Курсы повышения квалификации для воспитателей детских садов ДОУ дошкольного образования дистанционно
Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ дистанционно — образовательные программы для педагогов, работающих с дошкольниками. Воспитание ребенка — формирование характера, нравственных ориентиров, взглядов и привычек — основная ответственность воспитателя ДОУ. Для решения этих задач необходимо получать новые знания, осваивать современные стандарты дошкольного образования.
Обучение для воспитателей детских садов и других работников ДОУ осуществляется по программам следующих видов:
-
Курсы повышения квалификации по отдельным направлениям развития детей дошкольного возраста — художественно-эстетическое направление, основы педагогики Марии Монтессори, инклюзивное образование для детей с ОВЗ.
-
Курсы повышения квалификации для воспитателей по ФГОС — программы об особенностях деятельности дошкольного педагога, развитию ИКТ-компетентности, организации воспитательно-образовательного процесса, ведению учебно-воспитательной деятельности.
-
Курсы по основным и современным педагогическим технологиям, применяемым в ДОУ: ТРИЗ, игровые, здоровьесберегающие.
-
Общие курсы повышения квалификации для воспитателей детских садов — программы по охране труда, оказанию первой помощи, нормативно-правовым основам дошкольного образования.
-
Программы обучения других работников ДОУ — младшего воспитателя, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, логопеда и дефектолога, помощника воспитателя.
4 причины пройти курсы повышения квалификации воспитателя дистанционно:
-
Обучение в удобное время в любом месте — достаточно наличия доступа в Интернет.
-
Полезные материалы — знания и навыки можно сразу использовать в работе.
-
Действующая лицензия на образовательную деятельность — гарантия получения официальных документов установленного образца после завершения курсов повышения квалификации для дошкольных педагогов.
-
Актуальное содержание программ разрабатывается с учетом вступивших в силу законодательных актов. Методисты регулярно отслеживают изменения и при необходимости добавляют новые темы в учебные блоки.
Центр Развития Педагогики предлагает дешевые курсы повышения квалификации для воспитателей и работников дошкольных учреждений продолжительностью от 36 до 144 часов. Учебные программы включают лекции практикующих специалистов, актуальные проблемы образования. Большой выбор направлений, скидки, быстрая доставка документов по почте — обучение в Центре Развития Педагогики удобно и доступно.
Для записи на курсы дистанционного обучения для воспитателей или прохождения дистанционной переподготовки на воспитателя ДОУ необходимо пройти регистрацию на сайте, заполнить форму и отправить заявку.
Обучение на курсах повышения квалификации для воспитателя и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.
Выберите предметАнглийский языкАстрономияГеография, краеведениеБиологияИЗОИностранные языкиИнформатикаИсторияКубановедениеЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыкаМХКОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурОДНКНРРусский языкТехнология, трудФизикаФизическое воспитаниеХимияЭкологияРодной языкРодная литератураОсновы финансовой грамотностиШахматы
Выберите направлениеОбщепедагогические темыУчителям-предметникамДля педагогов НООДля воспитателей и педагогов ДОУИнклюзивное образование, работа с детьми с ОВЗДополнительное образование детейПсихология, социальная педагогикаУчителю-дефектологуПедагогу-библиотекарюУчителю-логопедуВнеурочная деятельностьДля педагогов СПОДиректору, завучуТьюторуПрофстандарт педагогаДля учителя начальных классовДля классного руководителяДля педагога-организатораПодготовка к ЕГЭ, ОГЭМетодистуКурсы ИКТНовый ФГОСФункциональная грамотность
× Сбросить фильтр
Новинка
Добавить в избранное
«Менеджмент в ДОО: организация обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФОП ДО»
В курсе повышения квалификации раскрываются основные вопросы менеджмента в дошкольной образовательной организации, а также особенности образовательного процесса с учетом требований федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Добавить в избранное
«Содержание и структура федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ»
В курсе повышения квалификации представлено содержание федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также специфика работы с дошкольниками с ОВЗ в ДОУ. Предназначен для воспитателей, руководителей ДОУ, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
Добавить в избранное
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса по ФГОС ДО»
В курсе повышения квалификации раскрывается содержание федеральной образовательной программы дошкольного образования, особенности организации обучения и воспитания дошкольников в условиях ФГОС ДО. Предназначен для воспитателей, руководителей ДОУ, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
Добавить в избранное
«Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
В курсе повышения квалификации представлены особенности работы учителя-логопеда по преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста. Предназначен для учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций.
Добавить в избранное
«Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»
В курсе повышения квалификации отражена специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста. Предназначен для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.
Добавить в избранное
«Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в дошкольной образовательной организации»
В курсе повышения квалификации отражена специфика работы учителя-дефектолога с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ. Предназначен для учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций.
Добавить в избранное
«Организация работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»
В курсе повышения квалификации представлены методы и технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей детей раннего и дошкольного возраста и других работников образования.
Добавить в избранное
«Обучение детей основам безопасности дорожного движения в соответствии с ФГОС ДО»
В курсе повышения квалификации отражено содержание, формы, методы и средства обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.
Добавить в избранное
«Подготовка детей к школе в условиях обеспечения преемственности ФГОС дошкольного и начального общего образования»
В курсе повышения квалификации представлено содержание и методы работы с дошкольниками в рамках предшкольной подготовки в условиях преемственности ФГОС ДО и ФГОС НОО. Предназначен для педагогов предшкольной подготовки, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
Добавить в избранное
«Организация коррекционно-развивающей среды в обучении и воспитании детей с ОВЗ по ФГОС»
В курсе повышения квалификации раскрывается специфика организации коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. Предназначен для учителей начальных классов, основной и старшей школы, для специалистов службы сопровождения и других работников образования
Добавить в избранное
«Старший воспитатель: управление образовательной деятельностью в соответствии с ФГОС ДО»
В курсе повышения квалификации раскрывается содержание и особенности организации деятельности старшего воспитателя в ДОУ. Предназначен для старших воспитателей, методистов ДОУ и других работников образования.
Добавить в избранное
«Организация работы музыкального руководителя ДОО с детьми с ОВЗ по ФГОС ДО»
В курсе повышения квалификации раскрывается специфика работы музыкального руководителя ДОО с детьми с ОВЗ, предлагаются методы и технологии, используемые в музыкальной деятельности дошкольников с ОВЗ. Предназначен для музыкального руководителя ДОУ, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
Добавить в избранное
«Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
В курсе повышения квалификации представлено содержание, методы и технологии формирования основ финансовой грамотности у дошкольников в контексте ФГОС ДО. Предназначен для воспитателей и других педагогических работников ДОУ, специализирующихся в данном направлении.
Популярно
Добавить в избранное
«Применение ИКТ в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»
В курсе повышения квалификации отражены особенности применения информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО. Предназначен для педагогов ДОУ, а также других работников образования.
Добавить в избранное
«Готовность детей к обучению в школе: психолого-педагогические аспекты»
В курсе повышения квалификации рассматриваются психолого-педагогические аспекты готовности детей к школьному обучению. Предназначен для педагогов предшкольной подготовки, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
Наши курсы прошли уже более 20 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь
Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.
Повышение квалификации
по самым актуальным
темам
-50%
Скидка -50%
на все курсы
Комфортное обучение
в удобное время
Бесплатная
доставка документов
Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.
Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.
Как пройти повышение квалификации воспитателям детского сада
-
Как устроена система повышения квалификации воспитателей согласно закону
-
Зачем воспитателям проходить курсы повышения квалификации
-
Как воспитателю повысить категорию
-
Виды повышения квалификации воспитателей
-
Где можно пройти курсы повышения квалификации
-
Как проходит онлайн курс повышения квалификации воспитателей
К профессионализму воспитателей предъявляют высокие требования, поскольку на них возложена ответственная миссия. Педагог не просто следит за тем как ведет себя ребенок, он отвечает за развитие детей и оказывает им психологическую поддержку. Чтобы выполнять работу качественно, воспитатель должен постоянно обучаться и повышать свою квалификацию
Как устроена система повышения квалификации воспитателей согласно закону
Повышением квалификации называют одну из форм дополнительного профессионального образования (ДПО). Воспитатель периодически проходит специализированные курсы, которые дают ему новые знания и профессиональный навык в любимой профессии. По закону, воспитатели обязаны повышать квалификацию хотя бы раз в 3 года. Продолжительность такого обучения должна превышать 16 академических часов.
Проходить курсы повышения квалификации могут только те воспитатели, у которых есть определенный уровень образования:
-
Высшее педагогическое образование
-
Средне-специальное образование в сфере педагогики
Если у воспитателя нет профильного образования, вместо курсов повышения квалификации он может пройти курсы профессиональной переподготовки. Они относятся к другому виду ДПО.
Воспитатель может проходить курсы повышения квалификации по собственному желанию или по требованию руководства дошкольных учреждений. Если обучение назначает руководство, оно должно оплатить эти курсы и выбрать тему. Воспитатель может и сам предложить тему, в которой ему интересно разобраться. И тогда руководитель решает — следовать собственным планам обучения или учесть пожелание педагога дошкольного учреждения. Если воспитатель хочет пройти курс, но у него нет направления от работодателя, он сам оплачивает обучение.
Зачем воспитателям проходить курсы повышения квалификации
Кроме того что повышение квалификации предусмотрено по закону, оно полезно и самому воспитателю. Специалисты, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации, оказывают более профессиональные услуги и получают более высокую оплату за свою работу.
Повышение квалификации позволяет воспитателям детских садов:
-
Увереннее чувствовать себя на работе
-
Расширять свои рабочие обязанности. Например, можно организовать занятия по рисованию или английскому языку за дополнительную плату
-
Работать с детьми с особенностями развития. Такие воспитатели получают на 15-20% больше оклада и 14 дополнительных дней отпуска. Чтобы начать работу с особенными детьми, можно пройти программу по работе с детьми с ограниченными возможностями.
-
Устроиться на работу в частный детский сад, где уровень заработной платы выше, чем в государственном учреждении
-
Устроиться в специализированный детский сад. Например, в детский сад, который работает по системе Монтессори
-
Повысить квалификационную категорию
Просмотрите программы повышения квалификации для воспитателей ДОУ от АБиУС и выберите программу, которая вам интересна.
Как воспитателю повысить категорию
Повышение квалификации помогает воспитателю быстрее получить первую или высшую категорию. Квалификационная категория — это ключевой показатель профессионализма воспитателя. Она показывает компетентность педагога и влияет на уровень его зарплаты.
Воспитатель может подать заявление на повышение категории через два года после начала работы. Если заявление одобрили, он проходит аттестацию. Аттестационная комиссия обращает внимание на то, какие курсы повышения квалификации прошел педагог, и начисляет за них дополнительные баллы.
Виды повышения квалификации воспитателей
Есть разные виды повышения квалификации воспитателей детских садов. Они могут проходить как в онлайн, так и в офлайн формате. Например:
-
Короткие лекции и семинары до 24 часов
Обычно они охватывают одну или несколько тем. -
Краткосрочные курсы до 72 часов
В таких курсах рассматриваются узкопрофильные вопросы. Вообще на курсах применяется комплексный подход, в котором теоретические уроки чередуются с практическими упражнениями. -
Длительные курсы от 100 часов
Это более общие программы, которые рассматривают большое количество вопросов. -
Стажировки и совместная научная деятельность
Этот формат подразумевает много практической части.
В конце любого обучения проводится аттестация. Если воспитатель успешно сдает ее, он получает документ, удостоверение о повышении квалификации.
Где можно пройти курсы повышения квалификации
Разные виды учреждений предоставляют возможность пройти курсы повышения квалификации. Самые популярные из них:
-
Специальные центры и институты дополнительного образования
Они обучают по разным темам узкой и общей направленности. Обычно преподаватели и разработчики таких учреждений — практики, то есть на самом деле знают, что такое работа с детьми. Поэтому они передают педагогический опыт, а не только теоретические знания, что является редкостью в современном образовании. Пример такого учреждения — АБиУС, предоставляющая образовательные услуги уже 20 лет. -
На базе высших учебных заведений
В таких учреждениях преподают кандидаты и доктора наук, которые занимаются исследованиями и разработками в сфере дополнительного образования. Большинство программ доступны только в офлайн формате. -
НИИ, лаборатории и исследовательские центры
Они предлагают большой выбор краткосрочных курсов. Упор на этих курсах делается на теоретическую часть.
При выборе курса важно убедиться, что программа курса соответствует ФГОС и профстандартам. Если она не соответствует этим стандартам, то могут возникнуть сложности.
Как проходит онлайн курс повышения квалификации воспитателей
Большинство учреждений предоставляют возможность повышать квалификацию в дистанционном формате. Онлайн обучение — это отличная возможность получить знания без отрыва от работы. Воспитатель не привязан к определенному времени и месту. Он может использовать любой гаджет с подключение к интернету и открыть курс. В АБиУС воспитатель может сам выбрать дату начала обучения и персональный график. Чтобы пройти курсы повышения квалификации дистанционно, воспитателю нужно:
-
Подать заявку на обучение
-
Оплатить выбранный курс
-
Получить доступ к учебным материалам в личном кабинете и начать обучение
-
После прохождения курса пройти итоговую аттестацию в виде теста (попытки пересдачи предоставляются бесплатно)
-
Получить документ о повышении квалификации по почте или курьерской доставкой.
Повышение квалификации — это не только профессиональная обязанность, но и возможность получить новые знания и навыки в любимой профессии, а также повысить свою категорию и получить выгодные бонусы. Чтобы не сомневаться в качестве образовательных программ, обращайтесь только в надежные учреждения, программы которых разработаны в соответствии с ФГОС и профессиональными стандартами.
Начальное образование для учителей дошкольного и школьного образования
Учреждения, уровень и модели обучения
В Австрии подготовка учителей дошкольного и начального/среднего образования осуществляется в различных учреждениях:
Детский сад учителя
Учителя в области дошкольного образования (МСКО 0) проходят подготовку в педагогических колледжах для дошкольного образования (BAfEPs). Это пятилетние колледжи высшего профессионального образования (berufsbildende höhere Schulen, BHS) в старших классах средней школы (1–3 классы: МСКО 3; 4 и 5 классы: МСКО 5).
В дополнение к содержанию дошкольной подготовки в течение всего курса обучения также преподается общеобразовательная часть . Во время обучения возможна специализация в области детской педагогики. Квалификация включает углубленное практическое обучение в различных дошкольных образовательных учреждениях.
Помимо пятилетних программ BAfEP, существуют курсы BAfEP VET продолжительностью четыре семестра после окончания среднего учебного заведения и курсы VET с частичной занятостью продолжительностью пять/шесть семестров, которые ведут к получению той же квалификации.
В области специального образования, т.е. работы с детьми с ограниченными возможностями или особыми потребностями, в BAfEP доступны трехлетние заочные курсы инклюзивного дошкольного образования, которые заканчиваются квалификацией детского сада с особыми потребностями. учитель . Обязательным условием для посещения курса является предварительная базовая подготовка воспитателя детского сада.
На основании трехлетних профессиональных училищ по профессиям помощника педагога, которые предлагаются с 2019/20 учебного года в некоторых педагогических колледжах дошкольного образования (или на основании других квалификаций школ среднего профессионального образования), Предлагаются трехлетние дополнительные курсы , которые также ведут к сдаче аттестата зрелости и экзамену на получение диплома для детского сада.
Подготовка ассистентов/помощников , которые помогают воспитателям детских садов в их работе, не регулируется единообразно во всей Австрии. Оно осуществляется либо в учреждениях дополнительного образования и повышения квалификации, либо в рамках школьной подготовки в форме вышеупомянутого трехгодичного профессионального училища по профессиям ассистента педагога, которое завершается получением квалификации ассистента педагога.
Учителя начальной и средней школы
Подготовка учителей в Австрии изменилась, когда в июле 2013 года вступил в силу Федеральный закон о новой схеме подготовки учителей. С тех пор все учителя прошли обучение по высшим программам бакалавриата и магистратуры (МСКО 6 и 7) в университетах и университетских педагогических колледжах.
Они сотрудничают в рамках четырех региональных союзов развития по всей Австрии, чтобы гарантировать, что студенты могут выбирать из соответствующих региональных, совместно созданных предложений обучения в рамках альянса.
Предложение об обучении состоит из следующих областей [Подробнее]:
- программа подготовки учителей начальной школы (МСКО 1): эта программа дает выпускникам право обучать учеников в возрасте от шести до десяти лет. Он предлагается исключительно в университетских педагогических колледжах.
- программа подготовки учителей для среднего общего образования (МСКО 2–5): эта программа дает выпускникам право преподавать ученикам в возрасте от 10 до 19 лет общеобразовательные предметы на уровне среднего образования, выбранные в программе обучения.
Эта программа проводится университетами и университетскими педагогическими колледжами совместно.
- программа подготовки учителей для среднего профессионального образования и обучения (МСКО 3–5): эта программа дает выпускникам право преподавать ученикам в возрасте от 14 до 19 лет по выбранным предметам ПОО или пакетам предметов ПОО среднего уровня в программе обучения. Его предлагают университетские колледжи педагогического образования.
Для преподавания определенных предметов необходимо посещать конкретные (университетские) учреждения или соответствующие предприятия сотрудничества существуют между университетскими педагогическими колледжами и соответствующими учреждениями. К ним относятся следующие:
- художественные университеты для обучения в области искусства, художественного дизайна, текстильного/технического труда, дизайна, моды, музыки, инструментальной музыки;
- университеты экономики для обучения в области бухгалтерского учета и делового администрирования;
- Университетский колледж аграрной и экологической педагогики для преподавания предметов, связанных с аграрной и экологической педагогикой.
Все учебные программы (8-семестровые программы бакалавриата с 240 ECTS и не менее двух-трехсеместровой магистерской программы с не менее 60/не менее 90 ECTS) содержат совместное «педагогическое ядро» (объем: не менее 60 ECTS), что гарантирует единство общеобразовательных основ.
Кроме того, здесь рассматриваются практические аспекты преподавательской деятельности в форме практического опыта преподавания (включая курсы повышения квалификации). После этого, в соответствии с различными отраслями обучения, есть специальные фокусы или специализации .
Для всех программ подготовки учителей требуется один семестр вводный и ознакомительный период (Studieningangs- und Orientierungsphase или StEOP).
Магистерскую программу можно пройти сразу после бакалавриата или на условиях неполного рабочего дня. В любом случае новых учителей сопровождает наставник в первый год их работы (годовой вводный год). С 2029 года больше нельзя будет закончить магистратуру на неполный рабочий день.
Требования к поступающим
Воспитатели детских садов
Для поступления в педагогический колледж для дошкольного образования (BAfEP) требуется успешное завершение неполного среднего образования (МСКО 2) и положительное завершение теста на пригодность . Это направлено на приобретение навыков и умений, которые важны в рамках обучения (музыкальная адаптивность, творческий дизайн, физическое воспитание и спорт, контактные и коммуникативные навыки).
Если итоговые оценки последнего класса неполной средней школы ниже определенного уровня, 9Вступительный экзамен 0011 проводится по трем предметам: немецкому языку, математике и современному иностранному языку.
В зависимости от местоположения практический тест на пригодность проводится в период с конца января по начало марта, а для курсов профессионального образования — в июне. Вступительные экзамены проводятся с конца июня по начало июля.
Требования к доступу для завершения курса BAfEP VET включают вступительную квалификацию HE (экзамен на аттестат зрелости Reifeprüfung, вступительный экзамен в общее высшее образование Berufsreifeprüfung, обеспечивающий доступ в университет для квалифицированных рабочих, ограниченный вступительный экзамен Studienberechtigungsprüfung для поступления в университет) а также завершение тест способностей .
Требования к доступу для завершения курса BAfEP VET включают вступительную квалификацию HE (экзамен на аттестат зрелости, вступительный экзамен в общее высшее образование, ограниченный вступительный экзамен в высшее учебное заведение), а также прохождение теста на пригодность.
Преподаватели начальных и средних школ
После подтверждения общей квалификации для поступления в высшее учебное заведение все претенденты на программы подготовки учителей в университетах и университетских педагогических колледжах (PH) должны пройти процедуру подтверждения пригодности и приема в несколько этапов [Подробнее]. Это включает в себя следующее:
- подтверждение общей пригодности : в процедуре приема определяется общая личная пригодность для программы подготовки учителей и последующей профессиональной деятельности.
- подтверждение конкретной пригодности : для определенных предметов или определенных учебных программ перед началом обучения должна быть доказана особая пригодность (например, художественная пригодность для предмета музыкального образования).
Для подтверждения общей пригодности имеется стандартизированная процедура , для которой заинтересованные лица должны зарегистрироваться [ Подробнее ] .
- Сначала они проводят онлайн-тестирование , целью которого является определение того, подходит ли им профессия учителя.
- В этом случае они проходят вступительный тест в желаемом учебном заведении. Это научно и практически обоснованный стандартизированный компьютерный тест, который длится около трех часов.
Здесь определяются индивидуальные ресурсы (когнитивные и языковые ресурсы, а также эмоциональные и личностные ресурсы), которые требуются кандидатам в определенной минимальной степени как для запланированной программы обучения, так и для самой профессии учителя.
- В некоторых педагогических учебных заведениях очная оценка также является частью общей процедуры приема. Во время стандартизированного интервью один на один с двумя оценщиками оцениваются другие личностные характеристики, которые считаются важными для успеха исследования. В дополнение к языковым и коммуникативным аспектам они также включают когнитивные структуры принятия решений, а также области навыков рефлексии. Разговор длится около 15 минут.
- На основании баллов, полученных на компьютерном тесте и, при необходимости, на очной оценке, составляется рейтинг , который используется для распределения учебных мест.
Сроки и даты проверки способностей и процедуры приема определяются самими педагогическими колледжами/университетами. Необходимая для этого информация и материалы должны быть доступны на сайтах соответствующих учреждений не менее чем за шесть месяцев до начала.
Для всех программ подготовки учителей требуется вводный и ознакомительный период (StEOP) в начале программы бакалавриата, целью которой является определение того, могут ли новички приобрести личные и профессиональные навыки, необходимые для профессии учителя, чтобы пройти дальнейшее обучение. Он также предоставляет начинающим учебу объективную основу для принятия решений для личной оценки сделанного выбора обучения. Экзамены StEOP должны быть сданы после первого семестра. В университетских педагогических колледжах количество экзаменов СтЭОП должно определяться самим соответствующим учреждением. В университетах StEOP должен включать не менее восьми и не более 20 баллов ECTS в виде как минимум двух экзаменов. Экзамены StEOP можно пересдавать дважды в университетских педагогических колледжах и трижды в университетах. Только положительная сдача экзаменов StEOP дает будущим учителям право посещать дальнейшие курсы и писать диплом бакалавра.
Лица, уже окончившие определенную профильную программу в высшем учебном заведении, получат доступ к программе подготовки учителей для среднего общего образования (« боковая запись »). Лица, уже имеющие профессиональную квалификацию (например, экзамен на мастера, экзамен на лицензию, сертификат колледжа о высшем профессиональном образовании) и не менее трех лет соответствующего профессионального опыта, имеют доступ к программам бакалавриата среднего профессионального образования и обучения.
Университеты и университетские педагогические колледжи должны соблюдать соответствующие сроки при публикации общих периодов приема для зачисления на учебные программы и оценки способностей. Для университетов общий период приема на зимний семестр должен составлять не менее восьми недель и заканчиваться 5 сентября, на летний семестр он должен составлять не менее четырех недель и заканчиваться 5 февраля. Для совместно предлагаемых программ обучения необходимо сравнить периоды поступления в университет и ОЗ.
Учебный план, уровень специализации и результаты обучения
Воспитатели детских садов
Педагогические колледжи дошкольного образования (ПДОУ) в своей пятилетней форме дают всестороннее общее образование, а также профессиональное отношение, специальные знания и навыки, которые обязаны выполнять воспитательные задачи в службах/учреждениях дошкольного образования для детей до поступления в школу. Это включает в себя содержание в предметных областях религия, языки и общение, общее образование, дошкольное образование (от 0 до 6 лет) – теория и практика, самовыражение, дизайн и физическое воспитание, а также предметы, входящие в автономию школы. Межкультурное обучение, разнообразие и инклюзивная педагогика являются частью учебных программ педагогических колледжей для дошкольного образования.
В качестве дополнительного дополнения возможно обучение на воспитателя в детском саду . Здесь преподается содержание детской педагогики и вспомогательного обучения.
Общая образовательная цель, дидактические принципы, воспитательные и педагогические задачи и предмет изложены постановлением об учебных планах педагогического колледжа дошкольного образования и колледжа социальной педагогики и постановлением об учебных планах курс профессионального образования педагогического колледжа дошкольного образования, курс ПОО педагогического колледжа для дошкольного образования, включая квалификацию по педагогике дневного ухода и курс ПОО колледжа социальной педагогики (скачать здесь). В рамках школьной автономии образовательные учреждения могут вносить коррективы в учебную программу в зависимости от местоположения.
Для сравнения, учебная программа курса профессионального образования педагогического колледжа по дошкольному обучению содержит такое же содержание, связанное с профессией.
Учителя начальной и средней школы
Подготовка учителей интегрирована в общую концепцию , ориентированную на профессиональную карьеру . Цель состоит в том, чтобы гарантировать высококачественную академическую подготовку с научно обоснованной теорией и практикой, которая следует рекомендациям национальных и международных экспертов в области образования и отвечает требованиям международной конкурентоспособной подготовки в педагогическом и специализированном плане. Области инклюзивной и межкультурной компетентности включены во все программы подготовки учителей бакалавриата. [Более].
Учителя начального уровня:
специальностей учебных программ начального уровня включают:
- общеобразовательные основы;
- педагогика начального уровня и дидактика начального уровня;
- , а также практический опыт преподавания.
Учащиеся, обучающиеся по программам подготовки учителей для начального уровня, обязаны выбрать по крайней мере одну специальную направленность (например, инклюзивное обучение, социальную педагогику, дошкольное образование, многоязычие или специализацию в области образования).
Преподаватели среднего общего образования или профессионального образования и обучения
Как в общем образовании, так и в профессиональном образовании и обучении к специальностям учебных программ среднего уровня относятся:
- общеобразовательные основы;
- предметная академическая теория и предметная дидактика;
- , а также практический опыт преподавания.
Учителя среднего общего образования выбирают два направления обучения или одно направление обучения и одну специализацию (например, инклюзивное обучение, социальная педагогика, полиязычие, медиаобразование). [Подробнее]
Образовательные цели и направления подготовки устанавливаются соответствующими федеральными законами (Закон об университетах 2002 г., Закон об организации университетских педагогических колледжей, Закон об обеспечении качества высшего образования) посредством рамочных спецификаций (согласно Федеральному закону о новой схеме подготовки учителей). Детальная разработка учебных планов является обязанностью учебных заведений, а с совместными образовательными предложениями должно быть обеспечено согласование учебных планов. Совместно разработанные учебные программы, т.е. учебные программы среднего общего образования в любом случае идентичны.
Для программы бакалавриата для начального уровня (240 ECTS, минимум один фокус):
- основы общего образования (40-50 ECTS)
- педагогика и дидактика раннего детства и начального уровня (120-130 ECTS)
- специальный фокус (60-80 ECTS)
- практический опыт преподавания должен быть интегрирован
Для магистерской программы для начального уровня (минимум 60 ECTS, минимум один фокус):
- связь с преподавательской деятельностью и с академической/научной базой
- общеобразовательные основы, чтобы вместе с программой бакалавриата в общем курсе содержалось не менее 60 кредитов ECTS
- для выпускников начального уровня со специализацией в области специального образования может быть предложена другая магистерская программа (не менее 90 кредитов ECTS) для среднего общего образования.
Для программы бакалавриата для среднего общего образования (240 ECTS, одно направление обучения и одна специализация или два направления обучения):
- общеобразовательные основы (40-50 ECTS)
- предметная дидактика и предметная академическая теория на область обучения (95-100 ECTS) и более двух предметов с перекрывающимся содержанием (так -так называемый «согласованный пакет предметов», 190-200 ECTS)
- или специализация (95-100 ECTS)
- практический опыт преподавания
Для магистерской программы для среднего общего образования (минимум 90 кредитов ECTS, одна область обучения и одна специализация или две области обучения):
- связь с преподавательской деятельностью и академической/научной базой
- общеобразовательные основы, чтобы вместе с программой бакалавриата на не менее 60 кредитов ECTS содержится в общем курсе
- предметные части, связанные с учебным курсом, должны быть включены в объеме не менее 115 кредитов ECTS в общий курс
- для учащихся среднего общего образования дальнейшая магистерская программа (120 ECTS) могут быть предложены для начального уровня.
Для программы бакалавриата для среднего профессионального образования и обучения :
- общеобразовательные основы (60 ECTS)
- профессиональные основы (120 ECTS) 900специфические дисциплины4 предмет
- практический опыт преподавания
Для магистерской программы среднего профессионального образования и обучения (не менее 60 кредитов ECTS, одно направление обучения и одна специализация или два направления обучения):
- связь с преподавательской деятельностью и академической/научной базой
- педагогические специальности
педагоги-педагоги
воспитатели детских садов
для того, чтобы иметь возможность преподавать теоретические и практические предметы (практика и дидактика послешкольного ухода) в педагогических колледжах дошкольного образования (ППД), с 2019/20 учебного года, в рамках подготовки учителей среднего звена (профессиональное или общее образование), по программе бакалавриата « Среднее профессиональное обучение в области образования и поддержки развития ”(см. , например) с общим количеством 240 ECTS в университетском педагогическом колледже было необходимо. Обязательным условием для завершения этой программы является работа учителем в педагогическом колледже дошкольного образования и соответствующий профессиональный опыт не менее двух лет.
В дополнение к уже завершенному высшему образованию (магистерская программа в области педагогических наук или аналогичная программа) преподаватели нового Кодекса услуг по теоретическим предметам педагогики или инклюзивной педагогики должны пройти программу бакалавриата « Среднее профессиональное обучение — соответствующие исследования/дополнительные исследования » (см., например) с общим количеством баллов 60 ECTS в университетском педагогическом колледже.
Преподаватели начальной и средней школы
Университетские педагогические колледжи
Преподаватели университетских педагогических колледжей прошли
- программу подготовки учителей в университетском педагогическом колледже или университете или
- являются преподавателями, временно назначенными ректоратом.
В зависимости от их распределения по разным окладам или группам оплаты им необходимо выполнить дополнительные требования.
Университеты
Общие положения для преподавательского состава при подготовке учителей не отличаются от положений для других сотрудников университета. К профессорам университетов применяются обычные процедуры назначения. Научные и творческие работники в области исследований, искусства и преподавания должны предоставить подтверждение квалификации, соответствующей их предполагаемой работе. То же самое относится к преподавателям, временно назначенным ректором.
Практическая педагогическая практика
При прохождении практической педагогической практики по программе бакалавриата за студентами наблюдают преподаватели практических школ и инструкторы их учебных заведений (университета и/или университетского педагогического колледжа).
Наставники на вступительном периоде
На годичном вступительном периоде выпускников сопровождают наставники. Они должны иметь не менее пяти лет профессионального опыта и подтвердить, что они прошли курс наставничества (60 ECTS).
Квалификация, оценка и сертификаты
Воспитатели детских садов
Педагогический колледж для дошкольного образования (BAfEP) завершается сдачей экзамена на аттестат зрелости и диплома. Выпускные экзамены включают:
- дипломную работу (включая презентацию и обсуждение)
- три или четыре письменных теста
- два или три устных экзамена.
Экзаменационная область дипломной работы содержит один или два обязательных предмета или факультативный предмет «Этнический язык» по выбору кандидата. В дополнение к предметам из области общего образования (немецкий язык, английский язык, прикладная математика) письменные экзамены охватывают еще один предмет из области предметной теории (педагогика или дидактика).
Устный экзамен включает предметы общего образования, а также профессиональную теорию и практические предметы. В случае специализации в области дошкольного образования предмет экзамена дополняется областью «Дидактика дошкольного образования и вспомогательного обучения».
Общий экзамен и квалификационные требования регулируются Законом об организации школы и Законом о школьном образовании. Конкретное положение об экзаменах установлено в Постановлении Федерального министерства образования, науки и исследований о выпускных экзаменах в школах среднего профессионального образования и колледжах высшего профессионального образования (Положение об экзаменах BMHS, Бюллетень федеральных законов II № 177/2012 – as изменено).
Курс профессионального образования в педагогическом колледже дошкольного образования завершается сдачей экзамена на получение диплома. Этот экзамен включает:
- дипломную работу (включая презентацию и обсуждение)
- письменный экзамен
- два устных экзамена.
По выбору кандидата область экзамена «дипломная работа» содержит один или два обязательных предмета или факультативный предмет «Национальный язык» или обязательное упражнение. Письменный экзамен включает экзаменационную работу из области предметной теории (педагогики или дидактики).
Устный экзамен состоит из обязательного предмета педагогики или дидактики и предмета по выбору. В случае специализации в области дошкольного образования устный экзамен дополняется экзаменационной областью «Дидактика дошкольного образования и вспомогательного обучения».
Условия экзамена изложены в Положении об экзамене по курсам профессионального образования и специальным формам для работающих в BMHS (Вестник федерального законодательства II № 36/2017 – с изменениями).
Учителя начальной и средней школы
Университетский колледж педагогического образования и университетские программы завершаются получением степени бакалавра образования (BEd) или магистра образования (MEd). Требования к дипломным работам бакалавра и магистра в области подготовки учителей соответствуют общим требованиям для получения этих степеней и изложены в Законе об университетах и Законе о высшем образовании:
- для получения степени бакалавра необходимо написано в рамках курсов.
- для получения степени доктора медицины необходимо написать магистерскую диссертацию, и здесь для художественных предметов есть возможность представить художественные работы для получения степени доктора медицины.
Общие экзаменационные и квалификационные требования изложены в Законе 2005 г. об организации университетских педагогических колледжей и Законе об университетах 2002 г., более подробные положения указаны в соответствующих учебных программах университетов и университетских педагогических колледжей. .
Следующие два органа необходимы для обеспечения качества подготовки учителей:
- Совет по обеспечению качества подготовки учителей (QSR): QSR был создан для обеспечения внешнего контроля качества с точки зрения академической поддержки, ориентированной на качество и потребности. для разработки программ подготовки учителей. [Подробнее]
- AQ Austria – Агентство по обеспечению качества и аккредитации Австрии: AQ Austria является агентством по обеспечению качества для всего сектора высшего образования.
[Подробнее] .
Альтернативные направления обучения
Воспитатели детских садов
Учебная программа высшего образования «Бакалавр искусств: образование и воспитание +» (BABE+) предлагается в сотрудничестве между Университетом прикладных наук Кобленца и Венским частным детским садом и учреждение послешкольного ухода Kinder в Вене (KIWI). Программа длится семь семестров, включает 210 кредитов ECTS и после процедуры профессионального признания дает учащимся право заниматься образовательной работой с детьми в возрасте от 0 до 12 лет в яслях, детских садах и внешкольных учреждениях дневного ухода.
Обязательным условием является либо
- вступительный экзамен на аттестат зрелости,
- вступительный экзамен на аттестат зрелости и диплом,
- вступительный экзамен в общее высшее образование или
- ограниченный вступительный экзамен в высшее учебное заведение.
Эта профессиональная квалификация включает завершение профессионального обучения с хорошими результатами, а затем не менее двух лет работы в Kinder in Wien (KIWI).
Концепция программы дуального обучения предполагает сочетание практической работы в детском саду и теоретической подготовки на университетском уровне. Параллельно с учебой студентов работает ассистентом педагога в детском саду KIWI – Kinder в Вене примерно от 20 до 25 часов в неделю.
Учителя начальной и средней школы
В случае краткосрочных узких мест в некоторых федеральных провинциях, школах или субъектах устанавливаются соответствующие правовые возможности, позволяющие учителям, проходящим обучение, начать свою карьеру раньше или, в короткие сроки, подготовить кадры специалистов по предметам профессионального образования с необходимой педагогической базой.
Для долгосрочных альтернативных направлений обучения в Федеральном законе о новой схеме подготовки учителей определены следующие рамочные спецификации:
- дополнительная магистерская программа (120 ECTS) для начального уровня для выпускников среднего уровня общее образование.
Результат: учителя среднего общего образования могут также преподавать на начальном уровне
- дополнительную магистерскую программу (не менее 90 ECTS) среднего общего образования для выпускников начального уровня со специализацией в области специального образования. Результат: учителя начальных классов могут преподавать и в среднем общем образовании, но только по одному предмету (тому, который относится к профильной образовательной области)
- образовательная программа среднего общего образования для выпускников соответствующих учебных заведений. Результат: выпускники соответствующих специальностей (например, физики) могут получить квалификацию для преподавания соответствующего предмета (например, физики) в рамках общего среднего образования.
- учебная программа среднего профессионального образования и обучения для выпускников соответствующих исследований (не менее 240-300 ECTS) и с соответствующей профессиональной практикой. Результат: специалисты с соответствующим профессиональным опытом могут преподавать в системе среднего профессионального образования и обучения.
Дошкольное образование — сертификационная программа ведущих преподавателей курсов повышения квалификации
Информация о COVID-19 — обновление за весенний квартал
Поиск
СертификатПолучите основные знания, необходимые для того, чтобы стать ведущим учителем или старшим учителем в дошкольном учреждении или в детском учреждении для детей в возрасте от рождения до пяти лет. Этот онлайн-сертификат в сочетании с нашим сертификатом младшего преподавателя ECE соответствует 24 семестровым единицам ECE/CD, необходимым для получения разрешений на преподавание для продвинутых детей и единиц ECE переходного детского сада.
Эта программа идеально подходит для…
- Лица, готовые сделать следующий шаг в профессиональном плане после получения сертификата младшего школьного образования (ECE) младшего учителя или его эквивалента
- Учителя, которые должны соответствовать общим требованиям ECE/CD к выполнению общих курсовых работ для правил CA Title 5 и Title 22, разрешений на развитие ребенка и единиц ECE для переходного детского сада
- Педагоги со страстью к маленьким детям и желанием быть уважаемыми, творческими и динамичными учителями
- Те, кто хочет получить степень бакалавра гуманитарных наук или выше в области развития ребенка
Чему вы можете научиться.
![](/800/600/https/xn----8sbckwmuet2af4dwe.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/10/%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82.png)
- Освоение методов наблюдения, документирования и оценки развития детей младшего возраста
- Применять наблюдаемые результаты оценки для создания индивидуально и культурно подходящей учебной программы для развития
- Изучите основанную на исследованиях перспективу обучения и познания через игру и то, как она способствует оптимальному развитию мозга
- Углубитесь в развитие и уход за младенцами и малышами или в бизнес по созданию программы ухода за младенцами и малышами
- Специализируйтесь на факультативных темах, таких как повышение самооценки, методы изменения поведения, здоровье и питание и т. д.
Об этой программе.
Если вы хотите стать ведущим учителем, наставником, специалистом по учебным программам или кем-то еще, мы здесь, чтобы помочь вам достичь своей цели.
Наша онлайн-сертификационная программа подробно рассматривает развитие детей, уход за ними и их образование и фокусируется на разработке учебных программ для нашего меняющегося мира.
Учащиеся изучают методы, которые они могут применять немедленно, и получают навыки, необходимые для того, чтобы служить лидером в своей школе, удовлетворять меняющиеся потребности учащихся и строить прочные отношения с семьями учащихся и сообществом.
Учебный план
В сочетании с сертификатом младшего учителя ECE эта программа из 18 кварталов (эквивалентно 12 семестрам) соответствует Калифорнийской комиссии по аттестации учителей (CTC). 24 семестровых модуля ECE/CD необходимы для учителя и старшего преподавателя. разрешения, подразделения ECE для воспитателей переходного детского сада и рекомендации Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC) для старших учителей ECE, разработчиков программ и координаторов учебных программ.
Наша программа делает упор на социальную справедливость для учителей, смотрящих в будущее мира 20-го века, и для тех, кто работает в сообществах, которые традиционно недостаточно обслуживаются. Учителя изучают инструменты для внедрения культурно и лингвистически подходящей учебной программы и включения двухязычных или нейроатипичных учащихся.
Эта программа предлагается на 100% онлайн.
Результаты
По завершении этой программы учащиеся имеют право работать ведущим учителем в любых условиях при условии выполнения дополнительных требований, изложенных в Разделе 22 CA (частное учреждение) и Разделе 5 Разрешения на развитие ребенка ( общественное учреждение). Проверьте веб-сайт CTC для всех требований разрешения. Учебный план программы также соответствует требованиям переходного детского сада (TK) для учителей, которые уже имеют сертификат преподавателя нескольких предметов и хотят обучать четырехлетних детей в начальных школах.
Показать больше
Что говорят наши студенты.
Ожидайте большего от своего образования.
![](/800/600/https/sun9-10.userapi.com/c858420/v858420239/168a5e/Xiy8zifW95k.jpg)
Учитесь у лидеров отрасли
Опытный воспитатель дошкольного образования, г-н Хиоки разрабатывает прогрессивную учебную программу, основанную на играх, включающую в себя принципы эмерджентных, основанных на опыте программ и программ против предубеждений.
Познакомьтесь с Тоддом Хиоки
Эта программа предлагает талантливым учителям глубокое погружение в мир и новые идеи. Например, курс документации и оценки основывается на потребностях округа и творческих методах Реджо. Вы станете экспертом по развитию детей, который сможет удовлетворить все потребности программы и помочь семьям из всех слоев общества.
Д-р Хелен Дэвис
Директор программы
Корпоративное обучение
Узнайте, как мы можем помочь вашей организации в достижении целей профессионального развития и потребностей в корпоративном обучении.
Узнать больше
Пожертвуйте UCLA Extension
Поддержите наши многочисленные усилия по оказанию помощи нуждающимся сообществам.