев заполненный разными бумагами и проектами.

К сожалению, такого рода портфели не позволяют серьезно размышлять над собой, и другие не могут изучить их осознанно. Они не иллюстрируют основную философию обучения и не предоставляют информации об учебных целях или контексте обучения. Они не объясняют содержание портфолио и не связывают его с предполагаемыми учебными результатами. Возможно, самое главное, такие портфолио не содержат письменных размышлений авторов об их опыте преподавания.

Портфолио преподавателя должно быть чем-то большим, чем просто сборник разнообразных артефактов или расширенный список профессиональной деятельности. Он должен тщательно и вдумчиво задокументировать ряд достижений, достигнутых за длительный период. И это должен быть постоянный процесс, проводимый в компании наставников и коллег.

Зачем разрабатывать портфолио?

Учителя создают портфолио по разным причинам. В программах подготовки учителей учащиеся создают портфолио, чтобы продемонстрировать свои достижения.Позже они могут представить эти портфолио на собеседовании. Опытные учителя составляют портфолио, чтобы получить право на бонусы и продвинутую сертификацию. Кроме того, некоторые администраторы предложили учителям стать архитекторами собственного профессионального развития, заставляя их создавать портфолио на основе индивидуальных планов роста.

В Колорадо, например, учителя готовят портфолио в самых разных условиях. В школьном округе округа Дуглас к югу от Денвера учителя представляют портфолио, чтобы продемонстрировать свое мастерство в преподавании.Те, кто соответствует стандартам округа, получают ежегодные премии по результатам. Некоторые учителя также стремятся заслужить национальное признание, составляя портфолио для Национального совета по профессиональным стандартам обучения. И вскоре Колорадо потребует от всех преподавателей, включая администраторов, разработать портфолио, чтобы продлить свои профессиональные лицензии.

Выбор содержания

Портфолио может включать такие элементы, как планы уроков, анекдотические записи, студенческие проекты, информационные бюллетени класса, видеокассеты, ежегодные оценки, рекомендательные письма и т. Д.Однако важно тщательно выбирать содержание готового портфолио, чтобы оно было управляемым как для человека, который его составляет, так и для тех, кто будет его просматривать.

Хотя конкретная форма и содержание портфолио могут варьироваться в зависимости от его цели, большинство портфолио содержат некоторую комбинацию обучающих артефактов и письменных размышлений. Это сердце портфолио. Вводный раздел, в котором учитель широко описывает свою философию и цели преподавания, и заключительный раздел, содержащий свидетельства постоянного профессионального развития и формальные оценки, служат рамкой для этих артефактов и размышлений.(Рисунок 1 представляет собой предлагаемую схему организации учебного портфеля.)


Рисунок 1. Как организовать учебный портфель

I. Общая информация.

  • Справочная информация об учителе и контексте преподавания

  • Философия образования и цели преподавания

II. Обучающие артефакты и размышления. Документация расширенной учебной деятельности

  • Обзор целей модуля и учебного плана

  • Список ресурсов, используемых в модуле

  • Два последовательных плана уроков

  • Оценка работы учащихся

  • Светоотражающий комментарий учителя

  • Дополнительные блоки / уроки / работа учащихся по мере необходимости

III.Профессиональная информация

  • Перечень профессиональной деятельности

  • Рекомендательные письма


Вот (частично), как Сьюзан Ховард, учитель начальной школы в Университете Колорадо в Денвере, описала ее философия преподавания: Посетители моего класса увидят благоприятную, безопасную среду, в которой учащиеся будут активно участвовать в процессе обучения и в принятии решений в классе.Студенты будут вовлечены в разнообразную индивидуальную и совместную работу, разработанную с учетом их различных стилей обучения. Учебная программа будет сочетать в себе базовые навыки, аутентичное обучение и критическое мышление. Наконец, посетители также увидят участие родителей, продемонстрированное различными способами … Учащиеся должны помогать устанавливать правила класса, голосовать по темам на год и иметь право голоса в максимально возможной части своего обучения. Я считаю, что важно использовать различные стили презентации и предоставлять разнообразные возможности обучения, чтобы поддерживать разнообразные стили обучения студентов…. В моем классе языковые искусства сочетали акустику с обогащением литературы. Математика сочетает в себе базовые навыки и применение. Наука и общественные науки будут делать упор на прикладные упражнения и упражнения по решению проблем, ориентируясь при этом на базовые знания области. Я бы предложил родителям поделиться информацией о хобби, навыках, работе и культуре. Я часто общался с ними и поощрял их участвовать в обучении своего ребенка как можно большим количеством способов.

Артефакты (планы занятий, образцы работ учащихся) являются важными составляющими портфолио преподавателей, но они должны быть снабжены пояснениями.Например, Линда Ловино, учитель английского языка в средней школе из школьного округа округа Дуглас, включила опросы учеников, родителей и коллег в портфолио, которое она отправила для программы выдающегося учителя. В своем портфолио она прокомментировала то, что узнала из этих опросов: я почувствовала себя подтвержденной, когда опросы клиентов показали, что мои ученики и их родители считают, что я использую различные стратегии и методы обучения, и что я хорошо разбираюсь в своей предметной области. Хотя я получил высокие оценки от более чем 80 процентов родителей и учеников по утверждениям «Учитель эффективно передает информацию о росте и успеваемости моего ребенка» и «Учитель эффективно мотивирует ученика», оставшиеся 20 процентов респондентов дали мне “нейтральный” рейтинг.Я считаю, что эти области необходимы для того, чтобы быть выдающимся учителем. Поэтому в настоящее время я изучаю и разрабатываю методы, которые могут помочь мне лучше мотивировать студентов и оценивать их успехи.

Каждый артефакт также должен сопровождаться кратким заявлением или заголовком, который идентифицирует его и описывает контекст, в котором он был создан. Часто это можно сделать в одном или двух предложениях. На рисунке 2 показаны виды подписей, которые преподаватели штата Колорадо включают в свои портфели продления лицензий.


Рисунок 2. Пример заголовка портфолио

Заголовок: Еженедельный информационный бюллетень для класса

Описание контекста: Студенты пишут, редактируют и публикуют этот еженедельный информационный бюллетень в писательской мастерской.

Перевод: Этот информационный бюллетень – один из способов информировать родителей о школьных мероприятиях. Это также пример того, как я вовлекаю студентов в осмысленную учебную деятельность.

Дополнительные комментарии: Родители рассказали мне, как они используют информационный бюллетень, чтобы поговорить со своими детьми о том, что происходит в школе.Я также каждую неделю узнаю больше о том, что мои ученики считают важным или заслуживающим внимания в классе!

Это пример того, как учителя Колорадо используют субтитры в портфелях продления лицензий.


Светоотражающие комментарии – еще одна важная часть портфолио. Эти комментарии не только описывают содержание портфолио; они изучают преподавание, задокументированное в портфолио, и размышляют над тем, чему научились учитель и ученики.

Валери Уилер, учительница средней школы из Боулдера, включила отчет о блоке, который она преподавала по инфекционным заболеваниям, в портфолио, которое она представила Национальному совету по профессиональным стандартам преподавания: Основная цель преподавания инфекционных заболеваний – ознакомить учащихся с их собственная роль в ведении безопасной и здоровой жизни…. Когда молодые люди проинформированы, скорее всего, они будут действовать таким образом, чтобы защитить свое здоровье и здоровье других. В тот день, когда я представил эту тему своим студентам, мы использовали весь период, чтобы обсудить значение термина “инфекционное заболевание”. . ” Вместе мы обсудили вопросы о болезни – ее истории, статусе и будущем. Как и в большинстве классных дискуссий, ученики в конечном итоге начали делиться соответствующим личным или семейным опытом. Уровень активности и участия был высоким, и к концу урока возникли две темы: студенты хотели узнать больше о наиболее распространенных инфекционных заболеваниях и они хотели узнать больше о СПИДе.Поскольку понимание учащимися улучшается благодаря предыдущему опыту, я поручил каждому учащемуся написать краткую историю своего собственного здоровья.

В дополнение к письменному отчету Валери приложила видеозапись своего обучения вместе с образцами своих учебных материалов и работ своих учеников. К ним относятся газетная статья о правах больных туберкулезом, которую ее студенты прочитали и аннотировали; письмо, которое они написали мэру города о заключении больных туберкулезом; благодарственные письма приглашенным докладчикам из местного СПИД-центра; и фотографии лоскутного одеяла, изготовленного классом после чтения о лоскутном одеяле от СПИДа.

Развитие вашего профиля

  • Объясните свою образовательную философию и цели обучения. Опишите в общих чертах ключевые принципы, лежащие в основе вашей практики. Эти принципы помогут вам выбрать цели для вашего портфолио.

  • Выберите конкретные особенности вашей учебной программы для документирования. Соберите широкий спектр артефактов, поставьте дату и аннотируйте их, чтобы запомнить важные детали при составлении окончательного портфолио. Подумайте о том, чтобы вести дневник для письменных размышлений о вашем обучении.

  • Сотрудничайте с наставником и другими коллегами. Это важная, но часто упускаемая из виду часть процесса. В идеале ваш наставник должен иметь опыт как в обучении, так и в создании портфолио. И подумайте о том, чтобы встречаться через регулярные промежутки времени, чтобы обсудить свое преподавание и свое портфолио с группой коллег.

  • Соберите свое портфолио в форме, которую другие могут легко изучить. Хотя подойдет любое количество контейнеров, проще всего организовать и использовать блокнот с вкладными листами.(Электронные портфели могут скоро заменить ноутбуки.)

  • Оцените портфолио. Оценка может варьироваться от неформальной самооценки до формальной оценки Национальным советом по профессиональным стандартам обучения. Такие оценки привязаны к конкретным стандартам производительности. (Школьный округ округа Дуглас в Колорадо выделил три категории, каждая из которых содержит определенные критерии для оценки выдающихся учителей: оценка и обучение, содержание и педагогика, а также сотрудничество и партнерство.

Средство достижения цели

Портфолио может многое предложить профессии учителя. Когда учителя внимательно изучают свои собственные практики, они, вероятно, улучшатся. Примеры совершенной практики, которые предоставляют портфолио, также можно изучить и адаптировать для использования в других классах.

Слишком часто хорошее преподавание бесследно исчезает, потому что у нас нет структуры или традиций для сохранения лучшего из того, что делают учителя. Портфолио позволяет учителям сохранять примеры хорошего преподавания, чтобы они могли их изучить, рассказать о них, адаптировать и перенять.

Наконец, важно помнить, что цель состоит не в том, чтобы создавать выдающиеся портфолио, а в том, чтобы культивировать выдающееся преподавание и обучение.

Портфолио преподавателей | Центр обучения

Версия для печати

Что такое учебный портфель?

  • Портфолио предоставляют задокументированные свидетельства преподавания из различных источников, а не только рейтинги учащихся, и предоставляют контекст для этих свидетельств.
  • Процесс выбора и систематизации материалов для портфолио может помочь осмыслить и улучшить свое обучение.
  • Портфолио – это шаг к более публичному, профессиональному взгляду на преподавание как на научную деятельность.
  • Портфолио могут предложить взгляд на развитие с течением времени, помогая увидеть в обучении непрерывный процесс исследования, экспериментирования и размышлений.
  • Портфолио преподавателей фиксируют свидетельства всей преподавательской карьеры, в отличие от так называемых портфелей курсов, которые фиксируют свидетельства, относящиеся к одному курсу.

Зачем составлять учебное портфолио?

Портфели

могут служить любой из следующих целей.

  • Соискатели вакансий на должности преподавателей могут использовать портфолио преподавателей, чтобы задокументировать свою эффективность преподавания.
  • Преподаватели, претендующие на продвижение по службе или на постоянную должность, также могут использовать портфолио преподавателей, чтобы задокументировать свою эффективность преподавания.
  • Преподаватели и помощники преподавателей могут использовать портфолио преподавателей, чтобы размышлять и совершенствовать свои педагогические навыки и философию.
  • Преподаватели и помощники преподавателей могут использовать портфолио преподавателей, особенно те, которые размещены в Интернете, чтобы «обнародовать» свое преподавание, чтобы получить комментарии от своих коллег и поделиться своими успехами в преподавании, чтобы их сверстники могли опираться на них.Для получения дополнительной информации о публичном изложении своего преподавания см. Руководство CFT по стипендиям преподавания и обучения.

Общие указания

  • Начни сейчас! Многие из возможных компонентов портфолио преподавателей (см. Список ниже) трудно, если вообще возможно, получить после того, как вы закончите преподавание курса. Сбор этих компонентов по ходу дела значительно упростит сборку вашего окончательного портфолио.
  • Честно и точно представьте себя. Не пытайтесь представить себя идеальным учителем. Выделяйте, конечно, положительные моменты, но не игнорируйте полностью отрицательные.
  • Будьте избирательны в том, какие материалы вы выберете, чтобы включить , но убедитесь, что вы представляете поперечный разрез вашего обучения, а не только один его аспект. Относительно небольшой набор хорошо подобранных документов более эффективен, чем большой нефильтрованный набор всех ваших учебных документов.
  • Сделайте вашу организацию понятной для читателя. Используйте оглавление в начале и вкладки, чтобы разделить различные компоненты вашего портфолио.
  • Убедитесь, что каждое свидетельство в вашем портфолио сопровождается каким-то контекстом и объяснением. Например, если вы включаете примерный план урока, обязательно опишите курс, студентов и, если вы действительно использовали план урока, подумайте, насколько хорошо он сработал.

Компоненты учебного портфеля

  1. Ваши мысли об обучении
    • Рефлексивное «обучающее заявление», описывающее вашу личную философию обучения, стратегии и цели (см. «Философия преподавания»).
    • Личное заявление с описанием ваших учебных целей на следующие несколько лет
  2. Документация вашего обучения
    • Список преподаваемых и / или обучаемых курсов, с указанием регистраций и описанием ваших обязанностей
    • Количество консультантов, аспирантов и студентов
    • Syllabi
    • Описание курса с подробным описанием содержания, целей, методов и процедур для оценки обучения студентов
    • Списки чтения
    • Задания
    • Экзамены и опросы, выставленные и нет
    • Раздаточные материалы, комплекты задач, конспекты лекций
    • Описание и примеры использованных визуальных материалов
    • Описание использования компьютеров и другой техники в обучении
    • Видеозаписи вашего обучения
  3. Эффективность обучения
    • Обобщенные оценки студентами преподавания, включая процент ответов и отношение к среднему показателю по отделению
    • Письменные комментарии учащихся к оценкам класса
    • Комментарии коллеги-наблюдателя или коллеги, преподающего тот же курс
    • Заявления коллег по кафедре или из других мест по вопросам подготовки студентов к повышению квалификации
    • Письма студентов, желательно незапрошенные
    • Письма руководителя курса, начальника отдела или председателя
    • Заявления выпускников
  4. Материалы, демонстрирующие обучение студентов
    • Баллы по стандартным или другим тестам до и после инструктажа
    • Студенческие лабораторные или другие рабочие тетради
    • Студенческие работы, сочинения или творческие работы
    • Оценочные работы лучших и самых бедных учеников с отзывами учителей ученикам
    • Письменные отзывы преподавателя о работе студентов
  5. Мероприятия по совершенствованию обучения
    • Участие в семинарах или профессиональных встречах по обучению
    • Дизайн новых курсов
    • Разработка междисциплинарных или совместных курсов или учебных проектов
    • Использование новых методов обучения, оценка успеваемости, выставление оценок
    • Подготовка учебника, лабораторного пособия, учебных пособий и т. Д.
    • Описание разработанных или реализованных проектов повышения квалификации
  6. Вклад в педагогическую профессию и / или ваше учреждение
    • Публикации в учебных журналах
    • Работы по обучению
    • Обзоры будущих учебников
    • Служба по учебным комиссиям
    • Помощь коллегам по учебным вопросам
    • Работа по пересмотру или развитию учебных программ
  7. Почести, награды или признания
    • Педагогические награды факультета, колледжа или университета
    • Педагогические награды по профессии
    • Приглашения, основанные на репутации преподавателя, для проведения консультаций, проведения семинаров, написания статей и т. Д.
    • Просьбы о совете по обучению комитетами или другими организованными группами

Образцы портфолио преподавателей

На веб-сайте Университета Вирджинии представлены образцы портфолио преподавателей по различным дисциплинам. Когда вы смотрите на эти портфолио, спросите себя:

  • «Какие компоненты решил включить автор и какие из них наиболее эффективны при описании своего обучения?» и
  • «Какие структурные и организационные решения принял автор при составлении своего портфолио?»

Образцы портфолио из Центра учебных материалов Университета Вирджинии

Портфолио электронного преподавателя

Чем электронные портфолио отличаются от печатных портфолио?

  • Повышенная доступность: Портфолио преподавателей частично предназначены для того, чтобы сделать обучение общедоступным.Распространение портфолио в сети делает его еще более доступным для коллег и других людей.
  • Мультимедийные документы: Технология позволяет включать не только печатные документы. Например, вы можете включить видеосъемку вашего обучения, озвучку, содержащую контекст и размышления о портфолио, или учебные компьютерные программы или код, который вы написали.
  • Нелинейное мышление: Интернет способствует нелинейным отношениям между компонентами вашего учебного портфолио.Процесс создания портфолио в этой нелинейной среде может помочь вам по-новому взглянуть на свое обучение. Например, поскольку читатели могут исследовать электронное портфолио разными способами, создание электронного портфолио дает вам возможность подумать о том, как разные аудитории могут столкнуться с вашей работой и понять ее.
  • Вопросы авторского права и конфиденциальности: Хотя примеры студенческой работы могут быть убедительным доказательством эффективности вашего преподавания, публикация этих примеров в Интернете представляет собой проблемы с юридическим авторским правом и конфиденциальностью.Перед тем, как сделать это, поговорите с кем-нибудь из VU Compliance Program.

Какую роль играют портфели преподавателей на рынке труда?

  • Согласно поиску 11 октября 2005 г. на сайте HigherEdJobs.com из 1000 объявлений о вакансиях преподавателей…
    • 585 включают слова «преподавание философии»,
    • 27 включают слова «обучающее заявление», а
    • 28 включают слова «обучающее портфолио».
  • Согласно результатам поиска в Хрониках от 11 октября 2005 г.com, из 2978 объявлений о вакансиях преподавателей / исследователей…
    • 388 включают слова «преподавание философии»,
    • 5 включают слова «обучающее заявление», а
    • 8 включают слова «обучающее портфолио».
  • Хотя эти данные показывают, что учебные портфолио не часто запрашиваются у соискателей вакансий на должности преподавателей, роль играет не только физический документ. Процесс создания обучающего портфолио – и размышления над вашим обучением – подготовит вас к…
    • написать содержательное изложение философии преподавания и
    • , чтобы более эффективно обсудить ваше обучение во время собеседований.

Другие ресурсы

Следующие книги по учебным портфолио доступны для ознакомления в библиотеке Учебного центра.

  • Селдин, Питер, Портфолио преподавателей: Практическое руководство по повышению эффективности и продвижению по службе / решениям о сроках владения , 3-е издание, Anker, 2004.
  • Кембридж, Барбара, Электронные портфолио: новые методы обучения студентов, преподавателей и учебных заведений , Американская ассоциация высшего образования, 2001.
  • Hutchings, Pat, ed., Портфолио курса: как преподаватели могут изучить свое преподавание, чтобы продвинуть практику и улучшить обучение студентов , Американская ассоциация высшего образования, 1998.
  • Мюррей, Джон П., Успешное развитие и оценка преподавателей: полное портфолио преподавателей , Информационный центр ERIC по высшему образованию, 1997.
  • Anderson, Erin, ed., Campus Use of the Teaching Portfolio: Twenty-Five Profiles , American Association for Higher Education, 1993.

Следующие веб-сайты предлагают дополнительные ресурсы и стратегии для создания эффективных обучающих портфелей:



Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

портфолио преподавателей | Рефлексивная практика | Учебные пособия | Teaching Commons

Портфолио преподавателя отражает вашу личность как учителя. Эффективное портфолио передает связное сообщение о ваших убеждениях и подходах к обучению и предлагает конкретные доказательства в поддержку этого сообщения.

Зачем создавать обучающее портфолио?

  • Чтобы предложить отчет об эффективности вашего преподавания при подаче заявления на должность преподавателя, срок пребывания в должности или повышение по службе
  • Чтобы осмыслить ваше обучение и усовершенствовать свои методы
  • Для отслеживания вашего профессионального развития в течение долгого времени
  • Для создания публичного представления о вас как об учителе, которым вы можете поделиться со студентами и коллегами.

Общие указания

Ваша аудитория может быть администратором отдела, потенциальным работодатель или ваши коллеги и студенты.Когда вы планируете и пересматриваете ваше портфолио, спросите себя, насколько успешно ваше портфолио соответствует ожидания и ценности вашей аудитории.

Портфолио, которое вы создаете при подаче заявления на срок пребывания в должности или продвижение по службе, может очень отличается от портфолио, которое вы используете, чтобы размышлять о своем обучение и изучение новых методологий.

Ваше портфолио может быть печатным документом, файлом PDF или интерактивным онлайн-портфолио. Преподаватели, сотрудники и студенты DePaul могут создавать свои портфолио на платформе электронного портфолио Digication.В зависимости от вашей цели и аудитории ваши возможности могут быть ограничены. Если Вы можете выбрать формат своего портфолио, подумайте, как мультимедиа компоненты могут улучшить ваше портфолио (или нет), насколько доступны вам хотите, чтобы ваше портфолио было, и как вы ожидаете, что ваша аудитория будет взаимодействовать с портфолио. Будет ли ваша аудитория прокручивать один документ или переходить по страницам и ссылкам?

Ваша философия преподавания формулирует краткое сообщение или аргумент о кто вы как учитель, а дополнительные артефакты вы выбираете предоставить доказательства, подтверждающие ваши утверждения.

Объясните, почему вы выбрали именно те артефакты, и подчеркните связи между артефактами, особенно между вашей философией обучения. и учебные материалы. Например, если вы включите подсказку задании, которое вы разработали, добавьте короткую заметку о том, как задание отражает ваш общий подход к преподаванию и обучению. Кроме того, не забудьте указать на тенденции и закономерности в вашем обучении. Ваша аудитория может быть ошеломлена, столкнувшись с длинным сборником резюме оценок студентов, поэтому полезно выделить два или три важных статистических или повествовательных комментария, которые вы хотели бы аудитория запомнить.Рассмотрите возможность подведения итогов оценки учащихся с помощью графики, диаграммы или таблицы.

Портфолио Артефакты

Портфолио преподавателей должно включать преподавание философии и набор артефактов, подтверждающих ваши утверждения. Обязательно выберите ряд материалов, которые дают целостную картину вашего обучения. Например, включение только учебных планов не предоставит вашей аудитории представления о том, как вы обычно структурируете учебное время. Раздаточные материалы, слайды презентаций и описания занятий в классе лучше отражают повседневные аспекты вашего обучения.

Общие артефакты портфолио включают:

  • Список преподаваемых курсов
  • Syllabi
  • Подсказки о назначении
  • Описание занятий в классе
  • Обобщенные оценки студентов
  • Образец студенческой работы, предоставлен с разрешения
  • Перечень мероприятий по развитию ППС
  • Презентации конференции по обучению

Полный список артефактов см. На странице Университета Вандербильта на компоненты обучающего портфолио.

Помимо выбора различных артефактов, подумайте, сколько элементов вы хотите включить. Архивирование десятков артефактов в вашем портфолио может быть полезным для размышлений о том, как ваше преподавание изменилось с течением времени, но слишком многие из них могут показаться ошеломляющими и трудными для навигации для других, особенно если они содержатся в одном файле PDF. Включение меньшего количества материалов поможет сосредоточить ваше портфолио.

СООБРАЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ЦИФРОВЫХ ПОРТФЕЛЕЙ

При создании цифровых портфолио важно следовать лучшим практикам веб-дизайна:

  • Создайте изображение баннера, которое представляет что-то уникальное о вас, вашем преподавании или содержании вашего портфолио.
  • Избегайте использования цветов, которые могут быть слишком трудными для чтения (например, очень светлые цвета или абразивно яркие цвета).
  • Включите в свое портфолио хотя бы несколько мультимодальных элементов, таких как изображения, видео и аудиоклипы.
  • Убедитесь, что макет веб-сайта согласован и удобен для просмотра на разных страницах.
  • Если вы включаете образцы студенческих работ и ваше портфолио общедоступно в Интернете, получите письменное разрешение от каждого студента, прежде чем поделиться своей работой.

СООБРАЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПОРТФЕЛЯ ПЕЧАТИ

Ниже приведены рекомендации по подготовке портфолио в виде печатного документа, файла PDF или физического переплета:

  • Включите подробное оглавление с полным списком артефактов портфолио.
  • Пронумеруйте страницы и убедитесь, что номера страниц в оглавлении указаны правильно, чтобы читатели могли легко найти определенные документы.
  • Не забывайте курировать артефакты своего портфолио.Например, объясните, как образец студенческой работы соотносится с утверждениями, которые вы делаете о своем преподавании в своем изложении философии. Или используйте графики, диаграммы или таблицы, чтобы суммировать данные оценки учащихся.

Примеры портфолио преподавателей

Шерил Болл

Шерил Болл из Университета Западной Вирджинии использует свое портфолио цифрового обучения, чтобы отслеживать свое развитие в качестве профессионала с течением времени. Ее портфолио, состоящее из «моментальных снимков» каждого преподаваемого ею курса, содержит записи о ее «проблемах преподавания и инновациях».”

Посмотреть портфолио

Триша Гермес

Преподаватель отдела письма, риторики и дискурса ДеПола, Триша Гермес демонстрирует в своем портфолио свой рекорд эффективности преподавания, предоставляя подборку оценочных комментариев учеников и конкретные примеры того, как она реагирует на сочинения учеников.

Посмотреть портфолио

TLCP

Чтобы увидеть больше примеров портфолио, созданных преподавателями DePaul и преподавательским составом, посетите веб-сайт программы сертификатов преподавания и обучения.В рамках программы сертификации участники создают портфолио преподавателей и имеют возможность поделиться ими с сообществом DePaul.

Перейти на сайт TLCP

Дополнительные ресурсы

  • Книга Питера Селдина Портфолио преподавателей – это практическое руководство по составлению эффективных портфолио преподавателей. Книга содержит контрольные списки, предложения для цифровых портфолио и образцы портфолио из разных дисциплин. Третье издание книги доступно для пользования через Библиотека TLA.
  • The UCWbL’s На странице «Получить справку» представлены практические руководства по Digication, официальной платформе электронного портфолио DePaul, доступной для всех студентов, преподавателей и сотрудников. Эти руководства охватывают основы, такие как добавление модулей и встраивание мультимедиа, а также более сложные функции, такие как создание баннера и изменение визуального дизайна портфолио.



Важность создания портфолио учителя

Портфолио учителя является важным инструментом учителя в сфере образования.Учитель может обозначить свои достижения в своем портфолио, чтобы занять более высокое положение в рабочей силе. Большинство портфолио включают ряд доказательств из разных источников, подтверждающих трудовую этику учителя. Источники включают образцы студенческой работы, саморефлексию, учебные планы с изложением материала курса и отчеты об исследованиях в классе.

Существует множество материалов, которые каждый учитель должен поместить в свое портфолио. Изложение философии преподавания и заявление об ответственности (т.е., названия курсов, количество, демографические данные студентов, способ преподавания курсов и их соответствие общим целям факультета) являются жизненно важными компонентами любого портфолио. Более того, лучше всего описать шаги, предпринятые для улучшения преподавания, и то, как нетрадиционные учебные заведения, такие как специальные сеансы помощи, сыграли роль в работе учителя.

Педагоги также должны включать материалы других людей при составлении своего учебного портфолио. Примеры включают данные оценки студентами курса, заявления коллег и других членов команды преподавателей, отзывы студентов об инструкторе или другие награды и похвалы, которые отражают положительный взгляд на преподавателя.

Учителя также должны собрать материалы, касающиеся успеваемости их учеников в классе и того, как преподаватель способствовал их развитию. Примеры работ учеников с отзывами учителя показывают, как ученики успевали за определенный период времени и как преподаватель справлялся с отдельными ситуациями. Учитель также должен приложить все материалы из студенческого дневника, которые были составлены за учебный год. Также должны быть включены результаты тестов, экзаменов на факультетах и ​​национальных экзаменов, чтобы отразить успешность методов преподавания в классе.Кроме того, любые кассеты или видеоролики в классе, показывающие, как учитель применял свои методы, всегда являются хорошим способом наладить взаимопонимание с другими людьми, просматривающими учебное портфолио.

Одним из наиболее важных компонентов этого материала является личное заявление преподавателя, в котором излагается миссия преподавателя и то, как он будет адаптировать или модифицировать свои методы при возникновении изменений в данной области. Это утверждение должно включать мысли о роли учителя в различных условиях; насколько методы преподавателя соответствуют общей педагогической роли; и как эти методы были изменены в ответ на отношение студентов, материалы курса или изменения в учебной программе.

В учебном портфолио, как уже упоминалось, следует учитывать отзывы студентов. Оценка студентов того, как велся курс и чему они научились из курса, является важной частью материала. Преподаватель должен проанализировать эти комментарии, чтобы увидеть, кому понравился курс, а кому нет. Эти комментарии также можно отсортировать по среднему баллу студента или ожидаемой оценке, которую студент намеревается получить за курс. Этот процесс анализа отзывов учеников может помочь объяснить или уравновесить любые негативные комментарии, которые мог получить учитель.

Педагог должен собрать много информации и данных при составлении своего учебного портфолио. Этот важный инструмент помогает другим лучше понять, как учитель учился в прошлом в широком спектре учебных заведений. Портфолио преподавателей – это шаг к более открытому, профессиональному взгляду на преподавание и отражение практики как академической деятельности. Когда дело доходит до решения, как составить портфолио, учебные заведения должны сосредоточиться на том, что именно является эффективным преподаванием и какие стандарты влияют на практику преподавания.Портфолио должно включать только то, что документирует практику учителя, а не исчерпывающий обзор каждой детали его карьеры.

Создание профессионального портфолио | Scholastic

Как и другим профессионалам, учителям нужны доказательства их роста и достижений с течением времени. Профессиональное портфолио – это средство для сбора и представления этих доказательств. Для многих из нас это просто практика того, что мы проповедуем. Мы призываем наших студентов выбирать примеры своей работы с течением времени, чтобы продемонстрировать, как много они узнали, и мы должны делать то же самое.

Портфолио позволяет нам задуматься о том, чем мы занимаемся. И они позволяют нам задокументировать практики, которые мы хотели бы сохранить и даже передать другим.

«Портфолио может многое предложить профессии учителя», – пишет доктор Кеннет Вольф из Университета Колорадо. “Когда учителя внимательно изучают свои собственные практики, эти практики, вероятно, улучшатся. Примеры выполненной практики, которые предоставляют портфолио, также могут быть изучены и адаптированы для использования в других классах.”И это больше, чем просто хорошая идея. Во многих местах учителя и администраторы теперь должны продлить свои профессиональные лицензии.

Что включить

Портфолио профессионального преподавателя – это больше, чем мешанина планов уроков и списков профессиональной деятельности. Это тщательный учет конкретных достижений, достигнутых за длительный период времени. Вольф предлагает, чтобы портфели включали следующее:

Справочная информация

  • резюме
  • справочная информация об учителе и контексте преподавания
  • Философия образования и цели обучения

Обучающие артефакты и размышления, подтверждающие расширенную учебную деятельность

  • Обзор целей подразделения и учебный план
  • список ресурсов, используемых в блоке
  • два последовательных плана уроков
  • видеозапись обучения
  • студенческих работ
  • оценка студенческой работы
  • рефлексивный комментарий учителя
  • дополнительных единиц / уроков / ученических работ по мере необходимости

Профессиональная информация

  • перечень видов профессиональной деятельности
  • рекомендательных письма
  • формальных оценок

Хотя портфолио различаются по форме и содержанию, в зависимости от их назначения, Вольф отмечает, что «большинство из них содержат некоторую комбинацию обучающих артефактов и письменных размышлений.Это сердце портфолио ».

Кроме того, артефакты, будь то планы уроков, образцы работ учащихся или информационный бюллетень для родителей, должны сопровождаться письменными объяснениями. Например, какова цель родительского информационного бюллетеня? Что вы и ученики узнали из школьного опроса, который вы им провели? Будьте конкретны и размышляйте. Артефакты должны раскрыть намеренную и вдумчивую оценку.

Вольф также предлагает, чтобы каждый артефакт сопровождался краткой, идентифицирующей подписью.Включите, например:

  • название артефакта
  • дата производства
  • описание контекста
  • цель, оценка или другие типы комментариев

Дополнительные наконечники

Портфолио профессионального преподавателя можно создать и представить разными способами. Однако независимо от того, какой подход вы выберете, следующие советы Кеннета Вольфа должны помочь:

  • Объясните свою образовательную философию и цели обучения.
  • Выберите конкретные особенности вашей учебной программы для документирования.
  • Соберите широкий спектр артефактов, укажите дату и аннотируйте их, чтобы у вас была информация, необходимая для окончательного выбора.
  • Заведите дневник, на который можно будет записывать размышления о своем учении.
  • Сотрудничайте с наставником и другими коллегами (желательно с опытом преподавания и построения портфолио). Регулярно встречайтесь с коллегами, чтобы обсудить свое портфолио.
  • Соберите портфолио в легкодоступном виде. Блокноты с вкладными листами работают хорошо, хотя электронные портфолио могут стать волной будущего.
  • Оцените портфолио. Вы и ваши коллеги можете оценить портфолио неформально или официально оценить его Национальным советом по профессиональным стандартам обучения.

Преимущества

Создание профессионального портфолио требует значительных усилий – хорошее обучение, так что вам есть что продемонстрировать в первую очередь; тщательное планирование; тщательное ведение учета; продуманный выбор предметов для включения; и, конечно, изрядная доля творчества.Какие выплаты?

Один из них – это возможность поразмышлять о нашей практике. И в этом смысле разработка портфеля – важный опыт роста. Кроме того, этот процесс позволяет нам сотрудничать с наставниками и другими коллегами.

Портфолио Консультации от ветерана

По мнению учителя и эксперта по профессиональному развитию Дорис Диллон: Создание профессионального портфолио требует тщательных усилий. Диллон, который работал в Комитете по английскому языку и искусству Национального совета по профессиональным стандартам обучения и проводил семинары по разработке учебного портфолио, сравнивает портфолио с садом.«Это требует планирования и тяжелой работы, требует отсеивания ненужных элементов и способствует положительным эмоциям. Вы должны гордиться этим, демонстрируя это!»

профессиональных портфолио для учителей – TeacherVision

Узнайте, как создать профессиональное портфолио, которое точно продемонстрирует ваши таланты как педагога. Эту демонстрацию вашей работы удобно брать с собой, когда вы идете на собеседование для получения новой работы.

Страница 1 из 2

Профессиональные портфолио для учителей

Что такое профессиональный портфель преподавателей?

Питер Дулиттл (1994) определяет портфолио учителя как собрание работ, созданных учителем.Подобно тому, как художник использует портфолио из собрания работ, чтобы проиллюстрировать свои таланты, портфолио учителя предназначено для демонстрации талантов учителя. Кеннет Вольф (2000) определяет обучающее портфолио как собрание информации о практике учителя, но предупреждает, что портфолио может легко принять форму альбома для вырезок. Питер Селдин (2000) добавляет, что портфолио преподавателей предназначено для обучения тому, как списки публикаций, грантов и наград относятся к исследованиям и стипендиям.

В качестве инструмента оценки успеваемости портфели стали незаменимыми для измерения того, что студенты могут делать, а не того, что они могут запомнить и выбрать на тесте.Портфели существуют уже давно. Художники, писатели и архитекторы десятилетиями использовали портфолио для демонстрации своих работ. Кристофер Кнаппер (1995) прослеживает происхождение портфолио преподавателей по инициативе Канадской ассоциации преподавателей университетов в 1970-х годах.

Зачем мне создавать портфолио профессионального преподавателя?

Линда Дарлинг-Хаммонд (1998) обсуждает создание новых и более строгих стандартов для учителей. Эти стандарты включают стандарты, которые гарантируют, что учителя будут знать предметы, которые они преподают, и то, как преподавать их детям; что они поймут, как дети учатся и что делать, если у них возникают трудности; и что они смогут использовать эффективные методы обучения для тех, кто легко учится, а также для тех, у кого есть особые потребности.Она включает стандарты Национального совета по стандартам профессионального обучения (NBPTS или Национальный совет), Межгосударственного консорциума оценки и поддержки новых учителей (INTASC) и Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE).

Фактически это означает, что программы, которые аккредитованы, должны теперь продемонстрировать, что они готовят учителей, которые знают области содержания, которые они преподают, понимают, как учащиеся учатся, разработку учебных программ, оценку преподавания и обучения, использование технологий, а также другие вещи.

Обучающее портфолио может показать, что было разработано и выполнено учителем. Портфолио преподавателя следует рассматривать как незавершенное производство. Кеннет Вольф (1996) объясняет, что в программах подготовки учителей учащиеся создают портфолио, чтобы продемонстрировать свои достижения. Позже они могут представить эти портфолио на собеседовании. Goethals и Howard (2000) объясняют, что многие школьные системы требуют портфолио для первоначального собеседования с кандидатом в учителя на основе государственных и национальных стандартов.Опытные учителя составляют портфолио, чтобы иметь право на бонусы и сертификаты продвинутого уровня. Некоторые администраторы приглашают учителей стать архитекторами собственного профессионального развития, заставляя их создавать портфолио на основе индивидуальных планов роста.

Портфолио вашего учителя

Почему так важно портфолио учителя?

  • это важный инструмент в вашем собеседовании с учителем
  • он предоставляет веские доказательства, подтверждающие то, что вы рассказываете интервьюерам о себе как учителе, своем стиле обучения и способностях, а также о ваших достижениях в течение вашей педагогической карьеры

Мы обсуждаем что включить в свое учебное портфолио и как использовать его с максимальной пользой на собеседовании.

Не усложняйте портфолио учителя. Это должно быть легко прочитал и понял и хорошо организовал. Не перегружайте его документами но придерживайтесь основных моментов и соответствующих примеров из вашей педагогической карьеры.

Убедитесь, что он обновлен, а страницы чистые и аккуратные. Он должен быть переплетен в аккуратный и профессионально выглядящий скоросшиватель.

Предложения о том, что включить в портфолио вашего учителя


  • титульный лист
  • оглавление
  • дополнительные копии вашего резюме
  • рекомендательные письма
  • копии ссылок
  • ваше заявление о философии образования
  • образцы планов уроков и / или единичных планов, которые вы недавно использовали
  • образец задания
  • образцы студенческих работ
  • творческих раздаточных материалов, которые вы разработали
  • образцов рабочих листов
  • примеров оценок
  • баллов по стандартным или другим тестам
  • фотографий макетов классных комнат и отображает
  • фотографий ваших учеников в действии
  • соответствующие примеры ваших технических навыков, таких как графический дизайн, презентации, обработка текста, электронные таблицы
  • информационные бюллетени для родителей
  • наблюдения и оценки коллег и отделов
  • примеры официальных отзывов студентов, такие как анкеты
  • усилия по профессиональному развитию, такие как s обучающие семинары и практикумы

Имейте дополнительные копии своих документов, которые можно передать интервьюеру, если он потребуется.

Как лучше всего использовать портфолио учителя на собеседовании

Достаточно просто подготовить портфолио и принести его на собеседование отправляет положительное сообщение. Вы демонстрируете свою приверженность, свою навыки планирования и подготовки, а также ваши организаторские способности. Все это ключевые качества для успешного учителя. Положите это перед когда вы садитесь на собеседование и убедитесь, что это легко доступный.

Хорошо ознакомьтесь со своим портфолио учителя, чтобы вы могли быстро и легко получить доступ к любым важным документам.

Не подождите, пока интервьюер попросит показать ваше портфолио. Будьте готовы показать примеры ваших работ, когда что-то в вашем портфолио актуально к тому, что вы обсуждаете. Вы предоставляете доказательство того, кем вы являетесь сообщая интервьюеру в своих ответах.

Вы вызовете больший интерес, эффективно используя свое портфолио во время интервью. Для интервьюера гораздо больше воодушевляет то, что его показывают примеры планов уроков и фотографии планировки классной комнаты, чем просто быть рассказанным об этом.Это создает лучшую раппорт, когда вы преобразуете вопрос и ответ сессии в обсуждение с вашим шоу и рассказ.

Ваше портфолио учителя следует считать незавершенным. Ты можно настроить его для конкретной вакансии, добавляя и удаляя документы в соответствии с учебными обязанностями должности.

Хороший совет – показать свое портфолио коллегам, чьи мнения, которые вы цените, и просите обратной связи. Используйте это, чтобы улучшить содержание и презентация вашего портфолио.

Должен ли я создать портфолио цифрового учителя?

Преимущества создания цифрового портфолио:

  • его можно отправить с вашим приложением в несколько разных позиций
  • это может быть доступ более чем для одного человека
  • он может быть просмотрен раньше и после собеседования

Он также представляет собой витрину для вашего технологические навыки!

Есть несколько способов создать цифровое портфолио:

  • вы можете просто отсканировать все документы в электронный файл и сохраните его как портфолио
  • вы можете разработать презентация онлайн с использованием любого количества приложений, в том числе PowerPoint
  • Вы можете создать веб-сайт для размещения своего контента, используя различные платформы, включая Сайты Google, WordPress, Adobe Spark
  • , вы можете использовать Документы Google для создания и редактирования своего портфолио

Как угодно формат, который вы выбираете для своего портфолио, содержание, которое вы включаете, является ключевым для влияние, которое оно оказывает.Имея хорошо организованное портфолио, полное содержательный и актуальный контент для преподавания на собеседовании даст вам явное преимущество.

Вопросы и ответы на собеседование учителем

Вопросы и ответы на собеседовании с учителем о ваших навыках управления классом и дисциплины, а также о ваших способность управлять отношениями со студентами и контактами с родителями.

Подготовьтесь к учебному собеседованию с вопросами, которые исследуют ваши:

  • предметные знания
  • технологические навыки
  • ваше понимание конкретной преподавательской должности

Вопросы для собеседования с учителем о ваших педагогических навыках и навыках планирования.

Каковы ваши личные и профессиональные цели?

Поведенческие вопросы интервью для учителей

Всегда готовьте список хорошо обдуманных вопросов, которые нужно задать на обучающем собеседовании. Используйте эти образцы вопросов, чтобы задать их на собеседовании, чтобы помочь вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *