После 8: Куда можно поступить после 8 класса? ПрофГид

Содержание

Куда можно поступить после 8 класса? ПрофГид

Бывает так, что уже после восьмого класса школьник отчаянно стремится покинуть стены «родного» учебного заведения. Ниже мы расскажем тебе, что делать с этим стремлением, и как за 3 простых шага перейти из школы в ссуз.

Читайте также:

Поступить куда-то после 8 класса – вполне разумное решение

Подавляющее большинство государственных колледжей и техникумов принимают абитуриентов только после того, как они окончат все 9 классов базовой школы. Однако некоторые учебные заведения разрешают поступать и после завершения восьмого класса. Это может стать хорошим вариантом, если ты:

  • Плохо учишься и не можешь найти силы и мотивацию, чтобы исправить это. В колледже тебя ждут абсолютно новые условия, новые учителя и одноклассники – там все начнется «с чистого листа». И если ты решишь взяться за получение образования по-новому, серьезно, то у тебя вполне может все получиться.
  • Устал от своей школы и ходишь в нее, как на каторгу. Это тоже вполне объективная причина, тем более, что после поступления в колледж ты вскоре сможешь начать профессиональное обучение. Это более серьезный и взрослый этап жизни, который, возможно, нужен тебе больше, чем еще три года посещения школы.
  • Пропустил много занятий из-за болезни или, например, спортивных соревнований. Колледж не решит за тебя твои проблемы, но в новом окружении тебе, как и в первом случае, может быть проще наверстать упущенный материал.
  • Хочешь стать ближе к получению реальной профессии. Если твоя цель – как можно быстрее стать специалистом в какой-либо области и начать работать, то решение учиться девятый класс в профильном колледже может быть весьма резонным.

Однако не стоит думать, что среднее специальное образовательное учреждение примет тебя на тех же условиях, что и выпускников девятых классов.

Как попасть в техникум (колледж) после 8 класса?

Первое, что тебе нужно сделать – это выяснить, куда можно поступить после 8 класса в твоем населенном пункте (интернет тебе в помощь).

Далее понадобится сделать следующее:

  1. Обратиться в ссуз и пройти собеседование. Желательно, чтобы в этом тебе помогли родители. При успешном (что практически гарантированно) прохождении собеседования тебе выдадут справку о том, что выбранный колледж или техникум согласен взять тебя на обучение.
  2. Посетить администрацию собственной школы с выданной в ссузе справкой и забрать из нее свои документы. Скорее всего, тебе и твоим родителям придется поговорить с директором, но школа не имеет права препятствовать тебе в переходе в другое образовательное учреждение.
  3. Принести полученные документы в колледж. После этого останется лишь уточнить необходимые организационные вопросы, и ты сможешь начать новый учебный год в новом месте.

Обычно никаких вступительных экзаменов для такого перехода сдавать не надо, поскольку речь идет по-прежнему об основном общем образовании.

Читайте также:

Куда поступать после школы?

Порядок обучения студентов, поступивших после 8 класса

9 классов основного общего образования – это необходимость в нашей стране, установленная законом. И поступление в ссуз после 8 класса эту необходимость не отменяет. Это значит, что в течение года после перехода в колледж или техникум ты будешь продолжать получать именно это образование, обучаясь примерно по той же программе, что и твои одноклассники из школы. Только делать ты это будешь в новом месте, где к ученикам относятся скорее как к студентам, а старшеклассники – это люди, которые практически получили дипломы о среднем профессиональном образовании.

Когда ты закончишь свой первый год в ссузе, ты будешь сдавать ОГЭ и получишь аттестат об основном общем образовании – опять же, так же, как и твои бывшие одноклассники в школе. А затем у тебя будет несколько вариантов:

  1. Ты можешь поступить в свой колледж на основную программу, чтобы получить среднее профессиональное образование.
     Такое обучение длится, в среднем, три года, может быть бюджетным с получением стипендии и платным. По завершении колледжа ты сможешь претендовать на профессиональное трудоустройство, либо пойти учиться в вуз для повышения уровня своего образования.
  2. Ты можешь поступить в другой колледж, если в твоем ссузе нет специальности, которой ты хотел бы обучиться. Поэтому ты можешь уйти из школы после 8 класса даже в тот колледж, чья специализация тебе не подходит: использовать это просто как способ доучиться один год в другой обстановке.
  3. Наконец, ты можешь вовсе уйти из образовательной системы и попробовать устроиться на работу или пройти специализированные курсы. Неквалифицированный труд обычно предполагает низкую оплату и далеко не самые лучшие условия, поэтому мы рекомендуем тебе все же позаботиться о получении какой-либо профессии. Специализированные курсы обычно длятся всего несколько месяцев (хотя они чаще всего платные), но после них ты уже можешь пробовать работать мастером по маникюру, парикмахером, водителем, слесарем, сантехником и т.д.

Если ты все же захочешь получить среднее специальное образование, окончив свой или другой колледж, то после этого ты можешь искать работу, заняться получением высшего образования (сдав ЕГЭ), либо совместить первое со вторым (например, при заочном, вечернем или дистанционном обучении).

Куда можно поступить учиться после 8 класса: возможные специальности

Как уже было отмечено, один год обучения в колледже ты будешь проходить школьную программу девятого класса. Но если ты хочешь поступить в тот ссуз, в котором потом останешься для получения дальнейшего образования, имеет смысл осознанно выбрать его специализацию. Ссузы предлагают обучение широкому спектру профессий:

  1. Экономическим. Бухгалтер, менеджер по продажам или закупкам, экспедитор – вот лишь некоторые примеры таких специализаций.
  2. Техническим. Это может быть слесарское дело, машиностроение, металлургия, электромеханика, информационные технологии и многое другое.
  3. Строительным. Возведение любых видов конструкций: от дорог до промышленных зданий – нуждается в сотрудниках различных специализаций. Это могут быть более мужские профессии вроде токаря или фрезеровщика, равно как и доступные девушкам специальности (штукатур, маляр и т.п.).
  4. Юридическим. Выпускники юридических колледжей могут трудоустроиться помощниками нотариусов, адвокатов, специалистами юротделов неюридических компаний.
  5. Аграрным. Агрономия, ветеринария, рыбоводство, садово-парковое строительство – вот лишь некоторые отрасли, в которых трудятся выпускники аграрных ссузов.
  6. Медицинским. В колледже можно обучиться фармации, сестринскому делу, акушерству, лабораторной диагностике.
  7. Педагогическим. Среднего профессионального образования достаточно для ведения уроков в начальных классах или, например, трудоустройства в качестве социального работника.
  8. Творческим. Наконец, многие колледжи готовят будущих работников сферы искусства и культуры: музыкантов, художников, танцоров, актеров, циркачей и т.д.

Если ты выбрал специализацию, но не нашел для нее колледжа, который бы принимал абитуриентов после 8 класса – не бойся уйти в другой ссуз, а через год поступить в подходящий техникум.

Читайте также:

Какая профессия подойдёт именно мне?

Колледжи после 8 класса | LANCMAN SCHOOL

Итак, вы хотите уйти из школы, не окончив 9 класс. Причин может быть много. Если вы читаете эту статью, значит, хотя бы одна причина подумать об этом шаге у вас точно есть. Количество ОГЭ увеличивается, контроль на экзаменах в 9 классах ужесточается… Не все подростки готовы пройти аттестацию. 

Кстати, поступать в колледжи без аттестата могут и те, кто не сдал ОГЭ. Если вы завалили ОГЭ, то можно пойти учиться в колледж и использовать это время для повторной подготовки к ОГЭ через год. Если надо качественно подготовиться к ОГЭ, наши 

Курсы ОГЭ и ЕГЭ Lancman School к вашим услугам. Подтянем, улучшим, поможем.

Для тех, кто всё-таки намерен уходить после 8 класса, мы постарались найти актуальную информацию по колледжам и техникумам Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляющим подобный набор. Для этого мы тщательно проверили многочисленные сайты учреждений СПО. Выяснилось, что общего списка вузов, приглашающих восьмиклассников на обучение, просто нет. Пришлось искать информацию самим.

В 2019 году в Москве таких колледжей оказалось очень мало, в Питере немного побольше. Просим наших читателей сообщать в комментариях об учреждениях СПО, где набор после 8 класса будет осуществляться в этом году. После проверки информации на официальном сайте колледжа мы обязательно добавим его в список. Если вы знаете колледжи с набором на базе 8 классов в других городах, тоже пишите. С миру по нитке – голому рубашка. Заранее спасибо!

Для поступление в колледж после 8 класса нужно всего лишь предоставить пакет документов:

 

1. Выписка оценок за 8 класс.

2. Документ, удостоверяющий личность (для граждан СНГ ещё и копию регистрации).

3. Личное дело и медкарта из школы.

4. Медицинская справка формы 86у.

5. Фотографии 4х3.

 

Всю подробную информацию вы найдёте, перейдя по ссылке на сайты колледжей.

Москва

Частное учреждение профессионального образования “Экономический бизнес-колледж”

ГБОУ СПО Колледж ландшафтного дизайна

ГБПОУ ОКГ “Столица”

ГБОУ СПО Политехнический колледж №39

Колледж городского и железнодорожного транспорта. №52

Санкт-Петербург

ГБПОУ «Реставрационно-художественный колледж»

ГБПОУ “Колледж Метростроя”

ГБПОУ «Промышленно-технологический колледж»

ГБПОУ “Индустриально-судостроительный лицей”

ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

ГБПОУ “Садово-архитектурный колледж”

ГБПОУ «Малоохтинский колледж»

ГБПОУ “Колледж пищевых технологий”

ГБПОУ “Колледж ПетроСтройСервис”

ГБПОУ “Охтинский колледж”

ГБПОУ “Техникум «Автосервис»”

ГБПОУ «Оптико-механический лицей»

ГБПОУ “Петродворцовый колледж”

ГБПОУ “Лицей им. С.И. Мосина”

ГБПОУ “Колледж «Красносельский»”

ГБПОУ «Ижорский колледж»

ГБПОУ “Колледж судостроения и прикладных технологий”

Обложка поста:pixabay.com

Можно ли поступить в колледж после 8 класса?

Процент школьников, которые желают получить профессию уже к 17-18 годам, постоянно растёт. В связи с этим увеличивается интерес к среднему профессиональному образованию (СПО). Считается, что стать студентом колледжа можно только после 9 или 11 класса. Но есть возможность расстаться со школой раньше – после 8 класса.

Выбор специальностей СПО на сегодняшний день обширный. Подходящих специальностей найдётся как для мальчиков, так и для девочек. Стать студентом колледжа после 8 класса можно без прохождения вступительных испытаний, по итогам внутреннего собеседования или тестирования. Учебные заведения, куда можно поступить после 8 класса:

  • колледжи;
  • техникумы;
  • училища;
  • лицеи.

Во время первого года обучения учащиеся, поступившие в училище после 8 класса, проходят программу 9 класса. Но в «Интерколледже» приём ведётся исключительно на базе 9 и 11 классов. Выпускники колледжа становятся технологами, модельер-художниками, менеджерами по туризму, дизайнерами и представителями других не менее востребованных профессий.

Условия приёма

Сегодня многие отечественные колледжи дают возможность получить аттестат об окончании 9 класса вне школы.

  • В первую очередь школьник должен пройти собеседование в ссузе, который заинтересовал его. Если результаты будут успешными, то он получит справку о том, что в колледже готовы взять его на обучение.
  • Затем ему нужно посетить школьную администрацию и предоставить справку из ссуза. На её основании он может забрать свои документы.
  • На последнем этапе полученные документы необходимо сдать в колледж. Дополнительно потребуется уточнить все организационные вопросы.

Порядок обучения

Поступление в колледж в Москве после 8 класса – не отменяет необходимости получения аттестата об основном общем образовании. Поэтому, первый год обучения (как уже было сказано выше) вы будете получать знания по программе, которая очень схожа со школьной. Но делать это вы будете уже в новом месте, где к учащимся относятся почти как к студентам. По завершении первого года в колледже нужно будет успешно сдать ОГЭ. После этого вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Продолжить обучение в том же колледже для получения СПО. Рассчитано оно в среднем на 3 года.
  • Сдать документы в другой колледж, например, в «Интерколледж». Такой выбор особенно оправдан, если в вашем ссузе нет той специальности, которую бы вы хотели получить.

Таким образом, колледж на базе 8 класса в Москве – это возможность пройти серьёзную подготовку для продолжения обучения в колледже. Авторитетные заведения предлагают на выбор несколько форм обучения. Например, в «Интерколледже» можно выбрать очное, очно-заочное или заочное отделение. Учащимся, которые нуждаются в заработке, это необходимо.

На сегодняшний день «Интерколледж» реализует программы по таким направлениям, как дизайн (по отраслям), парикмахерское искусство, прикладная эстетика, стоматология ортопедическая и туризм. При возникновении дополнительных вопросов обратитесь в приёмную комиссию.

Поделиться с друзьями


Смотрите также

Военные училища после 8 класса

И снова мегаполезная статья от Геннадия. Вникайте.

Часто задают вопросы: как поступить в Тверское (или Московское) суворовское училище после 7, 8 или 9 класса? Ответ – НИКАК. В суворовские военные училища Министерства обороны РФ приём ТОЛЬКО ПОСЛЕ 4 КЛАССА. Ежегодно небольшое количество ребят принимают и в 6-8-е классы, но это исключение из общего правила, и если вы читаете эту статью, к вам это точно не относится. Однако, выход всё же есть.

Министерство внутренних дел

После 8 класса юношей принимают в суворовские военные училища Министерства внутренних дел: Санкт-Петербургское, Астраханское, Грозненское, Елабужское, Новочеркасское, Читинское. Поступить в них сравнительно легко. Экзамены – русский язык, математика, физподготовка. Самое сложное – получить направление на поступление в отделе кадров городского УВД, пройти там же военно-врачебную комиссию, тест на употребление наркотиков и психологическое тестирование. По причине относительно строгого отбора на местах конкурс при поступлении в училища невелик: от 2,3 (Новочеркасское СВУ) до 3,1 (Астраханское СВУ) человека на место в 2014 году.

По результатам экзаменов можно сделать вывод – не поступили только двоечники. Например, в Астраханском СВУ МВД в 2014 году до экзаменов было допущено 147 человек. Получили «двойки» по физподготовке 22 кандидата – большинство из них не смогли пробежать 2 км за отведённое время (нормативы на «тройку» соответствуют серебряному значку ГТО). По математике – 19 «двоечников», по русскому языку – 25 «двоечников». Из 77 сдавших кое-как экзамены кандидатов зачислено 47 человек.

Не нужно думать, что кого-то «заваливали» специально – из 36 допущенных к экзаменам «льготников» (дети сотрудников полиции, военнослужащих внутренних войск, сироты и т.п.) было зачислено в СВУ только 15 человек.

Такая же картина по другим СВУ МВД. Кому интересны подробности, на официальных сайтах этих училищ результаты экзаменов выложены очень подробно: фамилии, оценки, кто на каком этапе отсеялся.

Нормативы по физподготовке на «отлично»

(в скобках – на «хорошо»):

Название упражнений

СВУ МВД РФ

ППКК ФСБ РФ

КШ МО РФ

в 9-й класс

в 10-й класс

в 10-й класс

Подтягивание

10 (8)10 (9)12 (11)
Бег на 60 м

8,6 (9,3)

8,8 (9,2)

Бег на 100 м

14,2 (14,6)

Бег на 1 км

3. 35 (3.45)

Бег на 2 км

8.10 (9.00)8.00 (8.30)

 

Поскольку общеобразовательный уровень поступивших ребят посредственный, соответствующие результаты они показывают и при выпуске. Для примера результаты ЕГЭ Санкт-Петербургского СВУ МВД РФ в 2014 году практически равны среднероссийским: математика – 40,2 балла, русский язык – 61 балл, обществознание – 52,2. Как бы не критиковали ЕГЭ диванные аналитики, в реальной жизни поступление в вузы (хоть в военные, хоть в гражданские, хоть в полицейские) осуществляется именно по его результатам. И в «чемпионате» Санкт-Петербурга СВУ МВД в самом низу турнирной таблицы – 37 место из 44 школ Кировского района. Нужен ли вам такой хоккей?

Ситуация в суворовских училищах Минобороны России ненамного лучше. Конечно, по сравнению со среднеарифметической школой СВУ-ПКУ-КК выглядят блестяще. Особенно при освещении в СМИ. Вот например, в интервью газете «Тверская, 13» (№ 40 от 02.04.2015, стр. 9) начальник Московского СВУ генерал-майор запаса Касьянов А.М. заявляет: «по итогам ЕГЭ по основным дисциплинам, учитываемым при поступлении в вузы, выпускники училища на 10-15 пунктов превышают средние общероссийские показатели».

Представляете, на 10-15 пунктов выше! Да это же верный путь в лучшие вузы России!

Но, во-первых, сравнение СВУ со среднероссийскими показателями некорректно. В СВУ-ПКУ-КК осуществляется конкурсный отбор, и при сравнении их с языковыми гимназиями и прочими физматлицеями, поступление в которые тоже осуществляется по результатам экзаменов, весь пафос сдуется (интересующихся деталями отсылаю к сайту shkola-spb.ru, где приводятся сравнительные результаты как всех школ, так и шести СВУ-КК Санкт-Петербурга).

Во-вторых, при подробном анализе результатов ЕГЭ в Московском СВУ за 2014 год (они изложены в Акте самообследования, который доступен на официальном сайте МсСВУ в разделе «Нормативно-правовая документация») выяснится, что профессор Касьянов А. М. попросту лукавит: по русскому языку, математике, физике, обществознанию баллы МсСВУ превышают среднероссийские всего на 1,5 – 3 балла по стобалльной шкале. Это в пределах статистической погрешности. По истории, действительно, балл МсСВУ выше среднероссийского на 12,5, зато по иностранному языку – на 10 баллов ниже. Стобалльников в 2014 году в МсСВУ не было, лишь один выпускник набрал 98 баллов (по русскому языку). По другим предметам максимальный балл был 77. В общем, в любом районе любого региона нашей необъятной Родины найдутся школы с гораздо лучшими результатами. Для сведения, Московское СВУ в 2014 году было признано лучшим довузовским образовательным учреждением Минобороны России. Медалистов в 2014 году в МсСВУ не было вовсе. Правда, в 2013 году таковых было целых 6, но четверо из них были девушки.а 2014 год (они доступны на официальном сайте МсСВУ в раор запаса Касьянов

Да-да, девушки в суворовских училищах тоже учились. Было два набора, которые выпустились в 2013-14 годах (Московское и Екатеринбургское СВУ, Нахимовское ВМУ). Пока они учились, руководители училищ их нахваливали, но в итоге эксперимент был признан неудачным. Например, из 11 выпускниц НВМУ 2014 года в высшее военно-учебное заведение поступила лишь одна (медалистка Виктория И., в Вольский филиал Военной академии материально-технического обеспечения), да ещё одна – в Санкт-Петербургский университет МВД России. И теперь девушек набирают только в один кадетский корпус Минобороны – Пансион воспитанниц МО РФ. И ТОЛЬКО В 5-й КЛАСС.

Военные училища после 8 класса

После 9 класса можно попытаться поступить в Первый пограничный кадетский корпус ФСБ России. Экзамены – русский язык, математика, физподготовка. Поступить в него сложнее, но порядок поступления аналогичен. Главное – получить направление в отделе кадров областного УФСБ, пройти там же военно-врачебную комиссию, тест на употребление наркотиков и психологическое тестирование, сдать предварительный тест по физподготовке. На вступительные экзамены в ППКК вызывают только 150 человек со всей страны – в корпусе ограниченное количество спальных мест. Поэтому в областных управлениях ФСБ к текущей успеваемости кандидатов относятся строго, и если средний балл по трем четвертям в школе ниже 4.5 – документы даже не принимают. Очень подробно расписано в этой теме: https://vk.com/topic-23889075_27195451

И ещё в 2015 году Минобороны России открыло при Военной академии связи (г. Санкт-Петербург) кадетскую IT-школу, а при Военно-воздушной академии (г. Воронеж) – кадетскую инженерную школу. Экзамены посложнее – математика, информатика, физика. При Военном институте физической культуры (г. Санкт-Петербург) с 2015 года открыт набор в кадетскую спортивную школу. Экзамены – русский язык, математика, биология. Ну и конечно же, физподготовка и психологическое тестирование.

В каждой кадетской школе будет по 80 мест (10-е и 11-е классы по 40 человек). Что они будут представлять из себя в дальнейшем, покажет только время, но сейчас они позиционируются как факультеты довузовской подготовки этих военно-учебных заведений.

Проверка психологической готовности к обучению

Много вопросов задают также про проверку психологической готовности к обучению, поэтому напишу поподробнее, что проверяют в 2015 году.

Социально-психологическое изучение личности кандидата на поступление предусматривает оценку условий воспитания и развития ребенка, успешность освоения образовательных программ, основных мотивов обучения, организаторских способностей, особенностей общения и поведения в коллективе.

Психологическая готовность к обучению проводится в форме тестирования продолжительностью 45-60 минут, в ходе которого у кандидатов на поступление проверяются:

  • уровень интеллектуального развития;
  • нервно-психологическая устойчивость;
  • социальная компетентность.

При тестировании уровня общего интеллектуального развития определяются:

  • уровень сформированности базовых общеучебных умений и навыков: умение усваивать и применять общие способы действия, находить самостоятельно способы решения новых задач, умение использовать приобретенные знания в стандартной и нестандартной ситуациях;
  • уровень развития психических познавательных процессов: внимания, памяти, наглядно-образного, логического мышления, воображения;
  • скорость выполнения умственной работы и протекания вербальных мыслительных процессов;
  • способность к математическому анализу и синтезу, умозаключению и обобщению;
  • уровень развития лингвистических способностей, умение оперировать грамматическими структурами, словарный запас;
  • умение находить закономерности построения информации.

При тестировании психологической готовности к обучению определяются уровень развития адаптационных способностей к условиям обучения и нервно-психической устойчивости кандидатов.

В ходе изучения социальной компетентности определяются наличие мотивации к обучению, степень принятия общественных норм, умение актуализировать свой личностный опыт применительно к конкретной ситуации, готовность к принятию ответственности за выбор собственного поведения в ситуации социального взаимодействия, коммуникативные навыки и организаторские способности.

На основании результатов социально-психологического изучения готовится итоговое заключение о психологической готовности кандидатов к обучению:

А) Рекомендуется к зачислению: уровень личностного развития, адаптационные свойства и степень развития психических познавательных процессов соответствуют предъявляемым требованиям.

Б) Не рекомендуется к зачислению: уровень личностного развития, адаптационные свойства и степень развития психических познавательных процессов не соответствуют требованиям, предъявляемым к обучающимся, или имеют противопоказания по своим психологическим особенностям (перенесенные сильные психологические травмы, повлекшие отклонения в развитии личности; наличие негативных проявлений акцентуаций характера; низкая степень развития психических познавательных процессов и интеллектуального развития; нервно-психическая неустойчивость; нарушения поведенческой регуляции; педагогическая запущенность; признаки девиантного и противоправного поведения).

Кандидаты, не рекомендованные к зачислению, исключаются из конкурсных списков.

Читайте еще:

Новость для желающих учиться после 9 классов в военном училище

Военные училища и кадетские корпуса России

Возможности построения образовательного маршрута после 8 классов

 Возможности построения образовательного маршрута после 8 классов

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ,

ПРИНИМАЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОФЕССИЯМ НА БАЗЕ 8 КЛАССА

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «НЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ А. Г. НЕБОЛСИНА»

* Электрослесарь строительный Срок обучения: 10 месяцев Присваиваемая квалификация: электрослесарь строительный 2 разряда

* Слесарь механосборочных работ

Срок обучения: 10 месяцев. Присваиваемая квалификация: слесарь механосборочных работ 2 разряда

Приёмная комиссия: (812) 552-11-88

Адрес: 194021, Россия, г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский пр. дом 43. м Площадь Мужества

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “РЕСТАВРАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ “КИРОВСКИЙ»

Столяр строительный, Маляр

срок обучения – 1 год с получением основного общего образования на базе колледжа и перспективой поступления в колледж на реставрационно-художественные профессии.

Адрес: ул. Морской Пехоты, д.14 лит.А Тел.: 757-03-66, 757-40-42 , e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. м Автово

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “РЕСТАВРАЦИОННО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

На базе 8 классов с получением основного общего образования

Срок обучения 10 месяцев

Маляр, Столяр строительный

срок обучения – 1 год с получением основного общего образования на базе колледжа и перспективой поступления в колледж на реставрационно-художественные профессии.

Контактная информация ул. Софийская, дом 21, корп. 1

м. Международная: автобусы № 12, 31, 91, 95, троллейбус № 35 (две остановки)

м. «Елизаровская»: автобусы № 31, 95, 114, 116

электропоезда с Московского вокзала (до ж/д станции «Фарфоровская») 269-40-98 (приемная комиссия) 490-88-06, 269-41-89

 

Санкт-Петербургское Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «МАЛООХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Площадка № 1: * Токарь * Слесарь по ремонту автомобилей * Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 195112, Санкт-Петербург, пр. Новочеркасский 12 к. 2 телефон: (812) 528-62-47 М Новочеркасская Площадка № 2: * СЛЕСАРЬ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТ 194156, Санкт-Петербург, Манчестерская ул, дом 8. Телефон (812)553-27-27, 293-92-43, 293-92-39. М Удельная

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ”

На базе 8 классов, достигших 14-летнего возраста с получением основного общего образования:

Повар (срок обучения 10 месяцев)

Кондитер (срок обучения 10 месяцев) Адрес: 194100, Санкт-Петербург, м. Лесная, ул. Литовская, д.17, литер А График работы: ПН-ПТ 9:00-17:00 Телефон: 295-54-01

 

Санкт-Петербургское Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ “КРАСНОДЕРЕВЕЦ”

П л о щ а д к а №1 улица Ушинского, д. 16, телефон 531-44-27 м Гражданский Проспект Столяр П л о щ а д к а № 2 ул. Бухарестская, д. 136, телефон 776-96-04 м Купчино, Международная Столяр Токарь

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “КОЛЛЕДЖ МЕТРОСТРОЯ”

Первая площадка Адрес: Демьяна Бедного ул., д 21. Телефон приемной комиссии: 558-46-33 Вторая площадка Адрес: Ольминского ул., д 13. Телефон приемной комиссии: 365-14-30 м Елизаровская

Профессии: Штукатур маляр столяр строительный

 

Санкт-Петербургское Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «САДОВО-АРХИТЕКТУРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Профессия: Садовник

г. Санкт-Петербург, ул. Лабораторная, д. 15

от м. Площадь Ленина автобус: 107, троллейбусы: 38, 43 до остановки пр. Металлистов

тел. 8(812)540-88-40, 8(812)540-09-84,

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “ИНДУСТРИАЛЬНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»

Слесарь по ремонту автомобилей

Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения дом 155

Директор – Игорь Витальевич Куричкис: (812) 606-07-46

Приемная комиссия: Пн-Пт с 9-00 до 17-00

Суббота с 10-00 до 15-00

Телефон секретаря приемной комиссии: (812) 755-83-77

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проезд – до остановки “улица Козлова”: •от м.”Пр. Ветеранов” авт. 68,88,89,130; трол. 20,29,37

•от метро “Ленинский проспект” авт. 18, 130; трол. 29 По жел/дороге с Балтийского вокзала – до станции “Ульянка”

 

Санкт – Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “КОЛЛЕДЖ “ПЕТРОСТРОЙСЕРВИС”

Маляр Столяр

Адрес: Пр. Сизова д. 17 пр. Непокоренных д.13,корп7

Время работы: с 9.00 до 17.00

Телефон: +7 (812) 393-41-88 534-17-49

факс: +7(812) 393-40-66 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Метро: Комендантский проспект, Площадь Мужества

 

Санкт-Петербургское Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ТЕХНИКУМ «АВТОСЕРВИС» (Многофункциональный Центр прикладных квалификаций)»

Адрес: Санкт-Петербург,

пр-т Космонавтов, д. 96

Время работы приемной комиссии:

ПН-ПТ 10:00 – 18:00 телефоны для связи: 727-19-19 , 727-78-89

М Звездная На базе 8 классов: профессия Слесарь по ремонту автомобилей

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

 Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 61 Телефон/факс: 316 38 55, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемная комиссия телефоны: 400 17 66, 316 45 19

Профессия: Переплетчик

 

 

 

 

 

есть ли перспективы у подобного решения?

Мало кто из родителей и учащихся общеобразовательных учебных заведений знает, но на сегодняшний день поступление после 8 класса школы – это вполне реальный вариант для школьника, который в силу причин не может продолжать получать образование в своем учебном заведении.

Почему школьники уходят в ссузы после 8 класса?

На сегодняшний день большая часть организаций, которые предоставляют начальное или среднее профессиональное образование, ориентируются при приеме студентов на выпускников 9 или 11 классов. Но при возникновении необходимости или желания самого учащегося, у него есть все шансы стать студентом ссуза и после восьми лет обучения в школе.

Правда, перед тем, как принять подобное решение, необходимо понять его причину, взвесить все аргументы «за» и «против», отделить простую блажь от реальной необходимости. В связи с этим можно выделить несколько наиболее распространенных причин, которые толкают учащихся и их родителей к подобному решению:

  • Новые образовательные условия как мотивация для дальнейшей учебы;
  • Большое число пропусков как из-за болезни, так и из-за активной внеучебной деятельности;
  • Желание как может быстрее освоить будущую профессию, начать свой трудовой путь и стать самостоятельным.

Если хотя бы одну из причин можно считать подходящей, то выбор ссуза как очередной образовательной ступени будет самым верным решением. Более того, учреждения профессионального образования, готовые принять в число своих студентов тех, кто закончил только восемь классов школы, имеют адаптированную образовательную программу9 класса. Таким образом, вчерашний школьник в любом случае получит необходимые знания для основного общего образования, будет сдавать ГИА и, как следствие, в конце своего первого курса получит аттестат об основном общем образовании.

Тут возникает вполне закономерный вопрос: есть ли смысл тогда поступать после 8 класса? В целом, дать однозначный ответ крайне сложно, ведь каждая ситуация сугубо индивидуальна. Но если дальнейшее обучение в стенах школы в конечном итоге будет нести негативный эффект для учащегося, то смена учреждения и самого формата учебы может возыметь положительный эффект как минимум на психологическое здоровье подростка.

Каким образом проходит поступление после 8 класса?

Для начала необходимо выяснить осуществляют ли набор близлежащие колледжи и техникумы на обучение после 8 класса. Вполне может быть, что подходящее учебное заведение находится в соседнем городе, поэтому поступление невозможно по объективным причинам. Если же подходящий вариант существует, последующий алгоритм действий таков:

  • Пройти собеседование в ссузе и получить справку о согласии принятия на обучение после 8 класса;
  • Получить в администрации школы выписку с оценками и другие документы;
  • Оформить документы в выбранном учебном заведении и уладить возможные организационные вопросы.

При этом необходимо учитывать, что несовершеннолетний может проходить собеседование и забирать документы только при участии родителей или своих законных представителей.

Особенности обучения студентов, поступивших после 8 класса

Главным отличием в образовательном процессе между студентами после 8 класса и после 9 состоит в том, что первые учатся по адаптированной для ссуза школьной программе. И после первого курса у них есть возможность сдать ГИА и получить аттестат об основном общем образовании. Конечно же, такой подход приводит к тому, что продолжительность обучения увеличивается, но это единственный вариант, при котором не будет страдать качество образования и уровень знаний студентов.

Кроме того, сдача ГИА и получение аттестата после первого курса имеют еще один положительный момент. Например, студент может забрать свои документы, чтобы поступить в колледжи или техникум по другому направлению. И в этом случае он будет поступать на общих основаниях с другими девятиклассниками.

На какие специальности можно поступить после 8 класса?

Пусть на сегодняшний день поступление после 8 класса – это достаточно редкое явление и большинство предпочитает «дотянуть» до конца 9 класса, но этот факт никак не влияет на широкий перечень возможных профессий.

В связи с этим стоит выделить следующие направления: техническое, строительное, аграрное, экономическое, юридическое, медицинское, педагогическое, творческое.

Стоит отметить, что сейчас наибольшую востребованность на рынке труда имеют, конечно же, рабочие специальности. А из-за своей непривлекательности в глазах абитуриентов, на эти направления чаще всего небольшой конкурс, поэтому возможность поступить на бюджетное отделение и получать стипендию за хорошую учебу достаточно высокая.

При этом утверждение о том, что для рабочей профессии образование не нужно, уже давно стало стереотипом. Использование современных технологий в различных отраслях человеческой жизни требует того, чтобы специалист регулярно повышал уровень своей квалификации, учился использовать новые технологии в своей деятельности. Поэтому каждые пять лет различные представители рабочих профессий проходят курсы повышения квалификации.

Кроме того, на сегодняшний момент в России существует возможность выучиться наиболее востребованным рабочим специальностям на специальных курсах. Так, академия СНТА реализует подобное обучение в заочной форме с использованием дистанционных технологий.

 

Также возможно ознакомиться с другими материалами, посвященной педагогической проблематике:

Как организовать воспитательный процесс в школе

«ЕГЭ для учителя» – новая модель аттестации

Трудности адаптации первоклассников к школе

Студенты могут начать вести школьные кружки

Почему педагогу необходимо использовать проблемный подход в обучении

Аттестация учителей в 2019 году

Налог на профессиональный доход для репетиторов и несовершеннолетних граждан

Вакансия «учитель»: сколько учителей не хватает в школах России?


Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Где в Ростове отключат свет после 8 марта

В «Донэнерго» рассказали, жители каких домов в Ростове останутся без света.

В понедельник, 8 марта, сотрудники компании не будут проводить профилактику на оборудовании, но уже на следующий день займутся плановыми работами.

С 9 по 12 марта с 09:00 до 17:00:

ул. Черевичкина, 15–83; ул. Ереванская, 28–44, 47; ул. 34-я линия, 1–15, 2–24; ул. 36-я линия, 1–23, 2–30; ул. 38-я линия, 1–29, 2–20; ул. 40-я линия, 2–30, 3; пер. Булановский, 2; пер. Гудермесский, 1–7, 2–16; ул. Д. Бедного, 1–29, 2–24; пер. Ермака, 1–33, 2–44; пер. Народный, 1–3, 6–10; ул. Перекопская, 19–21, 22–30; ул. Портовая, 110–164, 101–181; пер. Самошкина, 2–4; ул. Некрасовская, 1–73, 4–18, 24–76; пер. Силикатный, 19–25, 12; ул. Скачкова, 26–30.

С 9 по 19 марта с 09:00 до 17:00:

ул. 8-я линия, 1–11, 2–20; ул. 10-я линия, 1–15, 2–16; ул. Майская, 30–42.

9 марта с 09:00 до 17:00:

ул. М.Горького, 121–123; пер. Семашко, 69; ул. 6-я линия, 20–38, 13–29; ул. 8-я линия, 20–56, 11–53; ул. Мурлычева, 69–89, 64–78; пер. Безымянный, 27–31, 24–38; ул. Кручинина, 8–58, 5–57; ул. Межевая, 160–168; ул. Нагорная, 132–170, 129–177; пер. Рыбный, 23–29, 34–44; ул. Трудящихся, 128, 138–154, 155–191, 141/27; пер. Желябова, 6,16,16; ул. Пацаева, 1, 3, 5, 6/1, 8; ул. Борко, 3, 3/1, 3/2; ул. Свердловская, 3, 5, 37; ул. Кулагина, 48; ул. Батуринская, 15/1, 15/15, 13/14; ул. Батуринская, 20–70, 51–99; ул. Горбачева, 99–123, 127; ул. Курортная, 45–65, 46–66; ул. Кулагина, 17, 17/1, 28–44; ул. Международная 28, 25–35.

С 10 по 12 марта с 08:30 до 16:00:

пер. Кавказкий, 1–23а, 2–22; пер. Казбекский, 1–19, 2–30; пер. Тебердинский, 1–37, 2–32; пер. Тувинский, 6–58, 29, 47–55; ул. Куйбышева, 1–25, 10–30; просп. Шолохова, 121, 121А, 190–210, 214, 222–232; ул. Коммунаров, 69–83, 1–11; ул. Кабардинская, 1–49, 2–28; ул. Горсоветская, 52; пер. Шахтинский, 1–17, 2–16; пер. Егорлыкский, 1–21, 2–22.

10 марта с 08:30 до 16:00:

ул. Кржижановского, 245–265, 264–282; ул. Солидарности, 248–268, 291–305; пер. Одоевский, 1–15, 2–18; пер. Багаевский, 7–25, 2–34; пер. Таллинский, 1–37, 2–34; ул. 19-я линия, 21–39; ул. 21-я линия, 32–42, 33–49; ул. 23-я линия, 34–50, 43–71; ул. 25-я линия, 30–68, 37–69; ул. 27-я линия, 22–72, 25–89; ул. 1-я Пролетарская, 4–22, 1–25; ул. 2-я Пролетарская, 2–16, 1–19; ул. Богданова, 2–24, 1–23; ул. Подвойского, 2–10; ул. Листопадова, 8–12, 1–31.

С 09:00 до 17:00:

просп. Буденновский, 38–42; ул. Б. Садовая, 4А, 45/52; ул. Магнитогорская, 3Г, 3/28, 1А/25, 3/1; ул. Заводская, 2–8, 8/1, 8А, 17; ул. Пржевальского, 23–37, 28–34; пер. Урицкого, 29, 67А, 67–71; ул. Пахотная, 1–31,20–86; просп. 40 Лет Победы, 150–162; пер. Молочный, 88–93, 64–68; просп. Шолохова, 18–48; ул. Цеховая, 1–3, 2–4; ул. Добролюбова, 1–11, 2–12; ул. Писарева, 1–21, 2–14; ул. Ченцова, 5–39; ул. 2-я линия, 79–83, 50–74; ул. Верхненольная, 43–65А, 26–36, 44–48; ул. Зорге, 28/2; ул. Содружества, 3; ул. Сладкова, 176А; просп. Космонавтов, 2Е; пер. Сахалинский; ул. 12-я линия, 56–78, 49–69; ул. 14-я линия, 30–62, 21–61; ул. Ченцова, 60–74; ул. Налбандяна, 51–65, 44–60.

11 марта с 09:00 до 17:00:

ул. Ченцова, 37–69; ул. 6-я линия, 58; ул. 10-я линия, 85, 92; пер. Днепровский, 124/5; СТ «Ветеран РСМ»; ул. Магнитогорская, 9/1, 7, 7/1, 7Б, 36–46 ул. Заводская, 20А, 20Б, 81–79, 61/2, 1–45, 12–18; пер. Жлобинский, 25/23, 25/1, 25/2, 25/3, 25/4; пер. Пржевальского, 21–43,66–68; пер. Урицкого, 60–78, 65–71; просп. Космонавтов, 31, 33; ул. Королева, 12, 12А, 14, 14/2, 16, 16А, 16/2, 18, 18/1, 18А, Б, 20; ул. Стальского, 2–76; ул. Зорге, 5, 28, 28/2, 22/1; ул. Сладкова, 178/24; просп. Космонавтов, 12/1, 14, 14/15, 14/1; ул. Комарова, 15, 15/1.

12 марта с 09:00 до 17:00:

пер. Днепровский, 115/1, 118, 120Д, 122А; ул. 11-я линия, 41–191, 34–84; ул. 13-я линия, 31–89, 34–86; ул. 15-я линия, 53–87, 62–94; ул. Листопадова, 45–97, 30–66; ул. 1-я Пролетарская, 37–67, 34–64; пер. Жлобинский, 25; ул. Заводская, 20, 20А, 20Б; ул. Магнитогорская, 7/1; просп. Космонавтов, 31,33; ул. Королева, 12, 12А, 14, 14/2, 16, 16А, 16/2, 18, 18/1, 18А, Б, 20; ул. Зорге, 9, 40, 44, 46, 42А/127, 44А/127; ул. Кустанайская, 115, 117; ул. Миллеровская, 100/21; ул. Толмачева, 109/27, 117, 128; ул. Горская, 1–11, 2–14; пер. Каляевский, 1–27, 2–34; пер. Педагогический, 1–31,2–28; ул. Ларина, 3–19, 19/2, 21/1; пер. Боевой, 2–44, 1–37; пер. Ростовский; ул. Зорге, 27/3, 27/6, 27/7.

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

8ight After (2020) – 8ight After (2020) – Обзоры пользователей

Конечно, я не особо ожидал многого от этого фильма 2020 года под названием «8ight After», поскольку в нем просто была эта особенная низкобюджетная атмосфера. Но все же, поскольку это был новый фильм ужасов, которого я не видел, конечно, мне удалось найти время, чтобы сесть и посмотреть его.

И правда, меня не ждал грандиозный зрелищный фильм ужасов. Конечно, фильм можно было смотреть, но он был удивительно медленным и очень, очень без событий, что делало его скучным и приземленным.Тем не менее, мне удалось выдержать фильм до самого конца, надеясь, что произойдет что-то экстраординарное. Но этого никогда не было!

Фильм кажется малобюджетной копией “Паранормальной активности”, хорошо это или плохо. Я имею в виду, что если вам понравились сомнительные фильмы «Паранормальные явления», то, скорее всего, вам понравится и «8ight After». Но если вас, как и меня, не впечатлили и не развлекали однообразные и однообразные фильмы о «Паранормальных явлениях», тогда вы можете просто пойти дальше и пропустить просмотр «8 ночей после». Некоторые из нас буквально пережили это, так что вам не нужно.

Для фильма ужасов “8ight After” был просто вялым и скучным. Сценаристам Дине Рокка и Винсенту Рокка потребовалось 1 час и 38 минут, чтобы показать вам просто оторванную простыню, движущуюся тень и закрывающуюся дверь. Все остальное, что было изображено в фильме, было просто наполнителем. И давай, давайте будем честными, простыня, тень и дверь вряд ли сделают настоящий фильм ужасов.

И то, как фильм построен и построен как самозаписывающийся vblog, ничего себе.Просто вау! Это плохо, эпически плохо и, на мой взгляд, создает ужасное развлечение. Это было похоже на то, что я мог бы записать себя на свой телефон. Так что я чувствую себя обделенным, если действительно вкладываю деньги и время в просмотр чего-то вроде этого.

В фильме очень ограниченный актерский состав, а это означало, что давление на актеров и актрис ложилось на плечи этих актеров и актрис. Справедливость должна быть честной, и они действительно хорошо показали себя с жесткими ограничениями, наложенными на них режиссером Винсентом Рокка.

Если вам нравятся фильмы ужасов, вам следует потратить свои деньги, время и силы на что-то другое, потому что “8ight After” просто не стоит усилий. Мой рейтинг этого фильма 2020 года составляет три из десяти звезд.

4 из 7 считают эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

81 футболист Гавайского университета на карантине после 8 положительных результатов теста на коронавирус

  • ВЕЩАНИЕ UH ATHLETICS

    Футбольная команда Гавайского университета тренировалась в кампусе октября.6.

Гавайский университет помещает в карантин 81 студента-спортсмена футбольной команды после того, как пять студентов-спортсменов дали положительный результат сегодня, в общей сложности восемь положительных тестов с 31 марта, говорится в сообщении школы.

Решение было принято из осторожности после того, как медицинские работники UH проконсультировались с Министерством здравоохранения Гавайев. Студенты-спортсмены находятся на карантине по месту жительства и будут находиться под наблюдением медперсонала спортивного факультета и вспомогательного персонала.13 студентов-спортсменов, которые живут в кампусе, будут временно переведены за пределы кампуса сегодня на карантин и под присмотром. Согласно сообщению, ни один из студентов-спортсменов с положительным результатом теста не посещает очные занятия в этом семестре и не живет на территории кампуса.

Группа приступила к весенним тренировкам 25 марта и первоначально планировалось провести до 23 апреля.

Футбольная команда объявила в понедельник, что весенние тренировки и личные мероприятия были приостановлены из-за протоколов, связанных с COVID.Ожидается, что личные занятия возобновятся 14 апреля после завершения периода карантина. Ни у одного из студентов-спортсменов с положительным результатом теста не было тяжелой болезни, и, как сообщается, у них все хорошо.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный обзор вспышки коронавируса.Отправьте свою новость о коронавирусе.

изменений в структуре мозга и амплитуде низкочастотных изменений после 8 недель обучения медитации осознанности у наивных субъектов

  • 1.

    Kabat-Zinn, J. & Clinic, U. of MMCSR Полная катастрофа для жизни: использование мудрости Ваше тело и разум перед лицом стресса, боли и болезней . (Мягкие обложки Delta Trade, 1990).

  • 2.

    Паньини Ф. и Филипс Д. Помнить о внимательности. The Lancet Psychiatry 2 , 288–289 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Слагтер, Х. А., Дэвидсон, Р. Дж. И Лутц, А. Психологическая тренировка как инструмент нейробиологического исследования пластичности мозга и когнитивной способности. Фронт. Гул. Neurosci . 5 (2011).

  • 4.

    Рамель В., Голдин П. Р., Кармона П. Э. и Маккуэйд Дж. Р. Влияние медитации осознанности на когнитивные процессы и аффект у пациентов с депрессией в прошлом. Cognit. Ther. Res ., Https://doi.org/10.1023/B:COTR.0000045557.15923.96 (2004).

  • 5.

    Хофманн, С. Г., Сойер, А. Т., Витт, А. А. и О, Д. Влияние терапии, основанной на осознанности, на тревогу и депрессию: метааналитический обзор. J. Consult. Clin. Psychol ., Https://doi.org/10.1037/a0018555 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Goyal, M. et al. . Программы медитации для психологического стресса и благополучия: систематический обзор и метаанализ. JAMA Intern Med 174 , 357–68 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Маршан, В. Р. Нейронные механизмы внимательности и медитации: данные исследований нейровизуализации. World J. Radiol. 6 , 471 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Марс, Т. С. и Эбби, Х. Практика медитации осознанности как медицинское вмешательство: систематический обзор. Внутр. J. Остеопат. Med ., Https://doi.org/10.1016/j.ijosm.2009.07.005 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Davanger, S., Ellingsen, O., Holen, A. & Hugdahl, K. Медитационная префронтальная корковая активация во время ACEM-медитации: исследование с помощью фМРТ. Percept. Mot. Навыки 111 , 291–306 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Фарб, Н.А.С., Сигал, З.В. и Андерсон, А.К. Тренировка медитации осознанности изменяет корковые представления интероцептивного внимания. Soc. Cogn. Оказывать воздействие. Neurosci. 8 , 15–26 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Hölzel, B. K. et al. . Практика внимательности приводит к увеличению региональной плотности серого вещества головного мозга. Psychiatry Res. Нейровизуализация , https: // doi.org / 10.1016 / j.pscychresns.2010.08.006 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Янг, Дж. Х. и др. . Повышенное сетевое подключение в режиме по умолчанию, связанное с медитацией. Neurosci. Lett. 487 , 358–362 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • 13.

    Канг Д. Х. и др. . Влияние медитации на структуру мозга: картирование толщины коры и визуализация тензора диффузии. Soc. Cogn. Оказывать воздействие. Neurosci. 8 , 27–33 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Лазар С. В. и др. . Опыт медитации связан с увеличением толщины коркового слоя. Нейроотчет 16 , 1893–1897 (2005).

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Янг, К. и др. . Состояние и тренировочные эффекты медитации осознанности на мозговые сети отражают нейронные механизмы ее антидепрессивного действия. Neural Plast. 2016 , 1–14 (2016).

    CAS Google Scholar

  • 16.

    Fox, M. D. и Raichle, M. E. Спонтанные колебания активности мозга, наблюдаемые с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Nature Reviews Neuroscience 8 , 700–711 (2007).

    CAS Статья Google Scholar

  • 17.

    Zang, Y. F. и др. . Изменение исходной активности мозга у детей с СДВГ, выявленное с помощью функциональной МРТ в состоянии покоя. Brain Dev. 29 , 83–91 (2007).

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Лу, Х. и др. . Синхронизированные дельта-колебания коррелируют с функциональным МРТ-сигналом в состоянии покоя. Proc. Natl. Акад. Sci . https://doi.org/10.1073/pnas.0705791104 (2007).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 19.

    Энген, Х. Г., Бернхард, Б. К., Скоттник, Л., Рикард, М. и Сингер, Т. Структурные изменения в социально-аффективных сетях: результаты многомодальной МРТ у практикующих длительную медитацию. Neuropsychologia , https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2017.08.024 (2017).

  • 20.

    Эшбернер, Дж. И Фристон, К. Дж. Морфометрия на основе вокселей – методы. Нейроизображение 11 , 805–821 (2000).

    CAS Статья Google Scholar

  • 21.

    Fischl, B. et al. . Автоматическое разделение коры головного мозга человека. Cereb. Cortex 14 , 11–22 (2004).

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Фишл Б. и Дейл А. М. Измерение толщины коры головного мозга человека с помощью магнитно-резонансных изображений. Proc. Natl. Акад. Sci. 97 , 11050–11055 (2000).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 23.

    Янг, Х. и др. . Нейрохимическая и нейроанатомическая пластичность после тренировки памяти и занятий йогой у пожилых людей с легкими когнитивными нарушениями. Фронт. Aging Neurosci. 8 , 1–9 (2016).

    Google Scholar

  • 24.

    Фокс, К. К. Р. и др. . Связана ли медитация с изменением структуры мозга? Систематический обзор и метаанализ морфометрической нейровизуализации у практикующих медитацию. Неврология и биоповеденческие обзоры 43 , 48–73 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Сантарнекки, Э. и др. . Взаимодействие нейроанатомических и психологических изменений после тренировки на основе внимательности. PLoS One 9 , 1–9 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Пикут, Б.А. и др. . Вмешательство, основанное на осознанности, при болезни Паркинсона приводит к структурным изменениям мозга на МРТ: рандомизированное контролируемое продольное исследование. Clin. Neurol. Нейрохирургия. 115 , 2419–2425 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 27.

    Tang, Y. et al. . Кратковременная медитация вызывает изменения белого вещества в передней части поясной извилины. 107 , 15649–15652 (2010).

    CAS Google Scholar

  • 28.

    Эрнандес, С., Суеро, Дж., Баррос, А. и Рубиа, К. Увеличение серого вещества, связанное с длительной медитацией сахаджа-йоги: исследование морфометрии на основе вокселей. PLoS One 11 , 1–16 (2016).

    Google Scholar

  • 29.

    Afonso, R.F. et al. . Большая толщина коркового слоя у пожилых практикующих йогу женщин – поперечное исследование. Фронт. Aging Neurosci ., Https://doi.org/10.3389/fnagi.2017.00201 (2017).

  • 30.

    Кресвелл, Дж. Д. и др. . Изменения функциональной связи в состоянии покоя связывают медитацию осознанности с пониженным содержанием интерлейкина-6: рандомизированное контролируемое исследование. Biol. Психиатрия 80 , 53–61 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 31.

    Froeliger, B. et al. .Функциональная связь состояния медитации (msFC): усиление дорсальной сети внимания и за ее пределами. Дополнение, основанное на доказательствах. Альтерн. Med ., Https://doi.org/10.1155/2012/680407 (2012).

    Google Scholar

  • 32.

    Hasenkamp, ​​W. & Barsalou, L. W. Влияние опыта медитации на функциональную связность распределенных мозговых сетей. Фронт. Гул. Neurosci . 6 (2012).

  • 33.

    Тейлор, В. А. и др. . Влияние тренировки по медитации на сеть режима по умолчанию во время спокойного состояния. Soc. Cogn. Оказывать воздействие. Neurosci ., Https://doi.org/10.1093/scan/nsr087 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 34.

    Chen, V. C.-H. и др. . Оценка функциональных чередований коннектомов мозга и корреляции с депрессией и тревогой при больших депрессивных расстройствах. PeerJ 5 , e3147 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 35.

    Wang, L. et al. . Амплитуда низкочастотных колебаний у пациентов с большим депрессивным расстройством, наивных в первом эпизоде ​​лечения: исследование функциональной МРТ в состоянии покоя. PLoS One 7 , 1–10 (2012).

    Google Scholar

  • 36.

    Xu, Z. et al . Измененная активность мозга в состоянии покоя при большом депрессивном расстройстве, не принимавшем лекарств, по оценке с помощью фМРТ: ассоциации с соматическими симптомами, определенные теорией инь-ян традиционной китайской медицины. Фронт. Психиатрия 9 , 1–10 (2018).

    Google Scholar

  • 37.

    Шелин, Ю. И., Прайс, Дж. Л., Ян, З. и Минтун, М. А. Функциональная МРТ в состоянии покоя при депрессии выявляет повышенную связь между сетями через дорсальный узел. Proc. Natl. Акад. Sci ., Https://doi.org/10.1073/pnas.1000446107 (2010).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 38.

    Хервиг У., Каффенбергер Т., Янке Л. и Брюль А. Б. Самосознание и регулирование эмоций. Neuroimage 50 , 734–741 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 39.

    Лутц, Дж. и др. . Измененная обработка связанных с собой эмоциональных стимулов у практикующих осознанность. Нейроизображение 124 , 958–967 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 40.

    Гаррисон, К. А., Шейност, Д., Констебл, Р. Т. и Брюер, Дж. А. СМЕЛО сигнал и функциональная связь, связанная с медитацией любящей доброты. Brain Behav. 4 , 337–347 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 41.

    Шао, Р., Купер, К., Гэн, Х. и Ли, Т. М. С. Понсы к функциональным проекциям задней поясной извилины предсказывают изменения аффективной обработки у пожилых людей после восьми недель тренировок по медитации. EBioMedicine 10 , 236–248 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 42.

    Грант, Дж. А., Кортеманш, Дж., Дюрден, Э. Г., Дункан, Г. Х. и Рейнвилл, П. Толщина коркового слоя и болевая чувствительность у медитаторов дзэн. Эмоция 10 , 43–53 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 43.

    Li, G. Функциональные изменения состояния покоя в предклинье у пациентов с БДР, не принимавших лекарственные препараты в первый раз. Neuropsychiatr. Дис. Лечить . 1991–1998 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 44.

    Peng, D. et al. . Разобщенные крупномасштабные функциональные сети связи предклиния при первом эпизоде ​​депрессии, не получавшей медикаментозного лечения. Psychiatry Res. – Нейровизуализация , https://doi.org/10.1016/j.pscychresns.2015.03.003 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 45.

    Маршан, У. Р. Снижение стресса на основе осознанности, когнитивная терапия на основе осознанности и медитация дзен при депрессии, тревоге, боли и психологическом стрессе. Журнал психиатрической практики , https://doi.org/10.1097/01.pra.0000416014.53215.86 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 46.

    Hayes, S.C. et al. . Принятие и приверженность терапии: модель, процессы и результаты. Behav.Res. Ther. 44 , 1–25 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 47.

    Radloff, L. S. Шкала CES-D: Шкала самооценки депрессии для исследований среди населения в целом. Заявл. Psychol. Измер. 1 , 385–401 (1977).

    Артикул Google Scholar

  • 48.

    Спилбергер, К. Д., Горсуч, Р. Л., Лушене, П. Р., Вагг, П.Р. и Джейкобс, А. Г. Руководство по инвентаризации состояния и тревожности (форма Y) . Руководство по инвентаризации тревожности по признаку состояния STAI , https://doi.org/10.1007/978-1-4419-9893-4 (1983).

  • 49.

    Баер, Р. А., Смит, Г. Т., Хопкинс, Дж., Критемейер, Дж. И Тони, Л. Использование методов самооценки для изучения аспектов внимательности. Оценка 13 , 27–45 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 50.

    Андраде, Э. и др. . Факторная структура и инвариантность Опросника состояния настроения POMS на испанском языке. Пролет. J. Psychol. 13 , 444–452 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 51.

    Макнейр, Д. М., Лорр, М. и Дропплман, Л. Ф. Профиль состояний настроения (POMS). Служба образовательного и промышленного тестирования , https://doi.org/10.1007/978-1-4419-9893-4_68 (1971).

    Google Scholar

  • 52.

    Дейл, А. М., Фишл, Б. и Серено, М. I. Анализ кортикальной поверхности: I. Сегментация и реконструкция поверхности. Neuroimage 9 , 179–194 (1999).

    CAS Статья Google Scholar

  • 53.

    Desikan, R. S. et al. . Автоматическая система маркировки для разделения коры головного мозга человека на МРТ на интересующие области на основе гирали. Neuroimage 31 , 968–980 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 54.

    Fischl, B. et al. . Сегментация всего мозга: автоматическая маркировка нейроанатомических структур человеческого мозга. Нейрон 33 , 341–355 (2002).

    CAS Статья Google Scholar

  • 55.

    Фишл, Б., Лю, А. и Дейл, А. М. Автоматизированная хирургия многообразия: построение геометрически точных и топологически правильных моделей коры головного мозга человека. IEEE Trans. Med. Imaging 20 , 70–80 (2001).

    CAS Статья Google Scholar

  • 56.

    Сегонн, Ф., Пачеко, Дж. И Фишл, Б. Геометрически точная коррекция топологии кортикальных поверхностей с использованием неразделимых петель. IEEE Trans. Med. Imaging 26 , 518–529 (2007).

    Артикул Google Scholar

  • 57.

    Destrieux, C., Fischl, B., Dale, A. & Halgren, E. Автоматическое разделение корковых извилин и бороздок человека с использованием стандартной анатомической номенклатуры. Neuroimage 53 , 1–15 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 58.

    Рейтер, М., Росас, Х. Д. и Фишл, Б. Высокоточная обратная согласованная регистрация: надежный подход. Neuroimage , https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2010.07.020 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 59.

    Рейтер, М., Шмански, Н. Дж., Росас, Х. Д. и Фишл, Б. Оценка внутрисубъектного шаблона для объективного продольного анализа изображений. Neuroimage , https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2012.02.084 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 60.

    Рейтер, М. и Фишл, Б. Избежание смещения, вызванного асимметрией, при обработке продольных изображений. NeuroImage , https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2011.02.076 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • 61.

    Smith, S. M. et al. . Достижения в области функционального и структурного анализа МРТ изображений и реализации в качестве FSL. В NeuroImage 23 (2004).

  • 62.

    Ян, К. Г., Ван, Х. Д., Цзо, Х. Н. и Занг, Ю. Ф. DPABI: Обработка данных и анализ для визуализации мозга (в состоянии покоя). Нейроинформатика 14 , 339–351 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 63.

    Ян, К. и др. . Комплексная оценка региональных вариаций влияния микродвижений головы на функциональную коннектомику. Нейроизображение 111 , 183–201 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • Больница Мемориала Скриппса Пациент с COVID-19 возвращается домой через 8 месяцев – NBC 7 Сан-Диего

    Пациент с COVID-19, который провел 6 месяцев на жизнеобеспечении в больнице в округе Сан-Диего, чудом преодолевал препятствие за препятствием, достиг своей цели во вторник: он наконец-то отправился домой.

    «Это похоже на сон», – сказала мать пациента, Сесилия Амадор, репортерам, стоя перед больницей Scripps Memorial на авеню Дженеси в Ла-Хойя.

    Больница была домом для ее сына, Эдуардо Морено, с тех пор, как он был госпитализирован 19 июля 2020 года – восемь очень, очень давно.

    Эдуардо Морено находился в больнице Scripps Memorial в Ла-Хойя в округе Сан-Диего с 19 июля 2020 года – три из этих месяцев были проведены в коме, сообщает Клодетт Стефаниан из NBC 7.

    Сдерживая слезы, Амадор сказала, что не могла поверить, что после всего, включая три месяца, проведенные в коме и три операции, Морено возвращается домой.

    «Он сделал это», – сказала она. “Он здесь; он идет. Он все помнит. Он на 100% “.

    Он сделал это.

    Сесилия Амадор, мать пережившей COVID-19

    Морено в инвалидном кресле и в маске спокойно сидел рядом с матерью после выписки во вторник.Это был эмоциональный день – многое нужно понять после всего, через что ему пришлось пройти.

    «Слава Богу, мы идем домой», – сказал Амадор.

    NBC 7 Сан-Диего

    Эдуардо Морено и его мама, готовые отправиться домой, 23 марта 2021 года.

    Проводы Морено из Мемориальной больницы Скриппса были наполнены воздушными шарами, аплодисментами и множеством медсестер, которые держали плакаты, чтобы сказать до свидания с человеком, которого они так хорошо знали за последние 8 месяцев.

    «Поздравляю, Эдуардо. «Ты боец», – гласила одна табличка.

    «Выпускник ЭКМО. Ты сделал это!” прочтите другое.

    Морено прокатили через вестибюль через арку, сделанную из белых и голубых воздушных шаров. В конце дорожки висела яркая цепочка из бумажных звеньев. Морено с радостью пробился через это.

    Это был финиш медицинского марафона.

    Медсестры и персонал больницы подбадривали его.

    На нем была маска, но в его глазах были заметны следы улыбки.

    Его мама была там, чтобы отвезти его домой.

    Долгая борьба Эдуардо с COVID-19

    Морено заразился COVID-19 где-то в конце июня 2020 года или в начале июля 2020 года. Впервые он был госпитализирован 13 июля 2020 года в больницу Scripps Mercy Hospital в Чула-Виста. Шесть дней спустя его перевели в отделение интенсивной терапии в больнице Скриппса Мемориала, где ему поставили аппаратуру жизнеобеспечения.

    Дела у него шли неважно.

    «Он был очень критичен», – вспоминала его мать.«Они сказали нам, что он не выйдет».

    Нам сказали, что он не выживет.

    Мать Эдуардо Морено вспоминает о начале госпитализации ее сына в середине июля 2020 года

    Доктор Скотт МакКол, доктор медицины, является медицинским директором в отделениях интенсивной терапии и ЭКМО Скриппса (экстракорпоральная мембранная оксигенация). С 1987 года он работает врачом отделения легочной реанимации в Scripps.

    МакКол был одним из главных врачей Морено. Он сказал, что случай молодого человека – и его решимость выжить – были не чем иным, как чудом.

    «Это феноменальное выздоровление – и большая работа с его стороны», – сказал МакКол.

    МакКол сказал, что Морено – в худшем случае – выживание полностью зависело от машин. Когда он прибыл в отделение интенсивной терапии, Морено страдал от тяжелой дыхательной недостаточности из-за пневмонии, связанной с COVID.

    «[У него были] деструктивные изменения в легких – и потребовались трубки, позволяющие расширить его легкие», – объяснил врач.

    Морено был помещен на систему жизнеобеспечения, и его легкие взяли на себя аппараты.

    МакКол сказал, что его пациент должен был, по сути, «научиться дышать под водой» и использовать машину, чтобы делать то, что раньше делали его легкие, но «не чувствуя дыхания».

    Морено пережил несколько операций. Постепенно МакКол сказал, что Морено вышел из паралича, успокоился – из комы – встал, ходил и вернулся к своим физическим возможностям.

    Несмотря на все это, умственное и физическое истощение было ежедневной борьбой. МакКол сказал, что были дни, наполненные тревогой и болью, но также и невероятной волей к борьбе в его пациенте.

    Медсестры и врачи Морено поддерживали его на каждом шагу.

    Из-за ограничений COVID-19 семье Морено в основном приходилось виртуально «навещать» его с помощью видеозвонков. Было мало объятий.

    «Физический контакт был таким редким, – сказал МакКол.

    Амадор сказала, что находиться вдали от сына, когда он был так болен, было самым трудным для нее как родителя.

    Она много плакала.

    Она молилась еще больше.

    «Он через многое прошел.Его легкие кровоточили. У него в голове был сгусток крови, – объяснил Амадор.

    Амадор сказал, что когда она не могла быть рядом, чтобы утешить своего сына, медсестры и врачи поддержали его как семью.

    Амадор сказал, что медсестры «избаловали его» – даже принесли ему гамбургеры Moreno In-n-Out раз или два, а по праздникам поставили в его комнату небольшую рождественскую елку и подарки.

    Морено стал сильнее.

    Попутно, конечно, были неудачи.

    МакКол сказал, что декабрь 2020 года – прямо перед Рождеством – был одним из таких моментов.Морено поставил перед собой несколько целей – его список желаний на Рождество.

    «Цели Эдуардо на Рождество включали в себя научиться говорить на аппарате искусственной вентиляции легких, пройти 100 футов, снять видео для своей дочери, съесть альбондиги своей мамы», – вспоминал МакКол.

    Цели Эдуардо на Рождество включали в себя научиться разговаривать на аппарате искусственной вентиляции легких, пройти 100 футов, сделать видео для своей дочери, съесть альбондиги своей мамы.

    Доктор Скотт МакКол, доктор медицины, Мемориальная больница Скриппса, Ла-Хойя

    «Наверное, самым эмоциональным моментом для меня было то, что я был в его комнате и смотрел на все личные вещи – вещи, которые действительно сделали самого Эдуардо в этой комнате», доктор добавил.«Рождественская елка, которую принесли туда медсестры, зная, что эти цели закрыты».

    Но Морено продолжал бороться, перенеся еще одну операцию.

    После этой последней операции мама Морено сказала, что МакКол наконец сказал ей: «Не волнуйся, он вернется домой».

    11 января 2021 года МакКол сказал, что легкие Морено зажили достаточно, чтобы его отключили от машин.

    МакКол сказал, что во время всего этого Морено показал всем в больнице, что даже если что-то сложно или кажется невозможным, пройти через это возможно.

    «Он образец для всех нас», – добавил он.


    С тех пор, как год назад пандемия коронавируса достигла округа Сан-Диего, сотрудники общественного здравоохранения округа Сан-Диего зафиксировали 267917 положительных случаев заболевания COVID-19 в нашем регионе. В округе Сан-Диего зарегистрировано в общей сложности 3494 смертельных случая, связанных с COVID. Чтобы ознакомиться с последними ежедневными обновлениями о кризисе коронавируса в нашем регионе, нажмите здесь.

    Власти: 8 ранены, 1 пропал без вести после взрыва на заводе в Огайо

    КОЛУМБУС, Огайо. По заявлению властей, в результате взрыва и пожара на заводе в Огайо рано утром восемь человек получили ранения и один человек пропал без вести.

    Взрыв произошел около 12:05 на объекте Yenkin-Majestic Paint в Колумбусе, вызвав пожар, сообщил журналистам начальник пожарного батальона Колумбуса Стив Мартин.

    Некоторые из раненых смогли выбраться с завода, а другие были спасены до того, как были доставлены в больницу, заявили власти.Два из них, изначально находившиеся в критическом состоянии, были переведены в стабильное состояние, сказал Мартин.

    Бригады ранним утром в четверг обыскали это место и работали над тушением пожара. Некоторые близлежащие предприятия были эвакуированы.

    Причина взрыва не была известна сразу.

    Инферно Нью-Йорка перемещает 90 семей, причиняет боль 21 человеку; Причина пока не установлена ​​- NBC New York

    Что нужно знать

    • Следователи FDNY до сих пор не смогли получить доступ к многоквартирному дому в Квинсе, где во вторник вспыхнул пожар с восемью тревогами, в результате которого было перемещено 90 семей и ранен как минимум 21 человек официальные лица полагают, что пожар начался в квартире на верхнем этаже, и арендатор, убегая, оставил дверь открытой, что позволило пламени распространиться
    • Потребовались сотни пожарных и почти 12 часов, чтобы локализовать пожар; последние горячие точки были окончательно погашены около полуночи

    Власти все еще пытаются выяснить, что вызвало редкий ад с восемью сигналами тревоги в многоквартирном доме в Квинсе во вторник, в результате которого около 90 семей покинули свои дома и пострадали почти два десятка человек, включая пожарных, сообщили в среду официальные лица.

    Комиссар

    FDNY Дэниел Нигро заявил на утреннем брифинге в новостях, что пожарные начальники еще не смогли получить доступ к зданию Джексон-Хайтс, на 34-й авеню между 89-й и 90-й улицами, из-за значительного ущерба от пожара.

    Нигро сказал, что, похоже, пожар начался на верхнем этаже здания, в котором более 100 квартир, и что житель квартиры, где он мог начаться, очевидно, оставил дверь открытой, спасаясь от огня. По словам официальных лиц, это привело к тому, что пламя быстро распространилось, пожирая дом за домом.

    Потребовались сотни пожарных и почти 12 часов, чтобы локализовать пожар, хотя к позднему утру среды он все еще не считался полностью контролируемым. Нигро сказал, что жильцы чувствовали запах дыма в течение примерно 10 минут, прежде чем они начали звонить в службу экстренной помощи, что позволило пламени еще раз усилиться. Он добавил, что некоторые люди слышали срабатывание детекторов дыма в здании и все еще ждали, чтобы вызвать скорую помощь.

    Нигро описал эту 10-минутную задержку как «вечность» в сфере пожаротушения.

    Комиссар FDNY Даниэль Нигро сказал, что жильцы слышали срабатывание пожарной сигнализации, но ждали около 10 минут, прежде чем позвонить в пожарную службу, чтобы сообщить о массовом пожаре в квартире в Квинсе во вторник, в результате которого 21 человек был ранен и около 90 семей были перемещены. Что еще хуже, сказал он, дверь в квартиру, где начался пожар, была оставлена ​​открытой, чтобы пламя быстро распространилось.

    FDNY впервые получила сообщение о пожаре вскоре после 13:00.Во вторник, заявили официальные лица. Огонь продолжал усиливаться и к 18:00 превратился в ад с восемью тревогами. Около 350 пожарных и спасателей все еще боролись с пламенем в ночные часы. Последние горячие точки погасли около полуночи.

    На изображениях с Чоппера 4 видно, как из здания поднимается облако темного дыма, когда прохожие изо всех сил пытаются прикрыть свои лица от дыма.

    Новости 4

    По состоянию на начало среды, как минимум 21 человек получил ранения, в том числе 16 пожарных и пять мирных жителей.Ожидается, что с жертвами все будет в порядке.

    Красный Крест помогает семьям, пострадавшим от пожара. Одна из перемещенных арендаторов – женщина, которая живет в квартире на уровне сада.

    В среду она рассказала News 4, что когда она впервые увидела дым, она подумала, что это пар от ее душа. В конце концов она убежала через окно, оставив своего котенка. Этот котенок сейчас пропал, а ее дом разрушен, сказала она.

    «Это ужасно. Это, наверное, худшее, что когда-либо случалось в моей жизни», – сказала Лиза Брэдшоу.

    Соседи в среду собрались через дорогу от здания, чтобы провести акцию пожертвований в помощь тем, кто потерял все в огне.

    Община пожертвовала одежду, игрушки, туалетные принадлежности и даже маски для лица. Местная компания Latino Bites припарковала фургон с едой возле здания и бесплатно предоставила горячее питание.

    Northglenn Longhauler COVID выписан из больницы через 8 месяцев FOX31

    ХЬЮСТОН (KDVR) – Мужчина из Нортгленна был выписан из больницы почти через девять месяцев после заражения COVID-19.

    Эндрю Кейпену диагностировали COVID прошлым летом во время деловой поездки в Техас. В январе ему сделали двойную трансплантацию легких после того, как он был принят в программу в Хьюстонской методистской больнице.

    «Так легко сдаться, – сказал он. «Но вы думаете о своей семье, и вы думаете о том, что ваша смерть сделает с ними. Ты не можешь сдаться ».

    Врачи говорят, что вакцина от COVID-19 безопасна для «дальнобойщиков», несмотря на отсутствие достоверных данных.

    Капен был на аппарате жизнеобеспечения в течение нескольких месяцев, и врачи говорят, что последствия COVID и лечение по существу разрушили его легкие.

    «Он был здоров. Он был доволен своей жизнью, и, к сожалению, COVID нанес серьезное повреждение его легкому », – сказал хьюстонский методист-пульмонолог Ахмад Гударзи.

    Доктор Гударзи был частью команды, которая выполнила двойную трансплантацию легких Капену, назвав ее одной из самых сложных, которые они когда-либо делали.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *