Обновленный ФГОС с 01.09.2022 – Отдел образования администрации МОГО “Инта”
Обновленный ФГОС с 01.09.2022
Министерством просвещения Российской Федерации утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно):
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 “Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования”;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 “Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования”.
Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании общеобразовательными организациями программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учащихся.
Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой общеобразовательной организации, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Детализация и конкретизация требований к результатам образовательной программы, зафиксированные на уровне ФГОС, работают на повышение прозрачности образовательной деятельности школы. Общедоступный нормативный документ даёт ответ на вопрос о том, чему должна учить современная российская школа. Таким образом, создается единая содержательная основа для обеспечения качества реализации общеобразовательных программ, в том числе с включением в этот процесс заинтересованного родительского сообщества.
Стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья.
Научно-методические материалы по введению и обеспечению перехода на обновленные ФГОС
Научно-методическое сопровождение обновленных ФГОС (В.С. Басюк)
Научно-методическое сопровождение ФГОС (Т.В. Суханова)
Обновленные ФГОС НОО, ООО: содержание, механизмы реализации (Д.А. Метелкин)
На пути к переходу к обновленным ФГОС
Федеральные нормативно-правовые акты
Письмо Минпросвещения России от 15.02.2022 N АЗ-113/03 “О направлении методических рекомендаций” (вместе с “Информационно-методическим письмом о введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования”).
Республиканские нормативно-правовые акты
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21.01.2022 № 32 “Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Республики Коми, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего образования, на 2021-2022 учебный год”.
Муниципальные нормативно-правовые акты
Приказ Отдела образования администрации МОГО “Инта” от 10.02.2022 № 77 “Об утверждении Плана мероприятий (“Дорожной карты”) по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования на территории МОГО “Инта” в 2021-2022 учебном году”.
Приказ Отдела образования администрации МОГО “Инта” от 18.02.2022 № 97 “О деятельности рабочей группы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования на территории МОГО “Инта” в 2021-2022 учебном году”.
Приказ Отдела образования администрации МОГО “Инта” от 06.06.2022 № 199 “О координации подготовки к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и среднего общего образования на территории МОГО “Инта” в 2022 году”.
Проведение муниципальных мероприятий по вопросам подготовки к ведению обновленных ФГОС
План-график муниципальных семинаров-совещаний по вопросам подготовки к ведению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО на 2022 год.
Мониторинг готовности общеобразовательных организаций к введению обновленных ФГОС в 2022 году
Справка по результатам проведения мониторинга готовности общеобразовательных организаций, расположенных на территории МОГО “Инта”, в введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в 2022 году
Методическое сопровождение педагогического сообщества по переходу на обновленный ФГОС
- Создан портал «Единое содержание общего образования» (ссылка: https://edsoo.ru/), на котором представлены Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования; примерные рабочие программы по учебным предметам; универсальные кодификаторы; конструктор рабочих программ и методические видеоуроки.
- На сайте ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» создан раздел «ФГОС» (ссылка: https://kriro.ru/fgos). В разделе представлена актуальная информация по обновленным ФГОС, методические материалы и вся актуальная информация.
Телефоны “горячих линий” по подготовке к введению обновлённых ФГОС
8 (82145)62008
Круглова Эвелина Олеговна
начальник Отдела образования администрации МОГО “Инта”
____________________________________
8(82145)63729
Двойнишникова Елена Генадьевна,
старший методист МКУ “ГУНО”
Все телефоны “горячей линии” будут работать:
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00-13:00),
пятница с 8.00 до 12.00
Осенью 2022 года вступят в силу новые образовательные стандарты
РИА Новости www.ria.ru
Скажем сразу: для школ, родителей и самих учеников это наиважнейшие документы, которые определят содержание школьного образования России на многие годы.
Их ждали давно: по сути, приказы минпросвещения должны были выйти еще год назад и вступили бы в силу уже в этом сентябре, но грянула пандемия – и работа встала.
Чем новые стандарты принципиально отличаются от тех, что действуют сейчас? Почему нужно было их менять? Что не устраивало? Разложим все по полочкам.
Практический курс
В тех стандартах, что действуют сейчас, прописаны только общие, очень размытые формулировки. В новой версии – все очень подробно: какой минимум знаний и умений должен освоить ученик. Упор сделан на то, как ребенок может применять знания на практике. По каждому учебному предмету даны четкие требования к образовательным результатам.
– Я бы назвал эти стандарты стандартами компромисса, – пояснил “РГ” ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко. – Изменения начали вносить еще в 2015 году – старались описать результаты образования более конкретно. До сих пор в стандартах были прописаны лишь результаты общего свойства. Например, по математике от школьника требовали “владеть основами математических знаний”. И никакой конкретики. В новом документе появились более подробные и конкретные формулировки, например нужно знать теорему Пифагора и применять ее при решении математических задач.
Час speak
“Российская газета” уже писала о том, что родители недовольны тем, как преподается в школах второй иностранный язык. А он, к слову, по действующим пока стандартам в 5-9-х классах – обязательная часть программы. Обычно это два урока в неделю. По данным опроса на сайте “РГ”, качеством изучения второго иностранного языка в российских школах недовольны 65,4% родителей. Похоже, родительский “стон” услышан. В новых образовательных стандартах для основной школы написано: “Изучение второго иностранного языка из перечня, предлагаемого организацией, осуществляется по заявлению обучающихся, родителей… и при наличии в организации необходимых условий”, – эта норма станет правилом с 1 сентября 2022 года. Но что делать тем ребятам, которые пойдут в 5-й класс уже этой осенью? Хочешь не хочешь, а выбирай второй иняз?
Школьники младших классов узнают, что такое семейный бюджет
– Прием на обучение в первые и пятые классы по образовательным программам начальной и основной школы, разработанным на основе обновленных стандартов, будет осуществляться школами с 1 сентября 2022 года. Но изменение программ, по которым уже ведется обучение, возможно только при согласии родителей обучающихся, – пояснили “РГ” в министерстве просвещения.
Так что родители могут заявить директору школы: “Уберите из расписания второй иностранный язык”. И директор обязан будет это сделать. Что интересно, по некоторым дисциплинам, например математике, физике, химии, новые стандарты вводят уровни изучения: базовый и углубленный. А вот, например, историю делить на уровни не стали.
Финансист с пеленок
С младших классов школьники теперь начнут изучать финансовую грамотность. Родители сразу заволновались: неужели в школе появится еще один предмет?
Как пояснили в министерстве просвещения, о введении нового предмета речь не идет и это не приведет к повышению нагрузки на ребят.
– Новые образовательные стандарты дают возможность школьникам получать самые актуальные и востребованные навыки и знания, в том числе и знания финансовой грамотности, – отметили в ведомстве. – Теперь это закреплено на уровне ФГОС как в начальной, так и средней школе в числе обязательных навыков, которые школьники получают по итогам освоения программы.
В “началке” эти навыки ребята будут изучать в рамках предметов “Окружающий мир” и “Математика”. Узнают, что такое семейный бюджет, как связаны трудовая деятельность и экономическое благосостояние.
В основной школе с пятого класса ребята начнут узнавать вопросы финансов более глубоко: им расскажут о том, как защитить накопления от мошенников, как рационально использовать средства. И все это тоже будет органично включено в несколько предметов: “Обществознание”, “Информатика”, “География” и другие.
– Школьные программы должны давать максимально актуальные знания, которые бы учащиеся могли применять в реальной жизни, – подчеркнули в минпросвещения. – Поэтому новые стандарты позволяют обновить содержание программ и в части гуманитарных направлений, и в части предметов научно-технического цикла, расширить знания школьников о здоровом образе жизни, экологии, задействовать интерактивные программы, формирующие патриотическое воспитание.
Комментарии
Игорь Реморенко, ректор МГПУ:
– В новых документах нет разделения по годам обучения. Только требования к результатам обучения за начальную школу и за 5-9-й классы в разрезе всех изучаемых предметов. Но есть одно “но”. Новые ФГОСы наполнены требованиями так называемого знаниевого свойства: многое нужно просто заучить наизусть. Справедливости ради отмечу: раньше таких моментов было еще больше. Так, ребенок должен был в год выучить чуть ли не сорок стихотворений. Теперь это вполне “подъемная” цифра – 3-4 стихотворения. Вместе с тем, если мы, например, откроем требования по химии, то прочтем: на базовом уровне ученику нужно знать в том числе теорию электролитической диссоциации. Согласитесь, мало кто из нас после школы вспомнит, что это и как применять.
Подобных требований достаточно много. Чуть меньше в математике – там упор сделан на решение задач, больше – в истории: например, нужно знать основные даты, ключевые события и этапы истории России и мира с древности до 1914 года.
Александр Адамский, ректор Института проблем образовательной политики “Эврика”:
– Утвержденные документы – это все же не полностью новые стандарты, а то, что можно назвать ФГОС 2. 0, то есть дополнение к действующим стандартам. Думаю, что серьезного влияния на образование это иметь не будет, хотя декларации там довольно современные. Вообще, на мой взгляд, сам принцип ФГОСов как регулятора исключительно учебного материала устарел. Стандарты нужно принципиально “пересобрать”, включив в них прежде всего финансово-организационные механизмы, упорядочив и нормировав источники финансирования, ликвидировать финансовое неравенство школ в разных регионах и заложить принципы оплаты труда, самостоятельности школ, принципы аттестации учителей. Это должен быть стандарт ресурсов, а не стандарт контроля, как сейчас.
Павел Северинец, директор московской школы N 1679:
– Важно, что в новой версии уточнили требования к результатам обучения. До этого все было очень расплывчато. Многие учителя, да и администрация часто терялись. Не видели маяков. Также уточнены позиции по электронным образовательным ресурсам, дистанционному обучению: пандемия внесла свои корректировки. Кроме того, обязательной станет Программа воспитательной работы с перечнем мероприятий. Это важно: воспитание никогда не уходило из школы, это часть работы всего коллектива.
что изменится в образовательном процессе в 2022 году
28.03.2022
С сентября 2022-го для начального и основного общего образования начнут действовать новые государственные стандарты. Они более детально описывают использование цифровых технологий в образовательном процессе.
Разобраться в них поможет Светлана Видакас, амбассадор цифрового образования. В статье она рассказывает, что изменится и каким требованиям теперь должны соответствовать учебные программы и компетенции учителей.
Светлана Видакас
Ведущий эксперт «Корпоративного университета московского образования», учитель английского языка и лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019»
Что такое ФГОС
ФГОС — это федеральный государственный образовательный стандарт. Слово «стандарт» здесь говорит само за себя.
ФГОС — нормативный документ, в котором прописаны требования к образовательной программе, результатам и условиям обучения.
У каждого уровня образования свои стандарты. На их основе школы разрабатывают образовательные программы, пишут учебники для школ.
Обновления ФГОС в 2022 году
С 1 сентября 2022 года вступают в силу обновлённые ФГОС начального общего и основного общего образования. Эксперты актуализировали требования к результатам обучения — теперь они полностью отвечают современным реалиям. В стандартах появился значительный блок о развитии цифровых компетенций у обучающихся и использовании цифровых ресурсов в образовательном процессе.
Предполагается, что технологии помогут повысить качество результатов обучения. Главное — использовать их разумно и безопасно.
Основные требования к учителю
Изменения, которые внесли во ФГОС, повлияют на Профстандарт, проект которого сейчас находится на рассмотрении. По новым требованиями педагог должен уметь пользоваться сервисами для работы с цифровым образовательным контентом, а также:
Осваивать программы повышения квалификации онлайн;
Использовать цифровой контент на занятиях;
Применять интерактивные электронные материалы для лабораторных и практических работ — в том числе использовать виртуальные лаборатории и симуляторы.
Педагог должен указывать в рабочей программе, для чего планирует использовать цифровые ресурсы. Теперь один из ключевых навыков учителя — адаптация методики преподавания с учётом цифровых образовательных инструментов.
Также важно не только обучать, но и воспитывать учеников: транслировать правила безопасного поведения в интернете, этичность и толерантность. Нельзя забывать и об аспекте безопасности: учитель должен сам соблюдать правила цифровой безопасности и работы с данными и научить этому учеников.
На что обратить внимание учителю в первую очередь
Внедрение современных технологий в образовательный процесс, безусловно, пойдёт всем на пользу. Позволит улучшить подходы к преподаванию, откроет новые возможности для школьников. Поэтому учителю важно уже сейчас обратить особое внимание на свои цифровые компетенции. Наверняка многое вам будет понятно и знакомо, а что-то можно будет изучить или уточнить у коллег.
Вот что можно сделать уже сейчас:
Изучить ФГОС и понять, каких знаний и умений вам недостаточно.
Овладеть сервисами для работы с цифровым образовательным контентом. Например, программами для создания презентаций от Canva, Google и других компаний.
Поискать подходящие курсы повышения квалификации онлайн: например, от «Сферума» и GeekBrains.
Отобрать цифровой контент, который подойдёт для ваших занятий. Поймите, каким ресурсам доверяете и что поможет дополнить уроки.
Узнать, какие инструменты позволяют давать обратную связь и выстраивать индивидуальные образовательные маршруты учеников.
Продумать, какие цифровые ресурсы подходят для достижения образовательных результатов, и составить примерный тематический план с их учётом на следующий учебный год.
Изучить вопросы цифровой безопасности и работы с данными.
Важно понимать, что уровень цифровых компетенций педагога напрямую влияет на учебный процесс и, соответственно, на успешность обучающихся.
Разбираем ФГОС по пунктам
Собрали самое важное из ФГОС про цифровые технологии.
⭕ Пункт ФГОС ООО 32. 1.
Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов должны включать: тематическое планирование с указанием количества академических часов и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами, используемые для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству РФ
✅ Проще говоря
В рабочей программе должно быть указано, какие электронные ресурсы и для изучения каких тем вы планируете использовать. Это могут быть образовательные видео, подкасты, тесты, интерактивные игры
⭕ Пункт ФГОС ООО 32.2
Программа формирования УУД должна обеспечивать: формирование и развитие компетенций обучающихся в области использования ИКТ на уровне общего пользования, включая владение ИКТ, поиском, анализом и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств ИКТ и сети Интернет, формирования культуры пользования ИКТ
✅ Проще говоря
Учащиеся должны уметь использовать технологии для обучения. Например, искать информацию на электронных ресурсах, готовить презентации, знать о безопасности и культуре поведения в интернете
⭕ Пункт ФГОС ООО 35.3
При реализации программы основного общего образования, в т. ч. адаптированной, каждому обучающемуся и родителям в течение всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к информационно-образовательной среде организации: возможность использования современных ИКТ в реализации программы, в т. ч. использования имеющихся средств обучения и воспитания в электронном виде, электронных образовательных и информационных ресурсов, средств определения уровня знаний и оценки компетенций, а также иных объектов, необходимых для организации образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, объективного оценивания знаний, умений, навыков и достижений обучающихся
✅ Проще говоря
У учащихся и родителей должен быть доступ к образовательной среде школы. Пример — «Сферум». На платформе ученики могут найти полезные материалы с уроков, связаться с учителем или одноклассниками, а родители — общаться друг с другом, детьми или учителями в общих или личных чатах
⭕ Пункт ФГОС ООО 35.4
Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать: формирование и хранение электронного портфолио обучающегося, фиксацию и хранение информации о ходе образовательного процесса, проведение учебных занятий, процедуры оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, взаимодействие участников образовательного процесса
✅ Проще говоря
Электронная среда школы должна помогать учителям проводить учебные занятия, оценивать результаты обучения, общаться друг с другом и учениками. Также нужно формировать портфолио учеников
В этой статье мы рассказали только о новых изменениях ФГОС. Полные тексты нормативных документов рекомендуем искать на официальных ресурсах: интернет-портале правовой информации и сайте Минпросвещения России.
Полезный материал?
Читайте также:
Профессиональное выгорание учителей: как его обнаружить и помочь себе
Как сделать так, чтобы ученики захотели выполнять домашнюю работу
5 видеоигр, которые помогают детям учиться
Как правильно составить план урока
ФГОС начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) (Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373) введен в действие с 1 января 2010 года. К нему разработана Примерная образовательная программа образовательного учреждения.
В соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
С 2011/2012 учебного года все образовательные учреждения России перешли на новый ФГОС НОО.
Отличительной особенностью нового ФГОС начальной школы является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра стандарта второго поколения являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают “общеучебные умения”, “общие способы деятельности”, “надпредметные действия” и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается, как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма “Формирование ИКТ компетентности обучающихся”.
Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения ФГОС второго поколения (ФГОС-2).
Одним из критериев готовности образовательного учреждения к введению ФГОС-2 в начальной школе является разработанная и утвержденная основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения.
В связи с этим авторы-разработчики и издательства, выпускающие наиболее известные УМК, публикуют на своих сайтах примерные основные образовательные программы образовательных учреждений, работающего по соответствующей системе учебников или УМК.
В Федеральных перечнях учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год (Приказ Минобрнауки РФ № 2885 от 27 декабря 2011 г.) введены разделы “Учебники, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования” (содержание учебников соответствует ФГОС НОО 2009г.) и “Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования” (содержание учебников соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования 2004г.) Все учебники для начальной школы, вошедшие в эти перечни, прошли государственную экспертизу.
В связи с переходом образовательных учреждений на новый стандарт издательство “Просвещение” выпускает серию “Стандарты второго поколения”. Серия была основана в 2008 г. Цель выпуска книг серии – обеспечение образовательных учреждений нормативными и методическими пособиями, которые помогут руководителям образовательных учреждений, учителям и методистам успешно перейти на новый стандарт общего образования.
Книги серии “Стандарты второго поколения” условно можно разделить на несколько групп:
– непосредственно сами стандарты для каждой ступени (начального, основного, среднего (полного)) общего образования;
– книги, которые условно можно назвать основополагающими, т. е. это издания, на которые опирается ФГОС-2;
– книги, раскрывающие и конкретизирующие основные требования нового образовательного стандарта:
Издательство “Просвещение” выпустило также серию “Работаем по новым стандартам”. Задача этой новой серии – обеспечить руководителей общеобразовательных учреждений, учителей и школьных психологов практическими пособиями по реализации ФГОС общего образования. Книги серии окажут педагогическим работникам помощь в создании основной образовательной программы образовательного учреждения, формировании читательской компетентности, универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, исследовательских умений младших школьников. Книги также дадут рекомендации по оценке планируемых результатов и духовно-нравственному воспитанию учащихся начальной школы.
По материалам сайтов: standard.edu.ru , mon.gov.ru , www.prosv.ru
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
Что такое ФГОС НОО: информация для родителей
Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович! Согласитесь, все, что касается наших детей, касается и нас с вами. В том числе и то, как и чему учат их в школе. Приходилось ли вам слышать аббревиатуру ФГОС? Уверена, что приходилось. А знаете ли вы, что такое ФГОС НОО? Я, честно говоря, до недавнего времени знала только расшифровку. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Решила копнуть глубже и понять в чем суть стандарта. В процессе узнала, что он был утвержден в 2009 году, и пришел на смену старому образовательному стандарту, поэтому его называют стандартом «второго поколения». А с сентября 2011 года по этому стандарту в школах страны начали учить детей. За пять лет применения в него вносились изменения и дополнения. И в результате мы имеем то, что имеем. А что конкретно?
А вот это сложный вопрос для родителей, которые в большинстве своем не являются дипломированными педагогами. Информации в интернете много. Но эта информация вводит в ступор фразами типа: «Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы…»
А????
Что????
Так и хочется спросить: «А нельзя ли как-нибудь попроще?»
Вот сейчас и попробую, попроще)
План урока:
- 1 Что такое ФГОС и какой он бывает?
- 2 Требования стандарта к начальному общему образованию
- 3 Требования к результатам освоения образовательной программы
- 3.
1 Личные результаты
- 3.2 Метапредметные результаты
- 3.3 Предметные результаты
- 3.
- 4 Требования к структуре образовательной программы
- 5 Урочная деятельность
- 6 Внеурочная деятельность
- 7 Деятельностный метод обучения
- 8 ИКТ
- 9 Воспитательная деятельность
Что такое ФГОС и какой он бывает?
Итак, мое краткое определение! ФГОС – это стандарт!
ГОСТ – это тоже стандарт. ГОСТы устанавливают определенные требования на продукты или группы товаров.
А ФГОС предъявляет требования к образованию. Причем у каждой ступеньки образования свой стандарт:
- ФГОС ДО – дошкольное образование;
- ФГОС НОО – начальное общее образование;
- ФГОС ООО – основное общее образование;
- ФГОС СОО – среднее общее образование;
и так далее вплоть до ВУЗов.
Все программы обучения должны соответствовать ФГОС.
Стандарты обеспечивают преемственность основных программ обучения. То есть дошкольники готовы к обучению в первом классе. Выпускники начальной школы готовы к средней школе. Девятиклассники к дальнейшему обучению в 10 классе и т.д.
Требования стандарта к начальному общему образованию
В перечне требований всего три пункта:
- Требования к результатам освоения программы учениками. То есть, дети в конце четвертого класса должны показать определенные стандартом результаты.
- Требования к структуре образовательной программы. Видимо, речь о том, кто, как и какими способами должен обучать детей, чтобы они достигли результатов из пункта номер один.
- Требования к условиям реализации образовательной программы. Профессиональная подготовка учителей, наличие методических материалов, компьютерное оснащение школ, санитарно – гигиенические условия и т.п.
Ну и теперь о первых двух пунктах подробнее.
Требования к результатам освоения образовательной программы
Раньше было как? По окончании начальной школы, ученик должен был показать определенные результаты. Этими результатами был определенный набор знаний и умений по школьным предметам. Если, например, взять математику, то ребенок должен был знать таблицу умножения и уметь решать задачки в три действия.
Теперь все по-другому. Стандарт взял и разделил эти требования еще на три группы:
- личные результаты;
- метапредметные результаты;
- предметные результаты.
Личные результаты
О них можно судить по портрету выпускника начальной школы, который описан в ФГОС:
- ученик готов и способен к саморазвитию;
- ученик понимает, зачем он учится и стремится к познанию, способен организовать свою деятельность;
- школьник доброжелателен, умеет слышать чужое мнение и высказывать свое собственное;
- у ученика выработана своя система ценностей (семья, родина, спорт, дружба и т.д.), которая соответствует личным качествам ребенка и его индивидуальной позиции;
- ученик понимает, что он гражданин своей страны и патриот родины.
В прошлом стандарте об этом не было ни слова сказано.
Метапредметные результаты
Эти результаты включают в себя освоение обучающимся универсальных учебных действий. Или УУД. Запомните эти три веселых буквы. О них речь пойдет ниже.
Предметные результаты
Школьные предметы никто не отменял. Математика, русский язык, литературное чтение и другие уроки присутствуют в жизни школьника. И он должен усвоить основы. То есть получить предметный фундамент, твердую опору, чтобы было от чего оттолкнуться и «взлететь».
Только учителя теперь стали хитрее. Они не отдают детям свои знания в готовом виде, как раньше. Они учат детей эти знания добывать, находить, перерабатывать и потом применять.
Предметные результаты учеников оцениваются. В смысле, за них ставят оценки. Установлена стандартом нижняя граница предметных результатов. Она выражается в фразе:
«Выпускник научится…»
Не достижение этой нижней границы препятствует переводу ребенка в пятый класс. Верхняя же граница предметных результатов выражается фразой:
«Выпускник получит возможность научиться…»
То есть если ребенок хочет знать больше, то школа не вправе ему в этом отказать.
Требования к структуре образовательной программы
Включайте воображение, друзья. Сейчас будем представлять. Представим образовательную программу в виде эдакой солнечной системы, где есть огромная звезда и планеты, которые вокруг звезды вращаются.
Большая звезда – это и есть УУД. Да, да, те самые три веселых буквы! Универсальные учебные действия. По сути, УУД – это умение учиться, добывать необходимую информацию и применять ее. Знать все невозможно, да и вряд ли нужно. Главное знать, где и как добыть информацию. То есть, если сказать образно, школа снабжает ребенка не ограниченным количеством «рыбы», а дает ребенку «удочку» и учит ею пользоваться.
У нашей «УУДэшной» звезды сложная структура, поэтому предлагаю рассмотреть ее подробнее в отдельной статье, а пока займемся планетами.
Урочная деятельность
Здесь вроде как все понятно. Это деятельность учеников во время уроков. Направлена она на достижение предметных результатов, которые мы уже обсудили выше. Только теперь в соответствии с ФГОС НОО урочная деятельность дополняется деятельностью внеурочной.
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность является такой же важной частью структуры образовательной программы как и уроки. Она направлена на достижение личностных и метапредметных результатов.
Внеурочная деятельность — это посещение школьниками учреждений дополнительного образования, школьных секций, и внеклассной работы, организованной учителями.
И что важно, школа интересуется, чем занимается ребенок вне ее стен. В начале каждого учебного года родителям предлагают заполнить анкету, где одним из вопросов является: «Какие дополнительные занятия посещает ребенок?»
Деятельностный метод обучения
Объяснительный метод обучения остался в прошлом. «Разжевали и в рот положили» — это не про современную школу.
Шахтеры в шахтах добывают уголь!
А дети в школах добывают знания!
Именно добывают!
В чем это проявляется? В активном применении проектной и научно-исследовательской деятельности уже с первого класса. Я не понимаю родителей, которые жалуются на то, что детям постоянно задают какие-то проекты. Ведь, во-первых, это очень интересно. А во-вторых, полезно. В жизни навык поиска нужной информации и ее переработки обязательно пригодится.
Так же частенько работа над этими проектами ведется не индивидуально, а в парах или даже в группах. Тоже очень полезно, ведь для того, чтобы получить результат, детям сначала нужно разобраться с тем, кто что делать будет, то есть договориться.
Мне кажется, так учиться намного интересней.
ИКТ
Информационные и коммуникативные технологии. В наше время, школа уже не может закрывать глаза на то, что даже первоклашки прекрасно знают, что такое компьютер, что такое интернет. И поэтому ФГОС определил, что ученики должны стать компетентными в данной области.
Наряду с письмом в школе они начинают изучать и компьютер. Уроки информатики вводят в школах уже со второго класса. Но не только о компьютерах здесь идет речь. Например, при изучении окружающего мира, применяются такие приспособления как видеокамеры, микроскопы, цифровые фотоаппараты и т.п.
В нашей школе в кабинетах начальных классов размещены электронные доски. И их активно используют на каждом уроке. Если на дом задают какой-нибудь проект, то по результатам нужно сделать на компьютере презентацию и потом с помощью электронной доски представить ее классу.
Электронные дневники. Тоже новинка в школах. Это современная версия старых добрых бумажных дневников, которые, кстати, пока никто еще не отменял. В этих дневниках можно обнаружить не только информацию об успеваемости, но и различные сообщения организационного характера. О родительских собраниях, например. А также домашние задания по всем предметам.
Воспитательная деятельность
В прежнем стандарте образования данный вопрос не рассматривался вообще. Учителя по своей инициативе проводили занятия по таким темам как: здоровье, активный образ жизни, патриотизм и т.п.
А теперь это обязательно!
Как это выглядит на практике? В первом классе у моей дочки был введен предмет «Правила питания». Даже был учебник и рабочая тетрадь. Название предмета говорит само за себя. Рассматривались вопросы о здоровом образе жизни и правильном питании.
А в прошлом году был введен предмет ОРК и СЭ. Основы религиозной культуры и светской этики. Это для того, чтобы поближе познакомится с культурой своей страны, почувствовать себя ее частью.
Здесь же можно упомянуть и портфолио школьника. Это личный документ ученика. Он нужен для фиксирования его индивидуальных достижений. Жестких требований к портфолио на данный момент не существует. Так что можно применить творческий подход к его созданию.
Так что, друзья, школа уже не та, что была раньше! На мой взгляд, учиться стало интереснее. Конечно, и от учителя многое зависит.
А вы помните свою первую учительницу? Я помню. Ее звали Елизавета Христиановна. Заслуженный учитель Республики Коми, супер педагог! Мы у нее по струнке ходили, и лишний раз рот боялись раскрыть. Конечно, она вбила в наши головы знания, за что ей большое спасибо. Но о таких уроках, как на видео, мы и не мечтали.
На этом все) Своими мнениями по поводу прочитанного делитесь, пожалуйста, в комментариях.
Желаю вам всего самого доброго!
Как всегда детишкам привет передавайте)
До новых встреч на страницах блога!
ФГОС-2022 (Образовательные стандарты) – Школа №15 г.Калининграда (МАОУ ООШ №15). Официальный сайт
Уважаемые коллеги!
Конструктор рабочих программ – это удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Сегодня им могут пользоваться учителя 1-9 классов, руководители образовательных организаций и их заместители, зарегистрировав свою учетную запись в системе.
Уважаемые родители!
28.05.2022 в 18:00 В МАОУ ООШ №15 состоится общешкольное родительское собрание, посвященное переходу на обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО за период 2022-2027 годов
Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 (ФГОС НОО)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 (ФГОС ООО)
Локальные документы
План работы школы с родителями (законными представителями) обучающихся на 2022/23 учебный год
План мероприятий по формированию функциональной грамотности школьников на 2022/23 учебный год
Положение о рабочих программах, разрабатываемых по ФГОС-2021
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Приказ от 09. 08.2022 No 86-о/д Об утверждении локального акта
Приказ от 15 февраля 2022 года № 49-ш “О создании рабочей группы по введению и реализации ФГОС НОО И ООО в МАОУ ООШ № 15”
Дорожная карта по переходу МАОУ ООШ №15 на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО
Протокол заседания рабочей группы по введению в МАОУ ООШ №15 ФГОС-2021
Протокол заседания педагогического совета от 04 февраля 2022 года МАОУ ООШ №15
Проект управление введением и реализацией ФГОС НОО-2021
Протокол рабочей группы по планированию создания комфортной развивающей образовательной среды
Протокол общешкольного родительского собрания, посвященного переходу на обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО за период 2022-2027 годов
Памятки
Презентация АО “Издательство “Просвещение” о новом ФГОС и его особенностях. Введение стандартов 1-х 5-х классов.
Школа обеспечивает обучающемуся реализацию образовательных программ и воспитательной работы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и на основании следующих документов:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”
Внедрение ФГОС происходит поэтапно:
2011-2012 учебный год – параллель 1 классов
2012-2013 учебный год – параллели 1 и 2 классов
2013-2014 учебный год – параллели 1, 2, 3 классов
2014-2015 учебный год – параллели начальной школы и подготовка к внедрению в параллели 5 классов
2015-2016 учебный год – параллель 5 классов
2016-2017 учебный год – реализация ФГОС в параллелях 5-6 классов
2017-2018 учебный год – реализация ФГОС в параллели 7 классов
2018-2019 учебный год – реализация ФГОС в 8-х классах
2019-2020 учебный год -реализация ФГОС в 9-х классах
2020-2021 учебный год – реализация ФГОС в 1-9 классах
DC Comics «Последний Бог» похож на «Игру престолов», только с концовкой
Entertainment
Новая серия комиксов в жанре фэнтези/ужас, созданная для «гончих за знаниями», выходит на Black Label DC.
Комиксы DC
Эрик Франциско
Ваш следующий любимый фэнтезийный мир скоро появится в доме Бэтмена, Супермена и Лиги справедливости. The Last God , новый оригинальный комикс в жанре фэнтези/ужастик из 12 выпусков от выпускника DC Talent Development Workshop Филиппа Кеннеди Джонсона, будет выпущен в конце этого года, 30 октября, под лейблом DC Black Label для взрослых читателей.
В эксклюзивном интервью с Inverse Джонсон обещает, что в отличие от некоторых других фэнтезийных сериалов , он уже имеет в виду концовку The Last God .
«У меня есть конец!» он говорит Обратное . «Я думаю, мы все можем согласиться, особенно в этом месяце, что приземление — самая важная часть любой истории. Фанаты отвернутся от вас, если вы предадите их после десяти лет службы. Определенно есть финал, и я имел его в виду с самого начала. Я не буду предавать фанатов этим».
В Последний Бог Братство героев во главе с отважным Тиром побеждает демона-тирана Мол Ултепа, известного как «Последний Бог», правившего землей Каина Аннуна железным кулаком. Тридцать лет спустя новое поколение героев обнаруживает секрет, хранимый их предшественниками: они оставили Последнего Бога в живых.
«Вы видите, как первое братство собирается вместе, чтобы спасти мир, а второе соревнуется со временем, чтобы раскрыть этот секрет и искупить преступления другого».
Иллюстратор Риккардо Федеричи, колорист Дин Уайт и леттер Том Наполитано присоединились к Джонсону в качестве творческой группы книги. Inverse содержит эксклюзивную информацию о The Last God , включая превью его внутренних страниц, которые вы можете увидеть ниже.
Обложка книги «The Last God» №1 Филипа Кеннеди Джонсона. Иллюстрировано Риккардо Федеричи и Дином Уайтом. DC Comics
Джонсон, родом из Вашингтона, округ Колумбия, сержант первого класса в армии США (он играет на трубе в полевом оркестре армии США), представляет Inverse двум главным героям своей книги: Тиру, бывший герой, а ныне король Каина Анууна, и Эйвендир, гладиатор, узнавший тайну Тира.
«Две группы персонажей из двух периодов», — объясняет Джонсон. «Мы видим проблеск первоначального братства в период их расцвета. Тир связывает всех воедино, и тридцать лет спустя он король, объединивший мир». Столица Каина Анууна, Тырголад, названа в его честь. «Он человек ».
Три десятилетия спустя гладиатор по имени Эйвиндр сражается за свою свободу. «Эйвиндир боготворил Тира всю свою жизнь, — говорит он. «Все, что ему сказали, это то, что он спас мир, и его нужно слушаться, любить и поклоняться». Но по мере того, как Эйвиндир и новые герои узнают правду о Тире и Последнем Боге, «преданность Эйвиндира делает его более великим героем, чем он был на самом деле».
Джонсон говорит, что «Последний бог» — это и фэнтези, и ужасы, что, по его словам, отличает книгу даже от знакомых произведений, таких как «Игра престолов» .
« Последний Бог — это история ужасов, рассказанная в большом эпическом фэнтезийном мире», — говорит он. « Game of Thrones вроде хоррор, но в нее играли только в центральном аспекте. Это 100% хоррор и 100% фэнтези. Происходит смешение жанров».
В наши дни много фантазии. Есть дюжина способов играть Skyrim , Netflix имеет The Witcher скоро выйдет, больше людей играет в Dungeons & Dragons , чем когда-либо, и это было месяц назад, когда Game of Thrones была самой большой вещью на планете. Но Джонсон считает, что кое-что в The Last God поможет ему выделиться из потока мечей и магии, поглощающих наше внимание.
Комиксы DC
Эксклюзивные страницы предварительного просмотра «Последнего Бога» №1. Комиксы DC
А именно, Каин Ануун — некрасивое место. «Этот мир не такой красочный, легкомысленный или веселый, как многие миры в других книгах», — говорит он. «В этом мире мы видим разные расы и классы персонажей, которые узнают любители D&D. Они свежие, но достаточно знакомые, но мы видим аспекты, которые обычно не видим».
Он добавляет: «В этом мире есть рабство, порабощение и политическая суматоха. Я хотел использовать эпическое фэнтези, чтобы говорить о вещах, которые очень важны для меня, вещах, которые должны иметь значение для всех американцев или граждан мира. Вы не видите счастливых эльфов. Мы видим аборигенную расу, которая подверглась вторжению и завоеванию. Это более мрачный взгляд на фэнтезийные тропы».
Джонсон также говорит, что The Last God удовлетворит «охотников за знаниями» — его творческая команда потратила месяцы «часы заливки», чтобы конкретизировать Каина Анууна, чтобы создать ощущение, что он «всегда был там».
«Мы придумываем, как выложить построение мира помимо комикса», — говорит он. «Мы хотим делать книги с исходниками и видео на YouTube, чтобы люди, которые такие же знатоки, как я, могли повеселиться».
The Last God #1 появится в магазинах комиксов 30 октября.
Поделиться:
Кто такой Горр, бог-мясник в фильме «Тор: Любовь и гром»?
Тор, помимо того, что сын Одина и Мститель, еще и бог. Он, конечно же, Бог Грома. Кажется, что его божественность может стать проблемой в предстоящем выпуске «Тор: Любовь и гром », потому что злодея следующей части кинематографической вселенной Marvel зовут Горр, Бог-мясник.
В фильме «Любовь и гром », который выйдет в кинотеатрах 8 июля, Горра сыграет Кристиан Бэйл, впервые с 9 сентября он появится в фильме о супергероях.0109 Темный рыцарь.
«Единственные, о ком заботятся боги, — это они сами», — говорит он в трейлере. «Итак, это моя клятва: все боги умрут».
Кто такой Горр и почему он так ненавидит богов? В отличие от многих злодеев из комиксов Marvel, у Бога-мясника Горра нет многолетней истории, которую можно было бы распутать, поскольку персонаж дебютировал в комиксах всего несколько лет назад. Однако, поскольку это комикс, эта дебютная история включает в себя путешествие во времени, так что это, конечно, немного сложно.
Кто такой Горр, бог-мясник? Горр дебютировал в первой арке известного комикса Тор: Бог Грома , написанного писателем Джейсоном Аароном и художником Эсадом Рибичем в 2012 году. вселенной Marvel и раскрывает его долгую и запутанную историю с Тором.
Подробнее: Что Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия Может рассказать нам о будущем кинематографической вселенной Marvel
Давным-давно Горр был инопланетянином, живущим на пустынной планете, страдающей от голода, стихийных бедствий и всевозможных ужасов, которые делали жизнь негостеприимной. Несмотря на это, люди планеты искренне молились богам, которые никогда не признавали — не говоря уже о том, чтобы помогать — им. В конце концов Горр полностью потерял веру в богов после мучительной смерти его семьи, но однажды происходит чудо: два бога-дуэлянта упали с неба и приземлились, тяжело раненные, в кратер перед ним. Когда один из этих богов имел наглость просить Горра о помощи, он сорвался. Горр схватил меч другого бога и сразил бога. Это будет первое из многих, что он зарежет.
Вооружившись мощным изменяющим форму мечом, известным как All-Black, Necrosword, Горр отправился истреблять богов по всей галактике, пока в 893 году нашей эры не встретил молодого Тора в Исландии. Тор, который в тот момент еще не был достоин держать Мьёльнир, тусовался с викингами и наслаждался привилегиями бога. После того, как Тор чуть не погиб, он может с помощью некоторых смертных викингов победить Бога-мясника. Однако Горр не умирает, а вместо этого вдохновляется вывести свою резню богов на новый уровень, а не просто убивать их одного за другим.
В наши дни во вселенной Marvel Тор понимает, что богов снова убивают. Он отправляется на миссию, чтобы выяснить, что происходит, и в конце концов воссоединяется с гораздо более амбициозным Горром. Он убивал богов и собирал их кровь, чтобы отправиться в конец времени (заставляя богов времени выполнять его приказы под угрозой смерти). Некоторых богов он оставляет в живых, но порабощает, чтобы они могли трудиться над созданием Божественной бомбы, извращенного оружия, которое при активации убьет каждого бога, везде, в каждой точке существования.
Благодаря путешествию во времени современный Тор оказывается с молодым исландцем Тором из прошлого Горра. К ним присоединяется будущая версия Тора, который, как король Асгарда, сражался с Горром в течение 900 лет, потому что Бог-мясник хотел, чтобы Тор, победивший его много веков назад, стал последним богом, который пал. Трио может победить Горра только тогда, когда он с ужасом понимает, что фактически стал богом – тем самым, что он ненавидит. Он настолько ослаблен этим осознанием и натиском двух старших Торов, что Молодой Тор может отрубить ему голову.
Горр, как и положено богам, воскрес. В сериале 2019 года Король Тор , в котором снималась старая будущая версия Тора, показанная в дебютной арке Горра, он был возвращен к жизни злой будущей версией Локи, но он быстро становится мошенником и сливается со своим мечом, All-Black. . Он превосходит божественность, чтобы стать силой природы, хотя в конечном итоге к концу арки он превращается в смертное существо, страдающее амнезией. Это хорошее чтение, но вполне вероятно, что самые избранные фрагменты истории Бога-мясника будут взяты из этой первоначальной комической арки.
Любовь и Гром , кажется, в значительной степени заимствован из комикса Аарона Тор: Бог Грома , который длился семь лет. В трейлере есть кадр, который в основном является точной, до мельчайших деталей копией иллюстрации, нарисованной Рибичем, где Тор смотрит на гигантский труп одной из жертв Горра. Джейн Фостер (Натали Портман) приняла мантию Тора на страницах 9.0109 God of Thunder , так что фильм явно рисует из сериала в целом.
Крис Хемворт в трейлере «Тор: Любовь и гром»
Marvel Studios
Однако, поскольку это MCU, конечно, будут некоторые отличия. Джейн Фостер не участвовала в арке «Бог-мясник» в комиксах, и есть множество персонажей или событий, характерных для MCU, таких как король Валькирия (Тесса Томпсон) или Тор, болтающийся со Стражами Галактики, которые не были часть комикса. И маловероятно, что Любовь и Гром будет иметь одинаковую концовку с несколькими версиями Тора. (Это будет третий фильм MCU подряд, в котором представлены альтернативные версии одного и того же персонажа, так что, возможно, нам пора сделать перерыв.)
Тем не менее, основная предыстория Горра — человек с вендеттой против всех богов, потому что они не ответили на молитвы людей, которые нуждались в них и верили в них, — это сильный материал, и вы можете легко увидеть, как он вписывается в MCU.
Горр в фильме выглядит немного иначе, чем в комиксах, так как на странице он более инопланетный, с дополнительными щупальцами на голове. С другой стороны, версия MCU выглядит как изможденный черно-белый Кристиан Бэйл. Его клинок тоже другой. В трейлере он кажется невзрачным длинным мечом, а в комиксе — аморфным липким черным лезвием. (Позже выяснилось, что All-Black — это первый в истории Симбиот — слизистая черная субстанция, из которой сделан злодей Человека-паука Веном. Учитывая сложное разделение прав собственности на фильм между Marvel Studios и Sony, кажется крайне сомнительным, что это будет дело в Любовь и Гром , тем более, что симбиот All-Black вовсе не был фактором в первом комическом появлении Горра. ) Версия Горра в кино, похоже, также может создавать чернильно-черных миньонов по имени Черные берсерки, чтобы выполнять свои обязанности. торги, как в комиксах.
Мы точно увидим, какие аспекты Горра остались без внимания, когда 8 июля состоится премьера фильма «Тор: Любовь и гром ». Однако Богу Грома лучше быть готовым. И хотя нет никаких доказательств того, что в основном отдельная серия Disney+ Moon Knight будет иметь любой кроссовер с продолжением Thor … все эти египетские боги могут захотеть оглянуться через плечо.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Когда вы встречаетесь со своим собранием воскресенье за воскресеньем, вы узнаете что-то очень важное в них. Они живут в напряженном и запутанном возрасте, и перед странными контрастами жизни. Хотя жизнь обычно идет по ровному киль, он иногда колеблется между крайностями.![]() В 1991 году мы выиграли войну в Ираке, но мы проигрываем войну с наркотиками и преступностью в нашей стране. У нас есть проблемы в жизни, и есть та проблема номер один, которая влияет на здоровье миллионов, проблема стресса. Мы живем в век стресса, век замешательства, и мы сталкиваясь со странными контрастами в жизни, пока мы не задаемся вопросом, кто мы такие, и если это кого-то волнует. Есть ли у власти кто-нибудь, кто может что-то сделать для нас? Что насчет Бога, есть ли у Него что нам предложить? Я верю, что да. Что Он может сделать для нас? Я хочу, чтобы ты знал о трех вещах, которые Бог сделает для вас.
Во-первых, Бог будет любить тебя. Это было верно, поскольку слова “… в начало Бог…», в первой главе Бытия, самые первые слова в Библия. В истории о начале Бог создал все творение и закрыл его с сотворением человека, единственная часть Его творения, которую Он создал, чтобы любить и иметь общение с Ним. На протяжении веков и тысячелетий Бог проявлял Свою любовь к человеку. Ветхий Завет — это история избавления своего народа через потоп, вышедший из Египта и через вавилонское изгнание Бог избавил Свой народ. Он отправил патриархов, судей и пророков, чтобы возвещать людям о Своей любви до тех пор, пока не наступит полнота время, когда пришел Иисус; само воплощение Его любви. Теперь тот же Бог, который любил на протяжении всей истории любит тебя сегодня. Когда жизнь колеблется до минимума, помните, что Бог любит тебя! Когда приходят моменты боли и неуверенности, помните, что Бог любит вас! Когда кажется, никто не заботится о вас, помните, что Бог любит вас! Когда друзья и семья позволяют ты вниз, помни, что Божий сын – друг, который “…прилипает ближе, чем брат.” Помните, что Иисус сказал о Себе, “Большая любовь не имеет человека, чем то, что человек положит душу свою за друзей Своих». Бог любит вас при любых обстоятельствах. На стенах психбольницы неизвестный пациент нацарапал следующие слова: “Можем ли мы чернилами заполнить океан, Это так тронуло сердце Ф. Х. Леймана, автора предыдущих стихов этого песня, что она стала последним куплетом песни «Любовь к Богу». Бог имел проник в глубины расстроенного ума и сердца. Но прежде всего, когда вам нужен Спаситель, помните, что Иисус сказал: “Для Бога так возлюбил мир, что отдал сына своего единородного, что всякий верующий в него не погибнуть, но иметь жизнь вечную” Второе, что Бог сделает для вас, это разыщет вас. Когда Адам и Ева согрешили в Эдемском саду, они пошли и спрятались. Они были чувство вины, связанное с их грехом, и Бог искал их. “И они услышали голос Бог ходит по саду в прохладе дня; а Адам и жена его спрятались от присутствия Господа Бога среди деревьев сада. И Господь Бог призвал к Адаму и сказал ему: «Где ты?» Бог взял на себя инициативу в объявив о Своем присутствии Адаму и дав ему приглашение прийти к нему. Так действует Бог. Он берет на себя инициативу приглашать нас в Своё присутствие. Бог проявил инициативу, послав Своего сына в мир, чтобы примирить людей с Богом. Сегодня Бог ищет тебя. В глубине твоего греха Бог находит тебя и посылает Святую Дух, чтобы обличить вас в вашем грехе, привлечь вас к Нему и пригласить вас к спасению. В глубины проблем жизни, Бог ищет вас. Он делает Себя доступным для вас когда жизнь сбивает с толку, угнетает, разочаровывает. Когда вы находитесь в долине далеко с вершины горы Бог ищет тебя. Бог приходит к вам в хорошие времена, чтобы напомнить вам вашей ответственности делиться, служить и поддерживать Его Царство. Вы видите, присутствие Бога всегда здесь. Нам не нужно взывать к Богу и пытаться найти Его. Он ищет нас вне. Нам просто нужно открыться, чтобы принять то, что Он может нам предложить. Третье, что Бог сделает для вас, это позаботится о вас. Бог позаботится о вас в спасении. Бог также заботится о нас в жизни, здесь и сейчас. Если вы позволите Ему, Он позаботится о тебе в трудную минуту. Когда приходит трагедия, когда теряешь любимого человека через смерть, когда жизнь станет тяжелой, Бог позаботится о тебе. Он не может изменить обстоятельствах, в которых вы находитесь, но Он удержит их от поражения и уничтожения вас. Он будет дай тебе силу жить в них, и Он будет с тобой на каждом шагу пути. Бог позаботится о тебе! Он войдет в ваш разум и в вашу жизнь, и если вы позвольте Ему, Он даст вам знание и силу, чтобы жить вашей жизнью успешно. Бог позаботится о вас в трудную минуту. Доктор Р. Г. Ли рассказал историю одного события. это произошло во время его первого пасторства в Лиме, Северная Каролина. Он получил счет от Университет Фурмана, где он был студентом, за 84 доллара, которые он не смог заплатить. В счете говорилось, что он должен быть полностью оплачен в следующий понедельник. В выходные, когда он отправился в Лиму проповедовать, он остановился в доме вдовы с ее детьми и внуки. После ужина в субботу вечером, когда он начал подниматься по лестнице в свою спальне, вдова сказала: “Мистер Ли, вы учитесь в колледже, и вы может понадобиться небольшая помощь.” Затем она поднялась по лестнице и бросила двадцать, пять золотые монеты долларов в его руках. Доктор Ли сказал, что он разложил золотые монеты на своей кровати, и встал на колени и поблагодарил Бога за его провиденциальную заботу. Теперь он мог заплатить долг и вернуться в школу. ВЫВОД: Откуда мне знать, что эти обетования Божьи верны? Потому что: “Я видел, как мигает свет, Это то, что Бог может предложить вам среди колебаний жизни. То есть что Бог может предложить вам посреди сумасшедшего, странного и запутанного мира. Он будет любит тебя, Он найдет тебя и позаботится о тебе. Автор: доктор Мэтт Томлин Об авторе: Доктор В. Мэтт Томлин — пастор приходского Баптистская церковь Гроув в Джексоне, Теннесси. |
Множество героев-неудачников в The Last God #1 и DCeased #6
Главная Колонки Обзор DC Обзор DC: множество героев-неудачников в The Last God #1 и DCeased… Последний Бог #1 и DСлил #6.
Внимание: нижеприведенные обзоры содержат спойлеры. Если вы хотите быстро и без спойлеров порекомендовать покупку/прохождение рассматриваемого комикса, ознакомьтесь с нижней частью статьи, чтобы узнать наш окончательный вердикт.
The Last God #1
Writer: Philip Kennedy Johnson
Artist: Riccardo Federici
Colorists: Sunny Gho with Dean White
Letterer: Tom Napolitano
Cover artist : Кай Карпентер
Я большой любитель фантастики, и большую часть своей жизни я им был. Я играл в версии Dungeons and Dragons или игры, которые были после них, последние двадцать лет. Меня выгнали из дома в старшем классе средней школы за то, что я пошел во вторую девятку.0015 фильм Властелин колец . Фэнтези всегда было у меня в крови, и в последнее время фэнтезийные истории и кампании, основанные на ужасах, стали одним из моих любимых поджанров. Так что было без колебаний, когда было объявлено, что The Last God прыгнул прямо на вершину моего списка ожидаемых книг. Звучало так, как будто это будет книга именно в моем стиле, и это была первая книга, которую я изучил на этой неделе.
С самого прыжка мы погружаемся в этот мир. Риккардо Федеричи art восходит к обложкам фэнтезийных романов и карт Magic the Gathering моей юности. Его монстры ужасны и внушительны. Его герои больше жизни и внушают благоговейный трепет. Sunny Gho и Dean White обеспечивают цвета, напоминающие цветные карандаши, и идеально передают историю.
Сама история также захватывающая, давая нам то немногое, что нам нужно, чтобы погрузиться в этот мир, но оставляя достаточно тайн, чтобы исследовать остальную часть серии. Филип Кеннеди Джонсон дал нам интересных и очень несовершенных персонажей в «Убийцах богов» и ужасающего врага в «Чуме цветов». Он создал мир настолько идеально, что я хочу увидеть больше историй, происходящих в этом мире. Я хочу увидеть, как Речные люди сразили драконов прошлого. Я хочу исследовать Гильдию Элдрич. Узнайте больше об эльванских нациях. Я искренне надеюсь, что The Last God #1 — это только начало длинной и плодотворной серии историй, происходящих в этом мире.
Вердикт: Buy
DCeased #6
Writer: Tom Taylor
Pencilers: Trevor Hairsine and Neil Edwards
Inker: Stefano Gaudiano
Colorist: Rain Berodo
Леттер: Саида Темофонте
Художник обложки: Марк Брукс
На этой неделе две истории о героях-неудачниках, и обе сосредоточены на враге, который не совсем зомби. В отличие от The Last God , сеттинг DCeased хорошо знаком поклонникам комиксов. Это вселенная DC недалеко от той, которую мы читаем неделю за неделей. Это одни и те же герои и злодеи, позирующие друг против друга, одна и та же моральная игра, которую мы видим каждый месяц. Но когда на карту поставлено выживание, что означают ваши стандартные определения добра и зла?
В начале месяца Том Тейлор оставил читателям наихудший сценарий. Супермен, величайший защитник в мире, был заражен этим зомби антижизненный вирус, и за время, потраченное на грустное прощание со своей семьей, вирус успел закрепиться и обречь планету на гибель. Далее последовала игра отчаяния.
Hairsine и Edwards рассказывают об ужасе и безнадежности в этом выпуске с мастерской легкостью. Это мир, который видел падение героя за героем, и обречен увидеть еще больше таких же, прежде чем все будет сделано. Искусство достаточно тревожное, чтобы оторвать нас от того, что мы знаем, и держать нас в напряжении до конца истории.
Во второй раз Тейлор взял нас на экскурсию со знакомыми, но разными персонажами, где знакомый нам мир лишь немного отличается от того, что мы ожидаем, и во второй раз он блистал этим заданием. И Injustice , и DCeased дали нам очень хорошие истории с персонажами DC, и оба имели чрезвычайно удовлетворительные выводы.
Вердикт: Купить
Обзор
- Tales from the Dark Multiverse: The Death of Superman #1 кажется, что он был написан специально для меня. Superman #75 был моим самым первым комиксом, и это привело к увлечению на всю жизнь. Я скептически отнесся к этому вопросу, потому что никто из оригинальной саги не участвовал, а у меня большие чувства к этой истории. Меня очень впечатлили повороты истории, и я был поражен тем, насколько близко Брэд Уокер и Норм Рапмунд смогли имитировать стили Дэн Юргенс и Бретт Бридинг, , особенно в битве Судного дня.
- Harleen #2 для меня не был так хорош, как первый выпуск, хотя остался абсолютно прекрасен. Я думаю, что моя самая большая проблема с этим заключается в том, что я действительно устал от оскорбительных отношений Джокера и Харли Квинн, и хотя первый выпуск был построен на этом, этот полностью склонялся к этому.
- Batman Annual #1 было очень весело. Том Кинг 9Ежегодники 0102 были действительно хороши, в то время как остальная часть его серии Batman была для меня удачной или неудачной, с большим количеством промахов, чем попаданий. Единственное, что мне не понравилось в этом выпуске, это то, что курсив Clayton Cowles временами было трудно читать.
Пропустили какой-нибудь из наших предыдущих обзоров? Ознакомьтесь с нашим полным архивом !
СВЯЗАТЬСЯ С БИТОМ!!!
Горячо сейчас!
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ
Поиск
РЕКЛАМА
Подписаться на блог по электронной почте
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Дата выхода God of War Ragnarok, платформы и последние новости
God of War Ragnarok официально — долгое время название игры было предполагаемым, и мельница слухов усердно работала, чтобы разубедить фанатов в том, что Ragnarok действительно будет последним суффиксом названия. Игра уже дает большие обещания: студия разработчиков Sony в Санта-Монике пообещала, что предстоящая игра завершит скандинавскую сюжетную линию из игры 2018 года, God of War… , так что вы знаете, что ставки будут высоки.
- ПОДРОБНЕЕ: «Бог войны Рагнарёк» усилит способности Кратоса с помощью уникальных щитов
Аппетит фанатов к игре тоже явно высок: G od Of War Ragnarok в настоящее время имеет наибольшее количество просмотров из всех трейлеров, выпущенных на последней выставке Sony PlayStation Showcase, которая состоялась 9 сентября 2021 года. Учитывая, что большинство этих трейлеров набрали миллионы просмотров, это впечатляет. . God of War: Ragnarok в настоящее время имеет более 12 миллионов просмотров. Кто сказал, что интерес фанатов к эксклюзивам Sony снижается?
Игра продолжится более или менее прямо из предыдущей игры, где Кратос и Атрей снова отправятся в древний скандинавский мир, пытаясь остановить одноименный конец света Рагнарёк . Все, что вам нужно знать об игре, включая дату выпуска God of War Ragnarok , читайте ниже.
Последние новости
- В God Of War Ragnarok будут внесены ключевые изменения в боевую систему
- Мокап-актер Кратоса из «Бога войны» поделился наполненным боевыми действиями видео прослушивания
- God Of War: Ragnarok выходит в ноябре 2022 года
- Студия «God Of War: Ragnarok» призывает фанатов быть менее токсичными после оскорблений, выдвинутых против разработчика
pic.twitter.com/VvHuaCKgGn
— Студия Санта-Моники — God of War Ragnarok (@SonySantaMonica) 16 сентября 2020 г.
Студия Sony в Санта-Монике поделилась датой с новым CGI-трейлером, в котором Кратос и Атрей сражаются с ордой врагов перед тем, как сразиться с Фенриром, гигантским волком.
В блоге, опубликованном 6 июля, студия Santa Monica Studio сообщила, что предварительные заказы на игру начнутся с 15 июля. 16-дюймовая копия молота Тора.
Подтвержденная дата выхода — хорошая новость для фанатов, которые месяцами ждали новостей о запуске игры. На выставке Sony PlayStation Showcase 9 сентября разработчик Sony Santa Monica и издатель PlayStation Studios объявили, что God of War Ragnarok перенесен на 2022 год.
Выступая во время вопросов и ответов, Герман Халст, глава мировых студий Sony Interactive Entertainment, рассказал об отказе:
«Итак, у нас есть два очень больших, очень повествовательные игры в разработке: Horizon Forbidden West и следующая God of War », — объяснил Халст в то время. «Для обоих из них откровенно влияет доступ к захвату производительности и талантам. Для Горизонт , мы думаем, что мы на пути к выпуску этого праздничного сезона. Но это еще не совсем точно, и мы прилагаем все усилия, чтобы подтвердить это вам, как только сможем».
Реклама
«Для God of War проект стартовал чуть позже. Поэтому мы приняли решение перенести эту игру на следующий год, чтобы гарантировать, что студия Santa Monica сможет выпустить потрясающую игру God of War , в которую мы все хотим играть».
Выявить трейлер
Ниже представлен трейлер God of War Ragnarok. Он демонстрирует игровой процесс, а также новый сеттинг и детали сюжета.
Почему задержка?
Кристофер Джадж, актер, озвучивающий Кратоса, сообщил, что выпуск God Of War: Ragnarok был отложен из-за болезни, с которой он столкнулся в 2019 году. и объяснил, что в 2019 году у него возникли серьезные проблемы со здоровьем, из-за которых он не мог ходить. Болезнь потребовала «операции на спине, замены обоих бедер и операции на колене», а также реабилитации, от которой Sony Santa Monica ждала, пока он выздоровеет.
Судья добавил, что он не получил «ничего, кроме любви и поддержки» от Sony Santa Monica, которая «ни слова не сказала о задержке и ее причинах».
Чего нам ожидать от God of War Ragnarok?Грейс Орлади, старший менеджер студии Santa Monica Studio, уже рассказала некоторые ключевые подробности о том, что мы можем ожидать от игры, когда она выйдет, в сообщении в блоге PlayStation.
«Как вы можете видеть в трейлере, мы начинаем через несколько лет после событий Бог войны (2018). Ледяные ветры Фимбулвинтера пришли в Мидгард, сделав выживание Кратоса, Атрея и Мимира в скандинавских дебрях еще более сложным, чем раньше».
Она добавила: «Несмотря на то, что последняя игра создала огромное доверие и взаимопонимание между отцом и сыном, в их взаимодействиях по-прежнему много сложностей — особенно после раскрытия наследия Гигантов Атрея и скрытого пророчества только Кратоса. пила.”
God Of War: Ragnarok 9Трейлер 0016 также показал двух главных антагонистов игры. Первой была Фрейя, союзница Кратоса в предыдущей игре.
«Мы хотели напомнить игрокам, что Фрейя — не только ужасающе могущественный волшебник ванов, но и сама по себе грозный воин. В ярости из-за того, что Кратос уклоняется от правосудия ее рукой, Фрейя направит все имеющееся в ее распоряжении оружие на убийцу ее сына».
Наконец, Тор также оказался врагом, чтобы сразиться с «Мимир пренебрежительно назвал его «Самым большим мясником-ублюдком в Девяти мирах», Тор заслужил титул одного из самых могущественных богов асов, уничтожив почти всех Гиганты под командованием Одина».
В этот раз история будет происходить во всех Девяти мирах, а это значит, что на этот раз мы также увидим Ванахейм, Свартальфхейм и Асгард. Эти трое были исключены из последней игры.
У Кратоса также будет несколько новых инструментов, когда он вернется, с различными щитами, которые можно использовать, которые могут повлиять на навыки убийцы богов. В то время как наш герой мог использовать Щит Стража в God of War 2018 года, Ragnarok режиссер Эрик Уильямс подтвердил в интервью YouTube-блогеру Джону Форду, что в сиквеле будут представлены «другие щиты, и у них разные варианты защиты и способности».
«Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что мы действительно хотим предоставить выразительный выбор способа создания своего Кратоса, снаряжения, снаряжения и тому подобного», — добавил Уильямс. «Вплоть до защиты, чтобы вы могли играть немного по-другому, а враги знали, как на это реагировать, заставлять вас попадать в разные ситуации, где вам нужно использовать разные вещи».
В недавней обложке GI, где разработчики поделились кадрами и информацией с изданием, стали известны новые боевые подробности. Во-первых, треугольная кнопка больше не используется только для вызова топора Левиафана, теперь она активирует мощные способности. Теперь, пока топор находится в руке, игроки могут нажать треугольник, чтобы активировать Пробуждение мороза и Хлыст. Это наполняет топор льдом, а Клинки Хаоса огнем. Затем можно нанести дополнительный урон.
God of War Ragnarok выйдет на PS4?
God of War Ragnarok будет кроссплатформенным релизом, который выйдет как на PS4, так и на PS5. Имя игры было явно проверено Германом Халстом в интервью, в котором отмечалось, что несколько игр (ранее считавшихся эксклюзивными для PlayStation 5) также появятся на PS4.
«Там, где есть смысл разработать название для PS4 и PS5 — для Horizon Forbidden West, следующего God of War, GT7 — мы продолжим работать над этим», — сказал Халст.
«И если владельцы PS4 хотят играть в эту игру, они могут. Если они захотят продолжить играть в версию для PS5, эта игра будет для них».
Вполне вероятно, что обе игры выйдут одновременно; Sony еще не выпустила первую игру для PS4/PS5, у которой не было одновременной даты выпуска на обеих платформах.
Будет ли он доступен для ПК?
Одна вещь, которую мы еще не знаем о God of War Ragnarok , это то, выйдет ли она на ПК. В последние годы Sony выпускала свою первую линейку на ПК сразу после запуска. God of War вышла на ПК через пару лет после дебюта, так что, возможно, мы увидим то же самое здесь.
God Of War: Ragnarok. Предоставлено: Santa Monica Studios
Это будет последняя игра в скандинавской арке серии. Режиссер God of War Кори Балрог объяснил, почему скандинавская сюжетная линия подходит к концу, во время интервью каналу YouTube Kaptain Kuba.
«Я думаю, что одна из самых важных причин в том, что первая игра заняла пять лет, вторая игра, я не знаю, сколько времени это займет, но я просто хочу сказать, что это займет около в такое же время, чтобы сделать это, верно, а затем, если вы думаете, вау, третья за то же самое [количество времени], мы говорим о промежутке около 15 лет одной истории, и я чувствую, что это просто слишком растянуто.
«Я чувствую, что мы просим слишком многого, чтобы сказать, что фактическое завершение этой истории занимает так много времени, просто кажется слишком долгим», — объяснил он. «Учитывая, на каком этапе находится команда и на каком уровне находится Эрик с тем, что он хочет сделать, я подумал: «Послушайте, я думаю, что мы действительно можем сделать это во второй истории».
«Большая часть того, что мы пытались сделать с самого начала, — это рассказать что-нибудь о Кратосе и Атрее. Ядром двигателя истории на самом деле являются отношения между этими двумя персонажами, а сложность расходится, как рябь в пруду».
«И мы могли бы сделать его океаном и заставить эту рябь распространяться на тысячи миль, но так ли это необходимо и так ли это полезно, или мы чувствуем, что это просто распространяется слишком далеко друг от друга, рябь расходится слишком далеко, и вы немного теряете сюжет». Однако
Барлог не является режиссером продолжения своего хита 2018 года — вместо этого эта честь выпадает Эрику Уильямсу. В интервью GamesRadar новый игровой директор дал небольшое представление о том, как новая игра будет продолжать темы оригинала (а также затронула некоторые новые тематические контуры).
«Оставаясь верными тому, что мы сделали в прошлый раз, это поддерживает отношения отца и сына», — сказал Уильямс сайту. «Это не просто останавливается, типа: «О, мы закончили это для мамы, у нас все хорошо». Нет, типа, в жизни происходит намного больше, и она продолжает двигаться вперед».
«В прошлый раз один ребенок разговаривал с кучей взрослых. Это как, ну, есть несколько разных точек зрения. Мы увидим это с точки зрения ребенка в мире, выясняя вещи, которые они считали черно-белыми или, может быть, гораздо более серыми, и гораздо больше семейной динамики».
Бог войны: Рагнарёк. Фото: Sony Interactive Entertainment
God of War Ragnarok состав актеров Хотя многие актеры собираются повторить свои роли из предыдущей игры, God of War: Ragnarok также привнесет в мифологический мир несколько новых талантов. Два главных героя, разумеется, будут представлены теми же актерами, что и в прошлой игре (Кристофер Джадж возвращается в роли Кратоса, а Санни Сулджик — в роли Атрея), и к ним присоединятся следующие актеры:
- Фрейя – Даниэль Бисутти
- Тор – Райан Херст
- Один – Ричард Шифф
- Ангрбода – Лайя Хейс
- Тир – Бен Прендергаст
- Мимир – Аластер Дункан
- Синдри – Адам Харрингтон
- Брок – Роберт Крейгхед
- Дурлин – Усман Элли
Это все, что мы знаем о God of War Ragnarok на данный момент. По мере приближения к запуску, скорее всего, станет известно больше подробностей. Мы обязательно обновим эту страницу, когда появится больше информации. А пока ознакомьтесь с нашей статьей о 10 играх, которых стоит ждать в 2022 году.
В других игровых новостях: EA начала открывать возможности для тестирования следующей игры Skate , наряду с некоторыми очень ранними кадрами игры во время ее разработки.
Янус — бог дверей
В древнеримской религии и мифологии Янус был богом ворот и дверей.
Видите ли, у древних римлян был особый бог, который, так сказать, держал ключ к метафорическим дверям или вратам между тем, что было и что грядет, — лиминальное пространство перехода из одного периода времени в нечто новое .
В Anderson Lock мы помешаны на всем, что касается дверей и ключей. В этом посте мы раскрываем мифы, окружающие Януса, римского бога дверей.
Кто такой Янус?
Похоже, у древних римлян для всего был бог или богиня: Посейдон, бог моря; Венера, богиня любви и красоты; и Аполлон, бог солнца. (Это лишь некоторые из них. Среди других известных римских богов — Юпитер, Сатурн, Меркурий, Марс, Нептун, Орк, Церера, Юнона, Луна Диана и Веста.) А еще есть Янус, менее известный бог, но, возможно, один из наиболее важных.
В римской мифологии Янус был богом дверей, ворот и переходов. Янус представлял собой золотую середину между конкретными и абстрактными двойственностями, такими как жизнь/смерть, начало/конец, юность/взрослость, сельская местность/город, война/мир и варварство/цивилизация.
Янус был известен как инициатор человеческой жизни, преобразований между этапами жизни и переходов из одной исторической эпохи в другую. Древние римляне считали, что Янус управляет жизненными событиями, такими как свадьбы, рождения и смерти. Он наблюдал за сезонными событиями, такими как посадка, сбор урожая, сезонные изменения и Новый год.
Согласно римской мифологии, Янус присутствовал при начале мира. Как бог врат, Янус охранял небесные врата и открывал доступ к небу и другим богам. По этой причине Януса часто вызывали первым в древнеримских религиозных церемониях, а во время публичных жертвоприношений Янус приносился раньше любого другого божества. На самом деле, есть свидетельства того, что Янусу поклонялись задолго до многих других римских богов, начиная со времен Ромула (основателя и первого правителя Рима).
И если вы когда-нибудь задумывались над тем, как январь получил свое название, вам следует поблагодарить Януса. Как римский бог начал и переходов, Янус является тезкой января, первого месяца нового года.
Почему у Януса два лица?
Необычным в боге Янусе является его культовый образ. Как бог переходов и двойственностей, Янус изображается с двумя лицами — одно обращено к прошлому, а другое обращено к будущему. Он также держит ключ в правой руке, что символизирует его защиту дверей, ворот, порогов и других разделений или отверстий между пространственными границами. В Древнем Риме символ ключа также означал, что путешественник пришел, чтобы найти безопасную гавань или мирно торговать товарами.
Что такое монета Януса?
Янус также наблюдал за началом финансовых предприятий и переходом человечества от варварства к цивилизации. Важным аспектом этого было создание монет. Римский миф гласит, что Янус был первым (среди богов или людей), кто чеканил монеты.
Из-за этого изображение его двуликой головы появилось на многих римских монетах. Эти монеты до сих пор можно найти в музеях, а изображения монет Януса популярны на ювелирных изделиях.
Кто такой греческий бог дверей?
В то время как большинство римских божеств имеют эквиваленты в греческой мифологии, нет ни одного греческого бога, который служил бы аналогом Януса. Это может вызвать некоторую путаницу, заставляя людей задуматься, был ли Янус греческим или римским богом. В греческом мифе есть персонаж, похожий на Януса: Ортус, двуликий пес. Как и у Януса, у Ортуса одно лицо обращено в прошлое, а другое — в будущее. Однако в Древней Греции он не имел такого же значения, как Янус в Древнем Риме.
Как защитить дверные проемы или соблюдать переходы?
Хотя традиции и поклонение римскому богу Янусу существовали давно, подобные обычаи сохранились и сегодня. Например, во многих еврейских домах на дверях висят мезузы, следуя заповеди «написать слова Божьи на воротах и косяках своего дома». Точно так же христиане часто вывешивают крест над входом в свой дом, а у мусульман есть особые ритуалы и приветствия при входе в мечеть. Если вы нерелигиозны, возможно, вы вывешиваете возле входной двери какую-нибудь значимую фотографию, картинку или символ — положительный образ или символ, приветствующий посетителей вашего дома.
Поскольку такие события, как смена времен года, новый год или месяц, дни рождения, рождения, смерти, браки и даже начало новой работы, в некотором смысле являются дверями между прошлым и будущим, полезно чтить их.