Пошехонский техникум: Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонский аграрно-политехнический колледж

Содержание

Руководство. Педагогический состав.

Информация  о  персональном составе административных работников

ГПОУ  ЯО Пошехонского аграрно-политехнического колледжа

Ф.И.О.

Должность

Уровень образования

Контактный тел.

Адрес электронной поты

1

Викторович Ольга Николаевна

Директор

высшее педагогическое

8 48546 2 12 07

[email protected]

2

Новикова Елена Павловна

Заместитель директора  по учебной работе

высшее педагогическое

8 48546 2 12 07

papk. [email protected]

3

Соколова Анна      Сергеевна

Заместитель  директора  по производственному обучению

высшее

экономическое

4 Кухтина Екатерина Викторовна Заместитель директора по административно-хозяйственной части высшее педагогическое
5 Винниченко Екатерина Павловна Заместитель директора по воспитательной работе высшее педагогическое

6

Чеботова Светлана  Алексеевна

Заведующая заочным отделением

высшее экономическое, педагогическое

Структурное подразделение столовая: Заведующая столовой Савельева Светлана Владимировна 8(48546)2-12-07, место нахождения : г. Пошехонье, ул. Советская, д. 25, адрес электронной почты [email protected] 

 

О персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Информация  о  персональном составе педагогических работников

ГПОУ ЯО Пошехонского аграрно-политехнического колледжа

№ п/п

Ф.И.О.

Должность/ преподаваемые дисциплины

Уровень образования

Общий стаж/ пед. стаж, лет

Квалифика-ционная категория

Наличие ученой

степени

1

Архиреев Павел Олегович

мастер производственного обучения профессии «Тракторист-машинист с/х производства»/ устройство автомобиля,  техническое обслуживание и ремонт автомобилей

среднее специальное

22г. /

15 л.

соответствие должности

          нет

2

Камышева Лариса Николаевна

Преподаватель/ биологии, химии

высшее педагогическое

37г./

36 л.

высшая

нет

3.

Белякова Наталия Александровна

социальный педагог/ социальная адаптация, эффективное  поведение на рынке труда, педагогика,  психология общения

высшее педагогическое

31г./

24 г.

высшая/

первая

нет

4.
Воронова Ирина Вадимивна  Педагог дополнительно образования      нет

5.

Вахрамеев Дмитрий Николаевич

Преподаватель истории и обществознания

высшее

1 г.

первая

нет

6.

Емельянов  Сергей Васильевич

Преподаватель/ специальные дисциплины по профессии «Сварщик», ПДД

высшее экономическое, педагогическое

6 л./

6 л.

высшая

нет

7.

Иванова Вера Борисовна

Преподаватель немецкого языка

высшее педагогическое

34г./

33г.

первая

нет

8.

Козлова Любовь Юрьевна

Преподаватель экономических дисциплин, и дисциплин специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

высшее экономическое, педагогическое

18л./

19 л.

первая

нет

9.

Красильников Александр Геннадьевич

Мастер производственного обучения

высшее

25 л/ 11 мес.

нет

10.

Круду Татьяна Борисовна

Мастер производственного обучения профессии «Плодоовощевод»/ основы агрономии, плодоовощеводство,  основы почвоведения,основы геодезии

высшее

32 г./

31 л.

первая

нет

11.

Кукушкина Галина Павловна

Преподаватель/общеобразовательные дисциплины, механизация работ, ботаника с основами физиологии растений

высшее педагогическое

37л./

37л.

первая

нет

12. Лихоперская Ольга Юрьевна 
Преподаватель 
высшее   нет

13.

Меньшикова Надежда Викторовна

Преподаватель дополнительного образования

среднее профессиональное базовый уровень

10 л./

1 г.

нет

14.

Морозов Евгений Владимирович

Мастер производственного обучения

 

среднее профессиональное

 

5 л. /

1,5 г.

нет

15. Мосулина Вера Юрьевна 

Преподаватель

специальных дисциплин по профессии “Дошкольное образование”

высшее 

32г/

24г.

 высшая нет

16.

Новикова

Елена

Павловна

Преподаватель русского языка и литературы

высшее педагогическое

34г./

33 г.

первая

нет

17.

Ометов

Вячеслав

Александрович

Мастер производственного обучения

высшее

36 л. /

1 г.

нет

18.

Орлова Елена Юрьевна

Преподаватель физики, математики, специальных дисциплин профессии «Сварщик»

высшее педагогическое

24 г./

23 г.

высшая

кандидат физико-математических наук

19. Пелецкий Сергей Александрович  Мастер производственного обучения  среднее профессиональное    нет

20.

Смирнова Татьяна Ивановна

Преподаватель общеобразовательных и спец. дисциплин специальности «Охотоведение и звероводство»

высшее педагогическое

24 г/ 24г.

первая

нет

21.

Туркина Ирина Юрьевна

Преподаватель русского языка, литературы, МХК

высшее педагогическое

23 г./

22 г.

первая

нет

22.

Холманов Владимир Николаевич

Мастер производственного обучения профессии “рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий”, преподаватель ОБЖ, БЖ.

высшее

26 л. /

1 г.

соответствие должности

нет

23.

Царева

Татьяна Анатольевна

Преподаватель экономических дисциплин

высшее экономическое

19л./

18 л.

первая

нет

24.

Чеботова Светлана Алексеевна

Преподаватель спец. дисциплин специальности «Страховое дело», информатики и информационных технологий

высшее экономическое, педагогическое

17л./

11 л.

первая

нет

25.

Яблоков Александр Алексеевич

Преподаватель физической культуры

высшее педагогическое

6 л./

5 л.

первая

нет

  

ПАПК, Пошехонский аграрно-политехнический колледж — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Интересные факты из жизни Салтыкова-Щедрина. Краткая биография и произведения

Михаил Евграфович — великий русский прозаик и сатирик. Жизнь Салтыкова-Щедрина началась в 1826 году, 27 (15) января в Тверской губернии в селе Спас-Угол. Он потомственный дворянин, и его семья была богатой.

Салтыков-Щедрин: биография – краткая история детства

У будущего писателя была деспотичная мать. Забелина Ольга Михайловна была напрочь лишена человечности, и ее образ позже воплотится в «Владыках Головлевых». В семье было шестеро детей, и, несмотря на то, что Миша слыл домашним любимцем, он видел семейные дрязги в полной мере. А вот мальчик, он как бы, наоборот, ожесточился. Период до десяти лет автор позже почти автобиографически опишет в «Пошехонской старине». Салтыков всегда с горечью вспоминал свое детство и, как правило, не любил о нем говорить. Его детство было в основном одиноким, все старшие дети уже пошли в школу. И его воспитание не особо влияло на реальную жизнь.

Двойственность

Интересные факты из жизни Салтыкова-Щедрина начинаются с его имени. Из двух его частей настоящее первое — Салтыков, а второе — Щедрин — появилось позже как псевдоним. Его жизнь делится на две части: Салтыков — чиновник, а Щедрин — писатель, сатирик, писатель.

Карьера Салтыков

Салтыков Михаил Евграфович начал свою трудовую деятельность со ссылки. В августе 1844 г. он был зачислен в Петербургскую канцелярию, в 1846 г. там молодой человек уже смог получить место помощника секретаря военного министра. А в 22 года, в 1848 году, он был сослан в Вятку для первых литературных занятий. Однако он продолжал служить, и его карьера сложилась блестяще. Дважды был вице-губернатором: в Рязанской губернии и в Тверской.

Литературный дебют

В 1847 году Салтыков-Щедрин дебютировал как писатель. Сначала рецензии, а затем и два романа, опубликованные в журнале «Отечественные записки». Выходили под псевдонимами М. Непанов и М. С.

Настоящая известность пришла к нему в 1856 году, когда он издал свою серию «Губернские зарисовки», с этого момента в практику вошел Николай Щедрин, ставший впоследствии частью его фамилии. . А также традиция публиковать свои произведения циклами.

Очерки

Очерки Щедрина прежде всего о государственном заказе, о тех, кто должен выполнять этот приказ и обеспечивать его исполнение. Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович специально посвятил свое творчество изображению российских чиновников середины 1960-х годов.

Щедрин-писатель начинает брать верх над Салтыковым-чиновником. Это особенно заметно в тот момент, когда Н. А. Некрасов приходит в журнал “Отечественные записки” и называет его соредактором Салтыкова-Щедрина. В 1868 году Салтыков-чиновник навсегда уступает место писателю Щедрину.

С 1878 года, после смерти Некрасова, единоличным редактором “Отечественных записок” стал Салтыков-Щедрин. Это была целая эпоха в его жизни.

Интересные факты из жизни Салтыкова-Щедрина как критика

Сам Салтыков-Щедрин воспринимает себя как критик. Критика фондов, приказов, чиновников. При этом в 60-е годы он сам находился под «обстрелом» соотечественников Перу.

Дело в том, что писатель предлагает читателям сатиру, но не с точки зрения стороннего наблюдателя, а человека, своего для этой среды. Вот за это и упрекали неоднократно Салтыкова-Щедрина. А самым ярым критиком был Дмитрий Иванович Писарев. Он сказал, что мало просто издеваться над существующим порядком и вообще высмеивать государственный бюрократический аппарат, являющийся его большей частью. Это парадокс с моральной точки зрения. Писарев вообще был убежден, что литература должна давать не удовольствие, а рецепты, как жить читателю. Он говорил, например, что Пушкин бесполезен. Ведь чему учит Евгений Онегин?

Писарев бросает Салтыкову-Щедрину и более сильную отповедь. Принято считать, что в 1960-е годы в русской литературе противостоят друг другу два направления: чистое искусство, служащее вечной красоте, и гражданская литература. Представляется, что работы Салтыкова-Щедрина относятся ко второму из указанных направлений. Но Писарев говорит ужасную вещь: Салтыков-Щедрин представляет в литературе бесполезную моду на смех, немоту, насмешку, не имеющую ничего общего с настоящим изменением действительности.

Изменения в творчестве

На рубеже 60-х – 70-х годов Михаил Евграфович предлагает своим читателям нечто совершенно новое – это не просто цикл очерков, а целое произведение – “История одного города”. Это пародия на добродушные исторические хроники. Город выступает моделью мира. Город дураков о России. В этой работе большое значение имеет критика бюрократии.

В середине 1980-х творчество Салтыкова-Щедрина стало совершенно новым. Он назвал их сказками. Их около тридцати. Они наполнены политической сатирой и опубликованы в газете «Русские ведомости», что само по себе странно. Ведь сказки обычно не печатают в газетах. Но именно этого и хотел автор: сказка не ограничивается всем. Как и в обычных сказках, в его произведениях нет хеппи-эндов. Они полны иронии и больше похожи на рассказы и романы.

Салтыков-Щедрин играет важную роль в русской сатирической литературе. Краткая биография не способна передать всей полноты тайны такого явления русской литературы, как Михаил Евграфович. Его называли великим диагностом зол и недугов.

Интересные факты из жизни Салтыкова-Щедрина рассказали люди, которые с ним работали. Говорили, что его характер был очень нервным и раздражительным. И это влияет на творчество. Поэтому его трудно читать. Работы нельзя «проглотить».

“Мастера Головлева” – одно из самых мрачных произведений русской литературы. Разве что Достоевский приблизился к ней, написав «Братьев Карамазовых».

К интересным фактам из жизни Салтыкова-Щедрина можно отнести то, что многие слова, которыми мы пользуемся до сих пор, он придумал и ввел в литературу и жизнь. Например, слово «мягкость». Михаил Евграфович создал и ввел в литературу собственную систему иронических аллегорий. Также автор пытался писать стихи, но после первой неудачной попытки перо бросило стихи навсегда. Салтыков-Щедрин учился в том же лицее, что и Александр Сергеевич Пушкин, и именно в этом училище они оба начали писать.

Писатель прожил 63 года. Умер весной 1889 года.

КОЛЛЕКЦИЯ ИКОНЫ-КОПИИ ЯРОСЛАВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ

Начало собиранию икон положила созданная в 1918 г. Ярославская реставрационная комиссия (с 1924 г. Ярославское отделение ГРГР). Одной из главных задач, поставленных перед комиссией, было преодоление последствий белогвардейского восстания, произошедшего летом 19 г.18. При его подавлении по городу прямой наводкой попала артиллерия, многие архитектурные памятники были разрушены или сильно повреждены. Под руководством ЯО ЦГРМ П.Д. Барановского работы по восстановлению иконописи возглавил Н.И. Брягин. Большую роль в спасении памятников Ярославля сыграл А.И. Анисимов, научный руководитель ЦГНИЦ, профессор Московского и Ярославского университетов. Именно Анисимов настоял на выносе наиболее ценных памятников станковой живописи из церквей и помещении их в реставрационные мастерские Ярославля для укрепления. На тот момент это было единственно правильное решение, чтобы предотвратить гибель сотен икон.
В условиях нехватки средств работники атомного состава ЦГРМ укрепили аварийные иконы, вывезли из храмов, предназначенных к сносу или приспособленных для хозяйственных нужд храмов, произведения древнерусского искусства. Но, к сожалению, из-за сжатых сроков, тесноты сводов и малочисленности персонала не на все иконы удалось оформить необходимые документы, а сведения об их происхождении были утеряны.
Одновременно началась работа по раскрытию древних икон из поздних записей и потемневшей олифе. В ЯО ЦГРМ отреставрировано более 30 памятников, в том числе коллекции Музея Христа Вседержителя XIII века и Богоматери Толгской 1314 года, ставшие гордостью музея. В 1926 января в Ярославле с успехом прошла первая выставка отреставрированных икон.
В 1931 году отряд радиологических взрывчатых веществ ядерного оружия был ликвидирован, а хранившиеся в нем иконы переданы в музейную коллекцию. Большинство из них происходили из Спасо-Преображенского, Толгского и Казанского монастырей, Успенского собора Ярославля и приходских церквей города.
В годы Великой Отечественной войны на долю музейного собрания икон выпало очередное испытание: фундамент был закрыт и опечатан. Четыре года экспонаты находились в сыром непроветриваемом помещении, из-за чего многие из них поразила плесень. При осмотре Древнерусского фонда в 19№ 46 состояние сохранности большинства памятников было признано аварийным. Помощь Ярославлю снова оказали сотрудники Государственных центральных художественно-реставрационных мастерских имени И.Е. Грабарь В течение ряда лет в музей приезжали специалисты из Москвы, которым удалось вывести из аварийного состояния значительную часть фундамента. Необходимость восстановления реставрационной мастерской в ​​самом Ярославле стала очевидной, и в 1952 году она была окончательно открыта. Н.В. принял активное участие в возобновлении ее деятельности. Перцев, В.Г. Брюсова, В.В. Филатов.
Особую роль в сохранении и изучении ярославской иконописи в последующие десятилетия сыграл В.П. Митрофанов и Е.П. Юдин.
Владимир Петрович Митрофанов (1904-1994), в молодости активист-комсомолец, участник движения воинствующих безбожников, находясь в зрелые годы в музее, проявил недюжинную энергию в спасении ярославских икон. Не имея специального образования, он жадно впитывал знания, черпая их из научных трудов и из общения с московскими реставраторами и музейщиками – В. В. Филатов и Н.А. Демина В период деятельности Митрофанова, возглавившего музей в 1952-1959, а затем стал заведующим отделом древнерусского искусства, в Москве в Центре И. Грабаря было обнаружено около 40 икон, в том числе произведения XIV-XV веков «Илья Вещий в пустыни». И «Деисус» из церкви Параскевы Пятницы на Всполье и шедевры иконописи XVII века, написанные Семёном Спиридоновым Холмогорцем.
Елена Павловна Юдина (1926-1992) много сделала для реставрации реставрации ярославской иконописи в самом городе. Первое мастерство она получила от Филатова, который часто приезжал в Ярославль. Впоследствии Юдина возглавила местную реставрационную мастерскую темперной живописи и вела масштабную работу по раскрытию икон из церквей Ильи Пророка, Федоровской Богоматери и Иоанна Златоуста в Коровниках.
В 1960-е годы коллекция иконописи продолжала пополняться: в музей поступило более 300 произведений из храмов Ростовского, Борисоглебского, Гаврилово-Ямского, Большесельского, Пречистенского, Угличского и Пошехонского районов Ярославской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *