Pr менеджер работа: Работа PR-менеджером в Москве

Вакансии PR-менеджер, работа в Санкт-Петербурге


Работники кухни

  • Повар- 699
  • Бренд-шеф- 19
  • Заведующий производством- 97
  • Шеф-повар- 86
  • Технолог- 31
  • Су-шеф- 132
  • Кондитер- 88
  • Пекарь- 39
  • Повар горячего цеха- 273
  • Повар мясного цеха- 34
  • Повар холодного цеха- 119
  • Повар-универсал- 273
  • Сушист- 22
  • Пиццмейкер- 26
  • Помощник повара- 35

Работники зала

  • Официант- 372
  • Бармен- 169
  • Бариста- 75
  • Кассир- 86
  • Хостес- 77
  • Сомелье- 5
  • Кальянный мастер- 7

Руководящий персонал

  • Региональный директор- 6
  • Региональный управляющий- 1
  • Управляющий заведения- 27
  • Администратор зала- 70
  • Арт-директор- 1
  • Менеджер ресторана- 69
  • Бар-менеджер- 3

Работа без спец.

подготовки

  • Мойщица – уборщица- 29
  • Курьер/Подсобный рабочий- 28

Другие специалисты

  • Ведущий / Тамада- 2
  • Водитель- 9
  • Бухгалтер- 8
  • PR-менеджер- 7
  • Ресторанный консультант
  • Танцовщицы/Танцоры- 1
  • Калькулятор- 10
  • Сотрудник в офис- 14

PR-менеджер.

Работа в 2ГИС

Откликнуться

Расскажите друзьям

Ищем пиарщика на работу с медиа. Пригодятся коммуникабельность, безупречная грамотность и нацеленность на результат — предстоит много общаться, чтобы создавать и запускать инфоповоды.

2ГИС помогает десяткам миллионов человек выбирать организации, места и добираться до них. Каждый месяц выходят новые продуктовые релизы, а большие данные 2ГИС позволяют видеть, как меняются города. Все это — источник контента для медиа: тебе предстоит разобраться в нем и научиться использовать.

§ Ключевые задачи

1. Развитие контактов с медиа
У нас есть пул журналистов, которым интересны новости и контент 2ГИС — тебе предстоит поддерживать полезные контакты и находить новые.

2. Релизы
Превращать продуктовые фичи в истории и инфоповоды и выходить с ними в СМИ.

3. Мониторинг
Держать руку на пульсе медиаполя, готовить данные, отвечать на вопросы СМИ.

§ Требования

Мы ищем человека, который знаком с медиа, имеет контакты и умеет их устанавливать, договариваться и находить интересные темы, создавать инфоповоды.

Важно ориентироваться в медиаполе и грамотно формулировать мысли, оперативно писать лаконичные тексты.

§ Условия

  • Гибкий рабочий график — можно поработать из дома.

  • Официальная заработная плата 2 раза в месяц и ДМС.

  • Воркфлоу — Маттермост + Ноушен + Бейскемп + Гуглодоки + Пейпер.

Приходите, у нас хорошо

Как у других, только лучше

Крутой
и полезный продукт

Миллионы людей пользуются и любят 2ГИС, а мы постоянно развиваем продукт, чтобы радовать пользователей ещё больше.

Свобода
в достижении целей

Уровень зарплаты, как и скорость карьерного роста, зависит только от сотрудника. Мы верим, что каждый способен сам планировать свой день и идти к своим целям так быстро, как хочется.

Удалённая
работа

Мы готовы обсуждать формат удалённой работы для большей части сотрудников. Работайте там, где вам удобно, — в офисе, дома, в другом городе или даже стране. Мы умеем налаживать и успешно поддерживаем процессы в распределённых командах.

Хочу работать в 2ГИС

Привет!
Я — Дарья Мальгина. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.

Обязательно для заполнения

Обязательно для заполнения

Обязательно для заполнения

Прикрепить резюме

При нажатии на кнопку «Откликнуться» вы принимаете условия Соглашения о содействии в трудоустройстве и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых Политикой обработки персональных данных соискателей.

Отправилось!

Мы рассмотрим ваше резюме в течение двух недель и сразу же сообщим результат. А пока почитайте что-то интересное.

Как долго рассматривается резюме?

Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.

Когда я могу ждать ответа после собеседования?

Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.

Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.

Могу ли я не отправлять резюме, а сразу прийти на личную встречу?

Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.

Могу ли я подать резюме сразу на несколько позиций?

Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.

Сколько собеседований мне нужно будет пройти?

В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.

Что делать, если я отправил резюме, но не получил ответ?

Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.

Где находятся офисы 2ГИС? В каком из них я смогу работать?

В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.

Какие условия труда, есть ли социальный пакет?

2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.

Возможен ли переезд в офисы других городов и стран 2ГИС?

Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.

Какой карьерный рост возможен в 2ГИС?

Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.

Менеджер по телемаркетингу (в Краснодаре)

Ведение переговоров

Раскрывает возможности развития для бизнеса

13 000+ вакансий старшего менеджера по связям с общественностью в США (238 новых)

Перейти к основному содержанию

  • Наиболее актуальными

    Самый последний

  • За последние 24 часа (238)

    Прошлая неделя (4061)

    Прошлый месяц (10 883)

    В любое время (13 443)

  • Нетфликс (3)

    Дельта Эйр Лайнз (3)

    Университет Вермонта (3)

    Группа ПУМА (2)

    Тренер (2)

  • 40 000 долларов США + (5 467)

    60 000 долларов США + (5 085)

    80 000 долларов + (3 927)

    100 000 долларов США+ (2 943)

    120 000 долларов + (1786)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (959)

    Атланта, Джорджия (301)

    Лос-Анджелес, Калифорния (300)

    Плано, Техас (40)

    Сомервилль, Массачусетс (11)

  • Полный рабочий день (12 203)

    Неполный рабочий день (76)

    Контракт (593)

    Временный (68)

    Волонтер (283)

  • Стажировка (31)

    Начальный уровень (1197)

    Ассоциированный (685)

    Средний-старший уровень (10 184)

    Директор (170)

Получайте уведомления о новых вакансиях Старший менеджер по связям с общественностью в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

Менеджер по связям с общественностью | Отдел кадров в PCC

Менеджер по связям с общественностью

Должность: Менеджер по связям с общественностью
Категория: Менеджмент
FLSA: Освобожден
Класс: K
Краткое описание работы

Под руководством директора по связям с общественностью, взаимодействию с общественностью управляет функциями по связям с общественностью для назначенных программ и инициатив PCC, используя каналы, инструменты и публикации, принадлежащие PCC. Управляет отношениями со СМИ в Колледже и следит за функциями веб-сайта и редакционным содержанием. Курирует разработку и издание журнала College и выступает в качестве главного редактора. Поддерживает деятельность директора и при необходимости исполняет обязанности директора. Работает с руководством College Advancement для планирования и реализации стратегий по связям с общественностью, которые поддерживают усилия по охвату целевой аудитории, включая партнеров по образованию (K-12 и высшее образование), государственных политиков, лидеров бизнеса и благотворительных организаций, СМИ, выпускников, студентов и сотрудников.

Типичные обязанности и ответственность
  1. Курирует функции по связям с общественностью различных учетных записей клиентов колледжа, включая Фонд PCC, элементы по связям с государственными органами, Управление устойчивого развития и другие; совещается с директорами департаментов, комитетами, менеджерами и группами персонала для предоставления консультаций по связям с общественностью. Разрабатывает соответствующие стратегии и проводит обучение по их реализации.
  2. В сотрудничестве с директором управляет и разрабатывает сообщения, темы для обсуждения, письма и электронные письма для президента колледжа и исполнительного руководства;
  3. Управляет редакционным содержанием официального издания Колледжа;
  4. Выполняет функции управляющего редактора системы новостей веб-сайта PCC, работая с менеджерами по коммуникациям через Колледж над содержанием; назначение рассказов и редактирование статей;
  5. Оказывает поддержку директору по надзору за функциями по связям с общественностью для развития рабочей силы и непрерывного образования, а также планирования и капитального строительства;
  6. В сотрудничестве с директором действовать в качестве менеджера по связи в кризисных и чрезвычайных ситуациях по различным вопросам, от ненастной погоды до общественной безопасности или чрезвычайных ситуаций на объекте;
  7. Руководит обучением передовому опыту работы с социальными сетями для руководства и избирателей колледжей; управляет учетной записью PCC в Twitter;
  8. Управляет и организует кампании или проекты по связям с общественностью колледжа с менеджерами по связям с общественностью;
  9. Пишет пресс-релизы для местных и национальных СМИ. Используя приоритетные инициативы колледжа, разрабатывает истории для репортеров и редакторов, а также организует и освещает интервью. Управляет и поддерживает отношения с местными, региональными и национальными СМИ. Вносит обновления в список контактов репортеров/редакторов Колледжа.
  10. Разрабатывает и распространяет материалы по связям с общественностью, включая пресс-релизы, очерки для веб-сайта и журнала Колледжа, контент в социальных сетях и информационный бюллетень.
  11. Служит резервной копией директора по связям с общественностью и взаимодействию с общественностью, обеспечивая руководство проектами; помогает в разработке и реализации специальных проектов по заданию.
  12. Управляет освещением ежегодного Дня лобби Колледжа по связям с общественностью;
  13. Выступает в качестве представителя по связям с общественностью на официальных мероприятиях PCC;
  14. Представляет Колледж на государственных, региональных и национальных встречах, связанных со СМИ и связями с общественностью.
  15. Выполняет другие обязанности по назначению.
Рабочая среда и физические требования

Работа обычно выполняется в офисе с частыми перерывами и нарушениями в рабочем графике. Поездки по району необходимы по мере необходимости. График работы может варьироваться, иногда требуется работа в вечернее время и в выходные дни. Для удовлетворительного выполнения работы не требуется никакой специальной координации, кроме той, которая используется для нормальной мобильности и обращения с повседневными предметами и материалами.

Минимальная квалификация

Степень бакалавра в области журналистики, маркетинга, связей с общественностью, коммуникаций или смежных областях. Соответствующий опыт может заменить требование о степени на ежегодной основе. Пять лет прогрессивно ответственного, профессионального опыта в связях с общественностью или коммуникациях.

Знания, навыки и способности

Знание:

  • Принципы и методы работы со СМИ и связями с общественностью;
  • Принципы и практика информирования общественности;
  • Принципы и методы работы муниципальных колледжей и администрирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *